Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Выгребная яма из шин: Сливная яма из покрышек cвоими руками: руководство по возведению

Содержание

Страница не найдена — Все о септиках и канализации в доме

Полезные советы 920

Отличие парогидроизоляции от гидроизоляции Парогидроизоляцию и гидроизоляцию применяют во время монтажа кровельного покрытия и

Септики 2 612

Как выбрать бактерии для септиков Топас и Танк Для улучшения качества жизни за городом

Выгребная и сливная ямы 2 626

Как правильно сделать выгребную яму своими руками Выгребные ямы предназначены для того, чтобы собирать

Трубы и Фитинги 2 116

Установка и подключение полотенцесушителя в ванной своими руками Ванная комната отличается повышенной влажностью.

Если

Страница не найдена — Все о септиках и канализации в доме

Полезные советы 920

Отличие парогидроизоляции от гидроизоляции Парогидроизоляцию и гидроизоляцию применяют во время монтажа кровельного покрытия и

Септики 2 612

Как выбрать бактерии для септиков Топас и Танк Для улучшения качества жизни за городом

Выгребная и сливная ямы 2 626

Как правильно сделать выгребную яму своими руками Выгребные ямы предназначены для того, чтобы собирать

Трубы и Фитинги 2 116

Установка и подключение полотенцесушителя в ванной своими руками Ванная комната отличается повышенной влажностью.

Если

Страница не найдена — Все о септиках и канализации в доме

Полезные советы 920

Отличие парогидроизоляции от гидроизоляции Парогидроизоляцию и гидроизоляцию применяют во время монтажа кровельного покрытия и

Септики 2 612

Как выбрать бактерии для септиков Топас и Танк Для улучшения качества жизни за городом

Выгребная и сливная ямы 2 626

Как правильно сделать выгребную яму своими руками Выгребные ямы предназначены для того, чтобы собирать

Трубы и Фитинги 2 116

Установка и подключение полотенцесушителя в ванной своими руками Ванная комната отличается повышенной влажностью. Если

Выгребная яма из покрышек — подробное описание работ по устройству

Цивилизация наградила людей множеством достижений, расстаться с которыми большинству очень сложно. Даже выезжая за город, на лоно природы, многие хотели бы продолжать пользоваться всеми ее благами. В большинстве случаев это вполне возможно. К примеру, даже если на участке не проведена централизованная канализация, грамотно обустроенная выгребная яма из покрышек отлично справится со всеми ее функциями.

Преимущества и недостатки такой конструкции

Многие дачники пользуются такой выгребной ямой. Она очень практична и может считаться лучшим выбором при условии, что объемы стоков относительно невелики.

К неоспоримым достоинствам системы относятся:

  • простота монтажа;
  • доступность материалов;
  • невысокая стоимость конструкции.

Однако существуют и недостатки:

  • возможность появления неприятного запаха;
  • сложность демонтажа и ремонта;
  • относительно небольшой срок службы конструкции, он не превышает 15 лет;
  • высокая вероятность нарушения герметичности сооружения.

Выгребную яму можно соорудить не только из покрышек. Для этих целей подойдёт и большая бочка. Об особенностях монтажа читайте в нашем материале: https://aqua-rmnt.com/kanalizaciya/yamy/vygrebnaya-yama-iz-bochki-pravila-po-raspolozheniyu-instrukciya-po-stroitelstvu.html.

Что нужно учитывать при обустройстве выгребной ямы?

При планировании монтажа сточной ямы из покрышек изначально нужно определить место ее расположения. Оно должно находиться минимум в пяти метрах от жилья и в двух от забора. Расстояние от сооружения до ближайшего источника питьевой воды не может быть менее 25 м. Кроме того для снижения риска заражения лучше всего сделать так, чтобы уровень ямы был ниже, чем у колодца. Трубопровод, который будет проложен из дома до ямы, должен быть уложен ниже уровня промерзания почвы примерно на 1,2 м. В противном случае сточные воды могут замерзнуть и разрушить трубы.

При проектировании выгребной ямы необходимо учитывать расстояние до ближайшего колодца, жилого строения и забора

Если планируется обустройство системы без дна, нужно знать, что такие конструкции могут быть использованы  исключительно в случае, когда объем стоков не превышает кубометра. Иначе бактерии, которые обеспечивают естественную очистку, не будут справляться со своей задачей в полном объеме, что чревато загрязнением грунтовых вод и, соответственно, всех ближайших источников.

Так же бактерии не смогут справиться и с агрессивными химическими веществами, которые не должны сливаться в такую канализацию.

Схематическое устройство выгребной ямы из старых покрышек — просто, не правда ли?

При расчете объемов руководствуются простой формулой: в среднем берется по 0,5 кубометра стоков на каждого пользующегося системой человека. Так же учитывается, что уровень жидкости в полностью наполненной яме обязательно должен быть на 1 метр ниже уровня почвы.

При несоблюдении этого требования отходы могут перелиться через край ямы, что приведет к появлению достаточно серьезных проблем.

Этапы строительства ямы из колес

Прежде всего, нужно определиться с размерами конструкции. Для этого берется одна из старых покрышек, приготовленная для монтажа, и по ней намечается диаметр будущего сооружения.

Дальнейшие работы делятся на несколько этапов:

  • Выкапывается яма нужного объема. Дно обязательно должно иметь небольшой уклон, направленный в сторону будущего люка. Часть земли, вынутой из ямы, оставляют для засыпания конструкции, остальную лучше всего вывезти с участка.
  • В дне подготовленного сооружения при помощи садового бура выполняется скважина для дренажа, которая прокалывает водоупорные слои и помогает ускорить естественный дренаж.
  • В скважину устанавливается труба подходящего диаметра. Она должна возвышаться над уровнем дна примерно на один метр, что необходимо для предотвращения засорения   крупными отходами. В стенках трубы устраиваются отверстия, которые обязательно закрывают сеткой. Через них вода будет поступать в дренажную систему. Верхний срез трубы тоже закрывается сеткой.
  • На дно выгребной ямы слоем в 10 см укладывается крупный щебень. После этого устанавливаются покрышки. Для того чтобы жидкость беспрепятственно стекала вниз, в каждой покрышке перед укладкой срезается часть внутреннего обода.
    Все стыки изнутри тщательно заливаются герметиком.
    Верхняя покрышка должна немного подниматься над уровнем почвы. Образовавшийся промежуток между стенками ямы и автомобильными покрышками засыпается землей. Для ввода канализационной трубы вырезается отверстие подходящего диаметра.

Отверстие для канализационной трубы проще всего выпилить при помощи электролобзика

  • Сверху на яму укладывается крышка, выполненная из любого не поддающегося гниению материала. Сверху конструкция засыпается грунтом, при этом люк остается чистым. В обязательном порядке обустраивается вентиляционная труба, которая должна возвышаться землей не менее чем на 60 см.
youtube.com/v/vyOD7flnHIg?autoplay=0″ wmode=»transparent»/>

Покрышки подойдут и для обустройства сливной ямы. Как её сделать самостоятельно, читайте в нашей статье: https://aqua-rmnt.com/kanalizaciya/yamy/slivnaya-yama-iz-pokryshek.html.

Современный человек привык к комфорту и не хочет обходиться без благ цивилизации. Очень легко самостоятельно обустроить на даче выгребную яму с использованием автомобильных покрышек. Это сооружение отличается простотой и не потребует серьезных финансовых затрат и строительных навыков. Зато его использование позволит сделать загородную жизнь более удобной и комфортной.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

как сделать из шин правильно

Времена, когда поездка на дачу предполагала проживание несколько дней в полу первобытных условиях, постепенно проходят. Всё чаще дачники обзаводятся благами цивилизации: комфортным туалетом, водопроводом, ванной и т. д.

Для обеспечения функционирования всего этого необходима канализация. Капитальные сооружения из бетона, камня или кирпича обходятся весьма недёшево, да и времени на них нужно потратить много. Куда проще — выгребная яма из покрышек своими руками. Старые покрышки можно достать на любой станции техобслуживания автомобилей, а технология создания выгребной ямы доступна даже для человека без определённых навыков.

Плюсы и минусы конструкции

Прежде чем приступать к строительству такого канализационного сооружения, необходимо тщательно взвесить все «за» и «против».

Преимущества:

Для обустройства выгребной ямы вполне подойдут бывшие в употреблении покрышки
  • Максимальная экономичность. Стоимость материалов для изготовления такой канализационной ямы очень низкая. Не нужно привлекать квалифицированных специалистов и оплачивать их работу, не потребуется привлечение специальной техники и оборудования.
  • Быстрота и лёгкость выполнения всех работ. Пара человек справится с оборудованием выгребной ямы из автопокрышек за сутки.
  • Относительная долговечность. Материал покрышек не деформируется и не повреждается под воздействием влаги и насекомых, живущих в почве, но служит выгребная яма из шин порядка 10-12 лет.
  • Можно использовать шины от разных машин с любым диаметром.

Недостатки:

  • Если при установке шин использовать недостаточно надёжный герметик, то могут появиться протечки.
  • Из-под люка, прикрывающего яму из шин может появляться неприятный запах.
  • В случае нарушения конструкции в период активного использования, будет очень сложно произвести ремонт или демонтаж шин.
  • Выгребная яма из покрышек для канализации оправдывает себя лишь в том случае, когда в доме проживает 1-2 человека. На большее количество людей такая конструкция не рассчитана.
  • Такой вариант выгребной ямы не рекомендуется, если высоко расположены грунтовые воды.

Читайте также: Что такое септик и его преимущества.

Выбираем место для выгребной ямы

Выгребную яму нужно организовывать в таком месте, где свободно сможет подъехать ассенизаторская машина. Ведь время от времени содержимое канализации нужно будет откачивать.

Кроме этого, выгребная яма из покрышек не располагается вблизи водозаборных скважин и колодцев с питьевой водой, чтобы фекалии не попали в грунтовые воды (не ближе 30-50 метров).

Дом с заглублённым фундаментом тоже составляет проблему для организации стока. Канализационная яма не должна быть ближе к нему, чем 5 метров, иначе может нарушиться целостность стен. Проще говоря, дом «поведёт».

От забора должен быть минимальный отступ в 2 метра.

Очень удачно, если яма будет размещаться в песчаном грунте — можно будет долго не вызывать ассенизаторов.

Земляные работы

Котлован для выгребной ямы вполне может вырыть и один человек, не прибегая к помощи техники. Ширина ямы не должна сильно превышать диаметр покрышки, чтобы не пришлось расходовать много щебня на засыпку.

На начальном этапе происходит подготовка котлована

В работе надлежит использовать две лопаты с разной конфигурацией. Штыковая позволит разрыхлить землю, а лопатой-черпаком очень удобно её выбирать. Второй вид можно сделать самостоятельно, взяв совковую лопату и загнув её относительно черенка на 80°. Черенки этих лопат должны быть не короче 2,5 метров, чтобы хорошо доставать на большую глубину.

Итак, приступаем к работе. Сначала нужно наметить контур будущей ямы. Для этого на землю кладут покрышку и обводят её колышком, отступая на ширину длины спичечного коробка. Зазор нужен для облегчения ввода автопокрышек в готовую яму. Сначала можно обойтись и обычными короткими лопатами, но по мере заглубления понадобятся всё же длинночеренковые.

Важно: Если возникает соблазн опуститься в яму для упрощения работы, то следует предпринять все меры по собственной безопасности, ведь грунт в любой момент может обвалиться.

Во время копки котлован может постепенно сузиться. Чтобы этого не случилось, нужно периодически производить замеры диаметра ямы.

Укладка покрышек

Перед тем как правильно сделать выгребную яму из покрышек, нужно тщательно и равномерно засыпать дно ямы крупным щебнем. Толщина слоя — не меньше 30 сантиметров. Щебень необходим для уменьшения вероятности заиливания дна.

Схема выгребной ямы из старых покрышек (1. Грунтовый слой из щебня, 2. Покрышки, 3. Трубы, 4. Крепление для крышки, 5. Крышка)

Покрышки перед закладкой тоже необходимо обработать — обрезать электролобзиком по внутреннему ободу, чтобы в закруглениях не скапливался мусор и сточные воды.

Также необходимо вырезать отверстие для подвода канализационной трубы.

Между собой авторезину можно скрепить герметиком, горячим битумом, а дополнительно всю конструкцию обернуть рубероидом или очень плотным полиэтиленом.

Как сделать выгребную яму из покрышек незаметной? Очень просто. Её нужно прикрыть крышкой из плотного пластика и присыпать холмиком земли. Сверху можно даже цветы посадить. Роль крышки может успешно выполнить колпак от колеса.

Как очищать выгребную яму

Любая выгребная яма требует периодической очистки. Избавление ямы из автопокрышек от содержимого можно осуществлять несколькими способами:

  1. Вычерпывание стоков ведром на верёвке. Весьма трудоёмкий и неприятный процесс, но для его реализации не потребуется чья-либо помощь и финансовые затраты. Главная проблема — вывоз отходов за границы населённого пункта.
  2. Откачка дренажным насосом. За работой насоса нужно непрерывно следить и тоже возникает вопрос о транспортировке стоковых масс.

    Машина для откачки канализационных стоков

  3. Вызов ассенизационной машины. Этот вариант самый быстрый, эстетичный и эффективный. Правда, такая услуга «влетит в копеечку» и при таком способе очистки нужно обеспечить подъездной путь для машины внушительных размеров.
  4. Применение биологических препаратов. Они находятся в свободной продаже в садово-огородных магазинах. Средство засыпается или заливается непосредственно в сточную яму. Живые бактерии активно и быстро перерабатывают содержимое ямы, отделяя грязь от воды. В этом случае хоть и реже, но всё равно придётся пользоваться услугами ассенизаторов.

Подробнее о том, что из себя представляют бактерии для септиков и выгребных ям и как их использовать, читайте в нашей отдельной статье.

Как сделать своими руками септик для дачи без откачки, мы рассказали на нашем сайте. Обзор материалов и технология изготовления.

Про выбор насосной станции для дома можно прочитуть тут http://okanalizacii.ru/vodosnabzhenie/nasosy-i-stancii/nasosnye-stancii-dlya-doma-i-dachi.html

Полезные советы для домашних умельцев

  • Размещайте покрышки так, чтобы самая верхняя немного возвышалась над поверхностью грунта. Так будет меньше опасности переполнения ямы в случае поступления в нее талых и дождевых вод.
  • Отверстие под трубу лучше делать непосредственно при укладке шин, чтобы определить наверняка оптимальный уровень заглубления трубы.
  • Зазор между шинами и стенками ямы лучше засыпать щебнем не после введения всех покрышек, а по мере возведения объекта.
  • Под верхнюю крышку необходимо установить вентиляционный патрубок высотой 60 см.

Читайте также: Душевая кабина на даче своими руками.

Люди, которые установили подобную яму на своих участках, свидетельствуют о простоте и удобстве системы канализации. Если на даче не живут постоянно, а изредка приезжают, то можно обойтись покрышками небольшого диаметра. В случае установки выгребной ямы во дворе частного дома, лучше брать шины побольше или использовать другую систему канализации.

Выгребная яма из старых покрышек полностью справляется с возложенным на неё функционалом. Она обеспечивает стабильную работу канализации в небольших частных домах или на дачах. И, хотя её потенциала хватает на обслуживание небольшого количества людей, отсутствие больших материальных затрат и скорость возведения делают такой вид канализации очень конкурентоспособным. Это такой себе эконом-вариант для организации комфортной жизни на природе.

Чем опасен септик из шин (покрышек)?

Популярная модель: ЭКОДИН 5

до 5 человек

переработка 1 куб. м. в сутки.

макс. сброс 250 л.

Редкое объявление о продаже дачи или деревенского дома обходится без пункта «автономная канализация» в описании удобств, сопутствующих продаваемому объекту. Звучит, конечно, многообещающе…

Но при личном осмотре выясняется, что под этим выражением подразумевался весьма скромный по возможностям септик из шин, а попросту – слегка облагороженная выгребная яма, к которой проведен сток из дома.

Как устраивают септик из шин (покрышек)?

Септик обычно располагают у забора со стороны улицы, чтобы облегчить подъезд ассенизационной машины. От дома к месту обустройства септика копается траншея. В районе фундамента дома канализационная труба должна выходить на глубине не менее 70 см. от уровня земли. В противном случае зимой вы рискуете просидеть пару месяцев с перемерзшим сливом.

Сливную яму роют глубиной «на шесть-семь покрышек». На дно насыпается слой крупного щебня или битых кирпичей, которые защитят яму от расплывания и послужат грубым «фильтром». На щебневую подушку укладывается пирамида из покрышек. В третьей сверху шине прорезается отверстие, в которое и заводится сливная труба.

Зазор между внешними стенками ямы и покрышками засыпается тем же щебнем.  Дополняет композицию обычно лист металла в качестве крышки и дерн по периметру – септик готов к работе.

Что получается в результате?

Вам повезет, если для устройства септика были найдены покрышки крупнотоннажного грузовика или колесного трактора. Большой диаметр шин увеличивает полезный объем септика. Впрочем, на многое рассчитывать не нужно, в самом лучшем случае этот показатель не превысит 2 м3 – звучит солидно, но на практике весьма скромно.

При постоянном проживании в доме семьи из трех-пяти человек такой септик придется откачивать не реже раза в квартал. Говорить же о каком-либо серьезном объеме септика, сделанного из легковых покрышек, даже нет смысла.

Популярность подобной септической системы опирается на три кита – простоту, дешевизну и доступность. Для её создания нужно иметь лопату, раздобыть отслужившие свой век покрышки и купить трубу. Вам не нужны специальные механизмы и особые инженерные знания, только собственная физическая сила и свободное время.

Септик из шин – всегда ли дешевизна выгодна?

Пассивное накопление стоков в септике требует регулярной откачки содержимого. Конструкция «емкости» способствует постепенному просачиванию воды в грунт и накоплению в септике взвеси – заиливанию. Постепенное накопление твердых фракций в септике значительно ускорит его заполнение. Приняв во внимание высокую стоимость услуг по откачке, вы можете представить себе заранее, во что Вам обойдется содержание септика в ближайшие лет пять.

Негерметичность септика из покрышек может сыграть и ещё одну отрицательную роль. Во время весеннего таяния снега часто поднимается уровень грунтовых вод. Поскольку емкость септика сообщается с грунтом через щебеночную прослойку, нередко происходит резкий подъем уровня в септике в этот период, исключающий возможность пользования домовой канализацией на значительное время.

Но малый «работающий» объем септика из автомобильных шин не самый значительный его минус. Более досадным сопровождением его эксплуатации является явная санитарная опасность. Сточная масса в септике является питательной средой для множества видов бактерий, микроорганизмов и насекомых. Свидетельством тому является характерный «канализационный» запах, особенно чувствующийся в безветренную погоду.

И вновь приходится упоминать то, что конструкция выгребной ямы из шин не герметична. Велика вероятность просачивания содержимого в водоносный слой. Это уже прямая угроза здоровью и жизни людей, пользующихся водой из таких источников.

Большинство людей об этом даже не задумываются или полагаются на привычное «авось». Гораздо же разумнее в данном случае помнить, что «береженого бог бережет». Ведь в случае возникновения к вам претензии по этим основаниям, Вам может грозить как административный штраф, так и уголовная ответственность по статье 250 УК РФ «Загрязнение вод».

Как видите, первоначальная простота и экономия впоследствии принесут достаточно хлопот. Самое досадное, что некоторые из них являются следствием объективных обстоятельств и не зависят от того, как Вы обустроили «колесный» септик. К тому же трудно сказать, что в доме с такой системой полноценно есть «все удобства».

Как раз и навсегда решить проблему септика?

Перечисленные выше недостатки септика из шин значительно перевешивают его скромные достоинства. Уже первый год пользования неизбежно заставит Вас задуматься о кардинальном изменении системы.

К решению этой проблемы вы можете пойти двумя путями. Присвоим им названия «традиционный» и «прогрессивный» и сжато сформулируем сущность каждого из них.

Традиционный – септик выкладывается из кирпича или обустраивается из железобетонных изделий, металлических или пластиковых танков.

В сравнении с «колесным» эти септики обладают достаточной герметичностью и лучшей очисткой стока. Они существенно вместительнее по объему, что позволяет оборудовать дома несколько точек входа в канализацию, в том числе ванную комнату и туалет.

Такой септик уже сложно обустроить только своими силами, да и объем затраченных вами денег возрастает на порядки. Конечно, эти септики надежнее архаичной конструкции из покрышек. Но сохраняется проблема заиливания и регулярных затрат на откачку, а соотношение монтажных и эксплуатационных затрат и выгод от эксплуатации тоже далеко от идеала.

Самый прогрессивный вариант – монтаж в качестве септика так называемой ЛОС, локальной очистной станции, часто называемой станцией биологической очистки. Яркий пример такой системы – биостанции Топас (ТополВатер). Главными их достоинствами являются:

  • Активная система отделения фракций твердых взвесей, содержащихся в сточной воде;
  • Глубокая, до 98%, очистка стоков и получение на выходе технически чистой воды, что исключает санитарные риски;
  • Биологическая переработка взвеси, в результате которой остаточное содержимое может использоваться в качестве удобрения;
  • Внушительный полезный объем емкостей, позволяющий обустроить в доме самый современный комплекс удобств;
  • Гарантированный срок функциональной работоспособности до 50 лет.

На выходе из этой системы – биологически чистая вода, поступающая на поле естественной фильтрации. Ее экологическое и санитарное состояние отвечает самым строгим нормам и не вызовет нареканий со стороны соответствующих служб.

Септик оснащен активной системой перекачки содержимого и биологической переработки накапливаемых осадков. Благодаря этому Топас исключает неприятный запах, сопровождающий обычную канализационную конструкцию.

Прошедший биопереработку илистый осадок, накапливающийся в септике, легко удаляется. Он пригодится в качестве удобрения для растений или восстановления плодородности истощенной почвы.

В отличие от многих аналогичных систем, в конструкции Топас не один, а два перекачивающих компрессора, работающих попеременно. Такая схема сокращает срок службы самих компрессоров, но обеспечивает бесперебойное функционирование септика при выходе одного из них из строя.

Решиться на приобретение локальной очистной станции не просто, ее стоимость весьма значительна. Однако, посидев вечер с калькулятором, Вы придете к выводу, что первоначальные затраты на установку биостанции окупятся в ближайшие несколько лет.

Последующая многолетняя эксплуатация даст значительную экономию средств и обеспечит современный уровень комфорта в доме.

Чтобы ознакомиться с ценами на очистные сооружения и купить септик — перейдите в раздел цены на септики.


Теги статьи: септик, автономная канализация, экология

Щелкните по названию темы, чтобы узнать подробнее:

Также Вам может быть интересно:

Сливная яма из покрышек своими руками для бани и частного дома: отзывы, фото, видео

Ни большой частный дом, ни маленькая баня в одинаковой степени не могут обойтись без канализации. Причем, если нет возможности обустроить полноценную центральную систему, нужно организовать хотя бы локальную. Например, сливную яму из покрышек. Не думайте, что такой вариант отстойника слишком примитивный и нефункциональный – отзывы владельцев подтверждают, что даже столь своеобразная канализация отлично справляется со своими частными задачами. К тому же, не упускаем еще один плюс – сделать выгребную яму можно своими руками. Как раз об этом мы и расскажем далее – к вашему вниманию поэтапная инструкция сооружения канализации из покрышек с подробными фото и видео.

Этап 1: Выбираем место для сливной ямы

Место расположения сливной ямы на участке не должно быть случайным – тут следует принимать во внимание несколько важных правил и рекомендаций:

  1. По отношению к жилым постройкам выгребное сооружение должно располагаться не ближе, чем на 5 м.
  2. Между забором и ямой должно сохраняться расстояние не менее 2 м. В том числе, это касается и границы с соседними участками.
  3. Минимальное расстояние от отстойника до ближайшего открытого природного источника питьевой воды должно быть 30 м.
  4. Сливную яму не рекомендуется располагать ни в самой высокой, ни в самой низкой точке участка. Обязательно учитывайте уровень грунтовых вод.

Совет. Локальную канализацию желательно обустраивать на уровне несколько ниже, чем колодец, чтобы свести к минимуму вероятность заражения воды.

Также не забывайте о таком простом, но важном факторе, как эстетика участка: безусловно, сливная яма не должна бросаться в глаза и портить ландшафтный облик вашего двора.

Место для сливной ямы выбирайте удаленное от остальных построек

Этап 2: Определяемся с объемом сливной ямы

После того как место для обустройства выгребной ямы выбрано, необходимо рассчитать объем будущего резервуара для стоков. Здесь нужно учитывать три индивидуальных параметра:

  • периодичность очистки ямы;
  • количество жильцов;
  • объем воды, расходуемой жильцами за период между очистками отстойника.

Совет. Если дом и баня, для которых обустраивается выгребная яма, используются круглогодично, канализацию рекомендуется откачивать каждые две недели.

К полученному объему следует прибавить около 10-15% – это запас на случай непредвиденной отсрочки очистки ямы.

Чем чреват неправильный расчет объема резервуара? Несмотря на то, что сливная яма – локальная канализация, она может спровоцировать очень серьезные, отнюдь не частные, проблемы: из-за быстрого переполнения отстойника регулярно будет возникать необходимость откачки и вывоза стоков, что повлечет большие расходы на ассенизаторские услуги. Если же пренебрегать потребностью своевременно очищать резервуар, стоки будут попросту загрязнять участок.

Также не забывайте, что именно от рассчитанного объема резервуара будут зависеть габариты ямы: глубина, длина и ширина. Тут следует принимать во внимание, что уровень наполнения ямы стоками должен быть как минимум на 1 м ниже уровня грунта.

Этап 3: Обустройство котлована и скважины

Теперь приступаем непосредственно к сооружению ямы. Начинаем с обустройства котлована:

  • На выбранной площадке очертите контур отстойника: диаметр котлована должен быть на 15-20 см больше диаметра рабочих покрышек.
Обустройство котлована
  • Подготовьте две лопаты: совковую и штыковую с удлиненным черенком.
  • Выкопайте котлован необходимых габаритов: с помощью штыковой лопаты разрыхляйте почву, а с помощью совковой – вынимайте ее из ямы. Стандартная глубина локального отстойника – до 7 покрышек. Следите, чтобы при копке котлована сохранялись его первоначальные размеры.

Далее займитесь дренажной скважиной – она поможет увеличить площадь всасывания жидких стоков в почву:

  • Используя садовый бур, по центру котлована сделайте скважину максимальной глубины.
  • Установите в полученную скважину дренажную трубу со специальными отверстиями для воды – она должна быть на 1 м выше дна котлована.
  • Закройте верхнюю часть трубы полимерной сеткой.
  • Уложите на дно отстойника слой щебня в 10 см.

Этап 4: Укладка покрышек

Прежде чем опускать покрышки в обустроенный котлован, нужно выполнить некоторые подготовительные работы:

  • электролобзиком обрежьте внутренние части обода с одной стороны покрышек;
  • в одной из шин выполните отверстие для впускной канализационной трубы.
Укладка покрышек и дренажа

Затем можете начинать формировать сливную яму: укладывайте покрышки друг на друга, скрепляя их между собой при помощи монтажных пластиковых хомутов. Чтобы предостеречь протекание конструкции, обрабатывайте швы между шинами любым герметиком. Также по мере укладки засыпайте зазоры между шинами и котлованом щебнем или выкопанной ранее почвой, утрамбовывая каждый слой.

Важно! Последняя покрышка должна несколько возвышаться над уровнем грунта.

Когда яма будет готова, закройте ее пластиковой или металлической крышкой. Рекомендуется вмонтировать в крышку небольшую самодельную вентиляционную трубу, чтобы в яме не скапливались ядовитые газы. По периметру защитите конструкцию от дождевых вод – с этим справиться небольшая насыпь щебня.

Сливная яма из покрышек – хорошее решение для участка, на котором нет возможности организовать повсеместную центральную канализацию. Как видим, обустройство резервуара не займет много сил, времени и финансов, зато вы получите вполне функциональную выгребную конструкцию, которая сделает вашу жизнь намного комфортнее.

Выгребная яма для дачного туалета: видео

Выгребная яма из автомобильных шин: фото

Как хранить шины, чтобы избежать сухого гниения и продлить срок их службы

Шины дороги в замене и ремонте, поэтому важно их эффективное хранение. Это руководство покажет вам, как хранить шины, чтобы они не загнили или не испортились.

Хранение шин может быть утомительной задачей из-за их размера и дополнительных шагов, необходимых для поддержания их в хорошей форме. Однако у вас может не быть выбора, если у вас есть комплект зимних шин для вашего автомобиля. Если вы не знаете, с чего начать, вы не одиноки.Многие из наших клиентов по хранению не знают, как хранить шины, и обращаются за советом.

Нередко можно увидеть шины, хранящиеся на улице без какого-либо покрытия, но вполне вероятно, что эти шины не используются на дорожном транспортном средстве. Если это так, то их безопасность в значительной степени поставлена ​​под угрозу. Люди также хранят шины в гаражах, которые подвержены сильным перепадам температур. Это решение тоже не идеальное.

Шины со временем изнашиваются, но мы можем кое-что сделать, чтобы отсрочить этот процесс.Шины чувствительны к погоде, солнцу, температуре и времени. Лучше всего хранить шины в сухом прохладном месте, которое замедлит процесс старения. Хранение свежего комплекта шин в правильных условиях может продлить их срок службы.

Эти советы по хранению шин покажут вам, как предотвратить сухую гниль и сохранить шины в отличном состоянии.


1. Тщательно очистите и просушите шины перед хранением.

Важно удалить с шин все следы асфальта, грязи и тормозной пыли перед хранением.Однако не все мыло и методы очистки одинаковы. Продукты, специально предназначенные для чистки шин, в этом случае могут не подойти. Проверьте этикетку. Избегайте чистящих средств с бензином и любых покрышек. Эти продукты могут вызывать коррозию, если ваши шины не будут эксплуатироваться в течение нескольких месяцев или более.

Для очистки шин:

  • Смешайте в ведре мягкое средство для мытья посуды и теплую воду.
  • С помощью щетки для шин удалите грязь.
  • Избегайте использования абразивных чистящих средств для шин, которые могут ускорить разрушение резины.
  • Избегайте использования блеска для шин или протравливания перед хранением шин.
  • Перед хранением убедитесь, что шины полностью высохли, но не сушите их под прямыми солнечными лучами.

2. Не допускайте попадания солнечных лучей на шины.

Некоторые утверждают, что ультрафиолетовые лучи являются самым большим фактором старения шин. Прямой солнечный свет может нагреть резину и вызвать ее преждевременный износ. Ультрафиолетовые лучи проникают в резину, сушат ее и, в конечном итоге, разрушают резиновые смеси. Лучший способ предохранить шины от сухого гниения — по возможности ограничить пребывание на солнце.

Как защитить шины от попадания солнечных лучей:

  • Накройте шины для уличного использования толстым солнцезащитным брезентом. Убедитесь, что свет не проходит сквозь ткань.
  • Храните шины в помещении, вдали от окон и дверей.
  • Используйте мешки для хранения шин, предназначенные для защиты шин от солнца.
  • Купите покрышки, если оставляете шины на автомобиле.

3. Храните шины в прохладном и сухом месте.

Найдите прохладное и сухое место, чтобы сохранить шины.Вам нужно найти место, где температура и влажность будут оставаться неизменными на протяжении всего времени. Снижение или подъем любого из них может привести к преждевременному старению шины. Хранение шин в постоянно теплой среде нехорошо для резины, но также нехорошо хранить шины при отрицательных температурах.

Где хранить шины:

  • Рассмотрите вариант хранения с контролируемым микроклиматом, чтобы поддерживать стабильную среду.
  • Подвал — это обычный выбор, но держите шины подальше от печей, резервуаров для воды, отстойников и других производителей озона.
  • Не храните шины в гараже, если это возможно. Солнечный свет и погодные условия могут повредить шины в течение длительного периода времени.

4. Храните каждую шину в герметичном пластиковом пакете.

Помимо солнечного света, следующим ведущим разрушителем шин является кислород. Некоторым вещам, хранящимся на хранении, необходим приток воздуха, чтобы они могли дышать и оставаться в хорошем состоянии. Шины, с другой стороны, работают лучше, когда они герметично закрыты пластиком. Герметичное пространство предотвращает попадание кислорода в шины, замедляет процесс окисления и предотвращает испарение масла и высыхание шин.Не забудьте обернуть каждую шину индивидуально для достижения наилучших результатов.

Варианты хранения шин:

  • Специальные пакеты для хранения шин
  • Большие черные мешки для мусора подрядчика
  • Вакуумный герметизируемый пластик
  • Толстый брезент, который можно плотно обвязать вокруг шины

5.

Храните их вертикально или горизонтально.

Когда у вас есть место для хранения, важно правильно хранить шины. Складывание покрышек друг на друга или подвешивание может вызвать деформацию, если их не перемещать так часто.Однако иногда вам может потребоваться штабелировать шины горизонтально из-за нехватки места. Если возможно, примите во внимание следующие рекомендации по хранению шин.

Как складывать шины:

  • Шины на ободах можно подвешивать на крюки для шин или штабелировать вертикально.
  • Несмонтированные шины можно хранить в вертикальном положении или ставить друг на друга.
  • Никогда не вешайте снятые шины на крюки для шин. Крючки могут вызвать провисание шин.
  • Не допускайте касания шин к земле либо на поддоне, либо на полке.
  • Меняйте положение шины каждый месяц, чтобы предотвратить деформацию.

6. Снимите шины с транспортных средств, которые вы храните в течение длительного времени.

Если вы храните автомобиль более двух месяцев, подумайте о том, чтобы полностью снять с него шины. Оставление шин на автомобиле может привести к появлению плоских пятен. Если вы не можете снять шины, по крайней мере, не забудьте покататься на машине каждые несколько месяцев, чтобы покрышки поработали. Шины лучше всего подходят для эксплуатации, потому что движение обеспечивает равномерное распределение масла в резине, что помогает предотвратить ее высыхание.

Связано: Как хранить автомобиль на складе — ответы на ваши вопросы


7. Профессионально осмотрите шины перед установкой их на автомобиль.

Шины могут прослужить несколько лет при хранении, если они хранятся в правильных условиях. Тем не менее, многие эксперты по шинам рекомендуют заменять шины через шесть лет после даты их изготовления, независимо от протектора. При разложении резиновой смеси старые шины могут быть повреждены другими способами.

Чтобы дать вам другую точку зрения, это похоже на разницу между новенькой резинкой и той, которая много лет лежит у вас на столе. Когда вы снимаете свои шины с хранения, убедитесь, что вы ищите признаки износа и проверяете дату. Если вы не знаете, как выглядит сухая гниль или трещины, попросите специалиста по шинам осмотреть ваши шины.

После хранения шин:

  • Проверьте боковину шины по номеру Министерства транспорта США, который поможет вам определить возраст шины.
  • Профессионально осмотрите шины на предмет признаков их возраста.
  • Утилизируйте шины с любыми видимыми признаками сухого гниения, трещин или плоских пятен.

Мы надеемся, что это руководство по хранению шин научит вас бережно хранить шины. Убедитесь, что вы находитесь в безопасности, следуя всем рекомендациям производителя и обслуживая шины через соответствующие промежутки времени.

Семь советов по хранению шин

Новый сезон приближается к нам, и для многих частей США это означает переход на шины с другой комплектацией. Но что делать с шинами, которые снимаете с машины? Тепло, озон и воздействие химических элементов влияют на процесс старения шин, но вы можете продлить срок их службы, правильно храня их.Вот несколько советов, которые помогут продлить срок службы ваших шин.

1. Перед хранением возьмите немного мыла, смочите щетку для шин, чтобы очистить каждую покрышку от грязи, копоти и тормозной пыли. Если вы держите шины на колесах, не забудьте их почистить. Убедитесь, что она полностью высохла, и не наносите никаких покрышек.

2. После очистки поместите каждую шину в отдельный большой герметичный пластиковый пакет (здесь хорошо подходят пакеты для газонов и листьев) для хранения. Избегайте попадания влаги в мешок и удалите как можно больше воздуха.Плотно закройте пакет изолентой, чтобы освободить личное пространство для каждой покрышки. Это помогает уменьшить испарение масла.

3. Не допускайте попадания прямых солнечных лучей на шины. Ультрафиолетовые лучи и тепло солнца губительны для резины.

4. Поместите шины в прохладное сухое место. Подвал или пространство с климат-контролем лучше всего подходят, тогда как в стандартном гараже, сарае или чердаке часто бывает широкий диапазон высоких и низких температур, а также осадки и влажность. Обязательно храните шины вдали от таких вещей, как электродвигатели, печи, выключатели и отстойники, потому что они являются источниками озона.

5. Если возможно, храните шины вертикально, а не штабелируйте горизонтально, чтобы уменьшить напряжение и деформацию шин. Кроме того, ставьте на чистый кусок дерева, а не прямо на землю.

6. Если вы не храните шины в отдельных пакетах, а вместо этого складываете их в стопку, убедитесь, что они сложены «от белого к белому» и «от черного к черному», чтобы предотвратить окрашивание белой резины, как белая и черная резина составлен по-разному.

7. В качестве дополнительного примечания не позволяйте транспортному средству находиться на шинах в течение длительного времени.Длительное бездействие более вредно для шин, чем еженедельные поездки. Езда на ваших шинах поможет шине изгибаться и поддерживать диспергирование масла в резиновых смесях.

Шины, как и мы, всегда стареют. Но эти несколько советов помогут замедлить процесс и продлить срок службы ваших шин при хранении. Помните, что перед установкой сохраненных шин обратно на ваш автомобиль убедитесь, что профессионал по шинам сначала проверит шины.

Как правильно хранить шины

Когда зима наконец-то закончилась — по крайней мере, официально — наши автомобильные животные наверняка не могут дождаться, пока их тщательно почистят, проверят и пополнят свои жидкости, а другие важные системы будут проверены вашим надежным механиком.Однако первое, что приходит в голову большинству водителей при смене сезонов, — это замена сезонных шин. Учитывая размер инвестиций в высококачественные шины, важно правильно хранить шины после их снятия, чтобы они не потеряли своих характеристик и тем самым продлили срок их службы.

1) Во время нормальной эксплуатации на шинах накапливается тормозная пыль, грязь и дорожная сажа, и все это может привести к повреждению шины, если она будет находиться на ваших шинах в течение длительного времени. Вот почему перед тем, как положить их на хранение, вы должны взять с собой мыло, воду и щетку для шин, чтобы очистить шины .Если шины все еще установлены на ободах, самое время очистить колеса (используйте одобренный очиститель колес). Протрите шины и колеса полотенцем, дайте им полностью высохнуть и не применяйте никаких покрышек.

2) После очистки поместите каждую шину в отдельный большой герметичный пластиковый пакет (мешки для газона и листьев подходят для хранения) для хранения. Избегайте попадания влаги в мешок и удалите как можно больше воздуха (вы можете втянуть воздух пылесосом). Плотно закройте мешок лентой, чтобы освободить личное пространство для каждой шины, чтобы уменьшить испарение масла из смесей шины.Избегайте использования сумок для шин, поскольку они не обязательно защищают шины от воздействия атмосферы (даже если они облегчают перемещение шин.

3) Не допускайте попадания прямых солнечных лучей на шины. Солнечные ультрафиолетовые лучи и тепло вредны для резины, поскольку они имеют тенденцию впитывать много солнечного тепла, потому что они черные. Они легко нагреваются до температуры более 50 ° C!

4) Поместите шины в прохладное сухое место. Подвал, гараж или мастерская с климат-контролем лучше всего работают, в то время как в стандартном гараже, сарае или чердаке часто наблюдается широкий диапазон высоких и низких температур, а также осадки и влажность.Кроме того, храните шины вдали от таких предметов, как электродвигатели, печи, выключатели и отстойники, потому что они являются источниками озона.

5) Если ваши шины НЕ установлены на ободах , лучше всего хранить их в вертикальном положении — это снижает нагрузку на шины. Если вам нужно штабелировать шины, старайтесь не ставить их слишком высоко, чтобы они не опрокинулись и не повредились.

Однако, , если ваши шины установлены на ободах , вы должны хранить их штабелями, а не вертикально.Кроме того, повесить их на крючки — отличный вариант хранения. Но не смонтированные шины ни в коем случае нельзя вешать — напряжение может вызвать перекос и повреждение.

6) Если вы не храните шины в отдельных пакетах, а вместо этого складываете их штабелями, убедитесь, что сложены «от белого к белому» и «от черного к черному» , чтобы предотвратить окрашивание белой резины как белого цвета. и черный каучук составлены по-разному.

7) Если можете, не позволяйте транспортному средству находиться на шинах в течение длительного периода времени , поскольку постоянный вес может привести к их повреждению.Не забывайте время от времени перемещать автомобиль или совершать короткую поездку — вы уменьшите нагрузку на шину и сохраните смазку и эластичность резиновых смесей в шинах.

Наконец, для любого вида обслуживания автомобилей обращайтесь в CRS Automotive. Ждем вас в наших ремонтных мастерских в Гамильтоне!

Назначьте встречу Свяжитесь с нами

Надлежащее хранение зимних шин — Юридическая фирма Wetherington

Правильное хранение зимних шин в летние месяцы может помочь продлить срок службы шин.

Когда становится теплее и снег тает на проезжей части, интересно заменить коренастые зимние шины спортивными летними шинами, готовыми к пляжной погоде. Чтобы помочь вам в хранении зимних шин до следующего года, мы изучили бюллетени по обслуживанию и руководства по эксплуатации большинства основных производителей шин, чтобы предоставить вам общее руководство по передовым методам хранения шин в шинной отрасли. Хотя выполнение каждого из этих предложений может оказаться невозможным или непрактичным, особенно при хранении большого количества шин, приведенная ниже информация может помочь вам принять решение при хранении шин на лето.

Перед хранением зимних шин

  • Перед хранением шин очистите поверхность, на которой они будут храниться. Убедитесь, что на поверхности нет смазки, бензина или другого мусора, который может привести к износу шины.
  • Также очистите шины водой с мылом от тормозной пыли, грязи и сажи.

Во время зимнего хранения шин

  • Храните шины в помещении в прохладном месте при температуре ниже 77 градусов и вдали от прямых солнечных лучей.
  • Шины также следует хранить в местах с низкой влажностью, так как влажность может вызвать образование конденсата на шинах. Во время хранения шины должны быть сухими.
  • Сухой подвал — приемлемое место для временного хранения неиспользуемых шин. В то время как гараж или сарай могут быть удобным местом для хранения шин, в этих местах часто происходят резкие перепады температуры и влажности, что может пагубно сказаться на шинах, которые вы храните.
  • Не допускайте попадания на шины смазки, бензина или других растворителей, которые могут привести к порче резины шины.
  • Если вы не используете защитные пакеты для хранения шин с надписью или белыми стенами, убедитесь, что белые стены или надписи на шинах обращены друг к другу, когда вы их штабелируете. Это предотвратит появление пятен на белых участках шины из-за контакта с черной резиной другой шины.
  • Если шины хранятся на транспортном средстве, используйте блоки и убедитесь, что шины сохранены должным образом накачанными до рекомендованного PSI, указанного на табличке внутри двери со стороны водителя вашего транспортного средства.
  • Если шины не будут использоваться в течение длительного времени, лучше всего снять их с автомобиля. Длительное бездействие может нанести вред шинам, которые должны выдерживать вес автомобиля.
  • Не используйте шину перед хранением. Это не обязательно. Компаунды для шин созданы, чтобы противостоять озоновому растрескиванию и погодным условиям.
  • Лучше всего поместить каждую шину в отдельный непрозрачный герметичный пластиковый пакет. Убедитесь, что шина высохла, прежде чем класть ее в мешок, и удалите как можно больше воздуха, прежде чем запечатывать мешок.Как только пакет плотно закроется, заклейте его лентой. Это создает небольшую атмосферу для шины, чтобы предотвратить испарение масла из смеси шины.
  • Хотя у вас может возникнуть соблазн использовать сезонные мешки для шин из-за того, что их легче переносить и хранить, эти мешки не герметичны и не защищают шину от воздействия атмосферы. Если вы хотите использовать сезонные сумки для хранения шин, убедитесь, что вы сначала поместили каждую шину в отдельный мешок, а затем поместите сумку с шиной в сумку для шин.
  • Убедитесь, что вы держите шины вдали от любых источников озона, таких как электродвигатели, использующие контактные щетки, печи, отстойники и т. Д.

Снятие зимних шин с хранения

  • Важно отметить, что шины будут стареть независимо от того, какие меры предосторожности вы принимаете, и должны быть сняты с эксплуатации, когда им исполнится шесть лет с даты изготовления. Если вы зарегистрируете свои шины в Группе по безопасности шин, вы получите бесплатное уведомление о том, что срок годности одной или нескольких ваших шин скоро истечет.Также следует провести тщательный визуальный осмотр шины на предмет износа, проколов и других повреждений. Наконец, важно проверить оставшийся срок службы протектора шины и попросить авторитетный сервисный центр по обслуживанию шин установить шины обратно на ваш автомобиль.

выходит на рынок с оборотом в 49 миллиардов долларов | 2021-04-02

Многие домовладельцы не покупают отстойник, пока он им не понадобится. Если в доме сухо, зачем? Нет ничего более забываемого, чем вчерашняя погода, и если дом переживет это, он наверняка переживет завтрашний небольшой дождь.

Неправильно. Мы — создания привычки, и эти привычки — особенно в отношении безопасности — часто дезинформируются. Шины такие же.

«Вы нечасто покупаете шины, поэтому самообразование важно, — говорит Джанин Леггетт, директор по маркетингу Tyres-Easy.com, — даже если клиенты поймут это после квартиры, это все равно может стать приятным опытом, и мы стремиться к положительному результату с каждым клиентом ».

Если потребитель улучшает внешний вид своего автомобиля или вынужден заменить квартиру, есть способы предоставить альтернативные варианты, чтобы они могли получить то, что им нужно.Для тех, у кого уже есть бюджет, дополнительные расходы на шины могут стать непосильной покупкой. К счастью, для этого рынка — рынка с оборотом в 49 миллиардов долларов — такие компании, как Tyres-Easy.com, предлагают феноменальное решение. И делают это через Катапульт.


Больше возможностей, меньше отказов

Большинство покупателей шин привыкло к трем вариантам: хорошие, лучшие, лучшие. Но для сегмента, которому приходится выбирать между «хорошим» и «любым другим ежемесячным счетом», выбор больше похож на отсутствие выбора.

Однако через Katapult такие компании, как Tyres-Easy.com, могут предложить альтернативное решение: возможность аренды с выкупом любых шин, которые нужны безколесному клиенту. Работая с Katapult, Tyres-Easy.com не нужно было доводить рынок до покупателя — вместо этого Katapult привел покупателя к ним.

«Katapult создал для нас рынок, — говорит Леггетт, — потому что у нас не было решения, когда у кого-то не было кредита или у кого-то были обстоятельства без кредита или плохой кредит. Как и многие владельцы магазинов, мы мало что могли сделать.”

Клиенты, которым раньше приходилось отказываться от покупки, теперь попадают в пространство, где они могут получить нужные шины и где они могут с уверенностью (и безопасностью) смотреть на открытую дорогу будущего. Katapult позволяет этому недостаточно обслуживаемому рынку получать шины, которые они желают, без ущерба для их оценок FICO.

«Нам звонили многие клиенты, которые говорили, что не могут позволить себе купить шины, которые им нужны, поэтому их единственным вариантом была шина самого низкого ценового диапазона», — продолжает Леггетт.

«Katapult дает им возможности для выбора более качественных продуктов и дает им больше возможностей.”

Короче говоря, Katapult хочет изменить представление о клиенте, передающем в аренду, помогает клиентам без кредита или развития кредита или даже может помочь миллениалам, которые не хотят полагаться на кредитный рейтинг.


Катапульта по номерам

Katapult поможет вашему бизнесу достичь новых уровней дохода. Цифры не врут.

275% Прирост происхождения

Розничные торговцы отмечают увеличение количества отправлений, когда они предоставляют альтернативный способ оплаты.

$ 241 Стоимость отправления

Когда розничные продавцы интегрируют решение Katapult по аренде и покупке, увеличивается не только количество источников. У них возрастает ценность оригиналов.

169% Увеличение количества приложений

Благодаря большему количеству способов оплаты больше клиентов могут заполнить свои заявки на тот вариант оплаты, который им подходит.

Via Katapult.com

Мисти Ахиллес — руководитель отдела маркетинга Katapult. «Мы даем нашим розничным партнерам возможность привлечь клиентов, которые в противном случае не были бы одобрены за счет первичного финансирования», — говорит она. «Мы хотим постоянно помогать нашим розничным партнерам понимать, получать доступ и расти вместе с этой важной клиентской базой. Для этого мы сотрудничаем с ними через маркетинговые стратегии и каналы, нацеленные на привлечение и повышение осведомленности клиентов на рынке об их продуктах и ​​услугах.

Ахиллес объясняет, что Katapult — это не столько услуга, сколько комплексное решение, которое помогает розничным торговцам привлекать больше бизнеса для охвата клиентов, которые в противном случае могли бы уйти и потратить свои с трудом заработанные деньги в другом месте, в свою очередь, заполняя пустоту на рынке и одновременно повышение лояльности к бренду через это пространство. То, что когда-то было вакуумом, становится рынком в лучшем смысле этого слова: новые и старые клиенты приходят и уходят, просматривают, получают образование и, в конечном итоге, совершают сделки там, где раньше они не могли.

«Многие считают, что они не получат разрешения на традиционное финансирование приобретения необходимых шин, но наше партнерство с Katapult позволяет им приобретать шины через лизинговое решение», — говорит Леггетт.

«Это простой, легкий процесс, и они безопаснее. Что касается шин, то их безопасность — это ваша безопасность; ты в такой же безопасности, как и водитель рядом с тобой ».

Для Leggett и Tyres-Easy.com работа с Katapult была бесценным опытом, открывшим глаза.Они могут помочь большему количеству водителей понять ценность своих шин, а также помочь им получить эти шины в первую очередь.

«Я считаю, что это отличное решение для клиентов», — говорит она. «С Katapult просто фантастически работать, и вы можете быстро и легко внедрить решение, чтобы привлечь больше клиентов. Это тяжелое время, правда? Это был тяжелый год. И когда мы можем предложить что-то, чтобы помочь клиенту, это уже победа ».

Чтобы узнать больше о том, как Katapult может помочь вам найти больше клиентов (и получить доступ к рынку с оборотом в 49 миллиардов долларов), щелкните здесь.

2021 Honda® FourTrax Foreman 4×4

Информация

2021 Honda® FourTrax Foreman 4×4

БОЛЬШОЙ, СИЛЬНЫЙ, МОЩНЫЙ. ЭТО ФОРМАН.

Каждый, кто работает руками, рано узнает истину: никогда не срезайте углы, когда дело касается инструментов. Именно поэтому так много людей доверяют линейке квадроциклов Honda FourTrax Foreman. И это не повредит тому, что они, как и вы, так же усердно играют, как и работают. Все три модели предлагают такие функции, как мощный двигатель объемом 518 куб. См, жесткие передние и задние стойки, простую в использовании систему заднего хода, удобный ящик для служебных принадлежностей и многое другое.И каждый бригадир использует заднюю подвеску с маятником, которая идеально подходит для тяжелой работы или буксировки. Ищете машину с независимой задней подвеской (IRS)? Вот так: ознакомьтесь с нашими моделями Foreman Rubicon.

Возможные функции:

МОЩНОСТЬ

Мы снабдили FourTrax Foreman надежным двигателем объемом 518 куб. См, который выдает много лошадиных сил и крутящего момента. Это повышает общую производительность бригадира, а также дает вашему бригадиру отличную способность преодолевать подъемы.

  • КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ ПОЛУСУХОЙ ПОДДОН

Компактная и легкая конструкция Foreman с верхним клапаном и полусухим картером создает двигатель, который не только короче сверху вниз, но и улучшает управляемость за счет опускания. центр тяжести и увеличивающийся дорожный просвет.

ENGINEERING

Доступный в нашей модели с программой электрического переключения передач (ESP), этот единственный рычаг является большим улучшением, когда речь идет об удобстве и простоте управления. Это особенно полезно, когда вам приходится многократно переключаться с прямого на задний ход, например, когда вы вспахиваете снег.

  • ЭЛЕКТРОННАЯ БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Когда вы находитесь в режиме 4WD и вам нужно включить мощность на оба передних колеса, просто нажмите переключатель на электронной блокировке дифференциала, чтобы максимально увеличить тяговое усилие. Дисплей автомобиля сообщит вам, когда блокировка дифференциала полностью включена.

ОБРАЩЕНИЕ

Задний маятник Foreman 4×4 со сплошной осью обеспечивает превосходные возможности для буксировки и буксировки. Его длинный ход подвески и мягкое сиденье позволяют комфортно преодолевать любимые трассы или самые сложные дела в течение всего дня.

УДОБСТВО
  • ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ СТОЙКИ ДЛЯ ГРУЗА

Стеллажи Foreman отличаются прочной стальной конструкцией и большой плоской поверхностью. Более того, они разработаны для интеграции с нашей системой Honda Pro-Connect ™. Вы можете быстро прикрепить и отсоединить аксессуары, такие как наши грузовые ящики, без инструментов для дополнительной гибкости и удобства.

Ваши исследования или работа не должны останавливаться с заходом солнца. Мощные сдвоенные фары обеспечивают отличное освещение для выполняемой задачи.

Гелий

и сцепные колеса | Конструкции URGE

Ширина колеса = Захват

В каждой крупной серии кольцевых гонок используются более широкие передние колеса, чтобы улучшить сцепление с дорогой и сократить время трассы. В 2012 году DTM увеличил диаметр передних колес с 11 до 12 дюймов в ширину. За несколько лет до этого Super GT перешел с колес с 12 на 13 дюймов. В 2017 году Формула 1 увеличила как передние, так и задние шины на 25%. Автомобили LMP1 перешли на передние колеса 14,5 или 14,75 дюйма, оставив при этом более узкие 14 или 14 дюймов.5 дюймов сзади. Кто бы мог подумать, что ведущие гоночные команды будут иметь более широкие передние колеса, чем задние, на машине с задним приводом? Это говорит о том, что переднее сцепление и тормозная способность так же важны, как и сцепление с задним приводом. За последние несколько лет ширина колес Porsche GT3 RSR изменилась с 11 дюймов до 12 дюймов, а теперь — 12,5 дюймов. В 2011 году передние колеса 458 GT увеличились с 11,5 дюймов до 12,5 дюймов. С 2009 по 2011 годы все лучшие команды по тайм-атаке имели колеса диаметром 10,5 дюймов, в 2012 году все рекорды приходились на колеса шириной 11 дюймов.В гонках высшего класса более широкие колеса обеспечивают большее сцепление с дорогой, лучшее торможение, меньшее подруливание и более быстрое время круга.

1 дюйм дополнительной ширины колеса стоит ~ 1 секунда за минуту трека

За последнее десятилетие гоночная сцена Miata последовала этой тенденции к увеличению размеров передних колес. Сначала самая быстрая Miata с колесами шириной 7 дюймов. Когда на сцене появились 8-дюймовые колеса, многие подумали, что они будут слишком тяжелыми, однако вскоре самые быстрые Miata были на 8-дюймовых колесах.Когда стали доступны 9-дюймовые колеса, снова возникли сомнения по поводу снижения веса. В течение года все ведущие команды Miata работали на колесах шириной 9 дюймов. Сегодня многие устанавливают колеса шириной 10 дюймов на Miata, и, несмотря на их более низкий крутящий момент двигателя, времена продолжают падать.

Кажется, что нет закона об измерении отдачи, поскольку каждый лишний дюйм ширины колеса стоит примерно одну секунду за одну минуту трекового времени. Например, на такой трассе, как Buttonwillow CW13, где соревновательные круги составляют около 2 минут, вы должны увидеть улучшение примерно на 2 секунды.Каждый дополнительный 1 дюйм обеспечивает усиление механического сцепления, что улучшает сцепление как на низкой, так и на высокой скорости. Ширина колеса +1 дюйм обеспечивает улучшение, аналогичное продвижению по классам шин, например, шина Extreme на R comps или R comps на Slicks. Опять же, дополнительное сцепление с дорогой более чем компенсирует увеличение веса колеса и шины.

Если ультра-конкурентоспособный гоночный пример Miata вам не подходит, где скорость на поворотах и ​​торможение компенсируют недостаток мощности. Как насчет одной из основных причин, по которой Porsche GT2 RS быстрее Ford GT (лучший в классе аэро) и McLaren 720S (лучшее в своем классе соотношение мощности и веса) на треке? Посмотрите на ширину передних колес, Porsche на 1 дюйм шире.

Гелиевые колеса для максимальной экономии веса и комфорта езды

Гелиевые колеса — это торговая марка URGE для наших магниевых колес. Магний является самым легким из всех конструкционных металлов и более чем на 30% легче алюминия, при этом его предел текучести составляет 10%. Принимая во внимание целостную конструкцию колес, магний сэкономит 20% веса по сравнению с алюминием аналогичной конструкции при аналогичной нагрузке.

В соответствии с нашим духом дизайна, каждый фунт имеет значение, вращающий вес при типичном диаметре колеса имеет 4-5-кратный эффект по сравнению со статическим весом. Смысл экономии 5 фунтов на колесо по сравнению с алюминиевым колесом аналогичной конструкции или 20 фунтов на все 4 колеса аналогично снятию 80-100 фунтов с вашего автомобиля. Это меньший вес для ускорения, меньший вес для остановки и меньший гироскопический эффект, препятствующий повороту автомобиля.

Кроме того, магниевые колеса имеют несравнимо высокий коэффициент демпфирования, что означает, что они поглощают вибрацию. Это заметный эффект, который повышает комфорт водителя, позволяя больше сосредоточиться на вождении. Наконец, усталостная прочность магния на 50% выше, чем у обычного алюминия 6160, что увеличивает срок службы колес.

Подберите шины с небольшим растяжением

Еще один момент, который следует учитывать, — это ширина шины. Многие считают, что более широкие шины улучшают сцепление с дорогой. Однако это не всегда так. Шины должны иметь небольшую растяжку на колесах. Установка максимально широких шин на колеса определенного размера снизит отклик и приведет к большему крену из-за неподдерживаемых боковин. Кроме того, шины шире, чем колеса, снизят производительность и функцию ваших амортизаторов, поскольку вы добавите в свою систему значительный амортизирующий механизм.Дополнительная ширина шины не обязательно обеспечивает более широкое пятно контакта, поскольку более широкая шина подтягивается к краю шины более узким ободом. Ширина колеса фактически определяет ширину пятна контакта. Ни в одной гоночной серии высшего уровня не используются шины шире колес. Вы можете ясно увидеть, как шина растягивается к более широкому ободу на снимках крупным планом на показанных по телевидению гонках.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *