Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Крыльчатка центробежного вентилятора: От центра под углом. Устройство центробежного вентилятора

Содержание

От центра под углом. Устройство центробежного вентилятора

26.01.2021

Устройство центробежного вентилятора должно рассматриваться совместно с устройством всей системы вентиляции, так как некоторые конструкции центробежных вентиляторов выполняются для определенных задач (крышные вентиляторы, бытовые настенные вентиляторы и т.д.).
Рассматривая принцип работы центробежного вентилятора, который основан на перемещении воздуха из центра рабочего колеса в стороны, нужно учитывать особенности такой работы. То есть всасывание воздуха в корпус центробежного вентилятора может производиться через различные отверстия, и он подается в центр крыльчатки. Вращаюсь, крыльчатка распределяет воздух от центра к краям, тем самым создавая зону разряжения в центре и зону повышенного давления за пределами лопастей. Разряженная зона втягивает новый объем воздуха, а зона с повышенным давлением выталкивает воздух далее по вентиляционным каналам.
Но представленная схема не отражает всех особенностей конструкции и не может считаться полноценной.

Для детального ознакомления необходимо разобрать конструкцию по элементам и выяснить их назначение.


Конструкция корпуса центробежного вентилятора

Корпус центробежного вентилятора может быть различным от классической «улитки» до современных каплеобразных моделей. Также корпуса могут содержать электрический двигатель внутри или иметь выход основного вала для подключения внешних приводов.
Конструкция корпуса предусматривает наличие входного отверстия, которое расположено в одной оси с рабочим колесом. Выходное отверстие обычно выполняется под углом 90° и со смещением (ось выходного отверстия является касательной к внешней окружности рабочего колеса). Это обусловлено наилучшим выбросом воздуха из центробежного вентилятора в таком направлении.
Но существуют другие конструкции корпусов центробежных вентиляторов, которые производят выброс в различных направлениях или с созданием воздушного потока в одной оси с входящим отверстием. Такая конструкция обладает меньшими габаритами и может использоваться в качестве канальных вентиляторов.

Но такой принцип работы значительно уступает по производительности стандартной конструкции из-за большого количества поворотов направленности воздушного потока внутри устройства.

Конструкция рабочего колеса (крыльчатки) центробежного вентилятора

Рабочее колесо (или крыльчатка) центробежного вентилятора своим внешним видом напоминает колесо водяной мельницы. То есть стандартная (классическая) конструкция предполагает наличие одного сплошного диска и одного плоского кольца того же диаметра. Лопасти крыльчатки располагаются максимально ближе к краю диска и соединяются кольцом. Угол наклона лопастей зависит от конкретного назначения и принципа работы центробежного вентилятора (реверсивный, с минимальным энергопотреблением, определенный уровень создаваемого давления и т.д.).
Захват воздуха происходит по центру рабочего колеса и распределяется по всему периметру лопастями. За пределами рабочего колеса создается высокое давление, что обуславливает вытеснение воздуха через выходное отверстие.


Описанный принцип работы в последнее время несколько изменен некоторыми производителями, которые применяют сложные конструкции крыльчаток и особую форму лопастей. Это делается с целью повышения основным параметров центробежного вентилятора и минимизации негативных составляющих.


Привод центробежного вентилятора и способы подключения

В последнее время повсеместно применяются электрические двигатели в качестве привода для вентиляционного оборудования. Многие производители стараются создать такие электродвигатели, которые будут иметь максимально удобную форму и минимальные размеры с сохранением мощности и скорости вращения. Эти задачи трудновыполнимы и исключают взаимозаменяемость двигателей разных моделей.
Подобные проблемы возникают при создании центробежных вентиляторов с двигателем, размещенным внутри корпуса. Но промышленные центробежные вентиляторы для больших вентиляционных систем полностью лишены похожих сложностей благодаря расположению двигателя за пределами корпуса.


Электрический двигатель с внешней установкой располагается на специальных конструкциях, кронштейнах или подставках (полках). Соединение двигателя с валом вентилятора происходит посредством муфт или через ременные передачи. Применение ременной передачи позволяет добиться необходимой скорости вращения рабочего колеса отличной от скорости вращения двигателя. Также ременная передача допускает некоторые отклонения от параллельности валов, исключает их повреждение при заклинивании и не передает вибрации между вентилятором и приводом.
В качестве электрических двигателей применяются однофазные или трехфазные модели, а также двигатели с подключением к сети постоянного тока. Не исключается применение других (не электрических) двигателей для центробежных вентиляторов с выходом основного вала за пределы корпуса (промышленные центробежные вентиляторы большой мощности). Применение электродвигателей стандартной номенклатуры позволяет подключать их к системе управления и автоматизации технологического процесса.

Конструкция и устройство центробежных вентиляторов современных производителей снабжаются всевозможными новшествами, которые направлены на улучшение характеристик. Подобные усовершенствования касаются все элементов конструкции и могут представлять собой совсем другие конструкции от описанных. Это связано с тем, что все производители стремятся создать универсальное устройство, которое может выполнять широкий спектр задач в области вентиляции. Не всегда эти попытки приводят к хорошему результату. Обычно конструкция нагромождается всевозможными электронными устройствами или классические решения выдаются за новые. Это приводит к удорожанию центробежного вентилятора без существенных изменений его основных параметров.

Надежный и долговечный центробежный вентилятор — это простая конструкция, которая обладает высокими показателями и выполнена с четкой проработкой всех параметров механических элементов.

Рабочее колесо вентилятора

Рабочее колесо вентилятора       Заказать Рабочие колеса (крыльчатки) вентиляторов и дымососов — основные, максимально нагруженные элементы вентиляционных агрегатов. С их помощью перемещаемому воздуху передается энергия от электродвигателя вентилятора. От размера рабочего колеса вентилятора зависят не только габаритные размеры агрегата, но и его рабочие параметры — производительность по воздуху и давление. Размер рабочего колеса дымососа
или вентилятора равен его диаметру и прописывается в марке агрегата в дециметрах — например, в марке вентилятора ВР 280-46 №8 цифра «8» означает, что диаметр колеса равен восьми дециметрам, то есть восьмистам миллиметрам. Таким образом, номер вентилятора всегда приравнен к диаметру его рабочего колеса (крыльчатки). В зависимости от типа вентиляторов, рабочее колесо имеет различную конструкцию. Например, радиальные вентиляторы низкого давления комплектуются рабочими колесами с 12-ью назад загнутыми лопатками (фото слева), радиальные вентиляторы среднего давления оснащены колесом с 32-мя вперед загнутыми лопатками (фото справа), а радиальные вентиляторы высокого давления имеют колеса с 16-тью назад загнутыми лопатками.   Крышные, осевые и пылевые вентиляторы также имеют собственную конструкцию рабочих колес, отличную от других типов вентиляторов.

Рабочее колесо вентилятора может быть правого вращения (по часовой стрелке) или левого вращения (против часовой стрелки), если смотреть со стороны всасывания и состоит из следующих элементов :
— ступица (втулка)
— передний диск
— задний диск
— лопатки (загнутые назад, загнутые вперед или прямые) :

Загнутые назад лопатки: сохраняется низкий уровень шума при достижении 80% эффективности, однако количество подаваемого такими лопатками воздуха сильно зависит от давления. Не рекомендуется для загрязненного воздуха.

Загнутые вперед лопатки: вентилятор сохраняет 60% эффективности, однако при этом повышенное давление воздуха незначительно сказывается на его производительности. Данная конструкция позволяет укладываться в более меньшие габаритные размеры, что благоприятно сказывается на массе вентилятора и возможности его размещения.

Прямые радиальные лопатки: вентилятор еще менее подвержен налипанию из воздуха загрязняющих веществ, и сохраняет при этом эффективность использования 50% и более.

Мы изготавливаем рабочие колеса только для вентиляторов и дымососов, представленных у нас на сайте, в том числе жаропрочные и нержавеющие из коррозионностойкой стали.

При оформлении заказа необходимо указать :

1. Марку вентилятора (дымососа, тягодутьевой машины)
2. Номер вентиляционного агрегата (или диаметр рабочего колеса)
3. Параметры электродвигателя — марка двигателя или его мощность, число оборотов.

Здесь можно заказать и купить рабочие колеса вентиляторов, дымососов

Сильный радиальная крыльчатка вентилятора, крутой и простой

О продукте и поставщиках:
Искать. радиальная крыльчатка вентилятора на Alibaba.com, чтобы получить надежную мощность и долговечность. Найдите устройства, которые могут быстро и эффективно охладить большую комнату.  Наиболее. радиальная крыльчатка вентилятора полезно иметь на фабриках или в мастерских. Просмотрите широкий спектр моделей, чтобы найти лучший тип, чтобы вашим сотрудникам было удобно, а ваше оборудование было в безопасности. Многие разновидности являются хорошей альтернативой более стандартным вентиляторам. 

Многие. радиальная крыльчатка вентилятора бывают самых разных размеров, чтобы охватить разные области. Некоторые модели предназначены для установки в оборудование или электронику. Этот тип блока легко предотвратит перегрев ваших компонентов. Прочные материалы, такие как пластик и стекловолокно, продлевают срок службы лезвий. Сократите объем обслуживания, необходимый для снижения затрат и рабочей силы. Большинство типов могут использоваться как на производственных предприятиях, так и в областях с компьютерами и другой чувствительной электроникой.

Некоторые поставщики на Alibaba.com разрабатывают свои. радиальная крыльчатка вентилятора, чтобы быть водонепроницаемыми для использования в более широком диапазоне условий. Многие предлагают настраиваемую упаковку и логотипы. Ищите поставщиков с образцами предложений для тестирования отдельного устройства перед покупкой полной партии. Для вашего удобства часто может быть организована онлайн-техническая поддержка и другие послепродажные услуги.

Поиск. радиальная крыльчатка вентилятора на Alibaba.com, чтобы ваше рабочее место оставалось прохладным и безопасным, не выходя за рамки бюджета. Доступен широкий выбор моделей с разными ценами как для крупных, так и для мелких предприятий. Найти. радиальная крыльчатка вентилятора, который предоставит вам наиболее удобные функции.

▷ Крыльчатка вентилятора в завода «МУССОН»

Крыльчатка вентилятора – важная деталь, встроенная в корпус устройства, предназначенного для перемещения воздушных масс. Учитывая назначение, тип и габариты вентиляторов крыльчатка может быть разной. Различают деталь по количеству лопастей, материалу из которого она изготовлена (метал, пластик) и диаметру.

Еще несколько десятилетий назад крыльчатка вентилятора изготавливалась исключительно из металла. Сегодня все большее количество вентиляторов сделаны из прочного пластика, что говорит об их длительном эксплуатационном периоде и низкой себестоимости. Единственным минусом выступает температурные режимы. Ведь пластик чаще всего не способен выдержать сильный мороз или жару.

Крыльчатка центробежного вентилятора

Вентиляторы могут быть разными. Выделяю центробежные, осевые, диаметральные и безлопастные. Центробежный агрегат оснащен вращающимся роутером. Крыльчатка центробежного вентилятора имеет лопатки спиральной формы. Они могут быть загнуты внутрь или наружу вентилятора (учитывая направление вращения).

Важно знать, что если вентилятор работает по принципу лопаток, которые загнуты назад, то он экономит электрическую энергию примерно на 15-20%.

Крыльчатка осевого вентилятора

Воздух в осевом вентиляторе перемещается вдоль оси. Именно такие агрегаты являются самыми популярными и применяются повсеместно в различных бытовых и промышленных условиях.

Крыльчатка осевого вентилятора может быть пластмассовой, металлической или пластиковой. Лопасти вращаются вокруг своей оси. Такие устройства устанавливают для дымоудаления, в шахтных и бытовых вентиляторах, для охлаждения электронных приборов, в том числе компьютеров.

Изготовление крыльчатки вентилятора

Сегодня изготовление крыльчатки вентилятора – это сложный процесс от качества, проведения которого зависит эффективность товара и его эксплуатационные особенности.

Изготавливают такие важные детали преимущественно крупные заводы и фабрики. Приобретать элементы вентилятора важно с учетом гарантий и технических характеристик товара. Большой опыт и квалификация технического персонала, соблюдение стандартов и норм предопределил высокое качество деталей для промышленных и бытовых вентиляторов. Благодаря мощному производственному оборудованию и новейшим технологиям современные крыльчатки вентиляторов надежны и долговечны.

АС центробежный вентилятор ø 220 мм

Материал крыльчатки: ПА-пластик + 30 % стекловолокно
Направление вращения: по часовой стрелке (со стороны ротора)
Тип защиты: IP44
Класс изоляции: B
Режим работы: непрерывная работа (S1)
Подшипник: подшипники качения
Защита электродвигателя: встроенный термопредохранитель с самовозвратом

Центробежный вентилятор.

Его специфика и принцип работы

Система центробежной конструкции существует в виде нагнетательного радиального механизма, который имеет возможность генерировать давление любого диапазона. Целевое назначение такой системы центробежного вентилятора представлено перемещением одно- либо многоатомных газов, в число которых входят химические «агрессивные» соединения.

Стандартный вид конструкции центробежного вентилятора включает в себя прочную металлическою раму с валом. На валу находится крыльчатка в виде колеса с лопастями. Лопасти направлены под углом к самому валу и оси вращения.

Конструкцию покрывает металлический/пластиковый корпус, известный как защитный кожух. Оболочка предотвращает попаданию пыли, влаги и других веществ, которые могут негативно повлиять на работу аппарата.

Система аспирации содержит блок управления, фильтр-систему очищения воздуха, электродвигатель и центробежный вентилятор.

Механизм начинает работать с помощью электрического двигателя либо двигателя внутреннего сгорания (характерно для промышленных вентиляторов). Широко распространяемым методом есть электродвигатель, который вращает вал с крыльчаткой. Приведём несколько вариантов подачи вращательного движения от двигателя на лопасти:

  • эластичная муфта;
  • ременная передача;
  • бесступенчатая передача (гидравлическая или индуктивная муфта скольжения).

В корпусе имеются два магистральных канала, а именно: входной и выходной. Газовая смесь, которая входит в первый канал, подается в камеру, где осуществляется её обработка, а потом направляется ко второму каналу.

Спектр использования данных вентиляторов довольно широкий:

  • системы вентиляции и обогрева в частных и многоэтажных домах;
  • подача и очистка воздуха для нежилых зданий;
  • системы фильтрации;
  • осуществление технологических процессов в легкой и тяжелой промышленности различных направлений;
  • системы пожаротушения и сверхбыстрой замены воздуха в замкнутом пространстве.

Протестирована и простая конструкция центробежного механизма имеет следующие преимущества:

  • легкость и доступность обслуживания оборудования;
  • безопасность эксплуатации агрегатов;
  • минимальные потери на энергоресурсы и ремонт в случае возникновения сбоев в функционировании.

К тому же, характерный низкий шумовой порог, что позволяет их применение в бытовых условиях. Центробежные вентиляторы имеют исключительно долгосрочный срок службы при отсутствии прямых столкновений рабочих частей механизма в рабочей камере.

К динамическим особенностям относят такие технические параметры производительности центробежных вентиляторов: генерированное давление и коэффициент перепада давления, скорость и максимальная температура потока, частота вращения вала и уровень звукового давления КПД и мощность двигателя.

Принцип рабочего цикла

Рассмотрим общий принцип работы центробежного вентилятора радиальной конструкции. В общем различают два основных строения вентилятора: с осевым и радиальным размещением входного отверстия, куда втягивается воздушный поток. Вентилятор радиального типа взаимодействует как с обычным воздухом, так и с потоковым воздухом, который подается через воздуховод.

Осевое входное отверстие характерно для нагнетательных вентиляторов общего применения. Радиальное размещение входа потока характерно для воздуходувок магистрального использования.

На первом этапе рабочего цикла вентилятора поток воздуха транспортируется на поверхность лопастей, которые вращаются. Лопастные крыльчатки разделяют воздух на небольшие объёмы, которые перемешиваются внутри рабочей камеры. Здесь происходит накопление воздушной массы, то есть сжатие воздушной массы малого объёма.

Конструкция корпуса имеет округлую и спиралевидную форму. Округлая форма корпуса характерно для вентиляторов, которые транспортируют за краткий промежуток времени большое количество воздуха. В то время как спиралевидная форма принадлежит вентиляторам, которые дополнительно способствуют сжатию объёма воздуха и генерацию среднего и высокого давления.

На втором этапе происходит нагнетание воздуха в рабочей камере, в том числе и газового давления.

Весомое значение имеет форма и количество лопастей. Они все тестируются в аэродинамических трубах для определения условий эксплуатации.

На последнем этапе происходит отвод сжатого воздуха с рабочей камеры к выходному отверстию. Потом воздух переходит в центральный воздуховод и подается по указанному направлению.

Процесс разрежения происходит наоборот. Воздух забирается от воздушного трубопровода или замкнутого пространства, где необходимо создать разреженною область и выводится в окружающую среду либо ограниченное пространство.

Спецификация центробежного вентилятора включает:

  • непосредственно само строение воздуходувки;
  • тип двигателя;
  • блок управления;
  • размещение крыльчатки и подачу вращательного движения от двигателя;
  • угол размещения входного и выходного патрубка;
  • материал, из которого изготовлены детали изделия, его габариты и вес.

Также важно соответствие изделий международным нормам: стандарты ISO/IES и ГОСТ, маркировка IP, директивы ATEX.

Вентилятор центробежный Bahcivan BDRKF 160 (мотор-колесо)

Информация для скачивания, каталоги Bahcivan

&nbsp

&nbsp

Описание вентилятора Бахчиван BDRKF 160

Описание. Центробежные/радиальные вентиляторы от турецкой компании BAHCIVAN серии BDRKF 160, представляют собой расположенное в корпусе рабочее колесо. Воздух, поступающий через всасывающий патрубок, собирается в корпусе и направляется через выпускное отверстие. Так направление выходного потока воздуха находится под 90 градусов к входному.

Основные части вентилятора: корпус, крыльчатка/рабочее колесо, входное отверстие, нагнетательный патрубок, лопатки рабочего колеса, станина с валом и подшипниками.

В помощь инженеру. Для правильного подбора центробежного вентилятора необходимо знать следующие аэродинамические параметры: Производительность Q=куб.м/час, объемное количество воздуха, поступающего в вентилятор за определенный промежуток времени,
Полное давление P=Па, разница давлений воздуха на выходе из патрубка вентилятора и перед входным патрубком,
Динамическое давлением Pдин.=Па, давление воздуха на выходе,
Мощностью вентилятора W=кВт, мощность на валу электродвигателя без различных потерь.
Аэродинамика вентилятора, в виде графиков зависимостей основных параметров представлена в каталоге Bahcivan Motor.

Также следует обратить внимание на вид приводов центробежного вентилятора:
Прямой привод: крыльчатка/рабочее колесо центробежного вентилятора соединена с электродвигателем напрямую с помощью вала, из-за этого скорость вращения крыльчатки совпадает со скоростью вращения электродвигателя.
Клиноременная передача: на валу крыльчатки и электродвигателя устанавливаться шкивы, а механическая энергия передаться от электродвигателя с помощью ремня.

На рабочее колесо центробежного вентилятора:
Крыльчатка имеет вид ротора с определенным количеством лопаток и диаметра. Лопатки на втулке могут размещаться следующими способами: назад загнутые, вперед загнутые или прямые лопатки.

Преимущества. Среди достоинств вентилятора БАХЧИВАН серии BDRKF 160 мотор-колесо стоит отметить его компактность, что позволяет увеличить полезный объем используемого помещения, его экономичность и работу в различных условиях.

Область применения. Для вентилирования воздуха в приточных и вытяжных системах вентиляции зданий, В системах отопления и охлаждения. Центробежные вентиляторы BDRKF 160 также хорошо подходят для различных отраслей промышленности: в металлургии, химической отрасли, в электроэнергетике, бумажной промышленности, автомобильной и многих других отраслях промышленности по всему миру.

Bahcivan BDRKF 160 купить вентилятор вы можете в нашей компании Вентиляторы.ру.

Схема подключения, установка, маркировка, размеры, чертеж, производительность, ток, напряжение, мощность, воздушный поток, рабочая точка, технические и аэродинамические характеристики и др. смотрите в каталогах.

Цена или Прайс-лист на BDRKF 160 bahcivan запрашивайте у менеджеров по телефону или электронной почте.

Технические характеристики вентилятора Бахчиван BDRKF 160

&nbsp

Центробежная крыльчатка с вентиляторными колесами

: Cincinnati Fan

ПРИМЕЧАНИЕ. Информацию о гребных винтах (опорах или лопастях вентилятора) см. На странице «Гребные винты».


Существует 8 основных типов нагнетательных колес или центробежных рабочих колес , используемых в промышленных воздуходувках. Их:

  1. Радиальный отвал с кожухом
  2. Открытый радиальный отвал
  3. Открытое лопастное колесо
  4. Наклон назад назад
  5. с назад загнутыми лопатками
  6. Лезвие с аэродинамическим профилем
  7. Изогнутая вперед многоходовая лопатка (беличья клетка)
  8. Радиальные с назад загнутыми лопатками

Тип 1
Закрытый радиальный клинок
Тип 2
Открытый радиальный отвал
Тип 3
Открытое лопаточное колесо
Тип 4
Обратный наклон
Тип 5
Назад загнутые
Тип 6
Лезвие с аэродинамическим профилем
Тип 7
Загнутые вперед
Многолопастный
Тип 8
Назад загнутые
Радиальный

Тип 1, Радиальные лопасти с кожухом Колеса воздуходувки предназначены для более высоких давления для систем нагнетания, продувки и длинных участков воздуховодов или трубопроводов.
Доступен в моделях PB, SPB, PBS, RBE и некоторых воздуходувках серии HP II.

Тип 2, Открытая радиальная лопасть с опорной пластиной Колеса воздуходувки предназначены для транспортировка порошкообразного или гранулированного материала и длинных волокнистых бумажных обрезков или волокон.
Предлагаются воздуходувки моделей PB, SPB, PBS и RBE.

Тип 3, Открытое лопаточное колесо в основном предназначено для транспортировки порошкообразных или гранулированных материалов. материал.
Этот тип колес не продается в Cincinnati Fan.

Тип 4, Наклоненные назад колеса выпускаются с плоскими лопастями. Эти типы колес обычно используются для общей вентиляции, принудительное охлаждение при более высоких давлениях и в системах пылеулавливания, где вентилятор находится со стороны пылесборника со стороны чистого воздуха.
Доступны модели нагнетателей HDBI, SQBI и CPF.

Тип 5, Колеса воздуходувки с загнутыми назад лопатками обеспечивают высокую эффективность и низкий уровень шума. Обычно они используются для общей вентиляции, сбора пыли, когда вентилятор находится на чистой стороне пылесборника, воздуха для горения и сушки.
Доступны модели нагнетателей HDBI и CPF.

Тип 6, колеса Airfoil имеют лопаточную конструкцию с поперечным сечением крыла самолета.Они представляют собой наиболее эффективную конструкцию для перемещения больших объемов воздуха. Они обычно используются для вентиляции, принудительного охлаждения при более высоких давлениях и на пылесборниках, где вентилятор находится на чистой стороне коллектора.
Предлагаются воздуходувки моделей HDAF, SQAF и CPAF.

Тип 7, Многолопастные воздуходувные колеса с изгибом вперед предназначены для перемещения больших объемов воздуха при более низком давлении. Обычно выбирается для общей вентиляции или принудительной вентиляции. охлаждение на более медленных скоростях.
Предлагаются воздуходувки моделей LM и LMF.

Тип 8, Радиальные воздуходувные колеса с загнутыми назад лопатками — это модифицированная версия Откройте колесо Radial Blade. Он предназначен для увеличения рейтингов производительности открытых колеса с радиальными лопастями в некоторых вентиляторах с прямым приводом. В некоторых случаях его можно использовать для транспортировать гранулированный материал, но не должен использоваться для транспортировки порошкообразного или волокнистого материала.
Предлагаются воздуходувки моделей PB, SPB и PBS.

Каково работать с Cincinnati Fan?

Наши клиенты и представители описывают свой опыт менее чем за 2 минуты.

Узнать больше

Даже в пределах категорий осевых или центробежных вентиляторов существует большое количество различий между моделями, и все они подходят для различных целей.

Связанные товары

Рабочие колеса центробежных вентиляторов — Специалисты по промышленным вентиляторам

Том Битсон, 3 декабря 2020 г. (обновлено: 9 февраля 2021 г.)

Что такое центробежный вентилятор?

Центробежный вентилятор происходит от прилагательного «центробежный», что означает движение от центра.

Как работают центробежные вентиляторы?

Центробежная крыльчатка или вентилятор перемещает воздух от своего центра наружу и в стороны, как в слове centrifuge, которое (взято из Оксфордского словаря английского языка) «Физика — происхождение которой происходит из начала 18 века от современного латинского» centrifugus ‘, от латинского’ centrum + fugus ‘убегающий’ (от fugere ‘убегать’).

Центробежный вентилятор обычно приводится в действие электродвигателем. Двигатель вращает крыльчатку, которая втягивает воздух через центр и наружу в стороны.То, как он перемещает воздух в сторону, зависит от типа крыльчатки, которая бывает четырех основных типов: —

  • Многолопастные: (иногда называемые загнутыми вперед), которые перемещают большие объемы воздуха при низком давлении (большой объем — низкое давление).
  • с загнутыми назад лопатками: Которые перемещают большие объемы воздуха при среднем и высоком давлении (большой объем — среднее давление).
  • Давление: Которые перемещают средние количества воздуха под высоким давлением (средний объем — высокое давление).
  • Лопасть: которая перемещает большое количество воздуха и, чаще всего, частицы и твердые частицы при среднем давлении (Большой объем — среднее давление… часто твердые частицы).

Как можно управлять центробежными вентиляторами?

Вы управляете центробежным вентилятором с помощью «заслонки», которая представляет собой «заслонку» с ручным или электрическим управлением, которую можно изменить для ограничения воздушного потока. Лучшим и более распространенным способом управления центробежным вентилятором является ЧРП или частотно-регулируемый привод, который регулирует частоту (Гц), подаваемую на двигатель, для увеличения или уменьшения скорости двигателя по сравнению со стандартными 50 или 60 Гц.

Также следует иметь в виду, что вентиляторы с назад загнутыми лопатками и лопастные вентиляторы из-за своих характеристик могут перебегать, если противодавление в системе будет недостаточным. Инерция крыльчатки, приводимой в движение без правильного ограничения или противодавления, может уйти сама с собой, в результате чего двигатель, приводящий ее в движение, будет работать быстрее, чем должен, что может увеличить нагрузку на двигатель, что приведет к его превышению полной мощности. ток нагрузки и выгорает. Поэтому совершенно необходимо, чтобы система была разработана соответствующим образом.

В чем разница между осевыми и (радиальными) центробежными вентиляторами?

Осевые вентиляторы перемещают воздух только в одном направлении, например, в прямом воздуховоде или сквозь стену, и используются для основных применений, таких как вытяжка с крыши, вытяжка через стену или воздуховод низкого давления (даже если есть некоторые применения с более высоким давлением имеется в наличии).

Центробежные вентиляторы

предлагают более широкий спектр применений из-за большого количества типов крыльчатки и обычно направляют воздух в определенном направлении под любым требуемым углом.

Колеса центробежных вентиляторов со склада

Beatson поставляет колеса центробежных вентиляторов в соответствии с любыми необходимыми спецификациями, а также имеет 10-дюймовые, 11-дюймовые и 12-дюймовые колеса вентиляторов для стружколомов на полке. Мы можем предложить небольшие алюминиевые рабочие колеса различных размеров, а также рабочие колеса из мягкой стали диаметром от 150 до 2000 мм. Все эти продукты продаются по очень конкурентоспособным ценам.

Все, что нам нужно, это диаметр, ширина и размер отверстия, а также направление воздушного потока. Наши специалисты по продажам помогут вам разобраться в требованиях.У нас есть колеса вентилятора с одинарным и двойным впуском или с назад загнутыми лопатками. Они доступны из мягкой стали, нержавеющей стали и сплава (цинковое и эпоксидное покрытие по желанию).

Посмотрите полную информацию о наших исключительных промышленных вентиляторах и услугах на нашей странице о промышленных вентиляторах.

Осевые и центробежные промышленные вентиляторы: различия, которые необходимо знать

Осевые и центробежные вентиляторы: самые важные различия, которые необходимо знать

Есть много производителей промышленных вентиляторов , но что они делают на самом деле.На эталонных рынках термин «промышленный вентилятор» не имеет четкого определения, и в этой статье мы хотим объяснить , что такое промышленные вентиляторы , и ответить на многие другие вопросы.
Есть только два основных типа промышленных вентиляторов: Осевые вентиляторы и Центробежные вентиляторы . Многие другие вентиляторы и нагнетатели подпадают под различные классификации, такие как промышленные нагнетатели , промышленные вентиляторы, вытяжные вентиляторы, промышленные вытяжные вентиляторы, вентиляторы и нагнетатели hvac , и многие другие термины используются для определения центробежного вентилятора или . Осевой вентилятор

Осевой вентилятор — это вентилятор, в котором вытяжной воздух принудительно перемещается параллельно валу, вокруг которого вращаются лопасти. Центробежные вентиляторы вытягивают воздух под прямым углом к ​​входному отверстию вентилятора и раскручивают воздух к выходному отверстию за счет отклонения и центробежной силы. Рабочее колесо вращается, заставляя воздух поступать в вентилятор рядом с валом и перемещаться перпендикулярно от вала к отверстию в корпусе вентилятора. Осевые вентиляторы заменяют в определенных областях применения центробежные вентиляторы с функциональной точки зрения, работая с более высокими удельными скоростями при меньших диаметрах. Осевой вентилятор при равном расходе и давлении имеет следующие отличия от центробежного:

  • — у него меньший диаметр рабочего колеса
  • — у него более высокое динамическое давление
  • — у него рабочий скорость (и, следовательно, удельная Q и P равны) явно выше
  • — периферийная скорость выше
  • — у нее меньший выход и, следовательно, более высокое энергопотребление
  • — намного шумнее
  • — это значительно меньше, легче и дешевле

Наиболее важными данными этого сравнения являются вес, скорость работы и уровень шума.Сравнение рабочих скоростей показывает, что такие же характеристики потока и давления достигаются осевыми вентиляторами при более высоких рабочих и периферийных скоростях, чем у центробежных вентиляторов. Поскольку существует предел напряжений во вращающихся телах, а затем и их периферийных скоростей, мы можем с уверенностью сказать, что давления определенной величины легче получить с помощью центробежных вентиляторов, а не осевых. Осевые вентиляторы намного шумнее , часто бывает, что для сдерживания шума осевой вентилятор требует использования глушителей, тогда как центробежный вентилятор не нужен.

Этим отрицательным моментам противопоставляется меньший вес, меньше места и более низкая стоимость . Гораздо более частым является использование осевых вентиляторов в диапазоне низкого давления (до 100 мм вод. Ст.). Производительность, достигаемая осевыми вентиляторами, особенно если они значительного размера, очень близки к производительности радиальных вентиляторов . Другой элемент, который обычно работает при использовании осевого вентилятора, — это параллельность двух всасывающих и нагнетательных патрубков и, следовательно, его простота установки в установку, где осевой вентилятор становится не чем иным, как частью трубы, в то время как центробежный вентилятор требует более дорогое решение.Центробежный вентилятор может иметь всасывающий патрубок (SWSI) или два всасывающих патрубка (DWDI). Вентиляторы DWDI с одинаковым числом, диаметром, частотой вращения, удельным весом и общим давлением имеют вдвое большую мощность и потребляют вдвое больше энергии по сравнению с односторонним всасыванием. Не всегда ширина двойной всасывающей спирали вдвое больше ширины одинарного всасывающего патрубка.

Трубочно-осевые вентиляторы имеют колесо внутри цилиндрического корпуса с малым зазором между лопастью и корпусом для повышения эффективности воздушного потока. Колесо вращается быстрее, чем пропеллерные вентиляторы, что позволяет работать при высоком давлении 250 — 400 мм вод. Ст.КПД до 65%. Вентиляторы осевого типа похожи на осевые, но с добавлением направляющих лопаток, которые повышают эффективность за счет направления и выпрямления потока. Эти вентиляторы разработаны для коммерческих и промышленных применений , где требуются большие объемы воздуха при умеренном и высоком давлении. Вентиляторы Vaneaxial , как правило, являются наиболее энергоэффективными вентиляторами, и их следует использовать везде, где это возможно. Области применения включают тепло, удаление дыма и дыма, технологическую сушку, комфортное и технологическое охлаждение, а также общую вентиляцию.Пропеллерные вентиляторы обычно работают с низкой скоростью и умеренными температурами. Они испытывают сильное изменение воздушного потока при небольших изменениях статического давления. Они обрабатывают большие объемы воздуха при низком давлении или без подвода. Пропеллерные вентиляторы часто используются внутри помещений как вытяжные вентиляторы . Наружные применения включают конденсаторы с воздушным охлаждением и градирни. КПД невысокий.

Особым типом осевого вентилятора является раздвоенный вентилятор , который может напрямую соединяться или приводиться в действие трансмиссией.Назначение такой конструкции — вывести из потока электродвигатель и опоры. Это может быть желательно по таким причинам, как температура или из-за коррозионных свойств подаваемого газа. Фактически они предназначены для установок для отвода горячих паров, влажной и жирной атмосферы, в которых двигатель должен быть полностью изолирован от перекачиваемой жидкости. В случае высоких температур может быть предусмотрена поперечная вентиляция электродвигателя (или опор).Такие, как , используются для вытяжки воздуха из кухонь, покрасочных камер, печей, литейных цехов . Выбор промышленного вентилятора требует глубокого изучения характеристик системы, в которой он предназначен для установки, а также знания технических характеристик вентилятора, который вы хотите купить. При обмене технической информацией между покупателем и поставщиком часто бывает необходимо сделать покупку как можно более точной, соответствующей реальным потребностям покупателя.Продавец обязан не только продать машину, но и понять реальные потребности клиента, то есть определить скорость потока и давление, для которых необходимо правильно выбрать вентилятор.

В то же время заказчик должен определить фактические характеристики и потребности своей системы. Вентилятор необходим для передачи определенного потока жидкости, который может быть выражен в объеме или весе в единицу времени при определенном давлении, обычно выражаемом в Па или ммч3О, необходимых для преодоления потерь нагрузки (сопротивлений), которые будут возникать в контуре, в котором будет циркулировать эта жидкость.Вентилятор должен передавать жидкости, которая пересекает определенное количество энергии, энергии, которую он получает от электродвигателя. Эта передача механической энергии в электрическую не то же самое (если бы не выход был бы 100%). Так обстоит дело с падением отдачи. Механическая энергия, отдаваемая двигателем на вентилятор, всегда выше, чем та, которая передает вентилятор на транспортируемую жидкость. Соотношение между второй и первой энергией — это КПД вентилятора

Основных параметров, характеризующих вентилятор, четыре числа

Производительность (В)

Давление (p)

Эффективность (η)

Скорость вращения (об / мин)

Производительность

Производительность — это количество жидкости, перемещаемой вентилятором в объеме за единицу времени, и обычно выражается в м3 / ч. м3 / мин., м3 / сек.

Давление

Общее давление (pt) — это сумма статического давления (pst), то есть энергии, необходимой для противодействия противоположному трению системы, и динамического давления (pd) или кинетической энергии, передаваемой движущейся жидкости ( pt = pst + pd). Динамическое давление зависит как от скорости жидкости (v), так и от удельного веса (y).

Где:
V = производительность (м3 / сек)
A = размер проема, проработанного системой (м2)
v = скорость жидкости на проеме вентилятора, проработанная системой (м / с)

Где:
pd = динамическое давление (Па)
y = удельный вес жидкости (кг / м3)
v = скорость жидкости на отверстии вентилятора, работающая системой (м / сек)

Эффективность

Эффективность — это соотношение между энергия, выделяемая вентилятором, и энергия, потребляемая приводным двигателем вентилятора.

Где:
η = КПД (%)
V = производительность (м3 / сек)
pt = потребляемая мощность (кВт)
P = общее давление (даПа)

Скорость вращения

Скорость вращения — это число оборотов крыльчатки вентилятора должна работать, чтобы соответствовать требованиям к производительности. Поскольку количество оборотов изменяется (n), в то время как удельный вес жидкости остается неизменным (у), имеют место следующие изменения:

Производительность (V) прямо пропорциональна скорости вращения, поэтому:

Где:
n = скорость вращения
V = производительность
V1 = новая производительность, полученная при изменении скорости вращения
n1 = новая скорость вращения

Общее давление (pt) изменяется как функция квадрата отношения скоростей вращения ; следовательно:

Где:
n = скорость вращения
pt = общее давление
pt1 = новое общее давление, полученное при изменении скорости вращения
n1 = новая скорость вращения

Потребляемая мощность (P) изменяется как функция кубического отношения скоростей вращения поэтому:

Где:
n = скорость вращения
P = абс.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *