Поломки насоса: Причина поломки насоса
Неисправности глубинного насоса ЭЦВ. Признаки и причины. Ремонт
14 Авг 2017
14 августа, 2017
Глубинные насосы ЭЦВ – достаточно сложный и требовательный механизм «с характером». Иногда капризы этого характера проявляются в неисправностях и поломках, когда скважинный насос по не работает, не включается или не качает воду.
Причины неисправности
Существую 2 основных группы причин неисправности глубинного насоса:
- Технические неисправности
- Поломки, обусловленные человеческим фактором. Ошибки, предшествующие покупке скважинного насоса ЭЦВ, допущенные при расчете характеристик скважины и воды.
Какие существую признаки неисправностей погружного агрегата ЭЦВ, причины и пути устранения поломок? Где можно отремонтировать неисправный ЭЦВ?
Подобрать насос на замену
Признаки поломки и способы устранения
На примере самых ходовых моделей ЭЦВ 6-10-110, ЭЦВ 6-10-140, ЭЦВ 8-25-150, ЭЦВ 6-16-140 попробуем разобраться с признаками, причинами неисправности, как их исправлять.
Неисправности глубинного насоса ЭЦВ | Причина неисправности | Способы ремонта |
Скважинный насос не включается | Обрыв фазы, нет напряжения, неисправность шкафа управления | Проверить и обеспечить номинальное напряжение на клеммах силового кабеля |
При перевозке повредили силовой кабель | Выявление места обрыва и устранение | |
Пониженное сопротивление изоляции погружного электродвигателя | Пробой в изоляции обмотки | Отправить насос в ремонтный цех завода-производителя |
Изоляция устарела в связи с несоблюдением норм хранения | ||
Сброс защиты глубинного насоса | Перегрузка электродвигателя | Снизить быстродействие при помощи задвижки |
Пробой изоляции силового кабеля | Выявить место повреждения и устранить | |
Сработка датчика «сухой ход» | Обеспечить соответствие дебитных данных скважины и насоса | |
Агрегат перегружен в связи с работой вне рабочей зоны | Погрузить насос в рабочую зону | |
Сильный скачок тока при включении, не включается двигатель | Несоблюдение норм хранения привело к неисправности резинометаллических подшипников | Отдать насос в ремонт на завод |
Вал заклинен шаровым клапаном | ||
Насос запускался на 2-х фазах | Проверка и обеспечение напряжения на фазах | |
Падение напряжения в подводящей цепи | Обеспечить номинальное напряжение | |
Не качает воду, плохо качает | Засорена защитная сетка | Очистка сетки |
Мотор не набирает необходимых оборотов | Проверка частоты и напряжения сети | |
Неисправные крыльчатки, лопаточные отводы | Отвезти в ремонтный цех | |
Протекание на стыках водопроводных труб | Найти и устранить течь | |
Вращение насоса ЭЦВ в обратную сторону | Поменять местами 2 фазы в защитной станции | |
Снижение уровня скважинной воды | Промер уровня, заглубление насоса | |
Пульсирующая подача воды на поверхность | Неверно рассчитан дебит скважины | Опустить агрегат на нужный уровень |
Чрезмерное потребление мощности | Повышенные нагрузки по причине работы вне рабочей зоны | Монтировать агрегат согласно паспорту |
Как избежать поломок
Чтобы скважинный ЭЦВ долго не выходил из строя, нужно четко понимать с какая вода в скважине. Перед тем как купить ЭЦВ, проведите анализ воды на содержание химических элементов, примесей, песка. В Украине все заводы-изготовители ЭЦВ разрабатывают линейку продукции, минимизируя риски поломок и неисправностей, применяя различные материалы корпусов и рабочих колес под разные условия.
Если случается серьёзная поломка – лучше отправить неисправный насос на завод для ремонта!
Ремонт глубинного ЭЦВ от Слобожанского завода
Если все же случилась поломка погружного ЭЦВ любого производителя, двери ремонтных цехов СЛЭМЗ всегда открыты для Вас. Многолетний опыт механиков позволяет в кратчайшие сроки осуществить дефектовку, выявить причины поломок и неисправностей глубинного насоса, произвести ремонт неисправного скважинного насоса:
- бердянского
- херсонского
- ливненского
- импортного
- подобрать необходимые запчасти
- произвести замену
Заказать ремонт
Топливный насос причины и признаки неисправности
Топливный насос причины и признаки неисправности
Нетрудно догадаться, что подача обеспечивается топливным насосом, от дееспособности которого зависят динамические способности автомобиля. По причине поломки топливного насоса двигатель попросту может не запуститься или этот процесс будет затруднительным. При первых же признаках поломки данного устройства незамедлительно следует обратиться к мастерам автосервиса для устранения неисправности на начальном этапе ее появления. Это поможет избежать более масштабных ремонтных работ и соответственно затрат.
Причины поломки топливных насосов
Загрязнения в бензобаке стали самой распространенной причиной повреждения топливной системы и, в частности, самого насоса. Как правило, образованию коррозии способствует полупустой бак и дождливая погода. Также при заправке автомобиля может попадать пыль и другие мелкие засорения. Попавшая грязь рано или поздно вместе с топливом попадает в топливный насос и разрушает его.
Неисправности в проводке топливной системы встречаются довольно часто. Плохой контакт в результате окисления проводов не позволяет реле насоса полноценно функционировать. Это делает невозможным перекачку топлива из бака к двигателю, вследствие чего автомобиль не может эксплуатироваться.
Засорение топливного фильтра, если его вовремя не менять, тоже скажется на работоспособности двигателя. Попадание загрязнений в фильтр снижает давление во всей топливной системе и насос не может функционировать в полную силу. Поврежденные шланги и утечка топлива может негативно сказываться на давлении в системе подачи топлива.
Перегрев топливного насоса, в основном, обусловливается низким уровнем топлива в баке. Что приводит к плохому охлаждению и смазке насоса топливом, в результате чего устройство выходит из строя. Отсутствие смазки деталей топливного насоса усиливает трение между ними и сокращает их срок службы, соответственно, устройства в целом.
Признаки поломки топливного насоса
Чтобы вовремя устранить неисправность, нужно знать, каковы признаки поломки топливного насоса. Практика показывает, что периодический осмотр топливной системы, шлангов, контактов и предохранителей позволяет не допустить поломки насоса. К сожалению, не всегда визуально можно определить неисправность, тем более, если нет опыта и достаточно знаний. Тогда остается определять поломку непосредственно при эксплуатации автомобиля.
Высокая тональность звука работы двигателя автомобиля будет первым, на что стоит обратить внимание, и поводом для посещения автосервиса. Конкретного критерия нет, но каждый автомобилист знает работу двигателя своего авто и должен сразу заметить разницу.
Проблемы с запуском двигателя могут быть обусловлены низким зарядом аккумуляторной батареи, неисправностью стартера или топливного насоса. Но быть уверенным в том, что неисправность вызвана топливным насосом или другим перечисленным устройством, нельзя. Тут нужно проверить все указанные элементы и выяснить причину.
Утрата мощности двигателя — один из основных признаков выхода из строя топливного насоса. Особенно это ощущается на подъеме, когда автомобиль заметно теряет скорость и с трудом преодолевает такой участок дороги.
Причин и признаков поломки топливного насоса более, чем достаточно, и устранить неисправность самостоятельно не всегда получится. При первых подозрениях нужно посетить хороший автосервис, там же лучше периодически осуществлять диагностику автомобиля, что позволит выявить неисправности до повреждения деталей и устройств автомобиля. Специалисты подскажут, стоит ли ремонтировать топливный насос или лучше его заменить. Не всегда ремонт сложных устройств оправдан, в результате чего через небольшой промежуток времени опять появляются проблемы.
В нашем техническом центре, специалисты тюнинг ателье VC-Tuning произведут ремонт автомобиля любого уровня сложности
Неисправности погружного насоса: виды частых поломок и их устранение
Безупречной техники не существует: любое оборудование рано или поздно, но преподносит владельцам сюрприз — вдруг почему-то отказывается выполнять свои обязанности. Справедливо это и для устройств, которые имеются почти на каждом дачном или загородном участке. Одними из самых необходимых приборов там остаются погружные насосы, работающие в крайне сложных условиях. Причины их особой уязвимости — постоянный контакт с жидкостью, абразивные частицы в ней, вибрация, некачественная вода, низкие температуры и т. д. Поскольку хозяева в большинстве случаев привыкли решать проблемы самостоятельно, им нужно узнать, какие неисправности погружного насоса наиболее распространены, какие есть способы их устранения. Знание поможет диагностировать типичные поломки, избавиться от их причин, а также научиться правильно обслуживать агрегаты.
Отчего ломается погружной насос?
Чтобы определить причину потенциальной неисправности, надо знать, как утроен погружной нанос.
Виды оборудования
Есть два типа агрегатов, которые способны работать в воде, полностью либо частично.
- Вибрационные агрегаты, в которых отсутствуют вращающиеся элементы. Эти приборы работают ограниченное время, они имеют невысокую цену, довольно экономичны.
- Центробежные устройства.
В этом случае за работу вращающегося элемента — крыльчатки, или нескольких — отвечает электродвигатель. Данные насосы способны работать в любой сезон, на больших глубинах. Данные приборы имеют защиту от повреждений.
Нет аппаратов идеальных, зато есть статистика — тот аргумент, с которым не поспоришь. Согласно ей, в 95% всех случаев вина за поломку лежит на тех потребителях, которые некорректно эксплуатировали погружное оборудование. Остальные 15% распределяются между заводским браком и иными причинами, на которых надо остановиться подробнее.
Симптомы неисправности
Видов сбоев в работе глубинного оборудования есть несколько, но они проявляются не сразу. Как правило, сначала хозяева замечают, что без явных причин снижается напор воды, она поступает к пользователям неровно. Вместе с этим растет уровень шума, возникает вибрация, почему-то увеличивается расход электроэнергии.
Если владельцы отметили хоть один из перечисленный симптомов, то им нужно начинать действовать безотлагательно. Игнорирование появившейся проблемы станет причиной скорой аварии. Поэтому лучше как можно быстрее поднять оборудование на поверхность, а затем провести его тщательный осмотр.
Причины поломки погружных устройств
Первый логичный вариант — предположение о том, что в неисправности погружного насоса виновата жидкость и мелкая взвесь, находящаяся в ней.
- Вне зависимости от типа скважины и конструктивных особенностей насоса, абразивные частицы и природные включения, содержащиеся в воде, оказывают негативное влияние на рабочие органы погружного устройства. Они забивают фильтр, постепенно скапливаются, заметно снижая эффективность оборудования.
- Возможно другое развитие событий: это нарушение герметичности корпуса прибора, попадание влаги внутрь. Последствием такой неисправности становятся сбои в работе электроники, электродвигателя, что тоже ведет к нарушению нормального функционирования погружного насоса. В этом случае технике угрожает короткое замыкание.
- Достижение критического значения динамического уровня. В такой ситуации насос начинает «хватать» воздух, поэтому ему приходится работать в неблагоприятных условиях, которые называют режимом «сухого хода». Из-за отсутствия жидкости трение между рабочими элементами возрастает, происходит перегрев узлов, растет сопротивление и расход электроэнергии.
Это основные причины неисправности погружного насоса, но они далеко не единственные. Виноватыми могут оказаться серьезные и постоянные скачки напряжения, которые всегда являются угрозой незащищенному оборудованию. К этой же категории относятся плохие контакты в сигнальных или питающих сетях, естественный износ элементов конструкции, заклинивание рабочего колеса крупными абразивными частицами.
Пренебрежение профилактикой, использование насоса очень большой мощности, некорректная фиксация страховочного троса на оголовке, неправильное поднятие прибора (за поплавок, сетевой кабель) также способны стать провокаторами неполадок. Чрезмерно высокая температура (более 40°) и неисправности датчиков завершают этот список.
Как выясняют причину неисправности погружного насоса?
Поднимать или не поднимать оборудование из скважины? Самый простой вариант — анализ работы оборудования с помощью косвенных признаков, без дополнительных манипуляций. После установления всех возможных виновников, действуют методом исключения, оставляя самую вероятную причину. Но этот способ не идеален. Не всегда можно рассчитывать на то, что сбой вызван простой причиной, которую легко исправить: например, перенастройкой гидроаккумулятора — изменением диапазона рабочих давлений.
Поэтому лучше все-таки сразу предполагать, что неисправность вызвана более серьезными обстоятельствами, а значит, «непослушный» насос из скважины «добывать» придется. В этом случае у хозяев есть хорошая возможность предупредить серьезную аварию, которая в будущем может потребовать дорогостоящего ремонта. Первый шаг — проверка электросети. Если напряжение находится в норме (200-240 В), то перебои в работе оборудования из-за скачков исключают.
Что делают сначала?
Для выяснения точной причины сбоя устройства действуют так:
В последнюю очередь исследуют датчики, реле, блок управления, установленные блоки защиты.
Где может крыться проблема?
Если работа аппарата перестала устраивать, то проверяют состояние всех основных узлов.
- Поршень или крыльчатка. Они должны быть абсолютно идеальными, не иметь ни повреждений, ни даже намеков на малейшую деформацию.
- Расстояние между поршнем и магнитами катушки.
Идеал — 4-5 мм. Меньшие значения приведут к перегреву электродвигателя, большие — к биению катушек.
- Оптимальное расстояние между клапаном и корпусом. Оно составляет 7-8 мм. В этом случае вода без проблем будет свободно вытекать при отсутствии давления.
Такая проверка, проводимая периодически, снизит риск возникновения практически любой неисправности погружного насоса, позволит предотвратить серьезные сбои в работе оборудования.
Неисправности погружного насоса
Главная задача владельцев при отказе техники — оценить состояние оборудования, найти провокатора поломки. Затем им предстоит точно определить, можно ли устранить неисправность своими силами, или лучше сразу позвать на помощь специалиста. Но сначала надо познакомиться с типичными «насосными капризами».
Известкование, засорение
Самыми частыми причинами отказа погружной техники остаются неисправности, связанные с качеством рабочей среды. Самые «популярные» неприятности — заиливание, известковый налет, засорение.
Известковый налет появляется внутри корпуса при работе погружного насоса в жесткой воде. Длительный срок эксплуатации в таких условиях оборачивается падением эффективности оборудования, уменьшением напора жидкости, полным отказом агрегатов. Сильное известкование становится причиной заклинивания рабочего колеса. Чтобы устранить налет, используют магазинные препараты от накипи, или раствор кислоты. Другой вариант — препарат из столового уксуса: на 1-1,5 л воды берут 300 мл продукта. При серьезном загрязнении для очистки деталей используют мягкую щетку.
Заиливание, засорение тоже нередкие причины потери прибором стабильности. Мелкий мусор и песок для агрегата, работающего не каждый день, особенно опасны. В этом случае слой будет постепенно уплотняться, но через некоторое время при очередном включении владельцы столкнутся с заклиниванием рабочего колеса и двигателя. Решение проблемы — промывка и установка сетки-фильтра на входной патрубок. Еще одна, но не бесплатная альтернатива — замена модели той, в которой всасывающие окна расположены не снизу, а в верхней части корпуса. Пример — винтовые (шнековые) агрегаты.
Оборудование шумит, но воду качать отказывается
В этом случае проблема может быть легко решаема. Если вибрационный насос включается, появляется шум, но вода или не качается, или поступает медленно, то первым делом надо изучить инструкцию. Над амортизатором находится шток, на нем закручены две гайки, с помощью которых он зафиксирован.
Холостой ход провоцирует ослабление крепежа. Оно приводит к небольшому смещению амортизатора. Исправить неполадку относительно легко: надо разобрать прибор, затем закрутить гайки до упора. Если винты на крышки проржавели, и не дают разобрать агрегат, то используют WD-40. Если аэрозоль оказался бессилен, то их можно срезать болгаркой, а потом заменить новыми, аналогичными элементами.
Вторая потенциальная проблема — механический износ узлов вибронасоса. В первую очередь это касается клапана, который контактирует с песком, попадающим внутрь. При подобной неисправности устройство разбирают, затем проверяют целостность всех элементов. Сильно изношенный клапан или его разрыв требуют замены элемента.
Деформация, обрыв штока — еще две, самые «неприятные неприятности». В этом случае ремонт (или замена детали) невозможен. Чтобы не допустить подобной поломки, которая будет автоматически означать покупку нового устройства, рекомендуют регулярно проверять состояние штока.
Конструкция перегревается, начинает вибрировать
Поломка центробежных насосов, вынужденных время от времени работать без жидкости, в «сухом режиме», случится рано или поздно. Такие экстремальные условия приводят к неизбежному и сильному перегреву агрегата, следствием становится выход из строя механических узлов и управляющей электроники.
В отсутствие воды корпус не охлаждается, это приводит к его расширению, из-за которого компаунд, окружающий магнит, отходит от поверхности. В результате погружной насос начинает сильно вибрировать. Длительные периоды работы в сухой среде приводят к полному отхождению компаундной заливки. В таких условиях магнит отслоится, поэтому станет стопором для поршня. Справиться с такой ситуацией достаточно сложно.
- Сначала насос разбирают, затем отсоединяют всю электронику. Осторожно постукивая по корпусу, определяют место, где находится магнит, а также убеждаются в его отслоении.
- Если оно есть, то насос отделяют от корпуса, затем в последнем болгаркой прорезают неглубокие канавки (2 мм), вертикальные и горизонтальные. После завершения операции с наружной стороны ее продолжают с внутренней.
- На корпус наносят герметик (водостойкий клей), затем в него впрессовывают магнит. После застывания состава агрегат собирают.
Некоторые модели погружных насосов (Малыш, Ручеек) имеют защиту от грязи, песка и ила: заборные отверстия у них располагаются сверху. Поэтому такие конструкции дают шанс избежать перегрева. Большой плюс — встроенное термореле. Оно позволяет не опасаться перегрева и скачков напряжения. В любом случае такой защищенный агрегат отключится самостоятельно.
Низкое давление, медленный забор воды
При недостаточно эффективной работе погружного оборудования в неполадке можно обвинить недостаточно большой зазор, который был оставлен в вибраторе. Чтобы подтвердить подозрение, агрегат достают, затем его осматривают.
Первым делом проверяют гайки, которые должны быть крепко закручены, затем обследуют клапан на предмет повреждений, убеждаются в том, что нет обрыва тяги. Если проблема найдена, то ее устраняют накручиванием дополнительной шайбы на вибратор. Этот способ прост, но он дает возможность увеличить зазор для воды, повысить давление, улучшить ход прибора.
Во время операции по настройке обязательно проверяют работу погружного насоса. После добавления одной шайбы агрегат включают и определяют, насколько улучшилась его работа. Если есть необходимость, то добавляют следующую деталь, потом оборудование снова запускают. Действуя таким образом, можно легко установить оптимальное количество шайб.
Насос включается, но выбивает пробки
Подобное ЧП может происходить по двум причинам — из-за сгоревшей обмотки якоря или из-за неисправности кабеля. Для теста работоспособности последнего используют тестер. Если кабель неисправен, то заменить его есть шанс не всегда. В некоторых моделях сделать это невозможно.
Если проблем с кабелем не обнаруживают, то под подозрение попадает обмотка. В этом случае единственное логичное решение — поход в сервисный центр, поскольку перемотка якоря — процесс, требующий специальных знаний, много времени и сил. Нередко намного проще заменить сгоревший элемент новым, чем заниматься работой, которая даже при соблюдении всех правил (параметров) не даст гарантии, что снова не произойдет замыкание.
Агрегат часто включается и выключается
Этот случай относится к оборудованию, которое является частью насосной станции. Это связка, состоящая из 2 главных элементов: из насоса и гидроаккумулятора. Спровоцировать частые запуски и такие же остановки могут неполадки в работе последнего агрегата-резервуара. Это может быть:

Неправильная регулировка либо сбой в работе (поломка) реле способны стать провокаторами непрерывной работы насоса. Еще одна частая причина неисправности гидроаккумулятора — разрыв мембраны (груши) бака. Этот элемент требует замены.
Самостоятельная работа или помощь профессионала?
Приведенные неисправности погружного насоса позволяют справиться с проблемами самостоятельно, без привлечения мастера. Однако даже в этих случаях надо хорошо понимать, что без знаний техники, возникшей проблемы и минимальных навыков справиться с ремонтом достаточно трудно.
Перед поиском любой неисправности надо познакомиться с конструкцией. В первую очередь, необходимо тщательно изучить инструкцию к агрегату, его схему. Чтобы не получить потом лишние детали, нужно запоминать последовательность действий при разборке. При работе с любым неизвестным прибором рекомендуют фотографировать каждый свой шаг.
Большую роль играет цена погружного насоса. Небольшие «вольности» позволены при ремонте несложных, недорогих моделей, так как в этом случае собрать и разобрать конструкцию будет более-менее просто. Дорогостоящие импортные (европейские) модели имеют больший гарантийный срок, поэтому лучший выход в этом случае — обращение в сервисный центр.
Типичные проблемы погружных устройств
Прежде чем начинать действовать, нужно узнать об особенностях моделей разных производителей. Как правило, у всех приборов есть свои слабые места, которые в процессе эксплуатации и ремонта обязательно появляются, поэтому их уже можно соотносить с фирмой-производителем.
Водолей
Данные насосы известны своей способностью к перегреву. Особенно часто такая ситуация наблюдается при эксплуатации оборудования в не очень глубоких скважинах. Если этот вид неисправности обнаружен у бюджетной модели устройства, то владельцам гораздо проще купить новый прибор, чем пробовать реанимировать старый. В этом случае ремонт «отнимет» около 50% стоимости нового агрегата.
Водомет
Это оборудование отличается надежностью, поэтому обычно проблем при работе не возникает. Исключением могут стать приборы, которые эксплуатируются некорректно. К частым причинам, проводящим к неисправности погружного насоса, относится загрязнение песком либо илом. В этом случае насосную часть прибора приходится заменять.
Джилекс
Слабое место этих погружных насосов — электродвигатель, из которого вытекает жидкость. Оптимальный вариант — заправка аналогичным составом, однако такая операция возможна только в сервисцентре. Существуют альтернативы — глицерин или трансформаторное масло. Однако эти вещества неизменно приведут к поломке оборудования.
Малыш
Это приборы относятся к самым популярным устройствам. Самая частая проблема с ними — сильный шум, который возникает при включении без откачки жидкости. Причина — разрыв центральной оси, где находятся мембраны с якорем. В этом случае элемент требует замены, но найти этот узел непросто. Возможный вариант — сделать его на заказ.
Ручеек
«Ахиллесова пята» этих моделей — перегрев, причем такая проблема встречается довольно часто. Устройство полностью соответствует европейским стандартам качества. Поэтому, чисто теоретически, оборудование должно работать безостановочно как минимум 7 часов. На деле прибор требует перерывов в работе каждые 2-3 часа.
Grundfos
У большинства таких конструкций предусмотрены встроенные клапаны, а также особенный вид теплоизоляции мотора. Иногда двигатель нужно вынимать, чтобы заменить уплотнители, вышедшие из строя. В этом случае работу должен делать специалист.
Marquis
Замечено не раз, что это оборудование иногда включается только после удара (по трубе, по агрегату). В этом случае причиной временного отказа становится закисание крыльчатки. Для устранения данной проблемы насос разбирают, а элемент чистят.
Профилактика
Регулярный осмотр насосного оборудования убережет его от серьезных поломок. Сама операция не подразумевает каких-то особых сложностей. Она состоит из нескольких этапов:

В последнюю очередь оборудование включают, чтобы убедиться в том, что посторонних шумов при его работе нет. Такие проверки рекомендуют проводить ежегодно — 1-2 раза.
Не все неисправности погружного насоса можно диагностировать, а потом быстро и успешно устранить своими силами. Чтобы минимизировать шанс столкнуться с проблемами, которые потребуют дорогостоящего ремонта, лучше регулярно проводить осмотр оборудования. При такой необременительной проверке вероятность выхода прибора из строя будет минимальной. Установка дополнительной защиты оборудования — стабилизатора напряжения и автомата защиты — условия обязательные.
В завершение темы — видеоролик, посвященный ей:
Была ли статья полезна?Мы хотим стать лучше. Спасибо за мнение!
Если вам понравилась статья, пожалуйста, поделитесь ей
Источник
Основные неисправности насоса ГУР | Мастер Сервис Россия
Насос гидроусилителя руля — как домохозяйка: незаметно, когда он трудится, и критично, когда работать перестает. Крутить руль одним пальчиком уже не получается, да и всей пятерней с непривычки тоже не очень. А еще выясняется, что руль всегда был не очень-то покорным, и только гидроусилитель держал его в рамках — а без него удержать руль в руках оказывается сложновато.
Простая физика: как работает насос ГУР
Логично, что тяжелый руль в системе с гидроусилителем недвусмысленно намекает, что давление в системе падает. Но, кроме потяжелевшего руля, существуют и другие признаки, что что-то пошло не так.
Давайте немного освежим в памяти, как устроен и работает насос ГУР.
Насос ГУР в разобранном виде
Насос состоит из:
- Шкива, который работает от ременной передачи с двигателя или от электропривода (для насосов ЭГУР).
- Корпуса с верхней и нижней крышками.
- Вала, на который “нанизаны” шкив, опорные подшипники качения или скольжения, рабочая пара ротор-статор.
- Торцевых распределительных дисков (пластин). Через окошки в дисках масло всасывается в насос и нагнетается в магистраль.
- Ротора — подвижного элемента рабочей пары с выдвижными пластинками. Он через шлиц закреплен на валу и вращается вместе с ним. Под действием центробежной силы пластинки выдвигаются из пазов.
- Статора — статичного элемента рабочей пары, в основном, эллиптической формы. Внутри статора вращается ротор.
- Уплотнительных элементов — сальников, прокладок, резиновых колец.
- Редукционного клапана — состоит из шарика, пружинки и гайки..
Насос гидроусилителя руля работает на простом принципе изменения объема и разниц давления. Шкив вращает вал, вместе с ним внутри эллиптического статора вращается неподвижно закрепленный на валу ротор с пластинами.
Когда выдвинувшиеся пластинки проходят серповидную зону, образуются сектора низкого давления, где всасывается масло из бачка. Проходя узкую часть статора, пластины задвигаются, давление повышается, полость с маслом перемещается к окну нагнетания, и масло сбрасывается под давлением в магистраль к распределителю. За счет эллиптической формы статора за один оборот вала масло всасывается и нагнетается два раза.
Принцип работы насоса ГУР
Сломался насос ГУР: признаки и причины неисправностей
Итак, все перечисленные выше элементы участвуют в процессе создания давления. Стоит маленькой пластинке треснуть или стереться, и вот давления уже недостаточно или нет совсем.
Во всем этом есть единственный плюс (если это можно назвать плюсом): насос ГУР никогда не ломается внезапно, он всегда подает сигналы бедствия.
Периодически сильно гудит
Поздравляем, у вас воздух. Загляните в бачок — если видите пузырящееся масло, значит, система разгерметизировалась, и в нее попал воздух. Сразу осмотрите агрегат, бачок и магистраль на предмет трещин. Если снаружи все целое, придется снимать и разбирать насос — возможно, подтекает сальник, уплотнительные кольца или прокладка.
Система гидроусилителя завоздушена
Пронзительно визжит при повороте руля
Тут дело в ремне: либо он слабо натянут и проскальзывает по шкиву во время вращения, либо совсем растянулся.
Под капотом постоянно гудит и руль стал тугим
Вот это явный, стопроцентный признак, что насос не может создавать нужное давление и зовет вас на помощь. А если нет давления, нет и толку от усилителя. Причин здесь несколько:
1. Износились элементы рабочей пары. Виной всему возраст насоса или старое, грязное масло (если оно вообще есть в системе).
- Если вы тщательно следите за количеством и качеством масла, а пластинки стерлись по торцам, значит, пришло их время.
Изношенные пластины не достают до стенок статора, не образуют областей низкого давления и не захватывают масло. Нужно просто заменить их.
- Износились пазы лопастей — это тоже, в основном, проблема возрастных насосов. Можно поменять либо рабочую пару целиком, либо ротор.
- Появились щербинки на внутренней поверхности статора, пазах или лопастях. Это случается, когда масло, призванное защищать детали насоса, гробит их. Как? Да элементарно: старое масло обычно насыщено металлической стружкой и мелким мусором. Эта стружка работает как абразив и разрушает поверхности рабочей пары. Микрочастицы металла появляются в системе, если насос какое-то время работал в сухую, а еще стружку выбивают уплотнительные кольца золотника. Эта проблема тоже решается в условиях СТО: мастер отшлифует стенки статора, в критическом случае — заменит деталь.
- Залипли лопасти. Грязное, старое, вязкое масло не дает пластинкам двигаться быстро и свободно, они буквально залипают в пазах, выдвигаются-задвигаются неравномерно, давление создается через раз.
В этом случае насос разбирают, чистят рабочую пару, обязательно промывают систему ГУР и, естественно, меняют масло.
Выработка на стенках статора
2. Серьезные повреждения редукционного клапана.
Редукционный клапан регулирует давление: когда оно превышает максимум, клапан открывает допканал и сбрасывает давление до допустимого. Случается, что редукционный клапан залипает, становится неподвижным, т.е перестает закрывать (или открывать, что хуже) допканал, и масло хлещет мимо системы. Такое происходит, если на клапане есть задиры или он так долго работал с грязным маслом, что буквально оброс липкими отложениями.
Отремонтировать клапан вполне реально — на большинстве автомобилей его можно снять, разобрать, почистить или заменить поврежденные элементы. Обязательно нужно промыть систему и залить новое масло.
Редукционный клапан насоса
3. Насос банально “устал”. Никакой механизм не может служить вечно, даже самый ухоженный и конструктивно совершенный.
Профилактика — залог здоровья
Качественное масло для системы гидроусилителя, как целые пыльники для рулевой рейки, — маст хэв. Это не только рабочее тело, которое передает давление, — масло защищает от коррозии, смазывает, отводит тепло от металлических элементов системы.
Любое масло, даже самое крутое и дорогое, со временем теряет физические и химические свойства, потому что работает с высокими температурами, загрязняется и просто стареет. Когда оно в стотысячный раз циркулирует по своему маршруту, пользы от него уже маловато. Поэтому специалисты советуют менять масло ГУР:
- в условиях форс-мажора — если разгерметизировалась система;
- планово — каждые 45-60 тысяч километров или раз в 1-2 года, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации.
Чтобы насос работал правильно и эффективно, не нужно ничего сверхъестественного — только внимание и уход:
- следите за уровнем и качеством масла — заглядывайте в бачок хотя бы раз в 15 тысяч километров.
Без масла металлические элементы банально изнашиваются механически — появляются заусенцы, задиры и царапины, уплотнители рассыхаются, и в конце-концов насос заклинит.
Изношенное рабочее зеркало насоса ГУР
- вовремя меняйте масло, заливайте жидкость для ГУР, которая строго соответствует по допускам, от проверенных производителей;
- если вы понимаете, что с насосом что-то не так, езжайте в специализированный автосервис. Не стоит заливать присадки, герметики и другие “ремонтные” жидкости.
Насос гидроусилителя руля, как и любой другой агрегат автомобиля, работает долго и исправно, если за ним правильно ухаживают. Не ленитесь проходить ТО, вовремя менять масло, используйте качественные комплектующие и доверяйте автомобиль только квалифицированным мастерам.
Наименование неисправности Внешние проявления и дополнительные признаки |
Вероятная причина | Метод устранения |
![]() |
Давление на выходе слишком велико. | Уменьшить давление на выходе. |
Высота всасывания слишком велика. | Уменьшить высоту всасывания или создать подпор. | |
Во время всасывания часть жидкости обращается в пар во всасывающем трубопроводе или в насосной камере головки мембранной. Кавитация дозируемой жидкости во всасывающем трубопроводе или в насосной камере головки мембранной. | Жидкость охладить или повысить подпор настолько, чтобы давление у обреза всасывающего патрубка превышало давление парообразования не менее чем на 0,7 барPPP. Если в длинных трубопроводах действуют динамические массовые силы, то эта разность должна быть доведена до 1 или 2 бар. | |
Патрубки клапанов ослабли, и агрегат всасывает воздух. Вес трубопроводов передается на клапаны, что ведет к возникновению неплотности. | Патрубки подтянуть, а трубопроводы закрепить так, чтобы они не нагружали клапаны.![]() |
|
Неправильно отрегулирован редукционный клапан головки мембранной и открывается слишком рано. | Отрегулировать редукционный клапан (размер регулировки паспортизован (п.4 Паспорта) | |
Жидкость загрязнена, вследствие чего клапаны засоряются и теряют герметичность. | На всасывающем трубопроводе установить фильтр. Если нельзя применять фильтр, то следует регулярно, через несколько часов, промывать головку мембранную на полном ходу водой или другой промывочной жидкостью. Если принятие этих мер невозможно, то необходимо производить регулярную разборку и чистку клапанов. | |
Наличие в жидкости абразивных частиц | ||
Негерметичность клапанов вследствие деформации или разрушения от химического воздействия дозируемой жидкости, а также от механической перегрузки из-за вибрации клапанов. | Детали клапанов следует заменить.![]() |
|
Длина хода плунжера мала. | Увеличить длину хода плунжера. | |
Неправильно собраны клапаны, неправильно установлены сёдла, отсутствуют шарики, перепутаны шарики и сёдла в приработанных парах, отсутствуют прокладки. | Собрать клапаны в соответствии с приведёнными в Паспорте указаниями. | |
Остался воздух в приводной камере. Неправильно выполнена заправка. | Произвести заправку приводной камеры в соответствии с п.5.4 | |
Не хватает гидравлической жидкости в кронштейне. | Добавить гидравлическую жидкость в кронштейн до указанного уровня. | |
Не работает подпиточный клапан, вследствие загрязнения, неправильной регулировки или других причин (возможно возникновение характерного стука в приводе).![]() |
Клапан перебрать, отрегулировать (размер регулировки указан на рис. 4 Паспорта изделия). | |
Постоянное срабатывание редукционного клапана | Неправильно отрегулирован подпиточный клапан, происходит постоянное переполнение приводной камеры, с последующим сбросом приводной жидкости через редукционный клапан. Процесс сопровождается характерным треском срабатывания клапана. Производительность агрегата может сохраняться. | Отрегулировать подпиточный клапан п. 5.10.8. |
Давление на нагнетании слишком велико. | Уменьшить давление на нагнетании. | |
Передозировка или недостаточная дозировка | Свободное перетекание дозируемой жидкости через насосную камеру головки мембранной из-за отсутствия перепада давления между всасыванием и нагнетанием. | Увеличить давление на нагнетании. Снизить подпор на всасывании (если подпор есть). |
Свободное перетекание дозируемой жидкости через насосную камеру головки мембранной из-за возникновения в слишком длинном и слишком малого сечения всасывающем трубопроводе динамических массовых сил, превышающих контрнапор, закрывающий клапаны.![]() |
Увеличить давление на выходе. Для плавного гашения массовых сил необходима встройка во всасывающий или нагнетательный трубопроводы воздушных колпаков. | |
Чрезмерно большой износ уплотнений | Износ поверхности плунжера и дальнейший быстрый износ уплотнения. | Заменить плунжер и уплотнение. |
Нагрев узлов трения редуктора | Недостаточный уровень масла в редукторе. | Долить масло в редуктор |
Стук в приводе | Износ шатуна, пальца ползуна, ползуна. | Заменить изношенные детали. |
причины, способы ремонта и профилактика
На чтение 6 мин. Просмотров 473 Опубликовано Обновлено
Основная рабочая деталь автономной системы водоснабжения — насосная станция. Она включает в себя узлы, которые обеспечивают поддержание постоянного давления в трубопроводе. Причин технических неисправностей может быть много. Самая распространенная проблема — автоматически не отключается насос в скважине. Найти однозначное решение затруднительно, поскольку на ритмичность работы влияет сразу несколько факторов.
Основные неисправности в работе скважинного насоса и способы их устранения
Система автономного водоснабженияБольшинство моделей скважинных насосов, как правило, рассчитаны на ограниченное количество включений за единицу времени. В прилагаемом к оборудованию паспорте производитель указывает допустимое количество отключений/включений в час. Часто включается водяной насос в скважине, если количество пусков варьируется в пределах 15-30.
Если насос перестал работать правильно, его производительность снизилась, нужно немедленно предпринять все меры по устранению неполадки. В противном случае агрегат перегреется и сгорит или поломка станет более весомой.
Нарушения в работе регулятора давления
Если скважинный насос выключается и включается очень часто, одна из причин — неправильная работа регулятора давления. Чтобы убедиться в его работоспособности, выполняют ряд последовательных действий.
Прежде всего, проверяют показания встроенного манометра, если он входит в комплектацию насосной скважинной станции. Реализовать манипуляцию можно с помощью автомобильного насоса со встроенным манометром.
Проверка регулировочного узла осуществляется согласно следующему алгоритму:
- снять с насоса защитную крышку;
- в баллон аккумулятора через предохранительный клапан закачать воздух, создав в нем рабочее давление на минимально допустимом уровне;
- прокрутив поворотный винт против часовой стрелки, снизить порог давления, при достижении которого агрегат должен автоматически включиться;
- стравить воздух и накачать его повторно, повторить манипуляцию несколько раз.
Реле глубинного насоса должно автоматически срабатывать при достижении минимальных показателей давления. Они указаны в прилагаемой документации, как правило, это руководство или инструкция по эксплуатации.
Погружной насос может перестать работать по причине завышенного максимально допустимого порога на реле. Оптимальный уровень составляет 95% от максимально допустимого давления в системе водоснабжения.
Если вода из скважины идет рывками, а потом и вовсе останавливается, проверяют состояние входного отверстия оборудования. Возможно, оно забито песком, илом, грязью и мелкими водорослями. Для устранения неполадки достаточно удалить загрязнения жесткой щеткой.
Перебои в работе нагнетающего насоса
Запесочивание скважинного насосаВ частном доме система водоснабжения будет часто включаться, если наблюдаются перебои в электроэнергии. Если оборудование не обеспечено электричеством на надлежащем уровне, крыльчатка не способна развить требуемую мощность. При таких условиях работы насос не сможет создать максимальный напор в трубопроводе, поэтому будет работать без перерыва.
Недостаток мощности также является результатом сбоя в работе отдельных составляющих насоса, например, механических или электрических.
Основные причины дефицита мощности:
- Засорение патрубков входящих и выходящих. Чтобы устранить проблему, нужно промыть и прочистить детали моющими растворами и щетками с абразивными частицами.
- Окисление поверхностей клеммной коробки: их зачищают мелкой наждачной бумагой. Важно предварительно отключить электроприбор от источника электроэнергии.
- Нестабильное напряжение. Проверку колебаний нужно проводить при работающей насосной станции. Устранить проблему можно лишь одним способом – дополнительно установить стабилизатор напряжения.
В процессе работы механические детали прибора неизбежно изнашиваются, что негативно сказывается на мощности и производительности оборудования. Проверить производительность насоса можно, внимательно осмотрев его после отсоединения от выходного водопровода.
Слабый напор свидетельствует о сильной изношенности деталей.
Большая часть из них ремонту не подлежит, поэтому рабочие узлы часто приходится менять целиком.
Проблемы с аккумулятором давления
Распространенная причина частых включений насоса – нарушения в работе гидроаккумулятора. Если целостность резервуара нарушена, это неизбежно приведет к падению рабочего давления в трубопроводе.
Если повреждения значительные, скорее всего, придется полностью заменять аккумулятор.
Другие причины
Протечка трубопровода — одна из причин перебоев в работе нагнетающего оборудованияЕсли проверки показали, что детали исправны, пора приступать к ревизии трубопровода.
Насос часто включается по следующим причинам:
- В трубопроводе образовались разгерметизированные участки или свищи на трубах. К потере давления в системе водоснабжения неизбежно приводит наличие протечек.
- Подающая труба засорилась песком, илом, мелкими водорослями и другими твердыми частицами. Это приводит к снижению пропускной способности и уменьшению напора.
Если своевременно не принять меры, вода перестанет поступать в дом, а составляющие оборудования будут перегреваться.
- В скважине упал уровень воды, процесс заполнения замедлился.
Поиск поврежденных мест в трубопроводе, расположенном на скрытых участках, осуществляется путем поэтапной проверки отдельных частей сети водоснабжения. Давление в каждой нужно измерять с помощью манометра.
Проверяемый участок можно считать пригодным к дальнейшей эксплуатации, если при отсутствии водозабора показатели на манометре в течение получаса не изменяются.
К частым включениям насоса также может привести загрязнение, попадание постороннего предмета в обратный клапан. Чтобы устранить проблему, нужно разобрать агрегат и извлечь лишнее, в завершении нужно обязательно тщательно промыть водопроводную арматуру. Вполне возможно, обратный клапан износился и требует замены, поскольку утратил свою герметичность.
Профилактические меры
Чтобы предупредить или свести к минимуму вероятность появления серьезных поломок скважинного оборудования, нужно с интервалом в год проводить качественное профилактическое обслуживание. Это позволит своевременно выявить неполадки в работе узлов. Идеальное время для проведения манипуляций – весна и осень.
- Осторожно извлечь глубинный насос из влажной среды. На поверхности внимательно изучить корпус на наличие мелких неисправностей/потертостей, а также изучить состояние электрического кабеля и подвесного страховочного троса. Если своевременно не обратить внимание на изношенные детали, это может привести к обрыву оборудования или его сгоранию из-за неисправности электрического кабеля.
- Изучить помпу на наличие деформации, грязи или коррозии. Составляющие нужно тщательно почистить и промыть большим количеством чистой воды.
Если на поверхности корпуса скапливается большое количество ила или песка, это свидетельствует о запесочивании скважины. Следовательно, требуется ее промывка. Опустив насос в емкость с чистой водой, его нужно включить и проверить на наличие посторонних шумов. Если таковые наблюдаются, один из узлов работает некорректно.
Проблемы со скважинными насосами – не редкость. Обусловлено это, как правило, несоблюдением правил эксплуатации и обслуживания. Позаботиться о работе насосной станции нужно еще на стадии е покупки. Важно правильно выбрать модель с оптимальной мощностью, поскольку высокомощная модель будет работать «вхолостую», изнашивая детали, а маломощная из-за технических ограничений не сможет удовлетворить потребность покупателя. Помочь в данном вопросе смогут сотрудники ЖКХ или Водоканала.
Эксплуатация и вероятные причины поломки насоса НШ-32 — Agrovesti.net
В состав каждого трактора МТЗ-80 и МТЗ-82 входит насос шестеренчатый высокого давления. Он является частью стандартной комплектации. Без насоса нш не обходятся и другие виды сельскохозяйственной, дорожной, строительной, рабочей городской техники. Ключевая роль шестерного насоса нш заключается в нагнетании жидкости в работе гидросистемы.
В зависимости от своего предназначения шестеренчатый насос имеет различные особенности и параметры. К примеру, НШ-10 применяется на тракторах с экскаваторным навесным оборудованием. Его действия должны происходить в горизонтальной плоскости. Такой насос нш как НШ-32 подходит для техники с навесным оборудованием, работа которого происходит в вертикальной плоскости. Это также могут быть бульдозеры, отвалы, грейдеры, ковшовые навесы. Данный тип оборудования требуется для привода захватов и стрел.
Устройство всех НШ схоже между собой и имеет единый принцип действия. Расхождения могут иметься в конструкционных элементах и типах техники, в комплектацию которых они входят. В свою очередь насос шестеренчатый является агрегатом, который передает жидкость в гидравлической системе. Ведущий и ведомый роторы из-за вращения концентрируют со стороны входа разрежение, вследствие чего пустоты и пазы заполняются жидкостью в результате возникающего давления.
Если рассматривать устройство агрегата, то оно не кажется сложным. Но в процессе эксплуатации могут возникнуть трудности, если моторист не владеет достаточными знаниями о тонкостях выбора насоса в зависимости от техники, которая эксплуатируется.
В условиях повышенной гидравлической нагрузки применяются круглые насосы. Существуют также и плоские. Цена и эксплуатационные характеристики первых значительно выше вторых моделей.
От конструкции вала зависит типовое соединение с приводом. Это еще один немаловажный фактор. В свою очередь конструкция бывает шприцевая или шпоночная.
Существует несколько основных причин, из-за которых возникают неисправности шестеренного насоса нш.
Может возникнуть износ насоса по ресурсу, повреждение привода или утечка. Если такое случилось, в гидравлическую систему поступает недостаточно нагнетаемого масла или не поступает вовсе.
Если в гидробаке появляется пена или в гидросистеме нагнетается воздух, следует проверить герметичность трубопровода, уровень износа манжеты привода и не забыть про температуру масла.
Если наблюдается вибрация и гул при работе насоса, то возможной причиной может быть вибрация запорных клапанов, износ муфты привода или же недостаточно надежная фиксация трубопровода, а также иных системных узлов.
Если нет нужного давления при работе агрегата, нужно обратить внимание на уровень общего износа насоса, проверить положение регулировки клапана и не забыть оценить чистоту золотника.
При периодическом перегревании насоса может происходить засорение фильтра, либо наблюдается чрезмерная нагрузка при эксплуатации. Также следует проверить уровень масла в гидробаке, который может оказаться низким.
Чтобы происходила эффективная эксплуатация насоса НШ, нужно в обязательном порядке придерживаться лимитированного времени. Так, например, для строительной и промышленной техники эксплуатация не должна превышать 3000 часов, для городской техники – 1000 часов. Для сельскохозяйственной техники этот период составляет 4000 часов. Чтобы уменьшить вероятность текущего ремонта и возможность простаивания техники, следует менять фильтр при каждой замене насоса. Также стоит применять только оригинальные детали, иначе рабочий узел будет непременно быстрее изнашиваться.
Неисправности помпы Annovi Reverberi | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Промышленные трехплунжерные плунжерные насосы Annovi Reverberi | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трехплунжерный насос Annovi Reverberi для средних нагрузок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Осевые радиальные насосы Annovi Reverberi для средних нагрузок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Промышленные трехплунжерные плунжерные насосы Annovi Reverberi из нержавеющей стали | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Триплексный плунжерный насос Annovi Reverberi для автомойки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поломка аксессуаров Annovi Reverberi Разгрузчики Annovi Reverberi | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спусковые пистолеты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двойное копье | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неисправности электрической мойки высокого давления | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководства по обслуживанию Annovi Reverberi | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запчасти | Cummins Inc.

Не всегда легко увидеть разницу между оригинальной деталью Cummins и неоригинальной деталью.
Потенциальные факторы затрат возрастают прямо пропорционально размеру двигателя и снижению эффективности оборудования. Подлинные запчасти Cummins обеспечивают непревзойденное качество, чтобы ваша работа продолжалась в непрерывном мире.Вы можете узнать больше о преимуществах оригинальных запчастей Cummins здесь.
Как найти руководства по ремонту двигателя и техническую документацию?Цифровые руководства для вашего двигателя Cummins находятся на QuickServe Online. Щелкните ссылку ниже и следуйте инструкциям, чтобы просмотреть доступные электронные руководства для вашего продукта Cummins. Узнать больше
Печатные копии руководств Cummins можно приобрести у местного сертифицированного поставщика услуг Cummins.Номер, указанный слева от названия руководства в QuickServe Online, является номером детали для руководства.
Где я могу найти идентификационный номер двигателя Cummins или серийный номер двигателя (EIN или ESN) на моем двигателе?ESN находится на паспортной табличке двигателя. Если у вас есть бумажная копия руководства пользователя, просмотрите раздел под названием «Идентификация двигателя», в этом разделе подробно описано, как найти табличку с данными вашего двигателя, а также ESN. Электронные руководства для вашего двигателя Cummins доступны на QuickServe Online.Если у вас нет доступа к руководству, на сайте Cummins Care вы найдете инструкции о том, где физически найти табличку с данными и ESN на двигателе. Узнать больше
Как мне найти номера деталей, которые мне нужны для моего двигателя Cummins? Чтобы найти номера деталей для вашего двигателя Cummins, следуйте инструкциям по ссылке «Узнать больше». Чтобы проверить наличие запчастей, посетите официальный веб-сайт оригинальных запчастей Cummins или обратитесь к местному сертифицированному поставщику услуг Cummins.Узнать больше
Рис. Индекс | Название | Кол-во в сборе | STDN ЧАСТЬ № |
1 | Шпонка вала | 1 | 22201 |
2 | Фланец муфты, 5/8 ” | 1 | 22202 |
3 | 3 / 8-16 x 1 ”SS Винт с шестигранной головкой | 4 | Нет данных |
5 апреля 9000 г. | Не используется | ||
6 | ¼ ”-28 x ¾” Установочный винт (шестигранник) | 4 | 22206 |
7 | Шестигранная гайка ¼ ”-28 | 4 | 22207 |
8 | Крышка подшипника | 1 | 22208 |
9 | Стопорное кольцо | 1 | 22209 |
10 | Вал | 1 | 22210 |
11 | Уплотнительная пластина (заменяет 22211, ВСЕ, кроме Rev.4) (Заменяет 22211, ВСЕ кроме Ред. 3) | 1 | 22251 22267 |
12 | Рама подшипника (заменяет 22212 ВСЕ) Примечание 2 | 1 | 22266 |
13 | Прокладка | 1 | 22265 |
14 | Винт с шестигранной головкой 5/16 ”-18 x 1 ½” | 6 | 22214 |
15 | Винт с головкой под торцевой ключ ”-20 x ½” | 3 | 22215 |
16 | Не используется | ||
17 | Осевой резак | 1 | 22217 |
18 | Винт с шестигранной головкой 5/16 ”-18 x 1” | 4 | 22218 |
19 | Радиальная фреза | 1 | 22219 |
20 | Шайба рабочего колеса | 1 | 22220 |
21 | Винт с плоской головкой ¼ ”-20 x 5/8” | 1 | 22221 |
22 | Всасывающая головка | 1 | 22222 |
23 | Режущее кольцо | 1 | 22223 |
24 | Кольцо круглое | 1 | 22224 |
25 | Пружинный штифт | 1 | 22225 |
26 | Рабочее колесо, 17-4 (заменяет 22226 ALL) | 1 | 22253 |
27 | Улитка (заменяет ВСЕ 22227, кроме Rev.3) (Ред. 3) | 1 | 22268 22252 |
28 | Не используется | ||
29 | Кольцо круглое | 1 | 22229 |
30 | Комплект механического уплотнения (головка и седло уплотнения) | 1 | 22200-2 |
31 | Заглушка с шестигранной головкой ¼ ”NPT | 4 | 22231 |
32 | Уплотнительное кольцо, крышка подшипника | 1 | 22232 |
33 | Шариковый подшипник * Вышло из употребления * См. 48 | ||
34 | ¼ ”-20 x 1” Винт с головкой под торцевой ключ | 2 | 22234 |
35 | Контргайка подшипника | 1 | 22235 |
36 | Сальник | 1 | 22236 |
37 | Напорный патрубок | 1 | 22237 |
38 | Фланец муфты, 7/8 ” | 1 | 22238 |
39 | Муфта сцепления | 1 | 22239 |
40-42 | Не используется | ||
43 | Втулка вала | 1 | 22243 |
44 | Смотровое стекло, масляная полость, латунь (SCP 1000) | 1 | 22244 |
45 | Латунная заглушка ¾ ”NPT (SCP-1000) | 2 | 22245 |
46 | Вентиляционный сапун | 1 | 22246 |
47 | Уплотнительное кольцо, вал (часть комплекта уплотнений 22200) | 1 | 22247 |
48 | Шариковый подшипник (горизонтальное и вертикальное крепление заменяет 22233 ВСЕ) | 1 | 22248 |
49 | Уплотнительное кольцо напорного патрубка | 1 | 22249 |
50 | Ремкомплект | 1 | 22250-2 |
51-53 | Не используется | ||
54 | Форсунка для промывки уплотнений (не показана) (Ред.ТОЛЬКО 3) | 1 | 22254 |
55-58 | Не используется | ||
59 | Двигатель, электрический, 2 л.с. (разновольтный) Двигатель, электрический, 1 л.с. (Мульти-напряжение) | 1 | 21460 21430 |
60 | Масло, мацератор, 1 кварт. | 1 | 22260 |
61 | Манометр, уровень масла (только вертикальная установка) | 1 | 22261 и 22262 |
● Все перечисленные детали взаимозаменяемы со всеми моделями продаются насосы-измельчители, если не указано иное. ● Если корпус подшипника № 22212 (встроенный напорный патрубок) заменен на опорную раму № 22266 (съемный выпускной сопло), затем улитку № 22253 и нагнетательное сопло № 22237 также необходимо заменить. ● Инструмент для втулки внутренней гильзы № 22263 и инструмент для механического уплотнения
# 22264 требуются при замене механического уплотнения. |
ДЕТАЛИ — ИСПОЛЬЗУЙТЕ СХЕМЫ ДЕТАЛЕЙ ДЛЯ ЗАКАЗА ДЕТАЛЕЙ
AllPARTS — ИСПОЛЬЗУЙТЕ СХЕМЫ ДЕТАЛЕЙ, ЧТОБЫ ЗАКАЗАТЬ ДЕТАЛИ — БАЗОВЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ 2-ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ — БАЗОВЫЕ ДЕТАЛИ ДЛЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ 4-ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ — БОЛЬШИЕ ДЕТАЛИ — МОДЕЛИ НАСОСОВ JET DRIVE —— НАСОС JET DRIVE 2005 И СТАРЫЕ 4-ТАКТНЫЕ НАСОСЫ —— НАСОС РЕЖИМНОГО ПРИВОДА 2005 г. И СТАРЫЕ 2-ТАКТНЫЕ НАСОСЫ —— НАСОС РЕЖИМНОГО ПРИВОДА 2006 г. И НОВЫЕ 4-ТАКТНЫЕ — КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 100 ЧАСОВ —— МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ 4HP-1 —— МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ 6HP-1 —— МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ 8HP-2 —— 9.МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ 9 л.с.-2 —— МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ 15 л.с.-2 —— МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ 20 л.с.-1 —— МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ 25 л.с.-2 —— МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ 30 л.с.-1- —— МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ 40 л.с.-2 —— МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ 50 л.с.-2 —— МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ 60 л.с.-2 —— МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ 70 л.с.-2 —— 75 л.с. МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ-1 —— МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ 80 л.с. —— МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ 90 л.с.-2 —— МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ 100 л.с. —— МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ 115 л.с. —— МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ 150 л.с.-2 —— МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ 175 л.с.-2 —— МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ 200 л.с.-2 —— МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ 225 л.с.-2 —— МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ 250 л.с.-2- —— МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ 300 л.с.-2 —— МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ 350 л.с.-1 —— МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ 425 л.с.-1 — АНОДЫ — КОМПЛЕКТЫ ОТДЕЛКИ И УПЛОТНЕНИЯ НАКЛОНА —— КОМПЛЕКТЫ УПЛОТНЕНИЙ НАКЛОНА —— КОМПЛЕКТЫ УПЛОТНЕНИЙ ОТДЕЛКИ — МЕНЬШЕ, ЧЕМ ИДЕАЛЬНОЕ, ВОЗВРАТ, ДЕМО, Б / У, OVERSTOCKSYAMALUBE — ОЧИСТИТЕЛИ И ОБЕЗЖИГАТЕЛИ — УПЛОТНЕНИЯ И СМАЗКИ — МАСЛА И СМАЗКИ —— МАСЛА И СМАЗКИ ДЛЯ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ —— МАСЛА И СМАЗКИ ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ — ДОБАВКИ К ТОПЛИВУ, ОБОРУДОВАНИЕ — HELM MASTER EX —— 16-КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД ГЛАВНОГО ЖГУТА ДЕКАБРЯ —— DES (ЦИФРОВОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ) ЖГУТ ПРОВОДОВ —— МАЧТА ХЕЛМА КОМПОНЕНТЫ R EX —— ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ HELM MASTER EX DEC —— КОМПЛЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ HELM MASTER —— ЖГУТ ПРОВОДОВ ГЛАВНОЙ СТАНЦИИ И 2-Й СТАНЦИИ —— ЖГУТ ПРОВОДОВ УДЛИНИТЕЛЯ PROP LIGHT — — ДИСТАНЦИОННЫЙ ДРОССЕЛЬ И ТРОСЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ — КОМПЛЕКТЫ КОМАНДНЫХ СВЯЗЕЙ И КОМПОНЕНТЫ —— ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ — DEC-1 —— DEC ГЛАВНЫЕ ЖГУТЫ ДВИГАТЕЛЯ —— НОВИНКА! ИНФОРМАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ 6YC —— ПЛЮС КОМАНДНОЙ СВЯЗИ, ДИСПЛЕЙ CL5 И ДИСПЛЕЙ CL7 —— НАБОРЫ КРУГЛЫХ КОМАНД — ВСЕ ВКЛЮЧЕНО —— НАБОРЫ КРУГЛЫХ КОМАНД —— КРУГЛЫЕ КОМАНДЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДАТЧИКИ СОЕДИНЕНИЯ —— ПРОВОДА ОСНОВНОЙ ШИНЫ —— ПИЛЬТОВЫЕ ПРОВОДА —— ШЛЮЗЫ И ДАТЧИКИ NMEA 2000 —— КРЫШКИ ДАТЧИКОВ КОМАНДНОЙ СВЯЗИ YAMAHA —— РАЗНОЕ КОМПОНЕНТЫ КОМАНДНОЙ СВЯЗИ — ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ — DEC — ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ — МЕХАНИЧЕСКИЕ — КОМПОНЕНТЫ МОНТАЖА — ДАТЧИКИ — КЛЮЧЕВЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ И ГЛАВНЫЕ ЖГУТЫ ДВИГАТЕЛЯ —— КЛЮЧЕВЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ YAMAHA —- — ГЛАВНЫЕ ЖГУТЫ И УДЛИНИТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ YAMAHA — МОРСКИЕ РУЛЕВЫЕ ШЛАНГИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ —— МОРСКИЕ РУЛЕВЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ —— МОРСКИЕ РУЛЕВЫЕ ШЛАНГИ ПО ДЛИНЕ — ПОРТАТИВНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ БАКИ, ШЛАНГИ И ФИТИНГИ —- — ПЕРЕНОСНЫЕ БАКИ, ШЛАНГИ, ФИТИНГИ И ЗАЛИВНЫЕ ЛАМПЫ —— ШЛАНГИ ДЛЯ ЗАЛИВНОГО ТОПЛИВА И ФИТИНГИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ —— ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ НА ВНЕШНЕМ ЛОДКЕ —— МОНТАЖНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ — ШЛАНГИ И Втулки СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ- — Аксессуары для лодок — НОВЫЙ специальный инструмент XF425 — Силовая головка К ols — Электроинструменты — Инструменты для подъема двигателя — Инструменты для обслуживания моторного масла — Инструменты для топливной системы — ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ — Специальные инструменты для нижнего блока — Испытательные жгуты — НАБОР ДЛЯ ТРАНСОВОГО сверла — — Инструменты для наклона и наклона ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ — СМАЗКИ — ПРОМЫВКА ДВИГАТЕЛЯ — ПОДВЕСНЫЕ ОПОРЫ — YAMAHA KEY SWITCH OUTBOARD KEYS — РУКОЯТКИ И ФИТИНГОВЫЕ КОМПЛЕКТЫ — YAMAHA & RACOR ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ — 2-ТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ РУКОВОДСТВА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ —— РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ 2HP —— РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ 3HP —— РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ 4HP —— РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ 5HP —— РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ 6HP — — РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ 8HP —— 9.РУКОВОДСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ 9HP —— РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ 15HP —— РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ 20HP —— РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ 25HP —— РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ 30HP —— —- РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ 48HP —— РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ 50HP —— РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ 55HP —— РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ 60HP —— РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ 70HP —— 75HP РУКОВОДСТВА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ —— РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ 80HP —— РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ 85HP —— РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ 90 л.с. —— 115HP РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ —— РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ 130 л.с. — — 150HP РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ —— 175HP РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ —— 200HP РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ —— 220HP V6 СПЕЦИАЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ —— 225HP РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ —— РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ 250HP —— РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ 300HP — РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДЛЯ 4-ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ —— F2.5HP СЕРВИСНЫЕ РУКОВОДСТВА —— F4HP СЕРВИСНЫЕ РУКОВОДСТВА —— F6HP СЕРВИСНЫЕ РУКОВОДСТВА —— F8HP СЕРВИСНЫЕ РУКОВОДСТВА —— T8HP СЕРВИСНЫЕ РУКОВОДСТВА —— F9.9HP СЕРВИСНЫЕ РУКОВОДСТВА —— РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ FT9.9HP —— РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ T9.9HP —— РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ F15HP —— РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ F20HP —— РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ F25HP- —— РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ T25HP —— РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ F30HP —— РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ F40HP —— РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ F50HP —— РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ T50HP —— РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ F60HP —— РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ T60HP —— РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ F70HP —— РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ F75HP —— РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ F80HP —— РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ F90HP — —- РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ F100HP —— РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ F115HP —— РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ F150HP —— РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ F175HP —— РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ F200HP —— F225HP РУКОВОДСТВА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ —— РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ F250HP —— РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ F300HP —— РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ F350HP — РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ — РАЗНОЕ — КОМПЛЕКТЫ И ЗАПЧАСТИ МАСЛЯНОГО БАКА — ДВИГАТЕЛЬ КРЫШКИ — АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И КОМПЛЕКТЫ ГАЙКОВ — ГРЕБКИ — — ПОДВЕСКИ ДЛЯ 2-15 ЛС, 2 ХОДА И F2.5-F20 4 ХОДА —— ГРЕБКИ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ 20, 25, C25, F25, 30 —— ПРОПОРЫ ДЛЯ T25, F30,40, C40, F40, E48,50, C50, F50,55, F60 —— ОПОРЫ ДЛЯ 2-ТАКТНЫХ 60-130 И 4-ТАКТНЫХ ГРЕБКИ F50-F100 —— СОЛЕВЫЕ ВИНТЫ СЕРИИ XL —— МАЛЫЕ ОПОРЫ SS ДЛЯ ЛОДОК ВЫСОКОГО ПРОФИЛИРОВАНИЯ W / 70-200 л.с. — — НОВАЯ СЕРИЯ PONTOON PERFORMANCE — С SDS-1 —— ГРЕБКИ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ LF115, L130 —— ПОДВЕСКИ ДЛЯ 2ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 150-300 л.с., 4ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ F150-F300 V6 —— ПОДВЕСКИ ДЛЯ L150-300 И LF150-200 —— ОТВЕТСТВЕННОСТЬ С SDS —— СЕРИЯ II ДЛЯ СОЛЕНОЙ ВОДЫ С SDS —— ДОСКИ VMAX — F2.5, F4 и F6 ПОРТАТИВЫ — F8 и F9.9 ПОРТАТИВНЫЕ — T9.9 ВЫСОКОУПОРНЫЙ ПИКЕР — T9.9XERB «ЭКСКЛЮЗИВНАЯ» SIM-МОДЕЛЬ YAMAHA — F15 ПОРТАТИВНЫЙ — F20 ПОРТАТИВНЫЙ — F25 СРЕДНИЙ ДИАПАЗОН — T25 ВЫСОКОЕ УПОРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ — ФУТБОЛКИ — МАСКА ДЛЯ ЛИЦА С ВОРОТНИКАМИ ШЕЯ
Дом | Бесподобный насос
# БЕСПРОВОДНАЯ
Peerless Pump использует почти 100-летний опыт проектирования и производства прочных, надежных и универсальных продуктов для удовлетворения ваших потребностей в перекачке.Мы поставляем продукцию, которая предлагает разнообразие, долговечность и инновационные решения, отвечающие требованиям вашего рынка.
Рынки
НасосыPeerless используются в различных отраслях и сферах применения.
Изучите вторичный рынокПродукты
Peerless Pump предлагает широкий выбор насосов с почти 100-летним опытом и надежностью.
Найдите правильное решениеУправление противопожарными системами с помощью Peerless FireConnect
®Peerless FireConnect ® позволяет получать доступ к полной информации о системе пожарного насоса 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в любое время и в любом месте, через смартфон, планшет, ноутбук или настольный компьютер. Вы будете уверены, что ваша система готова к работе с мониторингом в реальном времени и дополнительным преимуществом предупреждений и сигналов тревоги — уведомлений, которые вы можете настроить.
Бесподобная помповая культура
Скрытые герои несравненного
Мы хотим сказать «Спасибо» всей нашей команде Peerless Pump, которая продолжает работать с безопасностью и решимостью, чтобы предоставлять надежные насосы по всему миру в это беспрецедентное время. Без вас определение Бесподобности было бы неверным!
КарьераГлавный офис Peerless Pump
Индианаполис, IN
Peerless Pump расположен в самом центре Индианаполиса, штат Индиана, на 10 акрах земли с производственными площадями в 300 000 квадратных футов.
2005 Доктор М.Л.К. Jr. St.
Индианаполис, Индиана 46202
317.925.9661
Поддержка сообщества Peerless Pump
Наши замечательные сотрудники Peerless Pump приобрели мягкие красочные перчатки, а Peerless Pump приобрели маски и шапки для 400 детей в школе Джорджа Вашингтона Карвера Монтессори
Приоритетная задача — вернуть наше сообщество! Peerless Pump — компания по производству насосов, расположенная в самом центре Индианаполиса, штат Индиана.Мы очень гордимся нашими сотрудниками в Peerless Pump, которые в этом году жертвуют свое время и предметы первой необходимости в рамках нашей программы работы с населением. Особенно сейчас, в условиях неопределенности и изменений в учебной среде — предоставление студентам маски, перчаток и шляпы, чтобы оставаться здоровыми и теплыми, помогает им чувствовать заботу и внимание общества.
Нужна помощь с существующим насосом?
Сервис
Через наши центры быстрого реагирования (QRC) и авторизованных поставщиков услуг (ASP) мы предлагаем авторизованное заводом обслуживание, ремонт и помощь при запуске.
Расписание обслуживанияДетали
Мы предлагаем обслуживание клиентов 24/7 для всех ваших потребностей. Мы можем отправить многие из ваших заказов на запчасти в тот же день.
Получите запчастиКак чистить детали молокоотсоса
Для кормящих мам, которые сцеживают молоко несколько раз в день, мытье деталей молокоотсоса и бутылочек после каждого сеанса может показаться законной работой с частичной занятостью. И насколько дотошным нужно быть? Согласно рекомендациям CDC, для очистки по золотому стандарту требуется специальная раковина или посудомоечная машина.Если у вашего ребенка каким-либо образом ослаблен иммунитет, вам следует каждый раз следовать этим рекомендациям.
Но если у вас доношенный здоровый ребенок, вам, вероятно, не нужно носить таз на спине. «Вы будете в порядке с достаточно хорошей (или лучшей) очисткой», — говорит доктор Ив Векслер, доктор медицины, IBCLC, педиатр и консультант по грудному вскармливанию из Атланты, штат Джорджия. «Если ваш ребенок находится в детском саду, он уже подвергся воздействию множества микробов!» — говорит доктор Векслер. «К тому же у тебя не стерильные сиськи».
Считайте, что это ваше руководство для хорошей, лучшей и лучшей мойки деталей насоса.
Хороший процесс для очистки частей молокоотсосаДаже без проточной воды или холодильника вы все равно можете хорошо следить за тем, чтобы все было чистым, — говорит доктор Векслер.
Между сеансами помпы вытрите грудное молоко с помощью дезинфицирующего спрея или салфеток, специально предназначенных для очистки частей помпы. (У Medela есть линия чистящих принадлежностей, специально предназначенных для перекачивания.)
Если вы заранее знаете, что окажетесь где-нибудь без воды, салфеток или чистящего спрея, упакуйте дополнительные комплекты фланцев и клапанов, чтобы вы могли использовать свежий комплект на каждый насос сеш.(У большинства производителей насосов есть стартовый пакет или запасные части менее чем за 50 долларов.)
Собирайте грязные части насоса в мешок, пока у вас не появится доступ к воде. Затем тщательно вымойте все в горячей мыльной воде (нам нравится жидкое мыло для посуды Seventh Generation) и дайте полностью высохнуть на чистом бумажном полотенце. (И CDC, и FDA предостерегают от использования тканевых полотенец для сушки деталей помпы, потому что они переносят микробы.)
Легкий доступ к воде и хранению в холодильнике делает жизнь намного лучше проще прокачивать мамам.«Думайте о молоке и частях насоса, как о любом другом продукте питания», — говорит д-р Векслер. «Большинство бактерий не могут расти при температуре холодильника».
Если у вас есть доступ к проточной воде, промойте детали помпы (скопление молока может снизить эффективность помпы).
Если у вас нет времени чистить детали помпы в перерывах между сеансами помпы, поместите детали помпы — промытые или нет — в большой закрывающийся пластиковый пакет на молнии и уберите в холодильник (вместе с накачанной грудью. молоко) или в холодильнике, наполненном льдом или гелевыми пакетами, до следующего сеанса помпы.
В конце дня промойте детали насоса в горячей мыльной воде с помощью щеточки для бутылочек. Затем дайте всему высохнуть на чистых бумажных полотенцах.
Если ваш ребенок находится в отделении интенсивной терапии или иным образом с ослабленным иммунитетом, важно следовать рекомендациям CDC по гигиене молокоотсоса.
Мойте все детали помпы в отдельной раковине, а не в раковине! — с мылом и горячей водой.(Раковины, как известно, грязные.) Очистите детали насоса щеткой для бутылок, предназначенной только для чистки деталей насоса и бутылок, и ополосните их в проточной воде или в другом отдельном бассейне. Дайте частям насоса и полностью высохнуть на воздухе на чистом бумажном полотенце в непыльной среде.
Другой вариант — использовать посудомоечную машину с горячей водой и сушкой с подогревом для очистки деталей насоса. По словам доктора Ф.Векслер. «Просто очистите их! Посудомоечная машина хороша тем, что она проста «.
Если вы все-таки хотите продезинфицировать детали помпы в конце дня, воспользуйтесь паровым мешком, который можно быстро разогреть в микроволновой печи. (Пакеты Medela Quick Clean Micro-Steam дезинфицируют за три минуты и могут использоваться до 20 раз.)
* Примечание : Для получения конкретной информации о чистке помпы обратитесь к руководству по эксплуатации и рекомендациям производителя.
Запчасти для бытовой техники GE | Запчасти, аксессуары и фильтры для воды
Нужны запасные части?
Введите номер своей модели, чтобы получить полный список деталей и принадлежностей для вашего устройства.
Подписка на Smartorder
Экономьте деньги и время с нашей программой SmartOrder Auto Delivery.
Нужно запланировать ремонт?
Нужно запланировать ремонт?
Мы здесь, чтобы помочь, и у нас есть все необходимое для полного и всестороннего ухода за вашей техникой.
Мы предлагаем гибкие графики встреч и простые в использовании онлайн-инструменты для планирования обслуживания и получения информации о ценах.
График обслуживанияЭКОНОМИЯ НА ДИСПОЗАТОРАХ
Скидка 10% + бесплатная стандартная доставка на отдельные диспенсеры и аксессуары.
Приобретите измельчитель и выберите аксессуары для него в магазине запчастей GE Appliances Parts Store и сэкономьте 10% плюс получите БЕСПЛАТНУЮ стандартную доставку. Предложение действительно с 29 апреля 2021 года по 19 мая 2021 года.
Используйте промо-код: GRIND
Начать покупкиЭкономьте 5% с автоматической доставкой SmartOrder каждый день
Нет сборов.Никаких обязательств. Никаких хлопот. Получите замену продукции, которая вам нужна, прямо к вашей двери, когда она вам понадобится!
Учить больше .