Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Замена помпы стиральной машины lg: Замена насоса в стиральной машине LG: пошаговый план — журнал LG MAGAZINE Россия

Замена насоса в стиральной машине LG: пошаговый план — журнал LG MAGAZINE Россия

Сливной насос или помпа – это один из самых важных узлов стиральной машины LG. Эта деталь отвечает за откачку отработанной воды после стирки, полоскания и отжима. Кроме того, насос стиральной машины, принимая на себя внушительные нагрузки, подвергается серьезному износу. Однажды наступает момент, когда эта важная и полезная деталь или сильно засоряется, или вовсе выходит из строя. Чтобы понять точную причину, необходимо провести диагностику. Поломка электрической или механической части помпы приведет к блокировке слива воды и остановке программы стирки. Разрешить такую серьезную проблему можно единственным возможным способом – ремонтом сливного насоса устройства. Замену насоса в стиральной машине LG можно доверить мастеру, или провести ремонт детали самостоятельно. Рассмотрим, как правильно заменить помпу в стиральной машине LG самостоятельно.

Сливная помпа должна работать для организации слива воды из бака после отдельных операций и завершения цикла стирки. Насос стиральной машины LG состоит из следующих компонентов:

  • Асинхронного двигателя с подвижной частью (ротором с постоянным магнитом) и неподвижной (статором с ферромагнитным сердечником и обмоткой).
  • Роторного вала со втулкой.
  • Крыльчатки.
  • Корпуса.
  • Уплотнителя.
  • Входных и выходных патрубков.

Через входные патрубки, расположенные сверху и сбоку, вода из бака поступает внутрь корпуса. Работа крыльчатки, которая вращается усилием мотора, создает завихрения потока, перемещая воду в нижний (выходной) патрубок. К выходному патрубку подключен дренажный шланг, который выводится в канализацию.

Часто насосы, неважно, какой модели стиральных машин LG, перестают работать исправно из-за банального загрязнения. Не следует сразу же бежать в магазин за новой помпой, ведь есть вероятность, что старую деталь нужно просто открутить и очистить.

В любых моделях стиральных машин LG сливная помпа находится снизу устройства. Это облегчает доступ и позволяет провести ремонт без разборки всей стиралки. Рассмотрим инструкцию, как снять сливной насос со стиральной машины LG и заменить его:

  • Необходимо отключить технику от сети. Провести диагностику состояния сливного шланга и проходимость канализационной трубы.
  • Поставить перед стиральной машиной широкий таз или противень, расстелить большую тряпку. Повернуть ручку сливного фильтра, который находится внизу стиральной машины. Вынуть фильтр и подождать, пока слив воды полностью завершится. Очистить деталь от мусора и грязи.
  • Закрыть кран перед наливным шлангом. 
  • Отсоединить трубы, которые подходят к стиральной машине.
  • Уложить устройство на левый бок корпуса и, при необходимости, снять крепеж нижней панели.
  • После того, как вы сняли панель, необходимо открутить крепеж помпы, ослабить хомуты и отсоединить подводящие патрубки, разобрать провода и провести диагностику контактов. Если на них присутствуют следы окисления, то следует очистить их спиртом и осмотреть корпус насоса на предмет повреждений.
  • На следующем шаге вам понадобится снять сливной насос стиральной машины и открутить от него «улитку». «Улитка» сливного насоса – крайне важная деталь для стиральной машины. Сливная помпа вставляется в «улитку» и обеспечивает исправную работу сливной системы. 
  • Далее необходимо осмотреть крыльчатку и, если необходимо, очистить ее от грязи и вынуть посторонние предметы. Если проблема заключается в механической части, то при попытке провернуть деталь будет заметно заедание или люфт (свободный ход относительно вала).
  • При механических неисправностях следует заменить сломанную крыльчатку, изношенные подшипники или прокладку стиральной машины. Также можно выполнить замену на аналогичные детали от других стиральных машин. Крыльчатка может быть слегка меньше штатной.
  • После всего перечисленного следует осмотреть электрическую обмотку. При наличии следов гари – заменить помпу целиком. Если видимые признаки неисправности отсутствуют, то необходимо подключить щупы мультиметра к контактам насоса и проверить сопротивление цепи. Номинальный показатель – 140-180 Ом в зависимости от модели устройства.
  • Далее следует установить отремонтированную или заменить на новую деталь в обратном порядке и провести диагностику, включив программу стирки (набор воды), а затем слив.

В моделях с вертикальной загрузкой для снятия помпы потребуется демонтаж боковой стенки корпуса стиральной машины.

Самая распространенная причина неполадок работы насоса – это повреждение крыльчатки вследствие износа или попадания мелких предметов. Реже выходит из строя сам двигатель помпы стиральной машины LG.

Если мелкий мусор преодолел сливной фильтр, то он может оказаться внутри корпуса насоса и блокировать движение крыльчатки. Это может привести к ускоренному износу подшипников роторного вала или поломке лопасти, после чего ремонт неизбежен. Если насос техники работает медленно, сильно шумит или издает треск, то нужно выключить стиральную машину, открутить деталь устройства и очистить крыльчатку.

Насос стиральной машины LG с неразборным корпусом может подлежать ремонту, если крыльчатка блокируется посторонним предметом, но не сломана. Поломка любых деталей требует их полной замены. 

Чтобы добраться до крыльчатки рукой, необходимо:

  • Отключить провод стиральной машины от электросети, слить воду через сливной фильтр и вынуть фильтр из гнезда.
  • Уложить технику на бок.
  • Найти округлую деталь, подсоединенную к шлангу и электрическим контактам (обычно помпа располагается снизу справа).
  • Отсоединить хомуты, шланги и провода.
  • Провести демонтаж крепежа нижней панели (защёлки или винта), снять насос.
  • Провернуть крышку против часовой стрелки или выкрутить винты, чтобы убрать «улитку».

Чтобы не перепутать порядок подключения контактов, нужно сфотографировать их или отметить цветовыми индикаторами.

Замена сливного насоса в стиральной машине LG

По прошествии длительного времени эксплуатации стиральной машины, сливной насос может выйти из строя. Стиралки, оснащенные системой самодиагностики, непременно уведомят об этом пользователя, выведя на экран соответствующий код ошибки. Замену сливного насоса допустимо произвести собственными силами, не прибегая к помощи мастера. Что касается приобретения детали на замену, то помпу можно купить в специализированных магазинах или заказать у производителя стиралки.

Руководство по замене детали

Машинки-автоматы от бренда ЭлДжи характеризуются достаточно сложной конструкцией. Для ремонта стиралки в домашних условиях необходимо вникнуть в суть устройства оборудования, располагать свободным временем и минимальным набором инструментов. Чтобы поменять помпу в машинке LG, не придется разбирать агрегат и снимать крышку корпуса, все работы будут проводиться через днище машинки. Алгоритм действий при переустановке сливного насоса на стиральных машинах ЭлДжи будет таковым (описывается ремонт модели LG WD-80130N):

  • слейте воду, оставшуюся в баке стиралки, перекройте заливной клапан;
  • застелите пол дополнительным покрытием (пледом, куском картона или пр., это нужно для сохранности напольного материала) и уложите машинку на бок. Важно, чтобы помпа оказалась сверху, так удобнее будет производить ремонтные работы;
  • отсоедините нижнюю фальш-панель корпуса, для этого либо расщелкните застежки, либо выкрутите крепежные саморезы;
  • открутите сливной насос от основания автомата. Болты, удерживающие помпу, расположены с внешней стороны, около клапана слива;
  • начинайте надавливать на насос со стороны клапана слива, потяните деталь на себя;
  • отсоедините все питающие провода, подключенные к помпе;
  • удалите из насоса воду, если она имеется в полости, для этого ослабьте хомутики, держащие сливной парубок и снимите его;
  • если улитка не нуждается в замене, то установите её на место вместе с купленным сливным насосом. Чтобы извлечь улитку, нужно выкрутить болты, удерживающие помпу, а после убрать винты, соединяющие насос и улитку;
  • очистите извлеченную улитку от скопившегося мусора. На той части детали, которая будет соприкасаться с новой помпой, не должно быть даже малейших загрязнений;
  • соберите насос и улитку в обратной последовательности;
  • установите насос на прежнее место и подключите к нему всю питающую проводку.

Замена сливного насоса не вызовет серьезных трудностей. Процедура достаточно проста, с ней справится даже обыватель. Однако если при работе своими руками у вас будут проблемы, лучше обратиться к мастерам-профессионалам, чтобы минимизировать риски удорожания ремонта.

Улучшим фильтрацию

В последнее время дренажные фильтрующие элементы пользуются повышенным спросом среди обладателей стиральных машин. Дренажный фильтр выполнен в форме трубки, имеющей многочисленные отверстия для повышения эффективности фильтрации воды.

Со временем, дренажная труба может «поизноситься». Не стоит сразу покупать новый фильтр, специалисты рекомендуют сначала попытаться отмыть прежний очиститель. Для проведения работ понадобится емкость, тряпка и щетка. Последовательность действий будет следующей:

  • запустите программу вращения барабана на пару-тройку минут, это позволит удалить всю воду из бака;
  • обесточьте стиральную машинку, снимите заднюю стенку корпуса;
  • отыщите дренажную трубку и притяните её к себе;
  • слейте остатки воды из шланга в подготовленную емкость;
  • аккуратно проверните трубку справа налево и извлеките дренажный фильтр;
  • используя щеточку, произведите очистку поверхности фильтрующего элемента изнутри и снаружи, промойте дренаж под струей воды;
  • верните дренажный фильтр в начальное положение, закрепите сливной шланг, поставьте на место заднюю панель корпуса, закрепите её болтами.

Выполняя работы, не забывайте о технике безопасности, обязательно отключайте стиральную машину от питания электросети.

Прочистить дренажный фильтрующий элемент на стиральной машине LG с прямым приводом собственноручно достаточно просто. Поэтому не стоит сразу искать новую деталь в магазинах, а следует постараться дать «вторую жизнь» дренажу.

   

  • Поделитесь своим мнением — оставьте комментарий

Как заменить сливной насос на стиральной машине LG с фронтальной загрузкой | На главную Руководства

Том Деннис

Насос стиральной машины является неотъемлемой частью стиральной машины и используется для циркуляции воды внутри машины и последующего слива воды из нее. Помпа на машинке LG расположена в передней части стиральной машины слева внизу у пола. Стиральная машина LG с фронтальной загрузкой оснащена доступным сливным фильтром, который предотвращает попадание ворсинок и посторонних предметов в насос.

  1. Отсоедините шнур питания стиральной машины. Найдите два винта с крестообразным шлицем, расположенные в верхней задней части машины с левой и правой сторон. Удалите винты, повернув их против часовой стрелки крестовой отверткой. Сдвиньте верхнюю часть стиральной машины назад к задней части машины на пару дюймов и снимите верхнюю часть. Отложите это.

  2. Извлеките лоток для жидкого мыла, потянув его на себя и нажав на кнопку быстрого освобождения, расположенную в верхней центральной задней части лотка. Удалите два винта с крестообразным шлицем за ящиком для мыла.

  3. Найдите электронную панель управления, расположенную в верхней передней части стиральной машины. Освободите две металлические защелки, расположенные вверху по центру и вверху справа на задней стороне панели управления. Подденьте зажимы плоской отверткой, осторожно потянув панель на себя. Установите панель поверх стиральной машины. Не тяните за провода, подсоединенные к панели.

  4. Откройте дверцу фильтра, расположенную в передней части стиральной машины слева внизу, вставив плоскую отвертку в прорезь в верхней части дверцы; осторожно подденьте его. Освободите небольшой сливной шланг внутри отсека фильтра, вытащив его из соединения. Удалите винт с крестообразным шлицем рядом со шлангом. Возьмитесь за края нижней передней панели и снимите ее.

  5. Откройте дверцу загрузки стиральной машины. Используя отвертку с плоской головкой, подденьте фиксирующую ленту, которая окружает и удерживает резиновое уплотнение дверцы на месте. Отложите удерживающую ленту в сторону. Снимите дверной уплотнитель, понемногу снимая его с рамы дверного проема по всему периметру, пока он не будет удален.

  6. Удалите два винта с крестообразным шлицем справа от дверного проема рядом с дверным замком. Удалите два винта с крестообразным шлицем в верхней части передней панели и три винта в нижней части панели. Аккуратно потяните переднюю панель вверх и на себя, пока она не будет снята. Отложите это.

  7. Найдите насос в передней части машины внизу слева. Снимите три винта, которые окружают переднюю часть насоса. Обратите внимание, где каждый сливной шланг соединяется с насосом, чтобы вы могли правильно подключить его позже. Сожмите выступы на зажимах, которыми шланги крепятся к насосу, стягивая шланги. Отсоедините электрические провода, которые подключаются к насосу, нажав на стопорный язычок разъема, одновременно раздвигая разъемы.

  8. Потяните насос к задней части машины примерно на дюйм, пока он не освободится. Сдвиньте небольшой передний сливной шланг назад через отверстие, через которое он торчит. Снимите насос и отложите его в сторону. Вытрите остатки воды под насосом полотенцем.

  9. Установите новый насос на место. Снова подсоедините сливные шланги. Подсоедините разъемы проводов. Установите три винта с крестообразным шлицем в передней части насоса, повернув их по часовой стрелке до упора. Проденьте небольшой передний дренажный шланг через отверстие в раме рядом с насосом. Установите на место уплотнитель дверцы и удерживающую ленту. Прикрепите большую переднюю панель и винты. Прикрепите нижнюю переднюю панель снизу и один винт. Закрепите панель управления вверху с помощью винтов и зажимов. Вставьте ящик для мыла на место. Закрепите верхнюю часть стиральной машины. Подсоедините электрический шнур.

Каталожные номера

  • You Tube: Как заменить насос на стиральной машине LG
  • Применение: Заклинило рабочее колесо сливного насоса стиральной машины LG

Советы

  • Чтобы подобрать насос, подходящий для вашей машины, и серийные номера находятся внутри в верхней части загрузочной дверцы машины.
  • Прежде чем отсоединить сливные шланги от помпы, сфотографируйте помпу и шланги с помощью камеры телефона. Это поможет при повторном подключении шлангов к соответствующим портам на насосе.

Writer Bio

Том Деннис с 2008 года пишет технические, а также религиозные статьи и учебные программы. Он имеет лицензию сантехника более 30 лет и имеет большой опыт работы в домашних условиях. Деннис имеет степень магистра религиозного образования теологической семинарии Гранд-Рапидс.

Замена сливного насоса в стиральной машине LG WM3370HVA с фронтальной загрузкой

Ах, радость владения «современной» бытовой техникой.

Когда все, что стоит между счастьем и кучей мокрых, наполовину выбеленных и очень намыленных подгузников, — это дешевый хлипкий кусок пластика, который треснул и вышел из строя, оставив вам стиральную машину, которая не сливает воду.

Конечно, у стиральной машины нет основной гарантии. После некоторого краткого рассмотрения того, как он вышел из строя, и шумов, которые он издавал, казалось, что сливной насос был вероятным подозреваемым — так что это выходит.

Если у вас есть похожая шайба и хейт-видео, вам может пригодиться. Если нет, то наслаждайтесь частичной разборкой и успешным ремонтом такой современной бытовой электроники, как стиральная машина с фронтальной загрузкой.

Из примечаний, связанных с блогом, это сообщение с большим количеством изображений, которое было буквально невозможно редактировать в новом интерфейсе Blogger в прошлом году, что побудило меня перенести свой блог на Jekyll.

Стиральная машина LG WM3370HVA с фронтальной загрузкой

Стирает одежду. Вы вставляете их, нажимаете кнопки, и он брызжет водой, разбрасывает вещи, стирает одежду и развлекает детей (особенно, если их мягкие игрушки «принимают ванну»). Существует довольно много различных вариантов этой шайбы, но все они должны быть одинаковыми внутри.

Мы получили свой в 2016 году, и он работал нормально до недавнего времени, когда он перестал нормально сливаться (конечно, в неприятный момент времени). Моя жена оттащила наполовину готовую партию подгузников к соседке на холм, закончила ее, и я принялся выяснять, почему стиральная машина не сливает воду и почему она издает «щелк-щелк-щелк» при попытке слить воду.

Вывод? Сливной насос. Стиральные машины обычно имеют какой-то насос, который выталкивает грязную воду из барабана в канализационную систему дома. На стиральных машинах LG этот насос выходит из строя довольно регулярно — и у меня есть некоторые идеи относительно того, почему, разобрав его…

Вам не нужно разбирать стиральную машину целиком, чтобы добраться до сливного насоса — так как Что касается ремонта, то это, вероятно, «ремонт на одно пиво». Но единственные руководства, которые я нашел, были видео, и они не совсем точно освещали эту модель. Итак, поехал.

Кроме того, это был предлог поиграть с новой камерой для постов в блоге (который на данный момент использовался довольно широко, этот пост задерживался почти на год).

Открытие стиральной машины: верхняя часть и панель управления

Чтобы добраться до сливного насоса, вам потребуется доступ к передней и задней части стиральной машины. На задней панели вы найдете несколько разъемов между верхней и задней частью. Отвинтите нижние винты с обеих сторон, затем сдвиньте верхнюю часть назад примерно на дюйм. Потяните его слишком далеко, и он повиснет на вещах внутри и не оторвется.

Сняв верхнюю часть, вы обнаружите внутреннюю часть стиральной машины. Там есть большой пластиковый барабан, подвешенный на пружинах, преобразователь мощности, несколько трубок… на самом деле, то, что вы ожидаете найти в современной стиральной машине.

Следующим шагом является снятие панели управления. Начните с того, что вытащите «лоток для вещей». Большая кнопка с надписью «Push» в центре задней части освобождает защелку и позволяет вытащить весь ящик. В нашей воде есть немного осадка, который со временем накапливается, поэтому самое время его очистить.

После извлечения лотка вы можете открутить два винта с обеих сторон. Они длиннее, чем другие винты, которые вы вытащите, если не будете следить за тем, куда что идет.

А если серьезно. Следите за тем, куда идут вещи. Здесь есть несколько разных типов винтов, и они не заменяются друг другом.

Есть еще один винт, который держит панель управления, и он сзади в другом углу. Вы вынимаете винт с круглой головкой, а не нижний с шестигранной головкой — он не должен выходить.

Затем отсоедините электрические соединения, идущие к передней панели. Они должны иметь цветовую кодировку и размер, чтобы вы не могли перепутать их, собираясь вместе, но проверяйте это, когда будете разбирать их.

Есть несколько способов разъединить эти разъемы, некоторые из них более разрушительны, чем другие. Правильный метод — нажать на маленький язычок (правая часть здесь), и он должен проскользнуть под удерживающие зажимы и позволить вам разъединить соединение. Можно также использовать маленькую отвертку, чтобы поднять выступы, но это неправильный способ. Они могут быть немного жесткими, поэтому здесь применяется обычная техника «пошевелить».

При открученных трех винтах (два у мыльницы и один в другом углу) передняя панель управления просто держится на защелках. Проще всего начать с левого угла и работать поперек — вы можете видеть, как пластик защелкивается на металле. Просто осторожно снимите его, и все должно отсоединиться.

Вытащите провода, и все это оторвется. Вы можете просто установить его сверху с подключенными проводами, но достаточно легко удалить эти соединения и убрать его с пути. Сейчас самое время смыть его, если вы еще не сделали этого в последнее время. К моему удивлению, чернила, используемые на панели управления, растворяются при воздействии стирального порошка в течение любого промежутка времени…

Сейчас самое время почистить большую часть стиральной машины, потому что она у вас открыта.

Открытие стиральной машины: передняя панель

После снятия панели управления следующим шагом будет снятие передней панели.

Откройте дверцу стиральной машины и посмотрите на серую прокладку снизу. Вы должны увидеть пружину. Это натянет ленту, удерживающую всю прокладку на месте. Возьмите отвертку и осторожно (вы не хотите повредить прокладку!) освободите одну из сторон. Подденьте его «от себя», и он должен освободиться достаточно легко.

Как только он освободится, аккуратно снимите металлическую ленту вокруг уплотнителя двери и отложите ее в сторону.

Поскольку ничто не удерживает прокладку дверцы на месте, вы можете снять прокладку с кромки, на которую она садится. Обработайте край, и он должен легко освободиться. Вставьте его внутрь передней панели, чтобы он не повредился при снятии передней панели.

Через открывшееся отверстие проникните внутрь стиральной машины и снимите жгут проводов с дверного замка. Нажмите на вкладку, освободите соединение. Нет необходимости снимать механизм замка с двери, хотя некоторые инструкции, которые я видел, говорят, что вы должны это делать. Весь механизм просто снимается с передней панели и ничему не мешает.

Откройте дверцу в левом нижнем углу для очистки фильтра сливного насоса. Слейте воду из корпуса фильтра (со шлангом) и снимите фильтр. Если у вас в стиральной машине много белья, а насос вышел из строя, этот шланг пригодится для слива воды из стиральной машины — это нижняя точка в системе подачи воды стиральной машины. Просто используйте большое ведро, потому что даже высокоэффективные стиральные машины могут вместить много воды!

Снимите два винта с пластикового экрана.

Сняв щит, вы найдете еще один винт, вероятно, закрученный под углом. Удалите и этот. Нет, на другой стороне нет соответствующего.

Наконец, снимите шесть винтов с шестигранной головкой сверху — по три с каждой стороны. Когда последний из них выйдет, передняя панель должна немного наклониться вперед и приподняться.

Он крепится на трех выступах в основании. Вы делаете , а не  , нужно наклонить стиральную машину назад, чтобы получить доступ к винтам — все это можно сделать, когда стиральная машина находится в вертикальном положении и либо на земле, либо на ящике (не то, чтобы ящик делал что-либо, но поднимал стиральную машину вверх — с двухлетним старое, все, что хранится там, является игрушкой).

Вы можете, если хотите, ходить через дверь, корча рожи своим детям. Это не обязательная часть процесса ремонта.

Но, заглянув в левый нижний угол теперь открытой стиралки, вы должны увидеть сливной насос!

Снятие узла сливного насоса

В некоторых моделях стиральных машин сливной насос привинчен к передней пластине — здесь вы можете увидеть отверстия для его крепления. По крайней мере, на этой модели сливной насос установлен на резиновых втулках, которые помогают снизить уровень шума. Из плоских металлических панелей получаются отличные динамики, если их быстро встряхнуть, а резиновое крепление помогает снизить уровень вибрации от дренажного насоса.

Вам нужно снять два больших пружинных зажима. Возьмите свою любимую пару плоскогубцев (или что-то подобное), сожмите язычки и немного сдвиньте их вверх по шлангу. Если вы работали со многими автомобильными системами охлаждения, это должно быть вам знакомо (и, как ни странно, просто — слив мыльной воды не так сильно приклеивает шланги к твердым деталям, как охлаждающая жидкость и высокие температуры). Как только шланги будут свободны, снимите основание с насосом.

Болты 10 мм, их три. Два спереди, один сзади. До правого и заднего достаточно легко добраться, но вам понадобится розетка на удлинителе, чтобы добраться до переднего левого (или вы можете проявить изобретательность с несколькими отверстиями в передней части панели, но… серьезно , просто получите розетку и удлинитель).

После того, как насос освободится, вам все равно придется отсоединить от него проводку. Черный сверху, красный снизу, хотя я не уверен, что это действительно имеет значение, глядя на то, как мотор подключен внутри. Вытащите проводку из различных зажимов, удерживающих ее на месте. Помните, что барабан может двигаться — просто поднимите его, чтобы освободить насос!

Один сливной фильтр и насос в сборе, неисправность неизвестна. Вода из ванны поступает сзади через большое отверстие, фильтруется большим массивным фильтром, который вы, надеюсь, удалили, выходит сбоку и выталкивается вверх и вниз крыльчаткой насоса через левое отверстие.

Выкрутите винт, удерживающий внешний корпус, затем снимите его. «Квадрат» висит над катушками привода двигателя — чуть потяните его, и он освободится. Есть еще два винта, которые нужно открутить, но двигатель насоса еще не освободится, потому что он висит на монтажной пластине.

Перевернув пластину, вы увидите два винта снизу и один спереди. Удалите те , и узел дренажного насоса должен освободиться. Потяните за насос (его уплотнительное кольцо прилегает к корпусу), и оно тоже должно сняться!

Я сразу понял причину моей проблемы, когда крыльчатка отвалилась от вала насоса. Там должен быть какой-то выступ, о который едет насос, и этот выступ, кажется, отломился. Вал двигателя может вращаться почти свободно, что объясняет как отсутствие слива, так и слышанные мною щелчки.

Вы можете увидеть несколько уплотнительных колец вокруг вала — они помогают уменьшить (не устранить, а уменьшить) поток воды через подшипники в корпус магнита.

Новый мотор и крыльчатка рядом со старыми. Раздражает то, что просто крыльчатку не найти — либо весь узел, либо ничего. Кроме того, если крыльчатка выглядит как дешевый кусок пластика, отлитый под давлением, который вполне подойдет для детской игрушки, вы будете правы. Это не внушает доверия…

Если вас, как и меня, немного беспокоил третий порт на корпусе, который, казалось, никуда не денется, потому что так и есть. Эта сборка кажется многоцелевым корпусом насоса, который может поддерживать различное оборудование по мере необходимости. Я предполагаю, что он отлит со всеми заглушенными отверстиями, а необходимые расточены в зависимости от продукта.

Примечания по сборке

Хотя сборка в буквальном смысле является обратной разборке, вот несколько советов, которые помогут вам в этом.

Не затягивайте болты, удерживающие платформу дренажного насоса слишком туго. Они ввинчиваются в мягкий пластик, и их легко вытащить, если приложить большой крутящий момент. «Затяжка одним пальцем» с помощью короткого ключа — это нормально!

Убедитесь, что сливные шланги полностью вставлены, а хомуты полностью прилегают к жесткому пластику. Если шланг вставлен не полностью или хомут сидит на краю пластикового ниппеля, позже может возникнуть утечка, а это приводит к беспорядку.

Не забудьте подсоединить жгут проводов дверной защелки, прежде чем снова установить дверной уплотнитель!

Самое сложное — это установить металлическую ленту вокруг уплотнителя двери. Легче с лишней рукой или двумя. Сначала полностью установите уплотнение дверцы за кромку. Поместите пружину в нижней части двери, удерживайте пружину на месте, а затем обработайте ее по краю. Скорее всего, потребуется несколько попыток, но если у вас есть лишняя рука, чтобы удерживать пружину, она должна работать быстрее. Вам понадобится приличное усилие, чтобы защелкнуть последние несколько дюймов вокруг дверного уплотнения.

Пока вы там…

Прочистите входные фильтры, если вы не делали этого недавно. Снимите водяные шланги, возьмите маленькие плоскогубцы и вытащите пластиковые фильтры.

Затем загляните внутрь и вытащите металлические фильтры. Пластиковые фильтры имеют большие зазоры, чем второй металлический слой.

Промойте их, положите обратно. Вы можете вставить металлический купол в пластиковую деталь и соединить их вместе.

Случайный выбор Другие Примечания по разборке

Пока я здесь… количество изгибов на дверном уплотнении действительно впечатляет. Это очень гибкий кусочек резиноподобного вещества!

Нижние опоры для барабана представляют собой своего рода небольшие амортизаторы. Они двигаются, но при этом значительно гасят движение.

Большая часть веса барабана приходится на пружины в верхней части. Вы также можете увидеть впечатляюще маленький преобразователь мощности. Я не уверен, на каком напряжении работает эта штуковина внутри.

Интересно, что сложный блок клапанов находится на стороне холодной воды. Это направляет воду к различным частям лотка для мыла — к умягчителю, мылу, отбеливателю и т. д. Клапан горячей воды — это всего лишь один шланг.

Мне нравится «стремление к снижению затрат» на червячные хомуты на протяжении многих лет. Я видел несколько довольно схематичных «улучшений», но на этом все. Просто согнутая проволока с ввинченным в нее винтом. Я думаю, это работает…

Мотор в сборе

Наконец, если вам интересно узнать, как на самом деле работает двигатель, я разобрал и его.

Это, правда, не моторная сборка — это луговой жаворонок, который пока практически весь год болтается на нашей «посаженной верхушке» и поет по вечерам. Нам очень нравится эта пара! Этот вид фотографии дикой природы является частью того, почему я взял новую камеру, с которой я экспериментировал здесь — это «суперзум» Canon, и хотя оптика и сенсор не впечатляют, она действительно достигает цели охвата. и тянет вдаль.

Двигатель в сборе состоит из трех основных компонентов: крыльчатки (дешевая хрень слева), корпуса двигателя в центре и ротора справа (магнит на валу). Вся сборка уплотнена большим уплотнительным кольцом вокруг корпуса, поэтому все, что внутри, мокрое. Я не знаю, сколько воды возвращается туда во время нормальной работы, но за годы через него определенно проходит вода и мусор.

Хотя я не разбирал всю сборку, магнитные части и детали двигателя наматываются на пластик, работая снаружи влажной области.

Глядя сзади, вы можете лучше видеть, как магнитные пластины обвиваются снаружи корпуса ротора — они просто переносят магнитный поток вверх от катушек вниз и раскручивают вал. Я не уверен, что двигатель вообще направленный — имея только два входа для магнитной катушки, он, вероятно, просто выбирает направление при запуске и вращается в этом направлении, когда поле колеблется. Или там есть какие-то магниты смещения, которые помогают ему вращаться в определенном направлении. Понятия не имею, а так как это вполне функциональная запаска с небольшой доработкой, я тоже не собираюсь ее полностью разбирать.

Глядя на переднюю часть корпуса, вы можете увидеть пластиковый молдинг, в который входит верхняя часть полевых направляющих. Это аккуратная конструкция, и хотя я уверен, что потери эффективности из-за зазора между статором и ротором значительны (там довольно толстая пластиковая стенка), все это загерметизировано, поэтому нет подшипников, которые должны поддерживать гидрозатвор конечно стоит снижения КПД!

Ротор — это просто магнит на валу. В сборке есть куча уплотнительных колец, что указывает на то, что он не предназначен для работы «полностью залитым», но, конечно, не имеет значения, если он там немного влажный.

Привод крыльчатки представляет собой латунный штуцер с выступающим пальцем. Я почти уверен, что уплотнительное кольцо здесь предназначено только для обеспечения более прочной фрикционной посадки, чтобы рабочее колесо не соскальзывало. Крутящий момент проходит через палец.

Или, по крайней мере, должен… когда кусок пластика в крыльчатке вырвался на свободу, крыльчатки не крутится. Просто какой-то раздражающий щелчок.

Опять же, этот маленький кусочек пластмассы — настоящий провал. ты просто не можешь получить эту деталь отдельно от всего двигателя в сборе (что мне удалось найти).

Однако, насколько я могу судить, ничего страшного не произойдет, если вы просто приклеите это к латунному концу стержня… или просверлите стержень и закрепите его на месте каким-нибудь цилиндрическим штифтом (хотя убедитесь, что это не бесплатно не работаю, докопаться до вещей не тривиальная задача).

Заключительные мысли

По сути, этот процесс является примером моей проблемы с современными приборами: вы не можете купить неисправную деталь отдельно, а только в сборе. Нет причин, по которым мне пришлось тратить 50 долларов на замену всего сливного мотора, когда неисправность заключалась в куске пластика за 0,50 доллара (вероятно, гораздо меньше), но в наши дни это просто то, как продаются вещи. Я не знаю, есть ли расчетный срок службы узла дренажного насоса, который потребует замены примерно в то время, когда эта деталь выходит из строя (срок службы подшипника или что-то в этом роде), но не похоже, что что-либо еще имеет проблемы, по крайней мере, в своего рода проверка первого порядка.

Но это был достаточно простой ремонт, и уж точно лучше, чем платить кому-то еще, чтобы он пришел сюда и починил его.

Меня по-прежнему очень раздражает качество современной бытовой электроники. Менее чем за пять лет с новой бытовой техникой мне пришлось заменить сливной насос стиральной машины, у меня довольно быстро вышел из строя термостат нашей морозильной камеры, и я не могу сосчитать, сколько раз мне приходилось бороться с идиотский льдогенератор в нашем кухонном холодильнике, потому что он постоянно замораживает вентилятор.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *