Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Испытания газопровода: ИСПЫТАНИЯ ГАЗОПРОВОДОВ —

Содержание

Испытания газопровода на улице Петра Алексеева

Соглашение на обработку персональных данных

Я, согласно ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ, даю согласие на обработку оператору персональных данных: АО «Сахатранснефтегаз», ИНН 1432172972, находящему по адресу: 677027, Республика Саха(Якутия), г. Якутск, ул. Кирова, д. 18, корпус В, офис 501 и даю СОГЛАСИЕ на обработку своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий (сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, извлечение, использование, передачу, предоставление, доступ, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, трансграничную передачу) с целью оказания Оператором услуг в соответствии с заключенным(и) договором(ами), а так же оказания Оператором иных услуг, на исполнение которых заключение договоров не требуется, путем совершения действий с персональными данными с использованием средств автоматизации или без использования таких средств в информационных системах и вне этих систем.

Я уведомлен и согласен с тем, что для оказания Оператором услуг и улучшения их качества мои персональные данные могут быть переданы работникам Оператора в рамках исполнения их служебных обязанностей, иным организациям, учреждениям, органам, если это необходимо для исполнения заключенного(ых) договора(ов), и в иных установленных законодательством Российской Федерации случаях в течение 5 лет после прекращения договора(ов).

Настоящее Согласие действует с даты его подписания в течение всего срока обработки персональных данных и оказания Оператором услуг. Согласие может быть отозвано путем письменного уведомления, подписываемого в присутствии уполномоченного представителя Оператора, либо с нотариальным засвидетельствованием подлинности подписи, и считается отозванным с даты получения такого уведомления Оператором.

Я извещен, что предоставление мною неполной, неточной и недостоверной информации и отзыв Согласия могут повлечь невозможность оказания услуг Оператором.

Я согласен на получение смс (sms) и иных сообщений от Оператора, а также на проведение телефонного обзвона в целях контроля качества услуг Оператора и работы его представителей.

Я извещен о том, что по письменному запросу имею право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п. 4 ст. 14 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152 –ФЗ).

Механические испытания газопровода

Работа с объектом считается повышенной опасности. От того насколько сильное давление в газопроводе, выделяется конкретный размер охранной зоны и методология исследования. Согласно установленным нормам объект должен подвергаться механическим испытаниям.

Как правило, исследование касается сварных стыков. С использованием специализированного оборудования, предназначенного для испытательных целей, проводится проверка стыков стального трубопровода.

Механические испытания применимы к:

  • допускным сварным стыкам, которые выполнялись в момент квалификационной проверки сварщиков;
  • стыки газопроводов, которые не контролировались физическим методом и являются подземным газопроводом.

Места со швами проверяют на статическое растяжение, изгиб либо сплющивание.

Методы испытания газопровода

Выделяют пару способов контроля стыков стальных трубопроводов с применением испытательного оборудования:

  1. ультразвуковой;
  2. радиографический.

В первом методе необходимо применение ультразвуковых дефектоскопов. Такое устройство действует по принципу направления ультразвуковых лучей под определенными углами. В случае обнаружения дефекта, прибор отразит луч, после чего появится образуется изображение на экране.

После успешной проверки 10% сварных стыков, отсутствие дефектов скажет о пригодности газопровода. Если присутствует хотя бы единственный дефект, тогда требуется удвоенное количество проверенных сварных стыков. Когда образуются дефекты в результате работы газовой сваркой, их ни в коем случае нельзя исправлять. Следует нанести новый шов.

Если речь идет о дефектах от дуговой сварки, тогда их можно исправить.

Особые случаи

Особые случаи подразумевают испытания сварочных стыков в полной мере. Проверяться должны газопроводы:

  • газопроводная система шкафных и блочных газорегуляторных пунктов, с диаметром свыше 50 мм;
  • высокого давления 1 и 2 категории;
  • проходящие через автодороги, мосты, линии коммуникации;
  • которые располагаются в регионах с показателем сейсмичности 7 и более.

В целях обеспечения безопасности, представителям секторов b2b и b2g могут понадобиться услуги по механическому испытанию газопроводов. Иные фирмы частного бизнеса и государственного назначения должны обращаться в специальные компании, выполняющие проверку объектов на предмет выявления дефектов и дальнейшей эксплуатации.

Что такое пневматические испытания трубопроводов?


Пневматические испытания — один из двух способов проверки на прочность магистральных трубопроводов как новых, так и отремонтированных. Пневматические испытания проводят преимущественно с помощью воздуха, в отдельных случаях могут применяться иные инертные газы, в том числе те, на которых эксплуатируется трубопровод. Для испытаний воздухом выбирают  компрессоры большой производительности и давления, для инертных газов используют азотные генераторы.

Пневматические испытания проводят под давлением от 40 до 150 бар в зависимости от типа трубопровода, его диаметра и среды. Магистральные трубопроводы диаметром 1420 мм, такие как «Сила Сибири» или «Северный поток», испытывают на герметичность до давления 152 бар, если иное не прописано в техническом задании. Результаты считаются удовлетворительными, если по показаниям манометра давление осталось на заданном уровне, а в сварных швах и фланцевых соединениях не было выявлено утечки, пропусков или потения.

Зачастую в местах проведения испытаний нет возможности подключения к электрическим сетям, поэтому компрессоры должны быть оборудованы автономным приводом – в большинстве случаев – дизельным.

Мобильность  –  еще один важный фактор при выборе оборудования для проведения пневматических испытаний, так как трубопроводы пролегают вдали от населенных пунктов и автотрасс. Пневматическое оборудование должно иметь необходимые транспортные и прицепные узлы для быстрой разгрузки и погрузки. Дополнительным преимуществом обладают модульные станции, которые в отличие от монолитных изделий, где компрессор и бустер представляют собой единый агрегат, возможно перевозить на более проходимых транспортных средствах.

Испытания магистральных трубопроводов проходят в тяжелых условиях окружающей среды. Экстремальные температуры, пыль, грязь – всё это крайне неблагоприятно сказывается на работе оборудования. Для многих марок компрессоров и дожимных бустеров такие условия не позволяют выполнить работы в срок, что может привести как к финансовым, так и имиджевым потерям. В данном случае надежность и простота используемого оборудования является залогом успеха. Рекомендуем выбирать компрессоры, дожимные бустеры и азотные генераторы, которые имеют базовую конструкцию, устойчивую к условиям Крайнего Севера (а не модный «зимний пакет»), и минимальное количество электроники (жидкокристаллические панели при температуре ниже -26°C перестают отображать параметры работы).

Компания «Пневмотехника» более 10 лет успешно сотрудничает с крупнейшими сервисными компаниями по проведению пневматических испытаний на территории РФ и стран СНГ. Мы предлагаем оборудование, которое сконструировано с учетом тяжелых условий эксплуатации и отвечает всем жестким требованиям и нормам для работ в нефтегазовом сегменте, что подтверждается соответствующей разрешительной документацией. Для проведения работ по пневматическим испытаниям магистральных трубопроводов мы предлагаем: Также наша компания поставляет компрессорное и энергетическое оборудование для работы в других отраслях промышленности, с примерами реализованных решений можно ознакомиться в разделе “Наши проекты”.



§ 125. Испытание газопроводов / Глава XXIV. Устройство газопровода / Газоснабжение / Санитарно-технические работы

Испытание газопроводов на плотность в жилых домах, отопительных и производственных котельных, коммунальных и промышленных предприятиях производится монтажной организацией в присутствии представителей службы газового   хозяйства города или заказчика.

При проведении испытаний применяют приборы, обеспечивающие точность измерений: при давлении в газопроводе до 0,1 МПа — У-образные манометры, заполненные водой, керосином или ртутью; при давлении выше 0,1 МПа — пружинные   манометры класса не ниже 1,5.

Газопроводы низкого давления в жилых и общественных зданиях и коммунально-бытовых объектах испытывают на прочность воздухом давлением 0,1 МПа без установки счетчиков и газовых приборов и на плотность — давлением 400 мм вод. ст. с установленными счетчиками и подключенными газовыми приборами. Если счетки отсутствуют, то испытание на плотность производят воздухом давлением 500 мм вод. ст.

Газопровод считается выдержавшим испытание на плотность, если падение давления в нем в течение 5 мин не превышает 20 мм. вод. Газопроводы и оборудование ГРП и ГРУ низкого давления до 0,05 МПа проверяют на прочность давлением 0,3 МПа в течение 1 ч, при этом видимое падение давления по манометру не допускается, и на плотность давлением 0,1 МПа в течение 12 ч, при этом падение давления не должно превышать 1% от начального давления.

Газопроводы среднего давления от 0,005 МПа до 0,3 МПа испытывают на прочность давлением 0,4 МПа в течение 4,5 ч, при этом падение давления не допускается, и на. плотность давлением 0,3 МПа в течение 12 ч, при этом падение давления не должно превышать 1 и/о от начального давления.

Приборы автоматики испытывают только на плотность совместно с газопроводом рабочим давлением, но не ниже 50 мм вод. ст.

Газопроводы среднего давления на коммунальных, промышленных предприятиях, в отопительных и производственных котельных испытывают на прочность и плотность воздухом, а высокого давления от 0,3 до 1,2 МПа на прочность водой и на плотность воздухом.

Вводы газопроводов испытывают отдельно от внутренней сети газопровода.

Дворовый газопровод низкого давления испытывают на прочность сжатым воздухом давлением 0,3 МПа до засыпки его землей. Соединения на плотность проверяют, смачивая их мыльной водой. После засыпки траншей землей газопровод вторично в течение часа испытывают на плотность при давлении 0,1 МПа. Давление не должно упасть сверх допустимого.

После сборки газопровода и установки газовых приборов проверяют его герметичность. Внутреннюю сеть испытывают давлением воздуха, которое создается с помощью ручного воздушного насоса, баллона со сжатым воздухом или компрессора КМ-70.

Принцип работы компрессора КМ-70 (рис. 250) заключается в следующем. От электродвигателя 1 через кривошипно-шатунный механизм 2 движение передается поршню 3, находящемуся в цилиндре 4. Воздух забирается в цилиндр в средней его части через шесть радиальных отверстий, проходя предварительно воздушный фильтр 5. От электродвигателя движение передается вентилятору W, предназначенному для охлаждения компрессора. Из цилиндра воздух под давлением поступает через канал 7 в гибкий шланг €, подключенный к испытываемой системе. К каналу присоединен манометр 8 для контроля рабочего давления. Работой электродвигателя управляют с помощью пакетного выключателя 9.

Рис. 250. Малогабаритный компрессор К.М-70: 1 — электродвигатель,  2 — кривошипношатунный механизм,  3—поршень   4 — цилиндр, 5-фильтр, £-гибкий шлага-,   7 — канал, 8 - манометр, 9 — выключатель, IV — вентилятор

После приемки системы газоснабжения районная эксплуатационная газовая контора пускает газ. При пуске газа в сеть из нее необходимо вытеснить воздух.

Заполнение сети газом и отсутствие в трубах воздуха проверяют газоанализатором, а если его нет, то в раствор мыльной воды опускают конец шланга, другой конец присоединяют к рампе плиты или подводке газового водонагревателя.

∞ АКТ ИСПЫТАНИЯ ГАЗОПРОВОДА, акт разбивки трассы газопровода

Акт испытания газопровода чрезвычайно важен для нормального функционирования магистралей, ведь он позволяет предотвратить серьезные аварии.

Испытания на герметичность

Для того чтобы начать испытания согласно рабочей документации, определяются границы участков трубы. Обычно они происходят при температуре не ниже — 15 °С. Испытания трубопроводов из полиэтилена на герметичность происходит перед протяжкой. Они должны длиться в течение 1 часа.

Результаты испытания могут признать в том случае, если давление в газопроводе неизменно. Полные испытания полиэтиленовых газопроводов производят после засыпки траншеи, а также после протяжки полиэтиленовой плети.

Если были обнаружены дефекты, к их устранению можно приступать, лишь после снижения давления до нормального атмосферного.

Чтобы обнаружить места утечки в газопроводе, он освобождается от грунта в местах соединения. После чего принимаются меры по выявлению, а также исправлению дефекта. Далее проводятся снова испытания.

Чтобы акт испытания газопровода был принят, он должен быть основан на следующих документах:

— должна присутствовать вся полагающаяся проектная документация;

— акт разбивки трассы газопровода;

— исполнительные чертежи;

— строительный паспорт газопровода;

— сертификаты.

Акт разбивки трассы газопровода

Чтобы испытания прошли успешно, необходимо правильно разбить трассу газопровода. Разбивка трассы заключается в перемещении на место прокладки осей, а также отметок трубопроводов. Происходит и разметка мест монтирования опор и креплений. Разбивку осей выполняются благодаря струне, отвесу, рулеток, линеек. Она должна производиться строго по монтажным чертежам, где должны указываться привязка осей трубопровода к перекрытиям, отметки и уклоны.

При возведении цехов или установок, в которых большое количество трубопроводов, весьма успешно используются макеты. Они значительно облегчают и ускоряют работу.

При пересечении наружных и внутренних магистралей с электрокабелями и другими трубопроводами, данные места необходимо обозначать специальными знаками.

Проверяют разбитые оси трубопроводов окончательно по проекту. После этого приступают к монтированию опор, подвесок и других опорных конструкций. К акту необходимо приложить ведомость привязки осей и поворотов, где будут указаны условные знаки несмывающейся краской.

Испытание и приемка газопроводов

Акт испытания газопровода чрезвычайно важен для нормального функционирования магистралей, ведь он позволяет предотвратить серьезные аварии и поломки.



Барит

Барит – это особый минерал бария, который имеет разнообразное применение в широких сферах промышленности – металлургии, лакокрасочном производстве, атомной промышленности, для изоляции в химическом производстве. Широкое распространение барит получил, как утяжелитель плотности буровых растворов.



Бентонит

Бентонит – это надежный и безопасный материал, который изготавливают из природных, натуральных глин с устойчивой химической структурой и не содержащий никаких токсичных веществ. Бентонит имеет очень широкий спектр применения – в строительстве, в изготовлении декоративных материалов и конструкций, в медицине и косметологии, в виноделии, а так же это неизменный, важнейший материал для изготовления буровых растворов.



Пульпа

Пульпа, то есть определенный вид смеси твердых частиц и жидкостей, в которой они взвешены, высоко востребована в современной промышленности и производстве. Пульпу используют для обогащения полезных ископаемых, в гидромеханизации, а так же в буровых работах.



Флот «Северного потока-2» начал испытания в районе укладки газопровода

Трубоукладчик «Академик Черский» и российские суда снабжения начали испытания в Балтийском море для дальнейшего возобновления прокладки последнего 160-километрового участка газопровода «Северный поток-2» в акватории Дании, свидетельствуют данные MarineTraffic.

Трубоукладчик «Академик Черский» находится в районе Калининграда в Балтийском море напротив Куршской косы в режиме «ограниченной маневренности». Рядом дрейфуют корабли снабжения. Среди них – пополнившее недавно флот проекта судно Finval в режиме «проведение испытаний». Рядом еще два судна снабжения Морспасслужбы – «Балтийский исследователь» и «Умка». Еще два вспомогательных корабля – «Остап Шеремета» и «Иван Сидоренко» – стоят на буксире в Калининграде. Еще одно судно – трубоукладочная баржа «Фортуна» – находится рядом с районом работ, в немецком порту Росток.

Примерно год назад газопровод планировалось достроить, но этому помешали санкции США – из проекта вышли иностранные суда, и России пришлось мобилизовать свои.

В «Газпроме» изданию «Коммерсант» отказались комментировать ситуацию, а в Nord Stream 2 AG (оператор проекта) заявили, что о своих планах компания «намерена сообщить своевременно». Изданию дали комментарий в Центре энергетики МШУ «Сколково».

Этого флота достаточно для завершения строительства двух ниток газопровода за 3-5 месяцев, прогнозирует аналитик Центра Сергей Капитонов. Гидравлические испытания газопровода решено не проводить, поэтому на пусконаладку может потребоваться один-два месяца. Но, как отметил эксперт, сейчас не самое удачное для строительства – осенью и зимой на Балтике сезон штормов.

В начале октября после нескольких месяцев непрерывного простоя трубоукладчик «Академик Черский» вышел из порта Мукран в Германии. В Мукране создана логистическая база «Северного потока-2» с запасами труб для строительства газопровода. В системе MarineTraffic точкой прибытия вновь значится Мукран. По сведениям системы Myshiptracking, «Академик Черский» вернется в порт Мукран 8 мая 2021 года.

Газопровод «Северный поток-2» предполагает строительство двух ниток магистрали параллельно действующему газопроводу «Северный поток-1» от побережья России через Балтийское море до Германии. Мощность каждого газопровода – 55 миллиардов кубометров газа ежегодно. Дания последней из всех стран, через воды которых проходит «Северный поток-2», выдала разрешения на строительство и использование газопровода.

Герметичность системы газопровода

В системе газопровода понятие герметичности приобретает сакральный смысл. Газовый трубопровод, как потенциально опасный, должен быть изолирован качественно — касается это самих труб и мест соединения их между собой и арматурой. Поговорим сегодня о том, когда, как и для чего проверяют герметичность трубопровода. И по каким правилам проходят испытания.


Этапы проверки газопровода на герметичность

Проверка на прочность и герметичность газопровода — опрессовка — проводится сразу после монтажа и в период эксплуатации. Перед подключением готовой системы к магистрали необходимо убедиться в том, что монтаж, изоляция, герметизация трубопровода выполнена грамотно и нет никаких рисков.

Процедура проверки осуществляется строительно-монтажной организацией в присутствии представителей местного газового хозяйства и обслуживающей организации здания или иного объекта. Обязательно перед началом испытаний бригада проходит инструктаж по технике безопасности и подписывает соответствующий акт.

Роль проектных документов и официальных бумаг при работе с газовой системой переоценить трудно. Здесь практически каждый шаг и каждое решение фиксируется. Так, опрессовку проводят строго по регламенту, заранее сверив проектную документацию с готовым трубопроводом. Проверяют и сверяют технические характеристики системы, наличие и место установки арматуры, соответствие материалов.

Алгоритм действий в ходе проверки прочности и герметичности газопровода:

(На примере запуска бытового газопровода)

При запуске бытового газопровода в многоквартирном доме, учреждении, на предприятии проверяют на герметичность участок от отключающего устройства на вводе в здание до кранов газового оборудования. Допускается проверка газом (пневматическая) и воздухом.

  1. Внутренний трубопровод делят на участки для поэтапной проверки. В некоторых случаях, если говорить о бытовых коммуникациях, возможна проверка всей системы единовременно.
  2. Тестируемый участок отключают, закрывают вентили высокого и низкого давления
  3. На участке с обеих сторон устанавливают заглушки
  4. С помощью нагнетательного оборудования постепенно создается пробное давление, которое превышает рабочее давление системы в среднем на 25%. Оно считается избыточным.
  5. С помощью измерительных приборов — манометров — фиксируется значение максимального давления. В течение времени испытания оно не должно падать, что четко отслеживается измерителями. Возможна погрешность в рамках одной шкалы.
  6. Места соединения труб, подключения аппаратуры и оборудования, ответвления и переходы проверяются на герметичность (утечку газа) с помощью специального прибора — газоиндикатора. Однако чаще всего для проверки герметичности стыков используют мыльный раствор или эмульсию. Ее наносят на стыки и некоторые участки труб и наблюдают. Если происходит пузырение, значит, утечка есть.
  7. Факт утечки фиксируют, а после устранения дефекта (строго после снижения давления до атмосферного) заносят соответствующие изменения в сопроводительную документацию.
  8. После испытаний, при положительных результатах, давление в системе снижают до атмосферного, снимают заглушки, восстанавливают автоматику и поднимают давление до рабочего. Перед подключением к магистрали проходит не меньше 10 минут — в течение этого времени систему выдерживают под рабочим давлением.

Важно, что после устранения дефектов герметичности газопровода контрольные испытания проводятся заново. Но только того участка, что пришлось ремонтировать.

К герметикам для газопровода предъявляют следующие требования:

  • Соответствие характеристикам трубопровода — материал труб, тип соединений, место прокладки (наземный или подземный)
  • Соответствие характеристикам среды — температура, давление, агрессивность, наличие примесей, сфера применения (ответственные системы, трубопровод на участках повышенной опасности, производственный/бытовой газопровод и т.д.)
  • Наличие разрешительных документов и сертификатов для работы с газом
  • Допуск к конкретной системе, внесение в проектную документацию
  • Экологическая безопасность
  • Долговечность и эффективность, основанная на данных тестирования герметиков
  • Соответствие бюджету на монтаж и герметизацию трубопровода
  • Высокая скорость сборки соединений
  • Ремонтопригодность

PHMSA: Связь с заинтересованными сторонами — Гидростатические испытания

Обзор:

Испытания под давлением используются операторами трубопроводов как средство для определения целостности трубопровода сразу после строительства и перед вводом трубопровода в эксплуатацию, а также в течение срока эксплуатации трубопровода. Испытание под давлением после строительства подтверждает соответствие материалов трубопровода и методов строительства.

Правила

по управлению целостностью требуют, чтобы операторы трубопроводов периодически проводили оценку целостности определенных трубопроводов.Испытания под давлением — один из приемлемых методов проведения этих оценок. Испытание под давлением для оценки целостности предназначено для определения того, имеет ли трубопровод для опасной жидкости или газа достаточную прочность — целостность — для предотвращения утечек или разрывов при нормальной работе и в аварийных условиях.

При испытании под давлением испытательная среда (газ или жидкость) внутри трубопровода с помощью насосов или компрессоров сжимается до давления, превышающего нормальное рабочее давление трубопровода.Это испытательное давление поддерживается в течение нескольких часов, чтобы убедиться в отсутствии утечек в трубопроводе. Любые признаки утечки требуют идентификации и устранения утечки. Затем в трубопроводе снова создается давление, и испытание повторяется. Эксплуатационная целостность сварных швов и самой трубы гарантируется, если испытание под давлением успешно завершено.

Гидростатические (непроточная вода) Испытания:

Испытания гидростатическим давлением обычно используются для испытаний трубопроводов для опасных жидкостей и трубопроводов природного газа с повышенным напряжением (> 30% SMYS) после строительства.

Гидростатические испытания также широко используются для периодической оценки целостности трубопроводов для транспортировки опасных жидкостей и газа (особенно, когда использование встроенных инструментов контроля невозможно). Углеводородные продукты вытесняются из тестируемой секции или секций и заменяются водой, чтобы минимизировать ущерб окружающей среде, который может возникнуть в результате утечек или разрывов. По ряду причин, включая перебои в работе и другие факторы воздействия на систему, гидростатические испытания могут быть неосуществимы для всех трубопроводов.Когда невозможны ни встроенные инструменты проверки, ни гидростатические испытания, операторы обычно проводят оценку целостности, используя процесс, называемый «прямой оценкой».

Если трубопровод успешно проходит испытание на гидростатическое давление, можно предположить, что в испытанной трубе нет опасных дефектов. Это особенно важно при работе с участками труб, которые были изготовлены до 1970 года с использованием низкочастотной контактной сварки сопротивлением (LFERW) и сварки внахлест (LW) продольного шва.Опыт показал, что в некоторых случаях некоторые из сварных на заводе швов на этих типах труб могут выходить из строя.

Требования и ограничения по гидростатическим испытаниям трубопроводов для опасных жидкостей указаны в 49 CFR 195, подраздел E; Требования и ограничения для трубопроводов природного газа указаны в 49 CFR 192, подраздел J.

.

Гидростатическое испытание трубопроводов для опасных жидкостей требует испытания не менее 125% от максимального рабочего давления (MOP) в течение не менее 4 часов непрерывной работы и дополнительных 4 часов при давлении не менее 110% от MOP, если трубопровод не работает. видимый.Если есть опасения по поводу скрытых трещин, которые могут расти из-за явления, известного как «реверсирование давления», то можно провести испытание на «скачок» при максимальном давлении 139% от MOP в течение короткого периода (~ 1/2 часа). . Пиковое испытание служит для «расчистки» любых трещин, которые в противном случае могли бы расти во время снижения давления после гидростатического испытания или в результате циклов рабочего давления. Были проведены исследования, которые демонстрируют приемлемость трубопровода для продления срока службы после испытания гидростатическим давлением, если отсутствуют факторы, которые могут ускорить рост трещин, такие как коррозия или агрессивные циклы давления.

Испытание пневматическим давлением:

Пневматическое испытание трубопроводов под давлением относится к использованию воздуха или инертного газа (например, азота) в качестве испытательной среды вместо воды. Операторы трубопроводов редко используют пневматические испытания под давлением для систем, работающих при давлении выше 100 фунтов на кв. Дюйм, из соображений безопасности. Количество энергии, хранящейся в сжатом газе, намного превышает энергию, запасенную в сжатой жидкости. Если во время испытания пневматическим давлением под высоким давлением произойдет отказ трубопровода, внезапное выделение такого большого количества энергии может быть опасным для персонала, проводящего испытания.

Гидростатические испытания: где я могу узнать больше?

Дополнительную информацию о гидростатических испытаниях и трубопроводах LFERW можно найти в следующих ссылках:

  • Джон Ф. Кейфнер, Роль гидростатических испытаний в оценке целостности трубопроводов, Представлено на семинаре Northeast Pipeline Integrity Workshop, Олбани, штат Нью-Йорк, июнь 2001 г. www.kiefner.com
  • Джон Ф. Кифнер, Работа с трубами с ВПВ, полученными низкочастотной сваркой, и трубами, сваренными оплавлением, в соответствии с оценкой целостности, связанной с HCA , Представлено на ETCE 2002 ASME Engineering Technology Conference on Energy, Houston Texas, Paper No.ETCE2002 / Pipe-29029, февраль 2002 г. www.kiefner.com

Дата редакции: 12012011

Как безопасность трубопроводов природного газа при испытаниях под давлением

Как безопасность трубопроводов природного газа при испытаниях под давлением

Боб Шивли, президент и ведущий фасилитатор Enerdynamics

За прошедшие годы газопроводы зарекомендовали себя как безопасный вид транспорта топлива. Но иногда о разрывах трубопроводов говорят новости, а очень редко они приводят к катастрофическим авариям.Многие газовые компании отмечают, что часть их инфраструктуры находится в земле в течение многих лет и может ухудшаться. Одним из ключевых способов ограничения неожиданных событий является испытание трубопроводов и газораспределительных компаний под давлением своих трубопроводов. Вот объяснение того, что это влечет за собой.

Испытания под давлением — это практика воздействия на трубы или трубопроводные системы давления, намного превышающего рабочее давление, для подтверждения целостности труб, фитингов и соединений. Идея состоит в том, чтобы найти слабые места трубопровода, прежде чем что-то пойдет не так.В зависимости от ситуации тестирование может проводиться с использованием сжатого воздуха, газа или воды. Испытания под давлением могут проводиться либо перед вводом трубы в эксплуатацию, либо на существующих линиях, которые эксплуатируются в течение многих лет.

Опрессовка новых установок

Давайте сначала рассмотрим опрессовку новых линий. Хотя так было не всегда, в настоящее время стандарт для всех новых линий электропередачи, распределительных линий или линий обслуживания перед вводом в эксплуатацию является стандартом.Практики различаются в зависимости от типа линии. Например, линии электропередачи часто испытываются с использованием воды под давлением, потому что любая потеря давления происходит внезапно и утечки легко обнаружить (вы просто идете по линии и ищете лужу с водой). Примером опрессовки линии передачи является заполнение ее водой (до того, как она будет подключена к остальной системе передачи), давление воды до 1,5-кратного максимального допустимого рабочего давления (MAOP), а затем оставление линии под давлением на время восемь часов, чтобы убедиться, что давление держится.

С другой стороны, двухдюймовая рабочая линия может быть испытана с использованием газа под давлением до 90 фунтов. Если линия может удерживать давление в течение 10 минут, это считается хорошим. Путем испытания под давлением перед вводом линии в эксплуатацию можно убедиться, что прочность всей линии удовлетворительна. Конечно, в качестве последнего шага важно записать результаты теста и поместить эту информацию в систему документации газовой компании.

Опрессовка существующих линий

Опрессовка существующих линий более сложна.Клиенты обслуживаются по линиям, в линиях уже есть газ, а доступ к существующим линиям может быть затруднен. Но испытание под давлением — важный способ убедиться, что существующая в земле труба может безопасно выдерживать номинальное давление в трубопроводе. Это особенно верно для старых линий, потому что правила когда-то разрешали установку линий без испытаний под давлением, а максимальное рабочее давление в начале 1970-х годов было установлено на основе самого высокого давления, которое линия испытывала во время реальных операций, а не путем испытаний.И даже для линий, которые были протестированы при установке, линии могли быть повреждены или испортились с течением времени.

Тестирование всех существующих трубопроводов — длительный процесс, поскольку многие газовые компании могут проложить тысячи миль трубопровода под землей. Компании обычно отдают предпочтение трубам на основе самого высокого потенциального отказа трубы и давления в трубе. Как правило, компании в первую очередь сосредотачиваются на напорных трубопроводах трансмиссии (более 60 фунтов на квадратный дюйм). Гидроиспытания выполняются, как описано выше, но они затруднены, поскольку сначала необходимо удалить газ из линии.Тогда:

  • линия должна быть доступна и изолирована путем вырезания части трубы;
  • труба испытана;
  • при обнаружении неисправностей трубу необходимо заменить;
  • трубу необходимо очистить перед установкой и повторным вводом в эксплуатацию.

Между тем, любые потребители, находящиеся ниже по течению от испытания, не обслуживаются, если у газовой компании нет средств для обеспечения дополнительных нисходящих поставок. Иногда это делается с использованием грузовиков для сжатого природного газа (КПГ) или сжиженного природного газа (СПГ), подключенных к нисходящей трубе.Чтобы посмотреть хорошее видео процесса тестирования, проводимого SoCalGas, щелкните здесь.

Несмотря на то, что испытания существующих трубопроводов под давлением отнимают много времени и иногда неудобны, они являются важной частью процесса управления целостностью трубопроводов. Тестирование может выявить существующие дефекты в материале трубы, выявить растрескивание или другое повреждение, которое могло произойти, указать места, где коррозия ослабила трубу, или выявить места, где процедуры первоначальной установки были ошибочными. Это позволяет заменить неисправный актив до инцидента.


Прицеп-цистерна для СПГ с испарителем

Газопроводы обычно безопасны, но испытания давлением делают их еще безопаснее

Хотя серьезные инциденты на трубопроводах случаются редко, газовые компании постоянно оценивают методы эксплуатации для повышения безопасности. Все трубопроводные и распределительные компании практикуют программы управления целостностью трубопроводов. Эти программы позволяют операторам оценивать состояние системы, угрозы, последствия, риски для жизни и имущества, а также оценивать превентивные и смягчающие меры.Испытания под давлением — важная часть этих общих программ.

Вернуться на главную страницу блога

Испытания и проверки трубопроводов под давлением

Типичное испытание стрелы с водой.

Специализированная услуга, предоставляемая PPSI, — это испытания трубопроводов гидростатическим давлением. Испытания под давлением проверяют структурную целостность и прочность трубопровода, проверяя его способность выдерживать более высокое, чем обычно, давление без деформации, повреждений или отказов.Эта форма проверки целостности требуется отраслевыми правилами и может включать в себя запланированное соответствие, аварийное реагирование при подозрении на утечку в трубопроводе, определение более высокого MOP или переквалификацию недавно отремонтированных или построенных трубопроводов. Услуги по тестированию предназначены для трубопроводов, погрузочных рукавов, стеллажей для грузовиков, горячих ям, резервуаров и вторичных защитных кожухов.

Правительственные постановления по охране окружающей среды вынуждают предприятия, работающие с нефтью или другими опасными для окружающей среды продуктами, периодически испытывать давление в продуктовых трубопроводах.Морские трубопроводы, трубопроводы станций, внутригосударственные и межгосударственные трубопроводы регулируются различными государственными органами в зависимости от юрисдикции. Наше современное оборудование для сбора данных имеет точность до 0,05% от полного диапазона, содержится в хорошем состоянии и ежегодно калибруется третьей стороной для обеспечения точного сбора данных.

В отличие от некоторых наших конкурентов, мы не берем «количество тестов, выполненных в день» по отношению к «качеству каждого теста» при гидростатических испытаниях. Наша методика тестирования включает выполнение предварительных расчетов при заполнении линии, объеме испытаний. ,% SMYS трубы и обнаружение захвата воздуха, а также выполнение полного визуального осмотра каждого компонента в испытательной секции и документирование даже незначительных недостатков, таких как коррозия, потеря металла и разрушения покрытия.Полные и точные отчеты об испытаниях (в собственном формате) с полной документацией, включая валидационные расчеты, подтверждающие изменение объема и прирост / потерю давления с температурной компенсацией, а также рекомендации по исправлению недостатков представляются владельцу трубопровода после испытания. При проверочных расчетах используются такие переменные, как материал трубы, местоположение трубы, продукт и погода, и используются физические характеристики каждой из них в сложном наборе расчетов для подтверждения того, что увеличение и уменьшение давления / объема находятся в допустимых пределах.Если линия не может пройти проверку, мы внесем все возможные исправления для достижения удовлетворительного результата, прежде чем объявить линию «неисправной». Этот метод расчета с температурной компенсацией является обязательным при использовании подземных или недоступных трубопроводов, когда невозможно выполнить простой визуальный осмотр на наличие активных утечек.

Основным преимуществом использования испытаний на гидростатическую прочность перед испытаниями на обнаружение утечек, сертифицированными NWGLDE, является стоимость испытания. Если стандартное гидроиспытание признано неудачным, можно использовать сертифицированный сторонний сертифицированный прецизионный тест на герметичность, чтобы проверить отказ, сэкономив деньги на всех испытаниях, которые были объявлены успешными. Кроме того, несмотря на утверждения об обратном, на все испытания на обнаружение утечек в некоторой степени влияют колебания температуры, и чувствительность испытаний снижается по мере увеличения объема испытательной секции трубопровода.

Наши сотрудники имеют квалификацию DOT (письменный экзамен NCCER) и знают правила и отраслевые стандарты, чтобы гарантировать, что клиент будет соблюдать их. Наши данные о квалификации и безопасности DOT OQ можно найти на веб-сайте ISNET. (www.isnetworld.com).Наши программы по борьбе с наркотиками и алкоголем администрируются третьей стороной, и с ними можно ознакомиться на веб-сайте NCMS. (www.nationalcompliance.com) Компания PPSI сертифицирована в штате Калифорния для проведения испытаний трубопроводов гидростатическим давлением, и этот список можно найти на веб-сайте Государственной земельной комиссии: http://osfm.fire.ca.gov/pipeline/pipeline_hydrotest

Выполненные услуги по испытаниям и инспектированию включают:

  • Гидростатические (вода) и гидравлические (топливо) испытания под давлением трубопроводов сжиженного газа, трубопроводов природного газа, водопроводных труб, погрузочных рукавов и многих других типов трубопроводных систем с подтвержденным дедвейтом.
  • Заполнение, обезвоживание и сушка линии «под ключ» до отрицательной точки росы путем очистки скребков, включая установку временных насосов, фильтров, резервуаров для гидроразрыва и сопутствующего оборудования.
  • Измерение с компенсацией температуры и объемное измерение.
  • Кривые испытаний при низком и высоком давлении. Пневматические испытания при экстремально низком давлении для вторичных систем герметизации и резервуаров. Испытания под высоким давлением таких систем, как трубопроводы природного газа, до 3000 фунтов на кв. Дюйм.
  • Обслуживание и калибровка предохранительного клапана.
  • Индикатор давления и калибровка преобразователя.
  • Испытание под давлением судовых перекачивающих шлангов и погрузочных рукавов.
  • Варианты контактной воды, включая очистку и сброс на месте или утилизацию за пределами площадки.
  • Обнаружение утечки гелия из резервуаров, трубопроводов и вторичных защитных пространств. (Эта услуга может выполняться в сочетании с пневматическим испытанием под давлением для определения источника любых предполагаемых утечек.)
  • Оценка рисков по API-580 и рекомендации по осмотрам API-570 и координация.
  • Рекомендации и координация сертифицированных NWGLDE сторонних проверок на обнаружение утечек или средств трассировки.

Наш всесторонний 100% визуальный осмотр надземных частей трубопроводов, который проводится при каждом гидроиспытании, выявил следующие аномалии трубопроводов, некоторые из которых были обнаружены и исправлены еще до проведения гидроиспытаний.

Примеры активных утечек и отказов, обнаруженных во время контролируемого гидростатического испытания. Эти утечки могли бы иметь гораздо больший масштаб, если бы они произошли во время нормальной эксплуатации.

Гидростатические испытания — обзор

Испытания API 614, Глава 2, Система смазки

Гидростатические испытания — первое испытание, используемое в системе смазки. Система тестируется в собранном или частично собранном виде, в зависимости от конкретной системы. Для испытания используется испытательное давление, в 1,5 раза превышающее максимально допустимое рабочее давление (минимум 20 фунтов на кв. Дюйм для масляной стороны). Для деталей, контактирующих с маслом, в качестве испытательной жидкости должно использоваться легкое масло, которое обычно рекомендуется для смазки компрессорного агрегата.

Период тестирования — это время, необходимое для проверки на утечки, или минимум 30 минут. Приемка основана на отсутствии утечек, наблюдаемых визуально, или отсутствии падения испытательного давления.

Эксплуатационное испытание системы смазки, как следует из названия, является функциональным испытанием для проверки как можно большего числа функций в рабочих условиях. Приведенную здесь процедуру следует рассматривать как дополнительное руководство к успешному испытанию консоли смазочного масла.Первый шаг — демонстрация чистоты системы. Затем следует беговой тест продолжительностью четыре часа. Испытание должно имитировать работу компрессора в полевых условиях во всех возможных смыслах. В испытании следует использовать все оборудование, поставляемое с системой смазки, включая пусковые выключатели резервного насоса и аварийные выключатели системы. Все другие инструменты следует использовать для демонстрации их работы. Перед началом четырехчасового пробега систему следует тщательно осмотреть на предмет утечек и устранить утечки.Если для паровой турбины нет пара (если она используется), можно провести четырехчасовую работу на электронасосе. Однако следует приложить все усилия для использования альтернативного источника энергии, такого как сжатый воздух, для работы паровой турбины.

Для испытания запуска резервного насоса, которое является важным испытанием для обеспечения перекачки насосов без больших перепадов давления, необходимо проверить, поднимаются ли предохранительные клапаны или давление падает до давления, составляющего половину разницы между давление запуска резервного насоса и давление отключения компрессора.Переходное давление лучше всего измерять с помощью многоформатного самописца. Скорость диаграммы должна быть достаточно высокой, чтобы полностью отображать изменение давления. Хотя он и не так хорош, как самописец, его можно заменить простой испытательной установкой, изготовленной в магазине. Запасной переключатель временно подключается к тому же месту, что и другие переключатели. Этот переключатель откалиброван так, чтобы срабатывать при пороговом приемном давлении. Контакты подключены к контрольной лампе через реле уплотнения. Назначение реле — поддерживать цепь при восстановлении давления, поэтому свет останется включенным, если переключатель достигнет своего положения.Если при передаче горит контрольная лампа, консоль не прошла проверку. Очевидно, это испытание необходимо проводить при работающих обоих насосах. То же самое верно и для реакции регулирующего клапана, хотя баланс работы регулирующего клапана может быть выполнен с помощью резервного насоса. Из-за проблем, связанных с моделированием событий, лучше всего проводить тест с основным насосом, если это вообще возможно. Необходимо выполнить как можно больше практических шагов. Перепускные клапаны охладителей и фильтров должны работать.Давление не должно падать до уровня запуска резервного насоса в перекачке. Если подается управляющее масло, необходимо смоделировать переходный процесс регулятора, чтобы проверить уровень давления на предмет падения до уровня запуска резервного насоса. Следует проверить передаточные клапаны, чтобы продемонстрировать, что утечка меньше пропускной способности корпуса фильтра. Предпочтительна нулевая утечка.

После минимум одного часа циркуляции масла при расчетном расходе необходимо проверить чистоту системы.Следует использовать процедуру, описанную в API 614, Глава 2. Консоль считается чистой, если количество и размер частиц на ситах соответствуют критериям приемлемости, указанным в API 614, глава 2.

Система смазки считается приемлемой, если во время испытания не возникают аномальные условия. Нестабильность или чрезмерные колебания давления на одном из этапов считаются ненормальным состоянием. Потребуются исправления в системе, и система будет повторно протестирована и продемонстрирована отсутствие отклонений, прежде чем ее можно будет считать приемлемой.

Гидростатические испытания — Enbridge Inc.

Enbridge управляет самой большой и сложной системой трубопроводов для жидкостей в мире. Целостность и надежность нашей трубопроводной системы являются нашим приоритетом номер один и служат для защиты землевладельцев, арендаторов, сообществ и окружающей среды вдоль полосы отвода трубопровода. Профилактические меры безопасности, такие как гидростатические испытания, имеют решающее значение для обслуживания нашей трубопроводной системы и предотвращения будущих инцидентов.

Наши комплексные меры безопасности начинаются с качественных материалов и продолжаются высокими стандартами проектирования и строительства, гидростатическими испытаниями перед вводом в эксплуатацию новых трубопроводов, а также применением 24-часового компьютеризированного мониторинга давления, регулярного наблюдения за маршрутом и постоянного продвижения передовых технологий в отрасли. программы целостности и обслуживания.

Что такое гидростатические испытания?

Гидростатические испытания — это тщательно спланированный и контролируемый процесс, который дает Enbridge возможность подтвердить пороговое значение для безопасной работы в соответствии с федеральными нормативными стандартами.Гидростатическое испытание проводится после строительства всего нового трубопровода, до ввода трубопровода в эксплуатацию, а также может быть выполнено на существующих трубопроводах, уже находящихся в эксплуатации, для подтверждения целостности трубопровода и грузоподъемности.

Какие шаги необходимо выполнить при гидростатических испытаниях существующего трубопровода?

Шаг 1: Вода, окрашенная с использованием водорастворимого биоразлагаемого зеленого красителя, вводится в трубу между партиями нефти, транспортируемыми в рамках обычных операций.Вода и масло отделяются и герметизируются друг от друга с помощью уретановых цилиндров (называемых «скребками»), а затем партия перемещается по линии до тех пор, пока не достигнет идентифицированного участка трубы для тестирования.

Шаг 2: Затем давление тестируемого сегмента повышается для достижения и поддержания желаемых уровней тестирования и периода времени. Если во время теста происходит утечка воды, ее обнаруживают, а пораженный участок ремонтируют и повторно проверяют. Если во время теста произойдет выделение воды, вода может кратковременно брызнуть в воздух или в лужу на земле.

Шаг 3: В процессе испытаний участок трубопровода под давлением патрулируется как с вертолета, так и пешком. Давление контролируется с помощью сложных компьютерных программ обработки данных.

Шаг 4: После испытания вода транспортируется по трубопроводу на предприятие Enbridge, обычно в резервуар на одном из наших терминалов. Вода очищается, обрабатывается и утилизируется в соответствии с местными, государственными и федеральными постановлениями и / или экологическими разрешениями.

Шаг 5: Внутренние проверки трубопровода с использованием «умных скребков» позволяют получить дополнительные данные о состоянии трубопровода, а также удалить оставшуюся воду и другие потенциальные загрязнители.

Шаг 6: Любая открытая область трубы, к которой был осуществлен доступ во время испытания, засыпается, и ее свойства восстанавливаются.

Шаг 7: Обычная отгрузка североамериканской сырой нефти возобновляется в трубопроводе для безопасной доставки потребителям нефтеперерабатывающего завода и превращения в продукты, от которых мы все зависим в нашей повседневной жизни.

Чего ожидать

Землевладельцы и арендаторы вдоль трассы трубопровода будут уведомлены письмом, в котором будут указаны даты испытаний и общее расположение тестируемого участка трубопровода. Во время фактического периода тестирования, знаки будут вывешены вдоль зон общественного доступа, а реклама будет размещаться в местных газетах рядом с участком тестируемого участка трубопровода.

Землевладельцы и арендаторы вдоль трассы трубопровода могут ожидать:

  • Временные работы на трассе трубопровода;
  • Временные повышенные уровни шума в ограниченных местах, где установлено испытательное оборудование и где работает персонал; и,
  • Работа может выполняться как ночью, так и днем ​​для достижения предписанной продолжительности, обычно не менее восьми часов непрерывной работы при требуемом давлении.Однако немногие землевладельцы и арендаторы будут затронуты или заметят большие отклонения от нормального уровня активности.

Информирование населения и безопасность

Знаки вывешиваются в точках общественного доступа вдоль испытательной площадки, чтобы люди находились на расстоянии не менее 100 футов от трубы во время испытания.

Если труба выходит из строя во время испытания, испытательная вода под давлением может кратковременно разбрызгиваться в воздух и, в конечном итоге, скапливаться на земле. Не подходите к выпуску.

Бригады трубопроводов будут наблюдать за линией; однако, если вы обнаружите разрыв или лужу цветной воды на земле рядом с испытательным полигоном, позвоните по телефону 1-800-858-5253.Экипажи Enbridge ответят немедленно.

Процесс тестирования трубопровода — ATS Environmental

Инновационный процесс инспекции

Решает проблемы инспекции трубопроводов!

Есть ряд проблем со старой грузоподъемной системой испытания нефтепроводов. Но самая большая проблема может заключаться в том, что невозможно определить, на каких участках трубопровода с наибольшей вероятностью возникнут проблемы в будущем.Если вы не можете контролировать трубопровод более часто и более эффективно, утечки с большей вероятностью останутся незамеченными, что означает, что вы теряете продукт, поскольку утечка создает более дорогостоящую очистку.

И не только небольшие нефтеперерабатывающие заводы должны беспокоиться о стоимости очистки и потерянной продукции. Чем больше трубопровод, тем большая утечка может остаться незамеченной. Таким образом, чем больше нефти вы перемещаете, тем больше нефти вы можете ожидать от невыявленного хронического выброса.

Что, если бы существовал способ постоянно тестировать вашу трубу с низкими затратами, который позволил бы вам обнаруживать утечки сейчас и измерять прочность различных секций трубы в будущем? В ATS Environmental мы разработали метод тестирования трубопроводов, который устраняет многие проблемы старого процесса объемного тестирования:

  • Время: Традиционные объемные испытания требуют отключения трубы на несколько дней каждые 5 лет. Наш метод тестирования потребует, чтобы вы выводили свой конвейер из строя всего на несколько часов в год. Даже более 5 лет — это меньше 24 часов простоя. Было бы легко
  • Стоимость: Базовое гидростатическое волюметрическое испытание стоит десятки тысяч долларов, потому что для этого требуется, чтобы группа испытателей была там в течение нескольких дней. Мы можем отправить несколько человек на полдень для тестирования того же трубопровода всего за 350 долларов в час.
  • Окружающая среда: Гидростатические испытания оставляют владельцу трубопровода тысячи галлонов воды для утилизации побочного продукта, который мы не производим.
  • Точность: Когда объемное испытание показывает утечку, испытатели должны послать за дополнительными людьми и оборудованием, чтобы найти утечку. Это может занять несколько дополнительных дней. Наша бригада может сразу же приступить к делу, используя наш метод определения местоположения утечки MD , сэкономив владельцу трубопровода тысячи долларов на определение места утечки.
  • Оценка: Гидростатические испытания могут только сказать вам, есть ли у вас утечка. Если вы будете использовать наш метод утечки PHD ™ в течение 2–3 лет, мы сможем направить ваши средства на техническое обслуживание на те участки трубопровода, которые больше всего подвержены риску утечек, чтобы вы могли более эффективно и действеннее контролировать свой трубопровод. .
  • Давление: Хотя гидростатические испытания требуют, чтобы вы испытывали трубопроводы при 150% рабочего давления, мы считаем, что ежегодные испытания при 100% рабочем давлении лучше для окружающей среды и более здоровы для долговечности трубопровода. Если вы не пытаетесь целенаправленно разорвать трубу, вы можете протестировать использование продукта, используемого в трубопроводе.
  • Переменные: Гидростатические испытания занимают несколько часов и могут дать ошибочные результаты из-за колебаний температуры и других переменных. Наш тест длится 24 минуты и не зависит от температуры.
ПРОСМОТРЕТЬ ПЛАН SPCC СЕГОДНЯ!

Свяжитесь с нами

Методы гидростатических испытаний дорогостоящие и трудоемкие. Хуже всего то, что он почти ничего не делает, чтобы помочь вам понять, как работает ваш трубопровод и где он может протекать.

Наш тест предоставляет информацию о том, как работает ваш конвейер, поэтому вы можете выяснить, где и когда утечки наиболее вероятны. А поскольку наш метод тестирования экономит дни владельца конвейера при тестировании, вы можете запускать более качественные тесты чаще и при этом с меньшими общими затратами.

Свяжитесь с одним из наших специалистов и узнайте больше о том, как работает наша система контроля трубопроводов.

сантехника — Как проверить давление в трубопроводе природного газа и что означают номинальные значения давления клапана?

Стандартное испытание давлением для новой трубы для природного газа или пропана в моем районе (Северо-Западный Орегон) — это то, что может сделать каждый. То же самое для установки газопровода. (Почему на форуме DIY так много скептиков? Это не ракетостроение: просто нужно изучить несколько новых навыков.)

Перед установкой газовой трубы посоветовался с профи (заплатил 80 долларов за час вопросов на месте). У него были хорошие лакомые кусочки, а некоторые — не очень. Лучший совет заключался в том, что для предотвращения утечек делайте каждое соединение так, чтобы отображалось не более двух или трех потоков. Поскольку было 105 подключений, это была тяжелая тренировка в течение нескольких дней. Использование желтой тефлоновой ленты значительно облегчает поворот, как и трубный ключ на 16 дюймов. Уплотнение стыка образуется за счет прижатия трубы и фитинга с последующим осаждением (на что уходит от нескольких часов до нескольких дней).Поворачивая до тех пор, пока не останется только 1-2 витка резьбы (из 10), утечки не было.

(Худший совет «профи» заключался в том, что он проложил бы трубу через гараж самым отвратительным способом. Это было бы удобно установить, но потом с королевской головной болью пришлось жить. Вместо этого мы решил просверлить две дыры в фундаменте гаража в подлое пространство и аккуратно убрать 98% трубы.)

Для проверки на герметичность возьмите манометр за 10 долларов, как показано на рисунке (для черной трубы), и установите его где-нибудь на трубе.В моем случае я поставил его в верхней части стояка для диапазона. Я явно пробежал 3/4 дюйма до диапазона, соответствующего датчику, что дает приятное преимущество в виде плавного щедрого потока, даже когда все горелки и духовки включены. (Общая дополнительная стоимость составила менее 20 долларов за трубу 1/2 дюйма, без заметного увеличения хлопот.)

Поскольку каждое устройство имеет независимый отсечной клапан, я закрыл все эти клапаны и запорный клапан газового счетчика, использовал насос для велосипедных шин, чтобы нагнетать давление в системе до 30 фунтов на кв.Если вся система часами не удерживает давление, где-то есть утечка. В конце концов, наихудшим нарушителем утечки был сам тестовый манометр. Мне пришлось очистить игольчатый клапан и использовать куски тефлоновой ленты, чтобы довести его до разумного уровня — на резьбе клапана шины в корпусе тестера, на резьбе штока датчика в корпус и большом количестве ленты для газовой трубы. собирается в тестер. Для предварительных испытаний я попробовал временные заглушки на питателях прибора, и они оказались очень негерметичными — заглушки труб, похоже, не подходят для конической трубы, потому что им не хватало глубины резьбы.Клапаны на гибких шлангах прибора вообще не протекали.

Как только я убедился, что утечка 30 фунтов на квадратный дюйм незначительна, а для снижения до 22 фунтов на квадратный дюйм (что очевидно по контрольному манометру) требуется пять дней, я вызвал для проверки. Вошел механический инспектор, увидел 22 фунта на квадратный дюйм и сказал: «Вы проходите», не глядя ни на что. Согласно стандартам испытаний (см. 406.4), он должен удерживать давление в течение 10 минут без заметного падения, и он понятия не имел, накачал ли я его так же, как он прибыл, или за несколько часов до этого.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *