Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Электроавтоматы: Электрические автоматы. Виды и работа. Характеристики

Содержание

Электрические автоматы. Виды и работа. Характеристики

С самого начала возникновения электричества инженеры стали думать над безопасностью электрических сетей и устройств от токовых перегрузок. Вследствие этого было сконструировано много разных устройств, которые отличаются надежной и качественной защитой. Одними из последних разработок стали электрические автоматы.

Электрические автоматы

Этот прибор называется автоматическим по причине того, что он оснащен функцией отключения питания в автоматическом режиме, при возникновении коротких замыканий, перегрузок. Обычные предохранители после срабатывания подлежат замене на новые, а автоматы после устранения причин аварии можно снова включить.

Такое защитное устройство необходимо в любой схеме электрической сети. Защитный автомат защитит здание или помещение от разных аварийных ситуаций:

  • Пожаров.
  • Ударов человека током.
  • Неисправностей электропроводки.
Виды и конструктивные особенности

Необходимо знать информацию о существующих видах автоматических выключателей, чтобы во время приобретения правильно выбрать подходящее устройство. Имеется классификация электрических автоматов по нескольким параметрам.

Отключающая способность
Это свойство определяет ток короткого замыкания, при котором автомат разомкнет цепь, тем самым отключит сеть и приборы, которые были подключены к сети. По этому свойству автоматы подразделяются:
  • Автоматы на 4500 ампер, применяются для предотвращения неисправностей силовых линий жилых домов старой постройки.
  • На 6000 ампер, используются для предотвращения аварий при замыканиях в сети домов в новостройках.
  • На 10000 ампер, применяются в промышленности для защиты электрических установок. Ток такой величины может образоваться в непосредственной близости от подстанции.

Срабатывание автоматического выключателя возникает при замыканиях, сопровождающихся возникновением определенной величины тока.

Автомат защищает электропроводку от повреждения изоляции большим током.

Число полюсов

Это свойство говорит нам о наибольшем количестве проводов, которые возможно подключить к автомату для обеспечения защиты. При аварии, напряжение на этих полюсах отключаются.

Особенности автоматов с одним полюсом

Такие электрические автоматы наиболее простые по своей конструкции, и служат для защиты отдельных участков сети. К такому автоматическому выключателю можно подсоединить два провода: вход и выход.

Задачей таких устройств является защита электрической проводки от перегрузок и КЗ проводов. Нейтральный провод подключается к нулевой шине, в обход автомата. Заземление подключается отдельно.

Электрические автоматы с одним полюсом не являются вводными, так как при его отключении разрывается фаза, а нулевой провод по-прежнему остается соединенным с питанием. Это не обеспечивает защиту на 100%.

Свойства автоматов с двумя полюсами

В случаях, когда при аварии требуется полное отсоединение от электрической сети, используют автоматические выключатели с двумя полюсами. Они используются как вводные. В аварийных случаях, либо при коротком замыкании вся электрическая проводка отключается в одно время. Это дает возможность осуществлять работы по ремонту и обслуживанию, а также проведения работ по подключению оборудования, так как гарантирована полная безопасность.

Двухполюсные электрические автоматы используют, когда необходимо наличие отдельного выключателя для устройства, работающего от сети 220 вольт.

Автомат с двумя полюсами подключают к устройству с помощью четырех проводов. Из них два приходят от сети питания, а другие два выходят из него.

Трехполюсные электрические автоматы

В электрической сети, имеющей три фазы, применяются 3-полюсные автоматы. Заземление оставляют незащищенным, а проводники фаз соединяют с полюсами.

Трехполюсный автомат служит вводным устройством для любых трехфазных потребителей нагрузки. Чаще всего такой вариант исполнения автомата применяют в промышленных условиях для питания электричеством электродвигателей.

К автомату можно подключить 6 проводников, три из которых – фазы электрической сети, а остальные три выходящие от автомата, и обеспеченные защитой.

Использование четырехполюсного автомата

Чтобы обеспечить защитой трехфазную сеть с четырехпроводной системой проводников (например, электродвигатель, включенных по схеме «звезды»), применяют 4-полюсный автоматический выключатель. Он играет роль вводного устройства четырехпроводной сети.

Имеется возможность подключения к устройству восьми проводников. С одной стороны – три фазы и ноль, с другой стороны – выход трех фаз с нолем.

Время-токовая характеристика

Когда устройства, потребляющие электроэнергию, и электрическая сеть работают в нормальном режиме, то происходит обычное протекание тока. Это явление касается и электрического автомата. Но, в случае повышения силы тока по разным причинам выше номинального значения, происходит срабатывание расцепителя автомата, и цепь разрывается.

Параметр этого срабатывания называется время-токовой характеристикой электрического автомата. Она является зависимостью времени сработки автомата и соотношения между реальной силой тока, проходящей через автомат, и номинальным значением тока.

Важность этой характеристики заключается в том, что обеспечивается наименьшее число ложных срабатываний с одной стороны, и осуществляется защита по току, с другой стороны.

В энергетической промышленности бывают ситуации, когда кратковременное повышение тока не связано с аварией, и защита не должна срабатывать. Также происходит и с электрическими автоматами.

Время-токовые характеристики определяют, через какое время сработает защита, и какие параметры силы тока при этом возникнут. Чем больше перегрузка тем быстрее сработает автомат.

Электрические автоматы с маркировкой «В»

Автоматические выключатели категории «В», способны отключаться за 5 — 20 с. При этом значение тока составляет от 3 до 5 номинальных значений тока ≅0.02 с. Такие автоматы используются для защиты бытовых устройств, а также всей электропроводки квартир и домов.

Свойства автоматов с маркировкой «С»

Электрические автоматы этой категории могут выключиться за время 1 — 10 с, при 5 — 10 кратной токовой нагрузке ≅0.02 с. Такие применяют во многих областях, наиболее популярны для домов, квартир и других помещений.

Значение маркировки «D» на автомате

С таким классом автоматы используются в промышленности и выполнены в виде 3-полюсных и 4-полюсных исполнений. Их применяют для того, чтобы защитить мощные электрические моторы и разные трехфазные устройства. Время их сработки составляет до 10 секунд, при этом ток срабатывания может превышать номинальное значение в 14 раз. Это дает возможность с необходимым эффектом использовать его для защиты различных схем.

Электродвигатели со значительной мощностью чаще всего подключают через электрические автоматы с характеристикой «D», т.к. пусковой ток высокий.

Номинальный ток

Имеется 12 вариантов исполнения автоматов, которые различаются по характеристике номинального тока работы, от 1 до 63 ампер. Этот параметр определяет скорость выключения автомата при достижении предельного значения тока.

Автомат по этому свойству выбирают с учетом поперечного сечения жил проводов, допускаемому току.

Принцип действия электрических автоматов
Обычный режим

При обычной работе автомата управляющий рычаг взведен, ток поступает через провод питания на верхней клемме. Далее ток идет на неподвижный контакт, через него на подвижный контакт и по гибкому проводу на катушку соленоида. После него по проводу ток идет на биметаллическую пластину расцепителя. От него ток проходит на нижнюю клемму и дальше на нагрузку.

Режим перегрузки

Этот режим возникает при превышении номинального тока автомата. Биметаллическая пластина нагревается большим током, изгибается и размыкает цепь. Для действия пластины требуется время, которое зависит от значения проходящего тока.

Автоматический выключатель является аналоговым устройством. При его настройке есть определенные сложности. Ток срабатывания расцепителя настраивается на заводе специальным регулировочным винтом. После остывания пластины автомат снова может функционировать. Температура биметаллической пластины зависит от окружающей среды.

Расцепитель действует не сразу, давая возможность току к возврату номинального значения. Если ток не снижается, то расцепитель срабатывает. Перегрузка может возникнуть из-за мощных устройств на линии, либо подключении сразу нескольких устройств.

Режим короткого замыкания

При этом режиме ток возрастает очень быстро. Магнитное поле в катушке соленоида движет сердечник, приводящий в действие расцепитель, и отключает контакты сети питания, тем самым снимает аварийную нагрузку цепи и защищает сеть от возможного пожара и разрушения.

Электромагнитный расцепитель действует мгновенно, чем отличается от теплового расцепителя. При размыкании контактов рабочей цепи появляется электрическая дуга, величина которой зависит от тока в цепи. Она вызывает разрушение контактов. Чтобы предотвратить это отрицательное действие, сделана дугогасительная камера, которая состоит из параллельных пластин. В ней дуга затухает и исчезает. Возникающие газы отводятся в специальное отверстие.

Похожие темы:

Сам себе электрик. Всё об электричестве.


Выключатели автоматические предназначены для применения в электрических цепях переменного тока, защиты при перегрузках и токах короткого замыкания (КЗ), пуска и остановки асинхронных электродвигателей и обеспечения безопасности изоляции проводников. Также могут использоваться для нечастых оперативных включений и отключений указанных цепей. 

Конструкция 

Автоматический выключатель состоит из следующих частей: 
механизм управления; 
электромагнитный и тепловой расцепители; 
дугогасительная камера и т.д. 

Автоматические выключатели серии ВА имеют два типа защиты: тепловую (выполнена на биметаллической пластине), предназначенную для защиты от длительных токовых перегрузок и динамическую (выполнена на электромагнитной катушке), предназначенную для защиты от токов короткого замыкания. Контактная система состоит из неподвижных контактов, закрепленных на корпусе, и подвижных контактов, шарнирно насаженных на полуоси рычага механизма управления, и обеспечивает, как правило, одинарный разрыв цепи. Дугогасительное устройство устанавливается в каждом полюсе выключателя и предназначается для локализации электрической дуги в ограниченном объеме. 

Комбинированные зажимы из посеребренной меди и анодированной стали обеспечивают надежный контакт с медными и алюминиевыми проводниками сечением от 1 до 25 кв. мм. 

Выключатели ВА имеют усовершенствованную конструкцию механизма управления и механизма свободного расцепления для снижения эффекта дребезжащего контакта, вследствие чего, во время включения, замыкание контактов происходит мгновенно независимо от скорости движения рукоятки управления. Установленная металлическая пластина на боковой стенке в районе размыкающихся контактов предохраняет корпус от прогорания. При изготовлении корпуса используются высококачественные негорючие материалы с высокими огнеупорными, противоударными характеристиками и обладающих высокой механической прочностью. При сборке многополюсных выключателей сначала каждый полюс склёпывается отдельно, после чего полюса соединяются вместе. Контактные зажимы, глубоко погруженные внутрь корпуса, обеспечивают высокую степень безопасности при случайном прикосновении человека к корпусу прибора. Биметаллическая пластина соединена с механизмом свободного расцепления без люфта, что улучшает чувствительность прибора на её изгиб. 

Выключатели выпускаются в одно-, двух-, трех- и четырехполюсном исполнении: 

Двухполюсные автоматические выключатели общего применения служат для защиты силовых, осветительных и других электроустановок. Они предназначены для ручного включения и автоматического или ручного отключения электрических потребителей под нагрузкой. Автоматические выключатели двухполюсного исполнения применяются, как правило, в цепях постоянного тока до 63 А. Крепление на колодке, рейке или панели. 

Трехполюсные (трехфазные) автоматические выключатели общего применения служат для защиты силовых, осветительных и других электроустановок, а также электродвигателей от аварийных режимов, коротких замыканий, перегрузок по току и понижения напряжения. Они предназначены для ручного включения и автоматического или ручного отключения электрических потребителей под нагрузкой. Автоматические выключатели трехполюсного исполнения применяются в цепях переменного тока с трехфазной нагрузкой (например, асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором). Расцепители могут встраиваться в один, два или три полюса в зависимости от типа исполнения автомата. 

Четырехполюсные автоматические выключатели общего применения служат для защиты силовых, осветительных и других электроустановок, а также электродвигателей от аварийных режимов, коротких замыканий и перегрузок по току. Они предназначены для ручного включения и автоматического или ручного отключения электрических потребителей под нагрузкой. Автоматические выключатели четырехполюсного исполнения применяются в цепях переменного тока с трехфазной нагрузкой (например, асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором). Расцепители могут встраиваться в один, два или три полюса в зависимости от типа исполнения автомата. 

 

Принцип действия 

При перегрузках в защищаемой цепи протекающий ток нагревает биметаллическую пластину. При нагреве пластина изгибается и толкает рычаг, воздействующий на механизм свободного расцепления. Выдержка времени отключения уменьшается с ростом тока. 

При коротком замыкании в защищаемой цепи ток, протекающий через электромагнитную катушку автоматического выключателя, многократно возрастает, соответственно возрастает магнитное поле, которое перемещает сердечник, переключающий рычаг свободного расцепления. 

В обоих случаях подвижный контакт отходит от неподвижного, автомат выключается, происходит разрыв цепи, тем самым эл. цепь защищается от перегрузок и токов короткого замыкания. 

При перегрузках и токах короткого замыкания отключение выключателя производится независимо от того, удерживается ли рукоятка управления во включенном положении. 

Собственное время срабатывания выключателя не более 0,02 сек. 

 

Условия эксплуатации 

Температура окружающего воздуха должна быть в пределах от -5 до +40 °С, а ее среднесуточное значение не должно превышать +35 °C. 

Высота места установки над уровнем моря не должна превышать 2000 м. 

Воздух должен быть чистым, относительная влажность не должна превышать 50% при максимальной температуре +40 °C. При более низких температурах допускается более высокая относительная влажность, например 90% при +20 °C. 

Окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая газы, жидкость и пыль в концентрациях, нарушающих работу выключателей. 

 

Условия хранения 

Выключатели должны храниться в закрытом сухом защищенном от влаги месте при температуре от -25 до +40 °C, относительная влажность воздуха не должна превышать 98% при температуре +25 °C. Среднемесячная относительная влажность не более 90% при температуре +20 ± 5 °C. 

 

Общие указания и порядок установки 

При выборе номинала выключателя необходимо иметь ввиду, что данные таблицы 1 действительны для выключателей, работающих при температуре +30*5 °С. При изменении температуры на каждые 10 °С номинальный ток автоматического выключателя изменяется в обратной пропорции на 5%. 

Монтаж должен производиться в защищенном от снега и дождя, проветриваемом помещении при температуре не выше +40 не ниже -25°С. 

Установку выключателя должен производить только квалифицированный специалист. Выключатель крепится на рейку DIN 35 х 7,5 мм. 

Рабочее положение выключателей вертикальное, обозначение «ВЫКЛ» вверх. 

Перед установкой выключателя необходимо проверить автомат на отсутствие внешних повреждений, также произвести несколько включений и отключений, чтобы убедиться, что механизм работает исправно. 

Проверьте маркировку на автомате, соответствует ли она требуемым условиям. 

Для подсоединения необходимо использовать медные проводники (кабели) или медные соединительные шины. 

Подвод напряжения к выводам выключателя от источника питания осуществляется со стороны выводов 1,3,5,7, т.е. сверху. 

Для монтажа в распределительные щиты старого образца, для замены АЕ на ВА, предусмотрен пластмассовый переходник 

Автоматические выключатели допускают монтаж без промежутков между ними. 

 

Техническое обслуживание 

Во время эксплуатации автомата необходимо производить плановые проверки в соответствии с «Правилами эксплуатации электроустановок потребителей». 

Еженедельно производить визуальный осмотр. 

Обслуживание, при котором необходимо отключать питание: 
очистка от пыли и загрязнений, особое внимание следует обратить на чистоту в районе входящих и отходящих контактов; 
подтягивание зажимных винтов. 

Данный тип автоматических выключателей допускает использование дополнительных блок-контактов. 

Соединение автоматических выключателей между собой можно осуществить с помощью соединительной шины. 

Выключатели ВА имеют возможность соединения между собой и с УЗО с помощью U-образной контактной шины.

Устройство автоматического выключателя В данной статье рассказывается об устройстве автоматического выключателя на примере модульного автомата, так как именно он чаще всего используется быту для защиты от коротких замыканий и перегрузок электропроводки.

Устройство автоматического выключателя:

Основные элементы автомата это корпус 1, изготовленный из термостойкой пластмассы, рукоятка из пластика 2, предназначенная для его включения и выключения, а также фиксатор 3, необходимый для защелкивания выключателя на DIN-рейке.

Принцип работы устройства заключается в следующем:

Когда автомат включается, напряжение, идущее на верхнюю винтовую клемму 4

, направляется через биметаллическую пластину 6 и обмотку соленоида 9 на подвижный контакт 7, а затем на нижнюю винтовую клемму, в ней подключен «отходящий» провод – нагрузка.

Защитное отключение автомата состоит в том, что когда срабатывает механизм расщепления, подвижный контакт 7 размыкается. Механизм расщепления может быть приведен в действие двумя способами.

В первом случае, ток, идущий через автомат, неожиданно резко увеличивается, то есть происходит короткое замыкание и возникает магнитное поле. Оно втягивает сердечник и тем самым активирует механизм расцепления.

Во втором случае, через автомат проходит ток со значением, превышающим допустимое, биметаллическая пластина 6 нагревается и от этого изгибается, отчего также происходит расщепление контактов.

И в том, и в другом случае во время расцепления контактов возникает дуга, для нейтрализации которой в автоматическом выключателе имеется дугогасительная камера – совокупность металлических пластин особой формы, параллельные друг к другу.

Также в устройстве имеется специальная металлическая пластина 10, которая предохраняет корпус автомата от прогорания.

Классификация автоматических выключателей  жмем…

Отключение электричества и «советские» электроавтоматы

Несколько причин отключения электричества в московских домах построенных в 90-ых и начале 2000-ых годов.

Часто мы забываемся и включаем сразу несколько мощных электроприборов в результате чего в квартире пропадает электричество.

За все типы домов и электропроводок отвечать не берусь. Расскажу о типичной ситуации для многоэтажек построенных в 1990 — 2000 г.г.
Электроплита, проводка алюминиевая, автоматические выключатели (автоматы) старые советских времен 3 штуки: под плиту, розетки и свет. В автоматах и кроется проблема.
Под электроплиту выделен отдельный самый мощный автомат и отдельная розетка с заземлением. От неё, все поголовно, делают ответвление чтобы подключить

холодильник, стиральную машину, чайник, мультиварку и другие приборы требующие эксплуатации с заземлением. Ибо, все остальные розетки такового не имеют.

Первый случай произошел давно в начале 2000-ных с большим автоматом. Он вырубился. Сам я его и включал, и выключал все без толку. Вызвал электрика. Кстати, по телефону он мне что-то говорил об особенно нежном обращении с автоматом, типа: «плавно нужно его включать». Но я этого, тогда не понял. Электрик пришел, по внешности, так чистый доктор наук, с бородой в очках… Плавным движением ручку автомата отвел, назад защелкнул, вуаля — все заработало! С тех пор он исправно пашет.

Второй раз произошел в декабре 2016 г. Работали стиралка, холодильник, мультиварка и чайник включили, сдуру. На сей раз вырубился маленький автомат, розеточный. Причем ручку не отщелкнул, осталась во включенном состоянии. Я вспомнил «доктора», плавность»… ручку выключил, минуту подождал, затем плавненько включил. Все работает.

Блок автоматических выключателей

План 2-ух комнатной квартиры


Еще одну проблему добавляют соединения алюминиевых проводов в розетках. Как, видно на схеме, питание основных розеток идет из кухни сначала в 1-ую комнату, затем во 2-ую комнату. Плохо прикрученные провода в розетке №4 могут оставить без электричества розетку №5.:’&ю ?» думал я долго… У соседей по подъезду, нечто подобное тоже случалось.

Хочется сказать, что «по уму» нужно автоматы менять на современные, как это сделали соседи. Провода менять — алюминий на медь тоже неплохо. Хотя бы до кухни. В комнаты медный провод вести — это огромная проблема. Смысл имеет, только если нужно подключать мощный кондиционер или какое-то спецоборудование.

«Ответственные за прогресс» — Газета «Алатырские вести»

Диверсификация производства, вызванная спадом в отечественном военном и гражданском авиастроении, – современные будни АО «Электроавтомат». В связи с этим предприятие активно осваивает новые виды электротехнической продукции, что требует постоянного технического развития предприятия и производства.

Разработкой новых перспективных для выпуска и реализации изделий, вопросами модернизации производства, локализации отдельных видов продукции занимается служба заместителя генерального директора по техническим вопросам и развитию, состоящая из нескольких подразделений.

На участке опытно-конструкторских работ

Отдел главного конструктора (ОГК) разрабатывает новые перспективные изделия, а также отвечает за серийное сопровождение выпускаемой продукции. Главный конструктор – Д.А. Широков. Для ускорения освоения новых изделий в составе отдела главного конструктора в феврале 2019 года создан участок опытно-конструкторских работ (ОКР), возглавляемый В.А. Стекольщиковым.

Отдел главного технолога (ОГТ) разрабатывает новые и совершенствует действующие технологические процессы, занимается вопросами  одернизации производства. Главный технолог – А.Б. Матвеев.

В ОГТ произошла смена поколений. Сейчас молодые инженеры Д.В. Рубцов, И.Е. Валидов, Л.А. Занькина разрабатывают и внедряют прогрессивные, экономически обоснованные технологические процессы выпускаемой предприятием продукции.

Отдел главного метролога (ОГМетр) осуществляет метрологическое обеспечение производства под руководством Н.В. Макаровой.

Инструментальное производство (ИП) занимается проектированием и изготовлением оснастки для производства изделий. Исполняет обязанности начальника подразделения Д.Г. Осминкин. В ИП произошли структурные изменения. Участки возглавили молодые технологи Н.С. Белянкин, П.Ю. Феденистов, Ю.А. Паршин.

За последние годы АО «Электроавтомат» освоило выпуск большого количества новых изделий как гражданского,так и военного назначения. В том числе линейку выключателей автоматических серии ВА 15-063 для нужд Военно-морского флота.

В 2018 году завершено освоение перспективных автоматов защиты сети АЗС-8 для военной и гражданской авиации.

В 2019 году совместно с ОАО «ВНИИР-Прогресс» г. Чебоксары успешно освоены новые виды автоматов защиты АЗС-16 и лампы-кнопки.

АО «Электроавтомат» освоено и производится более 100 исполнений счетчиков электрической энергии. Ведется разработка новых выключателей автоматических гражданского назначения, в том числе новых устройств защиты от пожара.

Фрезеровщик-оператор станков с ПУ Михаил НИКОЛАЕВ – один из молодых инициативных специалистов инструмен- тального производства работает на высокотехнологичном станке с ПУ – обрабатывающем центре HAAS. За время работы на предприятии получил высшее техническое образо- вание, самостоятельно освоил составление программ управления станком. Постоянно повышает свой профессиональный уровень.

На предприятии постоянно проводится модернизация производства, закупается новое современное оборудование, внедряются передовые технологические процессы.

Одним из ярких примеров является модернизация участка станков с ЧПУ цеха № 7. С 2011 года на участке введено в эксплуатацию восемь единиц высокотехнологичного оборудования: токарные автоматы продольного точения с ЧПУ, токарно-револьверные станки с ЧПУ. Внедрение подобного вида оборудования позволило сократить технологический цикл производства изделий, повысить качество выпускаемой продукции. За девять лет  использования данного оборудования не было случаев возврата продукции. Во многом это заслуга персонала, работающего и обслуживающего новые станки.

Работа на этом оборудовании является престижной и высоко оплачиваемой. Все специалисты являются «выпускниками» завода.

Также за последние годы приобретено большое количество современного оборудования по другим подразделениям. В том числе установка микро-гидроабразивной резки, которая позволила сократить цикл освоения новых изделий практически в четыре раза, и современные термопластавтоматы в цехе переработки пластмасс. Модернизировано оборудование на участке поверхностного монтажа. Запущен и успешно эксплуатируется новый современный комплекс оборудования для нейтрализации производственных сточных вод.

В этом году в целях увеличения объемов выпускаемой гражданской электротехнической продукции будет внедрен еще ряд единиц современного оборудования, в том числе гибочный автомат для штамповочного цеха, автомат для намотки катушек.

Хочу поблагодарить всех работников завода за совместную работу. Личный вклад каждого из нас важен для успешной деятельности предприятия!

 

На фото сверху: Локализацией ВА 25-29 занимаются работники ОГК А.А. Абрамушкин, В.А. Климкин, В.А. Степанов, Д.А. Широков, И.А. Гришин

На электроавтоматы — «Солнечный круг»

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оставляя заявку, оформляя подписку, комментарий, запрос на обратную связь, регистрируясь либо совершая иные действия, связанные с внесением своих персональных данных на интернет-сайте https://slkrug.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие), размещенное по адресу https://slkrug.ru/personal-data-usage-terms/.

Принятием Согласия является подтверждение факта согласия Пользователя со всеми пунктами Согласия. Пользователь дает свое согласие организации «Автономная некоммерческая общеобразовательная организация «Солнечный круг»», которой принадлежит сайт https://slkrug.ru на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

Пользователь дает согласие на обработку своих персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Согласие дается на обработку следующих персональных данных (не являющимися специальными или биометрическими):
• фамилия, имя, отчество;
• адрес(а) электронной почты;
• иные данные, предоставляемые Пользователем.

Персональные данные пользователя не являются общедоступными.

1. Целью обработки персональных данных является предоставление полного доступа к функционалу сайта https://slkrug.ru.

2. Основанием для сбора, обработки и хранения персональных данных являются:
• Ст. 23, 24 Конституции Российской Федерации;
• Ст. 2, 5, 6, 7, 9, 18–22 Федерального закона от 27.07.06 года №152-ФЗ «О персональных данных»;
• Ст. 18 Федерального закона от 13.03.06 года № 38-ФЗ «О рекламе»;
• Устав организации «Автономная некоммерческая общеобразовательная организация «Солнечный круг»»;
• Политика обработки персональных данных.

3. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

4. Передача персональных данных, скрытых для общего просмотра, третьим лицам не осуществляется, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5. Пользователь подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему.

6. Персональные данные хранятся и обрабатываются до момента ликвидации организации «Автономная некоммерческая общеобразовательная организация «Солнечный круг»». Хранение персональных данных осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

7. Пользователь согласен на получение информационных сообщений с сайта https://slkrug.ru. Персональные данные обрабатываются до отписки Пользователя от получения информационных сообщений.

8. Согласие может быть отозвано Пользователем либо его законным представителем, путем направления Отзыва согласия на электронную почту – [email protected] с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных». В случае отзыва Пользователем согласия на обработку персональных данных организация «Автономная некоммерческая общеобразовательная организация «Солнечный круг»» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Пользователя при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. Удаление персональных данных влечет невозможность доступа к полной версии функционала сайта https://slkrug.ru.

9. Настоящее Согласие является бессрочным, и действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.

10. Место нахождения организации «Автономная некоммерческая общеобразовательная организация «Солнечный круг»» в соответствии с учредительными документами: 445040, Самарская обл., г. Тольятти, б-р Туполева д. 6, вход со стороны ул. Свердлова.

Электроавтомат ОАО, г. Алатырь

 

Контакты

Адрес: 429820, Россия, Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Б. Хмельницкого, 19 А
Тел./факс: +7 (83531) 2-31-35, 2-03-56, 2-03-95, 2-34-44, 2-37-66, 2-13-82, 2-44-54
Официальный сайт: http://www.elav.ru

О предприятии

Предприятие основано в 1960 году.

ОАО «Электроавтомат» — специализированное предприятие по производству электро-коммутационной аппаратуры для авиационной техники и других отраслей промышленности.

Выпускаемая продукция

Выключатели автоматические

  • Выключатели автоматические ВА 25-29
  • Выключатели автоматические ВА 93-29 «Элта»
  • Выключатели автоматические ВА 25-29 DC
  • Выключатели автоматические ETIMAT 10
  • Выключатели автоматические с дополнительными расцепителями ВА25-29 ДР
  • Выключатели автоматические ВА15-063

Выключатели-разъединители

  • Выключатели нагрузки BH-SV
  • Выключатели-разъединители ВР
  • Выключатели-разъединители ВР 93-29

Дополнительные модульные устройства

  • Блок-контакт 25-29 «ETI-Элта»
  • Блок-контакт PSM 80/125
  • Независимый расцепитель DA ETIMAT10
  • Независимый расцепитель DA ETIMAT 80/125

Автоматические выключатели дифференциального тока

  • Автоматический выключатель дифференциального тока УЗО25-29
  • Автоматический выключатель дифференциального тока УЗО-ЭЛТА
  • Автоматический выключатель дифференциального тока серии АВДТ-KZS-1M

Устройства защиты от импульсных перенапряжений

  • Ограничители импульсных перенапряжений ОИН 1
  • Устройства защиты от импульсных перенапряжений (УЗИП)

Счетчики электрической энергии

  • Однофазные многотарифные счетчики электрической энергии «ЭЛТА 1»
  • Однофазные однотарифные счетчики электрической энергии «ЭЛТА 1»
  • Трехфазные однотарифные счетчики электрической энергии «ЭЛТА 3»
  • Трехфазные многотарифные счетчики электрической энергии «ЭЛТА 3»
  • Трехфазные многофункциональные счетчики электрической энергии «ЭЛТА 3-МТ»
  • Однофазные многофункциональные счетчики электрической энергии «ЭЛТА 1-МТ»

Щитовое оборудование

  • Щит уличного освещения ЭЛТА ЩУО-1-М-63 IP54 УХЛ3
  • Щитки учетно-распределительные «ЭЛТА»

Силовые автоматические выключатели

  • Промышленные автоматические выключатели ETIBREAK EB 125A
  • Промышленные автоматические выключатели ETIBREAK EB 160/250A
  • Промышленные автоматические выключатели ETIBREAK EB 400A
  • Промышленные автоматические выключатели ETIBREAK EB 630A
  • Промышленные автоматические выключатели ETIBREAK EB 800A

Автоматизированная информационно-измерительная система коммерческого учёта энергоресурсов МИРТ-Энергобаланс


Ссылки:

Смотрите также:


Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:

<a href=»/elektroavtomat»>Информация об ОАО «Электроавтомат»</a>

Информация обновлена 15.03.2015 г.

Программа

| Электрические машины | Электротехника и информатика

Время заседаний курса

Лекции: 2 занятия в неделю, 1,5 часа / занятие

Обзор курса

Этот курс посвящен электромеханике и использует в качестве примеров электрическое оборудование. Он учит на уровне аспирантов Массачусетского технологического института пониманию принципов и анализу электромеханических систем. По окончании предмета студенты будут иметь возможность выполнять электромеханическое проектирование основных классов вращающихся и линейных электрических машин и будут иметь представление о принципах преобразования энергии в частях мехатроники.Выбранный подход является «неизменно классическим» в том смысле, что он пытается развить понимание важных явлений. Численные методы используются только в крайнем случае, когда другие методы не подходят, поскольку упор делается на понимание явлений и взаимодействий. Помимо проектирования, студенты также узнают, как оценивать динамические параметры электрических машин и понимать, как эти параметры влияют на производительность систем, включающих эти машины.

Примеры, взятые из текущих исследований, включают некоторый набор из:

  1. Асинхронные двигатели с двойным питанием, такие как машины, которые используются для генераторов ветряных турбин. Поскольку мы пытаемся использовать такие машины в наших исследованиях микросетей и двигателей кораблей, мы приложим немного усилий, чтобы попытаться выяснить, как ими управлять.
  2. Усовершенствования в асинхронных двигателях, которые могут быть использованы в тяговых приводах.
  3. Если позволит время, мы могли бы рассмотреть некоторые другие типы дурацких, нетрадиционных двигателей для прозаических целей, таких как «бытовая техника».»

Охватываемые темы:

  • Обработка трансформаторов, электромеханических преобразователей, вращающихся и линейных электрических машин
  • Электромеханика взаимодействия с сосредоточенными параметрами
  • Рассмотрение основных типов машин: постоянного тока, индукционных, синхронных
  • Разработка характеристик устройств : плотность преобразования энергии, эффективность
  • Разработка характеристик взаимодействия системы, регулирования, стабильности, управляемости и реакции

Предпосылки

6.061 / 6.690 Введение в электроэнергетические системы ; или с разрешения преподавателя

Преподавание философии

Целевой аудиторией являются аспиранты Массачусетского технологического института. Мы предполагаем, что учащиеся умны и целеустремленны, не требуют особой поддержки и знают, когда обращаться за помощью. Три часа лекций в неделю проходят относительно быстро. Сильный акцент делается на заданиях, с набором задач из учебников и других, предложенных в текущих исследованиях. Также есть две викторины и трехчасовой заключительный экзамен.

Выполнение наборов задач — самый важный способ усвоить материал. Наборы задач потребуют некоторой тяжелой работы, и вам может понадобиться программа, которая поможет. MATLAB® рекомендуется и используется в наборах решений. Еще одна возможность — Freemat, программа, являющаяся общественным достоянием, а также Maple ™, PTC Mathcad® и т. Д.

Учебник

Примечания к курсу были предоставлены в качестве основного справочного материала. Существуют также дополнительные тексты, которые могут быть интересны и использоваться для справок в будущем:

Fitzgerald, A.Э., Чарльз Кингсли младший и Стивен Д. Уманс. Электрооборудование . 6-е изд. McGraw-Hill, 2007. ISBN: 9780071230100.

Эта книга полезна в качестве фона, в ней есть хорошие объяснения и изображения машин. Однако он не очень аналитический. Скорее всего, он вам не понадобится, но, возможно, вы захотите владеть им, если собираетесь работать в поле.

Киртли мл., Джеймс Л. Принципы электроэнергетики: источники, преобразование, распределение и использование . Wiley, 2010.ISBN: 9780470686362. [Предварительный просмотр в Google Книгах]

Это учебник для 6.061 / 6.690 Введение в электроэнергетические системы . Он охватывает трехпроводное питание и относительно мягкое введение в электрические машины.

Бити, Х. Уэйн и Джеймс Л. Кертли-младший. Справочник по электродвигателю . McGraw-Hill, 1998. ISBN: 9780070359710.

Не совсем справочник, но еще не учебник. Здесь показаны некоторые аналитические методы, которые мы будем использовать.Он немного более закончен, чем примечания к курсу, но не выходит за их рамки.

WEG Electric Machinery Company, Inc. 800 Central Ave. NE, Миннеаполис, Миннесота 55413, США — WEG Group

WEM была основана как сервисная мастерская в 1891 году. Производство началось в 1897 году. За более чем 100 лет компания WEM заработала репутацию в области проектирования, производства и обслуживания крупных электродвигателей и генераторов, изготавливаемых по индивидуальному заказу.С. и во всем мире. Услуги WEM нефть и газ, выработка энергии, ядерная целлюлоза и бумага, горнодобывающая промышленность и общепромышленные рынки. Компания WEM заработала репутацию разработчика инновационных решений, разработав:

  • Первый синхронный двигатель с высоким пусковым моментом.
  • Первая твердотельная бесщеточная система возбуждения.
  • Первый вертикальный автономный гидрогенератор.
  • Первая система автоматического пуска синхронных двигателей.
  • Первый большой двухполюсный асинхронный двигатель, работающий со скоростью ниже первой критической.

Компания WEM первой представила Система изоляции Duraguard ™ в начале 1970-х годов. Сегодня WEM Процесс Duraguard ™ с использованием ленты из эпоксидной смолы, и пропитка под давлением / вакуумом (VPI) признана эталоном системы изоляции для больших машин. Список установок WEM включает более 250 000 единиц, установленных по всему миру.

В декабре 2011 года компания Electric Machinery стала новым членом группы WEG.С момента своего появления компания WEG Electric Machinery (WEM) претерпела многочисленные улучшения на заводе в Миннеаполисе за счет усовершенствования процессов и замены стареющих машин на новые современные технологии. WEG полностью внедрила Electric Machinery, привлекая опыт из штаб-квартиры WEG в Бразилии, а также поддержку всемирной структуры продаж; вместе эти изменения привели к взрывному росту с момента слияния.

Приложения включают синхронный и асинхронные двигатели для привода насосов, поршневых и центробежных компрессоров, нагнетателей, вентиляторов и шаровых мельниц.WEM генераторы приводятся в движение широким спектром газовых, паровых и гидротурбин, а также поршневых двигателей. Линия WEM Магнитоприводные, регулируемые муфты используются с вентиляторами и насосами до 2500 л.с.

клиента WEM обслуживаются на предприятии WEM в Миннеаполисе, площадь которого составляет около 425 000 квадратных футов. Подтверждено Благодаря сертификату ISO 9001, мы — компания, которой можно доверять, поскольку она обеспечивает высокое качество и приверженность делу во всем мире. Офисы продаж WEM в ключевых городах дополняются сетью торговых представительств.Наша сервисная организация укомплектована опытными сервисными инженерами, готовыми удовлетворить потребности наших клиентов во всем мире. Приверженность WEM качеству гарантирует, что наша репутация у наших клиентов обеспечивает высочайший уровень качества, долговечности и надежности, и станет краеугольным камнем нашего второго века успеха.

Электрические машины и приводы | CUSP

Задачи курса

  • Опишите структуру систем электропривода и их роль в различных приложениях, таких как гибкие производственные системы, энергосбережение, возобновляемые источники энергии, транспорт и т. Д., что делает электрические приводы перспективной технологией.
  • Понимать основные требования, предъявляемые механическими системами к электроприводам.
  • Обзор векторов и трехфазных электрических цепей.
  • Понимать основные принципы силовой электроники в приводах, использующих импульсные преобразователи и широтно-импульсную модуляцию для синтеза напряжений в приводах двигателей постоянного и переменного тока.
  • Понимать основные концепции магнитных цепей применительно к электрическим машинам.
  • Понимать два основных принципа (генерация силы и ЭДС), которые управляют электромеханическим преобразованием энергии.
  • Описать работу приводов электродвигателей постоянного тока для выполнения четырехквадрантного режима работы для удовлетворения требований к механической нагрузке.
  • Расчетный регулятор крутящего момента, скорости и положения моторных приводов.
  • Ясно научитесь использовать пространственные векторы, представленные на физической основе, для описания работы машины переменного тока.
  • Понимать основные принципы работы приводов переменного тока с постоянными магнитами (самосинхронные приводы переменного тока).
  • Описать работу асинхронных машин в установившемся режиме, что позволяет управлять ими в приводах с асинхронными двигателями.
  • Изучите управление скоростью приводов асинхронных двигателей энергоэффективным способом с помощью силовой электроники.
  • Изучите основы работы с шаговыми двигателями и приводами реактивных двигателей.
  • Узнайте об энергоэффективности электроприводов и взаимодействии инвертор-двигатель.

Лаборатория

Новая лаборатория электроприводов не требует MATLAB или dSpace и стоит 1/10 стоимости предыдущей версии.Лаборатории реализованы с использованием свободно доступной платформы численного моделирования и контроллера в реальном времени Sciamble Workbench, разработанной в Университете Миннесоты.

Новая версия с использованием Sciamble

Последнее руководство по лаборатории можно найти здесь.

Щелкните здесь, чтобы получить инструкции по установке Sciamble Workbench.

Щелкните здесь, чтобы приобрести полный лабораторный комплект для электрических приводов.

Примечание. Доступ к этим лабораториям можно получить удаленно. Для получения дополнительной информации посетите Sciamble

.

Список экспериментов

Лаборатория базовых приводов (бакалавриат)

Advanced Drives Lab (выпускной уровень)

  1. Импульсный преобразователь постоянного тока в постоянный
  2. Характеристики двигателя постоянного тока
  3. Регулировка скорости двигателя постоянного тока с обратной связью
  4. Четырехквадрантный режим двигателя постоянного тока
  5. Характеристики угла крутящий момент-нагрузка и регулирование скорости двигателя PMAC
  6. Определение параметров асинхронного двигателя
  7. Характеристики крутящего момента и скорости асинхронного двигателя
  1. Характеристики асинхронного двигателя
  2. Асинхронный двигатель Управление U / f
  3. Векторное управление асинхронным двигателем
  4. Векторное управление асинхронным двигателем без энкодера
  5. Прямое регулирование крутящего момента асинхронного двигателя
  6. Пространственный вектор Широтно-импульсная модуляция двухуровневого трехфазного инвертора
  7. Векторное управление наземным двигателем PMAC

Электрические машины и приводы

Учебник

Электрические машины и приводы: первый курс

Автор: Mohan

ISBN: 1118074815 9781118074817

Издатель: Wiley

Полное руководство по решению для «Электрических машин и приводов: первый курс» Чтобы получить копию всего руководства по решениям, свяжитесь с John Wiley & Sons и зарегистрируйтесь в качестве преподавателя.

Электрические машины — 1-е издание — Чарльз А. Гросс

Содержание

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КОНЦЕПЦИИ
Основные магнитные концепции
Магнитно-линейные системы: магнитные цепи
Взаимодействие напряжения, тока и магнитного поля
Магнитные свойства материалов
Анализ нелинейных магнитных цепей
Постоянные магниты
Сверхпроводящие фундаментальные магниты
Фундаментальные 902 EM Machine
Multiwinding EM systems
Leakage Flux
Понятие номинальных характеристик в электромагнитных системах
Резюме
Проблемы
ТРАНСФОРМАТОРЫ
Идеальный трансформатор с n-обмоткой
Характеристики трансформатора и единичное масштабирование
Неидеальный трехобмоточный трансформатор
Неидеальный двухобмоточный трансформатор Обмоточный трансформатор
КПД трансформатора и регулирование напряжения
Практические соображения
Автотрансформатор
Работа трансформаторов в трехфазной среде
Модели последовательной цепи для анализа трехфазного трансформатора
Гармоники в трансформаторах
Резюме 902 17 Проблемы
ОСНОВНЫЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ СООБРАЖЕНИЯ
Некоторые общие перспективы
КПД
Характеристики момента нагрузки и скорости
Массовый полярный момент инерции
Зубчатая передача
Рабочие режимы
Трансляционные системы
Комплексный пример: лифт
Prime Movers
Резюме
THE МАШИНА: СБАЛАНСИРОВАННАЯ РАБОТА
Конструкция машины
Схема обмотки статора
Вращающееся магнитное поле
Взаимодействие статора с ротором
Анализ рабочих характеристик с использованием эквивалентной схемы
Константы эквивалентной цепи из тестов
Рабочие режимы: двигатель, генератор и торможение
Динамические характеристики ротора
Машины
Температурные аспекты
Резюме
Проблемы
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯМИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
Управление характеристикой крутящего момента-скорости нагрузки
Управление характеристикой крутящего момента-скорости двигателя
Управление напряжением и частотой
Компоненты переключения силовых полупроводников 17 Однофазный инвертор
Трехфазный инвертор
Преобразование переменного тока в постоянный: выпрямители
Трехфазные выпрямители
Управляемые выпрямители
Приводы двигателей переменного тока
Приводы двигателей переменного тока: динамические характеристики
Четырехквадрантные характеристики
Циклоконвертер
Сводка
Проблемы
ПОЛИФАЗНАЯ ИНДУКЦИОННАЯ МАШИНА: НЕБАЛАНСИРОВАННАЯ РАБОТА
Несимметричная работа
Однофазная работа
Работа при несинусоидальном напряжении
Двухфазный асинхронный двигатель
Однофазный асинхронный двигатель
Однофазный асинхронный двигатель, работающий на одной обмотке, эквивалентной цепи

Динамические характеристики
Резюме
Проблемы
ПОЛИФАЗНАЯ СИНХРОННАЯ МАШИНА: СБАЛАНСИРОВАННАЯ РАБОТА
Машиностроение
Развитие модели машины от индукционной машины
Взаимодействие цепей ротора и статора: характеристика намагничивания
Синхронная работа генератора с несогласованными полюсами 217 Синхронная машина с непостоянным полюсом: работа двигателя
Синхронная машина с явным полюсом
Константы синхронной машины из испытаний
Синхронный генератор, работающий в коммунальной среде
Синхронные машины с постоянным магнитом
Многофазная машина с синхронным сопротивлением
Бесщеточный двигатель постоянного тока
Резюме Проблемы
ПОЛИФАЗНАЯ СИНХРОННАЯ МАШИНА: ОБЩАЯ МОДЕЛЬ СВЯЗАННОЙ ЦЕПИ
Общая модель связанной схемы синхронной машины
Преобразование 0dq Мощность и крутящий момент
в модели 0dqFDQ
Модель 0dqFDQ Генератор с постоянным числом оборотов с использованием условных обозначений генератора 902 Производительность
Масштабирование на единицу применительно к синхронным машинам
Тройниковые эквивалентные схемы
Константы 0dqFDQU, полученные из данных производителя
0dqFDQU Характеристики модели
Сводка
Проблемы
МАШИНА ПОСТОЯННОГО ТОКА
Конструкция машины
Генерация постоянного напряжения 90 217 Модель машины постоянного тока: работа генератора
Модель машины постоянного тока: работа двигателя
Регулирование скорости двигателей постоянного тока
Константы машины постоянного тока из тестов
Приводы двигателей постоянного тока: полуволновые преобразователи
Приводы двигателей постоянного тока: полноволновые преобразователи
Четырехквадрантные Производительность
Двигатель постоянного тока Динамические характеристики
Приложение для лифта
Более общая модель машины постоянного тока
Краткое описание
Проблемы
ПЕРЕВОДНЫЕ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЕ МАШИНЫ
Конструкция линейной индукционной машины
Моделирование линейной индукционной машины: эквивалентная схема
Приложение для высокоскоростных рельсов
Линейная синхронная машина Конструкция
Линейная синхронная машина с неискаженным полюсом Модель
Линейная электромеханическая машина Применения в лифтах
Резюме
Проблемы
СПЕЦИАЛЬНЫЕ МАШИНЫ И ДАТЧИКИ
Универсальный двигатель
Электродвигатель с экранированными полюсами
Электродвигатель с гистерезисом
Шаговый электродвигатель
энкодер chanical Systems
Сводка
Проблемы
ЭПИЛОГ
ССЫЛКИ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИНАХ И ТРАНСФОРМАТОРАХ
ПРИЛОЖЕНИЕ A: БЛОКИ И ФАКТОРЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ B: ОБЗОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ Концепции трех схем AC-902 AC-902 Концепция AC-902 902 Схема 902 DC-902 Симметричные компоненты
ПРИЛОЖЕНИЕ C: ГАРМОНИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ
Основные понятия
Расчет коэффициентов
Действующие значения
Симметрии
Спектральные графики
Отклик линейных цепей на несинусоидальное возбуждение
ИНДЕКС

Электрические машины и приводы | Wiley

ПРЕДИСЛОВИЕ xi

ГЛАВА 1 ВВЕДЕНИЕ В СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПРИВОДА 1

1.1 История 1

1.2 Что такое электромоторный привод? 2

1.3 Факторы, способствующие развитию электроприводов 3

1.4 Типичные области применения электроприводов 3

1.5 Многопрофильная природа приводных систем 8

1.6 Структура учебника 9

Список литературы 10

Задачи 11

ГЛАВА 2 ПОНЯТИЕ ТРЕБОВАНИЙ К МЕХАНИЧЕСКИМ СИСТЕМАМ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРИВОДОВ 12

2.1 Введение 12

2.2 Системы с линейным перемещением 12

2.3 Вращающиеся системы 14

2.4 Трение 20

2.5 Крутильные резонансы 21

2.6 Электрическая аналогия 22

2.7 Механизмы сцепления 23

2,8 Типы нагрузок 26

2,9 Работа в четырех квадрантах 27

2.10 Устойчивый режим и динамические операции 27

Ссылки 28

Проблемы 28

ГЛАВА 3 ОБЗОР БАЗОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ 31

3.1 Введение 31

3.2 Представление фазора в синусоидальном установившемся состоянии 31

3.3 Трехфазные схемы 38

Ссылка 43

Проблемы 43

ГЛАВА 4 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПИТАНИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА ЭЛЕКТРОННОГО ПИТАНИЯ 4.1 Введение 46

4.2 Обзор блоков питания (PPU) 46

4.3 Преобразователи для приводов постоянного тока ð2Vd, vo, VdÞ 52

4.4 Синтез низкочастотного переменного тока 58

4.5 Трехфазные инверторы 59

4.6 Силовые полупроводниковые приборы 62

Ссылки 66

Проблемы 66

ГЛАВА 5 МАГНИТНЫЕ ЦЕПИ 69

5.1 Введение 69

5.2000 Магнитное поле, создаваемое проводниками 94 69 Плотность потока B и поток f 71

5.4 Магнитные структуры с воздушными зазорами 74

5.5 Индуктивность 76

5.6 Закон Фарадея: индуцированное напряжение в катушке из-за скорости изменения магнитной связи во времени 78

5.7 Индуктивность утечки и намагничивания 81

5.8 Трансформаторы 83

5.9 Постоянные магниты 88

Ссылки 90

Проблемы 90

ГЛАВА 6 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ЭНЕРГЕТИКА 92 ​​6,1 9000 Базовая конструкция

9000 6,2000 Введение 92 6,1 9000 9000 9000 6,2000 Базовая конструкция

6.3 Создание магнитного поля 94

6.4 Основные принципы работы 96

6.5 Применение основных принципов 98

6.6 Преобразование энергии 99

6.7 Потери мощности и энергоэффективность 101

6.8 Номинальные характеристики оборудования 102

Ссылки 103

Проблемы 103

ГЛАВА 7 ПРИВОДЫ ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА И ДВИГАТЕЛЬ С ЭЛЕКТРОННОЙ КОММУТАЦИЕЙ 108

7.2 Структура машин постоянного тока 109

7.3 Принципы работы машин постоянного тока 111

7.4 Эквивалентная схема машины постоянного тока 117

7.5 различных режимов работы приводов двигателей постоянного тока 119

7.6 Ослабление потока в машинах с возбужденным полем 122

7.7 Блоки обработки энергии в приводах постоянного тока 123

7.8 Электроприводы с электронной коммутацией (ECM) 123

Ссылки 129

Проблемы 129

ГЛАВА 8 ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОНТРОЛЛЕРОВ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ДЛЯ МОТОРНЫХ ПРИВОДОВ 132

8.1 Введение 132

8.2 Цели управления 132

8.3 Структура каскадного управления 135

8.4 этапа разработки контроллера обратной связи 135

8.5 Представление системы для анализа слабых сигналов 136

8.6 Конструкция контроллера 138

8.7 Пример конструкции контроллера 139

8.8 Роль прямой связи 145

8.9 Влияние пределов 145

8.10 Интеграция Anti-Windup (без Windup) 146

Ссылки 147

Проблемы и моделирование 147

ГЛАВА 9 ВВЕДЕНИЕ В МАШИНЫ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА И ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ВЕКТОРЫ 149

9.1 Введение 149

9.2 Синусоидально-распределенные обмотки статора 149

9.3 Использование пространственных векторов для представления синусоидальных распределений поля в воздушном зазоре 156

9.4 Пространственно-векторное представление комбинированных оконечных токов и напряжений 159

9.5 Устойчивый синусоидальный баланс -Состояние возбуждения (ротор с разомкнутой цепью) 164

Ссылки 172

Проблемы 172

ГЛАВА 10 СИНУЗОИДНЫЙ ПОСТОЯННЫЙ МАГНИТ ПРИВОДЫ переменного тока (PMAC), LCI-SYNCHRONOUS MOTOR DRIVES, И SYNCHRONOUS GENCHRONOUS 174 GENCHRONOUS 10000 И СИНХРОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ 101 Введение 174

10.2 Базовая конструкция машин переменного тока с постоянными магнитами (PMAC) 175

10.3 Принцип работы 175

10.4 Контроллер и блок обработки энергии (PPU) 185

10.5 Инвертор с коммутацией нагрузки ( LCI) Поставляемые приводы синхронных двигателей 186

10.6 Синхронные генераторы 187

Ссылки 191

Проблемы 191

ГЛАВА 11 ИНДУКЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ: СБАЛАНСИРОВАННЫЕ, СИНУСОИДНЫЕ СТАБИЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ РАБОТЫ 193 110005.1 Введение 193

11.2 Структура трехфазных асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором 194

11.3 Принципы работы асинхронного двигателя 194

11.4 Испытания для определения параметров фазовой эквивалентной схемы 215

11.5 Асинхронный двигатель Характеристики при номинальном напряжении по величине и частоте 216

11.6 Асинхронные двигатели Nema конструкции A, B, C и D 218

11.7 Пуск от сети 219

11.8 Пуск при пониженном напряжении («плавный пуск») асинхронных двигателей 220

11.Bms при малых нагрузках 248

Ссылки 249

Проблемы 249

ГЛАВА 13 РЕЛАКТИВНЫЕ ПРИВОДЫ: ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬНЫЕ ПРИВОДЫ 250

13.1 Введение 250

13.2 Принцип действия -Моторные приводы 253

13.4 Электроприводы с регулируемым сопротивлением 259

Ссылки 260

Проблемы 260

ГЛАВА 14 ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ИНВЕРТОР-ДВИГАТЕЛЬ 261

14000.1 Введение 261

14.2 Определение энергоэффективности в электроприводах 261

14.3 Энергоэффективность асинхронных двигателей с синусоидальным возбуждением 262

14.4 Влияние гармоник частоты коммутации на потери двигателя 265

14.5 Энергетическая эффективность мощности -Перерабатывающие агрегаты 266

14.6 Энергоэффективность электроприводов 266

14.7 Экономика энергосбережения с помощью электродвигателей и электроприводов с повышенным КПД 266

14.8 Пагубное влияние формы волны напряжения ШИМ-инвертора на срок службы двигателя 267

14.9 Преимущества использования частотно-регулируемых приводов 268

Ссылки 268

Проблема 269

Безмагнитные электрические машины и приводы для электрических …

Постоянные магниты являются жизненно важными компонентами огромного количества бытовых и промышленных устройств. Они особенно важны в секторе возобновляемых источников энергии, включая двигатели для электромобилей. В настоящее время эти магниты основаны на редкоземельных элементах неодима и диспрозии, которые становятся все более дорогими для использования в конструкции двигателей электромобилей.ЕС поставил перед собой цель устранить или значительно сократить потребность в тяжелых редкоземельных элементах в постоянных магнитах. Они исследуют несколько новых стратегий микроструктурной инженерии, которые значительно улучшат свойства магнитов, основанных исключительно на легких редкоземельных элементах.

В настоящее время электрические машины с высокой удельной мощностью для электромобилей в значительной степени зависят от двигателей с постоянными магнитами на основе редкоземельных материалов. В связи с постоянно растущими ценами, ограничениями и дефицитом редкоземельных магнитных материалов промышленность начинает реагировать на эту проблему с нового направления.Пока не появятся недорогие инженерные магнитные материалы, альтернативные типы машин могут предоставить подходящие решения. И индукционная машина, и машина с раздельным ротором становятся привлекательной альтернативой для электрических машин.

Индукционная машина (IM) — это безмагнитный вариант, который уже давно популярен среди некоторых производителей электромобилей в качестве альтернативы машинам с постоянным магнитом. IM используется из-за его надежности, благоприятных режимов отказа и широкого диапазона эффективности. Типичная индукционная машина EV довольно проста и состоит из трехфазного статора с обмоткой и ротора с короткозамкнутым ротором.Его работа довольно проста: когда на обмотку статора подается трехфазное напряжение, возникает ток, который создает магнитное поле. Вращающееся поле статора индуцирует напряжение в короткозамкнутой клетке ротора. Индуцированное напряжение ротора вызывает ток и крутящий момент. Вращающееся поле статора взаимодействует с вращающимся полем ротора. Это приводит к крутящему моменту, который вращает вал двигателя. Производительность IM была оптимизирована для использования в электромобилях компанией Tesla с запатентованной конструкцией ротора, изготовленной из меди.

Недавно появился один альтернативный вариант конструкции электродвигателя электромобиля — это синхронная машина с отдельным возбуждением (SESM). Эта новая технология электромоторов, которая была широко распространена в промышленных системах в течение многих лет, предлагается в качестве альтернативы выбору машин PM и IM. Эта машина состоит из трехфазного статора и однофазного ротора. Ротор приводится в действие парой контактных колец, что нежелательно из соображений надежности.

Однако в этой конфигурации поток ротора можно напрямую регулировать, что дает ему большое преимущество в управляемости.Станок с постоянным магнитом разработан с большим магнитным потоком для удовлетворения требований к низкой скорости и высокому крутящему моменту. Этот большой поток становится нежелательным на высоких скоростях и должен быть уменьшен за счет использования ослабления поля. Это метод, при котором статор создает противодействующее поле, чтобы уменьшить поле, создаваемое магнитами, чтобы обеспечить работу на высокой скорости. Поскольку SESM полностью контролирует ток ротора и, следовательно, магнитный поток ротора, он может снизить уровни магнитного потока по мере необходимости во время работы на высоких скоростях. Что, кстати, является рабочей точкой, в которой средний электромобиль проводит большую часть времени.

Эти альтернативные конструкции машин являются еще одним свидетельством того, что индустрия xEV все еще развивается на фундаментальном уровне, и инновации по-прежнему будут создавать множество будущих возможностей проектирования для полупроводниковой промышленности. Мы разрабатываем несколько модулей возбудителя, которые будут использоваться для управления током катушки возбуждения SESM.

Подпишитесь на информационный бюллетень ON Semiconductor для получения последних блогов и обновлений.

Инженер-конструктор электрических машин в Wright Electric

О компании Wright Electric

Wright — компания по производству электрических самолетов, которая работает с такими авиакомпаниями, как easyJet и VivaAerobus.Наша цель — снизить уровень выбросов и шума в авиации. Мы сотрудничаем с BAE Systems в области развития. Мы находимся на пересечении быстро развивающегося стартапа и консервативной аэрокосмической компании. Мы ищем методичных, изобретательных, бережливых и отзывчивых кандидатов. Мы — работодатель с равными возможностями. Мы предлагаем конкурентоспособный компенсационный пакет.

О роли

Инженер-проектировщик электрических машин определяет требования, выполняет проектирование, проводит анализ, разрабатывает прототипы и тестирует модели.Инженер также руководит и обучает других инженеров и технический персонал работе с электрическими машинами. Райт занимается проектированием электрических машин EE и ME.

Прошлый опыт:

  • Опыт в области роторной динамики и вращающихся компонентов, таких как подшипники и шестерни, включая концептуальный дизайн, детальный дизайн, итеративное прототипирование, проверку и внедрение.
  • Глубокие аналитические возможности для оценки нагрузки, смазки и прогнозирования характеристик подшипников качения и других вращающихся компонентов.
  • Опыт работы с конструктивными ограничениями, технологиями производства и выбором обработки материалов в турбомашинах и электрических машинах.
  • Опыт концептуального проектирования, испытаний и валидации полномасштабного вращающегося оборудования с использованием новых или экспериментальных технологий.
  • Опыт в разработке, разработке и проведении экспериментов по вращению аппаратного обеспечения компонентов и переносу тестов на уровне компонентов в полномасштабные аппаратные решения.

Обязанности:

  • Проектирование и разработка электродвигателей, электромагнитное и механическое проектирование.
  • Разработка FEA и моделирования, термический анализ, создание и тестирование прототипов двигателей.
  • Конструкция электродвигателей с постоянными магнитами, асинхронных и электродвигателей с возбужденным полем.
  • Поддержка выбора / спецификации компонентов, таких как электрический кабель, электропроводка и соответствующие контрольно-измерительные приборы, измерительное и контрольное оборудование.
  • Работа с межфункциональными группами Райта (аэродинамика, силовая электроника, управление программами) для определения конструкции и размеров электродвигателя, отвечающих соответствующим требованиям.

Требования:

  • Бакалавр в области электротехники, электромеханики или машиностроения или тесно связанная инженерная степень с продемонстрированными знаниями и / или опытом выполнения большинства из приведенных ниже требований или эквивалентных.
  • Минимум (5) лет инженерного опыта и не менее (3) лет опыта в области проектирования электрических машин. (Исследовательская работа аспиранта может засчитываться в счет опыта).
  • Сильные письменные и устные коммуникативные навыки.
  • Отличные навыки работы с компьютером — типичные и любые специальные, связанные с электрическим проектированием и поиском и устранением неисправностей / анализом.
  • Способность работать в динамичной командной среде, ориентированной на безопасность.

Навыки:

  • Асинхронные двигатели переменного тока, частотно-регулируемые приводы, устройства плавного пуска — в отношении погружных двигателей.
  • Объем и опыт работы с оборудованием среднего напряжения (до 5 кВ).
  • Знание электрических устройств управления, ПЛК и схем релейной логики, понимание и устранение неисправностей.
  • Знание коммутационных устройств и источников питания.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *