Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Клеммы что это: Про назначение электрических клемм

Содержание

Про назначение электрических клемм

Что нужно, чтобы соединить между собой провода маленького сечения? Как только мы с вами слышим словосочетание «соединить провода», нам в голову приходит изолента. А все почему? Да потому, что наши отцы и деды всегда, именно так соединяли провода. Вот и нам кажется, что это лучший способ, хотя это далеко не так. Первое, отчем стоит задуматься — время монтажа. Соединение проводов при помощи изоленты может занять не меньше 10 минут, а то и все полчаса. Вторым минусом изоленты является её недолговечность. Она со временем теряет свои клейкие свойства, что приводит с оголению соединения. А в этом случае может произойти короткое замыкание. Давайте с вами поговорим о том, как сократить время соединения проводов до пары секунд. Возможно это соединение можно будет за пару секунд разобрать и куда-нибудь его переподключить. Ну что ж, мы начинаем.

И поговорим мы сегодня про клеммы. Что же такое клеммы? Клеммы — специальные маленькие приспособления, созданные для соединения между собой проводов маленького сечения.

Обычные клеммы способны соединить между собой провода, площадь сечения жилы в которых не превышает 2,5 мм. Клеммы бывают двух типов — с рычажками и с пастой. 

Давайте начнём говорить с тех, которые с пастой. Это клеммы для очень быстрого соединения проводов между собой, в которые добавлена специальная антиокисловая паста. В итоге вы получаете изделие, способное вместо изоленты соединить провода, но сделать это на 20 минут быстрее. Просто зачищаете кончик провода и вставляете его до конца в клемму. Он там зафиксируется и со временем паста застынет и будет надёжно держать провод и соединение, не давая токопроводящим жилам окисляться.

Вторым видом клемм являются клеммы с рычажками. В отличии от клемм с пастой, они созданы для многоразового использования. Они имеют в своём строении специальные рычажки, нажимая на которые, вы сможете очень хорошо зафиксировать провод в клемме. Тем самым получив надёжное соединение и защиту от окружающей среды.

Такие клеммы стоят несколько дороже первого варианта, но и функций у них больше. Главная возможность, которую дают клеммы с рычажками — возможность переподключения. Так, например, у вас дома порвался провод настольной лампы, вы купили клеммы и его починили. Но вдруг провод понадобился для подключения другого устройства без вилки, но с кусочком кабеля. Вам достаточно отстегнуть рычажки от лампы и защелкнуть на проводах того устройства, которое нужно подключить. Представьте, сколько бы на это ушло времени, если бы подключение осуществлялось при помощи изоленты? Наверняка, очень долго. А с клеммами можно сэкономить час для более приятного времяпрепровождения.

Итак, теперь о том, как подбирать клеммы. Первое с чем нужно определиться — вы подключаете провода раз и навсегда или будет идти дальнейшая работа с соединением клеммы. Как только вы это поймёте, сможете сделать конкретный выбор между клеммами с пастой или рычажками. После того, как сделан выбор переходим к другой характеристике — количеству подключаемых проводов. Для клемм с рычажками, количество подключаемых проводов будет варьироваться от двух до пяти. Для клемм же с пастой, проводов может быть от двух до восьми. Просто посчитайте, сколько проводов должно быть подключено к клемме, и покупайте то, что нужно.

Вывод: клеммы — идеальный способ соединения проводов с маленькой площадью сечения жилы. Так как есть разные варианты вы можете выбрать то, что нужно. Можете подключить на всегда или постоянно подключать через одну клемму разные провода. Это очень удобно.

До новых встреч.

Клеммы для соединения проводов — назначение, разновидности и особенности применения (155 фото)

Все специалисты в сфере электрических сетей населенных пунктов России, от сельского поселения до столицы, – инженеры, мастера, простые рабочие – имеют дело с проводами различного сечения и материала. Это медь толстая или многожильная (от 0,1 мм и больше), алюминий двухжильный с прочной оплеткой для квартирной или уличной разводки.

Собственно, оголенные электрические провода натягиваются только на уличных столбах, все другие имеют прочную изоляцию – от ПВХ до фторопластов и резины.

Для их соединения в различных схемах и устройствах необходимо стрипперами или острыми кусачками, ножами оголять лишь концевики. Затем они вставляются в своеобразные зажимы-клеммы, а с другой стороны так же крепятся встречные. Ток между ними идет по соединительной пластине либо для них есть общий зажим.

Краткое содержимое статьи:

Прошло время скруток проводов, наступил час клемм

Электротехническая практика больше не повторится случаями, когда примитивная скрутка двух или трех проводов вместо современных зажимов служила поводом для трагедий в виде пожаров в жилье, на производстве. Им на смену пришли клеммные зажимы для проводов.

Надежные одиночные клеммы или целые блоки делают сегодня любые схемные соединения долговечными и прочными. Рассмотрим отечественный и импортный ассортимент клемм и некоторые качественные их характеристики, способы крепления проводов любого сечения из меди или алюминия (дюраля).

Виды электрозажимов на клеммниках

Пока условно разделим продукцию на две части:

  • электрическую;
  • электротехническую.

Различные типы клеммных зажимов отличаются лишь по нагрузке тока, он хоть минимальный, но есть. Об этом стоит помнить, приобретая для собственного  использования клеммы. Они — одна из  составляющих второго из названных, без которых скрепление проводников будет ущербным.

Начнем поиск лучших клеммных соединений с домашних аналогов, проверенных временем и бюджетных. Вот их наименования:

  • ножны;
  • окольцованные;
  • штыри;
  • в виде муфт.

Кроме клемм есть разновидности соединений проводов: можно паять, скреплять сваркой, в том числе и так называемой холодной. Но клеммы – наиболее быстрый и удобный способ стяжки.

«Ножны»

Ножевые зажимы — массовый конструктив в электросхемах различного назначения, они также присутствуют в бытовых приборах.

Одна их часть по-народному называется «папа», а другая – «мама». Скрепляются, вставляясь друг в друга. Сегодня в реализации есть «ножны» из некого желтого материала. Они плохо держат провод. Лучше приобретать их из более крепкого белого металла.

Но и «ножны» нельзя применять даже щитках освещения квартир. В других же местах необходим мощный обжим проводов в клемме.

Они имеют изоляцию различного цвета, строго соответствующего мощности клеммника. Неизолированные можно также защитить. Наденьте на них четырехсантиметровый кусочек термоусадочной трубочки, разогрейте ее зажигалкой. Она обхватит изделие с проводом прочнее изоленты.

Кольцевые

Кольцевые клеммы предназначены под винты. Многие кольцевики выпускаются с небольшим разъемом для зажима по типу вилки. Они рассчитаны под конечное сечение в 4 раза меньше, чем на замкнутое кольцо.

Штыревики

Штыревые соединения похожи на электровилку и розетку. Вилка маркируется символом F2A, а розетка — F2B. Монтаж возможен на проводах диаметром 1,25 – 6,64 мм. Часто применяются в схемах с малым током. Хвостовик защищен изоляционным материалом.

Муфтовые зажимы

Берется трубочка, на её концах сверлятся по два отверстия, в них нарезается резьба. Вставляются провода, зажимаются болтиками. Есть винтовые или безвинтовые зажимы.

Можно обойтись и без болтов, просто эти места сильно сжимаются плоскогубцами. Чаще используются для скрепления одножильных проводов сечением до семнадцати миллиметров.

Иностранные клеммы

Пока их надежность уступает российским образцам. Заслуживают внимания электротехнические зажимы WAGO. Фирмой изобретены интересные устройства по типу интерфейсов – границы раздела двух систем для зажимов.

Один из них переводится как «прижать провод». Снимите минимум оплетки и протолкните оголенную часть под клемму. Защелка не выпустит провод назад, кроме как с прокруткой в обратную сторону.

Другой конструктив — Power cage clamp – в виде двойного сложного устройства с сильной пружиной и шиной для тока. Подходит под любой провод. Внимательно рассмотрите фото клеммных зажимов этой подгруппы от WAGO.

Фото клемм для соединения проводов


Вам понравилась статья? Поделитесь 😉  

почему многие электрики ими не пользуются?

В прошлом веке самой популярной формой соединения двух или нескольких проводов была скрутка. Если у вас старый дом, возможно, вы до сих пор видите скрутки с изолентой в своей проводке. Сегодня есть множество более прогрессивных способов, и один из них — соединение с комощью клеммников WAGO. 

Если вам впоследствии придется перекладывать проводку (или, скажем, заменять один светильник другим), достаточно отогнуть рычажок и вынуть провод. Опять-таки, никаких проблем с демонтажом. За эту простоту и любят «ваги». А за что не любят? 

В интернете можно найти массу фотографий обугленных клемм WAGO. Отсюда многие делают выводы, что этот вариант соединения ненадежен и может привести к искрению и возгоранию. Так ли это? 

Почему горят WAGO? 

Увы, но своей «дурной славой» знаменитые клеммники обязаны многочисленным пиратам, успешно подделывающим оригинальную продукцию. Именно неоригинальные клеммники «горят» чаще всего, поскольку соединения в нем ненадежны, а пластик — самый дешевый. Как следствие — искрение, нагрев и быстрое разрушение самого корпуса.  

На втором месте источников проблем — нерадивые пользователи, которые не видят разницы между подключением светодиодного светильника и розетки для утюга. Превышение расчетной нагрузки опять-таки ведет к перегреву, потере контакта и расплавлению корпуса. Между тем, у WAGO есть несколько серий клеммников, в том числе для достаточно мощных потребителей. Скажем, серия 2273 может выдерживать токи до 24 А. Но кого это интересует…

Стоит ли пользоваться WAGO? 

Лично мы никаких проблем не видим. Конечно, если есть возможность приобрести оригинальные клеммы. На наш взгляд, «ваги» незаменимы в таких ситуациях.

  • Подключение светильников. Например, в реечном или подвесном потолке — точек много, и возиться со скрутками или другими способами не очень эффективно. 
  • Разводка линий освещения. Как правило, в осветительных приборах используются светодиодные лампы, так что мощность невелика. Подойдут даже самые простые клеммники серии 222.  
  • Подключение временных линий. Например, вы делаете ремонт в новостройке, и вам нужно протянуть временную линию для электроинструмента. А потом разобрать ее, когда появится постоянная. 
  • Подключение к торчащему из стены оголенному проводу. Часто старая проводка обламывается (особенно, алюминиевая) при попытке сделать скрутку. Если у вас остался лишь небольшой «хвостик», торчащий из стены, можно надеть на него WAGO и выйти из положения. Для алюминиевой проводки используйте серию 2273 или другую, рассчитанную на этот материал. 

Есть случаи, когда мы бы не стали использовать WAGO. 

  • Разводка силовых линий. Несмотря на наличие в ассортименте производителя клеммников для больших токов, лучше использовать другие типы соединений: например, сварку или гильзовку. 
  • Монтаж разводки в необслуживаемых местах. То есть в местах, куда нет доступа. Винтовые и пружинные соединения должны быть легко доступны: их нельзя устанавливать в распаечных коробках под штукатуркой и других подобных местах.  

Неправильное использование WAGO — лишь одна из частых ошибок неопытных электриков. Почитайте о других, чтобы быть в курсе и не столкнуться с проблемами. 

Винтовая клемма

Клемма – это устройство, предназначенное для подключения проводов (между собой, к потребителю, к источнику, прочее). Монтажные соединительные клеммы позволяют произвести быстрое соединение с минимумом прикладываемых усилий. При этом все провода будут четко упорядочены в клеммной колодке, предоставляя простой доступ к каждому из них. Сама же колодка может располагаться в распределительной коробке, выступая прекрасной альтернативной традиционным скруткам. 

Основное предназначение клемм

Соединительные клеммы, помимо упрощения процесса монтажа, служат также для улучшения пожарной безопасности, так как клеммная колодка изготавливает из материалов, не поддерживающих горение. Помимо того, такой способ монтажа позволяет безопасно соединять между собой проводники из разных материалов. Так, известно, что нельзя делать скрутки из алюминиевого и медного проводов, так как со временем происходит окисление металлов. Подключенные же через колодку проводники не контактируют между собой напрямую.


Закрепленные в клеммах проводники менее подвержены потере контакта от различного рода вибраций. Сама колодка, четко зафиксированная на стойке, либо в коробке, также увеличивает надежность соединения. Большинство выпускаемых моделей колодок позволяет замерять параметры цепи без её обрыва – для этого есть специальные контактные площадки. 

Типы клемм

По конструктивному исполнению клеммы можно разделить на винтовые, пружинные и ножевые. На данный момент винтовая клемма остается абсолютным лидером по частоте использования, хотя в последнее время стала вытесняться более продвинутыми вариантами. На стороне винтового решения простота, дешевизна и понятность конструкции.

Для изготовления колодок с винтовыми клеммами зачастую используют следующие материалы: полипропилен, полиэтилен, полиамид, поликарбонат, карболит. Иногда применяются и другие материалы, но значительно реже.


  1. Полиамидные колодки. Могут быть задействованы для соединения сразу нескольких проводников. Диаметр сечения до 35 мм. Материал позволяет считать рабочими в данном случае температуры в диапазоне от -40 до 120 градусов Цельсия. Напряжение до 440 В. Модели данного типа стойки к воздействию многих агрессивных веществ.
  2. Карболитовые колодки. Диаметр сечения до 25 мм. Контакты обычно выполнены из луженой латуни, есть металлические дополнительные зажимы. Напряжение до 600 В. Обычно модели данного типа поставляются с прозрачной крышкой, которая полностью закрывает фронтальную часть колодки.

Зачастую при продаже того или иного вида винтовых клемм материал колодки не указывается. В целом это не столь важный показатель на практике, хотя он и может выступать первоочередным при использовании в высоконагруженных сетях, либо в других особых условиях эксплуатации. Винтовые клеммы используются повсеместно, как при прокладке действительно масштабных электросетей, так и для банального подключения люстры в доме. 

Ключевые факторы при выборе

При выборе той или иной модели колодки с винтовыми клеммами следует обращать внимание на следующие параметры:

  • рабочее напряжение и сила тока,
  • пиковая сила тока,
  • минимальное и максимальное сечение проводника,
  • число контактов в колодке,
  • диапазон рабочих температур,
  • используемый для клемм металл,
  • цвет и форма колодки.

При использовании винтовых клемм следует помнить, что винт при зажимании создает значительное прижимное усилие. Хрупкие провода, изготовленные, например, из алюминия, могут трескаться от такого давления. К тому же, низкокачественные клеммы имеют свойство раскручиваться со временем, что может привести к нежелательным последствиям. Поэтому по прошествии времени винты рекомендуется поджимать, или же можно приобрести специальные модели с подпружинивающими шайбами, которые будут компенсировать данный эффект.

Соединительные клеммы — возможность легкого соединения проводов — DEGSON

Клеммники для проводов нужны, в первую очередь, для быстрого, и самое главное, надежного соединения проводов при проведении электромонтажа, или работ по ремонту электропроводки.

Они удобны, прежде всего, тем, что, в отличие от других способов соединения проводов между собой, например пайка или скрутка, не требуется какой-то специальный инструмент или дополнительные материалы.

Плюсы клеммных колодок

Клеммники для соединения проводов, от компании Degson, обладают большим количеством преимуществ.

  • Легкий и быстрый монтаж и обслуживание без специального инструмента;
  • Надежное соединение, выдерживаются большие механические нагрузки;
  • Отличные электрические характеристики, до 450В 24А;
  • Соединение проводов различного сечения;
  • Соединение одножильных и многожильных проводов;
  • Соединение медных и алюминиевых проводов, при использовании специальной пасты.
  •  
  • Широкая известность конструкции и повсеместное применение: DG224-8.0 — аналогичен Wago 224-201, DG222-8.0 — аналогичен Wago 224-101.

Соединительные клеммы позволят быстро подключить электроосвещение, вентиляционные приборы и другое бытовое или промышленное оборудование, а также произвести монтаж проводников в распределительной коробке.

Удобство обеспечивается с помощью специальной конструкции клеммных зажимов. Пружинный механизм, который применяется в соединительных клеммах, отличается своей простотой и надежностью.

Отметим, что есть два вида клеммников. Первый, это клеммники DG224, которые оснащены только нажимными зажимами «зажимная клеть» с обоих сторон. Данный вид отлично подходит для соединения мягких или многожильных проводов между собой.

Второй вид клеммников, это DG222, с двумя типами зажимных механизмов. С одной стороны нажимной зажим «зажимная клеть», а с другой стороны пружинная самозажимная клемма. Отлично подходит для соединения проводов разной жесткости.

Например, когда из стены выходит жесткий медный или алюминиевый провод, на него легко монтируется клеммник самозажимной стороной. При этом обеспечивается отличная изоляция и механическая прочность.

Специальные самозажимные контакты данных клемм, позволяют в значительной мере облегчить процедуру монтажа электропроводки. Для обеспечения надежного соединения проводов достаточно просто их зачистить и вставить в клеммную колодку до упора.

В последствии с нажимной стороны клеммника возможно легко и быстро подключить любое оборудование либо нарастить проводку мягким многожильным проводом. При необходимости, на корпусе имеются специальные отверстия, для подключения контрольно измерительного инструмента.

Области применения

Простота и удобство зажимов для соединения проводов дало им широкое распространение в самых различных областях.

  • Прокладка электропроводки в частных домах и квартирах;
  • Ремонт электропроводки и освещения;
  • Монтаж различного электрооборудования;
  • Установка осветительных приборов и наружного освещения;

Во всех этих областях применение зажимов для соединения проводов позволяет значительно сократить сроки производимых работ, а также повысить производительность труда и минимизировать риск коротких замыканий при перепадах напряжения. Использование самозатягивающихся клемм также гарантирует постоянную надежность соединения и сводит к минимуму вероятность разогрева в месте контакта.

Клеммное соединение проводов – отличный способ электромонтажа, который хорошо зарекомендовал себя. Множество фирм, занимающихся ремонтом помещений или установкой электрооборудования, давно и успешно применяет различные виды клемм в своей деятельности.

Винтовые клеммники. Виды и типы. Работа и особенности

В местах соединения электрической цепи ток должен протекать через точку соприкосновения проводов с наименьшими потерями, причем не должно быть утечки тока из-за касания с другими токоведущими поверхностями. Если качество контакта в месте соединения недостаточное, либо контакт вообще отсутствует, то в электрической цепи появляются неисправности. А если контакт токоведущих частей возникает в ненужном месте, это может привести к аварии, которая чревата серьезными последствиями, вызванными травмами людей.

Поэтому специалистами разработаны специальные приспособления, обеспечивающие надежность электрического контакта соединяемых проводников, и безопасные для обслуживающих работников и находящегося вблизи оборудования. Одними из таких приспособлений являются винтовые клеммники.

Разновидности

По типу крепления проводов винтовые клеммники делятся на несколько видов.

Трубчатый

Фиксация токоведущей жилы производится торцом закручиваемого винта. Зачищенная жила находится в латунной трубке, расположенной под прямым углом к винту. Зажатая винтом жила придавливается к стенке трубки, чем достигается электрический контакт. Второй провод вставляется с другой стороны трубки, и фиксируется аналогичным образом.

Трубчатые клеммники широко применяется в частных домах для подключения электропроводки в распредкоробках. Диэлектрические части клемм выполнены из полиамида.

Винтовые клеммники стали популярными, так как они имеют простую конструкцию и невысокую стоимость, их можно приобрести не только в магазине электротехники, но и в любом хозяйственном магазине.

Чтобы выполнить соединение проводов такими колодками, потребуется отвертка и нож для снятия изоляции. Провод необходимо зачистить на такую длину, чтобы неизолированная часть полностью была скрыта в трубке. Латунные трубки располагаются параллельно, а между ними в полиамидной перемычке есть крепежное отверстие для возможности фиксации клеммы.

Недостатки трубчатых клеммников:
  • Неравномерный зажим токоведущей жилы торцом винта.
  • Повреждение жилы из-за вращения винта.

Ввиду таких недостатков клеммных колодок, целесообразно использовать трубчатые клеммники только для соединения проводов с цельными жилами. При этом не стоит прикладывать к винту чрезмерных усилий. Чтобы соединить таким зажимом многопроволочные жилы, необходимо применять специальные металлические наконечники.

Пластинчатые винтовые клеммники

Этот вид винтового зажима фиксирует провод через прижимную пластину или шайбу, на которую давит винт. В результате жила оказывается зажатой между плоскими поверхностями контактной перемычки и прижимной пластины. На противоположном конце расположено такое же винтовое соединение.

Такого недостатка, как у трубчатых клеммных зажимов, у пластинчатых клеммников нет. Они не повреждают токоведущую жилу. Этот контакт расположен на диэлектрическом материале, обычно это карболит или тугоплавкий пластик. При фиксации жил можно вставлять сразу два провода, так как зажим осуществляется сразу по двум сторонам винта, что видно на рисунке.

Обычно для надежности электромонтеры делают из жилы петлю, надевают ее на винт и затягивают. Нижняя пластина обычно изготавливается U-образной формы для ограничения смещения жилы. Однако не рекомендуется соединять такими клеммами многопроволочные жилы, так как они могут повредиться острыми гранями и насечками контактов. Чтобы винт из-за возможной вибрации не откручивался, используют пружинную шайбу.

Для предотвращения случайного касания человека токоведущих частей, эти клеммы защищены пластиковой прозрачной крышкой. Пластинчатый вид клеммников чаще используется в электрических щитах и другом электрооборудовании.

Винтовые зажимы для печатного монтажа

По типу фиксации винтовые клеммники для монтажных плат делятся на следующие виды:

Лепестковый

Винт давит на тонкую пластину (лепесток) и прижимает ее к жиле. Это наиболее бюджетное исполнение зажима.

Лифтовый

Винт прижимает рельефную пластину к проводу. Надежное соединение осуществляется за счет рельефа пластины, повышающего площадь контакта, в отличие от лепесткового вида. Лифтовый зажим не требует периодической подтяжки соединения и не позволяет проводу вырваться из зажима, ввиду большого усилия затяжки.

ТОР-зажим

Токоведущая жила закрепляется не винтом, а специальным рычагом, на который воздействует винт. Это дает возможность регулировать усилие фиксации, защищать провод от вибрации и вырывания, а также достижения герметичности контакта. Это дорогостоящий, но более совершенный вид винтового зажима.

В зависимости от формы корпуса винтовые клеммники для монтажных плат делятся:
  • С рельефной обоймой. Эти модели имеют дополнительную диэлектрическую защиту вокруг гнезда для провода, что снижает риск короткого замыкания.

  • С круговой защитой. В них модернизирована зажимная часть клемм, которая полностью охватывает проводник, и при креплении зажимает его со всех сторон. Это повышает надежность контакта и не дает проводу вырваться.
Особенности зажимов для монтажных плат
  • Угол подключения. Особенности установки и поставленные задачи заставляют проектировщиков выполнять конструкции винтовых зажимов с разным углом подключения.

  • Модульность. Модели современных клеммников для монтажных плат на корпусе имеют специальные пазы, которые дают возможность соединять их друг с другом, получая клеммную линейку необходимой длины с нужным числом контактов.

  • Многоярусность. Для экономии площади монтажной платы и простоты установки винтовые клеммники изготавливают с несколькими ярусами. Общее число контактов равно сумме контактов на всех ярусах.

  • Фиксирующие фланцы. Клеммники для монтажных плат, рассчитанные на большой ток более 200 ампер, оснащены вспомогательным фиксирующим фланцем, с помощью которого клеммник соединяется с монтажной платой, и уменьшает нагрузку на установочные штифты.

  • Угловое и прямое исполнение. Для более удобной установки клеммников на монтажную плату их корпус выполняют угловой и прямой формы.
Технические параметры
  • Материал корпуса является диэлектриком, устойчив к перепадам температур, растрескиванию и динамическим нагрузкам. Материалом является капрон, полиамид, нейлон, либо их комбинирование для использования в специальных условиях.
  • Материалом зажимной части являются сплавы фосфористой бронзы, никелированной бронзы, нержавеющей стали. Требованиями являются устойчивость к электрическим нагрузкам, коррозии, высокой температуре, а также хорошая электропроводность.
  • Материал штырей для пайки. Обычно это никелированная латунь. Фиксирующие винты производят из оцинкованной латуни с головкой под отвертку.
  • Число контактов определяется количеством подключаемых проводов, и может достигать 24 штук.
  • Шаг контактов – расстояние между ними на клемме. Интервал шагов находится в пределах 2,54-15 мм.
  • Сечение жил определяется наименьшим и наибольшим возможным сечением провода, подключаемого к зажиму, и может быть 0,08-25 мм2.
  • Сила тока и напряжение определяют параметры для разных исполнений клемм.
  • Допустимая рабочая температура определяет интервал, в пределах которого обеспечивается постоянная нормальная работа винтового зажима. Эта характеристика зависит от материала контактов и корпуса.
Недостатки винтовых зажимов
  • Специалисты знают, что вибрация является основной причиной, по которой затяжка винтовых соединений клемм ослабевает, что приводит к полному отвинчиванию винтов, и нарушению контакта проводов. Кажется, что клеммные зажимы в распредкоробке не подвержены вибрациям и находятся в покое. Но это ошибочное мнение, так как жилые дома расположены в пространстве, где имеются различные природные и техногенные вибрации, особенно в крупных городах.
  • Другим отрицательным явлением, снижающим качество контакта винтовых соединений, является текучесть металла, который под воздействием усилия винта и прижимных пластин растекается подобно пластилину в стороны. Алюминий и медь, из которых изготавливаются жилы проводов, могут растекаться на несколько микрон за сутки, поэтому прижимное усилие снижается.
  • Ввиду ослабевания затяжки винтов, необходимо периодически их подтягивать. В противном случае контакт будет ухудшаться, что приведет к его нагреванию и возможному возгоранию при пиковых нагрузках в цепи.
Похожие темы:

Управление клеммами

Клеммы могут рассматриваться как главные или второстепенные клеммы. Таким образом можно представить клеммы, состоящие из нескольких функций (несколько разделенных друг от друга клемм в одном корпусе).

В проекте клеммы могут встретиться в различных видах представления, но в том или ином виде представления — только один раз. Неустойчивые состояния внутри клеммников и клемм запрещены. При проверке проекта, при необходимости, отображаются сообщения об ошибках.

С помощью определения функции предварительно задается максимальное количество целей, возможное количество мостовых перемычек, тип и передача потенциала. В логической схеме выводов клеммы каждое из этих свойств можно настроить отдельно.

Свойство Категория клеммы позволяет более точно охарактеризовать клемму. Это может быть клемма, например проходная клемма, разъединительная клемма, клемма переключения, диодная клемма и т. д. Это свойство доступно в отчетах по клеммам и там его можно использовать для вывода графики клемм.

Клемма в клеммнике идентифицируется с помощью обозначения клеммы.
Обозначение клеммы можно отображать в повернутом виде (в соответствии с DIN EN ISO 81714-2). Задайте это в настройках проекта через опцию Отображать обозначения вывода устройства в повернутом виде. (Обозначения контактов штекера и общие выводов устройства в этом случае будут также отображаться в повернутом виде.)

На клемму можно вносить изделия, если она является главной. Внесенные там изделия также выводятся в отчетах (напр., спецификация изделий).

Для «внешних» клемм возможно управление, ввод и отображение их перекрестных ссылок.

Группы клемм

Группы клемм (напр., многоуровневые клеммы) идентифицируются с помощью Клемма: Положение устройства (Ид. 20367). Все клеммы группы клемм имеют одинаковое положение устройства.

Положение устройства задает положение группы клемм внутри клеммника, к которому относится клемма. Положение устройства задает свой порядок клемм внутри клеммника также для отдельных клемм. Внутри группы клемм идентификатор сортировки устанавливает порядок клемм. Т. е. идентификатор сортировки имеет значение только для клемм с одинаковым положением устройства.

Положение устройства и идентификатор сортировки при необходимости присваиваются автоматически, например, если для одного и того же клеммника уже имеются клеммы с положением устройства и / или идентификатором сортировки. Таким образом, новые клеммы всегда сортируются в конец клеммника, а уже имеющиеся устройства клемм и существующий порядок клемм остаются неизменными. При необходимости свойства Клемма: Положение устройства (Ид. 20367) и Идентификатор сортировки (клемма / контакт штекера) (Ид. 20809) в диалоговое окно Свойства клеммы можно также вносить вручную.

При необходимости положение устройства и идентификатор сортировки присваиваются автоматически при следующих операциях:

  • Обработка клемм в диалоговом окне Обработать клеммник
  • Сортировка клемм
  • Генерация новых клемм и многоуровневых клемм
  • Вставка устройства (при этом присваивается всегда только одно положение устройства)
  • Копирование и вставка клемм с online-нумерацией
  • Вставка макросов
  • Открытие проектов, составленных при помощи предыдущих версий EPLAN (версия 2. 4 или старше).

Группы клемм сохраняются при копировании и вставке. Например, копируемые отдельные клеммы, которые относятся к различным многоуровневым клеммам, после вставки не группируются.

См. также

Применение главных клемм

Многоуровневые клеммы

Отчеты по клеммам с отображением выводов устройств

Создать и обработать клеммы

Отобразить, добавить или удалить последовательные принадлежности

Определить многоуровневые клеммы

Определение терминала Bloomberg

Что такое терминал Bloomberg?

Терминал Bloomberg — это компьютерная система, которая позволяет инвесторам получить доступ к службе данных Bloomberg, которая предоставляет в режиме реального времени глобальные финансовые данные, новостные ленты и сообщения. Инвесторы также могут использовать торговую систему терминала Bloomberg для облегчения проведения финансовых транзакций, таких как торговля акциями и опционами. Bloomberg взимает ежегодную абонентскую плату, при этом цена за проприетарную электронную торговую систему составляет от 20 000 до 24 000 долларов за пользователя в год.

Ключевые выводы

  • Терминал Bloomberg, разработанный бизнесменом Майклом Блумбергом, представляет собой популярную программно-аппаратную систему, которая позволяет инвесторам получать доступ к рыночным данным в реальном времени, инвестиционной аналитике и собственным торговым платформам.
  • Из-за относительно высокой стоимости терминалы Bloomberg обычно используются крупными институциональными инвесторами, управляющими портфелями и финансовыми аналитиками.
  • Bloomberg предлагает инвесторам независимые исследования акций из более чем 1500 ресурсов, инструменты построения графиков и торговую аналитику как для покупателей, так и для продавцов.
  • Крупнейшим конкурентом Bloomberg является Thomson Reuters, предлагающая Eikon, набор программных продуктов, предназначенных для помощи инвесторам в анализе финансовых рынков и торговле на них.
  • И Bloomberg, и Reuters наблюдают конкуренцию со стороны других компаний, предлагающих аналогичные продукты по более низкой цене, в первую очередь Capital IQ и FactSet.

Как работает терминал Bloomberg

Терминалы Bloomberg являются одним из основных продуктов, предлагаемых Bloomberg L.P. Они представляют собой одну из наиболее часто используемых и высоко ценимых профессиональных инвестиционных систем, создаваемых для финансового рынка.Институциональные инвесторы являются типичными покупателями этого продукта, поскольку относительно высокая текущая стоимость делает его невозможным для индивидуальных инвесторов с относительно небольшими суммами капитала для покупки.

Система предоставляет новости, котировки цен и сообщения по собственной защищенной сети. Он хорошо известен в финансовом сообществе своим черным интерфейсом, который не оптимизирован для взаимодействия с пользователем, но стал узнаваемой чертой сервиса. Довольно скромные визуальные эффекты Bloomberg нередко можно увидеть на их телевизионных станциях, хотя они дополняют свою медиа-империю визуально насыщенным контентом в своем флагманском журнале Bloomberg Businessweek .

325 000

Примерное количество подписчиков терминала Bloomberg по всему миру.

Преимущества терминала Bloomberg

Терминал Bloomberg разработал нью-йоркский бизнесмен Майкл Блумберг. Терминал включает в себя как аппаратную, так и программную систему и представляет собой приложение для Windows, что делает его совместимым с популярной программой Excel, очень важным аспектом системы для специалистов в финансовой отрасли.

Bloomberg также предлагает пользователям доступ к приложению онлайн и через мобильные устройства через службу Bloomberg Anywhere. Для управляющих портфелем и брокеров возможность доступа к рыночной информации в режиме реального времени практически из любой точки мира является невероятно удобным и важным преимуществом подписки Bloomberg.

Служба обмена мгновенными сообщениями Bloomberg стала популярной среди трейдеров, которые используют ее для размещения котировок, обновлений о сделках и новостей о рыночной активности. Инструменты, входящие в состав терминала Bloomberg, широко используются портфельными менеджерами, специалистами по финансам на стороне продаж и аналитиками на стороне покупателей.Наборы данных Bloomberg полны и быстро обновляются, чтобы отражать текущую рыночную активность. Сокровищница Bloomberg с данными с фиксированной доходностью привлекает трейдеров облигациями.

Bloomberg Terminal Конкуренты

Крупнейшим конкурентом терминала Bloomberg является Thomson Reuters, которая начала предлагать свою электронную торговую платформу Reuters 3000 Xtra в 1999 году, которая была заменена платформой Eikon в 2010 году. В 2018 году Thomson Reuters завершила сделку с частной инвестиционной компанией Blackstone, продав 55% акций компании за около 17 миллиардов долларов валовой выручки.Компания провела ребрендинг направления «Финансы и риски» под новым названием Refinitiv и объявила о повышении внимания к совершенствованию флагманских продуктов компании, платформы настольных компьютеров Eikon и платформы данных Elektron.

Bloomberg и Thomson Reuters разделили долю рынка в 2011 году, каждая из которых составила по 30%. Это было значительным улучшением для Bloomberg, поскольку в 2007 году доля Bloomberg составляла 26% против 36% Reuters. В 2018 году рыночная доля Bloomberg выросла до 32,5% по сравнению с 22% долей рынка Thomson Reuters.

В то время как соперничество между Bloomberg и Reuters продолжается, обе компании испытывают конкурентное давление со стороны небольших фирм, которые предлагают финансовые данные и аналитику по гораздо более низкой цене. Две такие фирмы — Capital IQ и FactSet. Распространение больших данных, аналитики и машинного обучения может подорвать мертвую хватку Bloomberg над пространством финансовых данных.

Как выбрать клеммную колодку

Соответствие IEC

Электронные клеммные колодки

Eaton соответствуют требованиям публикации IEC 60947-7-1 «Клеммные колодки для медных проводников».Эти блоки одновременно признаны и сертифицированы в соответствии с программой классификации UL. Подробная информация о рейтинговой системе IEC представлена ​​на следующей странице. Рейтинги, если не указано иное, соответствуют UL 1059.

CE

В 1998 году Eaton получила сертификат CE на всю свою продукцию. Для клеммных колодок CE — это знак самосертификации, применяемый к продуктам, которые соответствуют требованиям безопасности и производительности, установленным Европейским союзом (ЕС). Этот знак необходим для свободного движения товара на европейском рынке.

МЭК 60947-7-1

Подобно классам UL1059, IEC 60947-7-1 ссылается на IEC60947-1, в котором изложены общие правила для низковольтных распределительных устройств и аппаратуры управления, а также определены пределы утечки и зазоров на основе степени загрязнения. Степень загрязнения относится к условиям окружающей среды, для которых предназначено оборудование.

Микросреда пути утечки или зазора, а не среда, в которой находится оборудование, определяет влияние на изоляцию.Микросреда может быть лучше или хуже, чем среда, в которой находится оборудование. Он включает в себя все факторы, влияющие на изоляцию, такие как климатические и электромагнитные условия, образование загрязнения и т. Д. Следовательно, для оборудования, предназначенного для использования внутри корпуса или снабженного встроенным корпусом, применима степень загрязнения окружающей среды в корпусе.

Для оценки зазоров и расстояний утечки установлены четыре степени загрязнения микросреды:

  • Степень загрязнения 1: Загрязнение отсутствует или возникает только сухое непроводящее загрязнение.
  • Степень загрязнения 2: Обычно происходит только непроводящее загрязнение. Иногда можно ожидать временной проводимости, вызванной конденсацией.
  • Степень загрязнения 3: Возникает проводящее загрязнение или возникает сухое непроводящее загрязнение, которое становится проводящим из-за конденсации.
  • Степень загрязнения 4: Загрязнение вызывает стойкую проводимость, вызванную, например, токопроводящей пылью, дождем или снегом.

Степень загрязнения 3 — это стандартная степень загрязнения для промышленного применения, если иное не указано в соответствующем стандарте на продукцию.Тем не менее, другие степени загрязнения могут рассматриваться как применимые в зависимости от конкретного применения или микросреды.

Выдерживаемое импульсное напряжение — максимальное пиковое значение импульсного напряжения заданной формы и полярности, которое не вызывает пробоя при заданных условиях испытания.

различных типов платежных терминалов для малого бизнеса

По своей сути, платежные терминалы выполняют очень простую роль: обрабатывают платежи клиентов. Однако современные технологические достижения наряду со все более разнообразными способами оплаты вынудили платежные терминалы адаптироваться.Если раньше платежные терминалы были простыми методами приема платежей, то теперь они обычно являются частью более крупной системы, которая выполняет различные функции, от приема бесконтактных платежей до отслеживания запасов. Для малого бизнеса выбор из различных типов доступных платежных терминалов может быть запутанным и трудоемким решением.

Имея все это в виду, сегодня мы определим платежные терминалы, рассмотрим традиционные платежные терминалы, которые все еще используются сегодня, обсудим более современные варианты POS-терминалов и, наконец, определим, какие существуют альтернативы для обработки мобильных платежей.

Что такое платежный терминал?

Терминалы платежных терминалов могут относиться к любым машинам, созданным для приема электронных платежей по картам, включая POS-терминалы, терминалы для кредитных карт, терминалы PDQ и т. Д. Все эти аппаратные решения выполняют одну и ту же важную функцию, но платежные терминалы сильно различаются как по возможностям, так и по производительности. .

Платежные терминалы оснащены программным обеспечением для поддержки этого оборудования. Фактически, большая часть упомянутых нами различий в возможностях и производительности больше связана с программным потенциалом, чем с оборудованием. Выбор подходящего платежного терминала сводится к определению требований к аппаратному и программному обеспечению, необходимых для обеспечения прибыльности и безопасности вашего бизнеса.

Традиционные платежные терминалы для малого бизнеса

Традиционные платежные терминалы по сути были продолжением кассового аппарата. Клиенты представили способ оплаты, этот платеж был принят, транзакция была завершена за кулисами, и цикл завершился. Современные примеры традиционных платежных терминалов включают стандартные автоматы для кредитных карт.Автоматы для кредитных карт — идеальный выбор с точки зрения надежности, безопасности и доступности.

Тем не менее, относительная простота кредитных карт и беспроводных автоматов для кредитных карт не мешает им быть мощными. Современные машины для кредитных карт могут принимать чиповые карты, бесконтактные способы оплаты, такие как Google Wallet или Apple Pay, а также почти все другие формы электронных платежей, при этом все они поддерживаются протоколами высочайшего уровня безопасности. Даже традиционные платежные терминалы в наше время больше похожи на компьютеры.

Интегрированные платежные терминалы POS

Согласно Investopedia: «Торговый терминал (POS) — это аппаратная система для обработки карточных платежей в торговых точках. Программное обеспечение для чтения магнитных полос кредитных и дебетовых карт встроено в оборудование. Портативные устройства (т.е. не терминалы, прикрепленные к прилавку), собственные или сторонние, а также бесконтактные возможности для новых форм мобильных платежей представляют следующее поколение POS-систем ».

Другими словами, границы между традиционными автоматами для кредитных карт, современными POS-системами и мобильными системами становятся все более размытыми по мере развития технологий.Основные различия между стандартными платежными терминалами и интегрированными платежными терминалами POS включают:

  • Интеграция с другими бизнес-системами: Самым большим преимуществом современных платежных POS-терминалов почти наверняка является их способность «общаться» с другими программными системами в вашем бизнесе. Это может включать отслеживание данных клиентов, моделей покупок, инвентаря и многое другое.

  • Превосходное программное обеспечение: в соответствии с этими линиями POS-системы часто поставляются с рынком собственных и сторонних приложений, которые можно настроить в вашем интерфейсе в соответствии с потребностями вашего бизнеса.

  • Превосходные аппаратные возможности (в большинстве случаев): наконец, но не в последнюю очередь, POS-системы обычно представляют собой передовые технологии аппаратных технологий платежных терминалов. Хотя это не обязательно верно, что POS-системы будут превосходить традиционные машины для кредитных карт, это более вероятно.

Современные альтернативы платежным терминалам

И последнее, но не менее важное: концепция платежного терминала недавно была вытеснена альтернативами, включая оборудование для считывания карт, которое соединяется со смарт-устройствами.Эти типы терминалов псевдоплатежей полагаются на стороннее устройство (обычно телефон или планшет) для завершения транзакции. Многие независимые подрядчики и / или мобильные компании находят этот метод приема платежей своим индивидуальным потребностям.

Следует отметить, что, хотя обработка мобильных платежей не обязательно менее безопасна, чем обработка POS-терминала, она, безусловно, может быть. Вот почему владельцы бизнеса и операторы должны понимать, как их платежи защищены как во время, так и после покупки.

Оборудование для обработки платежей от True Merchant

В True Merchant мы стремимся сделать обработку платежей максимально простой. Это начинается с одного из наших бесплатных обзоров ставок для малого бизнеса. Это можно сделать для предприятий, которые только начинают работать, или для тех, кто хочет перемен. Один из наших квалифицированных специалистов по обработке платежей будет работать с вами, чтобы определить, какие варианты ценообразования лучше всего соответствуют вашим потребностям, и расскажет о сборах за обработку, структуре комиссионных и о том, как мы можем лучше всего вам помочь!

Наша опытная команда предлагает широкий спектр услуг, включая платежи по кредитным картам, платежи по дебетовым картам, платежи NFC, оборудование для обработки платежей и многое другое. Чтобы узнать больше, позвоните нам или напишите по электронной почте сегодня, и мы обсудим, как именно True Merchant может помочь вашему бизнесу!

различных типов платежных терминалов для малого бизнеса2020-03-122020-03-12https: //www.truemerchant.com/wp-content/uploads/2015/02/TM-Logo.pngTrue Merchanthttps: //www.truemerchant.com /wp-content/uploads/2020/03/78-header.jpg200px200px

Терминал

— Викисловарь

английский [править]

Этимология [править]

Заимствовано из позднелатинского terminalis («относящийся к границе или к концу, окончанию, окончанию»), из латинского terminus («граница, граница, предел, конец»).См. Термин , конец .

Произношение [править]

Существительное [править]

клемма ( множественное число клеммы )

  1. Здание в аэропорту, где пассажиры переводятся с наземного транспорта на помещения, позволяющие им сесть в самолет.
  2. Портовый комплекс, где паромы осуществляют посадку и высадку пассажиров, а также погрузку и разгрузку транспортных средств.
  3. Железнодорожная станция, где начинается и заканчивается движение; конец строки.Например: Центральный вокзал в Нью-Йорке.
  4. Ставка, взимаемая за весь фрахт, независимо от расстояния, и предполагаемая для покрытия расходов на обслуживание станции, в отличие от нормы пробега, как правило, пропорциональная расстоянию и предназначенная для покрытия транспортных расходов.
  5. Городок в конце железной дороги, в котором находится вокзал; правильнее называть конечной точкой.
  6. Резервуар для хранения наливных жидкостей (таких как масло или химикаты) перед их дальнейшим распределением.
  7. (электроника): конец линии, по которой сигналы передаются или принимаются, или точка вдоль линии, где сигналы становятся доступными для устройства.
  8. Электрический контакт на аккумуляторе.
  9. (телекоммуникации) Устройство для отправки и / или приема сигналов по линии, например, телефонное или сетевое устройство.
  10. (вычисления) Устройство для ввода данных в компьютер или систему связи и / или отображения полученных данных, особенно устройство, оборудованное клавиатурой и каким-либо текстовым дисплеем.
  11. (вычисления) Компьютерная программа, имитирующая физический терминал.
  12. (теория вычислений) Терминальный символ в формальной грамматике.
  13. (биология) Конечное разветвление (аксона и т. Д.) Или одна из концов полипептида.
Производные термины [править]
Связанные термины [править]
Потомки
[править]
Переводы [править]

computing — конец цепочки сигналов

устройство для ввода данных в компьютер

компьютерная программа, имитирующая терминал

Прилагательное [править]

клемма ( сравнительная дополнительная клемма , превосходная степень большая клемма )

  1. со смертельным исходом; что привело к смерти.
    терминальный рак
  2. в конце; вершина или вершина физического объекта.
  3. Встречается в конце слова, предложения или периода времени и служит для его завершения
  4. (архаичный) Встречается каждый семестр; ежегодно.
    студенческий терминал оплата
Синонимы [править]
Antonyms [править]
Производные термины [править]
Переводы [править]

Глагол [править]

терминал ( третье лицо единственного числа простое настоящее терминалы , причастие настоящего завершающее или завершающее , простое причастие прошедшего и прошедшего времени завершенное или завершенное )

  1. Для хранения наливных жидкостей (например, нефти или химикатов) в резервуарах для хранения перед дальнейшим распределением.

Дополнительная литература [править]

Анаграммы [править]


Каталанский [править]

Этимология [править]

Заимствовано из латинского terminalis , из Latin terminus .

Прилагательное [править]

терминал ( мужской и женский род множественного числа терминалы )

  1. терминал
Связанные термины [править]

Существительное [править]

клемма м ( множественное число клеммы )

  1. (вычислительный) терминал

Себуано [править]

Этимология [править]

с английского терминал , с французского терминал , с позднего латинского terminalis («относящийся к границе или к концу, конечный, конечный»), с латинского terminus («граница, граница, предел, конец»).

Произношение [править]

  • Расстановка переносов: ter‧mi‧nal

Существительное [править]

клемма

  1. конечная точка
  2. терминал аэропорта
  3. портовый терминал
  4. ж / д вокзал

Этимология [править]

Заимствовано из латинского terminalis , из Latin terminus .

Произношение [править]

Прилагательное [править]

конец ( женский род единственного числа terminale , мужской род множественного числа terminaux , женский род множественного числа terminales )

  1. терминал
Связанные термины [править]

Существительное [править]

клемма м ( множественное число клемма )

  1. терминал

Дополнительная литература [редактировать]


Прилагательное [править]

клемма ( не сопоставима )

  1. терминал
склонение [править]

Дополнительная литература [править]


индонезийский [править]

Этимология [править]

От английского терминал , от позднего латинского terminalis («относящийся к границе или к концу, конечный, конечный»), от латинского terminus («граница, граница, предел, конец»).

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : [t̪ɛrˈminal], [t̪ərˈminal]
  • Расстановка переносов: tèr‧mi‧nal

Существительное [править]

терминал ( множественное число терминал-терминал , притяжательный от первого лица терминалку , от второго лица притяжательный терминалму , от третьего лица притяжательный терминалня )

  1. терминал:
    1. (транспортное) средство для посадки и высадки пассажиров.
      Синоним: stasiun
    2. (вычисление) устройство для ввода данных в компьютер или систему связи и / или отображения полученных данных, особенно устройство, оборудованное клавиатурой и каким-либо текстовым дисплеем.
Производные термины [править]

Дополнительная литература [править]


Норвежский букмол [править]

Этимология [править]

От латинского терминала , через английский терминала

Произношение [править]

Существительное [править]

клемма м ( определенное единственное число terminalen , неопределенное множественное число terminalene , определенное множественное число terminalene )

  1. терминал
Производные условия [править]

Ссылки [править]


Норвежский нюнорск [править]

Этимология [править]

От латинского терминала , через английский терминала

Существительное [править]

терминал м ( определенное единственное число terminalen , неопределенное множественное число терминал , определенное множественное число terminalane )

  1. терминал
Производные условия [править]

Ссылки [править]


Этимология [править]

с английского терминал , с латинского terminālis , с латинского терминал .

Существительное [править]

клемма м дюйм

  1. Терминал аэропорта (здание в аэропорту, откуда пассажиры садятся в самолеты)
  2. транспортный узел
  3. компьютерный терминал (устройство для ввода данных в компьютер)
Cклонение [править]

Португальский [править]

Этимология [править]

Заимствовано из латинского terminalis , из Latin terminus .

Прилагательное [править]

клемма м или f ( во множественном числе клеммы , сопоставимые )

  1. , относящиеся к завершению или завершению чего-либо или возникающие во время него
  2. (болезни) неизлечимая (приводящая к смерти)

Существительное [править]

клемма м ( множественное число клемма )

  1. терминал (часть вокзала или аэропорта, где пассажиры садятся в транспортное средство или судно)
  2. (электроника) терминал (конец линии передачи или приема сигналов)
  3. (вычислительный) терминал (устройство ввода и отображения данных)
  4. (вычислительный) терминал (компьютерная программа, которая имитирует терминал)

испанский [править]

Этимология [править]

Заимствовано из позднелатинского terminālis , из латинского terminus .

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : / termiˈnal /, [t̪ermiˈnal]

Прилагательное [править]

клемма ( множественное число клеммы )

  1. финал, последний
    Синонимы: último, final
    Антоним: primero
  2. терминал, смертельный исход (повлекший смерть)
  3. неизлечимо больной
Производные условия [править]

Существительное [править]

клемма м или f ( во множественном числе клеммы )

  1. терминал (здание в аэропорту, где пассажиры пересаживаются с наземного транспорта на самолеты)
  2. терминал (устройство для ввода данных в компьютер)

Существительное [править]

клемма м ( множественное число клеммы )

  1. мобильный телефон
    Синонимы: teléfono móvil, teléfono celular
    • 2020 2 марта, «Tres detenidos por violar y grabar a una mujer en Los Barcelona», в La Vanguardia [1]4: 902agentes los teléfonos móviles de los detenidos y además uno de ellos guardaba en su bolsillo el terminal de la víctima.
      (пожалуйста, добавьте английский перевод этой цитаты)
Связанные термины [править]

Дополнительная литература [править]

Что такое массовый терминал?

Оптовый терминал — это промышленный объект, используемый для хранения больших количеств продукта (ов) до того, как продукт будет перемещен на другое предприятие для обработки или доставки конечным пользователям. Терминалы имеют три основных ограничения в виду:

  • Продукт для хранения
  • Виды транспортировки на объект и из него
  • Пропускная способность

Навальные терминалы часто являются важным компонентом более крупных сетей трубопроводов, складских помещений и перерабатывающих предприятий.Давайте рассмотрим несколько примеров продуктов, чтобы изучить некоторые из способов, которыми оптовые терминалы обеспечивают критически важную инфраструктуру для различных отраслей.

Навальные терминалы для сырой нефти
Навальные терминалы особенно важны для энергетических компаний. Крупные грузовые суда доставляют на терминал сырую нефть. Масло хранится в резервуарах над или под землей. Затем масло поступает на нефтеперерабатывающий завод. Терминалы и нефтеперерабатывающие заводы часто строятся близко друг к другу, чтобы при необходимости можно было быстро переместить нефть на переработку.

После переработки нефти на нефтеперерабатывающем заводе очищенный продукт может быть отправлен на другой терминал. Этот терминал будет смешивать очищенный продукт в соответствии с требованиями заказчика. Оттуда с порталов продукт будет загружаться в автоцистерны, железнодорожные цистерны или баржи. Нефть также может быть распределена по трубопроводным сетям.

Навальные терминалы для зерна
Навальные терминалы также важны в зерновой промышленности, где они известны как элеваторы. Большинство фермеров продают свои зерновые на терминал, известный как сельский элеватор.Расположение элеватора определяет фермер, исходя из того, что для него наиболее экономично. Фермер лично доставляет зерно на сельский элеватор на грузовике, где оно продается по экономичной цене.

Следующим звеном в цепочке элеваторов является региональный или речной элеватор. Обычно зерно доставляется на эти терминалы по железной дороге или автомобильным транспортом. Эти элеваторы обладают большей вместимостью и могут более эффективно транспортировать зерно с помощью железнодорожных хопперов, составляющих составной поезд и / или речных барж.

Составной поезд или речные баржи доставляют зерно на экспортный зерновой терминал, расположенный в порту, где швартуются океанские суда. Эти зерновые терминалы обладают наибольшей пропускной способностью и обычно работают круглый год.

Эти экспортные зерновые элеваторы могут смешивать различные сорта зерна, чтобы получить смесь, соответствующую требованиям покупателя. Затем смешанное зерно загружается на большие суда, которые перевозят зерно на зарубежные рынки
по всему миру.

Навальные терминалы для цемента
Навальные терминалы также являются важными каналами распределения цемента. Терминалы позволяют доставлять цемент с помощью барж, вагонов или грузовиков. Эти различные виды транспорта предлагают гибкость для удовлетворения потребностей разных клиентов. Например, баржи — это экономичный способ быстрой транспортировки очень больших объемов цемента. Поезда позволяют перевозить цемент на большие расстояния без проблем с дорожным движением. Автоперевозки предлагают быстрые и гибкие варианты для растущих рынков, которые могут не оправдать затраты на решения с большей емкостью.

Как видно из приведенных выше примеров, балкерные терминалы играют важную роль в промышленной инфраструктуре. Для многих отраслей эти объекты обеспечивают безопасное и эффективное перемещение критически важных ресурсов.

Что такое клеммная колодка? | Значение и типы

Как соединить два провода? Снимая изоляцию с концов и скручивая их вместе? Да, это работает. Но безопасно ли это? Мы можем наклеить изоляционную ленту на стык или использовать соединитель проводов.Но что, если есть несколько проводов, которые необходимо соединить / соединить рядом друг с другом? Или, что если несколько исходящих проводов должны быть подключены к одному входящему проводу? Тогда этот способ больше не будет ни безопасным, ни удобным. Здесь мы используем клеммные колодки.

Что такое клеммная колодка?

Клеммная колодка (также называемая клеммной колодкой или клеммным разъемом ) представляет собой модульный блок с изолированной рамкой, которая скрепляет два или более проводов вместе.Он состоит из зажимного элемента и токопроводящей ленты. Типичная простейшая клеммная колодка показана на изображении ниже.
Изображение предоставлено: Wikimedia Commons

В изоляционном корпусе клеммной колодки находится токопроводящий элемент (металлическая полоса или клеммная колодка). Он также обеспечивает основу для зажимного элемента. Корпус имеет монтажную конструкцию, так что блок можно легко установить на печатную плату или монтажную рейку или снять с нее.Большинство клеммных колодок обычно имеют модульную конструкцию и устанавливаются на DIN-рейку. Это позволяет нам увеличивать количество терминалов в соответствии с требованиями. Клеммные колодки обеспечивают более надежное соединение и хорошую организацию проводов.

Типы клеммных колодок

Электрические клеммные колодки можно классифицировать по конструкции, типу устройства, вариантам подключения и т. Д.
Одноуровневый проход через клеммную колодку

Тип конструкции

  • Одноуровневые проходные клеммные колодки : Они просто используются для соединения двух проводов вместе, т.е.е. межпроводное соединение. Они также называются клеммами с одинарным вводом . Одноуровневые клеммные колодки являются наиболее простым типом с одним входным и одним выходным контактами.
  • Двухуровневые клеммные колодки : Эти клеммы имеют еще один уровень подключения клемм, уложенных на первом. Такое расположение обычно используется для экономии места.
  • Трехуровневые клеммные колодки : Как и двухуровневые блоки, они имеют дополнительный уровень наверху.Преимущество использования многоуровневых блоков заключается в том, что в одном блоке можно установить несколько соединений.
Изображение предоставлено: Connectwell.com

Тип устройства

Изображение предоставлено: Connectwell.com
— Клеммы заземления
Эти блоки часто выглядят как одноуровневые проходные клеммы. Исключение составляет то, что эти блоки и металлическое соединение, где заканчивается провод, заземлены на панель или DIN-рейку, на которой установлен блок.
— Клеммы с предохранителями
Они похожи на проходные блоки, за исключением того, что металлическая соединительная планка заменена предохранителем. Следовательно, провода будут подключены через предохранитель, обеспечивающий дополнительную защиту.
— Клеммы для термопар
Они предназначены для подключения выводов термопар. Некоторые соединители для термопар по существу зажимают вместе выводы термопар с обеих сторон блока, устраняя металлическую соединительную планку внутри блока.Однако в некоторых блоках термопар может присутствовать металлическая соединительная полоса из того же металла, что и провод.
— Блоки ввода / вывода и блоки датчиков
Блоки ввода-вывода используются для установления соединения между устройством и контроллером. В то время как сенсорные блоки работают с трех- или четырехпроводными устройствами, такими как датчики приближения.
— Отсоединить клеммные колодки
Эти блоки позволяют легко отсоединить провода, просто подняв рычаг или рубильник. Их можно использовать для удобного отключения и подключения без снятия проводов.Они также известны как блоки переключателей .

— Блоки распределительные

Эти блоки используются в распределении электроэнергии. Клеммная колодка для распределения электроэнергии — это удобный, экономичный и безопасный способ распределения мощности от одного источника ввода на несколько выходов. Один большой провод подключен к входной клемме блока, а на выходе предусмотрено несколько выходных клемм. Таким образом, провода хорошо расположены на панели управления, что придает ей аккуратный, чистый и профессиональный вид.

Варианты зажима в клеммных колодках

  • Винтовой зажим : Винтовой зажим — самый распространенный способ подключения. Проволока или проводник просто прижимается к полосе проводов в блоке, затягивая винт. Винтовые клеммы подходят для очень широкого диапазона размеров проводов или проводов.
  • Пружинный зажим : Клеммы этого типа используют давление пружины для удержания провода зажатым. Пружинные зажимы представляют собой новую альтернативу винтовым зажимам и обычно используются для относительно небольших проводов.
    Изображение предоставлено: C J Cowie | Altech Corp.
  • Цанговые клеммные колодки : Цанговые клеммы позволяют подключать провод, просто вставив его. Для большинства вставных клемм требуется наконечник. Наконечник укрепляет конец провода / проводника. Однако некоторые вставные клеммные колодки позволяют вставлять одножильный провод напрямую или многожильный провод, вставляя отвертку в отверстие для снятия разъема.
  • Разъем смещения изоляции (IDC) : Эти разъемы не требуют снятия изоляции для контакта. Нам просто нужно вставить провод, не снимая изоляции, и два острых металлических лезвия внутри клеммы прорежут ее до проводника, обеспечивая надлежащий контакт.
  • Клеммная колодка с барьером : Используются там, где возникает вибрация. К проводу прикрепляют лопатку или кольцевую клемму, затем вставляют в болт и затягивают гайкой на клеммной колодке. Это предотвращает расшатывание проволоки из-за вибрации.

6.1 — Функции транспортных терминалов

Авторы: д-р Жан-Поль Родриг и д-р Брайан Слэк

Терминал — это объект, где собираются или рассредоточиваются пассажиры и грузы.

Пассажиры и грузы не могут путешествовать по отдельности, а могут перевозиться партиями . Пассажиры должны сначала отправиться на автовокзалы и в аэропорты, где их «собирают» в автобусы или самолеты, чтобы добраться до конечного пункта назначения, где они рассредоточены.Перед отправкой груз должен быть консолидирован в распределительном центре, порту или на железнодорожной станции. Терминалы также могут быть пунктами обмена, использующими один и тот же вид транспорта. Таким образом, пассажиру, желающему отправиться на поезде из Парижа в Роттердам, возможно, придется пересесть на поезд в Брюсселе, а пассажиру, желающему лететь между Монреалем и Лос-Анджелесом, возможно, придется пересесть на самолет в Торонто. Терминалы также могут быть точками обмена между различными видами транспорта и их соответствующими сетями.Товары, отправляемые из Среднего Запада Америки в Рур в Германии, могут быть доставлены по железной дороге из Цинциннати в порт Нью-Йорка, отправлены на корабль в Роттердам, а затем помещены на баржу для доставки в Дуйсбург. Таким образом, транспортные терминалы являются центральным и промежуточным звеном в перемещении пассажиров и грузов.

Терминал . Любое место, где грузы и пассажиры либо отправляются, либо прекращаются, либо обрабатываются в процессе перевозки. Терминалы — это центральные и промежуточные места для перевозки пассажиров и грузов.Им часто требуются специальные помещения и оборудование для обработки трафика, с которым они работают.

Терминалы могут быть точками обмена внутри одной и той же модальной системы, что обеспечивает непрерывность потоков. Это особенно актуально для воздушных и портовых операций с концентраторами, соединяющими части сети. Терминалы, однако, также являются критическими точками передачи между режимами. Автобусы и автомобили доставляют людей в аэропорты, грузовики доставляют грузы до железнодорожных терминалов, а по железной дороге грузы доставляются в доки для погрузки на корабли.Одним из основных атрибутов транспортных терминалов является их функция конвергенции. Они являются обязательными транзитными пунктами с учетом их географического положения, которое обычно составляет промежуточное звено для коммерческих потоков. Таким образом, транспортные терминалы создаются либо центральностью, либо промежуточностью их соответствующих местоположений.

Важность транспортного терминала часто зависит от его размера. Крупные транспортные терминалы, особенно порты и аэропорты, придают своему местоположению статус шлюза или узла, поскольку они становятся обязательными пунктами транзита между различными сегментами глобальной транспортной системы.Контейнеризация способствовала появлению иерархии терминалов, выполняющих различные функции и добавленную стоимость, от мега-шлюза, координирующего потоки на большой рыночной площади, до небольшой железнодорожной станции или автопарка, обслуживающего местный рынок. То же самое относится и к пассажирскому транспорту, где очевидна определенная иерархия терминалов. Есть крупные узловые аэропорты, расположенные в глобальных городах, соединяющие континенты с небольшим местным аэропортом, а также ограниченные ежедневные рейсы в несколько пунктов назначения.

Три основных атрибута связаны с важностью и производительностью транспортных терминалов:

  • Расположение . Очевидно, что основным фактором местоположения транспортного терминала является обслуживание большой концентрации экономической деятельности, представляющей рыночную площадь терминала. Конкретные терминалы имеют определенные географические ограничения, например, порты и аэропорты. Новые транспортные терминалы, как правило, располагаются за пределами центральных районов, чтобы избежать высоких затрат на землю и заторов.
  • Доступность . Важное значение имеет доступность к другим терминалам (в местном, региональном и глобальном масштабе), а также то, насколько хорошо терминал связан с региональной транспортной системой. Например, морской терминал не имеет большого значения, если он плохо связан со своей рыночной зоной через систему внутреннего транспорта (железнодорожный, автомобильный или баржовый).
  • Инфраструктура . Основная функция терминала — обработка и перевалка грузов или пассажиров, поскольку виды транспорта физически разделены.У них есть номинальная мощность, которая зависит от количества занимаемой ими земли и уровня их технологической, трудовой и управленческой нагрузки. Вопросы инфраструктуры важны, поскольку они должны учитывать текущий трафик и предвидеть будущие тенденции наряду с технологическими и логистическими изменениями. Следовательно, современные терминальные инфраструктуры требуют огромных инвестиций и являются одними из крупнейших когда-либо построенных сооружений. Аэропорты, порты и распределительные центры видны на изображениях дистанционного зондирования.Коэффициент использования от 75 до 80% проектной мощности считается оптимальным, поскольку выше этого уровня начинает расти загруженность, что подрывает надежность терминала. Терминал редко имеет постоянную загрузку, которая часто характеризуется периодами высокой и низкой активности (ежедневно, еженедельно, ежемесячно).

Время, в течение которого транспортному средству (автобусу, грузовику, поезду или кораблю) разрешается загружать или выгружать пассажиров или грузы на терминале, обычно определяется как время ожидания .Для грузовых терминалов время простоя означает время, в течение которого груз находится на территории терминала или в зоне хранения в ожидании загрузки. Время ожидания может составлять оперативных , что отражает производительность инфраструктуры терминала и управления, включая планирование и доступность транспортных услуг. Это также может быть транзакционный , который обычно связан с выполнением процедур оформления (таких как регистрация и таможня). Наконец, время ожидания может быть связано с хранением , что означает, что владелец или перевозчик груза намеренно оставляет груз на терминале в рамках стратегии управления транспортом или цепочкой поставок. Интермодализм породил новые отношения между транспортными терминалами, которые становятся узлами интегрированных транспортных цепочек. Это особенно характерно для портовых, железнодорожных и баржевых терминалов. Также появляются новые формы интеграции, например, между портами и аэропортами.

За одним исключением, пассажирские терминалы требуют относительно небольшого количества специального оборудования. Это потому, что индивидуальная мобильность — это то, как пассажиры добираются до автобусов, паромов или поездов. Действительно, требуются такие услуги, как продажа билетов, жилье, питание и безопасность, но планировка и действия, происходящие в пассажирских терминалах , как правило, просты .В определенное время дня они могут казаться перегруженными. Тем не менее, потоками людей можно успешно управлять, если хорошо спроектировать платформы и точки доступа, а также правильно спланировать прибытие и отъезд. Время, которое пассажиры проводят в таких терминалах, обычно невелико. В результате автовокзалы и железнодорожные вокзалы, как правило, состоят из простых компонентов, от билетных касс и залов ожидания с розничной торговлей до этой временной мобильности (рестораны быстрого питания, круглосуточные магазины).

Аэропорты совсем другого порядка. Они входят в число самых сложных терминалов . Перемещение людей через аэропорт стало очень серьезной проблемой, не в последнюю очередь из-за соображений безопасности. Пассажиры могут потратить несколько часов на транзит с прохождением регистрации и проверок безопасности при отправлении и получении багажа, а во многих случаях — на таможне и иммиграционной службе по прибытии. Самолеты могут задерживаться по множеству причин, что подразумевает сложное управление выходами на посадку и планирование полетов.В результате широкий спектр услуг должен быть предоставлен пассажирам, не имеющим прямого отношения к функции трансфера, включая рестораны, бары, магазины, отели, в дополнение к деятельности, непосредственно связанной с операциями, таким как залы регистрации, трапы для пассажиров и помещения для обработки багажа. В то же время аэропорты должны обеспечивать особые потребности самолетов, от взлетно-посадочных полос до объектов технического обслуживания, от противопожарной защиты до управления воздушным движением.

Измерение активности на пассажирских терминалах, как правило, несложно.Наиболее распространенным показателем является количество обслуженных пассажиров, иногда дифференцируемое в зависимости от прибытия и отправления. Трансферные пассажиры учитываются при подсчете общего количества пассажиров, даже если они не отправляются туда, и поэтому аэропорты, которые служат в качестве основных транспортных средств, неизбежно регистрируют большое количество пассажиров. Это очевидно в таких аэропортах, как Атланта, Чикаго и Дубай, где транзитные пассажиры составляют более 50% от общего числа пассажиров. Активность трансферных пассажиров повысилась благодаря действиям многих ведущих авиакомпаний, переходящих на узловые и распределительные сети.Это приводит к тому, что многие пассажиры вынуждены менять самолеты в узловых аэропортах. Выбирая определенные аэропорты в качестве узловых, перевозчики могут доминировать в деятельности этих аэропортов, тем самым контролируя большинство мест для посадки и отправления и лучшие места выхода на посадку, тем самым защищая конкурирующие авиакомпании. Таким образом они могут извлекать монопольную прибыль.

Еще одним показателем активности в аэропорту является количество перемещений самолетов, цифру, которую следует использовать с некоторой осторожностью, поскольку она не принимает во внимание вместимость самолетов.Региональный реактивный самолет на 50 мест и широкофюзеляжный самолет на 300 мест считаются одним движением. Таким образом, большое количество воздушных судов может не сильно коррелировать с общими пассажиропотоками. Тем не менее, количество перемещений воздушного судна является важной переменной, поскольку оно указывает на уровень использования взлетно-посадочных полос, поскольку воздушные суда совершают посадку с примерно одинаковой взлетной мощностью, независимо от их размера.

Для обработки грузов требуется специальное погрузочно-разгрузочное оборудование . В дополнение к средствам, необходимым для размещения судов, грузовиков и поездов (причалов, погрузочных площадок и грузовых дворов, соответственно), требуется широкий спектр погрузочно-разгрузочного оборудования и складских помещений, что определяется типами обрабатываемых грузов.У грузовых транспортных терминалов есть набор характеристик, связанных с основной (терминальные операции) и вспомогательной деятельностью (добавленная стоимость, такая как распределение). В результате терминалы функционально различаются как по используемому режиму, так и по перемещаемым товарам. Основное различие между насыпными, генеральными грузами и контейнерами:

  • Bulk относится к товарам, которые обрабатываются в больших количествах, которые неупакованы и доступны с одинаковыми размерами.Жидкие насыпные грузы включают сырую нефть и нефтепродукты, которые можно перекачивать с помощью насосов для перемещения продукта вместе со шлангами и трубами. Требуется относительно ограниченное оборудование для обработки, но могут потребоваться значительные складские помещения. Сухие насыпи включают в себя широкий спектр продуктов, таких как руды, уголь и крупы. Требуется больше оборудования для перевалки сыпучих материалов, поскольку для материала, возможно, придется использовать специальные грейферы, краны и конвейерные системы. Для конкретных навалочных грузов могут потребоваться некоторые изменения их характеристик для обеспечения непрерывности процесса транспортировки, например, единицы груза или ее физического состояния (от твердого до жидкого или газообразного, или любой комбинации).
  • Общий груз относится к товарам различной формы, размеров и веса, например, к оборудованию, обработанным материалам и деталям. Поскольку товары такие неровные и неровные, их трудно механизировать. Обработка генеральных грузов обычно требует труда.
  • Контейнеры являются стандартными единицами, оказавшими существенное влияние на работу терминала. Контейнерные терминалы имеют минимальные трудозатраты и выполняют широкий спектр интермодальных функций.Однако для них требуется значительный объем складских помещений, которые представляют собой простые мощеные площадки, где контейнеры можно штабелировать и извлекать с помощью интермодального оборудования (кранов, портальных погрузчиков и кобур). В зависимости от интермодальной функции контейнерного терминала требуются специализированные краны, например портовые (контейнерные краны).

Особенностью большинства грузовых перевозок является потребность в хранении . Сборка отдельных комплектов товаров может занять много времени, и, следовательно, может потребоваться некоторое хранилище.Это приводит к необходимости оборудовать терминалы специализированной инфраструктурой, такой как зернохранилища, резервуары для хранения и холодильные склады, или просто местом для складирования, например, для контейнеров или сыпучих товаров. Контейнеризация из-за своих больших объемов вызвала значительное временное и временное разделение на терминалах и, следовательно, потребность в буфере в виде складских площадей. Кроме того, рядом с терминалами могут осуществляться различные перегрузочные операции, особенно если речь идет о наземных перевозках на большие расстояния.Перегрузка, когда это уместно, позволяет снизить транспортные и складские расходы.

Измерение грузопотока через терминалы сложнее, чем пассажирского. Поскольку фрахт настолько разнообразен, стандартные меры веса и стоимости трудно сравнить и объединить . Поскольку насыпные грузы неизбежно имеют большой вес, терминалы, специализирующиеся на таких грузах, будут регистрировать более высокую пропускную способность, измеряемую в тоннах, чем другие терминалы, специализирующиеся на генеральных грузах. Это очевидно для двух ведущих портов мира, Сингапура и Роттердама, в которых преобладает нефть.Обратное может быть верным, если стоимость обрабатываемых товаров является используемой мерой. Проблема измерения веса или объемов становится очень сложной, когда обрабатываются многие типы грузов, потому что складываются товары, которые по своей природе неравны. Таким образом, следует проявлять осторожность при интерпретации значимости общих грузовых перевозок. Для контейнерных терминалов общепринятым показателем производительности является количество подъемов на один козловой кран-час, которое обычно составляет 25-40 перемещений в час для причальных кранов и 40-60 для железнодорожных кранов.

Сложность сравнения общих объемов перевозок различных товаров привела к попыткам «взвесить» грузы на основе некоторых признаков добавленной стоимости , которую они вносят в терминал . Самым известным является так называемое «бременское правило». Он был разработан в 1982 году портом Бремена и основан на исследовании затрат на рабочую силу, понесенных при обработке одной тонны различных грузов. Результаты показали, что обработка одной тонны генеральных грузов равняется трем тоннам навалочных грузов и 12 тоннам наливных грузов.Хотя это наиболее широко используемый метод, в отдельных портах были разработаны и другие «правила», такие как правила Антверпена и Роттердама. «Правило Антверпена» указывает, что самая высокая добавленная стоимость — это обработка фруктов. Используя этот эталон, для обработки лесных продуктов требуется 3,0 тонны, чтобы обеспечить такую ​​же добавленную стоимость, как фрукты, автомобили — 1,5 тонны, контейнеры — 7 тонн, зерновые — 12 тонн и сырая нефть — 47 тонн. «Роттердамские правила» являются более поздними (2009 г.) и относятся к общепринятой практике обеспечения перевозки грузов «от двери до двери» с морским этапом перевозки.

Поскольку они совместно выполняют функции передачи и консолидации , терминалы имеют важное экономическое значение из-за затрат, понесенных при выполнении этих действий. Транспортировка, которую они обслуживают, является источником занятости и приносит пользу региональной экономической деятельности, в частности, обеспечивая доступность для поставщиков и клиентов, а также социальное взаимодействие и отдых для пассажирских терминалов, которые имеют более относительную ценность. Затраты на терминал представляют собой важную составляющую общих транспортных расходов.Это фиксированные расходы, которые возникают независимо от продолжительности возможной поездки и значительно различаются между режимами. Их можно рассматривать как:

  • Стоимость инфраструктуры . Включите затраты на строительство и обслуживание таких конструкций, как опоры, взлетно-посадочные полосы, краны и сооружения (склады, офисы и т. Д.).
  • Стоимость перевалки . Затраты на погрузку и разгрузку пассажиров или грузов.
  • Управленческие расходы . Многие терминалы управляются такими организациями, как администрация порта или аэропорта или частными компаниями (например,г. терминальные операторы). В обоих случаях возникают затраты на управление.

Поскольку суда имеют наибольшую грузоподъемность, они несут наибольшие затраты на терминал , поскольку загрузка или разгрузка судна может занять много дней. И наоборот, грузовик или пассажирский автобус можно загрузить намного быстрее, и, следовательно, терминальные расходы на автомобильный транспорт самые низкие. Терминальные расходы играют важную роль в определении конкурентной позиции между видами транспорта. Из-за высокой стоимости грузового терминала суда и железные дороги обычно не подходят для поездок на короткие расстояния.

  • Затраты на терминал
  • Автоматизация грузового терминала

Сравнение затрат часто измеряет конкуренцию между видами транспорта. Усилия по снижению транспортных расходов могут быть достигнуты за счет использования более экономичных транспортных средств, увеличения размеров транспортных средств (экономия на масштабе) и сокращения требуемой рабочей силы. Однако, если не будут сокращены также и терминальные расходы, выгоды не будут реализованы. Например, в водном транспорте потенциальная экономия от масштаба, достигаемая с помощью все более крупных и более экономичных судов, будет сведена на нет, если для загрузки и разгрузки мегакораблей потребуется больше времени.

Сделаны значительные шаги по снижению терминальных затрат. К ним относятся внедрение системы управления информацией , которая ускоряет обработку информации и устраняет задержки транзакций. Наиболее значительным достижением стала механизация погрузочно-разгрузочных работ. Механизация была облегчена за счет использования единиц стандартных размеров, таких как поддоны и, что наиболее важно, контейнеры, которые произвели революцию в терминальных операциях. Морские перевозки — это вид транспорта, на который больше всего влияют высокие терминальные расходы.Раньше суда проводили в порту до трех недель, подвергаясь разгрузке прибывающих грузов и погрузке исходящих грузов. Корабли теперь тратят менее пары дней на каждый заход в порт. Контейнеровозу Panamax требуется примерно 750 рабочих / часов для загрузки и разгрузки. До контейнеризации для обработки того же объема груза требовалось 24 000 рабочих в час. Железнодорожная отрасль также получила выгоду от контейнеров, которые позволяют собирать поезда на грузовых станциях за считанные часы, а не дни. Многие механизированные терминалы автоматизируются, что еще больше увеличивает их производительность и снижает затраты на рабочую силу. Тем не менее автоматизация требует значительных капитальных затрат и поэтому не применяется единообразно.

Снижение затрат на терминал оказало большое влияние на перевозки и международную торговлю. Они не только снизили фрахтовые ставки и тем самым изменили конкуренцию между видами транспорта, но и оказали глубокое влияние на транспортные системы. Суда, проводящие гораздо меньше времени в порту, могут совершать гораздо больше прибыльных рейсов в год.Эффективность в аэропортах, на железнодорожном транспорте и в портах значительно повышает эффективность перевозок за счет более эффективного использования активов .

Деятельность на транспортных терминалах представляет собой не только обмен пассажиров и грузов, но и составляет важную экономическую деятельность . Работа на различных терминалах дает преимущество для местной экономики. Докеры, грузчики, машинисты кранов и авиадиспетчеры — примеры рабочих мест, создаваемых непосредственно терминалами.Кроме того, существует широкий спектр деятельности, связанной с транспортировкой на терминалах. К ним относятся фактические перевозчики (авиакомпании, судоходные линии и т. Д.) И промежуточные агенты (таможенные брокеры, экспедиторы), необходимые для выполнения транспортных операций на терминале. Неслучайно узлы, включающие крупный аэропорт, порт или железнодорожный терминал, также являются важными экономическими полюсами. Терминалы и связанные с ними виды деятельности все чаще рассматриваются как агенты добавленной стоимости в цепочках поставок.


Связанные темы

Библиография

  • Блоу, К. (2005) Транспортные терминалы и модальные развязки, Оксфорд: Architectural Press.
  • Fleming, D.K. и Y. Hayuth (1994) «Пространственные характеристики транспортных узлов: центральность и промежуточность», Journal of Transport Geography, 2 (1): 3-18.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *