Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Схема включения пускателя с двух мест: Схема управления пускателем с двух мест

Содержание

Схема управления пускателем с двух мест

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости сайта «Заметки электрика».

После публикации статьи про схему подключения магнитного пускателя мне очень часто стали приходить вопросы о том, как осуществить управление двигателем с двух или трех мест.

И не удивительно, ведь такая необходимость может возникнуть довольно часто, например, при управлении двигателем из двух разных помещений или в одном большом помещении, но с противоположных сторон или на разных уровнях высот, и т.п.

Вот я и решил написать об этом отдельную статью, чтобы вновь обратившимся с подобным вопросом каждый раз не объяснять, что и куда необходимо подключить, а просто давать ссылочку на эту статью, где все подробно разъяснено.

Итак, у нас имеется трехфазный электродвигатель, управляемый через контактор с помощью одного кнопочного поста. Как собрать подобную схему я очень подробно и досконально объяснял в статье про схему подключения магнитного пускателя — переходите по ссылочке и знакомьтесь.

Вот схема подключения магнитного пускателя через один кнопочный пост для приведенного выше примера:

Вот монтажный вариант этой схемы.

Будьте внимательны! Если у Вас линейное (межфазное) напряжение трехфазной цепи составляет не 220 (В), как в моем примере, а 380 (В), то схема будет выглядеть аналогично, только катушка пускателя должна быть на 380 (В), иначе она сгорит.

Также цепи управления можно подключить не с двух фаз, а с одной, т.е. использовать какую-нибудь одну фазу и ноль. В таком случае катушка контактора должна иметь номинал 220 (В).

 

Схема управления двигателем с двух мест

Я немного изменил предыдущую схему, установив для силовых цепей и цепей управления отдельные автоматические выключатели.

Для моего примера с маломощным двигателем это не было критической ошибкой, но если у Вас двигатель гораздо бОльшей мощности, то такой вариант будет не рациональным и в некоторых случаях даже не осуществимым, т.к. сечение проводов для цепей управления в таком случае должно быть равно сечению проводов силовых цепей.

Предположим, что силовые цепи и цепи управления подключены к одному автомату с номинальным током 32 (А). В таком случае они должны быть одного сечения, т.е. не менее 6 кв.мм по меди. А какой смысл для цепей управления использовать такое сечение?! Токи потребления там совсем мизерные (катушка, сигнальные лампы и т.п.).

А если двигатель будет защищен автоматом с номинальным током 100 (А)? Представьте тогда, какие сечения проводов необходимо будет применить для цепей управления. Да они просто напросто не влезут под клеммы катушек, кнопок, ламп и прочих устройств низковольтной автоматики.

Поэтому, гораздо правильнее будет — это установить отдельный автомат для цепей управления, например, 10 (А) и применить для монтажа цепей управления провода сечением не менее 1,5 кв.мм.

Теперь нам нужно в эту схему добавить еще один кнопочный пост управления. Возьму для примера пост ПКЕ 212-2У3 с двумя кнопками.

Как видите, в этом посту все кнопки имеют черный цвет. Я все же рекомендую для управления применять кнопочные посты, в которых одна из кнопок выделена красным цветом. Ей и присваивать обозначение «Стоп». Вот пример такого же поста ПКЕ 212-2У3, только с красной и черной кнопками. Согласитесь, что выглядит гораздо нагляднее.

Вся суть изменения схемы сводится к тому, что кнопки «Стоп» обоих кнопочных постов нам необходимо подключить последовательно, а кнопки «Пуск» («Вперед») параллельно.

Назовем кнопки у поста №1 «Пуск-1» и «Стоп-1», а у поста №2 — «Пуск-2» и «Стоп-2».

Теперь с клеммы (3) нормально-закрытого контакта кнопки «Стоп-1» (пост №1) делаем перемычку на клемму (4) нормально-закрытого контакта кнопки «Стоп-2» (пост №2).

Затем с клеммы (3) нормально-закрытого контакта кнопки «Стоп-2» (пост №2) делаем две перемычки. Одну перемычку на клемму (2) нормально-открытого контакта кнопки «Пуск-1» (пост №1).

А вторую перемычку на клемму (2) нормально-открытого контакта кнопки «Пуск-2» (пост №2).

И теперь осталось сделать еще одну перемычку с клеммы (1) нормально-открытого контакта кнопки «Пуск-2» (пост №2) на клемму (1) нормально-открытого контакта кнопки «Пуск-1» (пост №1). Таким образом мы подключили кнопки «Пуск-1» и «Пуск-2» параллельно друг другу.

Готово.

Вот собранная схема и ее монтажный вариант.

Теперь управлять катушкой контактора, а также самим двигателем можно с любого ближайшего для Вас поста. Например, включить двигатель можно с поста №1, а отключить с поста №2, и наоборот.

О том, как собрать схему управления двигателем с двух мест и принцип ее работы предлагаю посмотреть в моем видеоролике:

Ошибки, которые могут возникнуть при подключении

Если перепутать, и подключить кнопки «Стоп» не последовательно друг с другом, а параллельно, то запустить двигатель можно будет с любого поста, а вот остановить его уже на вряд ли, т.к. в этом случае необходимо будет нажимать сразу обе кнопки «Стоп».

И наоборот, если кнопки «Стоп» собрать правильно (последовательно), а кнопки «Пуск» последовательно, то двигатель запустить не получится, т.к. в этом случае для запуска нужно будет нажимать одновременно две кнопки «Пуск».

 

Схема управления двигателем с трех мест

Если же Вам необходимо управлять двигателем с трех мест, то в схему добавится еще один кнопочный пост. А далее все аналогично: все три кнопки «Стоп» необходимо подключить последовательно, а все три кнопки «Пуск» параллельно друг другу.

Монтажный вариант схемы.

Если же Вам необходимо осуществлять реверсивный пуск асинхронного двигателя с нескольких мест, то смысл остается прежним, только в схему добавится, помимо кнопок «Стоп» и «Пуск» («Вперед»), еще одна кнопка «Назад», которую необходимо будет подключить параллельно кнопке «Назад» другого поста управления.

Рекомендую: на постах управления, помимо кнопок, выполнять световую индикацию наличия напряжения цепей управления («Сеть») и состояние двигателя («Движение вперед» и «Движение назад»), например, с помощью тех же светодиодных ламп СКЛ, про преимущества и недостатки которых я не так давно Вам подробно рассказывал. Примерно вот так это будет выглядеть. Согласитесь, что смотрится наглядно и интуитивно понятно, особенно когда двигатель и контактор находятся далеко от постов управления.

Как Вы уже догадались, количество кнопочных постов не ограничивается двумя или тремя, и управление двигателем можно осуществлять и с бОльшего числа мест — это все зависит от конкретных требований и условий рабочего места.

Кстати, вместо двигателя можно подключить любую нагрузку, например, освещение, но об этом я расскажу Вам в следующих своих статьях.

P.S. На этом, пожалуй и все. Спасибо за внимание. Есть вопросы — спрашивайте?!

Если статья была Вам полезна, то поделитесь ей со своими друзьями:


Схема подключения магнитного пускателя | Заметки электрика

Здравствуйте, уважаемые посетители и гости сайта «Заметки электрика».

В прошлой статье я Вам подробно рассказал, и даже снял специально видео, про устройство, конструкцию и принцип действия магнитного нереверсивного пускателя ПМЛ-1100.

Сегодня я продолжу Вас знакомить с магнитным пускателем, а именно со схемой его подключения.

Для более подробного и наглядного изучения схемы подключения магнитного пускателя нереверсивного типа применим следующее электрооборудование:

Вот, собственно говоря, сам магнитный нереверсивный пускатель типа ПМЛ-1100. С ним Вы уже знакомы.

ПМЛ-1100 относится к пускателям первой величины, т.е. номинальный ток его силовых (главных) контактов равен 12 (А) при напряжении сети 220 (В) и 380 (В). Поэтому этот пускатель с легкостью подходит по техническим характеристикам для пуска нашего двигателя, у которого номинальный ток при схеме соединения обмоток треугольником составляет 1,97 (А). Это видно на бирке, правда не совсем отчетливо, потому что бирка покрыта лаком после очередного ремонта двигателя.

 

Кнопочный пост для подключения магнитного пускателя

Кнопочный пост ПКЕ 222-3У2 имеет три кнопки:

  • кнопка «Стоп» красного цвета
  • кнопка «Вперед» черного цвета
  • кнопка «Назад» черного цвета

Кнопочный пост я выбрал такого типа, т.к. другого на момент написания статьи не было в наличии. Для подключения магнитного нереверсивного пускателя достаточно приобрести кнопочный пост с двумя кнопками, например, ПКЕ 212-2У3.

Также можно приобрести два одинарных кнопочных поста типа ПКЕ 222-1У2.

Сейчас в продаже имеется большой выбор различных кнопок от IEK, EKF и других торговых марок. Так что выбирайте на свой «вкус и цвет».

Давайте заглянем во внутрь, выбранного мной, кнопочного поста ПКЕ 222-3У2. Для этого открутим 6 крепежных винтов.

У каждой кнопки поста ПКЕ 222-3У2 имеется два контакта:

  • разомкнутый (нормально-открытый) имеет маркировку (1-2)
  • замкнутый (нормально-закрытый) имеет маркировку (3-4)

Для примера рассмотрим кнопку «Стоп».

Вот фотография замкнутого (нормально-закрытого) контакта кнопки «Стоп»:

А вот фотография разомкнутого (нормально-открытого) контакта кнопки «Стоп»:

Внимание!!! При нажатии на кнопку разомкнутый (нормально-открытый) контакт замыкается, а замкнутый (нормально-закрытый) контакт — размыкается.

Итак, с кнопками разобрались. Теперь приступим к сборке схемы магнитного пускателя для пуска трехфазного асинхронного двигателя АОЛ 22-4.

 

Пример

1. Источником трехфазного напряжения в моем примере служит испытательный стенд, у которого линейное напряжение сети составляет ~220 (В). Это значит, что катушка магнитного пускателя должна иметь номинал 220 (В).

Вот схема подключения магнитного пускателя через кнопочный пост для пуска электродвигателя для моего примера:

Если у Вас линейное напряжение трехфазной цепи не 220 (В), а 380 (В), то у Вас есть два выбора.

В первом случае катушку пускателя нужно выбирать с номиналом на 380 (В) при следующей схеме подключения:

Во втором случае схему управления необходимо запитать от одной фазы (фаза-ноль), при этом номинал катушки пускателя должен быть на 220 (В).

В данной статье я буду собирать схему магнитного пускателя по первому рисунку, т.е. при напряжении трехфазной сети 220 (В) и напряжении катушки пускателя на 220 (В).

Сборку схемы я буду выполнять медным проводом ПВ-1 сечением 1 кв.мм.

2. Первым делом прокладываем три фазных провода от источника трехфазного питания (А, В, С) до соответствующих клемм пускателя: L1 (1), L2 (3), L3 (5).

3. Затем подключаем провод с одной стороны на клемму L2 (3) пускателя, а с другой стороны — на замкнутый контакт кнопки «Стоп» с маркировкой (4).

Только сейчас заметил, что у выбранного мной кнопочного поста ПКЕ 222-3У2 отсутствует маркировка клемм. Ничего страшного — ведь контакты у кнопок не спрятаны и их видно достаточно хорошо. По тексту ниже я все равно буду указывать маркировку, т.к. в других кнопочных постах она должна быть.

4. Теперь устанавливаем перемычку между замкнутым контактом кнопки «Стоп» с маркировкой (3) и разомкнутым контактом кнопки «Вперед» с маркировкой (2).

5. С клеммы (1) кнопки «Вперед» прокладываем провод на вывод катушки пускателя (А1).

6. Параллельно разомкнутым контактам (1-2) кнопки «Вперед» нужно подключить вспомогательный разомкнутый контакт NO (13) — NO (14) магнитного пускателя ПМЛ-1100.

Т.е. с  клеммы (2)  кнопки «Вперед» прокладываем провод на вспомогательный контакт NO (13) магнитного пускателя.

7. Со вспомогательного контакта NO (14) магнитного пускателя ПМЛ-1100 делаем перемычку на катушку (А1).

У нас получилось, что разомкнутый контакт кнопки «Вперед» (1-2) и вспомогательный разомкнутый контакт NO (13) — NO (14) магнитного пускателя подключены параллельно.

8. И осталось вывод катушки А2 магнитного пускателя подключить к клемме L3 (5).

В итоге у нас получилось, что с кнопочного поста ПКЕ 222-3У2 выходит всего 3 провода, т.е. для монтажа можно было использовать трехжильный кабель.

 

9. Соберем кнопочный пост. Вот что у нас получилось.

10. Схема управления магнитным пускателем у нас готова. Осталось подключить на клеммы Т1 (2), Т2 (4), Т3 (6) асинхронный двигатель и проверить схему.

Вот что в итоге у нас получилось.

Данная схема является самой простой. В следующих статьях мы рассмотрим более сложные схемы подключения магнитных пускателей, например, с использованием тепловых реле, блокировок, дополнительных аппаратов защиты и т.п.

 

Монтажная схема подключения пускателя ПМЛ-1100

Специально для Вас я нарисовал монтажную схему подключения пускателя, которую я собрал в данной статье. Может по ней Вам легче будет ориентироваться в проводах.

Принцип работы

Принцип работы схемы магнитного пускателя через кнопочный пост очень прост.

1. Включаем источник трехфазного напряжения на испытательном стенде.

2. Нажимаем кнопку «Вперед».

Магнитный пускатель ПМЛ-1100 срабатывает и замыкает свои силовые (главные) и вспомогательные контакты:

  • L1 (1) — Т1 (2)
  • L2 (3) — Т2 (4)
  • L3 (5) — Т3 (6)
  • NO (13) — NO (14)

Двигатель начинает вращаться.

Удерживать кнопку «Вперед» не нужно, т.к. при включении магнитного пускателя контакт кнопки «Вперед» шунтируется его же вспомогательным замыкающим контактом NO (13) — NO (14). Катушка пускателя находится под напряжением.

3. Нажимаем красную кнопку «Стоп».

Происходит разрыв цепи (фазы) питания катушки пускателя, соответственно размыкаются силовые (главные) и вспомогательные контакты пускателя. Двигатель останавливается.

Все что я демонстрировал и рассказывал Вам в данной статье я снял на видео. Смотрите, как работает магнитный пускатель:

В следующих статьях читайте про аналогичную схему подключения магнитного пускателя, только с применением тепловых реле, а также про схему управления магнитным пускателем с двух или трех мест.

P.S. На этом статью о схеме подключения магнитного пускателя через кнопочный пост я заканчиваю. Если есть вопросы по материалу статьи, то смело задавайте их в комментариях. Спасибо за внимание!!!

Если статья была Вам полезна, то поделитесь ей со своими друзьями:


Управление пускателем с двух мест

Статьи

Автор Светозар Тюменский На чтение 1 мин. Просмотров 7.6k. Опубликовано Обновлено

Нередко, в процессе эксплуатации электрооборудования возникает необходимость управлять им с двух мест. Такая функция, способ управления наиболее часто бывает востребован на производстве и может быть связан с особенностями процессов производства.

В качестве примера можно привести электродвигатель, управляемый с двух мест двумя кнопочными постами. Схема подключения электродвигателя, управляемого с двух мест мало чем отличается от стандартной схемы подключения двигателя, управляемого одним постом:

Как видно из схемы, в неё лишь добавлены дополнительные кнопки «Пуск» и «Стоп» (посты отмечены красным и зеленым). Причем, кнопки “Стоп” подключаются последовательно в цепь управления (между собой), а кнопки “Пуск” – параллельно между собой.

Таким образом, при нажатии кнопки “Пуск” с любого поста цепь катушки замыкается, катушка втягивается, а при отпускании кнопки питающее напряжение катушки будет идти через блок-контакт КМ.

Прерывание цепи управления обеспечивается нажатием любой из последовательно соединенных кнопок “Стоп”.

Как подключить трехфазный двигатель через магнитный пускатель.


управление пускателем с двух мест


Схема подключения магнитного пускателя.


Схема подключения проходных выключателей — Ремонт220

Статьи

Автор Светозар Тюменский На чтение 2 мин. Просмотров 25.3k. Опубликовано Обновлено

Проходной выключатель (он-же перекидной, дублирующий или переключатель) внешне мало чем отличается от обычного выключателя – это большее количество контактов. Одноклавишный проходной выключатель (переключатель) имеет 3 контакта, двойной (двухклавишный) – 6, который состоит из двух независимых одноклавишных переключателей.

В отличие от обычного выключателя, контакт которого просто разрывает цепь, контакты проходного выключателя (переключателя) при нажатии на клавишу  перекидываются на другие контакты, создавая новую цепь (см. схему подключения). Именно поэтому проходные выключатели часто называют перекидными.

Эта особенность проходных выключателей позволяет использовать  их для управления одним источником освещения с разных (2х и более) мест. Пример: зайдя в квартиру (дом) включили свет нажав клавишу проходного выключателя, установленного у двери, разулись, разделись, прошли по коридору, в конце которого установлен второй – выключили; или в спальне, установив проходные выключатели у входа и возле кровати (на расстоянии вытянутой руки).

Кроме очевидных удобств, применение переключателей позволяет существенно сэкономить электроэнергию.

Монтаж проходного выключателя ничем не отличается от монтажа обычного выключателя. Пожалуй, единственное различие состоит в том, что для обвязки переключателя требуется больше проводов: для одноклавишного – 3 , для двухклавишного – 6.

Схема подключения двух проходных выключателей (1 и 2):

Схема подключения проходного выключателя


Как подключить проходной выключатель Схема подключения


Схема подключения проходного выключателя с трёх мест


Схема подключения реверсивного магнитного пускателя

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта sesaga.ru. Продолжаем разбираться с магнитным пускателем и сегодня мы рассмотрим еще одну классическую схему подключения магнитного пускателя, которая обеспечивает реверс вращения эл. двигателя.

Такая схема используется в основном, где нужно обеспечить вращение эл. двигателя в обе стороны, например, сверлильный станок, подъемный кран, лифт и т.д.

На первый взгляд может показаться, что эта схема намного сложнее, чем схема с одним пускателем, но это только на первый взгляд.

В схему добавилась еще одна цепь управления, состоящая из кнопки SB3, магнитного пускателя КМ2, и немного видоизменилась силовая часть подачи питания на эл. двигатель. Названия кнопок SB2 и SB3 даны условно.

Для защиты от короткого замыкания в силовой цепи, перед катушками пускателей добавились два нормально-замкнутых контакта КМ1.2 и КМ2.2, взятые от контактных приставок, установленных на магнитных пускателях КМ1 и КМ2.

Для удобства понимания схемы, цепи управления и силовые контакты пускателей раскрашены в разные цвета. А чтобы визуально не усложнять схему, цифробуквенные обозначения пар силовых контактов пускателей не указываются. Ну а если возникнут вопросы или сомнения, прочитайте еще раз предыдущую часть статьи о подключении магнитного пускателя.

1. Исходное состояние схемы.

При включении автоматического выключателя QF1 фазы «А», «В», «С» поступают на верхние силовые контакты магнитных пускателей КМ1 и КМ2 и там остаются дежурить.

Фаза «А», питающая цепи управления, через автомат защиты цепей управления SF1 и кнопку SB1 «Стоп» поступает на контакт №3 кнопок SB2 и SB3, вспомогательный контакт 13НО пускателей КМ1 и КМ2, и остается дежурить на этих контактах. Схема готова к работе.

На рисунке ниже показана часть реверсивной схемы, а именно, монтажная схема цепей управления с реальными элементами.

2. Работа цепей управления при вращении двигателя влево.

При нажатии на кнопку SB2 фаза «А» через нормально-замкнутый контакт КМ2.2 поступает на катушку магнитного пускателя КМ1, пускатель срабатывает и его нормально-разомкнутые контакты замыкаются, а нормально-замкнутые размыкаются.

При замыкании контакта КМ1.1 пускатель встает на самоподхват, а при замыкании силовых контактов КМ1 фазы «А», «В», «С» поступают на соответствующие контакты обмоток эл. двигателя и двигатель начинает вращение, например, в левую сторону.

Здесь же, нормально-замкнутый контакт КМ1.2, расположенный в цепи питания катушки пускателя КМ2, размыкается и не дает включиться магнитному пускателю КМ2 пока в работе пускатель КМ1. Это так называемая «защита от дурака», и о ней чуть ниже.

На следующем рисунке показана часть схемы управления, отвечающая за команду «Влево». Схема показана с использованием реальных элементов.

3. Работа цепей управления при вращении двигателя вправо.

Чтобы задать двигателю вращение в противоположную сторону достаточно поменять местами любые две питающие фазы, например, «В» и «С». Вот этим, как раз, и занимается пускатель КМ2.

Но прежде чем нажать кнопку «Вправо» и задать двигателю вращение в обратную сторону, нужно кнопкой «Стоп» остановить прежнее вращение.

При этом разорвется цепь и управляющая фаза «А» перестанет поступать на катушку пускателя КМ1, возвратная пружина вернет сердечник с контактами в исходное положение, силовые контакты разомкнутся и отключат двигатель М от трехфазного питающего напряжения. Схема вернется в начальное состояние или ждущий режим:

Нажимаем кнопку SB3 и фаза «А» через нормально-замкнутый контакт КМ1.2 поступает на катушку магнитного пускателя КМ2, пускатель срабатывает и через свой контакт КМ2.1 встает на самоподхват.

Своими силовыми контактами КМ2 пускатель перебросит фазы «В» и «С» местами и двигатель М станет вращаться в другую сторону. При этом контакт КМ2.2, расположенный в цепи питания пускателя КМ1, разомкнется и не даст пускателю КМ1 включиться пока в работе пускатель КМ2.

4. Силовые цепи.

А теперь посмотрим на работу силовой части схемы, которая и отвечает за переброс питающих фаз для осуществления реверса вращения эл. двигателя.

Обвязка силовых контактов пускателя КМ1 выполнена так, что при их срабатывании фаза «А» поступает на обмотку №1, фаза «В» на обмотку №2, и фаза «С» на обмотку №3. Двигатель, как мы определились, получает вращение влево. Здесь переброс фаз не осуществляется.

Обвязка силовых контактов пускателя КМ2 выполнена таким-образом, что при его срабатывании фазы «В» и «С» меняются местами: фаза «В» через средний контакт подается на обмотку №3, а фаза «С» через крайний левый подается на обмотку №2. Фаза «А» остается без изменений.

А теперь рассмотрим нижний рисунок, где показан монтаж всей силовой части на реальных элементах.

Фаза «А» белым проводом заходит на вход левого контакта пускателя КМ1 и перемычкой заводится на вход левого контакта пускателя КМ2. Выхода обоих контактов пускателей также соединены перемычкой, и уже от пускателя КМ1 фаза «А» поступает на обмотку №1 двигателя М — здесь переброса фазы нет.

Фаза «В» красным проводом заходит на вход среднего контакта пускателя КМ1 и перемычкой заводится на правый вход пускателя КМ2. С правого выхода КМ2 фаза перемычкой заводится на правый выход КМ1, и тем самым, встает на место фазы «С». И теперь на обмотку №3, при включении пускателя КМ2 будет подаваться фаза «В».

Фаза «С» синим проводом заходит на вход правого контакта пускателя КМ1 и перемычкой заводится на средний вход пускателя КМ2. С выхода среднего контакта КМ2 фаза перемычкой заводится на средний выход КМ1, и тем самым, встает на место фазы «В». Теперь на обмотку №2, при включении пускателя КМ2 будет подаваться фаза «С». Двигатель будет вращаться в правую сторону.

5. Защита силовых цепей от короткого замыкания или «защита от дурака».

Как мы уже знаем, что прежде чем изменить вращение двигателя, его нужно остановить. Но не всегда так получается, так как никто не застрахован от ошибок.
И вот представьте ситуацию, когда нет защиты.

Двигатель вращается в левую сторону, пускатель КМ1 в работе и с его выхода все три фазы поступают на обмотки, каждая на свою. Теперь не отключая пускатель КМ1 мы включаем пускатель КМ2. Фазы «В» и «С», которые мы поменяли местами для реверса, встретятся на выходе пускателя КМ1. Произойдет межфазное замыкание между фазами «В» и «С».

А чтобы этого не случилось, в схеме используют нормально-замкнутые контакты пускателей, которые устанавливают перед катушками этих же пускателей, и таким-образом исключается возможность включения одного магнитного пускателя пока не обесточится другой.

6. Заключение.

Конечно, все это с первого раза понять трудно, я и сам, когда начинал осваивать работу эл. приводов, не с первого раза понял принцип реверса. Одно дело прочитать и запомнить схему на бумаге, а другое дело, когда все это видишь в живую. Но если собрать макет и несколько дней посвятить изучению схемы, то успех будет гарантирован.

И уже по традиции посмотрите видеоролик о подключении реверсивного магнитного пускателя.

А у нас еще осталось разобраться с электротепловой защитой эл. двигателя и тема о магнитных пускателях может быть смело закрыта.
Продолжение следует.
Удачи!

Как подключить магнитный пускатель. Схема подключения.

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта sesaga.ru. Продолжаем разбираться с магнитным пускателем. В первой части статьи мы с Вами познакомились с устройством, назначением и работой магнитного пускателя, а сегодня рассмотрим его электрическую схему подключения.

Но прежде чем собирать схему, давайте сделаем небольшое отступление и познакомимся с одним важным элементом схемы управления работой магнитного пускателя – кнопка.

Как Вы уже догадались кнопками «Пуск», «Стоп», «Вперед», «Назад» осуществляется дистанционное управление магнитным пускателем, а значит и нагрузкой, которую он коммутирует. Управляющие кнопки выпускают двух видов: с размыкающим и замыкающим контактом.

Кнопка «Стоп».

Кнопку «Стоп» легко отличить по красному цвету.
В кнопке используется размыкающий (нормально замкнутый) контакт, через который проходит напряжение питания в схему управления пускателем.

В начальном положении, когда кнопка не нажата, подвижный контакт кнопки поддавливается снизу пружиной и собой замыкает два неподвижных контакта, соединяя их между собой. И если кнопка стоит в электрической цепи, то в этот момент через нее протекает ток.
Когда же необходимо разомкнуть цепь — кнопку нажимают, подвижный контакт отходит от неподвижных контактов и цепь размыкается.

При отпускании кнопка опять возвращается в исходное положение пружиной, поддавливающей подвижный контакт, и он опять замыкает собой оба неподвижных контакта. На рисунке показаны контакты кнопки в нажатом и не нажатом положении.

Кнопка «Пуск».

Как правило, кнопку «Пуск» раскрашивают в черный или зеленый цвета.
В кнопке используется замыкающий (нормально разомкнутый) контакт, при замыкании которого через кнопку начинает проходить электрический ток.

Кнопка «Пуск» устроена так же, как и кнопка «Стоп», и отличается лишь только тем, что в начальном положении ее подвижный контакт не замыкает неподвижные контакты — то есть всегда находится в не замкнутом состоянии. В левой части рисунка видно, что подвижный контакт не замкнут и пружиной поддавливается вверх.

При нажатии на кнопку подвижный контакт опускается и замыкает оба неподвижных контакта. Когда же кнопка отпускается, то ее подвижный контакт под действием пружины возвращается в исходное верхнее положение и контакты размыкаются.

Схемы подключения магнитного пускателя.

Первая, классическая схема, предназначена для обычного пуска электродвигателя: кнопку «Пуск» нажали – двигатель включился, кнопку «Стоп» нажали – двигатель отключился. Причем вместо двигателя Вы можете подключать любую нагрузку, например, мощный ТЭН.

Для удобства понимания схема разделена на две части: силовая часть и цепи управления.

Силовая часть запитывается от трехфазного переменного напряжения 380В с фазами «А» «В» «С». В силовую часть входит: трехполюсный автоматический выключатель QF1, три пары силовых контактов магнитного пускателя 1L1-2T1, 3L2-4T2, 5L3-6T3 и трехфазный асинхронный эл. двигатель М.

Цепь управления получает питание от фазы «А».
В схему цепи управления входят кнопка SB1 «Стоп», кнопка SB2 «Пуск», катушка магнитного пускателя КМ1 и его вспомогательный контакт 13НО-14НО, включенный параллельно кнопке «Пуск».

При включении автомата QF1 фазы «А», «В», «С» поступают на верхние контакты магнитного пускателя 1L1, 3L2, 5L3 и там дежурят. Фаза «А», питающая цепи управления, через кнопку «Стоп» приходит на контакт №3 кнопки «Пуск», вспомогательный контакт пускателя 13НО и так же остается дежурить на этих двух контактах. Схема готова к работе.

При нажатии на кнопку «Пуск» фаза «А» попадает на катушку пускателя КМ1, пускатель срабатывает и все его контакты замыкаются. Напряжение появляется на нижних силовых контактах 2Т1, 4Т2, 6Т3 и уже от них поступает на эл. двигатель. Двигатель начинает вращаться.

Вы можете отпустить кнопку «Пуск» и двигатель не отключится, так как с использованием вспомогательного контакта пускателя 13НО-14НО, подключенного параллельно кнопке «Пуск», реализован самоподхват.

Получается так, что после отпускания кнопки «Пуск» фаза продолжает поступать на катушку магнитного пускателя, но уже через свою пару 13НО-14НО. На нижнем рисунке стрелкой показано движение фазы «А».

А если не будет самоподхвата, придется все время держать нажатой кнопку «Пуск» пока будет работать эл. двигатель или любая другая нагрузка, питающаяся от магнитного пускателя.

Чтобы отключить эл. двигатель достаточно нажать кнопку «Стоп»: цепь разорвется, управляющее напряжение перестанет поступать на катушку пускателя, возвратная пружина вернет сердечник с силовыми контактами в исходное положение, силовые контакты разомкнутся и отключат двигатель от трехфазного питающего напряжения.

А теперь рассмотрим монтажную схему цепи управления пускателем.
Здесь все практически так же, как и на принципиальной схеме, за небольшим исключением реализации самоподхвата.

Чтобы не тянуть лишний провод на кнопку «Пуск», ставится перемычка между выводом катушки и одним из ближних вспомогательных контактов: в данном случае это «А2» и «14НО». А уже с противоположного вспомогательного контакта провод тянется непосредственно на контакт №3 кнопки «Пуск».

Ну вот, мы с Вами и разобрали простую классическую схему подключения магнитного пускателя. Также на одном пускателе можно собрать схему автоматического ввода резерва (АВР), которая предназначена для обеспечения бесперебойного электроснабжения потребителей электроэнергией.

Ну а если остались вопросы или сомнения по работе пускателя, то посмотрите видеоролик, из которого Вы дополнительно подчерпнете нужную информацию.

Следующая схема будет немного сложнее этой, так как в ней будут задействованы два магнитных пускателя и три кнопки и называется эта схема реверсивной. При помощи такой схемы можно будет, например, вращать двигатель влево – вправо, поднимать и опускать лебедку.

А пока досвидания.
Удачи!

Что такое дребезг переключателя и как его предотвратить с помощью схемы устранения дребезга переключателя

Что такое дребезг переключателя?

Когда мы нажимаем кнопку, тумблер или микровыключатель, две металлические части соприкасаются, замыкая подачу питания. Но они не подключаются мгновенно, а металлические части подключаются и отключаются несколько раз, прежде чем будет выполнено фактическое стабильное подключение. То же самое происходит при отпускании кнопки. В результате возникает ложных срабатываний или многократных срабатываний, например, при многократном нажатии кнопки.Это похоже на падение прыгающего мяча с высоты, и он продолжает подпрыгивать на поверхности, пока не остановится.

Проще говоря, мы можем сказать, что переключение с подпрыгиванием является неидеальным поведением любого переключателя, который генерирует многократных переходов одного входа . Скачок переключателя не является серьезной проблемой, когда мы имеем дело с цепями питания, но он вызывает проблемы, когда мы имеем дело с логическими или цифровыми цепями. Следовательно, для устранения дребезга в схеме используется схема подавления дребезга переключателя .

Что такое отказ от программного обеспечения?

Debouncing происходит и в программном обеспечении, в то время как программисты добавляют задержки, чтобы избавиться от проблемной программы. Добавление задержки заставляет контроллер останавливаться на определенный период времени, но добавление задержек не является хорошим вариантом в программе, так как оно приостанавливает программу и увеличивает время обработки. Лучше всего использовать прерывания в коде для программной подпрыгивания. У Arduino есть код для предотвращения отказов программного обеспечения.

Переключатель Debouncing Methods

Сначала мы продемонстрируем схему без дребезга переключателя .

Вы также можете увидеть форму сигнала на осциллографе, когда кнопка находится в режиме подпрыгивания. Он показывает, сколько дребезгов произошло во время переключения кнопки.

Существует три широко используемых метода для предотвращения дребезга переключателя .

  • Аппаратное отключение
  • RC Debouncing
  • Коммутатор Debouncing IC

1. Отключение оборудования

В технике устранения дребезга оборудования мы используем триггер S-R, чтобы предотвратить дребезг переключателя в схеме. Это лучший метод устранения дребезга среди всех.

Необходимые компоненты

  • Nand Gate IC 74HC00
  • Тумблер
  • Резистор (10к -2н.)
  • Конденсатор (0,1 мкФ)
  • светодиод
  • Макет

Схема

Работа схемы аппаратного устранения дребезга

Схема состоит из двух вентилей Nand (74HC00 IC), образующих триггер SR. Как вы можете видеть на принципиальной схеме, всякий раз, когда тумблер переключается на сторону A, выходная логика становится «ВЫСОКОЙ». Здесь мы использовали осциллограф для обнаружения скачков.И, как вы можете видеть на приведенной ниже форме волны, логика смещается с небольшой кривой, а не смещается. Резисторы, используемые в схеме, представляют собой подтягивающие резисторы.

Всякий раз, когда переключатель перемещается между контактами для создания дребезга, триггер поддерживает выход, потому что «0» возвращается с выхода вентилей Nand.

2. R-C Debouncing

R-C определяется только своим именем, в схеме используется RC-сеть для защиты от дребезга переключателя.Конденсатор в схеме фильтрует мгновенные изменения сигнала переключения. Когда переключатель находится в разомкнутом состоянии, напряжение на конденсаторе остается нулевым. Изначально, когда переключатель разомкнут, конденсатор заряжается через резисторы R1 и R2.

Когда переключатель замкнут, конденсатор начинает разряжаться до нуля, следовательно, напряжение на входе инвертирующего триггера Шмитта равно нулю, поэтому на выходе становится ВЫСОКИЙ.

В режиме подпрыгивания конденсатор останавливает напряжение на Vin, пока оно не достигнет Vcc или заземления.

Чтобы увеличить скорость устранения дребезга RC, мы можем подключить диод, как показано на рисунке ниже. Таким образом, сокращается время зарядки конденсатора.

3. Микросхема подавления колебаний переключателя

На рынке доступны ИС для устранения неисправности коммутатора. Некоторые из микросхем для устранения дребезга : MAX6816, MC14490 и LS118 .

Ниже приведена принципиальная схема устранения дребезга переключателя с помощью MAX6818.

Итак, здесь мы узнали, как кнопки создают эффект подпрыгивания переключателя и как его можно предотвратить с помощью схем подавления колебаний переключателя .

Проверка цепи стартера | Как работает автомобиль

Пускатель инерционный

У инерционного стартера соленоид установлен в другом месте моторного отсека, часто на переборке.

Если стартер не поворачивает двигатель хотя машина аккумулятор в хорошем состоянии, неисправность может быть простой механической или может быть электрической неисправностью стартера-двигателя цепь .

Система стартера проста, и ее легко проверить.Электрические проверки выполняются с помощью тестера цепей, контрольной лампы или вольтметр .

Механическая проверка: шестерня стартера просто застревает в зацеплении с двигателем маховик обычно можно сделать одним гаечным ключом.

Предварительно включенная система стартера

У предварительно включенного стартера соленоид установлен на корпусе двигателя.

Живая Терминал на аккумуляторе подключен тяжелым проводом к клемме на соленоид переключатель который работает, когда выключатель зажигания повернут.Другой вывод на соленоиде подключен к выводу на пусковой двигатель .

Второй терминал на мотор заземляется с помощью проволочной ленты через двигатель или коробку передач и кузов автомобиля обратно к клемме заземления на аккумуляторной батарее.

Современные автомобили имеют стартер с предварительным включением, соленоид которого установлен на кожухе. Многие старые автомобили имеют инерция стартер, у которого есть отдельный соленоид, установленный в другом месте в моторном отсеке.

Проверка шестерни стартера

Включите Фары и попробуй стартер.Если фары тусклые, вероятно, шестерня стартера застряла в зацеплении с маховиком.

Посмотрите, есть ли квадратный шлейф на конце стартера-мотора шпиндель . Если это так, поверните его гаечным ключом, чтобы высвободить шестерню.

Не включайте выключатель стартера, пока шестерня не будет освобождена.

Если нет квадратного заглушки и в автомобиле есть инструкция передача инфекции , с зажигание выключено поставить передача рычаг на вторую передачу, отпустите ручник и раскачивайте машину вперед и назад, пока шестерня не освободится.

Если в машине есть автоматический передача инфекции , необходимо снять стартер (см. Проверка и замена стартера ).

Если фары не тускнеют, поищите электрическую неисправность.

Проверка на электрические неисправности

Тест входной мощности

Чтобы проверить, достигает ли ток соленоида, подключите контрольную лампу между его выводом питания и массой.

Сначала проверьте аккумулятор и его клеммы (см. Проверка батарей ) и другой конец заземляющего ремешка.

Используйте тестер цепей или контрольную лампу, чтобы определить, есть ли электрические текущий достигает соленоида.

Тест выходной мощности

Проверьте ток между соленоидом и стартером, подключив контрольную лампу между выходной клеммой соленоида и массой.

Подсоедините один провод к клемме питания (аккумуляторная сторона соленоида), а другой заземлите к оголенному металлу на кузове.

Лампа должна загореться. Если да, то неисправен соленоид или сам стартер.

Если лампа загорается при заземлении на кузов, но не при заземлении на двигатель, значит, заземляющий провод двигателя неисправен. У него может быть ослабленный болт с грязью под ним, что приведет к плохому контакту.

Если лампа не горит, соединение между аккумулятором и соленоидом неисправно.

Проверка соленоида

Проверьте соленоид, осторожно замкнув его главные выводы с помощью отвертки с хорошей изоляцией.

Чтобы убедиться, что соленоид работает, послушайте его, пока помощник включает выключатель стартера. Соленоид щелкает при замыкании контактов, если он работает. Если это не так, неисправность может быть в выключателе зажигания или его выводах, проводке к нему или в самом соленоиде.

Проверьте выключатель зажигания и его проводку (см. Осмотр системы зажигания ).

Чтобы проверить, подает ли соленоид ток на стартер, подключите контрольную лампу между выходной клеммой соленоида (ведущей к стартеру) и массой, предпочтительно клеммой заземления аккумуляторной батареи.При включении стартера должна загореться лампа.

Если лампа не горит, переключите автомобиль на нейтральную передачу (или поставьте на автоматическую передачу), выключите зажигание и осторожно попытайтесь замкнуть два основных вывода на соленоиде. Этот обходы контакты переключателя внутри соленоида.

Используйте прочную отвертку с изолированной ручкой. Не касайтесь лезвия. Отогните резиновые крышки клемм и на мгновение зажмите лезвие между клеммами.

Должен быть искра , и стартер может повернуться.Если это так, соленоид неисправен. Если нет, то неисправен стартер. Для ремонта.

Тестирование схемы вольтметром

Включите фары и попробуйте стартер. Если фары тусклые, проверьте шестерню стартера (см. Проверка выводов и соединений аккумулятора ), его клеммы и заземляющий провод.

Если батарея работает нормально, проверьте с помощью вольтметра, как описано ниже.

Сначала предотвратите запуск двигателя, отсоединив подающий провод от катушка .Обозначается SW или + (на автомобилях с отрицательной землей).

Проверка на батарее

Чтобы проверить наличие высокого сопротивления на стороне заземления цепи стартера, подключите вольтметр к клемме заземления аккумуляторной батареи и заземлите его на корпусе стартера.

Подключите провода вольтметра к клеммам аккумуляторной батареи, положительный на положительный (+), отрицательный на отрицательный (-). На циферблате должно быть 12 вольт или больше.

Включите выключатель стартера, показание должно упасть, но не ниже 10.5 вольт. Если показания не падают, неисправна цепь выключателя зажигания или соленоид.

Если показание падает ниже 10,5 вольт, а стартер вращается медленно или не вращается совсем, аккумулятор, вероятно, разряжен.

Если показание падает ниже 12 В, но остается выше 10,5 В при медленном вращении стартера, возможно, сопротивление где-нибудь в цепи; это должно быть выявлено в более поздних тестах. Или может произойти механический заедание стартера или двигателя, из-за которого он не может свободно вращаться.

Проверка на стартере

Чтобы проверить напряжение на стартере, подключите вольтметр к клемме питания стартера и заземлите его на корпусе стартера.

Проверить напряжение на стартере. Для системы отрицательного заземления на автомобиле с предварительно включенным стартером подключите положительный провод вольтметра к клемме питания на соленоиде. В системе с положительным заземлением выполните этот и следующие испытания с перепутанными проводами вольтметра.

Если в автомобиле есть стартер инерционного типа, подключите положительный провод к клемме питания на стартере.

Прикоснитесь отрицательным проводом к голой металлической части двигателя на мгновение, напряжение должно упасть, но не более чем на полвольта ниже, чем в предыдущем испытании. Если ранее было 11 вольт, оно должно оставаться выше 10,5.

Если показание превышает предел 10,5, неисправность в цепи стартера отсутствует, и проблема в двигателе, соленоиде или двигателе.

Если есть крутой падение напряжения (ниже 10,5 В) что-то вызывает высокое сопротивление в цепи стартера.

Подключите отрицательный вывод вольтметра к клемме под напряжением аккумуляторной батареи, а положительный провод к клемме питания стартера-двигателя (на предварительно включенном стартере это клемма питания соленоида).

Он должен показывать 12 вольт, затем, когда вы работаете, переключатель стартера упадет ниже 0,5 вольт. Если не падает, сначала проверьте соленоид.

Проверка соленоида и других деталей

Чтобы проверить соленоид и переключатель зажигания, подключите вольтметр к соленоиду.

Подключите вольтметр к клеммам соленоида, отрицательный провод на стороне питания (аккумулятор), положительный провод на стороне стартера.

Включите зажигание — если напряжение по-прежнему не опускается ниже 0,5 вольт, соленоид или переключатель зажигания или его соединения неисправны.

Чтобы проверить другие части цепи переключателя зажигания, убедитесь, что их соединения чистые и плотные, затем соедините их с вольтметром.

Если напряжение падает ниже 0,5 вольт, вероятно, есть неисправность где-то еще на стороне питания цепи, например, плохое соединение с токоведущей стороной батареи, на соленоиде или между соленоидом и стартером.

Разъедините соединения, очистите их и плотно установите на место.

Проверка заземления цепи

Чтобы проверить наличие высокого сопротивления на стороне заземления цепи стартера, подключите вольтметр к клемме заземления аккумуляторной батареи и заземлите его на корпусе стартера.

Чтобы проверить, есть ли высокое сопротивление в проводке со стороны заземления цепи, подключите положительный провод вольтметра к заземленной отрицательной клемме аккумулятора, а отрицательный провод к корпусу стартера.

Срабатывание переключателя стартера должно вызвать падение напряжения с 12 вольт до уровня ниже 0,5 вольт.

Если показания вольтметра остаются выше 0,5 В, поищите плохой контакт на проводе заземления аккумуляторной батареи (на любом конце) или на проводе заземления двигателя к корпусу.

Очистите и затяните соединения и снова проведите тест.

Если все эти тесты не выявили неисправности, она должна быть в самом стартере (см. Проверка и замена стартера ) или просто заклинивший двигатель.

Тесты вольтметра на предварительно включенной запущенной системе

Чтобы проверить напряжение, достигающее стартера, подключите один вывод вольтметра к клемме питания соленоида, а другой — к корпусу стартера.Чтобы проверить высокое сопротивление между аккумулятором и стартером, подключите вольтметр между клеммой питания аккумуляторной батареи и стартером. Чтобы проверить цепь соленоида и выключателя зажигания, подсоедините провода вольтметра к обоим клеммам соленоида. Чтобы проверить наличие высокого сопротивления на стороне заземления цепи стартера, подключите вольтметр к клемме заземления аккумуляторной батареи и заземлите его на корпусе стартера.Стартер

: полное руководство

Источник: http://battery-sale.com.au

В этом руководстве в основном обсуждается электрический или электронный стартер. Но стартер электродвигателя — не единственный пусковой агрегат, используемый для запуска двигателей внутреннего сгорания. Хотя он наиболее часто используется в современных автомобилях, есть несколько других, для работы которых не требуется электричество. Некоторые приводятся в движение воздухом, а другие — гидравлическими системами.

Тип используемого стартера зависит от многих факторов, таких как требуемый крутящий момент и тип двигателя.Когда запускаемый двигатель большой, стартером может быть даже другой двигатель. Разберемся с типами стартеров для ДВС.

Типы пускателей

Источник: http://www.ipu.co.uk

Пневматические стартеры

Как следует из названия, эти статеры используют воздух для работы. По сути, пневматический стартер состоит из стального резервуара высокого давления, компрессорного насоса и вращающихся турбин. Когда сжатый воздух выходит из резервуара, он обеспечивает силу для привода турбин.Через ряд редукторов и шестеренчатый привод вращение турбин заставляет маховик вращаться. Механизм зацепления ведущей шестерни с коронной шестерней на маховике напоминает механизм электрического стартера.

Пневматические стартеры в основном используются для запуска больших двигателей, особенно дизельных. Вы в основном найдете их в грузовиках и других подобных тяжелых двигателях, в том числе в двигателях кораблей. Они также распространены в газотурбинных двигателях, используемых в самолетах.Преимущество пневматических стартеров — их надежность, простая конструкция и большой крутящий момент. Они также не требуют электрических соединений, характерных для систем электростартера, и не требуют аккумуляторов.

Источник: Источник: http://www.powrquik.com

Пружинные стартеры

Эти системы используют заводную пружину для запуска двигателя. Поворачивая кривошип, вы заставляете ведущую шестерню войти в зацепление с зубчатым венцом маховика. Кривошип также натягивает пружину и подготавливает ее к вращению маховика.Пусковой механизм состоит из рычага, который при отпускании вызывает вращение накопленной потенциальной энергии заведенной пружины. Как только пружина завершает проворачивание двигателя, механизм автоматически отводит шестерню от маховика.

Пружинные стартеры также можно запускать вручную. Чаще всего они встречаются в морской технике. Как вы можете догадаться, эти стартеры очень надежны, поскольку большая часть их управления осуществляется вручную. Это также системы, не требующие особого обслуживания. Однако их использование очень ограничено в автомобилях, где все должно происходить автоматически.

Источник: http://www.powrquik.com

Гидравлические системы стартера

В основном используются для запуска дизельных двигателей морских транспортных средств. Гидравлический стартер состоит из бака для жидкости, насосов, клапанов и фильтров. Стартеры этого типа надежны, к тому же их можно использовать практически с любым двигателем. Поскольку в гидравлических пускателях не используются электрические соединения, они не подвержены износу, вызванному искрами. Крутящий момент, который они создают, обычно высокий и подходит для больших двигателей.Гидравлические стартеры также могут работать в самых разных условиях.

Топливные системы запуска

Этот тип стартера является частью двигателя. Обычно в бензиновых двигателях система запуска топлива использует первый или несколько поршней двигателя, чтобы обеспечить силу для запуска остальной части двигателя. Он делает это путем впрыска топлива в стартовый цилиндр или цилиндры, а затем зажигает его. Эти стартеры в основном используются в современных двигателях и двигателях с более чем двенадцатью цилиндрами.

Системы статического электричества

В них используется электродвигатель для вращения маховика, тип которого описан в этом руководстве. Системы электрического стартера наиболее распространены в современных легковых автомобилях из-за их удобства. Достаточно подать на них электрический ток от аккумулятора, и двигатель сразу запустится. Однако эти стартеры требуют особого обслуживания. Электрические цепи могут легко выйти из строя или ослабнуть, что приведет, помимо других неисправностей, к отказу стартера.Электрические стартеры поставляются с широким спектром приводов, как описано ниже.

Стартерные приводы, используемые в электрических стартерах

Привод стартера передает вращающее усилие на коленчатый вал, зацепляя ведущую шестерню с шестерней на маховике. Это приводит в действие поршни и запускает двигатель. Приводы стартера входят в зацепление с маховиком при запуске и отключаются при запуске двигателя. Для выполнения этой операции используются разные механизмы. Чтобы лучше понять эти конструкции приводов, давайте подробно рассмотрим каждый из них.

Источник: http://autosystempro.com

Зубчатый редуктор

В этом приводе используется набор шестерен для достижения высокого крутящего момента, который может эффективно вращать маховик. Однако это происходит за счет скорости. Редукторные редукторы — одни из наиболее часто используемых в электрических стартерных системах современных автомобилей. Используя шестерни для увеличения крутящего момента, можно использовать небольшие высокоскоростные двигатели. Это означает пониженное энергопотребление, что желательно для этих стартеров, поскольку некоторые из них могут потреблять большой ток.

Источник: http://www.rimmerbros.co.uk

Инерционный привод

В этом типе привода стартер сначала вращает бортовой маховик, чтобы набрать достаточный момент для вращения основного маховика. Как только это будет достигнуто, автоматический механизм, состоящий из соленоидов, отключает ток двигателя. Он также перемещает маховик, чтобы соединиться с двигателем и запустить его. Человек, запускающий двигатель, обычно выполняет различные операции стартера.

Двигатели, используемые в инерционных приводах, не приводят в движение двигатель напрямую. В результате маленький маломощный двигатель может запустить большой двигатель, потребляя минимальную электрическую мощность. Это делает их обычным типом стартеров в некоторых самолетах. Однако эти движения медленнее, чем другие типы, из-за различных этапов и движений.

Источник: Источник: https://smithcoelectric.com

Folo-Thru Drive

В прямом приводе используются защелка и противовесы, чтобы удерживать ведущую шестерню в зацеплении и расцеплять ее.Когда привод движется вперед, защелка закрывается, чтобы обеспечить зацепление шестерен. Защелка открывается только в том случае, если двигатель запускается с помощью грузиков. Когда двигатель работает, скорость маховика будет превышать скорость двигателя. Это приводит к перемещению грузиков наружу, втягивая за собой ведущую шестерню и заставляя ее покинуть маховик. Этот метод запуска гарантирует, что привод отключается только при запуске двигателя, а не раньше.

Привод башмака подвижной стойки

Вместо обычного соленоида в этом приводе стартера используется подвижный полюсный башмак, который прижимает ведущую шестерню к маховику.При нажатии на ключ зажигания или кнопку пуска протекает ток, активирующий реле стартера. Это, в свою очередь, заставляет ток течь через катушку возбуждения, вытягивая подвижный башмак. Башмак, в свою очередь, перемещает привод стартера для зацепления ведущей шестерни с маховиком.

В то же время механизм замыкает два контакта, замыкая цепь, которая передает ток на двигатель. Двигатель вращается, и набор шестерен передает движение на маховик для запуска двигателя. Полюсный башмак подпружинен.Это приводит к возвращению в исходное положение при запуске двигателя и отпускании ключа зажигания. Контакты, подающие питание на двигатель, размыкаются, двигатель останавливается, и ведущая шестерня отрывается от маховика.

Стартер состоит из двигателя и соленоида стартера, которые в некотором смысле являются независимыми компонентами. Двигатели, используемые в этих пускателях, имеют разные системы пуска, как мы увидим в следующей главе.

выключатели стартера — определение — английский

Пример предложений с «выключатели стартера», память переводов

EurLex-26.1.1.2. Выключатель стартера: Специальных требований нет. TmClass Выключатели стартера, держатели стартеровOpenSubtitles2018.v3 И другая сторона будет тянуть выключатель стартера. TmClass Выключатели стартера, дроссели, электронные балласты (EB) для фар и ламп-патенты-wipoA Выключатель стартера накаливания для зажигания газоразрядных ламп в цепях переменного тока .tmClassЭлектрические выключатели стартера для двигателейhunglishЗатем он начал декламировать аварийный контрольный список: «Стартер выключен». tmClassGlow plug starter switchpatents-wipoGlow выключатель стартера для работы газоразрядной лампыhunglishВыключатель стартера перемещался легко.Патенты-wipoМетод постепенного приведения в действие переключателя стартера автомобиля tmClassПереключатели стартера, балласты, фитинги и детали для нихEurLex-2Пусковой выключатель: без особых требований. английский «Выключатели стартера». к гнезду (1) для цилиндра замка. patents-wipo Устройство для приема и удержания поставщика идентификации, такого как электронный ключ, особенно для выключателя зажигания и стартера tmClassЭлектрические и электронные устройства, электронные и электромагнитные балласты, трансформаторы, стартеры для газоразрядных ламп , стартеры, переключатели, электрические конденсаторы и релеpatents-wipoУстройство, содержащее блокировку рулевого управления и выключатель зажигания и стартера, которым можно управлять с помощью ручки при наличии идентификационного передатчика. Когда число пять достигает сорока пяти процентов, выключите его стартер и включите три, шесть.семь и восемь.patents-wipo Конструкция подвижного сердечника соленоида выключателя стартера двигателей внутреннего сгорания, содержащего соединение для клеммной колодки и контакта электродвигателя, патент-wipo Изобретение относится к системе блокировки стартера для автоматической коробки передач, в которой Переключатель электрического положения (2) и переключатель стартера (3) расположены внутри коробки передач. Патенты-WIPO Переключатель стартера накаливания для работы газоразрядной лампы имеет первый электрод стартера (40) и второй электрод стартера (41), расположенный в оболочка (42), заполненная инертным газом.jw2019Она завела двигатель фонографа несколькими резкими оборотами рукоятки, осторожно поместила иглу в первую канавку записи судьи Резерфорда и щелкнула выключателем стартера. patents-wipoПеремещая ключ зажигания из нулевого положения в положение I. , включается система управления электрической коробкой передач (1), подающая на позиционный переключатель (2) и выключатель стартера (3) электричество. Комбинированный переключатель зажигания / стартера EurLex-2: в случае поворотного переключателя направление движения должен вращаться по часовой стрелке, переходя из положения «выключено» в положение «включено» зажигания и в положение включения стартера.

Показаны страницы 1. Найдено 258 предложения с фразой Starter Switch.Найдено за 5 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

Выключатель стартера — определение — Английский

Пример предложений с «Выключатель стартера», память переводов

EurLex-26.1.1.2. Выключатель стартера: Специальных требований нет. TmClass Выключатели стартера, держатели стартеровOpenSubtitles2018.v3 И другая сторона потянет выключатель стартера.tmClassStarter переключатели, дроссели, электронные балласты (EB) для фар и ламппатенты-wipoA выключатель для зажигания газоразрядных ламп в цепях переменного тока. tmClassВыключатели для электрического стартера для двигателейhunglishЗатем он начал декламировать аварийный контрольный список: «Стартер выключен». tmClassСветовой стартер Switchpatents-wipoПереключатель стартера для работы газоразрядной лампыhunglishВыключатель стартера легко перемещается .patents-wipoМетод для постепенного приведения в действие переключателя стартера автомобиляtmClassПереключатели стартера, балласты, а также фитинги и детали для нихEurLex-2Пусковой выключатель: нет особых требований.Hunglish «Выключатели стартера». Patents-wipoSaid lock содержит выключатель зажигания (4), который соединен с гнездом (1) для цилиндра замка. patents-wipo Устройство для приема и удержания поставщика идентификации, такого как электронный ключ, специально для переключателя зажигания-стартера tmClassЭлектрические и электронные устройства, электронные и электромагнитные балласты, трансформаторы, стартеры для газоразрядных ламп, стартеры, переключатели, электрические конденсаторы и реле наличие опознавательного передатчика английский Когда число пять достигает сорока пяти процентов, выключите его стартер и включите три, шесть.семь и восемь.patents-wipo Конструкция подвижного сердечника соленоида выключателя стартера двигателей внутреннего сгорания, содержащего соединение для клеммной колодки и контакта электродвигателя, патент-wipo Изобретение относится к системе блокировки стартера для автоматической коробки передач, в которой Переключатель электрического положения (2) и переключатель стартера (3) расположены внутри коробки передач. Патенты-WIPO Переключатель стартера накаливания для работы газоразрядной лампы имеет первый электрод стартера (40) и второй электрод стартера (41), расположенный в оболочка (42), заполненная инертным газом.jw2019Она завела двигатель фонографа несколькими резкими оборотами рукоятки, осторожно поместила иглу в первую канавку записи судьи Резерфорда и щелкнула выключателем стартера. patents-wipoПеремещая ключ зажигания из нулевого положения в положение I. , включается система управления электрической коробкой передач (1), подающая на позиционный переключатель (2) и выключатель стартера (3) электричество. Комбинированный переключатель зажигания / стартера EurLex-2: в случае поворотного переключателя направление движения должен вращаться по часовой стрелке, переходя из положения «выключено» в положение «включено» зажигания и в положение включения стартера.

Показаны страницы 1. Найдено 266 предложения с фразой starter switch.Найдено за 8 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду. Выключатель стартера

— Перевод на французский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

устройство активации с ключом и выключателем стартера

Устройство активации содержит блок ключа (2), выключатель зажигания, выключатель стартера (3) и устройство розетки, расположенное в автомобиле для блока ключа (2).

Le dispositif d’actionnement comprend une unité clé (2), un interrupteur d’allumage, un interrupteur de démarrage (3) ainsi qu’un dispositif de réception de l’unité clé (2) Disposé dans le véhicule car.

тепловой двигатель выключатель стартера , содержащий улучшенные средства электрического соединения обмоток

контактный demarreur de moteur thermique comportant des moyens perfectionnés de raccordement électrique de son bobinage

В другом варианте осуществления замыкание переключателя стартера позволяет батарее обеспечивать электрическую мощность электромагнитной катушки.

В автоматическом режиме реализации, ферментер , контактер позволяет использовать электрическую энергию на бобине с батареей.

Изобретение относится к системе блокировки стартера для автоматической коробки передач, в которой электрический переключатель положения и выключатель стартера расположены внутри коробки передач.

l’invention Concerne un système d’antidémarrage pour une boîte de vitesses automatique, dans lequel un commutateur electrique de position et un contacteur de démarrage se Trouvent à l’intérieur de la boîte de vitesse

Согласно изобретению устройство активации определяется тем фактом, что выключатель стартера (3) устройства активации расположен на блоке ключа (2).

Selon l’invention, le dispositif d’actionnement se caractérise en ce que l ‘ interrupteur de démarrage (3) du dispositif d’actionnement est dispositif d’actionnement est Disposé sur l’unité clé (2).

Изобретение относится к адаптеру для выключателя стартера противоугонного устройства для автомобиля, в котором указанный выключатель является слаботочным выключателем.

l’invention Concerne un adapateur, pour interrupteur de démarrage d’un antivol de véhicule car dans lequel ledit interrupteur est un interrupteur à courant faible

Устройство выключателя стартера

накаливание выключатель стартера для работы газоразрядной лампы

Устройство аварийной сигнализации встроено в выключатель стартера автомобиля .

способ плавного вождения автомобиля выключатель стартера

Пусковой выключатель накаливания лампы накаливания для зажигания газоразрядных ламп в цепях переменного тока.

Стартер из лампы накаливания, служащий для всех ламп, для разряда ламп в цепях и альтернативным способом.

Авто-, тракторная техника и оборудование Реле защитное 1302.3733 Для защиты катушки соленоида выключателя стартера при продолжительном воздействии на обмотку пускового тока.

Автомобильная техника, тракторы и оборудование Реле защиты 1302.3733 Для защиты катушки соленоида выключателя стартера в случае длительного воздействия на обмотку пускового тока.

Хорошо, тогда, во-первых, это выключатель стартера .

зажигание с ручным управлением выключатель стартера для бесключевого устройства для управления разрешением запуска двигателя транспортного средства

démarreur à command manuelle pour unité sans clé servant au contrôle d’autorisation de démarrage de moteur d’un véhicule car

Выход схемы переключения блокирует выключатель стартера, и магнитный клапан, помещаемые в топливопровод двигателя, и дополнительно управляет звуковым сигналом.

La sortie du circuit de commutation bloque le commutateur du contacteur de démarrage et une soupape magnétique placée dans la channelisation d’almentation en carburant du moteur, et command en outre l’avertisseur sonore.

На этой редкой модели мы также можем увидеть выключатель стартера , толкатель на приборной панели, а также редкий клавишный выключатель.

Sur ce редкая модель, на peut remarquer une commande de démarreur par bouton poussoir au tableau de bord ainsi qu’un red commutateur à clé.

Мы переместили выключатель стартера на правую сторону сиденья оператора, чтобы облегчить доступ при работе на погрузчике или экскаваторе.

Nous avons placé le commutateur de démarrage du moteur à droite du siège de l’opérateur, pour le rendre, а также доступны для приложений с фронтальным зарядом или rétrocaveuse.

второй вход управления схемой соединен с перемычкой «50» выключателя стартера

механизм индексации с положительными положениями ВКЛ и ВЫКЛ для выключателя стартера двигателя , установленный в корпусе NEMA 3R

un mécanisme d’indexation à Position Positives MARCHE et ARRET pour commutateur de démarreur de moteur monté dans une enceinte NEMA 3R .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *