Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Как подсоединить аккумулятор: Как правильно подключить зарядное устройство к аккумулятору?

Содержание

Как правильно подключить зарядное устройство к аккумулятору?

21.02.2019 Перед тем, как подключать зарядное устройство к аккумулятору автомобиля, Вам нужно заглушить двигатель авто, при условии, что он был запущен. В настоящее время, большинство современных зарядных устройств позволяют не отключать автомобильные клеммы питания от аккумулятора.

Все что нужно, это заглушить двигатель, надетые клеммы снимать не нужно. Внимательно осмотрите аккумулятор, нет ли на нем подтёков электролита, не должно быть и никакой влаги на аккумуляторе.

Приступим к подключению зарядного устройства к аккумулятору. Если Вы не снимали клеммы, как мы уже обговорили выше, то все что от Вас требуется, это надеть клеммы зарядного устройства прямо поверх автомобильных. Обратите внимание на то, что металлические «щипцы» клемм зарядного устройства должны охватывать металлическую часть автомобильных клемм, хорошо зафиксируйте их. В случае если с аккумулятора все-таки сняты автомобильные клеммы, то клеммы зарядного устройства необходимо надеть непосредственно на клеммы аккумулятора.

Остановимся подробнее на том, как правильно подключить зарядное устройство к аккумулятору.

Для начала, подключите «+» красную клемму зарядного устройства к «+» аккумулятора. После чего, подключите «-» чёрную клемму зарядного устройства к «-» аккумулятора. Затем, удостоверьтесь, что клеммы надеты прочно. И, наконец, вставьте вилку зарядного устройства в розетку. Когда зарядное устройство включится, выберете необходимый режим его работы в соответствии с инструкцией к нему.

Для того чтобы произвести отключение зарядного устройства, производить вышеописанные операции следует в обратном порядке. Сначала переведите зарядное устройство в режим ожидания, затем отсоедините его от сети электропитания, и уже только после этого снимите «-» (чёрную клемму) и затем «+» (красную).

Теперь, когда вы знаете: каким образом следует подключать зарядное устройство, загляните в наш Интернет-магазин, где представлены зарядные устройства отличного качества и по доступным ценам и выберите тот, который подходит именно Вам! Удачи! Мы ждем Вас!


Как подключить второй аккумулятор к электросамокату.

Статьи компании «Гиросила»

Подключаем дополнительный аккумулятор к электросамокату, схемы подключения.

Схема подключения дополнительного аккумулятора зависит от того, какая преследуется цель. Это может быть увеличение емкости батареи, повышение напряжения либо сочетание обеих этих характеристик.

Любители электротранспорта как правило хотят увеличить емкость штатной батареи или подключить дополнительную.

В таких случаях для комплектования батареи применяется параллельное соединение аккумуляторов. Такой способ подключения позволяет увеличить емкость питающего устройства вашего электротранспорта.

Параллельное соединение осуществляется путем подключения однополюсных выводов источников тока: плюсовой и минусовой выводы подключаем к штатной батарее (плюс к плюсу и минус к минусу). Суммарная электрическая емкость подключенной таким способом батареи будет равна сумме электрических емкостей входящих в схему.

При условии, что на обоих аккумуляторах установлена BMS.

Заряд двух параллельно соединенных акб с bms

При параллельном подключении лучше всего использовать равнозаряженные акб. Расход емкости будет происходить относительно равномерно с двух аккумуляторов. 

Можно подключить через переключатель тогда расход батареи будет происходить поочередно.

Суть платы BMS (Battery Management System) – система управления батареей. Так или иначе она обеспечивает корректную работу аккумуляторов в данном устройстве, начиная с простых плат защиты или балансировки, заканчивая сложными микроконтроллерными устройствами, подсчитывающими ток разряда и количество циклов заряда.

То, что продаётся повсеместно, условно можно разделить на четыре категории:

  • балансиры
  • защиты (по току, напряжению)
  • платы, обеспечивающие заряд (да, они тоже считаются устройствами BMS)
  • те или иные комбинации вышеперечисленных вариантов, вплоть до объединения всего в одно устройство

Чем функциональней и многопрофильней защита – тем больше ресурс работы вашего аккумулятора.

 Если вам достался аккумулятор без платы BMS, этот набор ячеек необходимо подключать к штатной батареи, чтобы за зарядом-разрядом следила штатная бмс.

Решили подключить дополнительный аккумулятор, выбирайте в разделе запчасти.

Наш сервисный центр предлагает профессиональный ремонт электросамокатов Kugoo, услуги по гарантийному и послегарантийному обслуживанию электротранспорта 

Контакты нашей мастерской 

 

Адрес:  Москва, ул. Кировоградская, дом 9 корпус 1 


Телефон:  tel:+7 967 245-11-17


Электронная почта: [email protected]


Время работы мастерской: ПН — ПТ: с 10:00 до 20:00, СУБ: с 10:00 до 20:00, ВСК: с 10:00 до 20:00.

 

 

 

Как подключить аккумуляторный кабель? | İnci Akü

Подключение кабеля аккумулятора на самом деле должно выполняться специалистами. Однако при необходимости это также могут делать пользователи. Прежде всего, аккумулятор, к которому вы будете подключать аккумуляторный кабель, должен подходить для автомобиля. Для подключения соответствующего аккумулятора к автомобилю необходимо выполнить следующие процедуры. Сначала вам нужно будет разобрать старый аккумулятор. После установки нового аккумулятора, убедитесь, что она надежно закреплена. Затем найдите знаки (+) и (-) на полюсах. После определения полюсов + и — на клеммах соединительных кабелей сначала подключите кабель со знаком плюс, затем подключите кабель со знаком минус. Перед подключением кабеля аккумулятора обязательно убедитесь, что все рабочие компоненты, такие как радио, кондиционер, стояночный свет, фара, выключены. После подключения кабелей крепко затяните подсоединенные клеммы ключом 12 и 13. После затяжки смажьте клеммы консистентной смазкой. Таким образом, вы решите вопрос, как подключить кабель аккумулятора, не обращаясь к специалисту.

Как подключить аккумуляторный кабель? Вопросы, требующие внимания.

При подключении аккумуляторного кабеля очень важно не подключать кабели в обратном порядке. Лучший ответ на вопрос о том, как подключить кабель аккумулятор будет правильно подключить кабели. Это будет возможно, подключив плюс к минусу и минус к минусу. После правильного подключения следует нанести смазку, чтобы предотвратить окисление клемм.

Как подключить пускозарядный кабель к разряженному аккумулятору?

Ваш аккумулятор может разрядиться из-за утечки или оставшихся открытых систем. Вам нужно будет запустить его от другого аккумулятора. Здесь также возникает вопрос, как подключить кабель аккумулятора. При подключении пускозарядного кабеля также следует соблюдать осторожность. Вам нужно подключить красный к плюсу, а черный к минусу. При этом важно, чтобы все рабочие компоненты были отключены.

Схема подключения двух аккумуляторов.

Способы соединения двух аккумуляторов: последовательное и параллельное

Достаточно большое количество охотников, рыболовов и путешественников, в виду своего хобби, зачастую устанавливают на свои транспортные средства дополнительный аккумулятор. Это необходимо для того, чтобы энергия основного аккумулятора сохранялась, и в дальнейшем можно было уехать с места дислокации без приключений.

Зачем необходим второй аккумулятор ?

Областей применения второго аккумулятора великое множество:

  1. Обеспечение работы дополнительных электроприборов, необходимых для комфортного времяпрепровождения на природе (например таких как холодильник, световые приборы, музыкальное оборудование).
  2. Автомобиль, имеющий в своем оснащении электролебедку в любом случаи должен оснащаться периферийным аккумулятором.
  3. Автотранспорт представительского класса «по умолчанию» оснащаются видеоплеером, телевизором, кофеваркой, микроволновкой и прочими электроприборами, обеспечивающими повышенный комфорт при путешествии.
  4. Охранные системы видеонаблюдения, противоугонные системы, всевозможные радиосигнализации, а также устройства, предназначенные для активной защиты транспортного средства, также должны оснащаться своим отдельным элементом питания.

Как правильно соединить два аккумулятора?

Для успешного осуществления данной операции стоит следовать следующим советам:

  1. Необходимо, чтобы и первый и второй аккумулятор были в идеальном состоянии. Как известно, аккумуляторные батареи, после определенного числа циклов заряда и разряда, начинают портиться, приходить в негодность, и как следствие, быстрее разряжаться. Если подключить к новому аккумулятору старый, то старый аккумулятор будет «поглощать» энергию из нового, и в конечном итоге оба элемента питания будут разряжены. Это же, в свою очередь, не позволит завести силовой агрегат.
  2. Следует использовать коммутатор для второго аккумулятора. Это устройство позволит использовать энергию первого аккумулятора, но позволит сохранить заряд второй зарядной емкости. Это же позволит всегда оставаться уверенным в том, что можно будет спокойно «сесть и уехать».
  3. Для того, чтобы не пострадала электропроводка транспортного средства, стоит использовать более мощный генератор, или же установить еще один.
  4. Аккумуляторные батареи должны быть примерно одинаковой мощности, если же батареи будут разной мощности, то это может привести к выходу из строя элементов питания.
  5. Необходимо использовать короткие шнуры для соединения аккумуляторных батарей, тогда процесс работы этих аккумуляторов будет наиболее эффективным.

Итак, постаравшись соблюсти данные рекомендации, можно cделать свой досуг на природе, на рыбалке, в походе или на охоте поистине красочным и незабываемым.

Однако, нужно определиться со способами подключения двух аккумуляторов друг к другу.

Первый способ: последовательное соединение: перемычка накидывается на клеммы: своя перемычка на «минусовые», своя перемычка на «плюсовые», далее оставшиеся две «противоположные» клеммы двух аккумуляторов соединяются между собой, ну а «плюсовые» и «минусовые» провода подключаются к остальной электрической системе транспортного средства.

Второй способ: параллельное соединение: при данном виде соединения двух аккумуляторов, перемычка накидывается следующим образом: соединяются «минусовые» и «плюсовые» клеммы аккумуляторных батарей, далее отводятся от спаренных элементов питания провода, которые подключаются ко всей остальной электрической системе автомобиля.

После того, как аккумуляторы были подключены между собой, следует сделать установить между ними либо коммутатор, либо переключатель.

Этот шаг позволит использовать энергетический ресурс только одного аккумулятора. Например, при выключенном двигателе, будет работать свет автомобиля, или же аудиосистема.

Если же двигатель транспортного средства включен, то энергия, необходимая для работы электроприборов в автомобиле, вырабатывается особым генератором. Но, правда, гораздо сильнее тратится топливо в транспортном средстве, а это, в свою очередь, приводит к возникновению неимоверных расходов на топливо.

Заключение

Подытоживая вышесказанное, стоит сказать о том, что установка периферийного элемента питания в автомобиль, станет прекраснейшим решением. Теперь можно не бояться внезапной разрядки аккумулятора, и последующих проблем с получением искры для зажигания.

Но второй аккумулятор будет эффективен лишь тогда, когда он был установлен и соединен с первым в соответствии с общепризнанными рекомендациями и нормами. Неверно подключенные батареи, станут настоящей головной болью для автолюбителя. При выборе аккумулятора, необходимо ориентироваться не только на размер, емкость и бренд, а также четко понимать назначение аккумулятора и сферу его применения. Например существуют стартерные и тяговые аккумуляторы, предназначенные для разных целей.

Пишите комментарии, дополнения к статье, может я что-то пропустил. Загляните на карту сайта, буду рад если вы найдете на моем сайте еще что-нибудь полезное.

Похожее

Навигация по записям

Как заряжать аккумулятор, подключение зарядного устройства

Любой автомобильный аккумулятор рано или поздно требует подзарядки. Дело в том, что генератор автомобиля не всегда может обеспечить полноценный заряд АКБ, например, во время непродолжительных поездок, особенно зимой, аккумулятор просто не успевает зарядиться, в результате появляются проблемы с пуском мотора.

Также, при длительном хранении аккумулятора, например, если вы не пользуетесь автомобилем зимой, требуется периодическая зарядка АКБ, позволяющая значительно продлить его срок службы. Выручить в таких случаях может подзарядки аккумулятора специальным зарядным устройством.

Как подключать зарядное устройство

Имея такое зарядное устройство, подзарядить аккумулятор не составит труда. Подсоединять провода «зарядки» нужно в соответствии с полярностью, то есть «плюсовой» провод зарядного устройства подсоединяют к «плюсу» АКБ, а «минусовый» провод, соответственно, к «минусу».

Будьте внимательны, при неправильном подключении, АКБ или зарядное устройство может выйти из стоя!

Важно: сначала необходимо подсоединить плюсовой провод зарядного устройства к плюсовой клемме аккумулятора, а потом минусовой провод «зарядки» к минусовой клемме батареи и только потом включить зарядное устройство.

Как заряжать аккумулятор автомобиля

Перед пользованием зарядным устройством внимательно изучите инструкцию к нему. Устанавливайте режим заряда в соответствии с рекомендациями инструкции и емкостью аккумулятора. Нормальным считается зарядный ток, составляющий 0,1 емкости АКБ, то есть, например, для аккумулятора с номинальной емкостью 60 А/ч, нормальный зарядный ток будет составлять 6А.

При заряде током, больше от номинального в 2 – 3 раза, заряд будет происходить быстрее, но, это может сократить срок службы аккумулятора, и устанавливать такой ток заряда можно лишь в крайних случаях, когда АКБ нужно зарядить быстро.

Лучше устанавливать ток, равный 50-60% нормального зарядного тока – это несколько увеличит время заряда, но такой режим будет более щадящим для АКБ.

Перед подключением «зарядки» убедитесь, что уровень электролита в банках АКБ соответствует норме. Кроме того, проверьте, не забиты ли вентиляционные отверстия в пробках или крышке аккумулятора, и при необходимости прочистите их, чтобы открыть выход газам, образующимся в процессе заряда. Самый оптимальный вариант — это выкрутить пробки вообще.

В процессе заряда, зарядный ток будет постепенно уменьшаться. Окончание процесса заряда определяют по тому, что в течение последних 2-3 часов заряда, величина зарядного тока не уменьшается.

Не всегда требуется полная зарядка АКБ, иногда её нужно просто немного подзарядить, тогда время заряда уменьшается, а также, при необходимости корректируется зарядный ток в ту или иную сторону.

Хранение аккумулятора зимой

Некоторые водители зимой, при длительном хранении аккумулятора, снимают его с автомобиля и заносят в теплое помещение. Не стоит делать такой ошибки.

Исправный, заряженный аккумулятор с электролитом нормальной плотности, выдерживает большие морозы без замерзания. Пострадать от мороза может только разряженный аккумулятор. Наоборот, в тепле химические процессы внутри аккумулятора активизируются, тем самым увеличиться саморазряд, а на холоде процесс саморазряда уменьшится.

Оставьте АКБ на автомобиле, просто снимите с него клеммы, и периодически, примерно один раз в два месяца подзаряжайте небольшим током, чтобы выровнять плотность электролита по всему его объему. Дело в том, что при длительном хранении АКБ происходит расслоение электролита, то есть внизу банок у электролита будет большая плотность, чем вверху.

По этой причине возникают паразитные токи, постепенно разряжающие аккумулятор. Разряд АКБ ниже 10,2В крайне нежелателен, и, как правило, приводит к выходу аккумулятора из строя.

Для предохранения появления паразитных токов утечки, необходимо поддерживать аккумулятор в чистоте. Насухо вытирайте его корпус, особенно верхнюю крышку от пыли и следов электролита. Следите за надежностью крепления аккумулятора на автомобиле, так как он «не любит» встрясок и ударов.

При заряде аккумулятора соблюдайте правила техники безопасности, не забывайте, что во время этого процесса выделяется гремучий газ, поэтому не пользуйтесь возле АКБ открытым пламенем.

Как правильно заряжать аккумулятор — видео:

Вот и всё. Техника зарядки очень простая. Удачи!

Загрузка…

Как подключить BMS плату?

Главное преимущество современной аккумуляторной батареи (АКБ) – высокая плотность энергии на единицу массы – сопровождается недостатками, которые нужно компенсировать. Речь идет о перезаряде и глубоком разряде. АКБ не потерпит подобного обращения и отреагирует выходом из строя. BMS (Battery Management System) плата, устройство, которое следит за параметрами аккумулятора, управляет зарядкой и коммутирует нагрузку.

  • Защита по току. При коротком замыкании или подключении потребителя с избыточной энергоемкостью контроллер автоматически размыкает цепь (отключает нагрузку).
  • Защита по напряжению. Контроллер измеряет его значение на каждой банке. Он не дает подключить нагрузку при низком напряжении и автоматически отключает зарядку при достижении максимального значения.
  • Защита по температуре. Терморезистор отключает нагрузку и не допускает перегрева АКБ.
  • Балансировка. Эта функция компенсирует разницу в емкости отдельных батарей, не допускает их перезаряда или недостаточной зарядки.

Перечисленные функции встречаются в BMS платах в различных комбинациях. Многие производители предлагают АКБ с интегрированной системой управления. Также существуют отдельные модули BMS, которые можно подключить к обычному аккумулятору без защиты.

Подготовка аккумулятора к установке BMS платы.

Перед подключением BMS платы важно правильно коммутировать (собрать) ячейки аккумулятора в аккумуляторный блок.

Между ячейками аккумулятора при последовательной сборке ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо поставить изолирующие прокладки, лучшим вариантом для изолирующих прокладок служит стеклотекстолит толщиной 0,5 миллиметров.

Типы коммутаций:

1. Параллельное соединение ячеек аккумулятора.
При параллельном соединении ячеек аккумулятора мы увеличиваем емкость аккумулятора, например: у нас есть 4 аккумулятора 3,2V 25Ah, соединив данные аккумуляторы параллельно мы получим 3,2V 100Ah. При параллельном соединении аккумуляторов изолирующие прокладки между ними можно не устанавливать.

2. Последовательное соединение ячеек аккумулятора.
При последовательном соединении ячеек аккумулятора мы увеличиваем напряжение (вольтаж) аккумулятора, например: у нас есть 4 аккумулятора 3,2V 25Ah, соединив данные аккумуляторы последовательно мы получим 12V 25Ah. При последовательном соединении аккумуляторов изолирующие прокладки между ними устанавливать ОБЯЗАТЕЛЬНО.

3. Параллельно-последовательное соединение ячеек аккумулятора.
При данном способе сборки, первым этапом ячейки соединяются параллельно, затем параллельные сборки соединяются последовательно. Для BMS платы, параллельная сборка считается одной единой ячейкой аккумулятора.

Инструкция по подключению симметричной BMS платы.

При подключении BMS платы необходимо соблюдать последовательность операций:

Первым этапом необходимо подключить балансировочный шлейф, для этого, берем черный тонкий провод, соединяющего «B-» балансировочного шлейфа, подсоединяется к минусовой «-» клемме первой ячейки аккумуляторной сборки, далее берем следующий тонкий провод (на схеме обозначен красным цветом) балансировочного шлейфа и подсоединяем к положительной «+» клемме первой ячейки.   Далее необходимо в строгой последовательности подключить остальные провода (на схеме обозначен красным цветом) балансировочного шлейфа к положительным клеммам каждой ячейки аккумуляторной сборки.  Очень ВАЖНО подключить шлейф в строгой последовательности от черного провода до последнего красного провода, перед установкой шлейфа в гнездо проверьте последовательность подключения проводов балансировочного шлейфа.

После подключения балансировочного шлейфа к ячейкам аккумулятора не спешите устанавливать разъем в BMS плату. Проверьте напряжение на клеммах разъема (минус мультиметра на черный провод балансировочного шлейфа, плюс на красный).

После проверки последовательности соединения и напряжения на балансировочном шлейфе, установите разъем в гнездо BMS платы.

Силовой провод «B-» подключите к минусовой клемме первой ячейки (на данной клемме ячейки установлен черный провод балансировочного шлейфа). Черный силовой провод «P-» идет на потребитель и зарядное устройство, является минусом аккумулятора.

Положительный полюс аккумулятора необходимо подключить к плюсовой клемме последней ячейки аккумуляторной сборки и пустить ее напрямую на потребитель и зарядное устройство.

После того, как подключение BMS платы завершено, необходимо проверить напряжение аккумулятора на клеммах, крайний минус «-» и крайний плюс «+» сборки ячеек, затем напряжение через BMS, провод «P-» и крайний плюс «+» сборки.  В случае если напряжение отличается, проверьте последовательность подключения.

После сборки аккумулятора необходимо протестировать его в работе.

Первым этапом необходимо полностью зарядить аккумулятор и по окончании заряда, проверить напряжение отсечки BMS платы по верхнему порогу напряжения по каждой ячейки, т. е. BMS должна отключать зарядное устройство, как только на одной из ячеек напряжение достигнет верхнего порога, затем, через короткий промежуток времени вновь включать. Данную проверку необходимо сделать на всех ячейках аккумуляторной сборки, до полной балансировки аккумулятора.

Вторым этапом необходимо под контролем полностью разрядить аккумулятор и проверить напряжение отсечки по нижнему порогу BMS платы.

На этом этап сборки аккумулятора и подключения BMS платы можно считать законченным и, если не требуется подключение дополнительного оборудования, аккумуляторную сборку можно упаковывать в защитный корпус. В случае, если корпус аккумулятора металлический, предварительно необходимо изолировать аккумулятор, например, обложить листами стеклотекстолита.


 


Экспертиза ЗР: зачем смазывать клеммы аккумулятора?

Предлагать смазывать чем-то клеммы аккумулятора — разводить простаков на деньги. Так считают многие. Слово для защиты автохимии взял Михаил Колодочкин.

Klemma1

Знакомый, вернувшийся с техобслуживания, возмущенно размахивал полученным счетом: за смазывание клемм аккумуляторной батареи с него содрали почти как за полный бак на АЗС! Крик души: зачем их вообще смазывать?

Материалы по теме

Материалы по теме

Помнится, в «жигулевскую» эпоху клеммы АКБ и наконечники соединительных проводов обильно покрывали Литолом и прочими солидолами — но нужно ли это делать сегодня? Давайте подумаем.

Зачем их смазывать?

Вовсе не для того, чтобы улучшить электрический контакт в цепи. И Литол, и современные средства, представленные на фотографиях, являются диэлектриками, а потому могут только ухудшить проводимость. Их задача — защищать контакты от внешнего воздействия. Дело в том, что цветные металлы (в нашем случае — свинцовый сплав) имеют дурную привычку окисляться под действием окружающей среды. Свой вклад вносят влажность в месте установки батареи, неисправность ее системы вентиляции, а на древних машинах — и негерметичность аккумулятора. Понятно, что нужно устранять все эти причины, а не только бороться с их следствием, но одно другому не мешает.

Чем страшны окисные пленки?

В основном одним: двигатель может не пуститься. Это наглядно проявлялось в «Жигулях», где плюсовая клемма была порядочной грязнулей и частенько дурила. Поворачиваете ключ, а лампочки на панели приборов тут же притухают — и это при полностью заряженной батарее! Стартеру требуются сотни ампер, а потому даже крошечное паразитное сопротивление в долю ома мгновенно «забирает» все напряжение себе. Кроме того, наличие окисной пленки на клеммах способствует саморазряду аккумулятора.

Как смазка борется с окислами?

Никак! Если клемма уже окислилась, то смазки бесполезны. В этом случае нужно отсоединить батарею от сети, зачистить клеммы и наконечники до блеска, потом вновь подсоединить аккумулятор — и только после этого пользоваться смазками. Они предотвращают появление окислов, но не способны устранять их.

Распылять или мазать?

Все производители батарей, указывая на необходимость смазывать клеммы, говорят именно о консистентных мазеобразных препаратах. Они дольше держатся на обработанной поверхности, создавая более надежную изоляцию в сравнении со спреями. Хотя назначение у всех препаратов одно — вытеснить воду и создать защитную поверхность.

Материалы по теме

Чем плохи старые средства вроде Литола?

Они заметно уступают современным в эффективности: легко смываются шампунями, у них рыхлая, неплотная структура, отсутствуют присадки и добавки. Да и краситель не предусмотрен. Мелочь, но с цветной смазкой работать удобнее. Впрочем, многие инструкции к отечественным аккумуляторным батареям не меняются десятилетиями, а потому до сих пор рекомендуют смазки типа того же Литола‑24.

Снаружи или внутри?

В инструкциях иностранных фирм часто встречается ошибочный перевод, когда рекомендуется смазывать клемму перед надеванием наконечника провода. На самом деле соединение «клемма — наконечник» должно иметь максимальный контакт «металл к металлу». Поэтому нанесение диэлектрика внутри ничего, кроме вреда, не принесет.

Можно ли использовать механическую очистку клемм — например, наждачной бумагой?

Да. К примеру, фирма «АкТех» прямо указывает в инструкции: для удаления оксидной пленки с выводов батареи используйте наждачную бумагу. А в советские времена для механической чистки клемм и наконечников использовали специальные металлические ершики — внутренние и наружные. Само собой, наждачная шкурка должна быть мелкой, поскольку изменять присоединительные размеры нельзя.

Неужели клеммы современных батарей тоже окисляются?

Нынешние методы обработки материала избавили нас от раковин и прочих неоднородностей. Некоторые производители батарей даже используют втулки, изготовленные внешними фирмами. Подкапотное пространство современных автомобилей также лучше защищено от воздействия внешних факторов. Но контакты все равно окисляются — пусть и медленнее, чем 30–50 лет назад.

02-p127

  • (1) Распыляемые очистители электрических контактов представляют ASTROhim, Hi-Gear, SVITOL, Permatex и другие бренды. Изготовлены они, как правило, на масляной основе — например, на очищенном вазелиновом масле. Очистители вытесняют воду и образуют на поверхности защитную изоляционную пленку. Они годятся для поверхностной обработки клемм аккумуляторной батареи, но уступают консистентным смазкам в прочности покрытия.
  • (2) Консистентные смазки для защиты аккумуляторных клемм поставляют, к примеру, фирмы Liqui Moly и Gunk. В отличие от аэрозолей, эти смазки создают «долгоиграющее» изолирующее покрытие. Их основа тоже масляная. Устойчивы к воздействию шампуней. Яркий цвет современных смазок облегчает контроль за нанесением препарата.

Так смазывать или нет? Наше мнение

Вероятность того, что несмазанная клемма породит какие-то проблемы, сегодня невелика. Материалы качественные, под капотом сравнительно чисто, корпус батареи герметичный. Да и денег жалко. Но всё же мы считаем, что смазка полезна. Хотя бы потому, что это один из дополнительных кирпичиков, создающих надежность техники. На этом лучше не экономить.

Как зарядить автомобильный аккумулятор

 

Зарядка разряженного автомобильного аккумулятора — это больше, чем просто подключение зарядного устройства, если вы хотите выполнять эту работу безопасно. Вы должны знать, какую клемму снять в первую очередь, если вам нужно снять аккумулятор, какую клемму сначала подключить к зарядному устройству, как долго заряжать разряженный автомобильный аккумулятор и многое другое.

 

Подготовка к зарядке

 

Прежде чем мы приступим к зарядке автомобильного аккумулятора в домашних условиях, вам нужно знать, как подготовиться к зарядке аккумулятора.Очень легко получить хороший удар, если в батарее есть немного заряда. Прежде чем вы начнете, если вам нужно снять аккумулятор с автомобиля, чтобы зарядить его, убедитесь, что у вас есть инструменты для работы. Некоторые батареи легко доступны; однако некоторые из них находятся под или в крыле, а некоторые могут быть даже в багажнике или под сиденьем в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

 

Как перепрыгнуть автомобильный аккумулятор

 

Убедитесь, что все аксессуары выключены, а освещение, в том числе внутреннее, выключено.Если на вас что-то есть, это может привести к дуговому разряду аккумулятора во время работы с ним.

Как только вы доберетесь до аккумулятора, сначала отсоедините отрицательный кабель или кабель заземления. Это всегда черный кабель, если кто-то не заменил кабели неправильными цветами. Если вы посмотрите на верхнюю часть батареи, вы увидите, что есть что — кабель заземления будет иметь отрицательный (-) знак, а кабель питания или положительный кабель будет иметь знак плюс (+).

Очистите клеммы аккумулятора с помощью щетки для чистки клемм и смеси пищевой соды и воды, чтобы нейтрализовать кислоту аккумулятора.Если на клеммах и штырях аккумуляторной батареи скопилось много кислоты, наденьте защитные очки и маску, чтобы переносимая по воздуху коррозия не попала в глаза, нос и рот. Не прикасайтесь к лицу, пока не вымоете руки.

Если аккумулятор имеет съемные крышки, осторожно снимите крышки и проверьте уровень воды. Если какая-либо из ячеек выглядит низкой, добавьте только дистиллированную воду; и следите за тем, чтобы не переполнить аккумулятор. Большинство аккумуляторов сегодня «необслуживаемые», поэтому вы не сможете открыть их, чтобы проверить уровень кислоты.

 

Мы можем заменить ваш автомобильный аккумулятор! Найти ближайший магазин Meineke

Подключение зарядного устройства

 

Следуйте инструкциям для вашего конкретного зарядного устройства. Основные инструкции для большинства зарядных устройств включают:

 

  • Убедитесь, что зарядное устройство выключено.

  • Подсоедините положительный кабель зарядного устройства к положительной клемме аккумулятора.

  • Подсоедините отрицательный кабель зарядного устройства к отрицательной клемме аккумулятора.

  • Установите зарядное устройство на самую медленную скорость зарядки.

  • Включите зарядное устройство и установите таймер.

При снятии зарядного устройства сначала выключите его, затем отсоедините положительный, а затем отрицательный кабель.

 

Как долго нужно заряжать автомобильный аккумулятор?

 

Если напряжение аккумулятора ниже 11,85, а зарядное устройство обеспечивает ток заряда 5 ампер, для полной зарядки аккумулятора с током от 400 до 500 ампер при холодном пуске потребуется около 12 часов.Для полной зарядки той же батареи потребуется около 6 часов, если сила тока заряда составляет 10 ампер. Чем ниже напряжение холостого хода в аккумуляторе и чем больше ток при холодном пуске, тем больше времени потребуется для зарядки аккумулятора.

Если ячейка неисправна, батарея не будет держать заряд. В этом случае принесите аккумулятор или автомобиль с аккумулятором в местный центр обслуживания автомобилей Meineke, и мы заменим аккумулятор вашего автомобиля.

 

Если вы не можете завести машину, прочтите нашу пошаговую инструкцию с картинками о том, как запустить автомобильный аккумулятор от внешнего источника, она может оказаться полезной!

NOCO — подключение к аккумулятору с помощью G Series

Не подключайте вилку питания переменного тока, пока не будут выполнены все остальные подключения. Определите правильную полярность аккумуляторных клемм на аккумуляторе. Положительная клемма аккумулятора обычно обозначается этими буквами или символом (POS, P, +). Отрицательная клемма аккумулятора обычно обозначается этими буквами или символом (NEG, N,-). Не подсоединяйте никакие соединения к карбюратору, топливопроводам или деталям из тонкого листового металла. Приведенные ниже инструкции относятся к системе с отрицательным заземлением (наиболее распространенной). Если в вашем автомобиле используется система положительного заземления (что бывает очень редко), следуйте приведенным ниже инструкциям в обратном порядке.

1.)  Подсоедините положительный (красный) зажим аккумулятора или разъем с проушиной к положительному (POS,P,+) выводу аккумулятора.

2.)  Подсоедините отрицательный (черный) зажим аккумулятора или разъем с проушиной к отрицательному (NEG, N,-) выводу аккумулятора или шасси автомобиля.

3.)  Подсоедините вилку питания переменного тока зарядного устройства к подходящей электрической розетке. Не стойте лицом к аккумулятору при выполнении этого соединения.

4.)  При отсоединении зарядного устройства отсоедините его в обратной последовательности, сначала отсоединив минус (или сначала плюс для систем с плюсовым заземлением).

Шаги показаны ниже для зажимов и проушин (для систем с отрицательным заземлением).

 

зажима для глаз

Подключение зажимов к аккумулятору.

1.) Хотя зажимы можно надевать в любом порядке, мы настоятельно рекомендуем начинать с положительного зажима для систем с отрицательным заземлением (наиболее распространенных). Цепь не будет завершена до тех пор, пока не будет присоединен отрицательный зажим, что снижает вероятность ошибки или травмы.

2.) Подсоедините отрицательный зажим к аккумулятору.

*Удалите в обратном порядке. Сначала отрицательный, чтобы разорвать соединение, затем положительный.

 

Подключение люверсов к аккумулятору.

1.) Хотя проушины можно надевать в любом порядке, мы настоятельно рекомендуем начинать с положительной проушины для систем с отрицательным заземлением (наиболее распространенных). Цепь не будет завершена, пока не будет прикреплена отрицательная проушина, что снижает вероятность ошибки или травмы.

2.) Прикрепите минусовую проушину к батарее.

*Проушины можно смело оставить на аккумуляторе для быстрого подключения в будущем, но если возникнет необходимость их снять, снимайте в обратном порядке.Сначала отрицательный, чтобы разорвать соединение, затем положительный.

 

Следуйте тем же рекомендациям при использовании других одобренных NOCO аксессуаров для подключения к аккумулятору или транспортному средству.

Общие сведения о конфигурациях батарей | Аккумулятор

Что такое банк батарей? Нет, аккумуляторные банки — это не какие-то финансовые аккумуляторные учреждения. Блок аккумуляторов — это результат объединения двух или более аккумуляторов для одного приложения. Что это дает? Что ж, соединив батареи вместе, вы можете увеличить напряжение или емкость (Ач/Втч) или и то, и другое. Когда вам нужно больше энергии, вместо того, чтобы приобретать себе массивную батарею глубокого цикла для автофургона, вы можете создать аккумуляторную батарею, используя обычные более доступные аккумуляторы AGM для автофургона, кемпера или прицепа.

Первое, что вам нужно знать, это то, что есть два основных способа успешного соединения двух или более батарей: первый — последовательно, а второй называется параллельным.Давайте начнем с метода серий, поскольку мы сравниваем серию и параллель.

Как соединить батареи последовательно:  При последовательном соединении батарей добавляется напряжение двух батарей, но сохраняется тот же номинал Ач (также известный как ампер-часы). Например, эти две 6-вольтовые батареи, соединенные последовательно, теперь производят 12 вольт, но их общая емкость по-прежнему составляет 10 ампер.

Чтобы соединить батареи последовательно, используйте перемычку, чтобы соединить отрицательную клемму первой батареи с положительной клеммой второй батареи. Используйте другой набор кабелей для подключения открытых положительных и отрицательных клемм к вашему приложению.

При подключении аккумуляторов:  Никогда не перекрещивайте оставшиеся разомкнутые положительные и разомкнутые отрицательные клеммы друг с другом, так как это приведет к короткому замыканию аккумуляторов и повреждению или травме.

Убедитесь, что подключаемые батареи имеют одинаковое напряжение и емкость. В противном случае у вас могут возникнуть проблемы с зарядкой и сокращение срока службы батареи.

 

Как подключить батареи параллельно:  Другой тип соединения — параллельное.Параллельные соединения увеличат номинальную мощность, но напряжение останется прежним. На «параллельной» схеме мы вернулись к 6 вольтам, но ампер увеличился до 20 Ач. Важно отметить, что, поскольку сила тока батарей увеличилась, вам может понадобиться более прочный кабель, чтобы предотвратить перегорание кабелей.

Чтобы соединить батареи параллельно, используйте перемычку для соединения обеих положительных клемм и другую перемычку для соединения отрицательных клемм обеих батарей друг с другом.Отрицательное к отрицательному и положительное к положительному. Вы МОЖЕТЕ подключить нагрузку к ОДНОЙ из батарей, и она будет разряжать обе батареи одинаково. Тем не менее, предпочтительный метод обеспечения выравнивания заряда батарей заключается в подключении к положительному выводу на одном конце аккумуляторного блока и к отрицательному на другом конце.

Также возможно подключение батарей последовательно и параллельно. Это может показаться запутанным, но мы объясним это ниже. Таким образом, вы можете увеличить выходное напряжение и рейтинг в амперах/часах.Чтобы сделать это успешно, вам нужно как минимум 4 батареи.

 

Если у вас есть два комплекта батарей, уже соединенных параллельно, вы можете соединить их вместе, чтобы сформировать ряд, чтобы создать банк последовательно параллельных батарей. На приведенной выше диаграмме у нас есть аккумуляторная батарея, которая выдает 12 вольт и имеет 20 ампер-часов.

Не теряйся сейчас. Помните, электричество течет через параллельное соединение точно так же, как и в одиночной батарее. Это не может сказать разницу. Таким образом, вы можете соединить два параллельных соединения последовательно, как две батареи.Требуется только один кабель; мост между положительной клеммой одного параллельного банка и отрицательной клеммой другого параллельного банка.

Ничего страшного, если к терминалу подключено более одного кабеля. Необходимо успешно построить такие аккумуляторные батареи.

Теоретически вы можете соединить сколько угодно аккумуляторов вместе. Но когда вы начинаете конструировать запутанный беспорядок из аккумуляторов и кабелей, это может сильно запутать, а путаница может быть опасной.Помните о требованиях к вашему приложению и придерживайтесь их. Также используйте аккумуляторы с такими же возможностями. По возможности избегайте смешивания и сопоставления размеров батарей.

Всегда помните о безопасности и следите за своими соединениями. Если это поможет, нарисуйте схему своих блоков батарей, прежде чем пытаться их построить. Удачи!


Краткий словарь:

Ампер-час — это единица измерения электрической емкости аккумулятора.Производитель будет подвергать батарею определенному потреблению тока в течение 20 часов, чтобы определить емкость Ач. Номинальное значение в амперах/час может значительно измениться в зависимости от применяемой нагрузки. Для получения дополнительной информации см. нашу статью: Закон Пейкерта | Попытка ботаника объяснить емкость батареи.

Напряжение представляет собой давление электричества. Некоторые приложения требуют большего «давления», то есть более высокого напряжения.

Выберите более мощный аккумулятор

Была ли эта информация полезной? Подпишитесь, чтобы получать обновления и предложения.

Установка | Установите новый автомобильный аккумулятор | Autobatteries.

com
  • Прочтите и соблюдайте информацию по безопасности и обращению на этом веб-сайте.
  • Очистите лоток, в котором находится батарея. Используйте стальную мочалку или проволочную щетку, чтобы протереть металлические зажимы и удалить коррозию.
  • Поместите новую батарею в отсек для батареи (убедитесь, что батарея полностью заряжена). Убедитесь, что он обращен в правильном направлении, чтобы положительные и отрицательные клеммы совпадали с соответствующими кабелями.Закрепите прижимной ремень в исходном положении над новой батареей, убедившись, что он надежно закреплен, чтобы предотвратить движение или износ от вибрации. Не затягивайте прижимной кронштейн слишком сильно, так как это может повредить пластиковый корпус и крышку.
  • Подсоедините оба кабеля. Сначала подключите положительный (красный) кабель, а затем отрицательный (черный).
  • Затяните гайки вручную. Не затягивайте клеммные болты слишком сильно; рекомендуются следующие значения:
    • Автомобильный разъем SAE (конический): от 50 до 70 дюймов-фунтов.
    • Боковой вывод (гайка 3/89): от 70 до 90 дюймов-фунтов.
    • Наконечник с резьбовой шпилькой: от 120 до 180 дюймов-фунтов.

Как установить аккумулятор в автомобиль

Узнайте, как установить новый аккумулятор в свой автомобиль.

Советы по установке аккумулятора для легковых и грузовых автомобилей

  • Проверьте монтажную поверхность на наличие предметов или выступов, которые могут привести к повреждению или износу корпуса или крышки. Аккумулятор должен стоять ровно в лотке.Убедитесь, что в лотке нет посторонних предметов, которые могут повредить батарею.
  • Замените кабели и разъемы с признаками коррозии, ржавчины или других повреждений.
  • Не поднимайте и не беритесь за клеммы аккумулятора.
  • При использовании аккумуляторной батареи с двумя клеммами (у нее есть как верхние, так и боковые клеммы) используйте верхние клеммы для подключения аксессуаров и запуска автомобиля. Используйте только боковые клеммы аккумуляторной батареи для запуска автомобиля.
  • Проверьте правильность полярности аккумулятора в соответствии с техническими характеристиками автомобиля.Обычно указывается полярность «земля». «Обратная» полярность может привести к серьезному повреждению электрической системы вашего автомобиля.
  • Прижим должен быть затянут так, чтобы он плотно прилегал.
    • Верхний стержень или прижим верхней рамы: от 30 до 50 дюймов-фунтов.
    • Фиксатор нижней выемки: от 60 до 80 дюймов-фунтов.
    • Прижим нижнего выступа: от 70 до 90 дюйм-фунтов.

Предостережение: Некоторые автомобили, оснащенные передовыми электрическими системами, могут потребовать особых процедур обращения.Подробную информацию см. в руководстве пользователя.

Быстрый запуск автомобильного аккумулятора | Инструкции и видео | Autobatteries.com.

Ваша машина не заводится. Что теперь? Может показаться, что ваша батарея разряжена, но если освещение и электрические системы все еще работают, возможно, вашей батарее просто нужно подзарядить. Выполните следующие действия, чтобы зарядить аккумулятор и вернуться в дорогу.

Как запустить автомобильный аккумулятор от внешнего источника

Изучите простые шаги по запуску аккумуляторной батареи автомобиля от внешнего источника.

ШАГ 1: Найдите соединительные кабели (перемычки)

Прочтите и соблюдайте информацию по технике безопасности и обращению на этом веб-сайте, а также по соединительным кабелям. Вам понадобится набор соединительных кабелей и другое транспортное средство с заряженным аккумулятором. Вы можете найти кабели в магазинах автозапчастей, на заправочных станциях или практически везде, где вы покупаете автомобильные запчасти.

ШАГ 2: Припаркуйте автомобиль, который необходимо завести, рядом с автомобилем с исправным аккумулятором.

Припаркуйте автомобиль с исправным аккумулятором рядом с автомобилем с разряженным аккумулятором. Подтяните автомобиль достаточно близко, чтобы кабели легко доставали от аккумулятора одного автомобиля до аккумулятора другого. Выключите оба двигателя и откройте капот или багажник, в зависимости от того, где в автомобиле расположены аккумуляторы.

ШАГ 3. Найдите красную (положительную) и черную (отрицательную) клеммы аккумулятора

Найдите батареи и их клеммы. Каждая батарея имеет две металлические клеммы. Один отмечен положительным (+), другой отрицательным (-). В наборе соединительных кабелей также есть положительный и отрицательный кабели.Красный – положительный (+), черный – отрицательный (-). Никогда не подключайте красный кабель к отрицательной клемме аккумуляторной батареи или к автомобилю с разряженной аккумуляторной батареей.

ЭТАП 4. Разряженный аккумулятор: определите металлическое заземление

Определите металлическое заземление внутри автомобиля с разряженным аккумулятором. Можно использовать металлический каркас автомобиля.

ШАГ 5. Разряженная батарея: подсоедините плюсовой соединительный кабель к положительной клемме

Подсоедините положительный зажим кабеля к положительной (+) клемме разряженного аккумулятора.

ШАГ 6. Аккумулятор исправен: подсоедините другой плюсовой соединительный кабель к положительной клемме

Подсоедините другой положительный зажим кабеля к положительной (+) клемме заряженной батареи.

ШАГ 7. Аккумулятор исправен: подключите отрицательный провод соединительного кабеля к отрицательной клемме

Подсоедините отрицательный зажим кабеля к отрицательной (-) клемме заряженной батареи.

ШАГ 8. Разряженный аккумулятор: прикрепите другой отрицательный провод соединительного кабеля к металлическому заземлению

Подсоедините другой отрицательный зажим к металлической массе автомобиля с разряженным аккумулятором.Вы можете использовать блок двигателя или другую металлическую поверхность автомобиля вдали от аккумулятора. Это последнее соединение, которое вам нужно сделать.

ШАГ 9. Разряженный аккумулятор автомобиля. Заведите автомобиль

Завести автомобиль с заряженным аккумулятором. Подождите одну-две минуты и попробуйте завести автомобиль с разряженным аккумулятором.

Если машина заведется:

Снимите черный отрицательный зажим с земли автомобиля, который нужно прыгнуть.

Снимите черный отрицательный зажим с вспомогательного автомобиля.

Снимите красный положительный зажим с машины ассистента.

Снимите красный положительный зажим с ранее заглохшего автомобиля.

Если автомобиль не заводится:

Подождите несколько секунд и повторите шаг 9.

Мы рекомендуем полностью зарядить аккумулятор при первой же возможности после запуска двигателя от внешнего источника.

Как снова подключить автомобильный аккумулятор

Подключение аккумулятора к вашему автомобилю — это простая работа, которую можно выполнить с помощью всего нескольких инструментов.

Быстрый вопрос? Красный или черный положительный?

Если вы не знаете ответа, наше краткое руководство поможет вам безопасно подключить аккумулятор.

Есть множество причин, по которым аккумулятор мог быть снят с автомобиля. Возможно, он разрядился и его нужно было зарядить. Возможно, вам подойдет сменная батарея, потому что срок службы вашей подошел к концу.

Какой бы ни была причина, следуя нашему простому руководству, вы без проблем подключите аккумулятор.

Необходимые инструменты зависят от типа используемого крепления клемм. На более крупных клеммах зажим обычно затягивается гайкой и болтом.

В зависимости от размера клеммы вам, вероятно, понадобится головка или гаечный ключ размером от 3/8 до 5/8 дюйма. Некоторые соединители меньшего размера могут иметь крестообразный вырез в верхней части болта, поэтому вы можете использовать отвертку.

, чтобы быть уверенным, есть следующие инструменты:

    2 Большой перекрестная отвертка

  • Большой проволочный отверток
  • Комплект гаечного ключа
  • Генеральный ключ
  • Комплектация сокета и розетки
  • Riok Щетка
  • 2 Petroleum Jelly или белая литиевая смазка

Процесс повторного подключения автомобильного аккумулятора

1.

Соблюдайте правила обращения и техники безопасности

Соблюдение нескольких простых рекомендаций поможет вам безопасно подключить аккумулятор:

  • Прочтите раздел руководства пользователя, посвященный подключению аккумулятора.
  • Носите комбинезон, закрывающий руки и тело.
  • Носите перчатки и защитные очки.
  • Работайте в хорошо проветриваемом помещении.
  • Будьте осторожны, чтобы не вызвать короткое замыкание при использовании металлических инструментов.
  • Если вы пролили аккумуляторную кислоту, немедленно очистите это место.
  • Если вы забрызгали себя аккумуляторной кислотой, тщательно промойте пораженный участок и вызовите врача.
  • Испарения от батареи могут быть взрывоопасными, поэтому держите батарею вдали от огня, искр или сигарет.

Если батарея закрытого типа, то все в порядке. Если сверху есть заглушки, убедитесь, что они правильно закрыты.

2. Очистите

Когда батарея извлечена, это отличная возможность очистить как область монтажного лотка батареи, так и крепежный ремень.

Проверьте монтажный лоток на наличие повреждений или ржавчины и при необходимости отремонтируйте.

Убедитесь, что клеммы кабеля аккумулятора чистые, чтобы обеспечить хороший контакт с аккумулятором. Вы можете использовать проволочную щетку на кабельных разъемах и клеммах аккумулятора.

3. Определите положительные и отрицательные клеммы аккумулятора

Это очень важно. Если вы соедините плюс и минус неправильно, ток от батареи течет в неправильном направлении.

В большинстве автомобилей есть предохранитель для защиты от этого, но без предохранителя можно легко повредить электронные системы автомобиля.

Клеммы аккумуляторной батареи помечены: красный — положительный со знаком «+» или «POS», а черный — отрицательный со знаком «-» или «NEG». При повторном подключении автомобильного аккумулятора сначала подсоедините кабель к положительной клемме, а затем к отрицательной.

Сначала подключите красный кабель к положительной клемме (+), затем черный кабель к отрицательной клемме (-).

4. Поместите аккумулятор в лоток для аккумулятора

Убедитесь, что удерживающая лента не мешает, и поместите аккумулятор в монтажный лоток.Будьте осторожны, так как большие батареи громоздки, а до лотка иногда бывает неудобно дотянуться.

Теперь закрепите фиксирующую ленту, чтобы плотно удерживать аккумулятор.

5. Нанесите смазку на клеммы

Перед присоединением кабелей смажьте клеммы тонким слоем вазелина. Не слишком много, так как большая часть выталкивается, когда вы затягиваете зажимы.

Смазка защищает разъемы и клеммы от коррозии и предотвращает их слипание.

6. Подсоедините кабели

Кабели должны быть подключены к соответствующим клеммам на аккумуляторе. Красный кабель к красной клемме и черный кабель к черной клемме. Сначала подключите положительный красный кабель, затем сделайте то же самое с черным отрицательным кабелем. С точки зрения безопасности важно подключать кабели именно в таком порядке.

Если сначала подключить отрицательную клемму, возможно замыкание аккумулятора на землю при случайном подключении положительной клеммы. Это может вызвать всевозможные проблемы.

7. Затяните гайки вручную

Сначала затяните гайки вручную, чтобы они не сорвались. Теперь затяните гайки с рекомендуемым моментом затяжки, указанным в руководстве пользователя.

8. Окончательная проверка

Проведите окончательную проверку крепления аккумулятора, попробовав переместить его в лотке. Затяните по мере необходимости.

Также дважды проверьте надежность подключения кабелей. В противном случае они могут вызвать плохой контакт, и автомобиль может не завестись.

Советы по повторному подключению аккумулятора
  • Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен
  • При повторном подключении старого аккумулятора, возможно, стоит сначала проверить его, если ему несколько лет
  • Убедитесь, что у вас есть автомобиль код безопасности радио, если он есть.
  • Не забудьте сбросить часы!

Часто задаваемые вопросы

1. Положителен ли красный или черный?

На автомобильных аккумуляторах красный всегда положительный, а черный всегда отрицательный (масса). Обычно вы также увидите символы + и –.

2. Куда подключается положительный кабель аккумулятора?

Положительный кабель всегда должен подключаться к красной (положительной) клемме автомобильного аккумулятора. Вы также можете увидеть символ + на положительной клемме.

3. Почему при повторном подключении аккумулятора сначала подключается плюс?

При повторном подключении автомобильного аккумулятора всегда сначала подключайте положительный кабель. Причина проста: безопасность. Если вы сначала подключите отрицательную клемму, это сделает все металлическое в автомобиле заземленным, что само по себе нормально.

Однако при подключении плюсового кабеля вы можете случайно коснуться гаечным ключом элемента кузова. Это вызывает короткое замыкание между положительной и отрицательной клеммами аккумулятора.

В следующем FAQ мы опишем, почему это плохо!

4. Что произойдет, если соединить плюс и минус на аккумуляторе?

Если вы случайно соедините положительную клемму с отрицательной клеммой автомобильного аккумулятора, произойдет несколько вещей.

Вы создаете короткое замыкание между двумя клеммами, и через соединение протекает ток. Ток может быть очень большим, даже приваривая соединительный элемент к клеммам. Ток также вызывает выделение газообразного водорода внутри батареи.

Если батарея вентилируется, выделяющийся газ может быть взрывоопасным. Если аккумулятор не вентилируется, то повышение давления может привести к растрескиванию или разрыву корпуса аккумулятора.

5. Что мне нужно сделать после повторного подключения аккумулятора?

После повторного подключения системы вашего автомобиля должны работать как обычно. Особых задач для выполнения не требуется. Тем не менее, вам, вероятно, потребуется повторно ввести информацию о безопасности вашего автомобильного радиоприемника, и это может потребоваться цифровым часам.

Как установить аккумулятор


Прежде чем пытаться отсоединить и снова подсоединить аккумулятор к автомобилю, убедитесь, что все электрическое оборудование выключено, включая систему зажигания, кондиционер, свет и радио. Выньте ключи из замка зажигания, и если в автомобиле есть кнопка с частотным управлением (брелок) с бесключевым доступом, брелок должен находиться на расстоянии не менее 2 метров от автомобиля.


В автомобилях с компьютеризированной электрической системой отсоединение аккумулятора может стереть память модуля управления двигателем (ECM), модуля управления коробкой передач (TCM), часов, радио, кодов безопасности и навигационных систем.Резервный аккумулятор можно использовать для сохранения памяти, подключив источник питания к разъему прикуривателя, разъему OBD (бортовой диагностики) или используя перемычки на положительном клеммном проводе, заземленном на корпусе автомобиля.

Если вам необходимо сбросить настройки системы управления аккумуляторной батареей (BMS), FOB или системы Idle Stop Start (ISS) в случае приведенного ниже предупреждения, ходовые качества автомобиля будут восстановлены после завершения хотя бы одного ездового цикла. Цикл движения обычно определяется в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
  • Перед установкой новой батареи обязательно ознакомьтесь с инструкциями по охране труда и технике безопасности.

  • Транспортные средства с функциями BMS, FOB и ISS могут нуждаться в отключении питания путем отсоединения аккумулятора для сброса системы и предотвращения повреждения автомобиля и нового аккумулятора.

  • Перед отсоединением аккумуляторной батареи от автомобиля, оснащенного системой ISS, необходимо отсоединить датчик контроля аккумуляторной батареи от провода заземления аккумуляторной батареи.

  • Резервные батареи или зарядные устройства нельзя подключать непосредственно к клемме датчика батареи, так как это может привести к повреждению датчика. Заземляющий провод всегда должен быть заземлен к блоку двигателя или кузову автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ: По возможности всегда обращайтесь к руководству пользователя автомобиля.
 МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ДЛЯ

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, ОСНАЩЕННЫЕ ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ

Снятие или замена разъемов аккумуляторной батареи не приведет к непреднамеренному срабатыванию системы подушек безопасности.Однако отсоединение аккумуляторной батареи при включенном зажигании может привести к повреждению электронных компонентов, включая систему подушек безопасности – всегда проверяйте, выключено ли зажигание, прежде чем отсоединять любую клемму аккумуляторной батареи.

Перед выполнением любых работ с электрической системой, помимо аккумуляторной батареи, система подушек безопасности должна быть электрически отключена. Никогда не проверяйте без разбора электрические провода/разъемы вблизи рулевой колонки.

Разъемы проводки и жгутов большинства систем подушек безопасности ярко-желтого цвета; не мешать ни сбруе такого цвета.В качестве дополнительной меры безопасности рекомендуется, чтобы никто не оставался за рулем во время выполнения любых работ по обслуживанию электрооборудования автомобиля.


Удаление старой батареи

  1. Обратите внимание на расположение положительной клеммы и отметьте полярность на положительном кабеле.

  2. Сначала удалите отрицательную (-) клемму. Эта предосторожность необходима, чтобы избежать повреждения проводки и аккумулятора из-за случайного заземления инструментов.

  3. Снимите положительную (+) клемму.

  4. Ослабьте прижимной хомут и снимите аккумулятор с автомобиля.

 

Установка новой батареи

  1. Проверьте высоту аккумуляторной батареи, чтобы убедиться в достаточном зазоре от капота.

  2. Осмотрите лоток и область на наличие коррозии. При необходимости потрите участок смесью воды и пищевой соды и смойте водой.

  3. Детали из корродированной стали должны быть высушены и окрашены кислотоупорной краской. Клеммы должны быть очищены и почищены щеткой.

  4. Соединения кабеля и стартера должны быть проверены и при необходимости затянуты.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *