Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Реле защиты двигателя: Реле защиты двигателей купить в Москве не дорого с доставкой, цена, фото, гарантия производителя.

Содержание

Реле защиты двигателей РЗД-3 на Дин рейку, Россия

 Напряжение питания (по исполнениям)

АC170-240В, АС380В, 50 Гц;

Потребляемая мощность, не более

2ВА

Номинальный контролируемый ток Iном,А (по исполнениям)

10, 30, 100

Частота контролируемого тока

50Гц

Контроль асимметрии фазных токов (при токах от 10 до 110% от Iном)

30%

Порог срабатывания от номинального значения тока Iном,А% с шагом 1%

10 — 109%

Погрешность измерения

+3%

Гистерезис по отношению к пороговому значению

5%

Задержка срабатывания реле,  tзад.

0,1 — 10 с

Количество и тип контактов

1 переключающая группа

Максимальное коммутируемое напряжение, АС

400 В

Максимальный коммутируемый ток при активной нагрузке:

АС 250 В, 50 Гц (АС1)

DC 30 В (DC1)

5 А

Максимальная коммутируемая мощность

1250 ВА

Максимальное напряжение   между цепями питания и контактами реле   

АС2000 В, 50 Гц, (1 мин. )

Механическая износостойкость, циклов не менее

10х106

Электрическая износостойкость, циклов не менее

100000

Степень защиты реле по корпусу

                                      по клеммам

IP40

IP20

Диапазон рабочих температур

-25 … +550 С

Температура хранения

-40 … +600 С

Относительная влажность воздуха

до 80% при 250 С

Рабочее положение в пространстве

произвольное

Режим работы

круглосуточный

Габаритные размеры

55,5 Х 50 Х 88 мм

Масса не более

0. 2 кг

Реле защиты электродвигателя EATON — Индустриальные системы

EATON ZB150-50/KK Реле перегрузки, 35-50А, 1НО +1 НЗ, отдельный монтаж
278468По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
EATON ZB150-70/KK Реле перегрузки, 50-70А, 1НО +1 НЗ, отдельный монтаж278469
По запросу
По запросу+Товар добавлен в корзину
EATON ZB150-100/KK Реле перегрузки, 70-100А, 1НО +1 НЗ, отдельный монтаж278470По запросуПо запросу
+Товар добавлен в корзину
EATON ZB150-125/KK Реле перегрузки, 95-125А, 1НО +1 НЗ, отдельный монтаж278471По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
EATON ZB150-150/KK Реле перегрузки, 120-142A, 1НО +1 НЗ, отдельный монтаж
278472По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
EATON ZB32-XEZ Основания для отдельного монтажа реле ZB32278473По запросу
По запросу
+Товар добавлен в корзину
EATON ZB65-XEZ Основания для отдельного монтажа реле ZB65278474По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
EATON ZB12-16 Реле перегрузки, уставка 12. .16 А, 1НО, 1НЗ вспомогат. контакты290168По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
EATON EATON EMT6 Термисторное реле 24-240 В АС/DC, без автоматического сброса
66166По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
EATON EATON EMT6-DB Термисторное реле 24-240 В АС/DC, автоматический/ручной сброс, кнопка тестирования66167По запросу
По запросу
+Товар добавлен в корзину
EATON EMT6-DBK Термисторное реле 24-240 В АС/DC, автоматический/ручной сброс, кнопка тестирования66168По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
EATON EMT6(230V) Термисторное реле 230 В АС, автоматический/ручной сброс, кнопка тестирования66400По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
EATON EMT6-DB(230V) термисторное реле защиты двигателя, 230V50/60Hz, + замок66401По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
EATON EMT6-DB-2S(230V) термисторное реле защиты двигателя227175По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
EATON EMT6-K Термисторное реле защиты электродвигателя, 1НО +1 НЗ, без 24-240VAC/DC с блокировкой повторного включения269470По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину
EATON EMT6-KDB Термисторное реле защиты электродвигателя, 1НО +1 НЗ, 24-240VAC/DC, + блокировка269471По запросуПо запросу+Товар добавлен в корзину

Термисторное реле защиты двигателя ABB CM-MSE, CM-MSS, CM-MSN.

Технические характеристики, фотографии и цены. Каталог PDF

Характеристики реле термисторной защиты двигателя CM-MSE

  • Выходные контакты — 1 н.о.
  • Одинарный диапазон напряжения питания
  • Ширина корпуса 22,5 мм

Характеристики реле термисторной защиты двигателя CM-MSS

  • Выходные контакты — 1 п.к., 2×1 п.к., 2 п.к. или 1 н.з. + 1 н.о
  • Одинарный или широкий диапазон напряжения питания
  • Контроль короткого замыкания в цепи датчика *
  • Кнопка «Тест/Сброс» на лицевой панели *
  • Энергонезависимая функция запоминания неисправности *
  • 1- или 2-канальная оценка *
  • Суммарный анализ до 3 цепей датчиков *
  • Светодиоды для индикации состояния
  • Ширина корпуса 22,5 мм
  • Простая маркировка при помощи встроенного маркера
  • Пломбируемая прозрачная крышка – защита от несанкционированного доступа (аксессуар)
  • Адаптер для винтового крепления на монтажную плату (аксессуар)

Характеристики реле термисторной защиты двигателя CM-MSN

  • Выходные контакты – 1 н. з. + 1 н.о.
  • Широкий диапазон напряжения питания
  • Контроль короткого замыкания в цепи датчика
  • Кнопка «Тест/Сброс» на лицевой панели
  • Энергонезависимая функция запоминания неисправности
  • Суммарный анализ до 6 цепей датчиков
  • Светодиоды для индикации состояния
  • Ширина корпуса 22,5 мм
  • Простая маркировка при помощи встроенного маркера
  • Пломбируемая прозрачная крышка – защита от несанкционированного доступа (аксессуар)
  • Адаптер для винтового крепления на монтажную плату (аксессуар)

* в зависимости от типа реле

Характеристики температурных датчиков PTC C011

  • Стандартная версия, соответствующая нормам DIN 44081, или тройной температурный датчик
  • Для электродвигателей с номинальным рабочим напряжением до 660 В переменного тока
  • Температура срабатывания от 70 °C до 170 °C, в зависимости от типа датчика
  • Длина проводника 5 м

Примеры применения

Служат для защиты электродвигателей от перегрева, например, в результате недостаточного охлаждения, пуска при большой нагрузке, недостаточного размера электродвигателя, повышенной частоты включения, работы на одной фазе, высокой температуры окружающей среды, неправильного управления, асимметрии и т. д.

MRMV4 реле для защиты электродвигателей

 ЭлементыANSI
Функции защиты
IB, защита от тепловой перегрузки  49M
I, защита максимального тока с выдержкой времени и защита от короткого замыкания (ненаправленная)
мгновенные, фиксированные во времени, характеристики согласно IEC60255, ANSI
Защита по току с пуском по напряжению посредством адаптивных параметров.
Защита от максимального тока в зависимости от напряжения
Защита от максимального тока с обратной последовательностью фаз
650P, 51P

51C
51V
51Q

I2, защита от несбалансированной нагрузки с оценкой тока в отрицательной последовательности фаз 246 
IG, защита максимального тока на землю с выдержкой времени и защита от короткого замыкания (ненаправленная)
мгновенные, фиксированные во времени, характеристики согласно IEC60255, ANSI
 4 50N, 51N
I< защита от недостаточной нагрузки 237 
Блокировка повторного включения  49R
Незавершенная последовательность  
Защита JAM251LR
Защита заблокированного ротора 51LRS
Запуск двигателя 48
Запусков в час 66 
Вход управления запуском  
Режим реверсирования  
Аварийный запуск  
V<, V>, V(t)<, защита от высокого и пониженного напряжения, защита от пониженного напряжения с зависимостью от времени627, 59
Контроль асимметрии напряжения (V012)V1, пониженное и высокое напряжение в положительной последовательности фазыV2, высокое напряжение в отрицательной последовательности фазы 647 
Каждая из шести ступеней защиты частоты может использовать в следующем качестве:
  • f< или f> (контроль повышенных и недостаточных частот)
  • df/dt скорость изменения частоты (ROCOF)
  • (f< и df/dt) или (f> и df/dt) сочетание высокой и пониженной частот и скорости изменения частоты ROCOF)
  • (f< и DF/DT) или (f> и DF/DT) сочетание высокой и пониженной частот и повышения частоты
  • Дельта фи (Выброс вектора)
6
81U/O
81R

78

VX, защита от остаточного напряжения 259N 
PQS, защита мощности 632, 37 
КМ, коэффициент мощности255
Контроль и логические элементы  
Контроль: отображение состояния, управление временем контроля и обратная блокировка коммутационных устройств  
Логические элементы: до 80 логических уравнений, с 4 входами, возможностью выбора логических шлюзов, таймеров и функции памяти  
Функции контроля
РЦФ, защита от отказа силового выключателя 150BF/62BF 
КЦО, функция контроля цепи отключения 174TC 
ППот, падение потенциала160FL
КТТ, контроль трансформатора тока160L
УЗВВ, модуль ускорения защит при включении выключателя1 
Управление нагрузкой и контроль пиковых значений (мощность и ток)  
Контроль ОГИ  
Износ коммутационного устройства с программируемыми кривыми износа  
Регистраторы: Аварийные осциллографы, регистраторы неисправностей, событий, выполнения, запуска и статистические регистраторы  

ABB 1SVR730712R1300 Термисторное реле защиты двигателя CM-MSS.

51S двухканальное, контроль КЗ, питание 24-240В AC/DC, 2 ПК, винтовые клеммы
Ширина, мм22.5
Высота, мм85.6
Глубина, мм103.7
Количество измерительных цепей (каналов)2
Количество переключающих (перекидных) контактов2
Индикация аварийного срабатыванияДа
Возможность перезапускаДа
Со съемными клеммамиНет
Тип напряжения управленияAC/DC (перемен./постоян.)

Банковский перевод: счет на оплату формируется после оформления заказа или отправки заявки в произвольной форме на электронную почту info@euro-avtomatika. ru. Специалист свяжется с вами для уточнения деталей.

Самовывоз с нашего склада:
По адресу: Московская область, Люберецкий район, п. Томилино, мкр. Птицефабрика, стр. лит. А, офис 109. Мы есть на Яндекс.Карты.

Доставка до двери
Осуществляется курьерской службой или транспортной компанией (на Ваш выбор).
Мы работаем с ведущими транспортными компаниями и доставляем заказы во все регионы России и Казахстана.

Доставка до терминала
Транспортной компании в Москва – БЕСПЛАТНО.

Реле защиты трехфазной цепи Энергия XJ-11

Характеристики:

Название модели Реле защиты трехфазной цепи XJ-11 ЭНЕРГИЯ

Артикул Е0405-0001

Входное напряжение АС, В 3*380

Частота сети, Гц 50 (60)

Номинальный ток контактов, А 5

Верхний порог напряжения, В 380 – 460 (регулируется)

Нижний порог напряжения, В 300 – 380 (регулируется)

Время срабатывания при повышении напряжения, сек 0,5 – 5 (регулируется)

Время срабатывания при понижении напряжения, сек 1 – 10 (регулируется)

Время срабатывания при пропадании фаз, не более, сек 0. 2

Тип контакта 1пк

Износостойкость механическая, не менее 107 циклов В-О

Износостойкость электрическая, не менее 105 циклов В-О

База для реле PF083A-E

Потребляемая мощность, Вт 2

Условия эксплуатации, ⁰С от -5 до +40

Степень защиты IP20

Минимальная партия, шт. 1

Защита двигателей. Реле защиты электродвигателя от перегрузок

Универсальность применения релейной техники, вызывает интерес как у производителей, так и у клиентов. С одной стороны, производитель выпускает унифицированное количество приборов, тем самым не тратясь на чрезмерно широкую линейку, а с другой — покупатель применяет их для решения широкого спектра вопросов. Не исключение и устройства защиты двигателей от аварийных режимов.

Из этой серии, наш интернет-магазин может предложить Вам универсальное микропроцессорное реле защиты EPS-D, производства польской компании F&F. Данный прибор является универсальным средством предохранения от различных аварийных режимов для двигателей переменного тока произвольной мощности.

Среди основных функций МРЗД следует выделить такие:

Защита электродвигателя от перегрузок (механических), холостого хода (для насосов), от стопорения вала двигателя, пропадания фаз и изменения их чередования, пробоя изоляции и асимметрии питающего напряжения.  

Принцип действия прибора основан на контроле в постоянном режиме параметров нагрузки по 3-м фазам, и сопоставление их с программно заданными пользователем.

Для большего удобства в приборе предусмотрен дисплей для индикации значений рабочих параметров, а также наименования возможной причины отключения. Параметры могут отражаться как в абсолютных, так и в относительных единицах. Что немаловажно, реле EPS-D наряду с основными функциями выполняет роль дифференциального автомата, с помощью подключенного дополнительно трансформатора.

Конечно, такое комплексное устройство защиты двигателя, будет стоить дороже стандартных устройств, но учтите тот факт, что оно разом решает множество проблем относительно аварийных режимов, довольно просто в монтаже, а также гарантирует исправную работу таких важных агрегатов как: водонапорные установки, лифты, транспортеры, компрессоры, вентиляторы и т. д. К слову, ремонт последних, в случае аварии стоит на порядок дороже. И что самое главное, при этом в безопасности остается обслуживающий персонал, а это всегда остается на первом месте.

Реле защиты двигателя

Реле защиты и управления двигателем

MPS-3000 обеспечивает комплексную защиту и управление двигателем. Это микропроцессорное реле / ​​контроллер нового поколения, предназначенное для работы с трехфазными асинхронными двигателями. Мониторинг трехфазных токов и напряжения вместе с 10 входами температуры RTD / термистора — это идеальное решение для двигателей среднего напряжения.

Истинные среднеквадратичные значения напряжения и тока измеряются с частотой дискретизации 0,5 мс, что позволяет использовать MPS3000 с электронными приводами двигателей, такими как устройства плавного пуска.

Функции защиты

Двигатели переменного тока

очень прочные и надежные при работе в пределах спецификации продукта. Обычно они рассчитаны на работу, близкую к своим номинальным пределам, с минимальными запасами для работы в ненормальных условиях. Для точного создания теплового моделирования требуется комплексное устройство защиты, позволяющее двигателю безопасно работать до предельных значений.

Это реле защищает двигатель от аномальных состояний сетевого напряжения, неисправностей двигателя и кабелей, а также от сбоев в работе оператора.

MPS3000 контролирует трехфазные напряжения, трехфазные токи + токи замыкания на землю, температурные входы от 10 датчиков, четыре аналоговых входа и четыре программируемых дискретных (оптически изолированных логических) входа.

MPS3000 включает в себя две основные характеристики:

  1. Защита двигателя.
  2. Надзор и связь.

Преимущества MPS-3000:
  • Мониторы 10 температурных входов
  • Контролирует трехфазное текущее напряжение
  • Измерение мощности
  • Сертифицированная защита для ANSI / IEE C37.2
  • Связь по протоколу MODBUS, дистанционное программирование параметров,
    управление и контроль

MPS-3000 также доступен в качестве контроллера мотора

MPS3000-C включает дополнительные 16 дискретных цифровых входов, а также четыре программируемых аналоговых выхода и четыре программируемых реле переключения выходов.

Одно или несколько реле могут быть сконфигурированы как отключение и / или сигнализация.

Все входы и выходы объединены для обеспечения наиболее полного пакета защиты.

  • Защита базового напряжения
  • Токовая защита базы
  • Защита на основе напряжения / тока
  • Защита по температуре
  • Общая защита
  • Защита на основе аналоговых входов
  • Два уровня для большинства неисправностей

Уровни защиты и настройки временной задержки настраиваются индивидуально с помощью клавиатуры на передней панели или посредством связи.

Уникальные опции отключения / аварийной сигнализации позволяют запрограммировать любую неисправность как аварийную сигнализацию, отключение, обе или никакую. Это уникальное средство также обеспечивает возможность управляемого отказа, а авторизованный ключ расширяет возможности сброса. Уникальная функция расчета ВРЕМЕНИ ДО ОТКЛЮЧЕНИЯ позволяет оператору или главному компьютеру предпринимать корректирующие действия перед отключением.

MPS-3000C Преимущества:
  • Включает те же функции, что и стандартный MPS-3000
  • Включите возможности управления двигателем
  • Включает в себя различные методы пуска, включая прямой режим, звезда-треугольник, устройства плавного пуска, реверсирование и двухскоростной режим.
  • Включает 20 логических входов с сухой оптической развязкой

Строительство:

Датчик температуры:

  • 10 RTD Платина
  • 10 RTD Медный
  • 4 термистора + 6 RTD (Pt100)
  • 4 термистора + 6 термометров сопротивления (медь)

Управляющее напряжение:

  • 110-230 В переменного тока
  • 110-230 В переменного / постоянного тока с отдельным AUX
  • 19-60 В постоянного тока

Реле защиты двигателя для высоковольтного асинхронного двигателя

Более 90% двигателей, используемых в промышленности, являются асинхронными двигателями, поскольку они дешевы, надежны и просты в обслуживании. Для двигателей с более высокой мощностью (> 250 л.с.) мы предпочитаем высокое напряжение, поскольку оно снижает рабочий ток и размер двигателя.

Почему мы требуем защиты двигателей?

Чтобы понять это, нам необходимо знать стоимость, связанную с отказом двигателя, т.е.

  • Потери производства (стоимость производства)
  • Замена двигателя (стоимость замены)
  • Стоимость ремонта
  • Стоимость человеко-часов в связи с этой аварийной ситуацией

Основная функция защитного реле — выявить неисправность и изолировать неисправную часть от исправной части системы.Это повысит надежность энергосистемы.
Для защиты двигателя мы должны выявить различные причины отказа и устранить их. Ниже перечислены различные причины отказа:

  • Термическое напряжение обмотки
  • Однофазное
  • Замыкание на землю
  • Короткое замыкание
  • Заблокированный ротор
  • Количество горячих пусков
  • Отказ подшипника

Краткое описание различных отказов приведены ниже:

  • Термическое напряжение обмотки —
    Если двигатель постоянно работает больше номинальной мощности, это приведет к перегреву обмотки и изоляции. Это приведет к ухудшению изоляции обмотки, что приведет к выходу двигателя из строя. Если напряжение ниже проектного значения, это также приведет к перегреву обмотки при номинальной нагрузке и может произойти отказ двигателя.
  • Однофазное —
    Обрыв одной фазы, подаваемой на двигатель (в случае трехфазного двигателя), приводит к однофазному режиму. Если запустить двигатель под нагрузкой, то двигатель выйдет из строя из-за дисбаланса.
  • Earth Fault —
    Если какая-либо часть обмотки соприкасается с землей, мы можем сказать, что двигатель заземлен.Если мы запустим мотор, это приведет к его поломке.
  • Короткое замыкание —
    Если есть контакт между двумя фазами трехфазной обмотки или между витками одной фазы, это называется коротким замыканием.
  • Заблокированный ротор —
    Если приводимое оборудование заклинило или вал двигателя заклинило, это называется заблокированным ротором. Если запустить мотор, он выйдет из строя.
  • Количество горячих пусков —
    Каждый двигатель рассчитан на то, чтобы выдерживать определенное количество горячих пусков. Предположим, что двигатель находится в рабочем состоянии, если мы остановим двигатель и сразу же запустим его, это называется горячим пуском. В зависимости от тепловой кривой двигателя мы должны дать определенное время, чтобы снизить температуру обмотки.
  • Отказ подшипника —
    При выходе из строя подшипника произойдет трение ротора о статор, что приведет к физическому повреждению изоляции и обмотки. Отказ подшипника можно избежать, контролируя температуру подшипника. Датчик температуры подшипника (BTD) используется для контроля и отключения двигателя в случае неисправности.

Все реле защиты двигателя работают в зависимости от тока, потребляемого двигателем. Реле защиты двигателя используется для областей высокого напряжения со следующими характеристиками

  • Защита от тепловой перегрузки
  • Защита от короткого замыкания
  • Однофазная защита
  • Защита от замыкания на землю
  • Защита от заторможенного ротора
  • Количество пусковых защит

Для настройки реле нам потребуется коэффициент ТТ и ток полной нагрузки двигателя. Настройка различных элементов приведена ниже.

  • Элемент тепловой защиты от перегрузки —
    Чтобы установить этот элемент, мы должны определить% от тока полной нагрузки, при котором двигатель работает постоянно.
  • Элемент короткого замыкания —
    Диапазон, доступный для этого элемента, составляет от 1 до 5 раз больше пускового тока. Также доступна временная задержка. Обычно мы устанавливаем его в 2 раза больше пускового тока с задержкой 0,1 секунды.
  • Однофазный элемент —
    Этот элемент сработает, если есть несимметрия тока трех фаз.Это также называется защитой от дисбаланса. Элемент настроен на 1/3 пускового тока. Если он сработал во время пуска, параметр изменится на 1/2 пускового тока.
  • Защита от замыкания на землю —
    Этот элемент измеряет ток нейтрали вторичной обмотки ТТ, подключенной звездой. Диапазон, доступный для этого элемента, составляет от 0,02 до 2-кратного значения первичного тока ТТ. Также доступна временная задержка. Обычно мы устанавливаем значение первичного тока ТТ в 0,1 раза с выдержкой времени 0,2 секунды. Если сработало во время пуска двигателя, настройку времени можно увеличить до 0.5 сек.
  • Защита от заторможенного ротора —
    Диапазон, доступный для этого элемента, составляет от 1 до 5 раз больше тока полной нагрузки. Также доступна временная задержка. Обычно мы устанавливаем в 2 раза больше FLC (ток полной нагрузки). Задержка по времени будет больше, чем время пуска двигателя. «Время пуска означает время, необходимое двигателю для достижения полной скорости».
  • Количество защит от горячего пуска —
    Здесь мы предоставим количество пусков, разрешенных в указанную продолжительность времени. Этим мы ограничим количество горячих пусков двигателя.

Принципиальная схема для подключения реле защиты двигателя приведена ниже

Современные цифровые реле защиты двигателя обладают некоторыми дополнительными функциями, например, защитой от работы двигателя без нагрузки и тепловой защитой.
В случае работы без нагрузки реле определяет ток двигателя. Если оно меньше указанного значения, двигатель отключится. Мы также можем подключить датчик температуры к реле, которое будет контролировать температуру подшипников и обмоток и отключать двигатель, если она превышает указанное значение температуры.

RX Реле защиты двигателя / перегрузки

Конструкция
Тип нагрузки Трехфазные асинхронные двигатели переменного тока
Напряжение питания переменного тока (напряжение двигателя) Прямой: 200 — 600 В переменного тока, ± 10%, 50/60 Гц с трансформаторами напряжения 120 В: 690 — 15 000 В переменного тока
Диапазон тока 1-2000 А в 3-х корпусных рейтингах
Фактор обслуживания Программируется от 1. От 00 до 1,30 для двигателей NEMA
Измерение тока 3-оконные трансформаторы тока на блоках до 75 А, внешние трансформаторы тока для более высоких номиналов (соответствует требованиям NEC для защиты трех выводов)
Электропроводка Прямой проход или внешний проход кабеля ТТ
Светодиодный дисплей и клавиатура 7-сегментный 4-значный буквенно-цифровой дисплей, предназначенный для использования в условиях высокой внешней освещенности.Полнофункциональные 4-квадрантные навигационные клавиши для легкого доступа к информации о состоянии и программируемым функциям
Светодиодные индикаторы состояния 10 светодиодных индикаторов состояния реле на передней панели
Контроль
Управляющее напряжение Универсальный источник питания, 85 — 265 В переменного или постоянного тока, 50/60 Гц
Многофункциональный цифровой вход Один (1) вход с сухим контактом для запуска по таймеру, удаленного запуска или удаленного отключения
Сброс неисправности Ручной сброс с клавиатуры или управление циклом питания для удаленного сброса
Программируемые выходные контакты Одна (1) форма C (SPDT) 5 А, максимум 240 В переменного тока Одна (1) форма A (SPST) максимум 10 А, 1/2 л. с. при 240 В переменного тока 29 программируемых функций отключения
Управление таймером событий Таймер на 24 часа, 7 дней, 7 событий для автоматического запуска с контролем времени выполнения партии
Управление таймером партии Таймер минимальной работы (возобновляет отсчет времени в случае остановки) или таймер разрешенной работы (работает только в течение установленного времени).Установка времени: 1 — 9999 минут.
Защита
Метод защиты от перегрузки При тепловом моделировании двигателя в реальном времени используются датчики тока и микропроцессор для непрерывного расчета температуры двигателя
Сохраняемая тепловая память Запоминает тепловое состояние двигателя даже при потере мощности управления. Тепловой регистр настраивается на время отключения при восстановлении питания.
Настройки двойной кривой перегрузки Две отдельно программируемые кривые отключения при перегрузке; один для запуска и один для бега. Диапазон срабатывания OL: Класс 5 — 30.
Обученный динамический сброс Автоматически регулирует другие настройки, чтобы компенсировать запрограммированные заводские настройки. Диапазон регулировки: 1,0 — 1,15 SF.
Программируемый коэффициент обслуживания Автоматически регулирует другие настройки, чтобы компенсировать запрограммированные заводские настройки.Диапазон регулировки: 1,0 — 1,15 SF.
Защита от дисбаланса тока Контролирует уровни междуфазного тока и отключает, если дисбаланс превышает установленное. Настройка: Выкл. Или 5–30% FLA с задержкой 1–20 секунд.
Защита от потери фазы / последовательности Отключение при любой фазе <20% FLA. Выбор последовательности A-B-C, C-A-B или Off.
Текущее отключение Перегрузка по току
Под током
Электронное реле срезного штифта / удара.Выкл. Или 50-300% FLA, задержка 1-20 с
Потеря нагрузки / потеря прайма. Настройка: Выкл. Или 10-90% FLA, задержка 1-60 с
Отключение по перенапряжению (любая фаза) Настройка: Выкл. Или 1-10% установленного напряжения с задержкой 1-20 секунд
Отключение при пониженном напряжении При запуске
На полной скорости
Настройка: Выкл. Или 1-20% установленного напряжения с временем запуска 1-120 секунд
Настройка: Выкл. Или 1-20% установленного напряжения с задержкой срабатывания 1-20 секунд
Монитор нагрузки Отключение или аварийный сигнал ниже или выше кВт.Настройка: Выкл. Или 20 — 100% мощности двигателя с задержкой 1-20 с
Монитор коэффициента мощности Опережающий или запаздывающий PF, отключение или аварийный сигнал. Настройка: Выкл. Или 0,1 — 1,0 пФ (опережение или отставание) с задержкой 1-20 секунд
Частотный монитор Частота выше или ниже запрограммированной. Настройка: Выкл. Или 1-10 Гц с задержкой 1-20 с
Защита оборудования от замыканий на землю Электронный метод защиты от остаточного тока, дополнительные трансформаторы тока не требуются.Настройка: Выкл. Или 5-90% ТТ с задержкой 1-60 с
Короткое замыкание / короткое замыкание нагрузки Быстрое отключение при пиковом токе (электронный предохранитель). Уровень срабатывания: Выкл. Или 800-1400% FLA с задержкой 0,1 — 0,5 с
Таймер задержки перезапуска Программируемая задержка перезапуска после сбоя питания. Настройка: 0 — 999 сек.
Блокировка запусков в час Запрограммируйте максимальное количество пусков в час в соответствии с конструктивными ограничениями двигателя.Настройка: Выкл. Или 0-10 пусков / час.
Минимальное время между пусками Используется с защитой от числа пусков в час или без нее для предотвращения короткого цикла двигателя. Настройка: Выкл. Или 1-60 минут между запусками
Таймер выбега Защита от обратного вращения или защиты от ветряной мельницы предотвращает перезапуск после подачи команды остановки. Установка времени: Выкл. Или от 1 до 3600 секунд.
Измерение
Амперметр (каждая фаза) По умолчанию — фаза A, прокрутите вверх или вниз для фаз B, C и заземления. 0 — 9999A (999A для земли),
± 2% точность
Вольтметр (каждая фаза) 0-600 В или 1-15 кВ, точность ± 2%. Отображает общий дисбаланс напряжений в%.
Счетчик прошедшего времени Время работы от определения скорости. Сбрасывается только с помощью пароля.
Диапазон: 0 — 9 999 999,9 часов.
Счетчик рабочих циклов Подсчитывает количество пусков (на скорости) для обслуживания и т. Д.Сбрасывается только с паролем.
Диапазон: 0 — 99 999 999 отсчетов.
Измерение мощности кВт, кВтч, кВА, кВАр или МВт, МВтч, МВА, МВАр.
0 — 9999 единиц, точность ± 2%
Измерение коэффициента мощности Опережающий (индуктивный) или запаздывающий (емкостной), 0,1 — 1,0 PF
Дисплей
Отображение неисправности Индикатор кода неисправности плюс 10 светодиодов для индикации состояния фазы и отключения.
Регистратор событий неисправности Записывает и отображает предыдущие три (3) аварийных отключения (хранятся в энергонезависимой памяти). Время и дата
штампованный. Очищается только паролем.
Тепловая мощность Отображение в реальном времени остаточной тепловой мощности двигателя после запуска или работы. Значение отображается как 0 — 100%
(считает вверх при охлаждении).
Оставшееся время Просмотр значений времени блокировки, например, времени между запусками или таймера выбега. Просмотр значений таймера процесса или таймера.
Окружающая среда Условия и разрешения
Стандартная упаковка Защищенное шасси (IP00) с адаптером для DIN-рейки
Крепление выносного дисплея Встроенный интерфейс оператора может быть удален на расстоянии до 10 футов (3 метров). Монтажный комплект NEMA 4/12
по желанию.
Высота До 3000 метров (10000 футов) без снижения номинальных характеристик
Температура окружающей среды от 0 ° C до 50 ° C (от 32 ° F до 122 ° F), от 0 до 95% относительной влажности
Допуски UL, CUL, CE

РЕЛЕ ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ MP-3000 | DCNE

Описание Статус Кол-во. Заказал Цена за единицу

Добавить в корзину

Нет данных для этого продукта

Eaton Moeller ZEV Электронное реле защиты двигателя

Электронное реле перегрузки ZEV компании Moeller предлагает максимальную защиту двигателя по экономичной цене. Базовый блок защищает от перегрузок, обрыва фазы и разбаланс фаз в двигателях от 1 до 820А. Термистор соединения и дополнительная защита от замыканий на землю делают ZEV — отличный выбор практически для всех приложений, где Требуется сложная, но экономичная защита двигателя.

Новый стандарт в защите
Недавно разработанные сенсорные системы и устройства отключения делают Электронная перегрузка ZEV
реле «высшего класса» в области защиты двигателей.Повышенная классы срабатывания обеспечивают надежную защиту двигателей с время разгона до 40 секунд. Классы поездки выбирается от 5 до 40 секунд, обеспечивая точную защиту для ряда приложений.

Дополнительные функции и опции
Дополнительные трансформаторы с балансировкой сердечника обнаруживают замыкания на землю быстро, в то время как встроенный
подключение термистора позволяет легко модернизировать до полной защита двигателя
система.

Простота эксплуатации
Встроенный ЖК-дисплей поможет вам выполнить настройку и работу. В при возникновении неисправности на дисплее отображается источник неисправности — ускорение процесса поиска и устранения неисправностей и ремонта. Настраиваемые вспомогательные контакты могут быть добавлены для сообщение о замыканиях на землю, срабатываниях термисторов, внутренних неисправности или раннее предупреждение о перегрузке.

Гибкость для нескольких сред
Модуль с несколькими напряжениями автоматически адаптируется к различным напряжения от 24 до 240 В переменного / постоянного тока, обеспечивая быстрое и гибкое подключение ко всем обычным элементам управления.

Компактная конструкция
Датчики тока кольцевого типа делают ZEV отличным выбором для защита даже небольших двигателей. Нет необходимости в основном текущая проводка или сверление заднего поддона. Датчик
устанавливается быстро и легко с помощью застежек на липучках. По сравнению с обычными трансформаторами эта конструкция рассчитана на В 58 раз меньше, экономия ценного места в системе управления панель.

Безопасность и разрешения
Электронное реле перегрузки ZEV с защитой от прикосновения до IP20 технические характеристики.Соответствует одобрению
стандарты UL, CSA, IEC / EN 60 947 и VDE 0660.

Базовая защита двигателя — C — Fanox

Чтобы загрузить руководство, заполните следующую форму.
Мы свяжемся с вами по электронной почте, где отправим вам ссылку для загрузки запрошенного руководства.
Этот процесс может занять несколько часов в зависимости от часового пояса.
Если по прошествии 24 часов вы не получили ссылку для загрузки запрошенного руководства, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте: fanox @ fanox.com

Для загрузки руководства в обязательном порядке.
Nos pondremos en contacto a través de un mail donde le enviaremos el enlace de descarga al manual solicitado.
Este processso puede tardar varias horas de la zona horaria.
Si trascurridas 24 horas no ha recibido el enlace de descarga del manual solicitado no dude en ponerse en contacto a través del email: [email protected]


Имя / Номер

Фамилия / Апеллидо

Электронная почта / электронная почта

Компания / Empresa

Приложение / Aplicación

Страна / País
— EspañaAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Острова (Мальвинские) Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинея-БисауГвинеяПарень Остров anaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKosoboKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana ОстроваНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-БартелемиСвятой ЕленыСент-Китс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor -ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенныхС. Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

.

Я прочитал и принимаю / He leído y acepto la Privacy policy / política de privacidad

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяется Политика конфиденциальности Google
и Условия обслуживания
.

Упрощенное испытание реле защиты двигателя • Услуги по обучению электротехнике Valence

  1. Начните с понимания общих рабочих характеристик двигателей и схем их управления.
  2. Просмотрите документацию, чтобы убедиться, что все работает правильно.
  3. Подключите свой испытательный комплект к системе, чтобы правильно смоделировать трансформаторы тока, трансформаторы тока, входы и выходы.
  4. Ознакомьтесь с общими принципами тестирования двигателя, которые вам необходимо понять, прежде чем пытаться проверить защиту двигателя.
  5. Выполните приемочные испытания, чтобы убедиться, что производитель отправил полностью работающее реле.
  6. Выполните пусконаладочные испытания, чтобы убедиться, что реле правильно измеряет и защищает двигатель, включая подробные описания и пошаговые инструкции для следующих элементов:
    1. Испытания счетчика с использованием СТ со звездочкой и треугольником
    2. Блокировка перезапуска / обратное вращение
    3. Время между пусками
    4. Пусков в час
    5. Отключение по тепловой перегрузке
    6. Сигнализация перегрузки
    7. Сигнал тревоги по тепловой мощности / тепловой перегрузке
    8. Механическое заедание / заедание из-за нагрузки
    9. Отключение при ускорении / отключение для контроля пуска
    10. Текущий дисбаланс / текущий дисбаланс
    11. Однофазное отключение
    12. Отключение при коротком замыкании / перегрузка по току в фазе (50P)
    13. Пониженный ток / потеря нагрузки
    14. Пониженное напряжение / 27P
    15. Повышенное напряжение / 59P
    16. Расцепитель реверса фазы
    17. Защита от превышения / понижения частоты / 81D
    18. Коэффициент мощности Отключение / 55
    19. Отключение реактивной мощности / VART
    20. Отключение пониженной мощности / 37PT
    21. Отключение при замыкании на землю / перегрузка по току нейтрали (50N)
    22. Дифференциальное отключение по фазе / дифференциальное отключение (87M)
    23. Температурные испытания RTD

Первый черновик написан, окончательный макет готов (400+ страниц!), И мы просто ждем последних трех раундов редактирования перед окончательной версией.

Если вы хотите научиться тестировать реле двигателя, эта книга для вас. Но это намного больше! Он включает в себя все, что я узнал о тестировании реле со времен The Relay Testing Handbook: Principles and Practice, , включая пошаговые процедуры динамического тестирования, которые могут быть применены к любому элементу реле с фиксированными временными задержками. Это наиболее полное руководство по тестированию реле защиты двигателя И динамическому тестированию реле. Эту книгу необходимо прочитать всем, кто хочет улучшить свою игру от толкателя кнопки до настоящего мастера по тестированию реле.Продолжайте читать, чтобы узнать больше о динамическом тестировании…

Что такое динамическое тестирование и как оно применяется к тестированию реле защиты двигателя?

Мне посчастливилось обучить сотни студентов из самых разных организаций и отраслей с момента публикации предыдущей книги, которая значительно изменила мой взгляд на тестирование реле. Между тем, мир тестирования реле, наконец, начал отходить от традиционных тестов срабатывания датчиков и синхронизации, которые мы использовали в -х годах -го века, и постепенно приближается к современным методам тестирования, которые включают такие модные слова, как «тестирование системы» или «динамическое тестирование». ».Я кратко рассмотрел эти методы тестирования в The Relay Testing Handbook: Principles and Practice , но они должны быть основным методом тестирования всех реле.

«Динамическое тестирование» или «тестирование системы» звучит прекрасно, но что они означают? Я демонстрирую эти процедуры на онлайн-семинаре «Как тестировать реле защиты», но они не имеют четкого определения, кроме докладов и презентаций на конференциях по реле. Традиционные тесты срабатывания и синхронизации, созданные для электромеханических реле, имеют смысл, потому что вы можете вывести реле из режима калибровки или выйти из нее, когда вы выполняете свои тесты; поэтому поиск точных результатов срабатывания и синхронизации был жизненно важен для того, чтобы убедиться, что реле E-M работает правильно.Однако традиционные тесты не подходят для поиска точек отказа в цифровом реле. Основная цель динамического теста — определить, правильно ли запрограммировано реле, что означает, что вы НЕ перепрограммируете реле, чтобы получить номера для своего тестового листа.

Динамический тест:

  1. Применяет предаварийные условия, имитирующие нормальные условия.
  2. Применяет ошибку, выходящую за пределы допусков реле, которая не должна срабатывать.
  3. Применяет нормальные условия, чтобы убедиться, что другие элементы не работают во время теста.
  4. Применяет ошибку, которая находится только в пределах допусков реле, которые должны сработать.
  5. Применяет состояние после отказа, которое имитирует то, что происходит после отключения, чтобы помочь тестеру реле оценить реакции реле, включая:
    • Время поездки
    • Какие выходы работали
    • Какие сообщения отображаются на передней панели реле, чтобы помочь операторам понять, что произошло, и принять правильное решение
    • Что реле записало во время теста, чтобы помочь персоналу по поиску и устранению неисправностей после неисправности

Динамические и системные тесты более эффективны и действенны, чем традиционные тесты срабатывания и временные тесты; плюс они помогут вам по-настоящему понять систему питания и защитные реле. Я впервые познакомился с динамическим тестированием, когда учился тестировать моторное реле от небольшой компании Multilin в 90-х годах. Реле управления двигателем 269+ было САМЫМ популярным моторным реле в то время и требовало определенного творческого подхода для тестирования с помощью ручных тестовых наборов, основанных на вариациях, которые мы были вынуждены использовать тогда. Первым серьезным препятствием, которое нужно было преодолеть, было то, что вам нужно было обмануть реле, заставив думать, что двигатель работает, прежде чем вы сможете запустить тест. Это первый шаг современного динамического теста, описанного выше.Затем нужно было придумать, как протестировать звукосниматель Mechanical Jam. В отличие от других реле, здесь не было бита срабатывания механического зажима или светового индикатора, который, по вашему мнению, мог бы сказать вам, когда срабатывает защита от механического замятия, поэтому мы создали шаги два и четыре в процедуре динамического тестирования. Оказывается, это гораздо более эффективный способ проверки реле, и я не понимаю, почему нам потребовалось так много времени, чтобы начать применять его к другим реле.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *