Фото батарея: ᐈ Батареи отопление фото, фотографии батарея отопления
цены, фото, расчет, характеристики, доставка по Москве и РФ.
Отопительные радиаторы – это самое распространенное тепловое оборудование, которое устанавливается в автономные и центральные системы отопления. Используются радиаторы в любых помещениях: от маленькой кухни, до огромного оптового склада.
Основные технические характеристики:
- Мощность – выбор радиатора отопления по этому показателю должен основываться на учете размера помещения, которое нужно будет обогревать. Для большего помещения – большая мощность радиатора. Принято считать, что на 10 кв. м требуется 1 кВт тепловой мощности.
- Межосевое расстояние – высота радиатора отопления. Если он установлен под окном, и расстояние до пола и подоконника слишком маленькое, теплопередача будет затруднена. Стандартно межосевое расстояние составляет 350 и 500 мм.
Виды и особенности
- Чугунные радиаторы. Неприхотливы к качеству воды и выдерживают высокое давление.
- Алюминиевые радиаторы отопления. Обладают высокой теплопроводностью и способностью выдерживать большое давление воды. Но чувствительны к качеству теплоносителя: из-за примесей в воде подвержены коррозии.
- Стальные отопительные радиаторы. Оптимальное соотношение цены и качества. Такое оборудование с легкостью выдерживает перепады давления. Однако со временем на внутренних стенках может образоваться коррозия от воздействия механических примесей, содержащихся в воде.
- Биметаллические радиаторы. Совмещают плюсы двух предыдущих видов. Обладают хорошей теплопроводностью, защищены от перепадов давления и коррозии. Но и стоимость у них высокая. К тому же они чувствительны к присутствию кислорода в теплоносителе.
- Медные радиаторы отопления. Медь обладает отлично теплопроводностью, что делает обогреватели этого типа одними из самых популярных.
Еще один плюс — отсутствие химических реакций с водой, то есть эти обогреватели совсем не подвержены коррозии. Однако цена на них выше, чем на предыдущие виды батарей.
Выбор радиатора
Перед тем, как покупать новую отопительную батарею, учтите, чем больше у нее секций, тем в большем по площади помещении она может работать. Для того чтобы радиатор отопления равномерно и качественно прогревал помещение, он должен занимать как минимум 75% от ширины оконного проема. Только в этом случае радиатор отопления сможет отсекать весь холодный воздух. При покупке радиатора обратите внимание, что у одних моделей указана цена за секцию, а у других – за весь прибор.
Оптовикам
батарея картинки, Фотографии и изображения
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#120583792 — Electric vehicle changing on street parking with graphical user. .
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс#91742144 — Auto mechanic checking car battery voltage
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#41726439 — Three battery car on white background (done in 3d)
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#55211920 — Low battery and full battery.
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#117198154 — Man inspection holding Battery Capacity Tester Voltmeter.for..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#39375008 — battery batteries accumulator car auto parts electrical supply..Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#30828269 — Battery icon set Set of battery charge level indicatorsВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#113061822 — Black electric bike side view.
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#111011665 — Pure electric buses in factories
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#36277801 — 3d illustration of full alkaline batteryПохожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#89945445 — A happy businessman with raised hands is connected to a large. .
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#112611491 — Corporate executive assessing efficiency of energy storage battery..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#121109518 — Creative illustration of pH scale value isolated on background.
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#117270705 — Auto mechanic working in garage Technician Hands of car mechanic..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#33859893 — Sousse, Tunisia — NOVEMBER 18, 2014: FIAMM supplies deep charge.
Редакционное
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#118880876 — close up businessman hand using a mobile smart phone call a car..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#39392177 — Green energy power supply battery sparks on dark background
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#43139541 — Abstract vector Battery.
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#48451457 — Full battery icon in a mobile phone screen.
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#42460693 — Series of a business executive in suit with battery indicator..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#111854984 — Car alternator isolated on white.
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#51552507 — Car mechanic uses battery jumper cables charge a dead battery.
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#30689432 — Stick figure running powerless and empty batteryВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#52579284 — Alkaline battery AAA size with selective focus on single battery
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#34292459 — Automotive battery isolated on white background 3d
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#31529356 — Hand showing a battery icon
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#40615287 — Home wall battery concept
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#51517493 — Car service center colorful advertisement composition poster.
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#32310823 — Creative abstract modern communication technology business concept:..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#99702448 — Close up man hands using smart phone battery low charged battery..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#44291941 — Rechargeable Battery
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#128219204 — close up man hand holding charge the battery mobile smart phone. .
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#39636315 — Illustration of stationary battery system. Storage wind and solar..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#115480262 — Best infographic templates of 2018. Presentation slides set…
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#37081613 — Power supply for electric car charging.
Редакционное
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#72041955 — Central home energy storage battery unit with digital control..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#129461389 — battery energy level icon vector illustration designВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#112670155 — Battery level sign icon.
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#32205219 — laying hen in the cage
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#82439867 — Two yellow AA size batteries isolated on white backgraound
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#68876663 — Automobile starter battery problem in winter cold weather conditions
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#121635147 — Recycling, reuse, reduce concept. Single-use silver batteries..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#120037966 — Concept of renewable energy storage Modern black photovoltacis,..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#116340798 — Old battery corrosion, seal lead acid battery damage.
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#124050441 — Smartphone in the open state Illustration of smartphone components. .
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#112611506 — Utility manager feeding the electricity of a battery storage..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#85947609 — recharging electrical forklift, industry forklift parking
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#120763824 — Isolated on white background.
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#94269536 — Working life evolution cycle from Monday to Sunday concept in..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#85776370 — Solar wind power system scheme of work illustration in a flat..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#97448809 — Modern digital smart car interface isolated opn black background. .
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#133252977 — Low charge people work concept. Tired secretary woman character…Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#31806093 — closeup new battery car in engine room
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#104920401 — Transparent view of electric SUV car with suspension, steering. .
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#107216568 — close-up phone charging on wireless charger device
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#41784065 — Testing car battery with digital multimeter
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#103841755 — Powerful rechargeable battery forklift.
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#95812613 — Set of red drums isolated on white background
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#98998613 — Chassis of the electric car with powertrain and power connections..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#94399774 — Alternative green energy flat isometric vector.
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#96799741 — Charging a low battery smartphone
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#126961717 — 3d techno neon purple blue glowing outline wireframe vertical..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#93843878 — Car, auto, automobile and set of parts wheel, tires, pedal, speedometer,.
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#85194256 — 3d illustration of electric car connected to big battery. Concept..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#83460279 — Auto mechanic checking car battery voltage
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#87263759 — Electric conectors — engine of a hybrid car engine powered both. .
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#39261514 — Car repair infographics set with auto mechanic symbols and charts..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#122687781 — Electric car at charging station from lines, triangles and particle..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#93863565 — Thunder and Bolt Lighting Flash Icons Set.
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#116565271 — Kids driving electric toy car in summer park. Outdoor toys. Children..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#83864443 — watchmaker workshop — replacement battery in quartz watch close..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#105412016 — Cutaway view of electric vehicle battery pack on black background. ..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#84197842 — solar panels in power station alternative renewable energy from..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#81743015 — Electric car charging station. Future concept. VECTORВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#93987084 — Close-up Of A Technicians Hand Examining Mobile Phone With Digital. .
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#54701576 — Car speedometer with information display — Scheduled Maintenance..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#94649357 — Hello its me. Positive minded millennial guy beaming while drinking..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#112128647 — Flash Thunderbolt Energy Power illustration design vector template.
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#40519356 — Yellow battery on a white table.
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#36743151 — Mobile phone charging concept. Smartphone and battery charge..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#121105463 — Creative illustration of cellphone usb charging plugs cable isolated. .
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#124373834 — Modern lithium ion battery technology concept. Metal Li-Ion battery..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#127445137 — electric car charger — closeup photo
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#111532219 — Smartphone charging with power bank on color background
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#127573757 — Multimeter for check voltage in battery with blurry yellow screw. .
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#128554617 — On fire Adapter smart phone charger at plug in power outlet at..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#119352816 — Car mechanic is using the car battery meter to measure various..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#118118284 — eco electric car touch multimedia system with charging battery. .
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#133126191 — The hydrogen car concept — 3d rendering
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#113801596 — Car Charge Concept. Girl Talks The Phone. Automobile Station…
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#111765339 — an electric mountain bike on the grass
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#126734786 — Young woman charging an electric vehicle in an underground garage. .
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#110669064 — Professional technician working with screwdriver connecting solar..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#134763672 — closeup of wooden word on wooden table background concept -..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#118075638 — A midsection of businessman commuter setting up electric bicycle. .
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#116565280 — Kids driving electric toy car in summer park. Outdoor toys. Children..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#126080784 — Electric white modern car near Electric car charging station…
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#126080290 — Electric white modern car near Electric car charging station. .
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#112416086 — Autonomous self-driving electric car showing Lidar and Safety..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#126018711 — Person charging an electric vehicle in the city
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#132274937 — October 19. 2019, HAMM, GERMANY: IQOS electronic cigarette of..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#128964325 — Power supply plugged into an electric car being charged.
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#114018483 — Sparate your trash. Four types of garbage in human hands
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#132447274 — the burned-down power supply, phone, possible cause of the fire
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#115319868 — Close up engineer mechanic using electrnoic diagnostic equipment. .
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#118970392 — Picture of phone screen on the wood table is shutting down.
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Пять способов оживить мертвый аккумулятор в мороз — Российская газета
Многие не вспоминают о том, что аккумулятор их автомобиля уже не первой свежести, пока не ударят по-настоящему сильные морозы. Между тем не зря говорят — «готовь сани летом»: перед началом зимы стоит обновить старую АКБ. Однако если вы не сделали это и в итоге не завели машину, можно воспользоваться следующими приемами оживления проблемной батареи.
Добавить кислоты
В сильные морозы аккумулятор разряжается гораздо быстрее, чем при плюсовых температурах и небольшом минусе, что связано с увеличением вязкости электролита.
Как следствие, снижается отдаваемый батареей ток, и АКБ может не справиться с тем, чтобы провернуть стартер и коленвал двигателя. А когда указатель термометра приближается к отметке -40 градусов, электролит может и вовсе затвердеть или кристаллизоваться.
Соответственно, в качестве «антикризисной» меры для обслуживаемых АКБ можно рекомендовать повышение соотношения кислоты с водой, которое в стандарте составляет примерно 35% к 65%.
Увеличив пропорцию кислоты, мы снизим порог замерзания электролита до -50 и -60 °C. Однако такое решение будет актуальным в основном для северных регионов страны. Фактически такой долив кислоты — временная мера. Дело в том, что «обезвоживание» провоцирует разъедание пластин. Поэтому после потепления измерьте плотность состава ареометром (денсиметром) и верните пропорцию вода-кислота к норме.
Отогреваем правильно
При резком, а тем более экстремальном похолодании, особенно если АКБ старая, имеет смысл провести процедуры ее отогрева даже прежде, чем вы попытаетесь запустить мотор.
В Сети популярен следующий совет — перед включением зажигания включить ненадолго дальний свет, магнитолу и другие потребители энергии. Однако такой способ может «взбодрить» разве что новенький аккумулятор, который с большой степенью вероятности запустит мотор без всяких допингов. Старую же АКБ такая метода может просто-напросто «умертвить».
Поэтому обеспечить гарантированный запуск могут следующие два способа. Первый — использовать «автозапуск» ночью (за отсутствием такой опции — встаем ночью и прогреваем двигатель).
Второй — снимаем АКБ и уносим ее на ночь домой для того, чтобы поутру теплый «аккум» выдал максимальный ток. Если вы не сделали ни того, ни другого, придется отогревать уже замерзшую батарею. Для этого снимаем ее, относим домой или в гараж и ставим в тазик с теплой водой. Как вариант — размещаем АКБ у батареи или укутываем покрывалом и греем феном, периодически меняя направления потока. Примерно час таких манипуляций, электролит отогреется, и АКБ сможет выдать ток, необходимый для пуска мотора.
Прикуривание
«Прикуривания» от аккумулятора другого автомобиля — известный способ оживить подсевшую батарею. Однако минус такого способа состоит в том, что он опасен для современных автомобилей с чувствительной электроникой. Если вы все же решились на «прикуривание», придерживайтесь следующих правил.
«Донором» должна быть машины с такой же емкостью батареи или больше. Мотор, зажигание и все электроприборы «донора» должны быть выключены. Зажигание и электроприборы реципиента должны быть выключены.
Алгоритм «прикуривания» должен быть следующим — сначала «плюсовой» провод донорской батареи подаем к «плюсовой» клемме АКБ неисправного автомобиля. Минусовой провод соответственно сажаем на кузов или неокрашенные части двигателя прикуриваемого авто¬мобиля. Применять только исправные провода с сечением не менее 16 мм, выдерживающие пусковой ток не менее 150 А.
Сетевое зарядное устройство
В последнее время стали популярны так называемые «бустеры» или «джамп стартеры» — портативные пусковые аккумуляторы, которые, как обещают их производители, обеспечат надежный старт двигателя даже при полностью севшей батарее.
Самые компактные бустеры напоминают обычный пауэрбанк большой емкости и слоты для подсоединения зажимов-«крокодилов» с проводами.
Алгоритм использования чрезвычайно прост — цепляем зажимы к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность и пытаемся завести мотор. При этом не превышайте длительность прокрутки стартера (не более 10 секунд) и рассчитывайте на не более, чем 5 попыток.
Помните о том, что бюджетные модели бустеров могут запускать двигатель, если аккумулятор еще «живой» (при повороте ключа загорается «приборка»). Более дорогие модели могут реанимировать даже «мертвые» АКБ, но количество попыток придется ограничить двумя-тремя. Наконец, если у вас есть запасная аккумуляторная батарея, то в качестве бустера можно использовать ее. Также можно попросту поменять аккумулятор на работоспособный.
Завести с «толкача» или буксира
Такой экстренный метод лучше использовать только в машинах с механическими коробками передач и роботизированными коробками с одним сцеплением. Ведь смазка АКПП происходит лишь когда двигатель уже работает, а при старте на сухую конструктив «автоматов» будет страдать.
Необходимо также ровное, не занесенное снегом место, лучше всего — с небольшим уклоном вниз. Еще одно условие — аккумулятор должен иметь остатки заряда для питания бортовой электроники и бензонасоса.
Теперь действуем по следующему алгоритму. Включаем зажигание, переходим на нейтральную передачу и даем команду «бурлакам». Когда автомобиль тронется и слегка разгонится, следует быстро выжать сцепление и перейти на вторую передачу. Затем отпускаем педаль сцепления, после чего мотор должен завестись. Если же в вашем распоряжении имеется буксир, задача облегчается. Цепляем машину за трос к другому автомобилю, включаем зажигание, выжимаем и удерживаем сцепление и включаем третью передачу. Когда вас разогнали до 20-30 км/ч, плавно отпускаем сцепление и следим за моментом запуска мотора.
Музей «35-я береговая батарея», Севастополь – фото, экскурсия, официальный сайт
3 362
Я всегда восхищался Севастополем. Возможно это единственный город в мире, в котором сосредоточено столько памятников истории, музеев Великой Отечественной войны. Самым крупным из них является историко-мемориальный комплекс «35-я береговая батарея».
Вход в катакомбы 35 батареиМестоположение, история основания, экскурсии
Находится огромный музейный комплекс в Казачьей бухте, на мысе Херсонес. Точный адрес, описание маршрута ниже. Строительство 35-й фортеции начиналось параллельно сооружению 30-й бронебашенной батареи.
Памятник 35-й береговой батареиЯ немного отойду от своих принципов, и сегодня не буду описывать боевые действия, происходившие здесь в 1941 – 1942 году. Все это вы сможете услышать на экскурсии или подробно ознакомится на официальном сайте.
В этой статье кратко расскажу об истории основания музейного комплекса и экскурсионных маршрутах по нему. История музея началась благодаря небезразличным севастопольцам, пытающимся сохранить память о событиях ВОВ.
Музей военной техникиСтатус музея, береговое оборонительное сооружение, получило в 2007 году. И только благодаря многомесячным стараниям городских жителей, во главе с А. Чалым. В течение длительного периода времени, активисты пытались донести до властей, казалось бы, простую истину: «Такие объекты надо сохранять. Увековечивать память людей, благодаря которым сегодня мы имеем возможность наслаждаться жизнью».
Снаряды гниют под открытым небомПочти годовые «хождения по кабинетам» и митинги дали желаемый результат и городские власти издали указ о создании зоны исторического наследия на территории руин казематов. Отдельно стоит отметить важную роль передачи «Жди меня» в этом процессе.
Благодаря им, были разысканы родные людей, защитников города, принимавших участие в обороне Севастополя на 35-ой батарее. Официально музей открыл двери для первых посетителей в июле 2008 года, но окончательно комплекс сформировали только через 6 лет (в 2014).
Машины того времениСовременное полное название объекта Историко-мемориальный комплекс героическим защитникам Севастополя «35-я береговая батарея» (МИМК ГЗС). Его территория поражает любое воображение – 8 га, подземные казематы расположились на пяти тысячах квадратных метров.
Вход на 35-у батареюЭкскурсия
Мощное фортификационное сооружение состоит из таких объектов:
- Пантеон;
- Некрополь;
- Часовня;
- Стела со списком защитников;
- Подземные казематы.
Основную экспозицию расположили именно в казематах. В коллекции представлены материалы, рассказывающие о строительстве батареи, судьбах солдат, роли в обороне города и о боях на м. Херсонес (не путать с развалинами Херсонес Таврический!). Экскурсии проводятся по трем маршрутам, можно на выбор: маршрут №1 + №2 или №1 + №3. Конечная точка – «Пантеон Памяти».
Важно: в виду продолжительности и особенностей маршрута экскурсионной программы посещение комплекса не рекомендуется детям до 12 лет, до 7 – строго запрещено! Не желательно здесь находится гражданам, с проблемами сердечно-сосудистой системы и опорно-двигательного аппарата. А так же лицам с клаустрофобией. Так как в казематах прохладно, рекомендую взять дополнительную одежду.
Первый маршрут проходит по правому крылу подземных казематов. Тут вы узнаете исторические факты обороны Севастополя, о людях, принимавших в ней участие. Длительность чуть меньше часа. Все маршруты начинаются именно отсюда.
На территории музеяТуристы, выбравшие второй маршрут, спускаются на семнадцати метровую глубину, выходят на площадку для осмотра территории. Длительность этого маршрута до 25 минут. Идя по третьему маршруту, вы спуститесь на двадцати пяти метровую глубину по лестнице винтового типа. Выйдете на обзорную площадку. Длительность – 1,5 часа.
Режим работы, цены, контакты
Перерыв между экскурсионными программами зависит от сезона. В теплое время года, туристический сезон, они проходят с интервалом в полчаса. В зимний период – 20 минут. Осмотр экспозиции вне помещений доступен в любое время, даже в 8.00 (с весны до осени). Вход на территорию музейного комплекса открывается в 8 – 9 часов и закрывается в 18.00 – 20.00 (по сезону).
Лавочки для ожидающих экскурсию (бывает, что ждать приходиться долго)Обратите внимание: цена входного билета, в отличие от посещения «Михайловской батареи», равна нулю! То есть, все экскурсии проводятся абсолютно бесплатно. Этим и спровоцировано ограниченное количество билетов (попасть внутрь, есть возможность исключительно по бесплатному талону). Поэтому рекомендую заранее заказать пропуск на официальном портале музея – http://35batery.ru/.
Адрес: Крым, Севастополь, Казачья бухта, Аллея защитников 35-ой батареи, 7.
Телефон: 8 978 8608759.
Музей «35-я батарея», внутриКак доехать (добраться) до музея «35-я береговая бронебашенная батарея»
Благодаря удобному расположению доехать сюда есть возможность практически на любом виде общественного транспорта. От автостанции и железнодорожного вокзала до остановки «35-я батарея» идет автобус №177.
От ж/д вокзала можно доехать на первом троллейбусе до Центрального рынка, а там пересесть на 77 или 105 автобус. Эти же автобусы идут от центрального универмага.
Въезд на территориюНу а если вам проще путешествовать на своем авто – ориентируйтесь по карте. Точное место на карте и GPS координаты находятся внизу. Некоторые туристы решают совершить пешую прогулку, заодно осматривают другие достопримечательности Севастополя. Правда этот процесс отнимает много времени и сил. Я бы не советовал такой вариант.
Аренда авто в Крыму
Фото
Интересная картинка возле входа на 35-у батареюМы, после экскурсииПамятник защитникам СевастополяПушкаРубка МО-4Степи окраины Севастополя Вечная памятьФото внутри
Точное место на карте, GPS координаты: 44°33’28.7″N 33°24’28.8″E (44.557962, 33.408000)
Визит в музей дал мне понять, что значимые объекты, памятники истории не только можно, но и нужно сохранять. Но больше всего меня, конечно же, удивили бесплатные билеты. Люди проделали колоссальную работу, и все это бескорыстно. Некоторым гражданам стоит задуматься. Всем приятного, познавательного отдыха!
Ищите где остановиться в Севастополе?
Найти жилье (посуточно)
Константиновская батарея | Русское географическое общество
Фото: Вадим Савицкий
Экскурсии проводятся:
Летний период: с 1 мая по 30 сентября.
Без выходных. С 10:00 до 18:00, каждые 30 минут (при наборе группы от 5 человек)*.
Зимний период: с 1 октября по 30 апреля. Со среды по воскресенье. С 10:00 до 17:00, каждый час (при наборе группы от 5 человек)*.
Продолжительность экскурсии — около 1 часа.
*За исключением дней, когда МВК «Константиновкая батарея» закрыт по техническим причинам.
В 2017 году в Севастополе открылась для посещения первая очередь музейно-выставочного комплекса «Константиновская батарея», отреставрированного Русским географическим обществом.
Константиновская батарея была построена в XIX веке, чтобы закрывать вход в Севастопольскую бухту неприятельским кораблям. Объект расположен на северной оконечности одноименной бухты, на мысе Константиновский. Крепость входит в число старейших сохранившихся зданий Севастополя. Это один из главных символов города, каждый камень которого пропитан славной историей русских морских традиций и подвигов.
ИСТОРИЯ КОНСТАНТИНОВСКОЙ БАТАРЕИ
Русское географическое общество провело масштабную реконструкцию цитадели. Строители восстановили батарею по старинным чертежам, которые предоставил Центральный архив ВМФ РФ в Санкт-Петербурге.
Сегодня крепость представляет собой уникальный музей под открытым небом: в казематах батареи размещена историческая экспозиция, открытая для посещения.
Адрес: г. Севастополь, ул. Загордянского, Константиновский мыс, север Севастопольской бухты.
Фото: Вадим Савицкий
Фото: пресс-служба РГО
Фото: Вадим Савицкий
Фото: Вадим Савицкий
Фото: пресс-служба РГО
Фото: пресс-служба РГО
Связанные материалы:
Фото Схема комплекса 35-я батарея в Севастополь
Питание в отеле
Бассейн
Автостоянка
Интернет Wi-Fi
Работает круглогодично
Баня, сауна
Территория, двор
Спутник/кабель ТВ
Собственный пляж
Детская площадка
Конференц-зал
Проживание с животными
Дети любого возраста
Круглосуточная регистрация
Терминал для оплаты картой
35 береговая батарея Севастополя — карта, фото, описание
org/BreadcrumbList»>Главная › Достопримечательности › Достопримечательности СевастополяОдин из самых молодых и в то же время самых посещаемых музеев Севастополя — 35 береговая батарея. Место жестоких сражений и массового героизма защитников города-героя.
Музей 35 береговая батарея на карте Крыма:
Мемориал “35 батарея” начали создавать в начале 2000-х на деньги патриотов, мечтающих сохранить память ещё об одной мало известной нынешнему поколению страницы битвы за Севастополь. Первая экскурсия была проведена в 2008 году.
История мемориального комплекса 35 Береговая батарея
«Бронебашенная батарея № 35» возводилась еще в первые годы ХХ века в качестве одного из мощнейших фортификационных артиллерийских сооружений для береговой обороны Севастополя. Главная военно-морская база российского императорского Черноморского флота нуждалась в надежной защите.
Советские власти продолжили работы, и к 1941 году году батарея №35 была серьезным инженерным сооружением, включавшим два орудийных блока со стенами из железобетона толщиной более 2 метров, внутри которых находились орудийные башни. На вооружение поставили две двухорудийных башенных установки МБ-2-12 калибром 305 мм. со снарядами весом около 500 кг. Дальность стрельбы батареи более 30 км.
Под первой башней было два этажа помещений различного назначения — бытовые, служебные, склады боеприпасов. Под второй построили силовую станцию и установили дальномерный пост управления стрельбой. Общее руководство осуществлялось из казематов 11 батареи, где сейчас работает интерактивный музей «11 береговая батарея«.
С ноября 1941 года 35 батарея участвует в обороне города. Причем за два месяца каждое орудие произвело более 300 выстрелов (при технологической норме 200), совершенно износилось, было отремонтировано и снова вступило в бой.
Что посмотреть на 35 береговой батарее Севастополя?
Сейчас 35 батарея, это большой мемориальный комплекс, включающий три экскурсионных маршрута с посещением:
- Подземных казематов батареи.
- Позиций 1 и 2 батарейных башен.
- Командного поста.
- Пантеона Памяти.
- Часовни архистратига Михаила.
Часть экскурсии будет проходить глубоко под землей, часть наверху вдоль высокого морского берега откуда открываются шикарные виды на прибрежные скалы и морскую даль, и сложно поверить что когда-то здесь грохотали огромные артиллерийские орудия, а берег был покрыт мертвыми телами.
Но это произошло дважды за годы Великой Отечественной войны. В начале войны, когда отчаянные бои за Крым не позволяли гитлеровцам кинуть все силы на захват Кавказа.
35 береговая батарея была серьезным препятствием на пути фашистов и они для ее подавления подтянули около 2000 орудий разного калибра. Но, несмотря на это, сопротивление продолжалось. Защитники батареи сражались до последнего патрона. В прямом смысле!
К сожалению, в начале войны и подвоз боеприпасов был затруднен и эвакуировать всех было невозможно. Поэтому здесь нашли смерть, пропали без вести и попали в плен около 80 тысяч наших солдат, тех кто тут воевал или отступил сюда из Севастополя. Фашисты создали на территории города концлагеря для военнопленных, где им не только не оказывали врачебной помощи, а большинство было ранено, но даже не давали воды. Их участь была страшной.
В 1944 году все произошло наоборот. Теперь наступала наша армия, хорошо оснащенная и накопившая огромный боевой опыт. И уже немецкие и румынские солдаты скрывались в подземных казематах 35 береговой батареи. И уже они не имели возможности эвакуироваться и тысячами гибли на берегу. А тот кто остался в живых, был взят в плен. Но не заморен в концлагере? а отправлен на восстановление народного хозяйства в том числе и Севастополя, где и сейчас стоят дома, построенные немецкими военнопленными.
Работники музея активно занимаются поиском советских воинов павших в Севастополе в районе 35 батареи. Уже найдено около 40 тысяч имен. Судьбы своих близких узнали сотни семей из разных уголков бывшего СССР.
Помимо мемориального комплекса Береговая батарея 35, советуем посетить в Севастополе Сапун-гору и Малахов курган. Там в годы Великой Отечественной войны разворачивались не менее важные для будущей победы события.
Похожие записи
Panasonic CR123A Литиевая фотобатарея
Panasonic CR123A Фотобатарея
3 В / 1550 мАч / 10 лет хранения
Panasonic CR123A — литиевая батарея на 3 вольта, емкостью 1550 мАч и скоростью разряда 1 А. Эта стабильная и непрерывная скорость разряда в сочетании со значительной емкостью гарантирует, что ваши устройства будут оставаться заряженными в течение очень долгого времени. Литиевые батареи Panasonic отлично подходят для высокопроизводительных устройств, а эти элементы Panasonic 123 идеально подходят для цифровых фотоаппаратов и светодиодных фонарей.Эти батареи также сохранят свой заряд и продолжат питать вашу электронику даже в самых экстремальных климатических условиях (от -4F до 140F / от -20C до 60C), поэтому у вас больше нет оправданий, чтобы избежать этого похода в пустыню.
Не тратьте деньги на дорогую коробку бесполезных вещей; это одни из лучших аккумуляторных элементов CR123A на рынке, и они дешевле, чем когда-либо, с нашей динамической моделью оптовых цен. Сэкономьте до 20% при покупке оптом и получите их бесплатно для заказов на сумму более 50 долларов! Заблаговременная покупка сменных батарей CR123A экономит ваши деньги и избавляет от необходимости ждать несколько дней, прежде чем вы снова сможете использовать свое устройство.Лучше всего то, что эти подлинные и проверенные 123 батареи сертифицированы Panasonic на 10-летний срок хранения, гарантируя, что ваши резервные копии сохранят свой заряд и не вытекут в ящик.
Хотите знать все подробности? Мы вас прикрыли. Мы приложили паспорт безопасности продукта и лист данных, в которых содержатся все характеристики батарей Panasonic CR123A, которые вы ищете.
Если вы ищете сменную батарею CR123A, этот Panasonic CR123A заменит следующие размеры: 123, 123A, BR2 / 3A, CR123, CR123A, CR123R, CR17335, CR17345, DL123A, EL123AP, K123LA, L123A, SF123A, VL123A, 5018LC
Технические характеристики
- Размер батареи: CR123A
- Химический состав батареи: Диоксид лития и марганца (LiMnO 2 )
- Номинальное напряжение: 3.0V
- Емкость: 1550 мАч
- Максимальный ток разряда: 1.0A
- Рабочая температура: от -20 ° C до 60 ° C (от -4 ° F до 140 ° F)
- Рабочая температура: от -20 ° C до 60 ° C (от -4 ° F до 140 ° F)
- Срок годности: 10 лет
Размеры
- Длина: 1,35 дюйма (34,2 мм)
- Диаметр: 0.
67 дюймов (17 мм)
- Вес: 0,6 унции. (17 г)
Новая литиевая батарея Energizer 123 для фото, 6 пакетов, 3 вольта, 10 лет, срок годности для цифровой электроники
6 Energizer EL123A SF123 3V 1500mAh Фото литиевые батареи Розничная упаковка
Исключительная мощность и срок службы для пленочных и цифровых фотоаппаратов
Если вы ищете надежный элемент для питания устройства с высоким энергопотреблением, обратите внимание на литиевую батарею Energizer EL123A Photo Lithium Battery .Этот сложный элемент имеет специальный химический состав диоксида лития-марганца (LiMn 2 O 4 ) , который обеспечивает превосходную емкость и производительность по сравнению с щелочными батареями. Благодаря емкости 1500 мАч и более низкому уровню саморазряда эти впечатляющие батареи могут работать до в 5 раз дольше, чем щелочные элементы в цифровых камерах , что позволяет сэкономить ваши деньги. Литиевый химический состав элемента также позволяет ему работать при экстремально высоких и низких температурах, что делает их полезными в любом количестве сред.EL123A также имеет длительный срок хранения — до 10 лет , что делает их идеальными для хранения дома, когда они вам нужны больше всего.
Специальные литиевые батареи Energizer были разработаны для обеспечения оптимальной и продолжительной работы ваших пленочных и цифровых фотоаппаратов. Батарейки настолько надежны, что на них можно рассчитывать выстрел за выстрелом. Литиевые батареи Energizer Specialty также обеспечивают длительный срок службы, чтобы не отставать от современных высокотехнологичных фонарей, вспышек, оптических прицелов и очков ночного видения.
О продукте:
- Размер батареи: CR123A
- Бренд: Energizer
- Лучшее для повседневной электроники
- Долговечность ваших цифровых фотоаппаратов и других высокотехнологичных устройств.
- Сохраняет питание до 10 лет при хранении
- Тип, химический состав: Литий
- Вольт: 3,0
- Емкость: 1500 мАч
- Размеры: 16 x 32 мм
Работает в: Все сигнализации, фотоаппараты, электронные устройства, фонарики и т. Д..
Эквивалент: 123, 123A, 123-SANYO, 5018LC, CR123, CR123-2, CR123-A, CR123A, CR123A-2, CR123R, CR-123, CR17335, CR17345, DL123, DL123A, DL123A2, DL123AB, DL-123, DL-123AB, DLCR123, EL123, EL123A, EL123AP, EL123-AP, EL123AP2, EL123AP-2, K123, K123A, K123LA, VL123a, SF123, LC5018
Посмотреть полный технический паспорт продукта можно здесь
Battery Photo Case: Мне нужна помощь
Если вы еще этого не сделали, вам стоит заглянуть на нашу страницу «Приступая к работе» для фотобумаги с аккумулятором, которую мы тщательно отобрали с лучшими советами по быстрому освоению нового оборудования:
Начало работы с аккумулятором Photo Case
Как подключить чехол к телефону?
Чехол подключается к вашему телефону через порт Apple Lightning на вашем телефоне и использует наше приложение Moment. После загрузки приложения посмотрите 1-е видео на странице «Начало работы», где приведены пошаговые инструкции по запуску и запуску нового дела.
Почему мои наушники не работают, когда я подключаю их к разъему Lightning на корпусе?
К сожалению, проводные наушники не работают с чехлом Moment, как и с другими чехлами для аккумуляторов сторонних производителей. Для использования наушников с чехлом рекомендуем приобрести наушники Bluetooth.
Почему аксессуары не работают, когда я подключаю их к разъему Lightning на корпусе?
К сожалению, аксессуары, использующие порт Lightning, не работают с корпусом Moment, как и с любыми другими аккумуляторными корпусами, отличными от Apple.Мы рекомендуем использовать аксессуары с подключением по Bluetooth.
Почему нажатие кнопки спуска затвора на корпусе увеличивает громкость на моем телефоне?
Это нормально. Чтобы кнопка спуска затвора на корпусе работала с собственным приложением камеры, мы имитируем кнопку громкости в собственном приложении камеры, чтобы сделать снимок или начать / остановить запись. За пределами встроенного приложения камеры функция по-прежнему работает для увеличения громкости, поэтому вы это видите.
Как мне сбросить настройки?
Достаньте телефон из футляра. С внутренней стороны около дна есть небольшое отверстие в корпусе. Используя скрепку или другой небольшой предмет, нажмите кнопку сброса в этом отверстии. Вы также можете посмотреть 4-е видео на странице «Приступая к работе», где приведены пошаговые инструкции по сбросу настроек.
Как обновить прошивку на моем корпусе?
Во-первых, вам нужно сбросить корпус.Затем убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения Moment. Затем перейдите на страницу «Приступая к работе» и посмотрите 3-е видео, в котором приведены пошаговые инструкции по обновлению прошивки чехлов. После этого ваш кейс должен быть обновлен до версии 1.1.5.
Мой случай не обновляется, что мне делать?
1) Достаньте телефон из футляра
2) Удалите приложение Moment с телефона и переустановите его
3) Откройте приложение Moment и пройдите краткое руководство.Оставьте приложение Moment открытым
4) Не снимая футляр с телефона, вставьте футляр в стену
5) Когда футляр все еще подключен к стене, поместите телефон в футляр
6) Теперь футляр должен подключиться и вы сможете обновить программное обеспечение корпуса
Мой корпус не работает, а светодиод мигает красным и желтым, что мне делать?
Когда это происходит, это означает, что ваш случай пытался обновить прошивку, но был прерван.Следуйте приведенным выше инструкциям по обновлению прошивки и дайте ей полностью обновить, и это решит проблему.
Почему мой чехол не заряжается, когда я подключаю его к источнику питания?
Если используемый кабель не одобрен MFI (Made for iPhone), то есть вероятность, что он не будет работать. Мы рекомендуем по возможности использовать кабель Apple Lightning, который идет в комплекте с вашим iPhone, чтобы ваш чехол и телефон заряжались без каких-либо сбоев.Также чехол не будет заряжаться при подключении к компьютеру.
Как прикрепить ремешок к футляру?
Мы создали это начальное видео, чтобы показать вам, как использовать все ремни Moment с вашим чемоданом. Лучший способ прикрепить ремешок — плотно захватить нейлоновую петлю у конца и продеть ее через крепление для ремешка сверху.
Пробовали эти решения, но все еще нужна помощь?
Воспользуйтесь кнопкой « Свяжитесь с нами » ниже.Обязательно укажите в форме следующее:
- Номер для заказа
- Адрес электронной почты, использованный для размещения заказа
- Продукт и устройство, о котором вы обращаетесь (если применимо)
- Описание проблемы, с которой вы столкнулись
- Фотографии и / или видео, демонстрирующие проблему (мы, вероятно, попросим об этом позже, если вы не предоставите информацию при первом контакте)
Как сэкономить аккумулятор вашей цифровой зеркальной фотокамеры при низком уровне заряда
Камеры — потрясающие инструменты. Однако без питания от батареи они не особенно полезны для создания изображений. Если вы обнаружите, что у вас мало энергии, есть несколько способов сэкономить заряд батареи вашей цифровой зеркальной камеры. В этой статье мы рассмотрим несколько вариантов продления срока службы батареи вашей камеры, когда у вас заканчивается заряд батареи.
1/15 сек, f / 8, ISO 800
Пониженная яркость ЖК-дисплея
Если вы беспокоитесь о том, как сэкономить аккумулятор зеркальной камеры, первое, что нужно сделать, — это уменьшить яркость ЖК-экрана камеры.Хотя уменьшение яркости ЖК-экрана может затруднить просмотр изображений, снижение яркости ЖК-дисплея может иметь большое значение с точки зрения срока службы батареи.
Отключить предварительный просмотр изображения
Предварительный просмотр изображений — это быстрый способ убедиться, что ваши фотографии получаются качественными. Однако предварительный просмотр изображений также потребляет много энергии от аккумулятора. Если вам нужно сберечь аккумулятор зеркальной камеры, вы можете полностью отключить функцию предварительного просмотра изображения. Конечно, это означает, что режим Live View нельзя использовать и при низком заряде батареи.
Выключите камеру
1/60 секунды при f / 1.8, ISO 1600
Один из самых очевидных способов сэкономить заряд аккумулятора цифровой зеркальной камеры — полностью выключить камеру! Это не принесет особой пользы, если вы находитесь в самом разгаре съемки, но если у вас есть несколько минут между объектами, выключение камеры может сэкономить много заряда батареи.
Не удаляйте фотографии на лету
Просмотр и удаление изображений в камере может значительно сократить срок службы батареи.Удаление изображений в камере может даже увеличить вероятность повреждения данных на карте памяти. Вместо того, чтобы копаться в фотографиях и удалять их, чтобы освободить место, купите несколько дополнительных карт памяти.
Выключить очистку сенсора
Очистка сенсора — это механизм, который очищает сенсор при каждом включении или выключении камеры. При активации камера использует ультразвуковые колебания, чтобы попытаться стряхнуть с сенсора все неприятные следы пыли.Хотя очистка сенсора полезна, она потребляет значительный заряд батареи каждый раз, когда он переходит в режим очистки. Итак, если у вас низкий заряд батареи, отключите эту функцию в меню настроек камеры.
Избегать холода
Батареи в более прохладных условиях разряжаются быстрее, чем в более теплых. Если вы не можете избежать съемки в холодную погоду, многие фотографы используют грелки для рук и тому подобное, чтобы продлить срок службы батареи.
Отключить стабилизацию изображения
1/250 секунды, f 3.2 ISO 800
Стабилизация изображения (или IS) — это механизм, который используется для стабилизации изображения при удерживании камеры в руке. Противодействуя движению камеры, IS снижает вероятность нежелательного размытия ваших фотографий.
Однако… (как вы уже догадались) стабилизация изображения потребляет много энергии.
Иногда IS имеет решающее значение, но в обстоятельствах, когда камера установлена на штативе или устойчивой поверхности, или вы снимаете с короткой выдержкой, убедитесь, что вы отключили функцию IS, чтобы сэкономить заряд батареи вашей цифровой зеркальной камеры.
Проверить состояние аккумулятора
Батареи камеры имеют ограниченный срок службы, а это означает, что в конечном итоге их необходимо заменить. Следите за состоянием батареи, просматривая информацию о батарее в камере. Наблюдение за тенденциями в сроке службы батарей может помочь вам заранее определить, когда, возможно, пора установить новую батарею.
Подумайте о приобретении батарейной ручки
Батарейный блок — это аксессуар, который крепится к основанию камеры. Он предоставляет место для дополнительной батареи, удваивая время между зарядками.Батарейные ручки также обеспечивают дополнительный захват для портретной съемки и могут облегчить работу с длинными объективами в руке.
Батарейная ручка помогает держать камеру в портретной ориентации. 1/200 f / 6.3 ISO 100
Если вы обнаруживаете, что постоянно испытываете давление из-за недостатка заряда батареи, или хотите быть уверенными, что вас не поймают, вы можете приобрести батарейный блок.
Заключение
Аккумуляторы для фотоаппаратов — ключевой ингредиент в цифровой зеркальной фотографии.Уменьшив яркость ЖК-дисплея и отключив предварительный просмотр изображения, очистку сенсора и стабилизацию изображения или выключив камеру между объектами, в крайнем случае может быть немного легче сэкономить аккумулятор зеркальной камеры.
Воздержание от удаления фотографий на лету, избегание холодных условий и наблюдение за состоянием батареи также может помочь продлить срок службы батареи без подзарядки.
У вас есть отличный совет по экономии заряда батареи в крайнем случае? Продолжайте и пишите в комментариях!
Эффективная фотозарядка литий-ионного аккумулятора с помощью перовскитного солнечного элемента
Рабочий механизм блока PSC – LIB
На рисунке 1 схематически показана изготовленная система для фотозарядки LIB с помощью последовательно соединенных PSC.Как показано на рис. 1, фотогенерированные свободные дырки и электроны внутри PSC попадают в катод и анод LIB соответственно. Этот ток от PSC к замкнутому LIB (вверху, рис.1) приводит к зарядке LIB за счет окислительной экстракции ионов лития с катода (например, оливковая структура LiFePO 4 ) с последующей восстановительной вставкой на анод (например, структура шпинели Li 4 Ti 5 O 12 ). Энергия (заряд), накопленная в процессе зарядки, может быть передана внешней нагрузке (внизу, рис.1) выключением S1 и включением S2, что сопровождается одновременным обратным потоком ионов лития от анода к катоду.
Принципиальная схема изготовленной системы PSC – LIB.
Изготовление и работа PSC
Для создания системы PSCs – LIB, показанной на рис. 1, мы сначала изготовили PSC со структурой устройства ITO (оксид индия и олова) / поли (3,4-этилендиокситиофен): поли (стиролсульфонат). ) (PEDOT: PSS) (40 нм) / CH 3 NH 3 PbI 3 (перовскит) (375 нм) / метиловый эфир [6,6] -фенил-C61-масляной кислоты (PC61BM) (100 нм) / Ca (20 нм) / Al (100 нм).На дополнительном рисунке 1 схематично показаны структуры перовскитного материала и устройства солнечных элементов, а их характеристики и детали изготовления можно найти в дополнительном примечании 1 и дополнительных методах. Слой перовскита CH 3 NH 3 PbI 3 был приготовлен в соответствии с нашим ранее описанным послойным процессом 29 . Вкратце, мы сначала термически испарили тонкий (125 нм) слой иодида свинца (PbI 2 ) на слой PEDOT: PSS, предварительно нанесенный на ITO / стеклянную подложку (дополнительный рис. 1). Затем мы окунули PbI 2 в раствор CH 3 NH 3 I в 2-пропаноле (10 мг / мл -1 ) для переноса его в слой CH 3 NH 3 PbI 3 перовскит. Точно так же второй слой PbI 2 (125 нм) был термически напылен на вновь образованную пленку перовскита CH 3 NH 3 PbI 3 с последующим погружением в раствор CH 3 NH 3 I. для образования второго слоя перовскита CH 3 NH 3 PbI 3 , находящегося в тесном контакте с нижележащим предварительно сформированным слоем перовскита CH 3 NH 3 PbI 3 .Вышеупомянутый процесс был повторен три раза, чтобы сформировать однородный слой перовскита без границ раздела. CH 3 NH 3 PbI 3 желаемой общей толщины для выдающихся фотоэлектрических характеристик, необходимых для фотозарядных LIB. Толщина отдельного слоя PbI 2 была оптимизирована и составляла 125 нм, поскольку более тонкий слой PbI 2 (<125 нм) не может гарантировать отсутствие микроотверстий, тогда как более толстый слой PbI 2 (> 125 нм) не может быть полностью преобразован в CH 3 NH 3 PbI 3 перовскит (дополнительный рис.
2а). Типичное изображение, полученное с помощью сканирующей электронной микроскопии, полученной пленки перовскита CH 3 NH 3 PbI 3 показано на дополнительном рис. 2b, который показывает однородную морфологию без микроотверстий. Дополнительный рис. 2c показывает типичную картину дифракции рентгеновских лучей с пиками при 13,68 °, 24,01 °, 28,04 ° и 42,80 °, характерными для дифракций (110), (202), (220) и (330), соответственно, от тетрагональный CH 3 NH 3 PbI 3 перовскит, что указывает на полное превращение трехслойного PbI 2 с общей толщиной 375 нм в CH 3 NH 3 PbI 3 перовскит фильм.Дальнейшее свидетельство полного преобразования слоя PbI 2 в пленку перовскита CH 3 NH 3 PbI 3 было получено из спектра оптического поглощения, приведенного на дополнительном рис. 2d, который показывает широкую полосу с началом при 770 нм характерна для перовскита CH 3 NH 3 PbI 3 .
Химический состав пленки перовскита CH 3 NH 3 PbI 3 был измерен с помощью рентгеновской фотоэлектронной спектроскопии (XPS).Дополнительный рис. 3a показывает спектр обзора XPS, в то время как дополнительный рис. 3b – e воспроизводит спектры XPS высокого разрешения C 1s, I 3d, Pb 4f и N 1s, соответственно. Численные данные измерений XPS приведены в дополнительной таблице 2. Как и ожидалось, атомное отношение I / Pb оказалось равным 2,85, что близко к стехиометрическому значению 3.
Перед интеграцией системы мы провели дальнейшее исследование. производительность PSC. На рис. 2а, б показаны типичные характеристики плотности тока и напряжения ( Дж, — В, ) для одного PSC и четырех из них, соединенных последовательно, соответственно.Для одиночного PSC плотность фототока короткого замыкания 22,85 мА см −2 , напряжение холостого хода 0,96 В, коэффициент заполнения 0,71 и эффективность преобразования мощности (PCE; η 1 , расчет метода 1 ) 15,67%. Плотность тока короткого замыкания хорошо согласовывалась с плотностью тока 21,93 мА см −2 , рассчитанной на основе спектра эффективности падающего фотона по току (IPCE) (дополнительный рисунок 4). Чтобы обеспечить достаточно высокое рабочее напряжение для прямой фотозарядки LIB, мы затем изготовили блок PSC, соединив четыре отдельных элемента последовательно (вверху, рис.1). Подробные J c , V oc , FF и η 1 этих четырех отдельных ячеек показаны на дополнительных рисунках 5a и 6. В результате мы получили плотность фототока короткого замыкания. 4,82 мА см −2 (на общую площадь четырех PSC), напряжение холостого хода 3,84 В, коэффициент заполнения 0,68 и PCE 12,65% для подключенного блока PSC (рис. 2b). В то время как подключенный блок PSC показал достаточно хорошие характеристики при высоком напряжении холостого хода (3.84 В) для фотозарядных LIB, его долговременная стабильность работы была проверена вместе с соответствующими одиночными ячейками, чтобы быть превосходным даже до 720 часов (в атмосфере Ar).
( a ) J — Кривая напряжения для одиночного PSC. ( b ) Типичная кривая J — V для подключенного блока PSC с четырьмя одиночными PSC, соединенными последовательно. ( c ) Скоростные возможности ячеек LFPO – Li, LTO – Li и LFPO – LTO, измеренные при различных значениях C-скоростей (1 C = 170 мА г −1 ) в диапазонах напряжения 2.5–4,0, 1,0–3,0 и 1,0–2,6 В соответственно. ( d — f ) Типичные кривые заряда-разряда ( d ) LFPO – Li, ( e ) LTO – Li и ( f ) LFPO – LTO элементы.
Изготовление и электрохимические характеристики LIB
Из-за их высокой плотности энергии, превосходной термической и химической стабильности, длительного срока службы и превосходной безопасности LiFePO 4 (LFPO) и Li 4 Ti 5 O 12 (LTO) широко рассматривались как многообещающие катодные и анодные материалы, соответственно, для следующего поколения высокоэнергетических LIB, привлекательных для BEV 1,32,33 . В связи с этим мы изготовили полную ячейку LIB на основе LiFePO 4 –1M LiFP 6 в этиленкарбонате / диметилкарбонате / диэтилкарбонате (об / об / об: 1: 1: 1) –Li 4 Ti 5 O 12 с диапазоном рабочего напряжения 1,0–2,6 В (Методы). Структура и морфология электродов LFPO и LTO были подтверждены измерениями дифракции рентгеновских лучей (дополнительный рис. 7a, b) и изображениями сканирующей электронной микроскопии (дополнительный рис. 7c, d). Электрохимические характеристики полуэлемента LFPO – Li или LTO – Li (литиевая фольга в качестве противоэлектрода и электрода сравнения) и полной ячейки LFPO – LTO (с массовым отношением LFPO / LTO ∼1.1) приведен на рис. 2в – е. В частности, на рис. 2c показана пропускная способность электродов LFPO и LTO по отношению к полной ячейке LFPO – LTO при одинаковых скоростях C. Как можно видеть, электроды LFPO и LTO продемонстрировали начальную емкость заряда / разряда 159,1 / 152,5 и 152,8 / 158,6 мАч g -1 при 0,2 ° C (1 C = 170 мА g -1 ) и 151,2 / 150,1 и 139,4 / 147,5 мАч g -1 при 0,5 ° C соответственно.
На рис. 2d, e показаны типичные профили заряда-разряда для полуэлементов LFPO – Li и LTO – Li, соответственно, при различных скоростях C, показывающие плоские профили напряжения без значительного перенапряжения при скорости C ≤ 0.5 C. Подобные плоские профили разряд – заряд наблюдались для ячейки LFPO – LTO. Как показано на рис. 2c, f, ячейка LFPO – LTO продемонстрировала хорошую стабильность при циклировании в широком диапазоне температур C от 0,2 до 2 ° C со средней емкостью заряда / разряда 145,3 / 144,3 мАч г −1 при 0,2 C и 135,7 / 135,1 мАч г −1 при 0,5 C.
Производительность устройства PSC – LIB
После проведения систематических оценок производительности как для PSC, так и для LIB на основе LFPO / LTO, мы использовали блок PSC с четырьмя одиночные PSC, подключенные последовательно для непосредственной фотозарядки LIB LFPO – LTO при плотности тока 0.5 C (0,085 мА г -1 , 1 C = 170 мА г -1 ), что хорошо согласуется с фотогенерируемой плотностью тока от блока PSC в диапазоне напряжений 2,0-2,5 В (4,61-4,52 мА · см –2 и 0,087–0,085 мА г –1 , рис. 2б). На рис. 3а показаны кривые фотозарядки (синие линии) и гальваностатического разряда (черные линии) LIB, многократно фотозаряжаемого подключенным блоком PSC (PSCs – LIB) в течение 10 циклов при 0,5 C между 1,0 и 2,6 В. Для сравнения с Для фотозарядки мы также выполнили гальваностатический заряд-разряд того же LIB-элемента, используя систему автоматического тестирования батарей (Land, China) в качестве источника питания (PS) после завершения 10 циклов фото-заряда / гальваностатического разряда (PS -LIB, красные линии на рис.3а). Как показано на рис. 3a, ячейки PSC-LIB и PS-LIB показали почти идентичные очень стабильные кривые разряд-заряд во всех циклах, что указывает на превосходные возможности PSC для фотозарядки LIB. Даже после непрерывного освещения под AM1.5G в течение 17,8 часов в течение 10 повторных циклов фото-заряда и гальваностатического разряда (дополнительный рис. 8) подключенный блок PSC показал лишь незначительные изменения всех фотоэлектрических характеристик, включая J c , V oc и FF, с небольшим уменьшением PCE ( η 1 ) с 12.
От 65 до 11,16% (рис. 3b – d, дополнительная таблица 3), что соответствует в среднем 0,15% распада за цикл в η 1 . Наблюдаемая выше стабильность работы была также подтверждена высоким удержанием η 1 (∼93%), полученным для одиночных (дополнительный рис. 9a – c) и подключенных PSC вне системы фотозарядки (рис. 1, дополнительный Рис. 9d – f) даже после 720 часов испытаний в перчаточном ящике, наполненном аргоном, без какой-либо герметичной защиты. Как видно на рис. 3e (синие точки), изготовленная ячейка PSCs-LIB обеспечивает начальную обратимую емкость 140.4 мАч g -1 при сохранении обратимой емкости 111,6 мАч g -1 после 10 циклов фото-заряда и гальваностатического разряда (то есть 79,49% начальной емкости, ~ 2,05% затухания за цикл). За этим последовала высокообратимая емкость 111,1 мАч g -1 во время процесса PS-LIB вплоть до 15-го гальваностатического цикла заряда-разряда (рис. 3e, красные точки).

( a ) Кривые напряжение-время ( В — t ) устройства PSCs – LIB (синие и черные линии на 1–10 циклах: заряжен при 0.5 C с использованием PSC и гальваностатический разряд при 0,5 C с использованием источника питания. Красные и черные линии на 11–15 циклах: оба гальваностатически заряжены и разряжены при 0,5 C от источника питания). ( b ) J — V Кривые , ( c ) V oc и J c , ( d ) коэффициент заполнения (FF) и преобразователь солнечной энергии в электрическую ( η 1 ) подключенных PSC до и после различных циклов. ( e ) Разрядная емкость (обратите внимание, небольшое изменение наблюдалось для продолжительности разряда при разных числах циклов), ( f ) общая эффективность фотоэлектрического преобразования устройства PSCs – LIB ( η 2 ) и ( g ) эффективность накопления (преобразования) энергии ( η 3 ) LIB в зависимости от номера цикла.
Для сравнения, гальваностатические циклы заряда-разряда, измеренные для свежих элементов LFPO – Li, LTO – Li и LFPO – LTO при 0,5 C в диапазонах напряжений 2,5–4,0, 1,0–3,0 и 1,0–2,6 В, соответственно, для 30 циклов с использованием системы автоматического тестера аккумуляторов в качестве источника питания (то есть PS) были приведены на рис. 4. Как и ожидалось, свежий элемент LFPO – LTO (рис. 4a) с использованием PS показал аналогичный заряд-разряд В — t кривые для (PSCs и PS) -LIB (рис. 3a). Как показано на рис.4b, свежий элемент показал начальную, 11-ю, 15-ю и 30-ю обратимые емкости 141,6, 117,5, 115,5 и 115,2 мАч г -1 , что соответствует среднему снижению емкости 1,70% на 10-м цикле, 1,85% на 15-м цикле. цикла и 1,88% на 30-м цикле во время гальваностатических циклов заряда и разряда. Как показано на рис. 4b, циклическая стабильность ячейки LFPO – LTO была значительно улучшена после нескольких начальных циклов из-за улучшенной совместимости между электродом и электролитом. Наряду с почти идентичным электрохимическим поведением (рис. 4a), близкая разрядная емкость и спад средней емкости, наблюдаемые как для PS-LIB, так и для PSC-LIB, еще раз указывают на превосходную фотозарядную способность PSC и высокую циклическую стабильность. LFPO – LTO LIB.
( a ) В — t кривые свежего элемента LFPO – LTO, измеренные при 0,5 C в диапазоне напряжений 1.0–2,6 В на 15 циклов. ( b ) Циклические характеристики элементов LTO, LFPO и LFPO – LTO, измеренные при 0,5 C в диапазонах напряжений 1,0–3,0, 2,5–4,0 и 1,0–2,6 В, соответственно, в течение 30 циклов. ( c ) Эффективность преобразования ( η 3 ) и кулоновская эффективность LFPO – LTO для 30 циклов.
Чтобы получить представление об эффективности преобразования и хранения энергии, мы рассчитали общую эффективность фотоэлектрического преобразования изготовленной системы PSCs – LIB ( η 2 ) путем деления энергии разряда показанного элемента LFP – LTO на рис. 1 по энергии освещения (Метод расчета 2). На рис. 3е (синие точки) показана довольно стабильная η 2 для системы PSCs – LIB в течение 10 циклов фото-заряда и гальваностатического разряда при 0,5 C, с максимумом η 2 7,36% и в среднем η 2 6,97% (дополнительная таблица 4). Из-за низкой поляризации потенциала между плато зарядного и разрядного напряжения при более низких скоростях C (см. Рис. 2f), PSC-LIB показали увеличение η 2 с уменьшением C-скорости: 7.80% при 0,1 ° C, 7,35% при 0,25 ° C, 6,87% при 0,5 ° C, 6,47% при 0,75 ° C и 6,11% при 1 ° C (дополнительная таблица 5). Насколько нам известно, общая эффективность фотоэлектрического преобразования 7,80% ( η 2 ) для блока PSC-LIB превосходит все другие зарегистрированные LIB 7 , литий-воздушные батареи 20 , проточные батареи 11, 14 и суперконденсаторы 10,19,23 , интегрированные с фотозарядным компонентом, например солнечным элементом (дополнительная таблица 1).
Кроме того, эффективность накопления энергии ( η 3 ) LIB в PSC-LIB была рассчитана по формуле η 2 / η 1 (то есть, расчет метода 3, синие точки на рис. .3g) составляет ~ 60%, в то время как η 3 для LIB в PS-LIB, по расчетам, составляет ~ 66% (расчет метода 4, красные точки на рис. 3g). Один свежий LIB LFPO – LTO показал η 3 ∼71% и среднюю кулоновскую эффективность ∼99,5% (рис. 4c). Таким образом, очевидно, что недавно разработанная система PSCs – LIB обладает наивысшими показателями η 1 , η 2 и η 3 среди всех зарегистрированных фотозаряжаемых энергетических устройств, включая батареи и конденсаторы (дополнительная таблица 1), имея большие перспективы в качестве автономного источника питания для BEV и многих других оптоэлектронных систем.
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г.,
браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или уточнить у системного администратора.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файлах cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт
не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к
остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Как увеличить время автономной работы для фотографий на iPhone
Одна из самых больших проблем, с которыми сталкивается iPhone-фотограф, — время автономной работы. В насыщенный событиями день у вас может возникнуть соблазн сделать 500, 700 или даже тысячу фотографий… если вашей батареи хватит, то есть. В среднем за день вы можете ожидать, что ваша батарея разрядится примерно после 300 снимков, особенно если вы также используете свой смартфон для других функций.
В этой статье вы узнаете о различных вариантах увеличения времени автономной работы вашего iPhone, чтобы у вас всегда было достаточно энергии для получения идеальных снимков.
Внешние батареи
Одним из способов решения проблемы срока службы батареи является использование внешней батареи iPhone. Я сам ни одним из них не пользовался, но слышал хорошие отзывы о внешних батареях Anker, таких как большая и меньшая. Имейте в виду, что полная зарядка iPhone составляет около 1430 мАч, поэтому даже большая внешняя батарея на 1000 мАч, вероятно, зарядит ваш iPhone только примерно до 70%.
Если у вас в рюкзаке есть ноутбук, вы можете просто зарядить от него свой iPhone.Если у вас Macbook, подключите iPhone, включите Macbook и закройте крышку, чтобы он заснул. Пока ваш Macbook спит, ваш iPhone будет заряжаться.
Это спасало меня в бесчисленных случаях. На самом деле, иногда я даже беру свой Macbook с собой, чтобы зарядить свой iPhone. Поскольку iPhone требует значительно меньше энергии, чем ваш ноутбук, вы можете делать это снова и снова, не разряжая аккумулятор ноутбука.
Если вы путешествуете на машине, настоятельно рекомендую вам подобрать для iPhone хорошее автомобильное зарядное устройство.Я использую PowerGen, и это одно из немногих автомобильных зарядных устройств, у которого достаточно энергии для одновременной зарядки iPhone и iPad Retina. Конечно, это отлично не только для туристической фотографии, но и для автомобильных развлечений и навигации.
Ящики для аккумуляторов
Если носить с собой отдельный аккумулятор или ноутбук кажется неудобным, вы также можете попробовать использовать внешний аккумуляторный ящик. Эти чехлы работают так же, как обычные чехлы для iPhone, за исключением того, что они также могут заряжать ваш iPhone.Поскольку в этих ящиках есть лишние аккумуляторные элементы, они бывают довольно громоздкими и зачастую некрасивыми.
Я сам не использую внешние аккумуляторы, потому что мне не нравится идея упаковывать iPhone, прекрасный шедевр промышленного дизайна, в дешевый пластиковый корпус. В этом случае я мог бы также выбрать телефон Samsung (извините, поклонники Android).
Если вы можете преодолеть это, на рынке есть несколько различных вариантов, из которых вы можете выбрать, например, этот от Mophie, этот от uNu или этот от Maxboost.
Если вы решили приобрести один, обязательно сравните мощность разных чехлов, помня, что полная зарядка iPhone составляет около 1430 мАч. Также имейте в виду, что некоторые чехлы и зарядные устройства совместимы только с iPhone 4 / 4S, а другие предназначены только для iPhone 5.
Conserving Power
Даже если вы вооружитесь одним из зарядных устройств, упомянутых выше, вы все равно можете окажетесь в ситуации, когда вы хотите любой ценой сэкономить электроэнергию, чтобы сделать еще больше фотографий.
Это именно то, что случилось со мной, когда я совершал несколько очень долгих дневных походов в Йосемити. Зарядить айфон на следе, конечно, было негде. И если вы были в Йосемити, вы знаете, почему я так сильно хотел фотографировать.
К счастью, мне не понадобилось использовать свой iPhone в качестве телефона (все равно плохой прием), поэтому я включил авиарежим утром и оставил его включенным на весь день. К моему удивлению, примерно через 15 миль и 400 фотографий у меня все еще оставалось 70% заряда батареи.Я не мог сказать этого о своих батареях. После 13 часов похода по горам я был просто мертв.
Причина, по которой режим полета мог сэкономить столько энергии, двоякая. Во-первых, iPhone не нужно было тратить энергию, чтобы оставаться подключенным к сети в зоне слабого приема. Обратной стороной этого (или плюсом для некоторых людей) является то, что я не мог принимать звонки, пока использовал режим полета.
Но что более важно, iPhone не должен был включать GPS каждый раз, когда я делал фото.По умолчанию все фотографии и видео на iPhone имеют геотеги, что означает, что iPhone записывает точное место, где была сделана фотография. Геотеги, конечно, прекрасны, так как позволяют сортировать фотографии по местоположению и видеть, где они были сделаны.
Но у геотегирования есть и обратная сторона — это энергопотребление. Вероятно, половина энергии, потребляемой при фотосъемке, тратится на геотегирование. Если вы думаете, что можете обменять ценные данные геотегов на возможность делать больше фотографий без подзарядки, вы можете просто отключить их, перейдя в Настройки -> Конфиденциальность -> Службы геолокации и отключив службы определения местоположения для камеры.