Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Инфракрасник: Конвектор или инфракрасник? | Интернет магазин климатической техники и оборудования MirCli.ru

Артикул: 17111 – Корпус выкидного пульта MB HU39

Артикул: 17111 – Корпус выкидного пульта MB HU39 — 1+инфракрасник – Вилаттрейд

Доставка

Возврат 14 дней

Широкий ассортимент

Скидки и акции


new

хит!

нет в наличии

sale

оригинал!

Артикул: 17111

Страна: Китай

(1)

5 звезд

0%

4 звезды

0%

3 звезды

0%

2 звезды

0%

1 звезда

100%

оценить

в наличии

19,50 р

В корзине

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА НА ЗАКАЗЫ ОТ 400 р

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ДЛЯ ЗАКАЗОВ СВЫШЕ 300 р. Возврат в течение 14 дней!

MYKEY.

BY ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СВОИМ КЛИЕНТАМ СЛЕДУЮЩИЕ СПОСОБЫ ДОСТАВКИ:

  • Доставка почтой,
  • Курьер, 
  • Експресс доставка.

Более подробную информацию о каждой из форм доставки Вы можете посмотреть здесь.

Любой товар, купленный в нашем интернет-магазине, Вы можете вернуть в течении 14 календарных дней после его доставки (получения у курьера).

Подробная информация о условиях возврата наших товаров по адресу https://mykey.by/pravila-vozvrata.

Похожие товары

new

хит!

нет в наличии!

оригинал!

sale

Быстрый просмотр

Бесконтактная метка — Заготовка, брелок — MIFARE ZERO (Метка 124-0) 95510

new

хит!

нет в наличии!

оригинал!

sale

Быстрый просмотр

Бесконтактная метка — Метка Н для копиров RFID 1цв, Метка Н (Метка-H) 95511

new

хит!

нет в наличии!

оригинал!

sale

Быстрый просмотр

Бирки № 1 (односторонние). Продаются ТОЛЬКО пачками по 100шт. 91001

new

хит!

нет в наличии!

оригинал!

sale

Быстрый просмотр

Флажковый/Сейфовый — Китай — 5CS10P (Cisa) 57002

new

хит!

нет в наличии!

оригинал!

sale

Быстрый просмотр

Прибор — TRS-5000 EVO 62008

new

хит!

нет в наличии!

оригинал!

sale

Быстрый просмотр

Лезвие-вставка в Смарт ключ — HYN14-T (серебристый верх, пазы справа) 24008

new

хит!

нет в наличии!

оригинал!

sale

Быстрый просмотр

Оригинал — CISA (профиль как CS144 Silca / CI-21 JMA) 50013

new

хит!

нет в наличии!

оригинал!

sale

Быстрый просмотр

Луночные (цилиндр.) — Silca/JMA/Errebi — MTK13R (Mul.T.Lock) (37,575х8,95мм, латунь) 54010

Корзина заказа

Оформить заказ

Для оформления заказа добавьте товаров на

Минимальная сумма для заказа в интернет-магазине 80 р

Для приобретения товаров за наличный расчет обращаться в магазин-мастерскую, расположенную по адресу г. Минск, ул. Я. Коласа 32.
!!! ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ЦЕНЫ В МАГАЗИНЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ЦЕН НА САЙТЕ.

Оптовым покупателям

INFRAKRASNIK.COM

infrakrasnik.com

+7 911 9455477

Газовые инфракрасные обогреватели
от производителя

Нагревательный прибор, преобразующий энергию сгорания природного газа в инфракрасное излучение.

Данные устройства широко используются по всему миру, благодаря своей эффективности и надежности.

Передача тепла осуществляется непосредственно на объект, без применения дополнительных теплоносителей.

ИК излучение не сжигает кислород и не сушит воздух.

КПД преобразования данных устройств составляет порядка 80%.

Данные обогреватели применяются для обогрева:

  • производственных помещений
  • складов
  • ангаров
  • открытых террас
  • теплиц
  • животноводческих комплексов
  • торговых площадок
  • СТО и гаражей

Газовые инфракрасные обогреватели компании INFRAKRASNIK. COM

 

По виду излучения, длине волны и температуре поверхности излучения обогреватель относится к категории темных (черных) излучателей.

Активной поверхностью излучения являются трубы, внутри которых происходит сжигание газа и по которым проходит поток продуктов сгорания. Сжигание газа осуществляется горелкой с автоматическим управлением.

Заданная температура в помещении поддерживается с помощью термостатов.

Обогреватели рассчитаны для работы на природном или сжиженном газе.

По конструктивному исполнению газовые инфракрасные обогреватели подразделяются на линейные,  конфигурации L и U, с горизонтальным или под углом до 45 град. положением отражателя.

Отражатели выполняются из полированного алюминиевого сплава.

Тепловая мощность в зависимости от модели составляет от 10 до 50 кВт.

Газовая горелка оснащена блоком управления и безопасности, который контролирует процесс воспламенения, обеспечивает индикацию пламени через ионный ток пламени, а также контролирует газоотводный вентилятор, который обеспечивает подачу воздуха к горелке.

Дымоходы для удаления дымовых газов выводятся наружу через кровлю или стену.

При производстве наших обогревателей мы учли опыт и недостатки ведущих мировых производителей, и создали максимально эффективное и надежное устройство.

 

Горелка с клинообразной формой факела

 

Важно, чтобы пламя горелки имело клинообразную форму. Клиновидное пламя наиболее вытянуто внутри всего излучателя и более равномерно передает тепло на стенки излучателя. Кроме того клиновидное пламя не касается внутренних стенок излучателя. Помните, что прямое воздействие пламени на поверхность металла неизбежно приведет к его прогоранию. Кроме того, перегрев трубы излучателя не позволяет использовать высокоэффективные алюминиевые отражатели. В наших обогревателях эта проблема решена.

 

Высокоэффективные алюминиевые отражатели

 

Применение алюминиевых отражателей позволяет добиться идеального соотношения цена-качество. Коэффициент отражения алюминия составляет 0,91-0,95. Для сравнения:

Хром – 0,92

Никель – 0,9

Оцинкованная сталь – 0,48

Нержавеющая сталь – 0,48-0,66 (в зависимости от чистоты отработки поверхности)

Алюминизированная сталь – 0,5-0,8

Только серебро имеет коэффициент отражения выше алюминия, но это существенно увеличивает затраты и снижает рентабельность.

 

Помимо материала важную роль имеет форма отражателя. Проведя ряд экспериментов, нам удалось получить оптимальную форму отражателя с эффективностью около 99%. Таким образом, излучение направляется на объекты практически без потерь.

Излучатели из алюминизированной трубы

 

При выборе излучателя мы так же добивались идеального соотношения цена-качество. Поэтому выбрали алюминизированные трубы с коэффициентом излучения в ИК диапазоне 0,8. Для сравнения:

Нержавеющая сталь – 0,44-0,62

Сталь с покрытием керамической эмалью – 0,95

Наилучший коэффициент излучения у стали покрытой керамической эмалью. Но, в связи с высокой затратностью производства эти трубы не используются в качестве излучателей.

 

Из всего приведенного выше, очевидно, что количество теплоты, доставляемого потребителю при прочих равных условиях в значительной степени зависит от конструктивных особенностей конкретного ИК-оборудования.

 

Технические характеристики

Газовый инфракрасный обогреватель

Нагревательный прибор, преобразующий энергию сгорания природного газа в инфракрасное излучение.

Данные устройства широко используются по всему миру, благодаря своей эффективности и надежности.
Передача тепла осуществляется непосредственно на объект, без применения дополнительных теплоносителей.
ИК излучение не сжигает кислород и не сушит воздух.
КПД преобразования данных устройств составляет порядка 80%.
Данные обогреватели применяются для обогрева:
— производственных помещений
— складов
— ангаров
— открытых террас
— теплиц
— животноводческих комплексов
— торговых площадок
— СТО и гаражей

Газовые инфракрасные обогреватели компании INFRAKRASNIK.
COM

По виду излучения, длине волны и температуре поверхности излучения обогреватель относится к категории темных (черных) излучателей.

Подробнее.. Активной поверхностью излучения являются трубы, внутри которых происходит сжигание газа и по которым проходит поток продуктов сгорания. Сжигание газа осуществляется горелкой с автоматическим управлением. Заданная температура в помещении поддерживается с помощью термостатов. Обогреватели рассчитаны для работы на природном или сжиженном газе. По конструктивному исполнению газовые инфракрасные обогреватели подразделяются на линейные,  конфигурации L и U, с горизонтальным или под углом до 45 град. положением отражателя. Отражатели выполняются из полированного алюминиевого сплава. Тепловая мощность в зависимости от модели составляет от 10 до 50 кВт. Газовая горелка оснащена блоком управления и безопасности, который контролирует процесс воспламенения, обеспечивает индикацию пламени через ионный ток пламени, а также контролирует газоотводный вентилятор, который обеспечивает подачу воздуха к горелке.
Дымоходы для удаления дымовых газов выводятся наружу через кровлю или стену. При производстве наших обогревателей мы учли опыт и недостатки ведущих мировых производителей, и создали максимально эффективное и надежное устройство.
Горелка с клинообразной формой факела

Важно, чтобы пламя горелки имело клинообразную форму. Клиновидное пламя наиболее вытянуто внутри всего излучателя и более равномерно передает тепло на стенки излучателя.

Подробнее.. Кроме того клиновидное пламя не касается внутренних стенок излучателя. Помните, что прямое воздействие пламени на поверхность металла неизбежно приведет к его прогоранию. Кроме того, перегрев трубы излучателя не позволяет использовать высокоэффективные алюминиевые отражатели. В наших обогревателях эта проблема решена.
Высокоэффективные алюминиевые отражатели

Применение алюминиевых отражателей позволяет добиться идеального соотношения цена-качество. Коэффициент отражения алюминия составляет 0,91-0,95.

Подробнее.. Для сравнения: Хром – 0,92 Никель – 0,9 Оцинкованная сталь – 0,48 Нержавеющая сталь – 0,48-0,66 (в зависимости от чистоты отработки поверхности) Алюминизированная сталь – 0,5-0,8 Только серебро имеет коэффициент отражения выше алюминия, но это существенно увеличивает затраты и снижает рентабельность. Помимо материала важную роль имеет форма отражателя. Проведя ряд экспериментов, нам удалось получить оптимальную форму отражателя с эффективностью около 99%. Таким образом, излучение направляется на объекты практически без потерь.
Излучатели из алюминизированной трубы

При выборе излучателя мы так же добивались идеального соотношения цена-качество. Поэтому выбрали алюминизированные трубы с коэффициентом излучения в ИК диапазоне 0,8.

Подробнее.. Для сравнения: Нержавеющая сталь – 0,44-0,62 Сталь с покрытием керамической эмалью – 0,95 Наилучший коэффициент излучения у стали покрытой керамической эмалью. Но, в связи с высокой затратностью производства эти трубы не используются в качестве излучателей.
Из всего приведенного выше, очевидно, что количество теплоты, доставляемого потребителю при прочих равных условиях в значительной степени зависит от конструктивных особенностей конкретного ИК-оборудования.
Технические характеристики
Цена

Мы постарались, чтобы наши клиенты получили наилучшее качество по минимальной цене.

ЗАКАЗАТЬ


Скачать инструкцию по установке

Скачать инструкцию по установке

ЗАКАЗАТЬ

Цена на продукцию сильно отличается от количества приобретаемого оборудования. Обращайтесь пожалуйста по телефону +7 911 9455477 в Санкт-Петербурге.

 

Региональные представительства:

 

Тюмень: ООО»Профи» +7 922 47409 68 -Моисеев Павел Юрьевич

 

Пенза: +7 963 105 7000 ИП Орлов Олег Владимирович

 

Татастан: +7 917 398 4393 ООО»ГазСтрой» -Гемалиев Ильшат Асгатович

 

Москва: +7 906 884 3255 ООО»Гольфстрим»- 

 

Вологда: +7 911 501 33335 ООО»Инжстройпроект» Чернов Алексей

 

Барнаул: +7 983-394-0173 ООО «Сибгазстрой» Динекин Валентин Федорович

 

Казахстан: +7 701 876 6019 ТОО»Аквагаз» Логинов Олег

Что такое инфракрасное излучение (ИК)?

По

  • Джессика Скарпати

Инфракрасное излучение (ИК), иногда называемое просто инфракрасным, представляет собой область спектра электромагнитного излучения с длиной волны от примерно 700 нанометров (нм) до 1 миллиметра (мм). Инфракрасные волны длиннее волн видимого света, но короче радиоволн. Соответственно, частоты ИК выше, чем у микроволн, но ниже, чем у видимого света, в диапазоне примерно от 300 ГГц до 400 ТГц.

Инфракрасный свет невидим для человеческого глаза, хотя более длинные инфракрасные волны можно воспринимать как тепло. Однако у него есть некоторые общие характеристики с видимым светом, а именно, инфракрасный свет может быть сфокусирован, отражен и поляризован.

Длина волны и частота

Инфракрасный диапазон можно разделить на несколько спектральных областей или диапазонов в зависимости от длины волны; однако единого определения точных границ каждой полосы не существует. Инфракрасный диапазон обычно разделяют на ближний, средний и дальний. Его также можно разделить на пять категорий: ближний, коротковолновый, средний, длинноволновый и дальний инфракрасный диапазон.

Ближний ИК-диапазон содержит диапазон длин волн, ближайший к красной части спектра видимого света. Обычно считается, что он состоит из длин волн от 750 до 1300 нм, или от 0,75 до 1,3 мкм. Его частота колеблется примерно от 215 ТГц до 400 ТГц. Эта группа состоит из самых длинных волн и самых коротких частот, и она производит наименьшее количество тепла.

Видимый и невидимый свет

Промежуточный ИК-диапазон , , также называемый средним ИК-диапазоном, охватывает длины волн от 1300 до 3000 нм, или от 1,3 до 3 микрон. Диапазон частот от 20 ТГц до 215 ТГц.

Длина волны в дальнем ИК-диапазоне, ближайшем к микроволнам, простирается от 3000 нм до 1 мм или от 3 до 1000 микрон. Диапазон частот от 0,3 ТГц до 20 ТГц. Эта группа состоит из самых коротких длин волн и самых длинных частот, и она производит больше всего тепла.

Использование инфракрасного излучения

Инфракрасный используется в различных приложениях. Среди наиболее известных — тепловые датчики, тепловизоры и приборы ночного видения.

В средствах связи и сетях инфракрасный свет используется в проводных и беспроводных операциях. Пульты дистанционного управления используют ближний инфракрасный свет, передаваемый светодиодами (LED), для отправки сфокусированных сигналов на устройства домашних развлечений, такие как телевизоры. Инфракрасный свет также используется в оптоволоконных кабелях для передачи данных.

Электромагнитный спектр и видимый свет

Кроме того, инфракрасное излучение широко используется в астрономии для наблюдения за объектами в космосе, которые не могут быть обнаружены человеческим глазом полностью или частично, включая молекулярные облака, звезды, планеты и активные галактики.

История технологии инфракрасного излучения

Инфракрасное излучение было открыто британским астрономом сэром Уильямом Гершелем в 1800 году. Гершель знал, что солнечный свет можно разделить на отдельные компоненты, что достигается путем преломления света через стеклянную призму. Затем он измерил температуры различных цветов, которые были созданы. Он обнаружил, что температура увеличивается по мере перехода цветов от фиолетового к синему, зеленому, желтому, оранжевому и красному свету. Затем Гершель пошел еще дальше, измерив температуру в области за красной областью. Там, в инфракрасной области, он обнаружил, что температура самая высокая из всех.

Последнее обновление: май 2017 г.

Продолжить чтение Об инфракрасном излучении (ИК)
  • Последние достижения в области связи видимым светом
  • Узнайте, как инфракрасный свет меняет совместную работу
  • Понимание электромагнитных помех
  • Что такое электромагнитное поле? Прочтите это
Копайте глубже в технологии мобильных и беспроводных сетей
  • длина волны

    Автор: Линда Розенкранс

  • дистанционное зондирование

    Автор: TechTarget Contributor

  • Преодолеть ограничения бюджета мощности для создания прорывных систем IoT

    Автор: Ори Мор

  • лазер

    Автор: TechTarget Contributor

ПоискЕдиные Коммуникации

  • Cisco добавляет дополнительную интеграцию Webex-Teams для гибридной работы

    Пользователи Cisco Webex теперь имеют больше гибридных рабочих функций, включая новую доску и интеграцию с Teams, iPhone и iPad . ..

  • Как сбалансировать конфиденциальность удаленной работы и мониторинг производительности

    Сопоставление мониторинга производительности сотрудников с конфиденциальностью удаленных работников — серьезная проблема, требующая защиты личных …

  • Как бороться с проблемами безопасности голоса на платформах для совместной работы

    Совместная работа на предприятии является неотъемлемой частью ведения бизнеса. Но компании должны научиться защищаться от проблем с безопасностью голоса…

ПоискMobileComputing

  • Вопросы и ответы Jamf: как упрощенная регистрация BYOD помогает ИТ-специалистам и пользователям

    Руководители Jamf на JNUC 2022 делятся своим видением будущего с упрощенной регистрацией BYOD и ролью iPhone в …

  • Jamf приобретет ZecOps для повышения безопасности iOS

    Jamf заплатит нераскрытую сумму за ZecOps, который регистрирует активность на устройствах iOS для выявления потенциальных атак. Компании ожидают …

  • Apple преследует растущий премиальный рынок с iPhone 14

    Apple переключила свое внимание на смартфоны премиум-класса в новейшей линейке iPhone 14 с такими функциями, как режим блокировки, который IT …

SearchDataCenter

  • Лучшие практики оптимизации сети центра обработки данных

    Оптимизация сети центра обработки данных может улучшить влияние на бизнес и обеспечить долгосрочную работоспособность оборудования. Посмотрите, чтобы испытать новое оборудование,…

  • Советы по созданию стратегии управления воздушным потоком в центре обработки данных

    Воздушный поток в центрах обработки данных имеет решающее значение для исправности оборудования. Несмотря на популярность горячего/холодного коридора, рассмотрите другие варианты, такие как …

  • Как использовать отчеты файлового сервера в FSRM

    Отчеты файлового сервера в диспетчере ресурсов файлового сервера могут помочь администраторам выявлять проблемы, а затем устранять неполадки серверов Windows. ..

SearchITChannel

  • Объем рынка ИТ-услуг вырастет на 7,9% в 2023 году

    ИТ-директора в следующем году, скорее всего, снова призовут поставщиков услуг к открытию бреши, поскольку они надеются преодолеть разрыв в навыках и …

  • Консалтинговая компания EY делает ставку на платформу Nexus для быстрой трансформации

    Платформа Nexus призвана помочь клиентам модернизировать ИТ и может стать частью консалтинговой компании EY как отдельной организации; прочее …

  • Партнеры делают ставку на инструменты для ускоренной цифровой трансформации

    Соответствующие инструменты для быстрого отслеживания изменений охватывают отрасль благодаря предложениям таких гигантов профессиональных услуг, как …

исследователей используют инфракрасный свет для производства водорода

Утрехт, город с населением 350 000 человек, в основном передвигающийся на велосипедах, расположенный к югу от Амстердама, стал испытательным полигоном для методов двунаправленной зарядки, которые вызывают живой интерес автопроизводителей, инженеров, городских менеджеров и энергетических компаний во всем мире. Эта инициатива реализуется в условиях, когда обычные граждане хотят путешествовать, не вызывая выбросов, и все больше осознают ценность возобновляемых источников энергии и энергетической безопасности.

«Мы хотели перемен, — говорит Элко Эеренберг, один из заместителей мэра Утрехта и олдермен по вопросам развития, образования и общественного здравоохранения. Часть изменений связана с расширением городской сети зарядки электромобилей. «Мы хотим предсказать, где нам нужно построить следующую электрическую зарядную станцию».

Так что это хороший момент, чтобы подумать о том, где впервые появились концепции «автомобиль-сеть», и увидеть в Утрехте, как далеко они продвинулись.

Прошло 25 лет с тех пор, как эксперт по энергетике и окружающей среде Делавэрского университета Уиллетт Кемптон и экономист по энергетике из колледжа Грин-Маунтин Стив Летендре описали то, что они видели как «зарождающееся взаимодействие между электромобилями и системой электроснабжения». Этот дуэт вместе с Тимоти Липманом из Калифорнийского университета в Беркли и Алеком Бруксом из AC Propulsion заложил основу для передачи энергии от транспортного средства к сети.

Инвертор преобразует переменный ток в постоянный ток при зарядке автомобиля и обратно при подаче электроэнергии в сеть. Это хорошо для сетки. Еще предстоит ясно показать, почему это хорошо для водителя.

Их первоначальная идея заключалась в том, что автомобили в гараже будут иметь двустороннее компьютерное подключение к электросети, которая сможет получать питание от автомобиля, а также обеспечивать его питанием. Кемптон и Летендре Статья 1997 года в журнале Transportation Research описывает, как энергия аккумуляторов от электромобилей в домах людей будет питать сеть во время аварийной ситуации или отключения электроэнергии. С уличными зарядными устройствами вам даже не понадобится дом.

В двунаправленной зарядке используется инвертор размером с житницу, расположенный либо в специальном зарядном устройстве, либо на борту автомобиля. Инвертор преобразует переменный ток в постоянный ток при зарядке автомобиля и обратно при подаче электроэнергии в сеть. Это хорошо для сетки. Еще предстоит ясно показать, почему это хорошо для водителя.

Это животрепещущий вопрос. Владельцы автомобилей могут заработать немного денег, возвращая немного энергии в сеть в подходящее время, или могут сэкономить на своих счетах за электроэнергию, или могут таким образом косвенно субсидировать эксплуатацию своих автомобилей. Но с того момента, как Кемптон и Летендре изложили концепцию, потенциальные пользователи также опасались потерять деньги из-за износа батареи. То есть, не приведет ли циклирование батареи к преждевременному износу самого сердца автомобиля? Эти нерешенные вопросы сделали неясным, приживутся ли когда-нибудь технологии «автомобиль-сеть».

Наблюдатели за рынком стали свидетелями целой череды моментов, когда технология «автомобиль-сеть» практически достигла цели. В 2011 году в Соединенных Штатах Университет Делавэра и базирующаяся в Нью-Джерси коммунальная компания NRG Energy подписали технологическая лицензия на первое коммерческое развертывание технологии «автомобиль-сеть». Их исследовательское партнерство длилось четыре года.

В последние годы наблюдается всплеск этих пилотных проектов в Европе и США, а также в Китае, Японии и Южной Корее. В Соединенном Королевстве эксперименты в настоящее время происходит в загородных домах с использованием внешних настенных зарядных устройств, измеряемых для предоставления владельцам транспортных средств кредита на их счета за коммунальные услуги в обмен на загрузку аккумулятора в часы пик. Другие испытания включают коммерческие автопарки, набор фургонов в Копенгагене, два электрических школьных автобуса в Иллинойсе и пять в Нью-Йорке.

Однако эти пилотные программы так и остались пилотными. Ни одна из них не превратилась в крупномасштабную систему. Это может скоро измениться. Опасения по поводу износа аккумуляторов ослабевают. В прошлом году Хета Ганди и Эндрю Уайт из Университет Рочестера смоделировал экономику перехода от транспортного средства к сети и обнаружил, что затраты на износ аккумуляторов минимальны. Ганди и Уайт также отметили, что капитальные затраты на батареи со временем заметно снизились: с более чем 1000 долларов США за киловатт-час в 2010 году до примерно 140 долларов США в 2020 году.

По мере того, как технология перехода от транспортного средства к сети становится доступной, Утрехт становится одним из первых мест, где ее полностью внедряют.

Ключевой силой изменений, происходящих в этом продуваемом всеми ветрами голландском городе, является не тенденция мирового рынка или зрелость инженерных решений. Это мотивированные люди, которые также оказываются в нужном месте в нужное время.

Один из них — Робин Берг, основавший компанию под названием We Drive Solar из его дома в Утрехте в 2016 году. Он превратился в оператора по совместному использованию автомобилей с 225 электромобилями различных марок и моделей — в основном Renault Zoes, а также Tesla Model 3s, Hyundai Konas и Hyundai Ioniq 5s. Попутно привлекая партнеров, Берг наметил способы обеспечить двунаправленную зарядку для парка We Drive Solar. Сейчас в его компании 27 автомобилей с возможностью двунаправленного движения, и ожидается, что в ближайшие месяцы будет добавлено еще 150.

В 2019 году король Нидерландов Виллем-Александр руководил установкой двунаправленной зарядной станции в Утрехте. Здесь король [в центре] показан вместе с Робином Бергом [слева], основателем We Drive Solar, и Жеромом Панно [справа], генеральным менеджером Renault в Бельгии, Нидерландах и Люксембурге. Патрик ван Катвейк/Getty Images

Собрать этот флот было непросто. Два двунаправленных Renault Zoe We Drive Solar — это прототипы, которые Берг получил в партнерстве с французским автопроизводителем. Серийные Zoe, способные к двунаправленной зарядке, еще не вышли. В апреле прошлого года Hyundai поставила We Drive Solar 25 двунаправленных дальнобойных Ioniq 5. Это серийные автомобили с модифицированным программным обеспечением, которые Hyundai выпускает в небольшом количестве. Компания планирует внедрить эту технологию в стандартную комплектацию будущей модели.

1500 абонентов We Drive Solar не должны беспокоиться об износе аккумуляторов — если это проблема компании, то Берг так не думает. «Мы никогда не доходим до краев батареи», — говорит он, имея в виду, что батарея никогда не переводится в состояние высокого или низкого уровня заряда, чтобы существенно сократить срок ее службы.

We Drive Solar — это не бесплатный сервис, который можно забрать из приложения и доставить туда, куда вы хотите. Для автомобилей предусмотрены специальные парковочные места. Абоненты бронируют свои автомобили, забирают и сдают их в одном и том же месте и ездят на них, куда хотят. В тот день, когда я был у Берга, две его машины направлялись в швейцарские Альпы, а одна направлялась в Норвегию. Берг хочет, чтобы его клиенты рассматривали определенные автомобили (и связанные с ними парковочные места) как свои собственные и регулярно пользовались одним и тем же транспортным средством, обретая чувство собственности на то, чем они вообще не владеют.

То, что Берг сделал решительный шаг в сфере совместного использования электромобилей и, в частности, в сетевых технологиях, таких как двунаправленная зарядка, неудивительно. В начале 2000-х он основал местного поставщика услуг под названием LomboXnet, установив антенны Wi-Fi в пределах прямой видимости на шпиле церкви и на крыше одного из самых высоких отелей города. Когда интернет-трафик начал переполнять его радиосеть, он проложил оптоволоконный кабель.

В 2007 году Берг получил контракт на установку солнечных батарей на крыше местной школы с идеей создания микросети. Сейчас он управляет 10 000 панелями на крышах школ по всему городу. В его шкафу в прихожей стоит коллекция счетчиков электроэнергии, которые отслеживают солнечную энергию, частично поступающую в аккумуляторы электромобилей его компании — отсюда и название компании We Drive Solar.

Берг не узнал о двунаправленной зарядке через Кемптона или кого-либо из первых чемпионов технологии «автомобиль-сеть». Он услышал об этом из-за Катастрофа на АЭС Фукусима десять лет назад. В то время у него был Nissan Leaf, и он читал о том, как эти автомобили обеспечивали аварийное электроснабжение в районе Фукусимы.

«Хорошо, это интересная технология», — вспоминает Берг. «Есть ли способ масштабировать его здесь?» Nissan согласился отправить ему двунаправленное зарядное устройство, и Берг позвонил градостроителям Утрехта, сказав, что хочет проложить для него кабель. Это привело к большему количеству контактов, в том числе в компании, управляющей местной низковольтной сетью, Стедин. После того, как он установил свое зарядное устройство, инженеры Стедина захотели узнать, почему его счетчик иногда работал в обратном направлении. Позже Ирэн тен Дам из Утрехтского агентства регионального развития узнала об его эксперименте и была заинтригована, став сторонником двунаправленной зарядки.

Берг и люди, работающие в городе, которым нравилось то, что он делал, привлекли новых партнеров, в том числе Стедина, разработчиков программного обеспечения и производителя зарядных станций. К 2019 году Виллем-Александр, король Нидерландов, руководил установкой двунаправленной зарядной станции в Утрехте. «Как для города, так и для сетевого оператора самое замечательное то, что они всегда ищут способы масштабирования», — говорит Берг. Они не просто хотят сделать проект и сделать отчет о нем, говорит он. Они действительно хотят перейти к следующему шагу.

Следующие шаги происходят все быстрее. В настоящее время в Утрехте имеется 800 двунаправленных зарядных устройств, разработанных и изготовленных голландской инженерной фирмой NieuweWeme. Скоро городу понадобится гораздо больше.

Количество зарядных станций в Утрехте резко возросло за последнее десятилетие.

«Люди покупают все больше и больше электромобилей, — говорит олдермен Иренберг. Городские власти заметили всплеск таких покупок в последние годы только для того, чтобы услышать жалобы от жителей Утрехта на то, что им пришлось пройти долгий процесс подачи заявок, чтобы установить зарядное устройство там, где они могли бы его использовать. Эеренберг, ученый-компьютерщик по образованию, все еще работает над тем, чтобы развязать эти узлы. Он понимает, что город должен двигаться быстрее, если он хочет выполнить требование правительства Нидерландов о том, чтобы через восемь лет все новые автомобили были с нулевым уровнем выбросов.

Количество энергии, используемой для зарядки электромобилей в Утрехте, резко возросло в последние годы.

Несмотря на то, что аналогичные предписания по увеличению количества автомобилей с нулевым уровнем выбросов на дорогах в Нью-Йорке и Калифорнии в прошлом не срабатывали, сейчас потребность в электрификации автомобилей возрастает. И городские власти Утрехта хотят опередить спрос на более экологичные транспортные решения. Это город, который только что построил центральный подземный гараж на 12 500 велосипедов и потратил годы на то, чтобы прорыть автостраду, проходящую через центр города, и заменить ее каналом во имя чистого воздуха и здорового городского образа жизни.

Движущей силой этих изменений является Маттейс Кок, городской менеджер по энергопереходу. Он провел меня — естественно, на велосипеде — по новой зеленой инфраструктуре Утрехта, указав на некоторые недавние дополнения, такие как стационарная батарея, предназначенная для хранения солнечной энергии от множества панелей, которые планируется установить в местном жилом комплексе.

На этой карте Утрехта показана городская инфраструктура для зарядки электромобилей. Оранжевые точки — расположение существующих зарядных станций; красные точки обозначают разрабатываемые зарядные станции. Зеленые точки — возможные места для будущих зарядных станций.

«Вот почему мы все это делаем», — говорит Кок, отходя от своего велосипеда и указывая на кирпичный сарай, в котором находится трансформатор мощностью 400 киловатт. Эти трансформаторы являются последним звеном в цепи, которая идет от электростанции к высоковольтным проводам, к подстанциям среднего напряжения, к низковольтным трансформаторам и кухням людей.

В обычном городе таких трансформаторов тысячи. Но если слишком много электромобилей в одном районе нуждаются в зарядке, такие трансформаторы могут легко перегрузиться. Двунаправленная зарядка обещает облегчить такие проблемы.

Кок работает с другими в городском правительстве над сбором данных и созданием карт, разделяющих город на районы. Каждый из них аннотирован данными о населении, типах домохозяйств, транспортных средств и других данных. Вместе с нанятой группой по анализу данных и при участии обычных граждан они разработали алгоритм, основанный на политике, чтобы помочь выбрать лучшие места для новых зарядных станций. Город также включил стимулы для развертывания двунаправленных зарядных устройств в свои 10-летние контракты с операторами зарядных станций для транспортных средств. Итак, в этих зарядках пошли.

Эксперты ожидают, что двунаправленная зарядка будет особенно хорошо работать для транспортных средств, которые являются частью автопарка, движение которого предсказуемо. В таких случаях оператор может легко запрограммировать, когда заряжать и разряжать автомобильный аккумулятор.

We Drive Solar зарабатывает кредит, отправляя энергию аккумуляторов из своего парка в местную сеть в периоды пикового спроса и подзаряжая аккумуляторы автомобилей в непиковые часы. Если это так хорошо, водители не теряют запас хода, который им может понадобиться, когда они забирают свои машины. И эти ежедневные сделки по энергоснабжению помогают снизить цены для абонентов.

Поощрение схем совместного использования автомобилей, таких как We Drive Solar, нравится властям Утрехта из-за проблем с парковкой — хронической болезни, характерной для большинства растущих городов. Огромная строительная площадка недалеко от центра Утрехта скоро добавит 10 000 новых квартир. Дополнительное жилье приветствуется, но дополнительных 10 000 автомобилей не будет. Планировщики хотят, чтобы это соотношение было больше похоже на одну машину на каждые 10 домохозяйств, и количество выделенных общественных парковок в новых районах будет отражать эту цель.

Некоторые автомобили We Drive Solar, в том числе Hyundai Ioniq 5, поддерживают двунаправленную зарядку. We Drive Solar

Прогнозы крупномасштабной электрификации транспорта в Европе обескураживают. Согласно отчету Eurelectric/Deloitte, к 2030 году в Европе может быть от 50 до 70 миллионов электромобилей, для чего потребуется несколько миллионов новых точек зарядки, двунаправленных или иных. Для поддержки этих новых станций распределительным сетям потребуются сотни миллиардов евро инвестиций.

За утро до того, как Эеренберг сел со мной в мэрии, чтобы объяснить алгоритм планирования Утрехтской зарядной станции, на Украине разразилась война. Цены на энергоносители в настоящее время напрягают многие домохозяйства до предела. Бензин достиг 6 долларов за галлон (если не больше) в некоторых местах в Соединенных Штатах. В середине июня в Германии водителю скромного VW Golf пришлось заплатить около 100 евро (более 100 долларов США) за заправку бака. В Великобритании счета за коммунальные услуги выросли в среднем более чем на 50 процентов 1 апреля.

Война перевернула энергетическую политику на европейском континенте и во всем мире, сосредоточив внимание людей на энергетической независимости и безопасности и укрепив уже начатую политику, такую ​​как создание зон без выбросов в центрах городов и замена обычных автомобилей электрическими. те. Часто неясно, как лучше осуществить необходимые изменения, но моделирование может помочь.

Нико Бринкель, работающий над докторской диссертацией в Лаборатория интеграции фотогальваники Вильфрида ван Сарка в Утрехтском университете фокусирует свои модели на местном уровне. В Согласно своим расчетам, в Утрехте и его окрестностях укрепление низковольтной сети стоит около 17 000 евро за трансформатор и около 100 000 евро за километр сменного кабеля. «Если мы перейдем на полностью электрическую систему, если мы добавим много энергии ветра, много солнечной энергии, много тепловых насосов, много электромобилей…», — его голос затихает. «Наша сеть не была предназначена для этого».

Но электрическая инфраструктура должна не отставать. Одно из исследований Бринкеля предполагает, что если бы большая часть зарядных устройств для электромобилей была двунаправленной, такие расходы можно было бы распределить более управляемым образом. «В идеале, я думаю, было бы лучше, если бы всех новых зарядных устройств были двунаправленными», — говорит он.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *