Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Сварка пп труб своими руками: Сварка полипропиленовых труб своими руками: правила пайки для начинающих

Содержание

Сварка полипропиленовых труб своими руками — Отопление — Статьи

11.11.13 Источник: http://kanalizaciyadoma.ru/ 

Сварка полипропиленовых труб своими руками выполнима, правда, много кто об этом даже не догадывается. Выполняется сварка при помощи нагретого инструмента в раструб и применяется для того чтобы соединить трубы и детали.
На практике сварка очень часто применяется для того, чтобы провести монтаж труб отопления, водоснабжения и канализации для дома и дачи, с применением фитингов и труб, выполненных из полипропилена.

Сварка труб из полипропилена

Нагревание свариваемых поверхностей происходит при помощи нагретого металлического инструмента – сварочными насадками, покрытыми тефлоновым слоем.
Свариваются внутренняя поверхность фитинга и наружная поверхность трубы, что и определяет составные части инструмента:
дрон или та половина, на которую нужно одеть фитинг;
гильза или же половина, в которую помещается конец трубы.



Совет! Необходимо совместить полипропиленовый фитинг с дроном до упора, при этом полипропиленовую трубу нужно совместить с гильзой так же до упора. Сделать это нужно очень быстро, настолько, насколько возможно.

Сварка и пайка пластиковых труб

В том случае, если производится сварка пластиковых труб своими руками, нужно помнить о том, что у полипропиленовой трубы, которая предназначена для муфтовой сварки, наружный диаметр немного превышает номинальный, при этом полипропиленовый фитинг имеет внутренний диаметр немного меньше, чем номинальный.
При этом у сварочных насадок конические поверхности и диаметр в их средней части равен номинальному, поэтому, не произведя нагрев совместить трубу и фитинг не получится не только друг с другом, но и со сварочными насадками.
По мере того как происходит совмещение горячей сварочной насадки вместе с трубой, происходит оплавление наружного слоя трубы и выдавливание валика, при этом происходит достаточный прогрев внутренних слоев трубы для того, чтобы сжаться и не препятствовать входу трубы в сварочную насадку.
Мало отличаются процессы, происходящие при совмещении дрона и фитинга.

Для того чтобы все получилось нужно специальное оборудование для сварки полипропиленовых труб, без которого вышеописанного не произойдет.

Дальнейшее продвижение сварочной насадки происходит до упора фитинга в округлое основание сварочной насадки. При этом происходит оплавление наружного среза фитинга и также выдавливание валика (гранта), правда, он имеет незначительную высоту.
При этом верхушка сварочной насадки до упора фитинга, расположенного внутри, не доходит, но происходит наползание гранта на внутренний упор фитинга.
При дальнейшем продвижении трубы внутрь насадки ее торец в конечном итоге упирается в то же округлое основание. При этом происходит оплавление и скручивание наружного ребра торца, также выдавливается грант, имеющий небольшую высоту.
В тот момент, когда упирается труба и фитинг можно почувствовать рукой, причем это ощущается не только при выполнении ручной сварки, но и при сварке на сварочном аппарате.

Важно помнить о том, что после того как будет найден упор, больше давить не нужно.

Сварка труб ПВХ

Если сварка пвх труб ручная, то держите фитинг и трубу, чтобы произошел нагрев. Если же используется механический аппарат для сварки труб, то просто зафиксируйте трубу фиксатором, который есть у всех приличных сварочных аппаратов.
Как долго держать трубы, зависит от их диаметра.

После того как произведен нагрев, нужно одновременно снять фитинг и вынуть трубу. Сделать это нужно настолько быстро, насколько это будет возможно. После этого труба совмещается с фитингом до упора.
При этом происходит упругое сжимание трубы и упругое растягивание фитинга. В результате поверхности начинают давить друг на друга, воздух вытесняется и обеспечивается перемешивание расплавленных материалов.

Само собой разумеется, что остывание поверхностей происходит очень быстро, при этом оно зависит от того, на какую глубину произошел прогрев.

Монтаж труб

В том случае, если монтаж полипропиленовых труб своими руками выполнен правильно, то получится цельная полипропиленовая деталь.
Естественно, что после соединения детали все еще будут пластичными. Для того чтобы не произошла деформация соединений, детали желательно зафиксировать на некоторое время, которое называется фазой «фиксации».

Стыковая сварка пластиковых труб из полипропилена и полиэтилена

Если проводилась стыковая сварка полиэтиленовых труб вручную, то это время используют для того, чтобы устранить возможные перекосы.
После того как пройдет фаза «фиксации», слои перестают быть пластичными. Правда, окончательную прочность соединение приобретет только тогда, когда трубы остынут до 40 градусов. Время, за которое это произойдет, также зависит от диаметра.

Защищаемся от ошибок

В том случае, если совмещая трубу и фитинг не ввести ее до самого упора, то останется промежуток между упором фитинга, расположенном внутри и торцом трубы. На установленном трубопроводе у такого соединения отмечается меньшая толщина стенки и большой внутренний диаметр. Срок эксплуатации такого участка снижается относительно всего трубопровода канализации автономной.

Чаще всего случается еще и так, что труба во время нагрева не была введена до упора в сварочную насадку. Тогда снаружи все выглядит нормально, правда, в фитинге образуется слабое место.
Еще одна часто встречающаяся ошибка – это чрезмерное усилие при совмещении и/или нагреве трубы. В таком случае происходит выдавливание большого гранта. В установленном трубопроводе это будет препятствовать потоку газа или жидкости.

Полипропиленовые трубы и фитинги, а также оборудование для монтажа и сварки Вы можете приобрести в магазинах «ИНСТАЛ».

Разделы / Отопление

Сварка полипропиленовых труб своими руками

С появлением нового высокопрочного синтетического материала полипропилена возникла реальная альтернатива замены им металла. В частности, это сразу стало заметно на примере сантехнических труб, которые теперь широко используют, даже не прибегая к профессиональной помощи. Дело в том, что прежние резьбовые и электросварные соединения уступили место простой и эффективной технологии диффузионной сварки.

Способы применения аппарата

Суть метода, нагрев деталей трубопровода в специальном инструменте, называемом паяльником, по форме отличающийся от обычного представления. Это специализированная станина с отверстиями в пластине нагреваемой электротоком. В ней имеются отверстия, называемые нагревательными элементами (парами).

 

Если раньше процесс сваривания требовал знаний и опыта, то сегодня он превратился в легкое действие, обеспечивая беспроблемную работу в домашних условиях. Теперь сварка существенно экономит время сборки трубопровода и деньги. Обычно у прибора должно быть стационарное положение, но если предстоит ремонт или прокладка нового трубопровода в труднодоступных местах, можно использовать его, держа в руках. В последнем случае монтаж следует проводить в паре с помощником, так как технология прогрева и монтажа требует оперативного соблюдения временного режима. Этого трудно добиться на весу, одновременно держа аппарат и производя монтаж одному человеку.

Как правило, все основные коммуникации проходят по стенам, соответственно сваривать трубы и фитинги приходиться по месту. Очень часто изначально производится соединение с металлическими трубами с помощью тех же фитингов и муфт. Но основную работу по прокладке нового участка из пропилена можно выполнять фрагментами на заранее установленном на полу аппарате. Производят замер участка и развязки, затем осуществляют диффузионное сваривание под температурой на стене непосредственно. Для этой операции лучше использовать самое крайнее к сужению отверстие под нагревательные элементы.

Технология диффузионной сварки полипропиленовых труб

В общем случае, процесс соединения труб диаметром до 50 мм из пропилена одинаков, но различается по времени:

  • нагрева;
  • охлаждения.

Основным способом называют раструбовый метод. Для соединения участков труб используют муфты и другие фитинги, которые так же подвергают нагреву. В трубопроводах может применяться армированный тип труб, имеющих двойную изоляцию из полипропилена и алюминия. Их монтаж практически не отличается от обычных, за исключением предварительного снятия двух верхних слоев с оболочки с помощью специального инструмента – шейвера. Вместе с этим существует и другой способ, предполагающий соединение встык, но он эффективен только на диаметрах более 50 мм.

Металлопластиковые имеют много схожего полипропиленовыми, но слой алюминия у них спрятан глубже, что позволяет использовать слои полипропилена для диффузионной сварки. Процесс спайки проходит под оптимизированной температурой в 260 градусов Цельсия. Перед началом работ паяльник, рассчитанный на напряжение в 220 вольт, устанавливают для разогрева нагревательных втулок (нагревающих элементов). Обычно нужную температуру он набирает в течение 10 минут. В зависимости от наружного воздуха существует необходимость регулировать температуру и время нагрева.

Пока разогревается прибор, специальными ножницами делаются разрезы строго под прямым углом и по размеру, зачищаются от пыли и грязи. Так же следует заранее приготовить фитинги: муфты, тройники и т.д.

Метод подготовки армированных труб несколько отличается. Как уже было отмечено их предварительно следует избавить на концах спайки от «лишних» слоев с помощью шейвера. Это делается для того, чтобы они плотно вошли в соединительные муфты.

Любая полипропиленовая труба должна быть размечена под соединение с фитингом, так, чтобы ее конец доходил до середины + 2 мм дополнительно. Для этого с помощью кондуктора или рулетки на конец наноситься разметка. В случаях использования шейвера, не нужно беспокоиться о точности, ведь он сам, как и нагревательные элементы контролирует глубину нарезки.

В разогретые гильзы (нагревательные элементы) с одной стороны следует вставить полипропиленовую трубу до отметки, а с другой раструб муфты до упора. Если они входят туго, то следует их слегка покачать, но далее не мешать процессу, так как это нарушит целостность соединения.

Непосредственно процесс производят, ориентируясь на время согласно этой таблице.

Только специализированный паяльник сможет обеспечить точную выдержку времени и температуры, феном достичь того же результата просто невозможно.

После нагрева детали вынимают из гильз и без задержки соединяют меж собой прямым движением, соблюдая оси элементов. Некоторые производители наносят на продукцию специальные линии, благодаря им легче ориентироваться. Полученное соединение выдерживают по времени согласно параметрам.

В результате должно получиться соединение, где граница спайки обозначена равномерным наплывом вокруг неё.


Как можно было убедиться, температурная сварка доступна и довольно проста. Основное требование — наличие специального оборудования, то есть паяльника.

Как сварить полипропиленовые трубы: схема и полезные советы

Полипропиленовые трубы и фитинги

Пластиковые трубы в системе отопления стали использоваться сразу, как только они появились на рынке.

О преимуществах данного вида изделий говорить много не нужно, поскольку сама жизнь сделала их наиболее популярными и лучшими на сегодня. Нас же будет интересовать один вопрос, который волнует многих потребителей — как правильно сварить полипропиленовые трубы, чтобы они прослужили долго. Ведь именно этот вид труб сегодня делает возможным их монтаж своими руками без потери качества работ.

Но не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Поэтому будем разбираться в этом вопросе досконально.

Сварка полипропиленовых труб

Начнем с того, что для соединения полипропиленовых труб вам обязательно понадобятся пластиковые фитинги. Без них данный процесс не провести. Это переходные элементы в виде угольников, тройников или муфт.

Самое важное для новичков — понять, что сами трубы нагреваются снаружи, а фитинги только изнутри. По сути, при нагреве материала под действием высокой температуры происходит его диффузия, то есть размягчение. Нагретые таким образом предметы вставляются друг в друга, и уже буквально через 2–3 секунды получается плотное и прочное соединение с высоким показателем герметичности стыка.

А это очень важно.

Некоторые задают вопрос — можно ли спаять две трубы без фитинга? В принципе, стык в стык запаять трубы можно, и такая технология существует. Но прочность подобного соединения очень низкая. Так что прослужит трубопровод недолго.

Этапы сварки

В первую очередь разогревается сварочный аппарат. Но перед этим на него надевается специальная насадка, которая представляет собой нагревательную пару в виде муфты и дорна. В зависимости от того, какого диаметра трубы, надевается и соответствующая насадка. Опытные мастера аппарат прочно закрепляют на станине, чтобы он не двигался, потому что при сварке на него будут действовать определенные механические нагрузки.

Затем сварочный аппарат включается в розетку напряжением 220 вольт, а тумблером устанавливается необходимая для сварки температура. Обычно это 260С.

Каких важных критериев правильной сварки вы должны придерживаться?

  1. Точно выдерживать время нагрева материала. Чуть меньше или чуть больше, и за качество можно уже не отвечать.
  2. Соблюдение температурного режима.

Кстати, специальная насадка для сварочного аппарата — это прибор, одна сторона которого нагревает внутренний диаметр трубы, а вторая внешний. Для пайки двух труб без использования фитингов вам понадобится соответствующая насадка. Это для информации.

Теперь, когда сварочный аппарат готов, можно переходить к процессу сварки.

Для этого одновременно нужно на дорны насадки надеть с одной стороны конец трубы, а с другой фитинг. Запомните, что это делается одновременно. Вставлять в насадку два предмета надо с небольшим усилием и давить до тех пор, пока они оба не упрутся в ограничительную планку с каждой из своих сторон. Через несколько секунд их можно снять и соединить между собой. Это самый важный момент.

Внимание! Нельзя стыковать трубу и фитинг между собой, прокручивая их друг относительно друга. Нужно просто один вставить в другой, доведя соединение по длине до конца. Именно это дает гарантию, что стык будет стопроцентно герметичным.

Некоторые особенности
Этапы варки труб

Если проводятся ремонтные работы в системе отопления, где смонтированы полипропиленовые трубы, то велика вероятность, что на стыке труб может оказаться вода. Варить такой стык нельзя, потому что вода под действием высоких температур превращается в пар. А он обязательно в теле стыка образует воздушные поры, которые снижают качество и герметичность соединения.

Опытные мастера, чтобы избавиться от влажности внутри трубы, используют обычный хлебный мякиш. Они из него делают пробку, которая поглощает воду. Как только отопительная система начнет работать, мякиш попросту растворится в теплоносителе. Но учтите, что мякиш долго не сможет сдерживать влагу, потому что он имеет высокий показатель поглощения. Секунд 10–15 у вас есть, так что сварить трубы вы успеете.

Теперь несколько слов о времени для сварки. Период, который выделяется на нагрев трубы и фитинга зависит от толщины изделий и их диаметра. Понятно, что на толстые трубы времени уйдет больше, чем на тонкие. Для примера — полипропиленовая труба диаметром 20 мм нагревается 2–3 секунды, а диаметром 32 мм 5–6 секунд. Здесь важно как не перегреть, так и не сократить нагрев.

И еще один момент. При нагреве полипропиленовых труб происходит их линейное расширение. Обычно один стык удлиняется на 5 миллиметров, и это необходимо учитывать при проведении монтажного процесса. Есть в линейке пластиковых изделий полипропиленовые трубы с металлическим армирующим слоем. Так вот они не имеют линейного расширения, поэтому среди производителей и специалистов носят название стабильных.

Полезные советы

Монтаж ПЕ труб
  • Монтаж полипропиленового трубопровода обычно проводится участками и зависит от конфигурации проводки отопительной системы. Обычно этим материалом выполняется весь контур. Но если в системе обогрева установлен отопительный котел, то подключение к нему возможно только через металлический патрубок. К тому же длина этого патрубка не должна быть меньше 1,5 м.
  • Оптимальный вариант — насаживать полипропиленовые трубы на специальные пластиковые хомуты. Это крепежные трубные элементы, которые не только надежны, но и стоят недорого.
  • Рекомендуем перед началом сваривания трубной системы, если вы в этом деле новичок, немного потренироваться. Для этого купите несколько лишних фитингов, отрежьте от трубы несколько кусков и попробуйте их сварить. Обязательно тщательно подготовьтесь. Приобретите все необходимые элементы в большем количестве, чем требуется.
  • Точно по схеме разрежьте полипропиленовые трубы и разложите их по требуемому порядку. Концы труб и фитингов очистите от грязи и пыли. Если обнаружили масляные пятна или включения, обязательно обезжирьте их, используя любой растворитель. Если вы будете сваривать пластиковые трубы с металлическим армированием, то верхний полипропиленовый слой и металлический на концах труб надо обязательно снять. Если в качестве армокаркаса используется стекловолокно, то эту процедуру делать не надо.
  • Ни в коем случае не пытайтесь остудить стык какими-нибудь быстрыми способами — холодным воздухом или водой. Все должно происходить естественно. Быстрое охлаждение пластика может привести к образованию внутри напряжений, которые просто-напросто снизят надежность и прочность соединения.
  • И последнее — это соосность. Старайтесь сварить трубы так, чтобы они представляли собой прямолинейный отрезок. Нарушение данного показателя может привести к образованию складок, трещин и других дефектов, снижающих качество проведенной работы.

Заключение по теме

Как видите, ничего сложного нет. Но обязательно прислушайтесь к тем советам, которые прозвучали в статье. Сварочный стык — это не резьбовое соединение, которое можно легко разобрать и переделать. Если уж что-то пошло не так, то это потребует дополнительных расходов — и временных, и трудовых, и денежных. Так что не стоит торопиться, сваривая полипропиленовые трубы не спеша. Дешевле будет.

особенности, техника и этапы, необходимое оборудование

Не стоит впадать в уныние, когда в доме стал необходим ремонт трубопровода. Дорогостоящий вызов мастеров не обязателен.

Полипропиленовые трубы можно сварить самостоятельно. Для этого нужно придерживаться строгих правил. Следовать рабочим инструкциям и помнить особенности материала.

Содержание статьиПоказать

Введение в тему

Полипропилен дешевле металлических деталей и систем, но прослужит достаточно долго. По этому параметру он не так уж отстает от деталей, выполненных из металла.

Есть компании, которые обещают, что их изделия обладают крепостью и качеством для работы сроком свыше 10-20 лет.

Системы из полипропилена устойчивы к коррозийным изменениям, весят достаточно мало и легко монтируются без применения дополнительных механизмов.

Сборку можно провести в одиночку, однако наличие помощника сократит время монтажа. Это может сделать даже несведущий в таких работах человек. Достаточно выполнить все правила и следовать инструкциям.

Термин «полимерная труба» подразумевает под собой те их виды, которые созданы на основе полимерных соединений – пластик, пластмасса, ПП, и прочие типы.

Они различаются по набору химических элементов в составе, технологиям процесса производства, но сварочная методика работы с ними едина.

Далее представлена информация по правилам работы со сварочными инструментами и принципы их использования. А также характерные особенности процесса полимерной сварки и спецоборудования для ее проведения.

Инструменты для сваривания полипропиленовых соединений

Для начала понадобятся трубы из подходящего вида полимерного соединения. Разметка на них выполняется маркером, подходящим для работы с подобными поверхностями.

Для разделения полипропиленовой трубы на части берутся специальные ножницы, предназначенные для резки пластиковых деталей. Сваривание проводится с помощью спецпаяльника, предназначенного для спайки пластиковых веществ.

Перед сваркой необходимо обработать детали обезжиривающей жидкостью.

Однако не следует использовать вещества на основе ацетона, поскольку он приводит к размягчению материала трубы.

В случае использования муфтового типа соединений в рабочий комплект включаются фитинги. Также потребуется строительный уровень.

Трубы, располагающиеся на расстоянии до пятидесяти сантиметров от котла, всегда остаются металлическими. Пластик присоединяется дальше, при помощи переходников.

Стадии работы

Этапы сварки полипропиленовых труб

Перед началом сварки полипропиленовых труб стоит провести пару тренировочных заходов.

  1. При помощи рабочих ножниц от трубы нужного диаметра отделяется пара кусков. Края срезов зачищаются, поверхность обрабатывается обезжиривающей жидкостью. При муфтовом соединении маркером производится разметка мест под фитинги.
  2. Спецпаяльник крепится к столу. Работать с ним нужно строго по приложенной к нему инструкции. Подходящие насадки, закрепляются на сварочном инструменте. Настраивается рабочая температура. Средний уровень в градусах — 260-270.
  3. Когда лампы нагрева погаснут, трубы и фитинги помещаются на насадки. В таком положении их необходимо продержать указанный в правилах срок. При более длительном сроке нагрева паяльника, стоит увеличить и срок спайки.
  4. Время прогрева прибавляется и при работе в прохладной среде, где меньше +20 °С. От уровня нагрева напрямую зависит качество сварки. Недостаточный уровень даст слабое соединение, повышенный размягчит деталь.
  5. Когда пластик достаточно прогреется, детали быстро снимаются и прижимаются друг к другу. Давление должно быть не сильным, проворачивать детали не стоит, если вы не мастер полипропиленовой сварки.
  6. Для закрепления шва достаточно нескольких секунд. После этого изделие откладывается для остывания. Трогать его в это время не стоит, чтобы не повредить нестабильный еще стык.

Таблица соотношения показателей полипропиленовых деталей и сроков сварки:

Советы по самостоятельной спайке

При работе с полипропиленовыми деталями бракованный шов исправить невозможно. Для того чтобы получить качественное соединение, потребуется изъять испорченный участок трубы и перепаять все наново.

Включение в работу уже использованных фитингов запрещено. Фитинги – одноразовый элемент. При перепайке берутся новые.

Существует два типа сварки полипропиленовых труб: стык и муфта. В первом случае спайка происходит оплавлением краев пластиковых деталей.

Соединение происходит путем диффузии расплавленного материала. Во втором случае для соединения требуются спецпереходники (фитинги).

Для разовой работы сварочный инструмент можно арендовать либо взять на время у кого-то из друзей. Брать паяльник себе нужно в случае частого применения.

Здесь нужно помнить, что для личного применения не обязательна версия сварки с терморегулятором, достаточно показателя температур.

Выполняя муфтовый способ сварки, сначала надевается фитинг, после него – деталь. Отсчет срока нагрева начинается после закрепления всех деталей на нагревателе.

Только что сваренное соединение должно охладиться само. Охлаждать его при помощи дополнительных воздействий, таких как помещение в холодную воду, запрещено.

При верной сварке полипропиленовых труб на муфте образуется «наплыв» пластика. Качество шва можно проверить. Для этого сваренная часть разрезается в точке соединения. В месте обработки не должно быть пустот, разрывов, неровностей.

Итог

Самостоятельная сварка труб из полипропилена реальна, при следовании рабочей инструкции. Достоинство обработки изделий из полипропиленовых соединений – маленькая цена, позволяющая наработать опыт без больших трат.

Поэтому можно приобрести несколько экземпляров для тренировочной сварки. Работа с пластиковыми деталями не требует дополнительных защитных элементов или подготовки рабочей зоны.

Она требует только чистоты, порядка и спокойной рабочей обстановки.

Исследование центробежной сварки трением термопластов в конфигурации соединения сдвигом

Сварка центрифугированием образца в конфигурации сдвига

Образец соединяют в конфигурации сдвига с помощью машины для сварки трением центрифугированием. Во время операции центробежной сварки трением вращающаяся часть приближается к неподвижной части образца при заданном значении «сварочного давления». Вращение поворотного приспособления инициируется на « расстоянии начала вращения ».«Вращение установлено на продолжительность« время вращения ». Вращающаяся часть продолжает двигаться к неподвижной части при вращении, и в течение времени вращения части сталкиваются друг с другом под заданным давлением сварки. Стационарная часть начинает вставляться внутрь вращающейся части, вызывая выделение тепла при трении и пластификации.

Двигатель (поворотный привод), выбранный для обеспечения вращения поворотного приспособления, имеет максимальный крутящий момент 6.36 Н-м. В экстремальных обстоятельствах он может мгновенно, но не постоянно, задействовать 300% максимальной мощности, и как только предел крутящего момента нарушается, движение двигателя останавливается. Это значение максимального крутящего момента является предполагаемым значением для конструкции машины в соответствии с требованиями конструкции и использования изготовленных деталей. Вращение вращающейся части прекращается после завершения сварного шва или при предельном значении крутящего момента, то есть 6,36 Н · м. В будущем объем работ по усовершенствованию машины для сварки трением и центрифугированием может включать обновленную машину с увеличенной мощностью двигателя с более высоким крутящим моментом и ее испытания для определения влияния на сварное соединение и характеристики производимых деталей.После завершения операции центробежной сварки трением вращающаяся часть останавливается. После этого образец, полученный методом центрифугирования, может остыть в течение 5 с перед тем, как приспособление, удерживающее вращающуюся часть, будет отсоединено, и образец, полученный методом центрифугирования, будет удален из машины. Окончательный образец, полученный центрифугированной сваркой, показан на рис. 10.

Рис. 10

Образец, полученный вращательной сваркой трением

Расстояние, пройденное вращающейся частью над неподвижной частью детали, называется «стыком». расстояние перекрытия.«Измерение« расстояния перекрытия стыков »является сложной задачей после завершения операции сварки трением центрифугированием. Во время операции центробежной сварки вращающаяся часть может скользить по неподвижной части на конических частях, предусмотренных на обеих частях на границе раздела. Оставшаяся открытая длина в неподвижной части испытуемого образца после операции центробежной сварки измеряется для определения значения «расстояния перекрытия стыка» [25]. Схема для идентификации и измерения «расстояния внахлест» в сварном элементе показана на рис.9.

Наблюдения за давлением при сварке

Был проведен ряд предварительных испытаний для определения параметров для испытаний. Первоначальные испытания проводились при сварочном давлении 103 кПа с расстоянием начала вращения , равным 9,0 мм. К вращающемуся шпинделю прилагается постоянное сварочное давление 103 кПа, чтобы вращающаяся часть контактировала с неподвижной частью. Эти предварительные образцы лопнули / разрушились при низких гидравлических давлениях 200–275 кПа. Было обнаружено, что перед приземлением не был достигнут достаточный вращающий момент, что привело к преждевременному прекращению вращения до выработки достаточного количества тепла от трения.Следовательно, не произошло достаточного плавления стыка для соединения двух частей. В ходе исследования было замечено, что прочность соединения таких свариваемых деталей объясняется упругой деформацией из-за вставки одной цилиндрической части в другую под приложенным давлением сварки. Исследование при сварочном давлении 55 кПа продемонстрировало сложность изготовления соединения и преждевременное прекращение вращения вращающихся частей до надлежащей установки на неподвижную часть.Соединение разрушилось при достаточно низких значениях гидравлического давления (150 ~ 200 кПа). Наблюдения для предварительного испытания представлены в Таблице 3. Благодаря вышеупомянутым предварительным исследованиям было обнаружено, что давление сварки в диапазоне от 62 кПа до 75,8 кПа будет подходящим для получения требуемой прочности соединения. Поэтому выбранный диапазон сварочных давлений для последующего детального изучения составляет от 64 до 75,8 кПа.

Таблица 3 Предварительные наблюдения во время пробного запуска

Наблюдения за временем вращения и расстоянием начала вращения

Затем было проведено исследование, чтобы найти оптимальные значения времени вращения и расстояния начала вращения .Исследование проводилось при сварочном давлении 64,8 кПа и скорости вращения 1300 об / мин. Производительность оценивается по расстоянию перекрытия стыков и разрывному давлению. Основываясь на более ранних наблюдениях, исследование было выполнено для времени вращения от 1,0 с до 1,2 с и расстояния начала вращения от 9 до 19 мм.

Всего было проведено 18 экспериментов с различными значениями времени вращения и расстояния начала вращения при сварочном давлении 64,8 кПа и скорости вращения при 1300 об / мин.Наблюдения приведены в таблицах 4 и 5 с записанными значениями расстояния перекрытия стыков и разрывных давлений, соответственно. Было обнаружено, что сварные детали, которые были способны выдержать расчетное гидравлическое давление 1965 кПа, прошли испытание и были признаны «пройденными». Было замечено, что некоторые из испытательных образцов показали утечку под действием приложенного гидравлического давления, а другие разорвались, т. Е. Показали разделение на две части. Оба типа случаев относятся к категории «неудачных». Процессы записывались на видео для наблюдения и анализа.Наблюдается, что максимальное расстояние внахлест стыка достигается при расстоянии начала вращения 9 мм, а с увеличением расстояния инициирования вращения до 19 мм значения расстояния перекрытия соединения непрерывно уменьшаются (уменьшение примерно на 20–35%). Однако вышеупомянутый диапазон изменения расстояния перекрытия стыков уменьшается с увеличением времени вращения с более узким диапазоном (25,0–20,0 мм), наблюдаемым для времени вращения 1,2 с, тогда как указанный диапазон расстояния перекрытия стыков был примерно на 15% больше. для времени отжима 1.0 с. Снова обнаружено, что время вращения 1,0 с и 1,2 с обеспечило совместные расстояния перекрытия 24,8 и 25,0 мм, соответственно, с расстоянием инициирования вращения 9 мм. Кроме того, наблюдается, что такие образцы для испытаний прошли испытание на разрыв и называются «пройденными». С учетом этих наблюдений для дальнейшего исследования выбрано время вращения , равное 1,0 с, и расстояние начала вращения , равное 9 мм.

Таблица 4 Измеренные значения расстояния перекрытия стыков (мм) Таблица 5 Измеренные значения разрывного давления (кПа)

Затем была проведена операция сварки трением центрифугированием для соединения пластиковых деталей в конфигурации сдвига для различных комбинаций диапазон сварочного давления от 64 до 75.8 кПа и диапазон скоростей от 700 до 2500 об / мин. Всего было проведено 64 эксперимента. Процессы записывались на видео для наблюдения и анализа. Сваренный образец осматривали визуально и измеряли расстояние внахлестку. На сваренном образце визуальных дефектов не наблюдалось. Позже образец сварного шва был подвергнут испытанию на разрыв для подтверждения того, что образец «прошел». Затем была проанализирована поверхность излома образца для испытаний на разрыв.

Наблюдения за расстоянием перекрытия стыков

Исследование соединения пластмассовых деталей в конфигурации сдвига выполняется при различных скоростях вращения и давлении сварки.Проведена серия из 64 экспериментов при различных комбинациях скоростей вращения и сварочного давления. Чтобы учесть изменчивость или повторяемость процесса, каждый экспериментальный цикл проводится дважды. Сварные детали испытываются на «расстояние перекрытия стыков ». Схема расстояния перекрытия стыка после операции сварки представлена ​​на рис. 9. Наблюдения за расстоянием перекрытия стыка в зависимости от скорости вращения и сварочного давления приведены в таблице 6.

Таблица 6 Наблюдения за расстоянием внахлест (мм)

Наблюдения за разрывным давлением

Сварные детали подвергаются гидравлическому испытанию под давлением для оценки характеристик соединения, полученного с помощью центробежной сварки трением. Подробная информация о тестовой установке представлена ​​в разд. 2. Зарегистрированные значения разрывного давления для двух вышеупомянутых наборов из 64 экспериментальных прогонов представлены в таблице 7. Испытательные образцы с большим значением расстояния перекрытия стыков, как правило, должны выдерживать более высокое значение гидравлического давления, но это наблюдалось не во всех случаях, учитывая данные, представленные в таблице 7.Было обнаружено, что сварные детали, которые были способны выдерживать максимальное расчетное гидравлическое давление 1965 кПа, прошли «испытание на разрыв» и были названы «пройдены». Было замечено, что некоторые образцы для испытаний показали утечку под действием приложенного гидравлического давления, а другие разорвались, то есть показали разделение на две части. Оба случая относятся к категории «неудачных». Испытательные образцы, вышедшие из строя до достижения максимального расчетного гидравлического давления 1965 кПа, оказались непригодными для дальнейшего использования. Из Таблицы 7 следует, что несколько образцов для испытаний смогли выдержать испытание на разрыв до максимального расчетного гидравлического давления 1965 кПа и называются «пройдены».Но было много таких, которые вышли из строя, т.е. либо показали утечку, либо разорвались под возрастающим гидравлическим давлением, что называется «отказом».

Таблица 7 Наблюдения за разрывным давлением (кПа)

Морфология поверхности трещины соединения поврежденного образца

Трещины в образце сварного соединения, которые разорвались, т.е. показали разделение на две части во время испытаний на разрыв, были визуально проверены на соединение характеристика. Во всех случаях разрушения сварное соединение разрушалось на стыке стыков, и свариваемые детали разделялись под действием гидравлического давления, что являлось более слабым соединением, чем основной материал.Можно отметить, что некоторые соединения показали утечку, а позже эти соединения лопнули под возрастающим гидравлическим давлением, тогда как некоторые другие лопнули без утечки. Морфология поверхности таких разрывных соединений может быть проанализирована. Было замечено, что во время сварки кольцевые пластифицированные полосы образовывались на границе раздела сварного шва, то есть на внешней поверхности неподвижной части и внутренней поверхности вращающейся части. Вышеупомянутые морфологии внешней поверхности сломанных неподвижных частей, которые разрушились при низких, средних и высоких значениях гидравлического давления во время испытания на разрыв, показаны на фиг.11, 12 и 13 соответственно.

Рис. 11

Одиночная прерывистая узкая пластифицированная лента (давление сварки 65,5 кПа, 700 об / мин, разрушение соединения при давлении разрыва 862 кПа) (для лучшей визуализации рисунка см. Онлайн-версию)

Рис.

Две пластифицированные ленты, одна непрерывная, а другая прерывистая (сварочное давление 69 кПа, 2500 об / мин, разрушение соединения при давлении разрыва 1448 кПа) (для лучшей визуализации рисунка, пожалуйста, обратитесь к онлайн-версии)

Рис.13

Две непрерывные пластифицированные ленты (сварочное давление 69 кПа, 900 об / мин, разрушение соединения при давлении разрыва 1724 кПа) (для лучшей визуализации рисунка, пожалуйста, обратитесь к онлайн-версии)

Наблюдения за поперечным сечением для центрифугирования. сварное соединение

Соединения характеризуются как «проходные», т. е. выдержавшие расчетное давление 1965 кПа. Соединение сегментировано с помощью дисковой пилы для изучения продольного сечения области сварного шва. На рисунке 14 показана методика выделения объединенного сегмента и увеличенное изображение интерфейса.Было замечено, что на продольном поперечном сечении нет идентифицируемой разделительной линии, позволяющей отличить одну стену от другой. Из этих наблюдений можно сделать вывод, что во время центробежной сварки произошла значительная пластификация из-за тепловыделения на границе раздела фаз, вызванная трением, которая полностью проникла / расплавила две стенки. Здесь легко понять, что предусмотренный натяг между двумя сопрягаемыми цилиндрическими поверхностями образца вызвал тепловыделение при трении при вращении и проплавлении под контролируемым низким давлением.

Рис. 14

Продольное сечение стыка стыка

Качественная оценка стыка стыка центрифугированием

Исследуется стык стыка «проходного» образца. Схема разделения стыка на границе сварного шва показана на рис. 15. Сегментированное соединение (рис. 14) удерживалось в тисках через одну стенку и пыталось разрушить границу стыка, как показано на рис. 16. Однако это было В ходе этих попыток стало очевидно, что стенки интегрированы через плотный пластифицированный слой, и их невозможно разделить, не повредив структуру, имеющую отношение к исследованию, как показано на рис.17. Усилия по отслаиванию, направленные на разделение стены, деформировали стену, но не деформировались на стыковой поверхности. Можно сделать вывод, что прочность соединения из-за пластификации превышает прочность основного материала, и любое усилие по разрушению соединений приводит к разрушению стыковых стенок сопрягаемых поверхностей.

Рис. 15

Схема разрушения стыка на границе раздела сварного шва

Рис. 16

Методика разрушения стыка на границе раздела сварного шва трением

Рис.17

Поверхность стыка излома

Сварка труб из ПНД | Идеи Обсуждения Безопасности

Участники могут щелкнуть здесь, чтобы загрузить версию этого выступления без рекламы!

Сварка труб ПНД (стыковая сварка) Обсуждение безопасности Сварка труб из ПНД

широко используется во многих отраслях промышленности. Машины, используемые для сварки труб из полиэтилена высокой плотности, варьируются от небольших, трудоемких агрегатов до более крупных, оснащенных простыми в использовании органами управления и гидравликой.Процесс сварки HDPE относительно прост, однако существует множество опасностей, которые следует учитывать при планировании и выполнении этой рабочей задачи.

Что такое сварка ПНД? Сварка

HDPE — это процесс, используемый для сварки труб HDPE вместе. Существуют различные типы сварки, включая сварку в седле или втулку, но в этом докладе мы поговорим о стыковой сварке. Как указано выше, фактические машины сильно различаются по конструкции и использованию, но в целом процесс остается неизменным.

Для стыковой сварки в станок загружаются два отдельных куска трубы, а режущая поверхность вращается и обрезает оба конца трубы, создавая гладкую кромку для надлежащего соединения. Затем трубы соприкасаются с нагревательной пластиной, обычно нагретой до температуры не менее 400 градусов по Фаренгейту, но фактическая температура может варьироваться в зависимости от толщины стенки и размера трубы. После нагрева трубы с силой прижимаются друг к другу, образуя соединительное соединение между двумя трубами.

Опасности, связанные со сваркой ПНД

Этот процесс стыковой сварки труб из ПНД сопряжен с множеством опасностей.Некоторые из основных опасностей включают:

  • Пострадавший и застрявший в перерывах между происшествиями. Часто сотни футов трубы соединяются вместе. Необходимо использовать такое оборудование, как фронтальные погрузчики или экскаваторы, чтобы поднять и протянуть трубу на место для плавления или установки в месте окончательного упокоения. Это создает множество различных возможностей для возникновения сбоев, попаданий в ловушку или между инцидентами.
  • Накопленная энергия. При перемещении трубы помните о накопленной энергии в трубе.Накопленная энергия может быть опасной для персонала в этой зоне, если она высвобождается, создавая опасность поражения. Если приложить слишком большое давление, труба может сломаться, что приведет к сильному хлыстовому эффекту.
  • Точки защемления. Существует множество опасностей защемления, связанных с этой задачей между подъемом и монтажом трубы до фактической сварки.
  • Прочие травмы кисти . Из-за нагревательной пластины и режущей поверхности могут возникнуть ожоги и порезы.
  • Деформации и растяжения. Подъем труб большой длины или тяжелых деталей из сварочного аппарата может привести к растяжениям и травмам.Небольшие машины требуют ручного дергания за рычаги, что может привести к повторяющимся стрессовым травмам.

Передовой опыт
  • Всегда имейте надлежащую подготовку и знания для работы с конкретным сварочным аппаратом, который вы используете. Каждый сварщик индивидуален и может представлять разные опасности.
  • Никогда не подставляйте руки или тело на линию огня внутри машины. Даже если машина «выключена», влезть в нее, чтобы извлечь стружку из обрезанной трубы, может быть фатальной ошибкой.Используйте предмет или инструмент, чтобы удалить стружку, или следуйте рекомендациям производителя, чтобы безопасно удалить стружку.
  • Убедитесь, что все люди и оборудование находятся вне линии огня при подъеме и перемещении трубы. Всегда помните, куда пойдет труба, если ее уронят или накопленная энергия высвободит; если вы находитесь в этих областях, двигайтесь.
  • Никогда не пытайтесь поднимать тяжелые или неудобные предметы в одиночку. Используйте тяжелое оборудование, чтобы полностью устранить эту опасность, или привлеките коллегу для помощи в перемещении управляемого объекта.
  • Не прикасайтесь руками и телом к ​​трубе, когда оборудование перемещает ее. Между трубой и машиной имеется множество точек защемления в любое время, когда ее ставят на место.
  • Блокировка рабочей зоны для контроля ненужного движения в зоне.

Сводка

Есть много других опасностей и мер предосторожности, которые следует учитывать при выполнении этой задачи. Есть много движущихся частей, которые успешно сваривают длинные отрезки этой трубы и перемещают ее на место.При оценке и планировании этой рабочей задачи учитывайте не только непосредственные опасности процесса сварки, но также подъем и перемещение трубы.

Вопрос для обсуждения: Какие еще опасности и передовой опыт нам необходимо учитывать при выполнении нашей задачи по сварке HDPE?

Что нужно, чтобы стать сертифицированным инспектором по сварке?

1) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

2) Для получения информации о результатах программы и другой информации посетите веб-сайт www.uti.edu/disclosures.

3) Приблизительно 8000 из 8400 выпускников UTI в 2019 году были готовы к трудоустройству. На момент составления отчета приблизительно 6700 человек были трудоустроены в течение одного года после даты выпуска, что составляет в общей сложности 84%. В эту ставку не включены выпускники, недоступные для работы по причине продолжения образования, военной службы, здоровья, заключения, смерти или статуса иностранного студента. В ставку включены выпускники, прошедшие специализированные программы повышения квалификации, а также работающие на должностях. которые были получены до или во время обучения в области ИМП, где основные должностные обязанности после окончания учебы соответствуют образовательным и учебным целям программы.UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

5) Программы UTI готовят выпускников к карьере в различных отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь, для специалистов по автомобилям, дизельным двигателям, ремонту после столкновений, мотоциклам и морским техникам. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от в качестве технического специалиста, например: специалист по запчастям, специалист по обслуживанию, изготовитель, лакокрасочный отдел и владелец / оператор магазина. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

6) Достижения выпускников ИТИ могут различаться. Индивидуальные обстоятельства и заработная плата зависят от личных качеств и экономических факторов. Опыт работы, отраслевые сертификаты, местонахождение работодателя и его программы компенсации влияют на заработную плату. ИМП образовательное учреждение и не может гарантировать работу или заработную плату.

7) Для завершения некоторых программ может потребоваться более одного года.

10) Финансовая помощь и стипендии доступны тем, кто соответствует требованиям.Награды различаются в зависимости от конкретных условий, критериев и состояния.

11) См. Подробную информацию о программе для получения информации о требованиях и условиях, которые могут применяться.

12) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозов занятости (2016-2026), www.bls.gov, просмотренных 24 октября 2017 года. Вакансии по классификации должностей: Автомеханики и механики — 75 900; Специалисты по механике автобусов и грузовиков и по дизельным двигателям — 28 300 человек; Ремонтники кузовов и связанных с ними автомобилей, 17 200.Вакансии включают вакансии в связи с ростом и чистые замены.

14) Программы поощрения и право сотрудников на участие в программе остаются на усмотрение работодателя и доступны в определенных местах. Могут применяться особые условия. Поговорите с потенциальными работодателями, чтобы узнать больше о программах, доступных в вашем районе.

15) Оплачиваемые производителем программы повышения квалификации проводятся UTI от имени производителей, которые определяют критерии и условия приемки. Эти программы не являются частью аккредитации UTI.

16) Не все программы аккредитованы ASE Education Foundation.

20) Льготы VA могут быть доступны не на всех территориях университетского городка.

21) GI Bill® является зарегистрированным товарным знаком Министерства по делам ветеранов США (VA). Более подробная информация о льготах на образование, предлагаемых VA, доступна на официальном веб-сайте правительства США.

22) Грант «Приветствие за службу» доступен всем ветеранам, имеющим право на участие, во всех местах на территории кампуса. Программа Yellow Ribbon одобрена в наших кампусах в Эйвондейле, Далласе / Форт-Уэрте, Лонг-Бич, Орландо, Ранчо Кукамонга и Сакраменто.

24) Технический институт NASCAR готовит выпускников к работе в качестве технических специалистов по обслуживанию автомобилей начального уровня. Выпускники, которые сдают факультативные программы NASCAR, также могут иметь возможности трудоустройства в отраслях, связанных с гонками. Из тех выпускников 2019 года, которые выбрали факультативные, примерно 20% нашли возможности, связанные с гонками. Общий уровень занятости в NASCAR Tech в 2019 году составил 84%.

25) Расчетная годовая средняя заработная плата для специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2019 г.Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве автомобильных техников. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, сервисный писатель, смог. инспектор и менеджер по запасным частям. Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве техников и механиков по обслуживанию автомобилей в Содружестве Массачусетс (49-3023) составляет от 29 050 до 45 980 долларов (данные по Массачусетсу, данные за май 2018 г., просмотр за 10 сентября 2020 г.).Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированных автомобильных техников в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 19,52 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 13,84 и 10,60 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. и Механика, просмотр 14 сентября 2020 года.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

26) Расчетная годовая средняя заработная плата сварщиков, резчиков, паяльщиков и паяльщиков в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников-сварщиков. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических специалистов, например, сертифицированный инспектор и контроль качества.Информация о заработной плате в штате Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих сварщиками, резчиками, паяльщиками и брейзерами в штате Массачусетс (51-4121), составляет от 33 490 до 48 630 долларов. (Данные по Массачусетсу и развитию трудовых ресурсов за май 2018 г., просмотр за 10 сентября 2020 г.). Зарплата в Северной Каролине информация: Министерство труда США оценивает почасовую заработную плату в среднем 50% для квалифицированных сварщиков в Северной Каролине, опубликованную в мае 2019 года, и составляет 19 долларов.77. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-е и 10-й процентиль почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 16,59 и 14,03 доллара соответственно. (Бюро статистики труда, Министерство труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. Сварщики, резаки, паяльщики и брейзеры, просмотрено в сентябре 14, 2020.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

27) Не включает время, необходимое для прохождения 18-недельной квалификационной программы предварительных требований плюс дополнительные 12 или 24 недели обучения, зависящего от производителя, в зависимости от производителя.

28) Расчетная годовая средняя заработная плата специалистов по ремонту кузовов автомобилей и связанных с ними ремонтов в Бюро трудовой статистики США по вопросам занятости и заработной платы, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников по ремонту после столкновений. Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от технических, например оценщик, оценщик. и инспектор. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве ремонтников автомобилей и связанных с ними (49-3021) в Содружестве Массачусетс, составляет от 31 360 до 34 590 долларов. (Данные по Массачусетсу и развитию трудовых ресурсов за май 2018 г., просмотр за 10 сентября 2020 г.).Зарплата в Северной Каролине информация: Департамент труда США оценивает почасовую заработную плату в размере 50% для квалифицированных специалистов по борьбе с авариями в Северной Каролине, опубликованную в мае 2019 года, и составляет 21,76 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Тем не мение, 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 16,31 и 12,63 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2018 г. 14 сентября 2020.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

29) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2019 года. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве дизельных техников . Некоторые выпускники UTI устраиваются на работу в рамках своей области обучения на должности, отличные от дизельных. техник по грузовикам, например техник по обслуживанию, техник по локомотиву и техник по морскому дизелю.Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков автобусов и грузовиков. и специалистов по дизельным двигателям (49-3031) в штате Массачусетс составляет от 29 730 до 47 690 долларов США (Массачусетс, штат Массачусетс, данные за май 2018 г., просмотрено 10 сентября 2020 г.). Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в размере 50% для квалифицированных дизельных техников в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 22 доллара.04. Бюро статистики труда. не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 18,05 и 15,42 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2018. Механики автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям, просмотр 14 сентября 2020 г.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать трудоустройство или заработную плату.

30) Расчетная средняя годовая зарплата механиков мотоциклистов в США.С. Занятость и заработная плата Бюро статистики труда, май 2019 г. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников мотоциклов. Некоторые выпускники MMI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, сервисный писатель, оборудование. обслуживание и запчасти. Информация о заработной плате для Содружества Массачусетса: Средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков мотоциклов (49-3052) в Содружестве Массачусетса, составляет 28700 долларов США (данные по Массачусетскому труду и развитию рабочей силы, данные за май 2018 г., просмотренные 10 сентября 2020 г.) .Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата составляет 50% в среднем для Стоимость квалифицированных специалистов по мотоциклам в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 16,92 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные о заработной плате начального уровня. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 13,18 и 10,69 долларов, соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г., Motorcycle Mechanics, дата просмотра 14 сентября 2020 г.).) MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

31) Расчетная годовая средняя заработная плата механиков моторных лодок и техников по обслуживанию в Службе занятости и заработной платы Бюро статистики труда США, май 2019 г. Программы MMI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве морских техников. Некоторые выпускники MMI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических специалистов, например, в сфере обслуживания оборудования, инспектор и помощник по запчастям.Информация о заработной плате для Содружества Массачусетс: средний годовой диапазон заработной платы начального уровня для лиц, работающих в качестве механиков моторных лодок и техников по обслуживанию (49-3051) в Содружестве Массачусетса. составляет от 31280 до 43390 долларов (данные по Массачусетсу, данные за май 2018 г., просмотр за 10 сентября 2020 г.). Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированного морского техника в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 18 долларов.56. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 14,92 и 10,82 доллара соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. Специалисты по обслуживанию, просмотр 2 сентября 2020 г.) MMI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

34) Расчетная годовая средняя заработная плата операторов компьютерных инструментов с числовым программным управлением в США.С. Занятость и заработная плата Бюро статистики труда, май 2019 г. Программы UTI готовят выпускников к карьере в отраслях промышленности с использованием предоставленного обучения, в первую очередь в качестве техников по обработке с ЧПУ. Некоторые выпускники UTI получают работу в рамках своей области обучения на должностях, отличных от технических, например, оператор ЧПУ, подмастерье. слесарь-механик и инспектор обработанных деталей. Информация о заработной плате для штата Массачусетс: средняя годовая заработная плата начального уровня для лиц, работающих в качестве операторов станков с компьютерным управлением, металла и пластика (51-4011) в Содружестве штата Массачусетс составляет 36 740 долларов (данные за май 2018 г., данные за май 2018 г., данные за 10 сентября, штат Массачусетс, США). 2020).Информация о зарплате в Северной Каролине: по оценке Министерства труда США почасовая оплата в среднем 50% для квалифицированных станков с ЧПУ в Северной Каролине, опубликованная в мае 2019 года, составляет 18,52 доллара. Бюро статистики труда не публикует данные начального уровня. данные о зарплате. Однако 25-й и 10-й процентили почасовой оплаты труда в Северной Каролине составляют 15,39 и 13,30 долларов соответственно. (Бюро статистики труда Министерства труда, занятости и заработной платы США, май 2019 г. Операторы инструмента, просмотр 14 сентября 2020 г.) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.

37) Курсы Power & Performance не предлагаются в Техническом институте NASCAR. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату. Информацию о результатах программы и другую информацию можно найти на сайте www.uti.edu/disclosures.

38) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2029 году общая занятость в каждой из следующих профессий составит: Техники и механики автомобильного сервиса — 728 800; Сварщики, резаки, паяльщики и паяльщики — 452 500 человек; Автобусы и грузовики и специалисты по дизельным двигателям — 290 800 человек; Ремонтники кузовов автомобилей и сопутствующие товары — 159 900; и операторы инструментов с ЧПУ, 141 700.См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 г. и прогноз на 2029 г. Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра — 3 июня 2021 г.

41) Для специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков Бюро статистики труда США прогнозирует в среднем 61 700 вакансий в год в период с 2019 по 2029 год. включать вакансии, связанные с ростом и чистым замещением. См. Таблицу 1.10 Профильные увольнения и вакансии, прогнозируемые на 2019-29 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 3 июня 2021 года.

42) Для сварщиков, резчиков, паяльщиков и брейзеров Бюро статистики труда США прогнозирует в среднем 43 400 вакансий в год в период с 2019 по 2029 год. Вакансии включают вакансии в связи с ростом и чистым замещением. См. Таблицу 1.10 Разделение и вакансии по профессиям, прогноз на 2019-29 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра — 3 июня 2021 года.

43) Для механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям, Бюро труда США Статистика прогнозирует, что в период с 2019 по 2029 год в среднем будет открываться 24 500 вакансий в год.Вакансии включают вакансии, связанные с ростом и чистым замещением. См. Таблицу 1.10. Разделения и вакансии по профессиям, прогнозируемые на 2019-29 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра — 3 июня 2021 г.

44) Для кузовных и связанных с ними ремонтников Бюро статистики труда США прогнозирует в среднем 13 600 вакансий в период с 2019 по 2029 год. Открытые вакансии включают вакансии, связанные с ростом и чистым замещением. См. Таблицу 1.10 Разделение профессий и вакансии, прогнозируемые на 2019-29 гг., U.S. Bureau of Labor Statistics, www.bls.gov, дата просмотра — 3 июня 2021 г.

45) Для операторов компьютерных инструментов с числовым программным управлением Бюро статистики труда США прогнозирует в среднем 11 800 вакансий в год в период с 2019 по 2029 год. Работа вакансии включают вакансии, связанные с ростом и чистым замещением. См. Таблицу 1.10 Разделение и вакансии по профессиям, прогноз на 2019-29 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра 3 июня 2021 года.

46) Студенты должны поддерживать минимум 3.5 GPA и 95% посещаемости.

47) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2029 году общая занятость специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков составит 728 800 человек. См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 г. и прогноз на 2029 г. Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра — 3 июня 2021 г.

48) По прогнозам Бюро статистики труда США, к 2029 г. общая численность занятых механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям составит 290 800 человек. См. Таблицу 1.2 Занятость с разбивкой по роду занятий, 2019 г. и прогноз на 2029 г., Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 3 июня 2021 г.

49) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозы занятости (2019-2029), www.bls.gov, просмотрено в сентябре 8, 2020. Планируемое общее количество ремонтов кузовов и связанных с ними автомобилей к 2029 году составит 159 900 человек.

50) Бюро статистики труда США прогнозирует, что общая занятость сварщиков, резчиков, паяльщиков и паяльщиков к 2029 году составит 452 500 человек.См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 г. и прогноз на 2029 г. Бюро статистики труда США, www.bls.gov, просмотрено 3 июня 2021 г.

51) На основе данных, собранных из Бюро статистики труда США, прогнозы занятости (2019-2029), www.bls.gov, просмотрено в сентябре 8, 2020. Планируемое общее количество операторов инструмента с ЧПУ к 2029 году составит 141 700 человек.

Универсальный технический институт штата Иллинойс, Inc. одобрен Отделом частного бизнеса и профессиональных школ Совета по высшему образованию штата Иллинойс.

Трубы и фитинги из ПНД Системы полиэтиленовых трубопроводов

4- Чтобы объединить водопроводные трубы и удобный выбор для загрузки, необходимо сделать это.

Перед погружением трубы в воду должен быть соответствующий береговый пандус, а при снятии пола труба его необходимо очистить, чтобы не повредить поверхность трубы.

5- Для подготовки модернизации подводного дна и осуществления контроля перехода с суши на воду.

Следует уделять первоочередное внимание трубе в траншее до тех пор, пока вода не будет набирать без остановки для обеспечения дополнительной защиты. Для защиты от всевозможных происшествий, которые могут повлиять на водопровод, траншея должна быть вырыта по длине и глубине. Настолько, что выполняемая операция промывки должна оставаться надежной, даже если акула Умеда образовала море. Которая будет удерживаться для защиты и стабилизации трубопровода, высотой 30-50 см может быть укреплением на наполнителе.

6- Обратный трубопровод для формирования одного элемента трубопровода

Ресурсы, сделанные birleştirildik, концы водопроводных труб перед остальными частями начнут еще ползать.

По возможности следует уменьшить вес над водопроводной трубой, соединенной с водой после плавучей платформы. Если вес невозможен, это нужно делать, не касаясь водопровода.

7. Подключение весового блока

Требуется достаточное оборудование и транспортные средства для выполнения операции. Выполнение весовой сборки, снизу из нижней части трубы были сняты блоки, сверху помещены для сжатия верхней части трубы, также требуется использование данного оборудования и транспорта.Чтобы уменьшить вес подсоединяемой водяной трубы, ее следует оставлять вниз по пандусу. В любом случае поверхность трубы для удаления минимального количества аппарелей должна быть как можно ближе к воде

8- Прикреплена к погружной трубе (7 можно безопасно выполнять одновременно с присутствующим веществом)

Вес можно легко загрузить через прилагаемую рампу для водопровода. При попадании в воду по трубам вода по пандусам способна удерживать вес благодаря пандусу.Не следует использовать веревку для удержания материала трубы, так как вместо нее рекомендуется использовать цепь с широкими полосами.

9- Погружение трубы в указанную точку

Для подготовки первой погружной трубы протягивается над установленной линией трубы. Погруженная в процесс запуска земля продолжает погружаться в воду. Для обеспечения того, чтобы трубу сначала нужно поднять до начала трубы, создайте воздушный карман. Один из вопросов, который следует учитывать в процессе погружения, — это завершение процесса фальцовки без риска чрезмерного изгиба.При контролируемом введении в водопровод не будет такой проблемы. Погружен в ситуацию, которая может возникнуть во время подачи, в противном случае удерживайте сжатый воздух от клапана и направляйте воду, чтобы снова плавать. Однако сжатый воздух не следует использовать более чем на 50%, давление в трубе из-за давления воды опасно.

10. Подготовка перехода с суши на воду

Установка полезна для контроля веществ, упомянутых ниже, с конца;
— Правильный фитинг трубы HDPE
— Обычное отсутствие грузового блока
— Проверка наличия контакта с каким-либо материалом, который может вызвать повреждение вокруг трубы
— Удаление контрольного наполнителя и временная установка материала на место обязательно должны быть проверены специалистами.

Цемент на основе растворителей — используйте подходящий клей для труб из ПВХ, АБС и ХПВХ

Вот моя грунтовка для цементного раствора, каламбур. Современная водопроводная труба, особенно водосточная труба, почти полностью пластиковая. Большинство пластмассы необходимо соединить с помощью клея или цемента на основе растворителя. Это делает знания пластмассы и цемента-растворителя для каждого важного.

Это не ракетостроение, но и не простое падение. Вам не нужно видеть много сантехнических работ своими руками, чтобы найти простые вещи, которые были сделаны неправильно.Тем не менее, чтобы сделать это правильно, не нужно много времени!

Как Всегда, моя первая забота — безопасность и надлежащая санитария. Безопасность включает как тех, кто будет использовать системы, так и тех, кто их устанавливает. Итак, позвольте мне начать с этой страницы. Как всегда, следование инструкциям является основным, поэтому обязательно ПРОЧИТАЙТЕ и СОБЛЮДАЙТЕ все меры предосторожности при использовании любых растворителей, цементов или клеев.

Есть это три пластиковые водопроводные трубы, соединенные клеем. Они трубы из АБС, ПВХ и ХПВХ.На самом деле мы не называем это клеем, это цемент на основе растворителя. Ни один из сантехнических цементов не является взаимозаменяемым, каждый специфичен для своей трубы.

Каждая труба соединяется собственным цементом. Единственным исключением является переходный цемент, используемый для сварки труб из АБС и ПВХ. все вместе. Этот переходной цемент зеленого цвета, поэтому его легко распознавать. Другое исключение — универсальный цемент, который можно использовать соединить любую из трех труб друг с другом.

Вы можете задаться вопросом, зачем покупать переходный цемент для соединения АБС и ПВХ, если универсальный цемент подходит для этого и других целей.Ответ прост: когда я присоединяюсь к ABS и PVC на проверяемой работе, мой инспектор захочет увидеть зеленый клей. Как еще он мог быть уверен, что соединение выполнено правильно? Честно говоря, я бы позвонил так же.

Труба ПВХ должна быть подготовлен для цементирования, иначе цемент не создаст надлежащего сварного шва. Это выполняется путем нанесения грунтовки ПВХ на соединяемые поверхности. После грунтовки поверхности можно зацементировать.

Многие люди считаю, что цемент ПВХ «Rain-R-Shine» не требует грунтования.Этот верно только тогда, когда цементируемые швы являются частью системы DWV. Системы «Слив сточных вод и вентиляция» работают без давления. Все другие виды использования ПВХ, как и орошение, требует грунтовки независимо от используемого цемента.

Для труб из ХПВХ и АБС грунтовка не требуется.

Согласно для сотрудников Oatey, цемент из ХПВХ можно использовать без грунтовки там, где местные нормы разрешают. Это говорит мне о том, что грунтовка CPVC не нужно.

Есть другие варианты в каждом цементе растворителя, но в основном это цвет и толщина.Толщина выражается как легкая, средняя или плотный цемент. Выбор толщины зависит от температуры цемент используется и время схватывания после использования.

Растворитель цемент, который вы используете, должен дать вам время, чтобы повернуть и отрегулировать фитинги вы устанавливаете до того, как они захватят или настроят. Эти суставы, когда вы их делаете правильно, действительно сварные швы. Как только они установлены, они не собираются двигаться очередной раз!

Вот несколько полезных советов


Банки, в которых поставляются эти продукты, имеют свойство склеиваться. закрывается после использования.Когда вы их впервые открываете, прежде чем намазывать продукт на резьбу банки и крышки нанесите на резьбу банки смазка. Для этого я использую «Геркулес Трубный Соединительный Компаунд», он всегда под рукой. На крышке банки вы не найдете следов от плоскогубцев.

Эти продукты имеют тенденцию застывать или «высыхать» на полке между использованием. Досадно думать, что у вас есть то, что вам нужно для работы, а потом находить вы идете, чтобы выкупить банку растворителя цемента, который вы смотрели прямо сейчас, но не встряхнул и не открылся, чтобы проверить, жизнеспособен ли он.я Храните мои банки с цементом в перевернутом виде. Если растворитель пытается испариться в перевернутом положении он запечатывается. Банки с грунтовкой необходимо сохранить. правой стороной вверх, даже не по бокам, иначе они вытечь наружу. Я почти никогда не использую эту банку с цементом на основе растворителя, но, несмотря на то, что она старая, она все еще жидкая и готова к работе.

Мастер-сантехник Совет по ремонту «Mr Fix-It»

В нашем доме меня зовут «Мистер Исправитель». Вся семья знает, что если они что-то ломают, попробую починить.В конце концов, что у них есть проиграть, правда? Он уже сломан.

Каждый раз, когда я пытаюсь отремонтировать что-то, требует повторного соединения сломанного пластика, я тестирую этот пластик с помощью различные сольвентные цементы у меня есть.

Тот, который при применении заставляет пластик «слегка плавиться» на поверхности, будет сварка для этого материала. Этот совет полезно знать, так как очень много вещей из сделаны из АБС- или ПВХ-пластика!

Проверка сварных соединений пластиковых труб (технический отчет)

Райхерт, Конни. Проверка сварных соединений пластиковой трубы . США: Н. П., 2005. Интернет. DOI: 10,2172 / 888552.

Райхерт, Конни. Проверка сварных соединений пластиковой трубы . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/888552

Райхерт, Конни.Чт. «Проверка сварных соединений в пластиковых трубах». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/888552. https://www.osti.gov/servlets/purl/888552.

@article {osti_888552,
title = {Проверка сварных соединений в пластиковой трубе},
author = {Reichert, Connie},
abstractNote = {Стандартный метод соединения пластиковых труб в полевых условиях - это процесс стыковой сварки.Как и в случае с любым другим трубопроводом, качество соединений сильно влияет на общую эксплуатационную безопасность системы. В настоящее время не существует простого, надежного и экономичного метода оценки качества сварных соединений в полевых условиях. Визуальный осмотр и опрессовка - это современные методы неразрушающего контроля, которые не дают никаких гарантий относительно долгосрочной работы трубопровода. В рамках этого проекта разработан, продемонстрирован и апробирован метод неразрушающего контроля на месте стыковых сварных соединений в газораспределительных пластиковых трубопроводах.Система контроля включает лазерную систему распознавания изображений, которая автоматически генерирует и интерпретирует цифровые изображения стыков труб и присваивает им оценку «годен / не годен», что устраняет предвзятость оператора при оценке качества стыков. Запатентованный EWI процесс, метод контроля зоны сварного шва (WZIM), был разработан, в котором локальное тепло прикладывается к области соединения для снятия остаточных напряжений, образованных первоначальной операцией соединения, что позволяет выявить состояние поверхности соединения. В случаях, когда соединение не формируется в оптимальных условиях и межмолекулярные силы между контактирующими поверхностями недостаточно сильны, релаксация макромолекул в поверхностном слое заставляет материал отодвигаться, обнажая линию плавления.Если соединение прочное, изображение линии склейки не проявляется. Чтобы установить первоначальную осуществимость подхода, сварные швы выполнялись в стандартных и нестандартных условиях. Эти сварные швы были подвергнуты WZIM и двум разрушающим формам испытаний: краткосрочному испытанию на растяжение и долгосрочному испытанию на разрыв при ползучести. Похоже, существует прямая корреляция между WZIM и результатами разрушающих испытаний. Хотя WZIM кажется более чувствительным, чем можно проверить с помощью деструктивного тестирования, подход кажется верным.},
doi = {10.2172 / 888552},
url = {https://www.osti.gov/biblio/888552}, journal = {},
number =,
объем =,
place = {United States},
год = {2005},
месяц = ​​{9}
}

Аппарат для ручной сварки пластиковыми стержнями (видео)

В посте на этой неделе мы поговорим о ручном сварочном аппарате с пластиковыми стержнями.Этот вид сварки очень прост, но должен выполняться правильно, здесь мы шаг за шагом опишем, как это сделать.

Здесь у вас есть видеоролик , в котором вы могли увидеть процесс ручной сварки стержнем, который вы могли видеть более подробно .

………… ..

Сначала поговорим о необходимом материале. У нас должен быть ручной сварочный аппарат с горячим воздухом и подходящие сопла, чтобы правильно сваривать пруток, который мы собираемся использовать.

Хотя нам и нужны некоторые фитинги, этот сварочный комплект — самый дешевый способ сваривать пластмассы.

Здесь мы оставляем ссылку, где вы увидите этот набор для сварки и всю доступную фурнитуру.

>>> КОМПЛЕКТ РУКОВОДСТВА ШТАНГА

Когда у нас есть необходимое оборудование для выполнения этого типа сварки, самое важное — это распознать пластик, который мы собираемся сваривать. Пластик можно сваривать только друг с другом, то есть, если у нас есть полиэтиленовый наплавленный материал, стержень, который мы должны использовать, сделан из полиэтилена, если наплавленный материал сделан из АБС-пластика, сварочный стержень должен быть из АБС-пластика, а также со всем остальным. термопласты.

Невозможно сварить два разных пластика .

Обычно легко распознать пластик, он сделан из того, что мы собираемся сваривать, он может быть помечен, или на нем могут быть технические характеристики, если это не так, мы можем позвонить производителю, и он скажет нам . Если нам не удается распознать пластик ни по одному из трех вышеупомянутых вариантов, мы всегда можем попытаться выяснить это сами, есть несколько методов, которые могут помочь нам узнать это.Здесь мы оставляем две ссылки на наш блог, где вы увидите два сообщения, которые мы опубликовали несколько месяцев назад о , как можно распознать пластик (часть 1) , чтобы таким образом мы могли соотнести стержень.

>>> КАК РАСПОЗНАТЬ ПЛАСТИК (часть 2)

После того, как мы определили материал и получили стержень, мы приступаем к сварке термопласта.

Первый шаг, который мы должны сделать, — это поцарапать материал.

Материал обычно имел блеск из-за окисления пластика в процессе его изготовления.Этот блеск необходимо поцарапать на любом типе лезвия и удалить эту маленькую яркую пленку, чтобы таким образом пористый слой был открыт, а сцепление было выше. Мы должны поцарапать не только лист, но и стержень. Этот шаг обычно не выполняется или выполняется неправильно, что приводит к плохой сварке и будущим проблемам.

Царапание должно выполняться всегда и хорошо.

Ну а теперь приступим к сварке.

Сначала мы нагреем сварщика, температура будет варьироваться в зависимости от пластика, но особенно, температура всегда будет соответствовать скорости рабочего, который будет выполнять сварку.Если рабочий проходит обучение и сваривает быстро, мы могли бы повысить температуру, но, наоборот, если рабочий работает немного медленнее, мы должны немного снизить температуру, чтобы пластик не плавился слишком сильно.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *