Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Bsv 07hn1 количество хладагента: Каталог климатического оборудования компании Русклимат

Содержание

Каталог климатического оборудования компании Русклимат

Москва

Кондиционеры
Вентиляция Мобильные кондиционеры Сплит-системы Настенные Настенные с инверторным управлением Колонные Тепловые насосы Потолочные сплит-системы Канальные Кассетные Напольно-потолочные Мульти сплит-системы Дополнительное оборудование и расходные материалы VRF-системы Фанкойлы Канальные Кассетные Напольно-потолочные Настенные Дополнительные элементы для фанкойлов Компрессорно-конденсаторные блоки Чиллеры Бытовая приточная вентиляция Приточно-вытяжные установки Вентиляторы Вытяжные бытовые Вытяжные осевые Канальные Напольные Вентиляторы-рециркуляторы Воздуховоды Вентиляционные решетки и диффузоры Осушители для бассейнов Промышленные осушители Промышленные увлажнители Промышленные вентиляционные установки Канальные нагреватели Водяные Электрические Канальные охладители Водяные Фреоновые Сетевое оборудование Воздушные клапаны Фильтр-боксы Хомуты Гибкие вставки Шумоглушители Автоматика для вентиляции Дополнительные оборудование и расходные материалы Водонагреватели
Котлы Водонагреватели Электрические накопительные Электрические проточные Газовые колонки Комбинированного нагрева Бойлеры косвенного нагрева USB-приемники Wi-Fi Настенные газовые котлы Настенные электрические котлы Напольные газовые котлы Твердотопливные котлы Расширительные баки и гидроаккумуляторы Гидроаккумуляторы Расширительные баки Дополнительные элементы для гидроаккумуляторов Элементы систем отопления Датчики и пульты для газовых котлов Дымоудаление: комплекты коаксиальные d=60/100 Дымоудаление: элементы коакисальных комплектов d=60/100 Дымоудаление: элементы раздельных комплектов d=80 Оборудование для соединения газовых баллонов Панели управления для электрических котлов ТЭНы для бойлеров Дополнительные элементы для гидроаккумуляторов Мембраны для гидроаккумуляторов Трубы и крепеж для монтажа труб Фитинги резьбовые Клапаны обратные и фильтры косые Клапаны обратные Фильтры косые Узлы и коллекторы Коллекторы Узлы смесительные Шаровые краны Для воды Для газа Для подключения бытовых приборов Шкафы коллекторные Отопительное
оборудование Радиаторы отопления Секционные Стальные Монтажные комплекты для радиаторов отопления Внутрипольные конвекторы отопления Полотенцесушители Трубы и крепеж для монтажа труб Изоляция для труб Фитинги резьбовые Фитинги канализационные Модули для установки санфаянса Инструмент для монтажа трубопроводов Вентили для радиаторов Радиаторные Термостатические Клапаны обратные и фильтры косые Клапаны обратные Фильтры косые Узлы и коллекторы Коллекторы Узлы смесительные Шкафы коллекторные Встроенные Наружные Наружные 180 мм Шаровые краны Для воды Для газа Для подключения бытовых приборов Обогреватели
Камины Конвекторы электрические Обогреватели электрические Инфракрасные электрические обогреватели Инфракрасные потолочные Обогреватели газовые Инфракрасные Дополнительные элементы для обогревателей Ножки для электрических конвекторов Пульты управления для электрических конвекторов Кронштейны для инфракрасных обогревателей Оборудование для газовых обогревателей Пульты управления для инфракрасных обогревателей Масляные радиаторы Тепловентиляторы Напольные Настенные Настольные Камины электрические Напольные Настенные Очаги Дополнительные элементы для каминов Порталы Увлажнители
Очистители Увлажнители воздуха Мойки воздуха Климатические комплексы Ультразвуковые увлажнители Паровые увлажнители Промышленные увлажнители Очистители воздуха Дополнительные элементы для увлажнителей и очистителей Запасные части Фильтры и картриджи для увлажнителей и очистителей воздуха Элементы контроля влажности Осушители воздуха и сушильные комплексы Осушители воздуха Сушильные комплексы Осушители для бассейнов Промышленные осушители Сушилки для рук Приточная вентиляция Приточно-очистительные мультикомплексы Фильтры для приточно-очистительных мультикомплексов Теплый
пол Системы теплого пола Нагревательные маты Нагревательные секции Инфракрасная пленка Дополнительные элементы для систем теплого пола Теплоизоляция Терморегуляторы для системы теплого пола Уличные системы антиобледенения Системы обогрева наружных труб Системы скрытого уличного обогрева Дополнительные элементы для систем антиобледенения Терморегуляторы и датчики для систем антиобледенения Пушки
Завесы Тепловые пушки Электрические 220 В Электрические 380 В Дизельные Газовые Теплогенераторы Дизельные Газовые Тепловые инфракрасные излучатели на дизельном топливе Дополнительные элементы для пушек и теплогенераторов Элементы воздушной системы для теплогенераторов Элементы механического крепежа для теплогенераторов Тепловые завесы Электрические 220 В Электрические 380 В Водяные Водяные тепловентиляторы Дополнительные элементы для тепловых завес Пульты управления Элементы крепежа Насосы
Арматура Насосы Компактные повысительные Поверхностные Насосные станции Погружные для колодца Скважинные Циркуляционные Ручные Насосные группы Канализационные и дренажные насосы Дренажные насосы Канализационные установки Фекальные насосы Дополнительные элементы для насосов Скважинные оголовки Троссы, кабели, шланги Элементы автоматики для насосов Элементы крепежа для насосов Трубы и крепеж для монтажа труб Фитинги резьбовые Фитинги канализационные Модули для установки санфаянса Изоляция для труб Инструмент для монтажа трубопроводов Шаровые краны Для воды Для газа Для подключения бытовых приборов Вентили для радиаторов Радиаторные Термостатические Клапаны обратные и фильтры косые Клапаны обратные Фильтры косые Узлы и коллекторы Коллекторы Узлы смесительные Шкафы коллекторные

Как определить количество фреона в кондиционере: 2 способа

Создание комфортного микроклимата в жилых помещениях нередко становится непростой задачей. Летом с работой не в состоянии справиться обычные вентиляторы, зимой появляется другая проблема: радиаторы становятся причиной сильно пересушенного воздуха. Спасением в таких случаях становится покупка системы климат-контроля. Современное климатическое оборудование в последние десятилетия завоевало право называться почти незаменимым «помощником», однако чтобы оно функционировало эффективно, системе надо обеспечить нормальные условия. Утечки фреона для климатической техники не ЧП, а норма, поэтому ей необходима хоть и нечастая, но регулярная дозаправка. Чтобы обеспечить установке беспроблемную работу, владельцам надо узнать, как определить количество фреона в кондиционере.

Роль фреона в климатическом оборудовании

Фреон, хладагент или хладон — название одной группы соединений. Это инертные негорючие газы, при относительно высоких температурах превращающиеся в жидкость. Именно эти вещества работают в холодильниках и морозильных камерах, они же обеспечивают возможность регулировать микроклимат в помещении. Или в нескольких комнатах (этажах), если речь идет о более сложных сплит-системах, имеющих не один внутренний модуль.

Принцип работы кондиционеров

Благодаря испарению и конденсации хладона, циркулирующего по замкнутому кругу (трассе), обеспечивается отбор и выброс тепловой энергии из помещения в окружающую среду. Таким же образом действуют и холодильные агрегаты. Фреоны, использующиеся в кондиционерах и холодильниках, «путешествуют» по контуру из медных трубок. Установка состоит из двух теплообменников — испарителя с конденсатором, компрессора и терморегулирующего вентиля (ТРВ, дроссель). Это главные узлы любой системы климат-контроля.

В первом теплообменнике благодаря пониженному давлению хладагент вскипает и переходит из жидкого состояния в газообразное, забирая тепловую энергию из воздуха помещения. В конденсаторе он снова превращается в жидкость, выделяя и отводя тепло за пределы комнаты (в простых моделях), или повышая температуру в ней (в кондиционерах с функцией обогрева). Необходимое давление (понижение/повышение) в системе обеспечивает компрессор.

Количество фреона в системе

Параметры в системе, так же как и агрегатное состояние фреона, постоянно изменяются. Но многих владельцев кондиционеров больше всего интересует один вопрос: как определить количество фреона в кондиционере. Причины угадать нетрудно: за обслуживание установки специалистами надо отдать определенную сумму. Однако лишние расходы не нравятся никому, а качество работы «пришлых» мастеров устраивает не всегда.

Количество хладагента, циркулирующего по трассе сплит-систем, зависит от длины контура, а также от характеристик компрессора, в первую очередь от его мощности. Если говорить о стандартной длине, то она составляет не более 5 метров, но не менее 3. Когда необходима большая протяженность контура, то при увеличении длины трубопровода также производят еще одну обязательную операцию — дозаправку установки фреоном. Поэтому точного значения для всех систем существовать не может.

Заправка и дозаправка кондиционеров

На заводе кондиционеры заправляют хладоном, учитывая длину контура. На каждый его метр приходится 0,15 кг фреона. Кроме того, принимают во внимание мощность компрессора. Если рассматривать усредненные значения, то в каждой сплит-системе находится около 0,5-0,6 кг хладагента. Точное количество указывается на табличке (шильдике), которую легко найти на корпусе оборудования.

Причины уменьшения количества хладона

Естественное, постепенное испарение фреона считается нормой. Точную цифру определить невозможно: ежегодная потеря хладона составляет примерно 5-7%. Этот процесс может значительно ускорить некорректный монтаж установки — некачественное соединение элементов трассы. В этом случае первой задачей становится устранение мест утечки. Есть и другие факторы, приводящие к потере хладагента.

  1. Естественный износ элементов — вальцовки, штуцеров (сервисного клапана без предохранительной заглушки). Причина — некачественные комплектующие, которые используют не слишком добросовестные производители. От брака, допущенного во время установки, данный случай отличить легко. Как правило, с такой проблемой владельцы сталкиваются не сразу, а спустя 3-5 лет после покупки (монтажа) системы.
  2. Случайное динамическое воздействие. Нередкими «вредительницами» становятся упавшие сосульки. Другие варианты реальной угрозы — крупный камень, запущенный в наружный блок кондиционера хулиганом, кирпич, который упал с крыши и т. д. Такое повреждение определить нетрудно, так как на «месте преступления» остаются четкие следы.

Самой «популярной» причиной остается брак, допущенный во время прокладки трассы. Некоторые специалисты вообще утверждают, что добиться полной герметичности при установке сплит-системы в квартире/доме попросту невозможно.

Мобильные конструкции и простые кондиционеры, предназначенные для окон, не требуют дозаправки. Их заполняют хладоном и герметично запаивают на заводе. Исключение для этих агрегатов одно — заправка после ремонта компрессора, либо после замены других элементов.

Проблемы, связанные с дефицитом фреона

Постепенное уменьшение количества хладагента на первых порах не приводит к большим проблемам. Они начинаются со временем, когда фреона в системе остается очень мало. Рабочее вещество выполняет еще одну важную функцию: оно охлаждает компрессор. Когда хладагента не хватает, главному прибору становится трудно работать в разных режимах. Это приводит к перегреву оборудования, а потом компрессор заклинивает.

Нередко владельцы сталкиваются с самой неприятной ситуацией — с выходом компрессора из строя. В таком случае им предстоит ремонт прибора, а он будет стоить половину суммы всего кондиционера. Именно этого последствия стараются избежать своевременной дозаправкой фреона. Принято считать, что в идеале она должна проводиться каждые полтора, максимум два года.

Как определить количество фреона в кондиционере

Вопрос о том, как понять, сколько фреона находится в кондиционере, может заинтересовать владельцев в двух случаях:

  • если система уже давно установлена, а хозяевам надо узнать, хватает ли его количества для нормальной работы;
  • когда кондиционер планируется монтировать с более длинной трассой, либо его предстоит полностью перезаправлять.

Точный ответ на первый вопрос затруднителен: количество оставшегося хладагента до грамма определить невозможно. В этом случае специалист проверяет рабочие параметры сплит-системы, а потом принимает решение о целесообразности дальнейших действий.

Ответ на второй вопрос ищут на шильдиках, которые находятся на блоках. На них указывается класс фреона, а также стандартное количество хладагента для данной модели. Этого количество достаточно для конкретной фреоновой трассы, поэтому на данные значения владельцам и следует ориентироваться.

Если длина контура будет увеличиваться, то на каждый дополнительный метр магистрали добавляют от 20 до 50 граммов хладагента. Эта цифра может быть значительно меньше (5-15 г), она зависит от модели кондиционера, его холодопроизводительности.

Признаки дефицита фреона

Как определить количество фреона в кондиционере? Вернее, как понять, что систему надо дозаправлять? Симптомов нехватки хладагента есть несколько. Это:

  • ненормально длительная работа компрессора в максимальном режиме;
  • масло на трубопроводе: оно присутствует внутри контура для смазки, охлаждения компрессора, но если трасса теряет герметичность, то вещество появляется снаружи;
  • иней, вдруг «наросший» на теплообменнике комнатного модуля, иногда он даже может преподносить сюрприз — его частицы способны вылетать в помещение;
  • постепенное снижение эффективности оборудования, проблемы с компрессором, самый худший вариант — полное отключение сплит-системы;
  • иней, лед, похожий на «шубы», которые наблюдали в морозильных камерах владельцы старых советских холодильников.

Считается, что самый главный симптом — появление масла в местах соединений. Его обычно выбивает вместе с рабочей жидкостью. Последний признак появляется там, где установлен наружный блок — в точках подключения трубопровода. Работа внутреннего модуля, «захваченного» инеем, может сопровождаться шумом, треском.

Как проверяют количество хладагента?

Какое давление в охлаждающем кондиционере? Напор в системе с фреоном снижается и повышается не раз в течение суток. Этот показатель зависит от температуры внутри и вне помещения, от класса фреона, режима работы установки, степени загрязнения воздушных фильтров, теплообменников.

Количество хладагента, как правило, не оказывает влияния на давление. Исключение одно — его полная утечка из системы. При нагреве до одинаковой температуры в емкостях с разным количеством хладагента манометры показывают одинаковые значения. В отличие от жидкости, газу для испарения необходим больший объем: превращаясь в пар, фреон быстро заполняет все пространство, одновременно с его насыщением увеличивается давление. Однако при повышении температуры показатели его растут.

Что такое перегрев фреона?

Избыток или дефицит фреона в контуре определяют по величине перегрева газа, который идет из испарителя в компрессор. Чтобы дать представление об этом понятии, надо попытаться объяснить, что оно означает:

  • после испарения во внутреннем теплообменнике хладагент движется в компрессор по трубе низкого давления;
  • если хладона в контуре достаточно, то во время движения фреон-пар дополнительно нагревается на 5-8°;
  • перегревом называют разницу между табличным значением температуры кипения жидкой фазы фреона и реальным значением, которое фиксируется на входном, всасывающем патрубке компрессора.

Таким образом, чтобы узнать реальную температуру кипения определенной марки хладагента, надо измерить давление именно на стороне всасывания.

Проверка сплит-системы

Чтобы провести эту операцию, мастеру потребуется манометрическая станция, шланги для соединения, контактный термометр (либо электронный пирометр). Диагностику сплит-системы проводят по определенному алгоритму.

  1. Сначала на шильдике внешнего модуля находят класс (марку, тип) использующегося хладона. К сервисному порту газовой трассы подсоединяют синий шланг манометра НД (низкого давления). Он широкий, находится слева.
  2. Сплит-систему включают на охлаждение, для вентилятора устанавливают максимальный рабочий режим. Открывают левый кран манометрического коллектора. После включения компрессора в работу (определяют по шуму внешнего модуля) приступают к снятию показаний давления.
  3. С помощью таблицы узнают температуру кипения рабочей жидкости при полученном давлении. Потом термометром измеряют реальное значение температуры на стороне всасывания. После этого находят разницу между реальной и табличной температурой. Следующий этап — анализ результата.

Если получившаяся разница находится в пределах 5-8°, то можно говорить о том, что дозаправка не требуется. Этот диапазон является ориентиром абсолютно для всех видов кондиционеров, включая автомобильные агрегаты.

Когда полученное значение выходит за этот предел, то можно абсолютно точно утверждать, что фреона в контуре «маловато будет». По пути к компрессору он сильно нагревается, а этот агрегат из-за недостаточного охлаждения не может обеспечить эффективную работу, так как сильно перегревается. Результат — снижение холодопроизводительности.

Если величина перегрева менее 5°, то скорая встреча с проблемами тоже неминуема. В этом случае некоторая доля хладагента-жидкости будет не в состоянии превратиться в пар во внутреннем теплообменнике. Если даже небольшая часть капель попадет в компрессор, то серьезной поломки избежать не получится. Однако переизбыток хладона — ситуация, которая встречается гораздо реже.

Таблица — помощь, которая может не потребоваться, поскольку на манометрах коллектора имеются дополнительные шкалы, сразу показывающие температуру кипения фреона при определенных значениях давления. Однако в этом случае мастеру необходимо выбрать «правильную» станцию, где есть разметка для хладонов R-22, R-410a (R-407) и R-134a.

Как определить количество фреона в кондиционере?

Это зависит от возраста кондиционера. В уже давно эксплуатирующейся системе количество хладагента определяют по давлению и величине перегрева газа. Существует еще один, более затратный по времени и усилиям способ. В этом случае хладон откачивают из трассы в баллон, затем эту емкость взвешивают. Для этого необходимы специальные весы, однако многие обходятся обычными электронными: например, приборами для кухни.

Инверторные установки отличаются от обычных моделей переменной мощностью компрессора, поэтому они не дают шанса определить количество фреона по давлению и перегреву. Для данных «непонятных» систем откачка с последующим взвешиванием фреона остается единственной возможностью найти ответ, но не «посадить» компрессор.

Определение реальной массы с помощью баллона

В этом случае результат будет максимально точным, однако процедура достаточно сложна. Откачку хладагента производят эвакуатором, а фреоновый контур вакуумируют (удаляют из системы весь воздух). Затем резервуар взвешивают, полученные показатели сравнивают с теми, что указаны в табличке на корпусе модуля. После этого фреон возвращают в систему в том количестве, которое является стандартом для конкретной модели. Хладагент либо добавляют, либо удаляют его излишки, которые также вредны для кондиционеров. Этот вариант достаточно сложен, поэтому его обычно используют специалисты.

Использование манометра и термометра

Это максимально простой метод, однако правильных результатов он не обещает. Более-менее точные показатели давления/перегрева можно обеспечить только в одном случае: конденсатор, испаритель и воздушный фильтр — те элементы, которые должны быть чистыми. Именно по этой причине диагностику, заправку и чистку кондиционеров рекомендуют совмещать — проводить комплексное обслуживание. В привычный рабочий режим система входит спустя 15 минут после пуска, когда в работу включится компрессор. Только после истечения этого срока манометр выдаст реальные показатели.

Методы заправки кондиционеров

Прежде всего, мастеру понадобится фреон, оборудование и инструменты. У него должен быть:

  • манометрический коллектор;
  • ключи, набор ручного инструмента;
  • газ, указанный на табличке агрегата.

Если выбран сложный путь к цели, обязательно потребуется присутствие электронных весов, станции эвакуации хладагента, вакуумного насоса. Способов заправки системы климат-контроля фреоном существует несколько. Простой вариант не дает возможности ответить на вопрос, как определить количество фреона в кондиционере абсолютно точно, но он поможет понять, какая возникла проблема — недостаток или переизбыток хладона в системе. Или она отсутствует, так как все находится в норме.

Заправка по температуре и давлению

Как уже было отмечено, способ определения только по давлению нельзя считать надежным. Как правило, он используется специалистами, которые уже способны определить количество «на глазок», для них единственным ориентиром является напор.

Первым делом убеждаются в том, что утечки отсутствуют. В противном случае время и силы будут потрачены впустую. Сама процедура дозаправки хладагента состоит из нескольких последовательных этапов.

  1. Шланг манометра крана НД (слева на коллекторе) подсоединяют к сервисному порту, среднюю трубку, имеющую желтый цвет, — к баллону с газом.
  2. Затем открывают вентиль резервуара, продувают шланги, ненадолго открыв кран высокого давления, на коллекторе он находится справа.
  3. Баллон с фреоном ставят на весы, потом показания обнуляют. Если будет заливаться R-410a, то емкость перед началом операции ставят дном вверх.
  4. Кондиционер включают на охлаждение, с сервисного вентиля откручивают крышку, затем его открывают. Затем отворачивают кран НД так, чтобы фреон шел небольшими порциями (около 30 г). Контролируют заливку с помощью электронных весов.
  5. После каждой порции кран перекрывают, затем в течение одной-двух минут измеряют температуру газового патрубка. Если нужно, то подают следующую порцию. Задача в этом случае — снижение температуры до идеальной — до 5-8°.

После завершения дозаправки по очереди закрывают краны: сначала коллектора, потом сервисного порта и баллона.

Заправка хладоном по весу

Опытные мастера способны быстро определить остаток хладагента, а затем заправить его в систему с поразительной точностью. Для новичков этот метод недоступен. Для них самым лучшим способом будет избавление от старого газа и заправка новой, свежей порции фреона. Однако перед заправкой необходимо выяснить причину потери хладагента, а затем устранить ее. Идеальный метод — опрессовка азотом, который закачивают под давлением, максимально возможным для конкретного кондиционера (25-30 бар).

  1. Сначала сливают старый хладон: либо откручивают трубку, либо избавляются от газа через сервисный порт, открыв оба крана. Чтобы не лишить контур масла, операцию делают медленно.
  2. После завершения первого этапа, краны закрывают. Затем присоединяют синий (левый) шланг НД манометрической станции к сервисному порту, убеждаются, что вентили ее также закрыты.
  3. Желтый шланг подключают к вакуумному насосу, потом агрегат включают, открывают кран НД и вентили сервисных портов. Следят за вакуумметром: его стрелка должна упасть до -5 бар.
  4. Вакуумирование продолжают около 20 минут. После окончания этого отрезка насос выключают, но за показаниями манометра следят еще полчаса. В протечке убеждаются в том случае, если стрелка начинает движение к нулю.
  5. Шланг с насоса присоединяют к баллону, левый вентиль станции закрывают. Затем на несколько открывают кран резервуара, продувая шланг. Для этого на секунду приоткрывают правый кран коллектора (высокого давления).
  6. На весы устанавливают баллон (дном вверх, если R-410a), обнуляют показания. После этого опять открывают левый вентиль станции, начиная на дисплее отслеживать уменьшение веса баллона.

Когда дисплей подтверждает, что емкость лишилась требуемого количества фреона, кран закрывают. Краны на сервисных портах закрывают, патрубок отсоединяют и приступают к проверке работоспособности сплит-системы.

Как определить количество фреона в кондиционере? Нельзя сказать, что

Сколько фреона в сплит-системе?

Кондиционер: необходимое количество фреона.

   В кондиционере фреон помогает охлаждать или нагревать помещение, в котором находится агрегат — ведь он представляет собой теплоноситель. У фреона есть еще одна дополнительная функция — во внешнем блоке сплит системы с его помощью смазывается и охлаждается компрессор.

   Точно ответить на вопрос, сколько в кондиционере фреона, невозможно. Ведь это зависит от длины трассы, по которой прокачивается фреон, а также от мощности сплит системы. Но, даже зная эти условия, необходимое количество фреона для нормальной штатной работы кондиционера может назвать вам только работник сервисной службы. Почему?

   Такой специалист может учитывать не только количество фреона, заложенное в кондиционер при его производстве, но и возможную необходимость дозаправки. Поговорим немного подробнее на эту тему.

Фреон от производителя: от чего зависит его количество?

   Фирмы, производящие кондиционеры, рассчитывают нужное количество хладагента на основе стандартной длины трассы для его прокачки, а также на основе мощности агрегата. При этом важно рассчитать площадь испарителей внутренних блоков, чтобы мощность сплит системы соответствовала заявленной. Здесь имеет значение объем контура циркуляции, а мощность компрессора совсем не меняется под площадь испарителей — это происходит скачками, когда преодолен определенный предел.

   Обычно при производстве кондиционеров предполагается трасса для прокачки фреона длиной 3-5 метров. На этой основе и рассчитывается количество хладагента от производителя. Длину меньше 3-х метров трасса иметь не может, а если она длиннее 5-ти метров, то агрегат необходимо дозаправить — около 15 грамм на каждый метр длины.

   На информационной табличке на корпусе компрессора можно прочитать, сколько фреона заправлено в кондиционер производителем. Эта информация также бывает размещена на внешнем блоке сплит системы, на кожухе. Кондиционеры с малой мощностью могут иметь от 90 грамм хладагента, а если сплит система имеет мощность 8-10 кВт или больше, то его количество — до 600 грамм и выше.

   Случается, что заводской заправки фреоном оказывается недостаточно и требуется дозаправка до нормы. Это зависит от кондиционера, точнее, от особенностей монтажа кондиционера. Чаще всего для того, чтобы смонтировать сплит систему, хватает и заводской заправки. Если же требуется дополнительная заправка — есть надежные и простые способы определить, сколько фреона необходимо, поэтому длина трассы его прокачки чаще всего не измеряется.

Как определяется нужное количество фреона для дозаправки?

   Обычно количество необходимого для дозаправки агрегата хладагента рассчитывается на основе давления в охлаждающем контуре. Это определяется с помощью электронной манометрической станции — двух манометров, показывающих давление фреона на входе и выходе из компрессора. Кроме того, манометрическая станция покажет специалисту температуру фреона в двух самых важных точках контура. 

   Манометр — главный и самый надежный прибор для определения нужного количества хладагента, хотя есть и дополнительные методы — измерение температуры фреона в указанных точках или взвешивание. Но все же только мастер сервисной службы, имеющий необходимое оборудование, может точно выяснить, сколько же в кондиционере фреона.

Более детально о Фреонах можно почитать вот тут

Банк вопросов для железных дорог NTPC (Технические возможности) Охлаждение и кондиционирование воздуха Охлаждение и кондиционирование воздуха

Переключить навигацию 0

0

  • РЖД
  • UPSC
  • Банковское дело
  • SSC
  • CLAT
  • JEE Main & Advanced
  • NEET
  • NTSE
  • KVPY
  • Обучение
  • Оборона
  • 12-й класс
  • 11-й класс
  • 10-й класс
  • 9 класс
  • 8-й класс
  • 7 класс
  • 6-й класс
  • 5 класс
  • 4-й класс
  • 3-й класс
  • 2-й класс
  • 1-й класс
  • Другой экзамен
  • Дошкольное образование
  • Государственный экзамен депутата
  • Государственные экзамены UP
  • Государственные экзамены Раджастана
  • Экзамены штата Джаркханд
  • Государственные экзамены Чхаттисгарх
  • Государственные экзамены Бихара
  • Экзамены штата Харьяна
  • Экзамены штата Гуджарат
  • Государственные экзамены MH
  • Экзамены штата Химачал
  • Государственные экзамены Дели
  • Государственные экзамены Уттаракханда
  • Государственные экзамены Пенджаба
  • Государственные экзамены J&K
  • Видео
  • Учебные пакеты
  • Серия испытаний
  • Решения Ncert
  • Образцы статей
  • Банк вопросов
  • Ноты
  • Решенные статьи
  • Текущие дела
Авторизоваться Подписаться Демо-видео андроид Приложение для Android shopping_cart Покупка курсов android приложение для Android video_library Демо-видео —- человек Моя учетная запись 0 Товаров — 0

Поиск. ….

Идти!
  • Все
  • Видео
  • Учебные пакеты
  • Решения NCERT

Ограничение на продажу хладагента | Стационарное охлаждение и кондиционирование воздуха

Обзор

Ограничение продаж установлено правилами EPA (40 CFR, часть 82, подраздел F) в соответствии с разделом 608 Закона о чистом воздухе. Только сертифицированным специалистам EPA разрешено покупать озоноразрушающие вещества (ОРВ) или не озоноразрушающие заменители, используемые в качестве хладагентов, за некоторыми исключениями. Хладагент может быть продан только техническим специалистам, сертифицированным в соответствии с программами сертификации технических специалистов Раздела 608 или Раздела 609, где отдельные лица могут покупать только хладагент, совместимый с приборами, на которые распространяется их сертификация.

Ограничение продаж распространяется на хладагенты, содержащиеся в баллонах, канистрах или бочках, за исключением продажи небольших банок с заменяющими хладагентами (например,g., R-134a для использования в автомобильных кондиционерах). Это ограничение продаж не распространяется на холодильное оборудование и оборудование для кондиционирования воздуха или компоненты, содержащие хладагенты.

Требования к покупке хладагента

Следующие люди, как правило, могут покупать любой тип озоноразрушающего или замещающего хладагента в соответствии с этим ограничением продаж:

  • Техники, получившие Сертификат Техника Раздела 608.
  • Работодатели сертифицированного техника по Разделу 608 (или уполномоченного представителя работодателя), если работодатель предоставляет оптовому продавцу хладагента письменное свидетельство того, что он или она нанимает по крайней мере одного должным образом сертифицированного специалиста.

Следующие люди могут купить хладагент, приемлемый для использования в автомобильном кондиционере (MVAC):

  • Техники, получившие сертификат технического специалиста Раздела 609.
  • Работодатели сертифицированного техника по Разделу 609 (или уполномоченного представителя работодателя), если работодатель предоставляет оптовому продавцу хладагента письменное свидетельство того, что он или она нанимает по крайней мере одного должным образом сертифицированного специалиста. Ничто в этом положении не освобождает людей от требований § 82 Свода федеральных правил 40.34 (b) или § 82.42 (b).

Только сертифицированные технические специалисты Раздела 608 могут приобретать хладагенты, предназначенные для использования со стационарным холодильным оборудованием и оборудованием для кондиционирования воздуха. Специалисты, сертифицированные согласно Разделу 609, не могут покупать хладагенты, предназначенные для использования со стационарным оборудованием, независимо от размера контейнера.

Небольшие канистры с хладагентом MVAC, не подпадающим под действие изъятия (т. Е. Контейнеры, рассчитанные на два фунта или меньше хладагента), которые имеют уникальные фитинги и самоуплотняющиеся клапаны, могут по-прежнему продаваться лицам, не имеющим сертификата для использования в домашних условиях на своих автомобилях.

Обязанности оптовика при продаже хладагента

Оптовые продавцы, которые продают озоноразрушающие или замещающие хладагенты, должны сохранять счета-фактуры, в которых указывается имя покупателя, дата продажи и количество приобретенного хладагента.

Оптовые продавцы, продающие хладагент для перепродажи, несут юридическую ответственность за то, чтобы их клиенты попадали в одну из категорий разрешенных покупателей в соответствии с ограничением продаж. Хотя в нормативных актах не указаны меры предосторожности, которые оптовые торговцы должны принимать для проверки намерений лиц, покупающих хладагент, EPA рекомендует, чтобы оптовые торговцы получали подписанное заявление от покупателя, указывающее, что он или она покупает хладагент только для последующей перепродажи сертифицированным техническим специалистам.

Оптовые торговцы также могут продавать хладагент уполномоченному представителю покупателя, если покупатель предоставит доказательства того, что он или она нанимает по крайней мере одного сертифицированного специалиста. Оптовый торговец несет ответственность за определение того, действительно ли лица, заявляющие, что представляют покупателя хладагента, являются уполномоченными представителями. EPA рекомендует, но не требует, чтобы оптовые торговцы вели списки уполномоченных представителей, чтобы помочь с этим определением.

Если оптовый торговец знает, что хладагент, доставленный покупателю в отсутствие никого, в конечном итоге будет получен покупателем или его уполномоченным представителем, то оптовый торговец может поставить хладагент без подписи уполномоченного представителя.

Вопросы и ответы об ограничении продажи хладагента

Прочтите общие вопросы и ответы об ограничении продажи хладагентов и онлайн-продаже хладагентов

Кондиционер Ballu — BSD-07HN1

Кондиционер Ballu — BSD-07HN1 | Smart.md

Характеристики Ballu — BSD-07HN1

Продукция трески: 100306974

Alte caracteristici

Culoare: Alb

Старые характеристики

Блок Dimensiuni внутри / снаружи: 28.5×71,5×19,4 / 55x70x27,5 см

Altele

Productivitate la racire / incalzire: 2200/2340 Вт

Altele

Putere necesara racire / incalzire: 650/680 Вт

Емкость

Холодильный агент: R 410A

Характеристики

Дисплей: Da

Общие характеристики

Производственная мощность: 7000 БТЕ

Clasa de eficienta energetica: A ++

Инвертор: Nu

Suprafata deservita: 20 м²

Воздушное кондиционирование Populare

Дополнительный кондиционер для Recomandate

Produse noi

Nu ezita, scrie ceva!

De ce la noi e mai ieftin?

Nu platim chirii scumpe pe strazi centrale si in mall-uri.

Nu investim in publicitate scumpa pe TV, radio si panouri stradale.

Импорт прямых дистрибьюторов в Европу и Азию.

De ce la noi e mai ieftin? Nu platim chirii scumpe pe strazi centrale si in mall-uri. Nu investim in publicitate scumpa pe TV, radio si panouri stradale. Импортируем напрямую через дистрибьюторов в Европу и Азию.

материалов DSP | Daikin

Трубы с закрытыми порами, листовая и рулонная изоляция

Эластомерные трубки и листовая изоляция из нитрилового каучука DSP с закрытыми порами являются бескомпромиссными и надежными, они отвечают требованиям технической изоляции для снижения потребления энергии и предотвращения конденсации, а также коррозии под изоляцией в системах кондиционирования и охлаждения (ACR)

Класс «1»

Толщина 1/4 дюйма 3/8 дюйма 1/2 «
Размер 7/8 « 1 « 1 1/8 дюйма 1 3/8 дюйма 1/4 дюйма 3/8 дюйма 1/2 « 5/8 « 3/4 дюйма
Прейскурантная цена (SGD) / за штуку $ 1. 00 1,20 долл. США 1,40 долл. США 1,70 долл. США $ 1,00 1,20 долл. США 1,40 долл. США 1,50 долл. США 1,70 долл. США
Информация 90шт / уп 80шт / уп 49шт / уп 36шт / уп упаковка 100шт 90шт / уп 70шт / уп 63шт / уп 56шт / уп

Дополнительная информация: — Длина трубок с закрытыми ячейками: 6 футов (1.83м) | Длина плоского листа: 4×3 фута (1,22×0,91 м) | Длина рулона листов: 4×30 футов (1,22×9,14 м)

Загрузить брошюру
Сертификат

Класс «0» (толщина изоляции: 1/4 «) [НОВИНКА]

Размер 7/8 «
Прейскурантная цена (SGD) / за штуку 1,30 долл. США
Информация 90шт / уп

Дополнительная информация: — Длина трубок с закрытыми ячейками: 6 футов (1.83м) | Длина плоского листа: 4×3 фута (1,22×0,91 м) | Длина рулона листов: 4×30 футов (1,22×9,14 м)

Загрузить брошюру
Сертификат

Класс «0» (толщина изоляции: 1/2 дюйма)

Размер 1/4 дюйма 3/8 дюйма 1/2 « 5/8 « 3/4 дюйма
Прейскурантная цена (SGD) / за штуку 1,40 долл. США 1,60 долл. США 1,70 долл. США $ 1.90 2,10 долл. США
Информация упаковка 100шт 90шт / уп 70шт / уп 63шт / уп 56шт / уп

Дополнительная информация: — Длина трубок с закрытыми ячейками: 6 футов (1,83 м) | Длина плоского листа: 4×3 фута (1,22×0,91 м) | Длина рулона листов: 4×30 футов (1,22×9,14 м)

Загрузить брошюру
Сертификат

Класс «0» (толщина изоляции: 3/4 дюйма)

Размер 1/4 дюйма 3/8 дюйма 1/2 « 5/8 « 3/4 дюйма 7/8 « 1 1/8 дюйма 1 3/8 дюйма 1 5/8 «
Прейскурантная цена (SGD) / за штуку 2 доллара. 50 3,00 долл. США 3,60 долл. США $ 3.80 4,00 долл. США 5,00 долл. США 5,50 долл. США 6,00 долл. США 6,50 долл. США
Информация 48шт / уп 36шт / уп 30шт / уп 30шт / уп 26шт / уп 24шт / упаковка 20 шт. / Уп. 18 шт. / Уп. 16шт / уп

Дополнительная информация: — Длина трубок с закрытыми ячейками: 6 футов (1.83м) | Длина плоского листа: 4×3 фута (1,22×0,91 м) | Длина рулона листов: 4×30 футов (1,22×9,14 м)

Загрузить брошюру
Сертификат

Класс «0» (толщина изоляции: 1 дюйм)

Размер 3/8 дюйма 1/2 « 5/8 « 3/4 дюйма 7/8 « 1 1/8 дюйма 1 3/8 дюйма 1 5/8 «
Прейскурантная цена (SGD) / за штуку 4,30 долл. США 4 доллара.60 4,80 долл. США 5,20 долл. США 5,70 долл. США 7,60 долл. США 8,50 долл. США 9,50 долл. США
Информация 30шт / уп 28шт / уп 24шт / уп 20 шт. / Уп. 20 шт. / Уп. 18 шт. / Уп. 15шт / уп 12шт / уп

Дополнительная информация: — Длина трубок с закрытыми ячейками: 6 футов (1.83м) | Длина плоского листа: 4×3 фута (1,22×0,91 м) | Длина рулона листов: 4×30 футов (1,22×9,14 м)

Загрузить брошюру
Сертификат

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *