Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Замена трубопровода: Замена труб в квартире своими руками

Содержание

Технология замены трубопроводов методом гидравлического разрушения

20.03.2015

Представляем вашему вниманию технологию замены трубопроводов методом гидравлического разрушения.

Метод гидравлического разрушения трубопроводов заключается в разрушении старой трубы, с одновременной протяжкой по старому каналу новой трубы большего или равного диаметра под землей, без вскрытия дорожного покрытия.

Необходимость применения и преимущества метода гидравлического разрушения

Метод разрушения – самый распространенный способ санации трубопроводов во всем мире. Данная технология нашла широкое применение при замене чугунных, стальных, железобетонных и других видов трубопроводов на полиэтиленовые, почти вечные трубы водопровода, канализации и тепловых сетей.

Объективно необходимость в методе разрушения обусловлена следующими причинами:

  1. Городские коммунальные сети по всей России изношены на 70-90%. Основная часть стальных и чугунных трубопроводов попросту сгнили. В этих условиях для развития ЖКХ просто необходимо масштабное применение новых технологий строительства.
  2. В стесненных городских условиях часто просто негде проложить коммуникации вне старых линий трубопроводов. Необходимость прокладки коммуникаций по старым, отработанным трассам в наших городах едва ли не больше, чем прокладки новых трубопроводов.
  3. Постепенно, практически повсеместно как в крупных, так и в небольших городах вступают в силу запреты на вскрытие дорожного полотна, на работы, проводимые открытым способом.

Отметим основные преимущества данной технологии:

  • работа проходит без вскрытия дорожного полотна;
  • труба укладывается по старому каналу;
  • высокая скорость прокладки трубопровода;
  • относительно низкая себестоимость работы;
  • возможность увеличение пропускной способности трубопровода;

Технология метода гидравлического разрушения

Работа начинается с подготовки приемного и стартового котлована.

Самым важным в подготовке стартового котлована является четкая центровка рабочего станка разрушителя относительно разрушаемой трубы. Горизонт станка должен совпадать с горизонтом трубы, что предъявляет определенные требования к подготовке поверхности приямка, упорной стенки и среза самой трубы: все эти элементы должны быть максимально ровными. При тщательной подготовке приямка удается избежать движения разрушающего станка в поперечной плоскости и излишних вибраций. Кроме того, для страховки от обводнения немаловажно подготовить «пол» приямка, осуществив отсыпку щебнем или положив настил из досок.

Требования к приемному котловану просты – главное обеспечить удобный заход для затягиваемой трубы.

Гидравлический разрушитель погружается в котлован при помощи крана, а гидравлическая маслостанция, приводящая его в действие, остается на поверхности. Длина шлангов позволяет легко разместить эти два основных агрегата установки.

Для работы с разрушителем изготовляют стальной упор. Например, это может быть плита размером 1,2х2,5 м, толщиной 15 мм. Иначе, установка с усилием обратной тяги 50 тонн и выше закопала бы себя, не найдя в процессе разрушения трубы достаточной платформы для опоры.

Штанги гидравлического разрушителя поступательно скручиваются специальным механизмом и проталкиваются по старому каналу трубопровода до выхода в приемный котлован. Важно отметить, что уклон канала трубы от стартового до приемного котлована не должен превышать 20 градусов, что обусловлено гибкостью штанг разрушителя.

После выхода штанг в приемный котлован устанавливается разрушающая головка и за ней через цанговый захват труба. Разрушающая головка-нож подбирается исходя из внешнего диаметра протягиваемой трубы (например, 110, 160, 225, 325, 425 мм):

Когда все элементы соединены, установка переключается в режим обратного протягивания и начинается процесс замены старой трубы на новую:

Разрушение происходит одновременно с протаскиванием новой ПНД трубы. Осколки старой трубы вдавливаются в стенки канала разрушающей головкой. Если разрушаемая труба стальная, нож разрушающей головки взрезает ее, а ее голова раскрывает в стороны. В конце процесса разрушения разрушающая головка подходит к установке:

Разрушитель отодвигается от трубы (используется собственный ход штанг как при проталкивании). Между разрушителем и старой трубой устанавливается упорная рама. После этого разрушитель втаскивает разрушающую головку с новой трубой в котлован:

Упорная рама вытаскивается из котлована, вся буксировочная система разбирается и демонтируется. Новая ПЭ труба протянута и готова к присоединению:

Вместо заключения

Гидравлические разрушители Ditch Witch® позволяют разрушать старые трубы с одновременной протяжкой новых в самом распространенном в России диапазоне диаметров 110, 160, 225, 315, 425 мм и более.

Преимущества технологии очевидны, но наиболее наглядно их демонстрируют уже осуществленные работы:

Например, для замены 120 метров стальной трубы диаметром 200 мм на полиэтиленовую трубу диаметром 225 мм, без учета времени на подготовку стартового и приемного котлованов, требуется шесть часов работы.

По самым предварительным подсчетам проведение данной работы открытым способом с последующей отсыпкой и благоустройством территории займет от нескольких дней (при отсутствии работ по благоустройству) до двух недель и более.

Отметим, что разрушение трубы диаметром 200 мм – не самая сложная задача для разрушителя Ditch Witch®. Во время подобной работы мощность 91-тонного разрушителя используется не более чем на 30 %.

Особенно оценят данный способ прокладки городские Водоканалы. Другие методы санации, такие как технология «труба в трубе» или восстановление старых трубопроводов не всегда возможны и экономически целесообразны. А открытый способ дольше, требует более масштабного привлечения техники и значительных трудозатрат. В дальнейшем непременно понадобится отсыпка грунта и благоустройство территории. Не стоит забывать и основное преимущество всех бестраншейных методов прокладки коммуникаций — отсутствие необходимости перекрывать движение при проходке под автотрассами.

На этом и завершим. Выводы всем очевидны.

Менеджер ООО ««Системы ДИТЧ ВИТЧ»,
Давид Шахназаров

Замена и ремонт участка трубопровода под давлением – ТехСистема

Трубопроводы служат для транспортировки от поставщика к потребителю рабочих сред в разных агрегатных состояниях – жидких, газообразных. Механические повреждения, другие явные и скрытые дефекты труб требуют срочного ремонта, в отдельных случаях необходима замена участка трубопровода. Если невозможно остановить транспортировку рабочей среды, приходиться проводить ремонтные работы на инженерном устройстве под давлением. В этом случае замена и даже небольшие восстановительные работы сопряжены с рядом трудностей, требуют особого подхода, применения специальных методов, а также оборудования.

Методы и способы ремонта и замены участков трубопроводов под давлением

Для ремонта участков труб под давлением применяют несколько способов и технологий, среди которых можно выделить основные:

  • замена поврежденных частей под давлением;
  • при помощи заплаток, хомутных устройств, прижимных элементов;
  • стальными муфтами с полным охватом;
  • бандажирование – использование намоток из композитных материалов;
  • Шлифовка, наплавка металла – для устранения незначительных дефектов на наружной поверхности трубы;
  • технология U-лайнер.

Аварийный ремонт, производимый с помощью наложения заплаток, прижимных элементов, хомутов, заглушек (чопиков), относится к экстренным методам, может применяться как временные меры. Ремонт трубопроводов под давлением должен осуществляться в соответствии с нормативными документами – ГОСТов, СП, СНиП и т. д. Нарушение требований может привести к аварийным ситуациям, ущербу в больших масштабах. Особенно важно тщательно соблюдать нормативы, когда выполняется ремонт участка трубопровода, транспортирующего нефть или газ.

Замена участка трубопровода под давлением без остановки перекачки рабочей среды – сложный технологический процесс. Такой ремонт требует большой подготовительной работы, высокой квалификации работников, наличие специального оборудования для диагностики, проведения ремонтных работ и последующих испытаний.

Чтобы не останавливать транспортировку рабочей среды, производится байпасирование дефектной части – отвод потока по дополнительному пути. Для этого осуществляют врезку в трубопровод под давлением. Такие манипуляции можно проводить на трубах различных типоразмеров, материалов – чугуна, стали, полиэтилена низкого давления, асбестоцемента, цемента и т. д.

Технология врезки и байпасирования под давлением относится к безостановочным методам. Такой подход обеспечивает оперативное изолирование поврежденного участка трубы. При этом в остальных частях линейного транспортного канала сохраняются рабочие параметры.

Ремонт и замена поврежденного участка трубопровода под давлением

Технология замены или ремонта дефектной части трубопровода под давлением методом байпасирования состоит из нескольких этапов:

  • Анализируют состояние трубы, изучается техническая документация, результаты диагностического исследования.
  • Проводятся подготовительные работы – выкапывается траншея, подвозятся необходимые элементы, а также запасные части, доставляется техника и оборудование.
  • Определяют границы участка, подлежащего замене или ремонту.
  • Проводят байпасирование – для этого к трубе приваривают фитинги с двух сторон участка за пределами намеченных границ. На фитинги устанавливаются сендвич-клапана. Затем осуществляют врезку в действующий линейный транспортировочный и производится блокировка «Стоп-Системы» с двух сторон. Прокладывают байпас – параллельная линия для отвода рабочего потока. На основной трубопровод устанавливают внутренние и внешние заглушки.
  • Изымают поврежденную часть.
  • Приваривают новая часть трубы.
  • Проводят испытания.
  • Восстанавливают работа основного транспортировочного канала.

Такой способ ремонта гарантирует поставку рабочей среды потребителю в привычном режиме, при этом можно проводить работы без нанесения ущерба окружающей среде.

Технология U-лайнер – современный бестраншейный способ восстановления поврежденного участка. Суть технологии заключается в вводе внутрь трубы, так называемого «чулка», который выполнен из пропитанного эпоксидными композициями стекловолокна. Такая конструкция является высокопрочной и самонесущей. Установка стекловолоконного устройства происходит через два небольших котлована, устроенных над границами поврежденного участка трубопровода.

Новые технологии позволяют проводить ремонтные работы, замену поврежденных отрезков под давлением без отключения транспортировки рабочей среды. У такого подхода есть преимущества. Экономически целесообразно применять безостановочный метод без отключения трубопровода – у поставщика нет издержек, у потребителей нет дискомфорта. Работы проводятся быстро, так как не затрачивается время на перезапуск инженерных сетей. Обслуживание и ремонт участка нефтепровода с помощью инновационных технологий и техники требует минимального времени, проходит без потерь производительности транспортировочного узла.

Замена трубопроводов бестраншейным способом – Основные средства


Прокладка штанг с помощью установки с усилием 40 тс Прокладка штанг специальной формы сечения в старый трубопровод Демонстрация разных моделей установок для бестраншейной замены трубопроводов Прокладка штанг в старую трубу c помощm. установки с усилием 80 тc Grundoburst 2500G – cамая мощная в мире установка для замены трубопроводов Прокладка новой трубы с помощью установки с усилием 80 тс

Развитие современного городского хозяйства невозможно без нормального функционирования основных жизнеобеспечивающих систем – инженерных коммуникаций разного назначения: подземные трубопроводы снабжают жилые дома и промышленные предприятия горячей и холодной водой, электроэнергией, газом и обеспечивают водоотведение бытовых и промышленных стоков, поверхностных и фильтрационных вод.

В настоящее время в городах России находится в эксплуатации свыше 300 тыс. км систем водоснабжения и водоотведения, отслуживших нормативный срок, из них свыше 85,2 тыс. км в аварийном состоянии и требуют немедленной замены. Эксплуатация изношенных трубопроводов ухудшает социальную и экологическую обстановку в городах (ежегодно на каждые 100 км коммуникаций приходится 45 аварий), поскольку утечки приводят к подтоплению территорий, просадке дорожных покрытий, зданий и сооружений, загрязняют подземное пространство городов промышленными и бытовыми стоками. На территории России значительно подтоплены более 800 городов и 500 поселков городского типа, в том числе по причине утечки из водопроводных и канализационных сетей. Если не принять срочных мер по планомерной реконструкции подземных коммуникаций, то в ближайшие годы социальная и экономическая обстановка в крупных городах России будет представлять серьезную опасность для населения.

Чтобы в течение 10 лет заменить аварийные сети, необходимо ежегодно реконструировать 15…17 тыс. км подземных коммуникаций. Выполнение такого объема работ традиционными (траншейными) методами требует значительных затрат, что совершенно нереально. Кроме того, вести работы траншейными методами в крупных городах невозможно из-за большой глубины залегания трубопроводов (до 12 м), пересечений с другими подземными коммуникациями (электрическими и телефонными кабелями, газопроводами, линиями метрополитена и т.д.), необходимости перекрывать движение городского транспорта и разрушать дорожные покрытия.
Важно отметить, что никто до настоящего момента не учитывал в расчетах косвенные финансовые потери, т. е. убытки граждан, предприятий и организаций из-за ведения работ по замене трубопроводов открытым способом, например, отмены или изменения маршрутов городского пассажирского транспорта и др.
Очевидно, что траншейной технологии необходима более прогрессивная альтернатива. И она есть. Это бестраншейная технология, позволяющая избежать многих недостатков традиционных методов работ. Итак, бестраншейные технологии по замене трубопроводов позволяют:
• резко повысить темпы работ по новому строительству и ремонту изношенных коммуникаций, более эффективно использовать финансовые и материальные ресурсы;
• соблюдать экологические нормы, практически исключить ведение земляных работ, ликвидировать угрозу повышения уровня грунтовых вод и загрязнения грунтовых массивов бытовыми и производственными стоками;
• обеспечивать бесперебойное движение транспорта в районе проведения работ.
Для бестраншейных технологий характерен высокий уровень механизации, почти стационарный режим работы и, в отличие от траншейного способа, меньший объем ручных работ. Контакт с поверхностью грунта и асфальтобетонным покрытием либо полностью исключен (при работе по методу «из колодца в колодец»), либо происходит только на начальном и конечном этапах работ. Кроме того, бестраншейная технология позволяет отказаться от транспортных операций.
Разрушение старой трубы и замену ее на новую можно выполнить двумя способами – статическим или динамическим. На сегодняшний день наиболее прогрессивным считается статический способ разрушения, поскольку в отличие от динамического способа он не сопровождается ударными действиями инструмента, что исключает вибрацию вокруг разрушаемой трубы. Этим способом можно разрушать стальные трубопроводы диаметром 50…1000 мм, а уровень шума при производстве работ ниже.
Все современные установки для замены трубопроводов статическим способом работают по одному принципу и по одинаковой технологии. Основное различие – конструкция штанг. Чаще всего соединение штанг является резьбовым. Недостатком резьбового соединения является износ при частом сворачивании-разворачивании. В статических установках Grundoburst применяются штанги с быстроразъемным соединением Quicklock, не имеющим резьбового соединения. Они просто вставляются одна в другую, обеспечивая надежное соединение. К тому же благодаря подвижности соединения Quicklock штанги могут проходить небольшие повороты трубопровода, примерно 2°.
Системы для замены трубопроводов состоят из лафета, гидравлической силовой станции и принадлежностей. Установки быстро приводятся в рабочее состояние, так как просто собираются. Управление несложное и требует только двух-трех человек обслуживающего персонала, которые в благоприятных условиях за день могут заменить примерно 200 м трубопроводов. Оборудование позволяет заменять не только чугунные трубы, но и трубы из стали, бетона, керамики, асбоцемента. Вместо старых прокладывают новые трубы из ПВХ или ПВХД, как длинные, так и короткие. Сначала штанги протягивают сквозь старый трубопровод. Применение быстроразъемных соединений штанг позволяет экономить значительное время. Заталкивание и вытягивание штанг может быть переключено с ручного на автоматический привод, что опять же экономит время. При заталкивании штанги ведет направляющий калибр, имеющий такую форму, что он не зацепляется и может следовать по трубопроводу с легким изгибом. В случае применения штанг круглого сечения необходимо постоянного контролировать чистоту штанги и кулачкового механизма, чтобы не было проскальзывания при захвате. Применение штанг специального сечения устраняет эту проблему.
Для преодоления препятствий установке достаточно толкающей силы. Лебедка для статичного способа не нужна.
После заталкивания затягивают новую трубу с одновременным разрушением старой. Направляющий калибр заменяют на соответствующий разрушаемому материалу нож и расширитель, за которым следует труба. Специальная карданная штанга облегчает присоединение подготовленной (сваренной) трубы и придает ей нужный радиус входа. При обратном ходе штанг старая труба разрезается и сразу вдавливается расширителем в окружающую почву, при этом буровое отверстие расширяется, сглаживается и уплотняется. Осколки старой трубы не представляют проблемы для новой трубы, особенно для трубы с защитным слоем.
Современная промышленность предлагает установки с тяговым усилием от 40 до 250 тс. Лафет снабжен телескопическими упорами для извлечения инструмента из земли и приспособлен для работы из котлована. Он имеет два захвата штанг, один из которых служит как фиксатор обратного хода, а второй надежно удерживает штангу.
Существуют и успешно эксплуатируется установки для работы из колодца. Горловина колодца, через которую опускают установку, должна иметь диаметр не менее 600 мм, диаметр самого колодца должен быть не меньше 1 м, а вход в заменяемый трубопровод должен располагаться точно в положении «12 часов». Необходимо также обратить внимание на состояние колодца: его стенки должны выдерживать усилие, с которым в него будет упираться установка для замены трубопровода.
С помощью таких установок можно проводить и так называемое «калибровочное расширение», когда старая труба не разрушается, а втягивается новая, меньшего диаметра. Для этого применяется специальный расширитель с роликовыми направляющими. Его диаметр соответствует внутреннему диаметру старого трубопровода. С помощью таких установок можно проводить санацию труб с целью очистки от загрязнений без разрушения трубопровода.

Замена труб в ванной и туалете, цены на ремонт труб в ванной комнате

Замена труб и сантехника

Представить современный частный дом, квартиру или офисное помещение без постоянного водоснабжения не представляется возможным. Именно вовремя проведенная замена труб способна повлиять на повышение качества воды и обеспечить ее бесперебойную подачу в любую точку помещения. Профессионально установленные в квартире пластиковые трубы станут гарантом долгой и беспроблемной эксплуатации всей канализационной системы.

Когда необходимо менять трубы

Современная продукция рынка сантехнического оборудования и инженерных коммуникаций представлена тысячами наименований товаров довольно высокого качества. Замена труб на пластиковые, их грамотная установка и бережное использование приводит к тому, что система водоснабжения служит своему владельцу ни одно десятилетие. Однако, существует ряд случаев, при которых хозяин квартиры будет вынужден прибегнуть к услугам специалистов-сантехников и заказать выполнение ремонтных работ, например, по перепланировке отопления или замене труб в ванной на полипропиленовые:

  • Существующие коммуникации проржавели и забиты солевыми отложениями.

  • Нарушение герметизации старых труб (протечки, разрывы и т.д.) из-за естественного износа тела труб или пагубного воздействия внешних факторов.

  • Коллективное решение жильцов многоэтажного дома провести замену стояка.

  • Проведение ремонта в квартире сопряженного с перепланировкой канализационной системы, новой разводкой труб ПВХ и установкой нового сантехнического оборудования.

Виды труб

На сегодняшний день существует целый ряд предложений по выбору вида водопроводных труб:

  • Полиэтиленовые трубы. Очень прочные и, в тоже время, эластичные трубы. Они идеально подходят для обеспечения водой частных домов. Недостаток – довольно высокая цена.

  • Полипропиленовые трубы. Прочный, термостойкий и легкий материал по доступной цене. Защита от коррозии обуславливает их частое применение при замене труб в туалете.

  • Металлопластиковые. Дешевый и долговечный вариант, подходящий как для горячего, так и для холодного водоснабжения.

Оставьте заявку

ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ!  
ПОДАРКИ ВСЕМ ЗАКАЗЧИКАМ!
С НАМИ ВЫГОДНО!


Стоимость замены водопроводных труб

Для столичного обывателя одним из основных факторов, влияющих на выбор труб при проведении ремонта, является цена материала и стоимость услуг строительной бригады в Москве. Существует несколько моментов, которые напрямую влияют на итоговую сумму ремонтной сметы:

  • Тип труб и марка производителя.

  • Количество материала.

  • Сложность проведения работ по замене труб на кухне.

  • Количество устанавливаемого дополнительного оборудования (фильтры, счетчики, температурные датчики и т.д.).


Где заказать замену труб недорого?

Специалисты нашей компании выполнят работы по замене труб в жилом, коммерческом или производственном помещении на выгодных условиях. Звоните нам, чтобы пригласить инженеров компании на объект, согласовать объемы, сроки и стоимость работ. 

Вызвать замерщика можно по телефону  8(495)409-87-57

Другие услуги

Фон замены трубопровода | PHMSA

Стареющие трубопроводы
Трубопроводный транспорт является одним из самых безопасных и экономичных способов транспортировки природного газа и опасных жидких продуктов. Поскольку Соединенные Штаты продолжают развиваться и предъявляют все более высокие требования к транспортировке энергии, возникает необходимость инвестировать в модернизацию своей инфраструктуры, включая стареющие трубопроводы. В 2011 году, после крупных аварий на газопроводах, DOT и PHMSA выпустили Призыв к действиям по ускорению ремонта, реабилитации и замены трубопроводной инфраструктуры с самым высоким уровнем риска.Среди других факторов важными показателями риска являются возраст и материал трубопровода. Трубопроводы, изготовленные из литого и кованого железа, а также из голой стали, относятся к тем трубопроводам, которые представляют наибольший риск. Чтобы проиллюстрировать прогресс, достигнутый операторами трубопроводов в замене устаревших газопроводов, PHMSA предоставляет ежегодно обновляемый онлайн-инвентарь трубопроводной инфраструктуры высокого риска по штатам. В частности, динамическая инвентаризация подчеркивает усилия по замене железных и стальных распределительных газопроводов и показывает тенденции в милях трубопроводов по десятилетиям установки.

Трубопроводы из литого и кованого железа
Трубопроводы из литого и кованого железа являются одними из старейших энергетических трубопроводов, построенных в Соединенных Штатах. Многие из этих трубопроводов были проложены более 60 лет назад и до сих пор доставляют природный газ в дома и на предприятия. Однако деградация сплавов железа, возраст трубопроводов и конструкция соединений труб значительно увеличили риск, связанный с дальнейшим использованием таких трубопроводов. Закон о безопасности трубопроводов, нормативно-правовой определенности и создании рабочих мест от 2011 г. требует от Министерства транспорта США провести в каждом штате исследование хода замены чугунных трубопроводов.Для получения обновленной информации о прогрессе штатов, контактной информации, а также данных об инцидентах и ​​пробегах общественность должна посещать профили штатов PHMSA.

Количество используемых литых и кованых трубопроводов за последние годы значительно сократилось благодаря активизации инициатив штата и федерального уровня в области безопасности и усилиям операторов трубопроводов по замене. Двадцать два штата и одна территория полностью устранили газораспределительные линии из литого или кованого железа в пределах своих границ, Аляска, Аризона, Арканзас, Колорадо, Гавайи, Айова, Айдахо, Миннесота, Монтана, Невада, Нью-Мексико, Северная Каролина, Северная Дакота, Оклахома, Орегон, Пуэрто-Рико, Южная Каролина, Южная Дакота, Юта, Вермонт, Вашингтон, Висконсин и Вайоминг.

По состоянию на конец 2020 года примерно 97 процентов газораспределительных трубопроводов в США были изготовлены из пластика или стали. Остальные 3 процента — это в основном железные трубы.

Неизолированные стальные трубопроводы
Непокрытые стальные трубопроводы известны как неизолированные стальные трубопроводы, и хотя многие из этих трубопроводов были выведены из эксплуатации, некоторые из этих трубопроводов все еще эксплуатируются сегодня. Возраст и отсутствие защитного покрытия обычно делают трубопроводы из неизолированной стали более опасными по сравнению с некоторыми другими трубопроводами и кандидатами на программы ускоренной замены.

Десятилетие установки
С начала 1900-х годов и до сегодняшнего дня целостность энергетических трубопроводов улучшалась благодаря усовершенствованиям в производстве труб, материалах труб, методах строительства и методах технического обслуживания.

Проект замены линии 3 — Enbridge Inc.

Экологическое разрешение

Компания Enbridge полностью привержена защите районов, через которые проходят наши трубопроводы, во время строительства и эксплуатации нашей трубопроводной системы. Замена устаревшего трубопровода на новый, современный, является самым безопасным и лучшим вариантом для защиты окружающей среды.Маршрут проекта, конструкция объекта и процедуры строительства были разработаны таким образом, чтобы свести к минимуму воздействие на окружающую среду.

Воздействие на окружающую среду, связанное со строительством трубопровода, в первую очередь будет связано с временным нарушением земель, водно-болотных угодий и водоемов. Воздействие на окружающую среду, связанное с эксплуатацией трубопровода, в первую очередь будет связано с техническим обслуживанием и кошением. В 2014 году Enbridge начала работать с федеральными, государственными и местными регулирующими органами для разработки планов проектов и условий для минимизации воздействия на окружающую среду.Enbridge будет нанимать инспекторов по охране окружающей среды (EI) во время строительства Проекта, которые будут нести ответственность за понимание всех нормативных требований и условий разрешений, а также за соблюдение этих условий подрядчиками. Надзор за проектом также будет осуществляться сторонними наблюдателями за состоянием окружающей среды, которые будут сообщать о любых проблемах непосредственно в соответствующие органы.

2 сентября 2015 года Инженерный корпус армии США (USACE) начал консультации с племенами по предлагаемому проекту замены линии 3.Они связались с 43 племенами, местными племенами и теми, кто связан родственными связями с этим районом, и продолжают консультироваться с 39 племенами. Во главе с Fond du Lac Band с озера Верхнее Чиппева было проведено обследование племен вдоль коридора Проекта, через Миннесоту и в Северную Дакоту. Опустив глаза и ноги на землю более чем на 350 миль, выявив важные культурные ресурсы, которых следует избегать, исследовательские группы племен повторно посетили ранее зарегистрированные места, расширили / изменили границы нескольких ранее задокументированных мест и определили 22 археологических объекта.Всего было рекомендовано избегать 15 местоположений, и компания Enbridge взяла на себя обязательство избегать ресурсов и разработала меры по предотвращению в каждом месте. Племенной мониторинг включает в себя квалифицированных наблюдателей из племенных общин, которые желают участвовать, предоставляя возможность, аналогичную племенному опросу и усилиям по проведению интервью.

Более 20 федеральных, государственных и местных разрешений и согласований потребовалось для строительства этого наиболее изученного проекта трубопровода в истории Миннесоты. Комиссия по коммунальным предприятиям Миннесоты (PUC) выдала Enbridge свидетельство о необходимости и разрешение на маршрут для проекта замены линии 3.Кроме того, эти экологические разрешения касаются того, как будет построен трубопровод; и обеспечит защиту культурных ресурсов, воды, земли и дикой природы во время строительства:

  • Инженерный корпус армии США
    • Раздел 404/10 индивидуальное разрешение
    • Разрешение по разделу 408
  • Служба рыболовства и дикой природы США
    • Разрешение на нарушение гнезд белоголового орлана
  • Бюро по делам индейцев
  • Fond du Lac Band of Lake Superior Chippewa
    • Племенные разрешения и разрешения
  • Департамент природных ресурсов Миннесоты
    • Разрешение на пересечение публичных вод
    • Разрешение на работу в общественных водах
    • Лицензия на пересечение общественных земель
    • Долгосрочная аренда подъездных путей к арматуре
    • Краткосрочная аренда подъездных и подъездных дорог
    • Разрешение на исчезающие виды
    • Разрешение на план управления известняковым болотом оврага 30
    • Разрешение на индивидуальное отвод подземных вод
    • Индивидуальные разрешения на отвод поверхностных вод, в т. ч. Овраг 30 известняковое болото
  • Агентство по контролю загрязнения Миннесоты
    • Раздел 401 Сертификация качества воды и оценка предотвращения разложения
    • Разрешение на качество воздуха в терминале Клирбрук
    • Разрешение на промышленный гидростатический сброс Национальной системы ликвидации выбросов загрязняющих веществ (NPDES)
    • Генеральное разрешение NPDES на строительство ливневых стоков
    • НПДЕС общестроительное ливневое покрытие для машинных дворов
  • Департамент транспорта Миннесоты
    • Разрешение на переход через дорогу
    • Временное разрешение на доступ
  • Водосборные районы
    • Разрешение на водораздел Красного озера
    • Разрешение на водораздел двух рек
    • Разрешение на водораздел Мидл-Снейк

Некоторые из этих разрешений касаются защиты воды. Трубопроводы по своей природе похожи на другую транспортную инфраструктуру. Опасения по поводу воды ограничиваются осушением проектной площадки и управлением ливневыми стоками. В отличие от шахт, целлюлозно-бумажных фабрик или других промышленных предприятий, вода не является частью непрерывного процесса, требующего обработки и контроля.

Во время строительства мы будем временно работать на водно-болотных угодьях и водоемах, откачивать воду из канав и использовать воду для опрессовки нового трубопровода. Агентство по контролю за загрязнением Миннесоты следит за тем, чтобы потенциальные воздействия определялись и контролировались.Мы также будем расширять наши операции на терминале Клирбрук, что повлияет на наше разрешение на полеты.

Хронология — Enbridge Inc.

.. Постановление.
24 октября 2014 г. Enbridge подает свой план уведомлений в MPUC
Декабрь 2014 г. Enbridge проводит семь встреч открытых дверей (3, 4, 10, 11 декабря) по предлагаемому маршруту*
*Не требуется в соответствии с Законом штата Миннесота
27 января 2015 г. MPUC утверждает план уведомления
24 апреля 2015 г. Enbridge подает заявки на сертификат необходимости (CN) и разрешение на маршрут (RP) в MPUC
1 июля 2015 г. MPUC считает приложения CN и RP завершенными и, следовательно, начинает процессы утверждения регулирующими органами обоих приложений
11-27 августа 2015 г.
MPUC и Министерство торговли Миннесоты (MDOC) проводят собрания по информированию общественности и анализу окружающей среды вдоль существующего и предлагаемого маршрута
11 января 2016 г. MPUC передает совместное производство по делам CN и RP в Управление административных слушаний (OAH), чтобы судья по административным делам начал разбирательство по оспариваемому делу; заказывает отчет о воздействии на окружающую среду (EIS) для проекта; далее приказывает завершить EIS до начала процессов выдачи разрешений CN и RP.
5 февраля 2016 г. Enbridge подает ходатайство о пересмотре в MPUC с просьбой пересмотреть свое решение о необходимости выдачи окончательного EIS до начала процессов выдачи разрешений CN и RP
С 25 апреля по 11 мая 2016 г. MDOC проводит 12 собраний EAW/EIS Public Scoring
28 октября 2016 г. MPUC принимает окончательный обзорный документ EIS
Декабрь 2017 г. Строительство на $100 млн, 13.Висконсинский участок проекта протяженностью 3 мили завершается 90 145
Май 2018 г. Висконсинский сегмент проекта введен в эксплуатацию
28 июня 2018 г. MPUC одобряет проект замены линии 3, выдавая сертификат необходимости и одобряя предпочтительный маршрут Enbridge с небольшими изменениями и определенными условиями
октябрь 2018 г. Enbridge подает заявки на получение разрешений в Миннесоте и Северной Дакоте для проекта
Февр.1, 2019 Enbridge получает сертификат качества воды 401 от Министерства здравоохранения Северной Дакоты и имеет все разрешения, необходимые для штата Северная Дакота
Ноябрь 2019 г. Предоставление всех оставшихся разрешений штата Миннесота, необходимых для строительства линии 3
Февраль 2020 г. Комиссия по коммунальным предприятиям Миннесоты (MPUC) постановила, что второй пересмотренный Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду (FEIS) L3RP является адекватным, и подтверждает заявки L3RP на получение сертификата необходимости и разрешения на прокладку трубопровода
уточняется Строительство в Миннесоте и Северной Дакоте начнется одновременно после получения всех разрешений и согласований

Охрана окружающей среды — Enbridge Inc.

Охрана окружающей среды

Маршрут Проекта, конструкция объекта и процедуры строительства были разработаны таким образом, чтобы свести к минимуму воздействие на окружающую среду. Воздействие на окружающую среду, связанное со строительством трубопровода, в первую очередь будет связано с временным нарушением земель, водно-болотных угодий и водоемов. Воздействие на окружающую среду, связанное с эксплуатацией трубопровода, в первую очередь будет связано с техническим обслуживанием и кошением.

В 2014 году Enbridge начала работать с федеральными, государственными и местными регулирующими органами для разработки планов проекта и разрешительных условий для минимизации воздействия на окружающую среду.Компания Enbridge уже приняла ряд мер по смягчению последствий для конкретных ресурсов, которые подробно описаны в Разделе 7 Разрешения на маршрут. Enbridge будет нанимать инспекторов по охране окружающей среды (EI) во время строительства Проекта, которые будут нести ответственность за понимание всех нормативных требований и условий разрешений, а также за соблюдение этих условий подрядчиками. Проект также будет контролироваться сторонними наблюдателями за состоянием окружающей среды, которые будут сообщать о любых проблемах непосредственно в соответствующие органы.

Защита

  • Несмотря на то, что большая часть трубопровода будет проложена вдоль существующей полосы отчуждения Enbridge или других коммунальных служб, потребуются новые полосы отвода.
  • Будут проведены обширные исследования окружающей среды и полевые исследования для оценки:
    • водно-болотные угодья и водоемы,
    • местообитаний исчезающих и находящихся под угрозой исчезновения видов и
    • археологических/культурных ресурсов.
  • Практика рационального использования окружающей среды во время строительства сведет к минимуму краткосрочные нарушения и долгосрочное воздействие на землю.
  • Во время строительства будут присутствовать инспекторы по строительству, безопасности и охране окружающей среды, чтобы следить за соблюдением спецификаций, разрешений и соглашений с землевладельцами.
  • Enbridge разработает и реализует планы защиты окружающей среды для конкретных проектов в соответствии с требованиями регулирующих органов.

Восстановление  

  • Enbridge восстановит землю, насколько это возможно, до состояния, предшествующего строительству.
  • Землевладельцы будут уведомлены перед тем, как получить доступ к своей собственности или начать работу на ней.
  • Во время строительства Enbridge будет использовать современные методы восстановления земель, чтобы предотвратить эрозию почвы, защитить сельскохозяйственный верхний слой почвы, отремонтировать сельскохозяйственные дренажные плиты и ирригационные системы, а также уменьшить уплотнение почвы.
  • Представитель проекта свяжется с землевладельцами, чтобы подтвердить завершение реставрации и/или выплату компенсации в соответствии с соглашениями с Enbridge.

Объем проекта — Enbridge Inc.

Объем проекта

  • Программа замены линии 3 (L3R), многомиллиардная частная инвестиция, включает 1031 милю трубопровода диаметром 36 дюймов, начинающегося в Хардисти, Альберта, и заканчивающегося в Супериор, штат Висконсин; это одна из крупнейших инфраструктурных программ Северной Америки, поддерживающая энергетическую независимость Северной Америки.
  • Американская часть программы, которую предлагает Enbridge, известна как проект L3R; Проект состоит в замене существующей 34-дюймовой трубы новой 36-дюймовой трубой на протяжении 13 миль в Северной Дакоте, 337 миль в Миннесоте и 14 миль в Висконсине.
  • Общая стоимость проекта оценивается в 2,9 миллиарда долларов США в США (2,6 миллиарда долларов в Миннесоте).
  • Проект также будет включать строительство четырех новых насосных станций, модернизацию четырех существующих насосных станций и примерно 27 клапанов, расположенных в стратегически важных местах.
  • В Миннесоте новый трубопровод будет следовать по существующему маршруту линии 3 от границы Северной Дакоты и Миннесоты на восток до терминала Клирбрук Энбриджа в округе Клируотер, штат Миннесота. От Клирбрука замена будет проходить по четырем существующим трубопроводам на юг от Клирбрука до округа Хаббард, затем повернуть на восток, следуя участкам существующих линий электропередач, прежде чем присоединиться к коридору магистральной линии Энбридж возле озера Чаб и продолжить движение в юго-восточном направлении до государственной границы Миннесота-Висконсин. в округе Карлтон, штат Миннесота.
  • Заявки на Свидетельство о необходимости проекта и Разрешение на маршрут были поданы в Комиссию по коммунальным предприятиям штата Миннесота (MPUC) 24 апреля 2015 г. и приняты как завершенные 1 июля 2015 г.
  • MPUC утвердил проект замены линии 3 28 июня 2018 г., предоставив свидетельство о необходимости и утвердив предпочтительный маршрут Enbridge с небольшими изменениями и некоторыми условиями.
  • После того, как новый трубопровод будет построен, существующий трубопровод будет деактивирован в соответствии с федеральными нормами.

Деактивация

Enbridge несет ответственность за свои конвейеры независимо от того, активны они или нет. Enbridge продолжит следить за деактивированным трубопроводом и поддерживать полосу отчуждения. Как только трубопровод замены линии 3 заработает, существующая линия 3 будет окончательно деактивирована на месте.

Факты деактивации

  • Независимые инженерные исследования и анализ, а также исторические знания о выведенных из эксплуатации трубопроводах показали, что деактивированные трубопроводы с надлежащим покрытием будут иметь очень долгий остаточный срок службы в качестве несущих конструкций даже после многих десятилетий деактивации. Enbridge будет продолжать следить за полосой отвода и смягчать опасения, связанные с нашим трубопроводом, если возникнет необходимость, которая повлияет на общественную безопасность, окружающую среду или землепользование.
  • Нормативные требования по охране окружающей среды запрещают изменение текущей гидрологии. Таким образом, процесс деактивации линии 3 защитит водные ресурсы, чтобы деактивированный трубопровод не осушал поля, озера, реки, ручьи или другие водно-болотные угодья.
  • Компания Enbridge заинтересована в обеспечении того, чтобы любой деактивированный трубопровод не нарушал землепользование или целостность других трубопроводов, пересекающих полосу отчуждения.
  • Enbridge будет продолжать безопасно эксплуатировать существующий трубопровод, пока будет установлен новый трубопровод, поскольку нефтеперерабатывающие заводы на Среднем Западе, обслуживаемые трубопроводом, зависят от непрерывных поставок сырой нефти для производства бензина, мазута и других продуктов, которые мы используем каждый день.

Процесс деактивации

  1. Удаление масла из трубопровода: Трубопровод очищается от продукта с помощью инертного газа.
  2. Очистка трубопровода:  Для протирки и очистки трубопровода используется комбинация инструментов для очистки трубопровода (скребков) и чистящих растворов.
  3. Отключить трубопровод: Трубопровод физически отключен и изолирован от действующих эксплуатационных объектов.
  4. Сегментация трубопровода:  Дополнительная изоляция применяется для защиты водных ресурсов с использованием постоянного закрытия трубопроводной арматуры или других средств, в том числе резки и металлизации.
  5. Мониторинг трубопровода: Катодная защита будет по-прежнему применяться по мере необходимости для защиты соседних трубопроводов и сторонних инженерных сетей.
  6. Мониторинг полосы отвода:  Мониторинг трубопровода будет продолжаться с помощью регулярных патрулей трубопровода, знаков трубопровода, указывающих местоположение, исследований глубины покрытия и включения в программы «Позвоните, прежде чем копать».

Мы заменяем трубопроводы, чтобы уменьшить выбросы метана

Вы видите оранжевые конусы. Знаки запрета парковки. Подъезжает строительная техника. Чувство страха подступает к низу живота. Но вместо того, чтобы стонать, ты улыбаешься.Это звучит немного странно?

Не совсем так. И мы здесь, чтобы рассказать вам, почему.

Peoples существует уже давно. Мы начали поставлять природный газ клиентам в 1885 году — в том же году, когда был изобретен первый автомобиль. Тогда наши трубопроводы изготавливались в основном из чугуна. Эта сеть труб продолжала расширяться в течение следующих 130 лет в невероятном порыве изобретений и роста. Теперь, в 2018 году, Peoples обслуживает более 25 000 миль труб на нашей территории обслуживания.Это расстояние от Питтсбурга до Гонконга. И назад.

С самого начала мы стремились обеспечить безопасность наших клиентов и сообществ, поэтому всегда было важно поддерживать наши трубопроводы в рабочем состоянии. Но по мере развития технологий, когда мы узнавали больше о том, как наши действия могут повлиять на окружающую среду, «безопасность» приобретала новое значение. Теперь, чтобы обеспечить безопасность наших клиентов и сообществ, мы знаем, что мы также должны обеспечивать безопасность окружающей среды.

Итак, в 2016 году компания Peoples начала многолетнюю активную работу по замене и модернизации более 3000 миль газопроводов в Западной Пенсильвании.Этот проект замены трубопровода является частью нашего Долгосрочного плана улучшения инфраструктуры (LTIIP), направленного на повышение как безопасности, так и устойчивости нашей системы распределения природного газа.

В соответствии с LTIIP, утвержденным Комиссией по коммунальным предприятиям штата Пенсильвания, мы заменяем почти все стальные и чугунные трубопроводы в системе новыми современными пластиковыми трубопроводами. В отличие от стали или чугуна, новые пластиковые трубопроводы не подвержены коррозии, а поскольку они более гибкие, они могут лучше выдерживать циклы замерзания и оттаивания в нашем регионе.Первые работы начались в 2013 году и, как ожидается, продлятся около 20 лет. Хотя стоимость будет варьироваться от года к году, мы рассчитываем ежегодно тратить на этот проект около 175 миллионов долларов, чтобы гарантировать, что мы завершим этот проект максимально безопасно и эффективно.

Замена этих труб обеспечивает значительные экологические преимущества, в частности, сокращение выбросов метана из старых труб. По данным Межправительственной группы экспертов по изменению климата, хотя метан существует в атмосфере всего около десяти лет, прежде чем превратиться в углекислый газ (CO2), за это время он нагревает планету в 86 раз сильнее, чем CO2.Имея это в виду, мы сделали сокращение выбросов метана одним из наших главных приоритетов в рамках LTIIP. Для нас замена этих трубопроводов не просто требование. Это обязательный шаг и потрясающая возможность сделать больше для нашей окружающей среды — возможность, которую мы использовали с головой.

За последние два года мы объединились с Фондом защиты окружающей среды и Университетом Карнеги-Меллона, чтобы найти, нанести на карту и отслеживать утечки метана по всему городу Питтсбург. Автомобили были оснащены чувствительной технологией для измерения метана, а затем несколько месяцев ездили по окрестностям Питтсбурга.Затем данные были нанесены на общедоступные карты. По словам Моргана О’Брайена, президента и генерального директора Peoples, цель состоит в том, чтобы «отточить данные, технологии и методологию, разработанные в ходе этого проекта, для реализации нашего плана улучшений». Этот сбор и анализ данных позволяет нам лучше расставлять приоритеты в наших усилиях по замене и быстрее сокращать выбросы парниковых газов. Но мы также хотим помнить о наших клиентах, особенно о тех, у кого фиксированный доход. Заменяя трубопроводы максимально эффективно, мы помогаем окружающей среде, сохраняя доступность энергии для наших клиентов.

Итак, что клиенты могут ожидать во время этих проектов по замене трубопроводов? Хотя сроки каждого отдельного проекта варьируются в зависимости от таких факторов, как топография и погода, ключевые этапы остаются неизменными.

Прежде чем начать большой проект по восстановлению трубопровода, мы уведомляем всех жителей пострадавшего района письмом. Кроме того, жители могут использовать интерактивную карту, расположенную на нашей странице Future Work, чтобы узнать больше о предстоящих и текущих проектах в вашем районе. Мы также изучаем другие способы уведомления клиентов в будущем — по электронной почте, текстовым сообщениям или в социальных сетях.

После того, как мы заменим магистральный трубопровод, вы можете увидеть временный ремонт на своей улице и тротуаре, например, линию нового асфальта или гравий на одном участке тротуара. Но будьте уверены, этот ремонт только временный. Мы вернемся, чтобы восстановить вашу улицу, как правило, в течение одного месяца. Мы делаем этот временный ремонт, чтобы свести к минимуму неудобства для людей в этом районе и вернуть движение и парковку в нормальное русло. Этот временный ремонт также позволяет нашим строительным бригадам перейти к следующему проекту замены трубопровода.Мы хотим быть уверены, что сможем распространить нашу программу замены трубопроводов на максимально возможное количество сообществ и как можно быстрее. После того, как фактическая замена трубопровода на вашей улице будет завершена, мы планируем постоянное восстановление с другой бригадой, которая конкретно отвечает за мощение, восстановление вашего тротуара и обновление вашего ландшафта. Мы понимаем, что эти временные ремонтные работы могут вызвать некоторые краткосрочные неудобства, но просим вас проявить терпение. Эта постоянная ремонтная бригада позаботится о том, чтобы все нарушенные дороги, ландшафты и тротуары были возвращены в исходное состояние — если не в лучшее, чем они были раньше.

LTIIP является частью нашего обязательства служить нашим сообществам, предоставляя безопасный и доступный природный газ. Но это также ежедневный пример нашей приверженности охране окружающей среды. Двигаясь вперед, поскольку мы открываем больше возможностей для сокращения собственных выбросов, улучшения наших процессов и использования возобновляемых источников энергии, мы готовы взяться за дело. Но как компания, которая поддерживает тепло для более чем 700 000 клиентов, мы обязаны внести позитивные изменения прямо сейчас , которые защитят наших клиентов и нашу окружающую среду. И это то, что мы делаем каждый день в рамках нашей программы замены трубопроводов.

Наша компания родилась в эпоху промышленности, подпитываемой изобретениями. Сменялись поколения, технологии развивались, возникали новые проблемы, но тот же дух инноваций процветает и сегодня. Если мы используем наше творчество и сострадание, чтобы служить нашим клиентам, нашим сообществам и нашей окружающей среде, мы действительно можем сделать жизнь лучше.

И, надеюсь, мы сможем сделать эти оранжевые конусы немного дружелюбнее.

Крупные проекты: План повышения безопасности трубопроводов

Обзор

Безопасность наших клиентов, сотрудников и сообществ, которым мы служим, является нашим главным приоритетом. Это включает в себя 14 000 миль газопровода, которым мы управляем. Отражая это стремление к безопасности, мы строим, эксплуатируем и обслуживаем нашу трубопроводную систему в соответствии с применимыми федеральными и государственными нормами и требованиями или даже превосходим их. SDG&E регулярно выполняет различные задачи по обеспечению безопасности и обслуживанию трубопроводов, включая патрулирование, осмотр, испытания, ремонт и замену трубопроводов.

В 2011 году Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии (CPUC) поручила всем принадлежащим инвесторам коммунальным предприятиям, эксплуатирующим трубопроводы для передачи природного газа в Калифорнии, разработать план реализации для достижения цели упорядоченного и экономически эффективного тестирования или замены всех газопроводов в Калифорнии. их система, которая не была проверена на прочность. SDG&E поддерживает эту дополнительную меру безопасности трубопровода, предписанную CPUC, и представила План повышения безопасности трубопровода (PSEP) для реализации директив Комиссии.Этот план безопасности трубопровода был одобрен CPUC в 2014 году.

План повышения безопасности трубопроводов (PSEP)

SDG&E определяет различные участки трубопровода в нашей системе, которые не прошли испытания на прочность или для которых нет записей об испытаниях на прочность, и намечает, что эти участки трубопровода должны быть проверены на прочность или заменены. В Плане также предлагается модернизировать, заменить или модернизировать около 21 магистрального клапана в системе с помощью технологии, позволяющей операторам системы открывать или закрывать их дистанционно с центрального поста управления или автоматически перекрывающей поток природного газа в системе. случае большого перепада давления.

С 2012 года компания SDG&E заменила или провела испытания на прочность более 23 миль газопровода в округе Сан-Диего в рамках нашей программы PSEP. Эти проекты включали испытания трубопроводов, модернизацию и замену:

В январе 2019 года Отдел обеспечения безопасности (SED) CPUC утвердил план испытаний или замены SDG&E для линии 1600, 16-дюймового газопровода, который не прошел испытания на прочность в 1949 году, когда он был построен. Этот следующий этап проектов PSEP будет включать 19 отдельных проектов, которые будут реализованы в городах Сан-Диего, Эскондидо и Пауэй, а также в округе Сан-Диего.В рамках этих проектов будет заменено примерно 37 миль существующих труб в более населенных районах и примерно 13 миль существующих труб в менее населенных районах будут испытаны на прочность.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *