Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Замена подшипника в стиральной машинке lg – Замена подшипника в стиральной машине LG своими руками

Содержание

Замена подшипника стиральной машины LG своими руками

Подшипник является одним из основных компонентов стиральной машины с прямым приводом. Благодаря ему осуществляется беспрепятственное максимальное вращение. При регулярном использовании и несоблюдении правил эксплуатации подшипник может выйти из строя. К первым признакам неисправности можно отнести гул, скрип при вращении барабана.
Чтобы избежать досрочную поломку подшипника, необходимо устанавливать стиральную машину с прямым приводом на ровную поверхность и провести регулировку по уровню.
Это необходимо для того чтобы при вращении оси на подшипник передавалась равномерная нагрузка. Работа по замене подшипника в ремонтных мастерских является одной из самых дорогих, так как нужно осуществить полную разборку. Не каждый человек может позволить себе такого рода ремонт. Да и если машинка довольно старая, проще уж новую приобрести вместо старой. Выгоднее всего провести замену самостоятельно. Но это уже на вкус и цвет.

Стиральная машина LG

Для диагностики своими руками откройте дверцу и покрутите барабан. Действия должны осуществляться при отключенной стиральной машине. Если при вращении барабана слышны посторонние звуки, сопровождающиеся гулом, скрипом и тому подобным, значит подшипник вышел из строя и его необходимо заменить. Не пренебрегайте и не откладывайте на потом, так как при дальнейшем использовании, барабан может вообще перестать крутиться, что может привести к поломке двигателя. При многообразии на рынке подшипников различных фирм-производителей выбирайте оригинальную деталь фирмы LG. Подшипники на модели марки LG, к сожалению, не являются универсальными и подбираются строго по модели. Если известен номер запчасти сверьте его с каталожными номерами при заказе через интернет. При покупке в обычных магазинах, необходимо визуальным осмотром оценить целостность подшипника. Покрутите, повертите его в руках, никаких люфтов, застреваний, препятствий при вращении быть не должно.

Подшипник SKF для стиральной машины

В нижеприведенной инструкции не акцентируется внимание на конкретную модель стиральной машины LG с прямым приводом. Достаточно того, чтобы она была с прямым приводом, так как принципиально конструкция машин в целом не изменилась на протяжении нескольких лет. Могут отсутствовать некоторые элементы, например, датчики или наоборот присутствовать. Расположение составляющих могут отличаться. Размеры бака и других деталей по габаритам могут не совпадать. Инструкция является более или менее универсальной, относящейся ко всем стиральным машинам с прямым приводом марки LG.

Инструкция по замене подшипника стиральной машины LG с прямым приводом своими руками (видео):

Перед началом выполнения работ по замене подшипника приготовьте:
  • молоток,
  • плоскогубцы,
  • набор гаечных ключей,
  • плоскую и фигурную отвертки,
  • специальный водостойкий смазочный материал для подшипников (в крайних случаях можно использовать литол)
  • и собственно запасные части – пара подшипников и сальник.
Стиральная машина должна быть выключена от сети и отсоединены шланги слива и подачи воды. В процессе разборки запоминайте откуда и какие детали снимаете, чтобы избежать путаницы при сборке. Для упрощения сборки запишите процесс разборки на видео.
  1. Первым этапом необходимо обеспечить доступ к двигателю, и демонтировать барабан. Итак, приступим. С помощью фигурной отвертки открутите пару саморезов, крепящих крышку стиральной машины, которые находятся в тыльной стороне правой и левой части стиральной машины. Методом сдвига от себя отсоедините крышку. Важно не сломать крепления в процессе снятия.

    Снимаем верхнюю крышку

  2. Снимите заднюю стенку. Для этого открутите четыре самореза, которые обеспечивают фиксацию. Приподнимите заднюю стенку вверх, схватив за нижнюю часть, и потяните на немного на себя.
  3. Следующим шагом необходимо снять переднюю панель управления. Извлеките отсек для загрузки моющих средств. Открутите два самореза, к которым был обеспечен доступ. В верхней части панели имеются три пластиковые защелки. Подденьте плоской отверткой , отогните и оттяните на себя панель. Верхняя часть освободилась. Теперь нужно снять нижнюю часть, отсоединив ее от пластмассовых защелок. Загните немного панель на себя и тяните на себя. Отсоедините разъемы проводов с панели управления, используя плоскую отвертку, и аккуратно положите переднюю панель чтобы не наступить и не сломать.
  4. Далее приступайте к снятию манжеты люка. На передней панели она фиксируется металлическим хомутом. Как правило внизу находится пружинка, но не всегда. Методом вытягивания снимите хомут. Оттяните на себя и освободите манжет. Смотрите видео.

    Снимаем манжету

  5. Затем нужно демонтировать фальшпанель, расположенную в нижней части стиральной машины, которая закрывает фильтр. Держится она на двух саморезах и специальных защелках. Проявите осторожность при снятии, не повредите пластмассовые крепежи.
  6. Далее снимите переднюю пластиковую панель, закрепленную тремя шурупами снизу и двумя сверху. Приподнимая вверх отсоедините ее. Просто отодвиньте не прикладывая силу. Снимите разъем подключенный к замку. Как на видео.

    Снимаем переднюю панель

  7. Чтобы добраться к подшипнику, следует снять бак. Отсоедините патрубки и провода, которые цепляются к нему. Отключите амортизатор в правой нижней части. Снимите противовесы, расположенные сверху и по бокам для упрощения извлечения барабана. Отсоедините верхнюю балку. Снимите шкив с тыльной стороны, чтобы добраться к частям мотора.
  8. Отсоедините разъемы приходящие на датчик хода и электропитания.

    Отключаем провода

  9. Открутите болты по периметру и снимите двигатель.
  10. Отключите все разъемы, подключенные к барабану. Освободив амортизаторы, вытащите барабан с корпуса стиральной машины.

    Снимаем барабан

  11. Раскрутите болты, крепящие задний и передний полубаки. Располовиньте бак. Отложите в сторону барабан, он пока не нужен.
  12. Снимите сальник с задней крышки бака и с помощью молотка и втулки выбейте первый потом второй подшипники.

    Выбиваем подшипник

Сборку производите в обратной последовательности. Замена подшипника стиральной машины LG с прямым приводом выполнена. Для большей наглядности посмотрите видео: Команда ПодшипникЦентр.РУ желает вам легкого ремонта!

Не забудь сохранить статью!


podshipnikcentr.ru

Замена подшипника на стиральной машине lg своими руками

Если ваша «домашняя помощница» начинает сильно шуметь при стирке и отжиме на высоких оборотах, есть вероятность, что возникла проблема с подшипниками. Замена подшипника на автоматической стиральной машине LG – это дело хоть не очень сложное, но довольно хлопотное. Умелые мужские руки, вполне могут с данной работой справиться, при условии, что все действия будут производиться в соответствии с пошаговой инструкцией, предложенной в данной статье.

Готовимся ремонтировать стиральную машину LG

Замена подшипников барабана автоматической стиральной машины LG – это работа, требующая обстоятельной подготовки. Чем лучше подготовитесь, тем быстрее и качественнее сделаете дело. Начните с простого, соберите весь необходимый инструмент

, а именно:

  • молоточек с бронзовой ударной частью;
  • смазывающая жидкость WD-40;
  • плоскогубцы;
  • крестовая и плоская отвертка;
  • разводной ключ средних размеров;
  • набор головок и рожковых ключей;
  • автомобильный герметик;
  • металлическая шпилька длиной около 40 см.

Подготовив инструмент, вы должны решить вопрос приобретения комплектующих, в первую очередь подшипников и сальников для барабана автоматической стиральной машины LG. Определиться с местом приобретения не очень сложно, это может быть специализированная торговая точка по продаже запчастей на бытовую технику или интернет-магазин. Главное — знать, что купить.

К сожалению, на разные модели стиральных машин LG, устанавливают разные комплектующие и если не знать какие стоят в вашей модели, можно легко запутаться.

Прежде чем покупать новые сальники и подшипники сверьтесь с таблицей комплектующих стиральной машины LG.

Итак, комплектующие куплены, можно приступать к подготовке места. Очень хорошо если вы доставите стиральную машинку для ремонта в мастерскую или гараж, где есть место и специальные приспособления, которые облегчат работу. Но если вы решили ремонтировать машинку дома – не беда, освободите побольше места в комнате, чтобы можно было поместить машинку и запчасти от нее и приступайте к работе.

Как добраться до бака стиральной машины

Первый этап работы со стиральной машиной LG будет посвящен получению доступа и снятию барабана. Добраться до барабана не так просто как может показаться на первый взгляд и первое препятствие на нашем пути – стенки и панели стиральной машины. Для начала снимем верхнюю крышку, а также нижнюю и верхнюю панель.

Для удаления верхней крышки, откручиваем два удерживающих ее крепежных элемента, которые находятся в верхней части задней стенки предмета бытовой техники. Удалив саморезы, тянем крышку на себя и немного приподнимаем – она легко снимется. Теперь удаляем верхнюю панель, для этого обходим стиральную машину LG спереди, вытаскивает кюветку для порошка, и находим в ее нише сбоку саморез. Еще несколько саморезов находятся сверху и справа от приборной панели, нужно убрать их все, после чего верхняя панель снимется.

Чтобы полностью отсоединить верхнюю панель своими руками нужно аккуратно отцепить все провода, связывающие панель управления и электроагрегаты стиральной машины. Хотя на наш взгляд в этом нет необходимости, пусть болтается, главное работать аккуратно, чтобы не зацепить и не оторвать провода.

Нижняя панель крепится на специальных пластиковых защелках, поэтому, чтобы ее снять, отогните попеременно все защелки плоской отверткой. Теперь нужно убрать переднюю панель стиральной машины. Отметим сразу, просто открутить ее и убрать, как приборную панель не получится – мешает резиновая манжета располагающаяся у люка, значит нужно удалить эту манжету. Порядок действий таков:

  1. Поддеваем тоненький проволочный хомутик опоясывающий манжету и снимаем его.
  2. Пальцами цепляем резиновую манжету и вытаскиваем ее из паза (но не достаем).
  3. Отключаем датчик отвечающий за блокировку люка.
  4. Откручиваем два самореза и снимаем датчик.

Теперь манжета переднюю стенку стиральной машины не удерживает, можно приступать к откручиванию креплений передней стенки. Располагаются они за сливным клапаном, за кюветкой, в левом верхнем, правом верхнем и правом нижнем углу и за приборной панелью. После того как винты будут удалены передняя панель снимется.

Теперь наша задача освободить бак от крепежных элементов и проводов, которые не дают его отсоединить. Что нужно отцепить?

  • Крепежные элементы заливного клапана.
  • Сливной патрубок.
  • Провода от нагревательного элемента.
  • Проводки двигателя.
  • Проводку от заливного насоса.
  • Противовесы (снизу и сверху).
  • Патрубок с датчика уровня воды.
  • Крепежные элементы амортизаторов.

Важно! Как только вы открутите и отцепите все согласно списку, бак снимется. Вытаскивать его лучше всего вдвоем, один отцепит пружины, а другой поднимет бак и вытащит его из корпуса машинки.

Особенности разборки бака и замены подшипников

Начинаем разбирать бак стиральной машины LG. Прежде всего, отсоединяем крепежные элементы (шурупы или защелки), скрепляющие две половинки конструкции между собой. Разделив бак на две части, мы обнажаем шкив барабана и его крепежный элемент, который нам необходимо открутить.

Обратите внимание! Если какие-либо болты плохо откручиваются, смажьте их любой имеющейся под рукой смазкой (лучше WD-40), подождите 10-15 мин и повторите попытку.

Открутив крепежный элемент удерживающий шкив барабана, мы аккуратно вытаскиваем шкив, а болт, вкручиваем на место. Эта небольшая хитрость, впоследствии поможет выбить барабан без последствий для вала. Далее упираем металлическую шпильку во вкрученный нами болт и начинаем бить по ней молоточком – наша задача понемногу выбить вал. Ни в коем случае нельзя долбить по шпильке со значительным усилием, это может в конечном итоге обернуться дорогостоящим ремонтом!

Выбив вал с втулкой, мы должны их внимательно осмотреть на предмет повреждений. Чтобы лучше понять насколько износился вал, необходимо нацепить на него подшипник и окрутить. Если между подшипником и валом имеется некоторый люфт – вал подлежит замене. Подробнее о разборке бака стиральной машины можно почитать в статье Как разобрать бак стиральной машины?

Приступаем к замене сальников и подшипников. Берем заднюю часть барабана и вытаскиваем из отверстия, находящегося в его середине сальник. Сделать это просто, нужно взять плоскую отвертку и просто выковырять его из отверстия. Со старыми подшипниками посложнее – их придется аккуратно выбить. Берем нашу шпильку, упираем ее то в один край подшипника, то в другой и равномерными ударами молотка выбиваем его из отверстия.

Убрав подшипники из барабана, чистим отверстие от стружки и масла. Новый подшипник нужно «сажать» только на очень чистое место. Аккуратно забиваем до конца новые подшипники в отверстие. Далее смазываем сальники и ставим их на место — замена осуществлена. Проделываем все вышеуказанные действия в обратном порядке, чтобы собрать автоматическую стиральную машину LG.

Важно! Собирая две половинки бака, специалисты рекомендуют промазать шов автомобильным герметиком, для лучшего скрепления деталей и герметичности конструкции.

Что нельзя делать при замене подшипников?

Каждый этап работ по замене подшипников стиральной машины LG, включая сборку и разборку самой машины, может сопровождаться оплошностями, которые в свою очередь могут привести к проблемам с ремонтом. Специалисты выделили ряд типовых ошибок, которые совершают новички, впервые взявшиеся за ремонт стиральной машины. И так, что они делают:

  1. Отрывают провода датчика блокировки люка при снятии передней стенки стиральной машины.
  2. Рвут манжету люка стиральной машины, пытаясь ее вытащить, при этом предварительно забывая снять хомут.
  3. Наносят повреждения шкиву, при неудачной попытке снятия его с оси.
  4. Срывают «прикипевшие» болты, воздействуя на них слишком сильно и не пытаясь их предварительно смазать или нагреть.
  5. Обрывают провода термодатчика, нагревательного элемента.
  6. Отрывают заливной патрубок вместе со шлангом.
  7. Выпрессовывая подшипники из барабана, наносят ему повреждения. Замена подшипников заканчивается заменой барабана.

Обязательно обратите внимание на вышеперечисленные ошибки и никогда их не повторяйте. А если не уверены, что сможете осуществить ремонт своими руками, обратитесь к специалисту, он все сделает быстро и качественно.

Подводя итог, отметим поменять подшипники и сальники на автоматической стиральной машине LG, вполне можно и без помощи специалиста. Но при этом учтите, что, не имея опыта в таком деле, вы рискуете нарваться на еще более дорогостоящий ремонт. Как говорится один неверный шаг и…!

mashmaster.ru

Замена подшипника в стиральной машине LG

Бытовая техника популярной  у российского потребителя фирмы  LG отличается комфортом и низким уровнем шума при работе. Поэтому если стиральная машина, служившая верой и правдой в течение нескольких лет, начала гудеть, стучать и ходить ходуном во время стирки или отжима, это первый признак неисправности. И, скорее всего, Вам предстоит замена износившихся подшипников.

Замена подшипника в стиральной машине LG – не такое уж сложное дело для умелых мужских рук. Однако данный вид ремонта потребует некоторых навыков, аккуратности и терпения. Поэтому подумайте дважды, браться ли за это хлопотное дело самому или же всё-таки практичнее будет обратиться к специалисту. Для замены подшипников Вы должны будете практически полностью разобрать стиральную машину, и одно неловкое движение может привести к поломке какой-либо детали сложной техники, что повлечёт за собой ещё больше проблем и расходов.

Замена подшипника в стиральной машине LG своими руками

Пришли к решению менять подшипники в стиральной машине LG своими руками? Тогда внимательно изучите инструкцию или найдите подходящее видео и выполняйте работу шаг за шагом.

Подготовка к работе

Заменить подшипники прямо в ванной не получится – Вам нужно обширное пространство для того, чтобы разобрать машину и разложить все детали отдельно друг от друга. Ведь после того, как работа будет выполнена, Вам предстоит обратная сборка агрегата, и сделать это будет проще, если все составляющие будут на своих местах.

Важно заранее подготовить весь необходимый инструментарий для предстоящей работы, чтобы уже не отвлекаться на поиски того или иного во время самого процесса.

Какие инструменты нужны для замены подшипника?

  • Небольшой молоток.
  • Отвёртки – плоская и крестовая.
  • Плоскогубцы.
  • Набор рожковых ключей и головок.
  • Металлическая шпилька около 40 см длиной или стержень.
  • Герметик и смазка для подшипников.
  • Жидкость WD-40.

Подготовив инструменты, можно приступать к приобретению подходящих деталей для замены. Лучше всего купить оригинальные комплектующие производителя LG, но и их нужно выбирать, исходя из конкретной модели. Поэтому перед такой важной покупкой сверьтесь с таблицей соответствия комплектующих и определите, какая запчасть подходит для Вашей модели СМ.

Таблица соответствия запчастей для моделей стиральных машин LG
Модель Сальник Подшипник Ремень
LG WD 800 8C 37х66х9,5/12 205-206 EL 1277 J5
F 1068 LD
LG WD 1020 W EL 1173 J5
LG WD 1020 W 44х72х92 206 — 207
LG WD 1012 C 25х50х10 203-204/td> EL 1173 J5
LG F 1022 TD 37х76х9,5/12 305 — 306
LG WD 1030 R 37х66х9,5/12 205-206
LG WD 1040 W 25х50х10 203-204 EL 1277 J5
LG WD 1014 C
LG WD 1050 F 37х66х9,5/12 205-206  
LG F 1058 ND  
LG WD 1074 FB  
LG WD 1080 FD EL 1173 J5
LG WD 1090 FD EL 1173 J5
LG WD 1256 FB EL 1173 J5
LG WD 1274 FB  
LG WD 6002 C 25х50х10 203-204  
LG WD 6007 C  
LG WD 6012 C  
LG WD 6023 C EL 1277 J5
LG WD 6212  
LG WD 8013 C  
LG WD 8014 EL 1277 J5
LG WD 8022 CG 37х66х9,5/12 205-206  
LG WD 8023 CB  
LG WD 8050 FB EL 1173 J5
LG WD 8074 FB  
LG WD 10130  
LG WD 14310 37х76х9,5/12 305 — 306  
LG WD 10481N 37х66х9,5/12 205-206  
LG WD 10150 S  
LG WD 10160 N  
LG WD 10170 TD прямой привод Direct Drive
LG WD 10175 SD
LG WD 10200 ND  
LG WD 12170 D  
LG WD 12170 ND EL 1173 J5
LG WD 12210 BD 37х76х9,5/12 305- 306  
LG WD 12275 BD  
LG WD 12344 ND 37х66х9,5/12 205-206  
LG WD 80130 NP  
LG WD 80150 S EL 1173 J5
LG WD 80155 S EL 1173 J5
LG WD 80158 SP  
LG WD 80160 NUP EL 1173 J5
LG WD 80160 S  
LG WD 80180 EL 1173 J5
LG WD 80186 N  
LG WD 80187 N EL 1173 J5
LG WD 80250 NP  
LG WD 80260  
LG WD 80302 NUP EL 1173 J5
LG WD 80490 N EL 1173 J5
LG 10384  
LG WD-10192T  
LG WD 16101 FD 37х76х9,5/12 305 — 306 прямой привод Direct Drive

Покончив с приготовлениями, приступайте к разбору стиральной машины. Неплохо, если есть возможность снять процесс на видео или сфотографировать пошагово, ведь это значительно облегчит обратную сборку. Если такой возможности нет, приготовьте маркер и помечайте местоположения деталей и проводов.

Так как подшипниковый узел расположен в задней части барабана стиральной машины, Вам нужно постепенно снять все детали, препятствующие его извлечению, и прежде всего добраться до бака.

Как извлечь бак стиральной машины LG

  1. Снимите верхнюю крышку. Сделать это не представляется сложным: на верхней части задней панели найдите 2 крепёжных элемента, которые удерживают крышку и открутите их. Потянув и немного приподняв верхнюю крышку, вы легко сможете удалить её.
  2. Отсоедините верхнюю панель машины. Сначала нужно вытащить лоток для стирального порошка и найти в его нише саморез, фиксирующий переднюю стенку. Другие крепёжные элементы расположены сверху и с правой стороны приборной панели.  Но, открутив их, не забывайте, что нужно ещё снять провода, идущие от управления к электроэлементам. Делать это надо очень осторожно. Теперь снимите приборную панель.
  3. Удалите нижнюю панель. Отогните пластиковые защёлки плоской отвёрткой и снимите панель.
  4. Удалите переднюю панель. Для этого сначала нужно убрать резиновую манжету. Резинка фиксируется проволочным хомутиком, поэтому подденьте его при помощи отвёртки и снимите. Затем вытащите манжету из паза, отключите датчик блокировки люка и снимите его, открутив два самореза. Разобравшись с манжетой, можно удалять крепёжные элементы передней панели. Находятся они за клапаном слива, за порошкоприёмником, за приборной панелью и по углам: в левом и правом верхних и правом нижнем. Открутив их, снимите переднюю стенку.
  5. Отсоедините бак. Для этого Вы должны аккуратно освободить его от проводов и патрубков. Что именно нужно снять: патрубки слива и датчика уровня воды,  провода ТЭНа, проводки заливного насоса и двигателя, крепежи заливного клапана и амортизаторов, верхний и нижний противовесы.

Теперь бак держится на пружинах. И лучше будет, если вытаскивать его вдвоём, или же одной рукой держа бак, другой отцеплять пружины. 

Как разобрать бак? Замена подшипников стиральной машины LG

Бак стиральной машины состоит из двух половин, скреплённых защёлками или шурупами. Поэтому первое, что Вы должны сделать – открутить болты или же отсоединить защёлки, и отделить одну половину бака от другой. Теперь приступайте к извлечению шкива барабана. Прикипевшие крепёжные элементы будет проще открутить, если за 10-15 минут до этого смазать их жидкостью WD-40. Удалив крепёж, снимите шкив, а болт установите на место. Установите металлическую шпильку или стержень в болт и понемногу выбивайте вал резкими, но не сильными ударами молотка по шпильке.

Важно! Избегайте сильных ударов, чтобы не деформировать деталь!

Когда вал со втулкой извлечены, есть смысл осмотреть их: изношенные детали лучше заменить, так как от них напрямую зависит срок службы подшипника и сальника. Чтобы определить степень изношенности вала, можете надеть на него новый подшипник – даже если люфт между деталями небольшой, лучше поставить новую запчасть.

Как правильно заменить подшипники?

  1. Выньте сальник из отверстия в середине задней части барабана. Подцепите его плоской отвёрткой и вытащите.
  2. Упирая металлическую шпильку поочерёдно в разные края подшипника, аккуратно выбивайте его при помощи равномерных несильных ударов молотка. Подшипники выбиваются один с внутренней, другой со внешней сторон.
  3. Вынув подшипники, хорошо очистите посадочное место. Вставьте новый подшипник на место старого и вбейте его до упора таким же образом, при помощи стержня (шпильки) и молотка.
  4. Промажьте сальник и втулку специальной смазкой и установите на место.

Обратная сборка стиральной машины после замены подшипника

Поменяв изношенные подшипники, начинайте сборку машины в обратном порядке. Тут Вам пригодятся отснятые вами видео или фото, а так же пометки маркером. Собирая воедино две половины бака, для лучшей герметичности, воспользуйтесь силиконовым герметиком для обработки шва. Подходящий герметик можно приобрести в любом автомобильном магазине.

По ходу сборки машины следует внимательно проверить все внутренние детали, почистить от накипи, замерить работу ТЭНа мультиметром. Замените все детали, оказавшиеся изношенными и неисправными.

 

Замена подшипников стиральной машины LG кажется Вам слишком сложной? Вы не уверены в успехе или не хотите тратить время и силы на этот трудоёмкий процесс? Вам помогут специалисты ООО «Ремтехника»!

Обращение в сервис центр – это практично! Нужны доказательства?

  • Работа стиральной машины восстановлена в день обращения.
  • Вы можете вызвать мастера для ремонта стиральной машины до 23.00 в любой день, выходные и праздники.
  • Вы получите полную диагностику совершенно бесплатно.
  • Вам предложат оригинальные запчасти, не вызывающие сомнений.
  • Выполнение работы на дому не займёт много времени.
  • У Вас на руках – гарантия по ГОСТ на всё, что было проделано и установлено.
  • Вы экономите средства при помощи гибкой ценовой политики, предоставляющей льготы и скидки.

Не стоит браться за кропотливый хлопотный труд, если не уверены в успехе. Доверьтесь опыту мастера, и Вам не придётся жалеть о своём решении. Звоните!

rem-tehnika.ru

Замена подшипника на стиральной машине Элджи (Lg)

Даже самую дорогую и качественную технику рано или поздно потребуется ремонтировать. Так, по статистике, после 6-7 лет эксплуатации потребуется замена подшипников в стиральной машине lg: она начинает гудеть при стирке или во время слива воды, и вскоре может произойти более серьезная поломка. Это происходит из-за того, что от времени или из-за воздействия жесткой воды резиновый уплотнитель пропускает воду. Вода убивает подшипник достаточно быстро, а его замена — дело достаточно трудоемкое.

Подготовка к ремонту

Если вы решили исправить ситуацию самостоятельно, и заменить подшипник своими силами, то перед работой обязательно приготовьте все необходимое. Для ремонта могут понадобиться:

  • молоток;
  • набор гаечных ключей;
  • пассатижи;
  • металлическая шпилька;
  • крестовая отвертка;
  • плоская отвертка;
  • смазка для подшипников;
  • силиконовый герметик.

Лучше всего дополнить этот набор фотоаппаратом или мобильным телефоном с качественной камерой и снимать весь процесс разборки. Так вам будет проще собрать бытовую технику, чтобы она осталась в первозданном виде, и отлично работала после ремонта.

Заранее купите новый подшипник, подходящий для вашей модели стиральной машины lg.

Кроме инструмента, стоит подготовить и место, где вы будете ремонтировать машинку. Самое главное, чтобы при ремонте ничего не мешалось, поэтому освободите пространство со всех сторон, чтобы можно было легко подойти к стенкам стиральной машины.

Разборка машины

Для замены подшипника необходимо снять бак, а для этого придется разобрать практически всю машину. Разборку стоит проводить в следующем порядке:

  • снять верхнюю крышку;
  • демонтировать верхнюю и нижнюю панель;
  • отсоединить манжету;
  • снять переднюю панель;
  • отсоединить от бака все шланги и провода;
  • демонтировать бак.

Теперь подробнее о каждом шаге.

Верхняя крышка, верхняя и нижняя панели

Верхняя крышка крепится на 2 болта к задней стенке. Их необходимо открутить, сдвинуть верхнюю крышку и поднять вверх.

Для демонтажа верхней и нижней панели, необходимо вытащить лоток для стирального порошка. Вытащить его довольно просто: выдвинуть, нажать на защелку и одновременно тянуть на себя. Лоток должен легко выйти из своего посадочного места. Под ним находятся саморезы, крепящие панель управления. Еще часть саморезов расположена в другой стороне, ближе к боковой стенке. Их необходимо открутить, и снять панель.

На блок управления идет жгут проводов, который необходимо отсоединить. Разъемы расположены внутри машинки, на моторе и других элементах.

Фишки лучше всего пометить маркером, чтобы не перепутать их в процессе сборки.

Доступ к баку закрывает верхняя панель, к которой присоединен заливной клапан. Панель крепиться к задней стенке, а также к другим креплениям при помощи саморезов. После ее снятия барабан будет полностью доступен. Нижнюю панель снять достаточно просто: она крепиться на защелках. Берем плоскую отвертку и аккуратно отжимаем защелки.

Манжета, передняя панель, провода

Манжета крепится к передней панели и к барабану при помощи хомута, затянутого специальной пружиной. Ее достаточно снять обычной плоской отверткой: потом манжета легко снимается вручную.

Передняя панель держится на саморезах в нижней и верхней части машины. Кроме того, ее блокирует замок двери. Замок необходимо снять, открутив два крепящих ее самореза. На замок приходит провод, который надо отсоединить сразу после того, как вы сдвиньте переднюю панель.

От бака откручиваем сливные и заливные патрубки, и снимаем провода от тэна и электромотора. Проверьте, чтобы не осталось проводов, прикрепленных к баку стяжками или хомутами.

Демонтаж ТЭНа

Бак

На баке закреплены противовесы, которые необходимо снять. Для этого потребуется гаечный ключ. Сняв противовесы, становится значительно проще вытащить барабан из корпуса. Бак демонтируется вместе с двигателем и приводным ремнем, а также с амортизаторами. Все эти элементы необходимо убрать потом, когда бак будет уже снят. Откручиваем лишнее и приступаем непосредственно к ремонту стиральной машины: бак для этого придется полностью разобрать.

Разборка бака

Бак состоит из двух половин, между собой они скреплены при помощи болтов или специальных защелок: все зависит от конкретной модели стиральной машины. Разделив две половины бака, нужно открутить барабан от шкива. Для этого надо откручиваем крепления. Фиксируем шкив, потом при помощи специальной головки-звездочки откручиваем болт. Если нет нужной головки, то можно взять разводной ключ. Вал сбиваем при помощи молотка. Подробно процесс разборки бака описан здесь.

После разборки проверьте состояние вала и уплотнителей. При необходимости их лучше поменять, иначе ремонт придется вскоре повторять.

Подшипники выбиваем из посадочных мест. Для этого берем шпильку или металлический стержень и бьем по подшипникам, смещаясь в разные стороны. Лучше производить удары крест на крест, чтобы подшипник не заклинил. Вынув оба, начинаем обратную сборку. Перед тем, как новые подшипники вставить на свое место, необходимо смазать их специальной смазкой. На этом замену подшипников на стиральной машине lg можно считать завершенной.

Обратная сборка

Как только новые запчасти установлены, можно начать процесс сборки стиральной машины. Не забывайте заменить все уплотнители и смазать вал смазкой. Собирать стиральную машину стоит в обратной последовательности.

Сравнивайте в процессе сборки фотографии этапов, которые вы делали, тогда машинка будет отлично работать после ремонта.

После сборки не надо сразу стирать вещи, лучше запустите полный цикл просто с водой. Это позволит не только отмыть барабан от смазки, но и проверить насколько хорошо работает стиральная машина. При стирке не должно быть посторонних звуков.

tehnika.expert

Подшипники для стиральной машины LG: замена своими руками

Подшипники – важная деталь в агрегате. Именно она способствует процессу стирки и поэтому выход ее из строя приводит к невозможности эксплуатации машины и необходимости замены.

Подшипник

Когда нужен ремонт

Если при работе стиральной машины, в частности LG, возникают следующие неполадки, а именно:

  • стиралка сильно гудит во время отжима;
  • возникают нехарактерные звуки при начале вращения барабана;
  • быстро приходит в негодность приводной ремень двигателя;
  • барабан автомата трудно раскачать вручную.

Все это первый признак того, что подшипник барабана пришел в негодность и требуется его замена. Такие неполадки могут возникнуть в технике от любого производителя, а если у вас LG, то прочитав эту статью и ознакомившись с фото, можно произвести ремонт своими руками.

Подшипники для машин рассчитаны на семь лет работы. Но неправильная эксплуатация, разрушение сальников и коррозия металла, возникающая от протечек, содействуют ускорению его выхода из строя. Очень часто причиной тому является перегрузка автомата, поскольку в результате нее возникает высокое трение, конструктивные элементы подшипника перегреваются, что и приводит к его поломке.

Важно! Сальники необходимо заменять вместе с подшипниками. При их покупке требуется обратить внимание на качество и соответствие модели стиральной машины. Предвидя возможность таких проблем, производитель выпускает в виде запасных частей подшипники и сальники для стиральных машин LG, упакованных в один комплект.

Подготовка к замене

Подготовительный этап лучше начинать с изучения подробной инструкции по выполнению этого вида работы, предоставленной производителем, поскольку и агрегаты LG, и другие имеют свои нюансы.

Перед началом непосредственных ремонтных работ необходимо отключение от поступления электроэнергии, воды, а также от слива. Чтобы работать было удобно, лучше разместить стиралку таким образом, чтобы была возможность подойти к ней с любой стороны.

Поскольку для замены подшипника предусматривается почти полная разборка агрегата, то нужно подготовить все инструменты, какие будут востребованы при работе. Тут не обойтись без плоскогубцев, отверток различных размеров и конфигураций, наборов ключей и рожковых, и накидных. Важно вооружиться молотком, резиновой киянкой, водостойким герметиком.

Хорошим помощником станет фотоаппарат. Если на него снимать пошагово все операции разборки, то сборка стиральной машины пройдет быстро и после ее завершения не останется лишних деталей.

Разборка стиральной машины

Машины LG имеют прямой привод, что обеспечивает бесшумность работы, но не предотвращает риски возникновения поломок в них. Замена подшипника в стиральной машине LG производится в несколько этапов.

Поскольку подшипники в автоматах LG размещены в баке, а именно в задней его стенке, то необходимо произвести демонтаж.

Для этого нужно выполнить:

  • снятие задней и верхней защитных крышек;
  • демонтаж загрузочного контейнера для стирального порошка;
  • перемещение панели управления в сторону или ее полный демонтаж, если все провода подсоединены с помощью разъемов;
  • снятие со шкива ремня прямого привода;
  • расклинивание шкива с помощью вставки из дерева, а потом его снятие;
  • демонтаж распорки и противовесов;
  • отключение и отсоединения нагревателя;
  • снятие с барабана хомута;

  • демонтаж болтов, с помощью которых чаша подшипника удерживается в предназначенном для нее месте крышки бака;
  • отсоединение от барабана амортизаторов, всей электроники и других частей стиральной машины;
  • отключение мотора, находящегося сзади барабана. Материал о том, как произвести все действия с тем, чтобы эту операцию выполнить правильно, можно просмотреть в предлагаемом видео.

Поскольку замена подшипника в стиральной машине LG своими руками производится после определенного срока службы, то могут возникнуть сложности при откручивании болтов, которые окислились в процессе эксплуатации. Решить эту задачу поможет аэрозоль WD, если ею предварительно обработать все крепежные детали и оставить на полчаса.

Замена подшипников

Внимательно изучив инструкцию как заменить подшипник, вытягиваем из центра задней части барабана сальник. Затем выбиваем старый подшипник, упирая специальную шпильку попеременно с разных сторон детали и ударяя по ней молотком.

Очищаем месторасположение подшипника от грязи и масляных пятен. Все это необходимо произвести с тем, чтобы замена детали была качественной и не потребовала скорого повторения.

Если просмотреть, как производится замена подшипников стиральной машине LG по видео, то надо отметить, что они сажаются на, можно сказать, стерильное место. При этом, выполняя работу своими руками важно отнестись к ней аккуратно, забивая новую запасть в отверстие до конца. После чего хорошо смазанный лучше новый сальник ставим на свое место. Этим и заканчивается процесс устранения неполадки. Далее производим сборку стиральной машины, выполняя все выше описанные действия, только в обратной последовательности.

На что необходимо обратить внимание

Выполняя работу по устранению неполадок в стиралке своими руками нужно не допускать оплошностей, которые могут ухудшить состояние автомата. Если у вас машина LG, то не допускайте возможные ошибки:

  • аккуратно обращайтесь с проводами датчика, который отвечает за блокировку люка;
  • сразу снимите хомут, тогда манжета при снятии не порвется;
  • старайтесь аккуратно снять шкив, не повреждая его;
  • если не получается открутить болты обработайте их аэрозолю WD;
  • очень ответственно отнеситесь к отсоединению проводов термодатчика и заливных патрубков;
  • старайтесь аккуратно производить выпрессовку подшипника, не нанося вред самому баку.

Проводя самостоятельный ремонт своего агрегата, учитывайте, какие подшипники для стиральной машины LG лучше будут служить, выполняйте работу со всей ответственностью и тогда машина еще долго будет вам хорошим помощником.

1stiralnaya.ru

Замена подшипников и сальников в стиральной машине LG

 

Замена подшипников на стиральной машине LG с прямым приводом

 

Видео как снять двигатель на примом приводе !

 

Подробная инструкция по разборке и замене подшипников в стиральлной машине LG с прямым приводом.

Заказать ремонт стиральной машины вы всегда сможете по телефону :

8917-999-60-22,

8917-999-60-24,

Тел/факс: 8(8342)23-17-47

Сервисный центр по ремонту стиральных машин . Мы знаем о машинках всё, и не оставим ей шансов отправится на отдых.))))

 

Стиральная машина, это не заменимая помощница в нашем доме, без неё стирка была бы долгим и мучительным процессом . Постирать, после ополоснуть, отжать белье, все это приходится делать в согнутом положении, что не очень хорошо сказывается на пояснице. Поэтому, стиральная машинка одна из первых очень нужных бытовых устройств. Заказать ремонт своей стиральной машины в Саранске вы всегда сможете по телефонам : 8917-999-60-22, 8917-999-60-24, 8(8342)23-17-47 работаем даже когда вы отдыхаете, тоесть в выходные.

 

 

 

 

Ниже представлена инструкция по замене подшипников и сальников в стиральной машине .

 

Разборка стиральной машины

Рис. 1 На задней стенке стиральной машины не должно быть подтеков.

 

Рис. 2 Проверте визуально нет ли подтеков у манжеты люка.

 

Рис. 3 Проверка люфтов барабана

 

 

 

Попросите кого нибудь подержать барабан с зади, для того чтобы вы проверили люфт внутреннего металического бака . Покачайте из стороны в сторону, попытайтесь понять наскольно расшатан внутренний бак. Даже если нет люфта, это не значит что подшипники целые , возможно внутренний подшипник пришел в негодность, и из-за этого вы и слышите гул при работе стиральной машины. Значит скорее всего, сальник со временем трухлеет и в него поподает вода (внутри сальника стоит металический скелет, который под воздейсвием воды начинает покрываться корозией и корозия постепенно расширяет сальник), после чего вода просачивается постепенно к подшипникам и уничтожает сначала внутренний, а после принимается за наружный.

Рис. 4

 

Рис. 5 Предположительная неисправность

 

 

 

Ремонт стиральной машины с прямым приводом чуть сложнее чем с ремешковым приводом. Ну для нашей организации нет сложного ремонта, есть только временные трудности, через которые в любом случае придется пройти_)))

 

Рис. 6 Малый подшипник в стакане

 

Как говорят мудреци если боитесь лучше не лезь. Вот и мы призываем к тому же , так как был случай когда нам приходилось стиральную машинку собирать по частям ))) Мужчина разобрал, бак располовинил а после не чего сделать не смог . С его слов, он забыл как её собрать и что куда надевать .

 

Рис. 7 Верх

 

Рис. 8 Задняя стенка

 

Рис. 9 Люк

 

 

 

Раскидал машину (крышку, заднюю, лицевую с люком, предварительно сняв уплотнитель с люка), снял ротор двигателя.

Рис. 10 Уплотнитель 1

 

Рис. 11 Уплотнитель 2

 

Рис. 12 Крепеж панели управления

 

Рис. 13 Контейнер распределителя моющих средств

 

Рис. 14 Крепление передней панели

 

Рис. 15 Крепление передней панели

 

 

 

Рис. 16 Крепление передней панели

 

Рис. 17 Крепление передней панели

 

Рис. 18 Бак без грузов

 

Рис. 19 Ротор

 Снять ротор не очень просто . Для этого нужно крепко держать металический бак и отварачивать болт который находится по середине ротора.

 

 

Отсоединил провода ТЕНа и статора двигателя(осторожно, защёлки на разъёмах).

Рис. 20 Провода ТЭН

 

Рис. 21 Провода статора

 

Рис. 22 Провода статора

 

 

 

Поставил ротор на место без сильной затяжки болта для сохранности статора при вытаскивании барабана. Отсоединил провода панели управления.

Рис. 23 Провода статора

 

Рис.24 Провода люка

 

Рис. 25 Провода панели управления

 

 

 

Рис. 26 Снятие резинок

 

Рис. 27 Снятие резинок

 

Рис. 28 Снятие амортизаторов

 

 

 

Отсоединил резину и амортизаторы. Снял бак с пружин, амортизаторов и вытащил наружу.

Рис. 29 Снятие амортизаторов

 

Рис. 30 Снятие пружин

 

Рис. 31 Снятие бака

 

 

 

Открутил саморезы разъёма бака, располовинил. Снял повторно ротор двигателя, вытащил барабан из подшипников.

Рис. 32 Неисправность тут

 

Точно! Малый подшипник(от двигателя) в норме! Подшипник от бака закис, что от руки не проворачивался. Сальник выковырял, он сточился до радиуса 1мм в уплотняющей манжете.

Вода попала в подшипник (несмотря на его закрытость) и он заржавел. Коррозия была и на вале. Решил подшипники ставить с полиуретановым уплотнением (закрытием), вместо штатных с металлическим закрытием.

Заказал съёмники у токаря, болты купил в автозапчастях.

Рис. 33 Съемники

 

Рис. 34 Съемники

 

Рис. 35 Болт

 

После установки подпятника в малый подшипник опустил болт с упором внутрь стакана, приладил две половинки верха на упор и осторожно прижал верх к верхнему (большому) подшипнику. При заворачивании болта съёмник начал распирать подшипники и малый не выдержал, с треском сдвинулся и начал выходить из постели.

Далее уже к большому подшипнику приладил съёмник(упор и верх), болт через плечики опёр на стакан(д66мм, высота 20мм,толщ.стенки 1,5мм), поставленный вместо сальника. После небольшого сопротивления подшипник сдался.

Рис. 36 Демонстрация съемников

 

 

 

Рис. 37 Демонстрация съемников

 

Рис. 38 Демонстрация съемников

 

Можно купить оригинальные подшипники и сальник в магазинах по ремонту стиральных машин. Оригинальные с закрытием металлом.

После промывки бака, нагреваем феном стакан под подшипники(~ до 50-60гр.), вставил подшипники на место съёмником за два приёма. Пружину сальника смазываем литолом24, не обильно. Вставляем сальник, смазываем вал мыльной пастой, вставляем барабан и ротор на место, затягиваем болт.

Резинку уплотнения между половинками бака  вынимаем, прочищаем её и паз, смазываем резинку силиконовым герметиком(чуть-чуть), ставим на место.  Если уплотняющий резиновый жгут на кольцо(разрезной), то место соединения должно быть вверху бака! Равномерно растяните для уменьшения зазора между его концами. Аккуратнее ставьте вторую половину, внимательнее с ТЭНом.

Рис. 39 ТЭН

 

 

 

За два приёма через болт затяните саморезы половинок бака. Бак можно ставить на место. Сборка проходит легче, после проверки проводов, разъёмов, крепежа закройте машину металлом и  проверьте.

Рис. 40 Проверка сборки

 

Рис. 41 Проверка сборки

 

Рис. 42 Проверка сборки

 

 

 

Рис. 43 Проверка сборки

 

Если после прочтения данной статьи Вы все же не решили ремонтировать свою стиральную машинку самостоятельно, то Вы можете заказать услугу по ремонту у нас  позвонив по номеру 8917-999-60-22,8917-999-60-24,8(8342)23-17-47 . Мы всегда рады вам помочь!!!

zipki.ru

Ремонт — замена подшипника стиральной машины LG своими руками / Aliexpress / Shopper

Не так давно, стара моя стиральная машина LG издавать странные звуки при отжиме. Вначале звук был тихий, но спустя примерно 2-3 недели хотелось выйти из дома пока не закончиться стирка. Опытным путем, а именно, крутя барабан рукой был выявлен источник этого звука. Такой звук издавали два (или один) подшипник на барабане стиральной машины. В интернете был заказан комплект из двух подшипников, а чем все закончилось, прошу читать далее.

Сам герой обзора, служил верой и правдой около 6 лет. Будем лечить!

Барабан с виду в отличном состоянии, но что твориться там, где он скрыт от глаз?!

Для ремонта стиральной машины были приобретены два подшипника и резиновая заглушка. Всего этот комплект мне обошелся около 8$ в местном магазине.

Первым делом снимаем верхнюю крышку, выкрутив два винта на задней части, перекрываем воду и откручиваем шланг.

Вытаскиваем лоток для порошка и выкручиваем еще пару винтов в глубине.

Теперь необходимо снять металлический обод вокруг резинового кольца. Для это аккуратно отверткой поддеваем его, растягивая пружину, снимаем очень аккуратно, чтобы не повредить резину.


Далее снимаем заднюю крышку, выкрутив все винты.

А вот, что скрыто от наших глаз. Как видим, вода по чуть-чуть просачивалась, и уже под угрозой контакты мотора, а там и до КЗ недалеко.

Так, что рекомендую хотя бы раз в год снимать заднюю крышку для визуального осмотра стиральной машинки и ее узлов.

Снимаем приводной ремень.

Отсоединением контактные фишки от мотора и блока управления.


Берем голову на 10 и выкручиваем 4 винта, которыми закреплен верхний бетонный груз-противовес.


Проверяем точно ли мы выкрутили винты в лотке подачи порошка.

И отсоединяем все разъемы с платы управления.

Снимаем переднюю панель и аккуратно откладываем ее в сторону.

Выкручиваем по два винта с распорной планки и снимаем ее. Коррозия уже и тут, рекомендую убрать.


Теперь внешний вид стиральной машины вот такой.

С помощью плоскогубцев отжимаем металлические хомуты, которые удерживают две трубки подачи воды.

В задней части стиральной машины, находятся два винта удерживающие входную трубку с клапанами, выкручиваем их.

Снимаем фишки с контактов.

Также с помощью плоскогубцев или узкогубцев разжимаем хомут и снимаем шланг, идущий от контейнера.

Снимаем контейнер для порошка.

В нижней части стиральной машины находиться фильтр и трубка для слива воды.

Аккуратно снимаем пластиковую крышку и выкручиваем винт, удерживающий нижнюю пластиковую полоску.

Аккуратно снимаем полоску, она на защелках стараемся их не сломать.

Пропустил фотку, но теперь откручиваем все винты и прочие саморезы на передней части, чтобы снять дверцу с передней панелью стиральной машины.

На барабане навешаны два бетонных противовеса, с помощью головки на 10 выкручиваем винты и освобождаем барабан от лишнего груза.

Выкручиваем один винт удерживающий трубку слива.

Теперь необходимо снять два амортизатора, слева и справа, которые удерживают барабан. Для этого ничего не надо тянуть, ломать или откручивать. Необходимо подлезть в задней части пластиковой вставки и утопить фиксирующий язычок.

Сверху барабан удерживается на двух пружинах.

Вытаскиваем пластиковую заглушку, которая исполняет роль защиты от самопроизвольного съема пружин с посадочных мест.

После этих манипуляций снимаем барабан.

Самым оптимальным удерживающим устройством для барабана будет обычная, старая или не очень, автомобильная покрышка.

Снимаем амортизаторы и выкручиваем все винты, которое соединяют две пластиковые части между собой.

Снимаем верхнюю пластиковую крышку, открывается доступ к ТЭНу и внутренней части барабана.

Вот теперь и пригодится автомобильная покрышка, в нее отлично входит горловина барабана. Надавливаем сильно сверху и откручиваем винт удерживающий колесо.

Как видим, маленькому подшипнику на валу пришел капец, он пропускает влагу, скрипит и в целом убит!

Аккуратно, постукивая по краям, снимаем пластиковый кожух с подшипником, с вала барабана стиральной машины. Как видим резиновой заглушке, так же пришла смерть, она успешно пропускала воду, вокруг все в налете от порошка и грязи.

С помощью деревянной проставки, выбиваем подшипник с посадочного места.


Так, же с помощью деревянной поставки выбиваем второй подшипник со стороны ТЭНа.

Максимально хорошо очищаем посадочные места подшипников от грязи, ржавчины и прочей гадости.

Вставляем новый подшипник, и аккуратно, простукивая его по внешнему радиусу, сажаем на место.

Не забываем про резиновую заглушку.

То же самое повторяем со вторым подшипником, правда там заглушка не устанавливается.

Сборку производить в обратном порядке.

✔ ИТОГО

Вот так, за два часа с перекурами стиральная машинка обрела если не вторую жизнь, то минимум улучшила свое самочувствие. Никаких сложностей или специального инструмента мне не понадобилось, молоток, отвертка, гаечный ключ и прямые руки. Шум при стирке пропал от слова совсем, кроме этого устранена течь, которая со временем бы 100% вывела из строя мотор, а это уже совсем другие деньги при ремонте. Надеюсь, мой обзор окажется полезным для владельцев стиральных машин, не только под брендом LG, а и других, так как принцип работы и устройства на 99%, будет одинаков.
Не спешите паниковать, если машинка стала издавать дикие звуки, простой ремонт и этот обзор — инструкция вам в помощь.

shopper.life

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *