Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Анемостат приточно вытяжной что это: что это такое? Выбираем вентиляционные приточно-вытяжные регулируемые анемостаты

Содержание

Что такое анемостат?

Чтобы прикрыть выход системы вентиляции в помещение, используют специальные решетки, диффузоры и анемостаты. Многие не знают, что такое анемостат. Его внешний вид подобен диффузору, но есть несколько конструктивных особенностей.

КОНСТРУКЦИЯ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Анемостат  c диффузором  имеет внешнее сходство, а функционально больше напоминает регулируемую решетку. Это небольшой кусок трубки, снабженный плоским диском для закрепления устройства на потолке или стене. Крепят его обычно с помощью саморезов. Внутри трубки находится распорка с регулирующим винтом, на котором расположен округлый щит.

Данный щит можно вращать, при этом он вкручивается внутрь, или выкручивается наружу. Вращением щита можно регулировать расстояние между ним и поверхностью трубки, влияя таким образом на поток воздуха, образуемый вентсистемой.

Главное отличие вентиляционных анемостатов  от диффузоров — их способность регулировать воздушный поток.

В помещение устройство совершенно неприметно, благодаря небольшим размерам. Обычно оно окрашено в белый или металлический цвет, однако по предварительному заказу его можно окрасить по каталогу Ral.

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

Устройство применяется в следующих системах:

  • вентиляции;
  • кондиционирования;
  • воздушного отопления

Во всех этих системах оно выполняет распределительную и регулирующую функцию, изменяя объем и направление воздушного потока, а также служит декоративным элементом, маскируя вентиляционное отверстие. Если изделие установлено в приточной вентсистеме, то поступающий воздух плавно обтекает щит и смешивается с находящимся в помещении воздухом равномерно, не образуя мощных воздухопотоков.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Обычно анемостаты изготавливают из пластмассы: это недорогой, достаточно прочный материал с низким весом, не подверженный коррозии и легко моющийся. Пластмассовые изделия можно использовать при высокой влажности — в различных санитарно-гигиенических помещениях, бассейнах и т.п.

Выпускается также анемостат металлический. Он предназначен для помещений с высокой температурой, систем воздушного отопления, или вентиляции, в которых предусмотрен существенный нагрев воздушного потока.

Деревянные устройства встречаются не часто, но тем не менее существуют. Если для поддержания единого стилевого решения в комнате необходима такая продукция, ее лучше всего заказать на мебельном производстве или в столярной мастерской.

ПРИТОЧНЫЕ, ВЫТЯЖНЫЕ, КОМБИНИРОВАННЫЕ АНЕМОСТАТЫ

По конструкции различают три вида анемостатов. Разница заключается в форме щита.

В приточных щит вогнут внутрь, потому поступающий поток плавно растекается по стене или потолку (в зависимости от расположения устройства). Вытяжные снабжены выпуклым щитом, что позволяет воздуху активнее покидать помещение и поступать в систему вентиляции.

Приточно-вытяжные располагают плоской тарелкой с закругленными краями. Их можно использовать в любых системах. В остальном их конструкция полностью идентична.

Приточно-вытяжной анемостат

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

Определяющими являются следующие параметры:

Диаметр. Он соответствует диаметру воздуховода. Стандартными считаются размеры 8, 10, 12,5, 15 и 20 см.

Площадь щелевого отверстия. От величины этого параметра зависит пропускная способность. Обычно изделия диаметром 12,5-20 см характеризуются площадью щели 0,006-0,009 кв.м

Ход щита — обычно до 2,3 см.

Цена самых распространенных типоразмеров (10-15 см в диаметре) пластмассовых устройств составляет в среднем 250 р., сделанных из металла — 350 р.

О ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ И МОДЕЛЯХ

В России и ближнем зарубежье наиболее популярной маркой считается Vents, также широко используются

Systemair и Эра. Vents выпускает различные варианты продукции:

А-ВР, А-ВРФ. Приточно-вытяжные пластмассовые, диаметром от 8 до 20 см.

А-ПР, А-ПРФ. Приточные пластмассовые, диаметром 15 или 20 см.

АМ-ВРФ, АМ-ВРФ-Н. Приточные металлические (сталь, покрытая полимером), диаметром от 10 до 20 см.

В России и Украине распространен также еще один вариант АВК 100-1-12 — с автоматическим управлением. Он предназначен для десятисантиметровых воздуховодов и очень удобен. Управление осуществляется с помощью настенного выключателя, который имеет вид обычного электровыключателя.

Анемостат Vents АВК 100-1-12

УСТАНОВКА

Устройство монтируется в гипсокартон на потолок или стену. Проще всего присоединить его к вентсистеме с помощью гибкого воздуховода, подсоединяемого к основному каналу, скрытому в гипсокартонной конструкции. Монтаж осуществляется в процессе строительных или ремонтных работ, пока гипсокартонное сооружение находится в разобранном состоянии.

Последовательность установки.

К выходу из вентсистемы подсоединяется гибкий воздуховод, для чего в гипсокартоне просверливается отверстие необходимого размера.

  1. Выбирается типоразмер анемостата.
  2. В гибкий воздуховод вставляется трубка изделия.
  3. Круглый фланец закрепляется на гипсокартоне с помощью саморезов.
  4. Если устройство управляется автоматически, подводится электрокабель и монтируется выключатель.

На данной стадии необходимо доделать гипсокартонную конструкцию, поскольку место для монтажа подготовлено. Чтобы вентсистема не загрязнилась, до завершения ремонтно-строительных работ отверстие необходимо закрыть.

 

По окончании отделки можно завершать монтаж:

В уже подсоединенную и зафиксированную трубку устанавливают распорку. Она крепится в специальные пазы на трубке.

Устанавливаются декоративный диск, маскирующий фланец с саморезами.

К распорке прикручивают регулировочный винт со внешним щитом.

После этого устройство готов к работе. С помощью вращения щита в ту или другую сторону можно регулировать поток воздуха, образующийся в вентсистеме.

Надеемся, статья была полезной и помогла вам разобраться, что такое анемостат, как он работает и как его подобрать.

Анемостаты вентиляционные: что это такое?

Отверстия воздуховодов традиционно прикрываются диффузорами и вентиляционными решетками. Альтернативой этим приспособлениям является анемостат – специальный воздухоразделяющий элемент.

1

Анемостат – можно использовать вместо диффузора

Конструктивно интересующий нас элемент выполняется в виде небольшого по длине отрезка трубы, вставляемого в выход вентканала. К опорной поверхности анемостат фиксируется посредством особого монтажного фланца. Эта деталь представляет собой плоский круг, устанавливаемый на отрезок трубы со стороны комнаты. Фланец прикрепляется при помощи саморезов. Во внутреннюю часть трубы монтируется распорка. Она необходима для удержания регулировочного винта, на торце которого находится круглый щит. Его обычно называют тарелкой. Щит – подвижный элемент. Он способен перемещаться (назад и вперед) по трубе, а также вращаться по отношению к последней в перпендикулярной плоскости.

Анемостат представляет собой небольшой по длине отрезок трубы, который вставляется в выход вентканала

Если вращать тарелку против движения стрелки часов, она начинает выдвигаться. Это приводит к увеличению зазора между стенками трубы и щитом, за счет чего воздушный поток более интенсивно проникает в помещение. При вращении тарелки по часовой стрелке наблюдается обратное явление. Зазор уменьшается, а вместе с ним снижается и проходимость воздуха.

По сути, описываемые вентиляционные элементы – анемостаты, являются аналогами стандартной регулируемой решетки, но с несколько иным конструктивным исполнением. Нюанс. Решетки (диффузоры) не позволяют регулировать объем воздушного потока. А анемостаты легко справляются с этой задачей. Еще один важный момент. Корпус анемостатов всегда имеет круглую форму. Диффузоры же могут иметь квадратную конфигурацию.

Некоторые воздухоразделители располагают сразу двумя щитами. В подобных случаях одна тарелка (меньшая по размеру) делается вогнутой, а вторая (ставится внутри круга) – обычной формы. Анемостаты с двумя щитами более интенсивно распределяют воздушный поток. Но многие специалисты говорят, что эффективность подобных устройств не намного выше приспособлений с одной тарелкой.

2

Сферы применения и разновидности воздухоразделительных элементов по материалу

Анемостаты используются в вентсистемах, сетях воздушного отопления и кондиционирования, монтируемых в общественных, промышленных, жилых, санитарно-бытовых помещениях. Функции описываемых устройств следующие:

  1. 1. Основная – эффективное распределение воздуха внутри помещения.
  2. 2. Декоративная – прикрытие вентканала.
  3. 3. Дополнительная – плавная настройка объема воздуха, поступающего в помещение.

Небольшие размеры анемостатов (их сечение – 8–20 см) дают возможность монтировать их практически незаметно. Обычно воздухоразделители ставятся в верхней части стеновой поверхности либо на потолке. Визуально смонтированная конструкция выглядит как аккуратный круг, не портящий интерьер комнаты. Большинство анемостатов имеют белый или металлический цвет. Но при необходимости можно приобрести конструкции с серебряным либо золотым оттенком. Также несложно купить обычное белое изделие и окрасить его в нужный вам цвет (под имеющийся в помещении декор).

Материал для изготовления воздухоразделителей – металл (сталь-нержавейка) и пластик. Стальные приспособления, как правило, монтируются в системах воздушного отопления. Такие анемостаты характеризуются длительным сроком службы и повышенной прочностью. Но их стоимость достаточно высока. Конструкции из пластика стоят дешевле. При этом они долговечны, устойчивы к коррозионным проявлениям, просты в обслуживании. Пластиковые изделия незаменимы для вентиляции ванных комнат, кухонь, санпомещений, душевых и общественных бассейнов.

Если человеку требуется воздухоразделительный элемент для монтажа в здании (доме) с внутренней деревянной облицовкой, можно приобрести конструкцию, выполненную из древесины. В строймагазинах такие приспособления продаются очень редко. Их приходится заказывать заранее по каталогам. Впрочем, есть и более простой вариант. Тарелку необходимых размеров из дерева вам легко сделают в любом мебельном ателье.

3

Тарелки разными бывают!

Все воздухоразделительные изделия состоят из корпуса, регулировочного клапана, соединительной муфты, перегородки, торцевой заглушки и подвесного фиксатора. Между собой анемостаты отличаются лишь конструкцией щита, которая и определяет их назначение. Рассматриваемые нами устройства бывают:

  1. 1. Вытяжными.
  2. 2. Приточными.
  3. 3. Приточно-вытяжными.

Изделия первого типа располагают тарелками выпуклой формы. Выступающая часть таких щитов направлена в сторону комнаты, в которой монтируется приспособление. Выпуклые устройства обеспечивают эффективную вытяжку в вентканал воздуха из помещения.

По конструкции щита можно определить назначение анемостата (вытяжной, приточный или приточно-вытяжной)

Приточные анемостаты характеризуются вогнутым щитом.

Такая конструкция гарантирует максимально качественное прохождение воздушного потока в комнату извне и интенсивное его распределение вдоль потолка либо стены. Приточно-вытяжные тарелки имеют округлые края и абсолютно ровную форму. Их разрешается ставить в приточные и вытяжные вентсистемы.

Основные параметры всех по типу тарелок:

  • диаметр;
  • ход щита;
  • величина зазора.

Анемостаты производятся для воздуховодов с разными размерами. Диаметр тарелки, как уже было отмечено, варьируется в пределах 8–20 см. Самые распространенные сечения щитов – 12,5 и 10 см. Ход тарелки определяет дистанцию, на которую она может перемещаться. Этот показатель равняется 1–23 мм. Площадь зазора – важная характеристика. От нее зависит то, сколько воздуха способен пропустить вентиляционный элемент. Площадь зазора может достигать 90 кв. см.

4

Установка анемостата – выполним самостоятельно

Приспособления для распределения воздушного потока монтируются на стену либо потолок в конструкцию, сделанную из гипсокартонных листов. Установка выполняется на стадии капремонта или строительства. Монтаж анемостата можно осуществить разными способами. Проще всего устанавливать его, используя гибкий воздуховод. Последний требуется подвести к вентканалу, скрытому под гипсокартоном.

Устройство обычно монтируется во время ремонта или строительства

Схема работ приведена далее:

  1. 1. Подбираете анемостат по сечению имеющейся вентиляционной трубы
  2. 2. Высверливаете отверстие круглой форму в гипсокартоне (в месте, где будет выполнено подключение гибкого воздуховода).
  3. 3. Проводите гибкую трубу от отверстия к основному вентканалу.
  4. 4. В проведенный воздуховод монтируете трубу разделителя потока.
  5. 5. Прикрепляете к гипсокартону (используйте саморезы) наружный круг устройства.

Затем следует закрыть отверстие анемостата строительным скотчем и завершить запланированные отделочные мероприятия. После этого можно монтировать опорную часть внутрь трубы воздухоразделителя, устанавливать на нее тарелку с винтом и соединять опору с декоративной накладкой (кругом). Обратите внимание! Опора внутри трубы обязательно монтируется на специальные пазы. Установка завершена. Используйте анемостат по назначению!

Все о вентиляционном анемостате

Разберем устройство и особенности выбора анемостата. Это элемент системы вентиляции, который формирует и распределяет потоки воздуха.

Микроклимат в доме должен быть максимально комфортным. Это утверждение мало кто будет оспаривать. Одно из главных условий его поддержания – наличие достаточной циркуляции воздушных масс, которая обеспечит постоянное присутствие свежего воздуха в помещении.

Важным условием оптимальной циркуляции является возможность плавного регулирования интенсивности воздушных потоков, что может обеспечить только анемостат.

Вентиляция с помощью анемостата

Задачи устройства

Распределителем воздуха, или анемостатом, называется элемент особой конструкции, закрепляющийся на выходе вентиляционной системы. Он считается альтернативой стандартной вентрешетки или диффузора, но при этом имеет более широкий функционал.

Его главная задача – сформировать и распределить потоки воздуха, поступающие внутрь помещения. Возможен и обратный вариант – работа с воздушными массами, направляющимися из здания.

Помимо этого анемостат устраняет сквозняки благодаря формированию правильной аэро-конвекции, обеспечивает максимально эффективное проветривание, поскольку струи воздуха расходятся по всем возможным направлениям. Дает возможность регулировать количество подающегося воздуха, а при необходимости отверстие, через которое поступают воздушные потоки, полностью перекрывается.

Конструкция

Некоторые модели анемостатов дополнительно оборудуются фильтрами, очищающими поступающий с улицы воздух от пыли. Конструктивно приборы устроены очень просто. Они представляют собой круглый корпус, который устанавливается на вентиляционный канал. Внутри анемостата расположены распорка, удерживающая его внутри шахты, и регулируемые фланцевые перегородки. Именно они определяют интенсивность воздушного потока.

При повороте крышки прибора по часовой стрелке щель, пропускающая воздух, увеличивается. При повороте в противоположном направлении, соответственно, уменьшается. Все анемостаты делятся на три типа:

  • Приточные. Распределяющий потоки воздуха щит имеет вогнутую внутрь форму. Благодаря этому его аэродинамическое сопротивление минимально, а поступающие массы воздуха распределяются максимально равномерно.
  • Вытяжные. Щит имеет округлую форму, что позволят эффективно удалять из комнаты загрязненный воздух.
  • Универсальные. Оснащаются двумя щитами разной формы, поэтому могут работать в различных режимах.

Выбор

Однако для правильного выбора устройства недостаточно определится с его типом. Нужно учесть еще ряд важных технических характеристик.

Размеры отверстия

Эта величина определяет пропускную способность прибора. Поскольку анемостат предполагает регулировку интенсивности воздушного потока, существует так называемый разбег показателей. Чем он больше, тем точнее можно настроить прибор.

Диаметр анемостата

Размеры оголовка воздухораспределителя должны соответствовать сечению вентиляционного канала. Выпускаются приборы диаметром от 80 до 200 мм, поэтому в любом случае можно подобрать оптимальную по размерам модель.

Запас хода

Показывает, насколько размеры отверстия в максимально открытом состоянии больше, чем в минимальном. Эта разница может быть весьма существенной и варьируется в пределах от 8 до 30 мм. Чем больше запас хода, тем точнее настраивается анемостат.

Тип управления

Возможны два варианта: механический и автоматический. Первый предельно прост и реализуется в большинстве моделей. Однако в некоторых случаях использовать его не совсем удобно, к примеру, если анемостат располагается на значительной высоте или на потолке. В таком случае монтируется устройство с автоматическим управлением, реагирующее на сигналы с пульта. Правда, для него придется дополнительно протянуть кабель и смонтировать блок управления.

Материал

И еще один важный момент в выборе анемостата – материал, из которого изготовлен прибор. Самыми доступными считаются устройства из пластика. Они выпускаются в самом разном оформлении: цвет, дизайн, текстура. К числу достоинств таких устройств можно отнести высокую устойчивость к повышенной влажности, отсутствие гниения и коррозии.

Пластиковые конструкции имеют небольшой вес и легко монтируются. Они весьма неприхотливы в обслуживании и просты в уходе. Благодаря этому широко используются в офисах, жилых домах и на производстве.

Из недостатков пластиковых приборов надо отметить низкую прочность и чувствительность к высоким температурам. Именно поэтому они не годятся для работы с горячими воздушными массами. Этих недостатков лишены металлические анемостаты.

Их изготавливают из алюминия или нержавеющей стали. Металлические приборы отличаются привлекательным внешним видом, который хорошо сочетается с самыми разными стилями оформления интерьера. Помимо этого они прочны и долговечны.

Из минусов таких анемостатов нужно упомянуть о довольно большой массе, что несколько затрудняет их монтаж, и высокой стоимости.

В качестве эксклюзивного решения выпускаются анемостаты из дерева. Это штучные изделия, которые выполняются под заказ. Они органично смотрятся в оформленном деревом интерьере. Если предполагается их установка в сауне или в бане, требуется обязательная дополнительная обработка древесины специальными защитными составами.

Анемостат – необходимый элемент вентиляционной системы, обеспечивающий комфортный микроклимат в доме. Важно правильно выбрать устройство, тогда оно прослужит долго и будет эффективно выполнять свои функции. опубликовано econet.ru  

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet

Что такое воздушный диффузор? (с иллюстрациями)

Воздухораспределитель — это устройство, которое предназначено для обеспечения равномерного потока воздуха в помещении. Он работает над повышением эффективности блоков кондиционирования воздуха за счет разделения и распределения охлажденного воздуха. Когда поддерживается равномерный поток воздуха, сквозняки и горячие точки в помещении устраняются, обеспечивая больший комфорт для пассажиров и одновременно повышая энергоэффективность.

Диффузор воздуха.

Потолок — наиболее распространенное место для размещения воздушного диффузора. Один также иногда устанавливается на стенах или окнах. Тип, размер и расположение диффузора зависит от многих факторов. К ним относятся планировка здания или комнаты, расположение дверей и окон, а также тип используемой системы кондиционирования воздуха. Желаемый внешний вид и функция диффузора кондиционера также будут влиять на то, как и где он будет размещен.

Потолочные диффузоры могут быть из стали, алюминия или пластика.

Концепция воздушного диффузора относительно проста. Воздух естественным образом проходит через воздуховод. Диффузор улавливает этот воздух, когда он проходит через систему кондиционирования, и разделяет нагнетаемый воздух на более мелкие потоки. Затем крошечные потоки воздуха равномерно направляются по комнате. Эти потоки обычно не ощущаются при циркуляции воздуха.

Когда это устройство для кондиционирования воздуха размещается в комнате, температура обычно падает быстрее, чем когда оно не используется. Поскольку комнату можно быстро охладить, термостат можно включать на ночь в целях экономии энергии. Это особенно полезно в районах с высокой влажностью в течение дня.

Для домашнего использования можно использовать диффузор, который надевается на регистр. Этот тип обычно недорогой и прост в установке. Устройство обычно белого цвета, но его можно покрасить в любой цвет, соответствующий декору комнаты. Этот вид обычно напоминает регистр или вентиляционную крышку.

Напольные диффузоры — самый распространенный тип диффузоров для домашнего использования. Другие могут покрывать плинтус или потолочный регистр. Те, которые закрывают вентиляционные отверстия в стенах, несколько больше, чем другие типы жилых домов, и предпочтительны, когда вентиляционное отверстие для кондиционирования воздуха расположено вдоль нижнего края стены.

Диффузоры помогают кондиционерам работать более эффективно.Для работы им не нужен источник питания. Равномерно распределяя воздушный поток по площади, они помогают поддерживать комфортные условия труда и жизни. Это разумное вложение для всех, кто хочет повысить эффективность кондиционера и обеспечить равномерную температуру воздуха как в коммерческих, так и в жилых помещениях.

Диффузоры | Инженерные основы | Аэродинамика

Racecar Engineering возвращается к основам, чтобы взглянуть на функции диффузоров.

Учитывая текущие разногласия по поводу дизайна Brawn GP, ​​диффузоры Toyota и Williams Racecar Engineering решили, что пора вернуться к основам аэродинамики гоночных автомобилей. Это позволит нам лучше понять, почему их дизайн более эффективен.

Начнем с основной функции и работы диффузора.

«Ключевая роль диффузора на современном гоночном автомобиле заключается в ускорении потока воздуха под автомобилем, создавая зону низкого давления, тем самым увеличивая прижимную силу.’

На самом деле это означает, что фигурная часть кузова в задней части, скажем, автомобиля F1 вытягивает воздух из-под автомобиля. Это буквально затягивает автомобиль на трассу, создавая гораздо более высокий уровень сцепления, чем в противном случае был бы доступен просто через шины и настройку подвески. Это известно как аэродинамическое сцепление .

Задний диффузор на Toyota TF109.

Теория
Чтобы понять, почему это работает, нужно прежде всего понять основные принципы подъемной и прижимной силы.На рисунке ниже показан простой профиль крыла, создающий прижимную силу.

Воздух, проходящий под крылом, должен двигаться дальше, чем воздух, проходящий над верхней поверхностью. Это заставляет воздух под крылом ускоряться, что приводит к падению давления воздуха, что создает разницу в давлении между верхней и нижней поверхностями. Эта разница, по сути, означает, что крыло прижимается более высоким давлением выше, создавая так называемую прижимную силу .

Крайнее применение этой теории можно увидеть на автомобиле Chaparral 2J выше. Пара вентиляторов в задней части машины всасывала воздух из-под пола, вытягивая его на дорогу, как в перевернутом судне на воздушной подушке.

Имея это в виду, роль диффузора в гоночном автомобиле заключается в ускорении воздушного потока под автомобилем, снижении его давления и создании большей разницы в давлении между верхней и нижней поверхностями автомобиля. Это означает большую прижимную силу и аэродинамическое сцепление, позволяя автомобилю быстрее проходить повороты.

Теперь, когда мы понимаем основы создания прижимной силы, мы можем более подробно рассмотреть работу диффузора и узнать, почему они имеют свою отличительную форму.

Диффузор увеличивается в объеме по длине, образуя пустоту, которую необходимо заполнить воздухом, проходящим под корпусом. Этот эффект Вентури означает, что поток ускоряется через горловину диффузора, создавая желаемое низкое давление, а затем постепенно возвращается к той же скорости, с которой он присоединился к следу (см. Рис. 1).Угол или наклон диффузора также важны, диффузор должен иметь постепенное изменение угла, чтобы предотвратить отрыв потока от его крыши и боковых сторон. (McBeath, 1998, Прижимная сила для соревнований)

Рис 1

Добавление вертикальных «ограждений» к диффузору помогает оптимизировать эффективность диффузоров, гарантируя, что воздух забирается только из нижней части корпуса и не проникает через верхние поверхности корпуса.
Рис. 2

На Рис. 2 показан коэффициент давления для типовой конструкции диффузора: синим цветом показаны области наименьшего давления, а красным — наибольшее давление.Это наглядно демонстрирует снижение давления в области горловины по мере увеличения скорости и последующее снижение давления для пола, когда диффузор всасывает автомобиль в землю (изображение любезно предоставлено Symscape, чье программное обеспечение, SymLab и его дополнение -онки объединяются в простую в использовании программную систему CAE, которая может помочь вам оценить производительность вашей 3D-модели.)

Скорость воздуха уменьшается по мере его движения вдоль диффузора, как показано на рисунках 3 и 4, что, в свою очередь, приводит к увеличению давления, как показано на рисунке 2.
Рис. 3

На рисунках 3 и 4 показана скорость потока воздуха под телом: красным — высокая скорость, синим — низкая.
Рис 4

(Изображения любезно предоставлены Tudor Mirron и Sports Racer Network)

Так почему же «двухэтажные диффузоры» более эффективны?
Простой; Они имеют больший объем, чем однослойные конструкции, и поэтому вытягивают больше воздуха из днища, увеличивая уровни прижимной силы.

Целью правил 2009 года было ограничение объема диффузоров путем уменьшения их высоты и ширины. В последние годы устройства были намного длиннее и выше, чем это было возможно в 2009 году, проблема заключалась в том, что создаваемая ими турбулентность пагубно влияла на уровни прижимной силы следующих за ними автомобилей.

Однако благодаря хитроумной интерпретации правил Brawn, Williams и Toyota смогли добавить к своим диффузорам то, что по сути является вторым уровнем, значительно увеличив потенциал создания прижимной силы днища.

Диффузор

Погрузка

После того, как потенциал использования аэродинамической прижимной силы для победы в гонках был реализован, конструкторы начали экспериментировать с другими методами, кроме простого крепления перевернутых крыльев.

Диффузор — это часть кузова в задней части автомобиля, хотя термин «диффузор» технически неверен, это наиболее популярный термин, применяемый к этой части автомобиля.
Воздух, проходящий под автомобилем, выходит через диффузор в задней части автомобиля.Диффузор обычно находится на каждой стороне центрального обтекателя двигателя и коробки передач и, по правилам, расположен за линией заднего моста. Диффузор создает почти 50% прижимной силы автомобиля. Будучи настолько мощным, правила постепенно ужесточались, делая диффузор все меньше и меньше, чтобы ограничить скорость на поворотах.
Хотя крылья и диффузоры работают одинаково, они основаны на разных концепциях. Диффузор служит для вывода воздуха из днища автомобиля. Это тянущее действие увеличивает скорость воздуха под автомобилем, так что более медленно движущийся воздух над автомобилем толкает его на землю.Эффект всасывания является результатом уравнения Бернулли, которое гласит, что там, где скорость жидкости выше, давление должно быть ниже. Следовательно, давление под гоночной машиной должно быть ниже, чем давление на выходе, поскольку скорость воздуха под гоночной машиной будет выше, чем скорость воздуха на выходе.

Диффузор сам по себе не снижает давления. Роль диффузора заключается в расширении потока из-под кабины к задней части, уменьшении скорости потока от входа диффузора к выходу (так, чтобы на выходе скорость потока была аналогична скорости набегающего потока), в свою очередь создавая потенциал давления, который ускорит поток под автомобилем, что приведет к снижению давления и, как таковое, к желаемому увеличению генерирования прижимной силы.Этот перепад давления является функцией соотношения площадей на входе и выходе диффузора, где это соотношение площадей устанавливается углом диффузора и дорожным просветом транспортного средства.
Можно считать, что диффузор «закачал» нижнюю часть кузова, создав компонент направленной вниз силы на транспортное средство.

Во время испытаний было обнаружено, что диффузор фактически действовал как насос, создавая прижимную силу на пути потока под кузовом. Это не считалось единственным идентифицируемым жидкостным механическим механизмом, влияющим на путь потока вокруг диффузора.Три основных аспекта были; «эффект грунта», «наклон днища вверх» и «накачка диффузора».

— «Эффект земли» играет роль, когда объект используется вблизи движущейся земли. Асимметрия потока возникает из-за ускорения потока, когда он движется под телом из-за ограничения грунта, в результате чего статическое давление под телом уменьшается, что обеспечивает результирующую прижимную силу.
— «Подъем днища кузова» означает подъем диффузора сзади. Обычно это изогнутый и изогнутый вверх по форме, подобный верхней поверхности аэродинамического профиля.Из-за направления этого изгиба во время взаимодействия потока возникает результирующая направленная вниз подъемная сила.
— «Перекачка диффузора» относится к увеличенной площади поперечного сечения по длине диффузора, что может быть использовано для увеличения скорости потока через диффузор из-за потенциала давления. По мере того, как отношение площади входа к выходу становится все больше на 90–119, это приводит к большему восстановлению давления, которое из-за того, что базовое давление остается постоянным, будет все больше снижать базовое давление на входе.Диффузор снижает давление под кузовом из-за расширения, что приводит к увеличению скорости потока под кузовом. Это увеличение приводит к дальнейшему снижению давления под днищем, что приводит к «откачке». Эта продувка не только создает зону более низкого давления под автомобилем, но и уменьшает пограничный слой. Этот эффект уменьшается с увеличением высоты днища, регулируемой, поскольку 90-е.

Конструкция диффузора до изменения правил 2009 г.


Его конструкция включает в себя вертикальные ограждения, некоторые из которых изогнутые, некоторые ступенчатые, а некоторые угловые, но все они разработаны путем постоянной настройки и эволюции аэродинамической трубы.Основная задача этих ограждений — разделить множество различных типов воздушных потоков в задней части гоночного автомобиля — области с низким давлением воздуха из-за задних колес и заднего крыла, а также воздуха, проходящего под полом. . Все эти различные воздушные потоки имеют разные уровни энергии и разные скорости, и их разделение упрощает работу.


Показывая очень мало скрытного диффузора, правила F1 запрещают придание формы автомобилю или Вентури и предписывают минимальную высоту дорожного просвета, обеспечиваемую относительно низкотехнологичной износостойкой доской или защитным блоком, прикрепленным под автомобилем.Тем не менее, все еще есть возможность сформировать область непосредственно под линией заднего моста и за ней.

Диффузор на автомобиль Mercedes GPW01 формула 1

Диффузор нижний передний

Вот типичный диффузор на прототипе автомобиля LMP. У них есть еще одна зона «диффузора» под носом автомобиля. Мы видим нарастание отрицательного давления в этих двух областях

Автомобили

LMP имеют плоское днище, но в передней части автомобиля могут быть каналы для питания двигателя и тому подобное.Эти воздуховоды также используются для получения определенной прижимной силы. Как вы можете видеть на следующем изображении днища кузова Toyota GT-One, передняя часть днища автомобиля сильно очерчена, поэтому воздух, проходящий под автомобилем, разделяется, и часть его проходит к задней части автомобиля , но другая часть идет к выходам за передними колесами. Этот поток направляется вверх в отсек типа диффузора, где его давление снижается, создавая прижимную силу прямо перед передней осью. Эффект в основном такой же, как у разделителя воздуха, но здесь поток также направлен в стороны и разделитель, который отмечает начало плоского пола.

Глядя на диаграмму, показанную справа, можно увидеть, что передняя часть автомобиля очень похожа на крыло с эффектом земли, хотя при взгляде на автомобиль крыла нет. Эта конструкция не так эффективна, как «настоящее» крыло из-за перенаправления потока. Однако тот факт, что стороны относительно герметичны, усиливает эффект формы.
Мы можем видеть, что существуют различные способы управления воздушным потоком в передней части автомобиля. Здесь дизайнеры пытаются добиться того же, что и в заднем диффузоре: большей прижимной силы переднего конца, давая воздуху место для расширения и, таким образом, уменьшения давления.

Диффузоры, если они хорошо спроектированы и правильно работают, могут иметь чрезвычайно важное значение для аэродинамики автомобиля. Диффузор в сочетании с аэродинамическим профилем в нижней части заднего крыла используется для создания значительной прижимной силы, примерно 40-50% от общей прижимной силы автомобиля. При неправильной работе диффузор может испортить работу даже самым опытным водителям.
Обычная проблема для некоторых плохо спроектированных диффузоров известна как «срыв диффузора». Иногда проблема сваливания диффузора связана с плохой конструкцией переднего крыла.
Диффузор каждой команды до некоторой степени заглохнет, когда задняя часть автомобиля из-за высокой скорости и более высокой прижимной силы окажется ближе к земле, что снижает сопротивление и позволяет повысить максимальную скорость. Но вместе с тем он снижает прижимную силу, и жизненно важно, чтобы этот воздушный поток снова присоединялся к моменту, когда задняя часть автомобиля начинает подниматься. В противном случае зона торможения станет для водителя чем-то вроде кошмара.
Если водитель считает, что у него есть определенный уровень сцепления при повороте, он будет принимать его на максимально возможной скорости, предполагая этот уровень сцепления.При торможении их машина рванула вперед, что можно заметить, если на дороге вы увидите, что машина тормозит умеренно. Этот шаг вперед приподнимает заднюю часть автомобиля. Если не спроектировать должным образом, диффузор потеряет очень большой процент своей эффективности при небольшом подъеме (с жесткостью подвесок F1 это «небольшое количество» составляет 5-10 мм). Когда это происходит, теряется большое количество прижимной силы, и, в свою очередь, теряется большое количество сцепления. Если большая часть из 40-50 процентов аэродинамического сцепления водителя теряется в середине поворота, очень трудно удержать автомобиль от дергания, и вы можете увидеть по бортовому телевизору, что водитель начинает «охоту» за машиной рулевым колесом.Иногда эта проблема усугубляется тем, что диффузор не обеспечивает эффективного присоединения воздушного потока, когда он останавливается.

В прошлом было несколько идей, как повысить эффективность диффузора. Хорошо известно, но это не первая попытка McLaren ускорить выход воздуха из диффузора путем вдувания выхлопных газов на высокой скорости внутрь области диффузора, чтобы «возбудить» поток. Там скорость воздушного потока через диффузор может быть увеличена за счет высокоскоростных газов, выходящих из выхлопных труб, когда двигатель работает.Это очевидно бесплатное увеличение производительности диффузора было очень популярно в 90-х годах и было вызвано ограничениями на кузовные работы, препятствовавшие проходу выхлопных труб над коробкой передач. Высокоскоростные газы увлекали воздух, подпитывая толстый пограничный слой и эффективно приводя в действие диффузор, втягивая воздух под автомобилем.
Идея была отличной, но не очень удачной. Проблема заключалась в том, что выхлопные газы не имеют постоянной скорости. Чем больше водитель нажимает на педаль газа, тем выше скорость выхлопных газов и выше эффективность диффузора.Меньше дросселя, меньше скорость. При более низкой скорости газов, снижении эффективности диффузора и управлении автомобилем с меньшей прижимной силой на задней части автомобиля это не очень приятное занятие. Хуже всего то, что во время поворота, когда вам нужна большая прижимная сила, водителям обычно нужно немного приподнять ногу, теряя прижимную силу в этой критической точке.
Постепенно от практики отказались, сначала направляя выхлопные трубы в менее эффективные положения в диффузоре, а затем через верхнюю часть боковых опор, используя выхлопные трубы «перископа», вдохновленные Ferrari.

Команды должны оставить отверстие в центре диффузора, чтобы вставить внешний стартовый механизм, это обычно приводит к небольшим вырезам в нижней аппарели центральной части диффузора и в V-образной форме, образующейся над теневой пластиной. Влияние этого на эффективность диффузора минимально.

Несмотря на правила снижения прижимной силы 2009 года, диффузор продолжает оставаться доминирующим фактором в дизайне аэродинамики. Как никогда важно максимально эффективно создавать низкое давление под задней частью кузова автомобиля.В 2009 году мы видели, как команды использовали лазейки в правилах для создания дополнительных воздухозаборников в днище кузова, питающих большие площади выхода, известных как двойной диффузор (об этом читайте далее в статье). Команды 2010 года использовали эти правила для еще более крупных входов и выходов. Однако Red Bulls Адриан Ньюи снова выпал на долю, чтобы взглянуть на книгу истории и заново изобрести концепцию, которая с тех пор вышла из моды. В прошлом году он сделал это с задней подвеской с тяговым стержнем, а в этом году это был диффузор с приводом от выхлопа.Устанавливая выпускные отверстия на одной линии с полом, они продувают диффузор, увеличивая поток воздуха и, следовательно, создавая большую прижимную силу. Уже в середине сезона многие команды последовали примеру Red Bulls. Читайте здесь, как работает выдувной диффузор.

Хотя принцип Бернулли является основным источником подъемной или прижимной силы в крыле самолета или гоночного автомобиля, эффект Коанда играет еще большую роль в создании подъемной силы. Чтобы узнать больше о взаимодействии принципа Бернулли и эффекта Коанда, прочтите мою статью здесь.

Ferrari Enzo передний и задний диффузор

Задний диффузор на Ferrari F430

Задний диффузор Audi R8 готов к гонкам DTM

Диффузор на автомобиль Hyundai Genesis Coupe D1 Drift

Диффузор задний на Шевроле Корвет Can-Am

В рамках пакета аэродинамических изменений, направленных на снижение прижимной силы на 2009 год, диффузор претерпел довольно сложные модификации.Шаги по созданию более стандартизированной формы устранили разницу в высоте между центральной и двумя внешними секциями, и теперь все три канала стали выше — 175 мм, а не 125 мм. Кроме того, диффузор был перемещен назад, его задняя кромка теперь находится на 350 мм позади задней оси — ранее она находилась на одном уровне с задней осью.

Диффузоры на Ferrari и McLaren 2009 года, разработанные по букве новых правил

McLaren, Ferrari, Renault и BMW Sauber буквально интерпретировали пересмотренные правила 2009 года в отношении заднего диффузора.Все каналы имеют одинаковую высоту и длину, без разницы по высоте между основной центральной частью и боковыми каналами.
Это контрастирует с конструкциями Toyota, Brown GP и Williams (см. Последующие иллюстрации), которые интерпретируют новые правила несколько иначе.

Диффузор Toyota дает очень интересную интерпретацию пересмотренных правил 2009 года (и та, которая вызвала спекуляции относительно его законности).Используя правила, разрешающие дополнительную конструкцию кузова в пределах 150-миллиметровой зоны в центре автомобиля, команда, похоже, умно сформировала заднюю противоударную структуру TF109 (верхняя красная стрелка), чтобы она эффективно удлиняла и поднимала центральную часть диффузора, который также имеет очень низкий сплиттер в основании (нижние красные стрелки). Из-за этой верхней части диффузора (дополнительного кузова) этот тип конструкции получил название «двухэтажный» или «двухэтажный диффузор».

Как, например, в это время поставщик двигателей Williams — Toyota, интерпретация Williams пересмотренных правил диффузора — в высшей степени новаторская.Большая часть центральной части диффузора на самом деле ниже, чем внешние части. Однако продуманная форма задней противоаварийной конструкции непосредственно под задним фонарем эффективно создает вторую центральную секцию (см. Стрелку вверху). В результате получается центральная секция, превышающая допустимую высоту 175 мм, которая применяется только к диффузору.

Коричневый вариант диффузора GP

Диффузоры Brawn GP, ​​Toyota и Williams вызвали большой переполох во время открытия двух гонок сезона в Австралии и Малезии, и Ferrari, Renault, Red Bull и BMW решили оспорить трио в ICA (Международный апелляционный суд).BrownGP выигрывает первые две гонки, победителем становится Янсон Бутон, а вторым — Рубенс Баррикелло.

Международный апелляционный суд FIA (ICA) отклонил протесты против диффузоров, используемых командами Brawn, Toyota и Williams, после того, как пришел к выводу, что их «двухэтажные» конструкции соответствуют правилам 2009 года.

BMW Sauber, Ferrari, Red Bull и Renault сомневались в законности диффузоров, но после слушаний во вторник (14.04.2009) в Париже ICA решило, что стюарды гонок в Австралии и Малайзии сделали правильный выбор, объявив их законными. .

Полное заявление FIA:
Международный апелляционный суд FIA принял решение отклонить апелляции, поданные на решения № 16–24, принятые группой стюардов 26 марта на Гран-при Австралии 2009 г. Чемпионат мира FIA «Формула-1» 2009 года.

На основании услышанных аргументов и имеющихся доказательств Суд пришел к выводу, что распорядители были правы, установив, что указанные автомобили соответствуют применимым правилам.

После года разработки 2010 диффузоры превратились в настоящих монстров с огромной прижимной силой. Red Bull Racing (чемпионы конструкторов 2010 года) со своим гоночным автомобилем 2010 года получились с двойным диффузором и с выхлопными газами внутри и над ним. В 2010 году они были практически непревзойденными.

Диффузор на Ferrari f10 2010 года выпуска

Диффузор на Mercedes GPW01-2010

Диффузор на Red Bull Racing RB6 в 2010 году

Вернуться к началу страницы

Воздушный диффузор | Статья о диффузоре от The Free Dictionary

Хотя СНД имел место во всех реакторах с обоими положениями воздушного диффузора, третья позиция воздушного диффузора могла бы способствовать выполнению денитрификации ниже воздушного диффузора.Специально разработанная система использует крупнопузырьковый диффузор TFA для обеспечения быстрого смешивания, в то время как мелкопузырьковый воздушный диффузор tubeflex обеспечивает добавление мелких пузырьков. Технологическая изощренность на этом не заканчивается, с двумя радиаторами, передней подвеской на двойных поперечных рычагах и воздушным диффузором под днищем. Но только обычная коробка передач с ручным переключением. Пространство между аркой и балкой было спроектировано так, чтобы объединить системы потолка, освещения и диффузоров. Автомобиль основан на новой серии 5, но с более агрессивным бампером с тремя большими вентиляционными отверстиями охладите двигатель и заднюю часть с помощью диффузора и четырех выхлопных насадок.В специально разработанной системе используется крупнопузырьковый диффузор Tideflex TFA для обеспечения быстрого перемешивания, в то время как мелкопузырьковый воздушный диффузор Tubeflex обеспечивает добавку мелких пузырьков. Novatec Inc., Балтимор, считается прорывом в технологии воздушных диффузоров, представила съемный трубчатый диффузор. будет стандартным во всех его модульных бункерах до 1000 фунтов. Он имеет десятки шестиугольных воздухозаборников в бампере, большой сплиттер, расширяющиеся колесные арки, воздушный диффузор и большое крыло на крышке багажника.Автомобиль будет доступен с полным обвесом, который будет включать в себя передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, боковые юбки, новый задний бампер с диффузором, новые легкосплавные диски и более спортивный интерьер со спортивными сиденьями впереди. Модель оснащена отделкой AMG Line с решеткой радиатора с ромбовидными вставками и полным комплектом кузова, который включает в себя передний сплиттер, боковые юбки и задний воздушный диффузор, двойные выхлопные трубы, 19-дюймовые легкосплавные диски и Final Edition ‘эмблемы на колесных арках.Автомобиль отличается более агрессивным обвесом с большим задним спойлером и массивным диффузором, встроенным в задний бампер.

Диффузор HVAC, решетки и регистры, грили переменного тока Производитель

Диффузор HVAC: полное руководство по часто задаваемым вопросам

Что такое диффузор HVAC?

Диффузор HVAC — это устройство, которое используется для изменения скорости жидкости и статического давления в системе HVAC.

Диффузоры HVAC являются неотъемлемой частью подачи и распределения воздуха во всей системе HVAC.

Всего есть решетки, регистры, диффузоры.

Что такое диффузор VCD?

Заслонка с регулировкой объема Диффузоры — это диффузоры с заслонкой в ​​задней части, функция которых заключается в регулировании объема воздуха, проходящего через систему HVAC.

Как работает диффузор HVAC?

Диффузор HVAC состоит из заслонок, которые снижают скорость проходящего через него воздуха.

По мере того, как воздух проходит через диффузор HVAC, он замедляется, тем самым увеличивая давление внутри диффузора.

Затем под этим давлением воздух смешивается с окружающей средой, прежде чем попасть в комнату.

Вы можете управлять заслонками, чтобы регулировать количество воздуха, поступающего в комнату.

Это, в свою очередь, позволяет контролировать уровень давления и количество тепла.

Диффузор HVAC

Что такое балансировка воздуха HVAC?

Балансировка воздуха — это проверка и регулировка воздушного потока вашей системы кондиционирования для достижения желаемого объема воздуха.

Мы используем кожух для балансировки воздуха для измерения объема воздуха в каждой решетке, манометр для измерения давления в системе и гигрометр для измерения влажности и температуры в вашей системе.

В чем разница между решеткой, регистром и диффузором в системах HVAC?

Решетка — это устройство, предназначенное для вытяжки и подачи воздуха в вертикальном направлении без каких-либо отклонений.

Регистр — это особый тип решетки, в которой есть движущиеся части.

В основном они состоят из решеток и заслонок.

Обычно они размещаются там, где в вентиляционной системе есть отверстия для потока воздуха.

Эта функция предназначена для управления объемом и направлением потока воздуха в вашу комнату.

С другой стороны, диффузор — это устройство, которое помогает минимизировать скорость при одновременном увеличении статического давления жидкости, когда она течет вместе с системой HVAC.

Размер горловины и размер воздушного потока обычно различаются.

Кроме того, с диффузором воздух часто меняет направление от воздуховода.

Диффузор HVAC и регистр, как они сравниваются?

Вы можете легко регулировать, открывать или закрывать регистры HVAC.

Регистр HVAC состоит из ребер, которые помогают направлять поток воздуха в комнату, а диффузоры состоят из заслонок.

Диффузоры помогают контролировать объем воздуха, поступающего в комнату, а регистр помогает контролировать направление воздушного потока.

Что такое типы диффузоров HVAC?

Самыми распространенными типами диффузоров HVAC являются диффузоры с прямыми лопастями, диффузоры с жалюзи и линейные щелевые диффузоры.

К другим типам диффузоров HVAC относятся потолочные, ящики для яиц и перфорированные диффузоры.

Все ли системы HVAC имеют диффузоры?

Да.

Диффузор — важный компонент системы HVAC, который необходим для ее правильного функционирования.

Что такое решетка диффузора переменного тока?

Решетка диффузора переменного тока относится к устройству, которое помогает в вертикальной вытяжке и подаче воздуха без какого-либо отклонения.

Они обеспечивают воздушный поток, препятствуя прохождению любых нежелательных частиц через кондиционер.

В некоторых случаях решетки диффузоров переменного тока имеют жалюзи, которые помогают пропускать воздушный поток в определенном направлении.

Как сравнить линейный диффузор и щелевой диффузор?

Идеальное место для установки линейного диффузора — это сплошная установка от стены к стене.

Щелевой диффузор подходит для установки на боковую стенку потолка.

Линейный диффузор

Щелевые диффузоры относительно дороги в установке по сравнению с линейными диффузорами.

Линейные диффузоры состоят из жалюзи или решеток с одной стороны, что помогает максимизировать воздушный поток.

С другой стороны, щелевые диффузоры не имеют этих решеток или жалюзи, а вместо этого имеют камеры статического давления, которые способствуют циркуляции воздуха.

Как рассчитать размер диффузора приточного воздуха?

Размер диффузора приточного воздуха определяется следующими параметрами;

  • Зона охлаждения / нагрева
  • Размер зоны по ширине и длине.
  • Дизайн помещения.
  • Высота потолка.

Расчет размеров приточного диффузора включает:

  • Расчет тепловой нагрузки вашего здания. Если в здании несколько комнат, необходимо рассчитать теплопотери в каждой комнате, чтобы рассчитать тепловую нагрузку здания.
  • Рассчитайте размер и расположение воздуховодов.
  • Выберите подходящий диффузор приточного воздуха для своих воздуховодов.

Почему давление в диффузоре HVAC увеличивается?

Повышение давления в диффузоре HVAC происходит из-за замедления потока воздуха, проходящего через диффузор HVAC.

В чем разница между форсункой и диффузором HVAC?

Сопло — это устройство, функция которого заключается в увеличении скорости жидкости при понижении давления.

Площадь поперечного сечения сопла варьируется.

Диффузор приточного воздуха

С другой стороны, функция диффузора HVAC заключается в уменьшении скорости жидкости при повышении давления.

Целью этого снижения скорости является улучшение перемешивания с окружающей жидкостью.

Каков размер стандартного вихревого диффузора?

Обычный размер вихревого диффузора — это процесс поиска идеального размера вихревого диффузора для вашей системы HVAC по справочной таблице.

Где вы устанавливаете диффузоры HVAC?

Вы можете установить диффузоры HVAC на потолке, стенах или полу.

Система HVAC

Что делает потолочный диффузор?

Назначение потолочного диффузора — способствовать равномерному распределению воздуха по комнате, что обеспечивает надлежащую вентиляцию.

Из какого материала изготавливается демпфер потолочного диффузора?

Обычно для изготовления демпферов потолочного диффузора используются алюминий, нержавеющая сталь и оцинкованная сталь. Другие материалы — низкоуглеродистая сталь и пластик.

Что происходит с потерей кинетической энергии в диффузоре?

Потерянная кинетическая энергия в диффузоре, которая в результате повышения давления обычно преобразуется во внутреннюю энергию в диффузоре.

Эта внутренняя энергия обычно нагревает воздух, проходящий через диффузор.

Как выбрать диффузор для системы HVAC?

При выборе диффузора для системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха учитывайте следующие факторы:

  • Расход воздуха (куб. Фут / мин / л / с)
  • Расход воздуха
  • Критерии шума
  • Конечная скорость
  • Падение давления
  • Место установки
  • Материал
  • Стоимость замены

В чем разница между двусторонними диффузорами и четырехходовыми диффузорами?

Разница между двухсторонним диффузором и четырехходовым диффузором заключается в количестве направлений, в которых течет воздух.

Двусторонний диффузор — это двухсторонний направленный воздушный поток, тогда как четырехсторонний диффузор обеспечивает четырехсторонний поток воздуха.

В чем разница между грилем и диффузором?

Решетки состоят из прямых отверстий, а диффузор состоит из пластин с параллельными углами, которые можно перемещать.

Решетки обычно находятся на отверстии системы воздуховодов, чтобы обеспечить прямой поток воздуха без каких-либо отклонений.

С другой стороны, вы можете установить диффузоры под заданными углами для направления воздуха в определенном направлении в комнате.

Что такое щелевой диффузор?

Также известное как линейный диффузор, это устройство, предназначенное для подачи воздуха в комнату с прорезью или линейной формой.

Это очень просто и подходит для ограниченного пространства.

Как работает линейный диффузор?

Линейный диффузор регулирует объем и давление воздуха, поступающего в комнату по вертикали, обеспечивая надлежащие потоки воздуха.

Линейный диффузор

Для чего предназначены диффузоры?

Основная цель диффузора HVAC — снизить скорость воздуха, поступающего в систему, при увеличении его давления.

Однако он также помогает в равномерном распределении воздуха по разным ответвлениям воздуховода.

Диффузор также помогает снизить уровень шума, если вы правильно установили систему HVAC.

В чем разница между диффузором ящика для яиц и диффузором с форсункой?

Конструкция диффузора с реактивным соплом такова, что он обеспечивает протяженный выброс воздуха и удовлетворяет потребности в воздухе в больших помещениях.

Диффузор с форсункой

С другой стороны, диффузоры ящиков для яиц идеально подходят для подачи воздуха в небольшие помещения.

Диффузоры ящиков для яиц также имеют короткий воздушный поток.

Диффузор ящика для яиц

Где использовать струйный диффузор?

Диффузоры с форсунками идеально подходят для больших пространств, которые могут обрабатывать большие объемы воздуха с требованиями на большие расстояния.

Диффузор с форсункой

Зачем нужен диффузор приточного воздуха?

Диффузор приточного воздуха имеет решающее значение для обеспечения надлежащей вентиляции в помещении.

Это происходит путем управления объемом воздуха, поступающего в комнату, при увеличении давления этого воздушного потока.

Диффузор приточного воздуха

Как рассчитать кубический фут в минуту для диффузора?

  • Используйте узел пилотной испытательной трубки для расчета скоростного давления в диффузоре. Пусть эта скорость потока выражается в футах в минуту. Присоедините датчик давления к узлу пилотной трубки.
  • Чтобы вычислить площадь поперечного сечения, умножьте длину на вдох или, если это квадратный диффузор, получите квадрат длины.
  • Затем получают произведение площади поперечного сечения и скорости потока.
  • Ответ дает вам CFM диффузора.
  • Что касается площади поперечного сечения, если это круглый диффузор

Где должны быть расположены обратные диффузоры?

Большинство возвратных диффузоров расположены в воздуховодах возвратного воздуха.

Что такое диффузор возвратного воздуха ?

Диффузор возвратного воздуха — это диффузор, который используется для регулирования объема и давления воздуха, поступающего из помещения наружу.

Можно установить рядом с вытяжным воздуховодом.

Требуется ли диффузор возвратного воздуха в каждой комнате?

Да. В каждой комнате должен быть обратный диффузор для эффективной циркуляции воздуха.

Это связано с тем, что в разных комнатах могут быть разные требования к кондиционированию воздуха.

Есть ли разница между диффузором возвратного воздуха и диффузором вытяжного воздуха?

Да.

Диффузоры возвратного воздуха используются для регулирования объема и давления воздуха, выходящего из помещения.

Функция диффузора вытяжного воздуха заключается в регулировании объема и выхода воздуха из

Что такое символ диффузора возвратного воздуха?

Обозначение для обозначения диффузора возвратного воздуха:.

Как выбрать материал для системы диффузора HVAC?

Проверьте следующие факторы

  • Факторы окружающей среды, такие как влажность и температура. Ваш материал не должен быть таким, который легко ржавеет.
  • Прочность материала.Вам нужен долговечный материал, обеспечивающий необходимую вентиляцию.
  • Изоляция — эффективный материал для системы диффузора HVAC должен быть должным образом изолирован, чтобы он функционировал соответствующим образом.
  • Гибкость — полезный материал для диффузора должен быть гибким, но прочным, чтобы выдерживать изменяющееся давление и объем системы диффузора HVAC.

Что вызывает потливость вентиляции переменного тока?

Влажность — главный фактор, вызывающий потение вентиляционных отверстий.

Потоотделение возникает, когда влажный теплый воздух соприкасается с поверхностью диффузора, имеющей более низкую температуру.

Обычно это происходит, когда температура ниже температуры точки росы.

Какие типы диффузоров HVAC предлагает Biyang?

Biyang предлагает все типы диффузоров, включая диффузоры с прямыми лопастями, диффузоры с жалюзи и линейные щелевые диффузоры.

Также мы настраиваем диффузоры в зависимости от потребностей наших клиентов.

Biyang Какие другие аксессуары HVAC предлагает?

Biyang предлагает все аксессуары HVAC, такие как термостат, транзисторы, настенный / потолочный кронштейн, редуктор для воздуховодов и изолированные воздуховоды, а также другие аксессуары.

Есть ли у Biyang другие формы диффузоров, кроме круглых?

Да, доступны диффузоры различной формы, в том числе прямоугольные и квадратные.

Мы также можем адаптировать форму диффузора в зависимости от требований заказчика.

Может ли Biyang предоставить замену диффузора HVAC?

Да, Biyang предлагает замену диффузора для ваших требований HVAC.

Все, что необходимо, — это технические характеристики вашего диффузора для изготовления вашего диффузора HVAC

Что такое диффузор для воздуховодов?

Воздуховодный диффузор относится к устройству, которое регулирует объем и давление воздуха, поступающего в

Какие материалы обычно используются для диффузоров HVAC?

Распространенные материалы для диффузоров HVAC — алюминий, бронза, сталь, нержавеющая сталь или дерево.

В чем преимущество диффузора из нержавеющей стали?

  • Нержавеющая сталь долговечна
  • Нержавеющая сталь не подвержена влиянию влажности
  • Нержавеющая сталь устойчива к царапинам
  • Идеально для людей, чувствительных к цветным металлам и страдающих аллергией на них
  • Минимальные затраты на техническое обслуживание
  • Нержавеющая сталь Предложения эстетическая привлекательность вашего диффузора
  • Диффузор из нержавеющей стали жаростойкий и огнестойкий
  • Диффузор из нержавеющей стали легко изготовить

В чем преимущество деревянного диффузора?

  • Идеальная теплопроводность
  • Хорошо иметь гармоничное украшение
  • Durable
  • Деревянный воздушный диффузор Не подвержен влиянию окружающей среды.т.е. не ржавеет и не подвергается коррозии.

В чем преимущество алюминиевого диффузора?

  • Они, как правило, легкие, что упрощает процесс установки.
  • Они гибкие, что означает, что вы можете использовать их в сложных местах.
  • Их долговечность гарантирует максимальное удобство использования вашего воздуховода.
  • универсальность использования в различных средах.
  • Алюминиевые диффузоры огнестойкие.
  • Не требуют значительного обслуживания.

Каковы преимущества пластиковых решеток и диффузоров?

  • Атмосферостойкость
  • Это относительно более дешевый вариант, чем другие типы диффузоров.
  • Предлагает герметичный материал для диффузоров.
  • Пластиковые решетки и диффузоры имеют высокий коэффициент теплового расширения.
  • Прочный и очень прочный материал.
  • Подавляет рост бактерий и плесени.
  • Пластиковые решетки и диффузоры химически стойкие

Каковы стандартные формы диффузоров HVAC?

Стандартные формы, доступные для диффузоров HVAC, — это круг, прямоугольник и квадрат.

Однако вы можете настроить форму в зависимости от ваших требований.

В чем преимущество круглого потолочного диффузора?

Круглые потолочные диффузоры идеально подходят для системы вентиляции, поскольку диффузор может эффективно регулировать объем и давление воздуха.

Что такое настенное вентиляционное отверстие?

Вентиляционное отверстие в стене — это отверстие в стене, через которое воздух поступает в определенное помещение.

Этот воздух может быть горячим или холодным, в зависимости от требований помещения.

Как работает дверная решетка?

Дверные жалюзи предназначены для пропускания потока воздуха и ограничения нежелательных элементов, включая грязь, воду и мусор.

Какие материалы для дверных жалюзи?

Обычные материалы для дверных жалюзи включают металл, алюминий, дерево и стекловолокно.

PPT — ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАНАЛОВ PowerPoint Презентация, бесплатная загрузка

  • КОНСТРУКЦИЯ КАНАЛОВ (материал подлежит проверке в соответствии с местным законодательством) Daikin Europe, Консультационный отдел продаж

  • Резюме • Введение • Классификация воздуховодов • Потери давления в каналах • Воздухораспределители и резисторы • Методы расчета воздуховодов • Воздухомер Daikin

  • 1.Введение Необходимо учитывать • Доступность пространства • Распространение воздуха в помещении • Уровень шума • Утечка в воздуховоде • Прирост и потери тепла в воздуховоде • Балансировка • Контроль пожара и задымления • Инвестиционные затраты • Эксплуатационные расходы на систему

  • 1. Введение считается • Плохое или чрезмерное распределение воздуха может вызвать дискомфорт, снижение производительности и даже неблагоприятные проблемы со здоровьем. • Отсутствие шумоглушителей может привести к нежелательному уровню шума. •…

  • 2.Классификация воздуховодов По размеру • Система главных воздуховодов: • каждая ветвь соединена с главным воздуховодом • наиболее широко используется • Отдельная система воздуховодов: «-» больше материала воздуховодов требуется больше места для воздуховодов. «+» Экономичное решение, если: • серийно • используются воздуховоды круглого сечения.

  • 2. Классификация воздуховодов По назначению • Воздуховод • Холодный или теплый воздух, выходящий из кондиционера, подается в комнату через воздуховод. • Воздуховод обычно изолирован для предотвращения потерь тепла и образования росы.• Воздуховод возврата • Воздух возвращается из помещения в кондиционер через канал возврата воздуха. • Если сопротивление внутри воздуховода велико, давление внутри воздуховода падает, что снижает эффективность.

  • 2. Классификация воздуховодов По назначению • Канал забора свежего воздуха. • Канал для забора свежего воздуха подсоединен к стороне всасывания машины. • Расположение отверстия для забора свежего воздуха не должно допускать попадания неприятных запахов или пыли. • Может потребоваться изоляция. • Рекомендуется отдельная система подачи свежего воздуха. • Воздуховод.• Загрязненный воздух выходит наружу через вытяжной канал. • Материал и окраска воздуховода должны выбираться в зависимости от состава загрязненного воздуха.

  • 3. Потери давления в воздуховодахВведение • Потери в системе воздуховодов — это необратимое преобразование механической энергии в тепло. • Эти потери можно разделить на потери на трение и динамические (местные) потери.

  • Потери на трение в канале Zn Iron Plate 3.Потери давления в воздуховодах • Гидравлическое сопротивление, вызванное трением в круглых воздуховодах, можно определить с помощью диаграммы трения (на основе абсолютной шероховатости 0,09 мм.) Диаметр (мм) Диаграммы потерь на трение в круглых воздуховодах Объем воздуха (м³ / ч ) Скорость воздуха (м / с Потери на трение (ммч3O / м)

  • 3. Потери давления в воздуховодах: динамические потери • Динамические потери являются результатом возмущений потока, вызванных установленным в воздуховоде оборудованием и фитингами. , выходы, колена, переходы и соединения.• Динамические потери из-за этих фитингов могут быть получены из таблиц, кривых и уравнений.

  • 4. Диффузоры и резисторы — Типы Регулируемый смыв со скрытым узором для горизонтального распределения воздуха без сквозняков по вертикальной проекции C2 Глубокий внешний конус уменьшает смазывание. Внутренний конус — бляшка. ACP Внешний конус фланца. Регулируемый квадратный диффузор для управления направлением от горизонтального до вертикального. Конструкция из экструдированного алюминия E2 Регулируемый квадратный диффузор с пластиной.Конструкция из экструдированного алюминия EP Линейный щелевой диффузор из экструдированного алюминия для управления направлением из горизонтального в вертикальное положение VTL Линейные решетки из экструдированного алюминия с фиксированными стержнями KL Приточные решетки в двух направлениях с вертикальными передними жалюзи за жалюзи горизонтальными VHS

  • 4. Воздушные диффузоры и резисторы- Типы Цилиндрический диффузор с длинным ходом и малошумным СОПЛО Диффузоры с неограниченно поворотным внутренним узлом PK SLIT Решетки возвратного воздуха с фиксированными стержнями Решетки возвратного воздуха с фильтрами.Сердечники шарнирно закреплены для облегчения снятия и замены фильтра RF PG Решетки возвратного воздуха с перфорированными пластинами Решетки для вытяжного или всасываемого воздуха с наклонными жалюзи GL Решетки возвратного воздуха со смотровым стеклом DG

  • 4. Диффузоры и резисторы • Местоположение • необходимо определять с осторожностью. • во избежание сквозняков для людей диффузор должен располагаться достаточно высоко. • будьте осторожны, чтобы избежать образования росы на поверхности потолка. • положение огней, структурных балок и т. Д., необходимо учитывать

  • 4. Воздушные диффузоры и резисторы Процедура проектирования приточных / возвратных решеток • Разделите комнату на квадраты или прямоугольники • Каждый квадрат / прямоугольник обслуживается одной решеткой • Практические правила: H = высота помещения W и L: размеры кв. / прямоугольника W или L ≤ 3 * HL ≤ 1,5 * WL = 15 м L = 7,5 м L = 7,5 м W = 9 м Вариант 2 H = 3 м Вариант 1

  • 4. Воздушные диффузоры и резисторы Процедура проектирования приточных / возвратных решеток • Скорость на выходе Допустимый уровень звука и, как следствие, максимальная скорость воздуха определяется применением.дБ (A) Применение Макс. скорость (м / с) 25 Студия — комната записи 2 35 Кинотеатр — больница — библиотека 3 40 Офис — школа — гостиница 4 46 Банк — общественный зал 5 50 Магазин — почтовое отделение 6 70 Завод 10

  • 5. Расчет воздуховодов шаги • Нарисуйте схематично сеть воздуховодов • Определите потоки воздуха для каждой секции воздуховода • Рассчитайте размеры воздуховодов на основе скорости воздушного потока (см. следующие 4 метода) • Изобразите в масштабе сеть воздуховодов, указав специальные фитинги (колена, соединения , регулирующие заслонки и др.) • Рассчитайте общую потерю давления, чтобы выбрать вентилятор corect (правильный ESP). Скорости уменьшаются от вентилятора к дальнему концу воздуховода

  • 5. Методы расчета воздуховода • 4 основных метода, связанных с выбором скоростей воздуха вдоль основных секций воздуховода: • Метод равных скоростей воздуха • Метод уменьшения скорости воздуха • Метод равного трения • Метод восстановления статического давления

  • Потери на трение в воздуховоде Zn Iron Plate 5.Методы расчета воздуховодов • Метод равного трения: • Установите максимальную скорость воздуха рядом с вентилятором • Определите потери на трение с помощью диаграммы • Используйте одинаковые потери на трение по всей системе воздуховодов • Определите размеры воздуховода и скорость по ввод в таблицу потерь на трение и расхода воздуха. Диаметр (мм) Объем воздуха (м³ / ч) Скорость воздуха (м / с Потери на трение (ммч3O / м)

  • 5. Методы расчета воздуховодов Достоинства / трудности метода равного трения: «+» Скорости в результате диаграмм уже уменьшаются по длине воздуховода — в этом случае нет произвольного выбора «-». Расчет может стать затруднительным в случае большого количества динамических потерь (колена и т. д.): • Динамические потери определяются из диаграмм • Сложите динамические потери и разделите сумму на общую длину воздуховода • Добавьте результат к постоянному значению потерь на трение • Используйте новое значение для определения размеров воздуховода и скорости воздуха из диаграмм • Сложность: необходимо пересчитать динамические потери, используя несколько попыток (скоростей). Вывод: точный метод, простой в использовании для прямых воздуховодов

  • 6. Расчет воздуховода методом равного трения Канал Daikin

  • 6.Расчет воздуховода с помощью воздухомера Daikin • Предположим, что один комплектный кондиционер используется для охлаждения 4 комнат общественного здания • Приведенные данные: • Общий объем воздуха: 84 м³ / мин • Объем потока воздуха, выбрасываемого из каждого универсального резистора: 21 м³ / мин • Скорость проходящего воздуха через решетку подачи и возврата: прибл. 4 м / с

  • 6. Расчет воздуховода с помощью воздуховода Daikin • ШАГ 1 • Нарисуйте схематический вид системы воздуховодов • Сделайте заметки для объема воздуха, скорости воздуха и т. Д. • Четко отметьте колено, части ответвления, выпускное отверстие для воздуха • Выберите один основной маршрут воздуховода (при максимальной потере статического давления) K 21 м³ / мин F 1 м 2,5 м CDE 2 м 3,5 м 3,5 м 1,5 м G • ШАГ 2 • Найдите потерю статического давления в магистрали основного воздуховода • Выберите соответствующую скорость воздуха и размер воздуховода 1 м 1 м B 1 м A 21 м³ / мин 21 м³ / мин 21 м³ / мин

  • 6.Расчет воздуховода с помощью воздухомера Daikin • Выберите скорость воздуха для основного воздуховода в соответствии с желаемой скоростью воздуха, указанной в таблице:

  • 6. Расчет воздуховода с помощью воздухомера Daikin • ВХОД: • общий воздух расход 84 м3 / мин • выберите скорость 6 м / с для исходной секции (BC) основного воздуховода • ВЫХОД с воздухомера: • потери на трение: 0,07 мм h3O / м • размер круглого воздуховода: ǿ 53 см или • размер прямоугольного воздуховода: Lxl = 75 см x 35 см Потери на трение Объем воздуха Скорость воздуха Круглый канал Длина длинной стороны Прямоугольный канал Длина короткой стороны Длина длинной стороны <7 x длина короткой стороны

  • 6.Расчет воздуховодов с помощью воздухомера Daikin ШАГ 3: Найдите локальные потери на трение в магистральном воздуховоде • Найдите общие потери на трение в коленах или частях ответвлений: • Введите скорость в таблицу расчета локальных потерь на трение • В нашем случае это v = 6 м / с соответствует 0,4 мм потери на трение h3O в изгибе «W» показывает диаметр круглого воздуховода или длинную сторону прямоугольного воздуховода w

  • Эквивалентная длина основного воздуховода (AK) 6 . Расчет воздуховода с помощью воздухомера Daikin ШАГ 4: Рассчитайте необходимое внешнее статическое давление • ESP> общие потери на трение в главном воздуховоде + местные потери на трение + 1 мм вод. Ст. • В нашем примере: ESP> (0,07 x 13,5) + 4 , 4 + 1 = 6,4 мм Необходимое ESP = 7 мм h3O ШАГ 5: Определение размеров отводных воздуховодов • Определите размер каждого отводного воздуховода на основе тех же стандартных потерь на трение, что и для основного воздуховода: 0,07 мм h3O / м • Введите стандартные потери на трение и расход воздуха и используйте воздуховод для определения скорости и размера воздуховода.

  • alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *