Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Как запустить электродвигатель от стиральной машины автомат: Мотор от стиральной машины-автомат, подключение

Содержание

Переделка авто в электромобиль - двигатель от стиральной машины

Сегодня друзья мы совершим путешествие в мир удивительных самоделок. А именно, как автор переоборудовал автомобиль, превратив его в электромобиль при помощи электродвигателя от стиральной машинки.

Сначала были эксперименты с болгаркой 800Вт, даже не верилось, что авто двинется с места. Однако этой мощности хватило двигать железо на второй передачи.

Но не рассчитана болгарка на большие нагрузки и долго работать, даже если она не китайская. Пробовал асинхронный двигатель, но в нем оборотов маловато, да и слабоват.

К счастью был еще щеточный двигатель от стиральной машины, он мощный и оборотистый. Для установки на него нужного шкива, пришлось разобрать двигатель, извлечь якорь проточить на токарном станке.

Подогнав и посадив шкив на двигатель легким касанием, задумался как дальше.

На авто редуктор был установлен еще когда тестировалась болгарка

Осталось как-то закрепить двигатель

Сначала была задумка сделать изменяемую натяжку ремня. Как бы сцепление, ослабил натяжку, переключил передачу. Но электродвигатель развивает большие обороты, регулятор оборотов отсутствует, расслабленный ремень начинал гореть. Пришлось отказаться от этого.

Управление двигателем из салона через советский выключатель и розетку на прямую. Включил, разогнался, выключил. Переключил передачу, включил электродвигатель.

Для проверки работоспособности проекта был взят длинный удлинитель и проведен тест

Машина не просто ползет, она летит

Кататься прикольно, но как бобик, на длину поводка. Провод быстро заканчивается.

Попробовал вариант с преобразователем 12-220 вольт, без нагрузки включаешь, движок поет.
Даже хотел установить солнечную батарею, думая : вот мое счастье, почти получился халявомобиль.


Но преобразователь, при включении сразу уходит в защиту. От заявленных китайцами 2 кВт, в действительности выдавал около 600 ватт. Преобразователь можно заказать помощнее и покататься полноценно на электротяге.

Проект под угрозой, положение спас генератор на 3 кВт. Его поставил в багажник, пока покатаюсь на нем


Двигатель от стиральной машины тащит авто на всех передачах, и довольно таки быстро.

После двух кругов вокруг гаражей движок чуть теплый

Автор думает, что если облегчить автомобиль до багги, установить мощный аккумулятор и преобразователь, получится полноценная электро тачка.

Стиральные машины со временем изнашиваются и выходят из строя. Однако существует множество вариантов для второй жизни электромотора. При помощи их умельцы делают разнообразные станки, генераторы, а теперь электро велосипеды и электромобили.


Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

как подключить к розетке 220 вольт мотор от машины-автомата? Схема запуска и распиновка электродвигателя

Отработав свой положенный срок, стиральные автоматические машины выходят из строя и подлежат замене, но не стоит спешить выносить старую технику на помойку. У многих стиральных машин в хорошем состоянии остается электродвигатель, который при желании и хотя бы минимальных навыках работы с электротехникой можно использовать не только для различных хозяйственных нужд, но и для выполнения небольших производственных работ. Электродвигатель от стиральной машины имеет возможность подключения к электросети с напряжением 220 Вт, а его скорость развивается до очень внушительных показателей – 10-11 000 оборотов в 1 минуту.

Электродвигатель можно подключить для какого-либо оборудования, например, сделать приспособление для заточки ножей, миксер для перемешивания бетонного раствора, соорудить небольшой домашний токарный или точильный станок, шлифовальное приспособление, сделать мощный вентилятор или тепловую пушку для обогрева гаража или дачи, создать измельчитель для материалов различных фракций и так далее. Народные умельцы мастерят из старого мотора даже электрогенератор. Главное – это ваше желание и умение.

Конструкции и варианты применения могут быть любыми, но привести их в движение поможет бывший в употреблении электродвигатель от стиральной машины, что в значительной мере облегчит ваш ручной труд и станет хорошим хозяйственным подспорьем.

Описание разных типов электродвигателей

Современная стиральная машина-автомат, как правило, имеет трехфазный электродвигатель, но старые советские аналоги могли иметь и двухскоростной режим работы, хотя встречаются теперь они очень редко. Любой электрический двигатель – это аппарат, работающий с помощью электроэнергии, и предназначается он для приведения в движение различных конструкционных элементов.

Разбирая стиральную машину, вы можете увидеть в ней электродвигатель с тахогенератором, который регулирует число оборотов, совершаемых вращающимся валом, а в зависимости от типа, электромотор может быть щеточный или сконструирован без применения щеток. Разные производители автоматических стиральных машин используют для различных моделей определенные типы электродвигателей, которые подразделяются на 3 варианта.

Асинхронный

Чаще всего асинхронные электромоторы бывают трехфазными, но среди них у старых моделей стиральных машин иногда попадаются и двухфазные варианты.

Асинхронные электродвигатели применяются в 90% бытовой техники, так как их конструкция надежная и недорогая по себестоимости. Основной принцип действия такого электрического двигателя состоит в совместном действии магнитного поля статора и потоков, которые генерируются этим полем в роторе. Вращение электродвигателя возникает при разности частот, возникающих в процессе вращения магнитных полей.

Асинхронные электродвигатели надежны и долговечны, их обслуживание заключается в регулярной смазке внутреннего подшипникового механизма. Однако такой электромотор имеет большой вес и громоздкие габариты, что не всегда является удобным во время его применения.

Коэффициент полезного действия у асинхронных электродвигателей не самый большой, поэтому их применяют для бытовых моделей стиральных машин средней мощности.

Коллекторный

Этот тип электродвигателей стал современной модификацией, которая пришла на замену большим асинхронным моделям с невысоким КПД. В отличие от них, коллекторный электромотор имеет возможность работать как от постоянного, так и от переменного напряжения электротока.

Электрический двигатель состоит из неподвижного статора и подвижного ротора. Статор генерирует энергию, а ротор передает ее на вращаемый вал, который является его составной частью. У вала имеется коллектор, благодаря которому на обмотку ротора поступает электроэнергия.

Такой электрический двигатель способен выполнять вращение в любую нужную сторону, то есть вправо или влево, стоит лишь изменить у него полярность при подключении щеток на обмотке статора. Для коллекторного типа электромотора характерна не только высокая скорость его вращений, но и возможность плавного изменения скоростного режима, что регулируется путем изменения напряжения. Коллекторный электромотор имеет компактные габариты, кроме того, для него характерен большой пусковой момент.

Этому электродвигателю требуется частая замена щеток и чистка коллектора, что производится в результате регулярных профилактических осмотров агрегата подобного типа.

Щеточный узел считается самым слабым местом у таких электродвигателей. И хотя период работоспособности щеток составляет от 8 до 10 лет, все это время в процессе работы щетки стачиваются, из-за чего на всех остальных деталях электрического двигателя оседает мелкодисперсная угольная пыль.

Инверторный

На сегодняшний день самым современным типом электродвигателя, с компактными размерами и высоким уровнем коэффициента полезного действия при высокой мощности, является инверторный тип. В его составе, как и у других электромоторов, есть статор и ротор, но число соединений между ними минимально. Так как внутри электродвигателя нет элементов, которые быстро изнашиваются в процессе работы, это позволяет агрегату работать без перебоев довольно длительное время, не создавая при этом шума и вибраций. Инверторные электродвигатели стоят в стиральных машинах дорогостоящих моделей, так как себестоимость такого электрического мотора значительно выше его аналогов.

Анализируя свойства всех 3-х типов электродвигателей, можно сделать выводы, что асинхронный вариант – наиболее прост по своей конструкции, но у него невысокий уровень КПД.

Коллекторный тип электромотора хорош тем, что дает возможность регулировки оборотов вращения.

А электрический двигатель инверторного типа способен работать без использования в своем конструктиве щеток и иных деталей, которые используются в других типах электромоторов.

Схема подключения

Подключение к сети электропитания у стиральных машин нового поколения производится при помощи специальной колодки с клеммами. Если двигатель у вас коллекторный, то в этой колодке будут расположены:

  • 2 соединения от щеток;
  • 2 (а иногда и 3) электроконтакта, идущих с обмотки статора;
  • 2 провода, подключаемых к тахометрическому датчику.

Внутри двигателя соединения расположены в раздаточном блоке.

Перед тем как подключить электромотор от старой стиральной машины, необходимо не только определить его тип, но и найти все имеющиеся электропровода в раздаточном блоке. Вы должны обнаружить там 2 белых провода, которые отходят от тахогенератора, затем найти провода красного и коричневого цвета, которые идут к статору и ротору, а также найти зеленый и серый провода – они крепятся к графитовым щеткам. При выполнении работ обратите внимание на то, что электромотору не потребуется запуск через конденсатор, а также подключение не потребует и пусковой обмотки.

Далее, нужно отодвинуть провода, которые крепятся к тахогенератору, так как для подключения электромотора они не требуются. Цвет оплетки проводов у стиральных машин различных производителей может отличаться, и чтобы их определить правильно, нужно ориентироваться по их сопротивлению. Те провода, которые крепятся к таходатчику, покажут сопротивление 50-70 Ом. Оставшиеся провода, которые будут участвовать в подключении электромотора, надо прозвонить мультиметром – это поможет найти им свою пару.

Перед тем как выполнить включение электрического мотора, потребуется закрепить его на устойчивой поверхности. Следует помнить, что как только вы попробуете соединить электромотор с электросетью в 220 Вт, его вал тут же начнет свое скоростное вращение. По этой причине при выполнении пуско-наладочных работ требуется внимательность и осторожность, чтобы не травмировать руки.

У старой советской стиральной машины, как и у большинства современных моделей, электрический двигатель имеет четыре провода, то есть это 4 вывода, идущие от мотора. Но вы можете встретиться и с электродвигателями, у которых будет 5, 6 или даже 7 выводов, хотя для включения электромотора нужно найти только провода, напрямую подсоединяющиеся к статору и ротору.

Лишние провода могут быть контактами платы управления, с помощью которой выполняется регулировка работы стиральной машины и выбор программ стрики.

Выполнение подключения вы можете увидеть на изображенной электросхеме. Пользуясь электросхемой, нужно открепить обмотку статора и щетки ротора, для чего требуется обнаружить у электромотора соответствующие контакты и сделать между ними перемычку, называемую «распиновка», которую в дальнейшем вам следует заизолировать.

На электросхеме перемычка показана розовыми стрелками. Остальные 2 контакта, которые остались от еще одной щетки и обмотки ротора, подключают к электросети. Далее, устройство нужно снабдить рычагом включения-выключения, а для того чтобы регулировать направление стороны вращения вала у электромотора, нужно перекинуть такую перемычку на другие 2 контакта.

Старой техники

Стиральные машины старого образца чаще всего имеют асинхронный тип электродвигателя, у которого имеются 2 обмотки – рабочая и пусковая. Отличие между ними состоит в том, что у пусковой обмотки данные показателей сопротивления при измерениях будут выше, чем у рабочей. Если при разборе электродвигателя вы увидите контакты от обеих этих обмоток, и они будут в хорошем состоянии, значит, подключить такой электрический двигатель будет несложно. Сделать это можно с применением конденсатора, который рассчитан на величину напряжения, равную от 450 до 600 В. Емкость конденсатора должна быть не менее 8 мкФ.

При подключении электрического мотора находят пары контактов от рабочей и пусковой обмоток, а затем их подключают к конденсатору. Если при пробном включении электродвигатель будет вращаться не в ту сторону, которая вам нужна, нужно поменять местами контакты подключения у пусковой обмотки.

Современной машины-автомата

Большинство стиральных автоматических машин оснащены электрическими двигателями асинхронного типа, поэтому в качестве примера рассмотрим его подключение.

Трехфазные электрические моторы асинхронного типа – наиболее часто встречающиеся агрегаты, которые могут работать даже при напряжении в электросети до 380 В. Но чтобы подключить их к однофазной электросети 220 В, потребуется подсоединить конденсатор – он будет не только держать перепады напряжения в сети, но и снижать мощность электродвигателя, что обеспечит вам безопасность при его использовании.

Для подключения понадобится электропровод со штепсельной вилкой на конце, к нему подсоединяют конденсатор. Затем делают распиновку – для этого с другой стороны конденсатора крепится провод-перемычка. Далее нужно прибором мультиметром прозвонить обмотку электродвигателя для обнаружения контактов с минимальным сопротивлением. Затем вставляются провода, которые будут подключаться к сети электропитания, а к ним подключается конденсатор.

После включения электромотора, если пусковой конденсатор закреплен правильно, вы увидите вращение вала.

Если требуется сохранить работоспособность электродвигателя, но при этом регулировать число его оборотов, то к двигателю подсоединяют тахогенератор – этот датчик есть у каждой модели стиральных машин. «Датчик Холла» – так его еще называют, не только контролирует число оборотов вала электродвигателя с помощью специальной микросхемы. С его помощью в стиральной машине происходит оценка веса белья. Когда белье напитывается водой, определение веса позволяет датчику выбрать нужную скорость, которая требуется для раскручивания барабана.

При установке на электродвигатель тахогенератор имеет 3 вывода – 2 вывода необходимы для подключения электропитания, а еще 1 вывод снимает показания импульсов.

Важно не перепутать эти контакты во время установки, чтобы получить от работы датчика нужный вам эффект.

Полезные рекомендации

Иногда электромотор из старой автоматической стиральной машины не представляется возможным запустить, и причины этого бывают как механического характера, так и связанные с электрикой.

Причины сложностей запуска электромотора могут проявлять себя следующим образом.

  • При включении электродвигатель нагревается, но вращения вала не происходит. Если попытаться вращать вал рукой, то можно услышать при этом скрежет металлических деталей. Этот звук говорит о том, что у электромотора поврежден подшипниковый механизм и его требуется извлечь и заменить.
  • Иногда вращение вала электрического двигателя может быть затруднено, если в просвете между статором и ротором скопились какие-либо посторонние предметы, которые нужно удалить и вновь попытаться произвести запуск.
  • Прозвон с помощью мультиметра всей электрической цепи поможет выявить наличие обрыва. У электродвигателей коллекторного типа проблема запуска может заключаться в изношенности щеток, в результате чего они не могут плотно примыкать к коллектору и энергия не генерируется.

Иногда при запуске электродвигателя от современных моделей стиральных машин пытаются определить пусковую обмотку, но у новых поколений электродвигателей ее нет, и запуск такого мотора производят без применения конденсатора.

О простом способе подключения мотора стиральной машины без приборов вы можете узнать ниже.

Схема подключения мотора от стиральной машины

Хорошие моторы стоят в стиральных машинах, даже когда последняя выходит из строя и выбрасывается — двигатели оставляют и позже используют в хозяйстве (например для мини-станка). Здесь будет рассмотрен типичный двигатель от стиральной машины автомат (нового и старого типа) и схема его отдельного подключения к 220 В. Но вначале позвольте выложить немного скучной теории, которую можно и пропустить перейдя ко второй, практической, части статьи.

Теория работы электромотора на 220 В

Асинхронные двигатели для однофазной сети, представляют собой в основном двигатели с двухфазными обмотками и с вспомогательной фазой, берущейся от конденсатора. Такие моторы используются в бытовой технике. Подобный двигатель используется, в частности, в приводе стиральной машины. В дополнение к моторам с двухфазной обмоткой моторы с трехфазной обмоткой иногда используются в некоторых других бытовых приборах.

Двигатель во время прямого запуска может получить из сети ток, значительно превышающий его номинальное значение. Этот ток называется пусковым током двигателя, и его значение изменяется в районе Ir = 5-7In.

Одним из способов уменьшения пускового тока является использование переключателя звезда-треугольник. Двигатель, предназначенный для работы статора в треугольном включении при заданном сетевом напряжении, включается в систему звезда в момент запуска:

Ввиду пониженного напряжения поступающего на фазу обмотки статора и изменения соединений от треугольника к звезде ток, взятый из сети, будет уменьшаться в три раза по сравнению с пусковым током в треугольной схеме. Однако при подключении в звезду двигатель имеет в три раза меньше пускового момента, что делает невозможным использование этого метода во время тяжелого пуска (с большой нагрузкой).

Конденсатор для электромотора

Для небольших двигателей (<1 кВт), значение пускового конденсатора может быть определено из соотношения:

С [мкФ] = (1800 х Pn) / U2

где Pn [Вт] — номинальная мощность двигателя, U [В] — напряжение питания.

Эта формула также подходит для расчета значения пускового конденсатора для однофазных двигателей с начальной фазой.

Для более крупных двигателей (> 1 кВт) предполагается ёмкость около 70 мкФ / 1 кВт. Необходимо использовать пусковые конденсаторы с рабочими напряжениями 400..630 В переменного тока.

Вы можете опустить расчёты и просто подключить стандартный двигатель от стиралки к 1 фазе 220 В через 7 микрофарадный конденсатор, включенный между нужными клеммами. К середине подключите первый провод электросети, а второй в зависимости от направления вращения к одному из конденсаторных. Падение мощности составит 30% — это в теории.

Вопрос о выборе конденсатора решается легко. Вот примеры значений емкости для разных мощностей двигателя.

Pn [Вт]  90 120 180 250 370 550 750 1100
С [мкФ]  4    5    6    8    12    16    20    30

Мощность вращения в стиральной машине в обоих направлениях одинакова. Это моторы с типичным соединением для однофазного двигателя. Основная обмотка подключена непосредственно к 220 В и параллельно ей подключена фазовая обмотка вместе с последовательно соединенным конденсатором. Если вы перевернете провода фазовой обмотки, двигатель перейдет на вращение в другую сторону, но мощность будет немного меньше. Эта схема работает во время отжима. То же самое для медленных и быстрых вращений — ёмкость переключается внутри стиралки с 7 мкФ на 16 мкФ. Более подробно про конденсатор читайте тут

Подключение мотора от СМА

Этот двигатель содержит две независимые обмотки:

для синхронной скорости 3000 об / мин — двухфазная обмотка.

для синхронной скорости 500 об / мин — симметричная трехфазная обмотка. Трехфазная система подключения позволяет изменять скорость вращения путем переключения питания обмотки.

Двигатель старого типа имеет обычно 5 проводов черного, синего, белого, красного и зеленого цвета. Была проведена серия измерений для определения обмоток и сопротивления между ними вышло таким:

  • Сине-черным 85 Ом
  • Сине-зеленый 85 Ом
  • Черно-зеленый 80 Ом
  • Бело-синий 15 Ом
  • Белый-красный 30 Ом

Подключение старого электродвигателя требует поиска обмотки запуска с помощью мультиметра.

  • ПО — начальная обмотка. Он предназначен только для запуска двигателя и запускается в самом начале, пока двигатель не начнет вращаться.
  • OB — обмотка возбуждения. Это рабочая обмотка, которая работает постоянно и постоянно поворачивает двигатель.
  • SB — кнопка, с которой напряжение подается на пусковую катушку и выключается при запуске двигателя.

Подключение электродвигателя от новой стиралки

Если вы посмотрите на клеммную колодку с проводами спереди, то обычно первые два левых провода являются проводами таходатчика, благодаря которым измеряется и регулируется скорость вращения мотора стиральной машины. Они нам не нужны — перечеркнуты крестом.

В разных моделях стиральных машин провода различаются по цвету, но принцип соединения остается неизменным. Вам просто нужно найти необходимые провода, прозванивая их мультиметром.

Рабочий тахогенератор в спокойном состоянии обычно имеет сопротивление 50-100 Ом. Вы сразу найдете эти провода и отключите их.

Если надо изменить частоту вращения двигателя в противоположном направлении, просто перетащите перемычку на другие контакты. Посмотрите на схемы, как это выглядит.

Два контакта проходят через щетки к обмоткам ротора, а два другие контакта идут к обмотке статора. Остальные контакты — датчик для измерения скорости вращения мотора. Обмотки ротора и статора соединены последовательно и меняя концы одной из обмоток, вы меняете направление вращения. Без электронного регулятора двигатель будет разгоняться до нескольких тысяч оборотов в минуту (как при максимальном отжиме).

Как подключить двигатель от стиральной машины

Рейтинг автора

Написано статей

Просмотров: 563

Опубликована: 14-5-2018

Изменена: 14-5-2018

Время на прочтение: 4 минут

У этой статьи: 0 комментариев(я)

Электродвигатель вышедших из строя стиралок часто используют для создания новых устройств. Из них делают точильные, сверлильные установки, генераторы, циркулярные пилки, бетономешалки — фантазия народных мастеров не знает границ. Вы тоже хотите пополнить ряды умельцев, приспособив старый мотор с пользой? Мы расскажем, как подключить двигатель стиральной машины в домашних (гаражных) условиях.

Определяем тип движка

Включение двигателя зависит от вида. Поэтому перед тем, как подключить мотор, желательно выяснить, какой механизм вам достался. Комплектации стиралок включают три типа:

  • асинхронный;
  • коллекторный;
  • инверторный (бесколлекторный).

Асинхронный двигатель стиральной машины

Устанавливали в машинах, произведённых до 2000 года. У двигателя машины-полуавтомата вращений за минуту — 2800, мощность 180–360 Вт. Чтобы приспособить такой движок под гаражные «самоделки», нужны трёхфазная сеть, преобразователь частоты, набор конденсаторов. Это стоит дорого, поэтому асинхронники не пользуются популярностью у самодельщиков. Но если попался именно такой экземпляр — можете не бояться технических сложностей. Конструкция движка проста, за ней легко ухаживать.

Коллекторный двигатель

Любимчик мастеров. Работает от постоянного, переменного электрического тока, мощность 300–800 Вт, число поворота якоря 11 500 –15 000 об/мин. Из плюсов — легко корректируется цикл без потери мощности. Минус — часто стираются щётки. Коллекторный электродвигатель является оптимальным по доступности, цене вариантом для домашних мастерских. Он универсален, легко управляем.

Инверторный мотор

Самый современный, экономичный вид. Преобразовывает переменный ток в постоянный. Функционирует без ременной передачи, щёток, мощностью 400–800 Вт, совершая количество поворотов от 16 000 до 20 000. Для его подключения не нужны конденсаторы, он может менять направление вращения, работает тихо, без лишней вибрации. Недостатки: дорого стоит, чувствителен к перепадам напряжения сети.

Опознание провели — начинаем запуск электродвигателя.

Как включить мотор асинхронного типа

Асинхронник состоит из:

  • Статора — неподвижной основы.
  • Ротора — элемента, вращающего барабан.

В СМ использовались трёхфазные движки, которые полноценно могут работать при напряжении 380 В. Подключение двигателя от стиралки к однофазной сети 220 В требует подсоединения конденсатора.

Он снизит мощность устройства, зато сделает работу безопаснее.

Выбирайте конденсатор мощнее мотора, тогда он выдержит перепады напряжения.

Схема подключения «трёхфазника»

Понадобится набор приспособлений:

  • мультиметр;
  • конденсатор;
  • провод — вилка на одном конце, три клеммы на противоположном;
  • промежуточный провод, клеммы по краям.

Подключение:

  1. Возьмите сетевой провод, подсоедините конденсатор.
  2. Промежуточный провод-перемычку прикрепите с другой стороны конденсатора.
  3. Прозвоните обмотку, чтобы найти выходы наименьшего сопротивления.
  4. Вставьте прямые провода, которые будут подключаться к розетке.
  5. Присоедините конденсатор.

Если после включения в розетку не слышен шум мотора, скорее всего, пусковой конденсатор подсоединён неправильно. Искать нужную клемму придётся «методом научного тыка». Подробное описание, результат эксперимента с тремя проводами, можно посмотреть в этом видео:

Схемы подключения двигателя стиральной машины


Стиральные машины, со временем, выходят из строя или морально устаревают. Как правило,
основой любой стиралки есть ее электродвигатель, который может найти свое применение и
после разборки стиралки на запчасти.

Мощность таких двигателей, как правило не меньше 200 Вт, а порой и куда больше, скорость
оборотов вала может доходить и до 11 000 оборотов в минуту что вполне может подойти для использование такого двигателя в хозяйственных или мелких промышленных нуждах.

Вот лишь несколько идей удачного применения электродвигателя от стиралки:

  • Точильный ("наждачный") станок для заточки ножей и мелкого домашнего и садового инструмента.Двигатель устанавливают на прочном основание, а на вал закрепляют точильный камень или наждачный круг.
  • Вибростол для производства декоративной плитки, тротуарной плитки или других бетонных изделий где необходимо уплотнение раствора и удаление от туда воздушных пузырей. А возможно вы занимаетесь производством силиконовых форм, для этого также нужен вибростол.
  • Вибратор для усадки бетона. Самодельные конструкции которых полно в интернете, вполне могут быть реализованы с применением небольшого двигателя от стиральной машинки.
  • Бетономешалка. Вполне подойдет такой двигатель и для небольшой бетономешалки. После небольшой переделки, можно использовать и штатный бак от стиральной машинки.
  • Ручной строительный миксер. С помощью такого миксера можно замешивать штукатурные смеси, плиточный клей, бетон.
  • Газонокосилка. Отличный вариант по мощности и габаритам для газонокосилки на колесах. Подойдет любая готовая платформа на 4-х колесах с закрепленным в центре двигателем с прямым приводом на "ножы" которые будут находится снизу. Высоту газона можно регулировать посадкой, например, поднимая или опуская колеса на шарнирах по отношению к основной платформе.
  • Мельница для измельчения травы и сена или зерна. Особенно актуально для фермеров и людей занимающихся разведением домашней птицы и другой живности. Также можно делать заготовки корма на зиму.

Вариантов применения электромотора может быть очень много, суть процесса заключается в возможности вращать на высоких оборотах разные механизмы и приспособления. Но какой бы механизм сконструировать вы б не собирались, все равно вам нужно будит правильно
подключить двигатель от стиральной машинки.

Виды двигателей


В стиральных машинках разных поколений и стран производства, могут быть и разные типы
электродвигателей. Как правило это один из трех вариантов:

Асинхронный.
В основном это все трехфазные двигатели, могут быть и двухфазными но это большая редкость.
Такие двигатели просты в своей конструкции и обслуживанию, в основном все сводится к смазке подшипников. Недостатком есть большой вес и габариты при небольшом КПД.
Такие двигатели стоят в старинных, маломощных и недорогих моделях стиральных машин.

Коллекторный.
Двигатели которые пришли на смену большим и тяжелым асинхронным устройствам.
Такой двигатель может работать как от переменного так и от постоянного тока, на практике  он будет вращаться даже от автомобильного аккумулятора на 12 вольт.
Двигатель может вращаться в нужную нам сторону, для этого нужно всего лишь сменить полярность подключения щеток к обмоткам статора.
Высокая скорость вращения, плавное изменение оборотов изменением прилагаемого напряжения, небольшие размеры и большой пусковой момент - вот лишь небольшая часть преимуществ такого типа двигателей.
К недостаткам можно отнести износ коллекторного барабана и щеток и повышенный нагрев при не столь продолжительной работе. Также необходима более частая профилактика, например чистка коллектора и замена щеток.

Инверторный (бесколлекторный)
Инновационный тип двигателей с прямым приводом и небольшими габаритами при довольно не малой мощности и высоком КПД.
В конструкции двигателя все так же присутствует статор и ротор, однако количество соединительных элементов сведено к минимуму. Отсутствие элементов подверженных быстрому износу, а так же низкий уровень шума.
Такие двигателя стоят в последних моделях стиральных машин и их производство требует сравнительно больше затрат и усилий что конечно же влияет на цену.

Схемы подключения

Тип двигателя с пусковой обмоткой (старые/дешевые стиралки)


Для начала нужен тестер или мультиметр. Нужно найти две соответствующие друг другу пары выводов.
Щупами тестера, в режиме прозвонки или сопротивления, нужно отыскать два провода которые между собой прозваниваются, остальные два провода автоматически будут парой второй обмотки.

Дальше следует выяснить, где у нас пусковая, а где – рабочая обмотки. Нужно замерить их сопротивление: более высокое сопротивление укажет на пусковую обмотку (ПО), которая создает начальный крутящий момент. Более низкое сопротивление укажет нам на обмотку возбуждения (ОВ) или другими словами - рабочую обмотку, создающую магнитное поле вращения.

Вместо контактора "SB" может стоять неполярный конденсатор малой емкости (около 2-4 мкФ)
Как это обустроено в самой стиралке для удобства.

 Если же двигатель будет запускаться без нагрузки, то есть, не будит на его валу шкива с нагрузкой в момент запуска, то такой двигатель может запускаться и сам, без конденсатора и кратковременной "запитки" пусковой обмотки.

Если двигатель сильно перегревается или греется даже без нагрузки непродолжительное время, то причин может быть несколько. Возможно изношены подшипники или уменьшился зазор между статором и ротором в следствие чего они задевают друг друга. Но чаще всего причиной может быть высокая емкость конденсатора, проверить несложно - дайте поработать двигателю с отключенным пусковым конденсатором и сразу все станет ясно. При необходимости емкость конденсатора лучше уменьшить до минимума при котором он справляется с запуском электродвигателя.

В кнопке контакт "SB" строго должен быть не фиксируемым, можно попросту воспользоваться кнопкой от дверного звонка, в противном случае пусковая обмотка может сгореть.

В момент запуска кнопку "SB" зажимают до момента раскрутки вала на полную (1-2 сек.), дальше кнопка отпускается и напряжение на пусковую обмотку не подается. Если необходим реверс - нужно сменить контакты обмотки.

Иногда в такого двигателя может быть не четыре, а три провода на выходе, в таком случае  две обмотки уже соединены в средней точке между собой, как показано в схеме.
В любом случае разбирая старую стиралку, можно присмотреться как там был подключен в ней ее двигатель.

Когда возникает необходимость реализовать реверс или сменить направления вращения двигателя с пусковой обмоткой, можно подключить по следующей схеме:

Интересный момент. Если в двигателе не использовать (не задействовать) пусковую обмотку, то направление вращения может быть всевозможным (в любую из сторон) и зависить, например, от того в какую сторону провернуть вал в тот момент когда подключается напряжение.

Коллекторный тип двигателя (современные, стиралки автомат с вертикальной загрузкой)


Как правило это коллекторные двигатели без пусковой обмотки, которые не нуждаются и в пусковом конденсаторе, такие двигатели работают и от постоянного тока и от переменного.

Такой двигатель может иметь около 5 - 8 выводов на клемном устройстве, но для работы двигателя вне стиральной машинки, они нам не понадобятся. В первую очередь нужно исключить ненужные контакты тахометра. Сопротивления обмоток тахометра составляет примерно 60 - 70 Ом.

Также могут быть выведены и выводы термозащиты, которые встречаются редко, но они нам так же не понадобятся, это как правило нормально замкнутый или разомкнутый контакт с "нулевым" сопротивлением.

Дальше подключаем напряжение к одному из выводов обмотки. Второй ее вывод соединяют с
первой щеткой. Вторая щетка подключается к оставшемуся 220-вольтовому проводу. Двигатель должен заработать и вращаться в одну сторону.


Чтобы изменить направление движения двигателя, подключение щеток следует поменять местами: теперь первая будет включена в сеть, а вторая соединена с выходом обмотки.

Такой двигатель можно проверить автомобильным аккумулятором на 12 вольт, не боясь при этом "спалить" его из за того что неправильно подключили, спокойно можно и
"поэкспериментировать" и с реверсом и посмотреть как двигатель работает на малых оборотах от низкого напряжения.

Подключая к напряжению 220 вольт, имейте в виду что двигатель резко запустится с рывком,
поэтому лучше его закрепить неподвижно чтоб он не повредил и не замкнул провода.

О том как подключить трехфазные асинхронные двигатели к обычной бытовой сети 220 вольт, довольно подробно можно узнать в статье - "Подключение трехфазного двигателя"

Регулятор оборотов


Если возникает необходимость регулирования количества оборотов, можно воспользоваться
бытовым регулятором освещения (диммером).Но для этой цели нужно подбирать такой диммер который по мощности будет с запасом больше мощности двигателя, или же потребуется доработка, можно из той же стиральной машинки извлечь симистор с радиатором и впаять его на место маломощной детали в конструкции регулятора освещения. Но здесь уже нужно иметь навыки работы с электроникой.

Если же вам удастся найти специальны диммер для подобных электродвигателей то это будет
самым простым решением. Как правило их можно подыскать в точках продажа систем вентиляции и используются они для регулировки оборотов двигателей приточных и вытяжных систем вентиляции.

Схема подключения электродвигателя стиральной машины

Прежде, чем говорить о подключении двигателя стиральной машинки, нужно понять, что он собой представляет. Возможно, кому-то схема подключения электродвигателя стиральной машины давно известна, а кто-то услышит впервые.

Двигатель электрический – это работающая от электричества машина, служащая для разных механизмов приводом, т.е. приводящая их в движение. Выпускают асинхронные и синхронные агрегаты.

Синхронные двигатели

Еще со школьной скамьи известно, что, приближая близко магниты, они притягиваются или же отталкиваются. Первый случай возникает у разноименных магнитных полюсов, второй – одноименных. Речь идет о постоянных магнитах и присутствующем постоянно создаваемом ими магнитном поле.

Кроме описанных, есть переменные магниты. Все помнят пример из учебника по физике: на рисунке изображен магнит в форме подковы. Между его полюсами помещена рамка, выполненная в форме подковы и имеющая полукольца. На горизонтально расположенную рамку, подавали ток.

Поскольку магнит отталкивает одноименные и притягивает разноименные полюса, вокруг этой рамки возникает электромагнитное поле, которое разворачивает ее вертикально. В результате на нее поступает противоположный первому случаю по знаку ток. Изменяющаяся полярность вращает рамку и вновь возвращает в горизонтальную плоскость.

На этом принципе и основана работа синхронного электродвигателя.

В реальной схеме ток подается на обмотки ротора, являющегося рамкой. Источником, создающим электромагнитное поле, являются обмотки. Статор выполняет функции магнита.

Он также изготовлен из обмоток или из комплекта постоянных магнитов.

Частота вращения ротора электродвигателя описываемого типа такая же, как у тока, который поддат на клеммы обмотки, т.е. они работают синхронно, что и дало название электродвигателю.

Как работает асинхронный двигатель?

Чтобы разобраться с принципом его работы, вспоминаем ту же картинку, что в примере предыдущем: рамка (но без полуколец) размещена между магнитными полюсами. Магнит выполнен в форме подковы, концы которой соединены.

Начинаем его медленно вращать вокруг рамки, следя за происходящим: до какого-то момента движения рамки не наблюдается. Затем, при определенном угле разворота магнита, она начинает вращаться за ним со скоростью меньшей, чем скорость последнего. Работают они асинхронно, поэтому моторы называются асинхронными.

В реальном электродвигателе магнит — это размещенная в пазах статора, на которые подается ток, обмотка. Ротор же является рамкой. В его пазах находятся соединенные накоротко пластины. Его так и называют – короткозамкнутый.

Отличия синхронного и асинхронного электродвигателя

Внешне двигатели различить трудно. Их главное различие составляет принцип работы. Разнятся они и также по области использования: синхронные, более сложные по конструкции, применяются для приведения в действие такого оборудования как насосы, компрессора и пр., т.е. работающего с неизменной скоростью.

У асинхронных же, при нарастании нагрузки, уменьшается частота вращения. Ими оснащается огромное число устройств.

Плюсы асинхронных двигателей для стиральных машин

Электромотор, вращающий барабан, это сердце машинки для стирки. Приводом в самых первых вариантах машинок были ремни, вращающие емкость с бельем.

Но, сегодня асинхронный агрегат, преобразующий в механическую энергию электроэнергию, заметно усовершенствован.

Чаще в схемах стиральных машинках присутствуют асинхронные электродвигатели, состоящие из статора, который не движется и служит одновременно магнитопроводом и несущей конструкцией, и движущегося ротора, вращающего барабан. Работает асинхронный мотор благодаря взаимодействию магнитных переменных полей этих узлов.

Асинхронные двигатели подразделяются на двухфазные, редко встречающиеся, и трехфазные.

К плюсам асинхронных агрегатов относят:

  • незамысловатую конструкцию;
  • простое обслуживание, предусматривающее замену изношенных подшипников и
  • периодическое смазывание электродвигателя;
  • бесшумную работу;
  • относительную дешевизну.
  • Недостатки, конечно, тоже есть:
  • низкий КПД;
  • большие размеры;
  • небольшая мощность.

Такие моторы, как правило, устанавливают на модели недорогие.

Схема подключения

Особенности, которые нужно учитывать, чтобы подключить электродвигатель от стиральной машины к сети 220 В:

  • схема подключения демонстрирует, что мотор работает без пусковой обмотки;
  • в схеме подключения нет также пускового конденсатора – для запуска он не требуется. Но необходимо провода к сети подсоединить строго в соответствии со схемой.

Поможет разобраться в этом видео:

Видео: Как подключить двигатель от стиральной машины к 220

Главное – соединить строго в соответствии со схемой подключения провода.

Не понадобятся для подключения провода (2 белых) – измеритель оборотов двигателя. Другие — красный провод и коричневый (3 и 4), идущие на статор, а также серый и зеленый (1 и 2), идущие на щетки, как видно со схемы подключения и требуется правильно подсоединить.

В схеме подключения двигателя обмотки статора соединены последовательно.

К красному проводу обмотки, как указано в схеме подключения, подсоединяют 220В. На конец следующей обмотки подключают одну щетку.

Другую, как требует схема подключения, подсоединяют к 220 В. Двигатель к работе готов, но крутится он в одном направлении. Чтобы включить его в обратную сторону, необходимо поменять местами щетки.

Схема подключения двигателя в старой стиральной машине

Здесь все серьезнее. Необходимо найти 2 пары выводов, которые соответствуют друг другу, используя мультиметр (тостер). Для этого фиксируют прибор на любом из выводов и отыскивают парный, пользуясь щупом. Два оставшихся вывода будут второй парой автоматически.

Теперь определяют расположение обмотки рабочей и пусковой, замеряя сопротивление. Пусковую (ПО), создающую пусковой момент, находят по более высокому сопротивлению. Обмотка возмущения (ОВ) создает магнитное поле.

Как подключить электродвигатель трехфазный асинхронный?

Каждый из этих моторов рассчитан, как правило, на 2 сетевых напряжения: 220 В, 220 и 127 В и т.д.

Схем подключения для него существует две: подключить электродвигатель от стиральной машины можно «треугольником» (220В) и «звездой» (380 в). Переподключив обмотки, добиваются изменения номинала одного напряжения на другое.

При имеющихся у электродвигателя перемычках и колодке с шестью выводами, нужно изменить положение перемычек.

При любой схеме подключения направление обмоток должно совпадать с направлением намоток. Нулевой точкой для «звезды» может выступать как начало обмотки, так и конец, в отличие от «треугольника», где они соединяются только последовательно. Иными словами, конец предыдущей с началом последующей.

Допускается работа двигателя также в однофазной сети, но не с полной отдачей. Для этого используют неполярные конденсаторы. С конденсаторами, установленными в сеть, максимальная мощность не превысит 70%.

Видео: Как подключить двигатель от старой стиральной машины через конденсатор или без него

Основное руководство по использованию стиральной машины

Заголовок страницы Содержание страницы Нижний колонтитул страницы Для лучшего взаимодействия с Tide.com включите JavaScript в своем браузере. Соединенные Штаты - Английский

Пожалуйста, выберите место

  • Соединенные Штаты Соединенные - Английский английский
  • Соединенные Штаты - Испанский язык
  • Канада - Английский
  • Канада - Французский язык
  • Часть семьи P&G
Авторизоваться регистр Икс

ВЫЙТИ

Вы уверены? Да, выйти Связаться с нами Живой чат

Искать:

История стиральной машины и стирально-сушильной машины

Стиральная машина считается одним из величайших изобретений всех времен, особенно в области производства бытовой техники.С тех пор, как человек осознал, что одежда является основной необходимостью, он также осознал необходимость содержать одежду в чистоте, будь то в санитарных целях или просто для повторного использования. Человек прошел долгий путь со времен мытья рук.

Беглый взгляд на сегодняшнюю отрасль стиральных машин показывает, что сейчас используется множество технологий для улучшения и улучшения процессов стирки. Эта статья предоставит информацию по различным темам стиральных машин, включая историю, особенности и рынок стиральных машин сегодня.

История стирально-сушильной машины Combo

Вся концепция стиральной машины возникла из желания сделать процесс стирки проще, быстрее, эффективнее и эффективнее. До того, как для достижения этих целей были изобретены машины, стирка в основном выполнялась вручную.

Самый простой способ чистить одежду и другие предметы одежды - это спустить их в водоем, где одежду окунают в воду и стирают для чистки. Для улучшения чистки использовались различные методы, такие как использование песка, камней или палок, чтобы тереть или отбивать грязь с одежды.

Стирка на воде и на суше

Когда для путешествий были изобретены лодки, стал популярным другой метод стирки одежды. Вместо того, чтобы пытаться подойти к воде, чтобы почистить одежду, грязную одежду упаковали в тканевый мешок, а затем бросили в воду.

Когда лодка пересекала моря, вода проталкивалась сквозь ткань, очищая одежду внутри сумки. Этот метод был грубым, но он хорошо помогал мореплавателям и использовался веками.

Вернувшись на сушу, люди были обеспокоены, так как чистить белье вручную было (и остается) нелегкой задачей. На это требовалось не только время, но и стирка белья была довольно трудоемкой. Нагревание воды, перемещение воды в раковины, протирание и отжим одежды, а также работа с неочищенным моющим средством - все это были частью системы мытья рук.

Как будто этого было недостаточно, тяжелую одежду нужно было отнести в подходящее место, где ее можно было повесить для сушки.Поскольку большая часть этой домашней работы была возложена на женщин, стирка одежды вызывала у женщин боли, болезни и усталость. В результате люди начали искать способы облегчить процесс, создав инструменты, облегчающие бремя.

Появление инструментов для стирки и простых машин

Некоторые из самых ранних инструментов, используемых для стирки одежды, включали гофрированный картон, тазы и герметичные контейнеры. Эти инструменты в основном использовались для помощи в процессе агитации.

Вместо того, чтобы полностью тереть и отжимать одежду руками, одежду теперь можно было катать по гофрированному картону, стирать вокруг бассейнов с помощью лопастей и пальцев или вращать в закрытых контейнерах, у которых также были лопатки и пальцы по бокам. Эти ранние инструменты использовались в основном в первые века, пока не были изготовлены первые стиральные машины.

Одним из первых типов стиральных машин, когда-либо созданных, была отжимная машина, которую также называют отжимной.Отжиматель работает так же, как современная машина для изготовления макаронных изделий, в том смысле, что отжим имеет два ролика, которые плотно прижаты друг к другу. Одежду кладут на одну сторону роликов, затем ролики проворачивают вручную, сжимая одежду и выжимая из нее воду.

Когда отжиматели были впервые представлены, они были отделены от умывальника. Таз часто помещали под отжим, чтобы вода, выдавливаемая из одежды, попадала в таз для повторного использования или утилизации.

В середине 1840-х годов первая конструкция стиральной машины была запатентована в США. Машина объединила отжим и чашу в одну машину. Отжим был закреплен на верхней части таза, который часто поднимался с пола.

Хотя ранние стиральные машины, раковины и емкости изготавливались из дерева, железо стало предпочтительным материалом, поскольку оно позволяло пользователям нагревать воду с помощью плиты или горелки. Эти стиральные машины все еще управлялись вручную, и только в 1900-х годах на рынке появились первые стиральные машины с моторным и электрическим приводом.

Движение к современности

В начале 1900-х годов было приложено много усилий для улучшения ранних конструкций стиральных машин. Поскольку паровые и газовые двигатели начали использоваться для различных других целей, изобретатели и новаторы решили попробовать создать электрические стиральные машины, которые потребовали бы небольшого труда и ручной работы.

Так появилась первая электрическая стиральная машина, которая была выпущена в Америке примерно на рубеже 20-го века. Позже была изобретена машина с моторным приводом, построенная из листового металла, железа и дерева.

Автоматизация

По мере развития индустрии стиральных машин новые дизайнеры, производители и новаторы использовали различные технологии для улучшения машины, в конечном итоге сделав ее полностью автоматизированной, как современные стиральные машины. Во время Первой и Второй мировых войн многие отрасли промышленности (включая производство стиральных машин) были приостановлены, чтобы сосредоточить усилия на производстве вооружений, машин и инструментов для войн.

Это дало людям время приступить к совершенствованию конструкции стиральной машины.В 1940-х годах была изготовлена ​​первая полностью автоматизированная электрическая стиральная машина. Поскольку технологии продолжали развиваться, разработчики и производители стиральных машин находили способы использовать технологии в своих машинах.

В конце 1970-х, вскоре после изобретения первых микропроцессоров, родилась первая стиральная машина с микропроцессорным управлением. Это обеспечило большую гибкость, функциональность и эффективность стиральных машин.

Сегодня большинство стиральных машин на рынке управляются микропроцессором, в которых используются различные датчики, системы и механизмы для автоматизации всего процесса стирки.Некоторые из элементов управления, которые можно найти в современных стиральных машинах, включают элементы управления уровнем воды, температурой воды, скоростью отжима, программой цикла, балансировкой нагрузки, системами блокировки от детей и системами снижения шума.

Фактически, некоторые комбинированные стирально-сушильные машины автоматизировали весь процесс стирки от стирки до сушки. Стиральная машина, безусловно, облегчила жизнь многим людям, и ее часто считают незаменимым бытовым прибором, который произвел революцию в стирке, домашнем хозяйстве и образе жизни.

Современная жизнь как-то немыслима без стиральных машин. И даже если вы можете себе это представить, вы не захотите вернуться в то время, когда вам приходилось мыть посуду над тазом и стиральной доской. Но стиральная машина не вышла такой, какой мы ее знаем сегодня.

Он также претерпевал изменения и усовершенствования на протяжении веков, отражая технологические достижения того времени. От стиральных машин с ручным управлением до современных электрических и автоматизированных машин - стиральные машины значительно продвинулись с точки зрения функциональности, эффективности и удобства использования.Все это сделало стиральные машины незаменимыми в домашнем хозяйстве в настоящее время и, безусловно, в будущем.

1767

Опубликован дизайн стиральной машины. Автором дизайна был Якоб Кристиан Шаффер из Германии.

1782

В этом году была изобретена первая вращающаяся шайба. На это изобретение Генри Сиджеру был выдан британский патент. Он состоял из деревянных лопастей для взбалтывания одежды и воды, и машиной управляли вручную.

1843

В этом году была запатентована первая конструкция шайбы со встроенным отжимом. Патент был присужден Джону Э. Тернбуллу.

1851

В этом году была выпущена первая стиральная машина с ручным приводом и встроенным барабаном. Устройство было изобретено Джеймсом Кингом.

1858

Гамильтон Смит изобрел первую ротационную стиральную машину, которая также могла вращаться в обратном направлении. Машина также имела ручной привод.

1861

На рынке появились стиральные машины с отжимами для одежды.В каком-то смысле это можно назвать первой стирально-сушильной машиной.

1900-е годы

Деревянные кадки старых моделей заменили металлические. Из-за развития электричества и его применения в эту эпоху также появятся первые модели с электродвигателями.

Примерно в это же время была изобретена первая электрическая стиральная машина. Есть записи, которые показывают, что Луи Гольденберг изобрел электрическую стиральную машину в конце 1800-х - начале 1900-х годов.Патент мог принадлежать Goldenberg или Ford Motor Company.

1908

Альва Дж. Фишер создала электрическую стиральную машину. Принято считать, что он является изобретателем первой электрической стиральной машины, хотя есть некоторые записи, опровергающие это утверждение.

1911

Maytag Corporation (тогда Upton) начала производство отжимных машин с электродвигателями.

1927

Компания Maytag разработала стиральные машины с мешалками.Эта конструкция позволяла воде проходить через одежду, а не предыдущий метод, когда одежда протаскивалась через воду с помощью лопастей, чтобы получить желаемый эффект очистки.

1930-е годы

Двигатели теперь разрабатываются внутри машины. Раньше моторы крепились к машине сбоку. Это сделало моторы уязвимыми для промокания и короткого замыкания. Это не только снижает долговечность машины, но и подвергает людей опасности.

Также в этот период Джон У.Чемберлен из Bendix Aviation представил первую машину, которая может стирать, полоскать и сушить одежду за один цикл или операцию. Это положило начало тенденции к автоматическим стиральным машинам.

1947

Первые автоматические машины с верхней загрузкой были представлены теперь корпорацией Whirlpool. General Electric также утверждала, что в этот период она производила аналогичную машину.

1950-е годы

В этот период произошло несколько улучшений в технологии стиральных машин.Людям нравились модели с автоматическим и полуавтоматическим управлением. Хотя стоимость автоматических моделей была довольно значительной, стиральная машина все же завоевала популярность в домашнем хозяйстве.

Именно в это время была впервые представлена ​​конструкция стиральных машин с двумя баками, которую мы видим сегодня. Эта модель представила один бак с мешалкой для операций очистки и ополаскивания, а другой - для процесса сушки в барабане. Такая установка снизила стоимость автоматических стиральных машин, что также сделало их более доступными для населения и почти каждого домашнего хозяйства.

1990-е годы

За это время в конструкции стиральных машин были добавлены микроконтроллеры. Эти устройства были более надежными по сравнению с циферблатами и ручками предыдущих моделей, что тогда обеспечивало правильное протекание цикла стирки. Из-за его успеха ручки были практически сняты с производства и были заменены микроконтроллерами.

2000 по настоящее время

Благодаря современной технологии, стиральные машины также интегрировали некоторые из этих функций, особенно для цифровой и электронной техники.Теперь вы можете найти разные модели стиральных машин со светодиодными дисплеями и кнопками для работы. У вас также есть «умные» стиральные машины с миникомпьютерами и датчиками, которые ускоряют и упрощают весь процесс стирки.

Еще одна важная вещь, на которую следует обратить внимание в отношении современных стиральных машин, - это стремление к энергоэффективности и экологичности. Из-за того, что стиральные машины и бытовые приборы должны делать то, что они должны делать, за долю затрачиваемой энергии, современные стиральные машины становятся все более и более энергоэффективными.Сегодня стиральные машины потребляют меньше электроэнергии для работы машины, а также для установки нужного уровня температуры воды. Благодаря использованию изоляционных материалов и эффективных термостатов сокращается количество отходов с точки зрения потребления электроэнергии или газа.

Энергоэффективность не ограничивается только потреблением электроэнергии. Сюда входит расход воды и моющих средств. В случае современных стиральных машин принцип «меньше значит больше». Теперь вы можете найти несколько новых технологий, которые улучшают старые, особенно с точки зрения потребления воды.Например, у вас есть машины, которые используют пар для стирки одежды, и стиральные машины, которые используют на 30% меньше воды по сравнению со старыми моделями.

Помимо этих усовершенствований с точки зрения функциональности, есть и другие дополнительные функции, когда дело касается удобства. Новые модели отличаются шумоподавлением и пониженной вибрацией во время работы. Они идеально подходят для городских жителей, так как людям, живущим в квартирах, нужны тихие машины, чтобы не беспокоить соседей. Для родителей и владельцев домашних животных есть блокировка от детей, где настройки блокируются через определенное количество минут.Это предотвратит случайное открытие крышки стиральной машины детьми и домашними животными и ее опрокидывание внутри ванны. Размер и дизайн стиральной машины сегодня также становятся более гладкими, стильными и современными.

Если вы спросите о некоторых из наиболее важных бытовых приборов, вы знаете, что сушилки будут частью этого списка. Сушить одежду сразу после стирки - это то, к чему действительно можно привыкнуть. Из-за наличия и доступности этих устройств бельевые веревки и прищепки для белья ушли в прошлое для большинства из нас.Зачем ждать, пока солнце высушит вашу одежду, если дома есть сушилка?

Сушилки тоже ушли в прошлое, как и стиральные машины. Интересно то, что основная концепция сушки одежды осталась прежней. У вас есть барабан с вентиляционными отверстиями для сушки одежды от источника тепла. Несмотря на то, что сегодня она стала более эффективной и действенной благодаря достижениям в технологиях, основная конструкция сушилки не претерпела больших изменений за эти годы.

1800-е годы

Судя по имеющимся данным, первая сушилка была создана в этот период. Кредит принадлежит М. Пошону из Франции. Первые модели сушилок еще назывались «вентиляторами». Первые сушилки представляли собой металлический барабан с вентиляционными отверстиями, который ставили над огнем для сушки одежды. У машины есть рукоятка, которую нужно крутить вручную, как на гриле.

Идея показалась простой и правильной. Единственная проблема заключалась в том, что, как вы понимаете, одежда в конечном итоге пахла дымом.И это меньше всего вас беспокоило. Другие опасения заключались в том, что одежда покрылась сажей, что сделало бы стирку в первую очередь бессмысленной; и что временами одежда загоралась и, в конце концов, горела. Это была хорошая идея, но для ее реализации потребовалась бы дополнительная работа.

1892

В этом году Джордж Т. Симпсон получил первый патент на сушилку. Было несколько улучшений, которые можно увидеть на модели Симпсона.В нем была вешалка для одежды, а источником тепла служила плита, а не открытый огонь. Это решило некоторые трудности, связанные с предыдущей моделью сушилки. Патент на его изобретение был датирован 7 июня 1982 года.

1915

В то время на рынке были доступны электрические сушилки. Единственная проблема заключалась в том, что цены на такую ​​технику в то время были непомерно высокими. Чтобы воспользоваться преимуществами электрической сушилки, нужно заплатить много денег.

1938

Компания Hamilton Manufacturing Company начала продавать автоматические сушилки для одежды, изобретенные Дж. Россом Муром. Мур разработал модель сушилки, которая имеет форму барабана, с которой мы все сегодня знакомы. Мур также делал модели, работающие на газе и электричестве. На момент своего дебюта модель продавалась под названием «Июньский день».

1940-е годы

В этот период наблюдался рост продаж электрических сушилок. За это время сушилка стала более доступной и практичной.Это можно объяснить конкуренцией между брендами на рынке сушильных машин, а также растущей потребностью многих домашних хозяйств в сушилках.

1946

В этом году к сушилке для одежды было добавлено несколько очень хороших новинок. Сушилки в это время выпускались с элементами управления, перемещенными вперед, включением таймера, добавлением вытяжки для влаги из процесса сушки, цикла охлаждения и контроля температуры. Можно сказать, что уже в этом году вы могли обнаружить начало тех свойств сушилок, которые мы видим сегодня.

1958

В этом году дебютировал осушитель отрицательного давления. Кроме того, размер большинства моделей составлял 30 дюймов в ширину, так что он мог выдержать довольно большую загрузку белья.

1959

В этом году был представлен датчик сухости. Что делает этот датчик, так это выключает сушилку, когда одежда в ванне становится сухой. Эта функция сэкономила людям много времени и денег в плане счетов за электроэнергию.

1965

В этом году покупателям стали доступны модели сушилок с постоянными циклами прессования.

1972

С этого момента электрические стартеры можно найти на газовых сушилках. По сути, люди использовали сушилку как своего рода духовку.

1974

В сушилки в этот период были добавлены микроэлектронные контроллеры. Они предназначались для измерения времени и контроля циклов сушки. Помимо удобства, это также позволило сэкономить на счетах за электроэнергию.

1983

В этот период впервые появились устройства отложенного пуска для сушилок.Таймеры с отложенным запуском - полезные функции для людей, которые живут в районах, где электричество и энергоносители дешевле в ночное время или в непиковые часы. Эта функция также позволила людям сэкономить на счетах за электроэнергию.

Существующие сушилки

В настоящее время основной движущей силой сушилок является энергоэффективное оборудование. Если он может выполнять работу с меньшим потреблением энергии, тем лучше. Было несколько производителей, стремящихся к этому идеалу, не только из-за государственных стандартов, но и потому, что рынок движется в сторону покупки «более экологичных» машин.Помимо экологических достоинств, это также означает большую экономию для потребителя, поэтому люди предпочитают покупать больше экологически чистых стиральных машин и сушилок.

Для нынешних моделей также можно найти цифровые дисплеи и сенсорные ЖК-экраны для управления. К этому следует добавить внимание к деталям при настройке сушилки. Поскольку машинная сушка может повредить ткань и дать ей усадку, теперь вы можете найти несколько настроек, которые призваны уменьшить повреждение ткани в процессе сушки. Одним нажатием кнопки сушилка автоматически установит время сушки, температуру и скорость, чтобы позаботиться о ткани.

Еще одна полезная функция, которую можно найти в современных моделях, - это функции снижения шума и вибрации. Как следует из названия, эти дополнительные функции обеспечивают более тихую работу сушилки. Вы также можете обнаружить, что некоторые сушилки имеют саморегулирующиеся системы подвески для предотвращения чрезмерного тряски и поддержания устойчивости сушилки. Эти особенности привлекательны для людей, которые живут в квартирах и кондоминиумах.

Связанная статья:


Возврат из Комбинированная стиральная машина до Стирально-сушильная машина комбинированная Возврат из История стиральной машины-сушилки до Отзывы о стиральной машине

Запуск двигателя - Введение



Электродвигатель, приводящий в движение насос

Запуск двигателя и связанные с ним проблемы хорошо известны многим людям, которые работали на крупных промышленных процессах.Этот пост представляет собой краткое введение в запуск двигателя.

Двигатели используются более 100 лет, и за это время в их работе практически не произошло изменений. Асинхронный двигатель на сегодняшний день является наиболее широко используемым двигателем в промышленности и строительстве. Таким образом, в этой книге основное внимание уделяется применению пуска двигателей в сочетании с асинхронными двигателями.

Асинхронные двигатели основаны на взаимодействии магнитных полей для преобразования электроэнергии во вращательную мощность.Наращивание магнитных полей и противодвижущей силы или противо-эдс во время пуска двигателя вводит в электрическую систему переходные условия. Эти переходные процессы могут повлиять на систему электроснабжения и другое подключенное к ней оборудование. Основными причинами, по которым запуск двигателя уделяется внимание, являются: ограничение переходных процессов; и для обеспечения правильного ускорения двигателя механической нагрузкой

Время пуска двигателя, пусковой ток и переходные процессы при пуске

Время пуска двигателя - это период от момента подключения к двигателю источника питания до момента, когда двигатель разгоняется до полной скорости.Продолжительность периода пуска зависит от комбинации двигателя и механической нагрузки и может составлять от долей секунды до 30 секунд и более.

В период запуска требуется высокий уровень тока, который может иметь пагубные последствия для системы электроснабжения и другого подключенного к ней оборудования. Продолжительность переходных процессов при пуске зависит от характеристик нагрузки и от того, сколько времени требуется двигателю, чтобы разогнаться до скорости.

На рисунке ниже показано, что происходит во время запуска двигателя.В течение периода пуска потребляется ток, значительно превышающий нормальный рабочий ток двигателя при полной нагрузке, магнитные поля внутри двигателя и противоэдс увеличиваются, а механическая нагрузка ускоряется. Пусковой ток может в пять-восемь раз превышать ток полной нагрузки.


Ток двигателя во время запуска и работы

Электрические системы спроектированы с учетом условий установившегося периода работы. Размеры кабелей рассчитаны таким образом, чтобы они соответствовали условиям работы в установившемся режиме, а падение напряжения в электрической системе рассчитывается на основе условий установившегося режима.

Во время пуска двигателя по кабелям будет проходить больший ток, чем во время установившегося периода работы. Падение напряжения в системе также будет намного больше во время периода пуска, чем во время периода работы в установившемся режиме - это становится особенно очевидным, когда запускаются большие двигатели и / или если одновременно запускаются многие двигатели.

Если падение напряжения на самом двигателе слишком велико во время периода пуска, двигатель может быть не в состоянии развивать достаточный крутящий момент для ускорения механической нагрузки.Кроме того, падение напряжения в электрической системе может повлиять на другое оборудование, вплоть до отказов.

По мере того, как двигатели стали широко использоваться, инженеры стали беспокоиться о проблемах с запуском двигателей. За прошедшие годы было разработано множество методов и приемов - каждый со своими преимуществами и ограничениями - для решения проблем, связанных с запуском двигателя.

Чаще всего используются следующие методы пуска двигателя:

  • Прямой пуск
  • Звезда-треугольник
  • Автотрансформатор
  • Сопротивление первичной обмотки
  • Сопротивление ротора
  • Плавный пуск электроники

Прямое включение и звезда-треугольник На сегодняшний день это наиболее часто используемые методы запуска двигателя.Однако в последнее время были достигнуты огромные успехи в использовании электроники для регулирования подачи электроэнергии на двигатели, и электронный запуск быстро догоняет DOL и звезда-треугольник. Эти достижения можно использовать, чтобы двигатель мог работать с очень специфическими характеристиками ускорения.


Это введение в запуск двигателя - отрывок из моей небольшой вводной книги по этой теме. Если вы хотите углубиться в процесс запуска двигателя и понять, как работают различные типы стартеров, обратитесь к книге.

Содержание
Введение в запуск двигателя
Запуск двигателя напрямую от сети
Запуск по схеме звезда-треугольник
Запуск с автотрансформатором
Запуск по первичному сопротивлению
Запуск по сопротивлению ротора
Электронный плавный запуск
Приводы с переменной частотой
Сводка методов запуска двигателя
Как рассчитать время запуска двигателя
Полезная техническая информация о двигателе
Типовая информация о конструкции запуска двигателя
Список символов и глоссарий

Книга доступна в формате электронной книги в мягкой обложке во всех магазинах Amazon.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *