Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Как провести газ на дачу: как будут подключать дома по новому закону

Содержание

Газификация частного сектора — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

СОЦИАЛЬНАЯ ГАЗИФИКАЦИЯ В САНКТ‑ПЕТЕРБУРГЕ

Газификация частного дома

Чтобы провести газ в частный дом, необходимо:

1. Получить технические условия (ТУ) на газификацию в ГРО «ПетербургГаз»;

2. Заказать и согласовать проект;

3. Выполнить строительно-монтажные работы;

4. Заключить договоры на техническое обслуживание и поставку газа;

5. Получить разрешение на пуск газа в ГРО «ПетербургГаз».

С 2012 года в городской газораспределительной организации «ПетербургГаз» открыто «единое окно» по газификации частных жилых домов.

ГРО «ПетербургГаз» осуществляет:

Помощь в сборе исходной исполнительной документации;

Подготовку и выдачу технических условий (ТУ) на газификацию;

Предпроектные работы;

Проектирование нуружной и внутренней системы газоснабжения, согласование проекта;

Выполнение строительно-монтажных работ;

Ведение технического надзора сертифицированными специалистами;

Услуги по заключению договора на поставку газа;

Услуги по заключению договора на аварийное обслуживание;

Оранизацию пуска газа.

Обязательными требованиями являются: наличие выведенной, на фасад дома, газовой трубы или «газораспределительного шкафа»; планируемое суммарное максимальное потребление газа менее 8 м3/час.

Срок газификации – до 45 рабочих дней.

Подать документы на газификацию частного дома можно удаленно через форму на официальном сайте ГРО «ПетербургГаз» www.peterburggaz.ru.

Подробная информация по телефону  610-04-04.

 

О предоставлении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по финансированию расходов, связанных с устройством внутренней системы газоснабжения объектов жилищного фонда в Санкт‑Петербурге.

В целях реализации Закона Санкт‑Петербурга от 02.07.2008 № 489-82 «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по финансированию расходов, связанных с устройством внутренней системы газоснабжения объектов жилищного фонда в Санкт‑Петербурге» Постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 09 сентября 2008 года № 1129, утвержден Порядок предоставления данной меры социальной поддержки следующим категориям граждан Российской Федерации, имеющим место жительства в Санкт‑Петербурге:

  1. Гражданам, которым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт‑Петербурга установлены меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг.
  2. Семьям (одиноко проживающим гражданам), среднедушевой доход которых ниже 1,15 величины прожиточного минимума, установленного в Санкт‑Петербурге.
  3. Гражданам, являющимся получателями пенсий, в отношении которых не установлены меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг.

Порядок обращения граждан для постановки на учет, в целях последующего их в адресную программу по газификации жилищного фонда в Санкт‑Петербурге

Прием граждан по данному вопросу осуществляется специалистами отдела социальной защиты населения администрации Красносельского района, по адресу: ул.Партизана Германа, д.3,  каб.№ 119 по понедельникам и средам с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, телефон для справок – 576-13-37, 576-14-23.

В рамках Адресной программы газификации устройства внутренней системы газоснабжения частного жилищного фонда отдельных категорий граждан за счет бюджета Санкт‑Петербурга выполняется устройство внутренней системы газоснабжения объектов жилищного фонда, а именно – работы по проектированию и строительству участка газопровода от подводящего газопровода к наружной стене жилого дома с установкой прибора учета, газовой плиты, газового котла в соответствии с действующими нормами и стандартами.

Устройство системы внутридомового отопления адресной программой не предусматривается.

В первоочередном порядке меры социальной поддержки предоставляются следующим гражданам, относящимся к категориям,зарегистрированным и постоянно проживающим в подлежащем газификации жилом помещении :

  • инвалидам войны;
  • участникам Великой Отечественной войны;
  • лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда».

Клиентам

Перечень товаров, работ и услуг

Подключение к сетям газораспределения
Подготовку расчета планируемого максимального часового расхода газа
Заключение договора о подключении
Проектные работы
Комплекс проектных работ в т.ч. производство изыскательских работ, разработка проектно-сметной документации, проведение экспертизы проектной документации, согласование проекта в установленном порядке
Строительно-монтажные работы и услуги
Производство СМР
Врезку газопровода в действующий газопровод
Производство пуско-наладочных работ
Осуществление строительного надзора
Комплекс сопутствующих и прочих услуг
  • Выдача заключения о соответствии выполненных работ выданных ТУ
  • Установка приборов учета газа
  • Проведение инструктажа по безопасному использованию газа
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание газового оборудования
  • Заключение договора о техническом обслуживании и ремонте ВДГО и ВКГО
  • Выполнение ремонтных работ ВДГО и ВКГО
  • Выполнение работ по замене оборудования
  • Выполнение работ по установке нового оборудования
  • Эксплуатация, ТО газораспределительных сетей и сооружений на них
  • Заключение договора на поставку газа для физических лиц при первичной газификации
  • Ремонт и поверка приборов учета газа
  • Обучение руководителей, специалистов и рабочих

    АО «Волгоградгоргаз» проводит обучение руководителей, специалистов и рабочих по следующим направлениям

    Служба «Единый центр предоставления услуг» помогает жителям г. Волгоград и Волгоградской области в упрощении и минимизации взаимодействия с различными подразделениями и создает комфортные условия для оформления и получения необходимых документов, а также получения полного комплекса работ и услуг, оказываемых ООО «Газпром газораспределение Волгоград» и АО «Волгоградгоргаз».

    Максимально короткий срок и минимальное количество посещений и согласований!

    Обратившись в службу «Единый центр предоставления услуг», Вы также можете решить все вопросы, возникающие у вас в процессе эксплуатации вашего газового оборудования и газовых сетей, заказать газовое оборудование, установку счетчиков и многое другое.

    При совершении сделок и оказании услуг служба «Единый центр предоставления услуг» направит Вам договор любым доступным способом (почтовое отправление, вручение на руки,, в электронном виде, с использованием электронной подписи (

    ЭП).

    С инструкцией по работе с ЭП вы можете ознакомится здесь.
    Газификация под ключ

    ООО «Газпром газораспределение Волгоград» и АО «Волгоградгоргаз» обеспечивает газификацию «под ключ».

    Весь комплекс услуг по газификации – от определения технической возможности и разработки проекта до полной его реализации.

    Если вы решили провести природный газ, все, что вам нужно, — обратиться в подразделение ООО «Газпром газораспределение Волгоград» и АО «Волгоградгоргаз».

    Подключение (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения в рамках правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.09.2021 №1547

    Подключение (технологическое присоединение) газоиспользующего оборудования или объектов капитального строительства к сети газораспределения осуществляется в следующем порядке:

    а) направление заявителем на имя единого оператора газификации или регионального оператора газификации заявки о заключении договора о подключении (технологическом присоединении) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сети газораспределения по типовой форме;

    б) заключение договора о подключении (технологическом присоединении) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сети газораспределения по типовой форме с приложением технических условий, являющихся неотъемлемой частью договора о подключении;

    в) выполнение заявителем и исполнителем условий договора о подключении;

    г) составление акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) по типовой форме;

    д) осуществление исполнителем фактического присоединения и составление акта о подключении (технологическом присоединении), содержащего информацию о разграничении имущественной принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон по типовой форме.

    «Газпром» разъяснил условия бесплатного подключения газа к домам

    МОСКВА, 7 мая — ПРАЙМ. Бесплатное подключение газа к жилым домам в России в рамках газификации страны распространяется на жилье с уровнем расхода газа до 7 кубометров в час, а площадь дома не является критерием для такого подключения, разъяснили глава Минэнерго России Николай Шульгинов и «Газпром межрегионгаз».

    В России подготовят проект о создании единого оператора газификации

    «Площадь дома не является критерием для подключения к газопроводу. В мероприятиях по ускоренной газификации «дорожной картой» определен максимальный часовой расход газа в размере 7 кубических метров/час для физических лиц», — приведены слова Шульгинова в Telegram-канале министерства.

    Глава «Газпром межрегионгаза» Сергей Густов ранее на этой неделе сообщил, что бесплатное подключение к газу в России будет распространяться на дома площадью до 300 квадратных метров.

    Как пояснили в компании в пятницу, критерии бесплатного подключения перечислены в дорожной карте газификации РФ, и площадь дома таким критерием не является. Если же дом площадью до 300 квадратных метров будет соответствовать необходимым критериям, такое подключение возможно.

    Эксперт рассказал, кто заплатит за «бесплатную» проводку газа к участкам

    «В среднем мощности газоиспользующего оборудования в 7 кубометров максимального почасового расхода достаточно для газоснабжения дома площадью в 300 квадратных метров… Однако площадь дома не является критерием для подключения», — говорится в сообщении «Газпром межрегионгаза».

    Как напомнили в компании, критериями бесплатного подключения являются расположение земельного участка на расстоянии не более 200 метров от существующих газопроводов, в которых есть достаточная пропускная способность для подключения; и мощность газоиспользующего оборудования не более 7 кубометров в час.

    Президент РФ Владимир Путин в послании Федеральному собранию заявил о необходимости разработки мер по бесплатному подключению газа к жилым домам, так называемый вопрос «последней мили».

    Правительство России в мае утвердило дорожную карту повышения газификации регионов.

    Она предполагает постепенный рост уровня газификации страны с 71% в 2020 году до 82,9% в 2030 году.

    Газификация

    ООО «Газпром газораспределение Ульяновск», как одна из специализированных организаций,  предлагает жителям Ульяновской области комплекс услуг по газификации объектов капитального строительства по принципу «Единого окна».

    ВНИМАНИЕ!

    Уважаемые потребители природного газа Ульяновской области!

    Клиентские центры ООО «Газпром газораспределение Ульяновск», расположенные по адресам: г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 5А, г.Димитровград, ул. Свирская,5 ведут прием абонентов. 

    В связи с  принятыми по всей России профилактическими мерами по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции очень большая просьба ко всем потребителям: соблюдайте, пожалуйста, меры безопасности при посещении Центров, не забывайте о наличии масок и перчаток, соблюдайте дистанцию не менее  1,5 метров.

    Консультации по имеющимся вопросам, связанным с газификацией, технологическим присоединением объектов капитального строительства и других можно получить по телефону: 8-800-350-49-07.

    Подразделения аварийно-диспетчерской газовой службы всех филиалов ООО «Газпром газораспределение Ульяновск» продолжают работать в круглосуточном режиме. Аварийные заявки принимаются по телефонам газовой службы 04 и 104 (мобильная связь).

    Уникальность комплекса услуг по газификации по принципу «Единого окна» от ООО «Газпром газораспределение Ульяновск» это:

    • Экономия Вашего времени и сил. Все услуги по газификации можно получить в одном месте. Нужно только написать заявление с предоставлением необходимого пакета документов и заключить соответствующий договор. Все остальное сделают наши специалисты.
    • Индивидуальный подход к каждому потребителю.
    • Минимальные сроки оформления документации и производства работ.
    • Профессионализм и ответственность на каждом этапе выполнения работ(учет действующего законодательства и нормативных актов при выполнении работ.

    Общая схема подключения к сетям газораспределения объектов капитального строительства

    Комплекс включает следующие виды работ и услуг:

    Интерактивная карта технологического присоединения

     

    Подробные сведения доступны в разделе «Раскрытие информации»

    Информация о загруженности ГРС доступна на сайтах ООО «Газпром трансгаз Самара»,  ООО «Газпром трансгаз Казань»,  ООО «Газпром трансгаз Саратов»,  ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород»

     

     КОНТАКТЫ

    Как вы транспортируете природный газ?

    2020. 09. 03.

    Природный газ — один из важнейших источников энергии в мире. Практически каждой стране он нужен в больших количествах, но количество месторождений природного газа ограничено. Поэтому природный газ должен преодолевать большие расстояния, чтобы добраться до потребителя.

    Важно отметить, что природный газ легко воспламеняется, поэтому для безопасного достижения цели транспортная система состоит из сложной сети трубопроводов.Помимо безопасности важны также скорость и эффективность.

    Как вы транспортируете природный газ для выполнения всех этих условий, каковы основные части трубопроводов природного газа и как лучше всего транспортировать природный газ, когда транспортировка по трубопроводу невозможна?

    Транспортировка природного газа

    Системы природного газа можно разделить на три основные категории:

    • Обработка
    • Транспорт
    • Хранилище

    В процессе добычи природный газ обнаруживается, выносится на поверхность и приводится в состояние, пригодное для транспортировки.Если доставка может осуществляться с помощью международных трубопроводов, то некоторые компоненты необходимо удалить из природного газа, прежде чем его можно будет безопасно доставить в магистральные трубопроводы высокого давления.

    Первый компонент, который необходимо удалить, — это жидкие углеводородные газы (HGL), но обычно он включает несколько других компонентов, таких как масло, вода и другие примеси, такие как сера, гелий, азот, сероводород и диоксид углерода.

    Но что происходит, когда транспортировка по трубопроводу невозможна? Затем природный газ обычно транспортируют в сжиженном состоянии.Например, в регионах, которые находятся слишком далеко от мест добычи газа и нет соединительного трубопровода, но где созданы условия для автомобильного и водного транспорта. В этом случае вместо трубопроводов они доставляются на грузовые суда, так как СПГ можно очень хорошо и эффективно транспортировать по морю. Из одного кубометра сжиженного природного газа после регазификации получается около 600 кубометров природного газа в нормальных условиях.

    Существенное отличие от природного газа, транспортируемого по трубопроводу, заключается в том, что при температуре хранения некоторые компоненты (вода, углеводороды, углекислый газ, ртуть) замерзают до твердого состояния: они должны быть почти полностью извлечены из сжиженного газа. В остальном все остальное такое же, как и в случае с природным газом, транспортируемым по трубопроводам в газообразном состоянии.

    СПГ означает «сжиженный природный газ». По составу он почти такой же, как и природный газ в традиционном понимании — только в охлажденном виде. Это означает, что он имеет температуру -162 ° C и его плотность ниже, чем у воды.

    Это означает, что его следует хранить не так, как обычный природный газ. Как хранится природный газ? Больше информации здесь.

    Но в большинстве случаев он по-прежнему транспортируется по международным трубопроводам.

    Газопроводы природного газа

    Есть три типа трубопроводов:

    • система сбора
    • Международная трубопроводная система
    • Система распределения

    Система сбора состоит из трубопроводов малого диаметра, работающих под низким давлением. Он транспортирует сырой природный газ от устья скважины на перерабатывающий завод. Если в природном газе есть компоненты, которые необходимо удалить (например, сера, сероводород, двуокись углерода), необходимо установить специальный сборный трубопровод, который не вызывает коррозии.

    В определенных регионах и странах, помимо международных трубопроводов, существуют также внутригосударственные трубопроводы, но технические и эксплуатационные детали по существу те же.

    Это означает, что когда природный газ поступает в конечные точки (где он будет использоваться), он течет в трубопроводы меньшего диаметра, называемые магистральными. Это трубопроводы среднего размера, которые меньше, чем международные трубопроводы природного газа, но больше, чем трубопроводы, идущие непосредственно к домам и зданиям.

    Компоненты трубопровода

    Длина труб может составлять от 5 см до 125 см, в зависимости от их функции.Международная трубопроводная система больше, потому что через нее проходит гораздо больше природного газа.

    Собственно трубопровод состоит из:

    • Прочная углеродистая сталь
    • Или высокотехнологичный пластик (если требуется гибкость, универсальность и простота замены)

    На каждый трубопровод наносится специальное покрытие, предотвращающее коррозию, поскольку замена намного труднее и сложнее.

    Природный газ также находится под давлением.Чтобы он оставался под давлением, вместе с транспортировкой требуется сжатие. Вместе со всей трубопроводной системой есть большие компрессорные станции, обычно расположенные на расстоянии от 60 до 150 км вдоль трубопровода.

    Что считается природным газом высокого давления?

    Высокое давление означает от 90 до 700 кг на квадратный сантиметр (см2). Поскольку природный газ является горючим материалом, необходимо соблюдать меры безопасности.

    Есть детекторы утечек, маркеры (знаки на поверхности, где трубопроводы природного газа проходят под землей), регулярный отбор проб (случайный отбор проб для проверки их качества), тестирование, центры реагирования на чрезвычайные ситуации и воздушное патрулирование (самолеты, чтобы убедиться, что строительство не ведется. размещать слишком близко к системе трубопроводов).

    Заключение

    Система транспортировки природного газа — это в первую очередь гигантская международная трубопроводная сеть, состоящая из труб большого, среднего и малого диаметров.

    При транспортировке природного газа самым важным фактором является безопасность. Природный газ — это горючий газ, и при неосторожном обращении он может вызвать человеческую катастрофу или стихийные бедствия.

    Если транспортировка по трубопроводу невозможна, то природный газ обычно транспортируют в сжиженном состоянии, которое имеет температуру -162 ° C и его плотность ниже, чем у воды.Он называется сжиженным природным газом (СПГ) и транспортируется танкерами.

    Казалось бы, у использования природного газа много преимуществ, но есть и недостатки.

    Откуда у нас бензин

    От НПЗ к потребителю

    НПЗ США производят бензин и другие нефтепродукты из сырой нефти и других жидкостей, произведенных в США или импортированных из других стран. Почти весь бензин, продаваемый в Соединенных Штатах, производится в Соединенных Штатах.

    Большая часть бензина перемещается с нефтеперерабатывающих заводов по трубопроводам на крупные складские терминалы вблизи районов потребления. С терминалов хранения бензин обычно отправляется грузовиком на более мелкие смесительные терминалы для переработки в готовый автомобильный бензин, который затем доставляется грузовиком на заправочные станции.

    Бензин перекачивается по общим трубопроводам, где происходит смешение

    Бензин и прочие нефтепродукты отправляются по общим трубопроводам партиями.Эти партии физически не разделяются в трубопроводах, и происходит некоторое смешивание или слияние продуктов. Поскольку это смешивание происходит, бензин и другие продукты необходимо проверять на выходе из трубопроводов, чтобы убедиться, что они по-прежнему соответствуют требуемым спецификациям. Если продукты не соответствуют местным, государственным или федеральным требованиям, они отправляются обратно на нефтеперерабатывающий завод для дополнительной обработки.

    Нажмите для увеличения

    Могут ли клиенты узнать, из какой страны или штата поступает бензин на заправочной станции?

    The U.S. Управление энергетической информации (EIA) не может определить конкретное происхождение бензина, продаваемого на заправочных станциях. Бензин, который компания продает на своих заправочных станциях под брендом , не обязательно производится этой компанией.

    При отгрузке смешиваются марки бензина

    Бензин

    продается в более чем 100 000 торговых точек по всей стране, и многие из них — это дилеров без торговой марки, которые могут продавать бензин, произведенный различными компаниями. Брендовые станции не обязательно могут продавать бензин, произведенный компаниями, владеющими станциями.Бензин с разных нефтеперерабатывающих заводов часто объединяется для транспортировки по трубопроводам, и разные компании, владеющие заправочными станциями в одном районе, могут покупать бензин в одном и том же складском и распределительном терминале.

    Единственная разница между бензином на заправочных станциях одной компании и бензином, продаваемым другой компанией, заключается в небольшом количестве присадок, которые некоторые компании добавляют в бензин после того, как он покидает трубопровод и до того, как он попадает на их заправочные станции.

    Сырая нефть также смешивается на НПЗ

    Даже если бы EIA могло определить происхождение бензина, продаваемого на заправочных станциях, источник сырой нефти и других жидкостей, используемых на нефтеперерабатывающих заводах, может варьироваться. Большинство нефтепереработчиков используют смесь сырой нефти из различных отечественных и зарубежных источников. Состав сырой нефти может меняться в зависимости от относительной стоимости и доступности сырой нефти из этих источников.

    Последнее обновление: 19 ноября 2020 г.

    Поставка и хранение природного газа

    Поставка природного газа потребителям

    Доставка природного газа из газовых и нефтяных скважин потребителям требует множества объектов инфраструктуры и этапов обработки, а также включает в себя несколько физических передач хранения.

    • Обработка
    • Транспорт
    • Хранилище

    Переработка природного газа для транспортировки по трубопроводам

    Природный газ, транспортируемый по магистральной системе транспортировки природного газа (трубопроводам) в Соединенных Штатах, должен соответствовать особым критериям качества, чтобы трубопроводная сеть (или сеть ) могла обеспечивать природный газ однородного качества.Устьевой природный газ может содержать загрязняющие вещества и жидкие углеводородные газы (HGL), которые необходимо удалить, прежде чем природный газ может быть безопасно доставлен в магистральные трубопроводы высокого давления, по которым природный газ транспортируется потребителям. Природный газ обычно перемещается из газовых и нефтяных скважин через систему сбора трубопроводов на заводы по переработке природного газа для обработки.

    Обработка природного газа может быть сложной и обычно включает несколько процессов или стадий для удаления нефти, воды, HGL и других примесей, таких как сера, гелий, азот, сероводород и диоксид углерода. Состав устьевого природного газа определяет количество стадий и процессов, необходимых для производства сухого природного газа трубопроводного качества. Эти этапы и процессы могут быть интегрированы в одно подразделение или операцию, выполняться в другом порядке или в альтернативных местах (аренда / завод) или не требоваться вовсе.

    • Сепараторы газ-масло-вода : Сброс давления в одноступенчатом сепараторе вызывает естественное отделение жидкостей от газов в природном газе.В некоторых случаях требуется многоступенчатый процесс разделения для разделения различных потоков текучей среды.
    • Сепаратор конденсата : Конденсат чаще всего удаляется из потока природного газа на устье скважины с помощью сепараторов, похожих на сепараторы газ-нефть-вода. Поток природного газа в сепаратор идет непосредственно с устья скважины. Добытый конденсат направляется в резервуары для хранения.
    • Обезвоживание : В процессе обезвоживания удаляется вода, которая может вызвать образование нежелательных гидратов и конденсацию воды в трубопроводах.
    • Удаление загрязняющих веществ : Неуглеводородные газы, такие как сероводород, диоксид углерода, водяной пар, гелий, азот и кислород, также должны быть удалены из потока природного газа. Наиболее распространенный метод удаления — направлять природный газ через емкость, содержащую раствор амина. Амины поглощают сероводород и диоксид углерода из природного газа и могут быть переработаны и регенерированы для многократного использования.
    • Экстракция азота : После того, как сероводород и диоксид углерода снижаются до приемлемых уровней, поток природного газа направляется в установку отвода азота (NRU), где он подвергается дальнейшей дегидратации с использованием слоев молекулярных сит.
    • Отделение метана : Процесс деметанизации потока природного газа может происходить как отдельная операция на заводе по переработке природного газа или как часть операции NRU. Методы криогенной обработки и абсорбции — это некоторые из способов, используемых для отделения метана от HGL.
    • Фракционирование : Фракционирование разделяет HGL на составные жидкости с использованием различных точек кипения индивидуального HGL. ВСУ с перерабатывающего завода можно отправлять на нефтехимические заводы, нефтеперерабатывающие заводы и другим потребителям ВГК.

    По трубопроводам природный газ транспортируется с мест добычи на рынки

    Трубопроводы для транспортировки природного газа представляют собой трубопроводы большого диаметра и часто представляют собой протяженную часть трубопроводных систем природного газа, которые соединяют системы сбора в районах добычи, заводы по переработке природного газа, другие точки приема и основные районы обслуживания потребителей.

    • Interstate трубопроводы природного газа работают и транспортируют природный газ через государственные границы.
    • Intrastate трубопроводы природного газа эксплуатируют и транспортируют природный газ в пределах государственной границы.
    • Hinshaw Трубопроводы природного газа принимают природный газ из межгосударственных трубопроводов и доставляют его потребителям для потребления в пределах государственной границы.

    Когда природный газ поступает в места, где он будет использоваться (обычно через большие трубопроводы), он течет в трубопроводы меньшего диаметра, называемые магистральными , а затем в более мелкие служебные трубопроводы , которые идут непосредственно к домам или зданиям.

    Природный газ также можно хранить в периоды пикового спроса

    Спрос на природный газ колеблется ежедневно и сезонно, в то время как добыча и импорт по трубопроводам относительно постоянны в краткосрочной перспективе. Хранение природного газа в периоды низкого спроса помогает гарантировать наличие достаточных запасов природного газа в периоды высокого спроса. Природный газ в больших объемах хранится в подземных сооружениях и в меньших объемах в резервуарах над или под землей.

    • Истощенные месторождения природного газа или нефти — близкие к потребляющим районам, где большая часть природного газа хранится в Соединенных Штатах.
    • Соляные каверны — которые обеспечивают высокие скорости отбора и закачки по сравнению с их рабочим объемом природного газа. Базовые потребности в природном газе относительно низкие. Большинство хранилищ соляных пещер находятся в формациях соляных куполов в штатах, граничащих с Мексиканским заливом. Соляные пещеры также выщелачивались из слоистых соляных образований в штатах на Среднем Западе, Северо-Востоке и Юго-Западе.
    • Водоносные горизонты — которые преобразованы в резервуары для хранения природного газа, особенно на Среднем Западе, где водоносные осадочные горные образования перекрыты водонепроницаемыми покрывающими породами.

    Последнее обновление: 15 января 2021 г.

    Почему так сложно что-то сделать с растущими ценами на бензин: NPR

    Высокие цены на газ объявлены на заправочной станции в Беверли-Хиллз, Калифорния. 7 ноября. Цены на газ растут по всей стране, но администрация Байдена мало что может сделать. Дамиан Доварганес / AP скрыть подпись

    переключить подпись Дамиан Доварганес / AP

    Высокие цены на бензин объявлены на заправочной станции в Беверли-Хиллз, Калифорния.7 ноября. Цены на газ растут по всей стране, но администрация Байдена мало что может сделать.

    Дамиан Доварганес / AP

    Вам, вероятно, не нужны новости, чтобы сообщить вам о резком росте цен на бензин. Цены достигли семилетнего максимума, что более чем на доллар выше, чем год назад.

    Рост цен на энергоносители, включая бензин, а также природный газ и уголь, является основным фактором высокой инфляции. Это оказывает давление на семейный бюджет и создает серьезную политическую проблему для администрации Байдена.

    Президент недавно сказал, что борьба с инфляцией «является для меня главным приоритетом», и его администрация неоднократно ссылалась на возможность каких-то действий по снижению цен на бензин.

    Итак, что на самом деле может сделать президент? Оказывается, немного.

    «Это огромный набор инструментов, но большинство инструментов не так уж и полезны», — говорит Кевин Бук, управляющий директор Clearview Energy Partners.«Это своего рода проблема, с которой сталкивается большинство президентов».

    Вот некоторые из возможностей, которые есть в распоряжении Байдена, и почему у них так много недостатков.

    Ознакомьтесь с некоторыми из доступных инструментов

    Увеличение мировых поставок сырой нефти приведет к снижению цен. Но у президентов США нет прямого способа сделать это. Американские нефтяные компании подчиняются акционерам и владельцам, а не правительству.

    В отличие от большинства членов ОПЕК, могущественного картеля, имеющего прямое влияние на добычу нефти, «у нас нет национальной нефтяной компании, которая могла бы вывести на рынок лишние мощности», — отмечает Книга.

    Итак, в то время как, скажем, король Саудовской Аравии может просто решить качать больше или меньше нефти, у президента такой возможности нет.

    He может, конечно, попросить членов ОПЕК вывести на рынок больше нефти — и администрация Байдена сделала это. Ответ был отрицательный.

    Президент Байден ждет, чтобы поговорить о недавно принятом Законе об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах в порту Балтимора в Мэриленде 8 ноября.10. Во время своего выступления Байден признал, что инфляция растет, и сказал, что его план инфраструктуры поможет ослабить некоторое ценовое давление. Дрю Ангерер / Getty Images скрыть подпись

    переключить подпись Дрю Ангерер / Getty Images

    Президент Байден ждет, чтобы рассказать о недавно принятом Законе об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах в порту Балтимора в Мэриленде ноября.10. Во время своего выступления Байден признал, что инфляция растет, и сказал, что его план инфраструктуры поможет ослабить некоторое ценовое давление.

    Дрю Ангерер / Getty Images

    Другой вариант — высвободить нефть из стратегического нефтяного резерва (SPR) — запасов сырой нефти, которые правительство США хранит под землей, чтобы страна могла справиться с любыми неожиданными сбоями в поставках сырой нефти. Иногда масло также продают, чтобы собрать деньги.

    На самом деле это не инструмент для управления ценами, но гипотетически, высвобождение большого количества нефти из резерва увеличит предложение и снизит цены — по крайней мере, на некоторое время.

    Но количество нефти в запасе ограничено, и Луиза Диксон, старший аналитик нефтяных рынков Rystad Energy, говорит, что разовый выпуск «не является долгосрочным решением проблемы дисбаланса между спросом и предложением».

    И поскольку SPR хранит сырую нефть, а не бензин, он не будет сразу же снижать цены на насосе.

    Координация релизов с другими странами, у которых есть стратегические резервы, может помочь усилить воздействие, но это снова возвращает Байдена к позиции, в которой он полагается на дипломатические убеждения.

    Некоторые предложения могут иметь неприятные последствия.

    Более радикальные альтернативы имеют недостатки. США могут запретить экспорт сырой нефти, которая сейчас составляет огромную часть нефтяной промышленности США.

    Но Book from Clearview говорит, что запрет на экспорт может иметь неприятные последствия. Это привело бы к снижению цен на нефть в США, но это стимулировало бы снижение внутренней добычи нефти, что, в свою очередь, привело бы к сокращению мировых поставок сырой нефти и еще большему росту цен в целом.

    США также импортируют некоторые виды нефти. Эти поставки будут продолжаться, и эти импортеры почувствуют давление растущих мировых цен, что потенциально сведет на нет любое облегчение для цен на бензин.

    Еще есть идея возродить закон «NOPEC», который позволил бы США подать в суд на членов ОПЕК за сговор. Эта идея витала вокруг Капитолийского холма в течение многих лет и всегда привлекает внимание, когда цены на нефть резко возрастают.

    Министр энергетики Дженнифер Гранхольм обращается к журналистам в Белом доме в Вашингтоне, округ Колумбия.C., 11 мая. Гранхольм недавно заявил, что администрация ищет способы обуздать высокие цены на энергоносители. Дрю Ангерер / Getty Images скрыть подпись

    переключить подпись Дрю Ангерер / Getty Images

    Министр энергетики Дженнифер Гранхольм обращается к журналистам в Белом доме в Вашингтоне, округ Колумбия.C., 11 мая. Гранхольм недавно заявил, что администрация ищет способы обуздать высокие цены на энергоносители.

    Дрю Ангерер / Getty Images

    Погоня за ОПЕК может толкнуть цены вниз, но также может сделать цены намного более волатильными, а также открыть дипломатическую банку червей с риском ответных действий стран.

    Это тоже не то, что Байден мог бы сделать в одностороннем порядке — это потребовало бы действий Конгресса.

    «Я все еще думаю, что мы еще далеки от реалистичной перспективы принятия NOPEC, отчасти потому, что республиканские законодатели, похоже, довольны тем, что винят в нынешнем энергетическом кризисе внутреннюю энергетическую политику Байдена и предполагаемую враждебность по отношению к внутреннему производству энергии», — говорит Хелима Крофт из РБК Капитал.

    Другой вариант, который, как сообщает Bloomberg, рассматривает Белый дом, — это ослабление некоторых требований, согласно которым нефтеперерабатывающие заводы используют определенное количество биотоплива, такого как этанол, в своих бензиновых смесях.

    Нефтеперерабатывающие заводы давно жаловались на то, что это правило требует чрезмерных затрат и удорожает бензин, но оно пользуется сильной поддержкой влиятельного фермерского лобби в Конгрессе.

    Символическое действие — наиболее вероятный исход

    Книга подозревает, что наиболее вероятным курсом действий является выпуск стратегического нефтяного резерва.

    Конгресс уже приказал высвободить часть нефти из резерва в ближайшие годы. Байден мог бы сместить время, когда эта нефть будет выпущена, чтобы выпустить больше сейчас, вместо того, чтобы делать драматический экстренный выпуск.

    Требование сделать что-то для решения проблемы слишком велико, говорит он, и принятие мер покажет, что администрация относится к этому серьезно.

    «Я чувствую, что ваша боль может быть важным политическим посланием», — говорится в книге Clearview. «Однако это не сильно повлияет на кошелек».

    Что может помочь на этом фронте, так это просто время. Агентство энергетической информации в своем ежемесячном отчете о нефтяных рынках предсказало, что в следующем году цены на нефть начнут падать.ОПЕК также прогнозирует избыток нефти в 2022 году.

    Никто в нефтяной отрасли не упускает из виду иронию этого момента: основные мировые лидеры призывают резко сократить использование нефти в ближайшие годы, чтобы уменьшить катастрофические последствия антропогенного климата. изменять.

    Но в ближайшей перспективе Байден и другие лидеры отчаянно нуждаются в ценах на энергоносители и горячо приветствуют перспективу увеличения добычи нефти.

    Как нефтегазовое наследие Норвегии усложняет ее лидерство в борьбе с изменением климата

    Стремление Норвегии стать международным лидером в области изменения климата противоречит ее статусу одного из крупнейших мировых экспортеров нефти и газа.

    В 2019 году страна занимала 15-е место в списке ведущих нефтедобывающих стран мира, согласно предварительным данным Международного энергетического агентства, и 8-е место в мире по добыче природного газа, уступая Австралии, но опережая Саудовскую Аравию.

    Основная часть доходов от добычи нефти и газа в Норвегии хранится в государственном фонде благосостояния, который был создан для хранения денег для норвежского народа и будущих поколений. Фонд, накопивший 1 триллион долларов с момента своего создания в 1990-х годах, является источником стабильности для страны во времена экономической нестабильности, такой как пандемия коронавируса.

    В декабре Верховный суд Норвегии вынес решение против активистов-экологов, которые подали в суд на правительство, поскольку считали, что выдача разрешений на добычу нефти в Арктике угрожает их праву на чистую окружающую среду в соответствии с конституцией страны. Теперь это решение откроет путь к дальнейшему бурению в Арктике.

    Эксперты называют это «парадоксом» Норвегии: Норвегия хочет быть в авангарде международных усилий по борьбе с изменением климата, но при этом продолжает полагаться на сильно загрязняющую добычу ископаемого топлива для дальнейшего экономического процветания.

    Чтобы лучше понять этот парадокс и то, как Норвегия могла бы наконец выйти из него, я поговорил с Бардом Ланом, исследователем из Норвежского центра международных исследований климата (CICERO) в Осло. Лан является экспертом в области нефтяной политики страны и того, как Норвегия пытается согласовать свои амбиции в отношении изменения климата со своей ролью крупного производителя нефти и газа.

    Наш разговор, отредактированный для ясности и длины, находится ниже.


    Яриэль Арвин

    Давайте начнем с начала: когда в Норвегии была обнаружена нефть и какова была экономика в то время?

    Bård Lahn

    Первое крупное нефтяное открытие было сделано накануне Рождества в 1969 году.С начала 1970-х годов Норвегия начала развивать добычу нефти и газа. В то время экономика Норвегии находилась примерно на том же уровне, что и другие ее северные соседи и большая часть Западной Европы. Я думаю, что это важный момент: Норвегия действительно не была бедным обществом до открытия нефти.

    Яриэль Арвин

    Но открытие нефти в конечном итоге сделало страну намного богаче, верно? Как это произошло?

    Bård
    Lahn

    Если вы вернетесь и прочитаете программные документы того времени, когда была обнаружена нефть, то удивительно, насколько внимательными были политики, чтобы убедиться, что деньги от нефти шли обществу в целом.

    Было много опасений, что страны с крупной нефтяной промышленностью, такие как Соединенные Штаты, захлестнут и заберут из страны все доходы, поэтому было принято множество мер политики, гарантирующих сохранение выгод от добычи нефти. в Норвегии.

    Яриэль Арвин

    А что насчет суверенного фонда благосостояния?

    Bård Lahn

    С середины 1990-х годов государственный фонд благосостояния собирал все доходы, поступающие в государство от добычи нефти и газа.В настоящее время это крупнейший в мире фонд национального благосостояния стоимостью более триллиона долларов. Разделите это на население примерно в 5 миллионов, и вы увидите, что каждое поколение имеет значительное богатство через фонд.

    Вся идея фонда в том, что он не будет тратиться. Это способ сохранить прибыль на будущее, чтобы то, что тратится, всегда оставалось только прибылью.

    Яриэль Арвин

    Как фонд благосостояния влияет на повседневную жизнь норвежского общества?

    Bård Lahn

    Деньги, которые постоянно переводятся в экономику, дали норвежским политикам много возможностей для увеличения расходов без необходимости принимать некоторые жесткие бюджетные решения, которые являются реальностью в других странах. Несомненно, мы понимаем, что в Норвегии есть сбережения и много денег, чтобы утешить нас в трудные времена.

    Возьмем, к примеру, пандемию. Мы всегда знаем, что у нас есть деньги, которые можно использовать, чтобы смягчить удар.

    «В норвежской политике была очень успешная попытка отделить обсуждение нефтяной политики от обсуждения климатической политики»
    Яриэль Арвин

    Хорошо, очевидно, что нефтяной фонд благосостояния жизненно важен для Норвегии как с экономической, так и с политической точки зрения.Но в то же время страна хочет быть выдающимся игроком в решении проблемы изменения климата. Как Норвегия может продолжать так сильно полагаться на добычу нефти и газа и претендовать на звание экологически прогрессивной страны?

    Bård Lahn

    С тех пор, как изменение климата приобрело большое значение, в Норвегии существует широкое политическое согласие о том, что стране следует заняться этой проблемой. Но в то же время мы по-прежнему являемся одним из крупнейших экспортеров ископаемого топлива в мире — мы усугубляем проблему, которую хотим решить.

    В норвежской политике была предпринята очень успешная попытка отделить обсуждение нефтяной политики от обсуждения климатической политики. Эти двое никогда не были по-настоящему тесно связаны [в стране] примерно до последнего десятилетия, и поддерживать это разделение становится все труднее.

    Яриэль Арвин

    Вы бы сказали, что Норвегия намеренно поступила нечестно, отделяя свою нефтяную политику от своей климатической политики?

    Bård Lahn

    Я бы не сказал «нечестный», потому что люди, которые помогли разработать такой способ разделения климатической политики и нефтяной политики, на самом деле были убеждены, что они поступают правильно.

    Норвежские политики также не были единственными в создании условий, сделавших возможным это разделение. Им очень помог международный климатический режим. Возьмем, к примеру, Киотский протокол, который очень четко возлагает ответственность за парниковые газы на страну, в которой потребляются ископаемые виды топлива, а не на страну, где они производятся.

    С самого начала международной климатической политики существовало соглашение о том, что страны должны учитывать выбросы, которые они создают при сжигании ископаемого топлива.Вся ответственность была возложена на спрос, а не на предложение, что было очень удобно для Норвегии.

    Яриэль Арвин

    Куда идет норвежская нефть? Проводились ли какие-либо серьезные исследования воздействия добычи нефти на окружающую среду за рубежом?

    Bård Lahn

    Европа — это основной рынок норвежской нефти и газа. Но определить влияние норвежского производства на климат непросто. Одно исследование оценило явную выгоду для климата от сокращения добычи нефти, но рынок сложен, и результат действительно зависит от ваших предположений о том, как будут вести себя другие участники и как рынок будет развиваться с течением времени.

    Bård Arvin

    Каково потребление энергии в Норвегии по сравнению с другими странами?

    Bård Lahn

    Большая ирония заключается в том, что Норвегия является довольно крупным производителем ископаемого топлива, но мы используем относительно мало ископаемых видов топлива непосредственно в нашем энергопотреблении. Почти вся наша электроэнергия долгое время вырабатывается гидроэнергетикой. В большинстве случаев мы даже экспортируем довольно много возобновляемой электроэнергии нашим соседям.

    Единственное место, где ископаемое топливо используется для непосредственного производства энергии, — это запуск платформ на море.Они используют газ для запуска турбин, чтобы получить энергию, необходимую для добычи нефти и газа .

    Яриэль Арвин

    Я видел недавний отчет о том, что правительство Норвегии повышает налоги на выбросы углерода для своего нефтяного сектора. Может ли правительство таким образом заставить промышленность компенсировать загрязнение окружающей среды?

    Bård Lahn

    Новый план правительства по борьбе с изменением климата, который был обнародован всего несколько дней назад, действительно включает ряд новых и более агрессивных мер по сокращению внутренних выбросов в Норвегии.Предложение о повышении и без того довольно высокого налога на выбросы CO2 на выбросы в море стало неожиданностью, и, вероятно, будет принято, даже если в настоящее время отрасль оспаривает его.

    Однако важно помнить, что это предложение нацелено только на выбросы норвежской нефти, связанные с производством, а не на уровень добычи и экспорта нефти. Таким образом, это соответствует историческому разделению между политикой в ​​области климата и нефти, которая, как правило, фокусируется только на выбросах, происходящих в Норвегии, и исключает любые опасения по поводу воздействия экспортируемых нефти и газа на климат.

    Яриэль Арвин

    Итак, итоги: может ли Норвегия на самом деле быть лидером в области изменения климата, пока этот парадокс все еще существует?

    Bård Lahn

    Норвежский парадокс проявлялся довольно хорошо вплоть до последних нескольких лет, потому что производство ископаемого топлива уделялось мало внимания, а также потому, что Норвегия достаточно мала, чтобы избежать внимания, с которым сталкиваются некоторые более крупные страны. Но это быстро меняется как во внутренней, так и в международной политической дискуссии.

    В настоящее время гораздо больше внимания уделяется предложению ископаемого топлива, чем 10 лет назад, когда несколько стран, например, Дания, объявили о прекращении бурения, а новые исследования показывают несоответствие между запланированным производством ископаемого топлива и такими идеями, как «отказ от добычи полезных ископаемых». договор о распространении »ископаемого топлива. Договор объединит мир в согласии с прекращением использования ископаемого топлива во многом так же, как ООН объединилась для сдерживания распространения ядерного оружия.

    Из-за этого Норвегии будет все труднее удерживать свое лидерство, пока добыча нефти будет расширяться на новые территории.

    Яриэль Арвин

    Что, скорее всего, заставит Норвегию прекратить добычу нефти и газа? Экономические проблемы? Проблемы международного климата? Политическое давление?

    Bård Lahn

    Экономические соображения, вероятно, будут решающими, поэтому большая часть национальных политических дебатов о будущем нефти сосредоточена именно на экономической стороне: насколько рискованно будет делать ставку на новую добычу нефти в потенциально дорогостоящих областях, таких как Арктика, если климатическая политика снизит спрос и сохранит низкие цены?

    Но политическое давление и озабоченность по поводу международной репутации Норвегии тоже могут сыграть свою роль, особенно в определении того, насколько далеко могут пойти политики, чтобы удерживать нефтяную активность на искусственно высоком уровне. Большое количество рабочих мест в этом секторе дает отрасли большие политические рычаги воздействия, которые мы наблюдали недавно во время падения цен в прошлом году, вызванного пандемией.

    Нефтяные компании одержали огромную победу в парламенте с очень благоприятными налоговыми условиями, чтобы избежать потери рабочих мест и сокращения инвестиций. Этот тип политической силовой игры вполне может стать более частым, если отрасль продолжит снижаться, и в этой ситуации международное давление и проблемы климата могут сыграть роль в противодействии силе лоббирования отрасли.

    Яриэль Арвин

    Как вы думаете, страна когда-нибудь столкнется с историей и реальностью того, что ее добыча нефти и газа уже сделала для окружающей среды?

    Bård Lahn

    Я уверен, что это будет предметом горячих споров в нефтяной истории Норвегии на десятилетия вперед. Существует очень прочно устоявшаяся версия норвежской «исключительности» в нефтяном секторе — что благодаря нашей сильной социал-демократической системе мы смогли контролировать нефтяную промышленность, избегая «проклятия ресурсов» [парадокс богатых ресурсами стран часто экономически хуже, чем страны с ограниченными природными ресурсами] и обеспечение того, чтобы нефтяное богатство страны приносило пользу всему обществу.

    В этом много правды. Но экологическая сторона этой истории все больше и больше бросает вызов устоявшемуся историческому нарративу и даже нашей национальной идентичности, и мы уже видим, что это источник напряженности в национальных дебатах о политике в области нефти и климата.

    Экологические услуги | Энергетические технологии и воздействия

    Трансаляскинский трубопровод протяженностью 800 миль — одна из крупнейших трубопроводных систем в мире.

    Брюс Грин, NREL

    Нефте- и газопроводы транспортируют или распределяют нефтепродукты из региона в регион. Как и линии электропередачи, большинство газопроводов и нефте- и газопроводов расположены в полосе отчуждения, но обычно проложены под землей. В полосе отвода имеется достаточно места для проведения технического обслуживания и проверок, а также чистая зона, где можно отслеживать и предотвращать посягательства. На маршруте транспортировки проходят три основных типа трубопроводов:

    • системы сбора собирают неочищенный природный газ или сырую нефть из эксплуатационных скважин;
    • Системы передачи
    • транспортируют природный газ по всей стране и сырую нефть от систем сбора на нефтеперерабатывающие заводы; и
    • Системы распределения
    • распределяют природный газ по домам и предприятиям, а также продукты нефтепереработки, такие как бензин, керосин и другие продукты нефтехимии, от нефтеперерабатывающих заводов до конечного потребителя или до складских и распределительных терминалов.

    Транспортные и распределительные трубопроводы могут простираться на десятки и тысячи миль и пересекать государственные и континентальные границы. Трубы, используемые для трубопроводов нефти и природного газа, могут иметь размер от двух до 42 дюймов в диаметре. Распределительные трубопроводы природного газа могут быть изготовлены из стали или пластика. Секции нефтепровода имеют длину от 40 до 80 футов и спроектированы специально для их предполагаемого расположения в трубопроводе.

    Федеральная комиссия по регулированию энергетики (FERC) регулирует транспортировку газа в межгосударственной торговле, выдает сертификаты общественного удобства и необходимости компаниям, строящим и эксплуатирующим межгосударственные трубопроводы и хранилища, наблюдает за строительством и эксплуатацией трубопроводных объектов на U.S. точки въезда для импорта или экспорта природного газа и регулирует оставление объекта. Как только проект нефте- или газопровода вводится в эксплуатацию, безопасность регулируется, контролируется и обеспечивается Управлением по безопасности трубопроводов и опасных материалов Министерства транспорта США.

    Замечания о рыбе и дикой природе

    Воздействие от нефте- и газопроводов может произойти во время строительства, эксплуатации или технического обслуживания. Типичные воздействия во время строительства связаны с расчисткой полосы отвода, строительством подъездных дорог и прокладкой трубопровода.Полосы отвода и другие линейные разработки, такие как линии электропередачи, дороги, сейсмические линии и тропы, могут расширить доступ людей в новые районы, вытеснить диких животных из их среды обитания, выступить в качестве барьеров для передвижения диких животных и повлиять на маршруты миграции. Полосы отвода могут пересекать различные экосистемы и могут фрагментировать среду обитания, приводить к расчистке чувствительной растительности и создавать пути для распространения инвазивных видов. Пересечение ручьев полосы отвода может привести к серьезным биологическим и инженерным проблемам. Масштабы и масштабы многих проектов трубопроводов, включая количество водных путей, высокое качество рыбных ресурсов на многих из этих водных путей и возможность воздействия на рыболовство в результате разливов или строительных работ, требуют мер безопасности для защиты этих важных ресурсов. В зависимости от местоположения полосы отвода трубопровода могут повлиять на культурные и исторические объекты, поселения на суше, племенные народы и биологическое разнообразие.

    Техническое обслуживание полосы отвода

    часто включает химический или механический контроль растительности в полосе отвода, что способствует утрате разнообразия местных видов растений. Очищенные полосы отвода могут быть постоянным источником осаждения в водных путях. Частое техническое обслуживание может привести к уплотнению почвы, изменению естественного рельефа ландшафта и режима дренажа, а также нарушению нормальных потоков грунтовых вод.Ремонт и техническое обслуживание также могут беспокоить диких животных, приводить к разливам и способствовать продолжающейся утрате среды обитания.

    Просмотреть требования к разрешениям для проектов, реализуемых на заказниках.

    Узнайте больше о разработке нефти и газа.

    Как США могут возобновить международное сотрудничество

    Во всем мире правительства тратят более 500 миллиардов долларов на субсидии на ископаемое топливо, которые способствуют неэффективности, неравенству и негативным внешним эффектам. Несмотря на эту очевидную проблему, усилия по реформированию субсидий на ископаемое топливо во всем мире были частичными. Если страны хотят достичь целей по декарбонизации, предусмотренных Парижским соглашением об изменении климата, им необходимо срочно решить проблему этих субсидий в рамках перехода от ископаемого топлива.

    При этом странам необходимо точно измерить все виды поддержки, предлагаемой ископаемым видам топлива, и разработать соответствующие решения. Это означает, что им необходимо выявлять производственные и потребительские субсидии и бороться с ними.Производственные субсидии повышают прибыльность добычи и транспортировки топлива, обычно за счет предоставления налоговых льгот, производственных кредитов или ускоренной амортизации капитальных вложений. Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) обнаружила, что производственные субсидии увеличились на 30% в 2019 году, изменив пятилетнюю тенденцию к снижению. С другой стороны, субсидии на потребление, которые удешевляют энергоносители для конечных потребителей, в среднем снизились, но выросли в ключевых странах, таких как Индия.

    У Соединенных Штатов теперь есть уникальная возможность возглавить эти глобальные усилия. Распоряжение президента Джо Байдена о прекращении субсидий на ископаемое топливо правительственными учреждениями и подтверждение приверженности Соединенных Штатов Парижскому соглашению служат твердой приверженностью внутренней реформе. Используя эти сигналы, добиваясь ощутимого прогресса и показывая, что у них есть все намерения отменить субсидии, Соединенные Штаты могут затем убедительно продвигать международные реформы.

    Чтобы возглавить глобальную реформу субсидий, Соединенным Штатам следует сначала использовать Группу двадцати (G20) для создания рабочей группы, которая разрабатывает стратегию коллективной реформы при поддержке и участии членов.Во-вторых, Соединенные Штаты могут рекомендовать странам, включая их самих, конкретно увязать стратегии реформ с их определяемыми на национальном уровне взносами в соответствии с Парижским соглашением. Наконец, ему следует разработать программу по оказанию наименее развитым странам (НРС) технической и финансовой помощи для отмены субсидий, а также содействия экономическому восстановлению и росту.

    Проблемы с субсидиями на ископаемое топливо

    Огромный размер субсидий делает их важной опорой индустрии ископаемого топлива.Международный институт устойчивого развития (IISD) обнаружил, что производственные субсидии странами G20 в среднем составляли 290 миллиардов долларов в год в течение 2017-2019 годов. Из этой суммы почти 95% пошло на нефть и газ, и относительно небольшая сумма была выделена на уголь. Точно так же в 2019 году глобальные потребительские субсидии составили около 320 миллиардов долларов. И снова нефтяные субсидии были крупнейшим компонентом, за ними следовали электроэнергия, природный газ и затем уголь. Хотя эти субсидии сократились за последние несколько лет — потребительские субсидии составили более 500 миллиардов долларов в 2013 году, — они все еще намного выше, чем должны быть.

    Таблица 1: Обзор потребительских субсидий (МЭА)

    Эти субсидии проблематичны по четырем основным причинам. Во-первых, они создают рыночные перекосы, искусственно занижая цены на ископаемое топливо, что приводит к чрезмерному потреблению, особенно в энергетике и капиталоемких отраслях, таких как энергетика и транспорт. По оценкам исследования 2014 года, глобальные топливные субсидии ежегодно приносят 44 миллиарда долларов безвозвратных убытков; более 70% этой суммы приходится на четыре страны с наибольшими расходами на топливные субсидии (Саудовская Аравия, Венесуэла, Иран и Индонезия).

    Во-вторых, производственные и потребительские субсидии создают отрицательные внешние эффекты. Эти субсидии увеличивают использование ископаемого топлива, что вызывает ряд неблагоприятных воздействий на окружающую среду и здоровье человека. Внешние эффекты, связанные с загрязнением воздуха ископаемым топливом, колеблются от 2,6 до 8,1 триллиона долларов во всем мире и наиболее остро ощущаются в развивающихся и развивающихся странах, таких как Эфиопия, Кения, Нигерия и Индия.

    В-третьих, потребительские субсидии также оказались неэффективными в уменьшении неравенства.Поскольку эти субсидии обычно не различаются в зависимости от дохода, большую часть выгод получают более богатые домохозяйства, которые уже имеют высокий уровень потребления. В Индонезии, например, Всемирный банк обнаружил, что дециль самых богатых домохозяйств потреблял 40% субсидированного бензина, в то время как дециль самых бедных домохозяйств потреблял менее одного процента. Было установлено, что вместо субсидий другие стратегии, такие как прямая передача выгод, более эффективны в достижении целей развития.

    Наконец, субсидии — не лучшее использование государственных финансов, которые лучше направить в такие сектора, как социальная защита, здравоохранение, образование и окружающая среда.МЭА обнаружило, что 17 из 40 стран, включенных в выборку, в 2017 году потратили более двух процентов своего ВВП на субсидии потребителей энергии. В Малайзии и Индонезии государственные расходы на субсидии превышали расходы на социальные программы и услуги.

    Итак, если субсидии проблематичны и существуют альтернативы, почему реформа идет так медленно? Реальность такова, что ископаемые виды топлива, занимающие доминирующее положение в энергетическом секторе, десятилетиями пользовались системной поддержкой и накопили политическую власть. Реформа также оказывает сопротивление со стороны потребителей и производителей.

    Для потребителей отмена субсидий на потребление немедленно приводит к росту цен на энергию. А когда цены на энергоносители растут, стоимость многих других товаров и услуг также повышается. Противодействие такой инфляции проявляется в волнах протестов и общественных волнений в ответ на рост цен на электроэнергию в Марокко в 2015 году и рост цен на бензин в Мексике в 2017 году. Зная это, политики вряд ли будут настаивать на реформе, поскольку недовольство людей отрицательно скажется на влияют на их шансы на переизбрание.

    Производственные субсидии также сохраняются из-за политики групп интересов. В некоторых странах отрасли, связанные с ископаемым топливом, играют большую роль в экономике, поэтому отмена субсидий может сделать внутреннее производство более дорогим и увеличить безработицу. Отчасти поэтому индийское правительство решило сохранить субсидии на добычу угля и неиспользованные угольные активы, несмотря на то, что уголь становится все более неконкурентоспособным. Кроме того, многие лоббистские группы посвящают время и ресурсы продвижению политики, благоприятствующей производству ископаемого топлива, от имени крупных нефтегазовых корпораций.Это особенно распространено в Канаде, Европе и США. Точно так же богатые производители ископаемого топлива часто будут поддерживать политических кандидатов, которые продвигают их интересы, еще больше встраиваясь в систему.

    Эти факторы создают множество препятствий для реализации и поддержки реформы субсидий. Страны G20, например, объявляют, что они будут устранять неэффективные субсидии каждый год с 2009 года, а реформа субсидий прямо указана в Цели устойчивого развития (ЦУР) 12, касающейся ответственного потребления и производства.Однако субсидии сохраняются, и IISD обнаружил, что ни одна из стран «Большой двадцатки» не продвигается к выполнению своих обязательств по поэтапному отказу от субсидий на ископаемое топливо. Любое сокращение субсидий на потребление в основном объясняется средним снижением цен на нефть, а не реформой субсидий.

    Субсидии на ископаемое топливо в США: текущее состояние и необходимость реформы

    Президент Байден ясно дал понять, что решение проблемы субсидий на ископаемое топливо является приоритетом для его администрации, и решил этот вопрос в январском указе, а также в своем недавнем пакете по инфраструктуре и налоговом плане.Хотя это возможность значительно продвинуть реформу внутренних субсидий, эти обязательства также придают легитимность любым усилиям США по стимулированию глобальных действий по реформе в тандеме с отменой собственных субсидий.

    Чтобы возглавить глобальные реформы субсидий, Соединенным Штатам придется усилить эти обязательства, активно отказавшись от собственных существенных производственных субсидий. Институт экологических и энергетических исследований сообщил, что прямые субсидии отрасли ископаемого топлива составляют 20 миллиардов долларов в год, из которых 80% идет на нефть и газ.Кроме того, с 2019 по 2023 год ожидается, что налоговые субсидии сократят федеральные доходы примерно на 11,5 миллиардов долларов. Учитывая, что производственные субсидии выросли на 28% в период с 2017 по 2019 год, Соединенные Штаты будут находиться под пристальным вниманием других стран, желающих увидеть доказательства реформ, прежде чем брать на себя собственные обязательства.

    Это сложная задача для Соединенных Штатов, потому что производственные субсидии включены в налоговый кодекс и продвигают ископаемое топливо различными способами. Например, производители могут вычесть фиксированный процент валовой выручки вместо фактических затрат в качестве капитальных затрат, вычесть затраты на разведку и разработку, амортизировать геологические и геофизические затраты и получить выгоду от ускоренной амортизации инфраструктуры природного газа.Нефтегазовым компаниям также разрешается использовать метод учета «последним поступил — первым ушел» (LIFO), чтобы в первую очередь продавать свои самые последние и дорогие запасы, тем самым снижая стоимость своих запасов. Другие стимулы включают иностранные налоговые льготы и кредиты на производство энергии.

    Фактический список прямых и косвенных субсидий намного шире и иллюстрирует высокий уровень поддержки, которую ископаемое топливо получало в течение многих лет. В прошлом это было до некоторой степени оправдано. Без каких-либо альтернатив наращивание объемов внутреннего производства ископаемого топлива было частью агрессивного стремления США к обеспечению энергетической безопасности после нефтяного эмбарго ОПЕК в 1973 году.Но после того, как кризис преодолел, эту аргументацию становится все труднее оправдать; сегодня продолжение субсидирования производства — нерациональное использование государственных финансов.

    Соответственно, с 2012 года Конгресс предпринял несколько попыток рассмотреть вопрос о налоговых льготах и ​​льготах для производства ископаемого топлива в Соединенных Штатах. Это необходимо, поскольку основные производственные субсидии закреплены в законодательстве, а именно в налоговом кодексе. Представители выступили спонсорами законопроектов, направленных на устранение различных вычетов, на которые могут претендовать производители нефти и газа, снятие производственных кредитов и решение других проблем, таких как добыча угля в бассейне Паудер-Ривер и Целевой фонд для инвалидов Black Lung. Однако ни один из законопроектов не прошел через Сенат, и некоторые из них все еще находятся на рассмотрении в различных комитетах Палаты представителей или Сената.

    В то время как президент Байден уже выполняет исполнительные указы по продвижению реформ, теперь он также может настаивать на принятии законодательных мер по отмене субсидий в налоговом кодексе. Однако с небольшим отрывом в Конгрессе принять эти законопроекты будет сложно, и администрации Байдена, возможно, придется проявить творческий подход. Один из подходов — заручиться поддержкой обеих партий путем включения определенных аспектов реформы субсидий в более крупную сделку, например, 2 доллара.3 трлн пакет инфраструктуры. Это может потребовать компромиссов или уступок в других областях в пользу реформы субсидий. Другой вариант — использовать процесс согласования бюджета для принятия законодательства. Это будет означать, что для принятия законопроекта в Сенате потребуется лишь простое большинство, но его объем будет ограничен строго бюджетными аспектами.

    Тем временем президент Байден должен продолжать издавать строгие административные указы, например, заявляя, что федеральное финансирование не должно напрямую субсидировать ископаемое топливо.Кроме того, он может поручить Министерству юстиции отменить налоговые вычеты, предоставляемые нефтегазовым компаниям за ущерб природным ресурсам, а также отозвать федеральное финансирование для содержания морских путей, используемых для транспортировки ископаемого топлива. Многосторонний подход — это эффективный способ обеспечить, чтобы реформа субсидий оставалась приоритетом для администрации.

    Возобновление глобальной реформы субсидий на ископаемое топливо: повестка дня администрации Байдена

    Смелые действия администрации Байдена по решению проблемы субсидий служат убедительным и убедительным сигналом того, что Соединенные Штаты инвестируют в переход к чистой энергии.Успешная работа по отмене этих субсидий также позволяет Соединенным Штатам присоединиться к глобальным действиям по борьбе с изменением климата, возглавив реформу субсидий на ископаемое топливо на глобальном уровне.

    С этой целью «Группа двадцати» представляет собой многообещающую платформу для активизации реформы субсидирования. Он включает в себя некоторые из крупнейших субсидий, таких как Россия и Саудовская Аравия, а также был одной из первых международных групп, подчеркнувших важность поэтапного отказа и рационализации неэффективных субсидий на ископаемое топливо во время саммита в Питтсбурге в 2009 году.«Группа двадцати» подтвердила это решение в 2013 году на саммите в Санкт-Петербурге. В ответ некоторые страны-члены, включая США, Китай, Германию и Мексику, опубликовали экспертные обзоры, в то время как другие, такие как Саудовская Аравия и Индия, осуществили рационализацию цен и сокращение субсидий.

    К сожалению, без четких обязательств или стратегии инициативы G20 не были очень эффективными. Через десять лет абсолютный размер субсидий останется высоким и составит 584 миллиарда долларов, и усилия группы застопорились.Но теперь, когда Соединенные Штаты вернулись в бой, они могут направить G20 к более скоординированному и эффективному переходу от ископаемого топлива.

    Благодаря амбициозным планам президента Байдена по сокращению субсидий на внутреннее производство Соединенные Штаты впервые могут показать пример. Он будет действовать в соответствии с рекомендацией профессора лорда Николаса Стерна, в котором он призывает руководство G7 продвигать структурную политику и цели, которые способствуют поэтапному отказу от ископаемого топлива к 2025 году.

    Для этого Соединенные Штаты должны сначала создать рабочую группу из членов G20, которые могут коллективно продвигать реформу субсидий. Ключевой возможностью для этого является саммит глав государств и правительств G20, который проходит в Риме в конце октября. Этот созыв будет иметь важное значение для определения глобальных стратегий экономического восстановления и роста, и Соединенные Штаты могут призвать к созданию рабочей группы в рамках повестки дня встречи. Рабочая группа будет отвечать за создание рамок для мониторинга и подотчетности посредством процессов многосторонней коллегиальной проверки, обмена знаниями и инициатив по прозрачной отчетности.

    Во-вторых, Соединенные Штаты могут также активизировать свое участие в Парижском соглашении об изменении климата, предложив увязать реформу субсидий и определяемые на национальном уровне взносы (НДВ) стран. Фактически, учитывая растущее глобальное внимание к изменению климата, увязка усилий по реформированию G20 с обязательствами стран в области климата будет иметь большое значение для повышения доверия. В 2019 году было обнаружено, что только 14 стран обязались реформировать субсидии на ископаемое топливо в своих НЦД, хотя примерно в 80 странах существовали какие-то субсидии.Даже после пересмотра своих ОНД в 2020 году амбиции в отношении реформы субсидий не увеличились, и две страны отказались от взятых на себя обязательств. Лишь несколько стран, таких как Колумбия, Эфиопия и Сингапур, изложили стратегии использования доходов от сокращения субсидий на ископаемое топливо для удовлетворения своих ОНВ.

    Соединенные Штаты также не включили реформу субсидий в свои пересмотренные обязательства по NDC; однако, если он сможет исправить это в течение следующих нескольких месяцев, это послужит сильным сигналом о приверженности делу защиты климата и побудит других членов G20 сделать то же самое. Поступая так, Соединенные Штаты также могут использовать и отстаивать стратегии, повышающие эффективность взятых на себя обязательств. Институт государственной политики Бейкера при Университете Райса излагает некоторые передовые методы, которые могут продвигать Соединенные Штаты:

    • Осуществить полные реформы в последовательности постепенных шагов с общим сроком от пяти до десяти лет для поэтапного отказа от субсидий и четкими целями для каждого шага.
    • Используйте специальные формулировки в НЦД, которые четко указывают, на какие виды топлива нацелены и какие критерии будут использоваться для оценки прогресса.
    • По возможности кодифицируйте пути реформ в нормативных актах или законодательстве, чтобы предотвратить откат.
    • Используйте прямые денежные переводы вместо субсидий для сохранения льгот для групп с низкими доходами.
    • Обеспечить прозрачность ценообразования, составления бюджета центрального правительства и учета субсидий.

    Чтобы еще больше поддержать это, Соединенные Штаты могут организовать обзорные встречи и создать независимую рабочую группу, которая поможет странам «Большой двадцатки» разработать и внедрить свои НЦД и структурировать систему отчетности для обеспечения подотчетности. Возглавляя эту инициативу, Соединенные Штаты извлекают выгоду из более активного отказа от субсидий и демонстрации своей способности стимулировать международные изменения. Эти усилия отличаются от тех, что были в прошлом, потому что администрация Байдена теперь может надежно обязать Соединенные Штаты провести строгий процесс коллегиального обзора и со временем укрепить обязательства, вселяя в другие страны-члены уверенность в том, что они сделают то же самое.

    Наконец, Соединенные Штаты могут выйти за рамки G20 и взять на себя более активную роль в усилиях наименее развитых стран (НРС) по отмене субсидий на ископаемое топливо.Они могут сделать это, предоставив НРС техническую помощь в разработке планов поэтапного отказа от субсидий или правовых и регулирующих структур для поддержки реформ. Кроме того, Соединенные Штаты могут также помочь НРС получить доступ к финансированию для смягчения краткосрочных последствий реформ. Одна из стратегий для этого включает поэтапное прекращение субсидий и облигации катализатора реформ (SPARC). Эти облигации могут быть выпущены от имени НРС с погашением на основе экономии от отмены субсидии. Эти облигации предоставляют НРС достаточно большие краткосрочные ресурсы, а также обходятся им дорого, если они отказываются выполнять обязательства по поэтапному отказу.Соединенные Штаты могут выступать в качестве гаранта, покупателя или донора для НРС, надеющихся осуществить поэтапное сокращение субсидий с использованием облигаций SPARC.

    Правительственные агентства США уже выступают за отмену субсидий на ископаемое топливо в своей Политике экономического роста и включают это в программы, которые они финансируют. Среди них Агентство США по международному развитию (USAID) является сильным кандидатом на продвижение реформы субсидирования ископаемого топлива. Реформа субсидий на ископаемое топливо рассматривается как мощный инструмент устойчивого роста, и USAID провел экспертную оценку реформы субсидий для Перу, Филиппин и Вьетнама.USAID также способствует повышению осведомленности, проводя семинары по переходу на рыночное ценообразование и стратегиям отказа от субсидий. Основываясь на их опыте и возможностях, USAID является сильным кандидатом на продвижение международных мероприятий.

    Заключение

    Администрация Байдена должна воспользоваться возможностью возобновить глобальную реформу топливных субсидий на саммите G20 в Риме в конце этого года и напрямую увязать усилия с климатическими обязательствами по Парижскому соглашению.Как один из крупнейших производителей и потребителей энергии, если Соединенные Штаты укажут на переход от ископаемого топлива, другие страны обязательно последуют за ними. И, возглавив эти усилия, США укрепляют свою приверженность декарбонизации на внутреннем и международном уровне и восстанавливают свою роль в построении многостороннего консенсуса.

    Авторы не получали финансовой поддержки ни от какой фирмы или лица для этой статьи или от какой-либо фирмы или лица, имеющего финансовый или политический интерес к этой статье.В настоящее время они не являются должностным лицом, директором или членом правления какой-либо организации, заинтересованной в этой статье.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *