Как продувать батареи: Как продуть батареи отопления — воздух в системе отопления
Как продуть батареи отопления — воздух в системе отопления
Система отопления имеет один большой недостаток – частое присутствие воздуха в сети, который может находиться в любом месте. Воздух препятствует нормальной циркуляции теплоносителя, в результате чего теплоотдача радиаторов ухудшается. Чтобы избежать различных проблем, связанных с возникновением воздушных пробок, нужно знать, как продуть батареи отопления.
Причины появления воздуха в системе отопления
Воздух в системеВоздушными пробками в системе водяного отопления удивить весьма сложно. С наступлением отопительного сезона и заполнением сети горячей водой во многих квартирах, размещенных на верхних этажах, батареи часто остаются холодными, в то время когда помещения снизу нагреваются полноценно. Если система закольцована, то весь стояк будет холодным. Причина такого явления известна и заключается она в скоплении в системе отопления воздуха. Причин для его появления существует много:
- Проведение работ по ремонту отдельного участка сети, при котором происходит демонтаж и монтаж трубопроводов и элементов, врезанных в сеть.
- Во время сборочных работ магистральной линии не был соблюден угол уклона.
- Наличие пониженного давления в системе, при котором происходит падение уровня воды, в результате чего в незаполненные водой места попадает воздух.
- Когда вода нагревается, в среде появляются пузыри воздуха. Так как воздух легче воды, то он поднимается и сосредотачивается в батареях и верхних участках сети. Таким образом создаются воздушные пробки.
- Процесс заполнения системы проходит не по правилам. Сеть нужно наполнять горячей водой в медленном режиме с параллельным спуском воды из отопительной системы.
- Плохая герметичность стыков и соединений элементов сети. Теплоноситель в этих проблемных местах понемногу незаметно подтекает и испаряется, а воздух засасывает внутрь.
- Из-за неисправности возможна неудовлетворительная работа приборов воздухозабора.
- Подсоединение к системе отопления «теплого пола», сеть которого расположена с перепадом высот.
Методы развоздушивания
Выпуск воздухаЧасто в системах отопления в квартире или доме наблюдаются одна или сразу несколько вышеперечисленных проблем. Их надо решать и выпускать воздух, чтобы батареи нормально нагревались и отдавали тепло комнатам. Операцию по выпуску воздуха из сети можно осуществлять разными методами. Во многом выбранный способ зависит от вида циркуляции горячей воды: принудительной или естественной.
- В отопительной системе с естественной циркуляцией, которая устраивается при верхней разводке труб, от нежелательного воздушного затора можно избавиться при помощи расширительного бака. Он располагается на самой высокой отметке по сравнению со всей сетью. Подающую трубу нужно проложить с подъемом к расширительной емкости. Если разводка труб нижняя, схема развоздушивания происходит таким же образом, как в системах отопления, которые оборудованы циркуляционным агрегатом.
- Если в системе отопления используется принудительная циркуляция, то в самой верхней точке монтируется воздухосборник, через который выпускается воздух.
При таком режиме трубопровод по направлению движения горячей воды постепенно поднимается вверх, а воздушные пузырьки выпускаются через воздушные краны. Эти приборы всегда монтируют в точках, расположенных в самом верху сети. В случае необходимости ремонта, при котором происходит опорожнение системы, обратный трубопровод по всей своей длине устраивается с уклоном, способствующему сливу воды.
Типы воздухоотводчиков
Воздухоотводчики разделяют на автоматические и ручные. Ручные воздухоотводчики в быту называют кранами Маевского. Это приборы небольших размеров, которые устанавливаются в верхнем конце батареи. Обычно регулировка крана осуществляется вручную или же с использованием отвертки или ключа. Так как устройство малогабаритное, то и производительность низкая. Применение его локально – преимущественно для выпуска воздуха из радиатора отопления.
Автоматический и кран МаевскогоВоздухоотводчики второго вида работают без вмешательства извне и являются автоматическими. Они монтируются как на горизонтальных, так и на вертикальных участках сети. Такие устройства высокопроизводительны, но так как они сильно страдают от грязной воды, то устанавливаются в комплекте с фильтрами, причем как на трубопроводах подачи, так и на обратных. Автоматические приборы монтируются в закрытых системах отопления по длине трубопровода в разных местах. При таком варианте выпуск воздуха из каждого узла происходит отдельно. Развоздушивание системы на разных ступенях считается достаточно продуктивным. Если трубы прокладывать под определенным углом, выпуск воздуха будет происходить автоматически. Все просто и легко.
Обратите внимание! Выход воздуха из системы происходит за счет увеличения поступления количества теплоносителя и поднятия давления в сети. Если давление воды в системе падает, значит, трубы и устройства плохо загерметизированы. Перепад температуры свидетельствует о присутствии воздуха в батареях.
Определение проблемного места и исправление ситуации
Как определить проблемное местоКак правило, на присутствие воздуха в сети отопления указывают разные звуки в виде бульканья, а также протечки воды. Чтобы циркуляция горячей воды проходила в нормальном режиме воздух необходимо выпустить. При поиске места скопления воздуха можно воспользоваться обычным молотком, которым необходимо легко простукивать проблемные участки. Звонкий звук, исходящий при ударе инструмента, свидетельствует о наличие воздушного затора. Обычно он обнаруживается в квартирах на верхних этажах в радиаторах. Чтобы продуть радиатор отопления нужно максимально открыть термостат, затем это же сделать с краном Маевского, при этом под отверстие нужно подставить емкость для воды, которая будет вытекать.
Обратите внимание! Легкое шипение будет свидетельствовать о том, что воздух удаляется. Когда из крана потечет вода, значит клапан можно закрывать.
Видео
Следующим образом происходит стравливание воздуха через кран Маевского:
Как продуть батареи в квартире и стоит ли это делать самому? | Дом/ремонт | Недвижимость
Радиаторы в квартире могут плохо греть, если в них скопился воздух.
Как это сделать?
Если в квартире установлен алюминиевый радиатор, на котором есть термостат, то достаточно его полностью открыть и стравить воздух. Если термостата нет, то нужно открыть кран Маевского или заглушку. При этом снизу под ней сразу нужно подставить какую-нибудь емкость, так как вместе с воздухом будет выходить и некоторое количество воды. Держать заглушку открытой нужно до того момента, пока весь воздух не выйдет и не польется вода. Как только из радиатора польется равномерная струя, заглушку можно закрыть и эксплуатировать радиатор в нормальном режиме. При необходимости специалисты рекомендуют повторить эту процедуру, последовательно стравливая воздух небольшими порциями. Вот и все.
Если же в батареях скопился не воздух, а накипь, то нужно выполнить гидравлическую продувку отопительной системы.
Стоить ли это делать самому?
Стравить воздух в батарее не слишком сложная процедура. А вот для гидравлической продувки необходимо специальное оборудование. Работа с компрессором требует специальных навыков. Поэтому если в батарее у вас засор, а не скопившийся воздух, то лучше всего обратиться к услугам специалистов, говорит сантехник Артур Гоян.
«Если в батарее есть небольшое скопление воздуха, то вы можете взять специальный ключ, открыть с боку батареи кран Маевского и стравить воздух. Если спуск воздуха не улучшил циркуляцию теплоносителя, то в таком случае можно говорить, что батарея завоздушена и без помощи специалистов вам не обойтись. Также не следует самому продувать батареи, есть протечка», — говорит эксперт.
Смотрите также:
Как продуть батарею отопления: возможные варианты
Вопросом о том, как продуть батарею отопления, практически каждый человек начинает задаваться тогда, когда отопление есть, а в квартире все равно холодно. Причиной этому может послужить элементарная воздушная пробка, образовавшаяся в батарее. Для того чтобы убрать воздушную пробку из батареи или, проще говоря, продуть ее.
Причины возникновения воздушных пробок в системе отопления
Довольно часто такая проблема возникает в самом начале отопительного сезона, когда в систему отопления постепенно начинает поступать горячая вода. Как правило, выяснить, что виной прохладной температуры в комнате является воздушная пробка совсем не сложно. В таких случаях радиаторы отопления в верхней части остаются холодными, в то время как в нижней части батарея просто «пышет жаром». (См. также: Как разобрать чугунную батарею отопления своими руками)
Основными причинами, повлекшими за собой образование воздушной пробки, являются следующие:
- При подаче горячей воды в систему отопления в ней может присутствовать кислород. В результате нагревания воды, кислород испаряется, выделяется воздух, который и скапливается преимущественно в верхней части батарей.
Соответственно, воздушная пробка, которая образовалась, мешает нормальной циркуляции воздуха.
- Во время проведения ремонтных и сантехнических работ, система отопления также завоздушивается. Вообще, правильно после любых работ, спускать воздух из батарей, чтобы исключить образование пробок.
- Плохая герметичность стыков соединений. Течь в местах соединения труб может быть совершенно небольшой. Ее трудно заметить, потому что горячая вода испаряется быстро, а если батарея расположена в ванной комнате, так там вообще довольно-таки часто образуется конденсат. В результате даже маленькой трещины в систему отопления может попадать воздух. Сам выйти из системы он не может, поэтому постепенно накапливается в радиаторах, что впоследствии приводит к образованию воздушного затора в трубах.
(См. также: Карта сайта 2)
- Возможно, вы неправильно спустили воздух из системы отопления, после того, как все ремонтные работы были закончены. Продувка батарей отопления должна выполняться медленно, особенно если система отопления выполнена по сложной схеме, имеет множество переходов и разветвлений.
При быстром спуске небольшие пузырьки просто не успевают добраться до верха батареи.
Способы устранения
После того, как мы выяснили, откуда берется воздух в батареях, следующим этапом нужно научиться устранять его из системы. Самое главное это знать, как продуть батарею своими руками, чтобы не сделать ситуацию с отоплением еще хуже. Ведь при неправильной продувке вы только добавите еще больше воздуха в систему.
Кроме того, воздух в радиаторах отопления может привести не только к недостаточному обогреву помещения, но и к выходу из строя самих батарей. Наличие воздуха в системе способствует началу коррозийного процесса, для которого и нужно только, что бы был воздух и высокая влажность. Поэтому чем быстрее будет устранена данная проблеме, тем лучше. И теплее в квартире станет, и батареи целее будут. (См. также: Инфракрасное отопление)
Снижение эффективной работы системы отопления из-за того, что в батареях образовались воздушные заторы, очень негативно сказывается на ней, особенно в частных домах. Ведь в индивидуальном жилом доме, в качестве главного отопительного элемента, очень часто используются двухконтурные котлы. Непрерывная циркуляция воды обеспечена только за счет работы специального насоса.
Поэтому, когда очень долго образовавшаяся воздушная пробка, не устраняется, получается, что насос работает вхолостую, что приводит к быстрому изнашиванию деталей. Именно поэтому, рекомендуется периодически открывать запорные краны на радиаторах и спускать воздух, который может накопиться в системе. Даже если вы не выполняли никаких ремонтных работ, лучше лишний раз перестраховаться.
Для того чтобы устранить воздух из системы отопления понадобится кое-какой инструмент: разводной ключ и отвертка. Обязательно позаботьтесь о небольшой емкости для слива воды. (См. также: Водонагреватель для бассейна своими руками)
- сначала необходимо открыть с помощью ключа клапан (его еще называют кран Маевского), у батарей отопления Prado, например, есть специальные воздухоотводы.
Для того чтобы спустить воздух достаточно просто повернуть вентиль. После открытия клапан, легко шипение подскажет вам о том, что воздух начал выходить из батареи.
- Обязательно подставьте небольшую емкость под кран (подойдет обычная стеклянная банка), потому что вместе с воздух может выделяться и некоторое количество воды. Итак, воздух выходит, а вам остается только ждать, пока не закончится шипение и из радиатора не потечет вода. Теперь кран можно закрывать. Через некоторое время необходимо будет проверить, нагрелись ли батареи полностью.
Возможно, наладить работу отопительного элемента не поможет даже спуск воды из него, бывает и такое. Батарея все равно остается холодной или работает нормальном режиме какой-то промежуток времени, а потом опять становится холодной. В таком случае придется выполнять такую работу, как продувка биметаллических батарей. (См. также: Как подключить водонагреватель)
Вполне возможно, что в радиаторе образовался затор из-за скопившейся в нем грязи или ржавчины, тогда будет необходимо продуть батарею. Возможно, из-за неправильного монтажа системы отопления затор образовался в месте поворота трубопровода. Такое возможно, когда при монтаже отопительной системы используются металлопластиковые трубы, а допустимые нормы уклона трубопровода соблюдены не были. В таком случае лучше всего выполнить демонтаж труб отопления и подключить их снова, но уже применив правильные значения.
Продувка чугунных батарей процесс трудоемкий. Перед тем как промывать радиаторы их придется полностью разобрать и потом промыть с помощью шланга. Если батареи, установленные в квартире, работают уже не один десяток лет, вам придется столкнуться с большими сложностями при демонтаже трубы.
Профилактические меры
Как согласится большинство, болезнь все-таки легче предупредить, чем потом лечить вызванные ей последствия. Так же и батареями, чтобы не остаться в холодное время без тепла нужно своевременно выполнять технические мероприятия по обслуживанию радиаторов отопления, а также при монтаже устанавливать дополнительные устройства, которые помогут предотвратить образования засоров и воздушных пробок.
Например, у батарей отопления Sira есть встраиваемая многофункциональная система обезвоздушивания. Во время ее использования специальные устройства для спуска воздуха из системы врезаются в нескольких местах, что позволяет выпускать воздух для каждой группы обогревательных устройств отдельно.
Для того чтобы не ломать голову по поводу того, как продуть алюминиевый радиатор отопления нужно всего лишь своевременно установить на него специальное устройство – воздухоотвод. Существует два типа данных устройств:
- ручные;
- автоматические.
Воздухоотводы ручные – их обычно устанавливают с торцевой стороны батареи. Пользоваться ими для того, чтобы спустить воздух из системы отопления легко. Достаточно специальным ключом или отверткой повернуть болт и воздух начнет выходить. Учитывая их маленькую производительность, такие устройства устанавливают только для пользования в домашних условиях.
Автоматические воздухоотводы работают полностью в автономном режиме. Не нужно стравливать воздух, что-то откручивая или открывая, устройство все делают сами. Их можно устанавливать вертикально или горизонтально.
Правда, такие воздухоотводы имеют один существенный недостаток, они чувствительно к разного рода загрязнением. Поэтому дополнительно в систему придется установить фильтр для очистки сильных механических загрязнений.
При установке батарей отопления Arbonia установка полного комплекта дополнительных компонентов позволяет избавить себя от постоянного контроля за системой отопления.
Для чугунных радиаторов тоже можно установить специальные воздухоотводы, это наиболее актуально для квартир в многоэтажных домах. На самом деле это гораздо проще и легче, чем заниматься потом продувкой или промывкой батарей. В любом случае, первый вариант вернуть тепло в батарею является более простым, но если батарея засорилась, ничего кроме промывки не поможет.
Для того чтобы промыть чугунные радиаторы вам придется сначала разобрать полностью батарею, используя паяльную лампу, для того чтобы открутить соединительные гайки. Потом радиатор разбирают по секциям, зачищают ниппели (резьбовые соединения между секциями батареи), промывают, используя шланг. Все это требует неимоверной силы, ведь вес каждой секции чугунного радиатора может доходить до 7 килограмм.
Для того чтобы предотвратить засоры в чугунных батареях должны быть установлены специальные перемычки, в которых и оседает вся грязь. В квартирах многоэтажек наличие перемычек просто обязательно. Ведь зачастую вначале отопительного сезона вода в систему отопления поступает, мягко говоря, совершенно не чистая.
После долгого простоя вся грязь и ржавчина, как правило, устремляются в отопительные элементы с первым потоком горячей воды. Что и говорить, но, к сожалению, наши российские системы центрального отопления крайне несовершенны.
Полезный совет. Если в вашей отопительной системе образовалась воздушная пробка, постарайтесь выяснить причину ее возникновения, особенно если раньше такого не случалось. Постарайтесь не только избавиться от воздуха, но и принять меры, исключающие повтор данной ситуации.
Проверьте систему на предмет герметичности в местах соединения труб и радиаторов. Возможно, где-то нужно подтянуть болты, или поменять гайки, может быть, потребуется заново заделать стыки, используя больше пакли.
Как продуть батареи отопления — МойКлассныйСайт.ру
Обогреть жилое помещение в современных домах и квартирах призваны батареи. Перед каждым отопительным сезоном системы проверяются и прочищаются, иногда необходим ремонт батарей. По приходу холодов жильцы могут обнаружить, что отдельные элементы почему-то греют слабо или не греют вовсе. Происходит это, по большей части, из-за образования воздушных пробок в полостях батарей. Чтобы проблема исчезла, бывает достаточно продуть радиатор отопления.
Перед тем, как приняться удалять неисправность, необходимо убедится, что именно воздушная пробка является причиной недостаточного выделения тепла. Явным признаком этого будет отчетливое бульканье при том, что вода беспрепятственно поступает в систему отопления.
Для данных целей порекомендую интернет-магазин отопительного оборудования Терма-МСК, расположенный по ссылке https://terma-msk.ru/. Огромный выбор радиаторов, конвекторов, нагревателей, котлов и другого оборудования для отопления дома.
Методы проведения работ
Удаление пробок из радиаторов отопления происходит по следующей схеме:
- Открытие регулирующего клапана термостата, если он присутствует. Иногда это действие в состоянии сразу восстановить нормальное терморегулирование.
- Если термостата нет, придется открутить кран Маевского – это клапан, расположенный на специальном вентиле.
- Специальным ключом нужно слегка открутить клапан, пока не послышится шипение. Таким образом выходит воздух из системы.
Стравливать воздух нужно постепенно, по нескольку раз малыми порциями. Когда воздух выйдет из батарей полностью, из крана потечет вода. Стабилизировав давление в батареях и убедившись в том, что шипение иссякло, работник может вернуть клапан на место.
Продувка накипи в батареях
С горячей водой в трубы почти всегда попадает накипь и посторонние частицы. Всего 1 мм таких отложений снижает коэффициент теплоотдачи уже на 15%. Поэтому специалисты в обязательном порядке рекомендуют в начале каждого отопительного сезона продувать батареи.
Если именно появление накипи виновно в потере нужной температуры в доме, об этом будет свидетельствовать более высокая температура стояка, по сравнению с батареями. Также в том случае можно ощутить неравномерный прогрев секций радиатора и каждой его части в отдельности.
Гидравлическая чистка радиаторов
Данная методика продувки батарей максимально эффективна, хотя и обходится довольно дорого. Но при помощи гидравлики трубы и отопительные секции начисто избавятся от всей накипи и прочего налета.
Специалист с особым оборудованием запускает рабочую смесь в находящийся квартире стояк. Процесс осуществляется под высоким давлением, так что на выходе лучше подставить глубокую посуду, чтобы не затопить и не слишком испачкать помещение. Сантехники используют мощный компрессор, обеспечивающий нужное давление в канале, требующем прочистки. Со стенок внутри батарей таким методом удаляется весь налет накипи, освобождается пространство для беспрепятственной циркуляции горячей воды.
Если верить многолетней практике, для прочищения чугунных батарей гидравлическая продувка – оптимальный и наиболее эффективный метод. Когда реализовать работы в квартире невозможно, остается вариант сдачи радиатора в сервисную службу. Отнести забившуюся батарею на прочистку можно в обслуживающую жилищную организацию, в магазин сантехники, если у них есть сервисный центр.
Как продуть батарею отопления | ГрейПей
Воздушная пробка в батарее отопления – одна из основных причин ухудшения работы отопительного прибора. Системы отопления (особенно центрального) в начальный период работы насыщены воздухом. При начале движения теплоносителя по сети большая его часть обычно скапливается в батареях – это обусловлено их гидравлической конфигурацией. Силы потока воды не всегда достаточно для того, чтобы вымыть пробку из устройства. Как продуть батарею отопления от пробки – ответ на этот вопрос дает материал публикации.
Убрать воздушное препятствие из батареи можно одним способом – стравить его через воздухоотводчик. Наличие пробки из воздуха обычно легко определить наощупь – верхняя часть радиатора становится холоднее остальной поверхности и подводящего трубопровода.
По конструкции воздухоотводчики делят на 2 вида:
- Ручные;
- Автоматические.
Для установки на радиаторах чаще всего используются ручные устройства, больше известные под названием крана Маевского. Они вворачиваются в верхнюю проходную заглушку. Через рабочий элемент клапана проходит игольчатый канал. Коронку клапана поворачивают плоской отверткой или специализированным ключом – каналы коронки и клапана совмещаются – через них начинает выходить воздух.
Стравливание продолжают до тех пор, пока из отверстия не пойдет вода без частиц воздуха. Часто бывает, что при повороте коронки воздух не идет – но радиатор в верхней части холодный. Это говорит о том, что канал устройства забился – его можно легко прочистить длинной иглой.
Разновидностью ручного воздухоотводчика является устройство с колпачком. Оно также имеет игольчатый проход в корпусе, который закрывается резьбовым колпачком. Колпачок легко отворачивается рукой и воздух стравливается.
Автоматические воздухоотводчики стоят дороже, не требуют вмешательства человека, имеют более сложное устройство. Здесь внутри камеры устройства находится специальный поплавок. Когда воздуха в радиаторе нет, камера заполнена теплоносителем и поплавок находится в крайне верхнем положении, закрывая сбросное отверстие.
Когда в камере появляется воздух, вышедший из батареи отопления, поплавок опускается и открывает сброс – воздух стравливается. Устройства автоматического типа для установки на радиаторах применяются реже – они более подвержены поломкам. Кроме того, иногда при срабатывании вместе с воздухом из устройства могут вылетать капли воды.
Иногда вместо воздухоотводчиков на радиаторы устанавливают ручные вентили или шаровые краны и стравливают воздух через них, просто приоткрывая кран.
Часто бывает, что в комплексах централизованного отопления (особенно старых) на батареях вовсе нет воздухоотводчиков. При образовании пробок решение может быть только одно – нужно обратиться в управляющую компанию и описать сложившееся положение. Обычно работники УК в этом случае производят стравливание воздуха со всего стояка в верхней части трубопровода, где установлен ручной воздухоотводчик или кран для выпуска воздуха.
(Просмотров 172 , 1 сегодня)
Рекомендуем прочитать:
Как продуть батарею? | Продувка радиатора отопления в Екатеринбурге
Готовясь к отопительному сезону, рекомендуется выполнять ряд профилактических работ. Наиболее важным из подобного рода мероприятий является проверка отопительных приборов на выявления у них каких-либо неполадок. При обнаружении таковых следует устранить их заранее. Естественно для этого нужно иметь представление как лучше продуть батарею, как можно почистить ее изнутри. Куда обратиться для решения данных проблем?
Порой в холодное время года во многих помещениях радиаторы отопления греют слабо, из-за чего в отапливаемом помещении очень некомфортно и холодно. Такое может случиться по ряду самых разнообразных причин. Первая их них – самая банальная – в радиатор мог скопиться воздух. Это можно понять по характерному звуку, который похож на бульканье. Батарея местами становиться холодной из-за плохой циркуляции в ней жидкости. В такой ситуации требуется продуть батарею и сделать это достаточно просто.
В случае алюминиевого радиатора с термостатом – нужно его просто открыть и стравить воздух. Если же термостата нет, то следует открыть заглушку. При этом воздух начинает буквально вырываться наружу с громким шипением. Его следует стравливать до тех пор, пока не польется вода. При появлении равномерной струи — можно быть уверенным, что скопившийся воздух устранен. Теперь радиатор можно использовать в обычном режиме.
Если подобная проблема возникла в чугунной батарее, то здесь потребуются специальные краны.
Еще одной причиной холодных радиаторов в отопительном сезоне может стать наличие плотной пробки, образовавшейся из накипи и крупных частиц, плавающих по системе отопления вместе с горячей водой. Следует отметить, что даже отложения накипи, толщина которых составляет всего миллиметр, снижает теплоотдачу радиатора аж на 15%. Именно по этой причине следует, готовясь к очередному отопительному сезону, подготовить систему – осуществив ее продувание.
Возникает вопрос: как все же понять, что причина плохо греющихся батарей именно в образовавшейся на стенках накопи? Тут следует обратить внимание на следующие моменты:
- Если стояк горячее батарее, то стенки покрылись накипью.
- Если батареи отопления различной температуры в разных комнатах вашей квартиры – это повод задуматься.
- Также следует обратить внимание на прогрев секций одной батареи.
Но, как и какими методами следует прочищать радиаторы?
Методы чистки системы отопления
На сегодняшний день существует несколько методов продувки. К их числу относятся следующие виды:
- пневмогидроимпульсная промывка;
- индивидуальная прочистка;
- гидравлическая продувка;
- прочистка с использованием кальцинированной соды;
- химическая прочистка.
Естественно возникает вопрос: чем собственно отличаются эти методы, и какому из них отдать свое предпочтение? На самом деле, отличие кроется в используемом оборудовании. А чтобы разобраться какому методу отдать предпочтение – рассмотрим каждый из них подробнее.
Пневмогидроимпульсная промывка
Данный метод предполагает использование специального пистолета. Именно им осуществляют чистку радиаторов. Тут следует отметить, что диаметр секций при данном использовании данного метода не должен превышать 15 см. Пистолетом можно удалить накипь на расстоянии около 50 метров и сделать точечную прочистку без демонтажа радиатора.
Индивидуальная прочистка
Данный метод будет полезен для решения локальной задачи – прочистки батареи в определенной квартире. Суть этого метода заключается в следующем. Снимается радиатор и с него сливается вся имеющаяся в нем жидкость. При этом, если процесс будет происходить в ванной, рекомендуется установить на слив сетку, для предотвращения канализационных засоров.
Далее в один конец радиатора вливается горячая вода по средствам шланга и сливается периодически. Также бывает полезно просунуть проволоку и ей попытаться очистить накипь. Как только из батареи будет сливаться чистая вода можно заканчивать данную процедуру.
Гидравлическая продувка
Один из самых эффективных методов, и в то же время дорогостоящих является гидравлическая продувка системы отопления. Данный метод предполагает использование компрессоров, которые подают смесь из сжатого воздуха и воды в стояки. За счет высокого давления среда нагнетается, что провоцирует отслоение накипи и налета от стенок радиаторов. Для чугунных батарей – это лучший вариант прочистки, так как тут не используются никакой химии.
Прочистка с использованием кальцинированной соды
Данный метод схож с индивидуальной прочисткой с одной лишь разницей, что в горячую воду добавляют кальцинированную соду. Залив в батарею горячую воду с содой ей дают постоять. Сода размягчает имеющийся налет. Для большего эффекта рекомендуется постучать по радиатору деревянным молотком.
Химическая прочистка
В старых домах радиаторы отопления уже давно забиты накипью, удалить которую невозможно ни одним из описанных выше методов. Что делать? Воспользоваться химическим методом прочистки. Суть его в следующем. Используемые химические вещества легко справляются с обозначенной проблемой. Однако тут следует заметить, что данный метод не применим к использованию для алюминиевых радиаторов, так как может способствовать нарушению его герметичности.
Как продуть батареи отопления — продувка радиатора
С началом отопительного сезона у людей (особенно у жителей северных широт) начинается неравная борьба с холодом. Конечно, очень хорошо, если система отопления в доме или квартире работает исправно. Тогда основная задача – это сохранить тепло в помещении. Но часто можно столкнуться с тем, что несмотря на наличие отопления, тепла в квартире нет. При этом верхняя часть батарей достаточно прохладная, зато нижняя горячая. Если присутствуют эти признаки, то это говорит о том, что в системе отопления сформировалась так называемая воздушная пробка, которая мешает нормальной циркуляции воды в трубах.
Очевидно, что подобную проблему нужно решать, а значит, следует узнать, как продуть батареи отопления в доме. Следует сказать, что это важно не только с точки зрения обогрева помещения.
Если в трубах присутствует воздух, это в большой степени способствует возникновению коррозии на внутренних поверхностях, что в свою очередь может привести к нарушению целостности труб и послужить причиной достаточно серьёзных проблем.
Причины возникновения воздушной пробки
Перед тем, как перейти к рассмотрению технологии продувки системы отопления помещения, необходимо разобраться, какие причины привели к возникновению воздушных пробок. А причин может быть несколько.
- Воздух в систему отопления может попасть во время первого её запуска после летнего сезона. Горячая вода часто содержит мелкие пузырьки воздуха, который и служит причиной возникновения проблем в циркуляции воды.
- Воздух в систему отопления может попасть и при нарушении технологии во время ремонтных работ. В идеале после ремонта системы отопления воздух необходимо спускать, но это процедура достаточно длительная и бывает, что нерадивые работники либо её выполняют частично, либо не выполняют вовсе, что и приводит к серьёзным последствиям.
- Нарушение герметичности системы тоже часто приводит к проникновению воздуха внутрь. О том, что соединение негерметично, обычно свидетельствует утечка воды, но иногда это бывает трудно заметить. Горячая вода достаточно быстро испаряется, поэтому течи в квартире может и не наблюдаться. Если речь идёт о помещении, в котором постоянно сохраняется повышенная влажность, например, ванной комнате, то на трубах практически всегда присутствует естественный конденсат, с которым вполне можно перепутать утечку.
Важно добавить, что ликвидировать воздушные пробки из системы отопления нужно вне зависимости от того, идёт ли речь о квартире или частном доме. Во втором случае это необходимо ещё и потому, что часто система отопления работает благодаря функционированию насоса. Но если есть воздушная пробка, то получается, что насос вынужден работать на полную мощность, а результат выходит незначительный. Всё это влияет на износ деталей, сокращая общий срок эксплуатации и насоса, и системы в целом.
Этапы работ
Если причина холодных труб установлена и это скопившийся воздух, то его нужно оттуда убрать. Стоит сказать, что работы не должны представлять сложности для человека, имеющего самые минимальные навыки обращения с инструментами. Не лишним будет знакомство с основными аспектами предстоящих работ. Также вам нужно будет подготовить необходимые инструменты.
- Подготовка. На этом этапе нужно собрать необходимые инструменты и материалы, приготовить ёмкости для жидкости, тряпки и так далее.
- Далее необходимо найти специальный воздушный клапан. Его также иногда называют клапаном Маевского. Как правило, он расположен в верхней части радиатора.
- При помощи разводного ключа или отвёртки (в зависимости от конструкции клапана) его необходимо приоткрыть. Ориентиром может служить слабое шипение выходящего воздуха. Под клапан снизу лучше подставить какую-нибудь ёмкость, так как вместе с воздухом будет выходить и некоторое количество воды.
- Таким образом спускается весь лишний воздух из системы. Момент, когда из клапана перестанет выходить воздух (шипение прекратиться, и пойдёт вода), можно считать окончанием процесса продувки.
- Теперь клапан необходимо закрыть.
Если работы были проведены правильно, то в скором времени батареи равномерно прогреются и начнут приносить в дом долгожданное тепло. Если же были допущены ошибки и воздух в батареях остался, то процедуру требуется повторить и продуть радиатор отопления повторно.
Забитые радиаторы
Следует также добавить, что причиной неправильного функционирования отопления в доме может быть не только воздух. Со временем в трубах и радиаторах может образовываться известковый налёт, ржавчина и прочие загрязнения. Если вовремя не проводить профилактику, то эти отложения способны повлиять на работу системы или полностью вывести её из строя. В качестве такой меры профилактики может выступать продувка системы при помощи специальных гидродинамических насосов.
Техника это специализированная, и работа с ней требует специальных навыков, да и вряд ли гидродинамический насос завалялся в гараже. Поэтому если имеет место засор системы, то лучше всего обратиться к услугам специалистов.
Если же есть желание сэкономить, то можно прочистить радиаторы самостоятельно. Однако следует учесть, что работа эта не из лёгких. Сначала нужно отключить квартиру от общей системы отопления. После чего радиаторы по очереди снимаются и промываются индивидуально при помощи шланга, а потом ставятся на место.
Подводя итоги сказанного, следует отметить, что профилактика, как известно, – лучшее лечение. В нашем случае профилактика должна заключаться в своевременной продувке системы отопления.
Видео
В этом ролике показано, как стравить воздух из батареи.
Опасность — взрывы и расплавы аккумуляторов
Они говорят, что плохой рекламы не бывает, но скажите это нескольким молодым производителям морских литий-ионных аккумуляторов несколько лет назад. Широко разрекламированные отказы нескольких специализированных батарей посеяли семена сомнений и неуверенности в отношении аспекта безопасности, от которого мы все еще пытаемся избавиться по сей день.
Конечно, хорошо известно, что по сравнению со свинцово-кислотными аналогами, такими как AGM, литий-ионные батареи легче, обеспечивают гораздо большую мощность, заряжаются намного, намного быстрее, имеют гораздо большую полезную емкость, служат во много раз дольше и являются гораздо более разумное вложение в долгосрочной перспективе.Но могут ли они быть такими же или, что еще лучше, безопаснее, чем старые добрые свинцово-кислотные версии?
Давайте сначала посмотрим, насколько небезопасными могут стать свинцово-кислотные батареи при неправильном использовании, зарядке от неисправного или неправильно настроенного оборудования и игнорировании рекомендаций производителя.
Залитые свинцово-кислотные батареи могут взорваться и действительно взорвутся:
Тот факт, что эти типы батарей имеют свинцовые пластины, болтающиеся в ванне с кислотой, которая плещется вокруг, достаточно плохо, но поскольку они могут свободно выпускать взрывчатые и едкие газы в окружающую среду, это грозит катастрофой, если что-то выйдет из строя.
Показательный пример: в автодоме, припаркованном на подъездной дорожке, взорвалась батарея, в результате чего дверь батарейного отсека вылетела и в отсеке осталось немного больше, чем основание батареи. Оказалось, что дом на колесах стоял на стоянке в течение многих месяцев, и на крыше была небольшая солнечная панель, подключенная к батарее, чтобы поддерживать ее подзарядку.
Без ведома владельца солнечный контроллер был настроен на кондиционирование батареи каждые 30 дней с повышенным зарядным напряжением, чтобы предотвратить сульфатацию.Это привело бы к выделению некоторого количества газа при каждой загрузке кондиционера. Если не доливать воду время от времени, аккумулятор в конечном итоге высохнет. Наиболее вероятный сценарий состоит в том, что, когда батарея почти высохла, свинцовые пластины нагреваются и изгибаются, вступая в контакт и вызывая искру. Жидкий электролит, который обычно занимал пространство внутри батареи, был бы заменен взрывоопасной газовой смесью, так что добавьте искру и… Кербламмо!
Аккумуляторы AGM могут и действительно выходят из строя при относительно низких температурах:
Батареис абсорбированным стеклянным матом (AGM) относятся к категории, известной как свинцово-кислотные батареи с регулируемым клапаном (VRLA), в которую также входят гелевые батареи.AGM по-прежнему являются свинцово-кислотными батареями, но жидкий электролит пропитан стекловолоконным матом, зажатым между свинцовыми пластинами, а верх герметичен и снабжен клапанами давления, которые предназначены для открытия и выпуска газа, если внутреннее давление достигает опасного уровня. .
В залитой батарее кислород и водород, выделяемые положительной и отрицательной пластинами во время зарядки, могут свободно улетучиваться (пузыриться). Напротив, кислород, выделяемый положительной пластиной в батарее AGM, должен повторно поглощаться отрицательной пластиной, проходя при этом через маты из стекловолокна.Этот процесс реабсорбции кислорода производит сульфат свинца на отрицательной пластине во время зарядки, и это экзотермическая реакция, означающая, что он выделяет тепло. Это тепло, добавляемое к теплу, которое естественным образом вырабатывается внутренним сопротивлением батареи во время зарядки, должно рассеиваться через корпус батареи в окружающую атмосферу.
Теперь, если аккумулятор находится в исключительно горячей среде и / или если он зажат между другими батареями, и ему некуда дышать, это может быть рецептом катастрофы.Здесь важно учитывать тот факт, что чем теплее становятся эти батареи, тем больший ток заряда они могут принять. И чем выше ток заряда, тем теплее становится аккумулятор. Таким образом, увеличивается и увеличивается зарядный ток, увеличивается и увеличивается температура и так далее.
Если корпус батареи не может рассеивать тепло с такой же или большей скоростью, чем оно выделяется, тепло и внутреннее давление будут расти до тех пор, пока не откроются клапаны. Когда это произойдет, вентиляционные отверстия будут выпускать часть того же потенциально взрывоопасного газа, выделяемого залитой батареей.Как только выходит достаточно газа, чтобы покрытие начало высыхать, становится легче протекать экзотермическая реакция поглощения кислорода с выделением тепла, что приводит к дальнейшему повышению температуры и созданию еще более высоких зарядных токов. На данный момент тепловой разгон уже идет полным ходом.
Мы видим результаты теплового разгона аккумуляторов AGM в виде расплавленных и деформированных корпусов аккумуляторов. Хотя это явление действительно возможно в батареях AGM при плавающем заряде, мы обычно видим доказательства этого в батареях, которые были глубоко разряжены, а затем оставлены на длительное время перед зарядкой от мощного зарядного устройства.
В таких ситуациях без тщательной зарядки и мониторинга, а также без надлежащей вентиляции дела могут быстро ухудшиться. Пластиковый корпус батареи обычно начинает размягчаться при температуре около 200 ° F и фактически плавится при температуре выше 300 ° F. Это не совсем экстремальные температуры, и когда происходит плавление / размягчение аккумуляторов, которые помещены в плотно ограниченный аккумуляторный ящик, их вырезание часто оказывается единственным практическим методом удаления. Не работа для среднего владельца лодки.
Как видно из вышеизложенного, при определенных обстоятельствах свинцово-кислотные батареи могут стать определенно опасными. Это особенно важно с учетом того, что у них нет встроенных механизмов безопасности или защиты, чтобы смягчить последствия человеческой ошибки, неправильной установки, жестокого обращения и неисправности зарядного оборудования.
В следующий раз мы увидим, насколько безопасной может быть тщательно спроектированная и изготовленная литиевая батарея, особенно если она предлагается первоклассным производителем и подкреплена более чем 30-летним опытом Coastal Climate Control в морских аккумуляторных системах.
Как батареи могут взорваться — и как этого избежать
Морской эксперт-электрик Найджел Колдер объясняет, почему лодочные батареи выделяют водород и как минимизировать опасность
Взрыв батареи
На заключительных этапах зарядки все свинцово-кислотные батареи расщепляют часть электролита в батарее на водород и кислород. В герметичных батареях, таких как гелевые элементы и AGM, газы обычно содержатся внутри батареи, хотя при определенных обстоятельствах (в частности, при постоянной перезарядке) может возникнуть достаточное внутреннее давление, чтобы открыть клапаны сброса давления и выпустить газы.В аккумуляторных батареях с жидкостным аккумулятором, которые время от времени необходимо подзаряжать, газы всегда удаляются.
Водород, который является очень взрывоопасным, намного легче воздуха, поэтому обычно быстро поднимается и рассеивается, если есть даже минимальный выход воздуха из верхней части батарейного отсека и из верхней части отсека, в котором находится батарейный отсек. размещен. Однако, если образуется газовый карман, любая искра (например, от сработавшего электродвигателя) может вызвать выделение водорода, что в некоторых случаях приведет к мощному взрыву.Это то, что взорвало атомную электростанцию Фукусима в Японии. Иногда внутренние короткие замыкания создают искру внутри батареи, которая может вызвать взрыв водорода внутри батареи, разорвав корпус. Обратите внимание, что это может происходить как с герметичными батареями, так и с жидкостными батареями.
На современных круизных лодках гораздо больше электрического комплекта, чем было раньше. Батареи работают усерднее, чем когда-либо прежде, с большей вероятностью выделения водорода, особенно при использовании мощных зарядных устройств, с зарядным напряжением, доведенным до пределов, допустимых для аккумуляторов.Большинство дешевых автомобильных зарядных устройств (например, тот, который используется в четверг Детский во время взрыва) имеют плохое регулирование напряжения, что увеличивает риск перезарядки и значительного образования водорода. Но даже при использовании дорогих, тщательно контролируемых зарядных устройств аккумуляторы иногда намеренно доводятся до стадии интенсивного «газообразования», особенно при «выравнивании» или «кондиционировании» батарей с жидкими элементами.
Когда батареи работают, они выделяют изрядное количество внутреннего тепла. Это увеличивает способность батареи поглощать зарядный ток без повышения напряжения, что эффективно отключает любой регулятор напряжения на зарядном устройстве, что приводит к чрезмерной перезарядке.Батарея может перейти в состояние, известное как «тепловой разгон», при котором она поглощает весь ток заряда, который может быть брошен на нее, превращая его в водород, кислород и тепло — опасно мощную смесь. Единственный эффективный способ предотвратить это — установить датчик температуры на аккумуляторе, связанный с зарядным устройством. Однако датчики температуры не работают, когда они прикреплены к верхней части батареи, где я обычно их вижу, поскольку внутри батареи есть изолирующий воздушный карман.Датчики необходимо прикрепить непосредственно к полюсам батареи или приклеить клейкой лентой к стороне батареи примерно на полпути вниз. Они являются неотъемлемой частью системы зарядки любых аккумуляторов, с которыми придется много работать. Автомобильные зарядные устройства обычно не имеют датчика температуры.
Даже при интенсивном образовании водорода, если вентиляция батарейного отсека осуществляется сверху, позволяя водороду улетучиваться, водород почти всегда будет безопасно удален из лодки. Но если скопится карман и возникнет какая-либо искра внутри или снаружи аккумулятора, последствия могут быть разрушительными.
Найджел Колдер — технический гуру YM и автор уважаемого Руководства по механическому и электрическому оборудованию судовладельца (Адлард Коулз).
Замерзшие автомобильные аккумуляторы не взорвутся при транспортировке
Поделиться
Артикул
Вы можете поделиться этой статьей в соответствии с международной лицензией Attribution 4.0.
Замораживание автомобильных аккумуляторов может сделать их безопасную транспортировку гораздо более дешевым и экологически чистым способом, сообщают исследователи.
В настоящее время транспортировка поврежденных и неисправных автомобильных аккумуляторов — дорогостоящий процесс, поскольку для них требуется взрывозащищенный ящик, который стоит тысячи долларов.
Взрывозащищенный ящик для транспортировки типичной батареи размера Tesla стоит более 11000 долларов и еще несколько тысяч для аккредитации ООН. Теперь новое исследование делает транспортировку их в пластиковых контейнерах на несколько сотен долларов более доступной.
Взрывобезопасные ящики необходимы для удержания батареи на случай, если она выйдет на тепловую взлетно-посадочную полосу — условие перегрева, которое может привести к сильным взрывам и выделению токсичных газов.Однако криогенное мгновенное замораживание батарей полностью устраняет риск взрыва.
Томас Гранджан обращается с замороженной жидким азотом аккумуляторной батареей. (Фото: У. Уорвик)В статье, опубликованной в журнале Journal of Energy Storage , исследователи подчеркивают, что криогенное замораживание не снижает энергоемкость литий-ионной батареи, не влияет на цикл или срок службы и может обеспечить более безопасную транспортировку.
Исследователи проверили активность батарей до того, как они заморозили клетки жидким азотом, а после, они также забили гвозди через замороженный элемент, чтобы проверить их безопасность, и показали, что замораживание не влияет на их работу.
Замерзший аккумулятор с гвоздем. (Кредит: У. Уорвик)При транспортировке аккумуляторов их необходимо хранить в грузовике при температуре -35 ° C (-31 ° F), однако количество упаковки значительно меньше, чем у взрывозащищенных коробок, что делает процесс более экологичным.
«Транспортировка поврежденных и дефектных аккумуляторов — дорогостоящий и неустойчивый процесс, однако возможность заморозить их жидким азотом может сэкономить тысячи фунтов и помочь производителям электромобилей стать более экологичными», — говорит Томас Гранджан из Университета Уорика.
«Мы протестировали батареи в самых экстремальных условиях эксплуатации, таких как вбивание гвоздей в ячейки и возникновение внешних коротких замыканий, доказав, что процесс замораживания эффективен и безопасен».
Исследователи участвовали в проекте ELEVATE, который получил финансирование от. ESPRC, Catapult и Jaguar Land Rover.
Источник: Уорикский университет
BATTERY BLOWOUT: СКИДКА 25% НА ВСЕ АККУМУЛЯТОРЫ + ОПЫТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | Подземные форумы Vaping
Станьте покровителем!
JavaScript отключен.Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Вы используете устаревший браузер. Он может некорректно отображать этот или другие веб-сайты.Вам следует обновить или использовать альтернативный браузер.
- Статус
- Закрыто для дальнейших ответов.
VaporJoe
_ конец настал _
Сотрудник
ВУ Владелец
Высшее руководство VU
ВУ Старший администратор
Старший модератор
VU Донатор
Платиновый участник
Пресс-служба
ECF Refugee
Vape Media
Участник на 5 лет
Reddit Exile
VU Patreon
В продаже есть все аккумуляторы.Мало того, что вы получаете скидку 25%, но и на некоторые батареи помимо кода купона действуют оптовые скидки. Этот продавец недавно избавился от этого купона, но только что вернул его. Я понятия не имею, как долго он будет оставаться активным, так что приходите, пока можете.
Вы обязательно найдете бренд, который вам нравится, по отличной цене.
ГДЕ: >> ЗДЕСЬ <<
ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОД КУПОНА VAPOR25, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ 25%
ДОСТАВКА ИЗ США
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию об этой сделке….
- Статус
- Закрыто для дальнейших ответов.
* ОБЪЕМ / НЕБАЛАНСИРОВАНИЕ * BYD 24v 8s Lifepo4 3kWh BLOWOUT! — Подключение аккумулятора
Доставка ТОЛЬКО в 48 штатов нижнего уровня. Стоимость доставки составляет 350 долларов. Купите 1 или 100, и доставка обойдется всего в 350 долларов. Или забрать БЕСПЛАТНО в нашем месте Бенсалем, Пенсильвания. Напишите нам по адресу [email protected], чтобы запланировать местный самовывоз. Пожалуйста, подождите еще пару рабочих дней для доставки. Мы также включаем обслуживание жилых домов и лифтовых ворот в каждую поставку.
Доставка только в 4 штата
* Это те же самые модули BYD, которые у нас раньше были в наличии, но клетки имеют более сильное вздутие / набухание, чем обычно, и они немного разбалансированы.Одна или две стороны корпуса могут быть немного потрескавшимися или растянутыми. Эти трещины также могли быть вызваны манипуляциями. В любом случае зеленые ремешки по-прежнему не сжимаются. Они по-прежнему показывают хорошее напряжение, не имеют мертвых ячеек и не протекают. При цене 150 долларов за модуль вы не ошибетесь. Мы рекомендуем добавить балансировщик, а затем поддерживать ячейки в диапазоне от 3,00 до 3,4 В. Так им будет легче оставаться в равновесии.
ЭТО ПРОДАЕТСЯ КАК ЕСТЬ. БЕЗ ВОЗВРАТА.
Мы гарантируем ОТСУТСТВИЕ МЕРТВЫХ КЛЕТК и устанавливаем на них самые низкие цены.У 24v lifepo4 в конфигурации 8s осталось много жизни для приложений хранения энергии. Если у вас есть модуль, который проверяет 4 кВтч, это бонус. Но мы оцениваем их так, как если бы каждый модуль занимал 50% от первоначальной емкости.
Посмотрите график разряда из нашего тестирования на 2 фото. Большинство наших тестов было около отметки 3 кВт · ч, как вы можете видеть по результатам тестов, но некоторые были выше. Большие модули lifepo4 трудно поддерживать в равновесии — от 3 В на ячейку и выше 3,4 В на ячейку. Установите заряд на 27 В, отсечку разряда на 24 В, и вы будете очень довольны производительностью.Пройдите по линии кривой нагнетания и получите очень продленный срок службы. Мы проверяем, есть ли напряжение на каждой ячейке, некоторые ячейки могут иметь низкое напряжение, но они все еще держат заряд. Они не разряжаются самостоятельно, потому что эти модули хранились в течение 2 лет. Если бы они были саморазряжающимися, ячейки были бы 0В. Они просто были разряжены до отключения BMS и оставлены стоять, поэтому некоторые элементы, которые ранее были разбалансированы, вероятно, имеют более низкое напряжение, чем остальные. Часто при перезарядке ячеек баланс снова приближается к 3.3в. Мы не гарантируем мощность, но мы протестировали многие из них, и реалистичные ожидания составляют 2,75–3,75 кВтч из исходных 5,2 кВтч. Мы оценили их примерно в 50 долларов за киловатт-час, поэтому в худшем случае это все еще отличная сделка.
Они были получены из солнечной установки, а батареи хранились в контейнере с контролируемой температурой. Не обрезайте зеленые ремешки и не пытайтесь их собрать. Вы можете преобразовать их в модули на 12 В, перерезав шину между 4-й и 5-й ячейками с помощью дремеля и отрезного круга, но не удаляя ячейки из корпуса.Зеленые полоски структурно применяют сжатие к элементам, и элементы демонстрируют некоторое вздутие живота, что является нормальным при старении аккумуляторов lifepo4. Эти клетки спроектированы так, что нуждаются в сжатии, и разрезание этих перемычек вызовет еще большее расширение клеток.
Мы рекомендуем балансировочное зарядное устройство ISDT Q8, оно дешевое и отлично работает с этим комплектом. Также вы можете легко добавить к этому Daly 8s lifepo4 BMS. Батарея не поставляется с BMS, но проводка есть, а боковые стороны выдвигаются для облегчения доступа.Основные положительные и отрицательные посты легко доступны. Вы всегда можете вырезать стойки, просверлить отверстие в выводах главной шины и просто добавить гайку и болт. Над ними очень легко работать. Для добавления BMS пайка не требуется. Они монтируются в стойку. Они могут обеспечить безумное количество усилителей, поэтому не беспокойтесь о недостатке мощности. Да, они немного деградировали, но у них осталось много жизни, и за эту цену вы не ошибетесь. Можно даже добавить активный балансир, но обязательно используйте батареи в диапазоне кривой разряда, как показано.Большие клетки lifepo4 при полной зарядке обычно имеют падение напряжения. Когда мы тестировали их, они некоторое время сидели и все еще имели хорошее напряжение, поэтому саморазряд не является проблемой, хотя вы увидите саморазряд при полной зарядке. Они упадут до 3,4-3,5 В, где они должны быть в любом случае, как вы можете видеть на диаграмме разряда. Вы потеряете некоторую емкость, но в конечном итоге вам нужна установка, которая прослужит намного больше циклов и останется сбалансированной. Получите их, пока они есть!
Напряжение полной зарядки: 29.2v
Рекомендуемое рабочее напряжение при полной зарядке: 27 В
Напряжение полной разрядки: 20 В
Рекомендуемое рабочее напряжение при полной разрядке: 24 В
Рекомендуемая максимальная длительная разрядка: 300a
Рекомендуемая максимальная непрерывная зарядка: 150a
Вес: 125 фунтов
Размеры: глубина 20 дюймов, ширина 17,5 дюймов, высота 6 дюймов
На 9-м фото показана распиновка балансирных проводов вашей БМС. Спасибо, Рич Гопштейн, за то, что нашел время предоставить нам эту фотографию. Термисторы на 10 кОм для тех, кто хочет добавить датчик температуры.
551799, 551799xx1 Crate Creatures Big Blowout Asst
% PDF-1.4 % 1 0 obj > эндобдж 2 0 obj > поток application / pdf
Литий-ионные батареи из Amazon взрываются
В 2016 году Дэвид Джарретт, студент Университета Роуэн, пострадал первым, вторым и третьим — получил ожог после того, как в его кармане сгорел портативный телефон, — говорится в жалобе, поданной в федеральный суд Нью-Джерси. В 2017 году литий-ионная батарея, которую Кайл Мелон купил для своей вейп-ручки на Amazon, взорвалась у него в кармане, и его шорты и нога загорелись; он оказался в отделении интенсивной терапии, согласно жалобе, поданной в федеральный суд Род-Айленда.Взрывающиеся литий-ионные батареи привели к возгоранию ховербордов и сожжению домов; Бентли сказал мне, что среди его клиентов один мужчина, потерявший глаз, еще один, который обжег свои гениталии, и один, получивший «массивную черепно-мозговую травму».
Связующим звеном между этими опасными товарами является Amazon, где продаются товары по всему миру. По словам Юозаса Казюкенаса, основателя Marketplace Pulse, фирмы, занимающейся исследованиями Amazon, более половины товаров, продаваемых на Amazon, перечислены сторонними продавцами, а не самой Amazon, что затрудняет обеспечение безопасности и подлинности продуктов.Что касается аккумуляторов, партии литий-ионных элементов, произведенных в Китае, которые не проходят проверку, иногда попадают в списки продавцов на Amazon, сказал Майкл Ровер, директор Business for Social Responsibility, некоммерческой организации, которая работает с компаниями по их вопросам. практики цепочки поставок.
В своем заявлении представитель Amazon сказал: «Безопасность важна для Amazon, и мы хотим, чтобы покупатели с уверенностью совершали покупки в наших магазинах. Сторонние продавцы обязаны соблюдать все соответствующие законы и постановления при размещении товаров для продажи в наших магазинах.Когда продавцы не соблюдают наши условия, мы быстро принимаем меры от имени клиентов ».
Прочтите: у Amazon может быть проблема с подделкой.
Страховые компании даже начали подавать в суд на Amazon и производителей аккумуляторов, потому что, по их словам, им пришлось выплатить много исков из-за взрывов литий-ионных аккумуляторов. Страховая компания Allstate New Jersey Insurance подала в суд на Amazon в Окружном суде США в Нью-Джерси, утверждая, что батарея, купленная на Amazon, нанесла «серьезный» ущерб дому, что потребовало от страховой компании «значительных выплат» застрахованному.В конечном итоге это дело было отклонено, но и State Farm, и General Insurance Company of America в настоящее время подали в суд на Amazon из-за пожаров, которые, по их словам, были вызваны литий-ионными батареями, купленными на платформе. (Amazon отказалась обсуждать какие-либо из этих конкретных случаев, но отвергла обвинения в судебных документах, заявив, что не являлась продавцом этих продуктов.)
Даже несмотря на то, что пожары продолжаются, производители аккумуляторов, Amazon и потребители все винят друг друга. Но пока суды не возложили вину ни на Amazon, ни на производителей аккумуляторов.Это связано с тем, что такие веб-сайты, как Amazon, могут утверждать в суде, что они всего лишь платформа, позволяющая покупателям и продавцам связываться друг с другом.