Замена подшипника на стиральной: Замена подшипника в стиральной машине
Замена подшипника в стиральной машине
Как понять, что необходима замена подшипника в стиральной машине? Она шумит, скрипит, стучит в процессе стирки белья. Эти неприятные звуки могут усиливаться со временем. И если не заменить испорченную деталь во время, то позже это будет сделать сложнее. Кроме того, стук со временем может превратиться в непереносимый грохот. Если вообще не менять данную запчасть, то скоро машинка полностью выйдет из строя. И ее ремонт будет крайне дорогим. Оптимальный вариант при обнаружении неисправности подшипника сразу поменять его на новый.
Подшипники могут выйти из строя при долгой эксплуатации стиральной машины. Так же они ломаются из-за попадания воды. Протечка воды вызывает коррозию, которая портит деталь. Протечки происходят по вине сальника. Он имеет ограниченный срок годности. И частенько начинает пропускать жидкость через 5-7 лет работы. Сальник располагается рядом с подшипниками. И при каждой замене подшипников принято менять и его.
Самостоятельная замена подшипника – дело очень сложное и совсем не быстрое. Поэтому, прежде чем за него браться нужно решить, готовы ли вы проделать всю необходимую работу своими руками? Если работа слишком сложна, то лучше вызвать профессионального мастера. Вся работа вместе с новой деталью обойдутся вам примерно в треть стоимости новой стиральной машины. Конечно, цены на рынке бытовой техники и ее ремонта могут быть разными. И приведенная здесь стоимость условна.
Если же вы решили проделать всю работу самостоятельно, то данная статья вам поможет. А для тех, кто лучше воспринимает видео, мы советуем сразу опуститься ниже и отыскать весь процесс ремонта в видео формате.
Необходимый инструмент и детали
Для данной задачи нам понадобиться, практически, полностью разобрать стиральную машину. И естественно, нам понадобятся инструменты. Что конкретно нам нужно?
- Плоскогубцы.
- Отвертки (шлицевая и крестовая).
- Специальная отвертка с различными насадками.
- Круглогубцы.
- Набор ключей различных размеров.
- Водостойкий герметик.
- Зубило (тупое).
- Резиновый молоток.
- Большой обычный молоток.
Так же нам понадобиться сальник и подшипники. Их можно приобрести в различных сервисах и спец магазинах. Если вы не знаете ни одной такой организации, то просто наберите в Яндексе, Гугле или другом поисковике: «Купить подшипники для стиральной машины» к этому запросу лучше добавить название вашего города. Например, «купить подшипники в Москве». В поисковой выдаче вы сможете отыскать фирмы, продающие детали. Им сообщите марку вашей машинки. После чего они информируют вас о стоимости запасных частей. В крайнем случае, вы можете сначала снять старые детали, а уже потом подобрать точно такие же новые.
Разбираем стиральную машину
И снимаем ее. Затем полностью извлекаем дозатор машинки. В некоторых моделях для извлечения дозатора нам нужно надавить на защелку. Затем нам нужно снять панель управления. Для этого открутим фиксирующие саморезы. Панель можно аккуратно положить на боковую часть корпуса.
Далее открываем люк и снимаем внешний хомут манжеты. Хомуты бывают разные. Некоторые снимаются круглогубцами. Другие можно снять при помощи шлицевой отвертки. Когда хомут снят, нам надо отделить манжету от передней части корпуса и заправить ее внутрь машинки. Так она не будет нам мешать.
После откручиваем блокировку. Она крепится на двух винтах. Скручиваем их и просунув руку внутрь между манжетой и стенкой отделяем устройство блокировки от стенки машины изнутри. Снимаем все оставшиеся элементы крепления и убираем переднюю часть корпуса. Так же заранее снимем и заднюю часть корпуса, чтоб потом лишний раз не возиться.
Затем рассоединяем бункер дозатора с патрубком от бака машинки. Для этого нам понадобится снять все, что мешает и ослабить хомут. Убираем все туда, где оно не будет мешать. Затем нам нужно снять противовес (если он спереди). Если он сзади, то до него тоже доберемся и обязательно снимем. Обычно противовес фиксируется на болтах. Эти болты мы открутим при помощи отвертки.
Далее подбираемся к нагревательному элементу (ТЭНу). У большинства моделей он находится сзади. У некоторых спереди. Прежде чем снимать его, сделаем фотографию проводов, чтобы потом подсоединить все в нужном порядке. Затем снимаем крепления ТЭНа. Чаще он крепится на одной гайке. Ее ослабляем и вдавливаем винт. Затем плоским предметом (например, отверткой) поддеваем и достаем ТЭН.
После этого снимаем патрубок, который крепится к баку. Хомуты мы уже научились отсоединять, поэтому делаем это без проблем. Затем убираем провода, которые могут быть прикреплены к баку.
Подбираемся к машинке сзади и снимаем приводной ремень. Далее рассоединяем разъем проводов, ведущих к мотору машинки. Затем скручиваем саморезы, которые фиксируют двигатель. Затем достаем двигатель, потянув его в свою сторону.
Затем скручиваем винты, которые фиксируют амортизаторы. И отделяем их нижние части от стенки машины. Осталось только снять пружины. И бак можно будет доставать. Все это стоит проделать аккуратно, чтобы не уронить бак.
Разбираем бак и меняем подшипники
Теперь вынутый бак мы можем положить на стол. Там будет более удобно продолжить разборку. Резина, из которой сделана манжета, может испортиться во время дальнейшей работы. Поэтому ее лучше снять. Но сначала стоит отметить ее положение одной или несколькими чертами маркера. Далее уберем оставшийся хомут и вытащим манжету.
Бак кладем так, чтобы нам было удобно снять шкив. Шкив крепится на одном болте. Его необходимо открутить. После того, как шкив снят, нам необходимо утопить вал внутрь бака. Попробуйте сделать это руками. А если не получится, то нам поможет резиновый молоток. Затем разбираем бак на две части. Чаще всего они крепятся защелками и/или винтами.
Когда мы разделили части бака и достали барабан, нам необходимо осмотреть крестовину, вал и втулки. Если машинка долгое время работала со сломанными подшипниками, то есть вероятность, что эти детали могли окончательно повредиться.
К примеру, на крестовине может появиться трещина. Вал может испортиться так, что новый сальник не будет сдерживать воду. Вал может получить люфт. И в таком положении он не проработает долго. Если какие-то из этих поломок заметны, то ремонт потребует дополнительных вложений.
Но будем надеяться, что вы не затягивали с началом ремонта и у вашей машинки все более-менее целое. Втулку и вал почистим от накипи и различной грязи, которая могла там появиться. Обработать их нужно очень внимательно, чтобы не оставить никакого налета и довести до абсолютно гладкого состояния.
После этого мы снимем подшипники. Для этого нам понадобиться молоток и тупое зубило. Берем ту часть бака, в которой размещены подшипники и выбиваем их при помощи этих инструментов. Выбивать их следует аккуратно, чтобы не повредить бак. Один знакомый мастер делал это на своих коленях. Так он предотвращал возможность поломки бака снизу от слишком сильного удара.
Обычно с подшипником выпадает и сальник. Если он не выпал, то извлекаем его. Места крепления подшипников на баке тщательно обрабатываем, убираем грязь и все, что там может быть. Далее стоит их обработать при помощи смазочного вещества «Литол-24».
Далее мы устанавливаем новые подшипники, забивая их тем же молотком и зубилом. Не забудьте установить и обильно смазать «Летолом-24» сальник. Далее собираем бак. Шов бака и прокладка должны быть обработаны водонепроницаемым герметиком.
Далее нам осталось лишь собрать всю машинку. После сборки проводим тестовую стирку, чтобы убедиться в нормальной работе новых подшипников.
Кстати, если в процессе разборки, вы будете делать фото на свой телефон или фотоаппарат, то вы можете облегчить себе процесс обратной сборки. Фотографировать необходимо все те части, которые на ваш взгляд будет сложны в сборке.
А для тех, кто хочет посмотреть весь процесс разборки, сборки и замены подшипников на видео, мы подготовили специальный ролик.
Как заменить подшипник в стиральной машине
При любом ремонте, любого прибора не обойтись без рабочего инструмента. При замене подшипников тоже понадобится инструмент, а вот какой он должен быть в первую очередь будет зависеть от того, какие особенности имеет ваш прибор, подлежащий ремонту. Разные СМА, имеют разную конструкцию, поэтому вам нужно иметь под рукой такой набор инструмента:
— торцевые ключи аналогичны по размеру рожковых;
— две отвертки – крестовидная и плоска, причем они должны быть разных размеров;
— специальный инструмент для выбивания подшипников или обычное зубило;
— подшипники и сальник.
Кроме этих инструментов вам еще может понадобиться ветошь и герметик. Бывает такое, что резинового молотка нет, то можно применять привычный для нас молоток и маленький брусочек из дерева.
В каком порядке нужно выполнять все необходимые работы.
Первое, что нужно вам сделать, это поэтапно записать, а еще лучше сфотографировать все, что вы будете делать разбирая стиральную машину. А без этого при замене подшипникового узла ну никак не обойтись. А вот записывать все нужно для того, чтобы потом не возникло проблем с обратной сборкой. Ведь часто так бывает, когда сами ремонтируете тот, или иной прибор, что остаются лишние детали. Мы разберем на примере стиралку у которой фронтальный тип загрузки белья.
При замене подшипников в стиральной машине автомат, вам нужно будет выполнить такие действия:
2. Потом нужно еще отключить стиралку от водоснабжения и канализации.
3. Далее аккуратно, нужно снять две панели стиралки – заднюю и верхнюю, которая из них будет снята первой зависит от того, какая конструкция у вашей стиралки, ведь все они разные.
4. Снимите дозатор.
5. Потом, бережно открутите крепеж, что держит блок управления, и снимите сам блок.
6. Откройте дверцу стиралки и снимите хомут манжеты, а саму манжету аккуратно заправьте внутрь.
7. Следующим этапом снимает блокировку люка.
8. Потом сняв весь крепеж, что остался, снимите переднюю панель стиралки.
9. Внимательно осматриваем прибор и снимаем все, что мешает ослаблению крепления бака.
10. Снимите противовес.
11. Следующее, что вам нужно это быть предельно внимательным, вам предстоит снять ТЭН стиралки. В некоторых случаях его можно оставить. Снимая нагревательный элемент, обратите внимание на подключение проводов, а лучше сфотографируйте, ведь вам потом нужно будет правильно их подключить.
12. После снятия ТЭНа нужно снять все патрубки, провода, трубки, то есть все, что соединяет бак и корпус прибора, снимаем двигатель.
13. Следом за двигателем вынимаем бак с барабаном. Сразу после этого можно приступить к замене подшипников.
Чтобы вам удобно было работать поставьте бак на устойчивую, ровную поверхность, например стол. Тогда вам удобнее будет выполнить замену подшипников.
Разборка бака и замена подшипника.
Вы уже знаете, как правильно разобрать стиральную машинку и этим самым подготовить ее для замены подшипникового узла. Далее в нашей статье мы расскажем вам как правильно и поэтапно разобрать бак стиралки и выполнить сам процесс замены подшипников. Скажу вам так, если вам под силу оказалась разборка самой стиралки, то разборка бака и замена подшипников вам тоже будет «по зубам». Единственное, что требуется от вас внимательность и аккуратность. А еще либо запомнить, либо записать последовательность своих действий.
И так, начнем:
1. Первое, что нужно сделать, это освободить место для удобной работы, чтобы вам ничего не мешало.
2. Рекомендуем вам снять резиновую манжету, чтобы ее случайно не повредить во время ремонта, но удобнее будет, если вы маркером отметите место ее расположения.
3. Дальнейшие ваши действия – это необходимо перевернуть бак так, чтобы его шкив был к верху, так будет удобнее его демонтировать. Потом нужно окрутить болт, что держит шкив и снять сам шкив.
4. После этого вам нужно утопить вал, именно для этой манипуляции понадобиться вам резиновый молоток, если такого нет, то мы выше писали об обычном молотке и деревянном бруске.
5. Когда вы достали вал, вам нужно открутить бак барабана и разделить его на две части, но делать это нужно очень аккуратно и при этом быть внимательным. Только после этого вы сможете спокойно и без всяких препятствий заменить в стиралке подшипниковый узел.
6. Но, перед этим вам потребуется очистить все рабочие части стиралки. Для этого удаляем загрязнения и хорошенько все протираем. Выполнив, своего рода очистку просмотрите внимательно все детали, ведь может такое быть, что где-то есть небольшое повреждение, что тоже будет негативно сказываться на работе стиральной машины.
7. Если вы не обнаружили никаких повреждений, то снимите старый сальник.
8. Можете приступать к изъятию подшипников. Подшипники нужно выбивать, для этого используется выбойник или обычное зубило с тупым наконечником.
9. Смажьте гнездо смазкой, которую вы купили или может у вас она была.
10. Запрессовываем новые подшипники в гнездо. Желательно для этого использовать опресовку.
11. Устанавливаем новый сальник, ведь сальник тоже меняется вместе с подшипниками, иначе их придется в скором времени снова менять.
Вот собственно и весь процесс замены подшипников. И вам самостоятельно удалось выполнить замену подшипников в стиральной машине. Но, это же еще не все. Вам еще предстоит собрать стиральную машину обратно. Для начала бак, а потом все остальное. Особое внимание в данном процессе стоит уделить сборке именно бака барабана. Ведь если вы неправильно его соберёте, то стиральная машинка будет протекать и вам снова придется разбирать ее и чинить или вызывать для этого мастера. Поэтому, место, в котором соединяются две части бака, нужно хорошенько обрабатывать герметиком. Причем герметика не жалеть, ведь так вы будете уверенны в том, что течи не будет.
В стиральной машине, в которой тип загрузки белья вертикальный, подшипники меняются поэтому же принципу, но с учетом ее конструктивных особенностей.
Обратите внимание, есть такие модели стиральных машин, в которых бак нельзя разобрать, он идет неразборный. В таком случае дома экспериментировать не стоит. Не пожалейте времени и средств и воспользуйтесь услугами квалифицированного сервисного центра. Там работают мастера с большим опытом работы, они имеют все необходимые знания, умения и навыки. У них под рукой есть весь необходимый инструмент и все необходимые запчасти. В машинках с такими не разборными баками заменить подшипники намного сложнее. Ведь там нужно бак резать, а потом его обратно запаивать. Это могут выполнить только те, кто имеет в этом уже определенный опыт. И поверьте лучше заплатить мастеру за замену подшипников, чем потом платить за покупку нового бака в лучшем случае, а в худшем покупать новую стиральную машину.
Замена подшипника стиральной машины в СПб от 3000 р., вызов мастера
Сколько стоит? | От 3000 р.![]() |
Сколько длится? | 1-3 ч. (мастер забирает бак в мастерскую) |
Есть ли гарантия? | Да, на работу и запчасть по форме БО-1 |
После выхода из строя подшипникового узла стиральной машины эксплуатировать ее станет невозможно — барабан будет сильно вибрировать, издавать нехарактерный шум, появится течь воды. Чтобы исключить перечисленные последствия, при первых признаках их износа необходим ремонт подшипников стиральной машины в Санкт-Петербурге.
Начальные признаки неисправности можно наблюдать при появлении повышенного шума во время отжима. Если замена подшипников стиральной машины не будет проведена на этой начальной стадии, то через некоторое время барабан может заклинить.
Диагностика неисправности стиральной машины
Степень износа и необходимость заменить подшипник в стиральной машине можно определить самостоятельно по наличию люфта барабана и другим характерным признакам:
- Открыв крышку, возьмитесь за барабан и осторожно пошевелите его в разные стороны, прокрутите по и против часовой стрелки.
Если при этом слышится скрежет или стук, то явно необходима замена подшипника.
- О той же поломке может говорить сильная вибрация и громкие звуки при отжиме белья на высоких оборотах.
- Часто при неисправности данного элемента на полу под машинкой собирается вода, подтекающая через сальник подвижного элемента на стенке бака.
Обратите внимание и на легкость вращения барабана от руки. Если провернуть его тяжело, то это также может указывать на проблему с рассматриваемым узлом.
Стоимость замены подшипников и сальников СМА
Тип бака | Стоимость, от | ||
---|---|---|---|
При звонке | Онлайн-вызов | Пенсионерам | |
Разборный | 3000 р. | 2850 р. | 2700 р. |
Неразборный (клееный) | 4000 р. | 3800 р. | 3600 р. |
Чтобы узнать точную стоимость ремонта для популярных марок — Ariston, Bosch, ARDO, LG, Candy, Indesit, Zanussi — позвоните по телефону +7 (812) 385-66-80 или оставьте заявку онлайн со скидкой 5%. Пенсионеры и социально незащищённые категории граждан могут получить скидку 10%.
Прямой вызов -5%
Порядок замены подшипникового узла
Данный узел бытового прибора можно отремонтировать на дому, однако это довольно сложный процесс. Чтобы сохранить чистоту в доме у клиента, наши мастера обычно забирают бак в мастерскую. Весь процесс делится на операции:
- стиральная машина разбирается,
- снимается бак,
- мастера увозит бак в мастерскую,
- производится разборка бака,
- извлекаются износившиеся подшипники,
- вставляются новые,
- бак привозится к клиенту и производится сборка в обратном порядке.
Неспециалисту не всегда удается выполнить перечисленные действия грамотно, ничего не повредив. По Санкт-Петербургу и области наша компания выполняет эти работы качественно, профессионально, за короткое время и прямо на дому у клиента. При этом стоимость ремонта ниже, чем у конкурирующих организаций, поэтому при появлении течи или постороннего шума при стирке обращайтесь в фирму «Нева-Сервис».
Видео
Если вы всё же решили произвести работу самостоятельно, изучите видеоинструкцию ниже.
Опыт наших сотрудников лучше всего скажет о качестве нашей работы.
Как заменить подшипник в стиральной машине Атлант своими руками в 4 этапа
Рейтинг автора
Написано статей
Просмотров: 554
Опубликована: 28-11-2018
Изменена: 28-11-2018
Время на прочтение: 4 минут
У этой статьи: 1 комментариев(я)Достойное место среди недорогих стиралок занимают белорусские модели «Атлант». Нельзя сказать, что они ломаются чаще других марок. Неполадки их типичны, одна из наиболее частых — износ подшипника. Если вы не хотите обращаться в сервис за помощью по ремонту, тогда мы расскажем, как проводится замена подшипника в стиральной машине «Атлант» своими руками.
Как определить поломку и поменять подшипник?
Основным признаком износа является гул при отжиме. Особенно слышны скрипы и стуки при большой скорости оборотов. Откройте дверцу люка, прокрутите барабан рукой, покачайте его вверх-вниз. Если виден люфт и происходит неоднородное вращение — это указывает на износ подшипника.
Нельзя затягивать с заменой. Вслед за движущими частями начнет портиться вал барабана, что приведет к замене крестовины. А это дорогостоящий ремонт.
В стиралке «Атлант» все разборное, поэтому провести замену можно самостоятельно. Достаточно придерживаться поэтапной инструкции.
Что понадобится для ремонта:
- Набор отверток (крестовая, плоская).
- Рожковые и торцевые ключи.
- Молоток.
- Болт или долото.
- Жидкость WD-40 для откручивания прикипевших крепежей.
- Смазка.
- Ремкомплект.
Какие подшипники стоят в стиральной машине «Атлант»? Например, подойдет элемент 6203+, 6204+сальник 25*47*8/11,5. Желательно покупать оригинальные детали. Найти их можно в интернет-магазине либо заказать напрямую у поставщика. Если не выходит, тогда подойдут корейские детали. Они служат дольше, чем те, что выпускаются в России.
Обязательно следует сразу заменить сальник. Это уплотнительное кольцо защищает движущие части от попадания воды. Деталь идет в наборе ремкомплекта.
Как заменить подшипник в стиральной машине «Атлант»? Последовательность работ
Этот тип ремонта предусматривает полную разборку стиралки. Поэтому важно соблюдать безопасность. В первую очередь отключите машину от сети. Закрутите впускной вентиль подачи воды.
Важно слить остаточную жидкость, которая есть в баке. Если этого не сделать, то при наклоне корпуса она может попасть на электронику. Тогда вам придется потратиться на дополнительный ремонт.
- Внизу, под люком расположен дренажный фильтр.
- Откройте маленькую дверцу.
- Подставьте емкость.
- Выкрутите фильтр.
Далее приступайте к разборке корпуса СМ «Атлант».
Верхняя часть
- Вытащите дозатор моющих средств из корпуса.
Прижмите центральную защелку.
- Выкрутите два самореза сзади верхней крышки.
- Сдвиньте ее назад и снимите с корпуса.
- Выкрутите болты на поперечной планке. Всего их 4 штуки.
- Уберите саморезы передней панели по периметру. Оставьте ее лежать сверху.
- С помощью головки торкс скрутите крепления верхнего противовеса. Уберите его с бака.
- Чтобы достать бункер для моющего, скрутите крепежные винты. Снимите патрубок, который крепится снизу.
- Теперь разожмите хомут патрубка плоскогубцами. Отстегните его от крепления к баку.
Как снять заднюю панель
Отверткой выкрутите винты панели, уберите ее в сторону.
- Снимите приводной ремень со шкива.
- Отключите проводку элемента нагрева.
- Вытащите фишки из разъемов двигателя. Скрутите болты и достаньте мотор из корпуса.
- Разожмите хомут сливного патрубка. Снимите его с бака.
- Отстегните все провода, которые крепятся в части бака.
- Демонтируйте шкив. Для этого нужно выкрутить центральный болт. Если он не поддается, сбрызните его жидкостью WD-40. Установите ключ и легонько постучите молотком. Чтобы шкив не прокручивался, зафиксируйте положение деревянным бруском.
- Уберите крепления амортизаторов.
Передняя часть
Чтобы демонтировать переднюю стенку, необходимо убрать хомут манжеты.
- Откройте дверцу люка.
- Отогните уплотнитель.
- Подденьте отверткой хомут и стяните его.
- Заправьте резину внутрь.
- Выкрутите болты УБЛ, а также винты по периметру стенки.
- Приподнимите ее вверх.
- Отстегните провода УБЛ, отставьте панель в сторону.
Теперь можно вытащить барабан из корпуса СМА. Приподнимите его, чтобы снять с крючков пружин, достаньте и уложите на ровную поверхность.
Как правильно менять подшипники
Для начала нужно до них добраться. Выкрутите болты бетонного груза, освободите от него бак. Переверните последний на ребро. Открутите саморезы, которые скрепляют две половинки.
Чтобы выбить барабан, установите на его вал деревянный брусок и постучите молотком. Когда половинка освободится от барабана, можно приступать к замене подшипника.
Как самому поменять деталь:
- Подденьте отверткой сальник и уберите.
- Установите на внешнюю часть обоймы долото.
- Постукивайте по нему молотком. Двигайтесь по кругу, чтобы кольцо полностью выпало из гнезда.
Как только это случится, зачистите все отверстия и элементы. Обязательно протрите сухой тряпкой гнездо. Прикипевшую накипь можно счистить мелкой наждачкой. То же самое проделайте с крестовиной барабана и обеими частями бака.
Установите новый подшипник.
Забивайте его постепенно в отверстие, двигаясь по кругу наружной обоймы. Сверху поставьте сальник. Сборка проводится в обратном порядке. Подробности показаны на видео:
Восстановление трансмиссии (коробки передач) | Клиника бытовой техники
Ременная шайба трансмиссии или коробки передач является пуленепробиваемой, но не водонепроницаемой.Вода может протекать через уплотнение в верхней части прядильной трубки и спускаться по валу мешалки в трансмиссию. Вода вытеснит смазку, и в конечном итоге компоненты внутри коробки передач заржавеют. Передача — это серая часть следующей диаграммы.
Если ваша стиральная машина издает много шума в цикле перемешивания или у нее возникают проблемы с переключением в режим перемешивания, вы должны подозревать коробку передач. Подтвердите вытеснение смазки водой, наклонив корпус лицевой стороной вниз и наблюдая за редуктором.Если смазка консистенции и цвета меда капает с коробки передач, с коробкой передач все в порядке, и вы можете поискать проблему в другом месте. Если выходит вода или серая смазка, вам следует заменить смазку до того, как коробка передач разрушится.
Процедура восстановления коробки передач
Восстановление коробки передач является очень трудоемким процессом, но обычно требуется только новая прокладка и немного смазки.
Снятие мешалки
- Если у вас шнековая мешалка, у нее есть верхняя часть шнека и колоколообразная мешалка внизу.После того, как вы открутите болт мешалки, все выйдет в одной сборке.
- Снимите крышку мешалки.
- Используйте торцевой гаечный ключ на 7/16 дюйма, чтобы открутить болт мешалки.
- Вытяните мешалку вверх и снимите ее с вала.
Снятие коробки передач
- Мне нравится выносить шайбу в гараж или на подъездную дорожку, потому что мы собираемся работать с ней сверху вниз и разбирать большинство основных компонентов.
- Отсоедините шайбу и вставьте заглушку с тремя штырями в три отверстия ромба с четырьмя отверстиями на задней стороне корпуса, чуть ниже консоли.
- Выньте сливной шланг из сливной трубы канализации и зацепите его за консоль.
- Перекройте воду на кранах для обоих наливных шлангов и отсоедините их от кранов.
- Положите шайбу на переднюю часть шкафа. Если у вас есть тележка, вы можете поднять стиральную машину за переднюю часть шкафа и положить ее лицевой стороной вниз в удобном месте, чтобы работать со дна стиральной машины. Если у вас нет тележки, постелите перед стиральной машиной коврик, который не будет поврежден небольшим количеством воды, а затем потяните стиральную машину и положите ее передней частью шкафа на коврик.
- Если вы еще этого не сделали, удалите два винта для листового металла 5/16 дюйма, которыми крепится задняя съемная панель, и отложите панель в сторону.
- Положите старую тряпку или несколько бумажных полотенец на шкаф под коробкой передач. Из большинства коробок передач начинает капать трансмиссионная смазка, если их положить на бок. Это не серьезная проблема, но вы не захотите оставлять стиральную машину в этом положении на ночь. Тряпка или бумажные полотенца будут собирать жир, поэтому, когда вы снова наклоните стиральную машину, жир не стечет по полу.
- Найдите регулировочную гайку кронштейна двигателя 9/16 дюйма над двигателем на верхней части платформы ванны и ослабьте ее с помощью гаечного ключа с открытым зевом или разводного ключа. Поверните двигатель вправо, чтобы полностью ослабить ремень. Снимите ремень с шкив двигателя. Сдвиньте двигатель назад влево, чтобы он не мешал.
- (Рис. 1) Ознакомьтесь с основными компонентами под шайбой. Приводной ремень огибает шкив приводного двигателя, приводной шкив коробки передач, шкив насоса и шкив вращающейся муфты.
- (Рисунок 2) Снимите гайки с трех распорок коробки передач трансмиссии с помощью торцевого ключа с удлинителем не менее 6 дюймов и головкой 1/2 дюйма.
- (Рис. 3) Снимите два болта, крепящих водяной насос к коробке передач, используя торцевой ключ и торцевой ключ 1/2 «. Откройте зажимы для шлангов на портах водяного насоса и сдвиньте зажимы вниз по шлангам от насоса. Сдвиньте насос из шлангов и отложите в сторону.
- (Рис. 4) Найдите плунжер под катушкой на парике.Катушка вращения — это та, к которой подключены белый и красный провода. Удерживая поршень вращающейся катушки указательным пальцем левой руки, поверните правой рукой шкив привода редуктора. Продолжайте вращать, пока плунжер не сдвинет ползунок вращения к двигателю. Это включает вращающуюся муфту. Щелкните здесь, чтобы увидеть схему узла вращающейся муфты. Обратите внимание на расположение пружины муфты вращения на схеме для следующего шага.
- (Рисунок 5) Найдите пружину муфты вращения и снимите ее.После включения сцепления и снятия пружины вилка муфты вращения теперь свободна.
- (Рисунок 6) Найдите три больших болта крепления шпильки коробки передач. Полностью снимите самый нижний болт с помощью торцевого ключа и торцевого ключа на 9/16 дюйма. Выдвигая болт, возьмитесь за распорку длиной 3/4 дюйма и отложите ее в сторону. Теперь снимите оставшиеся два болта и отложите их в сторону.
- (Рисунок 7) Перед тем, как сдвинуть коробку передач назад, проверьте состояние Т-образного подшипника и его призматической шпонки. Подшипник «T» расположен на валу мешалки между шкивом муфты вращения и коробкой передач.Подшипник может свободно скользить в любом месте вала мешалки, когда вы вытаскиваете коробку передач.
- Если шарикоподшипник смотрит вниз, когда Т-образный подшипник поднимается вверх по валу мешалки, вы услышите щелчок призматической шпонки шарикоподшипника, когда он выпадает, а затем откатывается. Расположите шпоночную канавку на верхней половине вала мешалки так, чтобы, если буква «T» отодвинулась от шпонки шарикового подшипника, шарикоподшипник не выпал из гнезда на валу мешалки. Если вам нужно повернуть вал мешалки, чтобы увидеть шарик и паз Т-образного подшипника, удерживайте плунжер встряхивания парика (ближайший к ведущему шкиву) вверх, пока вы вращаете ведущий шкив другой рукой, пока ползун не переместится в агитировать функцию.Дальнейшее вращение приводного вала будет вращать вал вперед и назад, так что гнездо шарикового подшипника на валу поднимается вверх и становится более заметным. Не забывайте удерживать поршень вверх, когда вы поворачиваете шкив, иначе парик выйдет из режима перемешивания!
- Снимите белый, красный и желтый провода с управляющего магнита или парика в верхней части трансмиссии.
- Возьмитесь за коробку передач обеими руками и осторожно вытащите ее. Коробка передач тяжелая (25 фунтов или около того).
Замена смазки коробки передач
- (Рисунок 8) Для разборки и сборки коробки передач будет использован следующий вид коробки передач сверху:
- Снимите управляющий магнит, отвернув конический винт с помощью торцевого ключа на 5/16 дюйма. Открутите управляющий магнит от вала коробки передач.
- Снимите болт, удерживающий пластину пружины над ползунами мешалки и вращения.
- Сдвиньте Т-образный подшипник вверх и снимите с вала мешалки. Снимите шар с вала и храните его в надежном месте.
- Вставьте конец большой отвертки с плоским лезвием в паз вала мешалки. Поместите отвертку на спиннинговую штангу и поднимите вал мешалки. Это снимает давление с вала вилки мешалки и позволяет выдвинуть ползунок мешалки. Оставьте поршни на направляющих.
- Вытяните ползунок из вала муфты вращения.
- Вытащить установочный винт из шкива коробки передач сложно. Этот шкив НЕ ДОЛЖЕН сниматься для этой процедуры.
- Снимите все болты коробки передач с верхней части коробки передач с помощью торцевого ключа 1/2 дюйма. Вам нужно будет использовать гаечный ключ с открытым зевом для ключа под шкивом коробки передач. Обратите внимание на расположение 3 длинных болтов. Они используются с распорками коробки передач.
- Накройте рабочее место несколькими слоями газет и положите на них коробку передач. Используйте 2х4, чтобы поддерживать коробку передач в вертикальном и горизонтальном положении.
- Взломайте коробку передач, вклинив отвертку с плоским лезвием в прокладку на конце вала мешалки коробки передач, где нижняя и верхняя половины не полностью перекрываются.После того, как вы разделите две половинки, снимите верхнюю часть с вала мешалки и положите ее на газеты.
- Поднимите вал мешалки, его пружину и вилку переключения мешалки и положите их на газету.
- Установите воронку в старый пластиковый кувшин для молока. Вылейте содержимое нижней половины коробки передач в кувшин для молока и перенесите в то же место, где вы берете отработанное моторное масло. Вы можете снять шестерни и шатуны с нижней половины коробки передач.
- Используйте грязь, разбавитель для краски или что-нибудь еще, что вы используете для очистки масляных автомобильных деталей, чтобы очистить обе половинки и их содержимое.Не теряйте металлический диск, который находится под валом мешалки. Соскребите старую прокладку с коробки передач ножом или стамеской.
- После того, как вы все очистили, можно снова заливать смазку в коробку передач. Вставьте шестерни и кулачки обратно в нижнюю половину коробки передач и снова установите их на блоки. Используйте уровень, чтобы убедиться, что нижняя половина коробки передач выровнена. Прикрепите новую прокладку коробки передач к нижней половине коробки передач с помощью герметика для прокладок (Permatex). Когда прокладка приклеена, можно добавлять новую смазку.Я использую смазку для коробки передач Maytag, которая поставляется в белых пластиковых бутылках на литр.
- Налейте одну пинту или половину баллона со смазкой в нижнюю половину коробки передач. Установите на место вал мешалки, его пружину и вилку мешалки и опустите верхнюю половину редуктора вниз по валу. Поверните паз в валу мешалки так, чтобы он не попадал на торец шкива коробки передач. Возможно, вам придется раскачивать шкив коробки передач, чтобы шестерни выровнялись. Если две половинки снова вместе, вы готовы застегнуть коробку передач.
- Установите на место болты коробки передач и затяните их торцевым ключом на 1/2 дюйма.
- Заменить ползун и вал муфты вращения. Вставьте отвертку в прорезь вала мешалки и подденьте вал и вилку так, чтобы можно было вставить ползунок мешалки обратно через прорезь вала вилки.
- Прикрутите пластину пружины обратно к направляющим (загнутыми краями вверх).
- Вставьте поршни обратно в управляющий магнит и надавите на вал. Заменить конический винт.
- Нанесите немного смазки в отверстие в валу мешалки, замените шпонку шарикового подшипника и сдвиньте Т-образный подшипник обратно вниз по валу. На этом сборка коробки передач завершена.
Повторная сборка
- Продвиньте вал мешалки коробки передач до упора в узел привода корзины. Теперь самое время провести новый ремень вокруг шкивов. Убедитесь, что приводной двигатель повернут вправо, чтобы вы могли натянуть новый ремень на шкив двигателя. Этот шаг завершен, когда у вас есть ремень вокруг ведущего шкива коробки передач, вращающегося шкива и вокруг шкива приводного двигателя.Убедитесь, что ремень находится в канавке шкива мотора. Теперь нам нужно собрать шайбу обратно !!
- Задвиньте коробку передач до упора. Вставьте вал вращающейся муфты в соответствующее отверстие в вилке сцепления. Если на валу сцепления были проставки (шайбы), замените их перед тем, как надеть на них вилку сцепления. Заменить пружину вилки сцепления. Убедитесь, что опора вилки на конце вилки, противоположном пружине, находится в пластиковом фиксаторе. Убедитесь, что Т-подшипник находится на месте, а зазор между ним и вращающейся трубкой вверху и коробкой передач внизу не превышает 1/16 дюйма.Если все встало на свои места, коробка передач будет упираться в шпильки крепления коробки передач. Если есть зазор, еще раз проверьте Т-образный подшипник и вилку сцепления, чтобы убедиться, что они находятся на своих местах.
- Удерживая проставку на месте, замените болт крепления коробки передач, который вы сняли ранее. Затягивайте болт только от руки. Затяните также два других болта вручную. Почему бы не подтянуть их до упора? Если вы сдвинете трансмиссию назад, когда машина находится на боку, есть небольшая вероятность перекоса в сборе муфты вращения.Возьмитесь за коробку передач и поднимите ее одной рукой, затягивая два верхних болта торцевым ключом в другой руке. Теперь затяните нижний болт.
- (Рисунок 8) Замените три скобы. Стяжка №1 (самая грязная, похожая на бумеранг с изрезанными кусочками ремня) огибает приводной двигатель. Закругленные стороны будут смотреть вверх. Убедитесь, что вы поместили скобу № 1 на верхнюю поднятую шпильку вместе с проводом заземления. Рядом с правильной шпилькой есть еще одна шпилька, но гайка не подходит к резьбе шпильки.Скоба № 2 огибает пластиковый сливной коллектор. Стяжка № 3 крепится возле ведущего шкива. Вершина распорки № 3 проходит ПОД кромкой платформы ванны. Плотно затяните эти гайки торцевым ключом на 1/2 дюйма.
- Замените два болта водяного насоса и затяните их тем же торцевым ключом 1/2 дюйма, который использовался для затягивания скоб. Поверните насос обратно в исходное положение, зацепите шкив насоса за ремень и установите насос с резиновым наконечником. рычаг переключения передач в пазе ползуна перемешивающего механизма Совместите верхнее отверстие в раме насоса с резьбовым отверстием в коробке передач.Начать резьбу с болта в пальцах. ЗАПРЕЩАЕТСЯ засовывать болт в резьбовое отверстие коробки передач и начинать проворачивать торцевым ключом! Вы легко можете сорвать резьбу в коробке передач. Завернув верхний болт пальцем, вы можете провернуть его на пару оборотов торцевым ключом, но пока не затягивайте. Возьмите водяной насос и поверните его, пока нижнее отверстие под болт не совместится с резьбовым отверстием в коробке передач. Опять же, попробуйте завести резьбу болта вручную, если в противном случае вы можете вставить болт в гнездо и удлинитель (без ручки гаечного ключа), и попытайтесь завести его.Теперь затяните оба болта.
- Еще раз проверьте ремень, чтобы убедиться, что он в канавках всех четырех шкивов. Убедитесь, что ремень находится в канавке шкива приводного двигателя, а не на плече шкива !! Ремень легче всего снимать с приводного шкива коробки передач, и он должен быть последним, на который вы надеваете ремень.
- Натяните ремень, поддев двигатель назад влево, чтобы добиться прогиба ремня примерно на 1/2 дюйма. Затяните гайку крепления кронштейна двигателя на 9/16 дюйма. Альтернативный подход — затянуть гайку 9/16 дюйма и постучать молотком по внутреннему краю кронштейна двигателя, пока не будет достигнуто надлежащее натяжение.
- Установите заднюю панель доступа, возьмите тряпку для улавливания трансмиссионной смазки и выровняйте машину.
- Снова соберите мешалку. Проверить правильность работы.
на фронтальном погрузчике Kenmore
Отремонтируйте стиральную машину
Этот пост должен быть очень полезным для десяти других домашних мастеров, помимо меня, которые настолько глупы, что пытаются починить подшипники на стиральной машине с фронтальной загрузкой.
Десятиминутное видео ниже показывает основные этапы процесса, который занял десять часов.Я не учла хныканье, крики и заявления о том, что «это НЕ по-человечески возможно!»
Основная помощь, которую я получил при разборке фронтального погрузчика Kenmore, была получена из этого документа: основное руководство: Как снять и заменить прокладку барабана на шайбе передней загрузки Frigidaire / Kenmore с примечаниями по замене подшипников бака и замене внутреннего бака. Это спасло меня от попыток понять это самому.
Основные советы по ремонту любого устройства
1. Прежде чем приступить к ремонту, просмотрите как можно больше видеороликов о ремонте.Я постарался подробно рассказать о ремонте фронтального погрузчика в своем видео ниже, но у вас может быть немного другая модель, чем у меня (на Youtube есть несколько других видеороликов по ремонту подшипников фронтального погрузчика).
2. Переместите прибор так, чтобы было достаточно места для работы.
3. Поместите детали в ряд в том порядке, в котором вы их сняли, и НАМЕТЬТЕ их. Я использовал кухонный островок и начал с одного конца, сложив все винты для задней панели в одну кучу с куском ленты с надписью «задняя панель» рядом с винтами.Делайте это с каждой деталью, которую вы снимаете со стиральной машины. Не позволяйте соседу по комнате складывать все в конверты и все конверты в одну стопку. Заказ будет утерян.
4. Делайте снимки устройства на каждом этапе процесса, чтобы вы могли вернуться к ним при повторной сборке.
5. По возможности используйте планшетный компьютер, например iPad или Kindle с Wi-Fi, чтобы вы могли снова и снова просматривать видео прямо там, где вы работаете.
Как отремонтировать подшипники фронтального погрузчика Kenmore
Обновление, январь 2020 г.
Я только что узнал, что группа Floozy (ныне несуществующая) написала сумасшедшую забавную песню об этом видеоуроке! Вы ДОЛЖНЫ послушать песню.Я добавляю партнерскую ссылку на песню, если вы хотите ее купить.
Speed Queen Bearing Change — LaundromatHowTo
У одной из моих шайб Speed Queen 40 # коренной подшипник начал шуметь. мы перестали им пользоваться и взяли трубку, чтобы заказать новые запчасти и договориться о ремонте.
Это непростой ремонт, требующий некоторых специальных инструментов и методов, поэтому вы, вероятно, захотите вызвать опытного технического специалиста.Также существует проблема, если во время или после установки возникла проблема, ваша машина не отключится, пока вы выясняете, что пошло не так.
Сначала я определил, что это проблема подшипника.
Следующим шагом стал заказ новых запчастей. Можно просто заменить подшипники и уплотнения, а не весь бак, вал и цапфу, но мы не смогли определить, были ли произведены какие-либо изменения или ремонт с момента установки. Чтобы проверить это, нам пришлось бы разобрать его, измерить диаметр вала, заказать подшипники и уплотнения, а затем, как только они будут доставлены, установить их.
Эта стиральная машина находится прямо у входной двери магазина и является единственной стиральной машиной такого размера. Он оказывает огромное влияние на наших клиентов и на нашу собственную службу Drop Off. Мы должны использовать 2 другие шайбы, пока она не работает, что уменьшает объем, который мы можем пройти через магазин.
Итак, было принято решение потратить лишние деньги и сделать это один раз. Это также сократило время работы сервисной службы, поскольку была всего одна поездка.
Я удостоверился, что запчасти у меня есть в магазине, прежде чем мы подтвердили дату ремонта.Нет ничего лучше, чем заплатить кому-то, чтобы тот пришел и дождался доставки с вами.
Новый барабан и вал Speed QueenЗа день до ремонта я решил проверить двигатель в местной ремонтной мастерской, чтобы убедиться, что он в порядке. Я попросил их перестроить несколько двигателей сушилок, так что они обычно проверяют двигатели, пока я жду, и ремонтируют их в тот же день. Преимущества использования небольшого магазина и немедленной оплаты.
Оказывается, двигатель был в порядке, поэтому заряда не было.Пока ваша машина не работает, самое время проверить несколько вещей и выполнить чистку.
В день ремонта я помог Технику с некоторыми работами. Он выполнял работу с обратной стороны стиральной машины, тяжелую и тяжелую работу, а я работал с передней частью. Смотрите замедленное видео ниже о ремонте.
Поскольку барабан должен выходить из передней части, необходимо снять крышку, дверцу, дверной замок, переключатели и зажим, который удерживает вместе переднюю часть ванны.
Я всегда фотографирую любое электрическое соединение, прежде чем что-либо разбирать. Это быстрее, чем делать кучу заметок, и экономит мой мозг для других дел.
Возможно, вам не придется снимать провода. Это будет зависеть от того, насколько узел отклоняется в сторону.
Переключатели подтверждают, что ручка закрыта и что соленоид активировал дверной замок.
Speed Queen Door LockПосле того, как были сняты все детали спереди и сзади, барабан был извлечен спереди.
Старый вал от Speed Queen WasherПока техник работал над цапфой и некоторыми другими предметами, я потратил время на чистку передней части машины.
Ключевым моментом для очистки является трубка датчика уровня. В этой модели он соединяется со дном ванны через небольшой слив. Поскольку он соединен с горизонтальной трубкой, имеется около 4 дюймов, которые прилегают ровно. Это будет иметь тенденцию наполняться мусором. Потратьте время на его очистку. Это обеспечит хороший уровень воды в стиральной машине и, возможно, снизит расходы, так как засоренная линия добавит больше воды в ванну.
Вы можете снять трубку датчика уровня и промыть ее в раковине. Трубку из нержавеющей стали чистить немного сложнее.
Трубка датчика уровняПришло время собрать все вместе.
Цапфа подшипника Speed QueenСамая сложная часть на передней части — это установка передней части барабана и зажима на место. При затягивании потребуется несколько рук, чтобы удерживать его. Он должен хорошо прилегать, чтобы избежать утечек.
Когда я поставил дверь на место, я сделал несколько корректировок, чтобы она хорошо закрывалась.Похоже, стиральной машине это так не понравилось, и барабан терся о дверное стекло при отжиме с грузом. Поэтому дверь была немного скорректирована, чтобы исправить эту проблему.
Общее время на работу составило около 3 часов, и у нас не возникло никаких проблем.
Дайте мне знать, если у вас возникнут вопросы.
Кен
Как быстро затянуть барабан стиральной машины (эффективное решение)
Вы должны получить бесшумную и эффективную стирку в стиральной машине.Стиральная машина очищает одежду своей механической силой. Со временем ваша стиральная машина сталкивается с проблемами, как и другие машины. Одна из проблем — провисание и раскачивание стирального барабана. Если барабан болтается, он не только шумит, но и обеспечивает худшие характеристики. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо знать , как затянуть барабан стиральной машины . Хотя незакрепленный барабан для стирки — редкая проблема, вы должны знать причины этой проблемы и их эффективные решения.
Затягивание барабана стиральной машиныНиже я рассмотрел причины ослабления барабана стиральной машины и способы их крепления или затяжки.
Замените задний барабан на подшипник
Чтобы внутренний бак вращался плавно, задний барабан снабжен подшипником или подшипниками. Изношенный или сломанный подшипник вызывает громкий шум и снижает производительность стиральной машины. Итак, замените подшипник, чтобы решить проблему ослабления барабана. Существуют марки и модели стиральных машин, которые позволяют приобретать и заменять задний подшипник барабана отдельно. Снять сломанный подшипник и запрессовать новый — сложная задача. Поэтому предлагаю заменить оба задних барабана с подшипником, если производитель предлагает их вместе.Помните, что замена бака и подшипника — дело сложное и может быть выполнено только опытным специалистом. Кроме того, это еще и дорого.
Замените втулку и подшипник
Подшипник втулки расположен в середине внешнего бака. Если подшипник бака изношен или сломан стиральный барабан, он расшатывается и не выполняет свою работу. Замена подшипника ванны — сложная задача, требующая разборки большинства деталей шайбы. Если подшипник ванны неисправен, лучше заменить и внешний бак, и подшипник, если у вас есть возможность купить их вместе.
Вышеуказанные способы затяжки барабана стиральной машины не только практичны, но и рекомендуются мастерами по ремонту. Они подходят как для фронтальных, так и для фронтальных погрузчиков. Итак, если ваша стиральная машина сталкивается с частым стуком барабана, просто следуйте им и отремонтируйте свою машину, не тратя долларов на ремонтника. Вам нужно только потратить доллары на покупку запчастей.
Как правильно чистить подшипники скейтборда — Запас огненных шаров
Если вы чувствуете, что ваши подшипники вращаются медленно, неравномерно или издают какой-либо шум, возможно, пора их почистить.Очистка подшипников занимает около 20 минут и может значительно продлить срок службы подшипников, если выполнять ее периодически и правильно.
При этом иногда подшипники не подлежат ремонту. Это ваш вопрос, но мы рекомендуем заменить весь комплект, если на каком-либо из ваших подшипников присутствует ржавчина или коррозия. Как правило, если на одном подшипнике присутствует ржавчина, вероятно, есть загрязнения или небольшие участки ржавчины на других деталях, которые будут распространяться по подшипнику, как рак. На этом этапе никакая очистка не поможет исправить подшипники.На этом этапе лучше всего начать все сначала.
Если подшипник заклинивает, его следует обязательно заменить. Заедание подшипника может создать угрозу вашей безопасности из-за перегрева. Это связано с повышенным трением при попытке перекатиться. Слишком сильный нагрев и трение могут привести к поломке подшипника во время езды или расплавлению сердечника колес. Поздоровайся с дорожной сыпью.
Чтобы начать процесс очистки, вам понадобится…
- A Набор для чистки
- Очиститель подшипников
- Смазка для подшипников
- Полотенце
- Магазинное полотенце из микрофибры
- То полотенце, которое вы украли из отеля
- Лезвие или шпилька для бритвы
Шаг 1) Хирургический
Сначала нам нужно открыть подшипники.Сотрите грязь с внешней стороны подшипников полотенцем. Если у вас резиновый щиток подшипника, возьмите бритву и вставьте его между щитком и внутренним кольцом качения. Поднимите, чтобы оторвать щит. Будьте осторожны, чтобы не повредить щит подшипника.
Если у вас металлический щит подшипника, возьмите шпильку и извлеките С-образное кольцо, которое находится между щитком подшипника и кольцом внешнего кольца. Постучите подшипником по столу лицевой стороной вниз, чтобы снять щит.
Некоторые металлические щитки подшипников не снимаются.Если можете, снимите один щит. Если щиты не снимаются, то, вероятно, лучше просто приобрести новые подшипники.
После снятия щитов с одной стороны вы должны увидеть нечто похожее на пластик поверх стальных шариков. Это называется нейлоновым фиксатором. Используйте булавку или бритву, чтобы вытащить его из подшипника. Вы не хотите, чтобы фиксатор находился вместе с чистящим раствором. Отложите все это для повторной сборки.
Если вы откроете щитки подшипников, а внутри металлический сепаратор, вы не сможете его снять.Просто очистите подшипники с этим.
Шаг 2) Требуется некоторая сборка Наборы для чистки подшипников скейтборда
имеют одинаковую базовую конструкцию — бутылку с осью (осями) внутри крышки для крепления подшипников. Снимите барашковую гайку или торцевую крышку с нижней части оси и снимите проставки.
Если набор для чистки не включает проставки, вы можете использовать проставки из обычной настройки. Однако, если вы используете проставки нормального размера вместо прилагаемых проставок, вы не сможете очистить все подшипники сразу, потому что обычные проставки больше.
Установите подшипники и проставки на ось, чередуя подшипник и проставку. Закрепите подшипники и проставки на оси с помощью барашковой гайки или торцевой крышки.
Шаг 3) Shake It Off
Заполните контейнер примерно на 1/4 емкости очистителем подшипников. Вставьте подшипники в бутылку и закройте крышку. Энергично встряхните емкость, как гирю. Это очень важная часть техники. Чистящий раствор должен испачкаться и стать неприятным.
Шаг 4) Сушка полотенцем
Откройте крышку над полотенцем и снимите крышку. Осторожно снимите подшипники и отложите емкость с очистителем в сторону. Снимите барашковую гайку или торцевую крышку с оси и положите чистые подшипники на полотенце. Вытрите каждый подшипник, проставку и ось полотенцем.
Если на подшипниках много загрязнений, их можно промыть водой. Это звучит нелогично, но до тех пор, пока подшипник не будет находиться в нем с водой в течение длительного периода времени, он не будет ржаветь.Обязательно просушите подшипники феном или тепловым пистолетом и немедленно нанесите смазку.
Шаг 5) Повторная сборка
Вставьте нейлоновый фиксатор обратно в подшипник, раздвинув шарики и вставив его внутрь. Наденьте один экран обратно на подшипник. Резиновые накладки возвращаются на место легким нажатием. Будьте очень осторожны, чтобы не погнуть экраны.
Чтобы снова прикрепить металлический экран, поместите его на подшипник и вставьте стопорное кольцо на место.
Установите подшипник открытой стороной вверх и капните смазку подшипника внутрь. Достаточно примерно 2-5 капель смазки для подшипников. Слишком большое количество смазки может действительно замедлить работу подшипника. Установите на место второй щиток подшипника и установите его на скейтборд.
И вот оно! Как полностью очистить подшипники скейтборда за 5 простых шагов. Если есть вопросы, оставьте комментарий ниже.
.