Сколько весит чугунная батарея: вес одной секции радиатора отопления старого образца и нового
вес одной секции радиатора отопления старого образца и нового
Содержание:
Какое значение имеет вес батареи
Масса стандартных отопительных приборов
Вес секции чугунных радиаторов от разных изготовителей
Сколько весит нестандартная батарея из чугуна
Однозначно дать ответ на вопрос, сколько весит чугунная батарея, невозможно, поскольку такое отопительное оборудование продается и эксплуатируется в немалом количестве, причем самых разнообразных моделей, как старого, так и нового образца. Изделия отличаются видом и техническими характеристиками.
Какое значение имеет вес батареи
Владеть информацией относительно того, сколько весит чугунный радиатор отопления, нужно по ряду причин. Например, если батареи приобретаются для установки во всем частном домовладении, требуется рассчитать грузоподъемность машины, перевозящей отопительные приборы, а также следует определиться с количеством грузчиков, которые будут их заносить в дом.
Для наглядности можно сравнить вес чугунных радиаторов устаревших образцов и современных аналогов из других материалов:
- одна секция стандартных батарей из чугуна с межосевым 500-миллиметровым расстоянием весит 5,5 — 7,2 килограмма, а с межосевым параметром 300 миллиметров– от 4,0 до 5,4 килограмма;
- вес ребра нестандартных отопительных чугунных приборов составляет от 3,7 до 14,5 килограмма;
- секция алюминиевой батареи при межосевом промежутке 500 миллиметров весит 1,45 килограмма, а при 350 миллиметрах 1,2 килограмма;
- биметаллические приборы с межосевым расстоянием, равным 500 миллиметров, весят 1,92 кг/секция, а при 350 миллиметрах 1,36 кг/секция.
При проведении ремонта и замене отопительного оборудования в доме его владельцам важно знать, сколько весит старая чугунная батарея, чтобы решить, получится ли самостоятельно вынести на улицу старый многосекционный радиатор, поскольку необходимо рассчитать собственные силы.
Но таких данных нет.
Причина в том, что в эксплуатации имеются различные модели. При этом у них одинаковое назначение, но разный вес. Кроме этого, на отечественном рынке реализуются приборы, которые отличаются габаритами и разнообразием форм.
На сегодняшний день, например, наименований традиционных батарей из чугуна встречается больше нескольких десятков, а моделей, выполненных в дизайнерском стиле, и сосчитать трудно. При этом, такой параметр, как вес одной секции чугунного радиатора, сильно отличается.
Масса стандартных отопительных приборов
И традиционные, и дизайнерские экземпляры объединены материалом изготовления, которым является чугун.
И сейчас повсеместно встречаются исправно служащие классические радиаторы в форме гармошки, установленные:
- в школах и детских дошкольных учебных учреждениях;
- в поликлинических отделениях и больницах;
- в помещениях жилфонда – квартирах, частных домовладениях, общежитиях;
- в учреждениях общественного и государственного назначения.
Обычно это модели МС-140 или МС-90, так как в прошлые годы других отопительных приборов массового производства не было. Малыми сериями представлены чугунные изделия НМ-150, РКШ, Минск – 1110 и другие, но на сегодняшний день их уже не производят. Так какой же вес одной секции чугунной батареи старого образца? И в данном случае, точной цифры нет. Объясняется это тем, что данная величина зависит от параметров секции.
Например, батарея серии МС-140 бывает двух модификаций в зависимости от межосевого промежутка, который равен 300 или 500 миллиметров. Если речь идет о модели МС-140-300, тогда средний вес секции около 5,7 килограммов, а когда о приборе МС-140-500, то 7,1 килограмма.
Нередко можно встретить изделие серии МС-90, у которого вес секции чугунного радиатора составляет 6,5 килограмма при расстоянии между осями 500 миллиметров. Отличие между моделями МС- 90 и 140 заключается в разной глубине секций.
Можно ли считать, что вес радиаторов этих популярных серий, равный 6,5, 5,7 и 7,1 килограммов, окончательный? Ответ отрицательный и этому имеется объяснение.
Относительно того, сколько весит секция чугунной батареи старого образца, то этот норматив указывает на удельную массу — 49,5 кг/кВт. Данное стандартное значение распространяется на радиаторы, которые предназначаются для эксплуатации в системах теплоснабжения с температурой теплоносителя не превышающей 150 градусов при избыточном рабочем давлении максимум 0,9 МПа (9 кгс/см²).
При производстве отопительных приборов производители должны обеспечить соответствие продукции данным значениям, а вот то, сколько весит одна секция чугунной батареи, ГОСТ не регламентирует. В результате масса радиаторов, изготавливаемых на разных заводах, отличается.
На сегодняшний день наиболее известна продукция нескольких промпредприятий, которые выпускают модификации серии МС-140 и приборы собственной разработки.
Среди них: белорусский завод отопительного оборудования, российские «Декарт» и «Сантехлит» и другие.Вес секции чугунных радиаторов от разных изготовителей
Чтобы разобраться с тем, сколько весит секция чугунной батареи от разных компаний, нужно ознакомиться с выпускаемым ими ассортиментом:
- Нижнетагильский котельно-радиаторный завод. Этот производитель на каждое свое изделие предоставляет паспорт, где указывается количество секций. Предприятием предлагается 4 чугунные модели. При этом, точный вес секции составляет: для радиаторов МС-140-М-300 – 5,4 килограмма; МС-140-М2-500 — 6,65 килограмма, МС-90 и Т-90 М соответственно 5,475 и 4,575 килограмма.
- Белорусский «Барельеф». Выпускает в основном одноканальные секционные радиаторы, выполненные в современном оформлении. Этот производитель изготавливает 9 моделей чугунных батарей, у которых точный вес ребра составляет от 3,7 килограмма (изделия 2К60П-300) до 6,7 (МС-140М).
- Российский «Сантехлит». Сейчас предприятие остановлено, но его продукция по-прежнему продается в торговой сети. Точный вес ребра батарей находится в пределах от4,45 килограмм(модели МС-85 и МС-110-300) до 7,1 килограмма (МС-140М).
Сколько весит нестандартная батарея из чугуна
Теперь стало ясно, каким бывает вес чугунной батареи распространенных среди потребителей серий. А вот характеристики нестандартных приборов разнятся относительно стоимости и массы.
Например, одна секция трехканального напольного радиатора французского производства Guratec Apollo 795 весит 13,5 килограмма. Изделие представлено в продаже 7-секционными батареями, общий вес которого – 94,5 килограмма. При его транспортировке, разгрузке и монтаже потребуется помощь нескольких работников.
Чешский производитель Viadrus изготавливает более доступную по стоимости продукцию. Вес секции радиаторов из чугунного сплава Kalor 500×160 равен 5,6 килограммов.
Зарубежные отопительные приборы перед реализацией на отечественных рынках должны проходить процедуру обязательной сертификации относительно соответствия ГОСТам, но при этом вес секции во внимание не принимается.
Сколько весит чугунная батарея и одна её секция, какая батарея лучше – чугунная или алюминиевая?
Версия для печатиВес чугунной батареи, в зависимости от количества секций, составляет от 7,1 кг до 71 кг.
Чугунная батарея – одно из знаковых изобретений времен советской эпохи. Обычный отопительный прибор стал героем анекдотов, персонажем фильмов. Хотя что, казалось бы, может быть особенного в обычном нагревательном приборе?
С момента изобретения в Древнем Риме системы водяного отопления, человечество не очень продвинулось в качестве обогрева собственного жилища. Отопительные приборы напоминали обычные змеевики, но тепло в них надолго не задерживалось и в домах, как рядовых граждан, так и дворцовой знати было по-прежнему холодно и сыро.
В 1857 году в Санкт-Петербурге в мастерской Франца Карловича Сан-Галли был изготовлен первый экземпляр чугунной батареи, который и является прародителем современных отопительных приборов.
Вес чугунной батареи, в зависимости от количества секций, составляет от 7,1 кг до 71 кг.
По форме, он не был похож на те радиаторы, которые жильцам привычно видеть в квартирах многоэтажек. Это была труба большого диаметра, на концах которой устанавливались дискообразные выступы, не являющиеся частью системы отопления. В качестве материала для литья чугун был выбран не случайно, в ХIХ веке активное развитие получила сталеплавильное и чугуноплавильное производство, поэтому литейные мастера и инженеры знали толк в своем деле: они ценили материал за устойчивость к воздействию внешних факторов, за то, что он был «долгожителем» и обладал хорошими теплоизоляционными качествами.
Благодаря таким параметрам, чугунный радиатор «прижился» в России. Меняя форму, размер и вес, он приобрел сегодняшний неизменный вид и отработанную технологию производства.
Как производят радиаторы?
Со времен появления первого чугунного отопительного прибора, в технологии производства изменилось немногое. Все современные радиаторы изготавливаются методом литья из чугунного сплава. Так как форма батареи со временем изменилась, в производственный процесс так же были внесены свои коррективы: радиатор стал изготавливаться посекционно. После отливки на заводе собираются готовые изделия. Каждая секция скрепляется с последующей, при помощи резьбовых ниппелей. Поэтому, если в радиаторе возникает протечка, то происходит она чаще всего либо в месте крепления прибора к отопительной системе, либо на резьбовом стыке отдельных секций.
Это интересно!
На этих страницах вы можете узнать:
Сколько весит пианино
Сколько весит ванна
Сколько весит кирпич
Сколько весит «Ока»
Сколько весит мяч
Количество секций у радиаторов может быть разным, в зависимости от производителя. Чугунные изделия производства Чехии выпускаются десятисекционными, радиаторы Луганского литейно-механического завода марки МС140 четырех- и семисекционными. Очень популярны были чугунные батареи в СССР. Тонкие стальные радиаторы, хотя и были значительно легче, но часто не справлялись с обогревом помещения, протекали и затапливали соседей. Если в помещении был установлен чугунный радиатор, то такая комната была самым теплым местом в доме. Поэтому, занявшись ремонтом, советские граждане старались поменять отопительные приборы на чугунные, достав дефицитное изделие. Во многих квартирах, несмотря на большой выбор современных отопительных приборов, чугунные батареи, по-прежнему, у хозяев с ними очень «теплые» отношения.
В отличие от металлических «собратьев», чугунные радиаторы отличались еще одним очевидным преимуществом: их было удобно красить. Каждый собственник жилплощади в многоквартирном доме, хотя бы единожды, сталкивался с проблемой покраски батарей. Пластинчатые и трубчатые радиаторы требовали ежегодного обновления, а красить их было очень неудобно и долго. С чугунными радиаторами процесс покраски проходил значительно быстрее, так как они не имели «каверзных» форм и мелких деталей. С завода отопительные приборы поставлялись огрунтованными, поэтому выбрать цвет краски можно было любой и окрасить поверхность батареи по собственному вкусу.
Установить чугунную батарею одному человеку было непросто. Дело было не в сложности подключения, для того, чтобы поднять и удержать чугунный радиатор, требовалось, как минимум, усилие двух человек.
Сколько весит одна секция чугунной батареи?
Стандартная секция чугунной батареи весит 7,5 кг. Соединять между собой их можно сколько угодно, обычно, вместе устанавливают от 4 до 24 секций. Большее количество секций может просто не выдержать стеновое крепление. Чем больше секций будет в батарее, тем выше окажется его теплоотдача. При наполнении одной радиаторной секции в нее помещается 4,2 литра воды. Теплоотдача чугунной батареи рассчитывается, исходя из температуры воды в нагревательном приборе и температуры его поверхности. По нормативам она должна составлять в системе отопления не менее 90 градусов по Цельсию, поверхность радиатора нагревается до 70 градусов по Цельсию.
Зная вес одной секции радиатора, можно рассчитать вес чугунной батареи, состоящей из большего количества секций. К примеру, вес батареи из семи секций будет равен пятидесяти килограммам.
Подобным образом рассчитывается и теплоотдача отопительного прибора: теплоэффективность одной радиаторной секции умножается на их количество в отопительном приборе. Очень важен и такой показатель, как полезная площадь обогрева. Чугунный радиатор имеет форму, при которой нагревающаяся поверхность достаточно обширная, что увеличивает теплоотдачу всего прибора. Более ребристые батареи с небольшой поверхностью способны вырабатывать коэффициент теплоотдачи не более 0,23 кв. метров с поверхности всего источника тепла.
Алюминий или чугун?
Долгожитель – чугунный радиатор, имеет как свои плюсы, так и минусы по сравнению с современными конкурентами.
- Чугун имеет высокую устойчивость к коррозии. Базовым теплоносителем в водяной системе отопления является вода, которая поступает от ТЭЦ по многокилометровым трубам к элеваторным узлам домов и производственных зданий. Многие теплотрассы проложены достаточно давно и в них накапливается мусор и ржавчина. Чугунные детали тепломагистрали «стойко» переносят эти негативные факторы и служат многие годы, в отличие от многих современных материалов. Сантехнические приборы из чугуна устойчивы к гидроударам.
- Долгий срок службы. Чугунные радиаторы рассчитаны на срок службы в 50 лет, при условии их периодической промывки и очистки.
- Настоящая находка для стилистов и дизайнеров интерьера. Отлично вписываются в помещения ретро-стиля.
- Высокая энергоемкость является, скорее, недостатком батарей, чем их преимуществом. Чугунные батареи имеют долгий период как нагрева, так и остывания поверхности. При расчёте общей энергоэффективности, приборы из чугуна уступают лидерство отопительным приборам современного поколения. И все же использование их, при подключении к центральным теплосетям, считается целесообразным.
- Значительный вес. При расчете количества секций, необходимо учитывать общий вес источника тепла. Если крепление чугунного радиатора весом более 50 кг выполняется в капитальную бетонную или кирпичную стены, то достаточно крепежа большого сечения. При креплении в других видах конструкций, необходимы дополнительные крепежные элементы. При нарушении правил установки, может быть нарушена целостность стены и ее несущих элементов.
Теперь вы не только знаете сколько весит чугунная батарея, но и все её преимущества и недостатки.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пожалуйста, оцените насколько полезен наш сервис для вас:
Сколько весит автомобильный аккумулятор? (Типы и срок службы)
Вы когда-нибудь задумывались, сколько весит автомобильный аккумулятор? Аккумулятор является одним из самых важных компонентов вашего автомобиля. Он отвечает за запуск двигателя и питание всех электрических систем автомобиля, поэтому важно иметь хороший аккумулятор в хорошем состоянии.
Определение веса автомобильного аккумулятора — это первое, что вы должны сделать, если, например, вам нужно заменить разряженный аккумулятор или что-то подобное.
В этой статье мы ответим на этот вопрос и предоставим некоторую информацию о различных типах аккумуляторов. Читайте дальше!
Как я узнаю, сколько весит автомобильный аккумулятор?
Если вам никогда не приходилось выяснять, сколько весит автомобильный аккумулятор, возможно, вы понятия не имеете, как найти ответ. К счастью, есть несколько способов определить, сколько весит автомобильный аккумулятор. Рассмотрим несколько примеров:
Проверьте этикетку аккумулятора
Первый способ — посмотреть этикетку на аккумуляторе. Он должен быть расположен сверху или сбоку батареи и содержать вес в фунтах или килограммах, а также другую информацию, такую как напряжение и состав батареи. И если этикетка изношена, вы можете проверить справочник агента или руководство пользователя.
Используйте номер группы BCI
Если на батарее нет этикетки или она изношена, вы также можете найти вес по номеру группы BCI батареи. Это код, который используется для идентификации размера и типа батареи. Вы можете найти этот номер на боковой стороне батареи, а затем посмотреть вес в таблице или в онлайн-базе данных.
Спросите у производителя
Еще один способ определить вес вашего автомобильного аккумулятора — узнать у производителя. Они смогут сообщить вам вес аккумулятора, а также размеры и другую важную информацию.
Сколько весит автомобильный аккумулятор?
Теперь, когда вы понимаете, как определить вес вашего конкретного автомобильного аккумулятора, вы можете спросить, сколько весит автомобильный аккумулятор. Средний вес автомобильного аккумулятора составляет от 25 до 50 фунтов. Однако это число будет сильно варьироваться в зависимости от многих факторов.
В конце концов, вес автомобильного аккумулятора на самом деле зависит от типа аккумулятора вашего автомобиля, величины напряжения, уровня жидкости и типа автомобиля, в котором он находится.
Чтобы дать вам лучшее представление , вот несколько типов веса аккумуляторов, которые могут быть в вашем автомобиле:
Легкие аккумуляторы
Некоторые автомобильные аккумуляторы имеют малый вес. Эти типы батарей часто используются в небольших автомобилях и электромобилях. Они могут весить всего 10 или 15 фунтов и около 20 фунтов. Имейте в виду, что может быть слишком легкая батарея для правильной работы вашего автомобиля, поэтому обязательно изучите вопрос, прежде чем покупать легкую батарею.
Одним из типов легких аккумуляторов является, например, литий-ионный аккумулятор. Литий имеет меньший вес, но все же может управлять небольшим транспортным средством с достаточной мощностью.
Стандартные аккумуляторы
Аккумуляторы этого типа обычно используются в автомобилях, грузовиках и внедорожниках и являются наиболее распространенными аккумуляторами. Средний вес стандартного автомобильного аккумулятора составляет от 30 до 60 фунтов.
Пустые батареи
Если ваша батарея разряжена, она будет весить меньше, чем если бы она была полной. Это связано с тем, что раствор электролита внутри батареи добавляет вес. Когда этот раствор испарится, батарея будет весить меньше.
Типы автомобильных аккумуляторов
Теперь, когда вы знаете, сколько весят автомобильные аккумуляторы, давайте рассмотрим различные типы аккумуляторов, которые могут быть в вашем автомобиле.
Свинцово-кислотная батарея
Наиболее распространенным типом батареи является свинцово-кислотная батарея. Этот автомобильный аккумулятор состоит из свинца и серной кислоты. У них, как правило, более низкая плотность энергии по сравнению с другими автомобильными аккумуляторами, но они являются проверенным и верным выбором для транспортных средств.
Свинцово-кислотные аккумуляторы обычно используются в старых автомобилях, поскольку они были самым первым из когда-либо созданных типов перезаряжаемых аккумуляторов. Как правило, они весят чуть меньше 40 фунтов (17 кг).
Литий-ионный аккумулятор
Литий-ионные аккумуляторы новее, чем свинцово-кислотные аккумуляторы, и их часто можно найти в электромобилях и других небольших транспортных средствах, таких как электрические тележки для гольфа. Причина этого в том, что они являются перезаряжаемыми.
Они также более надежны и эффективны, чем обычные свинцово-кислотные аккумуляторы, но они не подходят для автомобилей, которые используются редко. Обычно эти батареи весят около 26 фунтов (12 кг).
Аккумуляторы AGM
Аккумуляторы AGM (абсорбированный стекломат) представляют собой более совершенный тип свинцово-кислотных аккумуляторов, которые герметизированы, чтобы раствор электролита не вытекал. Это новый тип аккумуляторов, который становится все более популярным.
Это популярные батареи, поскольку они были разработаны для нескольких целей. Во-первых, они могут предложить больше пусковой мощности. Во-вторых, они служат дольше, чем другие типы батарей.
Основным недостатком этих батарей является их более высокая стоимость. Аккумуляторы AGM имеют средний вес, около 39 г.фунтов (17 кг).
Гибридные батареи
Гибридные батареи аналогичны батареям AGM, но имеют тенденцию быть более тяжелыми. Их часто можно найти в гибридных автомобилях и грузовиках, и прелесть этих аккумуляторов в том, что они позволяют гибридному транспортному средству переключаться между газом и аккумулятором для питания — просто подключите автомобиль к сети, чтобы аккумулятор оставался заряженным. Гибридные батареи могут весить до 100 фунтов.
Аккумуляторы глубокого разряда
Аккумуляторы глубокого разряда — это тип батарей, предназначенных для многократной разрядки и перезарядки. Они часто используются в транспортных средствах, которым требуется повышенная мощность и которые будут работать в течение длительного времени с высокой производительностью (глубина разряда от 80% до 100%). Например, этот тип батареи часто используется в транспортных средствах для отдыха и морской технике.
Существует два типа аккумуляторов глубокого цикла, в том числе гелевые аккумуляторы глубокого цикла и аккумуляторы AGM. Оба предназначены для быстрого старта и устойчивой мощности. Батареи глубокого цикла могут весить около 70 фунтов (32 кг).
Аккумуляторы для электромобилей
Аккумуляторы для электромобилей являются самым тяжелым типом аккумуляторов и могут весить до 1000 фунтов. Это может показаться большим по сравнению с весом других батарей, но это потому, что эти батареи часто состоят из множества меньших батарей, которые соединены вместе, чтобы создать большой аккумуляторный блок.
Как долго работает автомобильный аккумулятор?
Итак, теперь, когда вы знаете возможный вес вашего автомобильного аккумулятора, ваш следующий вопрос может заключаться в том, как долго прослужит этот автомобильный аккумулятор?
Хорошая новость в том, что это, вероятно, длилось очень долго. То есть, если он уже не очень старый или с ним плохо обращались до сих пор. Срок службы автомобильного аккумулятора зависит от многих факторов, таких как тип аккумулятора, частота его использования, техническое обслуживание и климат.
Как правило, срок службы свинцово-кислотной батареи составляет от 3 до 5 лет, а литий-ионной батареи — от 10 до 20 лет. Аккумуляторы AGM обычно служат от 6 до 10 лет, а гибридные — от 5 до 15 лет. Срок службы аккумуляторов глубокого цикла составляет от 3 до 6 лет, а аккумуляторов для электромобилей — около 15 лет.
Конечно, это всего лишь оценки, и ваша батарея может работать дольше или меньше в зависимости от того, как вы ее используете и ухаживаете за ней.
Если вы хотите, чтобы автомобильный аккумулятор работал как можно дольше, вы можете сделать несколько вещей.
Во-первых, держите его в чистоте — как и во многих других случаях, грязь и небрежное обращение с аккумулятором могут сократить срок его службы. Во-вторых, держите его заряженным, так как разряженная батарея, скорее всего, выйдет из строя. Наконец, не забудьте проверить уровень раствора электролита.
Следуя этим простым советам, вы поможете продлить срок службы автомобильного аккумулятора. Аккумулятор, за которым ухаживают, — это аккумулятор с длительным сроком службы.
В заключение
Как видите, вес автомобильных аккумуляторов сильно различается. Вес вашей батареи будет зависеть от типа батареи, размера батареи и производителя.
Если вы не знаете, сколько весит ваш автомобильный аккумулятор, обязательно проверьте этикетку, спросите у производителя или посмотрите вес в Интернете. Знать вес автомобильного аккумулятора важно по многим причинам, поэтому полезно быть информированным.
Аккумулятор какого типа установлен в вашем автомобиле? Поделитесь своим открытием с нами в комментариях ниже! Спасибо за чтение!
Легкие материалы для легковых и грузовых автомобилей
Видео URL
» src=»https://www.youtube.com/embed/Y5hDgxTUZnE?autoplay=0&start=0&rel=0″>Motorweek канала PBS освещает исследования и разработки в области легких материалов, поддерживаемые Управлением транспортных технологий Национальной лаборатории Ок-Ридж. Читать текстовую версию.
PBS Motorweek
Передовые материалы необходимы для повышения топливной экономичности современных автомобилей при сохранении безопасности и производительности. Поскольку для ускорения более легкого объекта требуется меньше энергии, чем более тяжелого, легкие материалы обладают большим потенциалом для повышения эффективности транспортного средства. Уменьшение веса автомобиля на 10 % может привести к снижению расхода топлива на 6–8 %. Замена чугуна и традиционных стальных компонентов легкими материалами, такими как высокопрочная сталь, магниевые (Mg) сплавы, алюминиевые (Al) сплавы, углеродное волокно и полимерные композиты, может напрямую снизить вес кузова и шасси автомобиля до 50 раз. процентов и, следовательно, снизить расход топлива автомобиля. Использование легких компонентов и высокоэффективных двигателей, изготовленных из передовых материалов, в одной четверти американского флота может к 2030 году экономить более 5 миллиардов галлонов топлива в год.
Используя легкие конструкционные материалы, автомобили могут быть оснащены дополнительными передовыми системами контроля выбросов, устройствами безопасности и встроенными электронными системами без увеличения общего веса автомобиля. Хотя легкие материалы могут использоваться в любом транспортном средстве, они особенно важны для гибридных электрических, подключаемых гибридных электрических и электрических транспортных средств. Использование легких материалов в этих транспортных средствах может компенсировать вес систем питания, таких как батареи и электродвигатели, повышая эффективность и увеличивая их полностью электрический запас хода. В качестве альтернативы, использование легких материалов может привести к необходимости использовать аккумулятор меньшего размера и по более низкой цене, сохраняя при этом запас хода электромобилей на постоянном уровне.
Исследования и разработки в области легких материалов имеют важное значение для снижения их стоимости, повышения их способности к переработке, обеспечения возможности их интеграции в транспортные средства и максимальной экономии топлива.
Управление транспортных технологий (VTO) работает над улучшением этих материалов четырьмя способами:
- Расширение знаний о самих материалах посредством моделирования и компьютерных материаловедческих исследований
- Улучшение их свойств (таких как прочность, жесткость и пластичность)
- Улучшение их производства (стоимость материала, производительность или выход)
- Разработка сплавов из современных материалов
В краткосрочной перспективе замена тяжелых стальных компонентов такими материалами, как высокопрочная сталь, алюминий или армированный стекловолокном полимерные композиты могут уменьшить массу компонента на 10-60 процентов. Ученые уже понимают свойства этих материалов и связанных с ними производственных процессов. Исследователи работают над снижением их стоимости и улучшением процессов соединения, моделирования и переработки этих материалов.
Узнайте больше об исследованиях VTO поддерживает краткосрочные прикладные исследования в области современной высокопрочной стали и алюминия.
В долгосрочной перспективе передовые материалы, такие как композиты, армированные магнием и углеродным волокном, могут снизить вес некоторых компонентов на 50–75 процентов. Управление работает над расширением наших знаний о химических и физических свойствах этих материалов и снижением их стоимости.
Узнайте больше об исследованиях VTO поддерживает долгосрочные прикладные исследования магния и углеродного волокна.
Инструменты для исследований
Дальнейшая разработка передовых материалов требует лучшего понимания их состава и морфологии. В то время как в предыдущих исследованиях использовались физические эксперименты, чтобы лучше понять обычную сталь и алюминий, наука о вычислительных материалах может ускорить процесс, моделируя эксперименты. Вычислительное материаловедение должно вывести на рынок передовые материалы, такие как магний, намного быстрее, чем материалы прошлого. Исследователи также могут использовать вычислительные подходы для создания конструкций транспортных средств, максимально раскрывающих потенциал этих материалов.
Чтобы улучшить эти инструменты, VTO сотрудничает с Инициативой Materials Genome, межведомственной инициативой, которая помогает сократить время, необходимое для разработки передовых материалов и структур, за счет интегрированных вычислений, экспериментов и данных. Работа, поддерживаемая VTO, позволила разработать вычислительные инструменты, которые позволили улучшить методы соединения, предотвратить коррозию и модели прогнозирования.
Партнерство, цели и результаты
VTO также сотрудничает с Национальными лабораториями Министерства энергетики США, Управлением передового производства EERE и через ряд других межсекторальных партнерских отношений между правительством и промышленностью по легким материалам:
- Партнерство США DRIVE, специализирующееся на малотоннажных автомобилях
- Партнерство 21st Century Truck, фокусирующееся на грузовиках большой грузоподъемности
- Партнерство США по производству автомобильных материалов (USAMP)
Эти исследования и разработки направлены на достижение следующей цели. : к 2015 году подтвердить возможность снижения веса кузова и шасси легкового автомобиля на 50% по сравнению с автомобилем 2002 года. Это сокращение должно быть рентабельным, а материалы также должны поддаваться вторичной переработке.
Результаты этих исследований и разработок ежегодно описываются на Ежегодном собрании по оценке заслуг и коллегиальной оценке, а также в ежегодном отчете о ходе работы. Кроме того, в рамках подпрограммы «Материалы» в марте 2011 года в Дирборне, штат Мичиган, был проведен семинар по легким и силовым материалам, чтобы понять потребности отрасли и технологические пробелы. Эти отчеты служат эталоном современного состояния технологий, а также технических целей в следующих областях: Технические требования и пробелы для легковых автомобилей для легких и силовых материалов и Технические требования и пробелы для грузовых и большегрузных транспортных средств. Легкие и силовые материалы.
Свяжитесь с нами
ПРОЕКТЫ ОБЛЕГЧЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ
Исследователи представляют резюме своих проектов, поддерживаемых VTO, на Ежегодном обзоре заслуг и экспертной оценке.