Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Виды чугунных труб: Виды чугунных труб, классификация чугунных труб

Содержание

Чугунные трубы: классификация, виды, критерии выбора

С появлением удобных во всех отношениях пластиковых труб, изделия из чугуна обрели достойного конкурента, но не потеряли своей популярности. Для монтажа систем, которые требуют абсолютной надежности, используют все же сталь.

Чугунные трубы имеют ряд преимуществ, с которым трудно поспорить, поэтому область их применения широка:

  • водопроводы;
  • канализационные системы;
  • тепловые магистрали;
  • сети для транспортировки нефтепродуктов и др.

Классификация

Чугунные трубы для канализации изготавливают методом центробежного литья, используя серый чугун или высокопрочный с шарообразным графитовым зерном (ВЧШГ). Первый хорошо поддается обработке режущими инструментами, второй – более устойчив к нагрузкам и превосходит серый по всем параметрам.

Виды чугунных труб

  1. Напорные (ВЧШГ).
  2. Безнапорные (ЧК).
  3. Безраструбные (SML).
  4. Напорные раструбные (ЧНР).

Безнапорные трубы отливают из более хрупкого серого чугуна, поэтому используют на тех участках магистрали, которые не испытывают большой нагрузки. Отличительная особенность этих изделий в том, что они пригодны к повторному использованию после демонтажа сети.

Безраструбные обладают высокой прочностью, изнутри покрыты эпоксидными составами, предотвращающими образование илистых осадков. Изделия SML отлично переносят любые температуры, обладают высокой пропускной способностью, стыкуются без использования каких-либо уплотнительных материалов (стягиваются хомутами).

Трубы чугунные напорные раструбные ЧНР монтируют повсеместно. Длина раструбов этих изделий – 6-8 см. Толщина стен – 10-12 мм, длина – 2-7 м, диаметр – 5-15 см. Наиболее популярны в монтаже различных систем трубы чугунные канализационные 100 (диаметр 100 мм). Ко всем видам напорных раструбных труб выпускают фасонные элементы (отводы, тройники, крестовины и др.). Сортамент регулируется ГОСТом 6942-98.

Критерии выбора

Трубы чугунные канализационные – отличная альтернатива стальным: более долговечны (до 100 лет безупречной службы), устойчивы к коррозии, не требуют шумоизоляции.

При выборе изделий из чугуна прежде всего смотрят на состояние металла: в нем не должно быть свищей, швов и включений шлака.

Хороший способ определения возможных дефектов чугуна – «на слух». Для этой цели металл нужно «простучать». При этом все огрехи выявляются довольно быстро: там, где они есть, звук будет отличаться. При выборе раструбных изделий особое внимание нужно уделить именно раструбу. Его качество определяет герметичность магистрали.

Чугунные трубы не рекомендуется монтировать на солончаковых грунтах, так как они быстро потеряют свою прочность.

На внешние и внутренние стенки желательно нанести слой битума. Это повысит защиту металла и увеличит пропускную способность канализационной сети.

Виды чугунных труб для канализации | ВодаСовет — водоснабжение дома

Прокладка канализационных систем требует использования прочных комплектующих элементов. Этим объясняется востребованность чугунных труб для канализации как в быту, так и на промышленных объектах.

Чугунные трубы отличаются долгим сроком службы и прочностью.

Особенности чугунных канализационных труб

Трубы из чугуна отливаются методом центробежного или полунепрерывного литья, что во многом увеличивает сопротивляемость механическим повреждениям. Для защиты от коррозии используют битумный состав, которым покрывают поверхность конструкции снаружи и изнутри. Кроме этого битум снижает показатели трения во время прохождения жидкости.

В комплект чугунных изделий входят:

  • Муфты – соединительные элементы для труб одного диаметра.
  • Ревизии, с помощью которых выполняют ремонт и чистку внутренней поверхности трубопровода.
  • Крестовины и тройники, предназначенные для отведения воды от главной магистрали в смежные направления.
  • Переходы, обеспечивающие соединение изделий разного сечения, – от участков с малым размером к системам большего диаметра.
  • Патрубки для корректировки длины.
  • Отступ и отводы – позволяют изменить направление конструкции.

Комплект чугунных труб для устройства канализации.

Виды чугунных труб

Исходя из назначения трубы бывают напорными, безнапорными, раструбными и безраструбными. Все они имеют маркировку, в которой указаны вид изделия, производственный стандарт, длина, условная пропускная способность. Штамп наносят несмываемой краской с торцевой стороны изделия или на его поверхности, иногда обозначения отливаются вместе с трубой.

Напорные

Напорные модели имеют в составе шаровидный графит, который увеличивает вязкость материала и добавляет изделиям гибкость. По своим характеристикам они приближаются к стальным аналогам и могут использоваться наряду с конструкциями из серого чугуна. Механическая прочность труб из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом (ВЧШГ) обусловлена высоким показателем устойчивости к коррозии.

Изделия устойчивы к химическим средам и могут использоваться в условиях низких температур. Кроме того, предусмотрена возможность укладки труб под шоссейные трассы, при этом канаву хорошо заглубляют. В комплект моделей входят раструбы и уплотнения из резины.

Безнапорные

Трубы изготавливают из серого чугуна, в структуре которого присутствует пластинчатый графит. Он снижает прочность конструкции, поэтому такие изделия устанавливают в местах, где отсутствует высокая нагрузка. Безнапорные модели легко соединяются с пластиковыми звеньями канализационных систем, для чего в местах стыков устанавливают резиновые манжеты. Главное преимущество труб – допустимость повторного использования после демонтажа.

Безраструбные

Безраструбные чугунные SML-трубы.

В состав изделий входит графит в форме розетки, вследствие чего увеличивается их жесткость. Внутренняя поверхность конструкции покрывается эпоксидной смолой.

Она препятствует заиливанию и образованию наслоений, устойчива к воздействию агрессивной среды и способна защитить материал от коррозии. SML-трубы обладают хорошей термостойкостью и могут использоваться при любой температуре.

В связи с отсутствием раструбов на концах при монтаже изделий применяют стальные хомуты и эластичную муфту, которую укладывают на участок соединения. По стандарту используются 2 варианта стяжки хомута: одним винтом (CE) либо двумя винтами (CV). Структура муфты обеспечивает хорошую герметичность, а свойства стального элемента препятствуют появлению коррозии.

Раструбные

Модели отличает продолжительный срок эксплуатации. Из недостатков отмечают высокую хрупкость материала и трудоемкость монтажных работ. Для защиты изделий SME от коррозии применяют битум.

Соединение деталей происходит по принципу вставки одной трубы в раструбную часть другого изделия. Легкость стыкования и герметичность обеспечиваются кольцом из резины, которым оснащена внутренняя поверхность раструба.

Стыки могут фиксироваться и другими типами соединений, такими как:

  • чеканка асбоцементным наполнителем;
  • установка уплотнительной манжеты;
  • использование накидного фланца с болтовым креплением;
  • применение упорного шипа.

Размеры труб из чугуна

Параметры чугунных труб и комплектующих элементов регламентирует ГОСТ 6942-98. Для прокладки канализационной системы на дачном участке применяют конструкции с нестандартными размерами.

Диаметр

Для его расчета используются номинальный (Dn) и наружный (G) диаметры, а также величина условного прохода (Dy), которая определяет внутреннее сечение трубы. На выбор модели в этом случае влияет объем проходящей через нее стоковой жидкости.

Для укладки в системах внутренней канализации используются конструкции с показателями 50 и 100 мм. Сток организуется с помощью чугунных изделий размером 50 мм, а унитаз подключают к патрубку диаметром 100 мм. Когда объем стоков увеличивается, параметры выбирают из диапазона от 500 до 1200 мм. Прокладка наружной системы выполняется с применением труб 100-150 мм.

Масса и размер стенки

Большие габариты чугунных конструкций вызывают сложности при прокладке канализационных сетей, но в то же время придают им необходимую прочность.

Стандарт определяет соотношение 2 м трубы и ее номинального диаметра таким образом:

  • 50 мм – 11 кг;
  • 100 мм – 25 кг;
  • 150 мм – 40 кг.
Удельный вес изделия зависит от толщины его стенок. У любой модели, которая подвержена воздействию сильного напора воды, толщина стенки должна быть не менее 6,5 мм.

С учетом этого показателя чугунный канализационный трубопрокат подразделяется на следующие классы:

  • А. Продукцию устанавливают на самых сложных участках трубопровода. Этот материал может выдерживать давление 0,1 МПа даже без битумного покрытия.
  • Б. Изделия имеют самую большую толщину стенки, за счет чего повышается прочность конструкций.
  • ЛА. Предназначены для внутренней установки в местах, где нет больших загрузок. Трубы выдерживают гидравлическое давление не более 25 кгс/см².

Высокий вес чугунных изделий откладывает издержки при работе с трубами – для монтажа может потребоваться помощь напарника.

Плюсы и минусы чугунной канализации

В число преимуществ чугунных труб входят:

  • высокая прочность;
  • срок службы – более 80 лет;
  • термостойкость;
  • отсутствие швов и свищей;
  • безвредность для здоровья;
  • хорошие звукоизолирующие свойства;
  • химическая инертность;
  • устойчивость к коррозии и перепадам температуры.

К негативным особенностям конструкций относятся:

  • хрупкость;
  • большой вес;
  • высокая цена изделий;
  • необходимость использования дорогостоящего монтажного оборудования.

Качество продукции проверяют на специальных установках в заводских условиях. Герметичность устанавливают внешним контролем после того, как трубопровод заполнится водой, при этом давление в трубе может составлять от 2,5 до 4 МПа в зависимости от классификации изделия и Dy. Отсутствие течи в местах стыков и следов запотевания наружной стенки позволяет считать конструкцию герметичной. Размер труб проверяется специальными приборами. Массу изделия определяют путем взвешивания.

Форма упаковки готовых изделий может быть любой: контейнеры, кассеты, пакеты, связки, скрепленные проволокой, при этом раструбы укладывают в разные стороны. Гарантийный срок при хранении труб составляет 3 года с периодом эксплуатации 2 года.

При выборе комплектующих из чугуна обращают внимание на состояние металла: в нем не должно быть свищей, швов и включения шлака. Дефекты можно определить, простучав изделие: там, где они есть, звук будет отличаться.

Источник: https://vodasovet.ru/kanalizatsiya/vidy-chugunnyh-trub-dlya-kanalizatsii

ООО «Сталь-Маркет» — Чугунные

Несмотря на то, что на строительном рынке появляется все больше пластиковых труб различного предназначения, традиционные чугунные изделия по-прежнему в ходу. Подобные изделия имеют ряд преимуществ и обладают достаточной надежностью. 

Но чугун является хрупким материалом, и монтировать такие трубы следует с особой осторожностью — под действием ударных нагрузок или при падении они могут расколоться!

Классификация и виды чугунных труб

Напорные

ВШЧГ (чугун высокопрочный с шаровидным графитом)

Такие изделия используют в агрессивных средах и даже при минусовых температурах. Они высокопрочны, поэтому уместны для прокладки канализации на большой глубине и под автодорогами. Изготавливают напорные трубы как с обычными раструбными соединениями, так и с резиновыми уплотнительными манжетами.

Безнапорные

ЧК (чугунные канализационные)

Безнапорные трубы ЧК имеют меньшую прочность за счет пластинчатой формы графита. Изготавливают их из серого чугуна, поэтому используют лишь на тех участках канализационных сетей, которые не подвержены повышенным нагрузкам.

Изделия можно монтировать совместно с пластиковыми трубами — надежное соединение здесь обеспечивается резиновыми переходниками. Достоинством данных трубопроводов является то, что после демонтажа их можно использовать повторно.

Безраструбные

SML

Безраструбные трубы выпускают из чугуна с высоким содержанием графита.

Внутреннюю поверхность покрывают эпоксидными составами, что сводит к минимуму образование наслоений и заиливание. Такое покрытие позволяет применять изделия в агрессивных средах, поскольку они не подвержены коррозии.

Трубы SML не требуют дополнительной огне- и шумозащиты, имеют высокую прочность и не боятся высоких температур. Между собой они соединяются специальными хомутами, так как не имеют раструбов.

Раструбные

ЧНР (чугунные напорные раструбные)

Трубы ЧНР не потеряли своей актуальности за долгие годы и до сих пор широко применяются в различных сферах. Главное их преимущество — долговечность по сравнению с металлическими аналогами, которые очень быстро ржавеют.

Хотя недостаток — хрупкость чугуна — определенным образом осложняет процесс монтажа канализационной системы. Для защиты от коррозии дополнительно используют битумные покрытия внешних и внутренних поверхностей.


Стандарты и требования


Внутренняя канализация
Нормативный документ, который регламентирует размеры труб из чугуна и фасонных частей к ним, а также требования к их качеству и внешнему виду — ГОСТ 6942-98. Данный стандарт относится к системам внутренней канализации.

Наружная канализация

Основные размеры напорных чугунных труб и предъявляемые к ним требования представлены в ГОСТ 9583-75. Он предусматривает их сортамент — труба изготавливается с условным диаметром от 65 до 1000 мм. Длина может составлять от 2 до 10 метров. В зависимости от класса (ЛА, А или Б), при одинаковом диаметре трубы имеют различную толщину стенки и, соответственно, массу.

По массе изделия не должны превышать 5% от нормативных показателей.



Диаметры чугунных труб таблица (в миллиметрах) на основании ГОСТ 9583-75

Класс ЛА

Класс А

Класс Б

Нар. диам.

Усл. проход

Толщ. стенки

Нар. диам.

Усл. проход

Толщ. стенки

Нар. диам.

Усл. проход

Толщ. стенки

81

65

6,7

81

65

7,4

81

65

8,0

98

80

7,2

98

80

7,9

98

80

8,6

118

100

7,5

118

100

8,3

118

100

9,0

144

125

7,9

144

125

8,7

144

125

9,5

170

150

8,3

170

150

9,2

170

150

10,0

222

200

9,2

222

200

10,1

222

200

11,0

274

250

10,0

274

250

11,0

274

250

12,0

326

300

10. 8

326

300

11,9

326

300

13,0

378

350

11,7

378

350

12,8

378

350

14,0

429

400

12,5

429

400

13,8

429

400

15,0

532

500

14,2

532

500

15,6

532

500

17,0

635

600

15,8

635

600

17,4

635

600

19,0

738

700

17,5

738

700

19,3

738

700

21,0

842

800

19,2

842

800

21,1

842

800

23,0

945

900

20,6

945

900

22,3

945

900

25,0

1048

1000

22,5

1048

1000

24,8

1048

1000

27,0


  • При должном качестве внешней гидроизоляции реальный срок службы, уложенной в грунт чугунной трубы, составляет не меньше века.
  • Трубопровод практически не зарастает изнутри.
  • Чугунная канализация, прежде всего, бесшумна. Для нее не нужна дополнительная звукоизоляция.
Более подробную информацию вы можете узнать по телефонам:
  • 8 (3843) 993-596;
  • 993-597, 993-598.

Вы всегда можете приобрести чугунные трубы в нашей компании. Оставьте заявку, и в ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Виды чугунных труб

Чугунная труба представляет собой металлическую трубу, изготовленную путем плавления чугуна вместе со значительным количеством железного лома и металла и плавления его в форме. Обычно они нужна для переноса сточных вод, а также используется для вентиляции и транспортировки питьевой воды. Чугунные трубы доступны в восьми классах, от A до H, оцениваемых с шагом в 30 метров, что является мерой давления, создаваемого данной высотой воды.

Хотя чугун был изобретен в Китае в 4 веке до нашей эры, он использовался для изготовления труб гораздо позже. Первая зарегистрированная чугунная труба была проложена в Германии около 1455 г., а французы проложили сеть чугунных труб для подачи воды в город Версаль в 1600 г. В 1804 г.

Филадельфия стала первым городом в Соединенных Штатах, где использовался чугун. Не смотря на то, что чугунные трубы не используются для транспортировки воды так широко как медь, они продолжают использоваться в канализации и дренажных линиях по всему миру. В крупнейших городах Европы и США проложены тысячи миль чугунных труб, многие из которых находятся в эксплуатации более 100 лет.

В зависимости от назначения чугунных труб и их внешнего вида выделяют следующие четыре вида труб:

— напорные  (чугун высокопрочный с шаровидным графитом)

— безнапорные (чугунные канализационные)

— наборные раструбные (чугунные напорные раструбные)

— безраструбные

Чугунные трубы в Москве вы можете приобрести здесь.

Для чего нужны чугунные трубы?

  • Для распределительных сетей питьевой воды и других водопроводных сетей.

Какое соединение?

Автоматическое эластичное с прокладкой из эластомера.

Внутренняя футеровка?

Внутренняя футеровка: цементный раствор, стойкий к сульфатам, в соответствии.

Внешнее покрытие?

Внешнее покрытие: 400 г/м2 цинко-алюминиевого сплава, нанесенного методом металлизации синей краской (акриловой или эпоксидной) в соответствии соблюдения контакта с водой, предназначенной для питья.

Как определяется масса?

Общая масса на трубу и на метр (включая внутреннюю обшивку и раструб), определяемая при номинальной толщине, в кг/м.

В какие почвы нельзя закапывать трубу?

  • Кислые торфяные почвы
  • Почвы, содержащие отходы, золу, шлак или загрязненные промышленными отходами или сточными водами.
  • Почвы, расположенные ниже уровня морского зеркала с удельным сопротивлением ниже 500 Ом*см.

Электроды для сварки чугунных труб

Для различных видов труб применяют разные типы сварочных электродов. Так для сварки чугунных труб используют электроды так как, чугун это нечто иное, как сплав углерода с железом и незначительным содержанием серы, фосфора, кремния и марганца. Также в чугуне могут присутствовать легированые добавки магний, алюминий, хром, ванадий и другие.

Сама по себе без термообработки и легирующих добавок чугун очень хрупкий материал с низкой пластичностью, твердостью и прочностью. Углерод может присутствовать в чугуне в двух видах: в виде графита или цементита. В результате отливки и термической обработки с образованием хлопьев графита из белого чугуна получают ковкий чугун. Который, в свою очередь применяется в машиностроительной и сельскохозяйственной отрасли.

Чугун относиться к материалам плохой технологической свариваемости. Сварка чугуна выполняется несколькими способами. В одном из способов используют углеродные или покрытые электроды, которые позволяют получить в металле шов чугуна. Для сваривания чугунных труб используют холодную, горячую и полугорячую виды сварки.

Сварка при использовании специализированных электродов занимает главное место при ремонте оборудования и устранения чугунных отливок. В настоящий момент существует огромный выбор электродов для сварки чугунных труб на основе сплавов никеля, железа и меди. При использовании электродов для холодной сварки чугуна, а также заварки дефектов и наплавки, получают сварочные швы не подверженные коррозии в агрессивных средах и горячих газах. В нашей стране нет единого стандарта для электродов подходящих для сварки чугунных труб, их выпуск осуществляется по заводским или отраслевым условиям. Иногда для осуществления работ используют и стандартные электроды.

По техническим же условиям изготавливают сварочные электроды на прутках, для более высокого качества наплавляемого металла, электроды на базе чугунных прутков содержат повышенное количество углерода и мало кремния, благодаря этому сохраняется стабильность в показателях обработки поверхности металла. Для горячей сварки используют электроды на стальной, медной или алюминиевой основе, которые в свою очередь зачастую изготавливаются кустарным способом, так как нет специального производства по выпуску данного продукта. В химическом машиностроение широко применяют электроды из спаренных прутков чугуна и монель-метана.


Чугунные трубы – обзор

24.1 Краткая история развития трубопроводов

Первые нефтепроводы в Соединенных Штатах, проложенные в 1860-х годах, обычно строились из 2-дюймовых чугунных труб с резьбой, соединенных вместе короткими сегментами. Нефть перемещалась по трубопроводу с помощью одноцилиндровых насосов с паровым приводом или самотеком. Эти первые трубопроводы, длина которых редко превышала 15 миль, были склонны к разрывам, срыву резьбы на стыках труб и частым поломкам насосов, в основном из-за ударной нагрузки на трубопроводы, вызванной каждым ходом насоса, что «напоминало отчет нарезное ружье.Разработка четырехцилиндрового насоса Уортингтона произвела революцию в транспортировке нефти по трубопроводу с ее постоянным потоком и равномерным давлением (The Engineering and Building Record, 1890; Scientific American, 1892; Herrick, 1949; Williamson and Daum, 1959).

К 1870-м годам сеть сборных линий малого диаметра протяженностью 2000 миль соединяла нефтедобывающие районы с региональными нефтеперерабатывающими заводами и пунктами хранения на железных дорогах и реках, откуда нефть можно было доставлять на нефтеперерабатывающие заводы железнодорожными вагонами, кораблями и баржами.Типичные магистральные нефтепроводы были построены из 18-футовых секций сваренных внахлест кованых труб диаметром 5 или 6 дюймов, соединенных коническими резьбовыми соединениями, изготовленными специально для обслуживания трубопроводов. Трубу обычно закапывали на 2 или 3 фута ниже поверхности земли. Насосы типа Уортингтона использовались в качестве движущей силы для линий, а насосы приводились в действие паром, вырабатываемым угольными котлами. Насосные станции располагались по мере необходимости, чтобы поддерживать поток нефти по местности, пересекаемой линиями.На насосных станциях нефть забиралась из трубопроводов и проходила через клепанные стальные приемные резервуары, некоторые из которых имели диаметр 90 футов и высоту 30 футов и вмещали около 35 000 баррелей (The Engineering and Building Record, 1890; Scientific American, 1892; Herrick, 1949). Насосы с дизельным двигателем начали заменять паровые примерно в 1913–1914 годах (Williamson et al., 1963).

Только в мае 1879 года компания Tidewater Pipe Company, Ltd. начала эксплуатацию первого магистрального нефтепровода протяженностью 100 миль между Коривиллем и Уильямспортом, штат Пенсильвания, для соединения с железной дорогой Рединга.Линия была построена из 6-дюймовых кованых труб, проложенных по поверхности земли (за исключением пересечения обрабатываемых земель), и полагалась только на две насосные станции: одну в Коривилле, а другую возле Кудерспорта. Расширение масла под жарким летним солнцем привело к тому, что линия сместилась на 15–20 футов от ее предполагаемого положения, опрокинув телеграфные столбы и небольшие деревья, но серьезных разрывов не произошло. Весной 1880 г. Тайдуотер похоронил всю линию (Williamson and Daum, 1959).

Успех трубопровода Tidewater заложил основу для строительства других магистральных нефтепроводов большой протяженности, возникших в начале 1880-х гг. и соединяющих нефтяные районы Пенсильвании с центрами нефтепереработки в Кливленде, Питтсбурге, Буффало, Филадельфии, Байонна и Нью-Йорк (Уильямсон и Даум, 1959).

К 1905 году нефтяные месторождения в нефтяных регионах Аппалачей, простирающиеся от Уэллсвилля, штат Нью-Йорк, через западную Пенсильванию, Западную Вирджинию, восточный Огайо, Кентукки и Теннесси, истощались.Новые нефтяные месторождения, открытые в начале 1900-х годов в Огайо, Индиане, Иллинойсе, юго-восточном Канзасе, северо-восточной Оклахоме и восточном Техасе, были быстро соединены магистральными линиями с восточными центрами нефтепереработки, а также с новыми западными нефтеперерабатывающими заводами в Лиме, ​​штат Огайо; Уайтинг, Индиана; Шугар-Крик, Миссури; и Неодеша, Канзас (Джонсон, 1967).

Близость продуктивного месторождения Спиндл-Топ к побережью Мексиканского залива превратила территорию вокруг Хьюстона, Порт-Артура и Бомонта, штат Техас, и Батон-Руж, штат Луизиана, в центр нефтепереработки.Региональные трубопроводы были построены для транспортировки сырой нефти на относительно короткие расстояния до нефтеперерабатывающих заводов на побережье Мексиканского залива (Johnson, 1967). К середине 1920-х годов нефтяные танкеры, курсирующие из портов на побережье Мексиканского залива, конкурировали и получили контроль над большей частью дальних перевозок нефти на нефтеперерабатывающие заводы и рынки вдоль восточного побережья (Williamson et al., 1963; Johnson, 1967). .

До 1930-х годов, когда широко использовались стальные трубы большого диаметра, пропускная способность нефтепроводов увеличивалась за счет прокладки дополнительной линии или линий рядом с исходной трубой в пределах той же полосы отчуждения.Эта практика была известна как «зацикливание». Пропускная способность 8-дюймовых линий составляла около 20 000 баррелей в сутки, а 12-дюймовых — 60 000 баррелей в сутки. Поскольку крупнейшие нефтеперерабатывающие заводы, работавшие в то время, были рассчитаны на переработку сырой нефти со скоростью примерно 80 000–100 000 баррелей в день, пропускная способность трубопроводов, построенных нефтеперерабатывающим заводом, была тщательно рассчитана, чтобы поддерживать нефтеперерабатывающий завод с небольшими избыточными мощностями, которые можно было бы предложить другим. (Вольберт, 1979; Уилсон, 1925).

К 1941 году, незадолго до вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну, в Соединенных Штатах насчитывалось около 127 000 миль нефтепровода, состоящего из примерно 63 000 миль магистральных нефтепроводов, около 9000 миль линий нефтепереработки и около 55 000 миль грубых сборочных линий (Frey and Ide, 1946).С февраля по май 1942 года немецкими подводными лодками было потоплено 50 нефтяных танкеров, обслуживающих атлантическое побережье. Продолжающееся истощение танкерного флота в результате действий противника и отвлечение танкеров для обслуживания военных операций за границей привело к огромному увеличению использования трубопроводов для транспортировки как сырой нефти, так и нефтепродуктов на восточное побережье, что потребляло около 40% добываемой нефти. В Соединенных Штатах. В июне 1941 года, до нападения на Перл-Харбор, по трубопроводам поставлялось около 2% нефти, необходимой восточному побережью; к апрелю 1945 г. по трубопроводам шло 40% этого критического объема (Frey and Ide, 1946).

Расширение сети трубопроводов во время войны добавило более 11 000 миль магистральных и сборных линий, перепрофилировало более 3000 миль существующих трубопроводов в новых местах и ​​изменило направление потока более 3000 миль других линий (Frey and Ide, 1946). ). Одним из трубопроводов, переоборудованных для доставки продуктов и измененных в направлении потока для транспортировки сырой нефти на нефтеперерабатывающие заводы восточного побережья во время войны, был трубопровод Тускарора. После войны он был реконвертирован, и его направление потока снова было изменено на противоположное, чтобы транспортировать бензин с прибрежных нефтеперерабатывающих заводов во внутренние районы (Johnson, 1967).

Примечательными трубопроводами военного времени, принадлежавшими федеральному правительству, были трубопровод сырой нефти «Большой дюйм», самый большой трубопровод в мире в то время, имеющий диаметр 24 дюйма на большей части его длины 1254 миль; и «Little Big Inch», самый длинный в мире трубопровод для нефтепродуктов протяженностью 1475 миль диаметром 20 дюймов (Frey and Ide, 1946). Только во время Второй мировой войны федеральное правительство финансировало строительство нефтепровода (Johnson, 1967).

Благодаря доказанному успеху длинных трубопроводов большого диаметра для сырой нефти и нефтепродуктов во время Второй мировой войны, быстрый рост спроса на нефтепродукты в период после Второй мировой войны привел к значительному расширению строительства крупных трубопроводов.Количество нефтепродуктопроводов увеличилось примерно на 78% с 9000 миль в 1944 году до 16 000 миль в 1950 году. Магистральные нефтепроводы увеличились с примерно 63 000 миль в 1941 году до примерно 65 000 миль в 1950 году. Послевоенное увеличение диаметра магистральных нефтепроводов , и, следовательно, их грузоподъемность намного перевесили относительно скромное увеличение пробега (Johnson, 1967) (таблица 24.1).

Таблица 24.1. Грубый и продукт линии пробега по размеру, 1936, 1941, 1950

65180

Сырые нефтяные линии Рафинированные продукты
Размер 30 июня 1936 г. 1 мая 1941 1 январь 1950 30 июня, 1936 1, 195033 1 января 1950
ниже 4-в 1270 1050 1233 162 391
391
4 — 3990 3590 2768 692 1366
6-в 10460 12570 12254 3781 6696
8-в 27060 29380 27780 4230 9979
10-в 9450 11,710 13 500 13 500 68 1628
12 в 9 0055 5510 6710 9027 68 817
Более 12-в 80 170 4811 0 4
Итого 57820
71,373

Почтовый сдвиг до трубопроводов большого диаметра (16 в или больше) стал возможен по технологическим достижениям в: производство труб , укладка труб, насосы и их источники питания, а также автоматизация операций на трубопроводах (Джонсон, 1967). С 1946 по 1958 год было построено не менее 69 проектов нефтепроводов большого диаметра протяженностью более 17 000 миль (Johnson, 1967). Примером деятельности в послевоенный период является упомянутая выше линия Тускарора, которая была переоборудована для отгрузки нефтепродуктов после Второй мировой войны и была перестроена в 1950 году с 10- и 12-дюймовыми трубами и четырьмя новыми и более эффективными насосными станциями ( Джонсон, 1967).

В течение 1960-х годов сохранялась тенденция к достижению эффекта масштаба за счет увеличения диаметра трубопровода.Компания Colonial Pipeline построила производственную линию диаметром от 32 до 36 между Хьюстоном и Нью-Йорком. Capline, 40-дюймовая сырая линия из Луизианы в Патоку, штат Иллинойс, также была построена в 1960-х годах (Kennedy, 1984).

Объявление о создании Трансаляскинской трубопроводной системы (TAPS) в феврале 1969 года, 48-дюймового надземного нефтепровода, по которому нагретая нефть подается на расстояние более 800 миль из Прудхо-Бей в Вальдес, Аляска, открыло новую эру трубопроводных технологий. TAPS начала работу в июле 1977 года после преодоления множества задержек, судебных исков и политических проблем, общая стоимость которых составила около 9 долларов.3 миллиарда по сравнению с первоначальной оценкой в ​​900 миллионов долларов (Wolbert, 1979).

Корпорация TransCanada предложила проект трубопровода Keystone в феврале 2005 г. и начала строительство в 2008 г. для транспортировки сырой нефти из битуминозных песков Альберты в Соединенные Штаты. Первая фаза проекта, от Хардисти, Альберта, до Вуд-Ривер и Патока, Иллинойс, имеет длину около 2100 миль и была введена в эксплуатацию в июне 2010 года. 290 миль, который появился в сети в феврале 2011 года.Этап 3 начал работу в январе 2014 года по расширению линии, соединяющей Кушинг, штат Оклахома, с районом Недерленд, штат Техас. Фаза 4, также известная как Keystone XL, была предложена в 2008 году и состоит из второй линии, проходящей от Хардисти, Альберта, до Стил-Сити, штат Небраска. Проект Keystone XL погряз в спорах по поводу его воздействия на окружающую среду, и на момент написания этой статьи неясно, будет ли проект завершен (TransCanada, 2010, 2011).

Два вида чугунных канализационных труб и фитингов на выбор

Два вида чугунных канализационных труб и фитингов на выбор

Мы прекрасно понимаем, что немало людей по всей стране зададутся вопросом, о чем, черт возьми, мы говорим, но мы подумали, что пришло время поговорить о чугунных трубах и чугунных фитингах.Чугунные трубы и фитинги используются во многих районах страны, но это прекрасный материал, и, по крайней мере, когда-нибудь это может стать уроком истории.

Просто чтобы уточнить, существует два разных типа чугунных труб и фитингов: втулка (раструб) и втулка и канализационная труба без втулки. Канализационная труба без втулки встречается гораздо чаще, чем канализационная труба с втулкой и патрубком. Соединения ступицы и патрубка канализационной трубы представляют собой либо герметизированные соединения, либо изготовленные из неопреновой резины, которые сжимаются, когда труба входит в ступицу, герметизируя соединение.Канализационная труба No-Hub соединяется с помощью муфт и прокладок из нержавеющей стали.

Соединение зачеканено расплавленным свинцом (метод соединения не изобрели мы. Это орехи) и пакли, зачеканенной герметиком, чтобы сделать соединение водонепроницаемым. (Пожалуйста, взгляните на инструменты, перечисленные ниже.) Свинец доступен в 5-фунтовых слитках и 25-фунтовых слитках. (Пожалуйста, посмотрите на изображение различных типов Oakum и свинцовой нити.)

? Волокна конопли, пропитанные пеком на нефтяной основе, чтобы сделать их водостойкими и защитить от сточных вод.

?Некоторые определения говорят, что это не просмоленное волокно конопли, но это лишь частично верно. Он не просмолен, но волокна обработаны бентонитом. Это тип бурового раствора, который значительно набухает при контакте с водой. Он бывает слегка влажным или влажным, а когда он полностью высыхает, он довольно бесполезен. Поэтому, когда белая пакля подвергается воздействию воды, она расширяется внутри шва, делая его водонепроницаемым. Белый пакля является предпочтительным паклем, используемым для изготовления чугунных ступиц и патрубков.

Обрежьте почву до необходимой длины одним из фрез, изображенных на рисунках ниже.

Обрежьте почву до необходимой длины одним из фрез, изображенных на рисунках ниже.
После обрезки трубы насухо протрите ступицу (раструб) и раструб трубы и очистите ее от всех посторонних частиц. Довольно часто чугунную канализационную трубу оставляют снаружи для хранения, чтобы зимой она была влажной или промерзшей. Если во втулке есть влага, расплавленный свинец может привести к расколу трубы при заливке в соединение. Кроме того, любая захваченная вода мгновенно превращается в пар, вызывая небольшой взрыв.
Соберите трубу, убедившись, что труба и/или фитинг правильно выровнены. Втулка на конце трубы должна доходить до нижней части втулки, чтобы пакля не проталкивалась мимо втулки в трубу.
Пряжи и набивка пакли в ступицу 1? сверху. Если вы используете коричневую паклю, вы не должны оставлять торчащие из грифеля свободные волокна. Чтобы удалить ненужные волокна, вы можете нагреть утюг в свинцовом котле и сжечь их.
Залейте расплавленным свинцом вертикальное соединение канализационной трубы.Вы должны заполнить шов одной заливкой. Если вы не заполните его доверху, а попытаетесь заполнить оставшуюся часть шва другой заливкой, вторая заливка не прилипнет к первой и, вероятно, вытечет, когда вы постучите по ней.

На стыках горизонтальных канализационных труб используется бегунок. (Прежде беговая веревка была сделана из асбеста. Асбест смехотворно прочен, но, как мы все теперь знаем, также чрезвычайно опасен, если он попадает в воздух. Теперь беговые веревки сделаны из нейлоновых нитей. Они выглядят так же, но они определенно не такие. выполнить то же самое.Если нейлон становится слишком горячим, он плавится и растягивается. Большинство сантехников, которые работали с асбестовыми канатами, жалеют, что они не вернулись.) Бегущий канат натягивается вокруг трубы и плотно зажимается вверху, образуя «ворота». куда вы заливаете расплавленный свинец. Веревку следует слегка постучать молотком по втулке, чтобы убедиться, что она плотно прилегает к втулке, чтобы расплавленный свинец не вытекал между втулкой и бегущим канатом. Затем свинец заливается в ворота, заполняя стык доверху.

Беговой трос удаляется после затвердевания поводка и отрезается шейка поводка с помощью молотка и зубила.

На стыках горизонтальных канализационных труб используется бегунок. (Прежде беговая веревка была сделана из асбеста. Асбест смехотворно прочен, но, как мы все теперь знаем, также чрезвычайно опасен, если он попадает в воздух. Теперь беговые веревки сделаны из нейлоновых нитей. Они выглядят так же, но они определенно не такие. выполните то же самое.Если нейлон становится слишком горячим, он плавится и тянет.Большинство сантехников, которые работали с асбестовыми канатами, жалеют, что они не вернулись.) Бегущий канат натягивается вокруг трубы и плотно зажимается вверху, образуя «ворота». куда вы заливаете расплавленный свинец. Веревку следует слегка постучать молотком по втулке, чтобы убедиться, что она плотно прилегает к втулке, чтобы расплавленный свинец не вытекал между втулкой и бегущим канатом. Затем свинец заливается в ворота, заполняя стык доверху.
Беговой трос удаляется после затвердевания поводка и отрезается шейка поводка с помощью молотка и зубила.
После того, как свинец остынет как в вертикальном, так и в горизонтальном стыке, свинец вбивается в стык с помощью внутреннего герметика по окружности трубы для закрепления стыка. Затем используется внешний герметик с молотком для чеканки по всей окружности шва, чтобы закончить установку свинца.

Свинец нагревается в свинцовой печи сантехника (см. изображение сантехники и печи) и заливается ковшом в стык. Свинец следует нагревать до тех пор, пока он не станет достаточно горячим, чтобы он не прилипал к ковшу, но ни в коем случае не перегревать его.При перегреве свинец превратится в шлак. Вы узнаете, что свинец достаточно горячий, когда свинец больше не прилипает к ковшу.

****ГОРЯЧИЙ СОВЕТ (Простите нашу слабую попытку пошутить, но это горячо) Будьте очень осторожны, добавляя новый свинец в котел с расплавленным свинцом. Свинец, имеющий какое-либо количество влаги или замороженный, ВЗРЫВАЕТСЯ при добавлении в котел с расплавленным свинцом. Предварительно нагрейте свинец и/или холодный ковш, чтобы испарить любую скрытую влагу.

Ниже приведены шаги по резке и сборке ступицы, втулочной трубы и фитингов с резьбовыми и заливными соединениями.

Для изготовления сантехнических соединений используются два вида пакли.

Если боитесь попадания влаги в заливаемую ступицу, добавьте в паклю пару капель масла. Всего несколько капель вытеснят влагу и обеспечат безопасный залив.

***ГОРЯЧИЙ СОВЕТ***ÿЯ знаю, что будут мастера-сантехники старой школы, комментирующие, что вам нужен правильный инструмент для правильной работы, но как внутреннюю, так и внешнюю часть соединения можно забить упаковочным железом. Большинство сантехников в наши дни носят с собой только утюг для пряжи и упаковочный утюг.Это делает прекрасную работу.

В большинстве областей, где втулки и втулки из чугуна все еще используются, компрессионные прокладки используются только под землей. Это трудовая проблема, некоторые могут сказать, что нити и литые соединения более жесткие при подвешивании над землей, но вы можете усилить подвесы и добиться тех же результатов. Вперед? Компрессионные прокладки изготавливаются из неопренового каучука и изготавливаются в рабочем весе и в особо тяжелом весе (сверхтяжелый чугун еще более архаичен, чем традиционная ступица и втулка рабочего веса.канализационная труба.) Эти два типа прокладок не взаимозаменяемы.

Теперь вы готовы подготовить прокладку и трубопровод к сборке. Используя 2? малярной кистью нанесите тонкий слой смазки по всей внутренней окружности прокладки. Нанесите смазку на конец трубы, вставляемой в прокладку.

Что такое чугунные (CI) трубы?

Что означает чугунные трубы (CI)?

Чугунные (ЧЖ) трубы широко использовались для транспортировки воды и сточных вод до того, как были изобретены пластиковые трубы.Это одна из самых старых систем трубопроводов, существующих сегодня, и в настоящее время их заменяют трубы из полиэтилена высокой плотности (HDPE) и трубы из поливинилхлорида (PVC). Некоторые чугунные трубы все еще находятся в рабочем состоянии, но большинство из них пришли в негодность и нуждаются в замене.

Чугунные трубы имеют срок службы от 75 до 100 лет, но данные показывают, что некоторые из них служат намного дольше. Чугунные трубы выдерживают низкое давление сточных вод, даже если коррозия возникла из-за толщины их стенок.

Хотя чугунные трубы со временем подвергаются коррозии, ржавчина образует слой на оставшейся трубе, который замедляет коррозию. Преимущества чугунных труб по-прежнему делают их хорошим выбором для установки в домах, но с более дешевыми и менее утомительными вариантами, доступными на рынке, чугунные трубы менее предпочтительны.

Trenchlesspedia объясняет чугунные трубы (CI)

Благодаря толстым стенкам и длительному сроку службы трубы CI, установленные в 19-м и начале 20-го века, часто все еще находятся в хорошем рабочем состоянии, за исключением участков поврежденных труб, которые необходимо заменить. Люди, построившие дома до 1970 года, установили чугунные трубы, и большинство из них довольны их работой. Его долгий срок службы, долговечность, способность выдерживать большие нагрузки / высокое давление, а также его звукоизоляционные свойства сделали его популярным выбором в 20 веке.

Проблемы с чугуном

Чугунные трубы обеспечивают водонепроницаемое уплотнение и защиту от проникновения корней и могут выдерживать сильное движение грунта, такое как землетрясение, но ржавчина и коррозия являются его самыми большими проблемами.По мере начала коррозии трубы становятся слабыми, а сильная коррозия также может вызвать разрушение трубы, что приведет к дополнительным проблемам.

Со временем внутренняя часть чугунной трубы начинает ржаветь из-за постоянного контакта со сточными водами. В конечном итоге это приводит к образованию ржавчины и последующему снижению гидравлической способности трубы. Ржавчина также создаст шероховатую поверхность, которая снижает скорость ее течения.

Поток сточных вод через чугунную трубу также может со временем протравить канал на дне трубы, если его не обработать.Это может привести к выходу сточных вод из трубы снизу и, в конечном итоге, к обрушению.

Восстановление поврежденных труб

По истечении срока службы чугунных труб необходимо их восстановление. Трубопровод сначала проверяется с помощью роботов-сканеров, и выявляются проблемные зоны. Если структурная целостность трубы не повреждена, можно использовать вкладыши для облицовки и создания нового внутреннего пространства, которое будет таким же хорошим, как и новая труба. В бестраншейных методах восстановления используются высокопрочные вкладыши для восстановления поврежденных трубопроводов, такие как трубы, затвердевающие на месте (CIPP), фальцованные и термоформованные.

Если трубопровод потерял конструктивную целостность, его необходимо заменить. Для этой цели можно использовать бестраншейные методы восстановления, такие как разрыв трубы и шликерная прокладка. Одним из преимуществ бестраншейного ремонта и восстановления чугунных труб является то, что неповрежденные участки можно оставить нетронутыми, в то время как ремонтируются только поврежденные участки. Это также снижает общую стоимость реабилитации.

Железные фитинги, Чугунные фитинги, Поставщики железных трубных фитингов, Экспортеры чугунных трубных фитингов

Чугунные фитинги

специально разработаны для канализационных труб.Эта трубная арматура в основном используется в строительстве зданий для канализационных и ливневых стоков, канализационных и вентиляционных труб.

Почему Чугунные фитинги?
При выборе фитингов для дренажной или канализационной системы покупатель в основном отдавайте предпочтение материалам, устойчивым к истиранию. Фитинги для чугунных труб обладают высокой устойчивостью к истиранию песком, гравием, посудомоечной машиной выбросы, остатки мусора и мусор, которые переносятся в подвеска вдоль нижнего участка канализации или водостока. Это делает чугун самый востребованный выбор покупателей для трубопроводной арматуры. Важные характеристики:
Чугунные фитинги для канализационных труб классифицируются как втулки и втулки. и без концентратора или без концентратора. Фитинги муфты ступицы состоят из ребристой стальной втулка, которая затягивается и удерживается на месте с помощью стальной ленты хомуты с двух сторон, обшитые резиновой прокладкой. Чугунные муфты предназначены для соединения трубы с трубой, а также трубы с фитингом.
  • Трубы из чугуна без втулки никогда не имеют резьбы или сварки. Эти трубы соединяются с помощью бесступичных муфт.
  • Фитинги
  • со втулкой и патрубком бывают двух классов толщины: Сервисный (SV) и сверхтяжелый (XH).
  • Чугунные фитинги без втулки обычно изготавливаются без втулка, соответствующая ASTM A 888 или CISP 301, доступны в размере 1 ½” через 15-дюймовые размеры.
  • Муфты
  • из чугуна без ступиц используются для соединения таких фитингов, как Углы, тройники и тройники с трубой.

Внимание покупателя
Перед покупкой чугунной трубы фитинги, покупатель должен сосредоточиться на следующих моментах:
  • Должны быть обеспечены прочность и жесткость фитингов перед покупкой чугунных фитингов.
  • Прочность и устойчивость к истиранию и коррозии является еще одним важный фактор, который следует учитывать, прежде чем переходить на чугун фитинги.
  • Размер и форма фитингов также не менее важны. перед покупкой чугунных трубных фитингов.

Использование:
Чугунные фитинги для труб в основном используются в строительстве и устанавливаются внутри разделов. Эти приспособления лучше всего подходят для приспособления для унитаза, ванны и унитаза.

Чугунные фитинги для канализационных труб также находят применение для ливневой канализации. со дворов, крыш и дворов в строительстве.Большинство сантехников предпочитают чугунные канализационные трубы и фитинги в наши дни в высотных зданиях водосточные, сливно-вентиляционные и канализационные сооружения, независимо от высота здания.

Преимущество фитингов из чугуна:
Фитинги из чугуна имеют ряд преимуществ по сравнению с другими типами фитингов. арматура. Некоторые из заметных преимуществ:

  • Производительность: Производительность и долговечность чугуна фитинги для труб намного лучше, чем другие материалы, используемые для сантехники и ливневая канализация, отходы и вентиляционные трубы.Чугунные фитинги для труб бывают Чрезвычайно прочный, почти неразрушимый и не вступает в реакцию с большинство химикатов, и не будет гореть или плавиться, кроме как под самыми экстремальные условия. Это снижает опасность ядовитых газов в случае пожара или других несчастных случаев. Также известна чугунная фурнитура. за их беспрецедентную производительность. Эти приспособления обычно не предпочтительнее для труб, подающих воду.
  • Звукоизоляционные качества: В большинстве случаев неопрен прокладки и муфта без втулки используются с чугунной трубой и арматура.Это, в свою очередь, сводит к минимуму шум и вибрацию, вызванные контакт между трубой и фитингами в значительной степени. То структура и состав чугуна помогают гасить звук а не передавать или усиливать его.
  • Универсальность: Чугунные фитинги известны своими универсальность, поскольку они поставляются с широким спектром методов соединения, которые позволяют эффективную установку как над, так и под полом и даже метро.Из-за этой особенности чугун в основном предпочтительнее. для канализационных и ливневых стоков, отходов и материала вентиляционных труб на рынок. Они также подходят для использования во всех типах зданий. строительство.
  • Недорогая установка: Одно из существенных преимуществ чугунных фитингов заключается в том, что они обеспечивают дешевизну монтажа.

Типы:
Из чугуна изготавливается довольно много разновидностей трубной арматуры, например: Пункты, указанные ниже, будут ориентиром для покупателей:

Различия между чугунными и черными трубами

Чугунные трубы веками использовались в качестве канализационных линий благодаря своей прочности.Они до сих пор используются во многих регионах Сиднея в сантехнических работах, где это разрешено местными строительными нормами.

Черные трубы также используются в ряде бытовых конструкций. Наиболее часто используемые черные трубы — это канализационные трубы из АБС-пластика и стальные газовые трубы с черным покрытием.

Канализационные трубы и газовые трубы сильно отличаются друг от друга. Они также отличаются от чугунных труб.

Размеры диаметра

Канализационные трубы (ABS) имеют диаметр от 1 ½ до четырех дюймов.Диаметр зависит от сантехнического прибора, к которому подсоединяется труба. Трубы из АБС имеют длину восемь футов.

С другой стороны, чугунные трубы обычно устанавливаются секциями диаметром четыре дюйма и длиной восемь футов. Газовые трубы бывают меньшего диаметра ½ дюйма или ¾ дюйма и доступны в нескольких вариантах длины.

 

Процесс, используемый во время установки

Процесс подключения каждого типа отличается.Традиционно чугунные трубы герметизировали расплавленным свинцом и пакли. Сегодня они соединены лентами из нержавеющей стали и резиновыми прокладками.

Газопроводы обычно соединяются с помощью муфт с внутренней резьбой из стали и резьбового герметика. Трубы ABS соединяются с помощью цемента ABC и муфт ABS.

 

Фиксация или удаление сломанных или треснутых участков трубы

Хотя чугунные трубы чрезвычайно прочны, они могут треснуть или сломаться при сильном ударе.Поскольку размеры трещин в чугуне со временем увеличиваются, необходимо вырезать треснувший участок и заменить его новым куском.

В качестве замены можно использовать трубу из ПВХ, если это разрешено сантехническими нормами. Трубы из АБС также долговечны. Однако они также трескаются или ломаются при сильном ударе.

Небольшие трещины можно заделать эпоксидной замазкой. Если трещины большие, треснувший участок следует заменить новым куском трубы из АБС-пластика.

В случае утечки или поломки газовой трубы ее следует немедленно заменить новой трубой, чтобы не было опасений утечки газа.

 

Другие отличия

Чугунные трубы

более сложны в работе, чем канализационные трубы из АБС. Чугун также дороже, чем АБС. Чугун тяжелее АБС. Поскольку ABS легче, риск получения травм при работе с ним меньше.

Однако толстые стенки из чугуна хорошо изолируют от раздражающих шумов воды, протекающей по трубе.

Чугунные трубы разрезаются труборезом с защелкой. Вы можете арендовать специальный инструмент в пункте проката DIY.С другой стороны, трубы из АБС-пластика режут с помощью обычной ручной пилы, торцовочной или циркулярной пилы.

Линии подачи газа отличаются от линий подачи газа из АБС-пластика и чугуна тем, что они снабжены резьбовыми концами для плотного соединения с муфтами.

Таким образом, в случае перерезания газопровода ножовкой или труборезом каждый конец необходимо нарезать резьбой, прежде чем снова вставить в муфту.

 

Связанная статья: Какая труба из ПВХ лучше всего подходит для подземного использования?

Краткая история чугунных труб (и их проблемы)

Время чтения: 3 минуты

Как давно люди перемещают воду из одного места в другое? Это вопрос, который вы, возможно, никогда раньше не задумывали, но история, стоящая за ним, увлекательна.Цивилизации создавали различные способы перемещения воды со времен древнеримских акведуков, и со временем этот процесс стал только проще. Один из методов из прошлого, который все еще иногда используется сегодня, — это чугунные трубы .

Сначала они были созданы с использованием форм и скреплены винтами и соединениями. В крупных городах Соединенных Штатов заглянув под землю, можно обнаружить чугунные канализационные трубы, которые могут быть построены десятилетиями, а иногда и почти столетием.Срок службы этих труб, когда-то считавшихся золотым стандартом канализационных труб, подходит к концу.

Зачем использовались чугунные трубы

Чугунные трубы когда-то были самым прочным материалом для первых канализационных систем, по которым вода шла на сотни миль за раз. Их было трудно повредить из-за их прочного материала, который был разработан, чтобы выдерживать давление, когда водопроводные линии были заполнены до отказа.

При использовании чугунных труб

Чугунные трубы датируются 17 веком и когда-то считались инновационными и современными.Эти трубки использовали самые богатые из богатых, в том числе король Франции Людовик XIV. Королевские трубы короля были длиной до 15 миль и соединялись с его дворцом от реки Сены, а также снабжали водой окружающие здания в этом районе.

В США чугунные трубы датируются началом -го -го века. Перенесемся во времени, и в 1930-х годах дома с внутренней сантехникой стали более распространенными. В то время они были единственным доступным вариантом, но по-прежнему доступным только богатым, потому что чугун был очень трудоемким.

Спустя годы они стали более распространенными для использования в канализационных трубах и превзошли другие материалы для труб благодаря своей надежности. Материал не сталкивался с какой-либо конкуренцией до 1970-х годов, когда пластик стал более широко использоваться в трубопроводах.

Почему они больше не используются

Труд, связанный с изготовлением чугунных труб, довольно интенсивен, что делает их дорогим вариантом для большинства людей. Они также не обладают необходимой гибкостью, чтобы быть долговечными в современном строительстве. Современный дизайн домов требует более гибких труб меньшего размера.

Современные сменные трубы

Чугунные трубы окончательно вышли из моды в 1980-х годах. На смену им пришел поливинилхлоридный пластик (ПВХ), который можно сделать быстрее и проще. ПВХ обладает необходимой прочностью, чтобы быть долговечным для длительного использования, он дешевле и проще в производстве, что делает его предпочтительным вариантом для облачного железа.

Потенциальный риск повреждения чугунных труб

Чугунные трубы, которые до сих пор используются в старых домах, подвержены риску повреждения корнями деревьев.Было много случаев, когда корни деревьев фактически повреждали чугунный материал, который, разумеется, не подходит для передачи воды. Возникающие утечки могут привести к черной воде (которая настолько нездорова и отвратительна, насколько это звучит), загрязняя вашу воду ржавчиной, грибком и бактериями. Сломанные или поврежденные трубы также могут стать причиной протечек и стоячей воды на полу и потолке.

Ремонт чугунных труб и многое другое в Южной Флориде

Если у вас старый дом, у вас все еще могут быть чугунные трубы.Чтобы защитить вашу питьевую воду и интерьер вашего дома, вы можете захотеть заменить или обслужить свои трубы, если не полностью их заменить. В Art Rooter, Sewer & Drain Cleaning мы видели ущерб, который могут нанести эти старые трубы. Хотя наша команда хорошо оснащена, чтобы справиться с любым возникшим повреждением, мы рекомендуем заменить ваши трубы на более прочный современный вариант.

Чтобы узнать больше о наших сантехнических услугах, позвоните нам по телефону 1-888-773-1524.

Краткая история материалов для труб

Канализационные системы в той или иной форме существуют уже тысячи лет.По мере развития технологий материалы трубопроводов менялись, повышая их долговечность и функциональность. Со всеми этими изменениями с течением времени большинству коммунальных предприятий приходится иметь дело с несколькими материалами трубопроводов, каждый из которых имеет разные проблемы с обслуживанием и разный срок службы.

Ранние канализационные системы

Первые канализационные трубы были построены из кирпича и раствора в долине Инда в 2500 г. до н.э. Некоторые из этих систем, построенных персами, македонцами и минойцами, содержали выложенные кирпичом ямы, похожие на современные септические системы.В конце концов, римляне и греки построили обширные открытые канализационные системы из кирпича и камня, которые отводили сточные воды и мусор в выгребные ямы, построенные из камня или бетона. Затем твердые частицы оседали на дно, а жидкость стекала в близлежащие водоемы. После падения Римской империи Европа вступила в средние века, и многие из этих канализационных систем пришли в упадок, поскольку санитария и чистота стали менее важными.

Материалы 1800-х годов

Только в начале девятнадцатого века урбанизация создала большую проблему болезней, которую снова подхватили усилия по санитарии.Канализационные технологии быстро развивались в течение следующих нескольких десятилетий, когда на рынок вышли новые материалы для труб, а новые технологии изменили отрасль. Каждый из этих новых материалов нашел популярность и успех в разных регионах. Первые гидротехнические сооружения в Соединенных Штатах были установлены в Филадельфии в 1802 году. Многие из этих ранних систем все еще строились из кирпича и раствора. Линии должны были быть намного больше, чтобы учесть грубый интерьер, и требовали большей структурной поддержки. Со временем коррозионные материалы в канализации также истощили раствор, что побудило города инвестировать в другие, более новые материалы.

Одним из новых материалов для производства труб, получивших широкое распространение, была деревянная труба. Эти трубы были двух видов: клепка, сделанная путем прессования скошенных досок вместе со стальной окантовкой, или бревенчатая, сделанная путем выдалбливания середины бревна. Эти типы труб были установлены по всей территории Соединенных Штатов, от Филадельфии до Портленда, штат Орегон. Совсем недавно, в июле 2018 года, бригады раскопали деревянную бревенчатую трубу в центре города Спокан, штат Вашингтон, на границе с Айдахо.

Новые материалы для современности

К 1900-м годам стеклокерамика стала предпочтительным материалом для труб в большинстве городов.Впервые обнаруженный в Вавилонии в 4000 г. до н.э., он изготавливается путем обжига глиняных труб и добавления соли в печь для получения пара. Глиняные трубы очень тяжелые и требуют водного или железнодорожного транспорта, а это означает, что многие города могли установить их только при наличии местных запасов глины. Несмотря на свою популярность, стеклокерамика требует осторожности при укладке.

Другим популярным материалом в то время был волокнистый трубопровод, более известный как труба Оранжбург, названный в честь одного из производителей, Orangeburg Manufacturing Company.Волокнистый трубопровод был создан путем пропитки древесных волокон каменноугольным пеком. Этот материал для труб стал популярным для ряда применений: водопровод, канализация, электрические линии и многое другое. Его популярность росла на протяжении 1800-х и начала 1900-х годов. Его популярность снизилась, начиная с конца 1960-х годов, когда на рынок вышел ПВХ. Сегодня трубка Orangeburg не используется из-за ее короткого срока службы.

Чугун также был популярным материалом в то время. Первые чугунные трубы были установлены в Версале в 1664 году.В Соединенных Штатах первые чугунные трубы были установлены в Филадельфии в 1810-х годах для замены изношенных труб из елового бревна. В конце концов, Филадельфия была полностью покрыта чугунными трубами из-за его долговечности и способности выдерживать более высокое давление воды. Сегодня многие из используемых канализационных линий имеют чугунные трубы. Однако чугун имел высокий риск коррозии, поэтому были разработаны различные покрытия. Одним из самых популярных стал чугун с цементной футеровкой.

Повышенная износостойкость

В 1950-х годах трубы из ковкого чугуна были представлены как усовершенствование чугуна.Он обладает более высокой прочностью и аналогичной коррозионной стойкостью, что делает его привлекательным материалом для использования в системах водоснабжения и водоотведения. Подобно чугуну, было также разработано много типов футеровки для предотвращения коррозии внутри трубопровода.

Бетонная труба

в то время также росла в популярности, хотя она была значительно тяжелее и дороже. Цилиндрическая труба из предварительно напряженного бетона была впервые изготовлена ​​в 1942 году и состоит из тонкого стального кольца, залитого бетоном. Этот тип материала труб все еще устанавливается сегодня и обычно используется для труб большего диаметра, линий ливневой канализации и водопроводов.

Наконец, пластиковые трубы, включая трубы из ПВХ, АБС и РЕХ, стали широко использоваться. Хотя ПВХ был впервые разработан в 1860-х годах, он не получил распространения до 1950-х и 60-х годов, когда более точные методы экструзии позволили обеспечить более надежное производство. Сегодня пластиковые трубы становятся все более популярным материалом для труб, который используется для всего: от канализационных отводов и сантехники в жилых домах до газораспределения и химической обработки. Он обладает одними из самых высоких показателей коррозионной стойкости и обещает длительный предполагаемый срок службы, хотя на сегодняшний день он находится в земле всего около 60 лет, что намного меньше таких материалов, как глина, срок службы которых может превышать 125 лет. .

Сегодня почти все эти материалы для труб можно найти в земле и использовать где-то в Соединенных Штатах, хотя многие из них подходят к концу ожидаемого срока службы. Каждый тип материала имеет свои преимущества и недостатки; каждый лучше работает в определенных приложениях или при определенных условиях.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *