Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Тайфун у ттх: КАМАЗ-63968 Тайфун-К Скорость, Броня, Двигатель, Вес, Размеры, Вооружение

Содержание

КАМАЗ-63968 Тайфун-К Скорость, Броня, Двигатель, Вес, Размеры, Вооружение

КАМАЗ-63968 «Тайфун-К» с Дистанционно Управляемым Боевым Модулем

 

КАМАЗ-63968 «Тайфун-К» — универсальный бронированный автомобиль повышенной защищённости на оригинальном шасси. Соответствует машинам типа MRAP. Является частью семейства бронеавтомобилей «Тайфун». Бронемашина была создана после утверждения Концепции развития военной автомобильной техники Вооруженных Сил Российской Федерации на период до 2020 года, в которой намечено производство автотехники на основе унифицированных семейств.

КАМАЗ-63968 Тайфун-К — видео подрыва

КАМАЗ-63968 «Тайфун» является частью нового этапа в разработке отечественной автотехники для вооружённых сил, так как последний раз автомобильная платформа была принята в 1961 году.

История всего семейства «Тайфун» начинается с 2010 года, когда была утверждена министром обороны «Концепция развития военной автомобильной техники Вооруженных Сил Российской Федерации на период до 2020 года» которая предписывает развитие высокоунифицированных семейств бронеавтомобилей. В результате была создана единая колёсная грузовая платформа «Тайфун» обеспечивающая высокую защищённость экипажа, груза и узлов автомобиля от стрелкового вооружения и фугасов. А также на которую можно монтировать разное целевое оборудование и создавать на базе необходимые модификации, вроде машин связи, мобильных артиллерийских систем, автокранов, транспортно-пусковых машин БЛА, эвакуаторов, экскаваторов и других.

Над созданием работали специалисты автозавода «Урал», ОАО «Автодизель» «Группы ГАЗ», НТЦ ОАО «КАМАЗ», НИИ Стали — где спроектирована броня машины, Федеральный ядерный центр в Сарове, рассчитывавший защищённость бронекорпуса, компания «Магистраль-ЛТД», занимавшаяся созданием бронестёкол, МГТУ им. Н. Э. Баумана, занимавшийся разработкой гидропневматической подвески и множество других компаний и НИИ. Необходимость создания подобных машин диктовалось тем, что основная масса боевых потерь в войсках происходит от подрыва автомашин на минном поле или от фугасов во время передвижения колонн. В декабре 2014 года в Южный военный округ поступила первая партия из 30 бронеавтомобилей. В январе 2015 года ЮВО получил еще 20 единиц.

Конструкция

Бронирование произведено в соответствии с уровнем 3b натовской классификации STANAG 4569, по которому машина выдерживает подрыв осколочно-фугасных устройств массой 8 кг в тротиловом эквиваленте под любым местом автомобиля, так как в России машины подобного рода делаются впервые и общепринятые государственные стандарты классификации подрывов отсутствуют. Противопульная защита соответствует четвёртому уровню.

Установлена комбинированная броня из керамики и стали, которая защищает от бронебойных пуль калибра 14,5×114 мм. В том числе и бронестекло толщиной 128,5—129,0 мм с прозрачностью в 70 %, разработанное компанией «Магистраль ЛТД» и испытанное в НИИ Стали, выдерживающее 2 выстрела с расстоянием между ними в 280—300 мм при обстреле из КПВТ со скоростью пули 911 м/с в момент соприкосновения со стеклом. Пулестойкость превышает самые высокие требования по имеющимся ГОСТ (ГОСТ Р 51136 и ГОСТ Р 50963), в которых наивысший уровень — это обстрел бронебойными патронами Б-32, 7,62×54 мм из СВД. При производстве, Магистраль-ЛТД ориентировалась на западные стандарты уровня IV STANAG 4569 — гарантированной защите при обстреле бронебойным боеприпасом Б-32, 14,5×114 мм с дистанции 200 м со скоростью пули 891—931 м/с.

Бронирование выдерживает попадание 30-мм боеприпасов. Имеются пулестойкие шины 16.00R20 с противовзрывными вставками отводящими взрывную волну, с автоматической подкачкой воздуха и регулируемым давлением до 4,5 атмосфер. Бронемодуль обеспечен амбразурами для ведения стрельбы из стрелкового оружия, также на него может устаналиваться дистанционно управляемый пулемёт. Унификация с другими автомобилями семейства составляет 86 %.

Сидения оборудованы держателями личного оружия, ремнями безопасности и подголовниками. Они крепятся к крыше модуля, для уменьшения воздействия удара от мин/фугасов. Внутри модуля установлена фильтровентиляционная установка ФВУА-100А и кондиционер. На крыше имеются аварийные люки на случай переворачивания машины. Десантирование производится через аппарель на корме машины либо через дверь сбоку.

Средства наблюдения и связи

В автомобиле установлена Бортовая Информационно-Управляющая Система (БИУС) ГАЛС-Д1М для наблюдения и регулирования работы двигателя, вычисления крена машины, наклона дороги, скорости движения, местоположения и т. п. Независимая гидропневматическая подвеска позволяет водителю менять дорожный просвет на ходу, с помощью пульта дистанционного управления в пределах 400 мм. КАМАЗ-63968 оборудован пятью видеокамерами для кругового обзора в десантном модуле и кабине. Кабина оснащена складывающимися мониторами, показывающими как состояние автомобиля, так и внешний обзор.

Тактико-технические характеристики КАМАЗ-63968 Тайфун-К

Экипаж, чел.: 2
Десант, чел.: 16
Производитель: КамАЗ
Годы разработки: 2010-2015
Количество выпущенных, шт. : 260

Вес КАМАЗ-63968 Тайфун-К

— 21 тонн

Размеры КАМАЗ-63968 Тайфун-К

— Длина корпуса, мм: 8990
— Ширина корпуса, мм: 2550
— Высота, мм: 3300
— Клиренс, мм: регулируемый от 185 до 575 мм

Броня КАМАЗ-63968 Тайфун-К

— Комбинированная броня из керамики и стали, которая защищает от бронебойных пуль калибра 14,5×114 мм. В том числе и бронестекло толщиной 128,5—129,0 мм

Двигатель КАМАЗ-63968 Тайфун-К

— Тип двигателя: ЯМЗ-5367
— Мощность двигателя, л. с.: 450

Скорость КАМАЗ-63968 Тайфун-К

— Максимальная скорость, км/ч: 105 км/ч
— Запас хода по шоссе, км: 1200
— Расход топлива на 100 км: не более 35 литров
— Колёсная формула: 6 × 6 / 4
— Тип подвески: управляемая гидропневматическая

 

Фото КАМАЗ-63968 Тайфун-К

 

 

Кабина КАМАЗ-63968 Тайфун-К

Десантное отделение КАМАЗ-63968 «Тайфун-К»

 

Испытания КамАЗ-63968 «Тайфун-К»

Результаты обстрелов на полигоне бронеавтомобилей КамАЗ-63968 «Тайфун-К». На фото видно, что пробить бронированный корпус машины и установленные на К63968 «Тайфун-К» бронированные стекла из стрелкового оружия не удалось.

 

Под колесо КамАЗ-63968 «Тайфун-К» заложили заряд, мощность которого составила шесть килограммов в тротиловом эквиваленте. В результате испытаний бронеавтомобиль доказал полное соответствие заявленным характеристикам. В результате сильного взрыва автомобиль лишился шин на передних колесах и нескольких элементов кузова, однако в целом остался невредим, а значит сохранил бы жизнь экипажу в случае подрыва на мине в боевых условиях.

Добавить комментарий

Урал-63095 Тайфун-У Скорость, Броня, Двигатель, Вес, Размеры

Урал-63095 «Тайфун-У» защищенный рамный автомобиль колесной формулы 6х6 грузоподъемностью 4,0 т с бронированным модулем управления (кабиной) и с бронированным функциональным модулем, предназначенный для решения транспортных задач обеспечения повседневной деятельности войск, монтажа и транспортировки ВВТ, буксировки прицепных систем, перевозки личного состава и воинских грузов в мирное время и в особый период в пределах своей грузоподъемности.

Урал-63095 Тайфун-У — видео подрыва

Урал-63095 «Тайфун-У» состоит из шасси, включающего в себя раму с установленными на ней узлами и агрегатами, капота, бронированного модуля управления (кабины) и бронированного функционального модуля, изготовленных в исполнении “O” по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию по назначению в любое время года и суток при безгаражном хранении:

— при рабочих температурах окружающего воздуха от минус 50 до плюс 50 °С;
— запыленности воздуха до 1,5 г/м3 и скорости ветра до 20 м/с;
— в горной местности (с превышением над уровнем моря до 4500 м и с возможностью преодоления перевалов высотой до 4650 м) с соответствующим снижением показателей тягово-динамических характеристик и топливной экономичности;
— при относительной влажности воздуха до 100 % при температуре до 25 °С;
— при интенсивности осадков 180 мм/ч;
— при интегральной плотности теплового потока 1125 (0,027) Вт/м2 (кал/см2. с).

Бортовая информационно-управляющая система (БИУС) состоит из системы контроля и диагностики, системы управления электрооборудованием, системы управления гидромеханической коробкой передач, системы управления двигателем, системы управления гидроподвеской, АБС.

Интеграция локальных ЭСУ в единую БИУС обеспечивается на основе мультиплексной проводной системы связи с обеспечением совместимости составных частей по каналам обмена информацией, электрическим характеристикам входных и выходных каналов.

— Модуль управления капотного исполнения, расположен за двигателем, трехместный, каркасно-панельной конструкции, унифицированный по основным узлам, снабжен двумя боковыми распашными дверьми с наружной петлевой навеской, с болтовым креплением к модулю. На крыше расположен круглый люк. Ветровое окно двухсекционное. Стекла ветрового окна и стекла окон дверей вклеены в металлические рамки, имеющие болтовое крепление к кабине.

— Модуль управления автомобиля противопулевого бронирования, с глухим остеклением окон, стекла – пуленепробиваемые, отапливаемые.

Перед радиатором установлена бронированная решетка.

— Модуль управления оборудован панелью приборов модульной конструкции. На кронштейнах левого модуля панели приборов закреплена регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка, размещены контрольные приборы и выключатели. В центральном модуле располагается основной жидкостный отопитель, подключенный к системе охлаждения двигателя. Системой воздуховодов и воздухораспределителей осуществляется обдув стекол ветрового окна и окон дверей, а также подача воздуха в зону ног экипажа и среднюю зону модуля управления. На правом модуле панели приборов предусмотрено место для размещения радиостанции. В нижней части располагается монтажная панель коммутационного блока электрической цепи кабины, блоки реле и предохранителей.

На передней стенке модуля управления автомобиля внутри капота, предусмотрено место для размещения ФВУ.
Предусмотрено место для размещения приспособлений крепления оружия водителя и членов экипажа, место для размещения медицинской аптечки, бачка для питьевой воды, приборов радиационной и химической разведки, штор на окнах.

— В модуле управления предусмотрено спальное место, которое в транспортном положении закрепляется на задней стенке кабины внутри вертикально. В рабочем, горизонтальном положении, спальное место устанавливается на боковых ремнях и опорных площадках кронштейнов.

— Модуль управления оборудован подрессоренными сиденьями водителя и экипажа, закрепленными на задней стенке. Сиденья имеют регулировку в продольном и вертикальном направлении, а также по углу наклона спинки.

— Модуль управления оборудован стеклоочистителем и омывателем ветрового окна.
Снаружи модуля управления располагаются блоки стеклоочистителей с закрепленными габаритными огнями. Блок огней автопоезда располагается между блоками стеклоочистителей. На крыше, со стороны водителя установлена фара-искатель.
Правая и левая двери оснащены ручками для открывания изнутри и снаружи. Каждая дверь снабжена ограничителем открывания, поручнем и дополнительными силовыми запорами, закрываемыми и открываемые только изнутри рукоятками и снаружи при помощи дополнительного инструмента.

— Модуль управления оборудован двумя электрорегулируемыми наружными зеркалами заднего вида, широкоугольным зеркалом и зеркалом бокового обзора. Модуль управления оснащен поручнями и подножками для удобства входа и выхода.

Функциональный модуль каркасно-панельной конструкции, с аппарелью в задней части, люками круглого сечения на крыше, с V образной формой днища и многослойным полом, разнесенной конструкции, исключающей его пробитие при воздействии поражающих факторов оружия, а также исключающей при деформации соударение наружного и внутреннего слоев пола. По бокам установлены смотровые окна с бойницами для ведения огня из стрелкового оружия. На окнах предусмотрены шторы. Модуль оборудован кондиционером, ФВУ, автономным отопителем, автоматической установкой пожаротушения. Внутри модуля, с креплением на боковые стенки, установлены сиденья с системой энергопоглащения при подрыве. Количество мест в функциональном модуле – 14.

Защитные бронированные устройства агрегатов автомобиля расположены под несущей рамой автомобиля и служат для защиты от воздействия поражающих факторов оружия на элементы систем, узлов и агрегатов определяющих подвижность бронированных автомобилей.
Защиту обитаемых отсеков от поражающих факторов обычного оружия обеспечивают бронированный однообъемный корпус.

Сведения об основных отличиях Урал-63095 «Тайфун-У», предлагаемого иностранному заказчику, от серийного Урал-63095:

1. По требованию заказчика может быть установлена трансмиссия иностранного производства.
2. Инструкционные таблички, эксплуатационная документация могут быть выполнены на языке, затребованном заказчиком.
3. Схема лакокрасочного покрытия может быть выполнена по требованию заказчика.
4. По требованию заказчика может быть установлена радиостанция иностранного производства.
5. В салоне ЗА Урал-63095 по требованию иностранного заказчика допускается подготовка мест под установку специального оборудования,
6. Тип крепления для автомата или штурмовой винтовки определяется исходя из требований заказчика.
7. По согласованию с заказчиком может быть произведена замена некоторых комплектующих (АКБ, огнетушитель, радиостанция, кондиционер) не влияющих на технические характеристики.
8. По согласованию с заказчиком ЗА Урал-63095 может не комплектоваться: укладками и принадлежностями для вооружения, радиостанцией, изделиями ПНВ-10Т.

Тактико-технические характеристики Урал-63095 Тайфун-У

Компоновочная схема: Капотный, рамный, модульный бронеавтомобиль
Экипаж, чел.: 3 (2)
Десант, чел.: 16 (12)
Производитель: Уральский автомобильный завод
Годы разработки: 2010-2015

Вес Урал-63095 Тайфун-У

— 24,5 тонн

Размеры Урал-63095 Тайфун-У

— Длина корпуса, мм: 8850
— Ширина корпуса, мм: 2550
— Высота, мм: 3500
— Колея, мм: 2100
— Клиренс, мм: 300..500

Броня Урал-63095 Тайфун-У

— Тип брони: разнесённая, комбинированная, навесная из стали и керамики
— Класс защиты: всеракурсная от 14,5 мм бронебойных пуль, до 8 кг взрывчатки под днищем
— Шины: пулестойкие с автоподкачкой

Вооружение Урал-63095 Тайфун-У

— Личное оружие экипажа

Двигатель Урал-63095 Тайфун-У

— Тип двигателя: ЯМЗ-5367
— Мощность двигателя, л. с.: 450

Двигатель Урал-63095 Тайфун-У

— Скорость по шоссе, км/ч: 100

— Запас хода по шоссе, км: 1400
— КПП: автоматическая
— Колёсная формула: 6 × 6
— Тип подвески: независимая, на двух поперечных рычагах, пневмогидравлическая
— Преодолеваемый подъём, град.: 60%
— Преодолеваемая стенка, м: 0,6
— Преодолеваемый ров, м: 0,6
— Преодолеваемый брод, м: 1,8

 

Фото Урал-63095 Тайфун-У

Добавить комментарий

Раскрыты характеристики новейшего российского броневика «Тайфун-ВДВ»

Новейший российский броневик «Тайфун-ВДВ», поступление в войска которого ожидается в 2019 году, обеспечит максимальный уровень защиты личного состава и будет использоваться как для транспортировки десантников, так и для выполнения боевых задач.

Впервые эта машина для «крылатой пехоты» была публично представлена на Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» в августе, однако деталей о ее технических характеристиках не сообщалось. Завесу тайны приоткрыл кандидат военных наук Сергей Суворов, рассказавший о проекте телеканалу «Звезда».

Десантируемый «Тайфун» К4386 (официальное название броневика) выполнен по схеме «несущий бронекорпус», для сокращения массы машины конструкторам пришлось отказаться от рамной конструкции. Зато в результате выросла грузоподъемность и появилась возможность установки необитаемого боевого модуля с автоматической 30-миллиметровой пушкой.

Трехдверный бронекорпус обеспечивает перевозимому в машине личному составу (до восьми человек вместе с экипажем) баллистическую защиту по пятому классу в соответствии с ГОСТ Р 50963-96. «Тайфун-ВДВ» выдерживает подрыв взрывных устройств мощностью до шести килограммов в тротиловом эквиваленте под колесом и до четырех килограммов под днищем. Позаботились разработчики и о комфорте личного состава — все сиденья антитравматические, между креслами десанта оборудованы устройства для крепления индивидуального оружия.

На бронеавтомобиле установлен дистанционно управляемый боевой модуль БМ-30-Д с 30-миллиметровой автоматической пушкой 2А42 и спаренным с ней 7,62- миллиметровым пулеметом ПКТМ. Боекомплект для пушки из 300 патронов изолирован от обитаемого отделения машины, запас патронов для пулемета составляет 1200 штук. Благодаря комбинированному прицелу с телевизионным и тепловизионным каналами «Тайфун-ВДВ» может выполнять боевые задачи и в темное время суток.

В качестве силовой установки автомобиля используется дизельный двигатель «КамАЗ» мощностью 350 «лошадей». Благодаря нему бронеавтомобиль с полной массой 13,5 тонны может разогнаться на шоссе до 100 километров в час, преодолевать подъемы крутизной до 30 градусов и брод глубиной до 1,9 метра. Емкость топливных баков обеспечивает машине запас хода по шоссе до 1200 километров.

Бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ» получил уникальную 30-мм пушку

«На нем (десантируемом бронеавтомобиле «Тайфун-ВДВ». — «Газета.Ru») стоит 30-мм пушка — это достаточно серьезное оружие, которое впервые установлено на машину 4х4 . Получившийся модуль превосходит по боевым возможностям все установки такого класса в России, а, может, даже и в мире. Из этой старой пушки выжали просто максимум, она точно поражает цели на дальностях, которые для такого оружия просто невообразимы, и, что самое главное, делает это в движении», — заявил РИА «Новости» главный конструктор предприятия-разработчика АО «Ремдизель» Игорь Зарахович.

Точные характеристики пушки не разглашаются, однако представитель «Ремдизеля» уточнил, что она стреляет значительно дальше другого вооружения такого класса, в том числе орудия 2А42, максимальная дальность попадания которого составляет 4 тыс. м.

Боевой модуль, по словам Зараховича, специалисты предприятия-разработчика (ЦНИИ «Буревестник») фактически создавали заново.

«Дело тут даже не в пушке как таковой. Здесь мы видим унификацию по автоматическому скорострельному малокалиберному орудию для ВДВ», — говорит «Газете.Ru» эксперт Российского совета по международным делам Андрей Фролов. При этом сама по себе пушка, по его мнению, не слишком отличается от обычной 30-мм 2А42, которая стояла на БМП-2, БМД-3, модернизированных БМД-2.

Однако главное, подчеркивает эксперт, в том, что на вооружение ВДВ поступает защищенный колесный бронированный автомобиль, который вооружен не просто пулеметом, а боевым модулем с пушкой.

«Он может поражать большинство легкобронированных целей на поле боя и оказывать огневую поддержку войскам. Плюс ко всему, это все на колесах и с высокой степенью защищенности», — добавил он.

Стоит отметить, что в настоящее время, насколько известно, на российскую бронетехнику (корабли, ЗРК, вертолеты) устанавливаются 30-мм пушки 2А28, 2А42, 2А72 производственного объединения Туламашзавод.

К примеру, пушка 2А72 монтируется на боевые машины БМП-3, БМД-4, БТР-82А, БТР-80А, БРМ-3К. Она предназначена для подавления или поражения танкоопасной живой силы на дальностях до 1,5 тыс. м, поражения слабо бронированных целей на дальностях до 2 тыс. м, а также для борьбы с вертолетами на дальностях до 4 тыс. м.

В новых же «Тайфунах» основной особенностью создаваемых модулей становится не артиллерийская, стреляющая часть, а гибкая, в зависимости от запросов заказчика (в данном случае ВДВ) комбинация средств поражения в боевых модулях и башенных установках, а также оптоэлектроника,

которая обеспечивает, прежде всего, увеличение досягаемости для точного выстрела, быструю и правильную реакцию на появление цели и ее гарантированное поражение на больших дальностях по сравнению с модулями старого поколения, считает главный редактор журнала «Калашников» Михаил Дегтярев.

«Это абсолютно современный модуль, один из многих, создаваемых сейчас в нашей стране и уже эксплуатируемый на самых разных видах техники. Основных плюсов у него два — увеличение дальности эффективной стрельбы и скорость реакции, то есть скорость гарантированного поражения цели», — говорит эксперт «Газете. Ru».

Другим «козырем» машины «Тайфун-ВДВ» является ее скорость, считает директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов.

«Попробуй попади в нее, когда она едет на скорости 60 км/час по пересеченной местности. Так что подвижность и маневренность – большой плюс этой машины», — говорит он.

Более того, Пухов уверен в серьезных экспортных перспективах «Тайфуна» — «особенно с 30-мм пушкой».

Новый колесный броневик для Воздушно-десантных войск разрабатывался еще с 2015 года. Как писал портал «Военное обозрение», целью проекта было создание многоцелевой бронемашины, способной перевозить людей и грузы, а также нести разнообразное вооружение. Бронеавтомобиль должен был соответствовать требованиям парашютного десантирования. В перспективе такой образец мог бы стать одной из платформ для строительства новой техники ВДВ.

Впервые опытный броневик под названием К-4386 «Тайфун-ВДВ» показали в 2017 году. Он был создан на базе разработанной АО «Ремдизель» (Набережные Челны) защищенной платформы с колесной формулой 4×4 «КамАЗ-4386» (К-4386).

Особенность машин семейства «Тайфун» заключается в усиленной противоминной защите, большом дорожном просвете и V-образном днище, которое рассеивает энергию взрыва и улучшает защиту экипажа от осколков.

«Тайфун-ВДВ» получил однообъемный бронекорпус с комбинированной защитой, соответствующей 5-му классу ГОСТ Р 50963-96. Обеспечена защита от взрыва 6 кг тротила под колесом или 4 кг под днищем. В конструкции предусматриваются все основные средства и методы защиты экипажа от негативного влияния взрыва. В частности, экипаж и десант размещаются в энергопоглощающих креслах.

Броневик оснащен двигателем КамАЗ-650.10-350 мощностью 350 л.с. и автоматической коробкой передач. Подвеска выполнена на основе гидропневматических амортизаторов. Максимальная скорость машины достигает 100 км/ч, запас хода — 1200 км, вместимость — 7 человек. Боевая масса броневика в базовой конфигурации составляет 13,5 т.

Как сообщает разработчик «Тайфуна-ВДВ», боевая бронированная машина может «перевозить личный состав и грузы, обеспечивая высокий уровень защищенности».

Изначально предполагалась возможность установки на крыше бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ» открытой турели с крупнокалиберным пулеметом (калибра 12,7 или 14,5 мм). Также не исключался монтаж автоматического гранатомета.

Позже сообщалось, что на испытания вышел броневик К-4386 с пушечно-пулеметным боевым модулем БМ-30-Д. Это изделие представляет собой закрытую башню с 30-мм пушкой 2А42 и пулеметом ПКТМ. Поиск целей и управление огнем осуществляется при помощи полноценного блока оптико-электронной аппаратуры. Дистанционно управляемый боевой модуль БМ-30-Д полностью монтируется за пределами бронекорпуса «Тайфуна-ВДВ» и не отнимает внутренние объемы машины.

И вот теперь «Тайфун-ВДВ» получает модернизированный (полностью переделанный, как утверждают в АО «Ремдизель») боевой модуль с новой 30-мм пушкой.

На базе «Тайфуна-ВДВ» создано уже немало боевых машин различного назначения.

На международном военно-техническом форуме «Армия-2019» демонстрировали опытный образец самоходного 82-мм миномета 2С41 «Дрок», построенный на базе «Тайфуна-ВДВ». Минометный комплекс перевозит боекомплект из 60 выстрелов и оснащен способен развивать скорострельность до 15 выстрелов в минуту. Вооружение контролируется цифровыми средствами с дистанционным управлением. 82-мм миномет обеспечивает стрельбу на дальность до 6 км.

Еще одна модификация — «Тайфун-ПВО» — впервые была продемонстрирована во время парада Победы на Красной площади 9 мая 2021 года.

В этой разработке в кооперации с предприятием «Ремдизель» участвует Ижевский электромеханический завод «Купол» (входит в концерн ВКО «Алмаз-Антей»).

В экипаже «Тайфун-ПВО» пять человек: механик-водитель, командир, стрелок-пулеметчик и два стрелка-зенитчика. В отделении для стрелков размещаются переносные зенитные ракетные комплексы типа «Игла», «Игла-С», «Верба», пусковые установки, источники питания, радиолокационные запросчики для опознавания наземных и воздушных целей.

По мнению российских экспертов, «Тайфун-ВДВ» станет одним из самых мощных армейских бронеавтомобилей в своем классе в мире. Поставки подобной техники значительно увеличат боевые и оперативные возможности воздушно-десантных войск.

Что представляет собой боевая машина «Тайфун-ПВО»? | Армия | Общество

Разработка боевой машины «Тайфун-ПВО» для отделения стрелков-зенитчиков переносного зенитного ракетного комплекса (ПЗРК) находится на завершающей стадии. В июле-сентябре 2021 года планируют закончить опытно-конструкторские работы, сообщил РИА Новости Фанил Зиятдинов, генеральный директор Ижевского электромеханического завода «Купол», входящего в состав концерна ВКО «Алмаз — Антей».

Зиятдинов отмечает, что разработка ведется за счет собственных ресурсов, но в тесном сотрудничестве со специалистами Министерства обороны РФ. На заводе «Купола» и предприятиях-смежниках уже ведется подготовка к запуску серийного производства будущего бронеавтомобиля.

«Тайфун-ПВО» уже успел показать себя на конкурсе «Чистое небо» Армейских международных игр в 2019 году и на Международном военно-техническом форуме «Армия-2020».

Что за боевая машина «Тайфун-ПВО»?

«Тайфун-ПВО» — это универсальный бронированный автомобиль повышенной защищенности. Он способен выдержать взрывы от устройств с мощностью до восьми килограмм тротила как под колесами, так и под днищем. Комбинированная защита из керамической брони и броневой стали устойчива при поражении бронебойно-зажигательными пулями.

Машина вмещает экипаж из пяти человек: это командир, механик-водитель, стрелок-пулеметчик и два стрелка-зенитчика. В отделении для стрелков предусмотрено все необходимое: ПЗРК, пусковые установки, источники питания, радиолокационные запросчики, боекомплект к пулемету и др. На крыше «Тайфуна» размещается турель с крупнокалиберным пулеметом типа «Корд», а также предусмотрены специальные люки для стрелков: пулеметчика и зенитчика.

В состав «Тайфун-ПВО» входят бронированный автомобиль на базе шасси КАМАЗ-4386 с колесной формулой 4×4, радиостанции, аппаратура навигации и следующие специальные средства и оборудование:

  • зенитная управляемая ракета (ЗУР) — 9 шт.;
  • пусковой механизм (ПМ) — 3 ед.;
  • наземный источник питания (НИП) — 19 шт.;
  • комплект средств амортизации отделения стрелков-зенитчиков — 1 шт.;
  • зенитный пулемет калибра 12,7 мм «Корд» с боекомплектом патронов;
  • станок 6Т19 для размещения «Корда»;
  • прицел оптический СПП1-ОП50.

Особенности боевой машины «Тайфун-ПВО»

Бронемашина обеспечивает транспортировку пяти человек, специальных средств и оборудования по дорогам всех категорий и бездорожью.

Боевое применение и повседневная эксплуатация бронеавтомобиля возможны в любое время года и суток на высоте до 3000 м над уровнем моря.

Обеспечивает прицельную работу стрелка-зенитчика и пулеметчика в движении с максимальной скоростью 20 км/ч.

Применение пулемета «Корд» обеспечивается как со станка, установленного на поворотной турели машины (наведение пулемета в азимутной плоскости 360°, в угломестной — -10°… +80°), так и в качестве ручного с пехотным станком 6Т19, размещенным в укладке.

Обеспечивает защиту личного состава от стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов и самодельных взрывных устройств.

Тактико-технические характеристики боевой машины «Тайфун-ПВО»

Габариты — 5937×2940×2915 (2970) мм

Полная масса автомобиля — 13 500 кг

Масса перевозимого груза — 1 800 кг

Масса буксируемого прицепа — 5000 кг

Максимальная скорость при полной массе на высшей передаче — не менее 100 км/ч

Время приведения из походного положения в боевую готовность (без учета запуска ходового двигателя) — не более 3 минут

Время перевода бронещитков и люков из боевого положения в походное — не более 10 минут

Глубина преодолеваемого брода — не более 1,5 м

Ширина преодолеваемого рва — не более 0,5 м

Боевая машина способна сохранять работоспособность при:

  • предельной температуре внешней среды в 40-50 °C;
  • относительной влажности воздуха в 98% при температуре окружающей среды около 35 °C;
  • атмосферных осадках (дожде) в 5 мм/мин.

чем уникален новый российский авиадесантируемый бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ» — РТ на русском

По завершении испытаний Минобороны РФ намерено принять на вооружение десантируемый парашютным способом бронеавтомобиль специального назначения «Тайфун-ВДВ». Об этом сообщается на сайте военного ведомства. Машина предназначена для оснащения десантно-штурмовых соединений «крылатой пехоты» РФ и решения широкого круга задач. К преимуществам «Тайфуна-ВДВ» относят мощный дистанционно-управляемый боевой модуль с 30-мм пушкой, хорошую проходимость и высокую защищённость. С точки зрения экспертов, поставки машины улучшат безопасность экипажа и повысят огневой потенциал ВДВ.

В Воздушно-десантных войсках России завершаются испытания авиадесантируемого бронеавтомобиля специального назначения «Тайфун-ВДВ», сообщает группа информационного обеспечения «крылатой пехоты».

«По итогам испытаний будет принято решение о поставках бронеавтомобиля на вооружение Воздушно-десантных войск и их сроках», — говорится на сайте Минобороны РФ.

Отмечается, что машина обеспечит десантно-штурмовым соединениям РФ выполнение «всего спектра решаемых задач». Как сообщил в феврале в интервью «Красной звезде» заместитель командующего «голубыми беретами» генерал-майор Анатолий Концевой, «Тайфун-ВДВ» будет поставляться в части, оснащённые боевыми машинами десанта и «другими специальными транспортными средствами».

В беседе с RT военный эксперт Алексей Хлопотов пояснил, что новейший автомобиль для «крылатой пехоты» представляет собой промежуточный класс армейской бронетехники — «нечто среднее между грузовыми тяжёлыми автомобилями и лёгкими джипами».

«Ближайший аналог — это семейство бронеавтомобилей «Тигр». Но эта машина более лёгкого класса, у неё не такая сильная броня и слабее минноустойчивость. Уступает «Тигр» по и грузоподъёмности — «Тайфун-ВДВ» способен взять гораздо больше полезной нагрузки, что, соответственно, даёт возможность нести достаточно тяжёлое вооружение», — пояснил Хлопотов.

«Плавность хода и погашение колебаний»

«Тайфун-ВДВ» представляет собой армейский автомобиль, который может десантироваться парашютным способом. Машина создана на базе разработанной АО «Ремдизель» (Набережные Челны) защищённой платформы с колёсной формулой 4×4 «КамАЗ-4386» (К-4386).

По информации этой компании, особенность машин семейства «Тайфун» заключается в усиленной противоминной защите, большом дорожном просвете и V-образном днище, которое рассеивает энергию взрыва и улучшает защиту экипажа от осколков.

Также по теме

«Дань памяти и напоминание о силе нашего оружия»: как идёт подготовка к параду Победы на Красной площади

В четверг, 29 апреля, в Москве пройдёт первая ночная репетиция парада Победы. Механизированная колонна военной техники — более 190…

«Автомобили предназначены как для перевозки личного состава и воинских грузов, так и для медицинского обеспечения. Можно десантировать и эксплуатировать в горных условиях на высоте до 4500 м над уровнем моря с преодолением перевалов до 4650 м», — говорится в материалах АО «Ремдизель».

Снаряжённая масса платформы К-4386 составляет 11 т, а полная масса бронеавтомобиля — 13,5 т, длина машины — 6 м, ширина — чуть более 2,5 м, высота — 2,96 м, дорожный просвет — 420 мм.

Мощность двигателя достигает 350 л. с., запас хода по топливу — 1,2 тыс. км, скорость — в пределах 130 км/ч, вместимость — семь человек. Как сообщает разработчик, «Тайфун-ВДВ» может «перевозить личный состав и грузы, обеспечивая высокий уровень защищённости».

«В передней части машины имеются три двери для водителя и трёх пассажиров. Ещё одна находится в кормовом листе. В машине установлена независимая пружинная подвеска, которая обеспечивает плавность хода и погашение колебаний», — отмечается на сайте предприятия из Набережных Челнов.

Важным достоинством «Тайфуна-ВДВ» являются высокие тягово-динамические характеристики, манёвренность по всем видам местности и хорошие показатели проходимости.

Если верить разработчику, автомобиль для «голубых беретов» может преодолевать брод глубиной не менее 1,5 м и 1,75 м (с подготовкой). Высоту преодолеваемой машиной стенки «Ремдизель» оценивает в не менее чем 0,6 м, ширину рва — в не менее чем 0,6 м, угол подъёма — в не менее чем 30 градусов.

  • Бронеавтомобиль на платформе К-4386
  • РИА Новости
  • © Рамиль Ситдиков

Достойные ходовые качества «Тайфуна-ВДВ» были подтверждены специалистами 3-го Центрального научно-исследовательского института Минобороны РФ в ходе испытаний на юге России. Наряду с другими перспективными машинами этот автомобиль выдержал экзамен по передвижению в условиях повышенной запылённости и горной местности.

Также по теме

Международный калибр: каковы экспортные перспективы модернизированных российских гаубиц «Мста-С» под снаряды 155 мм

Специалисты «Уралвагонзавода» провели для иностранного заказчика демонстрацию возможности взаимодействия самоходной гаубицы «Мста-С»,. ..

«В ходе экспедиции проведены лабораторные и лабораторно-дорожные работы в соответствии с программой испытаний, (специалисты. — RT) определили возможности движения образцов в колонне по условиям запылённости и показатели опорной проходимости при движении по сухому сыпучему песку, температурный режим работы агрегатов и систем при совершении безостановочного марша», — рассказывается в материалах военного ведомства.

Платформа К-4386 позволяет устанавливать на неё разное оборудование и вооружение. На модификации для «голубых беретов» смонтирован дистанционно-управляемый боевой модуль с 30-мм автоматической пушкой 2А42 и 7,62-мм танковым пулемётом ПКТМ в качестве дополнительного средства поражения.

Как говорят эксперты, подобное вооружение делает «Тайфун-ВДВ» одним из самых мощных армейских бронеавтомобилей в своём классе в мире. Поставки такой техники значительно увеличат ударный потенциал десантно-штурмовых подразделений «крылатой пехоты». 

«По огневой мощи «Тайфун-ВДВ» близок БМП-2, которая тоже оснащена 30-мм орудием. Однако на машине для «голубых беретов» расположен дистанционно-управляемый модуль — относительно лёгкое и компактное средство поражения, которое к тому же почти не занимает места во внутреннем пространстве», — подчеркнул Хлопотов.

В разговоре с RT редактор газеты «Независимое военное обозрение» Дмитрий Литовкин обратил внимание на то, что дистанционно-управляемый модуль существенно улучшает не только огневые возможности десантников, но и их безопасность на поле боя.

«Установка 30-мм модуля повышает мобильность, ударные возможности и защищённость военнослужащих. Для ведения огня у оператора вооружения нет необходимости покидать машину. Одновременно с этим «Тайфун-ВДВ» может использоваться как стационарная огневая точка, когда десантники могут поражать цели, находясь в укрытии за пределами автомобиля», — рассказал Литовкин.

«Предъявляются жёсткие требования»

Ещё одним преимуществом «Тайфуна-ВДВ» является его высокий уровень защиты. Машина имеет несущий бронированный корпус, комбинированную защиту из керамической брони и бронекапсулу, в которой размещается экипаж.

Инженеры из Набережных Челнов продумали и конструкцию колёс: на диски, помимо шин, надеваются пластиковые ободы, благодаря которым машина может проехать несколько десятков километров даже на сдутой резине.

  • Опытный образец «Тайфуна-ВДВ» на испытаниях с простреленными колёсами
  • © Министерство обороны РФ

Это качество «Тайфуна-ВДВ» было проверено в ходе испытаний в подмосковной Кубинке на площадке 38-го Научно-исследовательского испытательного института бронетанкового вооружения и техники. После прострела колёс бронеавтомобиль медленно, но уверенно преодолел положенную дистанцию по тающему рыхлому снегу.

Кроме того, машина для «голубых беретов» успешно прошла испытания и на выживаемость экипажа. Чтобы протестировать надёжность бронекапсулы, специалисты Минобороны РФ подорвали безоболочное самодельное взрывное устройство (СВУ) на проекцию «Тайфуна-ВДВ» на высоте около 1 м и в непосредственной близости от него. Такие условия считаются самыми жёсткими для жизни и здоровья находящихся внутри подобной техники военнослужащих.

Также по теме

«Продемонстрировали способность обеспечить надёжную оборону страны»: Шойгу объявил о завершении внезапной проверки войск

Министр обороны России Сергей Шойгу объявил о завершении всех проверочных мероприятий в Южном и Западном военных округах. До 1 мая…

В результате детонации серьёзные повреждения получили капот, топливный бак и крыша автомобиля. Однако специальные манекены, исполнявшие роль экипажа, остались невредимы. Уцелел и двигатель «Тайфуна-ВДВ», сохранив способность заводиться.

Также испытания в Кубинке продемонстрировали, что в новой машине десантники должны выживать и в случае детонации фугаса непосредственно под передним левым колесом, то есть вблизи водителя. Как выяснилось, в такой ситуации взрывная волна полностью уничтожает колесо, но экипаж ранений не получает.

Военные не называют мощность боеприпасов, которые взрывались в Кубинке для испытания «Тайфуна-ВДВ». Однако в СМИ можно встретить данные о том, что благодаря продуманной конструкции и новым материалам бронеавтомобиль позволяет сохранить экипажу жизнь при детонации СВУ мощностью от 4 до 6 кг.

Алексей Хлопотов считает, что инженерам из Набережных Челнов действительно удалось разработать высокозащищённое транспортное средство для воздушно-десантных войск. По словам эксперта, специалисты Минобороны РФ самым тщательным образом проверяют подобные машины.

«Перед тем как попасть в войска, любая наша техника испытывается в специальных институтах, причём к её характеристикам предъявляются чрезвычайно жёсткие требования. На Западе, допустим, такой строгой проверки нет, особенно по проходимости. Сейчас «Тайфун-ВДВ» близок к этапу поставок. Это означает, что самые сложные испытания были успешно пройдены», — резюмировал Хлопотов.

НОВОСТИ ВПК, ИСТОРИЯ ОРУЖИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, БАСТИОН, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК.

BASTION, MILITARY-TECHNICAL COLLECTION. MILITARY-INDUSTRIAL COMPLEX NEWS, HISTORY OF WEAPONS, MILITARY EQUIPMENT

Бронированный автомобиль УРАЛ-63099 «Тайфун-У» создан на Автомобильном заводе «Урал».
Автомобиль предназначен для решения различных транспортных задач, перевозки специальных грузов по всем видам дорог и местности.
Урал-63099 — первый российский капотный, рамный, модульный бронеавтомобиль, с боевой массой до 25 тонн. Конструкция броневика состоит из трехместной кабины и пассажирского модуля на 12 человек десанта, бронированная кабина со складным спальным местом, а у каждого бойца специальное кресло, которое закреплено отдельно к стенкам корпуса для снижения воздействия взрывной волны при подрыве.
Защищенный автомобиль Урал-63099 «Тайфун-У» (ЗА Урал-63099) с бронированным однообъемным корпусом на раме колесной формулы 6х6, предназначен для использования в качестве основной боевой техники легких общевойсковых бригад сухопутных войск и стрелковых бригад территориальной обороны округа на военное время, а также для выполнения функций транспортирования личного состава, его огневой поддержки на поле боя и ведения боя из машины и других задач по аналогии с рамными автомобилями по выбору заказчика.

ЗА Урал-63099 состоит из шасси, включающего в себя раму с установленными на ней узлами и агрегатами, капота и однообъемного броневого корпуса, изготовлен в исполнении “О” по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию по назначению в любое время года и суток при безгаражном хранении:
— при рабочих температурах окружающего воздуха от минус 50 до плюс 50 °С;
— запыленности воздуха до 1,5 г/м3 и скорости ветра до 20 м/с;
— в горной местности (с превышением над уровнем моря до 4500 м и с возможностью преодоления перевалов высотой до 4650 м) с соответствующим снижением показателей тягово-динамических характеристик и топливной экономичности;
— при относительной влажности воздуха до 100 % при температуре до 25 °С;
— при интенсивности осадков 180 мм/ч;
— при интегральной плотности теплового потока 1125 (0,027) Вт/м2 (кал/см2.с).
Особые условия эксплуатации изложены в руководстве по эксплуатации 63095-3902035 РЭ.

Урал-63099 оснащён средствами наблюдения и связи, а так же установлена система БИУС ГАЛС-Д1М (Боевая информационно-управляющая система), которая предназначена для ориентации, навигации и указания курса, отображения на дисплее различной тактической информации. Также машина оснащена системой автодиагностики компонентов двигателя, трансмиссии, подвески и шасси.
Для огневой поддержки десанта на крыше может быть установлен дистанционно управляемый боевой модуль с пулеметом «Корд» 12,7 мм. Его боекомплект (в зависимости от комплектации) составляет от 100 до 250 патронов.
Десантирование бойцов из кузова осуществляется по аппарели, которая открывается автоматически. А если автоматика вдруг откажет, то в трапе есть дверь, которую можно открыть вручную.
Впервые машины семейства «Тайфун» (модульные КАМАЗ-63968 и Урал-63095, а также однообъёмный Урал-63099) были продемонстрированы в начале июня 2011 г. на полигоне Научно-исследовательского испытательного центра (НИИЦ АТ 3 ЦНИИ МО РФ) в подмосковных Бронницах.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель 63099 (Тайфун-У)
Колесная формула 6×6
Масса перевозимого груза, кг 2000
Полная масса, кг 27070
Распределение полной массы автомобиля, кг:
— на передний мост 9850
— на колеса среднего и заднего мостов 17220
Максимальная скорость, км/ч 100
Двигатель: ЯМЗ-5367, дизельный
— номинальная мощность при 2300 мин’1, кВт (л. с.) 331 (450)
Трансмиссия Гидромеханическая коробка передач (ГМП), двухступенчатая
раздаточная коробка с межосевым блокируемым
дифференциалом.
Подвеска Независимая, на двух поперечных рычагах, с гидро-
пневматическим упругим элементом, с системой изменения
клиренса в пределах своего полного рабочего хода
Рабочая тормозная система Двухконтурная с пневматическим приводом
Бронированный однообъемный корпус цельносварной, оборудованный системами вентиляции,
отопления и кондиционирования, количество мест для
перевозки личного состава -12, для входа\выхода в задней
части модуля установлена аппарель
Колеса, шины Боестойкие, размерностью 16.00R20
Емкость топливных баков, л 2×220
Запас хода по контрольному расходу топлива
при скорости 40 км/ч, км, не менее 1300
Дорожный просвет, мм 300…500
Преодоление препятствий:
— подъем/спуск крутизной, град 31
— брод, м 1,75
— вертикальная стенка, м 0,6
— ров шириной, м 0,6
Габаритные размеры, мм (при номинальном положении подвески) 9300x2550x3400


Источники: материалы АЗ «Урал» форума Армия-2020, twower. livejournal.com, zen.yandex.ru и др.

БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ «УРАЛ-63095″ «ТАЙФУН-У»
БРОНИРОВАННЫЙ СПЕЦАВТОМОБИЛЬ «УРАЛ-ВВ»
БРОНИРОВАННЫЙ СПЕЦАВТОМОБИЛЬ «ФЕДЕРАЛ-M» НА БАЗЕ УРАЛ-4320 И МОДИФИКАЦИИ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ «УРАЛ-53095»
ЗАЩИЩЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ-53099 «ТАЙФУН»
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД «УРАЛ»
БРОНИРОВАННЫЕ АВТОМОБИЛИ ТЯЖЕЛОГО КЛАССА
РОССИЙСКАЯ БРОНИРОВАННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
СПЕЦИАЛЬНАЯ, БРОНИРОВАННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ТЯГАЧИ
АВТОБРОНЕТАНКОВАЯ ТЕХНИКА

Тайфун «Рай» оставляет после себя разрушения и неопределенность на Филиппинах: The Picture Show: NPR

Жители стоят среди поврежденных домов после тайфуна «Рай» в Талисае, провинция Себу, центральные Филиппины, суббота. По словам официальных лиц, сильный тайфун захлестнул деревни наводнениями, жители оказались в ловушке на крышах, повалили деревья и отключили электроэнергию в южных и центральных островных провинциях, где более 300 000 жителей бежали в безопасное место перед натиском. Джей Лабра/AP скрыть заголовок

переключить заголовок Джей Лабра/AP

Жители стоят среди поврежденных домов после тайфуна «Рай» в Талисае, провинция Себу, центральные Филиппины, суббота. По словам официальных лиц, сильный тайфун захлестнул деревни наводнениями, жители оказались в ловушке на крышах, повалили деревья и отключили электроэнергию в южных и центральных островных провинциях, где более 300 000 жителей бежали в безопасное место перед натиском.

Джей Лабра/AP

Власти филиппинских островов, пострадавших от супертайфуна «Рай» в конце прошлой недели, предупреждают, что жители становятся все более отчаянными без еды и воды, и призывают объявить о «бедствии» в наиболее пострадавших районах.

На телевизионном брифинге во вторник вечером президент Родриго Дутерте подписал декларацию, поставившую шесть регионов в «состояние бедствия», что, помимо прочих мер, приводит к замораживанию цен.

Между тем, согласно данным, собранным Национальной полицией, число погибших в результате урагана, обрушившегося на южные и центральные Филиппины , составляет 375 человек, 56 человек пропали без вести. Подсчет, подлежащий проверке, превышает 156 смертей, зарегистрированных национальным агентством по стихийным бедствиям.

Мужчина несет ведра рядом с пострадавшими от тайфуна «Рай» домами в Талисае, провинция Себу, центральные Филиппины, 1 декабря.17. Джей Лабра/AP скрыть заголовок

переключить заголовок Джей Лабра/AP

Рай — один из самых сильных штормов, обрушившихся на юг Филиппин за всю историю наблюдений. В течение 24 часов тайфун усилился до уровня, эквивалентного урагану 5-й категории, с устойчивыми ветрами со скоростью около 100 миль в час в полосе шириной 600 миль. По данным Филиппинского совета по снижению риска бедствий и управлению ими, к тому времени, когда в субботу он покинул Филиппины, ураган унес жизни более 481 000 человек.

Среди них Ниэль Джон Сальседо, молодой дантист из Кагаян-де-Оро на Минданао. Он воспользовался моментом, чтобы насладиться семейным сокровищем, пока паводковые воды плескались в его доме.

Мужчина стоит рядом с поврежденными домами вдоль разлившейся реки из-за тайфуна «Рай» в Талисае, провинция Себу, центральные Филиппины, 1 декабря.17. Джей Лабра/AP скрыть заголовок

переключить заголовок Джей Лабра/AP

В видео на Facebook он стоит по колено в воде, когда начинает играть на пианино, которое родители подарили ему, когда ему было пять лет.

В сообщении на Facebook Сальседо сообщил NPR, что перенес свои личные вещи на второй этаж, но не смог спасти тяжелое пианино.Итак, Сальседо сказал: «Я решил сыграть… может быть, это последний раз, когда я могу».

Жители осматривают свой разрушенный дом в городе Суригао, провинция Суригао-дель-Норте, в воскресенье, через несколько дней после того, как супертайфун «Рай» разрушил город. Фердинанд Кабрера/AFP через Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок Фердинанд Кабрера/AFP через Getty Images

Массовые наводнения и ураганные ветры затронули сотни тысяч людей, уже пострадавших от пандемии COVID-19.Губернатор Сиаргао Бинго Матугас, где Рай впервые вышел на сушу, сказал CNN на Филиппинах, что остров «полностью опустошен».

На видео, распространенном в социальных сетях, видно, как свирепый ветер сносит крышу недавно открытого спортивного комплекса Сиаргао, а толпа эвакуированных кричит в панике.

Мужчина сидит рядом с остатками разрушенных домов в городе Талисай, провинция Себу, центральные Филиппины, 12 декабря.17. Джей Лабра/AP скрыть заголовок

переключить заголовок Джей Лабра/AP

Жители выстроились в очередь за бензином в субботу после того, как тайфун «Рай» нанес ущерб городу Себу в центральной части Филиппин. Шерил Балдикантос/AP скрыть заголовок

переключить заголовок Шерил Балдикантос/AP

Мальчик сидит рядом с емкостями с водой, пока жители выстраиваются в очередь за водой в понедельник. Трубопроводы и электричество были повреждены из-за тайфуна «Рай», обрушившегося на провинцию Себу в центральной части Филиппин в конце прошлой недели. Джей Лабра/AP скрыть заголовок

переключить заголовок Джей Лабра/AP

Местные СМИ сообщают, что жители нарисовали «SOS» на дороге в туристическом городке острова Генерал Луна, поскольку люди изо всех сил пытались найти воду и еду.До того, как Рай нанес удар, Сиаргао быстро стал популярным туристическим направлением на Филиппинах, и серферы и отдыхающие стекались на остров в преддверии Рождества.

Дайвинг-мекка Бохоль — один из наиболее пострадавших островов. Губернатор Артур Яп сообщил в Facebook, что по меньшей мере 94 человека погибли.

Жители выстраиваются в очередь, чтобы бесплатно зарядить свои телефоны в торговом центре после того, как в субботу тайфун «Рай» повредил линии электропередач и другие части города Себу, центральные Филиппины. Джей Лабра/AP скрыть заголовок

переключить заголовок Джей Лабра/AP

На этом снимке, сделанном в начале 16 декабря 2021 года, жители спят в спортивном комплексе, превращенном в эвакуационный центр в городе Дапа, остров Сиаргао, провинция Суригао-дель-Норте на южном острове Минданао, в преддверии выхода на сушу тайфуна «Рай» в провинции. Роэль Катото / AFP через Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок Роэль Катото / AFP через Getty Images

Жители укрываются в культурном центре после того, как супертайфун «Рай» обрушился на город Изабела в провинции Западный Негрос 1 декабря. 17. Фрэнсис Пабиания/AFP через Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок Фрэнсис Пабиания/AFP через Getty Images

Ребенок играет рядом с вырванными с корнем кокосовыми и банановыми деревьями в прибрежном городе Дулаг в провинции Лейте, 12 декабря.17, на следующий день после удара супертайфуна «Рай». Бобби Алота/AFP через Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок Бобби Алота/AFP через Getty Images

В прибрежном городе Убай на острове Бохоль снесены дома, разрушены рыбацкие лодки и объявлено чрезвычайное положение.

Шторм, известный местным жителям как «Одетт», сравнивают с тайфуном Хайян, который сравнял с землей целые населенные пункты, когда обрушился на Филиппины в 2013 году, в результате чего погибло более 6000 человек.

Через семьдесят два часа после удара тайфуна «Рай» последствия стали очевидны. «Группы экстренной помощи Красного Креста сообщают о полной бойне в прибрежных районах. Дома, больницы, школы и общественные здания были разорваны в клочья», — сказал сенатор, председатель Филиппинского Красного Креста.Ричард Гордон. Он сказал, что волонтеры Красного Креста оказывают «срочную помощь людям, которые потеряли все, в том числе… безопасное убежище».

Международная федерация обществ Красного Креста и Красного Полумесяца обратилась с призывом об оказании чрезвычайной помощи почти на 22 миллиона долларов США для финансирования усилий по оказанию помощи и восстановлению. Иностранные правительства, включая США, Великобританию, Японию и Китай, выстроились в очередь, чтобы обещать помощь.

Но попытки восстановления были медленными. Более 200 муниципалитетов остаются без электричества, и многие филиппинцы остались без крова.Департамент социального обеспечения и развития Филиппин сообщил, что более 53 000 домов были разрушены, а еще 83 000 частично повреждены.

Корабли сели на мель после того, как тайфун «Рай» обрушился на город Себу в центральной части Филиппин 17 декабря. Джей Лабра/AP скрыть заголовок

переключить заголовок Джей Лабра/AP

Жители Паннамитана, Гуйуана, Восточного Самара на востоке Филиппин идут по затопленной дороге, вызванной тайфуном «Рай», 16 декабря. 16. Алрен Беронио/AP скрыть заголовок

переключить заголовок Алрен Беронио/AP

Жительница купает своего ребенка рядом с их разрушенным домом в Каркаре, филиппинская провинция Себу, в субботу, через несколько дней после того, как на город обрушился супертайфун «Рай». Виктор Кинтанар/AFP через Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок Виктор Кинтанар/AFP через Getty Images

Национальное агентство по ликвидации последствий стихийных бедствий заявило, что потери урожая, домашнего скота и техники составили 3,2 миллиона долларов.

В эти выходные президент Дутерте, совершив поездку по опустошению, признал, что сила шторма застала правительственные учреждения врасплох.«Никто не ожидал, что он будет таким сильным», — сказал он и попросил у публики терпения.

По его словам, пандемия истощила бюджет, но добавил, что в начале года появятся новые средства. Дутерте пообещал немедленную помощь в размере 2 миллиардов песо, около 40 миллионов долларов, сильно пострадавшим районам, но признал, что это не покроет общую стоимость ущерба, нанесенного ураганом жизням и средствам к существованию людей.

Однако во вторник Дутерте увеличил эту сумму и пообещал собрать еще 10 миллиардов песо, или 200 миллионов долларов, на ликвидацию последствий стихийных бедствий.

Ученые предупреждают, что по мере потепления климата в мире тайфуны становятся все более мощными и усиливаются быстрее. Филиппины входят в число стран, наиболее уязвимых к последствиям изменения климата, и ежегодно на них обрушивается в среднем 20 штормов, некоторые из которых разрушительны.

Жители ремонтируют крышу своего разрушенного дома в городе Илоило 17 декабря, на следующий день после того, как супертайфун «Рай» обрушился на южные и центральные районы Филиппин. Арнольд Альмасен / AFP через Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок Арнольд Альмасен / AFP через Getty Images

Женщина проходит мимо одежды, которую оставили сохнуть на деревьях, поваленных тайфуном «Рай», в Талисае, провинция Себу, центральные Филиппины, суббота. Джей Лабра/AP скрыть заголовок

переключить заголовок Джей Лабра/AP

В воскресенье Ромель Лоанг извлекает личные вещи из того, что осталось от дома его семьи, пострадавшего от тайфуна «Рай» в провинции Себу, центральные Филиппины. Джей Лабра/AP скрыть заголовок

переключить заголовок Джей Лабра/AP

Тайфун против Урагана | Красный Крест

Тайфун против Урагана | красный Крест
  • , силы в физике, заставляющей наше положение на земле формировать нашу перспективу.
  • Если шторм образуется в одном месте и пересекает международную линию перемены дат, он меняет названия. Например, в 2014 году ураган «Женевьева» образовался в восточной части Тихого океана, но превратился в супертайфун «Женевьева», когда он двинулся на запад и пересек международную линию перемены дат.

Узнайте о наших усилиях по оказанию помощи пострадавшим от урагана

Американский Красный Крест оказывает помощь при стихийных бедствиях и помогает при ураганах и тайфунах.Хотя мы наиболее известны тем, что реагируем на ураганы, тайфуны обрушиваются на территории США в Тихом океане, включая Северные Марианские острова и Гуам.

 

Пожертвуйте сейчас на помощь при стихийных бедствиях

Помогите людям, пострадавшим от больших и малых бедствий.

/content/redcross/en/get-help/how-to-prepare-for-emergency/types-of-emergency/hurricane/hurricane-vs-typhoon

Супертайфун «Рай» оставил километры обломков на Филиппинах

МАНИЛА — «Деревья лопнули, как спички».

Эд Бойсильо, 54 года, муниципальный работник в Убае, в центральной филиппинской провинции Бохоль, описывал страшную силу супертайфуна Рай.Шторм впервые обрушился на сушу 16 декабря, вызвав проливные дожди и порывистый ветер со скоростью до 168 миль в час, что сравнимо с ураганом 5-й категории.

Он сдул здания, разлил реки и вынудил более семи миллионов человек покинуть свои дома. Он отключил электричество, воду и связь. Он повредил критически важную инфраструктуру.

По официальным данным, по состоянию на утро вторника ураган унес жизни 397 человек, 1147 человек получили ранения, а 83 человека пропали без вести. Более полумиллиона человек все еще находились в эвакуационных пунктах или гостили у друзей и родственников.

Запах смерти висел в воздухе на Бохоле, где семья выбралась из-под обломков, чтобы попытаться спасти дверь, украшенную рождественскими украшениями. Надувной Санта-Клаус, уцелевший от хлещущих ветров, одиноко покачивался в воздухе, его приветливое лицо разительно контрастировало с разрушением.

Антеро Рамос, 68 лет, из деревни Касаре в Убайе, потерял свою жену, Тарсилу Рамос, 61 год, и двух дочерей, Ниту, 37 лет, и Нениту, 28 лет, во время шторма.

«Моя жена решила, что нам следует эвакуироваться, поэтому мы решили укрыться в винном погребе, в котором хранили рис», — сказал он.«Но как только мы вошли, винный погреб обрушился на нас», — сказал он.

Смотритель винного погреба тоже погиб.

«Это очень грустное Рождество», — сказал мистер Рамос. «Мы должны были их немедленно похоронить, потому что похоронное бюро не могло добраться до винного погреба из-за мусора, который все еще был на дорогах».

Рай, международное название шторма (местное название — Одетт), стал 15-м тайфуном, обрушившимся на страну в этом году. Шторм совершил еще восемь обрушений на сушу в нескольких регионах, прежде чем отклониться.

Филиппины расположены в поясе тайфунов, и обычно здесь бывает около 20 штормов в год. После разрушения Раи Комиссия по изменению климата страны призвала к срочным действиям на местном уровне, «чтобы повысить устойчивость общества к экстремальным климатическим явлениям и свести к минимуму потери и ущерб».

«Поскольку уровень глобального потепления продолжает расти, — говорится в заявлении на прошлой неделе, — эти экстремальные погодные явления и другие воздействия на климат становятся серьезными и могут быть необратимыми, угрожая еще больше замедлить наш рост как нации. .

В Бохоле, где было зарегистрировано много смертей от урагана, в понедельник перевернутые автомобили были свалены на обочины шоссе и в поля. Бесчисленные деревья и мусор усеивали местность. Многие из смертей произошли в прибрежных районах, затопленных штормовыми нагонами, или там, где люди были раздавлены домами, рухнувшими на ветру. Повсюду можно было увидеть людей, обыскивающих руины домов, чтобы спасти то, что осталось от их прежней жизни.

На шоссе, ведущем в Убей, недалеко от залива Бохола, выжившие после шторма нацарапали: «Помогите нам» — отчаянную мольбу пролетающим вертолетам и самолетам.

Чиновники предупредили, что жителям отдаленных районов не хватает еды. Такие страны, как США, Канада, Китай и Южная Корея, пообещали помощь. Агентство Организации Объединенных Наций запросило 107,2 миллиона долларов «для поддержки правительства в реагировании на самые неотложные гуманитарные потребности в течение следующих шести месяцев».

Губернатор Бохола Артур Яп собирает пожертвования на покупку продуктов питания и других предметов первой необходимости. Раннее обращение принесло генераторы, но теперь топливо стало желанным товаром.

«Многие купили генераторы, и это утроило спрос на бензин», — сказал Яп журналистам в пятницу. «Вот почему у нас длинные очереди на заправочных станциях».

27-летняя Ананиса Гуинанас в пятницу поехала за бензином в Убай со своей 3-летней дочерью. Место охраняли сотрудники полиции.

«Мы стояли в очереди последние семь часов», — сказала она. «Я привел свою дочь, потому что не мог ее бросить. Наш дом был разрушен. Нам отчаянно нужен бензин для мотоцикла, на котором мы будем искать воду.

После шторма река Лобок побурела от грязи и мусора.

34-летний Нило Ривера сказал, что дома его и его свекрови были быстро смыты бурными водами реки, как только разразился шторм.

«Вода доходила до второго этажа наших домов», — сказал он, указывая на линию водопровода рядом со строением, оставшимся стоять после того, как мутная вода спала.

Теперь они жили в импровизированной палатке.

Бохолу не чужды бедствия. Мощное землетрясение разрушило одну из его церквей в октябре 2013 года и сильно повредило инфраструктуру.Потери были небольшими, потому что землетрясение произошло в выходной день.

Месяц спустя супертайфун Хайян, самый сильный шторм, обрушившийся на сушу в истории страны, опустошил огромные территории Филиппин.

Потери: 6500 погибших или пропавших без вести.

Фредерик Супар, владелец курорта «Фокс и Светлячок» на Бохоле, говорит, что, по его мнению, Рай был хуже, чем Хайян. Рай оставил повсюду разрушения, когда вышел через острова Палаван на западе Филиппин.Части его курорта были по пояс в грязи.

«Я никогда не видел такого наводнения», — сказал он, оценив, что ущерб от урагана обойдется в миллионы филиппинских песо на ремонт. Его курорт находится рядом с рекой Лобок, и ему и его сотрудникам пришлось убирать грязь с территории.

— Это не похоже на Рождество, — сказал мистер Супарт. «Я покупал вещи в хозяйственном магазине, и рождественские песни меня раздражали».

Операции по очистке шли медленно, хотя филиппинские военные направили инженерные бригады для помощи в восстановлении.Электричество и телекоммуникации еще не были восстановлены на Бохоле и во многих других районах.

В Сиаргао, месте для серфинга на северо-восточной оконечности острова Минданао, к востоку от Бохола, ни одно сооружение не уцелело и не пострадало.

Правительство эвакуировало десятки иностранных туристов и филиппинцев на военном самолете. Но некоторые предпочли остаться, чтобы помочь восстановить.

Вице-президент Лени Робредо, которая была одной из первых национальных официальных лиц, прибывших на опустошенные места, сказала в пятницу в рождественском послании: «Надежда кроется в единении.

Многие филиппинцы искали утешения в церкви. Священники призвали к спокойствию, поскольку национальное правительство пыталось оказать помощь жителям. Верующие на Бохоле использовали фонарики и свечи для проведения мессы на рассвете.

44-летний Донн Де Лима был среди десятков прихожан прихода Санто-Ниньо в Убай, пришедших на мессу в канун Рождества. Шел сильный дождь, и крыша церкви протекла.

«Это Рождество грустное, потому что мой дом сильно пострадал», — сказал он. После мессы его семья планировала просто пообедать под перезаряжаемым фонариком.

Другим повезло меньше.

48-летняя Алисия Немензо и ее 21-летняя дочь Мавел Немензо провели канун Рождества, укрываясь в крошечном придорожном магазине после того, как ураган разрушил их дом. Их единственным источником света была мерцающая свеча.

«Когда сейчас идет дождь, мы пугаемся», — сказала она. «Я думаю, что мы все были травмированы этим тайфуном».

Джейсон Гутьеррес сообщил из Манилы и Эзра Акаян из провинции Бохоль, Филиппины.

В чем разница между ураганом и тайфуном?

Спутниковый снимок урагана Изабель крупным планом, сделанный в сентябре.15, 2003. Национальная океаническая служба помогает прибрежным сообществам подготовиться и восстановиться после крупных прибрежных штормов, таких как ураганы.

Ураганы и тайфуны — одно и то же явление погоды: тропические циклоны. Тропический циклон — это общий термин, используемый метеорологами для описания вращающейся, организованной системы облаков и гроз, которая возникает над тропическими или субтропическими водами и имеет замкнутую циркуляцию на низком уровне.

Самые слабые тропические циклоны называются тропическими депрессиями .Если депрессия усиливается так, что ее максимальные устойчивые ветры достигают 39 миль в час , тропический циклон становится тропическим штормом.   Как только тропический циклон достигает максимального устойчивого ветра 74 мили в час или выше, он классифицируется как ураган, тайфун или тропический циклон, в зависимости от того, где в мире возник шторм. В Северной Атлантике, центральной части северной части Тихого океана и восточной части северной части Тихого океана используется термин ураган .Такой же тип возмущения в северо-западной части Тихого океана называется тайфуном . Между тем, в южной части Тихого и Индийского океанов используется общий термин тропический циклон , независимо от силы ветра, связанного с погодной системой.

Ингредиенты для тропических циклонов включают ранее существовавшие нарушения погоды, теплые тропические океаны, влажность и относительно слабые ветры. Если правильные условия сохраняются достаточно долго, они могут сочетаться, чтобы вызвать сильные ветры, большие волны, проливные дожди и наводнения, которые мы связываем с этим явлением.Иногда, когда погодная система не отвечает всем этим условиям, но прогнозируется, что в ближайшие день или два на сушу обрушатся тропические штормы или ветры ураганной силы, это называется потенциальным тропическим циклоном в Атлантическом бассейне и Центральный и восточный бассейны Северной Пацифики.

В Атлантике официально сезон ураганов длится с 1 июня по 30 ноября. В этот период приходится 97% активности тропических циклонов. Однако ничего волшебного в этих датах нет.Ураганы могут происходить и происходят за пределами этого шестимесячного периода.

Выучить больше
Поиск Наши факты
Получить
Социальный
Подробнее
Информация
Знаете ли вы?

Основными частями тропического циклона являются полосы дождя, глаз и стена глаза. Воздух движется по спирали к центру против часовой стрелки в северном полушарии (по часовой стрелке в южном полушарии) и выходит сверху в противоположном направлении.В самом центре шторма воздух опускается, образуя почти безоблачный «глаз».

Последнее обновление: 26.02.21
Автор: NOAA
Как цитировать эту статью

Свяжитесь с нами

Меры предосторожности при тайфунах на Окинаве | ВИЗИТ ОКИНАВА ЯПОНИЯ

Сильный ветер, проливной дождь и мощные волны могут повлиять на транспортировку. Рейсы и морские перевозки на Окинаву и обратно могут быть отменены во время тайфуна.Автобусное и монорельсовое движение может быть приостановлено, а дорожные условия могут ухудшиться, что сделает такси или вождение опасным.

Маршруты полетов

  • Посетите соответствующие веб-сайты, информационные стойки или учетные записи в социальных сетях вашей авиакомпании, чтобы подтвердить статус рейса. Посмотреть списки авиакомпаний здесь

Корабли

  • Судовые службы страдают от тайфунов дольше, чем воздушные. Планируйте заранее возможные отмены, подготовив альтернативные планы поездок.
  • Многие компании, управляющие судами, предоставляют поддержку только на японском языке. Если у вас возникли проблемы с общением, обратитесь в Многоязычный контактный центр Окинавы.

Автобусы и монорельс

Автомобили и такси

  • Сильный ветер и дождь могут сделать дорожные условия небезопасными, поэтому не садитесь за руль и не пользуйтесь такси.
  • Если вам нужно ехать, делайте это осторожно и на малой скорости.
  • Перебои в подаче электроэнергии могут привести к тому, что светофоры перестанут работать. Будьте особенно осторожны на перекрестках.
  • Мосты и шоссе могут стать недоступными. Обязательно прибудьте в свое жилье заблаговременно до того, как ударит тайфун.

Тайфун — обзор | Темы ScienceDirect

2.2 История тайфунов

Тайфуны Фэншен, Чан-хом, Коппу и Хайян были одними из разрушительных тайфунов, обрушившихся на страну ок. 10 лет, с максимальными устойчивыми ветрами 150, 120, 185 и 230 км/ч и категорией тайфуна по шкале Саффира-Симпсона 3, 2, 4 и 5 соответственно (рис. 21.1B).

Тайфун Фэншен (известный в местном масштабе как Тайфун Франк) был тайфуном 3-й категории и шестым тайфуном, обрушившимся на Филиппины в июне 2008 г. Он характеризовался сильным ветром >200 км/ч −1 с проливными дождями, продолжавшимися не менее 3 дней на Филиппинах.Калибо и весь остров Панай сильно пострадали от наводнения и оползней. Тайфун Чан-хом (известный как тайфун Эмонг) стал пятым тайфуном, обрушившимся на Филиппины в сезоне 2009 года. Он образовался недалеко от Юго-Восточного Вьетнама в Западно-Филиппинском море и пересек филиппинскую зону ответственности 3 мая 2009 г. Он характеризовался сильным ветром со скоростью 85–150 км/ч 90 530 −1 90 531 и был отнесен к категории тайфунов 2 в рамках тайфуна Саффира-Симпсона. Масштаб. Глаз тайфуна впервые пересек сушу на мысе Болинао 7 мая 2009 г., принеся с собой сильный ветер, проливные дожди (не менее 200 мм за 24 часа) и наводнение.Участки в охраняемом районе мангровых зарослей Бангрин в Бани, Пангасинан, также были оценены на предмет воздействия повторяющихся тайфунов. Бани пострадал от тайфуна Чан-хом в 2009 г. и тайфуна Коппу в 2015 г. Два участка отбора проб в Бани были созданы в естественных насаждениях Avicennia marina и засаженных насаждениях Rhizophora stylosa .

Самый сильный тайфун в современной метеорологической истории, супертайфун Хайян, обрушился на побережье Филиппин 8 ноября 2013 года.Он был отнесен к категории тайфунов 5 категории с максимальной скоростью сильного ветра 315 км/ч и был на 16% сильнее, чем второй по силе тайфун, тайфун Зеб в 1998 году (Takagi and Esteban, 2016). Тайфун вызвал наводнение, оползни и штормовой нагон высотой до 4 м. Он затронул 44 провинции и 9 регионов, в результате чего погибло более 6000 человек, а ущерб составил около 18,35 млрд филиппинских песо (NDRRMC, 2013). Бусуанга, Палаван, стал шестым и последним выходом на сушу супертайфуна Хайян. Мангровый лес в Бусуанге, Палаван, является частью объявленного заповедника мангровых болот (Президентская декларация №2152 в 1981 году) и считается одним из самых нетронутых мангровых зарослей на Филиппинах.

Подготовка к урагану или тайфуну

Ураган или тайфун — это разновидность тропического циклона или сильного тропического шторма. Они образуются практически во всех океанических бассейнах. Типичный циклон сопровождается грозами, а в Северном полушарии — циркуляцией ветров у поверхности земли против часовой стрелки (в Южном полушарии по часовой стрелке).

Все прибрежные районы Атлантического океана и Мексиканского залива подвержены ураганам.В некоторых частях юго-запада США и на Тихоокеанском побережье также ежегодно идут проливные дожди и наводнения из-за ураганов, вызванных мексиканским побережьем. Сезон атлантических ураганов длится с июня по ноябрь, пик сезона приходится на середину августа и конец октября. Сезон ураганов в восточной части Тихого океана начинается 15 мая и заканчивается 30 ноября.

В Тихом и Индийском океанах тайфуны могут затронуть все массивы суши от Азии до Ближнего Востока и Австралии.

Ураганы и тайфуны могут причинить катастрофический ущерб береговой линии и нескольким сотням миль вглубь суши.Они могут вызывать ветры со скоростью более 155 миль в час, а также торнадо и микропорывы. Кроме того, ураганы и тайфуны могут вызывать штормовые волны вдоль побережья и причинять значительный ущерб от проливных дождей. Наводнения и летящие обломки из-за сильных ветров часто являются смертельными и разрушительными последствиями этих погодных явлений. Медленно движущиеся ураганы и тайфуны, перемещающиеся в горные районы, обычно вызывают особенно сильные дожди. Чрезмерный дождь может вызвать оползни или грязевые оползни. Внезапные наводнения могут возникать из-за сильных дождей.

В период с 1970 по 1999 год от пресноводных внутренних наводнений, связанных с тропическими циклонами, погибло больше людей, чем от любых других погодных явлений, связанных с такими штормами.

Контрольный список готовности к ураганам и тайфунам

  • Соберите аварийный комплект и составьте семейный план на случай чрезвычайной ситуации
  • Знай свое окружение
  • Узнайте, на каком уровне находится ваша собственность и насколько она подвержена наводнениям, что поможет вам узнать, как пострадает ваша собственность, когда прогнозируется штормовой нагон или приливное наводнение
  • Определите дамбы и дамбы в вашем районе и определите, представляют ли они опасность для вас
  • Изучите маршруты эвакуации населения во время урагана и как найти возвышенность
  • Определите, куда вы пойдете и как вы туда доберетесь, если вам нужно будет эвакуироваться
  • Составьте планы по обеспечению безопасности вашей собственности:
    • Закройте все окна вашего дома постоянными штормовыми ставнями или морской фанерой толщиной 5/8 дюйма, обрезанными по размеру и готовыми к установке (лента не защищает окна от разбития!)
    • Установите ремни или дополнительные зажимы, чтобы надежно закрепить крышу на каркасной конструкции
    • Убедитесь, что деревья и кустарники вокруг вашего дома хорошо подстрижены, чтобы они были более устойчивыми к ветру
    • Очистите незакрепленные и засоренные водосточные желоба и водосточные трубы
    • Укрепите двери гаража; если ветер проникает в гараж, это может привести к опасным и дорогостоящим повреждениям конструкции
    • Планируйте занести всю уличную мебель, украшения, мусорные баки и все остальное, что не закреплено
    • Определите, как и где закрепить лодку
    • Установка генератора на случай отключения электроэнергии
    • Если вы находитесь в высотном здании, будьте готовы укрыться на 10-м этаже или ниже
    • Подумайте о строительстве безопасной комнаты

Во время урагана или тайфуна

  • Слушайте информацию по радио или телевидению и держите под рукой прогноз погоды
  • Защитите свой дом, закройте штормовые ставни и закрепите предметы снаружи или занесите их в помещение
  • Отключите утилиты, если это указано. В противном случае установите термостат холодильника на самую низкую температуру и держите дверцы закрытыми
  • Отключить баллоны с пропаном
  • Избегайте использования телефона, за исключением серьезных чрезвычайных ситуаций
  • Пришвартовать лодку, если позволяет время
  • Обеспечьте подачу воды для санитарно-гигиенических целей, таких как чистка и смыв туалетов: наполните ванну и другие большие емкости водой
  • Узнайте, как обеспечить безопасность пищевых продуктов во время и после чрезвычайной ситуации
Вам следует эвакуироваться при следующих условиях:
  • Если местные власти предписывают вам сделать это, обязательно следуйте их указаниям
  • Если вы живете в передвижном доме или временной постройке — такие укрытия особенно опасны во время урагана, как бы хорошо они ни были закреплены на земле
  • Если вы живете в многоэтажном доме — ураганные ветры сильнее на возвышенностях
  • Если вы живете на побережье, в пойме, у реки или на водном пути острова
Если вы не можете эвакуироваться, пройдите в свою ветрозащитную комнату.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *