Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Врезка в нефтепровод под давлением: Врезка под давлением, устройства для врезки в трубопровод

Врезка под давлением, устройства для врезки в трубопровод

Преимущества врезки под давлением с применением агрегатов TONISCO System

Любое предлагаемое нами устройство для врезки в трубопровод компактно и легко транспортируется. Кроме того, мы поставляем сопутствующее оборудование, которое может понадобиться для монтажа и ремонта трубопроводов.

Экономия средств

Нет необходимости в отключении всей системы снабжения. Следовательно, вам не придётся тратить средства на ее перезапуск и покрытие потерь, которые неизбежны при данной процедуре. Наши устройства врезки в трубопровод позволяют выполнять все работы при функционирующей системе.

Экономия времени

Отсутствие необходимости в освобождении и дальнейшем заполнении действующих трубопроводов сокращает общую продолжительность работ по врезке. Не требуется согласование времени отключения трасс. Врезка в трубопровод осуществляется в любое время года.

Без остановок производства

Выполняя монтаж новых ответвлений и ремонт трубопровода на производственном предприятии, можно избежать остановки технологического цикла, что всегда связано с финансовыми затратами. Устройства для врезки в трубопровод под давлением позволят добиться минимизации потерь и существенной экономии.

Комфорт для потребителей

Если врезка в действующие коммунальные сети выполняется без их отключения, их абонентам не придётся страдать от отсутствия воды, тепла или газа во время ремонта на трубопроводе, что особенно важно зимой, во время сильных морозов.

Универсальность

Устройства TONISCO легко адаптируются к любым рабочим условиям. Одно и то же оборудование может использоваться для решения нескольких задач.

Выполненные работы

Все работы

TONISCO B30

Врезка в водопровод с использованием сверлильного устройства TONISCO B30. Диаметр врезки DN 150, задвижка DN 150, труба пластиковая DN 300. Температура воды 6С°, давление 5 бар.

TONISCO B30

Врезка в водопровод с использованием сверлильного устройства TONISCO B30. Диаметр врезки DN 200, задвижка DN 200. Трубопрвод DN 300 из высокопрочного чугуна. Температура воды 7С°, давление 7 бар.

TONISCO B40

Врезка в трубопровод центрального отопления устройством TONISCO B40 в туннеле г.Хельсенки, Финляндия. Диаметр врезки DN 150, специальные привариваемые задвижки TONISCO DN 150.

TONISCO B40

Врезка в местные трубопроводы отопления г. Вроклау, Польша, используя устройство TONISCO B40.

TONISCO B40

Врезка под давлением в трубопровод центрального отопления в г. Хельсинки, Финляндия, с использованием устройства TONISCO B40.

TONISCO B40

Врезка в водосточную трубу устройством для сверления TONISCO B40 г.Котка, Финляндия.

TONISCO B70

Врезка на металлургическом заводе в Германии с использованием устройства TONISCO B70.

TONISCO Baby

Врезка под давлением в центральное теплоснабжение города Майнз, Германия. Устройство TONISCO Baby.

TONISCO Baby

Врезка под давлением в трубопровод с охлаждающей жидкостью сверлильным устройством TONISCO Baby.

TONISCO VR

Врезка устройством TONISCO VR для освобождения горящего вагона, содержащего сжиженный газ — бутан. Диаметр врезки DN 50. (г.Лиллестрем, Норвегия)

TONISCO P150

Пережим трубы DN100 под давлением PN 6

Врезка в трубопровод под давлением (в действующий трубопровод)

Врезка под давлением представляет собой технологию, используемую компанией Дельта Инжиниринг, для подсоединения к работающему трубопроводу или резервуару. Опытный персонал, прошедший соответствующую подготовку, значительные материально-производственные запасы и представительства по всей России позволили нам, оказывать услуги по срокам и ценам отличающимся в разы от наших западных коллег, в области модернизации и ремонта трубопроводов под высоким давлением.   Профессиональный опыт компании Дельта Инжиниринг успешно используется при работах связанных с врезками под давлением, врезками в трубопроводы, перекрытием нефте-газопроводов на нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводах, в газовой от-расли, энергетике и в коммунальном хозяйстве, фактически в любой отрасли, в ко-торой непрерывный производственный процесс имеет первостепенное значение.

Диапазон профессиональных инжиниринговых услуг и запатентованные технологии компании Дельта Инжиниринг вместе с возможностью планирования проекта и управления работами на рабочей площадке обеспечивают достижение максимального периода безотказной работы и поддерживают на должном уровне рентабельность оборудования.
Врезка под давлением представляет собой метод, в котором используется станок для выполнения отверстий в трубопроводе под давлением, без остановки работ, для установки нового патрубка от первоначальной трубы или резервуара. Во время данного процесса отсутствуют потери, утечки или перекрытие потока. Компания Дельта Инжиниринг изготавливает и использует во время работы весь диапазон оборудования для врезки под давле-нием от 1/2″ (Dу 13 мм) до 32″ (Dу 800 мм) при номинальном давлении до 1480 фунт/кв. дюйм (102 бар) и температурах до 370°С (700°F).

а) Подключение с использованием приварного патрубка:

Через кран фрезой выполняется сверление отверстия. Высверленный купон удерживается на направляющем сверле.

После окончания врезки кран закрывается, машина демонтируется.    На фланец устанавливается или приваривается отвод.

На приваренный к трубопроводу патрубок монтируется (приваривается) шаровой кран, на который устанавливается машина для врезки.

б) Подключение с помощью патрубка с отводом

На трубопровод приваривается тройник. Тройник имеет фланец, в который после окончания врезки устанавливается заглушка, что позволяет не оставлять задвижку на трубопроводе.

На тройник устанавливается временная задвижка. На задвижку монтируется машина для врезки. Через задвижку фрезой выполняется сверление отверстия. Высверленный купон удерживается на направляющем сверле.

После окончания врезки фреза убирается в адаптер, и задвижка закрывается. Той же машиной, которой выполнялось сверление, во фланец тройника устанавливается заглушка. После этого задвижка демонтируется, и тройник закрывается сверху глухим постоянным фланцем.

Основная процедура перекрытия трубопровода при использовании врезки под давлением и 2″ (50 мм) выравнивающего отвода состоит из следующих этапов:

  • Установить тройник и задвижку на имеющийся трубопровод.
  • Установить станок для врезки под давлением.
  • Выполнить врезку под давлением при открытой задвижке (специаль-ное устройство поддерживает купон, вырезанный во время указанной операции).
  • Узел фрезы отводится.
  • Задвижка закрывается
  • Станок для врезки под давлением снимается для присоединения новой трубы.

Обычно при выполнении врезки под давлением используется тройник, рассчитанный на рабочее давление в системе, задвижка для регулирования нового соединения и станок для врезки под давлением

Тройники

Компания Дельта Инжиниринг изготавливает разъемные тройники для трубопроводов различных размеров и комбинаций для врезки под давлением, врезки в водной среде и перекрытия трубопровода. Имеются тройники для отводов размер-в-размер или с уменьшенным диаметром от 2″ (Dу 50 мм) до 28″ (Dу 800 мм). Возможно исполнение тройников под заказ. Тройники Дельта Инжиниринг спроектированы и изготовлены согласно стандартам ANSI. Особые требования заказчика могут быть рассмотрены по запросу.

Мы сотрудничаем с компаниями в любых отраслях промышленности по всей России добивается максимальной производительности в процессе эксплуатации и эффективного управления ресурсами без увеличения затрат, используя обширный опыт и большой спектр изделий и услуг, предлагая новейшие материалы, методики и технологии, а также при необходимости технические специализированные решения. Все это предназначено для увеличения эффективности процесса, увеличения межремонтного периода, минимизации плановых простоев и устранения внеплановых простоев.

Скачать Excel-версию заявки на врезку

 

Нефть и газ 101: Следование за трубами вокруг нефтяной и газовой скважины

В этом видео «Нефть и газ 101» мы совершаем путешествие по буровой площадке и объясняем, что делает каждая часть оборудования для разделения нефти, газа, и производится вода.

Устье скважины

Штанговый насос устанавливается в стволе скважины, где он подает ресурс из-под земли в устье скважины. Этот насосный агрегат крепится к ряду стержней, а в нижней части стержня находится насос. Представляет собой гильзу с плунжером внутри с шариком обратного клапана внизу и обратным клапаном вверху.

Эта эмульсия нефти, воды и газа доставляется на поверхность по трубопроводу выкидной линии. Производственное оборудование может находиться рядом с оборудованием или, в некоторых случаях, на расстоянии более мили, прежде чем оно попадет в технологическое оборудование.

 

Двухфазный вертикальный сепаратор

Первый сосуд, до которого доходит напорная линия, представляет собой двухфазный вертикальный сепаратор. Это отделяет газ от водонефтяной эмульсии.

Природный газ, будучи легче жидкости, поднимается вверх по сосуду, где начинает отделяться от скважинного потока. Природный газ проходит через выпускное отверстие в верхней части сосуда и поступает в регулятор обратного давления Kimray. Регулятор обратного давления поддерживает постоянное давление в сосудах, позволяя ему перемещать жидкости к следующему пункту назначения.

Любой газ, превышающий заданное значение, будет отправлен на счетчик для измерения, регистрации и продажи, как правило, компании, занимающейся транспортировкой газа. Метровый пробег позволяет производителю зарабатывать деньги на выведенных на поверхность ресурсах.

Другим клапаном, относящимся к линии продаж, является факельный клапан. Этот регулятор обратного давления устанавливается на случай проведения ремонтных работ на линии продаж или если в будущем будут обвязывать новую скважину и давление будет поддерживаться на существующей локации. Факельный клапан настроен на более высокую уставку, чем клапан продажи. Если эта уставка давления соблюдается, клапан открывается, направляя газ в камеру сгорания или факел для сжигания до тех пор, пока условия не изменятся.

Жидкость, подаваемая в двухфазный сепаратор из выкидной линии, представляет собой смесь нефти и воды. Эта эмульсия падает на дно вертикального сепаратора и контролируется регулятором уровня жидкости. В этой установке поплавковый шар соединен с клапаном сброса механической связью. Когда жидкость поднимается, она поднимает поплавковый шар в сосуде, давит на механическое соединение, которое затем, в свою очередь, открывает механический сбросной клапан. Это позволяет маслу, воде и любым твердым частицам в жидкости вытекать из трубы.

Эта сливная линия может идти прямо в резервуар для хранения, но в этом случае производителю необходимо дополнительно обработать эмульсию, чтобы сделать ее пригодной для продажи. Он направляется вниз по течению для дальнейшей обработки в следующем сосуде: нагревателе.

 

Нагреватель для обработки

Эмульсия проходит через впускное отверстие в верхней части нагревателя, где попадает на перегородку. Природный газ, все еще находящийся в жидкости, начинает отделяться и вытекать из трубы в верхней части сосуда вниз к одному из двух клапанов. Как и в двухфазном сепараторе, клапаны и трубопроводы направляют газ либо на продажу, либо на факел.

Эмульсия в нагревателе для обработки направляется через сливную трубу на дно сосуда, окружающего жаровую трубу. Из-за тепла от жаровой трубы молекулы технологической жидкости расслабляются, позволяя маслу и воде разделиться. Нефть легче по гравитации, чем вода, и будет плавать на поверхности воды.

По достижении заданного значения масло стекает по выпускной трубе к клапану сброса давления Kimray или клапану очистки. Этот клапан регулирует только жидкость в сливной трубе, но не регулирует жидкость внутри резервуара. Когда высота в трубе достигнет желаемого уровня, клапан откроется, отправив масло в резервуар для хранения. Компания, занимающаяся транспортировкой нефти и газа, закупает эту сырую нефть у производителя и транспортирует ее на нефтеперерабатывающий завод для дальнейшей переработки.

Соленая вода образуется при обработке эмульсии теплом жаровой трубы. Водяной сифон используется для контроля уровня соленой воды в сосуде. Эта произведенная вода поднимается по трубе в сифонную коробку, иногда называемую водосливной коробкой. Когда вода достигает ниппеля сифона, вода переливается и спускается по трубе к другому клапану сброса с грузом или клапану очистки.

Опять же, этот клапан регулирует только уровень в этой сливной трубе.

 

Хранение и рециркуляция

Когда клапан открывается, вода поступает либо в резервуар для хранения из стекловолокна, либо в этом месте на водоочистную станцию ​​для дальнейшей обработки.

Это рециркуляционная линия, которая идет к рециркуляционному насосу. Затем он возвращается на вход протравливателя, чтобы снова пройти весь процесс для дополнительной обработки.

На локации много других трубопроводов, многие из них являются обводными. Некоторые обходят сепаратор, другие обходят нагреватель. Существует также конвейер для обхода обоих.


Чтобы запланировать обучение по темам, связанным с Kimray, обратитесь в местный магазин Kimray. Наш инструктор по продуктам и приложениям может помочь настроить сеансы для вас или всей вашей команды.

Целью всех этих судов и компонентов Kimray является получение необработанных, непригодных для использования продуктов и превращение их в важные и прибыльные ресурсы.

Кайл Эндрюс

Кайл Эндрюс работает тренером по продуктам и приложениям в Kimray. Он проводит обучение продуктам и приложениям для отдела продаж и клиентов Kimray.

Еще Кайл

Что такое горячая врезка, зачем она делается и как сделать горячую врезку в трубопроводе

Горячая врезка или горячая врезка — это возможность безопасного врезки в систему под давлением путем сверления или резки , пока он на потоке и под давлением.

Типичные соединения состоят..

  • Врезные фитинги, такие как Weldolet®, усиленный отвод или разъемный тройник. Разрезные тройники часто используются в качестве ответвления, а основная труба имеет одинаковые диаметры.
  • Запорный клапан, такой как задвижка или шаровой кран.
  • Станок для врезки под давлением, включающий фрезу и корпус.

Механические фитинги могут использоваться для изготовления горячих врезок на трубопроводах и магистралях при условии, что они рассчитаны на рабочее давление трубопровода или магистрали и подходят для этой цели.

  • Дизайн.. ASME B31.1, B31.3, ASME B31.4 и B31.8, ASME Sec. VIII Раздел 1 и 2
  • Изготовление. ASME Sec. VIII Отд.1
  • Сварка.. ASME Sec. IX
  • NDT.. ASME Sec. В

Есть много причин, чтобы сделать Hot Tap. Хотя предпочтительнее устанавливать форсунки во время капитального ремонта, установка форсунок на работающем оборудовании иногда выгодна, особенно если это предотвращает дорогостоящий останов.

Примечания перед выполнением горячей врезки

  • Горячую врезку не следует рассматривать как обычную процедуру, а следует использовать только при отсутствии практической альтернативы.
  • Горячие врезки
  • должны устанавливаться обученными и опытными бригадами.
  • Следует отметить, что горячая врезка на линиях высокосернистого газа представляет особую опасность для здоровья и металлургии и должна выполняться только в соответствии с письменными планами, утвержденными эксплуатирующей компанией.
  • Для каждой горячей врезки должно быть обеспечено, чтобы просверленная или распиленная труба имела достаточную толщину стенки, которую можно измерить с помощью ультразвуковых толщиномеров. Существующая толщина стенки трубы (фактическая) должна быть как минимум равна требуемой толщине для давления плюс разумный припуск на толщину для сварки. Если фактическая толщина едва превышает требуемую для давления, то существует риск потери локализации в сварочной ванне.
  • Сварка находящихся в эксплуатации трубопроводов требует разработки и квалификации технологии сварки, а также наличия высококвалифицированной рабочей силы для обеспечения целостности сварных швов, когда трубопроводы работают при полном давлении и полном потоке.

Установка для горячей врезки

Для горячей врезки необходимы три основных компонента, необходимые для безопасного сверления трубы; фитинг, клапан и машина для горячей врезки. Фитинг крепится к трубе, в основном, сваркой.
Во многих случаях фитинг представляет собой фитинг Weldole® с приваренным фланцем или разъемный тройник с фланцевым выходом (см. изображение выше).

На этот фитинг крепится клапан, а к клапану крепится машина для горячей врезки. Для горячей врезки всегда следует использовать новые болты, прокладки и новый клапан, когда эти компоненты станут частью постоянных помещений и оборудования.

Комбинация фитинг/клапан крепится к трубе и обычно проходит испытания под давлением. Испытание под давлением очень важно, чтобы убедиться в отсутствии структурных проблем с фитингом и в отсутствии утечек в сварных швах.

Резак для горячей врезки — это специальный тип кольцевой пилы с направляющей насадкой посередине, установленный внутри корпуса адаптера для горячей врезки.

Резец для врезки под давлением крепится к держателю резца вместе с направляющей насадкой и крепится к рабочему концу машины для врезки под давлением таким образом, чтобы он входил во внутреннюю часть адаптера для врезки.

Врезной переходник будет сдерживать давление трубопроводной системы, пока труба разрезается, в нем размещается резак, держатель резца и болты к клапану.

Операция горячей врезки

Горячая врезка выполняется за один непрерывный процесс, машина запускается, и резка продолжается до тех пор, пока резак не пройдет через стенку трубы, что приводит к удалению секции трубы, известной как » купон».

Купон обычно удерживается на одной или нескольких U-образных проволоках, прикрепленных к пилотному долоту. Как только резец прорезает трубу, машина для врезки под давлением останавливается, резак втягивается в переходник для врезки под давлением, а клапан закрывается.

Давление сбрасывается внутри переходника для врезки, так что машину для врезки под давлением можно снять с линии. Машина снимается с линии и устанавливается новая служба.

Купон горячей врезки

Купон представляет собой секцию трубы, которая снимается для начала обслуживания. Крайне желательно «сохранить» купон, и снять его с трубы, и в подавляющем большинстве горячих врезок так и происходит. На изображении выше применен разъемный тройник, а купон временно присоединен к клапану.

Обратите внимание, за исключением того, что вы не выполняете горячую врезку, нет никакой абсолютной гарантии того, что купон не будет «выброшен».

Удержание купонов — это в основном «работа» u-wire. Это проволока, которая проходит через пилотное долото, обрезается и изгибается, чтобы можно было загнуть обратно к долоту, в рельефную зону, выфрезерованную в долоте, а затем вывернуться, когда пилотное долото прорезает трубу.

Почти во всех случаях используется несколько u-wire для страховки от потери купона.

Заглушка линии

Заглушки линии, иногда называемые заглушками (Stopple® — торговая марка TD Williamson Company), начинаются с горячей врезки, но предназначены для остановки потока в трубе.

Линейные остановки необходимы, несколько сложнее, чем обычные горячие врезки, но они начинаются почти так же. К трубе присоединяется фитинг, выполняется горячая врезка, как описано ранее. После того, как горячая врезка завершена, клапан закрывается, затем на трубу устанавливается другое устройство, известное как привод остановки линии.

Привод остановки линии используется для вставки заглушки в трубу, наиболее распространенным типом которой является механизм с поворотной головкой. Линейные упоры используются для замены клапанов, фитингов и другого оборудования. После завершения работы давление выравнивается, а ограничитель линии снимается.

Запорный фитинг линии имеет специально модифицированный фланец со специальной заглушкой, позволяющей снимать клапан. Существует несколько различных конструкций этих фланцев, но все они работают примерно одинаково: заглушка вставляется во фланец через клапан, надежно фиксируется на месте, в результате чего давление может сбрасываться из корпуса и клапана, то клапан можно снять и заглушить фланец.

Презентация изображения
Горячая врезка и остановка линии

Установка остановки линии

Установка остановки линии включает в себя машину для горячей врезки, а также дополнительное оборудование, исполнительный механизм остановки линии. Привод остановки линии может быть механическим (винтового типа) или гидравлическим, он используется для установки головки остановки линии в линию, тем самым останавливая поток в линии.

Привод остановки линии крепится болтами к корпусу остановки линии, который должен быть достаточно длинным, чтобы включать головку остановки линии (поворотную или складную), чтобы привод остановки линии и корпус можно было прикрепить болтами к линейный запорный клапан.

Ограничители линии часто используют специальные клапаны, называемые сэндвич-клапанами.
Остановка линии обычно выполняется с помощью арендованных клапанов, принадлежащих обслуживающей компании, которая выполняет работы, после завершения работ фитинг остается на трубе, но клапан и все другое оборудование снимаются.

Операция остановки линии

Остановка линии начинается так же, как и горячая врезка, но используется фреза большего размера.
Увеличенное отверстие в трубе позволяет вставить стопорную головку в трубу.

После выполнения разреза клапан закрывается, машина для горячей врезки снимается с линии, и на место прикручивается привод остановки линии.

Новые прокладки всегда должны использоваться для каждой установки, но часто используются «бывшие в употреблении» шпильки и гайки, поскольку эта операция является временной, клапан, механизм и привод снимаются в конце работы.

Новые шпильки, гайки и прокладки следует использовать при окончательном заканчивании, когда глухой фланец установлен снаружи пробки заканчивания.

Привод остановки линии приводится в действие, чтобы протолкнуть закупоривающую головку (головку остановки линии) вниз, в трубу, общая поворотная головка повернется в направлении потока и образует упор, тем самым останавливая поток в труба.


  1. Демонстрация поезда STOPPLE ®
  2. Горячее врезка и подключение

Заглушка для заканчивания

Для снятия клапана, используемого для остановки линии, во фланец запорного фитинга линии (завершающий фланец) вставляется заглушка для заканчивания.

Существует несколько различных типов наборов фланцев/пробок для заканчивания, но все они работают в основном одинаково: пробка для заканчивания и фланец изготавливаются таким образом, чтобы фланец мог принять и зафиксировать на месте пробку для заканчивания.

Эта заглушка для заканчивания устанавливается под клапаном. После ее установки давление над заглушкой может быть стравлено, после чего клапан можно снять.

После правильной установки плунжера он фиксируется на месте с помощью сегментов стопорного кольца, что предотвращает перемещение плунжера, а уплотнительное кольцо становится первичным уплотнением.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *