Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Техника поларис отзывы: О компании POLARIS

Содержание

О работе — Наши цели, правила и приоритеты в отнощениях с черными работодателями и их сотрудниками

  1. Данный проект является ярким представителем свободы слова и не подвержен стороннему влиянию третьих лиц (преследование, запугивание, шантаж и т.д.).
  2. Мы гарантируем авторам отзывов, что их права будут отстаиваться, несмотря на давление извне. Однако стоит отметить, что ненормативная лексика не индексируется поисковиками.
  3. Беспрепятственно удалить отзыв может только его автор, указавший e-mail при заполнении.
  4. Мы никому не предоставляем без предварительного согласия самого автора, информацию о нём, как о посетителе нашего сайта (IP адрес, e-mail, другую информацию).
  5. Любой человек, кроме директора компании-работодателя имеет право удалять свои персональные данные из отзывов или из комментариев, не назвавших себя авторов.
  6. Мы «доверяем» всем авторам, оставившим у нас отзывы. Если вы с чем-то не согласны, то у вас всегда есть возможность опровергнуть отзыв, добавив комментарий к нему.
  7. Администрация сайта не несет никакой ответственности за размещенные на нем отзывы о работодателях, однако мы всегда готовы к рассмотрению неадекватных произведений.
  8. Целью сайта является составление как можно более ёмкой коллекции положительных и отрицательных отзывов о работе в как можно большем количестве компаний.
  9. А это в свою очередь служит всего лишь для одной цели – поиску подходящей компании в плане условий работы и профессионального роста!
  10. Вы можете использовать информацию с нашего сайта в своих целях. Обязательное условие – наличие ссылки на источник информации следующего вида:
    • в интернете (гиперссылка) – <a href=»http://orabote.net/»> oRabote.net — Отзывы о работе. Черный список работодателей</a> (ссылка должна быть прямой, использование редиректов запрещено),
    • в печатных изданиях – «По материалам сайта oRabote.
      net»

Мы искренне надеемся, что сайт поможет Вам в поиске работы. Спасибо!

Polaris: отзывы сотрудников о работодателе

Если вы всегда мечтали работать в месте, где нет солнечного света, где грязь и тараканы, где обстановка настолько токсичная, что по утрам просыпаться не хочется, а руководство не знает, чего вообще хочет — вам однозначно сюда! Но обо всем по порядку.
Первые подозрения начинают к вам закрадываться еще на этапе подхода к зданию. Даже не так. Завидев впереди это нечто, напоминающее памятник совдеповской культуры, вы еще раз откроете письмо с приглашением и сверитесь с навигатором, как это сделал я. Офис -днище. Вы заходите внутрь и видите склад пыльных коробок продукции, откуда вам издевательски подмигивает «Swiss». Воистину, швейцарский бренд. Окон раз два и все. Весь рабочий день ты сидишь в темноте, не замечая, который час там вообще пробил.
Собеседование не представляет из себя что-то выдающееся. Стандартные вопросы, стандартные ответы. Конечно довольно смешно было наблюдать на надувающуюся от гордости грудь колесом, дескать, да ты если сюда попадешь, да ты везунчик!
У супер бренда из Швейцарии серая зп 🙂 Отчего каждый год их посещают люди в штатском. Сотрудники сидят и дают на проверку паспорта, их сумки шмонают, угрожают уголовкой. Это нормально? Но и это не останавливает компанию Поларис. Обеды оплачиваются, хоть что-то хорошее. Но есть майонезную мешанину — такое себе удовольствие. Если вы всегда мечтали о том, чтобы ваша печень отвалилась, то почему бы и нет.
Пару слов про руководство и коллектив. Кому как повезет. Есть отделы, где руководитель адекватный и ребята хорошие. А есть грымзы. Отдел маркетинга это серпентарий, все друг друга с дерьмом готовы сожрать. Пока сидишь, видишь, как мимо тебя бегают туда-сюда либо Витенька, либо его главная протеже (а по слухам не только) Трапизнян с очень умным и важным видом , тут же бежит Денис Тусаев с очередной гениальной идеей продажи китайского барахла.
И обещают занебесные продажи. Такие занебесные, что это потом годами на складе валяется, никому не нужное.И все орут, верещат, мат, как на какой-то стройке. Все друг друга подставляют, в коллективе процветают сплетни. Продакты — это главные звезды. Ты им не пиши и не звони, не смотри и не дыши в их сторону. Только что-то из того отдела все бегут, как крысы с тонущего корабля. Видать не выдерживают эффективного менеджмента Маши Трапизнян.
Перспектив рост и развития нет, зарплата по рынку даже ниже средней, а требовать с вас будут ого-го. Вам все время будут ставить какие-то тупые задачи, вы будете нести ответственность за чужие ошибки. А когда задача будет выполнена, вы услышите «ой, все поменялось, переделывай, дружище». А в перерыве от дел сходи и поставь пять звездочек хорошим отзывам на Яндексе. Рассылка приходит на весь офис и Витя потом очень строго спрашивает «Ну что. Поставили лайк!?»
Очевидно, что в компании огромная текучка, люди просто дают деру оттуда, либо подыскивают новые варианты. Я вам не советую сюда ходить, уважайте прежде всего себя и свое время.

обзор и рейтинг ТОП-5 лучших моделей 2020-2021 года, их плюсы и минусы, характеристики и отзывы

Приобретение отпаривателя для одежды – лучшее решение для занятых людей, ведь прибор позволяет мгновенно избавиться от складок на ткани и привести любимые вещи в надлежащий вид.

Чтобы затраты на покупку оправдали ожидания, перед тем, как отправиться за устройством, стоит ознакомиться с рейтингом популярных моделей отпаривателей от проверенного производителя высококачественного оборудования для дома Polaris.

Бренд хорошо зарекомендовал себя на рынке бытовой техники, быстро заслужив доверие пользователей.

Навигация по странице:

Особенности отпаривателей Polaris

К сведению! Отпариватели, выпущенные брендом Polaris, отличаются надежностью, привлекательным внешним видом, длительным эксплуатационным сроком и приемлемой ценой.

Кроме того, многие пользователи отмечают, что представленное компанией оборудование для тщательного разглаживания складок на одежде привлекает внимание наличием таких особенностей, как:

  • высокое качество материалов и сборки;
  • моментальный нагрев воды;
  • отсутствие необходимости использовать гладильную доску;
  • дезинфекция одежды;
  • интуитивно-понятный интерфейс;
  • легкое извлечение контейнера для жидкости;
  • простота обслуживания;
  • расширенная комплектация.

На что обратить внимание при выборе?

Будьте в курсе! Выбор устройства для отпаривания и освежения одежды должен осуществляться на основании следующих критериев:

  • мощность электроприбора;
  • вместимость водного контейнера;
  • интенсивность паровой подачи;
  • время нагрева жидкости;
  • максимальное время работы без долива воды.

Популярные модели

Выбрать отпариватель для домашнего использования от компании Polaris поможет обзор и рейтинг наиболее продаваемых моделей с описанием их технических характеристик, особенностей, достоинств и недостатков.

#1

Polaris PGS 1518CA

Универсальная модель, способная быстро и качественно отпарить вещи из любого типа ткани.


Продуманное устройство Поларис PGS 1518CA с щеткой-насадкой в комплекте для очищения одежды от шерсти, ворса и других загрязнений.

Стабильный поток горячего пара достигается благодаря высокой мощности электроприбора.

Благодаря этому избавиться от жестких складок получится меньше, чем за минуту.

Управление гаджетом осуществляется при помощи небольшой кнопки, расположенной в верхней части корпуса.

Аппарат устраняет складки в режиме вертикального отпаривания, а это значит, что пользователь может навсегда забыть о громоздкой гладильной доске и привычном утюге.

Технические характеристики:

  • мощность – 1500 Вт;
  • максимальная подача пара – 26 г/мин;
  • объем резервуара – 0.26 л;
  • время нагрева воды – 35 с;
  • время работы – 8 мин.

Преимущества

  • регулировка подачи горячего пара;
  • удобное наполнение контейнера жидкостью;
  • надежная защита от накипи;
  • эргономичная ручка;
  • устройство для использования бутилированной воды.

Недостатки

  • незначительное нагревание ручки;
  • небольшой бак для воды;
  • необходимость сматывать электрошнур вручную.

#2

Polaris PGS 1611VA

Эргономичный вертикальный отпариватель, который поможет мгновенно привести любимые вещи в порядок.


Модель, оснащенная высокой телескопической стойкой, вешалкой и функцией автоматического отключения.

Для удобства эксплуатации производитель дополнил устройство возможностью регулировки интенсивности паровой подачи и программой защиты от накипи.

Контейнер для жидкости легко извлекается из прибора, поэтому у владельца не возникнет трудностей с его наполнением.

В комплекте с агрегатом пользователь сможет найти защитную рукавицу и насадку-щетку, предназначенную для устранения загрязнений.

Технические характеристики:

  • мощность – 1600 Вт;
  • максимальная подача пара – 40 г/мин;
  • объем резервуара – 1 л;
  • время нагрева воды – 40 с;
  • время работы – 40 мин.

Преимущества

  • выбор интенсивности паровой подачи;
  • легкое извлечение контейнера;
  • автовыключение при долгом неиспользовании;
  • вместительный бак для жидкости;
  • лаконичный дизайн.

Недостатки

  • ручная намотка электрокабеля;
  • маленький размер защитной перчатки;
  • шнур недостаточной длины.

#3

Polaris PGS 2010RVA

Стильное устройство, сочетающее в себе функциональность, простоту эксплуатации и приемлемую цену.


Электроприбор с мощной паровой подачей, большим контейнером для воды и длинным сетевым кабелем.

Отпариватель снабжен надежной защитой от образования накипи, а значит пользователю не стоит беспокоиться о необходимости регулярного очищения.

Аппарат отличается быстрым нагревом, что позволяет разглаживать одежду практически сразу после включения девайса.

Объем бака составляет 2.4 л – этого достаточно для отпаривания большого количества вещей на протяжении длительного времени.

Технические характеристики:

  • мощность – 2000 Вт;
  • максимальная подача пара – 45 г/мин;
  • объем резервуара – 2.4 л;
  • время нагрева воды – 30 с;
  • время работы – 50 мин.

Преимущества

  • 8 режимов отпаривания;
  • подошва сопла из высококачественной нержавеющей стали;
  • наличие колесиков для удобного перемещения;
  • возможность использования проточной воды;
  • съемный водный бак.

Недостатки

  • габариты;
  • короткий паровой шланг;
  • незначительное протекание воды.

#4

Polaris PGS 1708VA

Высокопроизводительный домашний помощник, который существенно упростит процесс глажения.


Привлекательная модель, снабженная вешалкой с телескопическими плечиками и вместительным водным баком.

Устройство работает в режиме вертикального отпаривания, поэтому владельцу не нужно устанавливать гладильную доску.

В наборе также находятся насадка-щетка, зажимы для формирования стрелок и термическая перчатка.

Технические характеристики:

  • мощность – 1700 Вт;
  • максимальная подача пара – 40 г/мин;
  • объем резервуара – 1.3 л;
  • время нагрева воды – 40 с;
  • время работы – 40 мин.

Преимущества

  • подошва из нержавеющей стали;
  • оптимальный объем контейнера;
  • стабильный поток пара;
  • защитная рукавица в комплекте.

Недостатки

  • короткий электрокабель;
  • на ткани остаются следы от воды;
  • быстрое загрязнение корпуса.

#5

Polaris PGS 1851VA

Отпариватель, который станет лучшим решением для разглаживания как жестких, так и небольших складок.


Универсальное устройство, способное разглаживать одежду из любых типов ткани на протяжении 55 минут.

Гаджет поставляется в комплекте с защитной термо-перчаткой и вешалкой с держателем для вещей, что гарантирует безопасное и комфортное глажение.

В случае длительного неиспользования аппарат отключается автоматически.

Технические характеристики:

  • мощность – 1800 Вт;
  • максимальная подача пара – 45 г/мин;
  • объем резервуара – 1.6 л;
  • время нагрева воды – 35 с;
  • время работы – 55 мин.

Преимущества

  • автовыключение;
  • регулировка паровой подачи;
  • моментальный нагрев воды;
  • штанга для отпаривания детских вещей.

Недостатки

  • ручная намотка шнура;
  • габариты;
  • неудобное перемещение.

Отзывы

Если вы пользовались товарами, про которые шла речь в статье, оставьте, пожалуйста, отзыв в форме, которая находится ниже.

Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!

Отзывы покупателей

{{ reviewsOverall }} / 5 Оценка (3 всего оценили)

Всего отзывов: Добавьте ваш отзыв:

Сортировать по: Самые свежиеС вашим балломСамые полезныеС худшими оценками

Be the first to leave a review.

{{{ review.rating_title }}}

{{{review.rating_comment | nl2br}}}

Ответы на отзыв ({{review.rating_replies.length}})

This review has no replies yet.

Показать еще отзывы Показать еще отзывы Добавьте ваш отзыв:

Выводы

При выборе отпаривателя от торговой марки Polaris нужно учитывать следующие моменты:

  • важными критериями являются мощность прибора, максимальный уровень подачи пара и объем контейнера для воды;
  • обратить внимание следует и на такие параметры, как время нагрева жидкости и продолжительность работы устройства без долива воды;
  • удачным решением для домашнего использования станет мощный аппарат с вместительным съемным баком.

Полезное видео

В данном видео представлен обзор вертикального отпаривателя Polaris PGS 2010RVA SteamProfi предназначен для глажки и дезинфекции:

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.

Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 64e51c04187f2de2.

Методика обзора оценки проекта (PERT)

Что такое метод анализа оценки проекта (PERT)?

В управлении проектами метод анализа оценки проекта, или PERT, используется для определения времени, необходимого для завершения конкретной задачи или действия.Это система, которая помогает в правильном планировании и координации. RAID LogA RAID Log — это инструмент управления проектами, который нацелен на централизацию и упрощение сбора, мониторинга и отслеживания проектных данных по всем задачам в рамках проекта. Это также помогает отслеживать прогресс или отсутствие такового по проекту в целом. В 1950-х годах ВМС США разработали методику оценки проекта для управления программой создания подводных лодок «Поларис» их Управления специальных проектов.

Знание времени, которое потребуется для выполнения проекта, имеет решающее значение, поскольку оно помогает руководителям проектов принимать решения по другим факторам, таким как бюджет и делегирование задач. Делегирование — важный навык для руководителей любого уровня, и им может быть сложно научиться из-за опасений отказаться от контроля или из-за отсутствия уверенности в способностях других. Независимо от того, насколько велик или мал проект, оценка может быть слишком оптимистичным или пессимистичным, но использование диаграммы PERT поможет определить реалистичные оценки.

Создание диаграммы PERT

Блок-схема используется для описания метода анализа оценки проекта. Узлы представляют собой события, обозначающие начало или конец действий или задач. Директивные линии указывают на задачи, которые необходимо выполнить, а стрелки показывают последовательность действий.

Существует четыре определения времени, используемых для оценки требований проекта ко времени:

  • Оптимистическое время — наименьшее количество времени, которое может потребоваться для выполнения задачи
  • Пессимистическое время — максимальное количество времени, необходимое для выполнения задачи
  • Наиболее вероятное время — при условии отсутствия проблем, наилучшая или наиболее разумная оценка времени, необходимого для выполнения задачи.
  • Ожидаемое время — при наличии проблем наилучшая оценка времени, необходимого для выполнения задачи.

Вот несколько терминов, используемых в диаграмме PERT:

  • Float / Slack — относится к количеству времени, на которое задача может быть отложена, не приводя к общей задержке в завершении других задач или проекта
  • Critical Путь — указывает максимально возможный непрерывный путь от начала до конца задачи или события
  • Критический путь Активность — относится к действию без резервов
  • Время опережения Время опережения означает время, прошедшее между началом и завершением операция или проект. Этот термин обычно используется в управлении цепочкой поставок: — Относится к количеству времени, необходимому для завершения задачи, не влияя на последующие задачи
  • Время задержки — Самое раннее время, к которому последующее событие / задача может следовать за предыдущим событием / задачей
  • Быстрое отслеживание — относится к параллельной обработке задач или действий
  • Критический путь сбоя — сокращение времени на выполнение критической задачи

Для реализации диаграммы PERT:

  • Определите различные задачи, необходимые для завершения проекта .Обязательно добавьте их в правильном порядке и укажите продолжительность каждой задачи.
  • Создайте схему сети. Используйте стрелки для обозначения действий и используйте узлы как вехи.
  • Определите критический путь и возможное провисание.

Преимущества PERT

Вот несколько преимуществ использования PERT в управлении проектами:

  1. Это помогает максимально использовать ресурсы.
  2. Это делает планирование проекта более управляемым.
  3. Это полезно, даже если данных о предыдущем расписании мало или совсем нет.
  4. Это позволяет руководителям проектов лучше оценить или определить более точную дату завершения.

Недостатки PERT

Как и любой другой метод, PERT имеет ряд ограничений:

  1. В сложных проектах многие находят PERT трудным для интерпретации, поэтому они также могут использовать диаграмму Ганта Диаграмма Ганта Диаграмма Ганта — это тип гистограммы, используемой для отображения графика проекта. Диаграмма была разработана в начале 20 века другим популярным методом управления проектами.
  2. Обновлять, изменять и поддерживать диаграмму PERT может быть утомительно.
  3. Это влечет за собой субъективный временной анализ мероприятий, и для менее опытных или предвзятых людей это может повлиять на график проекта.

Дополнительные ресурсы

CFI является официальным поставщиком глобальной программы финансового моделирования и оценки (FMVA) ™. Стать сертифицированным аналитиком финансового моделирования и оценки (FMVA) ®, чтобы помочь любому стать специалистом мирового класса. финансовый аналитик.Чтобы продолжить обучение и продвигаться по карьерной лестнице, вам будут полезны следующие дополнительные ресурсы CFI:

  • Комплексная проверка проектного финансирования Надлежащая проверка проектного финансирования включает в себя управление и анализ аспектов, связанных со сделкой. Надлежащая комплексная проверка гарантирует отсутствие неожиданностей в отношении финансовой операции. Процесс включает в себя всестороннюю экспертизу сделки и подготовку справки об оценке кредита.
  • План оценкиПлан оценкиПлан оценки является частью планирования проекта — частью, которая связана с принятием решения о том, как проект будет контролироваться и оцениваться
  • Капитальные расходы Капитальные расходы Капитальные расходы относятся к средствам, которые компания использует для покупки, улучшение или обслуживание долгосрочных активов для улучшения
  • RAID LogRAID LogA RAID Log — это инструмент управления проектами, предназначенный для централизации и упрощения сбора, мониторинга и отслеживания данных проекта

Методика оценки оценки программы (PERT) Определение диаграммы

Что такое таблица методов анализа оценки программ (PERT)?

Диаграмма PERT — это инструмент управления проектами, который обеспечивает графическое представление временной шкалы проекта. Методика анализа оценки программы (PERT) разбивает отдельные задачи проекта для анализа. Диаграммы PERT считаются предпочтительнее диаграмм Ганта, потому что они определяют зависимости задач, но их часто труднее интерпретировать.

Ключевые выводы

Карты
  • PERT были впервые созданы Управлением специальных проектов ВМС США в 1957 году для руководства проектом атомной подводной лодки Polaris.
  • Диаграмма PERT использует круги или прямоугольники, называемые узлами, для представления событий или этапов проекта.Эти узлы связаны векторами или линиями, которые представляют различные задачи.
  • Диаграмма PERT позволяет менеджерам оценивать время и ресурсы, необходимые для управления проектом.

Как работает диаграмма PERT

Диаграмма PERT помогает руководителю проекта анализировать задачи проекта и оценивать количество времени, необходимое для выполнения каждой задачи в проекте. Используя эту информацию, менеджер проекта может оценить минимальное количество времени, необходимое для завершения всего проекта. Эта информация также помогает менеджеру разработать бюджет проекта и определить ресурсы, необходимые для выполнения проекта.

Диаграмма PERT использует круги или прямоугольники, называемые узлами, для представления событий или этапов проекта. Эти узлы связаны векторами или линиями, которые представляют различные задачи. Зависимые задачи — это элементы, которые должны выполняться определенным образом. Например, если на диаграмме PERT нарисована стрелка от Задачи № 1 к Задаче № 2, Задача № 1 должна быть выполнена до начала работы над Задачей №2 начинается.

Элементы на одной и той же стадии производства, но в разных строках задач в рамках проекта называются параллельными задачами. Они независимы друг от друга, но запланированы на одно и то же время.

Хорошо построенная диаграмма PERT выглядит так:

Изображение Сабрины Цзян © Investopedia 2020

Интерпретация диаграмм PERT

Диаграмма PERT — это визуальное представление серии событий, которые должны произойти в течение срока службы проекта. Направление стрелок указывает поток и последовательность событий, необходимых для завершения проекта. Пунктирные линии активности представляют фиктивные действия — элементы, расположенные на другом пути PERT. Номера и временные интервалы назначаются и отображаются внутри каждого вектора.

У этих диаграмм есть свои определения и термины, наиболее важные из которых предполагают, сколько времени потребуется для завершения проекта. «Оптимистическое время» относится к самой короткой продолжительности. «Пессимистическое время» — это, по логике, самое долгое время, которое оно может занять.«Наиболее вероятное время» указывает на разумную оценку наилучшего сценария, тогда как «ожидаемое время» учитывает проблемы и препятствия.

Преимущества и недостатки диаграмм PERT

Диаграмма PERT похожа на анализ критического пути (CPA), который представляет собой еще один метод, который руководители проектов используют для построения графиков задач в проекте. Основное различие между ними заключается в том, что диаграмма PERT использует различные временные рамки и условия вероятности при оценке каждой стадии проекта. В качестве инструмента управления проектами диаграммы PERT обладают рядом явных преимуществ и недостатков.

Преимущества

Диаграмма PERT позволяет менеджерам оценивать время и ресурсы, необходимые для управления проектом. Эта оценка включает в себя возможность отслеживать необходимые активы на любом этапе производства в ходе всего проекта.

Анализ PERT включает данные и информацию из нескольких отделов. Такое объединение информации способствует повышению ответственности отдела и определяет все ответственные стороны в организации.Это также улучшает коммуникацию во время проекта и позволяет организации заниматься проектами, которые имеют отношение к ее стратегическому позиционированию.

Наконец, диаграммы PERT полезны для анализа «что, если». Понимание возможностей, касающихся потока ресурсов проекта и основных этапов, позволяет руководству достичь наиболее эффективного и полезного пути проекта.

Недостатки

Использование диаграммы PERT очень субъективно, и ее успех зависит от опыта руководства. Эти диаграммы могут включать ненадежные данные или необоснованные оценки затрат или времени по этой причине.

Диаграммы PERT ориентированы на сроки и могут не полностью отражать финансовое положение проекта. Поскольку диаграмма PERT трудоемка, создание и поддержание информации требует дополнительного времени и ресурсов. Постоянный анализ предоставленной информации, а также перспективного позиционирования проекта, необходим для того, чтобы диаграмма PERT была ценной.

Пример диаграмм PERT в реальном мире

Таблицы PERT были впервые созданы Управлением специальных проектов ВМС США в 1957 году для руководства проектом баллистических ракет флота Polaris. Используя модель PERT, руководители проектов ВМФ смогли оценить прогресс своего проекта, определить достоверность графиков и оценить влияние предлагаемых изменений на установленные планы. Успех этого первоначального использования диаграмм PERT привел к тому, что с тех пор они стали использоваться во всем мире и во многих отраслях.

2022 Полярная звезда — Snowtechmagazine.com

2022 станет еще одним важным годом для Polaris, особенно для их райдеров по глубокому снегу. Это не из-за всего лишь одного нового автомобиля, а из-за того, что появилось так много новых моделей, так много новых технологий и так много опций, представленных одновременно. Polaris представляет еще 22 новые модели к 2022 году, и большинство из них предназначены для горных районов. Затем подумайте о том, что они выпустили в прошлом году: новую платформу Matryx для трейловых и кроссоверных снегоходов.

2022 Polaris 850 RMK KHAOS 165

Без сомнения, самая большая новость от Polaris в этом году касается сегмента глубокого снега с переходом их моделей RMK и Khaos на платформу Matryx вместе с представлением Patriot BOOST — их 850 с турбонаддувом. -Инсульт. В прошлом году Polaris добились успеха, представив двухтактный турбонагнетатель, но они работали над этим проектом очень долгое время. Они применили уникальный подход к своей версии, и, судя по нашим первым двум сессиям тестовых поездок, она настолько впечатляюща, насколько мы и ожидали, фактически превзойдя наши ожидания. Он развивает большую мощность на небольшой высоте и сохраняет свою мощность на высоте до 10 000 футов. По насосу газ. Это нелегкий подвиг.

Патриот 2022 БУСТ

Но сначала давайте разделим минутку молчания — в связи с кончиной бобрового хвоста. Да, Polaris отказались от версий RUSH и Switchback Pro-XC с бобровым хвостом на 2022 год. Больше нет RUSH, нет 137-дюймового Switchback. В прошлом году надпись висела на стене, поэтому те, кому понравилась эта платформа, знали, что это их последний шанс.

Хотите больше подобных материалов о снегоходах? Подписка на журнал SnowTech всего за 15 долларов в год

Многие снегоходы на базе AXYS были переведены на платформу Matryx к 2022 году. Ценные снегоходы Indy SP остаются на AXYS, а также есть модели с вентиляторным охлаждением, такие как Indy 550, 550 Adventure, EVO и RMK. EVO, которые остались на старой платформе Pro-Ride (pre-AXYS) просто как модели с ценовой категорией. Это также означает, что старый добрый двигатель Liberty 600 ушел из высокопроизводительных снегоходов, но он все еще присутствует в AXYS RMK 144 и Indy SP с электронным масляным насосом. Двигатель Liberty 800 HO все еще присутствует в двух моделях Titan, все еще на AXYS.

2022 год Polaris 850 Indy 137 VR1

С Liberty 600 почти исчезли и Indy XC 129 ”и 137” на базе AXYS! Спустя всего три (129 дюймов) и два (137 дюймов) лет эти снегоходы стали переходными моделями от моделей подвески Pro-XC с бобровым хвостом, таких как RUSH и Switchback 137 ”, к новым моделям Indy XC и VR1 на базе Matryx. В 2022 году мы также видим, что обе гусеницы моделей XCR теперь основаны на Matryx и имеют длину гусеницы 128 и 136 дюймов.Помните, что эти снегоходы по-прежнему работают с шагом 2,52 дюйма, при котором ряды выступов гусениц располагаются ближе друг к другу, так что мы получаем 128 дюймов вместо 129 дюймов и 136 дюймов вместо 137 дюймов. Подробности, подробности. Новый красно-бело-синий XCR может стать одним из самых смелых на вид снегоходов 2022 года, громким и гордым. Из всех снегоходов 2022 года, на которых мы ездили, новый XCR 137 ”- один из лучших новинок.

Модель 2022 Polaris Switchback XC 146

Одним из наиболее значительных изменений во многих моделях Matryx является переход от амортизаторов Walker Evans Racing к амортизаторам Fox QS3, передним и задним. Мы находим это на моделях Indy XC с диагональю 129 дюймов и 137 дюймов, а также на совершенно новом 146-дюймовом Switchback XC. Polaris прислушивались к тому, что их гонщики просят более подходящую версию их популярного Switchback Assault. Switchback XC будет доступен как для Snow Check, так и в сезон. Итак, если Switchback Assault по-прежнему использует ходунки серии Velocity, то в новых Switchback XC (и снегоходах Indy XC) используются амортизаторы FOX QS3 с их 3-позиционными регуляторами для регулируемого демпфирования сжатия. Это делает несколько вещей — упрощает настройку для менее интенсивных гонщиков, но также устраняет проблему поставок, с которой Polaris столкнулись с Уокером Эвансом в прошлом сезоне.Получение шока от двух поставщиков увеличивает объем работы. Еще одно соображение — стоимость. Стоимость всегда учитывается при изменении спецификаций, не обманывайте себя.

Модель 2022 Polaris 650 Switchback XC 146

Возвращаясь к новому Switchback XC, его можно заказать с большим сенсорным дисплеем 7S и с высотой выступов гусеницы Cobra, 1,352 дюйма или 1,6 дюйма, в двигателях 650 или 850 Patriot. Это наверняка станет одним из самых популярных кроссоверов за всю историю, поскольку многие владельцы снегоходов Switchback Assault считают, что пружины и даже амортизаторы более жесткие, чем им хотелось бы или нужно.Еще одна модификация — это новый Voyager 146 ”на базе Matryx, снегоход с двигателем 650 Patriot с гусеницей Cobra 1,6” и даже более укрощенные амортизаторы Polaris IFP. В стандартную комплектацию входит стойка, сцепное устройство и сенсорный дисплей 7S.

2022 год Polaris 650 Indy XCR 136 2022 год Polaris 650 Indy XCR 136

Еще один новый термин, который вы увидите от Polaris, — это «серия StarFire», в которой используется их знаменитое наследие гоночных снегоходов StarFire на моделях XCR, VR1 и Matryx Slash Snow Check. Вы также увидите термин «Factory Mods» в отношении их возможности настройки Snow Check, которая не имеет себе равных в отрасли.Результатом стали специально сконструированные высокопроизводительные снегоходы ультра-премиум-класса с эксклюзивными функциями и аксессуарами, устанавливаемыми на заводе.

Итак, как видите, Polaris были очень заняты домашним хозяйством на своих снегоходах и кроссоверах. Когда они представляют новую платформу, они хотели бы предлагать модели как на старой, так и на новой платформе в течение года, чтобы обеспечить плавный переход. В прошлом году они выпустили снегоходы на базе Matryx и кроссоверы, но сохранили в линейке и модели на базе AXYS.Теперь в этом году больше нет снегоходов на базе AXYS. То же самое и с горными моделями 2022 года. Мы видим основную часть новинок в моделях для глубокого снега, но даже с появлением снегоходов на основе Matryx мы также видим, что многие модели AXYS RMK все еще предлагаются. По крайней мере, в этом году.

2022 Polaris 850 RMK KHAOS

Большой новостью 2022 года от Polaris является совершенно новая платформа RMK Matryx в четырех различных конфигурациях; PRO RMK Matryx, RMK Khaos Matryx, PRO RMK Matryx Slash и RMK Khaos Slash.Если это звучит запутанно, посмотрите на это с другой стороны — у нас есть снегоходы PRO и Khaos в базовой и облегченной (слэш) версиях. Различия? PRO RMK — это идеальный горный снегоход для техничного бездорожья, где Khaos имеет другую калибровку подвески, которая позволяет ему еще легче переносить переднюю часть, с игривой геометрией для наиболее динамичной езды по глубокому снегу. Модели Slash увеличивают подъемную силу и управляемость еще больше, уменьшая вес и сопротивление благодаря еще более коротким туннелям и отсутствию снежного покрова.

2022 Polaris 850 RMK KHAOS Slash 155

Вы могли заметить, что моделей SKS больше нет. Преимуществом SKS была большая охлаждающая способность. RMK Matryx 2022 (базовая модель) имеет длинный туннель, заслонку от снега и длинный туннельный охладитель, поэтому он в значительной степени заменяет SKS на 155 дюймов.

Перенос моделей RMK на платформу Matryx делает несколько вещей, в первую очередь, открывает кабину водителя для свободы передвижения, как это было с моделями трейл и кроссовером.Это также позволило Polaris построить новый туннель и конструкцию кулера, в которой туннель «изрезан» или намного короче, чем раньше. Система охлаждения AXYS была одним из ключевых ограничений, и теперь с переходом на Matryx стал возможен более короткий туннель. Цельный туннель новой формы с конической заглушкой на 3 дюйма короче, чем AXYS на базовой модели RMK Matryx, и на целых 8 дюймов короче на моделях RMK Matryx Slash.

2022 Polaris 850 RMK PRO 165 Slash

Не заблуждайтесь, Polaris добилась большого успеха, запустив в 2021 году свои трейловые и кроссоверы Matryx, и они полностью намерены продолжить эту тенденцию и со своими новыми машинами RMK Matryx.Сейчас они размахивают большим молотком, и они довольно сильно размахивают им.

Polaris 2022 Новые технологии Патриот
БУСТ Patriot BOOST

В горах условия постоянно меняются. Независимо от погоды, условий или местности, Patriot Boost работает эффективно каждый день — и вам не нужно ни к чему прикасаться. Электронный контроль наддува в сочетании с запатентованной системой SmartBoost позволяет Patriot Boost постоянно настраивать и настраивать себя, обеспечивая стабильную, беспроблемную и доминирующую производительность при каждой поездке.

Двигатель Patriot BOOST производит больше мощности от уровня моря до горной вершины. Внутренние испытания Polaris показывают, что Patriot BOOST является самым мощным серийным двухтактным двигателем с турбонаддувом из когда-либо созданных, создавая на 10% больше лошадиных сил, чем у 850 Patriot на уровне моря, и на 50% больше, чем у 850 Patriot на высоте 10 000 футов над уровнем моря с мощностью до 9 PSI наддува.

Внутренние испытания Polaris показывают, что Patriot BOOST является самым мощным серийным двухтактным двигателем с турбонаддувом.

С самого начала двигатель 850 Patriot был разработан, чтобы выдерживать нагрузки и требования мощности с турбонаддувом, что сделало 850 Patriot идеальной основой для пакета Patriot Boost. Базовый двигатель получает обновленные уплотнения кривошипа для большей способности выдерживать давление, обновленные поршни с новым эксклюзивным сплавом Polaris и уникальной геометрией для данной области применения, маховик с более высоким разрешением для улучшенного запуска, новый ЭБУ со встроенным оборудованием управления для системы SmartBoost и новый главный двигатель P22. муфта с натяжным подшипником для исключения регулировки натяжения ремня.

По словам Polaris, разработка велась почти шесть лет, им потребовалось несколько попыток, чтобы получить точную конструкцию турбокомпрессора. Турбокомпрессор на 40% легче, чем модели, представленные на вторичном рынке, и имеет вертикальную конструкцию с зубчатой ​​турбиной, вращающейся в обратном направлении. В результате получается легкий турбонаддув, который легко интегрируется в платформу Matryx Slash. Прямой воздушный поток и легкий турбонагнетатель обеспечивают мгновенный отклик и мощность. Обратный клапан в корпусе подшипника вместе с системой управления турбонасосом обеспечивает немедленную подачу масла в турбокомпрессор при запуске.

Патриот БУСТ

Одним из ключевых отличий от других систем с турбонаддувом является то, как Polaris размещает перепускную заслонку в выхлопной трубе отдельно от самого турбонагнетателя. Утверждается, что такое расположение обеспечивает лучшую мощность и отклик, а также возможность запускать такой высокий наддув на перекачиваемом газе на экстремальных высотах, чтобы поддерживать мощность еще дольше и выше. Обводной канал большого диаметра позволяет двигателю работать как безнаддувный двигатель без противодавления турбонаддува, обеспечивая отличные характеристики без наддува.Регулируемое с помощью электроники бесступенчатое положение перепускной заслонки обеспечивает отличную реакцию и производительность.

P22 Муфта привода

2022 знаменует собой добавление новой ведущей муфты, получившей название P22, которая используется только на моделях с форсированными двигателями, где P22 заменяет P85. Оба обозначения относятся к году их первого выпуска. Да, мы говорим о том, что приводные муфты P85 Polaris, которые мы использовали, были созданы в 1985 году. С тех пор они претерпели множество модификаций, но оригинальная конструкция все еще используется.В чем P22 отличается от P85, так это в том, что в P22 используется промежуточный подшипник на центральном валу, чтобы обеспечить постоянный прогиб ремня, даже когда ремень изнашивается. Он также имеет шлицевую крестовину, которая позволяет снимать подвижный шкив после снятия центрального болта, обычно без съемника.

Эта муфта напоминает ведущую муфту, используемую на RZR Pro XP и более поздних моделях Ranger. Паутинка, колпачок и подвижный шкив, кажется, усилены по сравнению с аналогами P85.Мы предполагаем, что Polaris нашли эту потребность, когда предложили мощность, которую обеспечивают модели с форсированными двигателями. Ведомая муфта — та же Team Industries TSS-04 со снятым регулятором прогиба ремня. По мере износа ремня шкивы ведомого сцепления просто сближаются, уменьшая провисание и удерживая ремень натянутым. Если это звучит знакомо, это потому, что Arctic Cat имеет эту функцию с 2018 года.

Наличие жесткого прогиба ремня имеет решающее значение для обеспечения хорошей работы салазок прямо во время зацепления.Это делает переход от выключенного к включенному почти плавным. Это очень желанная черта, особенно для райдеров по глубокому снегу, поскольку они продолжают тяготеть свой стиль езды к более узкой и технической местности. Управляемость на малых скоростях имеет решающее значение для того, чтобы мы могли эффективно перемещаться по этому типу местности. Ошибка номер один, которую мы находим у гонщиков, — это неспособность отрегулировать прогиб ремня. Мы очень рады этому новому сцеплению P22, и нам больше не нужно отслеживать прогиб ремня.

2022 Polaris Patriot BOOST RMK Slash 163 ″ 2022 Polaris Switchback Assault 2022 Polaris Indy VR1 137

Оттачивание навыков пятки и носка в Stick-Shift Polaris Slingshot

Два месяца назад Polaris одолжил мне рогатку 2021 года на две недели, оснащенную переключателями весла в качестве бонус нового модельного года.Ознакомьтесь с моими предыдущими статьями и обзорами, чтобы получить более подробную информацию об этой Slingshot, но будьте уверены, я обнаружил, что всему процессу привыкания к радикальной трехколесной конструкции Slingshot мешает шаткая, медленно переключающаяся автоматическая коробка передач.

Однако под агрессивной кожей Slingshot время от времени возникало что-то особенное, даже с автоматом, поэтому, чтобы помочь мне чувствовать себя более позитивно в отношении продукта, Polaris однажды решила запереть меня для аренды Slingshot с ручным переключением передач. снова в течение двух недель.

Разница ощущается как днем ​​и ночью.Там, где я так и не смог полностью привыкнуть к автоматическим переключателям и переключателям весла ни в городе, ни в каньоне, я обнаружил, что хочу проводить больше времени на холмах с руководством. В целом автомобиль превращается в более приятную машину для энтузиастов — и для всех, кто интересуется Slingshot исключительно с точки зрения производительности, механическая трансмиссия просто необходима.

Конечно, многим покупателям Slingshot нужен привлекательный, потрясающий внешний вид «гонщика на стручках» из «Звездных войн», а также громкий двигатель и невероятно мощная звуковая система. Для этих клиентов автоматическая коробка передач подойдет идеально — для тех, кто хочет быстро ездить, оттачивать технику «пятка-носок» и делать это при довольно ограниченном бюджете, Slingshot с ручным переключением передач должна быть в коротком списке новых автомобилей. которые действительно стоят в своем собственном классе.

Polaris хотели, чтобы я испытал ручную рогатку

В этом видео я сосредоточен в основном на динамике вождения и общем опыте вождения Polaris Slingshot с механической коробкой передач — тот факт, что Polaris хотели убедиться, что я испытал Slingshot с рычагом переключения передач, является свидетельством их веры. в их продукте.И они действительно демонстрируют впечатляющий подвиг с двигателем ProStar, который позволяет достичь заоблачной красной черты, которая официально составляет 8250 об / мин, но в реальном мире вождение больше похоже на 8500 об / мин (или, может быть, даже на 9000 об / мин, которые я однажды видел или дважды).

Такой силовой агрегат заслуживает переключения передач — это, без сомнения, подтвердит любой, у кого есть Honda S2000 или E46 BMW M3.Но, конечно, Polaris пришлось создать автоматическую версию, чтобы расширить потенциальную клиентскую базу, и моя текущая теория заключается в том, что они просто думают, что все люди, покупающие Slingshot с подрулевыми переключателями, просто даже не заметят медленное переключение, поскольку это не то, что они заинтересуются в любом случае.

СВЯЗАННЫЙ: Вот что означает партнерство Polaris-Zero Motorcycles

Характеристики и характеристики для уровней отделки рогатки

через Майкла Ван Ранкла / HotCars

В частности, двигатель ProStar вытесняет 2.0 литров и является первым рядным четырехцилиндровым двигателем, когда-либо построенным компанией Polaris. В комплектации «R», как и обе рогатки, которые я получил в аренду, ProStar выдает 203 лошадиных силы и 144 фунт-фут крутящего момента, что не кажется большим, пока вы не поймете, что все это должно весить менее 1749 фунтов, чтобы соответствовать. федеральные правила техники безопасности.

В комплектации S начального уровня тот же самый двигатель выдает 178 лошадиных сил и 120 фунт-фут крутящего момента.Я попросил рогатку «S», стоимость которой начинается от 20 000 долларов, но все кредиты для прессы, как правило, являются наиболее подходящими вариантами (по очевидным причинам), и эта Slingshot R с легкостью может приблизиться к 35 000 долларов. Но основное различие между трансмиссиями — это просто настройка ЭБУ, которая вписывается в мое видение (если бы я купил Slingshot) покупки базовой модели «S» и проверки того, насколько этот более низкий уровень мощности все еще позволяет вращать заднее колесо. несмотря на. Однако меньше, чем общая пиковая мощность, более низкий показатель крутящего момента в нижней части диапазона оборотов может оказаться менее чем адекватным, поскольку это не совсем счастливое место ProStar.

СВЯЗАННЫЙ: Polaris представляет линейку RZR Pro XP Rockford Fosgate с безумными звуковыми системами

Привод с приводом от ремня к одному заднему колесу

через Майкла Ван Ранкла / HotCars

Двигатель ProStar определенно хочет кричать и фыркать — да, у него достаточно ворчания, чтобы кататься по городу при скорости ниже 3000 об / мин. Но как только выше 3500 об / мин или около того, проявляется истинный дух силовой установки. И, честно говоря, на первой передаче с полностью активированным контролем тяги единственная 305-миллиметровая задняя шина Slingshot по-прежнему стремится сжечь резину с конвейера при более низких оборотах только из-за отсутствия тяги.

Лучший набор шин (или, по крайней мере, лучшая задняя шина) может помочь Slingshot более спокойно справляться с мощностью, но здесь не в этом суть.С передаточными числами, которые позволяют развивать скорость 40 миль в час на первом, 70 или более на втором и около 110 миль в час на третьем, вся суть в том, чтобы позволить ProStar постоянно вращаться между переключениями (а полное выключение трекшн-контроля позволяет ремню … ведомая задняя шина с визгом на педаль акселератора примерно до 80 кмч на треть). Иногда я даже удивлялся, когда попадал на красную черту — застревал в мечтах о том, что эта штука может вращаться и вращаться вечно.

СВЯЗАННЫЙ: Доработанный дизайн Ariel Atom 4 Впечатления от вождения

Чувство ручного переключения передач в рогатке с ручным переключением передач

через Майкла Ван Ранкла / HotCars

Но переключение на следующую передачу приносит свои плоды, так как переключатель Slingshot на самом деле служит неплохо.Действие кажется немного легким по сравнению с некоторыми другими хардкорными спортивными автомобилями, на которых я ездил, больше соответствует сегодняшнему рынку и очень похоже на ощущение переключателя Volkswagen Golf R 2017 года, хотя только с пятью передними передачами.

Если бы это была моя Рогатка навсегда, я бы, вероятно, лично посмотрел на комплект с коротким переключением, чтобы вес переключателя более точно соответствовал весу рулевого управления в режиме Рогатки (опять же, тема, которую я неоднократно затрагивал в своих обзорах автоматической, но ответ — да, на этот раз я ездил на этой рогатке полностью в режиме рогатки).

СВЯЗАННЫЙ: Крестоносец в плаще за рулем бэтмобиля Polaris Slingshot замечен в Калгари

Вес сцепления, педальный блок и сами педали

через Майкла Ван Ранкла / HotCars

Вес педали сцепления по ощущениям соответствует весу рычага переключения передач, хотя кажется, что она включается примерно на полпути от пола.Возможно, это может быть связано с тем, что предыдущий представитель автомобильной прессы немного поджарил сцепление, хотя при весе всего 1600 фунтов Slingshot не должен сильно давить на трансмиссию даже во время тяжелых запусков (поскольку на самом деле он весит меньше чем тонна, а заднее колесо все равно теряет сцепление).

Слева от сцепления находится крошечная неработающая педаль, предположительно для того, чтобы упереть левую ногу в упор, хотя на самом деле она расположена за педалью сцепления ровно настолько, что делает себя бесполезной.Между тем, педали тормоза и акселератора расположены достаточно близко, чтобы можно было немного повалить пятку при переключении на пониженную передачу, что на самом деле становится больше похоже на действие большого пальца ноги и мизинца, потому что Polaris построил Slingshot с педалью акселератора, расположенной на верхнем шарнире. чем конструкция с напольным шарниром, которая позволила бы создать настоящий каблук-носок. Я ношу узкие туфли 10-го размера и иногда обнаруживаю, что моя нога соскальзывает с педали тормоза — некоторые резиновые накладки на педали или дополнительные более широкие педали Sparco, доступные от Polaris, вероятно, очень помогут (или, может быть, мне просто нужны новые, более цепкие туфли).

СВЯЗАННЫЙ: Can-Am Spyder F3 2021 года: современная машина

Дополнительные внутренние удобства и эргономика

через Майкла Ван Ранкла / HotCars

За исключением переключателя передач и сцепления, интерьер во многом напоминал автоматическую Slingshot R, которую я рассматривал ранее, хотя этот шел с несколькими дополнительными сумками на молнии, которые, на мой взгляд, не выполняют никакой другой функции, кроме как мешать.Они могут показаться необходимыми из-за присущего Рогатке отсутствия безопасного хранения — поскольку у нее нет ни окон, ни крыши, ни дверей — но на самом деле, для тех, кто не таскает с собой кучу съемочного оборудования, водит рогатку, не имея ничего, что можно было бы оставить в помещении. кокпит, когда он припаркован, кажется подходящим вариантом. Кабины за сиденьями якобы подходят к шлемам, установленным здесь, в Калифорнии (не очень удобно), но для тех, кто находится в более расслабленном состоянии, такие опасения становятся спорными.

СВЯЗАННЫЙ: это наша любимая особенность Polaris Slingshot 2021 года

Проблемы с торможением и возможное улучшение характеристик

через Майкла Ван Ранкла / HotCars

Одна из основных проблем, которая возникла у меня после того, как я снова влюбился в Slingshot с ручным переключением, были тормоза.Там, где автомат так сильно отвлекал мое внимание, что я, возможно, не замечал достаточно недостатка прикуса, с переключением стиков, даже при переключении на пониженную передачу и торможении трансмиссии во время замедления, тормоза просто не внушали доверия. К счастью, в надежде держать свою скорость под контролем, я обычно езжу на полную газу по холмам в Малибу и легче на спусках (велосипедисты, другие водители, туристы и лошади в большом количестве). И быстрый поиск в Google, множество послепродажных обновлений тормозов существует для Slingshot — и цены на самом деле не так уж и плохи, учитывая не столь внушительные производственные показатели

.

В моем следующем видео я сосредоточусь на этом и других потенциальных модах, которые некоторые владельцы Slingshot могут захотеть выложить в качестве дополнений к любой модели S с низкими характеристиками, вместо того, чтобы тратить свои деньги на покупку дополнительных опций у заводские, или даже более высокие пакеты «SL» и «R».

В целом, рычаг переключения передач действительно помогает вывести Slingshot из категории любопытных в область по-настоящему заманчивого варианта для энтузиастов, хотя этот рынок все еще в значительной степени попадает в круг людей, у которых уже есть хотя бы еще один более практичный автомобиль (если а не два) на ежедневную езду.И все же, если бы я был на рынке для нового резчика каньона по цене около 20 000 долларов, привлекательность Slingshot сделала бы большой шаг вперед, если бы он был оснащен механической коробкой передач.

Источники: youtube.com, polaris.com и ddmworks.com.

СЛЕДУЮЩИЙ: новейший трехколесный электромобиль доступен в версиях за 20 и 149 тысяч долларов

Вот как Toyota 86 в сравнении с Corvette C8 Z06

Об авторе Майкл Ван Ранкл (Опубликовано 255 статей)

Майкл Ван Ранкл вырос в лос-анджелесской автомобильной культуре, посещая небольшие собрания энтузиастов и масштабные отраслевые выставки.Он научился управлять рычагом переключения передач на пикапе Chevy 1948 года без первой передачи и в настоящее время занимается ежедневным ремонтом Mitsubishi Montero поколения 2.5, ремонтируя свой проектный автомобиль Porsche 914. Если он не снимает новый обзор, он на своем байке уворачивается от суперкаров в Малибу или на шоссе Анхелес-Крест, чтобы весело провести утро в каньонах. Он писал в различных СМИ с тех пор, как окончил Калифорнийский университет в Беркли в 2010 году.

Ещё от Michael Van Runkle

2004 Polaris снегоход: обзоры, цены и характеристики

  • Снегоход.com
  • Технические характеристики
  • 2004
  • Polaris
  • Polaris, расположенный среди лучших снегоходов в Медине, штат Миннесота, начал свою деятельность как производитель снегоходов еще в 1954 году.

    Общий рейтинг пользователей
    1 из 41
    2004 Снегоход Polaris

    2004 Polaris Classic 700 Обзоры

    Просмотреть все обзоры 2004 Polaris Classic 700 Просмотреть все фото и видео

    Рекомендуемая розничная цена 8 249 долларов.00

    Общий рейтинг пользователей
    2 из 41
    2004 Снегоход Polaris

    2004 Polaris Frontier Classic Обзоры

    Посмотреть все обзоры 2004 Polaris Frontier Classic Просмотреть все фото и видео

    Рекоменд. Цена 7 649,00 долл. США

    Общий рейтинг пользователей
    3 из 41
    2004 Снегоход Polaris

    2004 Polaris PRO X Fan 550 Обзоры

    Посмотреть все 2004 Polaris PRO X Fan 550: обзоры Просмотреть все фото и видео

    Рекомендуемая розничная цена 5 799 долларов.00

    Общий рейтинг пользователей
    4 из 41
    2004 Снегоход Polaris

    2004 Polaris Classic 800 Обзоры

    Просмотреть все обзоры 2004 Polaris Classic 800 Просмотреть все фото и видео

    Рекоменд. Цена 8 999,00 долл. США

    Общий рейтинг пользователей
    5 из 41
    2004 Снегоход Polaris

    2004 Polaris Super Sport Обзоры

    Посмотреть все обзоры Polaris Super Sport 2004 года Просмотреть все фото и видео

    Рекомендуемая розничная цена 4 999 долларов США.00

    Общий рейтинг пользователей
    6 из 41
    2004 Снегоход Polaris

    2004 Polaris PRO X2 700 Обзоры

    Просмотреть все 2004 Polaris PRO X2 700 обзоры Просмотреть все фото и видео

    Рекоменд. Цена $ 8 899,00

    Общий рейтинг пользователей
    7 из 41
    2004 Снегоход Polaris

    2004 Polaris Indy 500 Обзоры

    Просмотреть все обзоры 2004 Polaris Indy 500 Просмотреть все фото и видео

    Рекомендуемая розничная цена 5 399 долларов США.00

    Общий рейтинг пользователей
    8 из 41
    2004 Снегоход Polaris

    2004 Polaris XC SP 800 Обзоры

    Просмотреть все обзоры 2004 Polaris XC SP 800 Просмотреть все фото и видео

    Рекоменд. Цена $ 8 099,00

    Общий рейтинг пользователей
    9 из 41
    2004 Снегоход Polaris

    2004 Polaris SwitchBack ™ 700 Обзоры

    Просмотреть все обзоры на Polaris SwitchBack ™ 700 2004 года Просмотреть все фото и видео

    Рекомендуемая розничная цена 8199 долларов.00

    Общий рейтинг пользователей
    10 из 41
    2004 Снегоход Polaris

    2004 Polaris XC SP 700 Обзоры

    Просмотреть все обзоры 2004 Polaris XC SP 700 Просмотреть все фото и видео

    Рекоменд. Цена 7 699,00 долл. США

    Найдите подержанный снегоход Polaris

    Самые популярные

    Найдите ближайшего к вам продавца снегоходов
    Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы найти ближайших к вам дилеров снегоходов.

    Polaris Squads: полные результаты и обзор

    Instagram: @polaris_professional

    Первые в истории отряды Polaris прошли в Центральном зале, Саутгемптон, Англия, 27 сентября в 20:00. транслировался в прямом эфире на UFC Fight Pass. Команда Polaris Squads состояла из двух команд по восемь человек — сборной Великобритании и Ирландии и сборной Европы. Также в перерыве между многократным чемпионом мира Фионом Дэвисом и Магдаленой Лоска произошла супер-борьба. За сборную Великобритании и Ирландии боролись: Джед Хью, Эшли Уильямс, Брэдли Хилл, Тейлор Пирман, Доминик Диллон, Том Хэлпин и Киран Даверн, а также капитан команды Дарра О’Коннелл.Бои за сборную Европы: Матеуш Щецински, Томми Пулкканен, Камил Вильк, Дину Букалет, Тарик Хопшток, Марцин Хельд и Сантери Лилиус, а также их капитан — Эдуардо Тета Риос.

    На часах 80 минут для активной борьбы. Команды не знали, с кем столкнуться, и весовые категории были смешанными. В перерыве состоялся супербой между Фьоном Дэвисом и Магдаленой Лоска, поединок без Ги до 66 кг, продолжительностью 10 минут.

    Набор правил

    • Две команды по 8 человек.
    • Пятиминутные раунды.
    • Победитель остается, только представление.
    • Если вам не удалось добиться сдачи, оба игрока выбывают.
    • Две весовые категории: до 75 кг и до 95 кг.
    • Победа подачи 1 балла.
    • 3 очка, если более легкий противник заменяет более тяжелого.
    • В случае жеребьевки появятся два новых участника.
    • На каждый тайм предоставляется два двухминутных тайм-аута, которые может объявить капитан команды.
    • У команд есть 30 секунд, чтобы выбрать следующего игрока.

    Обзор

    Бои были действительно интересными, потому что у всех бойцов были разные стили и кросс-весовые категории. Когда два высокопоставленных черных пояса дерутся друг с другом, пять минут — не так уж много времени, чтобы подать заявку. Основными целями заявлений были атаки на нижнюю часть тела, такие как замки ног, пяточные крючки и стопы.

    Было также несколько удачных попыток от команды Европы Тарика Хопстока и Эша Уильямса из сборной Великобритании и Ирландии.Уильямс также поймал пару удачных попыток треугольником, но не смог их завершить, в отличие от Тома Халпина, который получил единственную за ночь подачу. К сожалению, Халпину также пришлось сняться с соревнований из-за травмы стопы, из-за которой команда Великобритании и Ирландии потеряла один человек.

    Помимо того факта, что на всю ночь была обеспечена только одна сдача (кроме Ffion), бои было интересно наблюдать, потому что участники сражались с противниками, с которыми они, вероятно, никогда не встретились бы больше нигде.Было также несколько близких, где, если бы у участников было еще несколько секунд, они, вероятно, обеспечили бы ответвление от подачи, например, первый бой ночи — Эш Уильямс против Эдуардо Тета Риос.

    Уильямс прыгнул в пятку прямо в конце, но время истекло, прежде чем он смог добраться до финиша. Во втором тайме Уильямс провел еще один хороший бой с другим более тяжелым соперником, но выглядело так, как будто он чрезмерно растянул ногу в последние несколько секунд, когда Марчин Хельд сделал упор на колено.Опять близкий звонок — спас колокол. Вы наполовину ожидали, что Уильямс выйдет из соревнований после этого, но он продолжал сражаться и, похоже, не получил травм. Было предпринято множество попыток атак ногой, но ни одна из них не была достаточно успешной, чтобы получить этот важный удар.

    Еще одна близкая схватка произошла во втором тайме: Тейлор Пирман из Великобритании и Ирландии против Эдуардо Тета Риос. Пирман попытался заблокировать ногу в последние несколько секунд, но не смог постучать по Тета Риос перед звуковым сигналом. Предпоследний бой в ночь, Дарраго О’Коннелл против Сантери Лилиуса, также был близок, поскольку Лилиус пошел на гильотину, которая выглядела довольно жестко, но затем снова время их догнало, и раунд был закончен раньше. он мог получить кран.Мы также видели, как норвежец Тарик Хопсток сделал свой классический Tarikoplatter, шаг, который он создал и назвал в честь себя.

    Поскольку Халпин обеспечил красивый финиш в обратном треугольнике в первой половине с 2:32 до запаса, это означало, что время вышло. Таким образом, между Домиником Диллоном и Матеушем Сезценски был 9-й бой, который длился 2:28, но ни одному из них не удалось вовремя обеспечить сдачу, хотя это все еще была настоящая схватка.

    Polaris Squads от старта до финиша был мощным и мощным.Пятиминутные раунды не оставили времени на остановку, и бойцы сразу перешли к борьбе. Несмотря на то, что в этот вечер был представлен только один прием, он показывает, насколько сложно этим парням подчиняться и насколько безжалостна их оборонительная игра. Одним из самых ярких событий вечера должен стать Фион Дэвис, подавляющий Магделану Лоску удушающим приемом сзади за 6:40 до конца. Было бы интересно увидеть в будущем женские соревнования Polaris Squads.

    Результаты

    Первая половина:

    , 1-й бой: (Великобритания / 75 кг) Эш Уильямс против (ЕС / 95 кг) Эдуардо Тета Риос — Ничья
    2-й бой: (Великобритания / 95 кг) Брэдли Хилл против (ЕС / 75 кг) Матеуш Щециньски — DRAW
    3-й бой: (Великобритания / до 75 кг) Джед Хью против (ЕС / 75 кг) Камил Уилк — Ничья
    , 4-й бой: (Великобритания / 95 кг) Киран Даверн против (ЕС / 95 кг) Марцин Хелд — Ничья
    5-й бой: (Великобритания / 95 кг) Тейлор Пирман против (ЕС / u95kg) Santeri Lilius — DRAW
    6th Fight: (UK / u75kg) Tom Halpin Vs (EU / u75kg) Dinu Bucalet — ПОБЕДА для Тома Халпина через подчинение треугольника обратной руки.
    7-й бой: (Победитель остается) (Великобритания / 75 кг) Том Халпин против (ЕС / 75 кг) Томми Пулкканен- НИЧЬЯ
    8-й бой: (Великобритания / 95 кг) Дарра О’Коннелл против (ЕС / 95 кг) Тарик Хопсток — Ничья
    9-й бой: (Великобритания / 75 кг) Доминик Диллон против (ЕС / 75 кг) Матеуш Сезенски — Ничья

    Табло после первого тайма Великобритания и Ирландия 1-0 Европа

    Супер бой в перерыве между таймами:

    Ffion Davies Vs Magdalena Loska — ПОБЕДА В ПРЕДСТАВЛЕНИИ для Ffion Davies (удушение сзади)

    Второй тайм:

    1-й бой: (Великобритания / 75 кг) Эш Уильямс против (ЕС / 95 кг) Марцин Хелд — Ничья
    2-й бой: (Великобритания / 95 кг) Киран Даверн против (ЕС / 95 кг) Тарик Хопсток — Ничья
    3-й бой: (Великобритания / 95 кг) Брэдли Хилл против (ЕС / 75 кг) Камил Уилк — Ничья
    4-й бой: (Великобритания / 75 кг) Джед Хью против (ЕС / 75 кг) Матеуш Сезенски — Ничья
    5-й бой: (Великобритания / 75 кг) Доминик Диллон VS (ЕС / 75 кг) Томми Пулканнен — ​​Ничья
    , 6-й бой: (Великобритания / 95 кг) Тейлор Пирман против (ЕС / 95 кг) Эдуардо Тета Риос — Ничья
    7-й бой: (Великобритания / 95 кг) Дарра О’Коннелл против (ЕС / 95 кг) Сантери Лилиус — ЖБИ
    8-й бой: (Великобритания / 75 кг) Эш Уильямс против (ЕС / 75 кг) Дину Букалет — Ничья

    Polaris Squads стали первыми победителями из Великобритании и Ирландии, а единственный бомбардир вечера — Том Хэлпин был удостоен награды «Самый ценный грэпплер ночи».

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *