Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Установка реле давления на компрессор: Подключение прессостата к компрессору и его настройка

Содержание

Подключение прессостата к компрессору и его настройка

Одним из основных показателей воздушных компрессоров является рабочее давление. Другими словами, это уровень сжатия воздуха, созданный в ресивере, который необходимо поддерживать в пределах определенного диапазона. Вручную, ссылаясь на показатели манометра, это делать неудобно, поэтому поддержанием необходимого уровня сжатия в ресивере занимается блок автоматики компрессора.

Устройство и принцип работы блока автоматики

Для поддержания давления в ресивере на определенном уровне, большинство воздушных компрессоров имеют блок автоматики, прессостат.

Данный элемент оборудования включает и отключает двигатель в нужный момент, не допуская превышения уровня сжатия в накопительной емкости или слишком низкого его значения.

Реле давления для компрессора представляет собой блок, содержащий следующие элементы.

  1. Клеммы. Предназначены для подключения к реле электрических кабелей.

  2. Пружины. Установлены на регулировочных винтах. От силы их сжатия зависит уровень давления в ресивере.
  3. Мембрана. Установлена под пружиной и сжимает ее под действием сжатого воздуха.
  4. Кнопка включения. Предназначена для запуска и принудительной остановки агрегата.
  5. Фланцы соединения. Их количество может быть от 1 до 3. Предназначены фланцы для подсоединения реле включения компрессора к ресиверу, а также для подсоединения к ним предохранительного клапана с манометром.

Кроме всего, автоматика на компрессор может иметь дополнения.

  1. Клапан разгрузки. Предназначен для сброса давления после принудительной остановки двигателя, что облегчает его повторный запуск.
  2. Тепловое реле. Данный датчик защищает обмотки двигателя от перегрева путем ограничения силы тока.
  3. Реле времени. Устанавливается на компрессорах с трехфазным двигателем. Реле отключает пусковой конденсатор через несколько секунд после начала запуска двигателя.
  4. Предохранительный клапан. Если произойдет сбой в работе реле, и уровень сжатия в ресивере поднимется до критических значений, то во избежание аварии сработает предохранительный клапан, сбросив воздух.
  5. Редуктор. На данном элементе устанавливаются манометры для измерения давления воздуха. Редуктор позволяет выставить требуемый уровень сжатия воздуха, поступающего в шланг.

Принцип работы прессостата выглядит следующим образом. После запуска двигателя компрессора в ресивере начинает повышаться давление. Поскольку регулятор давления воздуха подсоединен к ресиверу, то сжатый воздух из него поступает в мембранный блок реле. Мембрана под действием воздуха выгибается вверх и сжимает пружину. Пружина, сжимаясь, задействует переключатель, который размыкает контакты, после чего двигатель агрегата останавливается. При снижении уровня сжатия в ресивере, мембрана, установленная в регулятор давления, выгибается вниз. Пружина при этом разжимается, а переключатель замыкает контакты, после чего происходит запуск двигателя.

Схемы подключения прессостата к компрессору

Подключение реле, контролирующего степень сжатия воздуха, можно разделить на 2 части: электрическое подключение реле к агрегату и подсоединение реле к компрессору через соединительные фланцы. В зависимости от того, какой двигатель установлен в компрессоре, на 220 В или на 380 В, существуют разные схемы подключения прессостата. Руководствуюсь этими схемами, при условии наличия определённых знаний в электротехнике, можно подключить данное реле своими руками.

Подключение реле к сети 380 В

Чтобы подключить автоматику к компрессору, работающему от сети 380 В, используют магнитный пускатель. Ниже приведена схема подключения автоматики к трем фазам.

На схеме автоматический выключатель обозначен буквами “АВ”, а магнитный пускатель – “КМ”. Из данной схемы можно понять, что реле настроено на давление включения 3 атм. и отключения – 10 атм.

Подключение прессостата к сети 220 В

К однофазной сети реле подключается по схемам, приведенным далее.

На данных схемах указаны различные модели прессостатов серии РДК, которые можно таким способом подключить к электрической части компрессора.

Совет! Под крышкой прессотата находятся 2 ряда клемм. Обычно возле них есть надпись “Motor” или “Line”, которые, соответственно, обозначают контакты для подключения двигателя и электрической сети.

Подсоединение прессостата к агрегату

Подключить реле давления к компрессору довольно просто.

  1. Накрутите на патрубок ресивера прессостат, использовав его центральное отверстие с резьбой. Для лучшей герметизации резьбы рекомендуется
    использовать фум-ленту или жидкий герметик.
    Также реле может подсоединяться к ресиверу через редуктор.
  2. Подсоедините к самому маленькому выходу из реле, если он имеется, разгрузочный клапан.
  3. К остальным выходам из реле можно подключить либо манометр, либо предохранительный клапан сброса. Последний устанавливается в обязательном порядке. Если же манометр не требуется, то свободный выход прессостата необходимо заглушить металлической пробкой.
  4. Далее, к контактам датчика подсоединяются провода от электросети и от двигателя.

После того, как полное подключение прессостата будет завершено, необходимо настроить его на правильную работу.

Регулировка давления в компрессоре

Как уже говорилось выше, после создания определенного уровня сжатия воздуха в ресивере, прессостат отключает двигатель агрегата. И наоборот, при падении давления до границы включения, реле снова запускает двигатель.

Важно! По умолчанию, реле, как однофазных аппаратов, так и агрегатов, работающих от сети 380 В, уже имеют заводские настройки. Разница между нижним и верхним порогом включения двигателя не превышает 2 бар. Данное значение изменять пользователю не рекомендуется.

Но нередко возникшие ситуации заставляют изменить заводские настойки прессостата и отрегулировать давление в компрессоре на свое усмотрение. Изменить получится только нижний порог включения, поскольку после изменения верхнего порога выключения в сторону увеличения воздух будет сбрасываться предохранительным клапаном.

Регулировка давления в компрессоре проводится следующим образом.

  1. Включите агрегат и запишите показания манометра, при которых двигатель включается и отключается.
  2. Обязательно отсоедините аппарат от электросети и снимите крышку с прессостата.
  3. Сняв крышку, вы увидите 2 болта с пружинами. Большой болт часто обозначается буквой “Р” со знаками “-” и “+” и отвечает за верхнее давление, при достижении которого аппарат будет отключен. Для повышения уровня сжатия воздуха следует повернуть регулятор в сторону знака “+”, а для понижения – в сторону знака “-”. Вначале, рекомендуется сделать пол оборота винтом в нужном направлении, после чего включить компрессор и проверить степень повышения давления или его снижения с помощью манометра. Зафиксируйте, при каких показателях прибора произойдет отключение двигателя.
  4. С помощью маленького винта можно регулировать разницу между порогами включения и выключения. Как уже говорилось выше, не рекомендуется, чтобы данный интервал превышал 2 бара. Чем интервал будет больше, тем реже будет запускаться двигатель аппарата. К тому же, в системе будет значительным и перепад давлений. Настройка разницы порогов включения-выключения производится таким же образом, как и настройка верхнего порога включения.

Кроме всего, необходимо настроить редуктор, если он установлен в системе. Необходимо выставить на редукторе такой уровень сжатия, который соответствует рабочему давлению подключенного к системе пневматического инструмента или оборудования.

Реле давления серии РДК для воздушных компрессоров.

 

Реле давления серии РДК предназначены для управления электродвигателем воздушного компрессора в автоматическом режиме по установленным диапазонам давления. Основная задача, которую помогают решить реле РДК – это поддержание необходимого рабочего давления в ресивере компрессора.

Рабочая среда: воздух и другие неагрессивные газы. Траб.среды -5…+80 °C.

Реле давления серии РДК снабжены:

  • Разгрузочным клапаном. Он подключается в магистраль подачи воздуха между головкой компрессора и обратным клапаном ресивера. При остановке электродвигателя компрессора разгрузочный клапан открывается и сбрасывает давление из головки компрессора и магистрали воздуха до обратного клапана (разгружает компрессор). После включения и разгона электродвигателя обратный клапан запирается нагнетаемым давлением, обеспечивая таким образом легкий (разгруженный) запуск компрессора из выключенного состояния.
  • Механическим выключателем.
    Он имеет два положения: «ON»(1) и «OFF». В положении «ON» компрессор работает в автоматическом режиме включаясь и выключаясь по верхнему и нижнему порогу срабатывания. В положении «OFF» питание с электродвигателя отключено принудительно и компрессор не включится при любом значении давления в ресивере.

(1) — у реле давления серии РДК-xT10P-x вместо символа «ON» нанесен символ «AUTO».

 


Для ввода реле серии РДК в эксплуатацию необходимо:

  • Подключить реле к ресиверу компрессора через порт G1/4”.
  • Для реле с четырьмя портами установить манометр, если это необходимо, а неиспользуемые порты закрыть заглушками, например заглушкой FESTO B-1/4-50 (арт. F534214) или QSC-F-G1/4-I (арт. F556858).
  • При необходимости подключить разгрузочный клапан к компрессору для облегчения его запуска.
    Если компрессор не требует подключения разгрузочного клапана, то разгрузочный клапан реле давления не подключается к компрессору.
  • Подключить цепи управления электродвигателем к контактам реле (напрямую(2) или через сетевой контактор).
  • Настроить верхний и нижний порог срабатывания с помощью регулировочных винтов под крышкой реле, если Ваше рабочее давления отличается от заводской настройки реле.

(2) — перед подключением убедитесь, что ток потребления электродвигателя не превышает максимально допустимый ток контактов реле.

 


 

Технические характеристики реле давления серии РДК:

Наименование Фото Pраб.max
бар
Диапазон
настройки, бар
Заводская настройка, бар(3) Дифференциал, бар Кол-во
портов,
(резьба)
Кол-во и тип
контактов
Мощность контактов, А
для категории применения нагрузки
АС-3 (трехфазные эл. двигатели)
Ø разгрузочного клапана, мм
Тип конструктивного исполнения корпуса 10 с выключателем «Рычаг»
РДК-1Т10Р-1 7 2…7 4…6 1,5…2,5 1 порт
(1/4” NPT внутр.)
2 NC 12 А / 240 VAC 6
РДК-1Т10Р-2/6,5 10,5 2,5…10,5 6…8 2…3 1 порт
(1/4” NPT внутр.)
2 NC 12 А / 240 VAC 6,5
РДК-4Т10Р-1 6,5 2…6,5 4…6 1,5…2,5 4 порта
(1/4” NPT внутр. )
2 NC 12 А / 240 VAC 6
Тип конструктивного исполнения корпуса 10 с выключателем «Кнопка»
РДК-1Т10К-2 12 3…12 6…8 2…3 1 порт
(1/4” NPT внутр.)
2 NC 20 А / 240 VAC 6
РДК-4Т10К-2 12 3…12 6…8 2…3 4 порта
(1/4” NPT внутр.)
2 NC 20 А / 240 VAC 6
Тип конструктивного исполнения корпуса 18 с выключателем «Переключатель»
РДК-1Т18П-2 11 3…11 6…8 1,4…4 1 порт
(1/4” NPT внутр. )
3 NC 16 А / 400 VAC 6
РДК-1Т18П-3 16 4…16 8…10 1,8…4,5 1 порт
(1/4” NPT внутр.)
3 NC 16 А / 400 VAC 6
РДК-4Т18П-2 11 3…11 6…8 1,4…4 4 порта
(1/4” NPT внутр.)
3 NC 16 А / 400 VAC 6
Тип конструктивного исполнения корпуса 19 с выключателем «Переключатель»
РДК-1Т19П-1 11 2…11 4…6 2…4 1 порт
(1/4” NPT внутр. )
2 NC 16 А / 250 VAC 6

(3) — реле давления серии РДК поставляются с уже настроенными, наиболее часто используемыми порогами срабатывания (4…6, 6…8 и 8…10 бар).

 


 

Монтаж реле давления серии РДК:

Рис.1 Установка реле давления серии РДК на компрессор.

  • Реле давления серии РДК устанавливаются непосредственно на ресивер компрессора через порт с внутренней резьбой G1/4”. Если используется модификация реле с четырьмя пор-тами (РДК-4Тххх-х), то в дополнительные порты, если это необ-ходимо, устанавливается: манометр, а неиспользуемые порты закрываются заглушками, например заглушкой FESTO B-1/4-50 (арт. F534214) или QSC-F-G1/4-I (арт. F556858).
  • Если компрессор требует подключения разгрузочного клапана, то его необходимо подключить в магистраль подачи воздуха в ресивер на участке от головки компрессора до обратного клапана ресивера (см. рис.1).
  • Цепь управления электродвигателем компрессора подключается напрямую через контакты реле (если ток нагрузки не превышает мощность контактов реле) или с использованием сетевого контактора (если ток нагрузки превышает мощность контактов реле).

 


 

Настройка порогов срабатывания реле давления серии РДК:

Для настройки верхнего и нижнего порогов срабатывания необходимо снять крышку реле и, ориентируясь на показания манометра, установить сначала верхний порог срабатывания (значение давления в ресивере, при котором компрессор отключается), затем нижний порог срабатывания (значение давления в ресивере, при котором компрессор включается). Для настройки порогов срабатывания используются регулировочные винты с пружинами (см. таблицу ниже).

 

Модель реле Возможность настройки дифференциала Регулировочные винты
РДК-хТ10Р-х Настраиваемый

РДК-хТ10К-х Фиксированный

РДК-хТ18х-х Настраиваемый

РДК-хТ19х-х Настраиваемый

 


Использование дополнительного оборудования с 4-х портовыми реле давления РДК-4Тххх-х:

  1. Внешний вид реле давления серии РДК с четырьмя портами:

    Рис. 2 Внешний вид реле давления с 4-мя портами.

  2. Пример установки дополнительного оборудования:

    Рис. 3 Пример установки дополнительного оборудования (манометр и заглушка).

  3. Перечень дополнительного оборудования совместимого с реле давления серии РДК:

Манометры:

Артикул Наименование Фото
F162838 MA-50-10-1/4-EN Манометр
F162839 MA-50-16-1/4-EN Манометр

Заглушки:

Артикул Наименование Фото
F534214 B-1/4-50 Заглушка по DIN 908, с фторопластовым уплотнительным кольцом
F578407 NPQH-BK-G14-P10 Заглушка с уплотнительным кольцом FPM, резьба G1\4″

 


 

Схемы подключения реле давления серии РДК:

Для работы с трехфазной нагрузкой рекомендуется использовать реле давления РДК-хТ18П-х, т. к. данная модель реле имеет три контакта и способно коммутировать три фазы одновременно.

Для работы с однофазной нагрузкой рекомендуется применять реле давления РДК-хТ10Р-х, РДК-хТ10К-х и РДК-хТ19П-х, т.к. данные модели имеют по две группы контактов.

Допускается использование реле давления РДК-хТ10Р-х, РДК-хТ10К-х и РДК-хТ19П-х с трехфазной нагрузкой, но при использовании такой схемы, когда реле выключено, одна фаза остается постоянно подключенной к нагрузке и нагрузка полностью не отключается от питающей сети.

Рис. 4 Схема подключения однофазной нагрузки к реле давления серии РДК.

 

Рис. 5 Схема подключения трехфазной нагрузки к реле давления серии РДК.

 


 

Габаритные размеры реле давления серии РДК:

РДК-1Т10Р-1, РДК-1Т10Р-2/6,5

 

РДК-4Т10Р-1

 

РДК-1Т10К-2

 

РДК-4Т10К-2

 

РДК-1Т18П-2, РДК-1Т18П-3

 

РДК-4Т18П-2

 

РДК-1Т19П-1

   

 


Расшифровка обозначения реле давления серии РДК:


Рабочее давление компрессора, регулировка давления компрессора

Рабочее давление компрессора – одна из основных характеристик, которые надо учитывать при выборе агрегата. От этого параметра зависит, с какой силой компрессор сжимает газ.

Из школьной физики мы все помним, что газ после сжатия пытается вернуться в прежнее состояние. Это свойство используется для питания всех пневмоинструментов.

Кроме того, сжатый газ занимает меньше места, поэтому так его удобнее хранить. В некоторых случаях газ (например, метан) изменяет свои свойства при сжатии, поэтому может использоваться только в таком виде.

Чем выше давление, тем сильнее газ стремится к расширению. Проще говоря, мы получаем более сильный поток воздуха. У разных инструментов отличаются требования к рабочему давлению. Как слишком слабый, так и слишком сильный поток воздуха приведет к неправильной работе пневмоинструмента. Более того, возрастает риск поломки оборудования. Поэтому важно правильно подобрать компрессор с подходящим рабочим давлением.

Итак, мы видим, что рабочее давление компрессора определяет сферу его применения.

Давление в компрессорах чаще всего измеряется в Паскалях (Па), барах (бар) или атмосферах (атм).

Эти единицы измерения соотносятся следующим образом:

1 бар = 0,987 атм = 0,1 Мпа

Все компрессоры можно разделить на несколько групп в зависимости от их максимального рабочего давления:

от 0,25 бар – компрессор низкого давления. Преимущественно используется на производстве для транспортировки жидкостей и сыпучих веществ. Также применяется в вентиляционных и водоочистительных системах.

от 6 бар – стандартный компрессор, подходит для большинства типов работ с различными инструментами. Широко применяются как в быту, так и в производстве.

от 100 бар – компрессор высокого давления. Чаще всего используется заправки газом различных баллонов: для дайвинга, для пейнтбола и т.д.

Помните, что рабочее давление всегда указывается на выходе из компрессора. По ходу движения в пневмосети давление постепенно падает. Это особенно заметно в длинной пневмосети с большим числом местных сопротивлений (клапанов, изгибов и т. п.). Кроме того, всегда есть риск небольшой утечки. В итоге, до потребителя дойдет сжатый воздух меньшего давления.

Чтобы компенсировать потерю воздуха требуется небольшой запас давления на выходе. Однако правильно подобрать нужный запас на самом компрессоре тяжело, особенно в случае с длинной пневмосетью. Гораздо удобнее сбрасывать излишек давления перед потребителем. Для этого используется регулятор давления, который работает автоматически.

Также помните, что каждый дополнительный бар давления повышает расход энергии минимум на 7%.

По этой причине не стоит повышать давление больше, чем необходимо.

Сравнительные данные потребления пневмоинструмента:

Компрессорные установки Ремеза типа СБ4/С-50.LВ30 и др. – это устройства, предназначенные для сжатия воздушной среды, необходимой в качестве источника энергии множеству инструментов, а также для иной аппаратуры. Современные компрессоры способны предварительно очищать воздух от крупных частиц, пыли и избыточной влажности, после чего производить сжатие, а затем и охлаждение среды. Эти процессы необходимы для того, чтобы готовый продукт мог быть использован в любой из отраслей, имеющей потребность в воздухе под давлением.

Одним из важнейших показателей компрессорной установки является рабочее давление компрессора. То есть давление воздуха, которое компрессор создает в ресивере и постоянно его поддерживает. Для компрессорной установки СБ4/С-50.LВ30 рабочее давление составляет 1,0 МПа (10,0 кг/см2). Особенностью поршневых компрессоров является то, что они не могут быть эксплуатированы круглыми сутками – сумма кратковременной работы может быть от 4 до 10 часов за рабочий день, в зависимости от класса машины. Этот фактор нужно обязательно учитывать при выборе оборудования. Так же не стоит забывать о том, что максимальное рабочее давление воздуха в ресивере должно превышать суммарную потребность этого воздуха из-за возможных потерь давления на линии трубопроводов, доставляющих воздух до места потребления. Причиной этого могут быть: диаметр трубопровода – чем меньше диаметр, тем риск падения давления возрастает, множество препятствий на пути следования воздуха, такие как, частые углы, повороты, лабиринты запорной арматуры. Также причиной может стать загрязненность на линии и фильтрующих элементов.

Все компрессоры работают по одной общей схеме. Набрав необходимое количество воздуха в ресивер, компрессор, управляемый автоматикой, прекращает нагнетание. Электродвигатель не получает питание и прекращает вращение, тем самым не приводя в движение поршни компрессора. Как только давление в ресивере достигает минимального установленного значения, компрессор вновь запускается и восполняет расход воздуха. Своевременное отключение и пуск компрессора контролируется устройством, называемым прессостат. Он и прерывает электроцепь, питающую двигатель. Процесс нагнетания до максимума продолжается 6-10 минут. Разница между максимальным и минимальным давлением обычно уже настроена заводом производителем, как правило, эта разница составляет 2 бар. Однако также возможна и самостоятельная регулировка давления компрессора, при этом коррекции подаются оба давления – наивысшее и наименьшее, но только в понижающую сторону.

В основе принципа действия реле давления (прессостата) лежит сопротивление двух сил – давление газов на мембрану и упругость пружины. Для того, чтобы отрегулировать рабочее давление, необходимо снять крышку прессостата, под ней находятся регуляторы в виде резьбовых болтов, рядом имеются указатели направления стороны, в которую следует подкручивать регуляторы, сжимая или разжимая пружину. Так же рядом располагается подобный болт – регулятор разницы между максимальным и минимальным давлением.

На входе в емкость имеется клапан, он не позволяет сжатому воздуху вырываться обратным путем во время прекращения работы компрессора, называется он обратным клапаном. Благодаря 50ти литровой герметичной емкости и системы клапанного запора воздух на выходе из компрессора исключает пульсацию и имеет постоянное рабочее давление на выходе.

Регулировка давления компрессора возможна также и на выходе из ресивера или непосредственно перед потребителем воздуха. Причем такой способ намного удобнее и эффективнее. Возможно это благодаря устройству – редукционному клапану или, как его называют упрощенно, редуктору. Происходит это следующим образом. В редуктор поступает сжатый воздух из ресивера компрессора, поступающее давление это максимальное рабочее давление, которое нужно адаптировать под потребляемое оборудование. К примеру, это может быть покрасочный пистолет или отбойный молоток. Выходит из редуктора тот же воздух но с давлением, точно выставленным оператором. Редукторы оборудованы манометром, что позволяет создавать максимально приближенное к требуемому давлению потребителя, а также наглядно наблюдать и контролировать возможные перепады или недостатки компрессии. Диапазон работы у всех редукторов разный и зависит от возможностей компрессора, на котором он установлен. Некоторые регуляторы имеют систему сброса избыточного давления со стороны линии потребления.

Встретить регулирующие редукторы можно везде, где применяется энергия сжатой среды для обеспечения различным давлением множество производственных участков. К тому же, редуктор поддерживает заданное давление на всей линии магистрали пневматической системы, предохраняя оборудование и пневмоинструмент от разрушения, вызванного избыточным давлением.

Реле давления воздушного компрессора

Ремонт и сборка после ремонта

Привет! Этот сайт поддерживается читателями, и мы зарабатываем комиссионные, если вы покупаете товары у розничных продавцов после перехода по ссылке с нашего сайта.

Время от времени я получаю исключительные сообщения от людей, посещающих этот сайт. Вот один о том, как снова собрать реле давления. Мой посетитель пишет…

Проблемы со сборкой реле давления компрессора? Это непросто, но возможно. Эта статья послужит руководством по ремонту реле давления в воздушном компрессоре, что, по-видимому, является распространенной проблемой среди пользователей воздушных компрессоров.

Содержание

Как отремонтировать реле давления воздушного компрессора и собрать заново

Мне пришлось отремонтировать реле давления воздушного компрессора, потому что оно протекало в диафрагме между основаниями с 4 портами — я не ожидал никаких реальных проблемы, так как я мог затянуть 4 болта, и какое-то время все будет в порядке. Посмотрев на покупку нового реле давления и узнав о них больше, я решил, что просто попытаюсь отремонтировать существующее реле давления.

Хотел бы я поискать какие-либо рисунки или диаграммы, которые показывали бы, как переключатель расположен внутри, прежде чем я попробовал это — я бы не стал с ним связываться, поскольку, несмотря на тщательные поиски, ничего нет!

Оглядываясь назад, я мог бы просто удалить каждый из 4 болтов с внутренним шестигранником по отдельности и добавить немного Loctite, и реле давления, вероятно, было бы в порядке.

Это реле давления компрессора, объединяющее реле давления. Html

Итак, если вы один из немногих, кто разобрал одно из этих реле давления типа Lefoo — парень, который написал 8/8/14 (помещая это вместе) содержала некоторую полезную информацию.

У меня есть переключатель на 175 фунтов на квадратный дюйм, и я не понимал, что давление пружины было бы таким большим. Я не собирался все это разбирать, но после удаления 4 болтов с внутренним шестигранником он отделился от основания, и я не мог снова сжать его, и попытка выровнять отверстия для болтов одновременно казалась невозможной.

В какой-то момент он практически разлетелся. Сначала казалось, что они могут вернуться вместе двумя или тремя разными способами, но, посмотрев на это поближе, на самом деле они могут вернуться вместе только одним способом.

Если вы считаете, что ремонт реле давления — это слишком сложно или слишком хлопотно, вы бы предпочли его заменить. Ознакомьтесь с нашим руководством по замене реле давления в воздушном компрессоре!

Общие пошаговые инструкции в сборе реле давления компрессора

Узел реле давления

  1. Отрегулируйте пружины включения / выключения

    Первое, что мне нужно было сделать, это откатить врезание / выключение весна до конца.Мои регулировочные винты были покрыты силиконом или чем-то в этом роде, поэтому мне пришлось сначала удалить их, но это был золотой винт (слева) — я вывернул его полностью, чтобы не было натяжения.

  2. Сдвиньте черную плоскую деталь

    Затем, начиная с черной плоской пластмассовой детали, есть прорезь, в которую она вставляется, с вырезом для пружины. Его верхушка должна выступать между местами крепления проводов.

  3. Выступающая металлическая пластина

    Затем, удерживая основной пластиковый корпус вверх дном, идет металлическая пластина с выступом, который выходит к разгрузочному клапану, а затем длинная металлическая пластина с круглым углублением.В основном пластиковом корпусе есть вырез для двух язычков металлической пластины. Как написал другой парень, оставьте небольшую пружину между двумя металлическими пластинами на этом этапе незакрепленной.

  4. Выровняйте детали на пластиковом корпусе

    Возьмите металлическое основание, диафрагму и секцию с 4 портами и выровняйте все это на основном пластиковом корпусе. После того, как все будет скреплено болтами, возьмите небольшой крючок и натяните маленькую пружину на язычок. Это довольно тяжелая пружина из-за своего маленького размера, поэтому нужно приложить немного усилий.

После того, как он впервые разлетелся на части, я подумал, что смогу легко найти поломку коммутатора в Интернете, но после неустанных поисков я, к сожалению, ошибся. Я нашел несколько фотографий людей, которые были в одной лодке со своим переключателем, разорванным на части…

Между просмотром бесчисленного количества фотографий и попытками несколько раз проверить, подходят ли они друг другу — мне все еще было немного не по себе, у меня его точно не было. верно, но, как я уже сказал, на самом деле все может вернуться только одним путем. Пока это была деталь, я обнаружил некоторую коррозию на металлическом основании, где она соприкасалась с диафрагмой — в значительной степени там, где она протекала — поэтому я все это очистил.

С облегчением сообщить, что после сборки реле давления и его проверки оно работало без проблем и вообще не протекало. Потребовалась некоторая работа, чтобы правильно отрегулировать вырез, но в остальном — реле давления теперь работает должным образом.

Я нашел эту полезную демонстрацию YouTube, которая может помочь вам в этом процессе!

Вопросы и ответы читателя

Альтернативный метод сборки реле давления компрессора

Билла Волслегера
(Альберта, Канада)

Снимите основание с 4 портами и переключатель с компрессора.

Полностью отверните вырезной винт.

Перевернуть черный пластиковый переключатель в тисках.

Поместите две металлические детали с 2 пружинами на место и сдвиньте опорную пластину на место, пока опорная пластина не встанет на свое место. Это требует определенных усилий, поскольку вы растягиваете меньшую пружину, следя за тем, чтобы большая пружина оставалась на месте.

Удерживая пластину на месте, зажмите ее зажимами игольчатого наконечника, чтобы она оставалась на месте.

Теперь поместите основание с 4 портами на тисках правой стороной вверх так, чтобы черная металлическая пластина была сверху.

Установите черный переключатель на место, все еще зажимая его тисками. Это позволит вам вкрутить 1 угловой винт.

Затем я вставил большую отвертку с плоским лезвием между черной металлической пластиной и пластиковым переключателем, чтобы она действовала как клин, чтобы, когда я снимаю зажимы тисков, вещь больше не разлетается.

Нажимая на переключатель, я медленно выдвигал отвертку, пока все не встало на место, затем ввернул остальные 3 винта.

Сработало у меня после пары попыток.

Скорректированный вырез на 110 фунтов на квадратный дюйм.


Очень любезно с вашей стороны, Билл. Спасибо.


Как отремонтировать реле давления воздушного компрессора, которое протекает и имеет плохие электрические контакты

И большое спасибо Mark E Estrada, , который предоставил следующее.

Похоже, многие люди были в одной лодке со мной. Я горжусь тем, что могу все исправить, и вот уже 35 лет работаю механиком. Это было действительно сложно, и я даже заказал новый коммутатор, потому что собирался сдаться, поэтому вот несколько фотографий, которые я сделал, потому что я собрал его обратно, и он работает и не протекает.

Я сделал это, потому что люди в Интернете несколько раз вытаскивали меня из безвыходной ситуации … заплатили вперед.

Собираем реле давления компрессора — Фото 1

Я его разобрал, потому что он протекал, и точки были острыми. Их подача немного помогла. Но герметизация всех протечек, чтобы он не появлялся и не прерывался все время, продлит мой ремонт, и у меня есть новый (не этой марки), когда он потухнет.

Марк продолжает: «Удачи. Вы не могли бы подумать, что маленький переключатель будет таким б # @ $ ard, но это так. Было бы полезно, если бы была диаграмма, но я не мог ее найти, поэтому мне пришлось сложить ее, как пазл. Множество видеороликов, надевших его! Если для этого вам нужно посмотреть видео, не пытайтесь это сделать. Вы будете зря тратить время ».


Как снова собрать реле давления Campbell Hausfeld?

, CARL LINSTROM
(BRADENTON, FL)

Мой компрессор Campbell Hausfeld запускался очень медленно каждый раз, когда он снова запускался.

Иногда это приводило к срабатыванию сброса тепловой перегрузки на двигателе при его попытке перезапуска.

Я снял верхнюю часть реле давления (думаю, это большая ошибка!), А теперь вы можете показать мне, как собрать его обратно?

Новое реле давления Campbell Hausfeld

Собираем реле давления Campell Hausfeld обратно
Автор: Anonymous

Я совершил ту же ошибку, тот же переключатель, мне удалось собрать его снова, трюк, который я использовал, заключался в том, чтобы снимите витую пружину с ее точки крепления, которая находится рядом с зеленой пружиной, и это сняло напряжение с деталей для сборки.

Фотографий не делал. Из процесса, поэтому вам придется выполнять замену почти в одиночку, черная пластиковая часть с пружиной входит вместе с пружиной в зеленую пружину и закругленный «стержень» в направлении нижней части переключателя, который упирается в медь.

Пластинчатая пружина на металлической штанге, к которой вышеупомянутые винтовые пружины прикрепляют другие концевые крючки, оставьте пружину закрепленной на этой части, обратите внимание, что медная пластинчатая пружина упирается в пластиковый шток, а конец этой планки выступает сбоку и выровнен с воздушным переключателем, подключенным к пластиковому воздуховоду.

Эти подсказки помогут правильно сориентировать детали.

Следующий металлический стержень имеет круглую выемку, которая спускается вниз, чтобы соприкасаться с диафрагмой, на конце есть два выступа, которые заходят в заднюю часть пластикового корпуса в пазы, отформованные для них, это действует как точка шарнира для этого стержня,

Обратите внимание, что при такой ориентации на конце, обращенном к передней части большой зеленой пружины, имеется выступ или точка крепления, она предназначена для закрепления конца винтовой пружины, который вы оставляете свободным, чтобы предотвратить натяжение деталей при повторной сборке,

После это металлический корпус с выступом воздушного переключателя в точке крепления A / S,

На другой стороне находится рычаг включения-выключения, он проходит через корпус и прорезь, отформованную в пластиковом корпусе таким образом что язычок рычагов троса заставляет штангу с круглой вмятиной диафрагмы в ней войти в контакт, когда рычаг нажат одна рука и место диафрагма и литой монтажный блок на месте так, чтобы все отверстия для винтов совпадали,

Теперь удерживайте все детали вместе и затяните винты после сборки устройства с помощью самодельного крючка, стоматологического зонда или плоскогубцев. протянуть руку к зеленой пружине, схватить конец винтовой пружины, вытащить его и зацепить за фиксатор на металлической планке.

Я использовал плоскогубцы после того, как попробовал зонд, но, в конце концов, все закончилось, и переключатель работает или, кажется, работает.

Мне действительно нужно отрегулировать давление включения, с которым я испортил, и я не знаю, работает ли эта штука, пока я не соберу компрессор, но, похоже, это действительно так, удачи.


Собираем коммутатор обратно
Автор: Bill

Вау, спасибо, что нашли время написать это.

Я очень надеюсь, что это поможет людям, которые случайно или намеренно разобрали реле давления и не могут его снова собрать.

Удачи с этим Карлом.

И, кстати, симптомы вашего компрессора указывают на следующие типичные проблемы с запуском воздушного компрессора.

1) не работает разгрузочный клапан,
2) плохое питание цепи двигателя
3) неисправен пусковой конденсатор


Если у вас есть какие-либо вопросы относительно ремонта или повторной сборки реле давления воздушного компрессора, оставьте комментарий ниже, с фотографией, если применимо, чтобы кто-нибудь мог вам помочь!

Как установить датчик давления воздушного компрессора автомобиля

Реле давления воздушного компрессора включает двигатель, который управляет двигателем компрессора кондиционера. Когда он выходит из строя, кондиционер в вашей машине может вообще не работать. Системы кондиционирования дороги в ремонте. Если вы выполните несколько шагов, вы сможете сделать ремонт самостоятельно и сэкономить деньги.

Инструменты и материалы
  • Отвертка
  • Инструмент для зачистки проводов
  • Ключ серповидный
  • Лента тефлоновая
  • Выключатель воздушного компрессора с правильным номиналом
  • ¼ патрубок для отвода воздуха из накопительного бака (опция)
Шаг 1. Отключите питание

Первым шагом является отключение всей электроэнергии, которая подается в цепь, питающую воздушный компрессор.Вы хотите убедиться, что во время ремонта ничего не включится. Прикосновение к ремням или вентиляторам может привести к травмам. Также вредным может быть контакт с хладагентом. Пока вы отключите питание, вы сможете увидеть правильный номинал реле давления вашего воздушного компрессора. Его можно найти на накопительном баке. Важно только установить выключатель соответствующего номинала.

Шаг 2: Установите трубный ниппель

К счастью, вам не нужно устанавливать клапан между реле давления воздушного компрессора и резервуаром для хранения воздуха.Вместо этого вы используете трубный ниппель. Один из них обычно предварительно устанавливается на резервуар для хранения. Вы можете заменить его новым, но оригинал также может остаться на прежнем месте, если кажется, что он все еще находится в хорошем рабочем состоянии. Если вы его заменяете, сделайте это сейчас.

Затем оберните концы охватываемых трубок на реле давления воздушного компрессора изолентой. Оберните нити примерно два-три раза. Затем навинтите охватывающий штуцер переключателя на ниппель трубы. Чтобы убедиться в надежности, затяните гаечным ключом в форме полумесяца.

Шаг 3: Подключите провода

Снимите верхнюю часть переключателя, и вы увидите четыре контакта. 2 провода от источника питания и компрессора, их необходимо подключить. Используйте инструменты для зачистки проводов, чтобы удалить примерно 1 дюйм изоляции с каждого провода и обнажить медный провод. С помощью отвертки подключите провода от источника питания к внешним винтам контактов. Скорее всего, они помечены как «линия». Затем подключите провода от двигателя к внутренним винтовым контактным клеммам, которые могут быть помечены как «нагрузка.”

Шаг 4. Сопряжение проводов

В зависимости от схемы фидера может потребоваться стыковка проводов. Для цепи на 240 В переменного тока в этом нет необходимости. Для цепи на 120 В переменного тока нейтральные белые провода необходимо подключить к той же клемме с винтовыми контактами. Их следует прикрепить к зеленому винту, расположенному на металлической раме реле давления вашего воздушного компрессора.

Теперь закройте крышку и включите питание цепи. Не пытайтесь изменить заводские настройки коммутатора.Это может вызвать чрезмерное давление в кондиционере и привести к его повреждению. Наконец, все, что вам нужно сделать, это переключить переключатель давления вашего воздушного компрессора в положение включения, и вы готовы к работе.

Настройка реле давления воздушного компрессора

Вы можете сэкономить много хлопот и денег, установив правильное давление включения и выключения для вашего компрессора. Узнайте, как настроить реле давления самостоятельно!

Сначала я научу вас, какие настройки давления подходят для вашего компрессора.Затем я покажу вам, как установить это давление на реле давления.

Правильное давление

Как для малых (поршневых) компрессоров, так и для крупных промышленных винтовых компрессоров настройка давления является самой базовой и наиболее важной настройкой компрессора.

На меньшем компрессоре давление устанавливается на реле давления. На больших компрессорах это делается на центральном контроллере компрессора, но идея та же.

Меньше значит больше

Решая, какое давление лучше всего для вас и вашего компрессора, всегда не забывайте устанавливать как можно более низкое давление для вашего приложения.

Я знаю, что большинство компрессоров рекламируются как компрессоры на 7 бар (125 фунтов на кв. Дюйм) и настроены на давление, когда вы их покупаете. Но если вам нужно всего 5 или 6 бар, лучше понизить давление.

Каждое повышение давления требует больше энергии. Просто как тот. Если у вас есть большой компрессор (скажем, 30 кВт или больше), вы можете сэкономить сотни или тысячи долларов в год на затратах на электроэнергию, снизив уставку давления.

Для небольших компрессоров экономия менее значительна, но если вы можете сэкономить 10 или 100 долларов на расходах на электроэнергию в год, почему бы и нет?

Давление включения и отключения

Компрессоры A всегда имеют две уставки давления: уставку включения и уставку отключения.

Это просто два давления, при которых компрессор запускается и останавливается. Компрессор остановится, когда достигнет давления отключения, и запустится снова, когда давление упадет до давления включения.

Итак, давление включения всегда ниже давления отключения. Мы называем разницу между давлением включения и выключения диапазоном давления или перепадом давления.

Практическое правило: перепад давления должен составлять не менее 1 бара (14 фунтов на кв. Дюйм).

Если разница между давлением включения и давлением отключения слишком мала, компрессор будет быстро запускаться и многократно останавливаться.

Это вызовет ожог двигателя компрессора, вызовет дополнительный износ компонентов компрессора и повредит реле давления.

В качестве примера… Допустим, вам необходим абсолютный минимум 6 бар воздуха в вашей системе сжатого воздуха, если давление упадет ниже, ваши машины начнут работать со сбоями.

Вы устанавливаете минимальное давление на реле давления на 6 бар (или 6 бар.1, чтобы быть уверенным), и вы устанавливаете максимальное давление 7,1 бар.

Теперь у вас всегда достаточно высокое давление в вашей системе сжатого воздуха, и вы позаботились о том, чтобы компрессор оставался исправным, поскольку он не запускался и не останавливался все время.

Давление включения 6,1 бар. Перепад давления составляет 1 бар. Таким образом, давление отключения составляет 7,1 бар.

Для некоторых машин может быть лучше увеличить перепад давления (скажем, на 2 или 3 бара).

Это лучше для машин, которые работают очень короткое время.

Когда вы увеличиваете диапазон давления, компрессор будет работать дольше и у него будет больше времени на нагрев, чтобы удалить воду или влагу из компрессора (враг компрессоров номер один!).

Настройка реле давления

В зависимости от марки и модели реле давления можно регулировать только настройку давления с фиксированным дифференциалом или можно регулировать как настройку давления, так и дифференциал.

Если реле давления имеет фиксированный дифференциал, он обычно находится в диапазоне 0.8 — 1 бар, и обычно его следует указывать где-нибудь на корпусе или, по крайней мере, в руководстве.

Разницу можно довольно легко заметить: фиксированные реле перепада давления имеют только 1 установочный винт. Реле давления с регулируемым дифференциалом имеют второй установочный винт меньшего размера.

Настройка реле давления кажется достаточно простой. Просто установите давление включения и выключения, правильно. Что ж, по личному опыту могу сказать, что иногда это может быть довольно неприятно … особенно когда вы слишком сильно меняете настройки и теряете отслеживание того, «где вы находитесь».

Мне всегда кажется, что реле давления устанавливает верхний предел давления с помощью главного регулировочного винта. Вот почему, я думаю, иногда так утомительно настраивать такое «простое» устройство…

На большинстве (но не на всех…) реле давления большой установочный винт предназначен для установки давления включения. Другими словами .. установить самое низкое давление. Давление, при котором компрессор запускается. Если подумать, это имеет смысл, поскольку это самое важное для вашей машины для правильной работы (они будут правильно работать при более высоком давлении, но не при более низком давлении).

Меньший винт, настройка дифференциала, затем устанавливает максимальное давление, давление отключения, относительно давления включения.

Таким образом, когда вы изменяете давление включения (большой винт), давление отключения также изменится, поскольку оно зависит от давления включения и находится на фиксированном значении от него.

Вот почему иногда бывает так сложно установить правильное давление.

Пример установочных винтов для включения и перепада давления.

(Это реле давления Condor MDR 11/11, которое очень распространено)

Пошаговая процедура:

Поскольку давление отключения определяется как давление включения + перепад давления, это лучше всего сначала установить давление включения.

Установка давления включения.

  • Запуск с пустым баком. Запустите компрессор и дайте ему поработать, пока он не достигнет давления отключения.
  • Откройте слив, чтобы медленно выпустить немного воздуха. Наблюдайте, как давление медленно спадает.
  • Дождитесь запуска компрессора. Запишите давление. Это давление включения.
  • Отрегулируйте давление включения с помощью большого установочного винта. Поверните по часовой стрелке, чтобы увеличить давление включения.
  • Закройте сливной кран.Компрессор будет работать до тех пор, пока не будет достигнуто давление отключения.

Теперь повторяем цикл снова, пока не установим давление включения.

  • Откройте сливной клапан, чтобы медленно выпустить сжатый воздух, и дождитесь запуска компрессора.
  • Отметьте давление, при котором он запускается (давление включения). При необходимости отрегулируйте.

После нескольких циклов вы должны успешно установить давление включения. Чтобы немного ускорить процесс, вы также можете сделать следующее: когда давление упадет ниже желаемого давления включения, быстро закройте сливной клапан, чтобы давление оставалось постоянным.Теперь поверните установочный винт (большой) по часовой стрелке (увеличьте давление включения), пока компрессор не запустится. В зависимости от того, насколько фактическое давление ниже желаемого давления включения, поверните винт немного дальше (на четверть оборота или меньше). Теперь давление включения уже должно быть более или менее нормальным.

Установка давления отключения

Процедура в некоторой степени такая же, как и для давления включения. Теперь прикоснитесь только к установочному винту дифференциального давления. Если у вас нет этого установочного винта, у вас есть реле давления с фиксированным дифференциалом, и все готово 🙂

  • Запишите давление, при котором машина остановилась в последний раз, когда вы позволили ей поработать.
  • Отрегулируйте перепад давления соответствующим образом. Поверните по часовой стрелке, чтобы увеличить (если вы хотите более высокое максимальное давление), или против часовой стрелки, чтобы уменьшить (если вы хотите более низкое максимальное давление.
  • Откройте сливной клапан и подождите, пока давление не упадет достаточно низко, чтобы запустить компрессор. Закройте слив клапан
  • Дождитесь остановки компрессора Проверьте давление отключения
  • Повторите
Напоминание

Сначала установите давление включения, затем установите давление отключения.

Вы успешно настроили реле давления.

Процедура может отличаться в зависимости от типа реле давления воздушного компрессора
. Некоторые реле давления можно отрегулировать только под давлением. Не поворачивайте винты при нулевом давлении в баллоне или когда вы только что достали новое реле давления из коробки. Всегда проверяйте руководство, просто чтобы убедиться.

Большинство реле давления настроены на заводе на давление включения 6 бар с перепадом давления 1 бар (что составляет давление отключения 7 бар).

Я сделал базовый обзор различных моделей и типов реле давления. Загляните на эту страницу, если вам интересно. А когда вы хотите купить реле давления, ознакомьтесь с моей страницей покупки реле давления.

Как установить механическое реле давления?

В этой статье описывается установка и регулировка механического реле давления. Если вы хотите узнать больше о реле давления в целом, вы можете прочитать нашу статью о реле давления. Для компрессоров и переключателей для колодцев доступно специальное руководство по установке.

Принцип действия механического реле давления

Прежде чем объяснять этапы установки, сначала объясняется основной принцип действия механических переключателей. Реле давления размыкает или замыкает электрическую цепь при достижении определенного (регулируемого) давления.

Механическое реле давления, разрез. A) регулировочный винт, B) электрическое соединение, C) микровыключатель, D) поршень, E) порт подключения

В переключателе есть микровыключатель, который управляется механически.Среда прижимается к диафрагме или поршню, который перемещается в результате увеличения давления. Пружина с другой стороны диафрагмы или поршня давит в противоположном направлении.

Если давление среды преодолевает усилие пружины и вызывает определенное смещение, срабатывает микровыключатель. Натяжение пружины регулируется установочным винтом или ручкой для увеличения или уменьшения давления переключения.

Перед установкой

Убедитесь, что условия среды соответствуют техническим характеристикам коммутатора. Всегда внимательно следуйте инструкциям производителя. Обратите внимание, что некоторые поршневые реле давления могут не подходить для газообразных сред, таких как кислород.

Установка в систему трубопроводов

Реле давления не следует устанавливать без надлежащих прокладок. Многие переключатели имеют параллельное резьбовое соединение с наружной резьбой.

Соединение с наружной резьбой на механическом реле давления

Наиболее распространенный метод уплотнения этого соединения — использование стандартной медной прокладки соответствующих размеров.Эти уплотнения доступны в виде плоских колец или профилированных колец.

Кольца уплотнительные плоские и профилированные.

Мы рекомендуем профилированные уплотнения вместо плоских колец. Преимущество профилированных колец в том, что после герметизации они могут совершить еще один оборот. Профилированные уплотнения из нержавеющей стали могут вращаться примерно на 1/2 оборота больше. Таким образом, датчик можно установить точно под желаемым углом. Профилированное уплотнение не подлежит повторному использованию после установки.

Другие датчики могут иметь фланцевое соединение, где уплотнение достигается с помощью уплотнительного кольца.Следуйте рекомендованному методу уплотнения, если он указан в техническом паспорте.

Электрическое подключение

Используйте соответствующий разъем для подключения кабеля. Убедитесь, что проводка соответствует схеме подключения, а кабель не защемлен и не натерт. Во избежание короткого замыкания рекомендуется направлять кабель так, чтобы капли не соскользнули по направлению к датчику.

Электрический соединительный и регулировочный винт для механического реле давления.

Регулировка давления переключения

В этом параграфе объясняется, как настроить механическое реле давления. Обычно переключатель не имеет абсолютной точки отсчета. Это означает, что для настройки заданного значения на правильное давление требуется контрольный манометр.

Во-вторых, нужно уметь контролировать давление в системе с помощью регулятора давления или другим способом.

В-третьих, вам понадобится способ показать состояние электрического переключателя.Обычно используется тестер непрерывности. Большинство мультиметров имеют эту функцию. Как вариант, вы можете использовать контрольную лампу. В этом случае не превышайте коммутационную способность, указанную в техническом паспорте.

Вот основные шаги, которые являются общими для большинства коммутаторов:

Для этого переключателя ручка регулировки должна быть разблокирована шестигранным ключом.

  1. Если разъем установлен, снимите его.
  2. Подключите прибор для проверки целостности цепи или контрольную лампу к реле давления.Убедитесь, что не превышаете коммутационную способность. Для контакта NC или NO используйте две доступные клеммы. В случае переключающего контакта подключите общий провод к нормально замкнутому или нормально разомкнутому контакту.
  3. Уставку можно отрегулировать с помощью ручки или установочного винта, например, с помощью шестигранного ключа или пазового привода. Некоторые ручки необходимо разблокировать, прежде чем их можно будет регулировать. На изображении ниже показан пример ручки, которую нужно разблокировать шестигранным ключом.
  4. Вверните регулировочный винт или ручку по часовой стрелке до упора.Убедитесь, что ваша система находится под желаемым давлением. Используйте тестовый манометр, чтобы проверить давление в системе.
  5. Затем медленно установите реле давления на желаемое давление переключения. Для этого откручивайте (против часовой стрелки) регулировочный винт или ручку до тех пор, пока не среагирует прибор для проверки целостности цепи или контрольная лампа.

ПРИМЕЧАНИЕ. Гистерезис реле давления обычно не регулируется пользователем и устанавливается производителем.

Снятие реле давления

При снятии реле давления убедитесь, что в системе полностью сброшено давление.Применяйте силу только к обозначенным частям тела. При приложении чрезмерной силы пластиковые детали реле давления могут быть необратимо повреждены.

Уплотнительные кольца часто используются одноразово. Поэтому при установке переключателя обратно в систему используйте новое уплотнительное кольцо.


Ежемесячный информационный бюллетень Тамесона

  • Для кого: Вы! Существующие клиенты, новые клиенты и все, кто ищет информацию о контроле жидкости.
  • Почему ежемесячный информационный бюллетень Tameson: Он прямолинейный, серьезный и полный актуальной информации об индустрии контроля жидкости один раз в месяц.
  • Что в нем: Объявления о новых продуктах, технические статьи, видео, специальные цены, отраслевая информация и многое другое, на что вам придется подписаться, чтобы увидеть!
Подписаться на рассылку новостей

Как заменить реле давления переменного тока

Реле давления

для кондиционирования воздуха предназначены для защиты системы кондиционирования от слишком высокого или слишком низкого давления. Есть реле как высокого, так и низкого давления; некоторые автомобили оснащены только реле высокого давления, а другие — обоими.Неправильное давление может повредить компрессор, шланги и другие компоненты системы кондиционирования.

Реле давления кондиционера — это тип устройства, называемого датчиком, который изменяет внутреннее сопротивление в ответ на изменения давления. Переключатель переключения сцепления измеряет давление кондиционера около выхода испарителя и часто устанавливается на гидроаккумуляторе. Если обнаруживается неправильное давление, переключатель размыкает цепь муфты компрессора кондиционера, чтобы предотвратить работу. После того, как будет произведен необходимый ремонт для приведения давления в соответствие со спецификацией, переключатель разрешит нормальную работу сцепления.

Наиболее частым признаком неисправности реле давления кондиционера является неисправный компрессор и отсутствие кондиционера.

Часть 1 из 3: Найдите переключатель цикла сцепления кондиционера

Для безопасной и эффективной замены реле давления кондиционера вам понадобится пара основных инструментов:

Шаг 1. Найдите реле давления кондиционера. Реле давления можно установить на напорную линию кондиционера, компрессор или аккумулятор / осушитель.

Часть 2 из 3: Снимите реле давления кондиционера

Шаг 1: Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи с помощью ключа с трещоткой. Затем отложите это в сторону.

Шаг 2: Отсоедините электрический разъем переключателя.

Шаг 3: Снимите переключатель. Ослабьте выключатель с помощью торца или гаечного ключа, затем открутите его.

  • Примечание : Как правило, из системы кондиционера не требуется откачивать воздух перед снятием реле давления кондиционера. Это связано с тем, что в крепление переключателя встроен клапан Шредера.Если у вас есть какие-либо сомнения относительно конструкции вашей системы, перед снятием переключателя ознакомьтесь с информацией о заводском ремонте.

Часть 3 из 3: Установите переключатель цикла муфты кондиционера

Шаг 1. Установите новый переключатель. Вкрутите новый переключатель, затем затяните его до плотной фиксации.

Шаг 2: Установите электрический разъем на место.

Шаг 3: Установите отрицательный провод аккумуляторной батареи. Установите на место отрицательный провод аккумуляторной батареи и затяните его.

Шаг 4: Проверьте кондиционер. По завершении включите кондиционер, чтобы проверить, работает ли он. В противном случае квалифицированный специалист должен провести диагностику вашей системы кондиционирования воздуха.

Если вы предпочитаете, чтобы кто-то выполнял эту работу за вас, команда YourMechanic предложит квалифицированную замену реле давления кондиционера.

Пошаговая инструкция по установке

VIAIR Onboard Air Install с Auto Revolution и Currie Enterprises

Были ли вы на рынке Onboard Air и задавались вопросом, как установить его на свой автомобиль? VIAIR объединилась с Auto Revolution, чтобы создать видео, которое поможет вам ответить на этот вопрос! В этом видео представлены пошаговые инструкции по работе с нашей бортовой пневматической системой Heavy Duty, способной заполнять шины диаметром до 35 дюймов. У нас даже была возможность снять инсталляционную часть видео на объектах широко известной Currie Enterprises! Джон Карри из Currie Enterprises, обсуждает важность «воздуха, когда он вам нужен»!

Корпорация VIAIR предлагает полную линейку комплектов бортового воздуха для внедорожного рынка. Каждый комплект предназначен для различных применений, включая: привод в действие пневматических инструментов, накачивание шин, воздушные камеры и гудки поездов. Наши бортовые воздушные комплекты удовлетворяют небольшие потребности в сжатом воздухе с более коротким рабочим циклом, до 100% настройки рабочего цикла для более тяжелых условий эксплуатации.Каждая бортовая воздушная система поставляется в комплекте с компрессором (-ами), воздушным резервуаром, фитингами, реле давления, реле (-ами), электрическими разъемами и всеми применимыми аксессуарами.

Посмотрите наше видео по установке или следуйте пошаговым инструкциям ниже:

ПРИМЕЧАНИЕ : Инструкции по установке в этом видео применимы только к бортовым воздушным системам с одним компрессором (номера деталей: 10003, 10005, 10007, 20001 и 20002).Для других OBA схема подключения отличается. Если у вас есть вопросы по установке, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

Шаг первый: Выберите место для установки компрессора

  • Компрессор можно установить вне автомобиля, если у вас есть место для него (мы рекомендуем переместить фильтр, если есть).
  • Выберите угол установки компрессора: правая сторона вверх, вбок или вверх ногами (хотя VIAIR рекомендует устанавливать вертикально, чтобы продлить срок службы компрессора и избежать перегрева).

Шаг второй: проведите правильные измерения

  • Измерьте монтажные отверстия компрессора и сравните их с установочной площадью.

Шаг третий: Установите компоненты в резервуар

  • Установите фитинги в порты резервуара (для получения справки по монтажным схемам щелкните здесь и прокрутите вниз).
  • Снимите резиновую пробку с обратного клапана и подсоедините ведущий шланг компрессора к резервуару.
  • Никакой герметик не требуется, поскольку фитинги уже покрыты герметиком (VIAIR предлагает использовать Loctite® 545, если вам понадобится больше герметика).

Шаг четвертый: установите бортовую воздушную систему

  • Просверлите отверстия в месте установки оборудования компрессора.
  • Установите резиновые изоляторы на ножки резервуара, чтобы ограничить шум и вибрацию.

Шаг пятый: начните настройку проводки

  • Подключите реле давления соответствующим образом (при необходимости см. Электрические схемы).
  • Подсоедините маленький красный провод к маленькому датчику в приборной панели.
  • Всегда используйте черный провод для заземления.
  • Может потребоваться отрегулировать размер провода (при необходимости см. Таблицу размеров здесь).

Шаг шестой: Варианты удаленного монтажа бортового воздушного судна

  • Подсоедините фильтр и крышку воздушного фильтра к компрессору (всегда устанавливайте в сухом месте).
  • При использовании удаленной быстроразъемной муфты подсоедините компрессионный фитинг к резервуару и проложите линию в желаемое место.

Шаг седьмой: отправляйтесь в путь!

  • Надувать / спускать по мере необходимости

VIAIR — одна из немногих компаний, предлагающих полные комплекты бортовой системы Air. У нас есть бортовая воздушная система для любых ваших потребностей в пневматике! Чтобы узнать больше о том, какой комплект подходит вам, см. Наш предыдущий блог о выборе правильной бортовой воздушной системы.

И помните, если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы всегда можете связаться с нами :

  • Позвоните нам по телефону 949-585-0011 с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени с понедельника по пятницу
  • Обсудите с нами с помощью функции онлайн-чата на нашем веб-сайте с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени с понедельника по пятницу
  • Чтобы связаться с нами в нерабочее время, напишите нам по телефону Служба поддержки клиентов , и мы ответим вам на следующий рабочий день.

Подключение реле давления компрессора

Это электромеханические устройства, и из-за повторяющихся циклов они действительно выходят из строя, поэтому полезно знать о подключении реле давления компрессора, если вам когда-либо придется заменить свое.

Потребуются страницы и страницы, чтобы попытаться помочь в подключении переключателя компрессора каждой марки, так что вот некоторые особенности процесса, а также некоторые общие сведения.

Безопасность при подключении реле давления компрессора

Если вы хорошо заземлены, мощность в цепи 120 В переменного тока может вас убить.Если вы работаете с коммутатором на 240 В переменного тока, его мощность убьет вас, если вы не будете очень осторожны.

Во время работы реле давления включает и выключает питание двигателя воздушного компрессора. Когда воздушный компрессор подключен к розетке, на выключателе есть напряжение. Когда вы снимаете крышку переключателя, предполагая, что реле давления такого же типа есть у вашего воздушного компрессора, клеммы печени обнажаются. Поэтому дважды проверьте, чтобы убедиться, что компрессор отключен от сети или выключатель компрессора выключен, прежде чем начинать какие-либо работы с реле давления.

Полностью отключите питание компрессора при подключении реле давления компрессора.

Подключение основного реле давления

У вас есть источник питания для воздушного компрессора. Для типичного домашнего воздушного компрессора типа «сделай сам» или для небольшой мастерской этот источник питания представляет собой вилку на проводе, которая подключается к стенной розетке.

Вставьте вилку компрессора, и у вас есть мощность, протекающая к воздушному компрессору через (возможно) переключатель ВКЛ / ВЫКЛ и реле давления, и если реле давления замкнуто, мощность будет проходить через него на пусковой конденсатор на двигатель воздушного компрессора.

Реле давления будет замкнуто (пропускание электричества), если давление воздуха в баллоне ниже уставки низкого давления реле давления. Если давление воздуха в баке компрессора выше, чем заданное значение низкого давления реле давления, реле давления будет разомкнуто (не пропускает электричество), и мощность прекращается.

На фотографии выше вы видите два изображения одного и того же реле давления. На изображении справа крышка включена, а слева крышка снята. Обратите внимание, что под полом реле давления есть два прохода для проводов.Один из них заключается в том, чтобы провести шнур питания от сетевой розетки через кабельный канал к клеммам на реле давления, а другой — дать проводам от переключателя обратно выйти из переключателя и до цепи двигателя. .

Сами клеммы проводов обычно имеют маркировку LINE — клеммы для подачи питания от настенной розетки, а другая сторона обозначается как НАГРУЗКА или ДВИГАТЕЛЬ, и провода двигателя присоединяются к этим клеммам.

С правой стороны на левом изображении выше вы можете увидеть винт, к которому прикреплен провод заземления.

Реле давления другого типа

Конечно, если у вас есть реле давления, подобное показанному ниже, подключение будет довольно простым.

Один провод подключается к клемме переключателя ВКЛ / ВЫКЛ компрессора, а другой — к клемме на двигателе.

Подключение реле давления видео

Master Tool Repair был достаточно любезен, чтобы сделать следующее видео доступным для людей, которые ремонтируют свои собственные реле давления.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *