Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Схема теплового реле: Схема подключения теплового реле – принцип работы, регулировки и маркировка

Содержание

Схема подключения теплового реле – принцип работы, регулировки и маркировка

Электродвигатели и прочее электрооборудование в процессе эксплуатации могут испытывать высокие нагрузки, вызывающие их перегрев. Частые перегревы обмоток силовых установок приводят к разрушению изоляционных материалов и значительному сокращению срока службы, поэтому в конструкции таких устройств предусматривают защитное тепловое реле (ТР). Подключениев схему теплового реле обеспечивает обесточивание электрооборудования при возникновении нештатных ситуаций и предотвращает его выход из строя.

Содержание статьи

Основные характеристики тепловых реле

Основные характеристики теплового реле, учитываемые при выборе подходящего варианта:

  • Номинальный ток защиты. Выбирается в соответствии с номинальным током нагрузки. Номинальный ток термореле должен быть в полтора раза выше Iном защищаемого двигателя.
  • Интервал регулирования установки тока срабатывания.
  • Напряжение цепи и характер тока – постоянный или переменный. При выходе напряжения за допустимые пределы термореле выйдет из строя.
  • Номенклатура и число вспомогательных контактов управления. Некоторые ТР имеют дополнительные контакты, управляющие функционированием самого теплореле и обслуживаемой нагрузки.
  • Мощность коммутации. Важное свойство ТР, которое характеризует выходную мощность нагрузки.
  • Граница (порог) срабатывания. Это коэффициент, величина которого зависит от величины Iном. Чаще всего этот коэффициент находится в пределах 1,1-1,5.
  • Чувствительность к асимметрии фаз. Этот параметр равен отношению фазы с перекосом к фазе, по которой проходит Iном.
  • Класс отключения. Характеризует усредненный период срабатывания устройства.

Устройство и принцип работы тепловых реле

Для защиты электродвигателей и другого электрооборудования чаще всего применяют ТР с биметаллическими пластинами.

В конструкцию биметаллического теплового реле входят:

  • Биметаллическая пластина. Изготавливается из двух сплавов, обладающих разными коэффициентами термического расширения. Обычно это инвар (низкий Кр) и хромоникелевая сталь (более высокий Кр). Между собой их сваривают или соединяют прокаткой. Один из этих металлов нагревается быстрее, другой – медленнее. При перегрузке по току часть пластиныс высоким Кр прогибается ко второй частипластины, которая имеет меньший Кр. Такое движение влияетчерез толкатель на группу контактов.
  • Регулятор тока установки. С его помощью устанавливают максимальное значение тока, выше которого ТР обесточивает цепь. Ток срабатывания регулируется путем увеличения или уменьшения зазора между основной пластиной и толкателем.
  • Электрические контакты. Их подключают к обмоткам магнитного пускателя теплового реле. Обычно в ТР имеются два контакта – нормально замкнутый и нормально разомкнутый. При силовом воздействии биметаллической пластинки контакты меняют свое положение на противоположное.


Нагрев биметаллической пластины происходит по одной из двух схем: непосредственно из-за тока перегруза или косвенно, через отдельный термочувствительный элемент. В одном устройстве могут соединяться оба этих принципа, что значительно повышает его эффективность. При превышении критических величин тока потребителя реле разомкнет цепь и обесточит МП, а следовательно, защищаемое электрооборудование.

На срабатывание релейного элемента может повлиять повышенная температура окружающей среды. Для компенсации этого явления и предотвращения ложных срабатываний в конструкции ТР предусматривают дополнительные биметаллические пластины, которые прогибаются в сторону, противоположную пространственному положению основного элемента.

Виды тепловых реле

Производители предлагают несколько типов ТР, которые отличаются между собой конструктивными особенностями и видом применяемых МП.

  • ТРП. Однополюсный коммутационный аппарат, имеющий комбинированный вариант нагрева. Используется в сетях постоянного тока, в которых напряжение не превышает 400 В, для защиты асинхронных двигателей. Устойчив к ударным и вибрационным нагрузкам.
  • РТЛ. Защищает электромоторы от затянутого пуска, асимметрии токов, перегрузов, при исчезновении фазы.
  • РТТ. Обеспечивает защиту асинхронных трехфазных машин с КЗ ротором от перегрузок, затянутого старта и перекоса фаз.
  • ТРН. Используется в электросетях постоянного тока. Служат для контроля пуска электрических установок и рабочего режима двигателя.
  • РТИ.Функционирует совместно с автоматическими выключателями или предохранителями.
  • РТК. Предназначен для использования в цепях автоматики, контролирует температурный режим в корпусе электрического оборудования.

Перечисленные ТР не защищают электроцепи от короткого замыкания.

Схема подключения теплового реле

Подсоединение ТР к силовым установкам осуществляется в соответствии с инструкцией производителя. В большинстве случаев ТР к защищаемому устройству подключают через нормально замкнутый контакт, который последовательно соединяют с клавишей «стоп». Разомкнутый контакт включает теплозащиту при выходе тока за допустимые значения. Схемы подключения теплового реле в цепь двигателя или другого электрооборудованиямогут быть и другими, в зависимости от присутствия дополнительных устройств.

Стандартная схема подключения теплового реле


Тепловое реле устанавливают и подключают вместе с магнитным пускателем, выполняющим функции включения электрического привода. Возможны варианты, когда тепловое реле устанавливают на DIN-рейку или отдельную панель.

При подключении потребителя в сеть 220 В или 380 В все фазы после магнитного пускателя пропускают через тепловое реле, а затем уже подсоединяют к электродвигателю. При включении пусковой кнопки напряжение электропитания попадает на обмотку МП, который включает электродвигатель. Если ток нагрузки увеличивается до значения, превышающего критическую величину, тепловое реле срабатывает и отключает электродвигатель.

Тепловое реле ТРН имеет всего два входящих подключения. Неподключенный провод фазы в этом случае пускают непосредственно от пускателя к двигателю. Поскольку ток в электродвигателе изменяется пропорционально, допускается контроль только двух из них (любых).

Регулировка теплового реле

Для эффективного выполнения функции отключения электродвигателя или другого обслуживаемого аппарата необходимо правильно отрегулировать настройки ТР таким образом, чтобы вероятность ложных срабатываний была исключена. Настройку рекомендуется осуществлять на специализированном стенде способом фиктивных нагрузок:

  • Через термочувствительный элемент пропускают ток для моделирования реальной тепловой нагрузки.
  • С помощью таймера определяют время срабатывания. При проведении настройки с помощью контрольного винта при токе 1,5 Iн время срабатывания должно быть не более 2,5 минут, 5-6 Iн – не более 10 секунд.

Маркировка тепловых реле

В маркировке указывается большинство важных характеристик ТР. Пример обозначения: РТЛ-Х1Х2Х3-Х4-Х5А-Х6А-Х7Х8, где

  • РТЛ – тип теплового реле;
  • Х1 – ном.ток, 1 – до 25 А, 2 – до 100 А, 3 – до 250 А, 4 – до 510 А;
  • Х2– 3 цифры (условно), обозначающие диапазон токовой уставки;
  • Х3–литера, характеризующая исполнение;
  • Х4– способ возврата: 1 – ручной, 2 – самовозврат;
  • Х5 – Iном, А;
  • Х6 – диапазон уставки по току, А;
  • Х7– климатическое исполнение;
  • Х8– торговая марка.
  • Тепловое реле – эффективный элемент защиты электродвигателей и другого электрооборудования, который выгодно отличается от входного автоматического выключателя тем, что не подвержен ложным срабатываниям при кратковременных скачках тока.


    Была ли статья полезна?

    Да

    Нет

    Оцените статью

    Что вам не понравилось?


    Анатолий Мельник

    Специалист в области радиоэлектроники и электронных компонентов. Консультант по подбору деталей в компании РадиоЭлемент.


    Подключение теплового реле для электродвигателя: как выбрать реле, схема

    Электрические двигатели являются сердцем многих механизмов. Без них невозможно разведение мостов или использование насосного оборудования, которое требует значительной подачи воды. Но двигатели не могут функционировать без остановок. Это может привести к выходу из строя внутренних компонентов, например, обмоток. Чаще всего это происходит из-за банального перегрева. Обычно двигатели оснащаются системами охлаждения, но при повышенной температуре окружающей среды, их может не хватать. Чтобы решить этот вопрос потребуется тепловое реле. Дорогие модели оснащаются им в заводских условиях, для всех остальных придется монтировать его самостоятельно. Правильно это можно сделать, только зная принципиальную схему. В статье будут рассмотрены особенности теплового реле, а также способы подключения.

    Механизм функционирования

    Тепловое реле без посторонних модулей способно выполнять запуск или остановку оборудования. Но в некоторых случаях на него может оказываться значительная нагрузка, которая выведет его из строя. Чтобы этого не произошло, понадобится промежуточное звено в виде магнитного пускателя. Именно последний возьмет на себя пусковые токи. Такой подход продлит срок службы не только двигателя, но и теплового реле. При этом тепловое реле получает показания о проходящем токе к двигателю и при необходимости дает сигнал пускателю, который разрывает цепь. При этом необходимо правильно подобрать допустимый ток, а также способ подключения всех элементов.

    Тепловое реле построено с применением элементарных физических законов. Они строятся на поведении материалов при воздействии на них температуры. Основным компонентом модуля, который отвечает за температурный контроль, является металлическая пластина. Но она неоднородна, а состоит из двух различных металлов. Каждый из них по-своему реагирует на перепады температуры в большую или меньшую сторону, поэтому способствует тому, что контактная группа отклоняется в одну или в другую сторону, замыкая или размыкая цепь. При этом пластина не соприкасается непосредственно с контактами, а выполняет работу через специальный переходник и подвижный механизм. На подбор магнитного пускателя для конкретного теплового реле будет влиять то, в каком положении находятся контакты модуля. Они могут быть:

    • в нормально разомкнутом положении;
    • в нормально замкнутом положении.

    На фото выше можно видеть, как эти контакты обозначаются непосредственно на самом тепловом реле. Первое понятие означает, что в обычном положении контакт постоянно находится в разомкнутом состоянии, а второй в замкнутом, только при изменении условий, они будут задействованы. Второй вариант контактов теплового реле отлично подходит для управления высокомощными приборами, например, двигателями. Первые имеют другое предназначение и чаще используются в сигнализационных системах. Несмотря на название, в тепловом реле нет датчика температуры. Принцип действия был описан выше. Но на пластину воздействует не температура окружающей среды, а значение тока, который протекает через пластину.

    Как только номинальная граница пройдена, происходит перегрев пластины, и она начинает отклоняться в сторону того металла, который имеет меньший коэффициент расширения. Если реле смонтировано в цепь управления двигателем, тогда произойдет остановка элемента. Когда дело касается сигнализационной системы, тогда будет выведено соответствующее предупреждение. Понимание того, что пластина имеет определенное сопротивление и пропускную способность, должно влиять на подбор теплового реле в согласии с номинальным значением потребляемого тока двигателем. Если этого не сделать, тогда есть риск повреждения теплового реле и невозможность его восстановления.

    Возврат к рабочему состоянию происходит автоматически, поэтому не следует ничего предпринимать. Когда температура пластины уменьшается, то деформация происходит в сторону металла с меньшим коэффициентом расширения и возобновляется подача напряжения. Если требуется быстрое восстановление работоспособности, тогда можно воспользоваться кнопкой Reset, которая есть на некоторых моделях теплового реле.

    Обратите внимание! Некоторые виды теплового реле поддерживают работу с широким диапазоном входящих токов. Но для этого необходимо произвести предварительную калибровку или настройку рычагом, который находится на лицевой панели. Вокруг него находится шкала со конкретными значениями.

    На передней панели прибора находится несколько элементов управления, каждый из которых имеет свое предназначение. Например, некоторые тепловые реле оснащены клавишей Test. Из названия становится понятным, что ее предназначением является проведение тестового срабатывания теплового реле. Таким образом можно проверить находиться ли оно в пригодном для работы состоянии. Клавиша будет полезна в случае проверки с помощью импровизированной или реальной цепи питания. Если тепловое реле уже подключено к двигателю, то во время работы можно нажать клавишу Test, если система остановилась, тогда все в порядке. Такую процедуру можно провести с источником питания и лампочкой.

    На фото выше видно, что есть еще один элемент управления, который выделяется среди других и имеет обозначение Stop. Она воздействует на нормально замкнутые контакты, что приводит к остановке работающего двигателя, но нормально разомкнутые контакты остаются в неизменном положении, поэтому соответствующего сигнала не поступает. Отследить состояние, в котором находится тепловое реле можно с помощью индикатора. На фото можно видеть небольшую прозрачную накладку. За ней скрывается полоска, которая меняет свой цвет в зависимости от состояния реле.

    Важно! Помните, что задействование кнопки Reset, чтобы вывести систему в рабочее состояние в кратчайшие сроки, возможно только в том случае, если тепловое реле переведено в ручной режим управления. В заводских условиях всегда выставляется автоматический режим восстановления после остывания. Чтобы перевести прибор в требуемый режим, необходимо провернуть элемент управления против движения часовой стрелки. При этом он должен немного приподняться над корпусом.

    Современные тепловые реле, которые есть в продаже, способны предоставить дополнительную защиту подключенному оборудованию. Это выражается не только в отключении из-за превышения силы тока на контактах, но и из-за неполадок с питающей сетью. Последние особенно актуальны в отношении трехфазных сетей, в которых может происходить перекос фаз или обрыв одной из питающих линий. Если один из проводников выходит из строя, то потребление из двух других возрастает, что приводит к прохождению большего тока через пластины. При этом происходит перегрев и отключение. В таком случае важно внимательно осмотреть монтажные контакты перед тем, как производить экстренный или плановый запуск прибора.

    Помните! Короткое замыкание также приводит к перегреву пластин теплового реле. Но скорость прохождения такого тока выше, чем в обычных условиях. Это означает, что ТР не успевает сработать и происходит повреждение обмоток или других компонентов двигателя. Чтобы такого не происходило, потребуется монтаж специальных защитных реле в цепь питания двигателя.

    Как выбрать реле

    Реле подбирается в зависимости от условий, в которых будет использоваться. При этом важно хорошо знать и понимать характеристики, которые указаны в техническом паспорте. Несоблюдение одного или нескольких из них может иметь неприятные последствия как для потребителя, так и для реле. Одним из важных значений, которое указывается для реле является номинальный ток. Имеется в виду сила тока потребления конкретного прибора, к которому будет подключаться реле. Эту цифру можно найти в технических характеристиках потребителя. Если реле будет попеременно применяться с различными приборами, тогда должен быть указан диапазон допустимой силы тока.

    Реле могут использоваться как для однофазной, так и для трехфазной цепи, именно поэтому важно обращать внимание на то, какое напряжение указано: оно может быть 220 или 380 вольт. Если в паре с ТР планируется использовать пускатель, тогда особое внимание необходимо уделить количеству контактов. Кроме силы тока потребителя, важно знать его мощность, которая также учитывается при выборе определенной модели реле. Если включение реле планируется в трехфазную сеть, тогда лучше приобрести модуль, который способен обеспечить дополнительную защиту при перекосе фаз или прогорании проводников.

    Как подключить

    Процесс подключения реле для неопытного электрика может стать нетривиальной задачей, которая потребует внимания и аккуратности. Но вопрос решается довольно просто при наличии конкретной схемы. В некоторых случаях она может быть указана в техническом паспорте изделия. Один из вариантов подключения приведен на схеме, которая есть ниже. На схеме видно, что подача питания осуществляется через трехфазный выключатель, который находится под обозначением QF1. Если его замкнуть, то происходит включение основного прибора. С первой фазы, которая обозначается буквой A, цепь уходит к двум управляющим клавишам. Одна из них выполняет функцию аварийной остановки, а вторая запуска. При этом вторая клавиша работает через магнитный выключатель или контактор, который обозначен сокращением КМ 1.1. При срабатывании контактора НО контакты замыкаются, а НЗ размыкаются.

    Чтобы ток пошел через реле, необходимо, чтобы контакты KM1 были замкнуты. При этом происходит запуск двигателя или другого потребителя. Если во время работы возникнет перегрузка, тогда в действие вступает узел КК1. Он представляет собой контактные площадки самого реле. При изменении угла пластин, площадки размыкаются и двигатель останавливается. Если в процессе появляется необходимость принудительно обесточить потребителя, тогда необходимо задействовать клавишу SB1. Она разрывает цепь, которая уходит к пускателю, что приводит к его обесточиванию и отключению. Нагляднее представить себе весь процесс можно с помощью модели, которая есть на фото ниже.

    Другая схема подключения реле подразумевает задействование нулевого провода. Последний подключается НЗ контакту. Если в цепи происходит срабатывание реле, тогда нулевой провод разрывается. Последний, в свою очередь, уходит на пускатель и отключает его, чем происходит остановка всей системы. Чтобы правильно собрать такую схему, необходимо установить перемычку на катушку контактора, а нулевой провод подвести к ТР.

    Реле используется и в тех схемах, где предусмотрено реверсивное движение вращение двигателя. Ниже приведена схема такого подключения. Она отличается только тем, что в реле KK1.1 присутствует нормально закрытый контакт.

    Видео о подключении ТР можно посмотреть ниже.

    Резюме

    Рассматривая схемы подключения ТР, важно понять сам принцип, по которому взаимодействуют различные модули. Это позволит ориентироваться в схемах, где будут другие цифровые или буквенные обозначения. Перед непосредственным процессом подключения ТР лучше потренироваться на собранном стенде, который подключается к сети.

    Отправить комментарий

    Тепловое реле: схема подключения, принцип работы, назначение

    Автор Светозар Тюменский На чтение 3 мин. Просмотров 4.5k. Опубликовано Обновлено

    Тепловые реле – это электрические устройства, основным назначением которых является защита двигателя от избыточной нагрузки и, как следствие, перегрузки системы в целом. На сегодняшний день наиболее распространенными являются следующие типы тепловых реле: ТРН, РТИ, РТТ и РТЛ. Необходимость применения тепловых реле обусловлена тем, что долговечность любого оборудования напрямую зависит от того, как часто оно бывает перегружено.

    Так, при регулярном превышении номинального напряжения происходит нагрев оборудования, что приводит к старению изоляции и, как следствие снижает эксплуатационный срок установок.

    Схема подключения теплового реле

    Схемы подключения электродвигателей, в которые включено тепловое реле, могут существенно отличаться между собой, в зависимости от технической необходимости и наличия различных устройств. Тем не менее, в каждой из схем тепловое реле обязательно должно подключаться последовательно с катушкой пускателя. Это обеспечивает надежную защиту от перегрузок оборудования. Так, при превышении определенного уровня потребляемого двигателем тока тепловое реле размыкает цепь, тем самым отключая магнитный пускатель и сам двигатель от источника электропитания.

    Принцип работы теплового реле

    На сегодняшний день наибольшую популярность приобрели тепловые реле, чье действие основано на использовании свойств биметаллических пластин. Для изготовления биметаллических пластин в таких реле используют, как правило, инвар и хромоникелевую сталь. Сами пластины между собой крепко соединяются посредством сварки или же проката. Поскольку одна из пластин обладает большим коэффициентом расширения при нагревании, а другая меньшим, то в случае воздействия на них высокой температуры (например, при прохождении тока через металл), происходит изгиб пластины в ту сторону, где располагается материал с меньшим коэффициентом расширения.

    Таким образом, при определенном уровне нагревания биметаллическая пластина прогибается и оказывает воздействие на систему контактов реле, что приводит к его срабатыванию и размыканию электрической цепи. Также необходимо отметить, что в результате низкой скорости процесса прогиба пластины она не может эффективно гасить дугу, которая возникает в случае размыкания электрической цепи. Для того чтобы решить данную проблему, необходимо ускорить воздействие пластины на контакт. Именно поэтому на большинстве современных реле предусмотрены также ускоряющие устройства, которые позволяют эффективно разорвать цепь в минимальные сроки.

    Виды тепловых реле (РТТ, РТЛ, ТРН, РТИ)

    Тепловые реле РТТ применяются в тех случаях, когда требуется обеспечить эффективную защиту трехфазных асинхронных двигателей от перегрузок, длительность которых превышает допустимую (которые могут возникнуть, например, при выпадении одной из фаз). Как правило, они являются комплектующими частями в управляющих схемах электроприводов и в магнитных пускателях.

    Тепловые реле РТЛ используются в тех случаях, когда требуется защитить от перегрузок по продолжительности, а также о несимметричности тока, например, при выпадении одной из фаз. Этот тип реле может устанавливаться как на пускателях, так и отдельно, при наличии клеммников.

    Двухфазное тепловое реле ТРН используется, как правило, на магнитных пускателях в асинхронных двигателях. Его особенностью является возможность использования в сетях постоянного тока.

    Тепловое реле РТИ выполняет те же функции, что и описанные выше, а также обеспечивает защиту от затянутого пуска. Данный тип реле обладает собственным потреблением энергии, поэтому дополнительно при его использовании рекомендуется устанавливать предохранители.

    Тепловые реле. виды и устройство. работа и применение

    Резюме

    Схемы, на которых будет изображаться принцип подключения реле к контактору, могут иметь другие буквенные или цифровые обозначения. Чаще всего их расшифровка приводится внизу, но принцип всегда остается одинаковым. Можно немного попрактиковаться, собрав всю схему с потребителем в виде лампочки или небольшого двигателя. С помощью тестовой клавиши можно будет отработать нестандартную ситуацию. Клавиши запуска и остановки позволят проверить работоспособность всей схемы. При этом стоит обязательно учитывать тип пускателя и то, в каком нормальном состоянии находятся его контакты. Если есть определенные сомнения, тогда лучше посоветоваться с электромонтажником, который имеет опыт в сборке таких схем.

    Существующие типы устройств

    Класс тепловых реле включает несколько видов: ТРН,РТЛ, ТРП, РТИ, РТТ. Применение каждого обусловлено особенностями конструкции.

    Первое в этом ряду, токовое реле двухфазное (ТРН), используют в основном для электрозащиты двигателей асинхронных, имеющих короткозамкнутый ротор. Как правило, они работают от сети с номиналом до 500 В, частотой 50 Гц.

    Оснащено реле ручным механизмом управления контактами. Габариты ТРН дают возможность встраивать их в комплектные устройства как закрытого, так и открытого типа станций, координирующих работу приводов. Функцию защиты от КЗ они не выполняют и сами нуждаются в ней.

    Реле ТРП имеют механизм, устойчивый к вибрациям, ударопрочный корпус. Разработаны для охраны асинхронных трехфазных двигателей, функционирующих в условиях больших механических нагрузок.

    Рассчитаны они на максимальный ток 600 А и напряжение максимум 500 В, а в цепях с постоянным током — 440 В. Автоматика нечувствительна к внешней температуре и срабатывает тогда, когда показатель превышает 200 °C.

    Устройства РТЛ — трехфазные, кроме защиты двигателя от перегрузок, предохраняют от заклинивания ротор. Они страхуют его от поломок в случае перекоса фаз, при затяжном пуске.

    Работают автономно с клеммниками КРЛ и в модификации с магнитным пускателем ПМЛ. Токовый рабочий промежуток — от 0,10 до 86 А.

    Контактор в паре с тепловым реле. Когда устройство срабатывает, нормально замкнутый и нормально разомкнутый контакт синхронно меняют свое положение

    РТТ-приспособление защищает асинхронные двигатели от токовых бросков, перекоса фаз, заклинивания и других нештат

    Тепловое реле | Electricalunits.com

    Тепловое реле | Electricalunits.com

    Другая часть теплового реле показана на рисунке. Названия деталей приведены ниже: —

    1. Нагревательный змеевик
    2. Биметаллическая лента
    3. Изолированный контактный рычаг
    4. Контакт реле

    В этом тепловом реле биметаллическая полоса нагревается с помощью нагревательной катушки, питание которой подается через трансформатор тока.Точка срабатывания реле закреплена на изолированном плече, и пружина S подсоединена к концу изолированного плеча. Натяжение этой пружины можно изменять, вращая секторную пластину A, . В нормальных условиях биметаллическая полоса остается прямой, но когда полоса нагревается нагревателем, она изгибается, и напряжение пружины ослабляется, поэтому рабочую температуру реле можно изменять, изменяя натяжение пружины. Пл, обратите внимание, что биметаллический элемент состоит из двух стальных полос, легированных никелем и сваренных между собой.Эти полосы обладают высокой термостойкостью и не подвержены вторичным тепловым эффектам.

    Последние сообщения

    Вопрос с множественным выбором (MCQ) для электроники стр. 17: 241. Какое из следующих утверждений верно? а) Напряжение насыщения V CF кремниевого транзистора больше, чем у германиевого транзистора. б) Напряжение насыщения V CE для германиевого транзистора больше, чем у кремниевого транзистора. c) Напряжение насыщения V CE для кремниевого транзистора такое же, как и для германия. г) Напряжение насыщения V CE для кремниевого транзистора ниже, чем для германиевого транзистора.

    Подробнее …

    Вопрос с множественным выбором (MCQ) для электроники стр. 16: 226. Какое из следующих утверждений является правильным? а) Внутренние электроны всегда присутствуют в полупроводнике. б) Связанные электроны всегда присутствуют в полупроводнике. в) Свободные электроны всегда присутствуют в полупроводнике. г) Внутренние и связанные электроны всегда присутствуют в полупроводнике.

    Подробнее …

    Вопрос с множественным выбором (MCQ) электроники стр.-15: 211. Материалы, электрическая проводимость которых обычно меньше 1 × 10 6 мОм / м, являются а) Полупроводники б) Проводники в) Изоляторы d) Сплавы

    Подробнее …

    Вопрос с множественным выбором (MCQ) электроники стр. 14: 196. В каком из следующих устройств базовые резисторы не добавляются в корпус, а добавляются извне? а) UJT б) CUJT в) PUT г) Ни один из вышеперечисленных

    Подробнее. ..

    Вопрос с множественным выбором (MCQ) для электроники стр. 13: 181. Проводимость в JEFT всегда определяется а) Основные перевозчики б) Миноритарные перевозчики в) Отверстия г) Электроны д) Дырки и электроны одновременно

    Подробнее …
    Тепловое реле

    — Перевод на французском языке — Примеры на английском языке

    Ces examples peuvent contenir des mots vulgaires liés à votre recherche

    Примеры peuvent contenir des mots familiers liés à votre recherche

    Указанное устройство особенно удобно использовать в промышленных установках, где желательно заменить объединение контакторов, теплового реле , и автоматического выключателя статическими устройствами.

    Cet appareil est avantageusement utilisé dans les промышленные установки où l’on souhaite remplacer les associates de contacteurs, relais thermique и disjoncteur par des appareils statiques.

    Более конкретно, тепловое реле Тип привода предусмотрен как переключатель, который может выборочно управлять тем, какой из множества резисторов подключен.

    В частности, тип термическое реле действует как коммутатор, который является командиром селективной защиты, которая может быть подключена.

    миниатюрное тепловое реле , установленное на обмотках электрооборудования для защиты от перегрева в аварийных режимах работы

    un relais thermique miniature monté sur les enroulements d’un équipement électrique en vue d’une protection contre une température чрезмерно в режимах работы fonctionnement d’urgence

    Однако при рассмотрении применения устройства защиты от перегрузки по току, такого как тепловое реле , имеется недостаток, заключающийся в том, что диапазон обнаружения тока мал и не может использоваться на практике.

    L’application d’un dispositif de protection contre les addies, tel qu’un relais thermique , presente cependant l’inconvénient que la plage de detection de courant est petite et ne peut être utilisée en pratique.

    Изобретение относится к блоку управления котлом (20) для управления горелкой (2) в отопительном котле (1), управляемым тепловым реле (6).

    Предварительное изобретение, связанное с регулирующим устройством (20) servant à commander un brûleur (2) d’une chaudière de chauffage central (1) commandée par un relais thermique (6).

    Блок управления (20) включает контроллер задержки цикла (21), который отменяет управление тепловым реле (6) и, таким образом, задерживает активацию котла.

    Регулятор (20) comporte un régulateur temporisé (21) qui se substitue a la commande par relais thermique (6) et partant temporise l’activité de la chaudière.

    Защитные системы в электрическом оборудовании обычно включают три реле: реле остаточного тока для защиты от замыкания на землю, магнитное реле и тепловое реле для защиты от перегрузок и коротких замыканий.

    Общие, системы защиты электрического оборудования comprennent trois relais: un relais à courant résiduel pour agir contre les défaillances vers la terre, un relais magnétique и un relais thermique для защиты надбавок и судебных цепей.

    Автоматический выключатель с защитой от перегрузки по току (RCBO) обозначается [KNLE »и, наконец, тепловое реле также обозначается [KNR». Обслуживание: Мы обеспечиваем удовлетворительное обслуживание всех заинтересованных сторон по всему миру.

    Резистивная защита с защитой от внешних воздействий (RCBO) является дизайнерской по [KNLE «et enfin, le relais thermique est également désigné par [KNR»? Обслуживание: Nous fournissons un service удовлетворительное à toutes les party prenantes du monde entier.

    Продукт / услуга: контактор переменного тока, тепловое реле , светодиодная лампа, миниатюрный автоматический выключатель, автоматический выключатель остаточного тока, автоматический выключатель в литом корпусе

    Продукт / услуга: Contacteur AC, Relais thermique , Lumière LED, Disjoncteur miniature, Disjoncteur différentiel de courant, Disjoncteur à boîtier moulé

    Тепловое реле для защиты двигателя;

    Имея более 60 серий и более десяти тысяч видов спецификаций, это крупнейшая производственная база контакторов, тепловых реле , и кнопок в Китае.

    Avec plus de 60 séries sur plus de dix milles types de specifications, elle est la plus grande base de fabrication de contacteur, de relai thermique et de bouton en Chine.

    Компания по управлению электроприборами является основным предприятием Chint Electrical Appliance Holding Co., Ltd., которое специализируется на производстве трех основных серийных изделий, а именно контакторов, тепловых реле , и кнопок.

    Компания La Controlling по производству электроприборов является предприятием, занимающимся производством Chint Electrical Appliance Holding Co., Ltd., специализирующимся на изготовлении троих продуктов с пометкой контактера, термического реле и бутона.

    Чтобы избежать ситуаций перегрузки, тепловое реле

    Pour l’empêchement des extracharges, un

    Устанавливается на компрессорно-конденсаторный агрегат и включает в себя: главный выключатель двери, тепловое реле защита компрессора с автоматическими выключателями, контактор компрессора, таймер задержки пуска компрессора.

    Il est installé dans l’unité, Complete de: sectionneur général, автоматическая защита компрессора, contacteur compresseur, relais anti-court cycle.

    Учебное пособие по базовым знаниям релейной электроники с видео

    Теплые подсказки: слово в этой статье примерно 3200 , а время чтения составляет примерно 20 минут.

    Введение

    В качестве электрического устройства управления электрическое реле представляет собой разновидность электрического устройства, которое заставляет регулируемую переменную иметь ступенчатое изменение в электрической выходной цепи, когда изменение входного объема (объема возбуждения) соответствует заданным требованиям.Он имеет интерактивную взаимосвязь между системой управления (входной цепью) и управляемой системой (выходной цепью). Обычно используемый в схемах автоматического управления, это на самом деле «автоматический переключатель», который использует небольшой ток для управления работой большого тока. Он играет роль автоматического регулирования, защиты, цепи преобразования и так далее. В этом руководстве по электронному реле мы узнаем, что такое электрическое реле, принцип работы реле, типы реле, основные характеристики реле, как проверить реле, электрические символы реле, функции реле и так далее.

    Что такое реле? Как работает реле?

    Каталог


    I Описание реле

    1.1 Что такое реле?

    Реле — это электрическое устройство, которое включает или выключает управляемую выходную цепь, когда вход (например, напряжение, ток, температура и т. Д.) Достигает заданного значения. Его можно разделить на электрические реле (например, реле тока, напряжения, частоты, мощности и т. Д.) И неэлектрические реле (например, реле температуры, давления, скорости и т. Д.).). Оба они обладают преимуществами быстрого реагирования, стабильной работы, длительного срока службы и небольших размеров. Они широко используются в защите электроэнергии, автоматизации, перемещении, дистанционном управлении, измерениях и связи.

    Структурная схема реле

    1.2 Принцип работы реле

    Существует множество типов реле, которые можно классифицировать по разным принципам. Международная электротехническая комиссия (IEC) делит реле на две категории в зависимости от характеристик их использования.В этой части мы разделим эти реле по принципу работы и конструктивным особенностям.

    Форма: Классификация по принципу действия и конструктивным особенностям

    Заказать

    Имя

    Пояснение

    Реле электромагнитное

    Реле, которое приводит в действие подвижную часть магнитной цепи за счет электромагнитного всасывания, создаваемого управляющим током, проходящим через катушку, и выполняет функцию размыкания, замыкания или переключения контактов.

    Реле электромагнитное

    1

    Электромагнитное реле постоянного тока

    Реле электромагнитное с контролем постоянного тока

    2

    Электромагнитное реле переменного тока

    Реле электромагнитное с контролем переменного тока

    3

    Гибридное реле

    Реле, состоящее из электронных компонентов и электромагнитных реле.

    4

    Твердотельное реле

    Управление переключателем осуществляется с помощью функции включения-выключения электронного устройства и электронного переключателя с изолированными входом и выходом.

    5

    Реле высокочастотное

    Реле, используемое для переключения линий переменного тока с частотой более 10 кГц.

    6

    Коаксиальное РЧ реле

    Реле с минимальными потерями для переключения между высокочастотными и радиочастотными цепями.

    Тепловое реле

    Реле, работающее за счет теплового эффекта.

    Тепловое реле

    7

    Реле термостата

    Реле, которое срабатывает, когда внешняя температура достигает заданного значения.

    8

    Реле электротермическое

    Реле, которое использует электрическую энергию в цепи управления для преобразования в тепловую энергию, когда она достигает заданного значения.

    Реле поляризованное

    Реле, работающее за счет интегрированного действия поляризованного магнитного потока, генерируемого постоянным магнитом, и управляющего магнитного потока, генерируемого управляющим током катушки.В нем есть требования к полярности управляющего сигнала.

    Реле поляризованное

    9

    Двухпозиционное поляризованное реле (реле с магнитной фиксацией)

    Когда катушка реле наэлектризована, якорь всасывается влево или вправо в соответствии с текущим направлением катушки, и якорь не возвращается после того, как катушка выключена.

    10

    Двухпозиционное поляризованное реле смещения

    Когда катушка реле выключена, якорь всегда опирается на одну сторону, а когда катушка наэлектризована, якорь засасывается на другую сторону.

    Реле задержки

    Когда входной сигнал добавляется или удаляется, выходной твердотельной коммутационной цепи или цепи контактной группы необходимо задерживать или ограничивать время, необходимое для включения или отключения реле контролируемой линии.

    Реле задержки

    11

    Реле электромагнитной задержки

    После того, как катушка дополнена сигналом, получается реле задержки, замедляющее изменение магнитного поля электромагнита.

    12

    Электронное реле задержки

    Реле задержки состоит из электронной схемы задержки, состоящей из дискретных компонентов, или схемы задержки твердотельного устройства.

    13

    Гибридное реле задержки

    Реле задержки, состоящее из электронной или твердотельной схемы задержки и электромагнитного реле.

    14

    Электротермическое реле задержки

    Реле, которое использует электрическую энергию в цепи управления для преобразования в тепловую энергию и задержки срабатывания при достижении заданного значения.

    15

    Реле задержки двигателя

    Реле задержки, генерируемые синхронными двигателями и специальными механизмами электромагнитной передачи.

    1.3 Электрическое обозначение реле и контактные формы

    Катушки реле представлены в цепи длинным прямоугольником. Если реле имеет две катушки, нарисуйте две длинные параллельные коробки.В то же время текстовый символ «J» реле отмечен в длинном поле или рядом с ним. Есть два способа обозначить точки контакта реле: один — нарисовать их прямо сбоку от длинной рамки, что более интуитивно понятно. Другой — подключить каждый контакт к соответствующей цепи управления в соответствии с необходимостью подключения схемы, обычно в одних и тех же контактах реле и катушках с одинаковыми текстовыми символами. Контактная группа пронумерована, чтобы показать разницу. Реле имеет три основных вида контактов:

    • Динамический тип: два контакта размыкаются, когда катушка не электрифицирована, и два контакта замыкаются при включении тока.

    • Тип динамического отключения: два контакта замыкаются, когда катушка не электрифицирована, и два контакта размыкаются после включения тока.

    • Тип преобразования: это контактная группа. В этой группе контактов три контакта, то есть движущийся контакт посередине, один статический контакт вверх и вниз. Когда катушка не электрифицирована, подвижный контакт и один из статических контактов размыкаются, а другой замыкается, и катушка наэлектризована.Подвижный контакт перемещается, чтобы сделать исходное открытое закрытое, исходное закрытое открытое состояние для достижения цели преобразования. Такая группа контактов называется контактом преобразования.

    Ⅱ Функции реле

    Реле является одним из наиболее важных компонентов управления в системах дистанционного управления, телеметрии, связи, автоматического управления, электромеханической интеграции и силового электронного оборудования, которое является одним из наиболее важных компонентов управления.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *