Замена фреона: Замена фреона (хладагента) в холодильнике — цена 2000 р!
Заправка фреоном холодильника — цена в Москве, стоимость заправки бытового холодильника фреоном на YouDo
Закажите услуги исполнителя Юду, и заправка холодильника хладагентом в Москве обойдется вам недорого. Специалисты, зарегистрированные на Юду, предоставляют услуги по обслуживанию бытовой техники на дому по выгодной цене. Они мастерски владеют рабочими инструментами и грамотно используют современное оборудование для устранения различных видов поломок. Если требуется срочная заправка холодильника фреоном, воспользуйтесь помощью исполнителя Юду. Он оперативно выполнит заказ, услуга будет стоить недорого.
Как работают опытные специалисты?
На youdo.com зарегистрированы надежные сервисные мастерские, а также частные исполнители, которые предлагают низкие цены на ремонт и обслуживание современной бытовой техники в Москве. Они качественно выполняют заправку холодильников хладагентом. Если вы заметили утечку фреона, обратитесь к специалисту, зарегистрированному на youdo.com, он профессионально устранит неполадку в работе техники и аккуратно произведет дозаправку хладагентом.
Опытный мастер, зарегистрированный на Юду, будет следовать определенной инструкции, выполняя работу:
- присоединит клапан Шредера к компрессору
- проверит уровень давления (сделает опрессовку системы воздухом с помощью компрессорного насоса)
- осуществит продувку азотом
- заменит фильтр-осушитель
- произведет откачку воздуха с азотом
- заправит компрессор фреоном
Исполнители Юду имеют богатый опыт работы в сфере ремонта и обслуживания холодильного оборудования. Благодаря этому они безошибочно действуют при любых обстоятельствах, будь то сложная поломка или незначительная неисправность. Заправка холодильников фреоном выполняется согласно установленной инструкции. Профессиональные мастера применяют спецоборудование, благодаря которому качество выполненных работ всегда на высшем уровне.
Воспользуйтесь помощью специалиста, зарегистрированного на Юду, если возникает шум при работе компрессора. Вероятнее всего, мастеру понадобится заправить фреон в холодильник.
Исполнитель Юду легко отремонтирует технику любой марки:
- Liebherr
- LG
- Sharp
- BEKO
- Samsung
- Indesit
- Атлант
Мастера, зарегистрированные на Юду, успешно восстанавливают бытовую технику после механических повреждений или при неполадках внутренних систем. Чтобы убедиться в этом, в профилях специалистов на youdo.com посмотрите многочисленные положительные отзывы клиентов, которые уже сотрудничали с тем или иным исполнителем.
Сколько стоят услуги профессионалов?
Обратитесь к специалисту, зарегистрированному на Юду, если нужно недорого починить холодильник или выполнить заправку фреоном. Исполнители Юду недорого оценивают свои услуги, при этом гарантируют профессиональный подход к выполнению заказа. Стоимость обслуживания бытовой техники у них всегда выгодная. Заправщики, зарегистрированные на Юду, устанавливают расценки на услуги, учитывая:
- модель холодильника
- сложность неполадки
- требуемый объем хладагента
Воспользуйтесь услугами мастера, зарегистрированного на youdo.com, и заправка холодильника фреоном будет произведена в кратчайшие сроки.
Сколько стоит заправка холодильника фреоном
Признаки утечки и заправка фреоном холодильника
Нынешнее время характеризуется большим количеством бытовых приборов. В доме может не быть компьютера, телевизора, но холодильник есть всегда. К сожалению, как любой бытовой прибор, холодильники, так или иначе, выходят из строя. Поломки могут быть разные. Одной из проблем, с которой можно столкнуться в процессе эксплуатации холодильника, это утечка фреона. Если такое случилось, то потребуется обслуживание холодильника и заправка фреона.
Что же такое фреон и зачем он нужен?
Холодильник работает на основе компрессора, который представляет собой определенную камеру, в которой размещается испаритель. В этом испарителе находится специальное вещество, которое называется хладагент. Его роль при охлаждении или кипении отнимать тепло у камеры и передать его среде в процессе конденсации. Заправка фреона происходит при производстве холодильника. В результате чего, камера холодильника охлаждается. Такой процесс происходит по кругу, это и есть основа устройства современного холодильника. В качестве хладагента пытались использовать различные вещества и элементы, но не удавалось найти золотую середину.
Вещество должно быть эффективным, служить долго и быть безопасным для человека, так как используется при производстве бытовых приборов. Таким элементов стал газ фреон. Фреон обладает рядом свойств, благодаря которым хорошо подходит для применения:
- Не имеет запаха. Благодаря этому получил широкое применение.
- Бесцветный.
- Хорошо справляется с задачей по охлаждению.
- Относительно невысокая цена.
- Универсальность. Широкая сфера применения.
Таким образом, фреон и есть тот хладагент, который циркулирует в компрессоре и охлаждает камеры холодильника. По своим химическим свойствам фреон выделяется тем, что не имеет запаха и бесцветен. Именно поэтому в случае его утечки это не сразу видно. Сам газ не представляет опасности для здоровья в случае его утечки. Потребуется его заправка заново. К тому же фреон используется и при производстве систем кондиционирования. Поэтому применение его в быту не ограничено лишь холодильниками.
Признаки утечки фреона?
Все зависит от того, когда началась утечка и какое количество фреона вышло. Чаще всего утечка фреона случается в результате поломки трубы испарителя или по причине заводского дефекта изделия, такое тоже случается. Как понять, что фреон вытек из холодильника? Есть определённая проблема с диагностикой такой проблемы. Возникает она из-за того что определить признаки утечки по запаху нельзя, так как газ не имеет запаха. Определить его по внешним признакам тоже невозможно, потому что фреон бесцветный. Потому ремонт и заправка осуществляется мастером.
Признаки утечки фреона:
- Повышение температуры в камерах. Когда начинается утечка фреона, давление в трубке падает, и эффективность системы охлаждения камеры снижается. В результате этого весь процесс конденсации замедляется. В камерах холодильника начинает повышаться температура. Начнут портиться скоропортящиеся продукты.
- Вода под холодильником. Могут появиться струи и лужи воды под холодильником. Это происходит в результате таяния продуктов.
- Другие признаки. Если возникли любые другие признаки, нужно вызывать мастера.
Не стоит бояться утечки фреона, как опасности для здоровья, хоть это и токсичный газ, но он опасен только при нагревании свыше 250 градусов по Цельсию. В бытовых условиях такого не случается.
Решение проблемы
Прежде всего, необходимо вызвать квалифицированного специалиста, мастера по ремонту холодильников. Нежелательно обращаться к людям, которые ремонтируют все подряд. Это должен быть именно специалист по холодильному оборудованию. Попытка самостоятельного решения проблемы только усугубит ситуацию. Поэтому рекомендуется даже не пытаться что-то вскрывать и тем более пробовать чинить самостоятельно. Мастер осмотрит устройство и определит проблему. Но прежде чем заполнить систему фреоном, нужно выяснить причину его утечки, почему он вытек и уже, потом наступит следующая стадия — заправка системы. Чем поможет квалифицированный мастер:
- Диагностика. Прежде чем решить любую проблему ее нужно выявить. Для диагностики неполадки и ее локации потребуются знания, опыт, и применение специального оборудования, при помощи которого и возможно точно определить причину поломки. Чаще всего поломка находится в области трубки испарителя, оттуда и происходит утечка газа. Определить поломку на глаз сложно, для этого применяется специальный прибор, который называется течеискатель. Принцип его работы схож с металлоискателем, при обнаружении дефектного места прибор издает специфический звук.
Определить серьезность поломки и пути решения может только высококлассный мастер. После оценки масштабов и локации проблемы мастер принимает решение о ремонте.
- Пайка. Если проблему можно решить, запаяв поврежденный участок.
- Замена. В случае если запаивание проблемного участка невозможно или нецелесообразно, то система подлежит полной замене.
- Очистка системы. После этого вакуумным насосом удаляются остатки наполнения системы.
Заправка фреона. Заправка фреона должна осуществляться только специалистом, так как это дело требует опыта и точности. Нужно точное количество газа и правильная техника заполнения.
Главное что нужно запомнить, это не пытаться произвести починку самостоятельно, а обратиться к профессионалам. Цена на услуги — заправка и ремонт холодильника может варьироваться и зависеть от модели холодильника и степени поломки. Сколько стоит ремонт, узнайте у мастера.
Заправка холодильника фреоном: пошаговый инструктаж + нюансы
Утечка хладагента – распространенная проблема в работе холодильного оборудования. Устранение этой неисправности обычно поручают мастерам, специализирующимся на восстановлении работоспособности холодильной техники.
Но заправка холодильника фреоном вполне доступна и домашним мастерам, которые готовы внимательно изучить этот процесс и применить знания на практике.
Содержание статьи:
Роль фреона в работе холодильника
Если некоторые считают сердцем холодильника, то хладагент можно считать его кровью. Без достаточного количества этого вещества не сможет работать никакое холодильное оборудование. Бесцветный и не имеющий запаха газ необходим для перемещения тепловой энергии.
Фреон легко переходит из жидкого состояния в газообразное при относительно невысоких температурах. Контур, по которому он циркулирует, состоит из двух частей: внутренней и наружной.
Жидкий хладагент поступает на внутренний контур холодильника и поглощает частички рассеянной в воздухе тепловой энергии, превращаясь при этом в газ. Затем он перемещается на внешний контур, проходит через компрессор и испаритель, отдает тепло окружающему воздуху и возвращается в жидкую форму.
Цикл повторяется снова и снова, в результате в камере холодильника воздух становиться все холоднее, а решетка задней стенки постоянно выделяет тепло.
Для заправки холодильника фреоном понадобится заправочная станция, набор специальных инструментов и материалов, а также баллон с хладагентом
Эти свойства фреона используются и в других устройствах, таких как кондиционеры, тепловые насосы и т.п. Газ циркулирует по герметично запаянному контуру. Он не представляет большой опасности для здоровья людей даже при полной утечке вещества из обычного бытового холодильника.
Всего в промышленности используют 16 видов этих насыщенных фторсодержащих углеводородов. Для заправки конкретной модели холодильника подходит какая-то одна марка фреона, обычно она указана прямо на корпусе компрессора.
Причины утечки хладгента
Если говорить коротко, то причина утечки фреона – это нарушение герметичности холодильного контура. Но причины возникновения такой ситуации могут быть очень разными. Случайное механическое воздействие, оказанное на элементы холодильного контура или на компрессор, могут стать причиной такой неисправности.
Поломка компрессора практически неизбежно вызывает необходимость заливки фреона. Даже если хладагент при этом останется в контуре, его все равно придется заправлять при замене неисправного элемента. Низкое качество капилляров, по которым перемещается фреон, или их износ также часто вызывает разгерметизацию системы.
Если места соединения отдельных элементов холодильного контура смонтированы неправильно, со временем они могут ослабнуть, хладагент будет вытекать через появившиеся щели.
Если загрязнение капиллярных трубок произошло из-за замерзания попавшей внутрь контура влаги, прочистить их не сложно. Но иногда такой засор происходит в результате накопления загрязнений от частичек выгоревшего машинного масла. Фильтр-осушитель эти вещества не улавливает, они постепенно накапливаются внутри узких трубочек и образуют препятствие для свободной циркуляции хладагента.
Если сломанный компрессор необходимо заменить новым, придется вскрывать холодильный контур и после замены выполнить закачку новой порции фреона
Хотя утечка фреона в такой ситуации не наблюдается, чтобы нормализовать работу системы, придется вскрыть холодильный контур.
После прочистки капилляров придется восстановить его герметичность, а затем ввести в систему новый хладагент взамен утраченного.
Перед началом работ по заправке следует выявить причину утечки и устранить ее. Для этого нужно осмотреть контур, чтобы понять, где именно это происходит.
Чтобы выявить место утечки фреона с помощью мыльного раствора, нужно исследовать состояние в местах соединения трубок, а также там, где заметны следы масляного загрязнения
Если осмотр результатов не дал, можно воспользоваться мыльным раствором. В систему при этом подается воздух под небольшим давлением.
Мыльный раствор наносят на поверхность трубок, места соединений и т.п. Он будет пузыриться в местах протечек. Обрабатывать таким образом весь контур нецелесообразно и небезопасно.
Проще будет сначала проверить самые слабые и подозрительные области: места соединений, а также участки, где имеются следы загрязнения техническими маслами.
Для точного определения точки повреждения контура и утечки хладагента используется течеискатель – прибор, который реагирует на конкретную марку фреона
Если мыльный раствор не дал результатов, для определения места утечки хладагента следует использовать течеискатель или пригласить опытного мастера. Это не универсальный инструмент, конкретный прибор обычно настроен реагировать только на определенную марку хладагента.
Его можно использовать для выявления мест утечки не только перед их устранением, но и после окончания заправки контура, чтобы убедиться в достаточно высоком качестве выполненных операций.
Если этого не сделать, можно упустить какой-нибудь недочет. Некачественный ремонт проявится примерно через две недели, все работы придется выполнять заново.
Кроме устранения протечек не помешает также проверить функционирование других элементов системы. Недостаточное количество фреона нередко приводит к повышенному износу отдельных деталей. Если не устранить причины, которые вызывают нарушение герметичности, очень скоро придется снова приступать к ремонту, закачивать хладагент и т.д.
Порядок выполнения работ по замене фреона
Прежде чем приступать к замене хладгента, необходимо убедиться, что под рукой есть все необходимые инструменты и материалы для проведения работ.
Шаг #1 – диагностируем проблему самостоятельно
Хладагенты не горят, но их отсутствие или недостаточное количество в системе может вызвать досрочный износ и повреждение других деталей.
Кроме того, нарушение заданного теплообмена приведет к тому, что в холодильнике станет слишком тепло, продукты будут портиться, появится и т.п. Поэтому важно научиться оперативно определять признаки утечки и устранять их.
Наличие снега внутри холодильной камеры может быть признаком неисправности, особенно если после разморозки снежная шапка появляется снова
Вот моменты, на которые стоит обратить пристальное внимание:
- температура внутри камеры слишком высокая;
- заметно сократились перерывы в работе двигателя;
- компрессор работает непрерывно;
- внутри устройства появляется конденсат;
- от холодильника исходит неприятный запах, не связанный с наличием испорченных продуктов;
- испаритель покрывается снежной шапкой или льдом и т.п.
Иногда утечку можно обнаружить сразу же. При неаккуратном удалении льда с испарителя трубку контура можно случайно проткнуть.
В результате из узкого отверстия станет выходить газ с характерным шипением. Если обратить внимание на этот момент, можно быстро устранить неисправность.
Коррозия корпуса может быть признаком недостатка хладагента в контуре: внутри камеры повышается температура, скапливается конденсат, влага воздействует на металл, появляется ржавчина
Шаг #2 – подготовительные работы перед заменой
Перед началом ремонтных работ, разумеется, холодильник следует отключить от электропитания. Все обогревательные приборы и источники открытого огня следует выключить или убрать подальше от места, где выполняется заправка фреоном.
Электроаппаратура, которая будет использоваться во время ремонта, должна быть заземлена в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
При проведении пайки следует также позаботиться о пожарной безопасности. Хотя фреон и не опасен для людей, все же комнату во время проведения, а также по окончании работ лучше проветрить.
Прежде всего нужно обязательно отключить холодильник от сети и приготовить весь набор необходимых инструментов
Перед началом ремонта не помешает найти и перечитать инструкцию по эксплуатации холодильника, чтобы учесть особенности конкретной модели. Выполняя заправку холодильника фреоном, следует ориентироваться на сведения, указанные на бирке, а также на метки на заправочном цилиндре.
Шаг #3 – удаляем остатки хладгента
Перед тем, как закачивать газ в систему, нужно удалить из нее оставшийся внутри хладагент. Для этого нужно найти фильтр-осушитель, его зажимают с помощью игольчатого захвата.
После этого в фильтре проделывают дыру на участке из меди. Поврежденный таким образом элемент придется в дальнейшем заменить новым.
При заправке хладагентом фильтр-осушитель будет поврежден, его придется заменить новым исправным элементом. Кроме того, понадобится распаять контур и установить дополнительные клапана
Место под пайку клапана лучше приготовить заранее. Его нужно вынуть из штуцера и обрезать лишнюю длину. Затем клапан рекомендуется сразу припаять к компрессору.
После того, как из системы выйдут остатки хладагента, нужно будет продуть все трубы с помощью азота. Это позволит вывести из контура влагу, которая туда, возможно, попала.
Для закачки газа в рабочий контур холодильника устанавливается клапан Шредера, исключающий отток фреона в обратном направлении.
Не следует использовать для таких работ баллоны, в которых давление газа превышает 6 атмосфер, так можно повредить систему. Сведения о внутреннем давлении обычно указаны на емкости.
Если баллона с подходящими характеристиками не имеется, нужно подавать газ в систему с помощью понижающего редуктора.
На баллоне с хладагентом указана марка фреона, а также рабочее давление. Если газ внутри сжат более чем до шести атмосфер, нужно использовать понижающий редуктор
Систему нужно продувать в течение примерно 10-15 минут. После этого вентиль на игольчатом захвате перекрывают и обрезают фильтр рядом с капиллярной трубкой.
Затем необходимо выполнить продувку контура еще раз. По окончании продувки нужно установить новый осушительный фильтр вместо использованного.
Сделать это следует в течение 15 минут после окончания последней продувки, поскольку холодильный контур нельзя оставлять открытым на более длительный срок.
Профессиональные мастера используют для выполнения этого типа работ целый набор специальных инструментов: течеискатель, тестер, вакуумный насос, гаечные ключи, термометр, пассатижи, пережимные клещи и т.п.
Для выполнения пайки следует запастись защитными экранами, также обязательно понадобится клапан Шредера и новый фильтр-осушитель.
Чтобы выполнить одноразовую заправку холодильника, не имеет смысла покупать отдельный комплект оборудования. Дешевле и проще будет взять все необходимое на прокат.
Шаг #4 – выполняем закачку фреона
Для выполнения этой операции понадобятся приборы, которые позволят контролировать давление в системе. Мастера по ремонту бытовой техники используют заправочную станцию, состоящую из двух манометров с запорными вентилями и трех шлангов.
Манометры различаются по цвету: красный и синий. С помощью первого измеряется давление нагнетания, а синий определяет давление всасывания.
Это упрощенная схема подключения заправочной станции и баллона с хладагентом к холодильному контуру. В таком варианте красный шланг и манометр не используется
При работе с обычным бытовым холодильником обычно учитывают только показания синего манометра.
Шланги, к которым присоединены манометры, также имеют различную цветовую маркировку: красный и синий, которые подсоединены к манометрам такого же цвета, и желтый, расположенный по центру.
Перед началом работ нужно убедиться, что вентили на шлангах с манометрами полностью перекрыты. После этого желтый шланг присоединяют к баллону с газом.
Синий шланг подключают к патрубку, через который в контур будет подаваться хладагент. Для этого используют специальный штуцер.
Красный шланг монтируют на другом конце системы. Для него нужно присоединить клапан Шредера.
Синий манометр нужен для контроля давления всасывания, красный – чтобы следить за давлением на выходе из системы, по желтому шлангу подается фреона из баллона
Когда все необходимые элементы подключены, нужно открыть запорные краны на синем и красном шлангах. После этого открывают вентиль на баллоне с хладагентом и начинают заполнение системы, наблюдая за показаниями манометров.
Когда давление достигнет примерно 0,5 атмосфер, вентили манометров следует перекрыть.
Теперь подают питание на компрессор примерно на 30 секунд. Вместо баллона к желтому шлангу подключают вакуумный насос. Его включают примерно на 10 минут.
Вакуумирование позволяет удалить воздух, попавший в систему, и улучшить качество заправки. Теперь нужно снова присоединить желтый шланг к баллону с фреоном.
Вакуумный насос необходим для того, чтобы удалить из холодильного контура любые посторонние газы и обеспечить качественную заправку
При этом сделать небольшую щель между коллектором и шлангом, чтобы поступающий хладагент вытеснил из шланга воздух, и подать на шланг небольшое количество газа.
Затем желтый шланг, из которого стравлен воздух, надежно фиксируется на коллекторе. Снова нужно открыть синий вентиль и продолжить заправку контура фреоном.
На этом этапе снова включают компрессор и наблюдают за показателями манометров, чтобы убедиться в нормальной работе системы. Если давление остается стабильным, патрубки перегибают и тщательно запаивают.
Не следует пережимать сервисный патрубок и запаивать его до проведения тестового пуска системы. На этом этапе стрелка синего манометра должна постоянно находиться в районе ноля.
В домашних условиях при заправке системы фреоном можно использовать бытовые весы, чтобы контролировать количество хладагента, перемещенного в контур
Некоторые умельцы выполняют заправку контура фреоном с помощью только одного манометра. При этом количество хладагента, которое было перемещено в контур, определяется путем взвешивания баллона с фреоном на бытовых весах.
В остальном процесс закачки практически не отличается от способа, описанного выше.
Выводы и полезное видео по теме
Здесь показан процесс устранения протечки и закачка фреона в холодильник с использованием весов:
Общий порядок выполнения этого типа работ можно посмотреть в видеоролике:
Заправить холодильник фреоном относительно несложно, если есть необходимое оборудование и соответствующие навыки. Однако при этом нужно учесть целый ряд нюансов: соблюсти требования техники безопасности, выявить и устранить все неисправности, вызвавшие утечку хладагента, качественно выполнить заключительную пайку и т.п.
Неопытным мастерам лучше сначала понаблюдать за работой специалистов, чтобы научиться выполнять эту операцию самостоятельно.
Если у вас есть опыт самостоятельной заправки холодильников фреоном, пожалуйста, поделитесь им с нашими читателями. Расскажите, каким образом удалось диагностировать проблему и, что предприняли для ее решения. Пишите свои комментарии, делитесь опытом, задавайте вопросы – блок для связи расположен под статьей.
Когда требуется Заправка Холодильника Фреоном
Заправка фреона в холодильник — распространённая услуга, которая требуется тем, кто столкнулся с необходимостью ремонта холодильника. В основном, это один из этапов капитального ремонта холодильника, однако в некоторых случаях по желанию клиента заправка фреоном может выполняться и как самостоятельная услуга.
Если температура в вашем холодильнике выше нормы, или, проще говоря, в холодильнике стало «тепло» — это основной признак, по которому можно судить о необходимости вызова мастера для заправки фреона и устранения утечки.
Виды фреона
Фреон — это хладагент, который представляет собой смесь газов метана и этана. Для бытовых (домашних) холодильников в производстве применяется фреон двух видов — R134 и R600. Фреон R600 является более экологичным веществом, и в последнее время многие производители используют именно его для производства своей техники. Кроме того, холодильники, заправленные фреоном R600 отличаются большей энергоэкономичностью. R134 также довольно широко применяется в производстве.
Оба хладагента полностью безопасны для человека. В то же время это не отменяет правил техники безопасности при работе с этим веществом. Поэтому заправку холодильника фреоном нужно доверить мастерам, которые профессионально, безопасно и быстро смогут произвести все работы.
В торговых холодильниках применяется другой вид фреонов. Наша компания также оказывает услугу по заправке торгового холодильного оборудования фреоном R-22 и R-404.
Признаки утечки фреона
Важно знать, что фреон не имеет ни цвета, ни запаха! Поэтому «почувствовать», что фреон выходит из системы невозможно. Запомните, определить утечку фреона «по запаху» нельзя. Поскольку утечка фреона сопровождается повышением температуры в холодильной камере, то некоторые хранящиеся там продукты начинают портиться и выделяют неприятный запах. Это и вводит в заблуждение некоторых людей, которым может показаться, что они чувствуют запах фреона.
К признакам утечки фреона можно отнести следующие симптомы:
- холодильная камера недостаточно охлаждает продукты в то время, как морозильная работает нормально
- со временем холодильник начинает хуже морозить
- холодильник перестаёт отключаться
- может происходить локальное неравномерное намерзание снеговой шубы
Также есть признаки, которые позволяют определить утечку фреона уже при визуальном осмотре. Как мы сказали в начале, почти всегда не достаточно просто закачать фреон в холодильник. Если фреон вышел из герметичной системы, то необходимо определить и устранить место утечки фреона. В противном случае заправка фреона будет лишь временной мерой, которая только на небольшой период восстановит работоспособность холодильника.
Определить требуется ли заправка холодильника фреоном наши мастера смогут сразу при осмотре. Все работы проходят на дому, поэтому выносить и вывозить холодильник никуда не нужно. При обнаружении первых симптомов, указывающих на неполадки холодильника обращайтесь к мастеру. По нашему номеру вы также можете получить бесплатную консультацию, мастер ответит на все вопросы, связанные с работоспособностью вашего холодильника.
Ознакомиться с полным перечнем наших услуг вы можете в разделе Цены.
Заправка холодильника фреоном в Санкт-Петербурге: вызов мастера
У нас спрашивают — мы отвечаем
Стоит ли чинить старую технику, или сразу купить новую?
В 95% случаев восстановление техники будет намного рентабельнее покупки новой, даже очень дешёвой, причём в разы. Если после оглашения стоимости вы сочтёте работу нерентабельной, достаточно будет оплатить диагностику.
Меня могут проконсультировать по телефону?
Да. Около 20% случаев требуют только телефонной консультации для решения проблемы. Сначала оформите заявку: это можно сделать на сайте или по телефонам 8 (812) 385-66-80 или 8 (812) 245-31-20. После оформления заявки Вам позвонит мастер для уточнения подробностей — у него Вы сможете получить бесплатную консультацию.
Как скоро сможет приехать мастер?
Мастер позвонит в течение 15-30 минут и уточнит удобное время для визита. Если вы на месте и мастер сейчас свободен, он сможет прибыть уже через 15 минут.
Я работаю, можно вызвать мастера после 18-00 или в выходные?
Да, мы работаем с 9:00 до 21:00 ежедневно, в том числе в субботу и воскресенье.
Сколько будет стоить мой ремонт?
Средняя стоимость работы без учёта запчастей — 1500 р. Точную стоимость вы узнаете ДО начала ремонта, сразу после диагностики. Стоимость ремонта = Работа + Запчасть. После отправки заявки вам позвонит мастер — если вы точно опишете неисправность, он назовёт ориентировочную стоимость по телефону.
Как мне получить скидку?
- Воспользуйтесь функционалом онлайн-вызова для получения скидки 5%
- Разместите ссылку на наш сайт в соцсети для 10%.
Получу ли я гарантию на выполненные работы?
Да, Вы получаете гарантию до 3 лет на работу и деталь на фирменном бланке по форме БО-1. Даже если Вы потеряете квитанцию, гарантия будет действительна.
Могу ли я самостоятельно провести диагностику?
Могу ли я самостоятельно исправить проблему, если установлена причина поломки?
В случае несложных проблем — таких как засор сливного или заливного фильтра — это даже желательно. Если же поломка серьёзна или её причина ясна не до конца, а у Вас нет опыта, мы рекомендуем воспользоваться услугами профессионала — получится дешевле, чем реанимировать технику после неправильного ремонта.
Почему для создания заявки требуется адрес?
Наши мастера распределены по районам города. Адрес с точностью до дома позволяет передать Вашу заявку ближайшему мастеру и сократить Ваше время ожидания ремонта и наши транспортные расходы. При желании вместо адреса Вы можете указать ближайшую станцию метро.
Я могу привезти технику к вам?
Да. Обычно наши мастера работают на дому, но при желании Вы можете привезти технику в мастерскую самостоятельно. Позвоните по номеру 8 (812) 385-66-80, чтобы узнать подробности.
Запчасти оплачиваются отдельно?
Да, стоимость запчастей оплачивается отдельно от работы.
Я могу приобрести у вас запчасти?
Нет, запчасти предназначены только для применения нашими мастерами.
Мастер может установить деталь, которую купил я?
Да. В этом случае стоимость работ увеличивается на 50% и мы не даём гарантию на выполненные работы, поскольку не можем гарантировать качество приобретённой Вами детали.
Что делать, если меня не устраивает стоимость ремонта?
Точная стоимость озвучивается специалистом после диагностики. Если она Вас не устроит, достаточно будет оплатить стоимость диагностики 500 р. (1000 р., если потребовалась диагностика с разбором техники)
Мы регулярно проводим мониторинг цен по рынку. Наши цены не выше средних, а качество работы — лучшее в городе.
Сколько будет стоить диагностика в случае отказа от дальнейшего ремонта?
Стоимость вызова и диагностики в таких случаях 500 р. , или 1000 р., если понадобилась разборка техники.
Вы производите ремонт по гарантии производителя?
Нет. Если Ваша техника ещё на гарантии (обычно от 1 до 3 лет), обратитесь в авторизованный СЦ, контакты которого можно найти на сайте производителя — все работы его сотрудники должны произвести бесплатно. По Вашему желанию мы можем взяться за работу (например, нужно срочно), но гарантия производителя при этом будет потеряна.
Как можно оплатить работу?
- Наличными.
- Онлайн-оплата для физических лиц по предварительной заявке оператору.
- Безналичный расчёт для организаций.
Сколько стоит замена подшипников СМА?
Стоимость замены подшипников зависит от марки и модели стиральной машины, стоимость работы от 3000 р. Это одна из сложнейших работ, выполнять которую должен исключительно профессионал.
Заправка морозильной камеры фреоном на дому — центр ремонта холодильников в Москве
Фреон — вещество, на котором основана работа холодильного оборудования. Меняющий агрегатное состояние хладагент проносится по контуру устройства, обеспечивая изменение температуры холодильной камеры.
Путь фреона делится на внешний и внутренний отдел. Во внутреннем контуре фреоновая жидкость переходит в газообразное состояния, поглощая имеющееся тепло. В таком виде вещество переходит во внешний контур, где охлаждается и снова становится жидким.
Устранение неисправностей с помощью замены фреона
Необходимость заправки или замены хладагента возникает при обнаружении неполадки в работе холодильника. Часто сталкиваются поломками:
- Протечка. Возникает в результате разгерметизации. Часто наблюдается подтекание хладагента в местах соединения деталей и участках, подверженных воздействию ржавчины.
- Засоры в фреоновом контуре. Из-за появления засоров в дальнейшем хладагент не может свободно проходить по охлаждающему контуру. Дефект приводит к сбою в работе компрессора.
- Поломка компрессора. Когда компрессор заменяется, заправка фреоном обязательна.
Выявление утечки
До начала работы по заправке или замене фреона в холодильнике необходимо провести обследование фреонового контура для выявления локации утечек.
Способом поиска протечек с помощью подручных средств является «мыльная» проверка.
По системе под невысоким давлением пропускается поток воздуха. Раствором мыла покрывают вероятные места протечек — соединения деталей, капилляры хладагента и т.д. Если щель в этом месте есть, то воздух вырвется наружу и образуется мыльный пузырек.
Для тщательной проверки используется специальный прибор, чувствительный к определенному фреону — течеискатель. Так как прибор настраивается на определенную марку хладагента , он подойдет не к каждому фреоносодержащему устройству.
При наличии подходящего течеискателя рекомендуется применить его не только во время поиска утечек, но и в конце этапа заправки холодильника фреоном. Таким образом можно предотвратить повторное возникновение утечки охлаждающей жидкости.
Кроме проверки утечек на подготовительной стадии ремонта следует проверить и другие детали холодильной установки, которые могут влиять на функционирование фреонового контура.
Необходимые приспособления для работы по заправке холодильника фреоном
Для правильного выполнения процедуры заправки или замены фреона в холодильнике необходимо подготовить правильные инструменты и материалы.
Хладагент определенной марки
Приобретаемый фреон должен соответствовать по марке и объему тому холодильнику , который Вы собираетесь заправить . Необходимые данные о охладительной жидкости можно найти на шильдике оборудования. Также часто встречаются специальные информационные наклейки на компрессоре. В случае, если так найти нужное описание не удалось, обращаются к документации от производителя или специалистам. У них же можно узнать стоимость заправки конкретного оборудования.
Вакуумный насос или насосная станция
Без дорогого вакуумного насоса или нагнетательного оборудования нельзя провести заправку фреоном , опрессовку или вакуумирование. Поэтому самостоятельный ремонт холодильников на дому не имеет смысла с точки зрения экономии.
Весы
Точность измерения массы закачиваемого охладительного вещества влияет на работоспособность всей холодильной установки. Поэтому используемые весы должны быть точно настроены.
Сварочное оборудование и материалы
С помощью сварки производится устранение пробоин в трубах фреонового контура. Используемые при этом припой и флюс должны соответствовать материалу ремонтируемых деталей.
Течеискатель
С помощью течеискателя производится диагностика труб для охладительной жидкости.
Осушающий фильтр
При разгерметизации холодильного оборудования необходимо просушить детали для устранения возможного конденсата. Если этого не делать, поломки холодильника участятся.
Клапан Шредера
Клапан Шредера необходим для создания вакуума внутри охлаждающей системы с увеличенным давлением. Поэтому замена клапана на автомобильный ниппель не подходит.
Баллон с азотом
В работе проводится продувка системы. Повышенное давление (от 6 атмосфер) регулируется редуктором.
Заправка и замена в холодильнике фреона
Работа по заправке фреоном проводится в четкой последовательности действий:
- Клапан Шредера подсоединяется мотору через сервисный патрубок.
- Компрессорным насосом проводится опрессовка оборудования. Для разных материалов деталей используется свой уровень давления.
Если для алюминия показатель составляет 15 атмосфер, то для меди и стали он повышается до 25. На этом же этапе производится поиск утечек. По стабильности создаваемого давления отмечается герметичность системы.
- С помощью баллона с озоном или редуктора производится продув системы для удаления скопившегося в охлаждающей системе конденсата и оставшегося фреона.
- Проводится замена сломанных деталей, фильтров и запайка соединений.
- Устанавливается вакуумный насос. Шланги соединяются слева с клапаном Шредера, посередине — с баллоном фреона, а справа — с насосом.
- В течение приблизительно 30 минут проводится вакуумизация фреоновой системы. Под давлением удаляются воздух, азот и остатки влаги.
- Отслеживая вес баллона, постепенно откручивается вентиль. Фреон закачивается в систему холодильника.
- После заполнения контура хладагентом , сервисный патрубок пережимается и отсоединяется клапан Шредера. Проводится герметичная запайка системы.
Заправка холодильника фреоном — цена в Москве
Узнать, сколько стоит заправить холодильник фреоном , можно на сайте «АртикХолод» в разделе услуги. Мастера компании проводят заправку на дому в Москве. Чтобы вызвать мастера для ремонта холодильника на дому , оставьте заявку через поддержку на сайте или позвоните по телефону, указанному в контактах.
Цены на другие виды работ
Заправка кондиционеров фреоном по фиксированной цене в Москве
Причины утечек фреона
Сплит-система представляет из себя два блока — внешний и внутренний, которые соединены между собой медными трубками — фреоновой трассой.
Соединение трассы с самими блоками осуществляется с помощью гаек и вальцовочных соединений, через которые происходит утечка фреона. Плотность этих соединений зависит от качества монтажа.
Ещё один источник утечек фреона — трещины и свищи возникающие в самом кондиционере. Причина их возникновения в вибрациях из-за работы компрессора и вентилятора, при этом внутренние трубки перетираются.
Также утечка может появится на месте пайки внутренних деталей кондиционера, например, компрессора.
Признаки недостатка хладагента
- Ухудшение охлаждения или его полное отсутствие
- Обледенение вентилей наружного блока
- Иней на теплообменнике внутреннего блока
- Масло на трубках
Конечно, ухудшение охлаждения может быть вызвано и другими причинами, но в первую очередь необходимо проверить давление фреона в системе.
Иногда льдом покрывается весь теплообменник внутреннего блока сплит системы. При этом иней может даже вылетать из кондиционера в комнату.
В холодильном контуре всегда присутствует масло, которое необходимо для охлаждения смазки компрессора.
И если система не герметична, то в местах неплотностей появляется масло, например, на гайках внешнего или внутреннего блока
Периодичность заправки кондиционеров
Сплит-системы
Нам часто задают вопрос, а как часто необходимо заправлять кондиционер?
Точно определить срок заправки невозможно, так как это зависит от качества монтажа, а также качества самого кондиционера.
Лучше ориентироваться на признаки, указывающие недостаток фреона.
Но в любом случае, лучше проверять наличие фреона в системе хотя бы раз в два года.
Удобно это делать в комплексе с чисткой кондиционера, то есть проводить сервисное обслуживание.
Мобильные и оконные кондиционеры
Эти типы кондиционеров собраны в едином корпусе и все соединения находятся внутри и выполнены в заводских условиях методом пайки.
Таким кондиционерам заправка требуется очень редко. Но их особенность в том, что дозаправить их не получится — необходимо полностью перезаправлять всю систему.
Понадобится заправлять кондиционер и после некоторых видов ремонта:
- замены компрессора
- замены четырёхходового вентиля
- замены заправочного порта
- после повреждения теплообменников — конденсатора или испарителя
- после повреждения фреоновых трубок
Стоимость заправки кондиционеров и холодильных машин
Расчёт стоимости заправки кондиционеров «по весу»
Работа по заправке бытовых кондиционеров | 1000 р.![]() |
Стоимость фреона R32/ R410a/ R134a/ R404A/ R407C | 3000 р/кг |
Стоимость фреона R22 | 4000 р/кг |
Вакуумирование холодильного контура
Вакуумирование требуется при полной перезаправке кондиционера, когда кондиционер полностью пустой.
Вакуумирование холодильного контура до 10,0 кВт | 1000 р. |
Вакуумирование холодильного контура до 20,0 кВт | 2000 р. |
Вакуумирование холодильного контура более 20,0 кВт | расчёт |
Дополнительные работы
Впайка клапана Шрёдера | 1000 р. |
Точка пайки | 700 р. |
Вальцевание трубы | 1000 р. |
Замена ниппеля | 500 р. |
Сбор фреона станцией регенерации | 1000 р/кг |
Поиск и устранение утечки
Поиск утечки электронным течеискателем | от 1000 р. |
Опрессовка азотом | 6000 р/баллон |
Цена заправки промышленного оборудования
Заправка чиллеров | Предварительный расчёт |
Заправка компрессорно-конденсаторных блоков | |
Заправка руфтопов | |
Заправка ВРФ-систем |
Виды фреонов для заправки
Компания «МастерХолода» работает с оборудованием заправленным такими хладагентами:
R22 | R410A | R407C | R404A |
Фреон R22
Наиболее популярный вид фреона, в России, в настоящее время, на этом виде фреона работает больше половины холодильного оборудования.
В настоящее время его использование ограничено Монреальским протоколом, якобы из-за его способности разрушать озоновый слой.
Этот миф развеян в этой статье.
Фреон R32
Новый вид хладагента, используется в последних моделях недавних лет выпуска. В основном фирм Daikin, Mitsubishi Electric и Toshiba, но сейчас и другие производители начали выпуск техники на этом фреоне.
Фреон R410a
Фреон пришедший на смену R22, имеет ряд недостатков, такие как,
многокомпонентный состав и высокую стоимость.
Все бытовые кондиционеры, производимые в настоящее время, заправлены в основном этим хладагентом.
Заправка эти хладагентом обходится дороже чем предыдущим.
Фреон R134a
Хладагент используемый в автокондиционерах.
Недостатки-многокомпонентный состав, высокая стоимость
Фреон R407c
Этот тип фреона используется в промышленных холодильных системах, редко в мобильных кондиционерах.
Основной недостаток- не дозаправляется, при утечке необходимо эвакуировать весь оставшийся фреон полностью заправить систему.
Масло используемое с этим фреоном очень гигроскопично.
То есть очень сильно поглощает влагу, даже из воздуха.
R600a
Химическое название — изобутан, этот газ природный, его не надо синтезировать.
Имеет хорошие холодильные показатели.
Используют в бытовых холодильниках и мобильных кондиционерах.
Недостаток — горюч при соединении с воздухом.
Ваша заявка будет зарегистрирована и в ближайшее время Вам перезвонят для согласования деталей заказа и времени приезда сервисной бригады.
Потребуется ли замена вашей системы кондиционирования воздуха к 2020 году?
Впереди еще один летний сезон, прежде чем вступит в силу закон, запрещающий производство обычных хладагентов для систем кондиционирования воздуха. Вскоре фреон больше не будет производиться, и его начнут полностью выводить из употребления. Что это означает для домовладельцев с установками HVAC, использующими фреоновый хладагент? Вам нужно будет заменить вашу систему в следующем году?
AQM хочет помочь очистить воздух от фреона и старых систем кондиционирования воздуха.Вот что вам нужно знать.
Новые правила по хладагентам, вступающие в силу на 2020 год
Агентство по охране окружающей среды работает над сокращением использования химикатов, вредных для окружающей среды. В 1992 году агентство решило, что ГХФУ (гидрохлорфторуглероды), химические вещества, которые помогают охлаждать холодильники и кондиционеры, должны быть постепенно прекращены. Исследования показали, что ГХФУ способствуют разрушению озонового слоя и глобальному потеплению. Эти химические соединения — лишь небольшая часть парниковых газов, влияющих на нашу окружающую среду, «но они удерживают в атмосфере в тысячи раз больше тепла, чем углекислый газ», — сообщает NYTimes.
На протяжении десятилетий фреон, также известный как ГХФУ-22 и R-22, был основным хладагентом, используемым в бытовых кондиционерах и тепловых насосах. Чтобы защитить озоновый слой, EPA обязало прекратить производство фреона к январю 2020 года.
Хорошая новость заключается в том, что новые системы кондиционирования воздуха, выпускаемые с 2010 года, больше не используют фреон. В большинстве новых кондиционеров используется хладагент R410A или Puron. Это химическое вещество представляет собой HFC (гидрофторуглерод), но, как было доказано, не наносит вреда озону и с 2015 года стало стандартом для систем кондиционирования воздуха в жилых помещениях.
Влияние на домовладельцев старых блоков кондиционирования воздуха
Не волнуйтесь. Многие домовладельцы, которых коснется это новое постановление, уже перешли на более экологически чистые хладагенты. Профессионалы HVAC постепенно отказываются от фреона в течение последних восьми лет. Старые системы кондиционирования воздуха, которые были заменены в соответствии с графиком, скорее всего, были заменены на блоки с хладагентом R410A.
Фреон действительно представляет опасность для окружающей среды только в том случае, если он протекает или утилизируется ненадлежащим образом.Установки HVAC на основе фреона, которые все еще работают нормально , теперь не нуждаются в замене . Начиная с 2020 года фреон больше не будет производиться и импортироваться, но ограниченные количества по-прежнему будут доступны. Старые системы можно обслуживать или заправлять хладагентом с использованием запасов ГХФУ-22 до 2020 года. После этого техническим специалистам необходимо будет найти переработанный фреон, чтобы поддерживать старую систему охлаждения в рабочем состоянии.
Вот краткая временная шкала, чтобы уточнить важные даты в ближайшие годы для домовладельцев с кондиционерами, произведенными до 2010 года:
До 2020 г. — Старые системы можно обслуживать с использованием стандартного фреона.
2020 — Окончание производства и импорта фреона.
После 2020 г. — Старые системы можно обслуживать с помощью переработанного фреона.
Как новые правила использования хладагентов, касающиеся фреона, повлияют на домовладельцев, начиная с 2020 года, зависит от возраста их кондиционеров.Модернизация старых систем переменного тока
Хотя EPA не требует от домовладельцев покупать новые системы кондиционирования воздуха, модернизация старых систем является допустимым вариантом.К сожалению, нельзя просто перейти на хладагенты, которые не вредят озону. В новых кондиционерах есть компрессоры и другие детали, которые работают только с определенными химическими веществами. Это также не означает, что необходимо заменить систему кондиционирования.
Если змеевики совместимы с хладагентом R410A, техники HVAC могут заменить наружный блок без необходимости модификации других компонентов в вашем доме. Это решение может быть дорогостоящим, но оно позволит вашей текущей системе переменного тока работать. Кроме того, переход на R410A может сделать его более энергоэффективным. Регулярное обслуживание более важно для этих модифицированных систем для предотвращения утечек и любого вредного воздействия на окружающую среду.
Замена старых систем переменного тока
Если ваш кондиционер был произведен до 2010 года, вы можете заменить его. В конце концов, средний срок службы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха составляет 15 лет. Современные кондиционеры более экологичны, а также более энергоэффективны. Более низкие счета за коммунальные услуги — это фактор, который следует учитывать при выборе лучшего решения.Многие домовладельцы предпочитают заменять старые системы, а не модернизировать их, потому что это обеспечивает большую долгосрочную экономию.
ОБНОВЛЕНИЕ: ПРОИЗВОДСТВО ХЛАДАГЕНТА FREON В США ЗАПРЕЩЕНО — Что это означает для домовладельцев?
Доверьте AQM качественное обслуживание систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Домовладельцы должны доверять только сертифицированным агентством по охране окружающей среды техническим специалистам дилеров, знакомым с новыми положениями Закона о чистом воздухе. Правильная установка, обслуживание и замена хладагента требует специальной подготовки для предотвращения утечки вредных химикатов.
Если вы не уверены в типе хладагента, используемого в вашем блоке HVAC, или хотите получить профессиональную консультацию относительно лучшего решения для более старого блока, позвоните в AQM по телефону (610) 363-3940. Вы также можете запросить онлайн-расценки на услуги системы HVAC.
Фреон против Puron
Предполагается, что все НОВЫЕ кондиционеры и тепловые насосы теперь будут использовать «экологически чистый» хладагент, известный как Puron®. Однако несколько лет назад производитель систем вентиляции и кондиционирования обнаружил лазейку, которая позволила производителям продолжить производство устройств, работающих на фреоне R-22.![]() |
Сегодня в большинстве жилых домов все еще есть кондиционеры или тепловые насосы, в которых используется фреон® 22, что на данный момент нормально.Но когда пришло время их заменить, оборудование Puron — единственный разумный выход. |
«Еще один фактор, который следует учитывать в наши дни, — это использование экологически чистых хладагентов … Carrier — первый производитель в отрасли, предложивший Puron® — экологически безопасный хладагент … который обеспечивает высокую эффективность и длительный срок службы. срочная экономия затрат домовладельцев «. — Дайджест потребителей , май / июнь 1998 г. |
Freon® 22 , ГХФУ, также известный как R-22, является опасным хладагентом в соответствии с Законом о чистом воздухе 1990 года.В настоящее время он выводится из эксплуатации, и теперь домовладельцам рекомендуется использовать хладагент Puron® для поддержания комфорта в помещении.
Puron®, , также известный как R-410A, одобрен EPA для замены Freon® 22 и является первым в мире долгосрочным решением проблемы разрушения озонового слоя.
Фреон 22 Постепенное прекращение производстваFreon® 22 — наиболее часто используемый хладагент в жилых домах на сегодняшний день. Однако в соответствии с Монреальским протоколом были установлены ограничения для прекращения производства фреона 22.
- В 2004 году производство R-22 сократилось на 35% по сравнению с уровнем 1996 года.
См. Зеленую полосу на графике справа.
- В 2010 году произошло сокращение производства R-22 на 65% и 75% (ускоренное на 10% на 20-й годовщине подписания Соглашения о Монреальском протоколе в сентябре 2007 года. Эта поправка была единогласным решением). Кроме того, производители теперь вынуждены государством продать только нестандартных подшипников R-22. За последние пару лет на рынке возникла борьба за перепроектирование и переоснащение заводов в соответствии с этим правилом.
- В 2015 году сокращение на 90%
- Наконец, в 2020 году производство R-22 сократится на 99,5%. Это означает, что во время этих сокращений с высоким спросом, как показано розовой полосой на графике, показанном справа, будет преобладать закон спроса и предложения, при котором цена каждого фунта хладагента резко возрастет.
Мы уже видели это раньше. В конце 1980-х годов экологические проблемы привели к полному прекращению использования R-12 (CFC) в автомобильных кондиционерах.Если в то время у вас был автомобиль, возможно, вы на собственном опыте испытали на себе быстро растущую стоимость R-12 или расходы на переход на новую технологию. Фактически, в период с 1990 по 1997 год наши затраты на R-12 увеличились на 650%.
Что все это значит?Ну, поскольку средний возраст систем кондиционирования в Техасе составляет около 12 лет, это означает, что:
В течение срока службы системы кондиционирования воздуха, закупленной сегодня, R-22 полностью устареет, поскольку производство R-22 будет запрещено.
R-22 будет примерно до 2020 года, но вопрос в том, какой ценой?
Кто производит продукцию bPuron®? Был один производитель, который возглавлял отрасль в разработке и тестировании охлаждающего оборудования, в котором используется Puron®. Этим производителем является компания Carrier. В течение почти 18 лет компания Carrier установила продукты на основе Puron®- по всей территории Соединенных Штатов. Продукты на основе Puron®- также оказались самыми надежными на рынке и получили признание по всей стране за надежную работу.
Имея более 20 000 активных комбинаций продуктов с рейтингом AHRI, в которых используется хладагент Puron® , вы можете быть уверены, что Carrier получит необходимое вам оборудование, отвечающее стандартам завтрашнего дня.
Для получения дополнительной информации о R410A (Puron) посетите www.410A.com или http://www.puron.com
Для получения дополнительной информации о продукции Carrier для кондиционирования воздуха и обогрева посетите наши страницы оборудования охлаждение или отопление .
Freon — зарегистрированная торговая марка E.I. Dupont de Nemours & Co.
Colony Air Conditioning & Heating — это компания по кондиционированию и обогреву с рейтингом A +, предоставляющая быстрые и сертифицированные услуги по ремонту кондиционеров и обогревателей во Фриско, Техас, Плано, Техас, Маккинни, Техас, Аллен, Техас, Цветочный курган, Техас, Хайленд Виллидж, Техас, Льюисвилл , Коппелл, Техас, Кэрроллтон, Техас, Колония, Техас, Литтл Вяз, Техас, и Северный Даллас, Техас
Мы принимаем наличные, чеки и все основные кредитные карты
С учетом замены хладагента R 22
Лучшей заменой фреону R-22 обычно является R-407c.Он имеет очень низкую потерю емкости (0–5%) по сравнению с R-22 и дешевле, чем многие другие хладагенты, заменяющие R-22.
Если в системе уже есть хладагент R22, вы не можете использовать хладагент для замены, чтобы просто добавить к R22. Во-первых, R 22 — это собственный хладагент, тогда как заменяющие хладагенты состоят из нескольких различных типов хладагентов, предназначенных для имитации рабочего давления / температуры R 22. Производители оборудования также сообщают вам, что если масло, используемое в вашей системе HVAC, не является С маслом POE в большинстве случаев нельзя использовать хладагент, заменяющий R22 (за исключением M099). В большинстве старых систем используется минеральное масло, которое менее вязкое, чем масло POE, и минеральное масло плохо работает с новыми хладагентами, заменяющими R22. Если компрессор был заменен недавно или система относительно новая, в ней может быть масло POE, и в этом случае добавление хладагента для замены R22 в систему, в которой мало хладагента или его нет, является жизнеспособным решением, которое следует обсудить с домовладельцем. .
- Если система все еще находится на гарантии, ни один производитель не даст гарантии на систему, если вы используете замену хладагента R22, так как их системы часто не проходили испытания с различными заменяющими хладагентами
- Никогда не следует ни при каких обстоятельствах добавлять хладагент на замену в систему, в которой остался хладагент R22.
Если в системе используется масло POE, вы можете поговорить с клиентом об удалении существующего R22 и использовании более дешевого заменяющего хладагента R22, такого как R407C.
Несмотря на то, что вы видите на YouTube / в Интернете, не рекомендуется пытаться добавлять масло POE в систему, не удаляя полностью все минеральное масло, так как смесь масел склеит дозирующие устройства.
Если ваш компрессор вышел из строя, и вы решили заменить компрессор, а не заменять всю систему, может быть разумнее заменить тип хладагента на хладагент R22, такой как R407c.Это может сэкономить вам значительную сумму, если в ближайшие годы в вашей системе возникнет утечка. Все новые компрессоры используют масло POE и совместимы с R407c и большинством других хладагентов, заменяющих R22.
Ниже вы можете найти различные хладагенты для замены R22 и +/- каждого хладагента. Legacy Air в настоящее время предлагает только R407c в качестве замены хладагента R 22, и мы перевозим его на наших грузовиках. Обычно у нас нет M099, но мы приобретем его и установим для клиента по его запросу вместе с устранением утечки.Стоимость составляет 50 долларов за фунт + 1,5 часа труда.
ФАКТЫ ОБ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ХОЛОДИЛЬНИКАХ
- Они аннулируют все гарантии производителя
- Они лучше всего подходят для конденсаторов и тепловых насосов без гарантии
- Они не являются озоноразрушающими гидрофторуглеродами (ГФУ)
- При присвоении номера ASHRAE (обозначенного R-) они были рассмотрены комитетами по отраслевым стандартам, и им была присвоена классификация безопасности
- Их нельзя смешивать с хладагентом R-22 или другими газами; никогда не смешивайте хладагенты
Источник: https: // hdsupplysolutions.com / shop / static – R22_alternatives
Конец R22: что это значит для вашего старого кондиционера — кондиционер Бонита-Спрингс, Флорида, остров Марко, Флорида
2019-01-02 15:09:52 pmОпубликовано Автор: admin & в рубрике Установка кондиционирования, новость
Домовладельцы во Флориде, использующие старые системы кондиционирования воздуха, вскоре могут столкнуться с трудным выбором: заменить всю свою систему кондиционирования воздуха или продолжить использование все более дорогостоящего и труднодоступного хладагента R22, когда придет время для обслуживания кондиционеров.Стандарты для типов хладагентов, используемых при ремонте и обслуживании кондиционеров, меняются, а это означает, что этот наиболее распространенный и наименее дорогой хладагент скоро будет выведен из обращения. Когда поэтапный отказ будет завершен в 2020 году, хладагент R22 больше не будет доступен.
Хладагент R22, иногда известный как фреон R22 или фреон HCFC-22, представляет опасность для окружающей среды, поскольку способствует разрушению озонового слоя. Правительство США наложило ограничения на R22 и издало требование о том, чтобы хладагент R22 был исключен из использования в системах охлаждения к 2020 году.На данный момент R22 больше не будет производиться и не может использоваться в качестве хладагента в новых системах кондиционирования воздуха. R22 заменяется на R-410A, более безопасный материал, который является современным стандартным хладагентом в оборудовании для кондиционирования воздуха.
Замена хладагента означает несколько вещей для домовладельцев со старыми кондиционерами:
- Вы можете продолжать использовать хладагент R22 в существующих системах, но он будет доступен только через послепродажные продажи, например, когда он будет восстановлен из старых систем, которые были утилизированы.
- Цены на хладагент R22 растут и, как ожидается, продолжат расти. К моменту завершения поэтапного отказа R22, скорее всего, будет очень дорогим.
- Доступность R22 будет ограничена, поскольку его нельзя купить новым. Даже если вам понадобится пополнить запас R22 в будущем, нет гарантии, что хладагент будет доступен.
- Полная замена системы кондиционирования воздуха на модель с хладагентом R422 может быть наиболее экономичным решением.
Кондиционер воздуха имеет миссию удерживать жителей Ft.Майерс, Сарасота, Неаполь, Брадентон и окружающие сообщества Флориды охлаждают, а их кондиционеры работают исправно и надежно. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о типах хладагентов, используемых при обслуживании системы кондиционирования воздуха, и о том, что новые изменения хладагента будут означать для вашей системы охлаждения.
«Вернуться в блогВсе, что вам нужно знать о замене R22
Это исчерпывающее руководство по замене R22, в котором представлены ваши варианты.Прежде чем мы перейдем к вариантам замены вашего хладагента R22, мы предоставим некоторую предысторию причин, по которым ГХФУ-22, широко известный как фреон R22, постепенно сокращается.
Правила EPA
Последнее десятилетие Агентство по охране окружающей среды, широко известное как EPA, выполняло миссию по поэтапному сокращению выбросов химических веществ, влияющих на наш озоновый слой. В 90-х годах Агентство по охране окружающей среды прекратило использование галонов и ХФУ. С 2010 года действует процесс отказа от ГХФУ-22 (фреон R22) и ГХФУ-142b (фреон R142b).
Важные даты:
1 января 2010 г. — Запрет на производство, импорт и использование ГХФУ-22 и ГХФУ-142b, за исключением продолжающегося обслуживания существующего оборудования
1 января 2015 г. — Запрет на производство, импорт и использование всех ГХФУ, за исключением постоянного обслуживания холодильного оборудования
1 января 2020 г. — Запрет на оставшееся производство и импорт ГХФУ-22 и ГХФУ-142b. После 2020 года обслуживание систем с R-22 будет зависеть от количества переработанного или складированного
1 января 2030 г. — Запрет на оставшееся производство и импорт всех ГХФУ
Что все это значит?
С 1 января 2020 года покупка хладагента R22 будет ограничена, поскольку компании сократят производство, и не смогут продавать его после этой даты.
Если вы один из многих потребителей, у которых есть кондиционер, в котором используется хладагент R22, ниже представлены возможные варианты:
-Модернизация существующей системы
-Замени свою систему
Если ваша система кондиционирования не сломалась, вам не нужно ничего делать на этом этапе. Однако некоторые домовладельцы уже активно модернизируют свои системы хладагента R22.
Если у меня низкий уровень R22, могу ли я просто добавить его?
Нет, хладагенты не предназначены для такого смешивания.Если вы начинаете смешивать свои собственные хладагенты, значит, вы работаете с нарушением рекомендаций производителя. Если с этой системой что-то пойдет не так, все гарантии будут аннулированы. Кроме того, если компания HVAC сделает это за вас, она может нести ответственность за любые проблемы, которые они вызывают.
В США не существует прямой замены R22. В рекомендациях EPA говорится, что не может быть немедленной замены без модификации компонентов системы.
Какая замена R22 является лучшей?
Вы обнаружите, что существует несколько смесей хладагентов, однако не все из них будут хорошо работать в качестве замены R22 и могут привести к аннулированию гарантии производителя на вашу систему HVAC.
Замена R22 не так проста, как просто слить хладагент и добавить хладагент другого типа. Различные хладагенты имеют разную скорость потока, производительность, COP, MFR и нагнетание. Когда вы выбираете лучший хладагент для замены для системы, вам необходимо понимать, какие шаги нужно предпринять для обеспечения надлежащей работы.
Не все системы можно модернизировать. Вам нужен сертифицированный специалист по HVAC, чтобы осмотреть вашу систему и определить, возможна ли модернизация.
Во многих старых системах используется минеральное масло, которое некорректно работает с новыми хладагентами, заменяющими R22.В этом случае вам нужно будет перейти на масло POE.
В большинстве случаев лучшей заменой R22 будет R-410A, R-407C или R-421A. Однако это действительно зависит от системы HVAC, и вам следует проконсультироваться с сертифицированным специалистом по HVAC.
Предупреждающие слова
Использование хладагента, не рекомендованного производителем, аннулирует гарантию. Если система HVAC находится на гарантии, возможно, лучше подождать, чтобы использовать замену R22, пока не истечет срок гарантии.Это не всегда жизнеспособный вариант, и домовладелец должен знать все возможные варианты.
Модернизация против нового кондиционера
Если у вас старый кондиционер, вы можете подумать о полной замене или модернизации. Многие из старых агрегатов были предназначены для работы при более низком давлении, а замененные на R22 — при более высоком давлении. В конечном итоге это приведет к утечке хладагента и более быстрому износу конденсатора. В конечном итоге вы можете заплатить за дорогостоящий ремонт.
Новый кондиционер будет более энергоэффективным, рассчитан на работу с новыми хладагентами и будет иметь гарантию. При правильном обслуживании новая система кондиционирования воздуха может прослужить более двенадцати лет практически без проблем.
Билли Хенли — вице-президент по производству сантехники, отопления и кондиционирования воздуха BHI. Прежде чем стать вице-президентом, он шесть лет проработал в этой области в качестве специалиста по обслуживанию и имеет более десяти лет опыта работы в отрасли.Билли часто делится своими знаниями по вопросам сантехники и HVAC в отраслевых публикациях.
Поэтапный отказ от фреона R22: нужен ли мне новый кондиционер в 2020 году?
Вы, наверное, уже слышали о поэтапном отказе от хладагента R22 или фреона. И также вполне вероятно, что вы слышали некорректную или, по крайней мере, искаженную информацию о том, что это значит для вашей домашней системы охлаждения.
Да, правительство постепенно прекращает использование фреона в качестве охлаждающей жидкости в центральных кондиционерах.И 2020 год станет поворотным в почти десятилетнем процессе.
Однако за последние несколько лет было все: от серьезных прогнозов, которые оказались неверными, до подрядчиков, намеренно вводящих людей в заблуждение.
Итак, если вас беспокоит, означает ли этот отказ от необходимости покупать новый кондиционер для вашего дома в Марморе, Оушен-Сити, Авалоне или любом другом городе в округах Атлантик или Кейп-Мэй, тогда вы правы. место.
Мы устанавливаем рекорд, используя информацию непосредственно из EPA, а также реальные ситуации, с которыми сталкивается наша команда.
Мы объясним процесс и почему EPA внедрило его. Затем мы рассмотрим, что сейчас происходит в Южном Джерси. Но сначала ответим на животрепещущий вопрос.
Нужно ли мне заменять кондиционер, если в нем используется хладагент R22?
Нет, замена кондиционера не требуется только потому, что в нем используется фреон R22. Если ваша система пропускает достаточно охлаждающей жидкости, мы рекомендуем замену вместо дозаправки. Но, скорее всего, ваша система достаточно стара, чтобы рассмотреть возможность замены.
Там есть что распаковать, и мы все это пройдем. Но суть в следующем: в начале этого года производство R22 в США или его импорт стало незаконным.
Это изменение произошло после многих лет сокращения добычи перед полной остановкой в январе 2020 года.
Итак, если ваш кондиционер все еще использует R22, вы можете держать его в рабочем состоянии столько, сколько захотите. Но вы можете столкнуться с проблемами при заправке охлаждающей жидкости в случае утечки.
Что такое R22?
R22, также известный как фреон, представляет собой жидкий хладагент, который кондиционеры используют для охлаждения воздуха.Он проходит через систему по замкнутому контуру, поглощая тепло из воздуха и распределяя вместо него холодный воздух.
Хотя это не единственное химическое вещество, которое может выполнять эту работу, оно является отраслевым стандартом на протяжении десятилетий. Но это вредно для окружающей среды, разрушая озоновый слой.
Важно отметить, что R22 был далеко не первым химическим веществом, используемым в кондиционерах. Но EPA отказалось от других раньше.
Исследования 70-х годов показали, как эти охлаждающие жидкости повлияли на окружающую среду.В 1985 году исследователи обнаружили дыру в озоновом слое над Антарктидой, частично образовавшуюся из-за этих химикатов.
К концу следующего десятилетия 197 стран сократили или прекратили использование различных хладагентов в рамках Монреальского протокола.
Этот краткий урок истории стоит отметить, потому что время от времени можно встретить упоминания о поэтапном отказе от производства в течение 90-х годов. Это относится к различным типам химикатов, включая галоны. Тогда R22 не пострадал.
Когда был прекращен отказ от хладагента R22?
Поэтапный отказ от хладагента R22 начался в 2010 году. Начиная с этого года, все новые кондиционеры использовали другой хладагент, R410A. На тот момент производители все еще могли производить R22, но только для обслуживания существующих агрегатов.
После этого производство значительно замедлилось. И это прекратилось в январе этого года.
Теперь мы можем использовать только тот чистый R22, который все еще доступен, или любой переработанный хладагент, который мы можем получить. Когда эти ресурсы закончатся, их больше не будет.
Как и ожидалось, это вызвало серьезные колебания цен за последние несколько лет. Поскольку люди не знали, сколько осталось или сколько нам понадобится, ценность резко возросла.
В начале этого года мы стали свидетелями множества предвзятых слов об астрономическом росте цен. И некоторые местные новостные агентства ошиблись, заявив, что запрет означает, что вам необходимо немедленно заменить все кондиционеры, в которых используется фреон.
Это совсем не так. Вы можете использовать свой кондиционер до тех пор, пока он не сдохнет, независимо от того, какую охлаждающую жидкость он использует.И хотя невозможно точно сказать, на сколько хватит поставок R22, сейчас внезапной нехватки нет.
Как отказ от использования хладагента R22 влияет на кондиционеры Южного Джерси?
Хотя R22 все еще доступен, в большинстве случаев Broadley’s рекомендует приобрести новую систему, а не подзаряжать. Но не для каждого ремонта или обслуживания кондиционера требуется больше охлаждающей жидкости. А если вы потеряли совсем немного, то, возможно, вы сможете обойтись с помощью подзарядки.
Ранее мы упоминали, что теплоноситель работает в замкнутой системе.Другими словами, у вас есть фиксированное количество хладагента, который никогда не покидает конденсатор — если, конечно, нет проблем.
Итак, если у вас переменного тока никогда не было утечки охлаждающей жидкости, вы все еще используете тот же R22, что и при первой покупке устройства. Если что-то постороннее сломается — скажем, вентилятор или двигатель — уровень охлаждающей жидкости в порядке.
Но система, теряющая значительное количество охлаждающей жидкости из-за утечки, — это совсем другое дело. В таких случаях мы рекомендуем замену.
Варианты замены R22 в Южном Джерси
Прямо сейчас Broadley’s работает с поставщиками, у которых есть хладагент R22. И хотя цена снизилась в результате резкого скачка около двух лет назад, она все еще дороже, чем была ближе к 2010 году.
Часть того, что, кажется, снижает стоимость сейчас, — это переработанный фреон. Каждый раз, когда мы или любая другая компания, производящая системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, заменяем старый агрегат, нам приходится перерабатывать охлаждающую жидкость.
Это решение работает, но не так эффективно, как чистая охлаждающая жидкость.Если у вас была небольшая утечка, то, как правило, утилизировать рентабельно, потому что это не слишком сильно повлияет на систему. Тем не менее, вам захочется начать присматриваться к новой системе.
Другой вариант — использовать хладагент для замены, но это дорогостоящее предложение.
Для этого мы должны устранить утечку, слить воду из системы и модернизировать ее, потому что новые охлаждающие жидкости требуют другого давления. Все это обычно составляет до 2000 долларов или больше.
Другой фактор — это возраст вашего подразделения.Поскольку после 2009 года ни в одной новой системе не использовался хладагент R22, вероятно, вашему кондиционеру больше десяти лет. Таким образом, независимо от поэтапного отказа, есть вероятность, что вы все равно будете рассматривать замену, а не дорогостоящий ремонт.
На этом этапе вы можете подумать о высокоэффективной замене: либо традиционный кондиционер, который потребляет меньше электроэнергии, либо бесканальный мини-сплит, который сокращает потребление даже больше, чем система центрального кондиционирования.
Хотя во всех новых системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха используется хладагент R410A, высокоэффективная система также обеспечивает повышенную надежность, более тихую работу, лучшее осушение и улучшенные характеристики наряду с экологическими преимуществами.
Настройка AC в Южном Джерси
Пока ваш кондиционер работает, вам не нужно его заменять. Если у вас значительная утечка, мы порекомендуем замену, но у вас есть и другие варианты. Если есть небольшая утечка, мы можем обсудить переработанный R22.
Хорошая новость в том, что вам не нужно ждать до лета, чтобы узнать, нужен ли вам новый кондиционер.
Вместо этого запланируйте настройку переменного тока или профилактическое обслуживание на раннюю весну. Это когда технический специалист HVAC проверяет всю вашу систему, оптимизирует ее и выполняет любой ремонт до начала сезона.
В целом, настройка помогает предотвратить дорогостоящие поломки и держит ваш счет за электричество под контролем. Но если у вас возникнет проблема с охлаждающей жидкостью, вы узнаете об этом за несколько месяцев до того, как вам нужно будет начать использовать кондиционер.
У вас будет достаточно времени, чтобы спланировать новую.
Или, если есть медленная утечка, вы поймаете ее на несколько месяцев раньше, чем когда у вас начнутся проблемы после Дня поминовения. Исправьте это достаточно быстро, и вы сможете прыгнуть еще год или два, используя переработанный фреон.
Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу вашего кондиционера в Южном Джерси или вы готовы к настройке, позвоните или напишите в Broadley’s сегодня. Мы позаботимся о том, чтобы у вас все было готово к лету.
Изучите варианты замены R22 вашего кондиционера
Если у вас возникли проблемы с системой кондиционирования воздуха, вы можете отремонтировать или заменить ее. По большей части, если агрегат новый, то дешевле и быстрее починить.Однако для более старой системы ремонт может быть менее экономичным. Возможно, вы обнаружите, что вам лучше инвестировать в замену кондиционера. Это особенно верно, если у вас есть кондиционер, в котором используется хладагент R-22, поскольку этот продукт снят с производства. В настоящее время его производство или импорт в США незаконны. Домовладельцы, у которых есть системы кондиционирования воздуха с хладагентом R22, по-прежнему могут использовать свои устройства. Однако перезарядка устройства в случае утечки охлаждающей жидкости будет стоить дорого. Для тех, у кого уже есть проблемы с их блоком HVAC, имеет смысл использовать это как возможность одновременно решить проблему с R-22.
Вопрос в том, следует ли вам заменить систему кондиционирования воздуха или лучше ее модернизировать?
Узнайте больше о наших услугах по замене кондиционеров
Замена R22: почему R-22 был запрещен к использованию
Может быть полезно понять, почему R-22 был прекращен. Хладагент содержит ГХФУ. Это «парниковые газы», которые очень хорошо работают в качестве хладагентов. Однако, если они попадают в окружающую среду, они повреждают озоновый слой. Окружающей среде уже нанесен большой ущерб, и правительства собрались вместе, чтобы договориться о способах ограничения ущерба, который современный образ жизни наносит окружающей среде.Сокращение использования ГХФУ и других озоноразрушающих веществ — это одно из действий, с которым согласились многие правительства. Доступны новые хладагенты, не содержащие ГХФУ, а R-22 и другие опасные вещества теперь запрещены. Финальная фаза запрета R22 состоялась 1 января 2020 года.
Что означает запрет R-22 для домовладельцев в Нью-Джерси
Запрет означает, что если у вас есть система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, использующая хладагент R-22, это напрямую повлияет на вас. Если есть утечка хладагента, вы не сможете долить хладагент после устранения утечки.Поскольку мы подошли к концу поэтапного отказа, вам придется заплатить значительную премию, чтобы купить R-22 из-за сокращения поставок.
Старые устройства, которые все еще работают, вероятно, не так эффективны, как раньше. Эффективность охлаждающих устройств снижается с возрастом. Более того, с развитием индустрии HVAC, современные агрегаты стали более эффективными, чем те, что были даже десять лет назад. Срок службы всех блоков R22 подошел к концу. Следовательно, даже если ваше устройство по-прежнему функционирует должным образом, оно не будет работать эффективно.
Кроме того, если вы обнаружите, что ваш кондиционер работает не так хорошо, как мог бы из-за низкого уровня хладагента, производительность будет продолжать ухудшаться, если хладагент не доливается. Тем не менее, старый агрегат будет дороже в эксплуатации с точки зрения затрат на электроэнергию, коммунальные услуги, ремонт систем отопления, вентиляции и кондиционирования и т. Д.
Одни только финансовые последствия должны быть хорошим мотиватором, который побудит людей приобретать новые кондиционеры. Те, кто цепляется за свои старые блоки, заплатят астрономические суммы по ценам на хладагент r22, если их система протечет.Однако большинство компаний, производивших R-22, прекратили производство до наступления запрета. Они просто хотели продать свои оставшиеся запасы и сосредоточиться на других легальных хладагентах. Хорошая новость заключается в том, что если вы замените существующий блок HVAC, есть несколько очень экологически чистых вариантов.
R-410A и другие альтернативы R-22
Когда R-22 был запрещен, на рынок было предложено несколько альтернатив. Один из вариантов — R-410A, легко узнаваемый по розовым баллонам.Он был изобретен еще в 1991 году, и сейчас его производят несколько компаний, оригиналом является Honeywell. Это экологически чистый газ, и он широко доступен. Другой вариант — более новый хладагент R-421A, который считается «хладагентом будущего».
Звоните сегодня: (908) 707-1776
Модернизация кондиционера по сравнению с полной модернизацией переменного тока?
В некоторых случаях вы можете получить налоговую льготу, если купите новую установку HVAC, но даже при этом это может быть дорого. Кроме того, не все домохозяйства имеют в своем бюджете замену кондиционера.
Модернизация — еще один вариант, и это то, что выбирают многие семьи. Модернизация означает, что вы можете сохранить свой старый блок и использовать новые хладагенты. Хотя это привлекательная идея, она не всегда работает так хорошо.
R-22 лучше всего работает при более низком давлении, чем многие новые заменители R-22. Старые кондиционеры были созданы для работы при таком низком давлении. Многие современные кондиционеры не могут работать при более высоком давлении.Эта проблема может привести к таким проблемам, как утечки хладагента из змеевика, конденсатора и других частей агрегата. Следовательно, если вы заплатите за модернизацию R22, вам также, более чем вероятно, в любом случае придется заменить блок переменного тока. Таким образом, модернизация кондиционера — это в основном пластырь, а не долгосрочное решение.
При выполнении полного обновления вы получаете гарантию на устройство, повышение энергоэффективности и информацию о том, что устройство было разработано для работы с новыми разрешенными хладагентами.У вас меньше шансов потребовать дорогостоящего ремонта, и новый кондиционер будет стоить меньше в эксплуатации. Вы можете воспользоваться текущими налоговыми льготами, чтобы снизить стоимость единицы. Кроме того, вы можете воспользоваться преимуществами, связанными с наличием нового тихого и эффективного кондиционера. Обязательно позвоните в Skylands Energy Service сегодня, чтобы получить дополнительную информацию.
Когда заменять систему отопления и охлаждения одновременно
Если у вас есть для этого средства или кредит, возможно, имеет смысл заменить и ваши системы отопления и охлаждения одновременно.Это поможет вам сэкономить деньги и обеспечит лучшую производительность в любую погоду. Действительно, смешивание старого и нового может вызвать проблемы из-за несовпадения компонентов. Некоторые компании не соблюдают гарантии, когда вы смешиваете старые и новые блоки, несовместимые друг с другом, что в конечном итоге приводит к проблемам. Вы не должны сокращать углы, потому что это может оставить вас без денег в долгосрочной перспективе.