Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Схема маршевого выключателя: Страница не найдена — Все о кроватях, о том какие они бывают и как в них разбираться

Содержание

Подключение проходного выключателя: как это делать правильно?

Проходные выключатели весьма удобны, когда необходимо включать и выключать лампочку из разных точек в квартире или доме. Например, в начале коридора можно включить лампочку, а пройдя через него выключить в другом конце. Или на первом этаже зажечь светильник на лестнице, а поднявшись на верх, выключить. Как правильно выполнить монтаж проходного выключателя, чтобы все работало как часы? Объясняем подробно со схемами и примерами.

Что потребуется для подключения проходного выключателя?

Для того, чтобы схема работала, нам потребуются следующие комплектующие:

  • Два проходных выключателя.
  • Трехжильный провод типа ВВГнг 3*1,5 мм2 или NYM 3*1,5 мм2
  • Светильник.
  • Фаза + ноль из щитка.

Проходные одноклавишные выключатели, в отличие от обычных, имеют не два контакта, а три, поэтому использовать обычные выключатели для таких целей не получится. В обычных двухклавишных выключателях тоже три контакта, однако для проходного монтажа они также не подойдут, так как работают иначе.

Схема подключения проходного выключателя

Для того, чтобы вся схема работала исправно, необходимо внутри выключателя правильно подсоединить провода к клеммам. В любом проходном одноклавишном выключателе клеммы обозначаются стрелочками: одна будет идти внутрь выключателя (фазная) и две наружу (выходные), как показано на рисунке ниже. Если перепутать и подключить фазный провод к стрелочке, которая идет наружу, то схема будет работать неправильно.

Схема подключения проходного выключателя следующая: ноль из счетчика подается через распредкоробку напрямую к лампочке. Фаза из счетчика подается на выключатель 1; два выхода выключателя 1 соединяются с выходами выключателя 2; фаза из выключателя 2 идет на лампочку.

Обратите внимание на схему 1: здесь контакты на выключателе разомкнуты, поэтому лампочка выключена.

Предположим, человек проходя через коридор включает выключатель 1, тем самым замыкая цепь и включая лампочку. В этом случае схема становится такой:

В конце коридора он нажимает на выключатель 2, цепь размыкается, и лампочка выключается (схема 3). При этом, чтобы опять включить лампочку, ему не нужно возвращаться к выключателю 1 — достаточно нажать на клавишу выключателя 2.

При такой схеме лампочкой можно управлять любым выключателем, даже не задействуя второй. Теперь давайте посмотрим, как подключить выключатель непосредственно в распредкоробке.

Подключение проходного выключателя в распредкоробке

В распредкоробке мы наблюдаем 10 проводов: 2 приходит из щитовой, 2 от лампочки и по 3 от каждого выключателя. Соединяем провода следующим образом: синий ноль (1) из щитовой соединяем напрямую с синим нолем (1) лампочки. Фазу из щитовой (2) соединяем с белым проводом (2) первого выключателя. Затем красный выход (3) первого выключателя с красным выходом (3) второго. Также соединяем и зеленые провода (4). Белый провод (5) второго выключателя соединяем с фазным проводом (5) лампочки. Как качественно соединять провода, мы писали здесь.

В некоторых квартирах из щитовой также идет желто-зеленый провод заземления. Он не заходит в проходные выключатели, но сажается на отдельную клемму. После того, как все подключили, подайте питание из электрощитовой, и проверьте работу каждого выключателя. Если любым можно и включить и выключить светильник, тогда схема подключена правильно.

Если остались вопросы по подключению проходного выключателя, задайте их в комментариях!

Еще пара советов домашним электрикам:

Теги выключатели электропроводка

Схема подключения проходного выключателя | КилоВатт


Подключение проходного выключателя: схема для управления из двух точек

Это довольно простая схема, которая не должна вызывать излишних вопросов. Отличается она от схемы подсоединения обычного выключателя двумя нюансами.

  1. Конструкцией самого выключателя. У него нет нейтрального положения «Выкл.» – он направляет электрический ток либо на одну свою клемму, либо на другую. Перенаправляя электрический ток, он замыкает или размыкает одну из возможных схем работы этой системы, и отключение осветительного прибора осуществляется в том случае, когда два проходных выключателя находятся в разных положениях.
  2. Количеством проводов, участвующих в установке проходного выключателя. Если в схеме подключения обычного одинарного выключателя задействовано всего два провода, которые представляют собой разорванную фазу, то в случае с проходным выключателем к каждому из них подводится три провода, два из которых, по сути, являются перемычками между двумя маршевыми выключателями. Третий для одного из них является подачей фазы, а для другого – выходом фазы, идущей на светильник.

Как подключить проходной выключатель схема

В отличие от принципиальной схемы, не вызывающей вопросов, на практике дела обстоят немного сложнее.

Большинство людей вводит в заблуждение наличие дополнительного элемента в этой схеме – коммутационной коробки. Если монтировать электропроводку по всем правилам, то от нее никак не избавиться. Существует достаточно простой способ понять принцип коммутации – представленную наглядно схему подключения проходного выключателя нужно разорвать на две части (ровно пополам каждый проводок) и скрутить ее заново, используя изоленту. Здесь все дело в вашем воображении – если сможете разорвать правильно, то получится собрать такую проводку вне зависимости от местоположения ее элементов.

Подключение проходного выключателя схема

Схема управления светом из трех мест: подключение трех проходных выключателей

Схема управления освещением из трех разных мест ненамного отличается от предыдущего варианта решения вопроса, как подключить проходной выключатель? Разница между ними заключается в наличии третьего устройства, отличного по конструкции от типичных маршевых выключателей.

Это устройство именуется «перекрестный выключатель» и позволяет использовать для управления светом сразу три схемы. Он может служить транзитным устройством, не влияя на работу двух других маршевых выключателей и одновременно самостоятельно замыкать и размыкать цепь освещения вне зависимости от двух остальных выключателей.

В отличие от проходного выключателя, этот прибор имеет не три, а пять клемм подключения – две из них используются для подсоединения с первым проходным выключателем, две другие со вторым маршевым устройством соответственно, ну а пятая является транзитной. Именно благодаря ей возможно управление светильником из трех мест – как правило, она просто соединяется перемычкой с третьей клеммой устройства.

Установка проходного выключателя схема

Двухклавишный проходной выключатель: управление двумя группами светильников из нескольких мест

Прежде чем приступать к решению вопроса подсоединения двухклавишного проходного выключателя, для начала необходимо разобраться с его конструкцией.

По сути, это два одинарных проходных выключателя, установленных в один корпус. Осознав этот нюанс, вы без труда сможете разобраться с его подсоединением. Выполняется оно аналогичным способом, как и монтаж обычного одноклавишного проходного выключателя за исключением двух моментов.

  1. На первый выключатель, а вернее на две его одинаковые части, подача электроэнергии осуществляется одним проводом (между собой две клеммы разных его частей просто соединяются перемычкой). На втором выключателе, с которого осуществляется подключение осветительного прибора, каждая из выходных фаз питает свой осветительный прибор.

    Подключение двухклавишного проходного выключателя

  2. Количество проводов. Если в случае с одинарным проходным выключателем прокладывается три провода к каждому из устройств, то в случае с двухклавишным его аналогом понадобится протянуть пять жил к первому и шесть ко второму. Такая разница обусловлена наличием одной общей входящей фазы на первом выключателе и двух выходящих на разные осветительные приборы на втором.

    Схема подключения двухклавишного проходного выключателя

Подводя итоги всему вышенаписанному, можно прийти к выводу, что оперируя проходными и перекрестными выключателями с разным количеством клавиш, можно строить достаточно сложные схемы, позволяющие управлять освещением из необходимого количества мест – по большому счету, их может быть много. Другое дело – целесообразность таких схем. Как правило, в быту все ограничивается максимум тремя местами управления. Редко, но все-таки возникает необходимость включать и выключать свет из четырех и даже пяти мест. Но суть не в этом – дело в том, что освоив простой одноклавишный проходной выключатель и принцип его монтажа, вы с легкостью сможете оперировать этими устройствами и создавать любые удобные для вас схемы.

Автор статьи Александр Куликов

из двух, трех и более точек, фото, видео

Нынешние цены на электричество заставляют задуматься об экономии там, где раньше об этом даже не думал. Например, освещение на лестнице. Неважно, в частном или многоэтажном доме — все равно платить нужно. Раньше просто оставляли свет гореть. Сегодня задумываешься о том, чтобы его выключить, но бегать вверх/вниз тоже нерадостно. Оказывается есть решение. Чтобы свет не горел постоянно, существуют схемы управления лампами из нескольких мест. То есть один или несколько светильников могут включаться и выключаться из нескольких точек. Выключатели для этого нужны особенные. Называются они проходными. Иногда встречаются названия «дублирующие» или «перекидные». Все это  — один тип электрооборудования. Отличаются от обычных большим числом контактов. Соответственно и схема подключения проходного выключателя сложнее. Тем не менее, разобраться можно. 

Содержание статьи

Как выглядит и работатет проходной выключатель

Если говорить о лицевой стороне, то отличие единственное: едва заметная стрелочка на клавише вверх и вниз.

Как выглядит проходной одноклавишный выключатель. Видите, есть двойные стрелочки

Если говорить об электрической схеме, все тоже просто: в обычных выключателях только два контакта, в проходных (еще называют перекидными) три контакта, два из которых — общие. В схеме приличествуют всегда два или больше таких устройства, вот при помощи этих общих проводов они и коммутируются.

Разница — в количестве контактов

Принцип работы прост. Изменением положения клавиши вход подключается к одному из выходов. То есть у этих устройств только два рабочих положения:

  • вход соединен с выходом 1;
  • вход соединен с выходом 2.

Никаких других промежуточных положений нет. Благодаря этому все и работает. Так как контакт переключается из одного положения в другое, электрики считают, что правильнее их называть «переключатели». Так что проходной переключатель — это тоже это устройство.

Чтобы не полагаться на наличие или отсутствие стрелочек на клавишах, нужно осмотреть контактную часть. На фирменных изделиях должна быть нанесена схема, позволяющая понять, какого типа оборудование у вас в руках. Она точно есть на изделиях фирм Lezard (Лезард),  Legrand (Легранд),  Viko (Вико). На китайских экземплярах они часто отсутствуют.

Так выглядит перекидной выключатель с тыла

Если такой схемы нет, смотрите на клеммы (медные контакты в отверстиях): их должно быть три. Но далеко не всегда на недорогих экземплярах та клемма, что стоит одна — это вход. Часто они перепутаны. Чтобы найти где же находится общий контакт, необходимо прозвонить контакты между собой при разных положениях клавиши. Сделать это обязательно, иначе ничего работать не будет, а само устройство может сгореть.

Вам нужен будет тестер или мультиметр. Если есть мультиметр, переводите его в режим звука — он пищит при наличии контакта. Если в наличии стрелочный тестер, прозваниваете на короткое замыкание. Ставите щуп на один из контактов, находите с каким из двух он звонится (прибор пищит или стрелка показывает КЗ — отклоняется вправо до упора). Не меняя положение щупов, изменяете положение клавиши. Если КЗ пропало, один из этих двух — общий. Теперь осталось проверить который. Не переключая клавишу передвигаете один из щупов на другой контакт. Если есть КЗ, то тот контакт, с которого щуп не двигали и есть общий (это вход).

Может станет понятнее, если посмотрите видео о том,  как найти вход (общий контакт) для проходного выключателя.

Как подключить варочную панель написано тут, а про установку и включение водонагревателя — в этой статье.

Схема подключения проходного выключателя с двух мест

Такая схема удобна в двухэтажном доме на лестнице, в проходной комнате, в длинном коридоре. Можно применить ее и в спальне — выключать верхний свет у входа и возле кровати (сколько раз приходилось вставать, чтобы его включить/выключить?).

Электрическая схема включения проходного выключателя с 2 мест

Ноль и земля (если есть) заводятся сразу на светильник. Фаза подается на выход первого переключателя, вход второго заводится на свободный провод светильника, выходы двух устройств соединяются между собой.

Глядя на эту схему, несложно понять, как работает проходной выключатель. В том, положении, что на рисунке, светильник включен. Нажав на клавишу любого из устройств, цепь разрываем. Точно также, при выключенном положении, переведя любой из них в другое положение мы замкнем цепь через одну из перемычек и лампа загорится.

Чтобы было понятнее, что и с чем соединять, как прокладывать провода, приведем несколько изображений.

Расключение проводов на проходном выключателе

Если говорить о помещении, то прокладывать провода нужно примерно так, как на фото ниже. По современным правилам все они должны находится на расстоянии 15 см от потолка. Укладываться они могут в монтажные коробы или лотки, концы проводов заводятся в монтажные коробки. Это удобно: при необходимости можно заменить пробитый провод. Также по последним нормам все соединения происходят только в монтажных коробках и при помощи контакторов. Если же делаете скрутки, то лучше их пропаять, а сверху хорошенько замотать изолентой.

Возвратный провод лампы подсоединяется ко выходу второго выключателя. Белым обозначены провода, соединяющие между собой выходы обоих устройств.

Как разводятся провода по помещению

Как все соединить в клеммной коробке рассказано в видео.

Как самому подключить люстру читайте тут. 

Схема на 3 точки

Чтобы иметь возможность включать/выключать свет с трех мест, необходимо к двум выключателям купить перекрестный (крестовой) переключатель. От описанных ранее он отличается наличием двух входов и двух выходов. Он переключает сразу пару контактов. Как все должно быть организовано, смотрите на рисунке. Если разобрались с тем, что выше, понять эту просто.

Электрическая схема управления лампой с трех точек

Как собрать такую схему? Вот порядок действий:

  1. Ноль (и заземление, если есть) заводится сразу на лампу.
  2. Фаза подключается ко входу одного из проходных выключателей (с тремя входами).
  3. Вход второго подается на свободный провод лампы.
  4. Два выхода одного трехконтактного устройства заводятся на вход перекрестного переключателя (с четырьмя входами).
  5. Два выхода второго трехконтактного устройства заводятся на вторую пару контактов переключателя с четырьмя входами.

Та же схема, но уже в другом ракурсе — куда подключать провода на корпусах.

Куда подключать провода

А вот примерно так разводить по помещению.

Проводка при управлении лампой из трех мест

Если вам нужна схема на четыре, пять и боле точек, то отличается она только количеством перекрестных переключателей (на четыре входа/выхода). Выключателей (с тремя входами/выходами) всегда в любой схеме два — в самом начале и в самом конце цепи. Все остальные элементы — перекрестные устройства.

Схема подключения проходных выключателей на 5 точек

Уберете один «перекрестник»,  получите схему управления из четырех точек. Добавите еще — будет уже схема на 6 мест управления.

Чтобы окончательно уложить все в голове, посмотрите еще это видео.

О правилах соединения проводов в распределительной коробке читайте тут.

Двухклавишный проходной выключатель: схема подключения

Чтобы с нескольких мест управлять освещением двух ламп (или групп ламп) с одного выключателя есть двухклавишные проходные выключатели. Они имеют шесть контактов. При необходимости общие провода находите по тому же принципу, как и в обычном устройстве этого типа, только прозванивать придется большее количество проводов.

Схема подключения 2-х клавишного проходного выключателя отличается только тем, что проводов будет больше: фаза должна подаваться на оба входа первого выключателя, также как и с двух входов второго должна уходить на две лампы (или две группы ламп, если речь идет о многорожковой люстре).

Принцип подключения двухклавишных проходных выключателей

Если необходимо организовать управление двумя источниками света из трех и более точек, придется в каждой точке ставить по два перекрестных переключателя: двухклавишных их просто нет. В этом случае одна пара контактов заводится на один перекрестник, вторая — на другой. И дальше, при необходимости они между собой соединяются. На последний в цепи двухклавишный переходной выключатель подключают выходов обоих перекрестников.

Как организовать управление двумя лампами из четырех мест

Если вдуматься, все не так уж и сложно, а схема подключения проходного выключателя из 2-х точек, так вообще простая. Только проводов много…

Подключение проходного выключателя — схемы и способы

В домах и квартирах часто встречаются длинные коридоры и лестницы, и если выключатель находится только в одной их части, это очень неудобно. В этой ситуации отличным решением являются проходные варианты, которые позволяют контролировать освещение не только в начале и конце длинных темных помещений, но и даже на их середине.

Подключение такого устройства выглядит значительно сложнее, чем обычного. Благодаря инструкции и информации из данной статьи любой человек сможет выполнить монтаж проходных выключателей самостоятельно.

Подробнее о применении в быту

Поговорим о том, в каких конкретно случаях может возникнуть необходимость подключения проходного выключателя для управления осветительными приборами. Здесь действует простое правило – там, где неудобно использовать классический вариант, стоит установить управление освещением из двух мест.

  • На лестничных площадках в подъездах – обычно устанавливается на первом этаже. Нажав на него, человек может спокойно подняться по хорошо освещенной лестнице. Однако выключатель при этом остается внизу, и выключить свет для экономии электроэнергии не представляется возможным.
  • Длинная коридорная система с несколькими выходами – включив свет на одном его конце, нужно иметь возможность выключить его на другом, чтобы свет не оставался бесполезно гореть, мотая драгоценные киловатты.
  • Уличные фонари вдали от дома – чтобы включить свет на улице в темное время суток, придется в темноте идти к лампочке. И потом для выключения фонаря вам придется возвращаться к нему вновь, а до двери дома идти в темноте.
  • Любое другое помещение или пространство помимо длинных коридоров.

В спальне у изголовья кровати – для того случая, когда человек уже лег в постель, забыв выключить люстру.

Длинный темный коридор – идеальное место
применения проходного выключателя

Подытожим – перекидной выключатель (или перекрестный) представляет собой устройство, которое позволяет управлять одним или несколькими светильниками из двух мест одного помещения, из разных комнат, а также используя для этого разные клавиши одного устройства. Выключатели, находящиеся в такой связке, работают одновременно, сообща и независимо друг от друга. Они помогают экономить электроэнергию, выключая ненужный свет после прохода человека через темные и большие помещения.

Принцип работы основан на разном количестве контактов в сравнении с обычным вариантом. Вместо двух контактов такой выключатель имеет три, вследствие чего переключает фазу из одного на остальные два поочередно.

Классическая схема подключения

Тип лампочек и прочих электрических приборов не играет здесь роли – схема подключения проходного выключателя из двух мест работает с лампами накаливания, люминесцентными и светодиодными аналогами, а также позволяет подключить любой другой бытовой прибор, который нуждается в таком выключателе.

Технология установки

Смонтировать перекрестный или проходной выключатель своими руками можно, однако он требует вдумчивого подхода еще в самом начале работы, это позволит не допустить опасных ошибок в соединении контактов.

Разработка его начинается еще на этапе прокладки кабеля. Здесь придется использовать трехжильный, а не двухжильный кабель, как это делается обычно. Если же в системе планируется установить большее количество выключателей, то придется и вовсе проложить четырехжильный.

Схема трехжильного кабеля

Для создания системы освещения, которая будет иметь две точки управления, необходимо купить два выключателя, оснащенных двумя режимами переключения и тремя контактами. Также можно переделать обычный выключатель. Конструкции должны иметь перекидную схему, это означает, что первый узел является общим для двух других. В одном положении выключателя он замыкает первый контакт, а в другом – последующий. Таким образом, замыкание трех контактов одновременно в данной схеме не реализуется.

Помимо кабелей также понадобятся:

  • Выключатели проходные одноклавишные.
  • Распределительный короб, который будет направлять ответвления кабелей и защищать важные узлы и контакты. Он будет установлен в каждом помещении, в больших помещениях их бывает даже несколько штук на одну лампочку.
  • Светильник или группа светильников на две и более лампы, которые соединяются друг с другом последовательно.

Классическая схема подключения

Каков принцип работы проходного выключателя, и какая у него схема? От источника электричества ноль сначала проводится через распределительную коробку, после чего сразу же подается на светильники, минуя выключатели. Фаза берется из того же источника, проводится через ту же коробку, что и ноль, и подсоединяется к общему контакту первой кнопки. Два других перекидных контакта от первого выключателя проводятся через распределитель и соединяются с аналогичными контактами на втором выключателе. Фаза общего контакта от второго переключателя сразу ведется на второй контакт светильника. Ниже визуально представлена эта схема включения для наглядного понимания того, как работает проходной выключатель из двух мест.

Классическая схема подключения двух проходных выключателей

На деле установка проходного выключателя имеет четкую последовательность, которую важно соблюдать для правильного и безопасного подключения:

  • Прокладываются трех- или четырехжильные кабели к местам, где будут стоять точки управления, а также к светильникам.
  • Устанавливаются выключатели таким образом, чтобы оставался доступ к их контактам.
  • К этим контактам подключаются проложенные ранее провода.
  • Монтируется один или группа светильников (допускается даже из 3 и более штук), они подключаются между собой к обычному, двужильному кабелю.
  • Выполняется монтаж распределительной коробки. Здесь важно, чтобы она располагалась максимально удобно для доступа к ее узлам в любое время. Длина проводов при этом должна оставаться минимальной, что бывает сложно осуществить для такого выключателя.
  • Вся схема соединяется так, как описано выше, подключение проходного выключателя к сети пока не выполняется. Все провода заводятся в распределительную коробку. Пока их прятать в стены не стоит, сначала нужно убедиться, что система будет работать.
  • После обесточивания дома или квартиры выполняется подключение проходных выключателей к самой сети. Все соединения тщательно и аккуратно изолируются. Подключаемую квартиру вновь нужно подсоединить к сети, сразу после этого проходные выключатели проверяются на работоспособность. Обращайте внимание на очаги тепла при соединении проводов – это признак плохого контакта. Если такое наблюдается, обесточьте квартиру снова и переделайте их.

Для проходного выключателя схема подключения на 2 клавиши выглядит иначе. Вместо двух выключателей используется один двухклавишный. Такая схема (на рисунке ниже) позволяет двум кнопкам создать управляемое включение двух групп светильников.

Схема подключения двухклавишного проходного выключателя

Если изначально был установлен трехконтактный двухклавишный или трехклавишный переключатель, то эта схема даст ответ на вопрос, как сделать проходной выключатель из обычного двойного или тройного.

Еще несколько советов по проведению работ, они актуальны и там, где будут устанавливать двухклавишный переключатель:

  • Тщательно проверяйте, где фаза, а где ноль. Ошибка чревата замыканием вплоть до пожара.
  • Квартиру желательно обесточивать полностью с помощью рубильников или тумблеров на счетчике. Локального отключения может быть недостаточно – даже при прерванной фазе на ноле все еще может оставаться остаточный заряд, а в совокупности с нарушениями заземления это может быть очень опасно, ведь вы работаете напрямую с основной электросетью.
  • Все контакты тройного проходного выключателя должны быть максимально качественными. Прочно, но аккуратно обжимайте их, изолируйте хорошей изолентой или прочной термоусадкой.
  • Все стационарные элементы (выключатели, светильники, распределительная коробка) должны быть жестко закреплены, не шататься. Обрыв проводов проходного двухклавишного выключателя (или любого другого узла) в процессе эксплуатации очень опасен.
  • Все провода должны быть подобраны очень тщательно. Используйте жилу из такого металла, который был взят за основу в проводах основной электросети.
  • Учитывайте мощность осветительных приборов, выбирайте кабели с таким сечением, чтобы был небольшой запас. Он будет амортизировать резкие перепады напряжения без повреждения структуры подключения двойного проходного выключателя.

Люди, которые впервые сталкиваются с проходными вариантами, могут испытывать неудобства, связанные с положением переключателей. Они не имеют четко определенного положения для включения/выключения, это иногда сбивает с толку. Положение переключателей на одной точке зависит от положения на другой, поэтому оно всегда будет разным. Быстро привыкнуть к такому поможет обращение внимания, прежде всего, на состояние света, а не на положение клавиш.

Немного об альтернативах

Если хозяева по каким-то причинам не могут установить проходные выключатели, им на замену приходят бистабильные реле и датчики движения. Реле используются там, где необходима очень длинная и сложная схема подключения проходного выключателя из трех мест (и даже из четырех и более). Датчики движения избавят от установки выключателей на одну лампу вовсе – они будут автоматически включать свет тогда, когда кто-то появляется в поле зрения его детекторов, и схема управления освещением из трех мест становится неактуальной. Здесь важно правильно настроить его чувствительность и время работы, будет неприятно, когда свет погаснет посреди лестничной площадки, и человек останется стоять в кромешной тьме. В таких случаях даже наличие проходного выключателя из трех мест не будет удобным.

Заключение

Подключив перекрестный выключатель, вы решаете сложную задачу по освещению длинных коридоров и больших помещений, делая их удобными и уютными. При этом перекрестный двойной проходной выключатель значительно экономит электроэнергию, оставляя свет включенным там, где это реально необходимо. К тому же его схема доступна даже неопытному человеку.

Как подключить проходной выключатель. Схема подключения

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта sesaga.ru. В помещениях таких как спортзалы, коридоры, склады, а также на лестничных маршах, пролетах и т.п. часто возникает необходимость в установке выключателей, имеющих независимое друг от друга включение и отключение освещения, чтобы можно было войти через одну дверь и, допустим, включить свет, а выйти через другую и за собой свет погасить, или же наоборот.

Для решения этого вопроса были разработаны проходные выключатели, работающие в паре и позволяющие управлять освещением из двух мест.

Устройство проходного выключателя.

Механизм переключения контактов проходного одноклавишного выключателя практически такой же, как и у обычного двухклавишного выключателя. Отличие состоит лишь в расположении и переключении контактов.

У двухклавишного выключателя переключение контактов независимое и осуществляется двумя клавишами, поэтому контакты могут переключаться либо двумя клавишами одновременно, либо отдельно каждой клавишей.

У проходного одноклавишного выключателя переключение контактов зависимое и осуществляется одной клавишей, поэтому контакты переключаются одновременно.

Электрическая схема проходного выключателя.

Проходной выключатель имеет два контакта, включенных последовательно и образующих общую точку. Один контакт выключателя всегда замкнут, а второй всегда разомкнут.

При нажатии клавиши выключателя контакты переключаются и контакт, который был замкнут, размыкается, а который был разомкнут, замыкается. Такая работа контактов позволяет выключателю всегда быть готовым к включению или отключению освещения из двух мест.

Однако такая работа контактов требует особого включения в схему освещения, поэтому проходные выключатели подключаются строго по определенной схеме.

Схема подключения двух проходных выключателей.

На корпусе некоторых моделей проходных выключателей обозначают выводы, чтобы в процессе монтажа не прозванивать контакты. В модели, рассматриваемой в статье, выводы обозначены стрелками:

А теперь рассмотрим схему подключения двух выключателей SA1 и SA2.

Фаза L подключена к клемме 2 выключателя SA1, а к клемме 2 выключателя SA2 подключен верхний вывод лампы EL1. Одноименные клеммы выключателей 1-1 и 3-3 соединены между собой перемычками красного и зеленого цвета.
Ноль N соединен с нижним выводом лампы.

Разберем работу схемы.
В исходном состоянии выключателей лампа не горит. Фаза L проходит через контакт 2-3 выключателя SA1 и через перемычку зеленого цвета попадает на клемму 3 выключателя SA2 и дальше никуда не идет, так как контакт 2-3 разомкнут.

При нажатии клавиши выключателя SA2 его контакты 1-2 и 2-3 переключаются и контакт 1-2 размыкается, а 2-3 замыкается. Тогда фаза L через замкнутый контакт 2-3 выключателя SA1 и перемычку зеленого цвета проходит замкнутый контакт 2-3 выключателя SA2 и с клеммы 2 поступает на лампу. Лампа горит.

Теперь нажимаем клавишу выключателя SA1 и его контакты 1-2 и 2-3 переключаются и лампа гаснет. Здесь фаза L через замкнутый контакт 1-2 выключателя SA1 и перемычку красного цвета попадает на клемму 1 контакта
1-2 выключателя SA2 и дальше не идет, так как контакт 1-2 разомкнут.

Теперь если нажать клавишу выключателя SA2, лампа опять включится. Фаза L через замкнутый контакт 1-2 выключателя SA1, перемычку красного цвета и замкнутый контакт 1-2 выключателя SA2 попадает на лампу.

И независимо от того, каким из выключателей будет включена или выключена лампа ее всегда можно включить или выключить любым выключателем. Вот таким образом работают проходные выключатели.

Нам еще осталось рассмотреть монтажную схему подключения с использованием распределительной коробки.

Фаза L заходит в распределительную коробку и в точке (1) соединяется с жилой провода, приходящей от клеммы 2 выключателя SA1. Одноименные клеммы 1-1 и 3-3 выключателей между собой соединены в точках (2 и 3). С клеммы 2 выключателя SA2 жила провода уходит в коробку и в точке (4) соединяется с жилой провода, приходящей от вывода лампы. Второй вывод лампы соединяется с нулем N в точке (5).

И теперь самое основное, что Вы должны запомнить при монтаже проходных выключателей: если после сборки схемы освещение работает не так, как требуется, значит, неправильно подключена клемма 2 выключателя. Проверяйте правильность подключения этой клеммы.

И в дополнение к сказанному предлагаю посмотреть ролик и окончательно разобраться в этой теме.

Вот и все, что хотел сказать об устройстве и подключении проходных выключателей. А в следующей статье Вы узнаете, как подключить перекрестный выключатель, дающий возможность управлять освещением с трех и более мест.
Удачи!

Схема подключения проходного выключателя (переключателя) — RozetkaOnline.COM

Проходной выключатель или переключатель света является несложным механическим устройством, основная функция которого – управление освещением, принцип действия: при взаимодействии с другим/другими переключателями, замыкание и размыкание электрической цепи на пути к светильнику. Переключатель разрывая одну электрическую цепь, замыкает другую, тем самым работая вместе с другим/другими переключателями, позволяет управлять освещением из разных мест. С каждым днем, схемы электропроводки освещения с использованием проходных выключателей получают все большее распространение. Самая простая схема переключения – это управление из двух мест, т.е. с использованием двух проходных выключателей, схема с принципом работы переключателя на два направления представлена ниже.

Так же, вашему вниманию, схема электропроводки с вариантом коммутации проводов в распределительной коробке. По схеме видно, что для правильной разводки, необходимо из распределительной коробки, прокинуть по трехжильному кабелю до каждого механизма, а так же в нее должны заходить питающий провод с фазой, землей и рабочим нулем и провод идущий непосредственно к светильнику. В общей сложности в распределительной коробке коммутируются четыре трехжильных кабеля.

 

 

Для возможности управления освещением больше чем из двух мест, в схему добавляется перекрестный переключатель. Принципиальная схема работы системы с тремя органами управления светом, представлена ниже.

 

 

При этом схема электропроводки коммутации проводов в распределительной коробке дополняется. В распределительную коробку добавляется четырехжильный провод, который прокинут к перекрестному выключателю.

 

Добавляя к схеме перекрестные переключатели, можно увеличивать количество мест управления освещением, до любого количества. Подробная пошаговая фото инструкция подключения системы переключателей с управлением из трех мест — здесь.

Cхема подключения двухклавишного проходного выключателя (переключателя)

Двухклавишный проходной выключатель представляет собой объединенные в одном корпусе два одиночных проходных переключателя. Соответственно, для его правильного подключения и работы требуется шесть проводов (по три на каждый проходной переключатель, составляющий его).

Так, например, один из вариантов схемы подключения двухклавишного проходного выключателя, отражающий соединение проводов в распределительной коробке, который связан с двумя одиночными проходными выключателями, выглядит следующим образом:

 

Схема второго возможного варианта подключения, при которой двухклавишный перекидной выключатель работает в паре с таким же двухклавишным переключателем, представлена ниже:

 

 

Как видите, для подключения каждого из них используется шесть проводов, давайте теперь рассмотрим какие есть клеммы на механизме двухклавишного переключателя и как они промаркированы.

В качестве примера двухклавишного выключателя возьмем модель двухклавишного переключателя ABB Busch-Jaeger из серии Basic 55.

На тыльной стороне которого, есть шесть клемм для подключения проводов, по три на каждую клавишу. Отличить их довольно просто, в зависимости от принадлежности той или иной клавише, клеммы пронумерованы как «1» и «2». При этом в клеммы L1 и L2 подключаются управляющие провода каждой группы света, а в клеммы оставшиеся зажимы со стрелками, подключаются провода идущиие между переключателями. Чтобы было понятнее ниже представлена наглядная схема подключения, в которой указан порядок подсоединения проводов к двухклавишному проходному выключателю ABB Busch-Jaeger из серии Basic 55.

На практике это выглядит вот так.

Во время подключения, самое главное верно подсоединить питающие провода к клеммам L1 и L2 одного двухклавишного переключателя и фазные провода, идущие к светильнику в эти же клеммы второго двухклавишного проходного выключателя в схеме. Порядок подключения проводов, которые по схеме проложены между переключателями и подсоединяемые в клеммы со стрелками, не критичен. 

 

 

Подробная пошаговая инструкция по подключению и установке двойного проходного переключателя описана ЗДЕСЬ.

С помощью двухклавишных проходных выключателей можно создавать множество разнообразных схем управления освещением, главное помнить — если планируется использование сразу более двух переключателей света в одной группе, необходимо использовать перекрестные переключатели, устанавливающиеся между проходными, у некоторых производителей они так же встречаются двухклавишные.

Если у вас еще остались вопросы по схеме подключения двухклавишных проходных выключателей оставляйте их в комментариях к статье, постараемся всем ответить.

Toyota Sienna Service Manual: Цепь переключателя круиз-контроля — Таблица диагностических кодов неисправностей — Система круиз-контроля

ОПИСАНИЕ

Главный выключатель круиз-контроля управляет 7 функциями: НАСТРОЙКА, — (ПОБЕРЕЖЬЕ), TAP-DOWN, RES (RESUME), + (ACCEL), TAP-UP и CANCEL. Функции SET, TAP-DOWN и — (COAST), а также ВИЭ Функции (RESUME), TAP-UP и + (ACCEL) управляются одним и тем же переключателем. В круиз-контроль Главный выключатель — это автоматический выключатель обратного типа, который включается только во время управляя им в направлении каждая стрелка и гаснет после ее отпускания.Внутренний контактный пункт главный выключатель круиз-контроля включается с помощью переключателя. Затем ECM считывает значение напряжения, которое был изменен переключите операцию для управления SET, — (COAST), RES (RESUME), + (ACCEL) и CANCEL.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

1 ЧТЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТЕСТЕРА

  1. Подключите интеллектуальный тестер к DLC3.
  2. Поверните ключ зажигания в положение ON и поверните выключатель. главный выключатель интеллектуального тестера.
  3. Проверьте СПИСОК ДАННЫХ для правильного функционирования круиза. главный выключатель управления.

ECM (круиз-контроль):

ОК : Когда включен главный выключатель круиз-контроля, дисплей изменится, как показано выше.

Результат

2 ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

  1. Снимите главный выключатель круиз-контроля.
  2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями в Таблица ниже.

Стандартное сопротивление

3 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ — СПИРАЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ)

  1. Отсоедините разъем b1 от спирального кабеля.
  2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями в Таблица ниже.

Стандартное сопротивление

4 КОНТРОЛЬНЫЙ СПИРАЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ

УВЕДОМЛЕНИЕ : Спиральный трос — важная часть подушки безопасности SRS. система.Неправильное снятие или установка спирали трос может помешать срабатыванию подушки безопасности. Будь уверен прочтите страницу, указанную в скобках.

СОВЕТ :

  • Снятие (34)
  • Установка (34)
  1. Снимите спиральный трос.
  2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями в Таблица ниже.

Стандартное сопротивление

СОВЕТ : Спиральный кабель делает максимум примерно 5 вращения.

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (СПИРАЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ — ЭБУД И ЗАЗЕМЛЕНИЕ КУЗОВА)

  1. Отсоедините разъем E5 от контроллера ЭСУД.

  1. Измерьте сопротивление согласно значениям в Таблица ниже.

Стандартное сопротивление

ЗАМЕНИТЬ ECM

Неисправность цепи входного сигнала
DTC P0607 Неисправность цепи входного сигнала ОПИСАНИЕ Этот код неисправности указывает на внутреннюю неисправность контроллера ЭСУД. № DTC Элемент обнаружения Область проблем P0607 Е …
Цепь основного светового индикатора круиз-контроля
ОПИСАНИЕ Контроллер ЭСУД обнаруживает сигнал переключателя круиз-контроля и отправляет его на комбинированный счетчик через CAN и ФАСОЛЬ. Затем загорится основной индикатор CRUISE. Круиз …
Другие материалы:

Цепь переключателя блокировки
ОПИСАНИЕ На каждом из левого и правого сиденья есть переключатели блокировки, которые обнаруживают блокировку. состояние ножек сиденья к полу когда сиденье находится в исходном или сложенном состоянии.Если какой-либо замок переключатели определяют состояние разблокировки, на индикаторе комбинации приборов загорится индикатор 3-го СИДЕНЬЯ …

Регистрация
1. ОПИСАНИЕ КОДА РЕГИСТРАЦИЯ НАМЕКАТЬ: Ключ имеет 2 кода: Код ключа (код иммобилайзера) и беспроводной код. Оба эти кода должны быть зарегистрирован. См. Страницу с кодом беспроводной связи. регистрационные процедуры. При добавлении мастер-ключей или дополнительных ключей (Дополнительные Регистрация) …

Задний комбинированный фонарь в сборе
КОМПОНЕНТЫ УДАЛЕНИЕ 1.ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ БАТАРЕИ ТЕРМИНАЛ 2. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОНАРЬ В СБОРЕ. Снимите 2 болта. Освободите 2 штифта и отделите заднюю часть сборка комбинированного фонаря, как показано на иллюстрация. Отсоедините разъем a …

Toyota RAV4 Service Manual: Цепь переключателя круиз-контроля — Диагностическая таблица кодов неисправностей — Система круиз-контроля

Описание

Эта цепь посылает сигналы на ECM в зависимости от переключателя круиз-контроля. условие.Батарея подает положительное (+) напряжение аккумуляторной батареи на переключатель круиз-контроля. потом терминал ccs ecm получает напряжение в соответствии с состоянием переключателя.

Схема подключения

Порядок проверки

  1. Считывание показаний интеллектуального тестера (главный выключатель круиз-контроля)
  1. Проверьте список данных для правильного функционирования круиза переключатель управления.

Хорошо: когда переключатель круиз-контроля работает выполнено, результаты будут такими же, как указано выше.



  1. Проверить переключатель круиз-контроля


  1. Отсоедините разъем переключателя круиз-контроля.
  2. Измерьте сопротивление переключателя.

Стандартное сопротивление



  1. Осмотрите сборку спирального кабеля


  1. Отсоедините разъем переключателя круиз-контроля.
  2. Отсоедините разъем кабеля e7.
  3. Измерьте сопротивление спирального кабеля.

Стандартное сопротивление



  1. Проверить жгут проводов (спиральный кабель — ECM и масса кузова)


  1. Отсоедините разъем кабеля e7.
  2. Отсоедините разъем a9 ecm.
  3. Измерьте сопротивление жгута проводов со стороны разъемы.

Стандартное сопротивление


Перейти к следующей проверке цепи, указанной в таблице признаков неисправности

Связь
Описание ЭБУ системы противоскольжения посылает такие сигналы, как необходимость отмены круиз-контроля. сигналы и работа тормоза запрос от ECM ответные сигналы на ECM, когда система круиз-контроля находится в …
Другие материалы:

Как продолжить поиск неисправностей
Подсказка: *: Используйте интеллектуальный тестер.Намекать: Если на дисплее отображается ошибка связи в тестере, осмотреть dlc3. Намекать: При необходимости запишите или распечатайте dtcs и данные стоп-кадра. Намекать: Если двигатель не запускается, сначала выполните «check dtc» процедуры а …

Удаление
Отсоедините кабель от минусовой АКБ. Терминал Осторожность: Подождите не менее 90 секунд после отключения провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи к предотвратить срабатывание подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности. Снять нижнюю крышку рулевой колонки. Отсоедините 4 когтя, отпустите …

Таблица признаков неисправности
Подсказка: Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы определить причину симптом проблемы. Возможные причины симптомов перечислены в порядке вероятности в «подозрительной зоне» столбец таблицы. Проверьте каждый симптом, проверив подозрительные области в порядке их перечисления. Re …

Круиз-контроль

Это мой круиз-контроль с использованием модуля управления GM № 25169208.Грузовики GM около 1995- 2000. Я изменил исходную схему соединений, чтобы включить универсальный интерфейс сигнала спидометра (SGI- 5) от Dakota Digital. Я использую его как для исправления неточного спидометра, так и для отправки сигнала круиз-контролю.

Щелкните изображение проводки, чтобы получить полный PDF-файл.

Цифровой универсальный сигнальный интерфейс спидометра Dakota

Нажмите здесь

На этих схемах показано, как я проводил проводку, используя переключатели на картинке, у которых есть собственный встроенный свет.

Примечание к SGI- 5: Это «Приложение № 2» в инструкции Dakota Digital. Я использовал сигнал скорости от датчика скорости на трансмиссии. Первоначально я использовал выход №3, но круиз не работал ниже 55 миль в час, я переключился на выход №5, и теперь он работает на скорости выше 30 миль в час.

Стоп-сигнал — уже на ТС

Круизная установка — нормально разомкнутый контакт мгновенного действия

Продолжение круиза — нормально разомкнутый мгновенный контакт

Круизная установка — нормально разомкнутый контакт мгновенного действия

Педаль тормоза — нормально замкнутая

Педаль сцепления, если используется — нормально замкнутая

Отключение — нормально закрытый

Я использовал нормально разомкнутый переключатель, удерживаемый замкнутым, для переключателя на педали тормоза. Переключатель с надписью «Выбег» на моей панели управления является выключателем. Тормоз, сцепление и выключатель подключены последовательно.

Когда включен круиз, кнопка «Установить» снижает установленную скорость, а кнопка «Возобновить» увеличивает скорость.

Я получил эти планы от друга и из различных источников в Интернете. Насколько я понимаю, но не проверено, другие круизные модули GM не будут работать. Некоторые взломали и установили оригинальный рычаг указателя поворота GM, не все подключены к нормально разомкнутым переключателям и требуются реле, чтобы заставить их работать.Мне нравятся элементы управления на приборной панели с красивыми огнями.

У меня автобус с задним двигателем, поэтому я прикрепил трос к педали акселератора. Мне сказали, что модуль недостаточно силен, чтобы тянуть к регулятору, если он установлен на двигателе.

Мне пришло в голову, что вы можете сделать кнопочное управление на рулевом колесе, используя RC-модуль с 4 реле.

Замена круиз-контроля OEM

Таким образом можно заменить заводской круиз-контроль на 92-95 Civic или 90-01 Integra, которые шли без него.Детали 92-95 Civic и 94-01 Integra взаимозаменяемы.

Вся заводская проводка круиз-контроля вплетена в жгут проводов системы пассивной безопасности и внутренние жгуты. В автомобилях без круиз-контроля эта проводка отсутствует, и менять жгуты нецелесообразно. Возиться с ремнем безопасности SRS может быть опасно. В этом руководстве показано, как подключить все это с нуля.

Взносы читателей

Отзывы поклонников вдохновили меня доработать его и отредактировать часть информации.Большое спасибо Блэру Диллману из Рочестера, штат Нью-Йорк, Photobucket. Второй участник желает остаться анонимным. C.A. предоставил полезные отзывы, приведшие к разъяснениям. Продолжайте, ребята!

Некоторые системы круиз-контроля работают за счет вакуума. Некоторые соединяются с корпусом дроссельной заслонки тросом. В этом случае Honda подключила трос привода к педали газа. Небольшой ЭБУ в водительской педали контролирует датчик скорости автомобиля, а также входной сигнал тахометра от катушки распределителя.Главный переключатель включает всю систему, а органы управления на рулевом колесе позволяют водителю выбирать скорость, которую необходимо поддерживать. И, наконец, есть сигналы от педали тормоза и педали сцепления для отключения системы при нажатии любой педали. Все это не зависит от блока управления двигателем.

В моделях без круиз-контроля отсутствует кронштейн на дроссельной заслонке, к которому подключается кабель привода. Кроме того, переключатель на педали тормоза имеет четыре штифта вместо двух.Дроссельная заслонка и тормоз представляют собой единый узел, соединенный с усилителем тормозов. Также отсутствуют какие-либо жгуты проводов для системы круиз-контроля. На штатном рулевом колесе нет места для установки переключателя управления. На приборной панели есть пустая панель, которую можно снять, чтобы главный выключатель круиз-контроля мог упасть прямо внутрь.

Это страницы (pdf) в руководстве Helms, посвященные круиз-контролю.

  • Электрический индекс 23-1 p941
  • Круиз-контроль 23-252 с1190
  • Комбинация приборов 23-130 с. 1070
Необходимые детали

Это детали, которые необходимо получить от автомобиля, оборудованного круиз-контролем.Убедитесь, что у вас есть оборудование для показанных деталей и обе стороны каждого жгута проводов. Вы должны отрезать заглушки от ремня безопасности приборной панели, поэтому убедитесь, что они имеют как можно большую длину.

Привод круиз-контроля

Модуль автокруиза

Модули

Integra и Civic взаимозаменяемы, хотя наклейка на модуле указывает код ECU.

Кронштейн модуля

Переключатель круиз-контроля

Переключатель возобновления / разгона, установки / торможения или кулисный переключатель мгновенного действия для вторичного рынка.

Педаль газа и тормоза в сборе

Обратите внимание, что я забыл жгут четырехштырькового переключателя тормоза, и мне пришлось вернуться за ним позже.

Комбинированный кронштейн троса дроссельной заслонки / троса круиз-контроля

В некоторых моделях отсутствует переключатель круиз-контроля нижнего сцепления, поэтому проверьте, нужен ли он вам.

Катушка с кабелем и желтый штекерный разъем от рулевой колонки. Вам понадобятся провода lt grn / black и lt grn / red, отсоединенные от этого жгута.

Если у вас есть приборная панель без тахометра и вам нужен индикатор круиз-контроля, вам понадобится группа EX / LX / Si и маленький зеленый жгут, который к ней подключается.

  • Принадлежности
  • Проволока 18 калибра, предпочтительно несколько цветов
  • припой
  • изолента
  • шплинт малый
  • Инструменты
  • Трещотка
  • Головка 19мм
  • Головка 10мм
  • Гаечный ключ на 10 мм
  • Мелкие и глубокие головки 12 мм
  • Бит Torx T-30
  • Длинные и короткие удлинители
  • Прямой отбойник для снятия штифтов с проволоки
  • Крючок для вытаскивания шплинта
  • Отвертка Phillips
  • Отвертка с плоским лезвием
  • Панель Поппер
  • Кусачки
  • Инструмент для зачистки проводов
  • Паяльник
  • Инструмент для снятия пайки
  • Цифровой вольтметр
  • Сверло
  • Кольцевая пила

Установка

Монтаж компонентов прост. Единственная физически сложная задача — это замена узла педали газа / тормоза.

Замена педалей в сборе

Опустите рулевую колонку

Чтобы вынуть педальный узел, необходимо уронить рулевую колонку. Необязательно снимать его полностью, поэтому не вынимайте стяжные болты на стойке. Снимите зажимы и черную крышку.

Сначала выверните два внутренних болта, затем снимите внешние болты, поддерживая колесо. Осторожно опустите его на пол.

Снимите педальный узел

Сначала снимите штифт, который соединяет педаль тормоза с главным цилиндром. Есть крошечный шплинт, который вам нужно удалить, прежде чем вы сможете вытолкнуть шарнирный штифт.

Снимите два 12-мм болта. Один находится чуть выше дроссельной заслонки, а другой — над колонной, удерживающей кронштейн педали тормоза. Затем снимите четыре гайки над педалью тормоза, которые удерживают усилитель тормозов. Со стороны моторного отсека потяните усилитель тормозов вперед, пока все не выйдет за брандмауэр. Используйте эластичный шнур или что-то еще, чтобы удерживать его на месте.

Затем отсоедините трос дроссельной заслонки от корпуса дроссельной заслонки. Нет необходимости снимать кронштейн, удерживающий втулку, нам просто нужно немного провисать на самом тросе, чтобы мы могли отсоединить его со стороны педали газа.

(не обращайте внимания на то, что колонка на этом рисунке все еще закреплена болтами). Потяните педальный узел вперед и вниз. Выключатель тормоза зависнет на жгуте проводов зажигания, так что вам придется немного побороться с ним.Теперь, когда они более доступны, вы можете выдвинуть язычок, который соединяет трос дроссельной заслонки с педалью, и нажать на штифт и отпустить жгут тормозного переключателя. Поверните сборку при подъеме колонны, чтобы у вас был зазор, достаточный для ее извлечения.

Соберите все вместе, убедившись, что дроссельная заслонка, тормоза и стоп-сигналы работают должным образом.

Привод круиз-контроля

Перед тем, как пропустить кабель через брандмауэр, необходимо протестировать устройство. У вас должен быть доступ к кабелю для проверки привода.

Удалите два 10-миллиметровых винта, удерживающих крышку.

Вытащите штифты со стороны привода из ремня безопасности. Временно заземлите черный провод.

Для завершения теста вам понадобится питание. Я обнаружил, что удобно вытащить один из проводов цифрового вольтметра, отсоединить двухконтактный распределительный жгут и вставить провод в черный / желтый контакт. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в третье положение (ключ включен, двигатель выключен).

Сторона межсетевого экрана Сторона привода
черный черный
brn / blk синий
brn brn
brn / wh wh
Первый тест

Заземление — черный, а питание — белый. Вы должны услышать блокировку привода, чтобы нельзя было тянуть за трос.

Второй тест

Земля черно-синяя. Прикоснитесь к коричневому цвету.Привод должен вытолкнуть кабель наружу.

Третий тест

Земля черно-коричневая. Потяните за трос, чтобы рычажный механизм находился в среднем положении. Прикоснитесь к синему цвету. Привод должен втянуть кабель.

Первый привод, который я получил, не сдвигал трос. Двигатель внутри привода был неисправен, хотя я слышал щелчок.

Если привод в порядке, установите его в уже существующие отверстия в раме и пропустите кабель через кронштейн и через брандмауэр.Затем подключите его к педали газа под приборной панелью.

Кронштейн для кабеля

Модуль автокруиза

Установка кронштейна для круиз-модуля затруднена, потому что ремни безопасности мешают 10-миллиметровому болту, что уже невозможно. Сначала установите кронштейн, а затем установите модуль. Повеселись.

Переключатель круиза

Не выключайте выключатель, пока не подключите его. Выдвиньте узел комбинированного переключателя, нажав сзади. Отсоедините жгут диммера, затем нажмите четыре зажима одновременно, чтобы освободить пустую панель, в которую входит главный переключатель круиз-контроля.

Переключатель возобновления / разгона, установки / замедления

Еще раз спасибо Блэру Диллману за следующий вклад!

OEM переключатель

Отвинтите заслонку на нижней стороне рулевого колеса, отсоедините жгут проводов SRS и вставьте этот короткий разъем в сторону подушки безопасности. Установщиков убили подушки безопасности, так что не относитесь к этому легкомысленно.

Используйте инструмент для выталкивания панелей, чтобы снять крышки с каждой стороны рулевого колеса, чтобы открыть винты T30.

Когда у вас есть T30, вы можете снять подушку безопасности.Положите его под машину, чтобы он никого не убил. Или воткнуть под мусорный бак и взорвать (махинации).

Отцентрируйте рулевое колесо. Снимите 19-миллиметровую головку и потяните колесо. Выкрутите винты и сразу потяните катушку с кабелем.

Замените катушку с некруизным кабелем на катушку с донорским кабелем. Перед установкой колеса убедитесь, что желтая центрирующая выемка находится по центру, а катушка с тросом находится в верхнем центре.

Установите на место рулевое колесо и подключите переключатель круиз-контроля.

Переключатель вторичного рынка

Поклонник сайта любезно предоставил фотографии и описание того, как использовать послепродажный выключатель. Это полезно для людей, у которых есть рулевое колесо послепродажного обслуживания.

«После разъединения OEM-переключателя S-D / R-A для внесения изменений, подробно описанных в разделе» Причина для Я понял, что есть более чистый способ. Все, что делает коммутатор, это направляет сигнал питания +12 В. в круизный модуль, где он определяет, в зависимости от текущего состояния, следует ли устанавливать скорость, замедлить, ускорить или возобновить последнюю выбранную скорость.Простое (выкл.) -Вкл. (Выкл.) Мгновенное кулисный переключатель будет работать так же хорошо и может быть размещен в любом месте автомобиля. Я хотел поставить выключатель в заглушке рядом с диммером на приборной панели, поэтому я выбрал микровыключатель от www.wiringproducts.com. Коммутатор + доставка была меньше 9 долларов. Если у вас есть приличный магазин электроники поблизости, вы можете получить его всего за несколько долларов. К сожалению, Radio Shack не неси то, что мне было нужно. Переключатель идеально вписывается в выдолбленную заготовку. Вырез составляет 0,5 дюйма x.75 ”.»

«Обратите внимание, что рычаг находится посередине. При нажатии на него в одну или в другую сторону подается питание на эту сторону. Я подключил его как штатные переключатели: вниз устанавливается / замедляется, вверх — возобновляется / ускоряется. вернитесь к середине. Переключатель — это деталь № 7500007 на случай, если вы не можете его прочитать ».

«Не самое прямое и не самое центрированное, но эй, это работает! Обратите внимание на переключатель зеркала. Я тоже сделал это с вашего сайта!»

Еще раз благодарим Вас, мистер Аноним, поклонник сайта, и поздравляем с тем, что Вы первым выполнили свое обещание о предоставлении контента!

Здесь много проводки. Большинство из них соединены вместе, что позволяет сократить количество проводов вдвое. Лишь немногие идут к машине.

Переключатель круиза

Три из пяти проводов, находящихся на главном выключателе, можно подключить к переключателю яркости, расположенному рядом с ним. Остальные два нужно продлить. Два черных / желтых провода подключаются к черному / желтому блоку предохранителей под панелью управления. Провод lt grn идет к lt grn на модуле Auto Cruise и к lt grn на выключателе тормоза.

Если вы переключаетесь на круиз-кластер и хотите подключить световой индикатор круиз-контроля, подключите его одновременно с переключателем круиз-контроля.

За кластером (VSS, Tach, Cruise Light)

За кластером может быть выполнено несколько подключений. Вход тахометра горит синим цветом D5, а датчик скорости автомобиля — желтым / голубым D11.

Чтобы использовать индикатор круиз-контроля на приборной панели, вам необходимо заменить группу приборов на Civic, который поставлялся с круиз-контролем (EX, LX, Si). Если у вас есть один из редких кластеров VX или EX с индикатором переключения передач, то для этой цели используется этот жгут проводов (розовый провод). Вы можете подключить отдельный светильник или просто жить без него.

Три провода жгута сигнальной лампы круиз-контроля идут к главному переключателю круиз-контроля. Желтый идет к черному / желтому, красный / черный переходит к красному / черному, а черный — к черному. Красный / синий провода идут к красному / синему на модуле автокруиза.

Выключатель тормоза

Проще всего прикрепить тормозной ремень к четырехштырьковому ремню до того, как будет установлен педальный узел. B и C на приведенной выше схеме идут к B и C на четырехконтактном жгуте. На одном штыре четырехконтактного жгута есть два светло-зеленых провода.Одна ветвь идет к модулю, другая — к главному выключателю. Серый переходит к серому на модуле. Ответвите провод grn / wh и проведите его к grn / wh на модуле.

Выключатель сцепления

Розовый провод на модуле автоматического круиз-контроля идет к проводу pi / blk на нижнем переключателе сцепления.

Блок предохранителей под панелью приборов

Черно-желтые индикаторы модуля автоматического круиз-контроля и переключателя круиз-контроля можно подсоединить к желто-голубому проводу в верхнем левом углу серого разъема на блоке предохранителей под панелью управления.

Привод круиз-контроля

Привод круиз-контроля имеет четыре провода. Один подключается к массе шасси через кольцевую клемму. Остальные три входят в пассажирский отсек и подключены разным цветом к модулю автоматического круиз-контроля.

Обожмите кольцевую клемму на черном проводе и заземлите ее с помощью 10-миллиметрового болта, показанного здесь.

Переключатель возобновления / ускорения / замедления

Отсоедините провода lt grn / blk и lt grn / red от желтого разъема, идущего от рулевой колонки автомобиля-донора, подключите их к модулю Auto Cruise и вставьте их в пустые гнезда на разъеме вашего автомобиля.НЕ связывайтесь с двумя другими проводами. Один для звукового сигнала, а другой запускает подушку безопасности.

Модуль автокруиза

Цвет провода подключается к
Brn / Wh Привод круиз-контроля Brn / Wh
Серый Выключатель тормоза Серый
Черный Земля Шасси
Grn / Wh Выключатель тормоза Grn / Wh
Lt Grn / Красный Кнопка Set / Decel Lt Grn / Красный
Lt Grn / Blk Кнопка возобновления / ускорения Lt Grn / Blk
Синий Тахометр за кластером Синий
Коричневый Привод круиз-контроля Коричневый
Красный / Синий Индикатор круиза за кластером Красный / Синий
Brn / Blk Привод круиз-контроля Brn / Blk
черный / желтый Блок предохранителей черный / желтый
желтый / синий VSS за кластером желтый / синий
Lt Grn Переключатель круиз-контроля и выключателя тормоза Lt Grn
Розовый Выключатель нижнего сцепления Pi / Blk

Переключатель круиза

Цвет провода подключается к
черный / желтый Блок предохранителей черный / желтый
Lt Grn Модуль автокруиза Lt Grn
Черный Диммерный переключатель Черный
Красный / Черный Диммерный переключатель Красный / Черный
Красный Диммерный переключатель Красный

Индикатор круиза (опция)

Цвет провода подключается к
Желтый Блок предохранителей черный / желтый
Пустой
Черный Диммер и переключатель круиза Черный
Красный / Черный Диммер и переключатель круиза Красный / Черный
Красный / Синий Модуль автокруиза Красный / Синий

Привод круиза

Цвет провода подключается к
Черный Земля Шасси
Brn / Blk Модуль автокруиза Brn / Blk
Коричневый Модуль автокруиза Коричневый
Brn / Wh Модуль автокруиза Brn / Wh

Завершение работы

Тестирование жгута модуля автоматического круиз-контроля

Непрерывность заземления

Чтобы проверить целостность цепи на землю, установите измеритель на целостность. Вставьте черный щуп мультиметра в дверной штифт или цилиндр ключа, чтобы заземлить его, а красный щуп — в цепь, которую вы тестируете. Большинство измерителей издают тон.

Напряжение аккумулятора

Установите измеритель на 20 В постоянного тока. Наденьте красный щуп на провод и заземлите черный щуп. Измеритель должен показать около 12 В. Такое же показание, как если бы вы поместили красный индикатор непосредственно на положительный полюс батареи, а черный индикатор — на отрицательный.

Заземление провода

Возьмите кусок запасного провода, зачистите каждый конец.Заземлите одну сторону к шасси, а другой конец — на провод. Никогда не заземляйте какой-либо провод с желтой вилкой или желтым разъемным ткацким станком. Это провода SRS, и если вы заземляете один, он может развернуть подушку безопасности и убить вас.

Подключите питание к проводу

Никогда не подключайте питание прямо к проводу без предохранителя. Возьмите встроенный патрон предохранителя, снимите его с каждого конца и вставьте плавкий предохранитель на малый ток. 7.5A найти довольно легко. Крайний левый выход опции на блоке предохранителей под панелью приборов — удобное постоянное напряжение 12 В.

  • Черный: обрыв на массу.
  • Чёрно-желтое напряжение аккумуляторной батареи, когда ключ находится во 2-м положении.
  • Lt grn Напряжение аккумуляторной батареи, когда ключ находится во 2-м положении, главный выключатель включен.
  • Серый ключ во 2-м положении, главный выключатель включен, нажать педаль тормоза, 0 вольт. Отпустить педаль тормоза, напряжение аккумуляторной батареи.
  • Grn / wh нажать педаль тормоза, напряжение аккумуляторной батареи. Отпустите педаль тормоза, 0 вольт.
  • Красный / синий, зажигание во 2-м положении, заземлите этот провод, и индикатор круиз-контроля должен загореться.
  • Lt grn / blk удерживать кнопку возобновления, напряжение аккумулятора.
  • Lt grn / красное удержание Кнопка настройки, напряжение аккумулятора.
  • Розовая педаль сцепления отпущена или автоматическая трансмиссия в положении «Парковка» или «нейтраль» отсутствует обрыв цепи на массу. Педаль сцепления нажата или автоматическая трансмиссия в любом другом положении, отсутствие обрыва на массу.
  • Синий напряжение аккумуляторной батареи при работающем двигателе.
  • Оранжевый ключ во 2-м положении, главный выключатель включен, передние колеса оторваны от земли, колесо вращается вручную, напряжение должно циклически колебаться в пределах 0-10 вольт, когда колесо вращается.
  • Brn / wh и Brn / blk подключают питание к brn / wh и заземлению brn / blk, вы должны услышать, как работает двигатель круиз-актуатора.
  • Brn / красный подключается к источнику питания, и вы должны услышать, как двигатель привода фиксирует кабель на месте.

Ошибки руководства Helms

В Руководстве Helms есть несколько ошибок в электрических схемах и письменной информации. Это не только информация о круиз-контроле — я нахожу их все время. Я перечислю то, что заметил, на тот случай, если кто-то использует Helms для устранения неполадок.

  • A, B, C, D неправильно обозначены на выключателе тормоза на электрической схеме
  • Датчик скорости чередует 0-12 В, а не 0-5 В, как указано.
  • Выключатель сцепления нормально разомкнутый, а не нормально замкнутый.
Руководство по ремонту

Toyota Corolla: Электрическая схема — Цепь главного светового индикатора круиз-контроля — Система круиз-контроля

1 Проверить напряжение на клеммах (пи) (а) поворот

  1. Включите зажигание.
  2. Измерьте напряжение между выводом 5 (pi) круиз-контроля. ЭБУ и масса, когда круиз-контроль кнопка включения и выключения.

    Хорошо:

2 Проверьте сборку комбинированного измерителя

3 Проверить жгут проводов и разъем (между ЭБУ системы круиз-контроля и комбинированный счетчик в сборе)

  1. Проверить на обрыв и короткое замыкание в жгуте и разъеме между круизом блок управления и комбинация ЭБУ счетчик в сборе

Проверить и заменить блок управления круиз-контролем

Описание схемы
Когда кнопка главного переключателя круиз-контроля включена, главный переключатель круиз-контроля загорится индикатор. Схема подключения …
Прочие материалы:

Для автомобилей с катализатором
Осторожно: если в нейтрализатор попадет большое количество несгоревшего топлива, это может вызвать перегрев и опасность пожара. Чтобы предотвратить это, соблюдайте следующие меры предосторожности. Используйте только неэтилированный бензин. избегайте продолжительного холостого хода. Избегайте работы двигателя на холостом ходу более 20 минут. …

Порядок проверки
1 ​​Проверить разъем Отсоедините отрицательный () провод от аккумуляторной батареи и подождите, пока минимум на 90 секунд.проверьте соединение разъема комбинированного счетчика и Центральные разъемы датчика подушки безопасности в сборе. ОК: разъемы подключены. 2 Проверить комбинацию меня …

Описание схемы
Цепь выключателя замка ремня безопасности (левого) состоит из датчика подушки безопасности в сборе Внутренний ремень центрального и переднего сидений сборка (lh). Dtc b0126 / b0127 / 27 записывается при обнаружении неисправности ремня безопасности цепь переключателя пряжки (левого).Схема подключения …

Круиз-контроль не работает должным образом: я был …

Я занимаюсь поиском неисправностей в своем круиз-контроле в течение трех месяцев, но все еще не работает. На моем фургоне есть два переключателя; один на приборной панели, который загорается при нажатии и используется для освещения кнопки в разделе основных индикаторов приборной панели, а другой на колесе, который является набором / возобновлением.

До полного отказа система периодически отключалась, но кнопка на приборной панели по-прежнему включала индикатор «круиз» на самой кнопке.Это прекратилось, не горит, как никогда, когда я нажал главный выключатель на приборной панели. Я заменил кнопку, и новая загорается сама кнопка, но на приборной панели ничего не загорается, что в основном говорит мне «готов, когда ты готов».

Мне пришлось заменить выключатель педали тормоза на новый, и это ничего не дало. Все предохранители в порядке, я даже вставил пару новых только потому, что старею и слеплю и, возможно, пропустил место. Я протестировал штуку под приборной панелью, у которой есть несколько контактов, и все они вернулись с правильными показаниями на пятнышко, опять же, получил еще один от u-pull-it на всякий случай, все еще ничего, поэтому я вставил старый обратно.У меня есть новый переключатель набора / ускорения, но я не вставил его, потому что не считаю, что это проблема. Контрольная лампа должна загореться, показывая «готово, когда вы готовы», а этого не происходит. Поэтому использование набора / ускорения пока не актуально. Я потянул за приборную панель и убедился, что свет приборной панели не погас, поэтому я знаю, что информация, которую нужно включить, до него не доходит.

Любая помощь будет принята с благодарностью.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Вторник, 9 октября 2018 г. , 11:39

Toyota Tacoma 2015-2018 Руководство по техническому обслуживанию: Цепь переключателя круиз-контроля — система круиз-контроля динамического радара (для 2gr-fks)

ОПИСАНИЕ

Главный выключатель круиз-контроля используется для включения динамического радиолокационного круиз-контроля. включение и выключение системы, а также управление 7 функциями: SET, — (COAST), TAP-DOWN, RES (RESUME), + (ACCEL), TAP-UP и CANCEL.

Функции SET, TAP-DOWN и — (COAST), а также RES (RESUME), TAP-UP и + Функции (ACCEL) управляются тем же переключателем. Главный выключатель круиз-контроля содержит контакты мгновенного действия для каждой функции. Контакты замыкаются только пока главный выключатель круиз-контроля перемещается в направлении относительного функциональная стрелка и размыкается при отпускании главного переключателя круиз-контроля. Напряжение на выводе блока ЭБУ управления гибридным транспортным средством изменяется по мере того, как каждый из разные контакты открываются или закрываются. Блок ЭБУ управления гибридным транспортным средством читает это напряжение и управляет SET, — (COAST), RES (RESUME), + (ACCEL) и CANCEL. функционирует соответственно.

  • Режим контроля расстояния между транспортными средствами выбирается по умолчанию, когда динамический радарный круиз-контроль включен с помощью круиз-контроля главный выключатель (кнопка ВКЛ-ВЫКЛ).
  • Работа в режиме управления постоянной скоростью такая же, как и для обычная система круиз-контроля.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ

ПРОЦЕДУРА

1.

ПРОЧИТАТЬ ЗНАЧЕНИЕ НА TECHSTREAM

(a) Подключите Techstream к DLC3.

(b) Поверните ключ зажигания в положение ON.

(c) Включите Techstream.

(d) Войдите в следующие меню: Powertrain / Radar Cruise1 / Data List.

(e) Прочтите список данных в соответствии с отображением на Techstream.

Силовой агрегат> Радар Cruise1> Перечень данных

Тестер Дисплей

Элемент измерения

Диапазон

Нормальное состояние

Диагностическая записка

Переключатель отмены

Состояние переключателя CANCEL

ВКЛ или ВЫКЛ

ВКЛ: переключатель CANCEL на

ВЫКЛ: ОТМЕНА выключить

-SET Переключатель

-SET переключателя состояния

ВКЛ или ВЫКЛ

ON: -SET переключатель на

OFF: -SET выключить

+ переключатель RES

+ состояние переключателя RES

ВКЛ или ВЫКЛ

ВКЛ: переключатель + RES

ВЫКЛ: выключение + RES

Состояние работы главного выключателя круиз-контроля

Состояние главного выключателя круиз-контроля (кнопка ВКЛ-ВЫКЛ)

ВКЛ или ВЫКЛ

ВКЛ: главный выключатель круиз-контроля (кнопка ВКЛ-ВЫКЛ) нажат

ВЫКЛ: главный выключатель круиз-контроля (кнопка ВКЛ-ВЫКЛ) не нажат

ОК:

Элементы списка данных, показанные в таблице, изменяются в соответствии с работой главный выключатель круиз-контроля.

ОК

ПЕРЕЙДИТЕ В СЛЕДУЮЩУЮ ПОДОЗРЕВАЕМУЮ ОБЛАСТЬ, ПОКАЗАННУЮ В ТАБЛИЦЕ СИМПТОМОВ ПРОБЛЕМ

NG

2.

ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

(a) Снимите главный выключатель круиз-контроля.

Нажмите здесь

* а

Деталь без подсоединенного жгута

(Главный выключатель круиз-контроля)

(b) Измерьте сопротивление в соответствии со значениями в таблице ниже.

Стандартное сопротивление:

Подключение тестера

Состояние переключения

Условия использования

1–3

+ (ACCEL) / RES (RESUME)

от 235 до 245 Ом

1–3

— (ПОБЕРЕЖЬЕ) / НАБОР

от 617 до 643 Ом

1–3

ОТМЕНА

от 1509 до 1571 Ом

1–3

Главный выключатель ВЫКЛ.

10 кОм или выше

1–3

Главный выключатель ВКЛ

Ниже 1 Ом

(c) Установите на место главный выключатель круиз-контроля.

NG

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

ОК

3.

ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОД ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

(a) Снимите провод переключателя круиз-контроля.

Нажмите здесь

* 1

Провод переключателя круиз-контроля

* а

Разъем жгута проводов, вид спереди

(к спиральному кабелю с узлом датчика)

* б

Разъем жгута проводов, вид спереди

(к главному переключателю круиз-контроля)

(b) Измерьте сопротивление в соответствии со значениями в таблице ниже.

Стандартное сопротивление (проверка на обрыв):

Подключение тестера

Условия использования

Клемма 3 бокового разъема главного выключателя круиз-контроля — z2-3

Ниже 1 Ом

Клемма 1 бокового разъема главного выключателя круиз-контроля — z2-4

Ниже 1 Ом

NG

ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

ОК

4.

ПРОВЕРЬТЕ СПИРАЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ

(a) Снимите спиральный кабель с узлом датчика.

Нажмите здесь

(b) Осмотрите спиральный кабель с сенсорным узлом.

Нажмите здесь

NG

ЗАМЕНИТЕ СПИРАЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ С БЛОКОМ ДАТЧИКА

ОК

5.

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (СПИРАЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ С ДАТЧИКОМ В СБОРЕ — ЭБУД И ЗАЗЕМЛЕНИЕ КУЗОВА)

(a) Отсоедините спиральный кабель S8 от разъема узла датчика.

(b) Отсоедините разъем E13 ECM.

(c) Измерьте сопротивление в соответствии со значениями в таблице ниже.

Стандартное сопротивление:

Подключение тестера

Состояние

Условия использования

S8-1 (CCS) — E13-17 (CCS)

Всегда

Ниже 1 Ом

S8-2 (ECC) — масса

Всегда

Ниже 1 Ом

S8-1 (CCS) или E13-17 (CCS) — масса

Всегда

10 кОм или выше

ОК

ЗАМЕНИТЕ ECM

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

Цепь переключателя сцепления
ОПИСАНИЕ Осмотр цепи выключателя сцепления необходим для автомобилей с механической коробкой передач. Когда педаль сцепления отпущена, ECM получает положительный (+) аккумулятор. напряжение через ECU-IG …
Цепь основного светового индикатора круиз-контроля
ОПИСАНИЕ При включении динамического радарного круиз-контроля с помощью круиз-контроля главный выключатель (кнопка ВКЛ-ВЫКЛ), индикатор круиз-контроля (расстояние между автомобилями режим управления) …
Прочие материалы:

Монтаж
УСТАНОВКА ПРОЦЕДУРА 1. УСТАНОВИТЕ ПЕТЛЯ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ В СБОРЕ. (a) Установите узел петель спинки заднего сиденья с помощью 2 болтов.Крутящий момент: 30 Н · м {306 кгс · см, 22 фунт-сила-футов} 2. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ СИДЕНИЕ В СБОРЕ. (a) Установите спинку заднего сиденья в сборе с помощью 2 болтов. Крутящий момент: 37 Н · м {377 k …

Инспекция
ИНСПЕКЦИЯ ПРОЦЕДУРА 1. ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР В СБОРЕ. УВЕДОМЛЕНИЕ: Эта проверка направлена ​​на проверку топливных форсунок на предмет обрывов или коротких замыканий, поскольку топливные форсунки этого автомобиля относятся к типу высокого давления и не подлежат проверке для объема впрыска топлива.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *