Адрес: 105678, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 55 (Карта проезда)
Время работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00, СБ: с 9.00 до 14.00

Вентиляционные моторы: Промышленные электродвигатели (моторы) для вентиляции в Киеве – УКРВЕНТ

Содержание

Промышленные электродвигатели (моторы) для вентиляции в Киеве – УКРВЕНТ

Электродвигатели для вентиляции

Электродвигатель – основополагающий элемент современных механизмов. Устройство позволяет преобразовывать энергию электрического тока в кинематическую и использовать ее на благо человечества. Электродвигатель вентилятора поддерживает работу систем вентиляции в промышленных зданиях и общественных местах. Сложно представить современное производство без машин, оборудованных электромотором. Повсеместное применение обусловлено очевидными факторами. Появление механизма и постоянное усовершенствование конструкции существенно упростило жизнь.  Выбор подходящего мотора для промышленного вентилятора основывается на мощности электромотора, режима работы, климатических условий. Отталкиваясь от этих параметров, следует изучить каталог вентиляционных моторов УКРВЕНТ.

Принцип работы и типы промышленных двигателей

Классификация моторов для вентилятора зависит от вида подаваемого тока, соответственно, устройства делятся на:

  • двигатели постоянного тока;
  • приводы переменного тока.

Первая категория моторов сегодня применяется гораздо реже, поскольку такие приводы вытесняют асинхронные приборы с короткозамкнутым ротором. Существенный недостаток таких двигателей заключается в необходимости наличия источника постоянного тока или преобразователя. Поскольку обеспечение указанных условий отразится на количестве финансовых затрат, владельцы современных промышленных предприятий все чаще отказываются от подобной затеи. Однако, невзирая на описанный недостаток, электродвигатели такого типа характеризуются высоким пусковым моментом и возможностью стабильной работы в условиях перегрузок. Моторы используются в металлургической промышленности и устанавливаются на электротранспорт. Работа приводов переменного тока основывается на электромагнитной индукции, которая возникает вследствие движения среды-проводника в магнитном поле. Такой электродвигатель для вентилятора используется в двух модификациях – синхронной и асинхронной. Преимуществами синхронного электродвигателя для вентилятора считаются:

  • высокий КПД;
  • небольшие размеры;
  • сокращение потерь.

Асинхронные электродвигатели для систем вентиляции получили наибольшее распространение. Небольшой вес, низкая себестоимость изготовления – основные преимущества двигателя. К числу недостатков относится снижение КПД, необходимость установки преобразователей для снижения показателей пускового тока механизма.

Преимущества покупки электродвигателей в УКРВЕНТ

Компания работает на рынке более 18 лет. За это время мы успели наладить собственное производство качественной продукции, которая не уступает по техническим характеристикам западным аналогам. В нашем каталоге вы можете найти:

Помимо продажи комплектующих к пылеуловителям и вентиляторам, занимаемся проектированием оборудования для различных отраслей промышленности. Благодаря персональному подходу к решению поставленных задач оснащение отвечает всем требованиям заказчика. Квалифицированные менеджеры помогут определиться с выбором подходящего электромотора системы вентиляции. Гарантийный срок на продукцию составляет 18 месяцев. Купить электродвигатель для вентилятора от производителя еще не было так просто! Обращайтесь за помощью к специалистам, и результат превзойдет все ваши ожидания.

Новая линейка вентиляционных агрегатов CATA

На обустройство дома и ремонт тратятся немалые средства и очень важно защитить Ваши вложения при помощи надёжной и мощной кухонной вытяжки. Над этим инженеры CATA работают постоянно. Нам важно, что бы никакие препятствия (ни забитый или плохой вентиляционный канал, ни низкий этаж (важно, что бы протолкнуть поток грязного воздуха удаляемого из кухни при режиме рециркуляции), ни угольный фильтр, забирающий часть мощности) не стояли у Вас на пути. Для этого мы и создаем высокопроизводительные вытяжки с высоким давлением и с минимальной потерей мощности.

2015 год не стал исключением. В этом смысле CATA есть чем удивить и порадовать даже самых требовательных Российских клиентов. А поможет компании в этом новая линейка вентиляционных агрегатов: TN, используемые в вытяжках с вертикальным стеклом Ceres, Podium, Adari, тангенциальные моторы прямого действия с двойной турбиной BT2plus используемые в вытяжках THALASSA, SELENE, GL, GT PLUS, GAMMA,GC DUAL и компактный, бюджетный инверторный (бесщеточный) инверторный двигатель BLDC нового поколения в вытяжках класса А+.

Узнать больше

Cледует отметить три ключевые особенности, которые есть в каждом из этих вент. агрегатов:

  • высокое (мощное) давление вент агрегата, гарантирующее эффективное удаление грязного воздуха и, как следствие, большую производительность без потерь всасывания;
  • высочайшая эффективность и стабильность работы в любых условиях проверенная временем в Российских условиях эксплуатации;
  • сниженный уровень вибрации, а недостижимо низкий уровень шума.

Помимо беспрецедентных технических характеристик, новая линейка вентиляционных агрегатов отличается самым высоким в мире коэффициентом энергоэффективности. Энергопотребление вытяжек с новыми вентиляционными агрегатами снижается на 46-84%, устанавливая ни с чем не сравнимый стандарт по расходу энергии на рынке кухонных вытяжек.

Надежность и долговечность, способность долго работать в условиях повышенных температур, влажности и жировых отложений являются еще одним бесспорным преимуществом всех вентиляционных агрегатов компании CATA.

Защита от перепадов напряжения убережет устройство от скачков электрического тока в сети и нестабильного питания, значительно продляя и без того большой ресурс работы.

Вентиляция коттеджей частных домов квартир Вентиляционные установки ВУТ В (Г) мини ЕС

                    ВУТ 200 В мини ЕС     ВУТ 300 В мини ЕС      ВУТ 200 Г мини ЕС       ВУТ 300 Г мини ЕС  

 ØD, мм                   99                                124                                   99                                   124              

 B, мм                     278                               278                                  278                                  278              

 B1, мм                   200                               200                                  200                                  200              

 B2, мм                   109                               100                                  121                                  139              

 B3, мм                   169                               178                                  192                                  139              

 H, мм                     481                               481                                                                                              

 h2, мм                   431                               431                                  431                                  431              

 Н2, мм                                                                                                 84                                    89              

 Н3, мм                                                                                                191                                  296              

 L, мм                                                                                                  699                                  699              

 L1, мм                   640                               640                                  640                                  640              

 L2, мм                   600                               600                                  600                                  600              

 L3, мм                   73,5                               74                                                                                              

 L4, мм                   204                               210                                                                                              

 L5, мм                   396                               390                                                                                              

 L6, мм                  526,5                             526                                                                                              

Вентиляционная установка с рекуператором Blauberg KOMFORT EC DW3800-2

Обзор

Применение: Приточно-вытяжная установка Blauberg KOMFORT EC DW3800-2
  • Вентиляционные установки для организации эффективной приточно-вытяжной вентиляции в квартирах, домах, коттеджах и других помещениях.
  • Для создания управляемых энергосберегающих систем вентиляции.
  • Способствуют значительному снижению теплопотерь на вентиляцию помещения за счет возврата тепла.
  • Обеспечивают качественный регулируемый воздухообмен для создания индивидуально необходимого микроклимата.
  • Совместимы с круглыми воздуховодами диаметром от 200 до 400 мм.

Конструкция:

  • Корпус изготавливается из трехслойных панелей из алюмоцинка с тепло- и звукоизоляцией из минеральной ваты толщиной 20 или 25 мм.
  • На корпусе предусмотрены монтажные кронштейны с вибровставками для удобства установки.
  • Патрубки из корпуса выведены горизонтально и оснащены резиновыми уплотнителями для герметичного соединения с воздуховодами.
  • Сервисная панель корпуса обеспечивает удобный доступ для обслуживания (чистка элементов, замена фильтров и т.д.).

Рекуперация тепла:

  • В установках KOMFORT EC DW2000/3800 применяются пластинчатые рекуператоры перекрестного тока из алюминия с большой площадью поверхности и высоким КПД.
  • Рекуператор полностью разделяет воздушные потоки, благодаря чему исключается передача приточному воздуху запахов и загрязнений от вытяжного воздуха.
  • Принцип рекуперации основан на использовании тепла удаляемого воздуха для нагрева приточного воздуха. Процесс передачи тепла происходит в рекуператоре, где теплый вытяжной воздух отдает большую часть своего тепла приточному свежему воздуху, что существенно уменьшает потери тепловой энергии в холодный период года. В летний период происходит обратный процесс: охлажденный выводимый воздух передает часть холода теплому приточному воздуху и позволяет более эффективно использовать работу кондиционеров при вентиляции помещений.
  • Для предотвращения рекуператора от обмерзания в зимний период времени применяется электронная система защиты с использованием байпаса и нагревателя. По датчику температуры происходит автоматическое открытие заслонки байпаса и включение нагревателя. Холодный приточный воздух направляется мимо рекуператора по обводному каналу и нагревается до необходимой температуры в нагревателе.
    Одновременно теплый вытяжной воздух прогревает рекуператор для оттаивания. После этого заслонка байпаса закрывается, нагреватель выключается, приточный воздух снова проходит и прогревается через рекуператор и установка продолжает работу в обычном режиме.
  • Для сбора и отвода конденсата предусмотрен поддон, расположенный под блоком рекуператора

Фильтрация воздуха:

  • Для нагнетания и вытяжки воздуха применяются высокоэффективные ЕС-моторы с внешним ротором и центробежным рабочим колесом с загнутыми назад лопатками.
  • ЕС-моторы обладают наиболее оптимальным соотношением потребляемой мощности и производительности и отвечают самым последним требованиям по созданию энергосберегающей и высокоэффективной вентиляции.
  • ЕС-моторы отличаются высокой производительностью, низким уровнем шума и оптимальным управлением во всем диапазоне скоростей вращения.Турбины динамически сбалансированы.

Нагреватель воздуха:

  • Установки оснащены водяным (гликолевым) нагревателем для эксплуатации при пониженных температурах приточного воздуха. Если заданная температура воздуха в помещении не достигается в процессе рекуперации тепла, то автоматически включается встроенный водяной нагреватель для дополнительного нагрева приточного воздуха.
  • Мощность водяного нагревателя регулируется плавно для автоматического поддержания температуры приточного воздуха.
  • Для защиты водяного нагревателя от обмерзания применяются датчик температуры воздуха после нагревателя и датчик температуры обратного теплоносителя.

Фильтрация воздуха:

  • В установках
    KOMFORT EC DW2000/3800
    применяются приточные и вытяжные кассетные фильтры G4.

Управление и автоматика:

Установки оснащены встроенной системой автоматики с настенной панелью управления с сенсорным дисплеем.Для соединения установки и панели управления в стандартной комплектации предусмотрен провод длиной 10 м.Функции автоматики:

  • Включение / Выключение установки.
  • Выбор необходимой скорости вращения вентиляторов и регулировка производительности установки. Каждая скорость настраивается на этапе наладки для приточного и вытяжного вентилятора отдельно.
  • Поддержание температуры воздуха в помещении на заданном значении посредством управления циркуляционным насосом и регулирующим клапаном теплоносителя в водяном нагревателе.
  • Защита нагревателя от замерзания по датчику температуры воздуха после нагревателя и по датчику температуры обратного теплоносителя.
  • Прогрев нагревателя перед запуском и поддержание установленной температуры обратного теплоносителя при неработающем вентиляторе.
  • Открытие / закрытие заслонки байпаса для летнего проветривания.
  • Установка и поддержка желаемой температуры в помещении или канале.
  • Включение / Выключение и настройка работы таймера.
  • Установка cуточного и недельного графика работы.
  • Управление по канальному датчику влажности FS1 (приобретается отдельно) или по датчику влажности, встроенному в панель управления.
  • Контроль степени загрязнения фильтров.
  • Остановка системы по команде от щита пожарной сигнализации.
  • Управление электроприводом приточной и вытяжной заслонки (приобретаются отдельно).
  • Управление охладителем (приобретается отдельно).

Монтаж:

Установка монтируется к потолку при помощи монтажных кронштейнов.Положение установки должно обеспечивать возможность сбора и отвода конденсата, а также доступ к откидной боковой панели для сервисного обслуживания и замены фильтров.Доступ для сервисного обслуживания и чистки фильтра:

  • KOMFORT EC DW2000/3800 – доступ снизу.

Характеристики

Электропитание, В/Гц 380/50
Производительность, м3/час — 3800
Тип нагревателя Водяной
Материал рекуператора Аллюминий
Суммарный ток установки, А 3.4
Частота вращения, об/мин — 2580
Мощность электрического нагревателя 4000 Вт
Уровень шума, дБ(А) — 59
Установочный диаметр 400 мм
Эффективность рекуперации, % 75
Рекуперация тепла Да
Тип рекуператора Перекрестного типа
EC-мотор Да
Фильтр приток G4
Фильтр вытяжка G4
Тип установки Подвесная
Толщина изоляции 25 мм
Изоляция мин. вата
Материал корпуса Алюмоцинк
Максимальная температура перемещаемого воздуха, °С -25 +50
Максимальная мощность вентилятора, Вт 2шт. х 990
Ток вентилятора, А 2
Ток электрического нагревателя, А 2
Страна Германия
Бренд Blauberg
Размеры, ВхШхД 881 × 1265 × 1888 мм
Вес 295 кг

Электродвигатели в вентиляции | Альфа Инжиниринг

Вентиляция – это достаточно давно возникший механизм, который активно, естественно в зачаточном виде, использовался в древних государствах. Существуют сведения, что уже тогда существовала организованная вентиляция в закрытых помещениях.Но, конечно, по сравнению с современными технологиями такая вентиляция была больше похожа на естественное проветривание. Только в 19 веке начались исследования движения воздуха по трубам и каналам, появилось учение о нейтральной зоне, разработанное В.Х. Фрибе.
Системы вентиляции начали активно развиваться в 19 веке после появления центробежных вентиляторов, а в конце столетия стала стало применяться механическое побуждение воздуха. Сегодня существует огромное количество типов вентиляторов. Их классификация может быть обусловлена назначением помещения, в котором вентилятор используется, особенностями технологического процесса, типов вредных веществ, которые может выделять система и пр. Например, в зависимости от способа создания давления может быть вентилятор с искусственным и естественным пробуждением; назначение определяет вытяжные и приточные вентиляторы; в зависимости от зоны обслуживания вентиляторы могут быть местными и общеобменными; канальными и бесканальными по типу конструкции.

В целом вентилятор представляет собой ротор. На него крепятся лопатки, отбрасывающие воздух во время вращения ротора. Направление воздуха определяется положением и формой лопаток. Поэтому по конструктивному типу может быть осевой, центробежный, диаметральный и безлопастный вентилятор.

Безусловно, сегодня наибольшей популярностью пользуются механические системы вентиляции. Это электродвигатели, вентиляторы, пылеуловители, воздухонагреватели и т.д. С их помощью воздух может перемещаться на большие расстояния. Особенность таких устройств в больших затратах электроэнергии, однако их применение чрезвычайно удобно: они удаляют конкретно заданное количество воздуха в отдельных локациях, и их работа никак не зависит от условий окружающей среды. Воздух с помощью механических систем вентиляции можно подвергать различным видам обработки: очистка, нагревание, увлажнение и т.д. Путём естественного побуждения воздуха таких эффектов достичь невозможно. На практике часто могут использоваться смешанные системы вентиляции, то есть естественная и механическая одновременно. Для заказчика важно определить, какой тип будет для него наиболее удобным по таким параметрам, как санитарно-гигиенические нормы, экономический и технический аспекты. Данная информация в первую очередь указывает на то, что в вентиляторе особую роль играет электродвигатель, если говорить об электрических вентиляторах, которые сегодня используются чаще всего.

Основными элементами электрического вентилятора являются вращающиеся лопатки, размещающиеся в защитном корпусе, через который и проходит воздух. Электродвигатель отвечает за вращение лопастей. Если говорить об эксплуатации электрического вентилятора в промышленных целях, то здесь используется электродвигатель трёхфазный. Для меньших вентиляторов подходит электродвигатель переменного тока, имеющий экранированный полюс, или щёточный или бесщёточный двигатель постоянного тока. Работа вентиляторов с электродвигателем переменного тока происходит за счёт напряжения электросети. Для электродвигателя постоянного тока достаточно низкого напряжения в количестве 5В, 12В, 24В. Не секрет, что в компьютерном оборудовании также используются вентиляторы. Их функционирование основано на работе бесщеточного двигателя постоянного тока. При работе они дают гораздо меньшее количество электромагнитных помех. Существует такое понятие, как самовентиляция электродвигателя. В этом случае вентилятор насаживается на валы электродвигателя, мощность которого составляет не менее 1 кВт, а охлаждающий воздух протягивается через обмотки. Чтобы канал вентиляции не вибрировал, используются тканевые компенсаторы и гибкие вставки.

При подборе электрического вентилятора необходимо обязательно подробно изучить аэродинамические характеристики, ведь от них зависит уровень производительности механизма, а значит, и результативность работы. Если Вы выбираете, например, радиальный или осевой вентилятор по аэродинамическим показателям, то в первую очередь обращайте внимание на указанный параметр мощности. Дело в том, что в каталоге может быть указана как мощность, которую потребляет вентилятор, так и мощность, необходимая электродвигателю от сети. Кроме того, стоит уточнить, есть ли у электродвигателя запас мощности на низкие температурные показатели среды и пусковые токи.

В целом и заказчики, и производители при оформлении заказов на приобретение вентиляторов часто оперируют термином мощность вентилятора. Основные характеристики промышленного вентилятора – производительность и давление. А говоря о мощности, мы должны относить это понятие к электродвигателю, с помощью которого работает рабочее колесо. Единицей измерения мощности электродвигателя является киловатт. Параметр мощности у вентиляторов находится в прямой зависимости от необходимого давления и производительности вентилятора в целом. Соответственно, и рассчитывается мощность электродвигателя, исходя из параметров производительности и давления. Для этого могут использоваться таблицы, содержащие технические характеристики стандартных агрегатов, или специальные графики с аэродинамическими характеристиками, где соотносятся технические параметры и мощность. Покупатель может подобрать стандартную мощность двигателя, а для особых агрегатов предусмотрены и нестандартные электродвигатели, которые делаются под заказ.

Тип системы вентиляции (вытяжная или придаточная) не влияет на технические параметры. Можно рассчитать мощность любой системы. На параметр также не влияет материал корпуса улитки. Здесь необходимо обращать внимание на схему сборки двигателя. Существуют первая, третья и пятая схемы. В первой двигатель собирается напрямую, в третьей – через подшипниковый узел, в пятой – через ременную передачу. В маленьких вентиляторах двигатель монтируется с рабочим колесом. В более крупных – электродвигатель поставляется отдельно. С ростом параметра мощности увеличивается давление, производительность и, соответственно, стоимость вентилятора. Для крупных вентиляторов идеальной является пятая схема.
Даже если Вы приобрели вентилятор с надёжным электродвигателем, то не исключены случаи поломки электродвигателей. Поэтому нелишним будет ознакомиться с процедурами проверки электродвигателей. В случае, если электродвигатель отказывается работать, необходимо осуществить проверку предохранителя. Если он перегорел, то могло произойти короткое замыкание в электродвигателе или проводке, или двигатель просто износился и стал потреблять большое избыточное количество тока. В корпус также могли попасть загрязняющие вещества – из-за них предохранитель мог перегореть. Если предохранитель работает нормально, то необходимо проверить питание электродвигателя. Следующий этап: необходимо узнать, надёжно ли заземлён контур электрического двигателя на перепад напряжения. Для этого необходимо установить переключатель в положение «вверх». Проблема может возникнуть, есть перепад напряжения составляет 0,2В. Предохранитель также может перегореть. В этом случае необходимо обратить внимание на то, какое количество тока потребляет электродвигатель. Для этого необходимо вынуть предохранитель из цепи и установить мультиметр, который предварительно был настроен на нужный показатель силы тока. Таким образом, можно определить, какое количество тока потребляется во время старта и работы, и установить неисправность, если она существует. Потребление тока также измеряется с помощью датчика пониженной силы тока. Если электродвигатель функционирует для собственного охлаждения, то необходимо проверять закупорку вентиляционных отверстий и состояние вентиляционных патрубок. Если электродвигатель продувается недостаточно, то это существенно сокращает срок его службы: могут сломаться сменные части.

Сегодня на мировом рынке функционирует большое количество компаний, которые специализируются на производстве и поставках разных модификаций такого оборудования, как вентиляторы: Soler&Palau, Stadler Form, SHUFT, Aerial, Aermec, IMP Klima и пр. Однако выбор вентилятора необходимо осуществлять исходя из того, какие задачи ему необходимо будет решать и в каких помещениях функционировать. В этом случае качественная техника прослужит долгое время с пользой.

Двигатели вентиляторов

Двигатели с внешним ротором

Конструкция двигателя с внешним ротором аналогична конструкции асинхронного двигателя, но ротор двигателя расположен вне обмотки статора, а статор с обмотками расположен в центре двигателя. Такая оригинальная модификация обеспечивает компактность агрегата. Вал двигателя установлен на шарикоподшипниках, которые закреплены внутри статора. Крыльчатка прикреплена к корпусу ротора. Такая конструкция обеспечивает воздушное охлаждение двигателя, что позволяет использовать вентиляторы в широком диапазоне температур.Все двигатели и рабочие колеса статически и динамически сбалансированы на производственном предприятии.

Электродвигатель с ЕС

ЕС-двигатель

— это электродвигатель, управляемый электронно-коммутируемым контроллером постоянного тока, который не имеет трения или изнашиваемых деталей, таких как коммутатор и щетки, которые присутствуют в стандартных двигателях постоянного тока. Эту функцию выполняет необслуживаемая печатная плата ЕС-контроллера. Новые электродвигатели отличаются высоким КПД и полным регулируемым диапазоном скоростей.Электронный контроллер ЕС-двигателя обеспечивает дополнительные функции, такие как регулирование скорости в зависимости от температуры, давления или других параметров.

Преимущества двигателя EC:

  • эффективная работа при любых оборотах двигателя до нуля;
  • низкая теплоотдача;
  • компактный размер за счет конструкции двигателя с внешним ротором;
  • максимальная частота вращения двигателя не зависит от частоты питающей сети, возможна работа как на 50, так и на 60 Гц;
  • высокий КПД на малой скорости;
  • обмен данными между ПК и вентилятором позволяет настраивать и контролировать рабочие параметры;
  • централизованное управление несколькими вентиляторами, объединенными в единую систему.

Специально разработанное программное обеспечение обеспечивает высокоточное управление вентиляторами, интегрированными в сеть.

На LED-дисплее компьютера отображаются все параметры системы, а режим работы может быть установлен индивидуально для каждого вентилятора в сети. Рабочие параметры конкретного вентилятора, интегрированного в сеть, можно централизованно корректировать в соответствии с параметрами системы вентиляции. Такая технология предусматривает настройку системы вентиляции в соответствии с требованиями заказчика.

Охлаждение и вентиляция электродвигателей (IC)

Поверхностное охлаждение с использованием плоских ребер в сочетании с определенным внутренним контуром охлаждения с установленным на валу вентилятором внутри двигателя обеспечивает оптимальное использование двигателя.

Электрические и механические потери

Все вращающиеся электрические машины выделяют тепла в результате электрических и механических потерь внутри машины. Потери велики при пуске или динамическом торможении .

Также потери обычно увеличиваются с увеличением нагрузки. Охлаждение необходимо для непрерывной передачи тепла охлаждающей среде, например воздуху. Различные методы охлаждения вращающихся машин классифицированы в стандартах IEC 34.6 и AS 1359.21.

Для асинхронных двигателей переменного тока охлаждающий воздух обычно циркулирует внутри и снаружи одним или несколькими вентиляторами, установленными на валу ротора. Чтобы обеспечить работу машины в любом направлении вращения, вентиляторы обычно бывают двунаправленными и изготовлены из прочного пластика, алюминия или стали.

Кроме того, внешние рамы двигателя обычно снабжены охлаждающими ребрами для увеличения площади поверхности для теплового излучения.

Наиболее распространенным типом двигателя переменного тока является полностью закрытый двигатель с вентиляторным охлаждением (TEFC), который снабжен внешним вентилятором принудительного охлаждения, установленным на неприводной стороне (неприводной стороне) вала, с охлаждающими ребрами, проходящими в осевом направлении вдоль вала. внешняя поверхность корпуса мотора.

Они предназначены для удержания воздушного потока близко к поверхности двигателя по всей его длине, таким образом улучшая охлаждение и самоочищение ребер.Для этого обычно оставляют воздушный зазор между ребрами жесткости и крышкой вентилятора.

Внутри двигателей TEFC меньшего размера концевые кольца ротора обычно имеют ребра, которые обеспечивают дополнительное перемешивание внутреннего воздуха для равномерного распределения температуры и позволяют излучать тепло от торцевых экранов и рамы.

Необходимо соблюдать особые меры предосторожности, когда стандартные асинхронные двигатели TEFC используются с приводами переменного тока с регулируемой скоростью, питаемыми от преобразователей VVVF.При работе на скоростях ниже номинальной частоты 50 Гц эффективность охлаждения установленного на валу вентилятора теряется. Для нагрузок с постоянным крутящим моментом иногда необходимо установить вентилятор принудительного охлаждения с отдельным приводом (IC 43) для поддержания адекватного охлаждения на низких скоростях. С другой стороны, для продолжительной работы на высоких скоростях выше 50 Гц установленный на валу вентилятор работает хорошо, но может издавать чрезмерный шум. Опять же, может быть целесообразно установить охлаждающий вентилятор с отдельным питанием.

Вращающиеся машины большего размера могут иметь более сложные системы охлаждения с теплообменниками.

Система, используемая для описания метода охлаждения, в настоящее время изменяется IEC, но в настоящее время используется следующая система обозначений:

  • Префикс, состоящий из букв IC ( индекс охлаждения )
  • Буква, обозначающая охлаждающую среду, опускается, если используется только воздух
  • Две цифры, обозначающие:
  1. Схема контура охлаждения
  2. Способ подачи энергии на циркуляцию охлаждающей жидкости , вентилятор, без вентилятора, отдельная принудительная вентиляция и т. д.
Рисунок 1 — Обозначение наиболее распространенных методов охлаждения

ИСТОЧНИК: Практические приводы с регулируемой скоростью — Малкольм Б.

Сопутствующее содержание EEP с рекламными ссылками

Вентиляторы для электродвигателей и приводной техники

Для производителей оригинального оборудования, а также для электромоторов, мы поставляем вентиляторы из полипропилена и алюминиевые вентиляторы типоразмеров от 56 до 355. Вентиляторы универсально используются почти для всех марок электродвигателей.

В нашем ассортименте из пластика мы предлагаем вентиляторы PPN для температурного диапазона от — 20 ° C до + 90 ° C и из ультрамида / полиамида для температур окружающей среды от — 30 ° C до + 170 ° C.
В алюминиевом профиле доступны готовые вентиляторы с механической обработкой и вентиляторы без механической обработки.

Наши вентиляторы доступны со шпоночным пазом или зажимом. (Алюминиевые вентиляторы — необработанные, с отверстием 10 мм для собственной обработки.

Для увеличения воздушного потока и бесшумной работы мы также предлагаем вентиляторы с однонаправленными осевыми крыльями из пластика или алюминия. Благодаря предварительному выбору различных профилей и настроек угла можно достичь индивидуальной подачи воздуха.Преимущество перед обычными вентиляторами в том, что они имеют очень высокий КПД при низком энергопотреблении и уровне шума.
Алюминиевая ступица изготовлена ​​в соответствии с вашими требованиями. Различные профили и диаметры допускают внешний диаметр от 120 мм до 2745 мм.
Крылья могут быть изготовлены из стекловолокна, армированного пластика, а также из алюминия. Рабочие температуры от — 40 ° C до 110 ° C для алюминия до 249 ° C * (* от — 60 ° C до 245 ° C в зависимости от профиля для алюминиевых вентиляторов)

Выпускаются следующие типы вентиляторов для электродвигателей:

  • Вентиляционные вентиляторы серии MV, изготовленные из полипропилена, полипропилена, внесенного в списки UL, и ультрамида, типоразмеры IEC от 56 до 200, со шпоночным пазом или без него
  • Зажимные вентиляторы из полиамида серии GM, типоразмеры IEC от 63 до 355
  • Вентиляционные вентиляторы с зажимом из полиамида серии CV
  • , типоразмеры от 63 до 160 IEC, с зажимными болтами
  • Вентиляторы с зажимом из полиамида серии VTP / VTB в корпусе из полиамида IEC, типоразмер от 56 до 180
  • Вентиляторы из алюминия, литого под давлением, серии MEC, типоразмеры от 80 до 355 со шпоночным пазом, с механической обработкой или без нее.
  • Вентиляторы серии VE (с зажимным устройством), из литого под давлением алюминия, типоразмеры 56 и 132-250 по IEC
  • Вентиляторы серии VR (с зажимным устройством), из литого под давлением алюминия, типоразмеры IEC от 63 до 160
  • Вентиляторы из литого под давлением алюминия с 3 или 5 лопастями, типоразмеры от 225 до 315 IEC со шпоночным пазом, без обработки.
    Высокоэнергетические лопасти вентилятора из чугуна размером от 63 до 100, необработанные или обработанные
  • Направленные осевые вентиляторы из ППН, армированного алюминием или стекловолокном, для диаметров от 120 мм до 2745 мм (индивидуальное изготовление от одной единицы) (на размерный лист на запрос)
  • Рабочие колеса радиальных вентиляторов (к габаритному листу запроса)

Отопление, вентиляция, охлаждение — Leroy-Somer Industries

Отопление, вентиляция, охлаждение

Центробежные, осевые или пропеллерные вентиляторы — вентиляция присутствует во всех коммерческих и промышленных секторах. Основные области применения, такие как отопление, сушка, обработка воздуха, безопасная вентиляция и охлаждение, требуют оптимизированных приводных механизмов, подходящих для очень специфических условий.

Широкий выбор решений
Для решения проблем, возникающих при центробежной, осевой и винтовой вентиляции, Nidec Leroy-Somer предлагает очень широкий спектр приводных механизмов, отвечающих конкретным требованиям применения: предохранительные двигатели, сертифицированные для использования во взрывоопасных зонах. в атмосфере или для дымоудаления, высокотемпературные двигатели, приводные механизмы для промышленного охлаждения и бортового охлаждения, такие как, например, двигатели с большим количеством полюсов, которые делают приборы значительно тише и т. д.Помимо двухскоростных двигателей, Nidec Leroy-Somer также предлагает решения с регулируемой скоростью для максимальной экономии энергии.

Экспертиза и справочные проекты
В сотрудничестве со своими клиентами Nidec Leroy-Somer оптимизирует крутящий момент моторизованных вентиляторов и разрабатывает компактные энергосберегающие решения. Лаборатория вентиляции определяет характеристики с точки зрения расхода воздуха и акустики моторизованных вентиляторов с производительностью до 30 000 м3 в час.

Наши международные рекомендации в этом бизнесе свидетельствуют об удовлетворенности наших клиентов: системы метро в Стамбуле, Алжире и Каире, Дубайский ипподром, Стад де Франс, Тур де ла Дефанс, аэропорт Афин и т. Д.

Продукция для отопления, вентиляции и холодоснабжения:

Командир ID300

В сочетании с нашими асинхронными двигателями IMfinity® привод Commander ID300 имеет алгоритм управления и защиты для оптимизации работы.


Dyneo + Синхронные электродвигатели с постоянным магнитом сопротивления

Синхронные двигатели Dyneo + , сочетающие в себе реактивное сопротивление и постоянные магниты, построены на механической платформе наших асинхронных двигателей IMfinity®, известных своей прочностью и надежностью. Доступны в различных сериях LSHRM / PLSHRM / FLSHRM, они просты в установке и настройке. На вершине энергоэффективности выше IE5, они предлагают непревзойденную производительность и интерактивный ввод в эксплуатацию благодаря нашему новому приложению Systemiz.


Асинхронные двигатели IMfinity®

IE1 — IE2 — IE3 — IE4 класс эффективности, рама из алюминия, чугуна или стали
IP 55 или IP 23 — от 0,09 до 1500 кВт


CM / HE

Двигатели вентиляторов, устанавливаемые на площадку
0.09 до 7,5 кВт


Дымоудаление LSHT

Безопасные асинхронные двигатели для дымоудаления — от 0,55 до 675 кВт


LSGH

Двигатели в герметичных агрегатах, Статоры — Роторы
от 15 до 350 кВт


Советник по энергосбережению

Мобильное приложение Energy Savings Advisor — это интуитивно понятное, точное, интерактивное приложение, которое позволяет оценить и быстро оценить величину экономии энергии, которую можно достичь с помощью наших высокоэффективных решений для приводов и двигателей.

Как GM и Ford заменили пикапы «дыхательными машинами»

В наиболее тяжелых случаях COVID-19 легкие пациента настолько воспаляются и наполняются жидкостью, что они больше не доставляют в кровоток достаточно кислорода, чтобы поддерживать жизнь этого человека. Один из способов противодействовать этому — использовать вентилятор, который помогает легким пациента работать, в то время как остальная часть тела борется с вирусом.

По мере того, как распространение нового коронавируса переросло в пандемию, стало ясно, что в Соединенных Штатах (и во всем мире) может не хватить аппаратов ИВЛ для лечения приближающейся волны пациентов с этими тяжелыми симптомами.

Гонка за созданием большего количества аппаратов ИВЛ привела к тому, что такие автопроизводители, как Ford, General Motors и Tesla, стали де-факто дистрибьюторами и конструкторами аппаратов ИВЛ, а также помогли компаниям, производящим медицинские устройства, расширить производство критически важного оборудования. Ford и GM снова включили свет на некоторых простаивающих предприятиях, чтобы начать производство вентиляторов самостоятельно, при этом администрация Трампа зашла так далеко, что применила Закон о оборонном производстве времен Корейской войны (DPA) в отношении последних, чтобы гарантировать, что все, что они make идет прямо в национальный склад.К усилиям присоединились и другие технологические компании, такие как Virgin Orbit (подразделение Ричарда Брэнсона по запуску ракет), SpaceX и Dyson.

Что такое вентилятор?

В настоящее время неясно, хватит ли этих совместных усилий, чтобы остановить нехватку аппаратов ИВЛ в США, как это было в других странах, таких как Италия. Но по мере того, как эти компании расширяют свою деятельность, стоит знать, почему они вмешались, почему мы сталкиваемся с нехваткой и что такое аппарат ИВЛ в первую очередь.

Что такое вентилятор?

По словам Нила Макинтайра, медицинского директора отделения респираторной терапии в Университете Дьюка, аппарат ИВЛ — это механическое устройство, которое помогает пациенту дышать, раздувая легкие и доставляя свежий газ в его дыхательную систему. Вентиляторы часто достигают этого с помощью трубки, которая проходит в трахею пациента, что делает ее «инвазивным» устройством. Существуют «неинвазивные» аппараты ИВЛ, которые помогают подавать газ в дыхательную систему пациента через съемную маску или «носовую подушку».«Врачи в основном избегают использования неинвазивных моделей, потому что они могут увеличить риск распространения коронавируса в больницах, поскольку пациенты все еще могут кашлять вирусными каплями в воздухе.

Инвазивные аппараты ИВЛ помогают поддерживать дыхание пациента, пока его организм борется с воздействием вируса. Но аппараты ИВЛ не являются лекарством от COVID-19, и врачи, использующие эти устройства, могут только надеяться, что они выиграют у пациентов немного больше времени для борьбы с инфекцией.

Вентиляторы — не лекарство от COVID-19, но они помогают выиграть время Инвазивные аппараты ИВЛ

Advanced пользуются большим спросом, потому что, как объясняет Макинтайр, легкие — это в высшей степени «хрупкие структуры», и аппараты ИВЛ могут «действительно принести больше вреда, чем пользы», если используются неправильные настройки. Требуется обученный респираторный терапевт, чтобы убедиться, что аппарат ИВЛ обеспечивает точный поток воздуха для правильной вентиляции легких пациента, обеспечивает необходимое количество кислорода и помогает вывести (или «выдохнуть») углекислый газ.

Наиболее востребованные аппараты ИВЛ для интенсивной терапии предназначены для использования в отделениях интенсивной терапии (ОИТ), но, по словам Криса Брукса, директора по стратегии в Вашингтоне, существует широкий спектр аппаратов ИВЛ, обычно предназначенных для конкретных условий оказания помощи на базе производителя вентиляторов Ventec Life Systems.Помимо аппаратов ИВЛ, есть и другие портативные версии, которые можно использовать в домашних условиях и так далее. Фактически, говорит Брукс, это разнообразие является одной из причин, по которым было трудно точно подсчитать, сколько в стране уже есть, и, следовательно, сколько еще необходимо.

Брукс говорит, что Ventec разработала вентилятор, который может объединить помещения интенсивной терапии и дома, и в настоящее время работает над его массовым производством с General Motors. Тем временем Ford недавно объявил, что помогает General Electric производить простой вентилятор, для работы которого не требуется электричество, который может найти применение в полевых госпиталях.

Хотя эти более простые конструкции просты в изготовлении и будут использоваться при необходимости, Брукс говорит, что в целом больницы и губернаторы США хотят иметь сложные аппараты ИВЛ с максимальным набором функций. Эти функции дают респираторным терапевтам более точный контроль над аппаратом ИВЛ, позволяя им корректировать настройки в соответствии с изменениями состояния пациента.

«Каждый день вы находитесь на аппарате ИВЛ, тем меньше у вас шансов выйти из него».

Макинтайр и Брукс говорят, что более совершенные аппараты ИВЛ облегчают отлучение пациента от аппарата ИВЛ, когда придет время — важная часть процесса, особенно потому, что чем дольше пациент находится на аппарате ИВЛ, тем меньше остается времени на обход.

«Эти устройства поддерживают жизнь и выигрывают время, но ничего не лечат. В аппарате ИВЛ нет ничего лечебного. Это вспомогательное устройство, — говорит Макинтайр. «Лучшее, на что вы можете надеяться, — это то, что это позволит сэкономить время, не повредив легкие».

Брукс выражает это более прямо: «Каждый день, когда вы находитесь на аппарате ИВЛ, тем меньше у вас шансов выйти из него».

Почему автопроизводители делают вентиляторы?

Хотя по состоянию на середину марта в Соединенных Штатах насчитывалось от 160 000 до 200 000 аппаратов ИВЛ, некоторые эксперты в области здравоохранения считают, что эти устройства могут понадобиться до 1 миллиона пациентов с COVID-19 в стране в ходе пандемии, в то время как другие считают, что это будет от средних до высоких сотен тысяч.Одна из причин, по которой страна находится в таком положении, — это неоднократная неспособность федерального правительства создать надлежащий запас аппаратов ИВЛ.

Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS) еще в начале 2000-х годов ожидало, что пандемия может вызвать потенциальную нехватку вентиляторов, согласно ProPublica . Но, несмотря на миллионы долларов, вложенные в разработку большего количества портативных аппаратов ИВЛ, к 13 марта 2020 года в Стратегическом национальном запасе хранилось только 12–13 000 аппаратов ИВЛ.

Ряд компаний предприняли шаги, чтобы попытаться восполнить этот дефицит, и самые большие усилия берут на себя такие автопроизводители, как GM и Ford, которые недавно прекратили производство автомобилей в условиях пандемии.

Автопроизводители имеют развитую цепочку поставок, работают с аналогичными материалами и уже прекратили производство автомобилей

GM помогает Ventec Life Systems увеличить объемы производства вентиляторов, а также освободила место на своем заводе в Кокомо, штат Индиана, для производства вентиляторов Ventec.Форд предпринимает аналогичные усилия, работая с подразделением здравоохранения General Electric, чтобы помочь увеличить производство во Флоридской компании по производству аппаратов ИВЛ под названием Airon. Ford также собирается производить вентиляторы Airon по лицензии GE на одном из простаивающих заводов автомобильной компании.

По словам Адриана Прайса, глобального директора по автомобильной инженерии Ford, который курирует усилия компании по производству вентиляторов, автопроизводители хорошо подходят для такого партнерства по нескольким причинам. Мало того, что эти компании уже работают с компонентами, аналогичными тем, что используются в вентиляторах, но и автомобили — это очень сложные продукты, для создания которых требуются уникальные знания, планирование, координация и логистика.

«Мы собираем тысячи и тысячи деталей, и каждая из этих частей состоит из ряда узлов, которые поставляются [из] всего мира на нескольких уровнях», — говорит Прайс. «Вероятно, вы могли бы взять любую подсистему этого автомобиля, и она была бы более сложной, чем средний потребительский продукт».

Брукс, который последние несколько недель работал с GM, соглашается. «У них фантастическая база поставок, поэтому они закупают много одних и тех же материалов, будь то пластик или металлы, и это поставщики, которые работают с ними в течение многих лет, и у них действительно хорошие отношения и рабочее понимание их возможностей. или невозможность изготовить определенные детали », — говорит он.У них также есть преимущество масштаба, говорит Брукс: автомобильные компании производят тысячи автомобилей в неделю, в то время как производители вентиляторов обычно производят сотни или десятки вентиляторов за одно и то же время.

Поскольку крупные автомобильные компании могут иметь преимущество в производстве, их усилия по созданию вентиляторов привлекли внимание федерального правительства, которое все еще пытается заполнить гигантский пробел в своих запасах вентиляторов.

Трамп сказал, что он считает, что потребность в вентиляторах преувеличена, но в конечном итоге использовал DPA для заказа 30 000 аппаратов ИВЛ, производимых GM и Ventec, чтобы пополнить запасы.

DPA — это закон времен Корейской войны, который позволяет правительству опережать других покупателей важнейших товаров в случае необходимости. Хотя министерство обороны использовало его сотни тысяч раз в год при Трампе для закупки материалов для ракет и дронов, администрация неохотно использовала его для удовлетворения очевидной потребности в вентиляторах.

А что насчет Tesla и других компаний, которые шумят о вентиляторах?

Илон Маск сказал, что Tesla (и SpaceX) также поможет создавать важные устройства, и он работал с Medtronic, чтобы найти способ производить их на одной из фабрик своей компании.Тем временем его компании закупают оборудование в Китае и отправляют его больницам и правительствам, которые в нем нуждаются.

Хотя Маск предоставил по крайней мере одну партию инвазивных аппаратов искусственной вентиляции легких Medtronic ICU в Нью-Йорк, он в основном сосредоточился на приобретении неинвазивных аппаратов ИВЛ (часто используемых для лечения апноэ во сне), которые больницы затем переделывают в инвазивные версии для интенсивной терапии.

Устройства, подаренные Tesla, могут быть «модифицированы для обеспечения безопасной и контролируемой вентиляции для пациентов», страдающих острой дыхательной недостаточностью, согласно сообщению Дэвида Райха, президента и главного операционного директора больницы Mount Sinai в Нью-Йорке.

Илон Маск говорит, что Tesla будет производить вентиляторы, но в настоящее время он поставляет устройства, которые необходимо переработать

Его команда выяснила, как заставить устройства работать через трахеальную трубку (что помогает снизить риск заражения коронавирусом). Они также добавили «устройства мониторинга для точного измерения и отображения концентрации вдыхаемого кислорода, подачи дыхательного объема и уровней выдыхаемого углекислого газа», сняв некоторые опасения, которые люди, подобные Бруксу, выражали по поводу больниц, использующих вентиляторы, которые разработан для отделения интенсивной терапии.

Тем временем Virgin Orbit начала изготавливать новое дыхательное устройство с нуля, сочетая собственное производство и производственное мастерство с передовыми инженерными навыками своих сотрудников, чтобы создать что-то, что могло бы помочь пациентам, которым не нужно что-то столь серьезное, как вентилятор.

Что будет дальше?

Потенциал нехватки аппаратов ИВЛ сохранится, поскольку количество случаев COVID-19 в Соединенных Штатах продолжает расти, особенно потому, что Ford, GM, Tesla и производителям аппаратов ИВЛ потребуется время, чтобы увеличить производство.

GM и Ventec заявили, что в апреле они смогут изготовить всего несколько сотен новых вентиляторов, прежде чем в конечном итоге они вырастут до 10 000 в месяц. Тем временем Ford заявляет, что построит 12 000 своих более простых вентиляторов к концу мая и 50 000 к июлю.

Но даже когда эти компании наращивают производство, эксперты опасаются, что мы можем столкнуться с нехваткой квалифицированных медицинских специалистов для работы с аппаратами ИВЛ.

«Ограничивающим фактором для использования аппаратов ИВЛ, скорее всего, будут не аппараты ИВЛ, а здоровые респираторные терапевты и обученный персонал интенсивной терапии, чтобы безопасно управлять ими в течение трех смен каждый день», — написала группа врачей со всей Северной Америки в журнале The New England Journal of Медицина в прошлом месяце.

Brooks говорит, что это одна из причин, по которой Ventec пытается ускорить производство своего более доступного вентилятора с GM. «Мы специально разработали наше устройство, чтобы его было легко использовать, поэтому у него есть сенсорный экран, который работает скорее как мобильный телефон, чем как сложное медицинское устройство», — говорит он. «Он по-прежнему требует наблюдения со стороны респираторного терапевта и квалифицированного врача, но на нашем веб-сайте есть много тренингов для всех, кому интересно узнать, как его использовать.”

По словам Прайса, из-за риска нехватки аппаратов ИВЛ для интенсивной терапии (и персонала для их эксплуатации) Ford решил помочь в расширении более простого аппарата ИВЛ. «Данные показывают, что количество случаев [COVID-19], требующих лечения с помощью аппарата искусственной вентиляции легких, быстро превышает возможности традиционных медицинских учреждений», — говорит он. «[Мы хотели] иметь возможность выводить устройства в поле как можно быстрее, потому что нам казалось, что, знаете ли, наличие вентилятора очень высокого класса с большим количеством электронных компонентов обязательно будет чтобы замедлить процесс.”

Тем не менее, Макинтайр, эксперт по респираторной терапии, говорит, что он опасается использовать слишком простые аппараты ИВЛ, даже если нет более совершенных.

«Я просто боюсь, что по мере того, как мы добираемся до все более и более примитивных машин, мониторинг и гибкость, необходимые для надлежащего ухода за больными, будут постепенно уменьшаться», — говорит он. «Более серьезная проблема — это люди, которые их правильно используют. Мои терапевты из Duke, например, говорят, что если вы дадите им простое устройство, они смогут заставить его работать безопасно.Но они действительно умные люди. И я боюсь, что этот уровень знаний не так широко распространен ».

Вентиляция гаража

Фрэнк Нэгл

Когда дело доходит до экономии энергии в коммерческих гаражах, модернизация освещения стала первым делом. На это есть веская причина: модернизация освещения является эффективным средством снижения энергопотребления. Но есть еще один источник большой экономии в другой области, которая также заслуживает серьезного внимания: модернизация системы вентиляции гаража.

Все закрытые гаражи в Северной Америке подчиняются стандартам вентиляции, установленным Международным механическим кодексом (IMC) и Американским обществом инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха (ASHRAE). IMC и ASHRAE предусматривают, что системы вентиляции гаража работают непрерывно в часы, когда здания заняты, за исключением тех, которые используют системы вентиляции на основе датчиков угарного газа (CO) и управления по потребности (DCV).

Для гаража, соблюдающего требования норм IMC / ASHRAE и не использующего DCV на основе датчиков, в зависимости от типа системы освещения в гараже, это означает, что две трети ежемесячного / годового счета за коммунальные услуги могут быть отнесены на вентиляцию космос.

Oceanview Village
Oceanview Village, Сан-Франциско, представляет собой обширный комплекс смешанного использования, состоящий из кондоминиумов, апартаментов и магазинов. В отеле есть двухуровневый закрытый гараж площадью 145 000 квадратных футов для жителей и посетителей, а также прилегающий одноуровневый закрытый гараж площадью 18 000 квадратных футов, который обслуживает розничных покупателей и других гостей. В гараже могут разместиться более 450 автомобилей.

Когда здание было построено в 2002 году, проектировщики не включили систему датчиков CO в стратегию вентиляции гаража, поэтому применимый кодекс требовал, чтобы система вентиляции гаража работала с максимальной проектной скоростью вентиляции в часы, когда в здании находятся люди.В данном случае это означало, что вентиляторы гаража должны работать на полной скорости 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

Подробные измерения мощности (выраженные в киловаттах или кВт) до модернизации показали, что система вентиляции гаража с четырьмя вытяжными вентиляторами мощностью 10 л.с., двумя приточными вентиляторами мощностью 7,5 л.с., вентилирующими жилой гараж, и двумя вытяжными вентиляторами мощностью 3 л.с. снабжение свежим воздухом прилегающего торгового гаража потребляло почти 400 000 киловатт-часов (кВтч) в год.

По ставке коммунальных услуг 0 долл. США.1556 / кВтч, а с учетом дополнительных расходов, связанных с ежедневной работой вентиляторов в периоды пиковой нагрузки, ежегодные затраты на вентиляцию гаражей Oceanview Village составили почти 62 200 долларов. Владельцы были ошеломлены, узнав, что эта цифра составляет примерно 30 процентов от всех расходов на электроэнергию за предыдущие 12 месяцев.

К счастью, технология DCV на основе датчиков CO сделала качественный скачок за последние несколько лет, поскольку она соответствует более строгим стандартам энергоэффективности и безопасности на местном уровне и уровне штата.В результате теперь он предоставляет реальные и значительные средства для экономии энергии рентабельным способом.

Сенсорные системы

CO доступны уже довольно давно. Прототип, который в течение многих лет служил отраслевым стандартом, широко известен как система включения / выключения или запуска / остановки, и, хотя он может превзойти многие модификации освещения с точки зрения экономии, у него есть свои недостатки.

Система включения / выключения включает двигатели гаражных вентиляторов (для вентиляции гаража) только тогда, когда этого требуют повышенные уровни CO, при этом типичная точка срабатывания CO установлена ​​на уровне 35 частей на миллион (ppm). В противном случае двигатели вентиляторов остаются в выключенном состоянии.

Основываясь на исследовании рынка и практическом опыте, можно с уверенностью сказать, что примерно от 80 до 90 процентов установленной базы сенсорных систем CO по всей стране относятся к категории двухпозиционных. Некоторые региональные коммунальные предприятия, в том числе Pacific Gas & Electric (PG&E), считают его способным снизить до 95 процентов мощности (кВт), потребляемой двигателями гаражных вентиляторов. Но помимо фундаментального вопроса о том, как можно уменьшить непотребляемую энергию (в конце концов, двигатель выключен), развертывание систем включения / выключения CO во многих средах создает столько же проблем, сколько и решений.

Например, подземные гаражи с офисными, торговыми или жилыми помещениями, расположенными над ними, имеют механические системы (вытяжные и приточные двигатели / вентиляторы, вентиляционные шахты и т. Д.), Предназначенные для того, чтобы позволить основанию поддерживать отрицательное или нейтральное давление воздуха по отношению к свойство выше. Почему? Две причины:

Он предотвращает работу основной системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха — той, которая нагревает и охлаждает офисные / жилые / торговые помещения над гаражом — от работы сверх проектной мощности, а также от вентиляции гаража.Каждый раз, когда вы пытались открыть дверь, скажем, офисного здания, и вам приходилось сильно тянуть из-за ощущения всасывания, вы испытывали то, что инженеры называют эффектом стека. Основная система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха засасывает доступный воздух из гаража и, по сути, герметизирует здание.

Когда система HVAC герметизирует здание, это позволяет потенциально вредным газам — не только CO, но также радону и другим парам — всасываться через лифты и вентиляционные шахты в здание, создавая ненужный риск для здоровья и безопасности жителей здания и посетители.

Ирония заключается в том, что, хотя системам включения / выключения приписывают экономию большого количества энергии, они заставляют другие системы HVAC здания потреблять большее количество энергии, вентилируя помещения, для поддержки которых они не предназначены. Они также полностью игнорируют некоторые основные инженерные решения для правильной эксплуатации здания и обеспечения здоровья и безопасности его жителей.

Ситуация становится еще хуже: системы датчиков CO вкл. / Выкл. Подлежат оплате за пиковую нагрузку, взимаемую большинством региональных коммунальных предприятий, потому что время, в которое они, скорее всего, запускают двигатели вентиляторов гаража, приходится на периоды пиковой нагрузки (примерно с полудня до 6 р.м., в зависимости от региона). Именно тогда большинство людей уходят с работы, и именно тогда автомобили выделяют самую высокую концентрацию (-ы) CO. Требуется пять минут работы, прежде чем автомобильный каталитический нейтрализатор нагреется достаточно, чтобы быть эффективным.

Все, что вам нужно, — это изрядное количество автомобилей, запускающихся одновременно, чтобы уровни CO превышали точку срабатывания датчиков и разгоняли двигатели вентиляторов гаража до полной скорости. Когда эти двигатели вентиляторов остаются включенными всего 15 минут, владелец недвижимости сталкивается с чрезмерно высокими тарифами за пиковое потребление не только за этот день, но и за весь месяц в некоторых коммунальных районах.

Это возвращает нас к Oceanview Village и последним технологическим достижениям в области сенсорной вентиляции с контролем спроса для коммерческих гаражей.

Выбор системы
Владельцы Oceanview Village получили предложения от ряда поставщиков различных систем включения / выключения CO, но в конечном итоге решили установить так называемую систему постоянного тока с переменным расходом. Как следует из названия, система предназначена для непрерывной работы гаражных вентиляторов и изменения скорости двигателя в зависимости от концентрации CO в гараже.

Проверенная эффективная система CO с регулируемым расходом — это система, которая проектирует или синхронизирует технологию частотно-регулируемого привода
(VFD) со стратегией управления, которая:

  • Позволяет двигателям непрерывно работать на низких скоростях — при минимальном уровне CO, — при соблюдении нормативных / проектных требований к скорости вентиляции.
  • Создает резервуар свежего воздуха в гараже, чтобы концентрация CO не превышала предварительно определенные точки срабатывания датчика в течение длительного периода времени, сводя к минимуму количество раз, когда двигатели должны наклоняться, чтобы промыть гараж.
  • Постепенно увеличивает скорость двигателя вентилятора (скорость вентиляции) всякий раз, когда концентрация CO близка к предварительно установленным точкам срабатывания. Другими словами, двигатели не меняют скорость мгновенно с низкой на высокую, а увеличивают пропорционально (по скорости), чтобы противостоять концентрации CO с помощью эквивалентного количества свежего воздуха.

В результате владельцы недвижимости могут непрерывно вентилировать гаражи энергоэффективным способом, обеспечивая при этом здоровье и безопасность жителей и посетителей здания.

ЧРП

используются для изменения скорости электродвигателя путем изменения частоты электроэнергии, подаваемой на электродвигатель. Таким образом достигается значительная экономия энергии. Фактически, инженерный закон сродства подтверждает, что частотно-регулируемый привод, работающий с трехфазным двигателем на 50 процентов его полной грузоподъемности, снижает потребляемую этим двигателем энергию (кВт) на 80 процентов.

Процент скорости двигателя имеет значение, потому что значительная часть национальных гаражей была построена до того, как технология каталитических нейтрализаторов стала стандартной в транспортных средствах.До 1990-х годов IMC требовал проектной скорости вентиляции 1,5 кубических футов в минуту (кубических футов в минуту) на квадратный фут для коммерческих гаражей, поэтому двигатели вентиляторов были рассчитаны на такую ​​скорость вентиляции при 100-процентной мощности двигателя.

Благодаря прежде всего технологии каталитического нейтрализатора, IMC сократила проектную скорость вентиляции вдвое, до 0,75 кубических футов в минуту / кв. футов. Это означает, что старые гаражи, не использующие стратегию вентиляции с переменным потоком, в том числе те, которые используют системы включения / выключения, тратят много энергии на работу своих двигателей с удвоенной скоростью или мощностью, необходимой сейчас.

Системы переменного расхода с приводом от частотно-регулируемого привода позволяют устанавливать и управлять скоростью двигателя таким образом, чтобы обеспечить поистине исключительную экономию энергии / затрат. В самом деле, это не редкость для собственности, которая запускает гаражные вентиляторы по одному и тому же графику до и после монтажа, что позволяет сэкономить 95 процентов кВтч при одновременном снижении пиковой нагрузки на 96 процентов.

Я также могу привести несколько примеров, в которых время работы гаражных вентиляторов было существенно увеличено — даже в четыре раза — а система переменного расхода с приводом от частотно-регулируемого привода снизила потребление энергии на 90% и более.

Измерения после установки в Oceanview Village показали, что этот тип системы снизил комбинированное потребление двигателей гаражных вентиляторов на 381 000 кВтч — экономия 95,4% — при снижении пикового потребления кВт на 95,5%.

Годовая экономия затрат составила 95,5%, снизив счет за вентиляцию гаража примерно на 59 400 долларов в год — с более чем 5200 долларов до 230 долларов в месяц. Не считая скидки 30 500 долларов, система окупилась всего за 12 месяцев!

Обдумывая, что лучше всего подходит для вашего гаража, имейте в виду, что промышленный трюк — просто отключать вентиляторы гаража, чтобы избежать дорогостоящих счетов за электроэнергию — категорически запрещен во все большем числе городов и штатов. Более того, если вы оказались в регионе, где все еще допустимы стратегии включения / выключения вентиляции, я бы порекомендовал прислушаться к словам неизвестного автора, который сказал: «Горечь низкого качества сохраняется еще долго после того, как сладость низкой цены забыта. ”

Преимущества, полученные от последних инноваций в области вентиляции гаражей, слишком очевидны, чтобы их игнорировать.

Фрэнк Нэгл — президент Nagle Energy Solutions. С ним можно связаться по адресу [email protected] или 650.854.1992.

ТПП-2014-04-Вентиляция гаража

Отказ двигателей вентиляторов с дробной мощностью

  • 1.

    Холл-младший (2013) Домашние электрические пожары. Технический отчет, Национальная ассоциация противопожарной защиты

  • 2.

    Hall Jr JR (2012) Пожары в домах, связанные с кондиционированием воздуха, вентиляторами или сопутствующим оборудованием. Технический отчет, Национальная ассоциация противопожарной защиты

  • 3.

    MacLeod K (2015) 7 погибших в результате пожара Лоуэлла запомнились в годовщину.CBS Boston Online, июль 2015 г.

  • 4.

    Старейшина А.Т., Сквайрс Т., Бусуттил А. (1996) Пожарные жертвы среди пожилых людей. Возраст Старение 25 (3): 214–216

    Статья Google Scholar

  • 5.

    Варда Л., Тененбейн М., Моффатт МЕК (1999 г.) Обновленная информация о предотвращении травматизма в домах. Часть I. Обзор факторов риска смертельных и несмертельных травм в результате пожара в доме. Inj Prev 5 (2): 145–150

    Статья Google Scholar

  • 6.

    Delonno A (2004) Не все элементы управления одинаковы: ограничения по температуре требуют дополнительного рассмотрения. Проф Саф 49 (10): 47, 10

    Google Scholar

  • 7.

    Lewis KH, Scheiff S, Challman T, Murphy D, Thoresen A (2015) Возгорание вентиляторов: перегрев обмоток приводит к неисправности теплового концевого выключателя. Fire Technol 51 (5): 1033–1050

    Артикул Google Scholar

  • 8.

    Wise S, Cardwell R (2015) Пожарные хотят, чтобы вы слышали о вытяжных вентиляторах для ванных комнат.CBS WTVR Online, февраль 2015 г.

  • 9.

    Monfort A (2015) Пожарные предупреждают об опасности возгорания вентилятора в ванной комнате. NBC12 Online, февраль 2015 г.

  • 10.

    Lawrie RJ (ed) (1987) Руководство по электродвигателю. McGraw-Hill Book Company, Нью-Йорк

    Google Scholar

  • 11.

    Гейгер, Г. Х., Пуарье, Д. Р. (1973) Явление переноса в металлургии. Эддисон-Уэсли, Ридинг

    Google Scholar

  • 12.

    Байрон Б.Р., Стюарт В.Е., Лайтфут Е.Н. (1960) Явления переноса. Уайли, Нью-Йорк

    Google Scholar

  • 13.

    NFPA 921: Руководство по расследованию пожаров и взрывов. Технический отчет, Национальная ассоциация противопожарной защиты (2014)

  • 14.

    Дэвис Дж. Р. (1998) Справочник по металлам, 2-е изд. ASM International, Materials Park, OH

  • 15.

    Хиггинс Р.А. (2010) Материалы для инженеров и техников, 5-е изд.Elsevier, Burlington, MA

  • 16.

    Drysdale D (1998) Введение в динамику пожара. Уайли, Нью-Йорк

    Google Scholar

  • 17.

    Гангули Т.К. (2005) Введение в главу «Трансформеры», МакГроу-Хилл, Нью-Йорк, стр. 1–5.

  • 18.

    Winders Jr JJ (2002) Силовые трансформаторы. Marcel Dekker Inc, Нью-Йорк

    Забронировать Google Scholar

  • 19.

    Сингх Р.К. (2005) Трансформаторы, глава, принципы трансформаторов. McGraw-Hill, New York, pp 6–33

  • 20.

    Feinberg R (ed) (1979) Современная практика силовых трансформаторов. Wiley, New York

  • 21.

    Rawat BL (2005) Раздел «Трансформаторы» Защита трансформаторов.

  • alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *