Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Как заменить диафрагму в насосной станции: Насосная станция Джилекс Джамбо: замена мембраны гидроаккумулятора

Содержание

Насосная станция Джилекс Джамбо: замена мембраны гидроаккумулятора

Ремонт бытовой насосной станции Джилекс Джамбо зачастую можно выполнить самостоятельно. Цельный корпус насоса облегчает его демонтаж. При порче расходников или выхода из строя крыльчатки их можно заменить без особого труда, благо все их легко найти в продаже.

Нередко случается так, что станция начинает работать с перебоями: часто включается, качает рывками или совсем не выключается. Что делать?

В ряде случаев проблему можно решить регулировкой пружин реле давления. Из-за жёсткой воды может забиваться отверстие реле, а поскольку его сечение маленькое, оно не ощущает давления магистрали. Бывает также, что песок забивает мембранную камеру, поэтому в идеале нужно регулярно разбирать и чистить реле давления.

В нашем случае станция Джилекс работала не выключаясь несколько месяцев и никакие попытки настройки реле РДМ-5 большой и малой пружинами не помогли. Вода при выключенном от сети насосе не поступала в краны, хотя гидробак был полон.

Вначале подумали на поржавевшие или забившиеся песком трубы. Слегка простучав молоточком, перевернули станцию вверх дном, чтобы слить воду — вытекло совсем немного ржавой жидкости и все. Давление в гидроаккумуляторе проверить было нечем — под рукой не оказалось автомобильного насоса. Решили открутить металлический фланец бака и посмотреть, все ли в порядке с резиновой грушей.

Как разобрать насосную станцию Джилекс?

Вооружившись парой ключей «на 14», выкрутив все 6 винтов и вскрыв крышку гидроаккумулятора, мы убедились, что наши подозрения были верны — мембрана попросту лопнула и резина плавала в коричневой воде сильно корродировавшего изнутри гидробака!

А поскольку все лето насосная станция так и работала с порванной мембраной (судя по ее непрерывной работе при подключенной электросети даже при всех закрытых кранах точек водоразбора!), металлический гидробак и фланец внутри корродировали, покрывшись очень толстым слоем ржавчины (вот в чем несомненное преимущество покупать гидробак из нержавейки!).

Кстати говоря, фланцы гидроаккумуляторов фирма Джилекс сейчас делает из пластика.

Пришлось откручивать шестигранным ключом 2 болта, которыми насос крепится к баку. Сняв двигатель, промыли гидробак водой, протерли изнутри сухой тряпочкой и поставили сохнуть.

Мембрану гидробака вообще можно очень просто проверить, выкрутив пластиковый колпачек на гидроаккумуляторе и нажав ниппель: если из него польется вода, значит нарушена целостность мембраны. Также причиной частых включений насосной станции может служить выход воздуха из мембранной полости. В этом случае вода не потечет. Чтобы подкачать бак до нужного давления, сперва необходимо стравить из напорной магистрали давление, чтобы жидкость по другую сторону мембраны не находилась под давлением. После подкачки в начале водорасхода толчки должны пропасть.

Купить новую резиновую мембрану для гидроаккумулятора можно в специализированном магазине или заказав через интернет.

Далее все было относительно просто, собрали все в обратном порядке, закрутили все винтики. Первый запуск насосной станции прошел сравнительно быстро, учитывая наличие фильтра грубой очистки на всасе — вода закачалась в насос минут за 20 манипуляций с заливным отверстием — не перестаю удивляться, какой мазохист это придумал!? Кстати отмечу, что глубина до воды — всего 4 метра, расстояние до станции — около 3-х метров. Обратный клапан также установлен прямо на входе сразу за фильтром, поскольку опустить его в трубу от ручного насоса оказалось невозможным при установке насосной станции — диаметр клапана оказался больше внутреннего диаметра трубы. Некоторые решают эту проблему, стачивая стенки обратного клапана, но это уже отдельная песня.

Теперь вы знаете, где искать причину поломки, когда насосная станция не отключается и, особенно, когда качает рывками и как можно заменить мембрану своими силами без помощи специалистов.

Жаль, что в данном случае причина постоянной работы насоса была обнаружена не сразу, а спустя несколько месяцев такой эксплуатации, когда станцию приходилось постоянно отключать от сети вручную. До ремонта, еще в начале летнего сезона раскачать насосную станцию удалось лишь за пару часов. Конечно, возникала мысль разобрать гидробак, но поскольку боялись остаться с ручным насосом, не рискнули этого делать. А зря — ведь мог бы сгореть двигатель насоса от долгой работы вхолостую! Поэтому, если насос очень часто включается и качает воду рывками — не тяните с ремонтом.

В заключение предлагаем посмотреть чрезвычайно полезные видео, где рассказывается о том, как выполнить замену груши в гидроаккумуляторе других насосных станций своими руками.

Не откладывайте ремонт насосной станции в долгий ящик, устраняйте сразу все возможные неисправности в работе. А возникнут вопросы — задавайте их здесь, будем решать проблему вместе!

Груша гидроаккумулятора, замена резиновой мембраны

Как поменять грушу в гидроаккумуляторе и проверить на герметичность читайте в обзоре.

Расширительные баки с резиновой грушей

Замену груши в гидроаккумуляторе на 20, 24, 50, 80 и 100 литров делают одинаково.

Гидроаккумуляторы являются накопителями энергии. Подобно аккумуляторным батареям в электрических системах, они накапливают и разряжают энергию в виде жидкости под давлением.

Сам аккумулятор — сосуд высокого давления, который содержит гидравлическую жидкость и сжимаемый газ, обычно азот. Корпус или оболочку делают из стали и алюминия, титана и композитных материалов с армированными волокнами. Подвижный резиновый пузырь внутри корпуса отделяет воду от газа.

В этих гидропневматических установках жидкости слегка сжимают под давлением. Но газы сжимают в меньшие объемы под высоким давлением, и инженеры используют это свойство в конструкции расширительных баков для водопровода. Потенциальная энергия накапливается в сжатом газе и высвобождается по требованию, чтобы вытеснить жидкость из аккумулятора и направить её в систему водоснабжения дома.

Гидравлический насос повышает давление в системе, и заставляет жидкость поступать в аккумулятор. Груша для расширительного бака надувается и сжимает объём газа, а аккумулятор накапливает энергию.

Закачка воды прекращается, когда давление в системе и газ уравновешены. Когда вода вытекает из крана или душа, давление в гидравлической системе падает, и аккумулятор выпускает накопленную жидкость под давлением в контур. И цикл зарядки начинается снова.

Бурильщики рекомендуют аккумуляторы с резиновой мембраной как лучшие расширительные баки. Их делают стандартных размеров (24, 50, 80, 100 литров). В зависимости от конструкции, заменить грушу в гидроаккумуляторе в случае отказа или повреждения бака можно самостоятельно.

Как проверить мембрану в гидроаккумуляторе на герметичность

Срок службы мембраны гидроаккумулятора составляет 6-8 лет.

Признаки не герметичности:

  1. Сливаемая из бака вода идёт с воздухом. Принцип работы гидроаккумулятора не допускает смешивания жидкости и газа. Если это произошло, значит требуется замена груши в гидроаккумуляторе.
  2. Из ниппеля выходит смесь воздуха с водой. Когда вытащите мембрану, проверьте есть ли вода внутри бака. Если бак сухой, значит груша целая и проблема с герметичностью внутри самого ниппеля.
  3. Вода из смесителя резко меняет температуру.
  4. Цикличное включение и отключение насоса.
  5. Конденсат на баке в тёплом помещении говорит что внутренние стенки вместо воздуха контактируют с холодной водой из скважины.

Оптимальная монтажная позиция для любого аккумулятора вертикальная, с гидравлическим отверстием вниз.
Когда твердые загрязнения попадают в водопровод, горизонтальная установка способствует неравномерному или ускоренному износу мембраны.

Происходит неравномерный износ груши, так как она трется верх корпуса, плавая в жидкости.

Степень повреждения зависит от чистоты жидкости, скорости цикла и степени сжатия (определяют как максимальное давление в системе / к минимальному).

Как заменить грушу в напорном резервуаре для воды

Напорный гидроаккумулятор с внутренним резиновой мембраной — это способ подачи воды в водопроводную систему. Когда кран открыт, давление в баке выталкивает воду из мешка, а насос бездействует. Насос работает только для того, чтобы наполнить бак до заданного давления.

Частое включение насоса или проблемы с низким давлением воды приводят к неисправностям и замене резиновой груши в гидроаккумуляторе.

  1. Отключите водопровод и электричество от насоса.
  2. Откройте ближайший к гидроаккумулятору кран, чтобы слить воду и сбросить давление в системе.
  3. Отсоедините резервуар от водопроводной системы и слейте всю оставшуюся воду.
  4. Снимите гайки, удерживающие фланец крышки на месте. Снимите фланец крышки.
  5. Удалите повреждённый резиновый мешок для гидроаккумулятора. Сорвите уплотнение обода резиновой груши с края гидроаккумулятора и вытяните его через отверстие.
  6. Установка мембраны в гидроаккумуляторе требует осторожности. Установите новую мембрану, свернув и проскользнув через отверстие в резервуаре.
  7. Плотно прижмите края груши к отверстию резервуара.
  8. Замените фланец крышки, убедившись, что он не прижимается к ободу резиновой груши для гидроаккумулятора, повреждая её.
  9. Затяните гайки, чтобы удержать фланец на месте. Будьте осторожны, чтобы не перетянуть их и не повредить фланец.
  10. Снимите крышку воздушного клапана и зарядите бак до нужного давления. Проверьте, нет ли утечек вокруг фланца. Затяните крышку воздушного клапана.
  11. Установите бак на место в водопроводной системе. Включите водопровод, и снова подсоедините питание к насосу. Наблюдайте за новой установкой на предмет любых утечек.

Видео по теме как поменять грушу в гидроаккумуляторе с ниппелем джилекс длиной 6,47 минут:

Разрыв резинового баллона при зарядке азотом

В баллонные гидроаккумуляторы закачивают азот вместо воздуха. Азот сильнее сжимается и бак подаёт воду в трубы под высоким давлением.

На вновь отремонтированных аккумуляторах с резиновой грушей перед предварительной зарядкой нужно смазать корпус.
Когда начинается предварительная зарядка, азот вводят медленно.

Разрыв в конце баллона может указывать на потерю эластичности материала из-за холодного газообразного азота во время предварительной зарядки. Азот под высоким давлением, быстро расширяющийся и холодный, распрямляет сложенную грушу и концентрируется на дне. Охлажденная хрупкая резина, может разорваться в виде звездочки (а).

Если баллон нагнетается под тарельчатый клапан, (b), то оболочка может получить С-образный разрез от тарельчатого клапана.


Слишком высокая предварительная зарядка в аккумуляторе может привести к тому, что груша для гидроаккумулятора попадет в тарельчатый узел при циклическом переключении между ступенями.

Это вызывает усталостный отказ пружины и тарельчатого узла или защемление и разрезание баллона, если сумка застревает под тарелкой, когда ее принудительно закрывают. Слишком высокое давление предварительной зарядки — причина разрушения резинового баллона.

Для аккумуляторов с резиновой грушей слишком низкую предварительную зарядку не делают. Мембрану может раздавить в верхней части корпуса, затем выдавить в газовый клапан и проколоть. Один такой цикл достаточен для разрыва резинового баллона.

На этом закончим статью замена груши в гидроаккумуляторе. Пишите вопросы в комментариях.

С уважением, Алексей Плотников — инженер по бурению водных скважин. Моя страница здесь.

Замена грушы в гидроаккумуляторе насосной станции | РемонтСами!

Октябрь 14, 2017 Нет комментариев

Ваша насосная станция начала часто включатся, вода поступает рывками со смесь воздуха, сплошные перебои в работе. Нужен ремонт насосной станции. И по этим признакам скорее всего пробита резиновая груша гидроаккумулятора.

Для уточнения поломки стоит нажать на ниппель в гидроаккумуляторе.

Если потечет вода не сомневайтесь пробита груша гидроаккумулятора.

Бывают еще ситуации когда груша не пробита а растянута. В таком случае вода из ниппеля не пойдет. Для диагностики стоит померить давление (1.5 атмосфер). Если оно отсутствует — это ваша причина. При ремонте в таком случае возможно даже поможет подкачка до нужного давления. Если нет — тогда меняем

Замена грушы гидроаккумулятора

Начинаем с выключения с сети, открываем кран и спускаем воду по максимуму. Дальше откручиваем рукав от гидроаккумулятора и сливаем остальную воду. Можно и не откручивать а сразу снимать фланец.

 

Для упрощения дальнейших работ будет проще разъединить насос от гидроаккумулятора. Но если есть доступ то все легко делается на месте не разъединяя.

Дальше откручиваем фланец и вытаскиваем резиновую грушу. При желании осматриваем на повреждения.

Осматриваем железный бачок на наличие ржавчины, острых выступов. Если таковые имеются — удаляем и высушиваем бачок.

Покупаем точно такую же грушу и устанавливаем ее в бачок, привинчиваем фланец.

Подсоединяем гидроаккумулятор к насосу и накачиваем в него воздуха около 1.5 атмосфер. Далее полностью запускаем систему и смотрим на наличие пропускания воздуха или воды.

Если пускает воздух придется заменить ниппель, проделав все что описано выше. Если пускает вода так же нужно дотянуть соединения , не помогает поменяйте прокладку на рукаве или где в этом есть нужда.

Цены на гидроаккумуляторы

Замена груши гидроаккумулятора. Замена груши в гидрофоре. Как заменить мембрану гидроаккумулятора видео

 

 

Загрузка. ..

Похожие материалы:


Как выполнить замену мембраны гидроаккумулятора своими руками

Когда речь заходит об автономной системе водоснабжения, то у многих владельцев загородных домовладений сразу возникают ассоциации с двумя важными агрегатами – это насос и гидроаккумулятор водопровода.

Связано это, прежде всего с тем, что эти конструктивные элементы играют очень важную роль в подаче воды в частном доме.

Стоит также отметить, что о насосах для подачи воды написано достаточно много информации, а вот о гидробаках – напротив. Чтобы исправить такое положение дел, мы в этой статье максимально подробно опишем устройство гидроаккумулятора, расскажем об его функциональном назначении в автономном водоснабжении, а также расскажем о том, что какое значение имеет мембрана в конструкции гидробака.

Преимущества использования гидробака

Гидробак, логично встроенный в автономную систему водоснабжения, выполняет ряд следующих важных функций:
  • поддерживает стабильное давление в водопроводе;
  • компенсирует утечки воды из магистрали водоснабжения;
  • защищает трубопровод от гидроударов при включении насосного оборудования;
  • продлевает срок эксплуатации насоса, так как ограничивает включение и выключение этого агрегата.

Как видим, гидроаккумулятор является весьма важным конструктивным элементом любой автономной водопроводной системы, поэтому, стоит понимать, что от его стабильной работы, прежде всего, зависит функционирование всего водоснабжения.

Устройство агрегата

Как правило, устройство гидробака имеет следующие важные компоненты:
  • металлический корпус;
  • фланец с клапаном;
  • резиновая мембрана.

Здесь стоит отметить тот факт, что мембрана в устройстве гидроаккумулятора играет ключевую роль, поэтому ее состоянию всегда отводится важная роль.

Виды

На современном рынке насосного оборудования, как правило, предлагается два вида мембран для гидробаков:

  • диафрагменная плоская;
  • баллонный тип.

Остановимся более подробно на описании каждого типа мембран.

Плоская

Диафрагменная плоская мембрана закрепляется герметично внутри корпуса гидробака, при этом разделяет его на две части:
  • воздушную;
  • «мокрую».

Принцип действия в этом случае заключается в следующих моментах:

  • при включении насоса вода закачивается вовнутрь агрегата, при этом мембрана начинает сжиматься и создавать избыточное давление в воздушном отсеке;
  • при определенном уровне давления в гидроаккумуляторе реле отключает насос, а мембрана, накопившуюся жидкость непосредственно выталкивает в трубопровод;
  • при достижении минимального уровня реле давления воды снова включает насос, и весь процесс снова повторяется циклично.

Таким образом, как видим, происходит, как экономия электричества, так и энергоресурса самого насоса.

Баллонная

Балонный тип мембраны представляет собой резиновую емкость, которая в небольших баках объемом от 5 литров, напоминает по форме обычную банку или медицинскую грелку, а вот в моделях объемом от 24 литра она имеет более грушевидную форму.

Принцип функционирования баллонной мембраны заключается в следующих важных моментах:

  • при помощи насоса вода закачивается вовнутрь резинового баллона;
  • появляется избыточное давление между стенками резиновой емкости и корпусом гидробака, которое при отключении насоса выталкивает воду в магистральный трубопровод.

Таким образом, баллонная мембрана в значительной степени снижает действие гидроударов на систему водоснабжения.

Причины износа

Среди факторов, влияющих на износ мембраны, можно выделить следующие:
  • перепады температур в гидроаккумуляторе;
  • постоянный процесс сжатия и растяжения;
  • трение мембраны об стенки корпуса агрегата.

От вышеуказанных факторов мембрана, естественно, изнашивается. Как правило, о признаках выхода из строя мембраны говорят следующие немаловажные моменты:

  • гидроаккумулятор начал работать рывками;
  • насос включается слишком часто через небольшие промежутки времени;
  • показания манометра резко набирают высокий уровень, а затем – стремительно падают;
  • кран как бы «плюется» водой.

В ситуациях подобного рода очевидным фактом является тот момент, что необходимо заменить мембрану гидробака.

Как поменять

Чтобы заменить изношенную мембрану своими руками, необходимо выполнить следующий порядок последовательных действий:
  • отключить гидробак от системы водоснабжения;
  • через ниппель убрать воздушное давление в агрегате;
  • слить из гидроаккумулятора остатки воды;
  • откручивается крышка с манометром;
  • через специальное отверстие внизу корпуса вытягивается изношенная мембрана;
  • новая мембрана устанавливается в обратной последовательности;
  • устанавливается на место фланец с клапаном.

Выполнив указанные несложные действия, вы восстановите своими руками работоспособность гидробака.

Таким образом, в этой статье мы подробно рассказали о мембранах гидроаккумулятора, а также о причинах их поломок. Надеемся, что воспользовавшись советами и рекомендациями, изложенными в статье, вы с легкостью осуществите замену мембраны гидробака.

Смотрите видео, в котором пользователь подробно демонстрирует, как выполнить замену мембраны гидроаккумулятора своими руками:

Оцените статью: Поделитесь с друзьями! Смотрите также:

Как отремонтировать насосную станцию водоснабжения своими руками

Содержание статьи:

Насосная станция иногда ломается, как и многие другие устройства, которые состоят из нескольких узлов. Разбалансировка между основными частями станции, скачки напряжения, повреждение трубопровода, загрязнение фильтров – это малая часть того, с чем могут столкнуться хозяева дома с автономным водообеспечением. В некоторых случаях устранить поломку можно своими руками. Для этого необходимо знать, как устроена насосная станция, ее принцип работы, а также иметь намерение восстановить систему самостоятельно.

Составные части насосной станции

Ремонт насосной станции водоснабжения своими руками нужно начинать с изучения узлов агрегата и принципа работы. Составляющие:

  • Агрегат, который качает воду из источника – скважины или колодца. Чаще всего это поверхностное оборудование, которое поддерживает одинаковое давление в системе.
  • Труба, опущенная в воду, через которую насос всасывает жидкость. На конце трубы обычно имеется обратный клапан, чтобы после остановки двигателя вода не стекала обратно в скважину.
  • Гидроаккумулятор с резиновой мембраной внутри. В него закачивается определенное количество воздуха. Другая половина занята резиновой грушей, в которую поступает жидкость. При достижении нужного давления воздух давит на мембрану, и она выталкивает воду в трубы для подачи в дом.
  • Манометр и реле относятся к блоку управления станцией. Задача реле – отдавать сигналы на включение/выключение двигателя. На мониторе манометра можно визуально оценивать уровень давления. Есть нижний порог давления – он настраивается на этапе производства, есть верхний, который устанавливает мастер, исходя из размеров дома и высоты, на которую нужно поднять жидкость.

Если ломается один узел, проблема может затронуть другие.

Работает насосное оборудование следующим образом: при включении двигателя насос начинает закачивать воду в систему. При достижении верхнего порога давления, контакты реле размыкаются и оборудование отключается. В доме в этот момент включен кран или какое-либо устройство, потребляющее воду. Как только давление снижается до нижнего порога, реле снова срабатывает и двигатель включается, станция начинает закачивать новую порцию воды.

Типичные причины поломки насосных станций и способы устранения

Одна из причин поломок насосных станций – пересыхание скважины

Для начала необходимо рассмотреть обычные случаи, при которых некорректная работа насоса зависит от других причин и не связана с внутренней поломкой.

Если станция длительно не отключается, при этом стрелка манометра стоит на месте и давление не повышается, необходимо проверить – есть ли в скважине вода. Летом она обычно уходит и край всасывающей трубы находится в воздухе. Это чревато перегоранием двигателя. Если прибор оборудован защитой от сухого хода, датчик сам выключит его. Если защиты нет, рано или поздно двигатель сгорит. Похожая ситуация возникает, если вода подается рывками. Это говорит о том, что при водозаборе нижний край трубы оголяется, так как воды меньше обычного. Погружную трубу нужно глубже опустить вниз.

Если забиваются система фильтров или обратный клапан, станция также будет работать непрерывно. Нужно доставать шланг или трубу, чистить и ставить обратно. Заодно проверить, нет ли повреждений на самой трубе.

Если оборудование долго не включалось, вал может самостоятельно не заработать. Его поворачивают вручную, после чего дальше станция функционирует нормально.

Неисправности реле давления и электрики

Устройство реле давления

Из-за неправильных настроек верхнего порога давления насосная станция может работать долго, не выключаясь. Происходит это, потому что мощности двигателя просто не хватает для нагнетания такого давления. Ремонт реле в таком случае не нужен, но изменить настройки придется. Как это сделать, можно прочитать в инструкции: раскручивается гайка на пружине – большой или малой. Как именно проводить манипуляции, зависит от устройства реле на данной насосной станции.

Если реле давления неисправно, для начала можно попробовать его разобрать и зачистить контакты мелкодисперсной наждачной бумагой. Затем снова собрать и включить. Обычно помогает прочистка входного и выходного отверстия. Если станция работает несколько лет и ее не осматривал специалист, скопившаяся грязь может нарушить работу прибора.

Если оба мероприятия не сработали, значит нужно осматривать крыльчатку. При длительной эксплуатации она стирается и мощность ослабевает – у мотора не хватает сил. Если на входе во всасывающую трубу нет фильтра, а в воде иногда попадаются мелкие камни, песок, то они и есть причина выхода из строя крыльчатки. Особенно если изготовлена она из пластика. Крыльчатку не ремонтируют – ее нужно менять, желательно на металлическую.

Падение напряжения иногда становится причиной длительной работы насоса. Мотору напряжения хватает, но реле не может переключиться. Если часто случаются скачки напряжения, лучше сразу поставить стабилизатор – это обойдется дешевле, чем покупать новый насос.

Проблемы с мембраной или давлением в гидроаккумуляторе

Сменная мембрана для гидроаккумулятора

Мембрана изготовлена из плотной резины. Здесь может быть две проблемы:

  • резина лопнула и требуется замена;
  • давление в гидроаккумуляторе меньше положенного – резина длительное время подвергалась излишнему растяжению и в конце концов не выдержала.

Если надавить на ниппель, который находится под пластиковой крышкой, оттуда потечет вода. Это явный признак того, что резина потеряла целостность и придется поменять мембрану, либо место крепления к аккумулятору прохудилось, либо нужно менять золотник.

Мембрану можно купить в магазине в отделе насосного оборудования или заказать в сервисном центре. Если нужно поднять давление в гидроаккумуляторе, пользуются обычным велосипедным насосом. Верхнее давление, которое показывает манометр – это сумма давления воды в мембране и давления воздуха в мембранном бачке. Вместе они показывают, к примеру, 2,9 атмосфер. Из них 0,8 атмосферы будет приходиться на воздух. Наблюдая за показаниями манометра при выключенном оборудовании, нужно подкачать воздух в гидроаккумулятор.

Реле не будет переключаться, если в корпусе мембранного бака есть трещины. Пластик – не лучшее решение для приборов, которые должны работать долго. При наличии трещин необходимо разобрать насосную станцию, отсоединить бак и собрать все в обратном порядке.

Замена манометра

Замена манометра на насосной станции никак не отражается на ее работе, если все остальные узлы функционируют нормально. Это устройство, без которого можно обойтись – оно лишь визуализирует показатели верхнего и нижнего давления, иногда делает это неправильно, но станция тем не менее работает.

Самая большая проблема – снять манометр с коллектора после длительной работы и закисания резьбы. Здесь не всегда помогают химикаты, которыми растворяют отложения. Мастера советуют не трогать коллектор, иначе замена манометра обойдется очень дорого – придется менять весь узел. Поставить другой прибор можно только тогда, когда старый демонтирован, и резьба подготовлена к установке нового.

Замена сальника после сухого хода

Сальник насосной станции

Если насосная станция 3 минуты поработает без воды в режиме сухого хода, потребуется замена сальника рабочего колеса. Это может произойти в самом начале работы нового оборудования, если в систему не была залита вода перед запуском.

Для замены потребуется разобрать корпус прибора, снять поврежденную деталь и поставить новую, после чего собрать все в обратном порядке. Чаще всего такая неполадка происходит с резиновыми сальниками. Если установлена керамика, есть шанс, что оборудование будет работать и дальше.

Серьезные причины поломки насосной станции

Если сгорел двигатель, будет явно слышен запах горелой изоляции. Менять обмотку двигателя дорого и невыгодно. Такая работа выполняется в сервисных центрах профессиональными электриками. Чтобы не пришлось приобретать новую станцию, лучше с самого начала выбрать модель с датчиками защиты. Это обойдется дороже, но прибор будет защищен и скорее всего не включится, если условия для его нормальной работы не будут соблюдены.

Не всегда проблема заключается в насосе. При разрывах подающего трубопровода вода в дом поступать не будет. Нужно разрыть магистраль и найти место аварии. Демонтаж и земляные работы – длительная и дорогая процедура.

подготовка, этапы работ и профилактика

Содержание статьи:

Когда менять детали гидроаккумулятрора, подскажет нестабильная работа насоса или течь. Если оборудование давно работает в сыром помещении, а накопительный бак сделан из стали, велика вероятность, что он рано или поздно проржавеет. Для замены гидроаккумулятора в насосной станции потребуется его снять и разобрать, предварительно слив воду и отключив насос от электропитания.

Когда пора менять гидроаккумулятор

Если бак ржавый и у него есть дыры в одном или нескольких местах, это приводит к двойной поломке. Падает давление в корпусе, что сразу сказывается на работе резиновой мембраны, в которую поступает вода. Не найдя сопротивления, груша растягивается сверх положенного и рвется, хотя изготовлена из прочной резины. Общее верхнее давление складывается из двух показателей:

  • давления воды;
  • давления воздуха вокруг груши.

Если реле установлено на 3 атмосферы, то 1 атмосферу дает воздух в корпусе, а 2 атмосферы сама жидкость. Поэтому периодически необходимо замерять давление воздуха в корпусе, если вдруг насосная станция начала работать дольше обычного или чаще включаться. Чтобы проверить, лопнула ли мембрана, нужно просто надавить на ниппель: если потечет вода, значит пора менять грушу. Бывает, что приходит в негодность кольцо, удерживающее мембрану на своем месте, оно отвечает за герметичность системы.

Если причина повреждения груши первична, проблема скоро отразится на целостности бачка, ведь жидкость будет поступать в него непрерывно и внутри образуется ржавчина.

Как определить поломку из дома

При поломке вода в кране будет идти неравномерно – то с напором, то тонкой струей. Если из дома слышен звук работающей станции, можно определить, что включается она чаще и работает дольше. Происходит это потому, что двигатель не может набрать нужную мощность, чтобы отключилось реле – пока датчик не сработает, двигатель будет работать. Допускать такой постоянный режим нельзя, так как прибор может просто сгореть, если на нем не установлена защита от перегрева.

Подготовка к ремонтным работам

Чтобы точнее определить причину поломки насосной станции, а именно гидроаккумулятора или его деталей, данный узел снимают и разбирают. Перед этим производится слив воды:

  • станцию отключают;
  • отверстие, через которое вода поступает в бак перекрывают;
  • открывают краны в доме и сливают всю воду.

Все ремонтные работы лучше проводить на свету. Для этого емкость выносят на улицу и раскручивают фланцевые соединения. Внутри можно обнаружить порванную мембрану, которая подлежит замене, обнаружить трещины в корпусе или сломанное кольцо, удерживающее горловину груши.

Детали для замены можно купить в сервисном центре или использовать аналогичные других марок. Главное, чтобы подходили по размеру и объему.

Этапы работ

Сменная мембрана для гидроаккумулятора

После разборки и подготовки запасных частей нужно промыть новую мембрану, высушить металлическую емкость, если она не требует ремонта. Если внутри накопились отложения – известь или ржавчина, – их нужно убрать наждачной бумагой или металлической щеткой, затем промыть и высушить.

При замене мембраны основное внимание приходится на посадочное место, чтобы резина ровно легла на него. После этого грушу закрепляют и бачок собирают заново. Для проверки герметичности в корпус закачивается воздух и выдерживается сутки, после чего замеряется снова. Если потерь нет, значит, дело было только в мембране. Гидроаккумулятор можно устанавливать обратно и подключать к подающим трубам.

Если при разборке обнаружилась целая мембрана, это означает, что перебои с водой связаны с трещиной в корпусе, через который воздух уходит. Поломка обнаружена вовремя, если резина еще целая, потому как со временем она все больше растягивается и рвется.

Для ремонта корпуса потребуется сварочный аппарат или клеевой раствор. Холодная сварка надежнее, так как клей под давлением рано или поздно отходит и проблема появляется снова.

Профилактические меры

Гидроаккумуляторная мембрана быстрее выходит из строя, если происходят частые скачки температур. Для холодного водоснабжения грушу делают из каучука, для горячего – из специального материала, который в течение 5 лет по заявлению производителей способен выдерживать нагревание до 100 градусов. Если не соблюдаются условия эксплуатации, резина не выдержит 5 лет.

Частые резкие перепады давления резиновая груша также не переносит, от этого она быстрее изнашивается. Сильное сжатие, которое происходит при избыточном давлении в бачке, приводит к деформации материала и его растрескиванию.

Важно соблюдать баланс между максимальной величиной давления в мембране и давлением воздуха, которое не должно превышать 2 атмосферы. Для этого периодически к золотнику подключают манометр и проверяют, сколько воздуха внутри. Подкачать при необходимости можно простым велосипедным или машинным насосом.

В пропускная способность

Разделив общее уравнение газа (Формула 1-6) к моменту времени т получает расход газа

\ [q_ {pV} = \ frac {p \ cdot V} t = \ frac {m \ cdot R \ cdot] Т} {M \ cdot t} \]

Formula 1-15: пропускная способность пВ

$ q_ {pV} $ пВ пропускная способность [Па · м 3 с -1 ]

Как видно из правой части уравнения, постоянная массовый расход вытесняется при постоянной температуре Т . Это тоже называется потоком ПВ или расходом газа. Пропускная способность — расход газа скорость транспортируется вакуумным насосом.

\ [q_ {pV} = S \ cdot p = \ frac {dV} {dt} \ cdot p \]

Formula 1-16: Производительность вакуумного насоса

Разделив пропускную способность на давление на входе, получаем объем расход, скорость откачки вакуумным насосом:

\ [S = \ frac {dV} {dt} \]

Формула 1-17: Объемный расход или скорость откачки вакуумный насос

Таблица преобразования для различных единиц пропускной способности приведена в таблице 1.8.

Па · м 3 / с = Вт мбар л / с Торр л / с атм см 3 / с лусек sccm слм Моль / с
Па · м 3 / с 1 10 7,5 9,87 7,5 · 10 3 592 0. 592 4,41 · 10 -4
мбар л / с 0,1 1 0,75 0,987 750 59,2 5,92 · 10 -2 4,41 · 10 -5
Торр л / с 0,133 1,33 1 1,32 1 000 78,9 7.89 · 10 -2 5,85 · 10 -5
атм см 3 / с 0,101 1.01 0,76 1 760 59,8 5,98 · 10 -2 4,45 · 10 -5
лусек 1,33 · 10 -4 1,33 · 10 -3 10-3 1.32 · 10 -3 1 7,89 · 10 -2 7,89 · 10 -5 5,86 · 10 -8
sccm 1,69 · 10 -3 1,69 · 10 -2 1,27 · 10 -2 1,67 · 10 -2 12,7 1 10-3 7,45 · 10 -7
слм 1. 69 16,9 12,7 16,7 1,27 · 10 4 1 000 1 7,45 · 10 -4
Моль / с 2,27 · 10 3 2,27 · 10 4 1,7 · 10 4 2,24 · 10 4 1,7 · 10 7 1,34 · 10 6 1.34 · 10 3 1

Таблица 1.8: Таблица преобразования единиц пропускной способности

Центробежные насосы и насосные элементы для общих морских служб

Центробежные насосы и насосные элементы для общих морских служб Главная || Дизельные двигатели || Котлы || Системы питания || Паровые турбины || Обработка топлива || Насосы || Охлаждение ||

Центробежные насосы и насосные элементы для общих морских служб

Насос — это машина, используемая для подъема жидкости от нижней точки до высокой. точка.В центробежном насосе жидкость поступает в центр или проушину рабочего колеса и течет радиально между лопатками, его скорость увеличивается за счет вращение крыльчатки. Затем используется диффузор или улитка для преобразования большей части кинетическая энергия в жидкости в давление .align = «left»> align = «left»> align = «left»> Показана компоновка центробежного насоса. схематично на рисунке ниже

Вертикальный одноступенчатый центробежный насос одинарного входа для общего морские обязанности показаны на рисунке здесь.Основная рама и кожух, вместе с опорным кронштейном двигателя размещает насосный элемент сборка. Насосный элемент состоит из верхней крышки, насоса вал, рабочее колесо, подшипниковая втулка и уплотнение вокруг вал.

Уплотнение может быть сальниковым или механическим. уплотнение и система смазки подшипников будут различаться в зависимости от типа тюлень. Сменные компенсационные кольца устанавливаются на крыльчатку и корпус.


Рис. Работа центробежного насоса
align = «center»>
Опора двигателя кронштейн имеет два больших отверстия для обеспечения доступа к насосный элемент, а между двигателем установлена ​​проставка муфты. и вал насоса для снятия насосного элемента без мешает мотору.
Рис. Центробежный насос одинарного входа
align = «center»>
Вертикальный многоступенчатый центробежный насос одинарного входа, используемый для Перекачка грузов из глубоких скважин показана на рисунке ниже. Это может быть рассматривается как серия центробежных насосов, предназначенных для подачи одного еще один последовательно и, таким образом, постепенно увеличивает давление нагнетания. Привод насоса расположен вне резервуара и может быть электрическим, гидравлическим. или любыми подходящими средствами, подходящими для данного местоположения.
Рис. Многоступенчатый центробежный насос
align = «center»>

Диффузор устанавливается на центробежные насосы высокого давления. Это кольцо крепится к кожуху вокруг рабочего колеса, в котором имеются проходы образуется лопатками. Каналы расширяются в направлении потока жидкости. и действуют, чтобы преобразовать кинетическую энергию жидкости в энергию давления. Гидравлические балансировочные устройства тоже обычны. Несколько из нагнетаемая жидкость под высоким давлением направляется на барабан или поршень устройство для уравновешивания давления нагнетаемой жидкости на рабочее колесо и таким образом поддерживать его в положении равновесия.

Центробежные насосы, подходящие для большинства морских судов. обязанности, не являются самовсасывающими и требуют некоторых средств удаления воздуха из всасывающего трубопровода и заливая его жидкостью. Где жидкость быть насос находится на уровне выше насоса, открывая воздушный кран рядом с всасывание насоса позволит вытеснять воздух по мере заполнения трубопровода под действием силы тяжести. Если насос находится ниже уровня моря, а море в системе допустима заливка воды, затем открытие забортной воды впрыскивающий клапан и воздушный кран на насосе будут производить заливку.

В качестве альтернативы для отдельных насосов может поставляться насосный агрегат. или как центральная система заливки, подключенная к нескольким насосам. Водяное кольцо или жидкий кольцевой грунт может быть выполнен как индивидуальный агрегат, установленный на насосе и приводимый им, или агрегат с приводом от двигателя монтируется отдельно и обслуживает несколько насосов. Праймер состоит из эллиптический кожух, в котором вращается лопаточный ротор. Ротор может быть отдельно от ступицы и обеспечьте отверстия для впуска и выпуска воздуха в качестве показано на рисунке внизу.В качестве альтернативы другая конструкция имеет ротор и ступица как одно целое с портами на крышке. Лопатки ротора вращаются и заставьте кольцо с жидкостью принять эллиптическую форму корпуса. В водяное кольцо, будучи эллиптическим, продвигается и удаляется от центральной ступицы, вызывая перекачку. Система всасывающих трубопроводов соединены с портами для впуска воздуха, и линия всасывания, таким образом, заполняется удаление воздуха. Воздух, удаленный из системы, выпускается в Атмосфера.Резервуар для воды предназначен для пополнения водяного кольца. когда необходимо.


Рис. Водяное кольцо primeralign = «center»>
При запуске центробежного насоса всасывающий клапан открывается и выпускной клапан оставлен закрытым: затем запускается двигатель и блок заливки заполнит всасывающую линию. После заполнения насоса нагнетательный клапан можно медленно открывать, а количество жидкости можно регулировать с помощью открытие или закрытие нагнетательного клапана.При остановке насоса нагнетательный клапан закрыт и двигатель остановлен.

Регулярное техническое обслуживание машины требует внимания смазка подшипника вала и обеспечение того, чтобы уплотнение вала или сальник не течет жидкость. Неудовлетворительная работа или потеря производительности может потребоваться мелкий или капитальный ремонт. Общие неисправности, такие как нет нагнетания, может быть результатом закрытия клапанов в системе, всасывания засорены фильтры или другие неисправности в системе заливки. Воздух утечки во всасывающем трубопроводе, забитое рабочее колесо или слишком плотный сальник вала все это может привести к снижению производительности.

При разборке насоса снять насосный элемент любой необходимо отсоединить заливные трубы или трубы подачи охлаждающей воды. Современные насосы имеют проставку муфты, которую можно снять, чтобы насосный элемент, который должен быть извлечен без нарушения работы двигателя: После этого рабочее колесо и вал можно легко разделить для проверки. Втулка подшипника вала вместе с кожухом и компенсационными кольцами рабочего колеса следует проверить на износ.


Эскиз самовсасывающего центробежного насоса
align = «center»>
Эскиз центральной системы заливки: Дымососы с водяным кольцом поддерживают вакуум в резервуаре. с заданными пределами. Открытие клапанов или кранов SDNR для насос вызовет заливку. Чтобы предотвратить попадание воды поступает в вакуумный бак после заливки, воздух установлены выпускные клапаны, которые автоматически закрываются.
Центральная система заливки центробежных насосов
align = «center»>

Функция центральной системы всасывания заключается в обеспечении всасывания. для всех центробежных насосов, находящихся в машинном отделении. Преимущества центральной системы заливки:

  1. Экономия электроэнергии, поскольку каждый насос не требует своего вытяжной
  2. сниженные капитальные затраты
  3. упрощенное обслуживание
  4. автоматический.

Какой тип насоса предпочтительнее использовать в аварийной ситуации трюмный насос?

: Насос центробежный с самовсасывающим устройством, поскольку центробежные насосы могут перекачивать большие объемы воды (60 кг / с), и они тоже не требуют особого внимания. У некоторых трюмных насосов есть свой двигатель. заключен в воздушный колпак, поэтому насос может работать, когда затоплен.

Что такое кавитация? Когда и где это может произойти?

: Кавитация — это удары молота под очень высоким давлением, вызванные области давления, возникающие в потоке жидкости в точках, где существует высокая местная скорость. Если испарение происходит из-за низкого области давления, затем появляются пузыри, они расширяются при движении с течением и схлопнуться при достижении высокого давления область, вызванная ударами молота под высоким давлением. Это может привести к питтингу, шуму, вибрации и падению КПД насоса.

Для предотвращения этого на некоторых центробежных насосах установлены индукторы. к рабочему колесу насоса, и их цель — обеспечить достаточная подача жидкости к крыльчатке, избегая кавитации на крыльчатка всасывания.Они также позволят насосу работать с более низкий чистый положительный напор предложения.

Связанная информация:

  1. Различное расположение клапанов для трубопроводной системы машинных отделений
  2. Прямоточные краны, запорный клапан, обратные клапаны, задвижки, предохранительные клапаны, быстрозакрывающиеся клапаны, клапанные блоки ….
    Рис. Центробежный насос, установленный в машинном отделении
    align = «center»>
  3. Грязевые ящики, всасывающие трубы, конденсатоотводчики, расширительные элементы и сливы для системы трубопроводов машинного пространства
  4. Грязевой ящик представляет собой грубый фильтр с прямым выхлопным патрубком до трюма. .Вакуумные трубы в резервуарах должны иметь раструб или опору. Расширительный элемент устанавливается в трубопровод, который подвержен значительным колебаниям температуры. или закрыть их …..
  5. Поршневой поршневой насос для судов
  6. Перекачивающий эффект достигается за счет уменьшения или увеличение объема пространства, в результате чего жидкость (или газ) физически становится переехал. Используемый метод представляет собой поршень в цилиндре с использованием возвратно-поступательное движение или вращающийся блок с помощью лопаток, шестерен или винтов.
  7. Принципы и порядок работы центробежного насоса
  8. В центробежном насосе жидкость входит в центр или проушину рабочего колеса и вытекает радиально между лопатками, ее скорость увеличивается за счет вращение крыльчатки ….
  9. Как работает пневмоклапан?
  10. Во многих пневматических устройствах используется система сопла и заслонки для обеспечения изменение сигнала сжатого воздуха. Типичный пневматический регулирующий клапан показан на рисунке. Его можно рассматривать как состоящий из двух частей: привода и клапана.Гибкая диафрагма образует герметичный камера в верхней половине привода и сигнал на контроллер подается в …..
  11. Бытовые системы водоснабжения для сухогрузных судов
  12. Бытовые системы водоснабжения обычно включают в себя систему пресной воды для система мытья и питья и система соленой воды для санитарных целей . Оба используют в основном аналогичное устройство автоматического насос, подающий жидкость в резервуар, который находится под давлением сжатым воздух …
  13. Трюмные и балластные системы судов для генеральных грузов
  14. Трюмная магистраль предназначена для осушения любого водонепроницаемого отсека другого чем балластные, масляные или водяные цистерны, и слить их содержимое за борт.Количество насосов и их производительность зависят от размера, типа. и обслуживание судна …..

Судовая техника — Полезные теги

Судовые дизельные двигатели || Паровая установка || Система кондиционирования воздуха || Сжатый воздух || Судовые батареи || Грузовой рефрижератор || Центробежный насос || Различные кулеры || Аварийное электроснабжение || Теплообменники выхлопных газов || Система подачи || Насос для откачки питания || Измерение расхода || Четырехтактные двигатели || Форсунка || Топливная масляная система || Обработка мазута || Коробки передач || Губернатор || Судовой инсинератор || Фильтры смазочного масла || Двигатель MAN B&W || Судовые конденсаторы || Сепаратор нефтесодержащих вод || Устройства защиты от превышения скорости || Поршень и поршневые кольца || Прогиб коленчатого вала || Судовые насосы || Различные хладагенты || Очистные сооружения || Пропеллеры || Электростанции || Пневматическая система запуска || Паровые турбины || Рулевой механизм || Двигатель Sulzer || Зубчатая передача турбины || Турбокомпрессоры || Двухтактные двигатели || Операции UMS || Сухой док и капитальный ремонт || Критическое оборудование || Палубное оборудование и грузовые механизмы || Контрольно-измерительные приборы || Противопожарная защита || Безопасность в машинном отделении ||


Машинных помещений. com о принципах работы, конструкции и эксплуатации всей техники предметы на корабле, предназначенные в первую очередь для инженеров, работающих на борту, и тех, кто работает на берегу. По любым замечаниям, пожалуйста Свяжитесь с нами

Copyright © 2010-2016 Machinery Spaces.com Все права защищены.
Условия использования
Прочтите нашу политику конфиденциальности || Домашняя страница ||

Понимание функции мембранного насоса Flojet

Как будто сборка насосной системы не была достаточно сложной задачей, существует ряд насосов, которые можно использовать, и каждый из них имеет свои особенности и недостатки.Если вы когда-либо работали с насосной системой в прошлом, вы, вероятно, понимаете, насколько опасной может быть неправильно собранная система и неправильная сборка, начатая из-за отсутствия понимания компонентов, составляющих систему.

В этой статье будут рассмотрены функции, сильные и слабые стороны диафрагменного насоса Flojet и диафрагменных насосов в целом, а также представлена ​​небольшая история создания таких насосов.

1. Как работают мембранные насосы Flojet?
Мембранные насосы, которые иногда называют «мембранными насосами», представляют собой тип поршневого насоса прямого вытеснения (PDP), в котором используются резиновые мембраны для перекачивания жидкости через систему клапанов.Мембранные насосы имеют три основных архетипа:

1. Гидравлические мембранные насосы
a. Гидравлические мембранные насосы работают благодаря резиновому уплотнению, отделяющему жидкость, которую необходимо перекачивать, от резервуара с гидравлической жидкостью или воздухом. Гидравлическая жидкость будет находиться под давлением таким образом, что она растянет резину, высвобождение которой втягивает жидкость в насос. Следующий отрезок резины вытолкнет жидкость наружу и втянет больше жидкости в насос.

2. Объемные мембранные насосы прямого вытеснения
a.Этот тип насоса функционирует за счет механического компонента, который взаимодействует с резиновой диафрагмой. Механический компонент растягивает резину диафрагмы и вызывает перекачивание.

3. Насосы с двойной диафрагмой
a. В насосах с двойной диафрагмой используются две диафрагмы, каждая с отверстием для перекачки жидкости на своей стороне насоса. Насос активируется путем растяжения одной из диафрагм, что затем вызывает реакцию другой диафрагмы. Таким образом, этот тип насоса использует собственную энергию для продолжения перекачивания жидкости с обеих сторон насоса.

Мембранные насосы создают уплотнение, которое отделяет жидкость от остальной части механизма, что на самом деле является их сильной стороной.

2. Каковы сильные стороны диафрагменных насосов Flojet?
Поскольку диафрагменные насосы образуют герметичные уплотнения, они обычно не требуют смазки для самого насоса (хотя, конечно, для любых подключенных машин могут потребоваться смазочные материалы). Это значительно упрощает обслуживание диафрагменных насосов, а также дает преимущества в ситуациях, когда наличие смазочного материала внутри насоса просто нецелесообразно.

Уплотнение также значительно повышает безопасность этого типа насоса в отношении случайной утечки. Мембранные насосы чаще всего используются для перекачки опасных химикатов, поскольку они имеют очень низкую вероятность утечки и способны перекачивать жидкости, не создавая потенциально компромиссных пространств или блокирующих деталей.

Мембранные насосы

также замечательно подходят для перекачивания вязких жидкостей и / или жидкостей с содержащимися внутри твердыми частицами. Поэтому диафрагменные насосы часто используются для перекачивания шлама или химикатов, которые могут склеивать другие типы насосов.

3. Какова история Flojet как продукта?
Flojet была основана в 1975 году для разработки и производства насосов специального назначения, в основном ориентированных на машины, используемые для очистки (насосы для автомоек, мыльные насосы и т. Д.). В настоящее время это один из крупнейших мировых поставщиков небольших промышленных насосов и деталей для насосов. Flojet была приобретена Xylem в 2011 году, когда Xylem отделилась от ITT Corporation. Сейчас Xylem — это компания с многомиллиардным оборотом, предлагающая невероятные решения для транспортировки воды, анализа насосов и промышленных нужд. Xylem также предлагает водные продукты на международном уровне.

4. Каковы области применения насосов Flojet?
Flojet разрабатывает насосы для множества применений, некоторые из которых могут вас удивить. В пищевой промышленности диафрагменные насосы Flojet могут использоваться для выдачи напитков всех типов, включая алкогольные, газированные газированные напитки и кофе. Кроме того, некоторые модели диафрагменных насосов Flojet предназначены для перекачивания более густых жидкостей, таких как ароматические сиропы и соки. Не все насосы могут работать с этими типами жидкостей, которые часто бывают вязкими и / или кислыми.

Flojet также разрабатывает насосы для пищевых продуктов, в основном для предприятий пищевой промышленности. Поскольку их диафрагменные насосы являются одними из лучших в отрасли, многие консервные компании, винодельни и дизайнеры кухонных комбайнов используют насосы Flojet для транспортировки трудно перекачиваемых материалов, таких как мед, виноградная мякоть и плавленый сыр.

Еще одна, возможно, удивительная отрасль, в которой работает Flojet, — это здоровье и красота. Flojet не производит большое количество диафрагменных насосов для здоровья и красоты, однако они разрабатывают насосы для фармацевтического производства, а также насосы для товаров личной гигиены.

И, наконец, что наиболее важно, Flojet разрабатывает химические, автомобильные и морские насосы для самых разных целей. Flojet разрабатывает одни из лучших насосов для механического использования — от перекачки смазочных материалов и жидкостей в двигатель вашего автомобиля до опорожнения трюмной воды и регулирования давления воды на судне.

Заинтересованы в интеграции насоса Flojet? Приходите к нам СЕГОДНЯ, чтобы зарегистрироваться на сайте www.industrialzone.com!

Источник: Бесплатные статьи с сайта ArticlesFactory.com


.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *