Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Неисправности газового редуктора: Признаки неисправности мембраны газового редуктора. Как проверить мембрану?

Содержание

Признаки неисправности мембраны газового редуктора. Как проверить мембрану?

Роль мембраны в газовом редукторе крайне важна, от ее состояния во многом зависит работа редуктора, а значит и работа ГБО, а также всего двигателя в целом. Любые проблемы с мембраной приведут к нестабильной работе всего газового оборудования, поэтому задача каждого автовладельца авто с ГБО уметь определить состояние этой детали и вовремя распознать признаки неисправности мембраны редуктора.

Любые промедления в данном вопросе отразятся не только на эффективности работы мотора и качестве передвижения, но негативно скажутся на моторесурсе силового агрегата.

Признаки неисправности мембраны газового реактора

  • Утечка газа. Такая неисправность потребует замены мембраны, газ будет уходить через корпус и другие неплотности. Установка ремкомплекта позволит решить данную проблему.
  • Утечка антифриза по корпусу. Появление такой проблемы свидетельствует о нарушении герметичности мембраны редуктора. Лечится все таким же образом, как и в первом случае.
  • Газ в антифризе. Поврежденная мембрана не держит, следовательно газ может бесконтрольно проникать в охлаждающую жидкость. Замена мембраны редуктора поможет решить данную проблему.
  • Отсутствие возможности регулировки. Если редуктор не реагирует на положение регулировочного винта, скорее всего, мембрана имеет критический износ и требует замены.

Также могут наблюдаться следующие симптомы:

Как проверить мембрану газового редуктора

  1. Заведите мотор и переведите его в режим работы на бензине.
  2. Перекройте подачу газа и сделайте сброс остатков в атмосферу.
  3. Ослабьте хомуты и отсоедините редуктор от газовой магистрали.
  4. Снимите крышку первой ступени, затем извлеките регулировочный винт.
  5. Постепенно выкручивайте элементы, будьте бдительны, так как внутри редуктора находится довольно жесткая пружина.
  6. Снимите штуцеры водяных патрубков и снимите мембрану с коромысла.

Актуально: Ремонт газового редуктора BRC Genius MB 1200: разборка, промывка, установка ремкомплекта

Произведите осмотр мембраны. Если на ней имеются следы износа и выработки, она стала жесткой или имеет нарушения целостности — замените ее новой.

Для замены мембраны не нужно «много ума», все довольно просто и понятно, на нашем сайте есть немало пошаговых руководств, позволяющих выполнить установку ремкомплекта редуктора в домашних условиях.

Если же самостоятельно выполнить подобную работу вы не в силах, вам помогут на любом СТО, которое занимается обслуживанием газобаллонного оборудования. У специалистов уйдет на этом минимум времени, а все необходимые запчасти в большинстве случаев у них имеются. Кроме того, вы получите гарантию качества и финальную настойку редуктора.

Текст: gboshnik.ru

Неисправности ГБО 4 поколения — симптомы и вероятные причины

Совершенного в этом мире не так уж и много, а может и вовсе нет, поэтому когда что-либо, на первый взгляд, очень продуманное и совершенное выходит из строя, не стоит удивляться, следует принять это как неизбежность.

Поломкам и неисправностям подвержено и газобаллонное оборудование. Сегодня мы поговорим о неисправностях ГБО 4 поколения, мы постараемся подсказать причину поломки (неработоспособности) по характерным симптомам.

Для начала несколько слов о том, что приводит к неисправности ГБО четвертого поколения.

  1. Чаще всего газобаллонное оборудование выходит из строя по вине самих же автомобилистов. Не желание вникать в суть устройства ГБО и выполнять малейшее обслуживание оного.
  2. Износ деталей происходит также и по причине не качественного газа, загрязнения, а также нарушения правил эксплуатации и ошибок, допущенных при установке газобаллонного оборудования на авто.

Неисправности четвертого поколения ГБО, а также вероятные причины

Нарушения в работе ДВС могут являться следствием проблем с газовым оборудованием и не только, поэтому в поисках поломки следует быть объективным и обращать внимание на все узлы, а не только ГБО 4. Для этого проверьте, когда именно происходят перебои в работе двигателя на газу или на бензине.

Если обороты мотора плавают, а работа не ровная, причины могут быть следующие:

  • Проблема со свечами, зажигание.
  • Недостаточная компрессия в двигателе.
  • Необходима регулировка клапанов.
  • Умирает лямбда-зонд или полностью неисправен.
  • Неправильно отрегулирован впрыск газа или газовые форсунки, забыты форсунки.
  • Перебои в работе ГРМ двигателя.

Существенная потеря мощности двигателя:

  • Газовые форсунки не работают должным образом или разрегулированы.
  • Газовый редуктор не может создать оптимального для правильной работы давления. Плохой обогрев газового редуктора.
  • Неисправный лямбда-зонд.
  • Проблема с фильтрами (забит газовый фильтр, засор в фильтре тонкой очистки газа).
  • Забиты газовые магистрали.

Двигатель не переключается с бензина на газ автоматически

  • Температурный датчик газа в редукторе или датчик температуры газа неисправны.
  • Вышел из строя датчик давления газа.
  • Напряжение в АКБ меньше 9 вольт.
  • Нет сигнала с тахометра.
  • Не обогревается редуктор, либо в систему обогрева проник воздух.

Перерасход газа

  • Неисправен редуктор, или давление в нем слишком низкое.
  • Забился воздушный фильтр.
  • Система зажигания работает некорректно.
  • Не прогревается редуктор.
  • Не работают должным образом газовые форсунки или система впрыска.
  • Разрегулировался газовый редуктор.
  • Снижение компрессии в двигателе.
  • Калибровочные штуцера форсунок подобраны не точно.
  • Не работает лямбда-зонд или работает некорректно.

Провалы во время резкой перегазовки

  • Газовые форсунки откалиброваны не правильно.
  • Засорен газовый фильтр.
  • Давление газа в редукторе недостаточное.
  • Проблема с газовыми магистралями.

Если при переходе на двигатель начинает «барахлить», скорее всего проблема именно в неисправном ГБО, в таком случае перейдите снова на бензин и продолжайте езду на нем до тех пор, пока причины перебоев в работе ДВС не будут установлены. Ремонт ГБО своими руками крайне нежелателен за исключением тех случаев, когда вы прекрасно разбираетесь в газовой аппаратуре и имеете все необходимое оборудование для выполнения ремонтных работ. Во всех остальных случаях рекомендуем обратиться к специалистам или на СТО, которое выполняло установку данного ГБО.

Спасибо за внимание, до новых встреч на ГБОшнике. Пока!

Замерзает редуктор ГБО: возможные причины и способы их решения

Установка ГБО на авто позволяет решить массу проблем, связанных с повседневной эксплуатацией автомобиля. В большей степени это касается удешевления стоимости топлива, которым приходится заправлять авто. Однако вместе с выгодой приходят и неприятности, вернее новые неприятности, связанные с эксплуатацией газобаллонного оборудования.

Проблемы бывают разные, как и базовое оборудование автомобиля, ГБО не идеально и время от времени может доставлять определенные неприятности. Неисправности газового оборудования бывают разными, большинство из них мы уже рассматривали в предыдущих статьях. Желающие могут ознакомиться с ними в разделе «Ремонт и диагностика ГБО».

Сегодня речь пойдет о такой неприятности как замерзание газового редуктора. Мы постараемся максимально полно ответить на вопрос: «Почему замерзает газовый редуктор«, вы узнаете по какой причине это происходит и как с этим бороться. Похожая беда только с баллоном недавно разбиралась в одной из статей, кому интересно вот ссылка на статью.

Когда замерзает газовый редуктор, выглядит это следующим образом (см. фото выше), устройство покрывается белым инеем или полностью покрывается наморозью.

Почему замерзает газовый редуктор?

Низкий уровень ОЖ. Первая и, пожалуй, наиболее распространенная причина — низкий уровень охлаждающей жидкости (ОЖ). При такой ситуации в системе охлаждения могут возникать воздушные пробки, печка может начать дуть холодным на холостых оборотах и т. д.

Водяная помпа. Неисправность помпы может привести к тому, что антифриз прекращает циркулировать в системе охлаждения, в результате чего замерзает редуктор ГБО. Проверьте исправность водяного насоса для того, чтобы подтвердить или опровергнуть этот вариант.

Термостат. Нерабочий или заклинивший термостат, в принципе, может стать причиной плохого охлаждения редуктора, однако на практике встречается не часто. Если термостат неисправен, то кроме замерзшего редуктора у вас будет глобальная проблема, связанная с проблемами циркуляции в общем по системе охлаждения. Признаки неисправного термостата можно найти в сети, как правило, это: слишком долгий прогрев (если заклинило на большой круг), повышенная температура двигателя (если заклинило на малый круг), повышение температуры ОЖ при рабочем вентиляторе и холодном нижнем патрубке.

Шланги. Порою циркуляция охлаждающей жидкости через редуктор затруднена по причине неправильно подобранного диаметра шлангов или из-за их загрязнения. Если шланг подачи антифриза к редуктору холодный, вероятнее всего он забит, поэтому ОЖ не циркулирует, в результате ГБО редуктор обмерзает.

Неисправность газового редуктора. В случае повреждения диафрагмы газового редуктора может наблюдаться обмерзание газового редуктора. Решение проблемы — замена диафрагмы, установка ремкомплекта редуктора. Как это делается мы неоднократно рассказывали на страницах ГБОшника.

Неисправности электромагнитного газового клапана. В случае нарушений в работе электромагнитного клапана (соленоида) нередко наблюдается ситуация, когда замерзает редуктор ГБО. Причем сам клапан может быть вполне исправным, а основная проблема может заключаться в плохом питании или контакте.

У меня все, других причин, по которым замерзает газовый редуктор я не знаю, возможно они известны вам, дорогие посетители gboshnik.ru, буду признателен за любую информацию по теме. Спасибо, что зашли на наш сайт, ваши комменты и пожелания оставляйте, используя форму для комментариев. Пока.

Как проверить мембрану газового редуктора

Содержание статьи:

Многие автолюбители в наше время уже используют или только планируют переходить на ГБО. Перед установкой газового оборудования на свой автомобиль прежде всего не помешает понять как все работает. Особенно важно знать как проверить мембрану газового редуктора самостоятельно. Знания в строении ГБО дают возможность быстро определить причину поломки, а соответственно и стоимость ремонта.

Естественно поломки могут быть абсолютно разные. И в то же время существуют наиболее распространенные неисправности ГБО, которые просто необходимо знать каждому автолюбителю.


Использование ГБО дает возможность экономить на проезде, а знания его строения поможет понять причины поломки.


В данной статье рассмотрим такой элемент, как мембрана газового редуктора, которая играет важную роль в работе самого редуткора. Как проверить мембрану газового редуктора знает далего не каждый автолюбитель, а уметь это необходимо, чтобы определить поломку.


Почему не заводится машина на газу читайте в нашем обзоре


Редуктора весьма надежны и долговечны в эксплуатации, но как и у любой другой детали есть свой срок службы. Чаще всего изнашивается газовая мембрана, реже тосольная. Если редуктор сломан, его не стоит выбрасывать и менять на новый, производитель предусматривает, ремонт данных редукторов и в продаже имеются оригинальные ремкомплекты.

Производители газового оборудования настоятельно рекомендуют проводить профессиональную диагностику и сервис комплектующих ГБО. Игнорирование данных процедур может негативно отразиться на работе двигателя, что повлечет дополнительные затраты на ремонт.

Конечно, некоторые автомобилисты предпочитают проводить данные работы самостоятельно или обращаться к «гаражным» мастерам. Однако для того чтобы избежать негативных последствий и быть уверенным в безопасности передвижения, рекомендовано обратится к профессионалам.

Газовая мембрана и виды редукторов

  • Вакуумный редуктор – устанавливается на ГБО 2 поколения и совместим только с карбюраторными ДВС. Работает только при условии разрежения топлива в системе. Принцип устройства — вакуумная мембрана газового редуктора реагирует на открытие дроссельной заслонки. Это устройство считается редуктором ГБО 2 поколения, регулируется механическим способом;
  • Электронный редуктор – подходит для ГБО как 4, так и 2-3 поколений. Газовая мембрана отсутствует, работа контролируется на основе электромагнитных импульсов (управляется при помощи электромагнитного клапана). Электронный редуктор ГБО более совершенен, позволяет более рационально и экономно использовать топливо. Электронный редуктор всегда готов к подаче топлива, мембрана отсутствует, а сам редуктор разгружен, что делает его более долговечным в сравнении с вакуумным. В зависимости от качества смеси регулировка редуктора на холостом ходу осуществляется винтами точной и грубой настройки.

Конструкции редукторов отличаются по версиям ГБО. Отличия заключаются в закрытии и регулировке камеры разгрузки.


Ранние поколения редукторов имели вакуумный механизм. Благодаря этому узлу реакция мембраны газового редуктора была связана со степенью разреженности, образующейся во впускном коллекторе. Для этого к коллектору подходила отдельная трубка.


Как прикурить машину — читайте на страницах TopGears


Устройство редукторов третьих и четвертых версий ГБО стало более упрощенным. Благодаря раздельной системе впрыска стало меньше мембран. В конструкциях этих версий теперь имеется только две камеры и электронный клапан. Для очищения газа создан многоуровневый фильтр. Ручная регулировка стала более простой.

Стало возможным проводить диагностику путем подсоединения к электронному блоку ноутбука. При помощи необходимой программы можно произвести все эти действия. В плане ремонта эти редуктора не представляют сложности. Ремкомплекты имеются в широком ассортименте и всегда доступны в продаже.

На что влияет неисправность мембраны газового редуктора

  1. Утечка газа. В данном случае возможно повреждена мембрана газового редуктора и как следствие газ пропускает по корпусу. Для устранения этой неисправности необходимо провести замену ремкомплекта.
  2. Утечка ОЖ. Здесь также возможной причиной буте повреждение газовой мембраны. ОЖ пропускает по корпусу. Решением этой проблемы будет плановая замена ремкоплекта.
  3. Газ в ОЖ. При повреждении газовой мембраны газ может попадать в ОЖ. В таком случае однозначно необходимо менять ремкомплект.
  4. Редуктор не реагирует на регулировочный болт. В большинстве подобных случаем причиной тому является износ мембраны газового редуктора. Решит эту проблема все та же замена ремкоплекта.

Что делать, когда завоздушился газовый редуктор — читайте в нашем обзоре

В тему влияния мембраны на работу самого газового редуктора можна также рассмотреть и другие поломки, с которыми встречаются автовладельцы.

Подтекание охлаждающей жидкости в результате выхода из строя эластичных мембран и уплотнителей (засыхают). Газовый редуктор не держит стабильное рабочее давление, необходимое для нормальной работы двигателя автомобиля (пересыхают мембраны, содержащиеся в газовом топливе примеси, загрязняют и забивают газовые каналы).

Газовый редуктор может травить газ (пересохшие мембраны и уплотнительные кольца).Для стабильного обогрева газового редуктора, необходимо проверять наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Так как при отсутствии ОЖ газовый редуктор может «обмерзнуть».

Как проверить мембрану газового редуктора — видео


Как видно из видео, первым признаком неисправности мембраны газового редуктора является пропускание самого газа во впускной коллектор. Как проверить мембрану газового редуктора также не составит особого труда и не займет много времени. Даже не опытный водитель сможет самостоятельно проверить мембрану на работоспособность.

Как проверить мембрану газового редуктора пошагово

  1. Включите двигатель и дождитесь, пока авто перейдет на питание бензином. Перекройте подачу газа на баллоне и спустите его остатки в системе.
  2. Ослабьте крепежи на хомутах, открутите болт крепления и отсоедините устройство от газовой магистрали.
  3. Открутите болты, фиксирующие крышку первой редукционной ступени и извлеките регулировочный винт. Выкручивайте елементы равномерно, так как внутри находится довольно сильная пружина.
  4. Дальше снимается крышка первой ступени. Отложите пружину и вынимайте штуцеры водяных патрубков.
  5. Теперь стягиваете мембрану с коромысла. Если она стала жесткой, необходимо заменить ее новым изделием из ремкомплекта. Старая мембрана может оказаться практически припаянной к корпусу. В этом случае вам придется немало повозиться, чтобы полностью от нее избавиться.

Как понять что троит двигатель читайте в обзоре TopGears


Следуя вышеописанной схеме, можно наочно проверить мембрану газового редуктора, последовательно сняв все необходимые елементы. Если будете проводить данную работу самостоятельно, рекомендуем быть очень внимательным, чтобы не потерять нужные детали.

Признаки неисправности мембраны ГБО

  • Плохой запуск ДВС на горячую, приходилось нажимать на педаль газа, чтобы пары вышли и тогда заводилась. Если заглушить и сразу заводить, то заводилась без проблем.
  • На холодную заводилась хорошо, но через несколько секунд глохла. Со второго запуска ДВС заводился и нормально работал.
  • Переход с бензина на газ немного не ровный.

Вследствие порванной мембраны, при заглушенном ДВС падает давление в редукторе, чуть ли не до нуля, при заведенном ДВС тоже падает, но не так критично. При переключении на газ, моментально восстанавливается. Вывод прост — газ уходит в двигатель внутреннего сгорания.


Что делать, когда сел аккумулятор узнайте из нашего обзора



Что же делать, когда необходимо заменить мембрану, а ремкомплекта под руками нет? Ответ на этот вопрос прост: делать мембрану самому из подходящего материала. Материал должен быть мягким, прорезиненным или тому подобное, но в тоже время крепким, чтобы не порвался, не разлагался от агресивной среды.


Идеально подходит материал от костюма хим защиты ОЗК.


С такой самодельной мембраной можно смело проехать и 40 тыс.км, только не рекомендуется. Замена подручными материалами хороша, чтобы автомобиль доехал в нужный пункт назначения. Дальше просто покупаете ремкомплект и ставите уже качественную мембрану.

Причина износа мембраны

Поскольку у систем ГБО для карбюраторных моторов переключение вида топлива осуществляется вручную, водитель должен знать, что холодный двигатель нужно запускать только на бензине. Переходить на газ рекомендуется после его прогрева до 40–60°С. Это нужно, чтобы горячая охлаждающая жидкость в редукторе ГБО могла нагревать сжиженный пропан-бутан, обеспечивая его переход в газообразное состояние.

Кроме того, если жидкость будет недостаточно прогрета, эластичная диафрагма редуктора, омываемая с одной стороны жидким газом (температура ниже минус 40°С), а с другой – холодным антифризом, будет быстрее терять свои свойства. Резина специального сорта, из которой изготавливаются диафрагмы, потеряет эластичность, что отразится на точности настроек и работе редуктора.При очень больших пробегах мембрана газового редуктора может утратить герметичность, и газ начнет выгонять через систему охлаждения.

Рекомендации по эксплуатации газового редуктора

Основным условием безопасной эксплуатации автомобиля на газе является герметичность соединений системы. Нарушение этого условия сопровождается запахом газа: его появление является серьезным сигналом к немедленной остановке пользования системой. Решение проблем с ГБО лучше доверять только специалистам.

Газобаллонное оборудование необходимо планово обслуживать. Замену фильтров рекомендуется осуществлять каждые 15 тысяч километров. Тогда же следует выполнять проверку герметичности и проводить регулировку настройки системы. Газовые форсунки требуют чистки каждые 30 тысяч километров, а газовый редуктор придется разбирать каждые 60 тысяч, чтобы проверить мембрану газового редуктора и заменить ее в случае необходимости.


Что такое коробка типтроник можно узнать из обзора TopGears


Не рекомендуется раскручивать мотор на газе свыше 5 тысяч оборотов — это грозит перегревом деталей. Однако сегодня ряд производителей оснащают свои агрегаты продуманными алгоритмами, которые при раскручивании двигателя до более чем 4 тысяч оборотов автоматически переключают систему на бензин.


Ремкомплект газового редуктора – это то, что должен иметь каждый автолюбитель, который использует ГБО.


В первую очередь, речь идет о мембранах и уплотнителях, которые имеют непосредственное значение для корректной работы редуктора, однако со временем они имеют свойство изнашиваться. Замена ремкомплекта газового редуктора позволяет избежать дальнейших проблем с работой этого устройства. То есть именно качественный ремкомплект способен значительно продлить срок его эксплуатации.

Автор статьи: TopGears

При эксплуатации редукторов возможны следующие неполадки

Подробности
Подробности
Опубликовано 27. 05.2012 13:30
Просмотров: 37462

Самотек.Явление самотека заключается в том, что при полностью вывернутом регулировочном винте газ поступает в рабочую камеру вследствие неплотного прилегания клапана к седлу.

Самотек в редукторе при закрытом вентиле на горелке или редукторе может привести к столь значительному повышению давления в рабочей камере, что при неисправном предохранительном клапане может порвать мембрану, сорвать крышку или испортить манометр; при открытом запорном вентиле редуктора может быть срыв или разрыв шланга, идущего к горелке или резаку.

Наиболее частыми причинами самотека являются:

а)            попадание под клапан посторонних частиц — стружки, окалины и пр.;

б)           неровная (изъеденная) поверхность седла клапана;

в)            неровная и пористая поверхность эбонитового уплотнения клапана;

г)            проседание в гнезде эбонитового уплотнения или стального штифта;

д)           поломка или усадка запорных пружин;

е)           заедание редуцирующего клапана в направляющих.

Для предупреждения явления самотека необходимо аккуратно обращаться с редуктором, предупреждая попадание пыли внутрь редуктора, не бросать и не ударять его, плавно вращать регулировочный винт.

Нельзя пользоваться редуктором, не имеющим манометра на рабочей камере, а также редуктором с неисправным манометром, так как нельзя будет обнаружить явления самотека.

Для защиты стекол и пластмассовых корпусов манометров газовых редукторов от механических повреждений применяют предохранительную металлическую коробку.

Необходимо систематически, не реже одного раза в неделю, проверять редуктор на самотек и исправность предохранительного клапана.

Воспламенение редуктора. Воспламенение редуктора может произойти при резком открывании вентиля баллона. Загорается в первую очередь эбонитовое уплотнение клапана, а затем и остальные детали и корпус баллона. Редуктор при этом полностью выходит из строя.

Чтобы избежать воспламенения редуктора, необходимо вентиль баллона открывать плавно, а также стараться избегать попадания в редуктор пыли и особенно масла.

При воспламенении редуктора вентиль баллона необходимо немедленно закрыть.

Утечка газа из редуктора. При работе редуктора могут возникнуть не плотности в тех или иных его частях, способствующие утечке газа. Особенно опасна утечка горючего газа, так как образуется взрывчатая газо-воздушная смесь.

Чтобы выявить места не плотностей, нужно установить редуктор на баллон, закрыть запорный вентиль редуктора и открыть вентиль баллона. Отрегулировать рабочее давление и смазать мыльной водой места возможных утечек. В этих местах появятся пузырьки.

Замерзание редуктора. При прохождении кислорода из камеры высокого давления в камеру низкого давления его температура понижается. Влага, имеющаяся в кислороде, превращается в лед и закупоривает выходные отверстия из камеры высокого давления.

Подача газа в горелку или резак уменьшается или даже прекращается. Особенно быстрое замерзание происходит в холодное время года и при интенсивном отборе кислорода. Чаще замерзают однокамерные редукторы, чем двухкамерные. Замерзание редуктора можно предупредить путем отбора газа из нескольких баллонов, применением двухкамерных редукторов, осушкой газа до поступления его в редуктор, а также предварительным подогревом кислорода до 60—70° С.

Осушка кислорода производится путем пропускания его через вещество, хорошо поглощающее влагу. Таким осушающим веществом может быть негашеная известь или прокаленный при температуре 250—400° С медный купорос.

Осушающее вещество помещается в осушитель, который включается между баллоном и редуктором.

Он состоит из корпуса, в который ввернут входной штуцер с гайкой, навинчиваемой на штуцер запорного вентиля баллона. Корпус имеет крышку, которая прижимается к корпусу гайкой и уплотняется медной прокладкой.

Внутри корпуса с двух сторон имеются сетчатые шайбы, прикрываемые сетчатыми прокладками 5 и слоями асбестовой ваты 6. Остающееся свободное пространство заполняется осушающим веществом. Последнее непрерывно уплотняется пружиной.

Осушитель РОК-1 рассчитан на осушку 30—35 Л13 (5—6 баллонов) кислорода при одной зарядке.

Для подогрева кислорода горячей водой между баллоном и редуктором устанавливается змеевик 3, погруженный в сосуд 2, емкостью 10—20 л. Вода в сосуде нагрета до температуры 60-70° С.

Змеевик изготавливается из медной трубки 10X7 длиной (в растянутом состоянии) 5000 мм.

При протекании по змеевику кислород нагревается и поступает в редуктор в подогретом состоянии.

Подогрев горячей водой менее удобен, чем применение осушителя, так как требуется частая смена подогревающей воды.

Следует помнить, что при применении осушителя или подогревателя необходимо выполнять все правила обращения с кислородной аппаратурой. Если редуктор замерзнет, то его разрешается отогревать только чистой горячей водой, не имеющей следов масла.

После отогрева необходимо продуть редуктор для удаления скопившейся в нем влаги; шланг с редуктора перед продувкой должен быть снят.

Отогрев открытым огнем запрещается.

Неисправный редуктор следует сдать в ремонт. Нельзя ремонтировать редуктор, установленный на баллоне, так как это может привести к несчастному случаю.


Читайте также

Добавить комментарий

Почему Глохнет Машина на Газу

Неправильное или несвоевременное обслуживание, небрежная эксплуатация газобаллонного оборудования зачастую приводит к возникновению неполадок. Нередко случается, что машина глохнет на холостых оборотах или при переключении автомобиля с бензинового на газовое топливо. Причин для появления неполадок может быть несколько. Если вовремя обнаружить неисправность, можно избежать более серьезных последствий и быстро вернуть работоспособность машине на газу.

Основные причины поломки и особенности ремонта

Чтобы правильно определить, почему глохнет двигатель у газового авто, рекомендуется произвести диагностику. Предварительно можно проверить самые частые причины поломок. Наиболее распространенные неполадки возникают из-за:

  • недостаточного прогрева редуктора;
  • чрезмерного давления внутри редуктора;
  • наличия конденсата в газовой смеси;
  • повреждения или выхода из строя редукторной мембраны;
  • неотрегулированных холостых оборотов;
  • загрязнения фильтров и форсунок;
  • нарушения герметичности топливной системы.

В первую очередь необходимо выяснить точную причину неисправности, поскольку от характера поломки зависит процесс ремонта или замены. Чтобы разобраться в особенностях восстановления работоспособности автомобиля на газу, нужно внимательно рассмотреть каждую причину и способы исправления проблемы.

Слабый прогрев редуктора

Причиной остановки работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) часто является недостаточный разогрев редуктора. Зачастую данная поломка возникает из-за неверной установки газобаллонного оборудования. Ошибка при монтаже заключается в организации обогрева редуктора от дроссельной заслонки вместо обогревательной печки.

Иногда поломка образуется из-за слишком тонких охлаждающих патрубков. Они не в состоянии обеспечить полноценную циркуляцию охлаждающей жидкости (ОЖ) по магистрали топливной системы. Чтобы проблема не беспокоила, необходимо подключить редуктор параллельно печке обогрева. Исправить ситуацию помогут мастера в специализированном автосервисе. Самостоятельный ремонт затруднителен.

Причиной недостаточного прогрева может послужить малый уровень охлаждающей жидкости, который приводит к неправильной циркуляции антифриза. Если восстановить допустимое значение ОЖ, проблема будет решена.

Увеличенное давление в редукторе

Если давление в трубопроводе ГБО завышено, на холостых оборотах транспортное средство может глохнуть. Причиной повышения давления может послужить газовый редуктор. Чтобы исправить неполадку, достаточно отрегулировать показатель до нормального уровня.

Для осуществления действия не требуются специальные знания и навыки, поэтому починку можно произвести собственными силами.

В обязательном порядке после регулировки нужно протестировать работоспособность системы. Если проблема не исчезла, нужно искать причину неисправности в другом.

Скопление конденсата в газовом топливе

Попадание водного конденсата в газовую смесь особенно актуально в зимнее время. При низкой температуре вода замерзает, поэтому редуктор не может полноценно испарять газ. 

Скопленный конденсат понижает мощность двигателя, влияет на скорость реагирования системы и сужает каналы, по которым проходит газовая смесь. Для слива конденсата нужно:

  1. Прогреть двигатель до рабочего уровня.
  2. Подготовить емкость для слива жидкости из редуктора (конденцата).
  3. Вынуть пробку, расположенную внизу газового редуктора. Предварительно требуется открутить болт, который держит ее.
  4. Слить конденсат. 
  5. Вставить пробку обратно, закрутить болт.

В завершение требуется сменить газовый фильтр, чтобы система ГБО работала максимально эффективно.

Неисправность мембраны редуктора

Если повреждена мембрана, ее необходимо заменить, чтобы решить существующую проблему. В первую очередь следует подготовить приспособления, которые потребуются для ремонта:

  • ремкомплект для установленного в автомобиле редуктора;
  • набор отверток, включая плоскую и крестовую, и ключей.

Перед демонтажом в обязательном порядке перекрывается подача газа. Затем выполняется следующий алгоритм действий:

  1. Запустить ДВС и дождаться перехода на бензиновую систему.
  2. Открутить фильтр для тонкой очистки и заменить его новым.
  3. Снять клапан, открутив болт.
  4. Произвести поверхностную очистку редуктора.
  5. Открутить мембрану.
  6. Заменить неисправные элементы и собрать все в обратном порядке.

Починку можно провести самостоятельно, без привлечения специалистов.

Регулировка холостых оборотов

На бензиновых авто контроль данного параметра осуществляется автоматически с помощью регулятора холостого хода (РХХ).

В газовой системе можно скорректировать характеристику, используя регулировочный винт, который расположен на редукторе. Самостоятельная подгонка не представляет большой сложности, поэтому обращаться в автосервис необязательно.

Также рекомендуется проверить работоспособность РХХ и дроссельной заслонки, поскольку они тоже оказывают немалое влияние на функционирование двигателя.

Засорение фильтра или форсунок

Если элементы, отвечающие за грубую или тонкую очистку, загрязнены, автомобиль будет глохнуть не только на холостых оборотах. Газ попросту не может пройти, поскольку путь преграждает засор. В этом случае достаточно тщательно прочистить фильтр. Если это не помогает, деталь следует заменить.

Сильный засор форсунок тоже может привести к нестабильному функционированию ДВС. Если проигнорировать неисправность, мотор может вовсе выйти из строя. Чтобы восстановить работоспособность системы, нужно хорошо почистить форсунки, откалибровать и смонтировать обратно. Если деталь разборная, следует заменить изношенные элементы.

Разгерметизация ГБО

При нарушении герметичности в стыках, хомутах или других уязвимых частях газобаллонной системы воздух начинает подсасывать, что влечет за собой проблемы в работе. Обычно при нажатии регулятора горючей смеси поступает достаточно, а после отпускания акселераторной педали топлива не хватает для нормального функционирования мотора, поэтому он глохнет на холостом ходу.

В этом случае требуется проверить всю систему на герметичность. Самостоятельно произвести действие сложно, поэтому проще обратиться в специализированный сервис. Опытные мастера быстро выявят проблемный участок и восстановят герметичность оборудования. Если ГБО слишком изношенное, может потребоваться полная или частичная замена системных элементов.

Иногда автомобиль глохнет сразу по нескольким причинам. Без полноценной диагностики неисправностей выявить все причины крайне сложно. Оптимальным решением будет обращение к профессионалам.

Основным видом деятельности компании «Газомания» является установка и обслуживание газобаллонных автомобильных систем в Санкт-Петербурге. Мы предлагаем полный перечень услуг, включая ремонт ГБО.  Высокая квалификация мастеров и современное оборудование позволяет максимально быстро, качественно и точно выполнить необходимые работы.

Менеджеры компании всегда готовы помочь в выборе подходящего ГБО, ответить на интересующие вопросы и сориентировать по цене. Чтобы бесплатно проконсультироваться со специалистом или записаться для визита в автосервис, звоните по телефону +7 (812) 454-02-60.

Как исправить распространенные неисправности и остановки AR-15

Если вы новичок в платформе AR-15, вы можете найти вещи, которые застают вас врасплох. Правильное использование газового оружия, такого как AR-15, немного сложнее, чем у обычного охотничьего ружья или пистолета. Возможно, вы слышали истории о заклинивании AR-15, отказе подачи и коротком ходе и задавались вопросом, что их вызывает. Возможно, вам нужно знать, как очистить двойную подачу. Давайте посмотрим на типичные остановки и неисправности AR-15 и поможем вам разобраться с некоторыми из этих загадок.

В тот или иной момент вполне вероятно, что вы столкнетесь с ситуацией, когда ваш AR ведет себя не так, как вы ожидаете. Вы можете нажать на спусковой крючок и обнаружить, что он издает совсем немного и кажется мягким, или он может щелкнуть, пока ничего не происходит. Возможно, вы только что выстрелили один, а может, несколько патронов, и теперь ваше оружие больше не стреляет.

Когда происходит одно из этих событий, вы испытываете остановку вашей системы AR. Проще говоря, остановка — это любая ситуация, когда ваш AR-15 не может завершить цикл работы.Остановки могут быть вызваны простой человеческой ошибкой или механической неисправностью. Многие основные ситуации остановки могут быть устранены немедленно в полевых условиях и не обязательно повторяются. Если вам когда-либо не удавалось выстрелить в первый выстрел и вы нажали на спусковой крючок безрезультатно, значит, вы столкнулись с остановкой из-за человеческой ошибки. Очевидно, что эту остановку легко устранить, другие остановки могут быть более сложными и иметь механические корни. Это неисправности вашей системы AR.

Немедленное действие: «Нажми, поставь, переоценивай»

Первой попыткой исправить любую остановку AR-15 должно быть то, что знающие люди называют немедленным действием: «Постучите, вставьте и повторно оцените.”

  1. «Постучите» по вашему магазину, чтобы убедиться, что он правильно установлен
  2. «Стойка» быстро потяните за рукоятку зарядки вашего AR-15 назад с достаточным усилием и аккуратно отпустите.
  3. «Переоценка» Это заменяет часть цикла «Взрыв», которую обучали многие ветераны. Проще говоря, перед стрельбой убедитесь, что для этого еще есть причина и что огонь все еще безопасен. Как только эти условия будут созданы, не стесняйтесь попробовать «взрывную» часть.

Цикл Tap, Rack и Reassess устранит множество остановок AR-15.Фактически, по текущим оценкам, от 90 до 95 процентов всех остановок можно устранить с помощью быстрого выполнения этого процесса. Большинство остановок, которые устраняются таким образом, будут считаться типом 1, простыми остановками, которые могут не иметь конкретного известного источника. Если это не решит вашу проблему, возможно, у вас более сложная остановка, например, варенье из дымохода.

Пробка Stovepipe Jam

Диагностика заклинивания дымохода проста. Появление варенья из дымохода является источником его прозвища.Когда происходит этот конкретный тип заклинивания, кусок использованного боеприпаса, если хотите, пустой латуни, попадает в отверстие для выброса, создавая препятствие для патронника или канала подачи. Латунь была извлечена правильно, но не вышла и застряла в отверстии для выброса торцом болта.

Чтобы устранить застревание в дымовой трубе, которое вы определили визуально, вы можете просто пройти через отверстие для выброса и выбить неприятную пустоту простым движением руки. Хотя это может сработать, у вас все равно нет патронника, готового к стрельбе.Более эффективно использовать метод «постучи, поставь и переоценивай», но с винтовкой, расположенной под углом отверстием для выброса вниз, чтобы вы могли получить небольшую помощь от друга Ньютона, силы тяжести. Успех модифицированной версии «постучи, вставь и переоценивай» легко находится в диапазоне 90 процентов. Остальные десять процентов потребуют, чтобы оператор очистил латунь пальцами, хорошо проведя ими через магазин. Когда застрявшая труба устранена, вы можете переустановить магазин, если вам пришлось его вынуть, повернуть болт и отпустить его, подготовив систему к срабатыванию.

Двойная подача

Третий и наиболее сложный тип остановки — «двойная подача». Если вы выполнили надлежащую процедуру, вы только что выполнили цикл «постучите, вставьте и переоцените» и обнаружили, что ваш AR-15 определенно не готов к стрельбе. Фактически, в вашем ресивере происходит что-то вроде застревания в журнале. Это двойная подача.

Как очистить двойную подачу

Двойная подача только усугубляется тем, что буферная пружина оказывает давление на проблему.Первое, что вам нужно сделать, это оттянуть болт назад и зафиксировать его в заднем положении. Как только вы сбросите давление с застрявших патронов, вам нужно будет вырвать магазин. Хотя мы считаем двойную подачу простой остановкой, функция магазина часто способствует этому типу остановки. Теперь, когда магазин вынут, поверните болт назад, может быть, два или три раза, чтобы убедиться, что вы приложили необходимое усилие к ситуации. Если применение «блокируй, раздирай и вставляй» не работает, вам придется копать в магазине пальцами, чтобы удалить патроны.

Двойная подача и 30-раундовый журнал

Если у вас частые двойные подачи и вы любитель 30-круглых журналов, возможно, вы сами создаете неисправность. Поскольку на самом деле нет ничего «неправильного», мы рассмотрим это здесь, как простую остановку. Если вы проведете достаточно времени с тактическими парнями, вы обнаружите, что средняя буферная пружина в AR-15 не так сильна, как вы думаете. Что происходит, когда у вас есть плотно заряженный магазин на 30 патронов, так это когда буферная пружина оказывается недостаточно сильной, чтобы протолкнуть патрон до конца в патронник, и вы получаете патрон на полпути из магазина. Теперь, болт недостаточно далеко, чтобы использовать помощь вперед, чтобы завершить цикл, так что вы будете делать? Правильно, повторите цикл снова. Вот тогда-то и начинается второй раунд, и в ваших руках прекрасная двойная подача. Профилактика? Да, профилактика — ключ к этому. Только не загружайте эти большие журналы полностью. Есть много парней, которые проводят 29 раундов в 30-ти раундовых магазинах, которым никогда не приходится придумывать, как избавиться от двойной подачи.

Неисправности в AR-15

Неисправность — это отказ механических или рабочих частей системы AR или отказ самого боеприпаса.Неисправности AR-15 могут быть вызваны неправильной работой самой винтовки, магазином, из которого подаются боеприпасы к винтовке, или неисправностью самих боеприпасов. Есть несколько распространенных категорий неисправностей. Наиболее частыми неисправностями AR-15 являются: отказ от подачи, отказ от огня, короткий ход, отказ от выброса и отказ от извлечения.

Отказ подачи / камера

Отказ подачи — это неисправность, которая может произойти при первоначальной зарядке винтовки или во время цикла стрельбы. Распространенной причиной отказа патронника является то, что группа затворной рамы не продвинулась вперед с достаточной силой, чтобы завершить операцию подачи / дозаправки боеприпасов или заблокировать затвор на месте. В этом случае вы можете решить вашу проблему с помощью простого «постукивания, вставки и повторной оценки», но если сбой повторяется с любой частотой, скорее всего, у вашей винтовки есть настоящая неисправность, которую необходимо устранить. Существует ряд факторов, которые могут способствовать сбоям в работе подачи / камеры.

Проблемы с журналами

Если у вас проблемы с кормлением, вы можете обнаружить, что у вас общая проблема с вашим журналом. Прежде чем идти дальше, просто убедитесь, что ваш магазин загружен правильно и надежно сидит. Если сомневаетесь, вырвите его и замените новым новым магазином.

Существует мнение, что правильная загрузка журнала — это своего рода искусство. Вы должны быть уверены, что используете достаточно силы, чтобы правильно установить магазин, не будучи настолько грубым, что вы не выбиваете боеприпасы. Вы можете смещать патроны внутри магазина или, если он поддерживается сильной пружиной магазина, вы можете даже выбить патрон, чтобы попытаться преждевременно прыгнуть в патронник. Любой из них неизбежно вызовет помехи от AR-15. Оказавшись на месте, потяните за магазин, чтобы убедиться, что он правильно вошел в защелку магазина. Использование процедуры загрузки Tap & Tug является второй натурой для многих стрелков и может помочь стрелку, плохо знакомому с платформой AR, избежать множества проблем, которые на первый взгляд могут выглядеть как сбой подачи.Классифицируемая как сбой в патроннике или подаче, простая проблема неправильной блокировки из-за того, что магазин либо установлен на землю, либо под воздействием давления вперед, создаст неисправность, которую легко исправить, используя постукивание и рывки и сохраняя ваш магазин свободным. земли и других препятствий.

Если вы исключили обычную проблему с загрузкой, но замена журналов устранила вашу неисправность, есть несколько вещей, на которые вы можете обратить внимание, когда вернетесь к подозрительному журналу. Если на нем есть вмятины или вздутия, магазин может не позволить боеприпасам правильно попасть в винтовку. Проверьте работу пружины магазина. Слабая пружина может не иметь силы, необходимой для того, чтобы толкнуть боеприпас в положение, в котором его можно протолкнуть в патронник.

Если с журналом все в порядке, есть пара других проблем, которые обычно возникают с магазинами большого объема. Когда 30 патронных магазинов участвуют в повторяющихся остановках и сбоях подачи, нередко обнаруживается конкретная проблема:

В верхней части полностью загруженного магазина на 30 патронов недостаточно места, чтобы защелка магазина могла за него ухватиться, а пружина уже нажата настолько, что не поддается работе.В этом случае вы можете получить первый выстрел, а затем магазин упадет, выбитый отдачей. Исправление для этого такое же, как и при двойной подаче в магазине. Кто-нибудь хочет купить несколько журналов на 29 патронов?

Проблемы с буферной пружиной

Если вы исключили проблемы с магазином, возможно, у вас повреждена, изношена или полностью сломана буферная пружина. Все, что вы можете сделать для этого, — это вернуться к скамейке, затормозить винтовку и заменить эту пружину на качественную заменяющую буферную пружину, подобную той, что предлагается в комплекте Spike Tactical AR-15 Buffer Tube Assembly Kit.Пружины с заменяемыми вставками часто бывают намного лучшего качества, чем большинство пружин, которые являются оригинальным оборудованием многих сборок.

Дефектные патроны / неисправность подачи боеприпасов

Неисправные патроны могут стать причиной нескольких различных версий отказа от питания семейства, но есть два отказа боеприпасов, которые встречаются чаще, чем остальные. Пробитые патроны — это не весело. Когда пуля вдавливается обратно в патрон, она, скорее всего, зависнет на пути вперед или пойдет любым путем, но не по прямой, что приведет к застреванию.Еще интереснее, чем патроны с заглушкой, — это патроны, которые разделяются при извлечении, выбрасывая частичный патрон и оставляя баланс в патроннике. Предполагая, что вы уже пытались выполнить процедуру «немедленных действий» и столкнулись с некоторым сопротивлением, вам нужно будет сделать следующее:

  1. Вытяните болт до упора и зафиксируйте его на месте.
  2. Вытяните магазин
  3. Очистите патронник от поврежденного патрона.

Хотя это звучит достаточно просто, вы должны понимать, что иногда эти вещи действительно застревают.Чтобы извлечь зловещий кусок латуни, может потребоваться терпение святого, больше, чем несколько отборных слов и кузнечные инструменты. После тяжелого эпизода с поврежденным боеприпасом обязательно проверьте безопасное функционирование вашего огнестрельного оружия, прежде чем возобновить работу.

Латунный болт (блокировка болта): всеобщая любимая неисправность

Хотя этот не так распространен, как некоторые другие, это одна из тех неисправностей, из-за которых возникает застревание, которое все на полигоне считают чрезвычайной ситуацией в стране.Каким-то образом кусок отработанной латуни (или, для разнообразия и азарта, боевой патрон) застревает над затвором в переднем положении, и немедленного действия не происходит, потому что рукоятка заряжания не сдвигается с места. При осмотре оператор определяет неисправность болта поверх латуни.

  1. Попытайтесь предпринять немедленные действия, обнаружите, что рукоятка зарядки не двигается, и определите, что латунь над болтом.
  2. Бросьте магазин.
  3. Переведите затвор в заднее положение, удерживая рукоятку заряжания и ударяя прикладом о землю.Потребуется довольно агрессивное обращение, чтобы освободить место, необходимое для очистки застрявшего снаряда.
  4. Протяните руку через углубление магазина, чтобы прижать палец (или инструмент) к торцу затвора. Приложите постоянное давление. Возьмитесь за рукоятку зарядки и уберите палец с затвора. Ударьте вверх по рукоятке зарядки, стараясь не сломать ее. Это должно позволить патрону освободиться. Отведите затвор в заднее положение, и патрон должен упасть.

Устранение неисправности латунного болта требует немного усилий, но это действительно не ужасная ситуация.Успокойтесь и решите проблему.

Отказ подачи из-за грязи, мусора и обрастания: короткий ход

Как система оружия с газовым приводом, AR-15 работает лучше всего, если содержится в чистоте и хорошо смазана. Накопление «нагара», сажи и мусора, которые являются побочным продуктом стрельбы из самой винтовки, могут вызвать сбой подачи из-за замедления или ограничения движения группы затворной рамы, в результате чего она не сможет полностью вернуться назад. Аналогичным образом, чрезмерная грязь на нижнем удлинении ресивера (буферная трубка) или трубка для загрязненного газа может отрицательно сказаться на способности системы функционировать.Многие проблемы с газовой системой вызывают конкретную неисправность, вызывающую короткий ход или «короткую отдачу». Эта неисправность систем управления газом создает избыточное противодавление, так что затворная рама не проходит полный цикл движения назад, как это требуется для подачи последующих патронов. Проще говоря, грязное оружие часто имеет короткий цикл, либо из-за трения или заедания группы держателя затвора, либо из-за того, что засорение или грязь увеличивает противодавление в газовой системе до уровня, который смягчает действие затвора, а не позволяет ему вращаться в обратном направлении. в полной мере.Газовые системы также подвержены риску не поддерживать достаточное давление для правильного цикла, когда они загрязняются. Мораль рассказа, чистые, исправно обслуживаемые винтовки, редко короткий цикл. Грязь, мусор и сажа являются признаком неисправности подачи.

Невыполнение огня

Отказ от стрельбы — довольно небольшая категория неисправностей, с которыми сталкивается AR-15. Если в оружие загружен боевой патрон с правильным патронником и оператор нажал на спусковой крючок, чтобы спустить курок, выстрел может не выстрелить.В подавляющем большинстве случаев неисправности этой категории возникают две причины отсутствия огня: либо сам боеприпас неисправен, либо боек не ударил по капсюлю достаточно сильно, чтобы вызвать первоначальный взрыв, который воспламеняет порох внутри кожух.

Как всегда, предпримите немедленные действия, чтобы попытаться устранить остановку. Если неисправность повторится, вам нужно будет завершить поиск неисправностей и устранить проблему.

Чтобы определить, какая причина привела к сбою в срабатывании огня, осмотрите снаряд, который не сработал.Глядя на капсюль рассматриваемого патрона, обратите внимание на глубину следа, оставленного ударником, попавшим в капсюль. Может быть полезно сравнить капсюль с патроном пустого, который был успешно выпущен. Если углубление в грунтовке имеет нормальную глубину, круг неисправен и его следует безопасно утилизировать. Если на капсюле нет маркировки или углубление значительно меньше, чем обычно, проблема в работе ударника.

Диагностика неисправностей ударника

Как и многие другие неисправности AR-15, неисправности, связанные с возгоранием, которые возникают из-за неисправности ударника, часто вызываются накоплением побочных продуктов сгорания топлива или засорением.Если вы осмотрите боек и не находите никакого очевидного дефекта, вам лучше всего чистить оружие будучи уверен, обратить особое внимание на ударник, болт и затворные, а также область расширения ствола запирающего выступа. Очевидно, что если вы обнаружите повреждение бойка, его потребуется заменить.

Если вы стреляете и попадаете в ситуацию, в которой наблюдается необычно слабая отдача или слабый «хлопок», а не нормальный отчет оружия, вам следует немедленно остановиться и заблокировать затвор в задней части.НЕ пытайтесь действовать немедленно. Как только затвор заблокирован, переведите переключатель предохранителей в безопасное положение и выньте магазин. Как только винтовка закрепится, посмотрите в ствол, чтобы убедиться, что пуля застряла внутри. Если вы видите, что ствол забит, вашей винтовке нужно будет провести некоторое время на верстаке, это не неисправность в полевых условиях.

Отказ от извлечения

В то время как отказ от зажигания может показаться серьезной неисправностью, отказ от извлечения может иметь гораздо более серьезные последствия, если проблема не будет легко идентифицирована.Не исключено, что в патроннике мог находиться необожженный патрон. Если бы вы загрузили другой боевой патрон, вы могли бы вызвать катастрофический взрыв. Это почти наверняка приведет к травме, которая может положить конец вашей стрелковой карьере. Мораль истории: отказ от добычи может стать серьезным делом и требует соответствующего отношения.

Когда происходит сбой при извлечении, затвор и затворная рама могут иметь короткий ход или полностью возвращаться назад. В любом случае патрон остается в патроннике.В следующем цикле боевой патрон может быть загружен и загнан в основание гильзы, оставшейся позади. Эту неисправность трудно устранить. Решение проблемы будет зависеть от того, действительно ли патрон застрял в патроннике и был ли подан еще один патрон.

  1. Зафиксируйте BCG на задней части механизма и переведите переключатель безопасности в положение «безопасное».
  2. Удалите магазин и все незакрепленные патроны.
  3. Ударьте прикладом о твердую поверхность, чтобы выбить оставшийся патрон.

Если корпус сломался или разорвался, он скорее всего застрял в камере. Если это:

  1. Вставить чистящий стержень в ствол с дульного конца.
  2. Обмотайте кожух лентой с чистящим стержнем, чтобы вытеснить его из камеры.

Есть несколько причин, которые могут быть идентифицированы для ошибок извлечения:

  1. Короткая отдача — см. Выше раздел о коротком ходе из-за грязи, мусора и засорения.
  2. Загрязненная или корродированная камера — осмотрите и очистите, затем определите, повреждена ли камера или ее можно безопасно вернуть в эксплуатацию. При его повреждении ствол необходимо будет заменить.
  3. Слабая или сломанная пружина экстрактора — замените пружину, которая больше не обслуживается.

Отказ выбросить

Неисправность в конце цикла. Патрон, который должен был быть выброшен, не выходит через отверстие для выброса, а либо остается частично в патроннике, либо застревает в верхней части, когда затвор выдвигается вперед.В большинстве случаев эта неисправность вызвана коротким ходом (мы рассмотрели короткую отдачу ранее) или загрязнением или коррозией камеры, которые вызывают трение при извлечении, что приводит к нарушению функций извлечения и выброса.

Устранение неполадок при отказе от выброса

В большинстве случаев вы обнаружите, что простое нажатие на рукоятку заряжания освободит латунь, которая не выскочила, вы должны быть уверены, что боевой снаряд не был подан в патронник частично или полностью. Если присутствует боевой патрон, необходимо удалить магазин и все боевые патроны, прежде чем вы сможете отпустить рукоятку заряжания.Если отказ от выброса является повторяющейся проблемой и не решается путем тщательной очистки и смазывания вашего оружия, лучше всего просто заменить выталкиватель и пружины экстрактора, а также экстрактор.

Посмотрев на наиболее частые остановки и неисправности AR-15, вам действительно нужно обратить внимание на две вещи: AR-15 лучше всего работает, когда содержится в чистоте и смазке, не пренебрегайте элементарной гигиеной оружия! Качественные детали AR-15 избавят вас от лишних хлопот.Прочные пружины, компоненты с качественной отделкой и правильно подогнанные детали необходимы для безотказной работы системы вооружения AR-15.

Как хранится газ и что такое ПХГ

Любой продукт нужно хранить. Газ — не исключение. Индустрии подземного хранения газа почти 100 лет.

Колебания и пики

ПХГ (подземные хранилища газа) в значительной степени способствуют надежности поставок газа потребителям.Они выравнивают дневные колебания потребления газа и удовлетворяют пиковый спрос зимой. ПХГ имеют особое значение в России с ее холодным климатом и огромными расстояниями между ресурсами и конечными пользователями. В России действует уникальная Единая система газоснабжения (ЕСГ), неотъемлемой частью которой является система ЕСГ. Подземные хранилища обеспечивают поставку природного газа потребителям независимо от времени года, температуры или форс-мажорных обстоятельств.

Зимой 25 действующих хранилищ обеспечивают до четверти суточных ресурсов газа ЕСГ России, что сопоставимо с общей добычей на Ямбургском, Медвежьем и Юбилейном месторождениях.

Бережная природа

Газ заполняет гораздо большие объемы, чем твердые тела или жидкости. Поэтому было бы сложно найти для него водонепроницаемые водоемы, если бы природа их еще не построила. Пористые пласты песчаника в земной коре, герметично закрытые куполом из глинистого слоя наверху, являются естественными ПХГ. Поры песчаника могут содержать воду, но в них также могут накапливаться углеводороды. В процессе создания ПХГ в водоносном горизонте газ, накапливающийся под глинистым покровом, вытесняет воду вниз.

Если пласт изначально содержит углеводороды, это месторождение нефти или газа. О непроницаемости этой конструкции свидетельствует уже то, что в ней скопились углеводороды.

Активный газ

При строительстве хранилища часть газа улавливается в резервуаре для создания необходимого давления. Этот газ называют «буферным газом». Его объем составляет около половины всего закачиваемого в хранилище газа. Газ, который в дальнейшем будет добываться из ПХГ, называется «активным» или «рабочим» газом.
Северо-Ставропольское ПХГ — крупнейшее в мире. Его мощность составляет 43 миллиарда кубометров активного газа. Этого было бы достаточно, чтобы удовлетворить годовой спрос Франции или Нидерландов. Северо-Ставропольское ПХГ построено на истощенном газовом месторождении.

Хранилища на истощенном месторождении или в водоносном горизонте обладают большой емкостью, но низкой гибкостью. Закачка и добыча газа происходит намного быстрее в хранилищах, построенных в пещерах каменной соли (хотя по мощности они уступают ПХГ, построенным на истощенных месторождениях).

Самовосстанавливающиеся пещеры

Соляные пещеры — идеальные непроницаемые водоемы. Построить подземную соляную пещеру несложно, хотя это долгий процесс. Скважины бурятся в пласте каменной соли. Затем в них закачивают воду и промывают в соляном ложе полость нужного размера. Соляной купол не только газонепроницаем: соль способна к «самовосстановлению» трещин и трещин.

Два хранилища на месторождениях каменной соли сейчас строятся в Калининградской и Волгоградской областях.

Как это работает

Закачка газа заключается в закачке его в искусственное газовое месторождение с параметрами, заданными технологическим проектом. Газ направляется из магистрального газопровода на площадку для удаления твердых частиц, затем на газоизмерительную станцию, а затем в компрессорный цех, где сжимается и по коллекторам подается на газораспределительные станции (ГРС). На ГРС общий поток газа делится на технологические линии, к которым подключаются контуры скважин.Подключение технологических линий позволяет измерять производительность, температуру и давление газа при закачке для каждой скважины.

Процесс хранения включает системный технический, геологический и экологический контроль над газохранилищем и имеющимися производственными мощностями.

Снова в трубу

Добыча газа из подземного хранилища — это практически тот же технологический процесс, что и добыча из газовых месторождений, но есть существенное отличие: весь активный (товарный) газ извлекается в период от 60 до 180 суток. Проходя по петлям, он поступает на газосборные станции, где собирается в газосборный коллектор. Оттуда газ подается на участок разделения для разделения попутной воды и твердых частиц, а затем направляется на участок очистки и сушки. Очищенный и осушенный газ направляется в магистральные газопроводы.

Другие методы

Также газ можно хранить в сжиженном состоянии. Это самый затратный из всех вариантов хранения, но такое решение применимо, когда невозможно построить другие хранилища рядом с крупными потребителями.Сейчас специалисты «Газпрома» изучают возможность строительства такого хранилища за пределами Санкт-Петербурга.

Кроме того, в российской газовой промышленности есть способ хранения гелия.

  • Как оцениваются запасы углеводородов

    Общепринятой системы классификации запасов углеводородов не существует, но есть некоторые общие стандарты. Россия недавно приблизила к ним свою систему.

  • В чем особенности добычи на шельфе

    Месторождения природного газа встречаются не только на суше. Есть и морские месторождения: нефть и газ иногда встречаются в недрах, покрытых водой.

Свойства дымовых газов | Огневые технологические решения | Паровой риформер | Горелка с низким выбросом NOx

Калькулятор свойств дымовых газов
Состав дымовых газов, моль%
Азот =
Кислород =
Двуокись углерода =
Вода =
Аргон =
Диоксид серы =
Окись углерода =
Температура, F =
Энтальпия, британских тепловых единиц / фунт =
РЕЗУЛЬТАТЫ
Молекулярный вес газа
Плотность, фунт / фут3
Энтальпия, БТЕ / фунт
Температура, F
Удельная теплоемкость, БТЕ / фунт-фут
Тепловая конд.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *