Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Замена подшипника на стиральной: Замена подшипника в стиральной машине

Содержание

Замена подшипника в стиральной машине

Как понять, что необходима замена подшипника в стиральной машине? Она шумит, скрипит, стучит в процессе стирки белья. Эти неприятные звуки могут усиливаться со временем. И если не заменить испорченную деталь во время, то позже это будет сделать сложнее. Кроме того, стук со временем может превратиться в непереносимый грохот. Если вообще не менять данную запчасть, то скоро машинка полностью выйдет из строя. И ее ремонт будет крайне дорогим. Оптимальный вариант при обнаружении неисправности подшипника сразу поменять его на новый.

Подшипники могут выйти из строя при долгой эксплуатации стиральной машины. Так же они ломаются из-за попадания воды. Протечка воды вызывает коррозию, которая портит деталь. Протечки происходят по вине сальника. Он имеет ограниченный срок годности. И частенько начинает пропускать жидкость через 5-7 лет работы. Сальник располагается рядом с подшипниками. И при каждой замене подшипников принято менять и его.

Самостоятельная замена подшипника – дело очень сложное и совсем не быстрое. Поэтому, прежде чем за него браться нужно решить, готовы ли вы проделать всю необходимую работу своими руками? Если работа слишком сложна, то лучше вызвать профессионального мастера. Вся работа вместе с новой деталью обойдутся вам примерно в треть стоимости новой стиральной машины. Конечно, цены на рынке бытовой техники и ее ремонта могут быть разными. И приведенная здесь стоимость условна.

Если же вы решили проделать всю работу самостоятельно, то данная статья вам поможет. А для тех, кто лучше воспринимает видео, мы советуем сразу опуститься ниже и отыскать весь процесс ремонта в видео формате.

Необходимый инструмент и детали

Для данной задачи нам понадобиться, практически, полностью разобрать стиральную машину. И естественно, нам понадобятся инструменты. Что конкретно нам нужно?

  • Плоскогубцы.
  • Отвертки (шлицевая и крестовая).
  • Специальная отвертка с различными насадками.
  • Круглогубцы.
  • Набор ключей различных размеров.
  • Водостойкий герметик.
  • Зубило (тупое).
  • Резиновый молоток.
  • Большой обычный молоток.

Так же нам понадобиться сальник и подшипники. Их можно приобрести в различных сервисах и спец магазинах. Если вы не знаете ни одной такой организации, то просто наберите в Яндексе, Гугле или другом поисковике: «Купить подшипники для стиральной машины» к этому запросу лучше добавить название вашего города. Например, «купить подшипники в Москве». В поисковой выдаче вы сможете отыскать фирмы, продающие детали. Им сообщите марку вашей машинки. После чего они информируют вас о стоимости запасных частей. В крайнем случае, вы можете сначала снять старые детали, а уже потом подобрать точно такие же новые.

Разбираем стиральную машину

Для начала нам понадобится снять верхнюю часть корпуса (крышку). Она крепится двумя винтами с задней стороны. После того, как вы выкрутили их, необходимо сдвинуть крышку в сторону задней части корпуса. И снимаем ее. Затем полностью извлекаем дозатор машинки. В некоторых моделях для извлечения дозатора нам нужно надавить на защелку. Затем нам нужно снять панель управления. Для этого открутим фиксирующие саморезы. Панель можно аккуратно положить на боковую часть корпуса.

Далее открываем люк и снимаем внешний хомут манжеты. Хомуты бывают разные. Некоторые снимаются круглогубцами. Другие можно снять при помощи шлицевой отвертки. Когда хомут снят, нам надо отделить манжету от передней части корпуса и заправить ее внутрь машинки. Так она не будет нам мешать.

После откручиваем блокировку. Она крепится на двух винтах. Скручиваем их и просунув руку внутрь между манжетой и стенкой отделяем устройство блокировки от стенки машины изнутри. Снимаем все оставшиеся элементы крепления и убираем переднюю часть корпуса. Так же заранее снимем и заднюю часть корпуса, чтоб потом лишний раз не возиться.

Затем рассоединяем бункер дозатора с патрубком от бака машинки. Для этого нам понадобится снять все, что мешает и ослабить хомут. Убираем все туда, где оно не будет мешать. Затем нам нужно снять противовес (если он спереди). Если он сзади, то до него тоже доберемся и обязательно снимем. Обычно противовес фиксируется на болтах. Эти болты мы открутим при помощи отвертки.

Далее подбираемся к нагревательному элементу (ТЭНу). У большинства моделей он находится сзади. У некоторых спереди. Прежде чем снимать его, сделаем фотографию проводов, чтобы потом подсоединить все в нужном порядке. Затем снимаем крепления ТЭНа. Чаще он крепится на одной гайке. Ее ослабляем и вдавливаем винт. Затем плоским предметом (например, отверткой) поддеваем и достаем ТЭН.

После этого снимаем патрубок, который крепится к баку. Хомуты мы уже научились отсоединять, поэтому делаем это без проблем. Затем убираем провода, которые могут быть прикреплены к баку.

Подбираемся к машинке сзади и снимаем приводной ремень. Далее рассоединяем разъем проводов, ведущих к мотору машинки. Затем скручиваем саморезы, которые фиксируют двигатель. Затем достаем двигатель, потянув его в свою сторону.

Затем скручиваем винты, которые фиксируют амортизаторы. И отделяем их нижние части от стенки машины. Осталось только снять пружины. И бак можно будет доставать. Все это стоит проделать аккуратно, чтобы не уронить бак.

Разбираем бак и меняем подшипники

Теперь вынутый бак мы можем положить на стол. Там будет более удобно продолжить разборку. Резина, из которой сделана манжета, может испортиться во время дальнейшей работы. Поэтому ее лучше снять. Но сначала стоит отметить ее положение одной или несколькими чертами маркера. Далее уберем оставшийся хомут и вытащим манжету.

Бак кладем так, чтобы нам было удобно снять шкив. Шкив крепится на одном болте. Его необходимо открутить. После того, как шкив снят, нам необходимо утопить вал внутрь бака. Попробуйте сделать это руками. А если не получится, то нам поможет резиновый молоток. Затем разбираем бак на две части. Чаще всего они крепятся защелками и/или винтами.

Когда мы разделили части бака и достали барабан, нам необходимо осмотреть крестовину, вал и втулки. Если машинка долгое время работала со сломанными подшипниками, то есть вероятность, что эти детали могли окончательно повредиться.

К примеру, на крестовине может появиться трещина. Вал может испортиться так, что новый сальник не будет сдерживать воду. Вал может получить люфт. И в таком положении он не проработает долго. Если какие-то из этих поломок заметны, то ремонт потребует дополнительных вложений.

Но будем надеяться, что вы не затягивали с началом ремонта и у вашей машинки все более-менее целое. Втулку и вал почистим от накипи и различной грязи, которая могла там появиться. Обработать их нужно очень внимательно, чтобы не оставить никакого налета и довести до абсолютно гладкого состояния.

После этого мы снимем подшипники. Для этого нам понадобиться молоток и тупое зубило. Берем ту часть бака, в которой размещены подшипники и выбиваем их при помощи этих инструментов. Выбивать их следует аккуратно, чтобы не повредить бак. Один знакомый мастер делал это на своих коленях. Так он предотвращал возможность поломки бака снизу от слишком сильного удара.

Обычно с подшипником выпадает и сальник. Если он не выпал, то извлекаем его. Места крепления подшипников на баке тщательно обрабатываем, убираем грязь и все, что там может быть. Далее стоит их обработать при помощи смазочного вещества «Литол-24».

Далее мы устанавливаем новые подшипники, забивая их тем же молотком и зубилом. Не забудьте установить и обильно смазать «Летолом-24» сальник. Далее собираем бак. Шов бака и прокладка должны быть обработаны водонепроницаемым герметиком.

Далее нам осталось лишь собрать всю машинку. После сборки проводим тестовую стирку, чтобы убедиться в нормальной работе новых подшипников.

Кстати, если в процессе разборки, вы будете делать фото на свой телефон или фотоаппарат, то вы можете облегчить себе процесс обратной сборки. Фотографировать необходимо все те части, которые на ваш взгляд будет сложны в сборке.

А для тех, кто хочет посмотреть весь процесс разборки, сборки и замены подшипников на видео, мы подготовили специальный ролик.

Он сделан на английском, но если повторять все действия за мастером, то проблем возникнуть не должно. И так, смотрим:

   

Как заменить подшипник в стиральной машине

При  любом ремонте, любого прибора не обойтись без рабочего инструмента. При замене подшипников тоже понадобится инструмент, а вот какой он должен быть в первую очередь будет зависеть от того, какие особенности имеет ваш прибор, подлежащий ремонту. Разные СМА, имеют разную конструкцию, поэтому вам нужно иметь под рукой такой набор инструмента:

— торцевые ключи аналогичны по размеру рожковых;

— две отвертки – крестовидная и плоска, причем они должны быть разных размеров;

— специальный инструмент для выбивания подшипников или обычное зубило;

— подшипники и сальник.

Кроме этих инструментов вам еще может понадобиться ветошь и герметик. Бывает такое, что резинового молотка нет, то можно применять привычный для нас молоток и маленький брусочек из дерева.

Это даст возможность избежать ударных повреждений и развальцовки, когда вы будете извлекать вал.

 

В каком порядке нужно выполнять все необходимые работы.

Первое, что нужно вам сделать, это поэтапно записать, а еще лучше сфотографировать все, что вы будете делать разбирая стиральную машину. А без этого при замене подшипникового узла ну никак не обойтись. А вот записывать все нужно для того, чтобы потом не возникло проблем с обратной сборкой. Ведь часто так бывает, когда сами ремонтируете тот, или иной прибор, что остаются лишние детали. Мы разберем на примере стиралку у которой фронтальный тип загрузки белья.

При замене подшипников в стиральной машине автомат, вам нужно будет выполнить такие действия:

1. Первым делом вам нужно отсоединить стиральную машину от электричества, то есть выключить из розетки.

2. Потом нужно еще отключить стиралку от водоснабжения и канализации.

3. Далее аккуратно, нужно снять две панели стиралки – заднюю и верхнюю, которая из них будет снята первой зависит от того, какая конструкция у вашей стиралки, ведь все они разные.

4. Снимите дозатор.

5. Потом, бережно открутите крепеж, что держит блок управления, и снимите сам блок.

6. Откройте дверцу стиралки и снимите хомут манжеты, а саму манжету аккуратно заправьте внутрь.

7. Следующим этапом снимает блокировку люка.

8. Потом сняв весь крепеж, что остался, снимите переднюю панель стиралки.

9. Внимательно осматриваем прибор и снимаем все, что мешает ослаблению крепления бака.

10. Снимите противовес.

11. Следующее, что вам нужно это быть предельно внимательным, вам предстоит снять ТЭН стиралки. В некоторых случаях его можно оставить. Снимая нагревательный элемент, обратите внимание на подключение проводов, а лучше сфотографируйте, ведь вам потом нужно будет правильно их подключить.

12. После снятия ТЭНа нужно снять все патрубки, провода, трубки, то есть все, что соединяет бак и корпус прибора, снимаем двигатель.

13. Следом за двигателем вынимаем бак с барабаном. Сразу после этого можно приступить к замене подшипников.

Чтобы вам удобно было работать поставьте бак на устойчивую, ровную поверхность, например стол. Тогда вам удобнее будет выполнить замену подшипников.

 

Разборка бака и замена подшипника.

Вы уже знаете, как правильно разобрать стиральную машинку и этим самым подготовить ее для замены подшипникового узла. Далее в нашей статье мы расскажем вам как правильно и поэтапно разобрать бак стиралки и выполнить сам процесс замены подшипников. Скажу вам так, если вам под силу оказалась разборка самой стиралки, то разборка бака и замена подшипников вам тоже будет «по зубам». Единственное, что требуется от вас внимательность и аккуратность. А еще либо запомнить, либо записать последовательность своих действий.

И так, начнем:

1. Первое, что нужно сделать, это освободить место для удобной работы, чтобы вам ничего не мешало.

2. Рекомендуем вам снять резиновую манжету, чтобы ее случайно не повредить во время ремонта, но удобнее будет, если вы маркером отметите место ее расположения.

3.  Дальнейшие ваши действия – это необходимо перевернуть бак так, чтобы его шкив был к верху, так будет удобнее его демонтировать. Потом нужно окрутить болт, что держит шкив и снять сам шкив.

 

4. После этого вам нужно утопить вал, именно для этой манипуляции понадобиться вам  резиновый молоток, если такого нет, то мы выше писали об обычном молотке и деревянном бруске.

5.  Когда вы достали вал, вам нужно открутить бак барабана и разделить его на две части, но делать это нужно очень аккуратно и при этом быть внимательным. Только после этого вы сможете спокойно и без всяких препятствий заменить в стиралке подшипниковый узел.


 

6.  Но, перед этим вам потребуется очистить все рабочие части стиралки. Для этого удаляем загрязнения и хорошенько все протираем. Выполнив, своего рода очистку просмотрите внимательно все детали, ведь может такое быть, что где-то есть небольшое повреждение, что тоже будет негативно сказываться на работе стиральной машины.

7. Если вы не обнаружили никаких повреждений, то снимите старый сальник.

8. Можете приступать к изъятию подшипников. Подшипники нужно выбивать, для этого используется выбойник или обычное зубило с тупым наконечником.

 

9.  Смажьте гнездо смазкой, которую вы купили или может у вас она была.

10. Запрессовываем новые подшипники в гнездо. Желательно для этого использовать опресовку.

11. Устанавливаем новый сальник, ведь сальник тоже меняется вместе с подшипниками, иначе их придется в скором времени снова менять.

 

 

Вот собственно и весь процесс замены подшипников. И вам самостоятельно удалось выполнить замену подшипников в стиральной машине. Но, это же еще не все. Вам еще предстоит собрать стиральную машину обратно. Для начала бак, а потом все остальное. Особое внимание в данном процессе стоит уделить сборке именно бака барабана. Ведь если вы неправильно его соберёте, то стиральная машинка будет протекать и вам снова придется разбирать ее и чинить или вызывать для этого мастера. Поэтому, место, в котором соединяются две части бака, нужно хорошенько обрабатывать герметиком. Причем герметика не жалеть, ведь так вы будете уверенны в том, что течи не будет.

В стиральной машине, в которой тип загрузки белья вертикальный, подшипники меняются поэтому же принципу, но с учетом ее конструктивных особенностей.

Обратите внимание, есть такие модели стиральных машин, в которых бак нельзя разобрать, он идет неразборный. В таком случае дома экспериментировать не стоит. Не пожалейте времени и средств и воспользуйтесь услугами квалифицированного сервисного центра. Там работают мастера с большим опытом работы, они имеют все необходимые знания, умения и навыки. У них под рукой есть весь необходимый инструмент и все необходимые запчасти. В машинках с такими не разборными баками заменить подшипники намного сложнее. Ведь там нужно бак резать, а потом его обратно запаивать. Это могут выполнить только те, кто имеет в этом уже определенный опыт. И поверьте лучше заплатить мастеру за замену подшипников, чем потом платить за покупку нового бака в лучшем случае, а в худшем покупать новую стиральную машину.

Замена подшипника стиральной машины в СПб от 3000 р., вызов мастера

Сколько стоит? От 3000 р.
Сколько длится? 1-3 ч. (мастер забирает бак в мастерскую)
Есть ли гарантия? Да, на работу и запчасть по форме БО-1

После выхода из строя подшипникового узла стиральной машины эксплуатировать ее станет невозможно — барабан будет сильно вибрировать, издавать нехарактерный шум, появится течь воды. Чтобы исключить перечисленные последствия, при первых признаках их износа необходим ремонт подшипников стиральной машины в Санкт-Петербурге.

Начальные признаки неисправности можно наблюдать при появлении повышенного шума во время отжима. Если замена подшипников стиральной машины не будет проведена на этой начальной стадии, то через некоторое время барабан может заклинить.

Диагностика неисправности стиральной машины

Степень износа и необходимость заменить подшипник в стиральной машине можно определить самостоятельно по наличию люфта барабана и другим характерным признакам:

  1. Открыв крышку, возьмитесь за барабан и осторожно пошевелите его в разные стороны, прокрутите по и против часовой стрелки. Если при этом слышится скрежет или стук, то явно необходима замена подшипника.
  2. О той же поломке может говорить сильная вибрация и громкие звуки при отжиме белья на высоких оборотах.
  3. Часто при неисправности данного элемента на полу под машинкой собирается вода, подтекающая через сальник подвижного элемента на стенке бака.

Обратите внимание и на легкость вращения барабана от руки. Если провернуть его тяжело, то это также может указывать на проблему с рассматриваемым узлом.

Стоимость замены подшипников и сальников СМА

Тип бакаСтоимость, от
При звонкеОнлайн-вызовПенсионерам
Разборный 3000 р. 2850 р. 2700 р.
Неразборный (клееный) 4000 р. 3800 р. 3600 р.

Чтобы узнать точную стоимость ремонта для популярных марок — Ariston, Bosch, ARDO, LG, Candy, Indesit, Zanussi — позвоните по телефону +7 (812) 385-66-80 или оставьте заявку онлайн со скидкой 5%. Пенсионеры и социально незащищённые категории граждан могут получить скидку 10%.

Прямой вызов -5%

Порядок замены подшипникового узла

Данный узел бытового прибора можно отремонтировать на дому, однако это довольно сложный процесс. Чтобы сохранить чистоту в доме у клиента, наши мастера обычно забирают бак в мастерскую. Весь процесс делится на операции:

  1. стиральная машина разбирается,
  2. снимается бак,
  3. мастера увозит бак в мастерскую,
  4. производится разборка бака,
  5. извлекаются износившиеся подшипники,
  6. вставляются новые,
  7. бак привозится к клиенту и производится сборка в обратном порядке.

Неспециалисту не всегда удается выполнить перечисленные действия грамотно, ничего не повредив. По Санкт-Петербургу и области наша компания выполняет эти работы качественно, профессионально, за короткое время и прямо на дому у клиента. При этом стоимость ремонта ниже, чем у конкурирующих организаций, поэтому при появлении течи или постороннего шума при стирке обращайтесь в фирму «Нева-Сервис».

Видео

Если вы всё же решили произвести работу самостоятельно, изучите видеоинструкцию ниже.

Опыт наших сотрудников лучше всего скажет о качестве нашей работы.

Как заменить подшипник в стиральной машине Атлант своими руками в 4 этапа

Рейтинг автора

Написано статей

Просмотров: 554

Опубликована: 28-11-2018

Изменена: 28-11-2018

Время на прочтение: 4 минут

У этой статьи: 1 комментариев(я)

Достойное место среди недорогих стиралок занимают белорусские модели «Атлант». Нельзя сказать, что они ломаются чаще других марок. Неполадки их типичны, одна из наиболее частых — износ подшипника. Если вы не хотите обращаться в сервис за помощью по ремонту, тогда мы расскажем, как проводится замена подшипника в стиральной машине «Атлант» своими руками.

Как определить поломку и поменять подшипник?

Основным признаком износа является гул при отжиме. Особенно слышны скрипы и стуки при большой скорости оборотов. Откройте дверцу люка, прокрутите барабан рукой, покачайте его вверх-вниз. Если виден люфт и происходит неоднородное вращение — это указывает на износ подшипника.

Нельзя затягивать с заменой. Вслед за движущими частями начнет портиться вал барабана, что приведет к замене крестовины. А это дорогостоящий ремонт.

В стиралке «Атлант» все разборное, поэтому провести замену можно самостоятельно. Достаточно придерживаться поэтапной инструкции.

Что понадобится для ремонта:

  • Набор отверток (крестовая, плоская).
  • Рожковые и торцевые ключи.
  • Молоток.
  • Болт или долото.
  • Жидкость WD-40 для откручивания прикипевших крепежей.
  • Смазка.
  • Ремкомплект.

Какие подшипники стоят в стиральной машине «Атлант»? Например, подойдет элемент 6203+, 6204+сальник 25*47*8/11,5. Желательно покупать оригинальные детали. Найти их можно в интернет-магазине либо заказать напрямую у поставщика. Если не выходит, тогда подойдут корейские детали. Они служат дольше, чем те, что выпускаются в России.

Обязательно следует сразу заменить сальник. Это уплотнительное кольцо защищает движущие части от попадания воды. Деталь идет в наборе ремкомплекта.

Как заменить подшипник в стиральной машине «Атлант»? Последовательность работ

Этот тип ремонта предусматривает полную разборку стиралки. Поэтому важно соблюдать безопасность. В первую очередь отключите машину от сети. Закрутите впускной вентиль подачи воды.

Важно слить остаточную жидкость, которая есть в баке. Если этого не сделать, то при наклоне корпуса она может попасть на электронику. Тогда вам придется потратиться на дополнительный ремонт.

  • Внизу, под люком расположен дренажный фильтр.
  • Откройте маленькую дверцу.
  • Подставьте емкость.
  • Выкрутите фильтр.

Далее приступайте к разборке корпуса СМ «Атлант».

Верхняя часть

  • Вытащите дозатор моющих средств из корпуса. Прижмите центральную защелку.
  • Выкрутите два самореза сзади верхней крышки.
  • Сдвиньте ее назад и снимите с корпуса.
  • Выкрутите болты на поперечной планке. Всего их 4 штуки.
  • Уберите саморезы передней панели по периметру. Оставьте ее лежать сверху.
  • С помощью головки торкс скрутите крепления верхнего противовеса. Уберите его с бака.

  • Чтобы достать бункер для моющего, скрутите крепежные винты. Снимите патрубок, который крепится снизу.
  • Теперь разожмите хомут патрубка плоскогубцами. Отстегните его от крепления к баку.

Как снять заднюю панель

Отверткой выкрутите винты панели, уберите ее в сторону.

  • Снимите приводной ремень со шкива.

  • Отключите проводку элемента нагрева.
  • Вытащите фишки из разъемов двигателя. Скрутите болты и достаньте мотор из корпуса.

  • Разожмите хомут сливного патрубка. Снимите его с бака.
  • Отстегните все провода, которые крепятся в части бака.
  • Демонтируйте шкив. Для этого нужно выкрутить центральный болт. Если он не поддается, сбрызните его жидкостью WD-40. Установите ключ и легонько постучите молотком. Чтобы шкив не прокручивался, зафиксируйте положение деревянным бруском.

  • Уберите крепления амортизаторов.

Передняя часть

Чтобы демонтировать переднюю стенку, необходимо убрать хомут манжеты.

  • Откройте дверцу люка.
  • Отогните уплотнитель.
  • Подденьте отверткой хомут и стяните его.

  • Заправьте резину внутрь.
  • Выкрутите болты УБЛ, а также винты по периметру стенки.
  • Приподнимите ее вверх.

  • Отстегните провода УБЛ, отставьте панель в сторону.

Теперь можно вытащить барабан из корпуса СМА. Приподнимите его, чтобы снять с крючков пружин, достаньте и уложите на ровную поверхность.

Как правильно менять подшипники

Для начала нужно до них добраться. Выкрутите болты бетонного груза, освободите от него бак. Переверните последний на ребро. Открутите саморезы, которые скрепляют две половинки.

Чтобы выбить барабан, установите на его вал деревянный брусок и постучите молотком. Когда половинка освободится от барабана, можно приступать к замене подшипника.

Как самому поменять деталь:

  • Подденьте отверткой сальник и уберите.
  • Установите на внешнюю часть обоймы долото.
  • Постукивайте по нему молотком. Двигайтесь по кругу, чтобы кольцо полностью выпало из гнезда.

Как только это случится, зачистите все отверстия и элементы. Обязательно протрите сухой тряпкой гнездо. Прикипевшую накипь можно счистить мелкой наждачкой. То же самое проделайте с крестовиной барабана и обеими частями бака.

Установите новый подшипник.

Забивайте его постепенно в отверстие, двигаясь по кругу наружной обоймы. Сверху поставьте сальник. Сборка проводится в обратном порядке. Подробности показаны на видео:

Обновление, январь 2020 г.

Я только что узнал, что группа Floozy (ныне несуществующая) написала сумасшедшую забавную песню об этом видеоуроке! Вы ДОЛЖНЫ послушать песню.Я добавляю партнерскую ссылку на песню, если вы хотите ее купить.

Speed ​​Queen Bearing Change — LaundromatHowTo

У одной из моих шайб Speed ​​Queen 40 # коренной подшипник начал шуметь. мы перестали им пользоваться и взяли трубку, чтобы заказать новые запчасти и договориться о ремонте.

Это непростой ремонт, требующий некоторых специальных инструментов и методов, поэтому вы, вероятно, захотите вызвать опытного технического специалиста.Также существует проблема, если во время или после установки возникла проблема, ваша машина не отключится, пока вы выясняете, что пошло не так.

Сначала я определил, что это проблема подшипника.

Следующим шагом стал заказ новых запчастей. Можно просто заменить подшипники и уплотнения, а не весь бак, вал и цапфу, но мы не смогли определить, были ли произведены какие-либо изменения или ремонт с момента установки. Чтобы проверить это, нам пришлось бы разобрать его, измерить диаметр вала, заказать подшипники и уплотнения, а затем, как только они будут доставлены, установить их.

Эта стиральная машина находится прямо у входной двери магазина и является единственной стиральной машиной такого размера. Он оказывает огромное влияние на наших клиентов и на нашу собственную службу Drop Off. Мы должны использовать 2 другие шайбы, пока она не работает, что уменьшает объем, который мы можем пройти через магазин.

Итак, было принято решение потратить лишние деньги и сделать это один раз. Это также сократило время работы сервисной службы, поскольку была всего одна поездка.

Я удостоверился, что запчасти у меня есть в магазине, прежде чем мы подтвердили дату ремонта.Нет ничего лучше, чем заплатить кому-то, чтобы тот пришел и дождался доставки с вами.

Новый барабан и вал Speed ​​Queen

За день до ремонта я решил проверить двигатель в местной ремонтной мастерской, чтобы убедиться, что он в порядке. Я попросил их перестроить несколько двигателей сушилок, так что они обычно проверяют двигатели, пока я жду, и ремонтируют их в тот же день. Преимущества использования небольшого магазина и немедленной оплаты.

Оказывается, двигатель был в порядке, поэтому заряда не было.Пока ваша машина не работает, самое время проверить несколько вещей и выполнить чистку.

В день ремонта я помог Технику с некоторыми работами. Он выполнял работу с обратной стороны стиральной машины, тяжелую и тяжелую работу, а я работал с передней частью. Смотрите замедленное видео ниже о ремонте.

Поскольку барабан должен выходить из передней части, необходимо снять крышку, дверцу, дверной замок, переключатели и зажим, который удерживает вместе переднюю часть ванны.

Я всегда фотографирую любое электрическое соединение, прежде чем что-либо разбирать. Это быстрее, чем делать кучу заметок, и экономит мой мозг для других дел.

Возможно, вам не придется снимать провода. Это будет зависеть от того, насколько узел отклоняется в сторону.

Переключатели подтверждают, что ручка закрыта и что соленоид активировал дверной замок.

Speed ​​Queen Door Lock

После того, как были сняты все детали спереди и сзади, барабан был извлечен спереди.

Старый вал от Speed ​​Queen Washer

Пока техник работал над цапфой и некоторыми другими предметами, я потратил время на чистку передней части машины.

Ключевым моментом для очистки является трубка датчика уровня. В этой модели он соединяется со дном ванны через небольшой слив. Поскольку он соединен с горизонтальной трубкой, имеется около 4 дюймов, которые прилегают ровно. Это будет иметь тенденцию наполняться мусором. Потратьте время на его очистку. Это обеспечит хороший уровень воды в стиральной машине и, возможно, снизит расходы, так как засоренная линия добавит больше воды в ванну.

Вы можете снять трубку датчика уровня и промыть ее в раковине. Трубку из нержавеющей стали чистить немного сложнее.

Трубка датчика уровня

Пришло время собрать все вместе.

Цапфа подшипника Speed ​​Queen

Самая сложная часть на передней части — это установка передней части барабана и зажима на место. При затягивании потребуется несколько рук, чтобы удерживать его. Он должен хорошо прилегать, чтобы избежать утечек.

Когда я поставил дверь на место, я сделал несколько корректировок, чтобы она хорошо закрывалась.Похоже, стиральной машине это так не понравилось, и барабан терся о дверное стекло при отжиме с грузом. Поэтому дверь была немного скорректирована, чтобы исправить эту проблему.

Общее время на работу составило около 3 часов, и у нас не возникло никаких проблем.

Дайте мне знать, если у вас возникнут вопросы.

Кен

Как быстро затянуть барабан стиральной машины (эффективное решение)

Вы должны получить бесшумную и эффективную стирку в стиральной машине.Стиральная машина очищает одежду своей механической силой. Со временем ваша стиральная машина сталкивается с проблемами, как и другие машины. Одна из проблем — провисание и раскачивание стирального барабана. Если барабан болтается, он не только шумит, но и обеспечивает худшие характеристики. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо знать , как затянуть барабан стиральной машины . Хотя незакрепленный барабан для стирки — редкая проблема, вы должны знать причины этой проблемы и их эффективные решения.

Затягивание барабана стиральной машины

Ниже я рассмотрел причины ослабления барабана стиральной машины и способы их крепления или затяжки.

Замените задний барабан на подшипник

Чтобы внутренний бак вращался плавно, задний барабан снабжен подшипником или подшипниками. Изношенный или сломанный подшипник вызывает громкий шум и снижает производительность стиральной машины. Итак, замените подшипник, чтобы решить проблему ослабления барабана. Существуют марки и модели стиральных машин, которые позволяют приобретать и заменять задний подшипник барабана отдельно. Снять сломанный подшипник и запрессовать новый — сложная задача. Поэтому предлагаю заменить оба задних барабана с подшипником, если производитель предлагает их вместе.Помните, что замена бака и подшипника — дело сложное и может быть выполнено только опытным специалистом. Кроме того, это еще и дорого.

Замените втулку и подшипник

Подшипник втулки расположен в середине внешнего бака. Если подшипник бака изношен или сломан стиральный барабан, он расшатывается и не выполняет свою работу. Замена подшипника ванны — сложная задача, требующая разборки большинства деталей шайбы. Если подшипник ванны неисправен, лучше заменить и внешний бак, и подшипник, если у вас есть возможность купить их вместе.

Вышеуказанные способы затяжки барабана стиральной машины не только практичны, но и рекомендуются мастерами по ремонту. Они подходят как для фронтальных, так и для фронтальных погрузчиков. Итак, если ваша стиральная машина сталкивается с частым стуком барабана, просто следуйте им и отремонтируйте свою машину, не тратя долларов на ремонтника. Вам нужно только потратить доллары на покупку запчастей.

Как правильно чистить подшипники скейтборда — Запас огненных шаров

Если вы чувствуете, что ваши подшипники вращаются медленно, неравномерно или издают какой-либо шум, возможно, пора их почистить.Очистка подшипников занимает около 20 минут и может значительно продлить срок службы подшипников, если выполнять ее периодически и правильно.

При этом иногда подшипники не подлежат ремонту. Это ваш вопрос, но мы рекомендуем заменить весь комплект, если на каком-либо из ваших подшипников присутствует ржавчина или коррозия. Как правило, если на одном подшипнике присутствует ржавчина, вероятно, есть загрязнения или небольшие участки ржавчины на других деталях, которые будут распространяться по подшипнику, как рак. На этом этапе никакая очистка не поможет исправить подшипники.На этом этапе лучше всего начать все сначала.

Если подшипник заклинивает, его следует обязательно заменить. Заедание подшипника может создать угрозу вашей безопасности из-за перегрева. Это связано с повышенным трением при попытке перекатиться. Слишком сильный нагрев и трение могут привести к поломке подшипника во время езды или расплавлению сердечника колес. Поздоровайся с дорожной сыпью.

Чтобы начать процесс очистки, вам понадобится…

  • A Набор для чистки
  • Очиститель подшипников
  • Смазка для подшипников
  • Полотенце
    • Магазинное полотенце из микрофибры
    • То полотенце, которое вы украли из отеля
  • Лезвие или шпилька для бритвы

Шаг 1) Хирургический

Сначала нам нужно открыть подшипники.Сотрите грязь с внешней стороны подшипников полотенцем. Если у вас резиновый щиток подшипника, возьмите бритву и вставьте его между щитком и внутренним кольцом качения. Поднимите, чтобы оторвать щит. Будьте осторожны, чтобы не повредить щит подшипника.

Если у вас металлический щит подшипника, возьмите шпильку и извлеките С-образное кольцо, которое находится между щитком подшипника и кольцом внешнего кольца. Постучите подшипником по столу лицевой стороной вниз, чтобы снять щит.

Некоторые металлические щитки подшипников не снимаются.Если можете, снимите один щит. Если щиты не снимаются, то, вероятно, лучше просто приобрести новые подшипники.

После снятия щитов с одной стороны вы должны увидеть нечто похожее на пластик поверх стальных шариков. Это называется нейлоновым фиксатором. Используйте булавку или бритву, чтобы вытащить его из подшипника. Вы не хотите, чтобы фиксатор находился вместе с чистящим раствором. Отложите все это для повторной сборки.

Если вы откроете щитки подшипников, а внутри металлический сепаратор, вы не сможете его снять.Просто очистите подшипники с этим.

Шаг 2) Требуется некоторая сборка Наборы для чистки подшипников скейтборда

имеют одинаковую базовую конструкцию — бутылку с осью (осями) внутри крышки для крепления подшипников. Снимите барашковую гайку или торцевую крышку с нижней части оси и снимите проставки.

Если набор для чистки не включает проставки, вы можете использовать проставки из обычной настройки. Однако, если вы используете проставки нормального размера вместо прилагаемых проставок, вы не сможете очистить все подшипники сразу, потому что обычные проставки больше.

Установите подшипники и проставки на ось, чередуя подшипник и проставку. Закрепите подшипники и проставки на оси с помощью барашковой гайки или торцевой крышки.

Шаг 3) Shake It Off

Заполните контейнер примерно на 1/4 емкости очистителем подшипников. Вставьте подшипники в бутылку и закройте крышку. Энергично встряхните емкость, как гирю. Это очень важная часть техники. Чистящий раствор должен испачкаться и стать неприятным.

Шаг 4) Сушка полотенцем

Откройте крышку над полотенцем и снимите крышку. Осторожно снимите подшипники и отложите емкость с очистителем в сторону. Снимите барашковую гайку или торцевую крышку с оси и положите чистые подшипники на полотенце. Вытрите каждый подшипник, проставку и ось полотенцем.

Если на подшипниках много загрязнений, их можно промыть водой. Это звучит нелогично, но до тех пор, пока подшипник не будет находиться в нем с водой в течение длительного периода времени, он не будет ржаветь.Обязательно просушите подшипники феном или тепловым пистолетом и немедленно нанесите смазку.

Шаг 5) Повторная сборка

Вставьте нейлоновый фиксатор обратно в подшипник, раздвинув шарики и вставив его внутрь. Наденьте один экран обратно на подшипник. Резиновые накладки возвращаются на место легким нажатием. Будьте очень осторожны, чтобы не погнуть экраны.

Чтобы снова прикрепить металлический экран, поместите его на подшипник и вставьте стопорное кольцо на место.

Установите подшипник открытой стороной вверх и капните смазку подшипника внутрь. Достаточно примерно 2-5 капель смазки для подшипников. Слишком большое количество смазки может действительно замедлить работу подшипника. Установите на место второй щиток подшипника и установите его на скейтборд.

И вот оно! Как полностью очистить подшипники скейтборда за 5 простых шагов. Если есть вопросы, оставьте комментарий ниже.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *