Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Каким способом можно устранить неисправности воздухораспределителя – ДТО ЦВ ноябрь 2019. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 21 ~ Вагонник

ДТО ЦВ ноябрь 2019. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 21 ~ Вагонник

Что отображается на диаграммной ленте регистрации на диаграмме 1?

Что отображается на диаграммной ленте регистрации на диаграмме 2?

Что отображается на диаграммной ленте регистрации на диаграмме 3?

Для чего предназначена диаграммная лента регистрации?

Что распечатывается справа от временной диаграммы?

По чьей заявке делают контрольную проверку тормозов?

Что проверяется при контрольной проверке тормозов на станции?

Что проверяется при контрольной проверке тормозов в пути следования?

При осмотре замерзшего тормозного цилиндра осмотрщики вагонов и слесари по ремонту подвижного состава в зимних условиях обязаны:

Какой документ составляют по результатам контрольной проверки тормозов?

При какой длине грузового поезда замер времени отпуска тормозов двух хвостовых вагонов не производится при выполнении сокращенного опробования тормозов?

В поездах длиной до 350 осей по окончании проверки действия на торможение по сигналу осмотрщика «отпустить автотормоза», в какое положение переводит машинист ручку крана машиниста? (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)

На грузовых локомотивах, оборудованных устройством контроля плотности тормозной магистрали (УКПТМ), проверку плотности необходимо производить по: (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)

Какой вид опробования тормозов проводится в случае остановки грузового поезда в случае появлении признаков нарушения целостности тормозной магистрали?

Какой вид опробования тормозов проводится перед отправлением поезда с промежуточной станции после его стоянки без локомотивной бригады?

Укажите величину зарядного давления при опробовании автотормозов составов, готовящихся для объединения в поезд повышенного веса и длины на разных путях станции, при их раздельной подготовке? (Инструкция по тормозам №151 .Прил2 ГлIV. П60)

С какого зарядного давления в тормозной сети и с какой выдержкой в заторможенном состоянии производится полное опробование автотормозов грузовому поезду с составом из груженых вагонов перед затяжными спусками крутизной 0,018 и более? (выберите несколько правильных ответов) (Инструкция по тормозам №151. ГлVIII. П133)

В каких случаях производится технологическое опробование тормозов в грузовых поездах?

На грузовых локомотивах, оборудованных устройством контроля плотности тормозной магистрали (УКПТМ), проверку плотности необходимо производить по:

При полном опробовании тормозов во всех грузовых поездах осмотрщик вагонов обязан произвести замер зарядного давления в магистрали хвостового вагона при помощи: (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)

При плохой подвижности деталей рычажной передачи необходимо:

По какой величине снижения давления в тормозной магистрали поезда контролируется время снижения этого давления при проверке плотности тормозной сети грузового поезда? (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)

По какому количеству вагонов проверяется действие автотормозов при проведении технологического опробования?

Для поездов с локомотивами в голове наименьшее допустимое время снижения давления при проверке плотности тормозной сети зависит от:

При проверке отпуска тормозов что должны проверить осмотрщики у вагонов поезда и по каким признакам должны в этом убедиться? (выберите несколько правильных ответов) (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)

Какие данные указываются в справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии? (выберите несколько правильных ответов)

Выберите правильный порядок проверки работы автоматических тормозов.

По истечении скольки минут после произведенного торможения для грузовых поездов, у которых все воздухораспределители включены на равнинный режим, что должны сделать осмотрщики и в чем убедиться? (выберите несколько правильных ответов) (Инструкция по тормозам №151.Прил2 ГлIV. П48)

При длине поезда более 100 осей отпуск автотормозов производить установленным порядком, но по сигналу или указанию, передаваемому по радиосвязи осмотрщиком вагонов хвостовой группы, который обязан:

Замерзшие соединительные рукава необходимо:

Железнодорожная смазка ЖТ79Л работоспособна при температуре до:

Тормозное оборудование в соответствии с техническими требованиями должно нормально действовать до температуры:

Оборотный запас воздухораспределителей, предназначенный для замены неисправных на вагонах, необходимо хранить на закрытых стеллажах:

При регулировке ТРП с потележечным торможением перед установкой на вагон регулирующий винт регулятора тормозной рычажной передачи РТРП-675-М должен быть вывернут так, чтобы размер «а» (расстояние от торца муфты защитной трубы до присоединительной резьбы на винте) был:

При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо вращением корпуса регулятора или перестановкой валиков тормозной рычажной передачи отрегулировать наклон рычагов и выход штока тормозного цилиндра и установить зазор между тормозными колодками и колесами:

При проверке плотности тормозной магистрали грузового поезда при зарядном давлении 5,3-5,6 кгс/кв.см норму времени:

Что проверяется при контрольной проверке тормозов на станции?

Не более какого количества % должна отличаться плотность тормозной сети поезда при IV положении ручки крана машиниста от плотности при поездном положении и в какую сторону? (выберите несколько правильных ответов)

После полной зарядки тормозной сети поезда до установленного давления машинист и осмотрщик вагонов обязаны проверить: (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)

Осмотрщики вагонов и слесари по ремонту подвижного состава в зимних условиях при проверке тормозного оборудования обязаны выполнять следующее: (несколько правильных ответов)

Каким способом можно устранить неисправности воздухораспределителя?

На горном режиме из-за утечек в тормозной системе поезда: (несколько правильных ответов)

При опробовании автотормозов выявляются воздухораспределители:

Перед опробованием автотормозов в составе от стационарной компрессорной установки при температуре -40° С и ниже разрешается после полной зарядки тормозной сети произвести:

В зимних условиях запрещается нанесение смазки на уплотнительные кольца соединительных рукавов:

При регулировке ТРП четырехосного грузового вагона с одним тормозным цилиндром (1886, 002) диаметром 356 мм чугунными тормозными колодками выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении должен находиться в пределах: (Извещение 32 ЦВ 15-2015 о6 изменении 732-ЦВ-ЦЛ. Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов)

● от 75 мм до 125 мм

Каким должен быть выход штока тормозного цилиндра при 1-ой ступени торможения и ПСТ при проверке правильности регулирования рычажной передачи платформ с симметричным расположением ТРП и композиционными колодками? (Инструкция осмотрщику вагонов, п. 3.7.6.)

Каким должен быть выход штока тормозного цилиндра при 1-ой ступени торможения и ПСТ при проверке правильности регулирования рычажной передачи на грузовых вагонах типа думпкар со стержневым приводом авторегулятора и чугунными колодками? (Инструкция осмотрщику вагонов, п. 3.7.6.)

Каким должен быть выход штока тормозного цилиндра при 1-ой ступени торможения и ПСТ при проверке правильности регулирования рычажной передачи на грузовых вагонах бункерного типа (хопперы) с несимметричным расположением ТРП и композиционными колодками? (Инструкция осмотрщику вагонов, п. 3.7.6.)

Какими должны быть размеры «А» и «а» при проверке правильности регулирования рычажной передачи на крытых вагонах с симметричным расположением ТРП и чугунными колодками? (Инструкция осмотрщику вагонов, п. 3.7.6.)

Какими должны быть размеры «А» и «а» при проверке правильности регулирования рычажной передачи на грузовых полувагонах с симметричным расположением ТРП и композиционными колодками? (Инструкция осмотрщику вагонов, п. 3.7.6.)

После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без автоматической регистрации параметров или локомотива, составляется «Справка о6 обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»:

При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо режимный валик воздухораспределителя на вагоне с композиционными колодками установить:

Если замерз воздухораспределитель у вагона в эксплуатации, то:

Разрешается ли отогревать открытым огнем замерзшие тормозные приборы и их узлы:

В каких случаях проводят контрольную проверку тормозов в поезде на станциях?

Какими должны быть размеры «А» и «а» при проверке правильности регулирования рычажной передачи на грузовых вагонах типов термос на тележках ЦНИИ-Х3, автономные рефрижераторные вагоны на тележках ЦМВ-Дессау со стержневым приводом авторегулятора и композиционными колодками? (Инструкция осмотрщику вагонов, п. 3.7.6.)

При регулировке ТРП четырехосного грузового вагона с одним тормозным цилиндром (1886, 002) диаметром 356 мм, винтовом упоре и композиционных колодках установочный размер А’ должен быть: (Извещение 32 ЦВ 15-2015 об изменении 732-ЦВ-ЦЛ. Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов)

При регулировке ТРП с потепежечным торможением необходимо упорный рычаг привода регулятора отвести от его корпуса, для чего у рычажного привода предвариreльно вынуть валик, соединяющий регулировочный винт привода:

При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо на вагонам, оборудованным авторежимом, под упор авторежима 265А-4 подложить:

При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо на вагонам, оборудованным авторежимом, под упор авторежима 265А-1 подложить:

Необходимо пи внесение в «Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии’ серии и номер локомотива, который подан под поезд?

www.xn--80adeukqag.xn--p1ai

ДТО ЦВ ноябрь 2018. ЦВ. Осмотрщики и др (стаж более 5 лет). Тема 21 ~ Вагонник

В поездах длиной до 350 осей по окончании проверки действия на торможение по сигналу осмотрщика «отпустить автотормоза», в какое положение переводит машинист ручку крана машиниста? (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)

На грузовых локомотивах, оборудованных устройством контроля плотности тормозной магистрали (УКПТМ), проверку плотности необходимо производить по: (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)

Какой вид опробования тормозов проводится в случае остановки грузового поезда в случае появлении признаков нарушения целостности тормозной магистрали?

Какой вид опробования тормозов проводится перед отправлением поезда с промежуточной станции после его стоянки без локомотивной бригады?

Укажите величину зарядного давления при опробовании автотормозов составов, готовящихся для объединения в поезд повышенного веса и длины на разных путях станции, при их раздельной подготовке? (Инструкция по тормозам №151 .Прил2 ГлIV. П60)

С какого зарядного давления в тормозной сети и с какой выдержкой в заторможенном состоянии производится полное опробование автотормозов грузовому поезду с составом из груженых вагонов перед затяжными спусками крутизной 0,018 и более? (выберите несколько правильных ответов) (Инструкция по тормозам №151. ГлVIII. П133)

В каких случаях производится технологическое опробование тормозов в грузовых поездах?

На грузовых локомотивах, оборудованных устройством контроля плотности тормозной магистрали (УКПТМ), проверку плотности необходимо производить по:

При полном опробовании тормозов во всех грузовых поездах осмотрщик вагонов обязан произвести замер зарядного давления в магистрали хвостового вагона при помощи: (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)

При плохой подвижности деталей рычажной передачи необходимо:

По какой величине снижения давления в тормозной магистрали поезда контролируется время снижения этого давления при проверке плотности тормозной сети грузового поезда? (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)

По какому количеству вагонов проверяется действие автотормозов при проведении технологического опробования?

Для поездов с локомотивами в голове наименьшее допустимое время снижения давления при проверке плотности тормозной сети зависит от:

При проверке отпуска тормозов что должны проверить осмотрщики у вагонов поезда и по каким признакам должны в этом убедиться? (выберите несколько правильных ответов) (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)

Какие данные указываются в справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии? (выберите несколько правильных ответов)

Выберите правильный порядок проверки работы автоматических тормозов.

○ ручка КМ из II положения переводится в IV положение со снижением давления в УР на 0,6—0,7 кгс/см2 с последующим переводом V положение
● ручка КМ из II положения переводится в V положение со снижением давления в УР на 0,6—0,7 кгс/см2 с последующим переводом IV положение
○ ручка КМ из II положения переводится в IV положение со снижением давления в УР на 0,7—0,8 кгс/см2 с последующим переводом V положение
○ ручка КМ из III положения переводится в IV положение со снижением давления в УР на 0,2—0,3 кгс/см2 с последующим переводом V положение
○ ручка КМ из III положения переводится в IV положение со снижением давления в УР на 0,5—0,6 кгс/см2 с последующим переводом V положение
○ ручка КМ из II положения переводится в IV положение со снижением давления в УР на 0,5—0,6 кгс/см2 с последующим переводом V положение
○ ручка КМ из I положения переводится в V положение со снижением давления в УР на 0,5—0,6 кгс/см2 с последующим переводом IV положение

По истечении скольки минут после произведенного торможения для грузовых поездов, у которых все воздухораспределители включены на равнинный режим, что должны сделать осмотрщики и в чем убедиться? (выберите несколько правильных ответов) (Инструкция по тормозам №151.Прил2 ГлIV. П48)

При длине поезда более 100 осей отпуск автотормозов производить установленным порядком, но по сигналу или указанию, передаваемому по радиосвязи осмотрщиком вагонов хвостовой группы, который обязан:

Замерзшие соединительные рукава необходимо:

Железнодорожная смазка ЖТ79Л работоспособна при температуре до:

○ минус 30°С
○ минус 40°С
○ минус 50°С
● минус 60°С

Тормозное оборудование в соответствии с техническими требованиями должно нормально действовать до температуры:

Оборотный запас воздухораспределителей, предназначенный для замены неисправных на вагонах, необходимо хранить на закрытых стеллажах:

При регулировке ТРП с потележечным торможением перед установкой на вагон регулирующий винт регулятора тормозной рычажной передачи РТРП-675-М должен быть вывернут так, чтобы размер «а» (расстояние от торца муфты защитной трубы до присоединительной резьбы на винте) был:

При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо вращением корпуса регулятора или перестановкой валиков тормозной рычажной передачи отрегулировать наклон рычагов и выход штока тормозного цилиндра и установить зазор между тормозными колодками и колесами:

При проверке плотности тормозной магистрали грузового поезда при зарядном давлении 5,3-5,6 кгс/кв.см норму времени:

Что проверяется при контрольной проверке тормозов на станции?

Не более какого количества % должна отличаться плотность тормозной сети поезда при IV положении ручки крана машиниста от плотности при поездном положении и в какую сторону? (выберите несколько правильных ответов)

После полной зарядки тормозной сети поезда до установленного давления машинист и осмотрщик вагонов обязаны проверить: (Инструкция по тормозам №151. Прил2 ГлIV. П48)

Осмотрщики вагонов и слесари по ремонту подвижного состава в зимних условиях при проверке тормозного оборудования обязаны выполнять следующее: (несколько правильных ответов)

Каким способом можно устранить неисправности воздухораспределителя?

На горном режиме из-за утечек в тормозной системе поезда: (несколько правильных ответов)

При опробовании автотормозов выявляются воздухораспределители:

Перед опробованием автотормозов в составе от стационарной компрессорной установки при температуре -40° С и ниже разрешается после полной зарядки тормозной сети произвести:

В зимних условиях запрещается нанесение смазки на уплотнительные кольца соединительных рукавов:

При регулировке ТРП четырехосного грузового вагона с одним тормозным цилиндром (1886, 002) диаметром 356 мм чугунными тормозными колодками выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении должен находиться в пределах: (Извещение 32 ЦВ 15-2015 о6 изменении 732-ЦВ-ЦЛ. Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов)

Каким должен быть выход штока тормозного цилиндра при 1-ой ступени торможения и ПСТ при проверке правильности регулирования рычажной передачи платформ с симметричным расположением ТРП и композиционными колодками? (Инструкция осмотрщику вагонов, п. 3.7.6.)

Каким должен быть выход штока тормозного цилиндра при 1-ой ступени торможения и ПСТ при проверке правильности регулирования рычажной передачи на грузовых вагонах типа думпкар со стержневым приводом авторегулятора и чугунными колодками? (Инструкция осмотрщику вагонов, п. 3.7.6.)

Каким должен быть выход штока тормозного цилиндра при 1-ой ступени торможения и ПСТ при проверке правильности регулирования рычажной передачи на грузовых вагонах бункерного типа (хопперы) с несимметричным расположением ТРП и композиционными колодками? (Инструкция осмотрщику вагонов, п. 3.7.6.)

Какими должны быть размеры «А» и «а» при проверке правильности регулирования рычажной передачи на крытых вагонах с симметричным расположением ТРП и чугунными колодками? (Инструкция осмотрщику вагонов, п. 3.7.6.)

Какими должны быть размеры «А» и «а» при проверке правильности регулирования рычажной передачи на грузовых полувагонах с симметричным расположением ТРП и композиционными колодками? (Инструкция осмотрщику вагонов, п. 3.7.6.)

После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без автоматической регистрации параметров или локомотива, составляется «Справка о6 обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»:

При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо режимный валик воздухораспределителя на вагоне с композиционными колодками установить:

Если замерз воздухораспределитель у вагона в эксплуатации, то:

Разрешается ли отогревать открытым огнем замерзшие тормозные приборы и их узлы:

В каких случаях проводят контрольную проверку тормозов в поезде на станциях?

Какими должны быть размеры «А» и «а» при проверке правильности регулирования рычажной передачи на грузовых вагонах типов термос на тележках ЦНИИ-Х3, автономные рефрижераторные вагоны на тележках ЦМВ-Дессау со стержневым приводом авторегулятора и композиционными колодками? (Инструкция осмотрщику вагонов, п. 3.7.6.)

При регулировке ТРП четырехосного грузового вагона с одним тормозным цилиндром (1886, 002) диаметром 356 мм, винтовом упоре и композиционных колодках установочный размер А’ должен быть: (Извещение 32 ЦВ 15-2015 об изменении 732-ЦВ-ЦЛ. Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов)

При регулировке ТРП с потепежечным торможением необходимо упорный рычаг привода регулятора отвести от его корпуса, для чего у рычажного привода предвариreльно вынуть валик, соединяющий регулировочный винт привода:

При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо на вагонам, оборудованным авторежимом, под упор авторежима 265А-4 подложить:

При регулировке ТРП с потележечным торможением необходимо на вагонам, оборудованным авторежимом, под упор авторежима 265А-1 подложить:

Необходимо пи внесение в «Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии’ серии и номер локомотива, который подан под поезд?

www.xn--80adeukqag.xn--p1ai

Неисправности при эксплуатации воздухораспределителя — В Поездку

При служебном торможении тормоз срабатывает на экстренное торможение.

Причиной этого может быть чрезмерный изгиб лепе­стковой пружины золотника. Пружина изгибом упи­рается в рамку поршня и вместо прижатия золотника отрывает его от зеркала, уменьшая силу трения при движении поршня, который уходит в положение экстренного торможения.
Возможно также накопление смазки на кромках каналов ТЦ и Г, уменьшающее спад давления в золотниковой камере в начале торможения, отчего поршень может не остановиться в положении служебного торможения и перейти на экстренное.
Зимой сопротивление движению золотника по зеркалу и кольца поршня по втулке возрастает, поэтому поршень при малом перепаде давлений между золотниковой камерой ЗК и маги­стральной может не перемещаться, а когда перепад станет значи­тельным, то сорваться с места и рывком продвинуть золотник в положение экстренного торможения. Достаточно незначительно сместить канал Т относительно прорези ТЦ, как сечение для вы­хода воздуха из камеры ЗК в цилиндр станет меньше сечения от­верстия диаметром 9 мм. В результате в камере ЗК давление будет не меньше, чем в резервуаре ЗР, т.е. заведомо больше магистраль­ного давления, поэтому поршень сожмет пружину буфера и перейдет в положение экстренного торможения.
Срыв на экстренное торможение при служебном может проис­ходить по причине сильного загрязнения фильтра тонкой очистки воздуха, а также из-за поломки пружины переднего буфера. При срыве на экстренное торможение воздухораспределитель надо переключить на режим УВ.
Для выявления неисправного воздухораспределителя перекры­тием концевых кранов делят состав на две части и, выполнив слу­жебное торможение, определяют, в какой из них находится вагон с дефектным прибором. Затем делят эту часть. Так с помощью по­следовательных делений добираются до конкретного вагона.

Самопроизвольный отпуск тормоза.

Причиной может быть утечка воздуха в соединениях труб с резервуаром ЗР или через клапан для выпуска сжатого воздуха из ЗР. В результате перепад давлений между камерами МК и ЗК увеличивается и, наконец, становится достаточным для перемещения поршня с золотником влево из положения перекрыши в отпускное положение.
Причиной может быть также утечка воздуха через уплотнение поршня цилиндра ТЦ.
На отдельном вагоне возможно самопроизвольное повышение давления в ТЦ при перекрыше из-за пропуска воздуха золотником, вследствие чего воздух из резервуара ЗР продолжает поступать в цилиндр ТЦ. При этом возрастает обратный перепад давлений на поршне, который может привести к перемещению поршня на отпуск.

Самопроизвольный отпуск после экстренного торможения воз­можен из-за утечек воздуха:

  • в месте упора поршня в резиновую прокладку;
  • в месте упора поршня в резиновое кольцо;
  • из ре­зервуара ЗР или цилиндра ТЦ.

Самопроизвольный отпуск тормозов всего поезда может про­изойти в результате срабатывания одного воздухораспределителя на экстренное торможение при ступени торможения.

Отсутствие дополнительной разрядки магистрали при экс­тренном торможении.

Причиной может быть заедание буфера в крышке или значительный пропуск воздуха уплотнением пор­шня ускорителя, не позволяющий получить нужный перепад давлений для подъема поршня.

Ухудшение чувствительности к торможению и отпуску.

Мо­жет вызываться:

  • засорением фильтра или сетки в корпусе;
  • ос­лаблением кольца поршня во втулке, при котором воздух сво­бодно переходит из магистрали в резервуар ЗР и обратно, не созда­вая перепада давлений на поршне;
  • заклиниванием кольца порш­ня во втулке или примерзанием золотника к зеркалу.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

xn--80abla7dhnr.xn--p1ai

Порядок отключения неисправного воздухораспределителя № 292.001 на вагоне

1.
Перекрыть
разобщительный кран на отводе от ТМ к
воздухораспределителю. Особенностью
этого крана является то, что у него
имеется атмосферное отверстие. Когда
ручку крана устанавливают поперек
трубы, ТМ и ВР оказываются разобщенными,
а МК прибора начнет сообщаться с
атмосферой. Воздухораспределитель
перейдет в режим экстренного торможения
с полным наполнением ТЦ.

2.
Выпустить весь воздух из ЗР и ТЦ, потянув
за поводок и открыв тем самым выпускной
клапан, установленный на ЗР.

3.
Убедиться,
что шток ушел в ТЦ, а тормозные колодки
отошли от колес.

4.
Осмотреть
колесные пары с протяжкой состава на
наличие ползунов.

5.
В
эксплуатации встречаются разобщительные
краны без атмосферного отверстия. Чтобы
исключить наполнение ВР, ЗР и ТЦ сжатым
воздухом в случае пропуска пробки
разобщительного крана, необходимо
подвязать поводок, оставив таким образом
выпускной клапан открытым, или вывернуть
пробку из крышки ТЦ.

6
Записать номер вагона, пересчитать
фактическое тормозное нажатие в составе,
сделать отметку в справке о тормозах
ВУ-45, после чего продолжить ведение
поезда.

Переход
на зарядное давление при перезарядке
ТМ пассажирского поезда.
Ведение
пассажирского поезда с перезаряженными
ТМ и ЗР недопустимо. В случае завышения
давления более 5,5 кгс/см2
машинисту необходимо остановить поезд
ступенью служебного торможения с
разрядкой ТМ на 0,3 — 0,4 кгс/см2.
Задача состоит не только в том, чтобы
снизить до зарядного давление воздуха
в ТМ, но и уменьшить до зарядного также
давление в ЗР.

После
остановки, выявления и устранения
причины завышения давления есть два
способа перехода на зарядное давление
в ТМ и ЗР.

Вариант
1.

Краном
машиниста снизить давление в УР и
тормозной магистрали до 4,5 кгс/см2.
Далее следует завысить давление в ТМ
положением I
ручки КМ до 5 — 5,2 кгс/см2,
а затем ручку установить в положение
II.

Помощник
машиниста идет вдоль состава и, потянув
за поводок, открывает выпускные клапаны,
установленные на ЗР. Выпускать воздух
из ЗР необходимо до тех пор, пока
воздухораспределитель не уйдет на
отпуск и не выпустит сжатый воздух из
ТЦ в атмосферу.

Отпустив
тормоз хвостового вагона, помощник
машиниста и машинист выполняют сокращенное
опробование тормозов, после чего помощник
возвращается на локомотив и визуально
проверяет отпуск тормозов каждого
вагона.

Вариант
2.

Машинист
выполняет ступень служебного торможения
с завышенного давления, разряжая ТМ на
1,1 — 1,2 кгс/см2.
Все воздухораспределители в поезде
сработают на усиление торможения, и
часть воздуха из ЗР перетечет в ТЦ.
Давление в ЗР уменьшится.

Машинист
отпускает тормоза положением I
ручки КМ, завышая давление в УР и ТМ на
0,5 кгс/см2
меньше, чем было до торможения.
Воздухораспределители по всему поезду
отпустят тормоза, выпуская сжатый воздух
из ТЦ в атмосферу. Перед следующим
торможением необходимо выждать 15 —20
с.

Количество
таких перетормаживаний выполняется до
тех пор, пока давление в ЗР и ТМ не
снизится до зарядного.

Пример
выполняемых действий при перезарядке
тормозной магистрали до 7 кгс/см2:

  • торможение
    — 7 — 5,8 кгс/см2;

  • отпуск
    — 5,8 — 6,5 кгс/см2,
    выждать 15 — 20 с;

  • торможение
    — 6,5 — 5,3 кгс/см2;

  • отпуск
    — 5,3 — 6 кгс/см2,
    выждать 15 — 20 с;

  • торможение
    — 6 — 4,8 кгс/см2;

  • отпуск
    — 4,8 — 5,5 кгс/см2.

После
перехода на зарядное давление помощнику
машиниста необходимо обязательно пройти
вдоль состава и убедиться, что все
тормоза отпущены. Если в поезде есть
нечувствительные воздухораспределители,
у которых затруднено перемещение
магистрального поршня, то они могут не
отпустить тормоза. У таких
воздухораспределителей надлежит
выполнить отпуск вручную, открыв
выпускной клапан на ЗР. Помощник
машиниста, находясь у хвостового вагона,
и машинист выполняют сокращенное
опробование тормозов. Затем помощник,
возвращаясь на локомотив, визуально
проверяет отпуск тормозов всего состава.

studfile.net

Неисправности воздухораспределителя № 292 — FINDOUT.SU

Замедленная зарядка ЗР.

Засорение отверстий 1,25 или 2мм, засорение фильтров.

Продолжить движение.
Дутье воздуха в атмосферу из магистральной части ВР.

Нарушена притирка главного золотника, ослаблена пружина главного золотника.

Выключить ВР.
Воздухораспределитель при служебном торможении не приходит в действие.

Пропуск уплотнительного кольца магистрального поршня, заедание магистрального поршня, засорение фильтров.

Продолжить движение.
Самопроизвольный отпуск после служебного торможения.

Утечки воздуха из ЗР или ТЦ, пропуск воздуха переключательным клапаном ЭВР № 305. Воздух из ТЦ через выпускной клапан ЭВР № 305 выходит в атмосферу.

Выключить ВР.
Воздухораспределитель не отпускает.

Пропуск через уплотнение магистрального поршня, перезарядка ТМ, засорение атмосферного отверстия.

Выключить ВР.
Самопроизвольный отпуск после экстренного торможения.

Утечки воздуха из ЗР или ТЦ, неплотное прилегание магистрального поршня к резиновой прокладке при пропуске кольца магистрального поршня, пропуск уплотнения ускорительного поршня, пропуск через переключательный клапан ЭВР.

Выключить ВР.
При перекрыше воздухораспределителя повышается давление в ТЦ.

Неудовлетворительная притирка отсекательного золотника или ослабление его пружины.

Выключить ВР.
При экстренном торможении не срабатывает ускоритель ЭТ.

Заедание стержня буферного устройства, значительный пропуск воздуха через уплотнение ускорительного поршня.

Продолжить движение.
При служебном торможении срабатывает ускоритель экстренного торможения.

Излом пружины правого буферного устройства, засорение каналов главного золотника, сообщающих ЗР и ТЦ, ослабление пружины главного золотника. Выявить неисправный ВР затруднительно, так как вслед за неисправным с небольшим интервалом времени начнут срабатывать ускорители ВР остальных вагонов.

Выключить ускоритель экстренного торможения.

Неисправный прибор можно определить на стоянке поочередным отключением ускорителей в воздухораспределителях части вагонов поезда и перетормаживаниями состава. После обнаружения неисправного ВР необходимо его режимный переключатель установить в положение УВ и продолжить движение.

Предложенный метод потребует значительной затраты времени. Поэтому другой вариант действий — после остановки все воздухораспределители в поезде перевести в положение УВ и продолжить ведение поезда до первой станции с ПТО.

Можно выполнить следующее: на стоянке выполнить ступень служебного торможения с разрядкой тормозной магистрали на величину 0,3-0,4кгс/см2 — неисправный воздухораспределитель в действие не придет.

Ускоритель экстренного торможения срабатывает при зарядке ТМ после прицепки локомотива к составу или при отпуске тормозов после экстренного торможения.

Засорение отверстия 0,8мм в ускорительном поршне воздухораспределителя или во втулке этого поршня.

Выключить ВР.

Данная неисправность не дает возможность зарядить тормозную магистраль, так как ускоритель срабатывает при повышении в ней давления до определенной величины. А после снижения давления в ТМ ускорительный поршень прижимается к седлу. Перевод режимного переключателя в положение УВ при указанной неисправности результата не дает.

Определить неисправный воздухораспределитель затруднительно, так как после снижения этим прибором давления в ТМ могут сработать и ускорители в ВР других вагонов. Выявить неисправность в этом случае можно делением состава на две части и зарядкой ТМ первой половины поезда. При повышении давления до зарядного следует подключать по одному вагону и определять таким образом неисправный. Если тормозная магистраль первой половины поезда не заряжается, то неисправный воздухораспределитель выявлять отключением вагонов по одному.

Дата: 2018-12-28, просмотров: 181.

findout.su

Неисправности воздухораспределителя.

Количество просмотров публикации Неисправности воздухораспределителя. — 1273

1. Разрыв магистральной диафрагмы (МД).Разрыв МД приведет к сообщению магистральной, рабочей камер и РКV7лит. По этому, при разрядке ТМ, разницы давлений в этих камерах не возникнет и тормозного эффекта не будет. ВР будет работать на тормоз только от ВЗ №1. В случае если разрыв МД произойдет в момент торможения, это приведет к самопроизвольному отпуску тормоза.

2. Разрыв режимной диафрагмы (РД). Разрыв РД приведет с сообщению тормозной и авторежимной камер.
Размещено на реф.рф
По этому, при торможении, независимо от нагрузки вагона, ʼʼперекрышаʼʼ наступит при максимальном давлении в ТЦ. При порожнем режиме, это приведет к заклиниванию колесных пар вагона. Признаком данной неисправности является дутье сжатого воздуха, в момент торможения при порожнем режиме, из тормозной и авторежимной камер, через канал АР и полый толкатель в диафрагме пневморелœе, в атмосферное отверстие авторежима.

3. Не плотная посадка обратного клапана пневморелœе авторежима.

4. Излом режимных пружин (одной или сразу двух). При этой неисправности ВР будет срабатывать на тормоз, но давление в ТЦ будет значительно меньше регулировочного.

5. Неплотность в режимной диафрагме между корпусом главной части ВР и верхней крышкой.При этой неисправности канал НМ сообщается с каналами ТЦ и (или) ОТЦ. Тормозные цилиндры при этом, сообщаются с НМ, и давление в них достигает напорного. Это ведет к не отпуску тормоза и заклиниванию колесных пар вагона.

6. Разрыв средней уплотнительной манжеты на стержне.Это приведет к утечке сжатого воздуха из ТМ в атмосферное отверстие магистрального узла ВР. Эта утечка будет полностью компенсироваться краном машиниста. При торможении краном машиниста № 334 и попытке вывести ступень пневматического тормоза, ТМ будет дополнительно разряжаться с атмосферное отверстие, и ступень тормоза будет больше чем обычно т.е разрядка ТМ будет более глубокой чем требуется.

7. Разрыв верхней уплотнительной манжеты на стержне.При пневматическом торможении, и разрядке ТМ ниже 3атм (что приводит к срабатыванию АВУ-045 и ВЗ №1 на всœем составе) ведет к зарядке тормозной магистрали воздухом из НМ, через верхнюю и среднюю манжеты на стержне, и самопроизвольному отпуску тормоза.

8. Заклинивание клапанного механизма электромагнитных вентилей во включенном положении.Эта неисправность приводит не отпуску тормоза, не зависимо от вентиля замещения.

9. Заклинивание обратного клапана пневморелœе авторежима в закрытом положении.При средних нагрузках вагона неисправность приводит к частичному не отпуску тормоза. При попытке отпустить пневматический тормоз, первоначально ТЦ начнут сообщаться с атмосферой, через открытый атмосферный клапан ВР. Но при разрядке ТЦ и тормозной камеры, в какой то момент давление воздуха в авторежимной камере станет выше, чем давление воздуха в тормозной камере и усилие нагрузочной пружин режимной диафрагмы. При этом, усилием сжатого воздуха снизу, режимная диафрагма, вновь прогнется вверх и в ТЦ зафиксируется остаточное давление сжатого воздуха.

10. Попадание посторонних частиц (окалины) под питательный клапан ВР.Эта͵ наиболее часто встречающаяся в эксплуатации неисправность, приводит к постоянному не отпуску тормоза. Тормозные цилиндры, через постоянно открытый питательный клапан сообщаются с НМ. При отпуске тормоза, наблюдается дутье сжатого воздуха в атмосферный клапан ВР, давление в ТЦ при этом сохраняется. Давление в ТЦ в данном случае, как правило, выше регулировочного.

referatwork.ru

Неисправности воздухораспределителя — КиберПедия



















⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 21Следующая ⇒

  • Разрыв магистральной диафрагмы.
    Разрыв магистральной диафрагмы приведет к сообщению магистральной камеры, рабочей камеры и РК камерной части. Поэтому, при разрядке тормозной магистрали разницы давлений в этих камерах не возникнет и тормозного эффекта не будет. Воздухораспределитель будет работать на тормоз только от ВЗ №1. Если разрыв магистральной диафрагмы произойдет в момент торможения, это приведет к самопроизвольному отпуску тормоза.
  • Разрыв режимной диафрагмы.
    Разрыв режимной диафрагмы приведет с сообщению тормозной и авторежимной камер. По этому, при торможении, независимо от нагрузки вагона, перекрыша наступит при максимальном давлении в магистрали тормозных цилиндров. При порожнем режиме это приведет к заклиниванию колесных пар вагона. Признаком данной неисправности является дутье сжатого воздуха в момент торможения при порожнем режиме из тормозной и авторежимной камер через канал авторежима и полый толкатель в диафрагме пневмореле в атмосферное отверстие авторежима.
  • Неплотная посадка обратного клапана пневмореле авторежима.
  • Излом режимных пружин (одной или сразу двух).
    При этой неисправности воздухораспределитель будет срабатывать на тормоз, но давление в магистрали тормозных цилиндров будет значительно меньше регулировочного.
  • Неплотность в режимной диафрагме между корпусом главной части воздухораспределителя и верхней крышкой. При этой неисправности канал напорной магистрали сообщается с каналами магистрали тормозных цилиндров и (или) каналам обратной трубки цилиндров. Тормозные цилиндры при этом сообщаются с напорной магистралью и давление в них достигает напорного. Это ведет к неотпуску тормоза и заклиниванию колесных пар вагона.
  • Разрыв средней уплотнительной манжеты на стержне. Это приведет к утечке сжатого воздуха из тормозной магистрали в атмосферное отверстие магистрального узла воздухораспределителя. Эта утечка будет полностью компенсироваться краном машиниста. При торможении краном машиниста № 334 и попытке вывести ступень пневматического тормоза тормозная магистраль будет дополнительно разряжаться с атмосферное отверстие, и ступень тормоза будет больше чем обычно, то есть разрядка тормозной магистрали будет более глубокой, чем требуется.
  • Разрыв верхней уплотнительной манжеты на стержне. Пневматическое торможение и разрядка тормозной магистрали ниже 3 АТ приводит к срабатыванию АВУ-045 и ВЗ №1 на всем составе. Это ведет к зарядке тормозной магистрали воздухом из напорной магистрали через верхнюю и среднюю манжеты на стержне и к самопроизвольному отпуску тормоза.
  • Заклинивание клапанного механизма электромагнитных вентилей во включенном положении. Эта неисправность приводит неотпуску тормоза независимо от вентиля замещения.
  • Заклинивание обратного клапана пневмореле авторежима в закрытом положении. При средних нагрузках вагона неисправность приводит к частичному неотпуску тормоза. При попытке отпустить пневматический тормоз первоначально магистраль тормозных цилиндров начнет сообщаться с атмосферой через открытый атмосферный клапан воздухораспределителя. Но, при разрядке магистрали тормозных цилиндров и тормозной камеры, в какой-то момент давление воздуха в авторежимной камере станет выше, чем суммарное усилие давления воздуха в тормозной камере и упругого усилия нагрузочной пружины режимной диафрагмы. При этом усилием сжатого воздуха снизу режимная диафрагма вновь прогнется вверх и в магистрали тормозных цилиндров зафиксируется остаточное давление сжатого воздуха.
  • Попадание посторонних частиц (окалины) под питательный клапан воздухораспределителя. Эта неисправность, наиболее часто встречающаяся в эксплуатации, приводит к постоянному неотпуску тормоза. Тормозные цилиндры через постоянно открытый питательный клапан сообщаются с напорной магистралью. При отпуске тормоза наблюдается дутье сжатого воздуха в атмосферный клапан воздухораспределителя. Давление в магистрали тормозных цилиндров при этом сохраняется. Давление в магистрали тормозных цилиндров в этом случае, как правило, выше регулировочного.








cyberpedia.su

admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о