Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Монтаж ик пленки: Монтаж инфракрасной пленки своими руками

Содержание

Монтаж инфракрасной пленки своими руками

Для каждого соединения, чтобы они не мешали при укладке следующего слоя покрытия, рекомендуется вырезать штроб в термоизоляции.

3.3. Установка экранирующего (заземляющего) слоя

Во влажных помещениях, а также помещениях зданий, построенных из сэндвич-панелей, или построенных с применением металлосодержащих материалов (например, стальной арматуры при монолитном способе строительства) существует вероятность возникновения индуктивного тока. В данных случаях на пленку необходимо нанести экранирующее покрытие и заземлить кабель для нейтрализации индуктивного тока. Экранирующий слой представляет собой основу из гибкого полиэстера с нанесенным на него графитовым покрытием.

Обязательно использовать в помещениях, предназначенных для детей, пожилых людей и беременных женщин!

  • 3.3.1. Поместите рулон экранирующего слоя на уже установленную инфракрасную пленку Heat Plus.
  • 3.3.2. Совместите края нагревательного и экранирующего слоя.
    Зафиксируйте экранирующий слой на нагревательной пленке. По мере размотки рулона следите, чтобы заземляющий слой покрывал инфракрасную пленку. Отрежьте ножом или ножницами требуемую длину слоя.
  • 3.3.3. Подготовьте заземляющий провод. Подсоедините подготовленный провод к заземляющему слою с помощью коннектора.

Провода укладывают по периметру комнаты в оставленный 50-миллиметровый промежуток или вырезанный в теплоизоляции штроб, начиная с самой отдаленной от монтажной коробки полосы пленки. Закрепляют их фиксирующим скотчем.

Примечание: Монтажные управляющие провода ни в коем случае не должны соприкасаться с нагревательным элементом.

  • 3.3.4. После размещения монтажных проводов необходимо во второй раз протестировать каждую полосу теплого пола, при этом показания тестера не должны отличаться от показаний первого тестирования.
  • 3.3.5.
     Управляющие провода соединяют параллельно в монтажной коробке с соответствующим питающим кабелем от термостата.
  • 3.3.6. Заземляющие провода также соединяются в коробке клемным соединением, минуя терморегулятор. Рекомендуется использовать монтажную коробку с 8-кратным разветвлением глубиной не менее 25 мм. После соединения проводов проводят контрольное тестирование системы.
  • 3.3.7. Датчик температуры пола фиксируют скотчем на расстоянии 30-50 см от края комнаты между теплоизоляционным слоем и инфракрасной пленкой «Heat Plus». Провод датчика может быть сокращен или, если потребуется, удлинен до 5 м гибким двужильным проводом сечением жилы 0,75 мм². Желательно отметить на плане местоположение наконечника датчика.
  • Для корректной работы системы «Теплый пол» рекомендуется укладка датчика пола под одной из полос нагревательной инфракрасной пленки в месте наименьшей теплоотдачи.
  • 3.3.8. Убедитесь, что теплый пол установлен и зафиксирован так, как необходимо (изображено на Вашем плане).

3.4. Установка защитного теплораспределяющего слоя

В качестве защитного теплораспределяющего слоя можно использовать OSB-плиту или листы фанеры. При монтаже инфракрасной пленки под мягкие напольные покрытия (ковролин, линолеум, ПВХ плитка и др.) применение защитного теплораспределяющего слоя является обязательным и достаточным условием.

  • 3.4.1. Разложите поверх нагревательной пленки листы защитного теплораспределяющего покрытия.
    Подгоните по размеру, обрезая лишние участки. При обрезке подкладывайте твердую плоскую поверхность чтобы не повредить греющую пленку.
  • 3.4.2. Листы защитного покрытия должны располагаться встык.

3.5. Установка напольного покрытия

3.5.1.

 В соответствии с инструкциями изготовителя аккуратно уложите напольное покрытие. Финишное покрытие обязательно должно пройти акклиматизацию в помещении до установки, чтобы избежать чрезмерной деформации при нагреве теплого пола.

Влажность внутри помещений, в которых устанавливается система пленочного  теплого пола, должна соответствовать инструкции по установке и использованию дощатых, паркетных или ламинатных покрытий.

Обязательно при укладке оставляйте зазор между покрытием и стенами для возможного расширения.

При использовании нагревательной пленки учтите, что предельная температура нагрева ламинированного паркета составляет 27 °С. Под ковриками или мебелью температура покрытия может превысить предел, ограниченный установками терморегулятора. Для более подробной консультации обратитесь к изготовителю покрытия.

Монтаж инфракрасной пленки своими руками « Блог NewPol

Укладка инфракрасного пола – несложное дело, которое под силу тем, кто решил самостоятельно утеплить свой дом или квартиру. Плюс инфракрасной пленки в том, что она очень тонкая, может использоваться в тандеме с любым финишным покрытием, а также применяться для утепления стен и потолков. Зачастую установку пленочного пола выбирают те, кто предпочитают паркет, ковролин, ламинат, линолеум, хотя его можно монтировать и под плитку либо камень, просто процесс укладки будет немного отличаться.

Не забывайте, что эффективность работы инфракрасной пленки в качестве основной или дополнительной напольной системы обогрева напрямую зависит от правильности монтажа и соблюдений правил эксплуатации. Если все делать по рекомендациям, прописанным в инструкции, то идеальный микроклимат в доме вам обеспечен.

Инфракрасный теплый пол: поэтапная укладка

Если монтаж инфракрасной пленки производится под линолеум, паркет или ковролин, то вам необходимо основание – черновую стяжку – очистить от мусора и застелить термостойкой полиэтиленовой пленкой, которая будет выполнять функцию паро- и гидроизоляции. На нее уложить отражающий теплоизолятор, для которого подойдет вспененный полиэтилен, имеющий металлизированное лавсановое покрытие. Сверху положить полоски пленочного пола и соединить их проводами. Затем постелить еще один паробарьер или парниковую пленку, соединив по краям скотчем, монтировать фанерные листы и уже на данную поверхность раскатать линолеум, ковролин либо паркет.

Инфракрасный теплый пол под ламинат, деревянную или паркетную доску укладывается в следующей последовательности:

  • черновая стяжка;
  • паро- и гидробарьер в виде пленки;
  • теплоотражающее покрытие;
  • инфракрасная пленка;
  • паро- и гидробарьер;
  • ламинат/деревянная доска/паркетная доска.

Если же вы планируете монтировать инфракрасный теплый пол под плитку, то схема будет такая:

  • основание – стяжка, либо черновой пол;
  • полиэтиленовая пленка с термостойкими свойствами;
  • теплоотражающий материал;
  • инфракрасная пленка;
  • термостойкий полиэтилен;
  • фанера или цементно-стружечная плита (ЦСП) и другие;
  • слой плиточного клея;
  • плитка.

Общие рекомендации по установке пленочного пола

Взявшись за самостоятельный монтаж инфракрасной пленки, помните важные правила, которые обязательны к выполнению:

  1. Перед укладкой теплого пола, сделайте в помещении разметку, где будет стоять мебель и бытовая техника – там инфракрасная пленка не монтируется.
  2. Выбирая теплоизолятор, не покупайте фольгированный, обращайте внимания только на тот, что подходит для теплых полов.
  3. Укладывайте пленку по длине комнаты, чтобы было больше целых полос и меньше проводов, которыми ее нужно соединять.
  4. Режьте пленку только в предназначенных для этого местах по секциям.
  5. Не укладывайте листы пленки друг на друга.
  6. Подключение пленочного пола к электросети осуществляйте параллельно.
  7. Изолируйте места соединений и контактные клипсы (клеммы).
  8. В процессе монтажа следите за тем, чтобы не повредить инфракрасную пленку.
  9. Не включайте теплый пол до полного высыхания плиточного клея (в случаи монтажа под плитку).

Не забывайте, что напольную систему обогрева лучше использовать вместе с терморегулятором. Устанавливайте его на стене на высоте примерно 20 см от пола и желательно – возле розеток для удобства включения. Если при монтаже инфракрасной пленки возникают вопросы или проблемы, сразу же обращайтесь к специалистам.

Монтаж инфракрасного теплого пола

Готовые комплекты инфракрасного пленочного теплого пола

Мы предлагаем готовые комплекты инфракрасного теплого пола CALEO, Excel, EcoHeat.

Подробнее…

Особенности установки инфракрасного пленочного теплого пола.

 

 


АКЦИЯ!!! ПРИ ПОКУПКЕ ТЕПЛОГО ПОЛА НА СУММУ ОТ 2500 ГРН ТЕРМОСТАТ В ПОДАРОК! ПРИ ПОКУПКЕ ОТ 5000 ГРН ТЕРМОСТАТ+ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКИДКА ИЛИ МОНТАЖ В ПОДАРОК! Бесплатная доставка по всей Украине!

 

Предварительно на пол или стену должна быть смонтирована теплоизолирующая основа  толщиной 3-5 мм, которая может быть приклеена или закреплена степлером,  в зависимости от поверхности, что способствует уменьшению теплопотерь через конструкцию перекрытия здания.

Затем крепятся полосы нагревательной пленки. Для комфортного дополнительного подогрева пола достаточно и нескольких квадратных метров, для основного отопления нужно покрыть не менее 50% пола или использовать дополнительные средства, например,

инфракрасные настенные панели.

«Пленочный теплый пол. Все дело в деталях!»
ООО «Теплый пол», 2020
Сеть фирменных магазинов «ТЕПЛЫЙ ПОЛ» – зарегистрированный товарный знак
Копирование и использование текстов с сайта Сети фирменных магазинов «ТЕПЛЫЙ ПОЛ» без указания источника – ЗАПРЕЩЕНО!
 

Монтаж инфракрасной пленки на стену

Инфракрасная пленка — это один из самых современных методов обогрева, укладывать ее можно на пол, на стены и даже на потолок.

Сейчас мы более детально рассмотрим вопрос монтажа ИК пленки на стены.

Монтаж инфракрасной нагревательной пленки на стены:

  • ИК пленка должна быть установлена в горизонтальном положении.
  • Электрические провода и датчик температуры пола должны быть подключены с верхней стороны нагревательной пленки.
  • Стена должна быть ровной и сухой.
  • Запрещено использовать теплоизоляционные материалы с металлическим покрытием (алюминиевой фольгой).
  • Недопустимым является перекрытие или наложение пленки на пленку.

Этапы установки инфракрасной пленки на стены

Этап 1: Составление плана размещения пленочного обогрева.

На этом этапе важно понимать, что пленка разрезается только по линии реза, длина каждой секции составляет 25 см. Необходимые отступы по периметру стены должны составить от 10 до 40 см. Зазор между полосами не должен превышать 5 см.

Этап 2: Расчеты мощности системы обогрева, количества терморегуляторов, проверка силовых возможностей электросети.

Максимально значение мощности составляет 232 Вт/м

Силу тока рассчитываем по формуле :I=P/U, где I — это сила тока, P — мощность инфракрасной пленки, U — напряжение электросети. Максимальное рекомендованное количество пленочного обогревателя мощность, которого составляет 220 Вт/м2, можно подключить к имеющимся на рынке терморегуляторов: 3 кВт=13 м2 , 4 кВт=17 м2 , 6 кВт=25 м2. Если вам необходимо обогреть помещение большей площади, то нужны более мощные терморегуляторы или использовать несколько терморегуляторов, или же подключать через контактор.

Этап 3: Определение точки подключения к общей сети.

На этом этапе нужно будет определить и обустроить место монтажа терморегулятора, провести монтаж проводов и датчика температуры пола. Регулятор рекомендуется устанавливать на стене вблизи электрических розеток, к которым можно осуществить скрытое стационарное подключение. При этом необходимо принять во внимание наличие дополнительного оборудования, которое запитано от этой электрической розетки.

Этап 4: Подключение пленочного регулятора к электрической сети.

С помощью контактных клипс осуществляются электрические соединения медных токопроводящих лент с электрическими проводами. Важно запомнить, что одна половинка коннектора должна располагаться внутри ИК пленки, вторая снаружи на медной шине.

Подключение пленочного обогревателя к электрической сети осуществляется параллельно. Все полосы присоединяются к сети (через терморегулятор) параллельно.

Пучки проводов укрываются в пластиковый декоративный короб для укладки кабеля. Допускается утапливание одиночных проводов в прорези, в теплоотражающем материале.

Места соединений, контрактные клипсы и незадействованные концы медных токопроводящих лент тщательно изолируются с помощью битумной изоляции.

В случае излишней толщины контактной группы, в стене или в теплоизоляторе делаются соответствующие углубления. Провода фиксируются клейкой лентой типа Scotch.

Этап 5: Установка в стену:

  • подготавливаем стену
  • располагаем гидро- и теплоизоляцию по всей поверхности стены
  • разрезаем пленку согласно плану
  • крепим пленку с помощью медных токопроводящих лент.

После завершения всех работ по подключению, осуществляется контроль мест изоляции и подключения монтажных проводов, тестером контролируется оммическое сопротивление
системы, проводится проверка функционирования ИПО подключением к электросети на 15-20 мин. Сверху пленка накрывается гидроизоляцией с перекрытием 30-40 см. Стыки заклеиваются скотчем. Термодатчик устанавливают между нагревательной и теплоотражающей пленкой, для правильности передачи заданных температурных параметров, во время установки нужно закрепить его с помощью скотча или других материалов напротив греющей карбоновой полосы. В месте крепления термодатчика в теплоизоляторе можно сделать небольшое углубление.

Этап 6: Укладка конечного покрытия.

При эксплуатации нагревательной пленки следует предотвращать механические повреждения системы любыми предметами, а также избегать появления поверхности пленки из-под декоративного покрытия стены.

Монтаж инфракрасного теплого пола под плитку

Инфракрасный теплый пол под плитку используется при локальном и общем обогреве балкона, ванной комнаты, кухни, прихожей. При его монтаже необходимо учитывать конструктивные особенности нагревательных элементов, которые расположены между двумя слоями пленки из полиэстера. Этот материал отличается низкой адгезией к плиточному клею, на который укладывают керамику или керамогранит. Классическая технология прямой заливки нагревательных элементов цементной стяжкой или клеем не применяется. Она используется при монтаже стержневого инфракрасного теплого пола под плитку, для пленочных нагревательных элементов разработаны другие методики.

Сухой монтаж ИК пола под керамическую плитку

При сухом монтаже укладка пленочного теплого пола под плитку производится под листы ГВЛ, СМЛ или ЦСП. Эти материалы являются идеальным основанием для керамического напольного покрытия. Выполняется монтаж инфракрасного теплого пола под плитку этим способом в несколько этапов:

  1. На подготовленное основание укладывается жесткая нагружаемая теплоизоляция.
  2. По всей площади монтируется теплоотражающая подложка – изолон или фольгоизол.
  3. На подложку укладывают пленочный теплый пол под плитку.
  4. Нагревательные элементы защищаются сверху полиэтиленовой пленкой от избыточной влажности.
  5. На полиэтиленовую пленку укладывают листы ГВЛ или СМЛ толщиной 6-8 мм. При монтаже основания в два слоя листы монтируют в разбежку.
  6. Листы основания крепят к первичной стяжке дюбелями с предварительным засверливанием отверстий. Важно не задеть карбоновые элементы или медные токопроводящие полосы.
  7. Проверяется работа нагревательных элементов.
  8. На поверхность ГВЛ монтируют температурные датчики и приступают к укладке плитки.

Между основанием из ГВЛ с нанесенным финишным покрытием и стеной должен оставаться компенсационный зазор 10-15 мм.

Преимущества сухого способа укладки инфракрасной пленки под плитку:

  • отсутствует контакт с агрессивной средой плиточного клея;
  • увеличивается срок эксплуатации нагревательных элементов;
  • ГВЛ и СМЛ надежно защищают от механических повреждений;
  • гипсоволокно и стекломагнезит не мешают теплопередаче.

Технология позволяет исключить «мокрые» процессы вплоть до укладки финишного покрытия. Этим способом укладывается пленочный теплый пол под ПВХ плитку, керамогранит.

Монтаж ИК пола с заливкой стяжки

При этом способе монтажа инфракрасные электрические теплые полы под плитку укладываются на теплоотражающую подложку, расстеленную поверх жесткой теплоизоляции. Нагревательные элементы защищаются полиэтиленовой пленкой от влаги. Заливка стяжки выполняется в следующем порядке:

  1. На полиэтиленовую пленку укладывается пластиковая малярная сетка с ячейкой 5х5 или 10х10 см. Использование армирующей сетки из стали или других токопроводящих материалов не допускается.
  2. Армирующая сетка крепится точечно к основанию дюбелями с предварительным засверливанием. При выполнении этой работы важно не повредить карбоновые элементы.
  3. Проверяется работа теплого пола.
  4. Выполняется обработка бетонконтактом.
  5. На загрунтованную поверхность наносится цементно-песчаная стяжка толщиной 5 мм. Она заполняет технологические отверстия, формирует ровную поверхность основания под финишное покрытие.

На подготовленную стяжку с помощью цементного клея укладывается кафель или керамогранит. Этот способ монтажа ИК пола под плитку имеет более низкую цену, но требует выполнения «мокрых» процессов, что увеличивает продолжительность ремонтных работ.

Соблюдение рекомендаций и порядка выполнения работ поможет создать теплый пол, который эффективно прослужит под самым долговечным напольным покрытием.

 

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Простите! Страница, которую вы искали, не найдена…

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo. RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx. RealPlayer G2 Control.1′, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Простите! Страница, которую вы искали, не найдена…

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo. RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx. RealPlayer G2 Control.1′, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’, ‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’, ‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-бит)’, ‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’, «RealPlayer»]

Введение в инфракрасную (ИК) фотографию

Советы и рекомендации для получения отличных инфракрасных фотографий.

После того, как вы выберете объект, определите, каким инфракрасным способом вы собираетесь снимать, и у вас есть все необходимое оборудование, перед съемкой примите во внимание следующие факторы.

Настройте параметры камеры.

Подобно другим методам фотосъемки с длительной выдержкой, таким как пейзажная фотография, инфракрасная фотография требует внимания к деталям, когда дело доходит до ваших настроек:

  • Широкие углы помогут добиться большей глубины резкости. Держите ISO на низком уровне, чтобы избежать слишком экспонированных фотографий.
  • Исправьте фокусировку вручную. Автофокус может работать некорректно при работе с инфракрасным светом.
  • Снимайте изображения в режиме RAW, чтобы учесть размытость изображения при установке на штатив. Это обеспечит большую гибкость при внесении исправлений.
  • Настройте баланс белого. Вы не сможете точно измерить цвет через видоискатель после того, как наденете фильтр, поэтому заранее настройте баланс белого.

Чем ярче, тем лучше.

Обычная фотография избегает резких теней или солнечных дней. Инфракрасная фотография бежит к нему. Больше света не только дает фотографу больше инфракрасного излучения для изображения, но и делает выдержку более управляемой и увеличивает интенсивность преломленного инфракрасного света в пределах сцены. Это может дать потрясающие эффекты. «Я снимаю только в яркую солнечную погоду или с минимальной облачностью, поэтому вы получаете этот яркий инфракрасный свет. Это не сработает, если у вас пасмурный день », — говорит инфракрасный фотограф Кейтлин Келли.

Эксперимент, эксперимент, эксперимент.

Инфракрасную фотосъемку легко начать, но сложно освоить. Чтобы полностью применить эту технику, могут потребоваться годы самоотверженности и терпения. Не бойтесь просто начать стрелять. «Это непростая фотография. Поэкспериментировать, поиграть и придумать, какой внешний вид вы хотите, — это весело, потому что вы можете определить это сами », — говорит Келли. Делайте заметки о том, что вам нравится, а что нет, чтобы создать уникальный рецепт с использованием инфракрасного излучения.

Как снимать потрясающую инфракрасную кинематографию и почему она такая мощная

Взгляните на изображение выше и обратите внимание, насколько оно уникально, сюрреалистично и специфично. Хотя может показаться, что это эффект, созданный в Photoshop или After Effects, на самом деле он был достигнут в камере с помощью инфракрасной съемки, которая представляет собой спектр света, который существует за пределами человеческого зрения. Хотя мы не можем видеть инфракрасное изображение своими глазами, мы можем снимать его с помощью камер (если это настроено), и при правильной съемке результаты могут быть ошеломляющими.К концу этой статьи вы узнаете основы инфракрасной кинематографии и узнаете, как добиться этого в камере.

Инфракрасное изображение имеет ряд ключевых характеристик, и все они сводятся к тому, как цвет и свет появляются на конечном изображении. Например, взгляните на эти два образца изображений из Википедии, одно было снято обычным образом, а второе — инфракрасной камерой:

Это довольно типичный пример того, что вы увидите при инфракрасной съемке, по крайней мере, на открытом воздухе: черное небо, бело-розовая листва и меньше видимых цветов.Ясно, что это очень специфический вид, который вы захотите использовать только при особых обстоятельствах, но он может действительно хорошо работать для музыкальных клипов, экспериментальных фильмов, сцен сновидений и других ситуаций, которые могут выиграть от более сюрреалистической эстетики. И хотя есть способы попытаться воспроизвести этот вид в посте, это никогда не будет таким же, как на самом деле в камере.

Почему это так привлекает внимание

Хотя инфракрасные снимки показывают нам часть спектра, которую мы обычно не можем видеть своими глазами, они все же имеют естественное качество, которого вы никогда не сможете достичь при постобработке в той же степени, что и при съемке органическое изображение.Возможность видеть эту скрытую часть спектра дает зрителю ощущение того, что он попадает в другой мир, что возможно только при такой съемке. Одним из моих любимых примеров киносъемки с использованием инфракрасного излучения был документальный фильм «Анклав». Вот интервью с художником и фотографом Ричардом Моссе, описывающее его подход к формату:

Как получить внешний вид

Существует несколько способов получения инфракрасных изображений, а также несколько способов съемки обычных фотографий или видео. Во времена кино вы могли пойти и купить специальную инфракрасную пленку, чувствительную к инфракрасному свету, что было отличным решением в то время, но в целях этой статьи я собираюсь коснуться двух основных вариантов, которые вы можете есть, если вы снимаете цифровым способом. Прежде чем я перейду к объяснению ниже, стоит отметить, что цифровые камеры на самом деле специально разработаны, чтобы НЕ улавливать инфракрасный свет. Современные цифровые камеры оснащены фильтром, блокирующим инфракрасное излучение, который отсекает инфракрасный свет, чтобы он не мешал вашему изображению, поскольку инфракрасный свет, смешанный со светом нормального спектра, выглядит не очень хорошо.Таким образом, оба приведенных ниже варианта включают либо работу, либо изменение встроенного фильтра блокировки ИК-излучения:

Вариант 1 — ИК-фильтр

Я предварю свое объяснение этого конкретного варианта, указав, что этот метод обычно лучше подходит для фотографий, чем для видео. Тем не менее, я включаю его сюда, как в некоторых ситуациях (например, при покадровой съемке или если вы снимаете камерой, такой как C100, которая может снимать с очень высоким ISO), это может быть жизнеспособным вариантом.

Как я упоминал выше, в цифровые камеры обычно встроен блокирующий ИК-фильтр, который отсекает инфракрасные лучи, чтобы они не попадали на датчик. К счастью, эти фильтры не отсекают 100% инфракрасного света, и на самом деле инфракрасного света, попадающего на ваш датчик, все еще достаточно, чтобы вы могли получить от него ИК-изображение. Цель состоит в том, чтобы на датчик попадал только инфракрасный свет, а это значит, что вам нужно будет использовать специальный инфракрасный фильтр, такой как этот от Hoya:

Инфракрасный фильтр Hoya в B&H

Этот фильтр предназначен для отсечения всего света, кроме света, попадающего в инфракрасный спектр.А поскольку ваша камера уже блокирует огромное количество инфракрасного света изнутри, это означает, что когда вы используете фильтр, подобный приведенному выше, вы получаете лишь крошечное количество света на свой датчик. Вот почему я ранее говорил, что этот метод чаще всего используется для фотографии, поскольку вы можете установить длинную выдержку и компенсировать тот факт, что на датчик попадает очень мало света. К сожалению, при съемке видео обычно требуется выдержка 180 градусов (или 1/48 при съемке 24p), что делает этот вариант далеко не идеальным для большинства ситуаций.С учетом сказанного, если вы снимаете в очень ярком окружении (скажем, на пляже в середине солнечного дня) и используете светосильный объектив (F1,4 или около того), вы все равно сможете получить полезные результаты. Это особенно верно, если вы используете камеру, такую ​​как C100 или C300, которая может снимать при чрезвычайно высоких значениях ISO, чтобы помочь вам получить дополнительную экспозицию.

Вариант 2 — Модифицированная камера

Другой вариант, который у вас есть, — это фактически модифицировать вашу камеру, удалить изнутри блокирующий ИК-фильтр, а затем модифицировать его, чтобы разрешить только ИК-свет. Это звучит резко, но на самом деле это относительно просто сделать, и большинство местных фотомагазинов могут удалить его по разумной цене (в среднем от 300 до 400 долларов). Нет никаких сомнений в том, что удаление фильтра, блокирующего ИК-излучение, даст вам гораздо лучшие результаты, чем использование только ИК-фильтра (как описано в варианте 1), поскольку на датчик будет попадать гораздо большее количество света, что означает, что вы можете стрелять в условиях низкой освещенности и при этом сохраняет вид в инфракрасном свете. Не говоря уже о том, что вам не нужно использовать другой фильтр на вашем объективе, поскольку все это делается внутри, что значительно упрощает ИК-съемку.

Обратной стороной модификации камеры, конечно же, является то, что вы можете использовать ее только для ИК-фото / видео после внесения изменений. Тем не менее, если у вас есть старая зеркалка, которую вы не так часто используете, и вы планируете заниматься более экспериментальным кинопроизводством, это может быть отличным вариантом.

Если вы подумываете о съемке в ИК-диапазоне и ищете один или два объектива для съемки при слабом освещении, обязательно ознакомьтесь с моими лучшими 10 доступными объективами для съемки при очень слабом освещении.

Life Pixel Infrared Photoshop Видеоуроки

Что мы делаем

Короткое видео с объяснением того, что мы делаем для преобразования вашей камеры.


Руководство по выбору фильтра

Помогает вам решить, какой фильтр вы хотите преобразовать, показывая вам, что вы можете делать в Photoshop.


Инфракрасная пленка свечения

Объясняет, насколько просто имитировать свечение инфракрасной пленки на цифровых инфракрасных фотографиях с помощью Photoshop

.

Добавление текстуры к ИК-изображениям

Показывает простой способ добавления текстуры к инфракрасным изображениям


Инфракрасный файл RAW, проблемы с балансом белого и решения

В этом видео объясняется, что Adobe Photoshop и Lightroom не могут правильно интерпретировать файлы IR RAW. Показывает, как вместо этого использовать Nikon Capture NX2 и Canon Digital Photo Professional. Также объясняется, как некоторые ИК-камеры Nikon не могут правильно установить баланс белого в камере, работа в RAW с NX2 — лучший альтернативный метод для правильного ИК-баланса белого. Загрузите Zip-файл из 3 файлов изображений с Nikon D5000: IR RAW с набором WB | IR RAW без WB | IR JPEG с набором WB


Редактирование инфракрасных фотографий с помощью редактора профиля DNG, Lightroom и Photoshop

Настройка баланса белого для инфракрасных изображений с помощью Lightroom (редактор профиля DNG)



Важность установки пользовательского / предустановленного баланса белого

Показывает огромную разницу, которую простая настройка пользовательского баланса белого может сделать на ваших ИК-изображениях.


Как поменять местами цветовые каналы на инфракрасных изображениях со стандартным ИК-фильтром для получения эффекта голубого неба

Объясняет метод смены каналов голубого неба для изображений со стандартным цветным ИК-фильтром.


Как поменять местами цветовые каналы в инфракрасных изображениях с расширенным ИК-фильтром

Объясняет метод смены каналов голубого неба для изображений с улучшенным цветным ИК-фильтром.


Как исправить нецветные блики на цветных инфракрасных изображениях

Показывает, как удалить цветовые оттенки светлых участков, которые иногда возникают на цветных ИК-фотографиях.


Как поменять местами цветовые каналы в инфракрасных изображениях Super Color IR Filter

Объясняет технику смены каналов голубого неба для изображений с суперцветным ИК-фильтром.


Как выполнить независимую настройку цветных и черно-белых инфракрасных изображений

Более подробное руководство по настройке цветных ИК-фотографий и контролируемому методу ИК-преобразования в черно-белом

Руководство по инфракрасной фотографии в 2021 году для новичков

Если вы ищете новый способ изображения своих объектов, то инфракрасная фотография (ИК) может быть правильным шагом для вас.

Самое замечательное в ИК-фотографии состоит в том, что она позволяет показывать вещи так, как никто не видит, и разве не в этом вся суть творческой работы?

Хорошо, я могу забегать вперед.Чтобы понять, как можно заставить людей увидеть то, чего они никогда раньше не видели, мне нужно немного рассказать вам о том, как работает инфракрасная фотография.

Для этого мне понадобится немного технических знаний (я обещаю, что эта часть будет краткой), а затем мы перейдем к самой интересной части: сделать инфракрасную фотографию.

Приступим.

Что такое инфракрасная фотография?

Кредит: Инфракрасная фотография с использованием ИК-фильтра, автор — младший Корпа.

Инфракрасная фотография создает изображения, улавливая свет, отличный от того, который вы видите естественным образом.

Чтобы уточнить это: фотография выполняется путем захвата света, который отражается от объектов перед камерой.

Это можно сделать с помощью цифрового датчика или светочувствительной пленки. «Обычная» фотография захватывает тот же тип света, что и мы.

Инфракрасная фотография способна видеть и регистрировать инфракрасный свет, невидимый человеческому глазу. Это делается либо с помощью специально изготовленной пленки для аналоговых (пленочных) зеркальных камер, либо с помощью внешних ИК-фильтров для камер DLSR, либо с помощью цифровых камер, модифицированных для захвата этой части светового спектра.

Используя любое из этих средств, вы можете воссоздать уникальные визуальные копии инфракрасного света. Результирующий эффект может сильно отличаться от того, как вы видите вещи, что делает его очень привлекательным благодаря своему творческому потенциалу.

Чтобы лучше понять это, давайте немного поговорим о свете.

Что такое инфракрасный свет?

Не буду вдаваться в подробности, но, как вы, наверное, знаете, свет состоит из электромагнитных волн. В этом электромагнитном спектре вы найдете разные типы света в зависимости от длины волны.

Человеческий глаз может воспринимать только ту часть светового спектра, которая имеет длину волны от 400 до 700 нанометров. Это известно как видимый свет; все, что находится за пределами этого диапазона, невидимо невооруженным глазом.

Видимый свет. Моделирование красочного спектра, созданное в цифровом виде Деборой С. Кроллс.

Инфракрасные волны имеют диаметр от 700+ до чуть более 1000 нм (1 миллиметр). Это означает, что их верхний предел частоты находится вне пределов человеческого восприятия.

Просто чтобы вы знали, ниже 400 нм вы найдете гамма-лучи, рентгеновские лучи и ультрафиолетовый свет. Затем, после видимого света (следовательно, более 700 нм) идет инфракрасный свет, тепловое инфракрасное излучение, микроволновые печи, радио и телевизионные волны.

Для чего используется инфракрасная фотография?

Слева: инфракрасный снимок, сделанный в 1979 году Майклом Э. Артем. Справа: Черно-белая инфракрасная фотография, сделанная Невитом Дильменом в 2004 году.

Инфракрасную фотографию можно использовать для всех видов вещей, как технических, так и художественных.Один из распространенных примеров — использование в военных целях.

ИК-фотография позволяет легче отличить замаскированные здания от естественной растительности или между водоемами и сушей.

НАСА также известно тем, что использует цифровую инфракрасную фотографию. Например, они наложили инфракрасное изображение в условных цветах на изображение галактики Сомбреро, полученное с помощью оптического света, чтобы увидеть ее свечение.

Инфракрасные изображения также используются в медицине для обнаружения проблем со здоровьем, таких как опухоли или заболевания периферических нервов.Они также полезны для стоматологических снимков.

С помощью инфракрасной камеры или инфракрасного фильтра вы также можете выполнить технический осмотр, поскольку некоторые пигменты чувствительны к инфракрасному свету.

Тогда, конечно, есть творческое применение. Например, фотограф Сандро Мартини использует ИК-фотографию, чтобы запечатлеть свои изображения, как если бы они были картинами изобразительного искусства.

Как сделать инфракрасные фотографии цифровой камерой?

Первый вопрос, который задают большинство людей, когда дело доходит до инфракрасной фотографии: «Как мне делать инфракрасные фотографии с помощью цифровой зеркальной камеры?»

К счастью, сделать это нетрудно.

Однако для большинства зеркальных фотоаппаратов (или беззеркальных моделей) вы не можете просто выйти и сразу же сделать ИК-фото. Сначала необходимо рассмотреть несколько вариантов, и все они требуют определенного внешнего оборудования.

1. Подберите правильное снаряжение

В зависимости от того, как вы делаете цифровую инфракрасную фотосъемку, вам могут потребоваться разные вещи.

  • Преобразованная инфракрасная камера

Кредит: Рене Зерницки. Olympus Mini E-PM2 Преобразована в инфракрасную камеру с черно-белым фильтром ПЧ.

Если вы действительно серьезно относитесь к инфракрасной фотографии, лучшее оборудование, которое вы можете получить, — это переделанная камера (или вы можете переделать ту, что у вас есть).

Датчик в вашей камере уже чувствителен к инфракрасному свету. Однако производители устанавливают фильтр, блокирующий эти длины волн. Таким образом улучшается качество ваших изображений в видимом свете.

Этот ИК-блокиратор можно профессионально заменить на инфракрасный фильтр, превращающий обычную камеру в ИК-камеру.

У этого решения есть два недостатка: оно дорогое и будет постоянным. Вы не сможете снова использовать эту камеру для обычной фотосъемки.

Есть несколько камер, с помощью которых можно обойти эту инвазивную процедуру и по-прежнему делать инфракрасную фотосъемку с помощью цифровой камеры.

В некоторых случаях инфракрасный свет все еще может достигать датчика, если он подвергается длительному воздействию.

Как проверить, можно ли преобразовать вашу камеру в инфракрасный порт

Чтобы узнать, чувствительна ли ваша камера к этим световым волнам, направьте пульт от телевизора на камеру.

Затем активируйте Live View и посмотрите, видите ли вы свет, исходящий от пульта дистанционного управления, когда вы нажимаете на нем кнопку.

Указание по безопасности: не смотрите прямо на свет и не смотрите в оптический видоискатель.

Если вы видите свет от пульта дистанционного управления, вы можете использовать свою цифровую камеру для инфракрасной фотосъемки без какого-либо преобразования. Однако вы сможете сделать это только при длительной выдержке.

Кредит: Андрей Ганзевич. Canon 550d FullSpectrum с ИК-фильтром (хром).

Более доступный вариант для инфракрасной фотосъемки — это специальный ИК-фильтр, который можно прикрепить к передней части объектива обычной камеры.

Эти фильтры блокируют видимый спектр света и пропускают инфракрасный свет. Каждый ИК-фильтр бывает разных размеров, типов и цен.

Различные типы фильтров захватывают разные части ИК-спектра с различными визуальными эффектами каждого типа.

Например, фильтр Hoya R72 блокирует любой свет с длиной волны менее 720 нм и пропускает инфракрасный спектр от 760 до 860 нм. Это один из самых популярных вариантов.

Тем не менее, для фотографов, предпочитающих черно-белое изображение, лучшим выбором будет ИК-фильтр B + W 093 830, потому что, как следует из названия, он блокирует все, что ниже 830 нм. Таким образом изображение становится очень контрастным.

Итак, когда вы выбираете фильтр, который хотите купить, не ориентируйтесь только на цену, вместо этого сосредоточьтесь на характеристиках, чтобы понять тип эффекта, который вы получите.

Дополнительную информацию см. В нашем полном руководстве по фильтрам объектива.

Как уже говорилось ранее, если вы не используете переделанную камеру, вам придется иметь дело с довольно длинными выдержками.

Из-за этого нельзя обойтись без штатива. Поскольку вы говорите о 10, 20 или 30-секундных выдержках, штатив должен быть очень прочным — выбирайте штатив, предназначенный для цифровой зеркальной камеры, а не хлипкий легкий дорожный.

Конечно, высокое качество имеет высокую цену и изрядный вес. Последнее очень важно, если вы планируете заниматься пейзажной фотографией в местах, куда вам нужно добираться пешком.

В любом случае примите во внимание все три фактора и купите себе штатив для инфракрасной фотосессии.

2. Выберите правильный объект

Кредит: Jr Korpa

Большую часть времени вы будете видеть пейзажи при инфракрасной фотографии. Это потому, что они дают более привлекательный результат.

Хлорофилл, содержащийся в листьях, заставляет деревья, леса или поля светиться при захвате инфракрасным светом. Вот почему природные пейзажи могут создавать впечатляющие инфракрасные изображения.

Если вы соедините это с темнотой неба, которое будет поглощать большую часть инфракрасного света, вы получите довольно драматические изображения.

Вот почему пейзажная фотография является наиболее распространенным объектом для инфракрасной фотографии, однако вы также можете получить потрясающие результаты с архитектурой.

Если вы хотите использовать человеческие объекты для ИК-фотосъемки, вы тоже можете это сделать. Люди станут очень белыми, придавая им «призрачный» вид.

Как видите, инфракрасную фотосъемку можно использовать для съемки любого объекта, который вы хотите.

Однако самое важное, что нужно учитывать при выборе предмета, — это то, что он будет отображаться не так, как вы привыкли.Это дает вам большой творческий потенциал.

Для вдохновения вы можете взглянуть на любого из художников, использующих инфракрасную фотографию в своей работе. Например, посмотрите серию фотографий «Инфра» из «Инфракрасного Нью-Йорка» Рихарда Моссе или Паоло Петтиджанни.

3. Дождитесь солнечного дня

Хотя обычно вы не хотите снимать в полдень в яркий солнечный день, на самом деле это наилучшие условия для инфракрасной фотографии.

Забудьте золотой час для пейзажей или пасмурные дни для портретов, так как этого недостаточно для этой техники.

Чтобы светило инфракрасное излучение, вам нужно, чтобы светило солнце. Это также очень полезно, если вы снимаете с инфракрасным фильтром, потому что время экспозиции может быть не таким уж экстремальным.

Теперь давайте взглянем на эти важнейшие настройки камеры для создания потрясающих инфракрасных фотографий.

4. Введите настройки экспозиции

Фотография в ближнем инфракрасном диапазоне. Предоставлено: Jack B

Настройки экспозиции, которые вам понадобятся для ИК-фотографии, будут сильно различаться в зависимости от камеры, которую вы используете (т.д., если вы используете переделанную камеру или обычную с ИК-фильтром).

Они также будут зависеть от объектива и условий освещения вашей конкретной сцены. Однако есть несколько советов, которые могут вам помочь.

Прежде всего, вы должны установить формат изображения RAW. Таким образом, у вас будет больше гибкости при редактировании. Если вы также хотите брать файлы в формате JPEG, это ваше дело.

Если вы используете обычную камеру, вы должны учитывать, что ИК-фильтры очень плотные, поэтому вы будете терять много света.

В результате вам понадобится длинная выдержка, чтобы делать очень длинные выдержки. Если время слишком велико и ваш объект получается немного размытым, попробуйте выполнить компенсацию с помощью других настроек.

По возможности держите ISO на низком уровне, чтобы свести цифровой шум к минимуму.

Что касается диафрагмы, то в отношении инфракрасной фотографии есть две теории. Некоторые фотографы советуют снимать с широкой диафрагмой, чтобы минимизировать время выдержки и значение ISO.Это также уменьшит проблемы с вспышкой.

Другие говорят, что лучше всего делать снимки с меньшей диафрагмой, например, f / 8, чтобы изображения оставались резкими.

Я рекомендую вам поэкспериментировать со своим снаряжением и посмотреть, какое из них лучше всего подходит для вас.

5. Установите баланс белого

Баланс белого вашей камеры откалиброван для видимой части светового спектра. Когда вы выходите из этого режима, как в случае с инфракрасной фотографией, вы не можете использовать ни один из предустановленных режимов, которые у вас есть.

К счастью, есть режим под названием Custom White Balance, и он вам понадобится.

Итак, наведите камеру на землю и снимайте только траву. Важно, чтобы все в кадре было зеленым. Установите правильную экспозицию и сфотографируйте ее.

Вы также можете сделать это с листьями на дереве, но добиться равномерного освещения труднее, поэтому трава будет лучше.

Затем перейдите к настройкам баланса белого в своей камере и установите это изображение в качестве источника для пользовательского баланса белого.

6. Помните о потенциальных проблемах

Есть некоторые дополнительные проблемы, с которыми вам придется столкнуться при выполнении инфракрасной фотографии. Ничего такого, что нельзя исправить, но вы должны знать о них, чтобы избежать разочаровывающих результатов.

Фокусировка объектов при естественном освещении может не привести к получению резких объектов при съемке их с помощью инфракрасного света.

Если вы используете модифицированную камеру, они, вероятно, скорректировали разницу в фокусе во время преобразования.

В этом случае у вас, вероятно, все в порядке, но лучше дважды проверить в компании, входит ли это в состав предлагаемой ими услуги. Цветная инфракрасная пленка тоже не проблема.

Однако, если вы снимаете обычной цифровой камерой с использованием инфракрасных фильтров или черно-белой инфракрасной пленки, вам необходимо настроить фокусировку.

Многие объективы имеют индикатор для компенсации разной фокусировки — для этого необходимо использовать ручную фокусировку. Если у вашего объектива его нет, вы можете попробовать сфокусироваться в режиме реального времени и методом проб и ошибок.

Попытка использовать экспонометр вашей камеры или даже портативный измеритель не очень поможет при инфракрасной фотографии. Все обычное снаряжение откалибровано для видимого света и поэтому не будет точным, если вы работаете со световыми волнами за пределами этого спектра.

Сделайте несколько снимков методом проб и ошибок, чтобы определить правильную экспозицию. Как только вы его получите, сделайте брекетинг.

Это рекомендуется, поскольку изображение с ЖК-экрана может вводить в заблуждение — особенно если вы новичок и еще не привыкли видеть и оценивать инфракрасную фотографию.

Распространенной проблемой инфракрасной фотографии являются горячие точки, которые появляются на снимках из-за световых бликов.

Есть определенные объективы, которые лучше подходят для инфракрасной фотографии. Вы можете провести небольшое исследование, чтобы найти лучшие, так как это доставит вам меньше проблем.

Еще одна вещь, которую вы можете сделать, чтобы избежать или уменьшить горячие точки, — это закрыть оптический видоискатель при съемке.

Некоторые ремни для фотоаппаратов (см. Руководство) поставляются со специальной деталью для этого; в противном случае вы можете просто накрыть его рукой или куском картона.Затем попробуйте использовать широкую диафрагму, как если бы вы уменьшили блики любого типа.

Наконец, вы можете избавиться от горячих точек на этапе пост-продакшн.

Как снимать с помощью инфракрасной пленки?

Кредит: Wrev. Долина Рибейра-да-Джанела на острове Мадейра, снятая на инфракрасную фальшивую пленку (Kodak EIR).

В отличие от цифровой фотографии, аналоговые пленочные камеры можно использовать для инфракрасной фотографии. Вам просто нужно использовать инфракрасный фильтр и загрузить им инфракрасную пленку.

Существует два типа пленки: черно-белая инфракрасная пленка и цветная инфракрасная пленка. Черно-белая ИК-пленка все еще доступна на рынке.

Цветная ИК-пленка больше не производится. Возможно, он вернется на рынок в будущем, если на него будет достаточный спрос, но это пока не так.

Вы можете найти в продаже несколько просроченных рулонов, но они не распространены и, вероятно, будут недешевыми.

Для проявления любой из этих пленок вам, возможно, придется отправить свои рулоны в лабораторию за пределами вашего города (или вашей страны), потому что не многие предлагают эту услугу.

Как сделать инфракрасные фотографии с помощью смартфона?

Датчики камеры смартфона чувствительны к инфракрасному свету, поэтому их можно использовать с ИК-фильтром. Однако вам, возможно, придется самостоятельно установить аксессуар, потому что на рынке нет фильтров, особенно для смартфонов.

Вы также можете использовать приложения для имитации различных инфракрасных эффектов для вашей камеры или для применения фильтров к вашим фотографиям.

Как редактировать инфракрасные фотографии (постобработка)

Кредит: Вольфганг Хассельманн.«Инфракрасное изображение с разрешением 720 нм с балансировкой листьев и настройкой цвета неба».

Постобработка — важная часть инфракрасной фотографии. Многие люди видят в Интернете инфракрасные фотографии, и когда они пробуют это и видят плоское красное / пурпурное изображение, они думают, что сделали что-то не так.

Это не так: с вашей фотографией все в порядке, ее просто нужно проявить. Для этого вы можете использовать любое программное обеспечение для редактирования, хотя Photoshop является наиболее популярным.

Если вы снимаете в формате RAW, у вас будет больше информации для обработки изображения и получения лучших результатов.

Существуют различные методы редактирования инфракрасных фотографий; все сводится к эффекту, которого вы пытаетесь достичь. Вот несколько советов, которые помогут вам начать работу:

Это быстрый и эффективный метод постпроизводства инфракрасной фотографии. Вам просто нужно открыть свое изображение в Photoshop и перейти в меню Image, Auto Tone. Вот и все — всего одним щелчком мыши вы сделали большую часть работы.

Этот метод также прост, но он гораздо более гибкий, чтобы придать инфракрасной фотографии индивидуальный стиль.Смена каналов — это инвертирование цветов в разных каналах, которые соответствуют вашему изображению.

Для этого вам необходимо добавить корректирующий слой Channel Mixer. Здесь вы можете перемещать значения разных цветов в каждом канале, пока не добьетесь желаемого результата.

Например, чтобы поменять местами красный и синий каналы, вам нужно перейти к красному каналу и ввести (или перетащить ползунки), чтобы установить красный цвет на ноль и синий цвет на 100.

Затем перейдите к синему канал и установите синий цвет на ноль, а красный цвет на 100.Думаю, вы поняли. Поэкспериментируйте с разными значениями на разных каналах. Вы также можете переместить все три из них.

Независимо от того, какой метод вы использовали, вы можете настроить свои изображения с помощью некоторых общих настроек.

Это можно сделать в таких программах, как Photoshop или Lightroom. Во-первых, вы можете избавиться от любого цифрового шума с помощью шумоподавления или любого специального программного обеспечения для шумоподавления — вот лучшие варианты.

Затем вы можете внести некоторые изменения в тональные значения, используя панель HSL в Lightroom или фильтр Camera RAW в Photoshop.

Если вы предпочитаете использовать корректирующие слои Photoshop, вы также можете использовать «Кривые», «Уровни» или «Цветовой тон / насыщенность».

При обработке инфракрасных фотографий часто используется преобразование их в оттенки серого. Для этого сначала обработайте ваши изображения любым из предыдущих методов.

Затем в Photoshop добавьте корректирующий слой «Черно-белый». Есть и другие способы преобразовать ваши изображения в оттенки серого, но я считаю этот лучший.

С помощью этого метода вы можете перемещать ползунки, чтобы придать изображению достаточный контраст, но при этом сохранить контроль над деталями в тенях и светлых участках.

Кроме того, поскольку это корректирующий слой, вы работаете неразрушающим образом, поэтому вы можете изменить или удалить черно-белый эффект, если передумаете.

Заключительные слова

Как видите, инфракрасная фотография не должна быть такой дорогой и уж точно не такой сложной, как может показаться.

Позвольте мне закончить с примечанием по технике безопасности: никогда не смотрите на солнце или любой другой источник света, который может повредить ваши глаза, даже если вы используете плотные фильтры.

Сказав это, я оставляю вас для ваших экспериментов с инфракрасной фотографией. Дайте нам знать, как у вас дела, в разделе комментариев.

Инфракрасное редактирование | IRreCams

Для начинающих этапы редактирования цифровой инфракрасной фотографии незнакомы и незнакомы. Без экскурсовода сложно добиться желаемого результата. Тем не менее, инфракрасная постобработка — это не колдовство, и как только вы усвоите шаги постепенно, это можно будет сделать быстро и легко.

Без инфракрасной постобработки?

Прежде чем мы углубимся в переключение каналов, регулировку баланса белого и контрастности, нужно сказать кое-что заранее: инфракрасная фотография означает интенсивную обработку, особенно если вы хотите получить цветной инфракрасный снимок или ColorKey.Для обработки чисто черно-белого инфракрасного изображения не требуется никакой обработки, если вы этого не хотите. Если вы установите приблизительный баланс белого в камере и измените профиль изображения на монохромный, вы можете быть довольны файлами JPEG прямо из камеры. И в этом нет ничего плохого. В конце концов, дело в том, чтобы получать удовольствие от фотографии, а у каждого фотографа разные приоритеты и разные подходы.

Всем тем, кто хочет углубиться в (цветную) ИК-фотографию, рекомендую продолжить чтение.

Баланс белого в инфракрасной фотографии

Даже если вы можете работать с файлами JPEG с преобразованной камеры, это не рекомендуется, особенно для цветных инфракрасных изображений. Я всегда рекомендую снимать в формате RAW, чтобы иметь возможность точно настроить экспозицию и, самое главное, баланс белого на ПК. Цифровое инфракрасное изображение требует довольно экстремального баланса белого, когда красный канал понижен, а синий и зеленый каналы должны быть усилены. Это легко сделать из файла RAW, но не из 8-битного файла JPEG.Даже если баланс белого уже был правильно установлен в камере, градация тонов все равно может происходить.

Вы часто читаете, что баланс белого должен быть откалиброван для травы или дерева. Это практичное решение, особенно для более сильных инфракрасных фильтров (700 нм или 830 нм). Однако, чтобы установить действительно нейтральный баланс белого, что еще более заметно при использовании инфракрасных фильтров с более высокой начальной насыщенностью цвета, рекомендуется использовать часть изображения, которая в дальнейшем будет нейтральной. В простейшем случае это облако, которое на последующем изображении должно стать белым. Но пригодится и стена белого дома, или серая бетонная поверхность.

Обзор различных этапов обработки и влияние баланса белого и переключения каналов.

Переключение каналов и микшер каналов

После того, как баланс белого изображения установлен правильно, вы заметите, что небо выглядит коричневатым, а листва — голубоватым (в зависимости от фильтра). Это определенно может быть намеренным и дает хорошие результаты, но большинство инфракрасных фотографов стараются смешать это.Чтобы получить голубое небо и желтую листву, необходимо поменять местами красный и синий каналы. Такая перестановка каналов возможна с любым программным обеспечением, в которое встроен микшер каналов — довольно распространенный инструмент. Необходимо выполнить следующие настройки:

  1. Выбрать красный канал
  2. Установить красные компоненты на 0, а синие компоненты на 100
  3. Выбрать синий канал
  4. Установить красные компоненты на 100 и синие компоненты на 0

Контрастность и динамичность

Часто инфракрасное изображение не полностью использует динамический диапазон сенсора, даже техническая необходимость не сводить экспозицию гистограммы к ее правому краю.Часто необходимо увеличивать экспозицию и контраст до тех пор, пока растительность не станет просто белой, но еще не переэкспонированной в больших масштабах. Это балансировка, при которой рекомендуется внимательно следить за гистограммой. Если вы работаете с файлом RAW, здесь жизнь намного проще.

Расширенная инфракрасная обработка черно-белого изображения

Баланс белого можно по большей части игнорировать при монохромной съемке. Тем не менее, примерно правильный баланс белого необходим для получения высококонтрастных и хорошо визуализированных черно-белых изображений.Для черно-белого преобразования обычно достаточно установить насыщенность на 0 любым инструментом.

Опытные пользователи также могут выполнить преобразование баланса белого с помощью микшера каналов. Если баланс белого установлен правильно, у вас будет больше контроля над яркостью неба и растительности. Однако, по моему опыту, достаточно провести простое обесцвечивание, различия незначительны. Кстати, финальное цветное тонирование (например, сепия) может придать изображению глазурь на торте.

ColorKEy Редактирование в ИК-диапазоне

Наконец, также популярна цветная клавиша, то есть комбинация цвета и черного и белого.Некоторые программы редактирования изображений уже имеют встроенную функцию, которая дает более или менее хороший результат одним щелчком мыши. В качестве альтернативы, чтобы сохранить больший контроль, просто скопируйте слой в редакторе изображений и обесцветьте только верхний (или наоборот, по вкусу). Теперь маска слоя применяется к верхнему слою, и все области, которые должны быть окрашены, «закрашиваются» черным, поэтому становятся прозрачными. В этих областях теперь видна цветная версия нижнего слоя. Это еще проще с программой darktable и ее обширными функциями масок (см. Ниже).

darktable для инфракрасного редактирования

Мой совет для инфракрасной постобработки — это программа с открытым исходным кодом darktable. Эта бесплатная программа для разработки, редактирования и сортировки файлов RAW доступна для всех платформ и предлагает все инструменты, необходимые для постобработки через инфракрасный порт.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *